Мазда 121 описание


MAZDA 121 - МАЗДА 121 - Технические характеристики Mazda 121

Mazda 121 — легковой автомобиль фирмы Mazda. С 1988 по 2003 год выпущено три поколения. Модель была заменена автомобилем Mazda 2.

Первое поколение Mazda 121 было результатом совместной работы с фирмами Mazda (Mazda 121) и Ford (Ford Festiva). Существовал вариант с матерчатой складной крышей — Mazda 121 CT. Kia приобрела техническую документацию в 1999 году и в 2000 вышла на рынок с моделью Kia Pride , отличающейся более тонким металлом кузова и незначительными изменениями ходовой части.

Второе поколение Mazda 121 производилось с 1991 по 1996 годы и было собственной разработкой фирмы Mazda. В дизайне было решено отказаться от всех углов, за что автомобиль получил прозвище «яйцо».

В 1996 году сменилось поколение Mazda 121. Трёхдверный вариант обозначался JBSM, пятидверный вариант — JASM. Третье поколение было разработано совместно с Ford и делит платформу и внешний дизайн с автомобилем Ford Fiesta ’96. В 2001 году Mazda 121 и Ford Fiesta ’96 подверглись модернизации. Отличия между моделями остались незначительными.

Mazda 121 II (DB) 1.3 16V (54 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина3810 мм
Ширина1655
Высота1470 мм
Колесная база2390 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность54 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент97/3000 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.7 c
Расход топлива Смешанный цикл6.7 л/100км
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля820 кг
Допустимая полная масса1335 кг
Размер шин145 R13
Mazda 121 II (DB) 1.3 16V (72 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина3810 мм
Ширина1655
Высота1495 мм
Колесная база2390 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность72 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент104/3700 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.4 c
Расход топлива Смешанный цикл6.9 л/100км
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля815 кг
Допустимая полная масса1300 кг
Размер шин165/70 R13
Mazda 121 III 1.2 (75 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3828 мм
Ширина1634
Высота1330 мм
Колесная база2446 мм
Колея передняя1429 мм
Колея задняя1384 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71.9 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия10.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 c
Расход топлива в городе7.5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля915 кг
Допустимая полная масса1435 кг
Размер шин185/55R14
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3 (50 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3828 мм
Ширина1634
Высота1330 мм
Колесная база2446 мм
Колея передняя1429 мм
Колея задняя1384 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1299 см3
Мощность50 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент97/2000 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75,5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость143 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)19 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля930 кг
Допустимая полная масса1435 кг
Размер шин165/70R13
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3 (60 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3828 мм
Ширина1634
Высота1330 мм
Колесная база2446 мм
Колея передняя1429 мм
Колея задняя1384 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1299 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент103/2500 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.9 c
Расход топлива в городе7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 л/100км
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля930 кг
Допустимая полная масса1460 кг
Размер шин165/70R13
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.8 D (60 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3828 мм
Ширина1634
Высота1330 мм
Колесная база2446 мм
Колея передняя1429 мм
Колея задняя1384 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент105/2500 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия21.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.4 c
Расход топлива в городе6.4 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1015 кг
Допустимая полная масса1510 кг
Размер шин165/70R13
Mazda 121

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Mazda 121 .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{}} BottomLinkPreText {{}} BottomLinkText Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! ,

Mazda 121 - Википедия

Der Mazda 121 ist ein Kleinwagen des japanischen Automobilherstellers Mazda. Gebaut wurde der 121 von Anfang 1988 bis Frühjahr 2003, als die Produktion mit Einführung des Mazda 2 eingestellt wurde. Während seiner Bauzeit erfuhr der 121 zweimal einen Modellwechsel.

Die von Anfang 1988 - Frühjahr 1991 gebaute und DA genannte erste Generation 121 War ein Gemeinsames Projekt mit Ford und Kia, wobei der Mazda dem Kia Pride и Ford Festiva glich.

Die Ausstattung des 121 war relativ karg (es gab keine Zentralverriegelung, keine elektr. Fensterheber und keine Servolenkung), jedoch bestach er durch ein klug durchdachtes Raumkonzept. Trotz seiner kompakten Abmessungen war der Innenraum ausreichend, sogar im Fond. Dies wurde durch eine verschiebbare Rückbank erreicht. Den Mechanismus (аналог zu einem Vordersitz) konnte man sowohl vom Fond als auch vom Kofferraum aus bedienen. Somit war es möglich, bei größerer Zuladung im Kofferraum noch rund 20 cm in der Länge dazu zu gewinnen.Weiterhin konnten die Rücklehnen der Sitze im Heck nicht nur nach vorne, sondern auch nach hinten abgeklappt werden. Dadurch war es möglich, unter Einbeziehung der Vordersitze (nach Entfernung der Kopfstützen) eine komplette Liegefläche zu erlangen.

Der 121 DA war auch mit einem elektrischen Stoff-Faltdach, dem sogenannten Canvas Top, как Mazda 121 CT erhältlich.

Motoren
  • 1,1, 1139 см³, 42 кВт (1988–1990)
  • 1,3 м 1324 см³, 40 кВт (1989–1991)
  • 1.3 mit 1324 см³, 44 кВт (1988–1990)

Der DB , welcher von Frühjahr 1991 bis Anfang 1996 gebaut wurde (außerhalb Europas: Autozam Revue ), war eine Mazda-Eigenentwicklung und hatte kein Schräg-, sondern ein Stufenheck. Wegen des rundlichen Aussehens wird diese Generation oft mit Spitznamen wie «Ei», «Käseglocke», «Buckelchen» или «Bubble Car». Die Idee des Designs war, keine Ecken und Kanten im Auto zu haben. Diese Idee wurde auch weitgehend umgesetzt.

