Хендэ гранд старекс


Аудиосистема в Hyundai Grand Starex

Студия: Elsheep-Team. Руководитель проекта: Сергей Яковлев

И хотя «Теллур» был меньше своих предшественников, все же он представлял собою огромный корабль, где просторно разместился его малочисленный экипаж.

И. Ефремов, «Сердце Змеи»

Быть обиженным не любит никто. Некоторые, чтобы избежать обиды, согласны даже побыть в тесноте. Некоторые — не согласны.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine INE-W920R
  • Монитор 2 зоны: Intro JS-1340 DVD
  • Усилитель: Audio System X-75.6
  • Акустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX
  • Сабвуфер: CDT Audio HD-1000CF
  • Видеорегистратор: EverFocus EMV-200S

Минивэн. Как много в этом слове… Простора внутри единого, ничем не разрубленного, салона. Приставка «мини» едва ли кого-то введёт в заблуждение. Кто не любит тесноты — тому сюда. Кто не просто не любит тесноты, а ценит простор во всех его проявлениях — тому тоже сюда, но с полным приводом. Вот как этот Grand Starex.

Начиналась новая жизнь «Старекса» (а ведь любая машина, попадающая на эти страницы, начинает новую жизнь, иначе зачем она здесь) как обычно — с задания на «аудиосистему с запасом по мощности». Это значит — чтобы не только в салоне играло от души, но и чтобы, преодолев просторы (в том числе не сильно обустроенные в смысле дорожного полотна), можно было на природе открыть двери и потанцевать. Но чтобы «ничего не мешалось в салоне», обидно терять ощущение простора.

Ну и снаружи по мелочи: рейлинги на крышу, дополнительный задний свет, в общем — полная готовность к приятному времяпрепровождению. После знакомства заказчика с прошлыми работами студии список пожеланий, правда, заметно расширился. В процессе обсуждения с заказчиком всех возможных вариантов стало ясно, что проект становится комплексным, одной только шумоизоляцией и системой не отделаться — предстоит переделать буквально всё.

Всё, что было в салоне, снесли «до основанья», начиная с переднего «полуторного» сиденья. К чему тесниться, установили обычные кресла, на двоих с комфортом, а на освободившемся в центре месте выстроили внушительных размеров подлокотник, в недрах которого скрывается переносной холодильник и масса других, не менее полезных в дороге радостей жизни. Задний диван обзавёлся электроприводом спинки и тоже широким подлокотником, сказано же: тесноте вход запрещён. Пластиковые облицовки, потолок, торпедо и «мебель» отправились в перешивку, мелкие детали интерьера (ручки, решётки, крышки) — в отделку карбоном. В двери и потолок установили подсветку (в потолок — даже многоцветную). В переднем бампере — выдвижные омыватели фар, парктроники, сзади — мощные светодиодные фары. Поставили две камеры обзора — переднюю и заднюю. Сигнал от задней идёт на встроенный в зеркало заднего вида монитор, от передней — на видеорегистратор, без него, как все знают, по нашим дорогам ездить — как без тормозов. Видеорегистратор — необычный, не миниатюрное устройство «всё в одном», а стационарный прибор EverFocus EMV-200S, установленный в бардачке и, когда надо, отправляющий видеосигнал на экран головного устройства. Это вкратце, в виде конспекта, а в действительности процесс занял полтора месяца.

Тем временем в разобранном салоне провели полную шумоизоляцию, положили новое напольное покрытие и приступили к тому, с чего всё, собственно, и начиналось — к аудиосистеме. Жёстких, как для соревнований, требований к звуковой сцене не ставилось, поэтому структура аудиотракта нарисовалась достаточно простая: широкополосное усиление, двухполосный фронт с пассивными кроссоверами, коаксиальный тыл и сабвуфер, способный обслужить басом просторный салон. Из соображений экономии пространства решили использовать шестиканальный усилитель — его легче установить скрытно, не отнимая место в салоне.

Регистратор на этом минивэне — не «мини», как на других, а стационарный.

