Мазда 121 описание
Mazda 121 II (DB) 1.3 16V (54 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3810 мм |
Ширина | 1655 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Объем багажника максимальный | 1324 см3 |
Мощность | 54 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 97/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 820 кг |
Допустимая полная масса | 1335 кг |
Размер шин | 145 R13 |
Mazda 121 II (DB) 1.3 16V (72 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3810 мм |
Ширина | 1655 |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1324 см3 |
Мощность | 72 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 104/3700 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 815 кг |
Допустимая полная масса | 1300 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Mazda 121 III 1.2 (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 c |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 915 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3 (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 50 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 97/2000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75,5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.84 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | - |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.3 (60 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1299 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 103/2500 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.84 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.9 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.8 D (60 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3828 мм |
Ширина | 1634 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1384 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 105/2500 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.84 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.4 c |
Расход топлива в городе | 6.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1015 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
- wikiwand
Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Mazda 121 .
Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}Из Википедии, свободной энциклопедии
{{}} BottomLinkPreText {{}} BottomLinkText Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
Спасибо за жалобу на это видео!
Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.comСообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! ,
Mazda 121 - Википедия
Der Mazda 121 ist ein Kleinwagen des japanischen Automobilherstellers Mazda. Gebaut wurde der 121 von Anfang 1988 bis Frühjahr 2003, als die Produktion mit Einführung des Mazda 2 eingestellt wurde. Während seiner Bauzeit erfuhr der 121 zweimal einen Modellwechsel.
Die von Anfang 1988 - Frühjahr 1991 gebaute und DA genannte erste Generation 121 War ein Gemeinsames Projekt mit Ford und Kia, wobei der Mazda dem Kia Pride и Ford Festiva glich.
Die Ausstattung des 121 war relativ karg (es gab keine Zentralverriegelung, keine elektr. Fensterheber und keine Servolenkung), jedoch bestach er durch ein klug durchdachtes Raumkonzept. Trotz seiner kompakten Abmessungen war der Innenraum ausreichend, sogar im Fond. Dies wurde durch eine verschiebbare Rückbank erreicht. Den Mechanismus (аналог zu einem Vordersitz) konnte man sowohl vom Fond als auch vom Kofferraum aus bedienen. Somit war es möglich, bei größerer Zuladung im Kofferraum noch rund 20 cm in der Länge dazu zu gewinnen.Weiterhin konnten die Rücklehnen der Sitze im Heck nicht nur nach vorne, sondern auch nach hinten abgeklappt werden. Dadurch war es möglich, unter Einbeziehung der Vordersitze (nach Entfernung der Kopfstützen) eine komplette Liegefläche zu erlangen.
Der 121 DA war auch mit einem elektrischen Stoff-Faltdach, dem sogenannten Canvas Top, как Mazda 121 CT erhältlich.
- Motoren
- 1,1, 1139 см³, 42 кВт (1988–1990)
- 1,3 м 1324 см³, 40 кВт (1989–1991)
- 1.3 mit 1324 см³, 44 кВт (1988–1990)
Der DB , welcher von Frühjahr 1991 bis Anfang 1996 gebaut wurde (außerhalb Europas: Autozam Revue ), war eine Mazda-Eigenentwicklung und hatte kein Schräg-, sondern ein Stufenheck. Wegen des rundlichen Aussehens wird diese Generation oft mit Spitznamen wie «Ei», «Käseglocke», «Buckelchen» или «Bubble Car». Die Idee des Designs war, keine Ecken und Kanten im Auto zu haben. Diese Idee wurde auch weitgehend umgesetzt.
Im Gegensatz zu seinem Vorgänger wurde der DB im Innenraum schon besser und hochwertiger verarbeitet. Auch gab es hier schon, je nach Modell, eine umfangreichere Ausstattung wie z. B. ein beleuchtetes Zündschloss, Zentralverriegelung und elektrische Fensterheber vorne. Auch war dieses Modell mit Klimaanlage erhältlich. Wie sein Vorgängermodell war auch der DB mit einem Canvas Top erhältlich. Dieses ließ sich Allerdings, im Gegensatz zum DA, von vorne nach hinten wie auch von hinten nach vorne öffnen.Die Modellvarianten unterschieden sich abgesehen von der Motorisierung auch in der Lackierung; waren beim Einstiegsmodell die Stoßfänger aus schwarzem Plastik, so waren diese beim stärker motorisierten Modell in der Wagenfarbe mitlackiert. Das Gleiche galt auch für die Seitenspiegel.
