Мазда 3 2 литра


Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 2008 года ( I (BK) ): 2.0 MT (150 л.с.)

О выборе:
 
 До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500).
 
 К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акцент, но получив подарок от родителей 400 000 на машину стал смотреть авто другого плана.Сначала смотрел в сторону б/у немцев, но побоялся.Зарабатывал тогда 15 000 в месяц и опасался взять ведро и погореть на обслуге(мерс ломался редко,но метко).Решил новую. Заказал фокус, но его ОД разбил при доставке, и я забрал предоплату.Цивик был уж слишком футуристичен-я попроще. Нравился тогда новый лансер х, но салон огорчил.Остановился на мазде 2 литра мкпп.
 
 О машине:
 
 Сейчас машине 5й год и 70 000 км пройдено.
 
 Первое время плевался, что не взял фокуса, так как затраты на каско и обслуживание у них весомо дешевле.Сейчас не жалею.В мелочах машина приятнее.
 
 Постараюсь изложить ключевые моменты:
 
 Шумка как у всего класса посредственная(если сравнивать с мерседесом,но уши как на вазе после 120 не закладывает)
 
 Средний расход 9.7 по городу. По трассе на пару литров меньше.крейсерская скорость140.
 
 Двиг кручу редко, но передвигаюсь предпочтительно в левом ряду.Расхода масла нет.Лью мобил.На родной декселии был угар около 500 грамм на 15 000км.
 
 Из гарантийных ремонтов:
 
 Замена гидроусилителя
 
 Замена моторчика омывателя лобового стекла
 
 Замена правого переднего амора
 
 После гарантии менял передние колодки и задние сайленты.Остальное масла/фильтра по регламенту.
 
 Лампы ближнего света умерли года через 2-3.Сначала купился на маркетинг филипса +мильён процентов к яркости за 1000р.перегорели месяца через 4.ставлю самые простые типа Маяка.служат по году.светят не хуже.Возможно в этом году воткну ксенон 4300 (у меня комплектация без), но еще в раздумьях.
 
 При покупке сразу поставил защиту картера и охранный комплекс.Не пожалел.
 
 Во первых моторный существенно чище, во вторых с выездами в Тверскую область без защиты никак) а с рейтингами по угоняемости с комплексом спится крепче.
 
 Второй год езжу на 18 колесах-просто с эстетической точки зрения ставил, хотя рулится острее, но я не гонщик-мне пофиг.Не занижал, так как выезжаю за МО область регулярно.
 
 Если вы рассматриваете как б/у покупку хотелось бы посоветовать:
 
 Очень внимательная диагностика, так как машины эти часто бьют, склеивают обратно и сливают.После таких случаев и появляются мифы о ненадежности.Смотреть нужно геометрию кузова, подвеску и обязательно проехать проверить отсутствие жора масла(гонщегов,крутящих машины взвонь хватает). Тогда машина будет дарить одно удовольствие.Технически не сильно сложнее ваза, так что любители ремонтировать все сами сэкономят кучу денег.
 
 Очень угоняема-так что каско обязательно.Цены на них кусаются-лучше делать с франшизой.в этом году цена без франшизы около 100, с франшизой в 15 000р в приличной компании-45.
 
 Расход на 2 литрах реально меньше, чем на 1.6 а едет на порядок веселее и обгоны на трассе даются легко.
 
 Качество лкп оставляет желать лучшего.За 5 зим камушками машина расстрелена как из пулемета.Сейчас буду перекрашивать по каско.надо же его отбивать))).Радует то, что в местах сколов за много лет ржавчины не появилось.
 
 В этом году первый раз высадил камушком туманку, но у некоторых они расходник.
 
 Так же на днях впервые выглянув в окно,не обнаружил крышек омывателей фар.После перекраса машины приклею намертво к бамперу.
 
 На зиму/лето имею по комплекту колес. Меняю в гараже сам.В этом году зиму снять не смог, так как гайки прикипели к шпилькам.Полазив на разных форумах почитал, что, мол на фордах, мазда, хюндаях это болезнь.на 4-5 год есть такие проблемы.И гайки теперь снимутся со шпильками.Но болезнь эта называется рукожопость хозяев(и меня в том числе), или ответственных за это монтажников.30р за тюбик графитной смазки, которой хватит на несколько лет и проблемы такой не будет . Спасибо ближайшему шиномонтажу, что все раскрутили, ничего не сломав.Первым делом купил пресловутую смазку перед переобувкой, о которой слышал, но советами пренебрег.
 
 
 
 На 4м году жизни ни с чего начал потеть левый фонарь.так проездил пол года-надоело. На днях снял,просушил феном жены, переклеил герметиком прокладку между фонарем и кузовом и налепил дополнительную.Уже было 2 мойки и 2 суток езды под ливнем-проблема исчезла.
 