Наиболее высокие требования предъявлялись именно к «медийной» составляющей системы. Головное устройство — непременно с навигацией и эрудицией. Последнее означает: чтобы понимала всё — диски, флэшки, смартфоны и рулевые кнопки. На эту роль выбрали мультимедийный навигационный центр Alpine INE-W920R, одновременно получив мощный цифровой процессор: задержки, кроссовер, системы Bass Engine и MediaXpander, параметрический девятиполосный эквалайзер с одиннадцатью предустановками, регулировка уровня и переключение фазы сабвуфера, в общем — полный джентльменский набор.

Вторым пунктом шёл потолочный монитор с приличным размером экрана и собственным источником сигнала — чтобы можно было организовать при необходимости и вторую зону обслуживания. На эту роль выбрали тринадцатидюймовый Intro JS-1340 DVD. В основном режиме он получает видеосигнал от головного устройства, при автономной работе — от своего DVD-проигрывателя, слушатели в этом случае пользуются инфракрасными наушниками. Корпус обшили такой же алькантарой, как и потолок — поэтому инородным телом монитор никак не выглядит.

Фронтальная акустика — известная своим потенциалом в смысле неискажённого звукового давления CDT EU-61CV, установлена в штатных местах: мидбас — в двери, пищалки — в треугольники зеркал. Естественно, все посадочные места доработаны. В дверях появились переходные кольца, все лишние отверстия заглушены, двери вибродемпфированы. Кроссоверы там же, под обшивками, с тем, чтобы тянуть в двери меньше проводов. Коаксиальная тыловая акустика CDT Audio CL-6EX — в штатных пластиковых коробах, их тоже пришлось слегка доработать.

Главным требованием к головному устройству был широкий круг общения: от спутников до флэшек.

Сабвуфер мастера студии довольно неожиданно рекомендовали поставить десятидюймовый, гарантировав, что «мало не будет» и дав такую же гарантию, что играть будет на пять баллов. Уверенность основывалась на опыте работы с головкой CDT Audio HD-1000CF, для которой изготовили закрытый корпус-«стелс» объёмом около 20 л и спрятали его за левой задней обшивкой. Технология изготовления — комбинированная. Задняя стенка выклеена из стеклоткани «по месту», передняя панель — фанера, сопрягающие поверхности — снова стеклопластик, но уже по формообразующей оболочке из ткани — та самая «текстильная технология», по которой построены буквально тысячи сабвуферов и подиумов.

В правой боковине салона за облицовкой установили шестиканальный усилитель Audio System X-75.6. Не столь частый сегодня образец «чисто шестиканального» аппарата, а не заранее скоммутированного внутри на пять каналов. В данном случае это означало лишь оптимальное распределение мощности между звеньями системы, в других — создаёт свободу манёвра, за что в студии этот усилитель приметили и взяли на вооружение. Здесь схема включения очевидна: два канала на фронт, два на тыл, два — мостом на сабвуфер. Межблочные кабели во избежание неприятностей пустили по потолку, силовой — по правому порогу.

Проект себя вполне оправдал — из рядового семейного фургончика получился комфортабельный микроавтобус, на котором можно с максимальным удобством путешествовать и по восьмирядному шоссе, и по настоящему, не размеченному на полосы простору. Не в тесноте и уж точно — не в обиде…

Установка акустики в двери их визуально не изменила. Изменило другое…

«Голую» дверь проклеили изнутри.

Закрыли технологические окна (обратите внимание на бренд «вибры», кстати).

Поверх виброизоляции положили шумоизоляцию.

И, через опорные кольца — новые мидбасы. Кроссоверы поставлены здесь же.

Вторую зону можно сделать полностью независимой от первой, водительской.

С правой стороны в металлоконструкциях спрятан шестиканальный Audio System — «один за всех».

Залог независимости — крупный (на 13 дюймов) монитор со своим проигрывателем и игровым блоком.

Слагаемые комфорта: сабвуфер, тыловая акустика, откидной столик. Что важнее? Да всё важно…

Комфорт будет создаваться здесь, после «зашумливания», установки акустики и сабвуфера (его только начали строить).

Три технологии одного сабвуфера: тыльная часть выклеивается «с натуры».

Передняя стенка — из фанерных плоскостей.

Окончательно форму придаёт стеклопластик «по ткани».

«Нас встретит радостно у входа…» — это если открыть заднюю дверь.