Im Gegensatz zu seinem Vorgänger wurde der DB im Innenraum schon besser und hochwertiger verarbeitet. Auch gab es hier schon, je nach Modell, eine umfangreichere Ausstattung wie z. B. ein beleuchtetes Zündschloss, Zentralverriegelung und elektrische Fensterheber vorne. Auch war dieses Modell mit Klimaanlage erhältlich. Wie sein Vorgängermodell war auch der DB mit einem Canvas Top erhältlich. Dieses ließ sich Allerdings, im Gegensatz zum DA, von vorne nach hinten wie auch von hinten nach vorne öffnen.Die Modellvarianten unterschieden sich abgesehen von der Motorisierung auch in der Lackierung; waren beim Einstiegsmodell die Stoßfänger aus schwarzem Plastik, so waren diese beim stärker motorisierten Modell in der Wagenfarbe mitlackiert. Das Gleiche galt auch für die Seitenspiegel.

Motoren
  • 1.3 16V, 1324 см³, 39 кВт (52 л.с.), Euro 1
  • 1.3 16V mit 1324 cm³, 54 кВт (72 л.с.), Euro 1

Im März 1996 wurde der DB von der als JASM (Fünftürer) beziehungsweise JBSM (Dreitürer) bezeichneten, dritten Generation abgelöst.Dieser war wieder eine gemeinsame Entwicklung mit Ford. Diesmal teilte er sich mit dem Fiesta ’96 die technische Basis sowie das Außendesign. Beide Modelle konnte man nur durch das Markenlogo und leicht veränderte Front- und Heckschürzen unterscheiden.

Anfang 2000 erhielt der Mazda 121 ein Facelift, unter anderem waren die Fahrzeuge nun mit neuen Leuchten und geänderten Schürzen ausgestattet. Die Unterschiede zwischen den beiden Modellen blieben jedoch geringfügig.

Im Gegensatz zum populären Fiesta war dem 121 der dritten Generation nie ein großer Verkaufserfolg beschieden.В апреле 2003 года была выпущена Mazda 2 abgelöst.

Motoren
  • 1,3, 1299 см³, 37 кВт (50 л.с.)
  • 1.3 mit 1299 cm³, 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,25 16V mit 1242 см³, 55 кВт (75 л.с.)
  • 1.8D mit 1753 см³, 44 кВт (60 л.с.)
  • 1.8TD mit 1753 см³, 55 кВт (75 л.с.)
  • Mazda 121 Dreitürer (1996–2000)

Technische Daten Mazda 121 (1996–2003)

Mazda 121 1996–2003 гг.
1.25 i 16V
(1996–2003)
1,3 и
(1996–2003)
1,8 D
(1996–2000)
1,8 ди
(2000–2003)
Двигатель: 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt)
Мотортип: Zetec-SE Endura-E Endura-DE Endura-DI
Hubraum: 1242 см³ 1299 см³ 1753 см³
Bohrung × ступица: 71,9 × 76,5 мм 74 × 75,5 мм 82,5 × 82 мм
Leistung
bei 1 / min:
55 кВт
(75 л.с.)
5200
37 кВт
(50 л.с.)
4500
44 кВт
(60 л.с.)
5000
44 кВт
(60 л.с.)
4800
55 кВт
(75 л.с.)
4000
Макс.Drehmoment
при 1 / мин:
110 Нм
4000
94 Нм
2500
103 Нм
2500
105 Нм
2500
140 Нм
1900
Gemischaufbereitung: Elektronische Einspritzung Diesel-Einspritzpumpe Diesel-Einspritzpumpe, Garrett-Turbolader
Ventilsteuerung: DOHC, Zahnriemen OHV, Зейтл. Нокенвелле, Кетте OHC, Zahnriemen
Kühlung: Wasserkühlung
Getriebe: 5-Gang-Getriebe
(1,25i a.W. mit stufenloser CTX-Automatik)
Radaufhängung vorn: MacPherson-Federbeine, Dreieckslenker, Schraubenfedern
Radaufhängung hinten: Verbundlenkerachse, Schraubenfedern
Karosserie: Stahlblech, selbsttragend
Spurweite vorn / hinten: 1429/1373 мм
Radstand: 2445 мм
Зона: 3828 мм
Leergewicht: 930–1015 кг
Höchstgeschwindigkeit: 160–170 км / ч 143–153 км / ч 155 км / ч 168 км / ч
Beschleunigung
0–100 км / ч:
12,7–15,6 с 15,9–19,5 с 17,4 с 14,3 с
Verbrauch (Литр / 100 км): 6,4–6,7 S 6,4 S 5,7 D 5,0 D

Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken

Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute

,

Mazda 121 - Википедия

Википедия, Либеральная энциклопедия.

Название Mazda 121 - это статистика, используемая для различных транспортных средств Mazda от 1975 года до 2002 года и различных моделей различных транспортных средств.

Этот номер используется для первого автомобиля по идентификатору на всех автомобилях Mazda Cosmo, опубликованных в 1988 году, в соответствии с идентификатором коммерческой модели, выпущенной совместно с Ford и Kia Motors, а также с Ford Festiva и Kia Pride [1] .

La Mazda 121 del 1991-1998 гг.

Dal 1991 al 1998 il nome "121", который идентифицирует берлину на 4 порта Autozam Revue dotata del motore da 1300 cm³. С 1996 года до 2002 года эта презентация была переименована в серию Ford Fiesta, объем двигателя от 1300 см³.

Infine questa denominazione è stata usata in alcuni mercati peridentificare la prima serie della Mazda Demio [2] , piccola monovolume prodotta dal 1996 al 2002 sever in сотрудничества с Ford.

,

Смотрите также