- Motoren
- 1.3 16V, 1324 см³, 39 кВт (52 л.с.), Euro 1
- 1.3 16V mit 1324 cm³, 54 кВт (72 л.с.), Euro 1
Im März 1996 wurde der DB von der als JASM (Fünftürer) beziehungsweise JBSM (Dreitürer) bezeichneten, dritten Generation abgelöst.Dieser war wieder eine gemeinsame Entwicklung mit Ford. Diesmal teilte er sich mit dem Fiesta ’96 die technische Basis sowie das Außendesign. Beide Modelle konnte man nur durch das Markenlogo und leicht veränderte Front- und Heckschürzen unterscheiden.
Anfang 2000 erhielt der Mazda 121 ein Facelift, unter anderem waren die Fahrzeuge nun mit neuen Leuchten und geänderten Schürzen ausgestattet. Die Unterschiede zwischen den beiden Modellen blieben jedoch geringfügig.
Im Gegensatz zum populären Fiesta war dem 121 der dritten Generation nie ein großer Verkaufserfolg beschieden.В апреле 2003 года была выпущена Mazda 2 abgelöst.
- Motoren
- 1,3, 1299 см³, 37 кВт (50 л.с.)
- 1.3 mit 1299 cm³, 44 кВт (60 л.с.)
- 1,25 16V mit 1242 см³, 55 кВт (75 л.с.)
- 1.8D mit 1753 см³, 44 кВт (60 л.с.)
- 1.8TD mit 1753 см³, 55 кВт (75 л.с.)
-
Mazda 121 Dreitürer (1996–2000)
Technische Daten Mazda 121 (1996–2003)
Mazda 121 1996–2003 гг. | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.25 i 16V (1996–2003) | 1,3 и (1996–2003) | 1,8 D (1996–2000) | 1,8 ди (2000–2003) | ||
Двигатель: | 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt) | ||||
Мотортип: | Zetec-SE | Endura-E | Endura-DE | Endura-DI | |
Hubraum: | 1242 см³ | 1299 см³ | 1753 см³ | ||
Bohrung × ступица: | 71,9 × 76,5 мм | 74 × 75,5 мм | 82,5 × 82 мм | ||
Leistung bei 1 / min: | 55 кВт (75 л.с.) 5200 | 37 кВт (50 л.с.) 4500 | 44 кВт (60 л.с.) 5000 | 44 кВт (60 л.с.) 4800 | 55 кВт (75 л.с.) 4000 |
Макс.Drehmoment при 1 / мин: | 110 Нм 4000 | 94 Нм 2500 | 103 Нм 2500 | 105 Нм 2500 | 140 Нм 1900 |
Gemischaufbereitung: | Elektronische Einspritzung | Diesel-Einspritzpumpe | Diesel-Einspritzpumpe, Garrett-Turbolader | ||
Ventilsteuerung: | DOHC, Zahnriemen | OHV, Зейтл. Нокенвелле, Кетте | OHC, Zahnriemen | ||
Kühlung: | Wasserkühlung | ||||
Getriebe: | 5-Gang-Getriebe (1,25i a.W. mit stufenloser CTX-Automatik) | ||||
Radaufhängung vorn: | MacPherson-Federbeine, Dreieckslenker, Schraubenfedern | ||||
Radaufhängung hinten: | Verbundlenkerachse, Schraubenfedern | ||||
Karosserie: | Stahlblech, selbsttragend | ||||
Spurweite vorn / hinten: | 1429/1373 мм | ||||
Radstand: | 2445 мм | ||||
Зона: | 3828 мм | ||||
Leergewicht: | 930–1015 кг | ||||
Höchstgeschwindigkeit: | 160–170 км / ч | 143–153 км / ч | 155 км / ч | 168 км / ч | |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 12,7–15,6 с | 15,9–19,5 с | 17,4 с | 14,3 с | |
Verbrauch (Литр / 100 км): | 6,4–6,7 S | 6,4 S | 5,7 D | 5,0 D |
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute
,Mazda 121 - Википедия
Википедия, Либеральная энциклопедия.
Название Mazda 121 - это статистика, используемая для различных транспортных средств Mazda от 1975 года до 2002 года и различных моделей различных транспортных средств.
Этот номер используется для первого автомобиля по идентификатору на всех автомобилях Mazda Cosmo, опубликованных в 1988 году, в соответствии с идентификатором коммерческой модели, выпущенной совместно с Ford и Kia Motors, а также с Ford Festiva и Kia Pride [1] .
La Mazda 121 del 1991-1998 гг.Dal 1991 al 1998 il nome "121", который идентифицирует берлину на 4 порта Autozam Revue dotata del motore da 1300 cm³. С 1996 года до 2002 года эта презентация была переименована в серию Ford Fiesta, объем двигателя от 1300 см³.
Infine questa denominazione è stata usata in alcuni mercati peridentificare la prima serie della Mazda Demio [2] , piccola monovolume prodotta dal 1996 al 2002 sever in сотрудничества с Ford.
,