SQ

Прослушивание велось по стандартной программе с добавлением нескольких новых треков с полновесным низкочастотным диапазоном — было интересно, насколько хорошо поведёт себя «десятка» в салоне такого объёма. Рекомендация мастеров оправдалась, даже более чем: бас исключительно аккуратный, мощный и приятный на слух. Фронтальная акустика работает отлично, к тональному балансу и сцене претензий нет. Весь диапазон отыгран достаточно гладко, на слух ни один инструмент не выпирает, все тембры передаются натурально, без акцента. Солисты и хор звучат живо, сочно, стереопанорама хорошая. Несколько мелких штришков было в зоне стыковки мидбаса с сабвуфером, но система свежая, ещё не разыгралась как следует. В целом звучание очень порадовало.

RTA

АЧХ системы — довольно редко встречающаяся и характерная скорее для домашнего аудио, нежели для автомобильных систем. С одной оговоркой: чтобы дома получить такое распределение уровней звукового давления ниже 40 Гц, понадобятся колонки стоимостью в Starex каждая. Нижний бас в системе никак не выделен, уровень остаётся примерно постоянным до 300 — 400 Гц, да и там меняется незначительно. На фоне общей плавности АЧХ огрехи в области среднего баса — единственное, что привлекает критический взор, но и они, как было сказано, скорее всего, явление временное. Очень достойно, прошу заметить, фронтальная акустика отыграла верхний край диапазона.

A PROPOS

Тест мультимедийной станции Alpine INE-W920R

Тест усилителя Audio System X-75.6

Тест акустики CDT Audio CL-6EX

Тест сабвуфера CDT Audio HD-1000CF


Подбор по авто. Шины и диски для Hyundai Grand Starex

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Размеры колес и дисков на Hyundai Grand Starex Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеTQ Facelift [2017 .. 2022]TQ [2008 .. 2018]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Hyundai Starex/Grand Starex/h2 в Москве

ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 3 486 P
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
ТО-2
30000 км

АКПП

7 661 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

8 221 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD) 11 811 P
Рекомендуем обновить масло АКПП

5 350 P

ТО-4
60000 км

АКПП

16 591 P 18 511 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -

МКПП

17 461 P 19 111 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -
ТО-5
75000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
Рекомендуем заменить свечи накаливания дизельного двигателя 4 400 P
ТО-6
90000 км

АКПП

21 111P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач ATF RED-1, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD)
6 500 P

МКПП

18 591 P

Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ

Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD)
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР)

1 500 P

ТО-7
105000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P
ТО-8
120000 км

АКПП

16 591 P 16 111 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -

МКПП

17 461 P 16 711 P
Замена обводного ремня, ролика-натяжителя, холостых роликов обводного ремня (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, обводного ремня, ролика обводного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.) масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик натяжителя ремня, 3 холостых ролика (цепной двигатель Grand Starex с 2007г.в.) / Ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ГРМ, ролик балансировочного ремня (ременной двигатель D4BH Starex до 2007 г.в.), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить 5 сальников валов и ремни ГУР, генератора и кондиционера 1100 P/900 P -
ТО-9
135000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО, масло для редуктора заднего моста и дифференциалов (кроме 2WD) 11 811 P
Рекомендуем обновить масло АКПП

5 350 P

ТО-10
150000 км

АКПП

7 661 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

8 221 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-11
165000 км
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 5 451 P

Ремонт Хендай Гранд Старекс (Hyundai Starex). STAREX CLUB SPB

Ремонт Хендай Гранд Старекс (Hyundai Starex). STAREX CLUB SPB - СТО и продажа запчастей