 Немного лирики:
 
 Машина сбалансирована-хорошая управляемость и динамика,если не пытаться нарушить законы физики.Если не занижать-универсальна.Даже на 5м году внешний вид актуальный и притягательный.По стоимости запчастей и работ очень демократично-
 
 обслуживаюсь в клубном сервисе.Цены у ОД,конечно,за гранью добра и зла
 
 эпилог:
 
 Спустя годы машина дарит удовольствие за рулем.Цели сливать ее нет.Дед приучил любить технику-и она отвечает взаимностью. Немного внимания и своевременных затрат на обслуживание и она, как и любая порядочная девушка, будет доставлять удовольствие и не будет ломаться)

2 июля 2013

В помощь потенциальному покупателю

При покупке проследите, чтобы детали, подлежащие замены к определенному пробегу были заменены. Либо проверьте их фактическое состояние. Тогда не будет не приятных сюрпризов в последствии.
 
 Список данных деталей можете найти в руководстве пользователя модели.В таблице регламентных работ.
 
 Тест драйв лучше проводить в городе, немного потолкаясь в пробке. В этом случае лучше слышна работа Автомата(если таковой имеется) и залегшие кольца и мертвые маслосъемные колпачки себя выдадут расходом масла.
 
 У нас из обновлений:
 
 Забрал после покраски морды от сколов по каско. Теперь снова как новенькие.
 
 Заменил форсунки омывателя лобового стекла.Старые постоянно сбивались после моек, и из за регулярной настройки стали внутри как жеванные. Как результат лупили в разные стороны.Поставил от вольво веерные(аналогичные на камри) и обработал стекла анти дождем. Расход омывателя сократился в разы + на стекле не остается разводов.Из минусов - при скорости 140 заметно сокращается пятно покрытая водой, но мои пробеги 90% ночной город со скоростями до 120, так что данный нюанс не беспокоит.
 
 Из неприятностей за это время - поймал саморез. Но удачно нашел новую аналогичную покрышку за пол цены.Старую заклеил и оставил в запас.
 
 P.S
 
 На последнем фото чехлы.Симпатичные, но за 3 года подвытянулись(видно на фото), так что не акцентируйте внимание на этом.

Mazda3 | Технические характеристики и цены

Наш ассортимент Назад

Mazda3 Технические характеристики

  • Люк |
  • Седан
  • G20 Pure
  • G20 Evolve
.

Mazda Mazda3 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5, поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. В седане Mazda3 i установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году предлагается отделка салоном из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны задней части грузового пространства и торцевая отделка седана облегчают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Mazda3 построена относительно вертикально в профиль ... Показать полный обзор


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5, поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался в седане Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имели более мощный двигатель 2.3-литровый четырехцилиндровый.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году предлагается отделка салоном из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны задней части грузового пространства и торцевая отделка седана облегчают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Инструменты расположены в тройке круглых утопленных гондол. Храповый механизм позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет регулируемые фазы газораспределения и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатым автоматом.


Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными. Полнодисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию моделей s и опционально для моделей i. Противобуксовочная система теперь доступна на моделях s.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию. Производительность с более крупным двигателем уступает некоторым спортивным компактным автомобилям, но он удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядный рык. Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но место для ног хорошее. Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,

2006 Mazda Mazda3 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Proteg® и хэтчбеку Proteg®5, поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. В седане Mazda3 i установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Для 2006 модельного года модификации незначительны. 2,0-литровый двигатель седана Marda3 i добавляет регулируемые фазы газораспределения, увеличивая его мощность до 150 лошадиных сил (145 л.с. в моделях автомобилей с частичным кредитом с нулевым уровнем выбросов), обещая при этом большую экономию топлива. Для моделей Madza3 доступна новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Пятидверный хэтчбек включает стандартный спортивный пакет со специальными бамперами, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая 2,3-литровая модель Grand Touring содержит функции, заимствованные из специальной серии 2005 года SP23, в том числе кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические дворники с датчиком дождя и бортовой компьютер.Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Mazda3 имеет относительно вертикальный профиль, широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Для седанов доступен спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары.

На седане Mazda3 i стальные диски вмещают 15-дюймовые шины; Mazda3 s s ... Показать отзыв полностью


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Proteg® и хэтчбеку Proteg®5, поступила в продажу в 2004 модельном году.Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. В седане Mazda3 i установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации для 2006 модельного года незначительны. 2,0-литровый двигатель седана Marda3 i добавляет регулируемые фазы газораспределения, увеличивая его мощность до 150 лошадиных сил (145 л.с. в моделях автомобилей с частичным кредитом с нулевым уровнем выбросов), обещая при этом большую экономию топлива.Для моделей Madza3 доступна новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Пятидверный хэтчбек включает стандартный спортивный пакет со специальными бамперами, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая 2,3-литровая модель Grand Touring содержит функции, заимствованные из специальной серии SP23 2005 года, в том числе кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические дворники с датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Для седанов доступен спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Инструменты расположены в тройке круглых утопленных гондол. Храповый механизм позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i развивает 150 л.с. (145 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с новым пятиступенчатым автоматом.


Полнодисковые антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности занавесочного типа включены в дополнительный пакет.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию.Производительность с более крупным двигателем уступает некоторым спортивным компактным автомобилям, но он удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядный рык. Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но место для ног хорошее.Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также