У Вас Hyundai Grand Starex? Тогда вы наверняка знаете, что этот микроавтобус обладает множеством достоинств: он надёжен, вместителен, обладает стильным внешним видом, имеет отличные показатели по проходимости, оснащен мощным двигателем, а также сидениями с прекрасной эргонмикой. В то же время, это сложная техника, которой время от времени требуется помощь специалистов.
Ваш Хендай Гранд Старекс нужно восстановить после ДТП? Сделать тюнинг? Провести ремонт и профилактические работы? Обращайтесь в компанию STAREXCLUB-SPB. Мы работаем с 2003 года и предлагаем полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту этих корейских минивенов.
Ремонт Хендай Старекс.
  • Наши механики отлично знают слабые  стороны устройства автомобилей Hyundai Starex. Такая узкая специализация позволяет выполнять работы максимально качественно и быстро.
  • В большинстве случаев, мы выполняем любые виды ремонта Hyundai Starex, от простого до самого сложного, в день обращения, потому что ценим Ваше время.
  • На нашем складе всегда в наличии множество запчастей для Hyundai Starex, что также положительно влияет на скорость и качество оказания услуг.
  • Для участников клуба Starex, а также для постоянных клиентов, действует гибкая система скидок.
 
Мы ВСЕГДА рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Микроавтобус Hyundai Grand Starex в Красноярске

Корейский минивэн является одним из лучших в своем роде по соотношению цены и качества. Микроавтобус Hyundai Grand Starex — это универсальный автомобиль, который подойдет как для коммерческих целей, так и для семейных путешествий.

Сегодня микроавтобус Hyundai Grand Starex выпускается под лаконичным названием h2. Он соответствует всем требованиям к минивэну и отличается просторным салоном и высоким уровнем безопасности.

В «Медведь Холдинге» можно приобрести как новый автомобиль, так и авто с пробегом на выгодных условиях. В каталоге представлены различные модели Hyundai в отличном состоянии с прозрачной историей и без скрытых дефектов.

Дизайн

Внешний вид микроавтобуса играет немаловажную роль. Hyundai Starex — один из таких автомобилей, которые отличаются лаконичным и современным дизайном. Крупные фары создают эффектный «взгляд», а защита нижней части кузова демонстрирует высокую проходимость автомобиля.

Отделка салона зависит от комплектации. В целом интерьер отличается высоким качеством материалов и функциональностью. В зависимости от комплектации салон может быть оборудован различными деталями, которые повышают уровень комфорта. Среди них подстаканники, солнцезащитный козырек с зеркалом, отделение для очков и многое другое.

Технологии

Современные технологии обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам. Для пассажиров на задних сиденьях доступны органы управления обдувом, что позволяет контролировать температуру и скорость работы вентилятора. В передней части салона расположены разъемы USB и AUX.

Автомобиль оборудован системой помощи при парковке, современной аудиосистемой, центральным замком с пультом дистанционного управления, дисковыми тормозами спереди и сзади, системой стабилизации курсовой устойчивости и другими полезными технологиями.

Характеристики

Новый автомобиль выпускается с двумя дизельными двигателями объемом 2,5 литра. Первый обладает мощностью 116 л. с., а второй — 170. Объем топливного бака составляет 75 литров. Расход топлива автомобиля с двигателем в 116 л. с. — 6,4 л/100 км в загородном цикле, 7,5 в смешанном и 9,2 в городском. Минивэн с более мощным двигателем расходует 7,3 л/100 км за городом, 8,8 в смешанном цикле и 11,2 в городе.

Вместимость Hyundai Grand Starex

Вместимость Hyundai Grand Starex — один из самых важных показателей для этого класса автомобилей. Салон рассчитан на 8 человек. Благодаря современным технологиям каждый пассажир получает настоящее наслаждение от поездки. Наклонные двери для водителя и переднего пассажира позволяют комфортно садиться в автомобиль.

Стоимость микроавтобуса Hyundai

Стоимость микроавтобуса Hyundai зависит от года выпуска, комплектации и состояния. В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили в отличном состоянии. Все они прошли тщательную диагностику и строгую проверку.

Hyundai Grand Starex в кредит

В «Медведь Холдинге» всегда действуют выгодные кредитные предложения. Вы можете рассчитать кредит на автомобиль прямо на сайте. Также есть возможность приобрести микроавтобус по программе Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ teddyleung

Отзыв владельца о Hyundai Grand Starex 2008 автомат минивэн 55000 км - достоинства и недостатки автомобиля

По состоянию на сентябрь 2013 серьезных поломок не возникало. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то обзаведитесь хорошей шипованной зимней резиной. Управляемость становится совсем другой. Племенная болезнь этой машины - передние тормозные диски примерно за 2-3 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев... Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Штатная корейская аккумуляторная батарея не рассчитана на наши морозы, с трудом заводит движок уже при температуре -7 градусов, даже после подзарядки дома уже на следующий день. Свечи накаливания оказались ни причем, все дело в аккумуляторе. Купили Varta большей емкости при тех же габаритных размерах. Работает стабильнее в морозную погоду. Один раз за период эксплуатации пришлось менять амортизаторы задней подъемной двери. Ориентировочная цена 2000р за каждый, заменили самостоятельно без проблем. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Но они прослужат минимум лет 10. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). Щетки стеклоомывателя примерзают к стеклу в мороз, если нет электроподогрева зоны их покоя (обычная печка это место не обдувает фактически). В морозную погоду салон прогревается дольше, чем на легковушке... Оно и понятно, кузов большой, большое остекление.

Общее впечатление

Мой отзыв о Hyundai h2 Grand Starex 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве сейчас продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с 4-х ступенчатой АКПП только бенз мотор, а с 2012 года появилась 5-ти ступенчатая АКПП с дизельным), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров они сдвоенные, не поворотные, но зато с трехточечными ремнями безопасности). Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. На блестящие серебристые накладки фонарей и кузова не ведитесь - они в мороз отваливаютя все равно... Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 14-15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках или при динамичном разгоне на каждом смветофоре может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. А ранее у меня был Фиат Добло панорама с бензиновым двигателем 1.4 л, мощностью 77 л.с. (всего!), расход по городу был 10.5л без кондея и 11.5л с кондеем... Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, рассчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Дальний приходится вообще не включать, заботясь о встречных водителях (бьет далеко вперед, у встречных паника начинается). Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Но, тем не менее, случаи автоподстав в наше время нередки, настоятельно рекомендую обзавестись видеофиксатором. Периодически передо мной внезапно перестраиваются и резко тормозят, но мои тормоза ни разу не подвели. Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили 4-ый ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых в Краснодарский край и в подмосковье на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем. Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично. Машина также идеально подойдет для семьи с маленькими детьми. Если свинтить 4-ый ряд сидений и половину 3-его ряда, то коляска в кузов войдет вообще без проблем, без складывания, прям как есть. Удобно ездить с малышами гулять и с коляской, и с автокреслами. Автокресла тоже хорошо встают, по сравнению с легковушками, остается свободное место для ног детишек, и их можно легко наклонить назад, чтобы дети поспали, в дальней дороге особенно актуально. P.S. отзыв основан на эксплуатации машины в обычной московской семье с детьми и является всего лишь моим личным мнением. Общее впечатление - положительное, если и буду менять это авто - то только на такое же, но более новое!

2018 Hyundai H-1 II / Grand Starex (facelift 2018) 2.5 D (175 KM) Automatic

Модификация 90 016 2320 кг 5114.72 фунта.

Технические характеристики Hyundai H-1 II / Grand Starex (facelift 2018) 2.5 D (175 KM) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021

Основная информация
Марка Hyundai
Модель H-1
Поколение H-1 II / Grand Starex (facelift 2018)
(Двигатель) 2.5 D (175 л.
Кол-во дверей 5
КПД
Расход топлива - Городской цикл 11.9 л / 100 км 19.77 миль на галлон США 90,077 23,74 миль на галлон Великобритании 90,077 8,4 км / л 90,017
Расход топлива - Экстра городской 9 л / 100 км 26,13 US mpg
31,39 UK mpg
11,11 км / л
Расход топлива в смешанном цикле 10,6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон в Великобритании
9,43 км / л
Выбросы CO 2 210 г / км
Тип топлива Дизельное топливо
Соотношение массы и мощности 13.3 кг / л. С., 75,4 л.
Мощность на литр рабочего объема 70,1 км / л
Крутящий момент 441 Нм при 2000-2250 об / мин 325,26 фунт-фут. @ 2000-2250 об / мин
Модель / Код двигателя D4CB
Объем двигателя 2497 см 90 157 3 90 158 152.38 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр отверстия 91 мм 3,58 дюйма
Ход поршня 96 мм 3,78 дюйма
Степень сжатия 16,4
Количество клапанов цилиндра 4
Топливная система Дизель Common Rail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Система синхронизации DOHC
Объем и вес
Масса пустого
Топливный бак 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британских галлонов
Размеры
Длина 5169 мм 203,5 дюйма
Ширина 1920 мм 75,59 дюйма
Высота 1925 мм 75,79 дюйма
Колесная база 3200 мм 125.98 дюйм.
Колея передняя 1685 мм 66,34 дюйма
Колея задняя 1660 мм 65,35 дюйма
передний свес 880 мм 34,65 дюйма
задний свес 1089 мм 42,87 дюйма
Дорожный просвет 190 мм 7,48 дюйма
Минимальный диаметр поворота 11.2 мес. 36,75 футов
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Кол-во передач (АКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая подвеска
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы АБС (автомобильная)
Рулевое управление Зубчатая рейка
Усилитель руля Гидравлический усилитель Шина размер 235/60 R17
Размер колеса 17
.Шины

Hyundai Grand Starex >> Размер резины

. Шины

Hyundai Grand Starex


Hyundai Grand Starex - это универсальный автомобиль, который с 1997 года производится в Южной Корее и Индонезии. На Старом континенте автомобиль получил название Hyundai H-1, а в Нидерландах - Hyundai iMax. В 2012 году Hyundai из Австралии обновил свои дизельные двигатели. Одним из ключевых изменений стало введение новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач после пятиступенчатой.

На практике это означало экономию топлива около 0,6 литра на 100 км. В Малайзии Starex доступен в более роскошном варианте, получившем название Old Royale. Он отличался таким оборудованием, как DVD-плеер, семидюймовый ЖК-экран, полностью оборудованный обвес и прочные шины. Hyundai Starex вышел с 4 новыми вариантами. Первый - это GL, 10-местный и 12-местный, с механической коробкой передач, второй - GLS с 10- и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Интересно, что этот автомобиль был одним из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Hyundai. разделены на последующие годы производства. Расслабляться шины для Hyundai , нужно знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Hyundai Grand Starex . На следующем шаге выберите двигатель своего автомобиля и выберите его. Шина для Hyundai Grand Starex , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы покажем список заводских замен для шин Hyundai Grand Starex.Если у вас есть автомобиль Hyundai, с нами вы попали в нужное место. интересующие вас шины, а также дополнительную информацию о модели Grand Starex например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Hyundai Grand Starex

Представляем вашему вниманию список поколений Hyundai Grand Starex . Выберите год и поколение Grand Starex и найдите шины для Hyundai Grand Starex .Выберите год автомобиля, который вас интересует, и нажмите на него, чтобы найти подходящие шины для Hyundai Grand Starex

. .

Накладка на дверную ручку автомобиля, подходящая для Hyundai Grand Starex h2 2019, аксессуары для заказа ~ Аксессуары для интерьера

body {font-size: 75%; цвет: # 000; font-family: "Open Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun," 宋体 "; line-height: 1.3;} dl {margin: 0px; width: 480px; float: left;} dt {width: 100px; height: 15px; float: left;} dd {width: 240px; height: 15px; float: left;} dl dt {margin: 0px; line-height: 22px; color: # 474747; font-size: 14px; font- family: Tahoma;} # product-desc {width: 100%; height: 209px;} #description {width: 100%; height: 50%;} #details {width: 100%; height: 50%;}.UI-Box-title {высота: 30 пикселей; размер шрифта: 15 пикселей; семейство шрифтов: тахома; font-weight: жирный; цвет фона: #DDD; текст-якорь: наследовать; padding-top: 8 пикселей; маржа: 0px; } .UI-box-body {маржа: 0px; } #Tbspecifics {border-right: сплошной черный 1 пиксель; нижняя граница: сплошной черный 1px; } #tbspecifics tr {height: 30px; } #tbspecifics td {width: 100px; border-left: сплошной черный 1px; border-top: сплошной черный 1px; } 1. эта автомобильная дверная ручка изготовлена ​​из высококачественного АБС-пластика, она легкая, красочная, прочная.постоянный и может использоваться долгое время.

Накладка на ручку автомобиля подходит для аксессуаров Hyundai Grand Starex h2 2019

2. Поверхность покрыта углеродным волокном, имеет высокий блеск, что придает автомобилю роскошный и элегантный вид.

3.Он может эффективно предотвратить появление царапин и пыли на поверхности дверной ручки автомобиля, а также сохранить автомобиль в чистоте и порядке.

4. С самоклеящейся конструкцией, простой в установке, можно разместить прямо на вашем автомобиле, нелегко упасть.

5. с мастерством и отличным качеством он может идеально подойти для HYUNDAI GRAND STAREX (h2) 2019.

Спецификация:

Состояние: 100% новый бренд

Тип товара: крышка ручки

Содержимое упаковки: идеально подходит для HYUNDAI GRAND STAREX (H2) 2019

Цвет: Рисунок

из углеродного волокна

Материал: АБС-пластик

Содержание пакета:

6 * крышка ручки двери автомобиля

Содержимое упаковки только выше, другие продукты в комплект не входят.

Примечание: при съемке светильников и различных дисплеев цвет предмета на картинке может немного отличаться от реального. Допустимая базовая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см

.

Теги: голова hyundai tucson 2008, Grand Хендай Старекс, логотип jeep compass 2019, Tucson 2021, туристическая обувь, аксессуары hyundai ef, mitsubishi outlander 2013 печать, Jeep Grand Cherokee ", Старекс, аксессуары subaru Brz.

.

Hyundai h2 Grand Starex: описание, фото

Hyundai H 1 Grand Starex

- это микроавтобус из сегмента «семейных автомобилей». По качеству и техническим параметрам она будет конкурировать с мировыми брендами, такими как Mercedes, Volkswagen и др. На европейских рынках модель называется Starex, но отечественный покупатель более известен по индексу h2. Его большим преимуществом является экономия топлива при достаточно мощном двигателе, а также следует отметить, что его можно использовать как в черте города, так и при поездках на дальние расстояния.

Немного истории

Впервые корейская компания представила Hyundai Grand Starex в 1996 году. Он был показан в отдельной постановке. Спустя несколько лет, в 2007 году, появляется продолжение этой серии. Хотя производитель назвал его вторым поколением, но результат превзошел все ожидания. Автомобиль оказался совершенно новым во всех отношениях. Стоит отметить, что дизайн, разработанный в 2007 году, уже не является современным, но по-прежнему актуален, поскольку основной упор в экстерьере сделан на классику.

Некоторые специалисты заметили дебют второстепенных копий элементов. Однако плагиат был настолько незначительным и, что самое главное, умеренным, что Grand Starex (свидетельство автолюбителей подтверждают это) казался довольно оригинальным и уникальным.

Внешние особенности микроавтобуса

При разработке производитель автомобилей сделал акцент на серьезности и ограниченности дизайна. И стоит отметить, что он не прогадал. Спереди мы видим объемный двухрядный бампер. По бокам в нижней части проема установлены туманы.Они выполнены в виде параллелепипеда. Решетка Grand Starex имеет трехуровневую хромированную отделку. В среднем красуется логотип компании. По форме решетка напоминает ведро, стороны которого расходятся. Оптика фары довольно крупная, немного вытянутая сверху вниз. Фары изнутри расположены под углом, что придает им форму треугольного прямоугольника с размытыми линиями. Капюшон плоский, без ребер. В целом внешний вид автомобиля Hyundai H 1 Grand Starex получился смелым, динамичным и лаконичным, мужским.

Есть две боковые двери: одна для водителя и переднего пассажира и одна для салона. Спинка имеет вид прямоугольника. Фары размещены по бокам, вытянуты сверху вниз, узкие, но достаточно длинные. Дверь багажника тоже прямоугольной формы, открывается.

Особенности салона

Hyundai Grand Starex рассчитан на одиннадцать мест, включая водителя. Сиденья расположены в три ряда. Посадка у машины довольно высокая, поэтому чтобы попасть в салон нужно использовать ручку, специально предназначенную для этих целей.Все сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Во втором и третьем рядах спинки кресла можно сложить, образуя компактный стол с карманом для очков. Интерьер выполнен в качественном, но классическом стиле. Некоторые водители говорят, что за эту цену можно было бы сделать что-нибудь более экстравагантное.

Системы управления

Водителям будет интересно узнать, что Руль регулируется только по высоте и никаких регулировок нет.Хотя, по мнению многих владельцев, такого варианта катастрофически не хватает. Все сиденья оборудованы удобными подлокотниками. Очень удобно, и сиденья нужно даже расположить по горизонтали и вертикали. Этот механизм настраивается только вручную, автоматической функции нет.

Упаковки

Три версии модели Grand Starex для отечественного покупателя. В базе данных был предложен стандартный набор. Это подушки безопасности, ABS и EBD, литые диски. Лучшая заливка немного интереснее.Здесь можно получить двухцветный цвет кузова, раздвижной механизм задних стекол, а также комплекс стабилизации ESP и кожаную обивку салона.

Цены Grand Starex

Ценовая политика в большей степени определяется техническими показателями. Например, базовая комплектация емкостью 2,5 л. это будет стоить 1,4 миллиона рублей. Мощность такой машины составляет 116 «лошадок». Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

А вот динамическая стыковка по стоимости будет чуть дороже, около 150 тысяч рублей.За эти деньги хозяин получит емкость 170 л. объемом 2,5 литра, пятиступенчатым автоматом и множеством других опций, предлагаемых производителем Grand Starex.

.

Регулировка фар Декоративная рамка подходит для Hyundai Grand Starex (h2) 2019 Stoneelement.pl

body {font-size: 75%; цвет: # 000; font-family: "Open Sans, Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun," 宋体 "; line-height: 1.3;} dl {margin: 0px; width: 480px; float: left;} dt {width: 100px; height: 15px; float: left;} dd {width: 240px; height: 15px; float: left;} dl dt {margin: 0px; line-height: 22px; color: # 474747; font-size: 14px; font- family: tahoma;} # product-desc {width: 100%; height: 209px;} #description {width: 100%; height: 50%;} #details {width: 100%; height: 50%;}.ui-box-title {высота: 30 пикселей; размер шрифта: 15 пикселей; семейство шрифтов: тахома; font-weight: жирный; цвет фона: #ddd; текстовый якорь: наследовать; padding-top: 8 пикселей; маржа: 0px; } .ui-box-body {маржа: 0px; } #tbspecifics {border-right: сплошной черный цвет 1px; нижняя граница: сплошной черный 1px; } #tbspecifics tr {height: 30px; } #tbspecifics td {width: 100px; border-left: сплошной черный 1px; border-top: сплошной черный 1px; } Регулировка фар Декоративная рамка Подходит для HYUNDAI GRAND STAREX (h2) 2019, наносится чистым, сухим, без грязи, жира или воска.

Определите точное местонахождение товара.

Снимите защитную пленку с клея, аккуратно выровняйте ее, затем плотно прижмите, чтобы обеспечить адекватную адгезию.

Не перемещайте устройство и не мыть машину в течение 24 часов после этого.

Состояние: 100% новый

Тип товара: Отделка крышки регулировки света

Содержимое упаковки: идеально подходит для HYUNDAI GRAND STAREX (H2) 2019

Материал: АБС-пластик

Цвет: Карбон, рисунок

В комплекте:

1 x

крышка кнопки переключателя света

Содержимое упаковки только выше, другие продукты в комплект не входят.

Примечание: световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке немного отличается от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см

.90 000 авторынок. Автомобили Hyundai h 1 starex со всей Европы.

Марка wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann

Модель все

Версия (например,'amg')

Все категории купе кабриолет Внедорожный универсал лимузин автобус / фургон другой

Тип топлива все газ дизель газ гибридный спирт этиловый электрический водород другой

Все коробки передач руководство по эксплуатации автоматический

Техническое состояние всех автомобилей. неповрежденный автомобиль Сломанный

Продавец все только частный только трейдер

Страна все Германия Голландия Бельгия Франция Испания Австрия Италия Люксембург

Год выпуска от всех 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 старший

Год выпуска для всех 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990

Пробег от всех 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км

Пробег до всех 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250,000 км все

Мощность от (л.с.) все 60 КМ 100 км 150 л.с. 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ

Мощность на (л.с.) все 100 л.с. 150 л.с. 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ

Цена от 4 зл.000 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых

Цена для всех 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ZL 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых все

.

Смотрите также