Мазда мпв 2020 года новая модель фото


"мазда-mpv" — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«МАЗДА-MPV»

Три буквы в названии модели означают MultiPurpose Vehicle — многоцелевое транспортное средство. Это весьма точно отражает суть дела: в мини-вэне удобно ездить и на работу, и за покупками, и на пикник всей семьей. Первый MPV марки «Мазда» появился в 1988 году; модель 2002 года внешне почти повторяет предшественницу образца 1999-го. Так бывает, когда дизайн кузова и салона принят публикой, пользуется успехом и для освежения облика достаточно, например, поменять пластиковый бампер, фары да колесные диски. А вот техника за эти годы успела шагнуть вперед и для конкурентоспособности необходимо поставить более мощные, экологичные и экономичные двигатели. Место двухлитрового бензинового двигателя занял новый 2,3-литровый агрегат, выполняющий перспективные нормы Евро IV. Еще интереснее, пожалуй, дизельный вариант: 2 литра, 100 кВт/136 л.с., 7,1 л/100 км и 180 км/ч!

При одном из самых больших салонов в своем классе «Мазду-MPV» отличают удобные сдвижные двери по обеим сторонам кузова. А многоцелевое назначение подчеркивают разнообразные «игры» с сиденьями: в зависимости от созданной водителем планировки можно везти шестерых пассажиров или одного помощника и почти три кубометра грузов! Разумеется, не исключены и все промежуточные варианты.

К вопросам активной и пассивной безопасности инженеры «Мазды» подошли со всей ответственностью: четыре подушки, АБС с электронным распределением тормозных усилий, специальные крепления «Изофикс» для «детского места».

Автомобиль хорош и для дальних путешествий с севера на юг хоть через все климатические пояса. Здесь кондиционер соседствует с мощным отопителем и обогреваемыми зеркалами и стеклами. Удобной посадке способствует регулируемый по высоте руль, от скуки не даст заснуть аудиоцентр с набором компакт-дисков, а все, что не поместилось внутри салона, можно легко расположить на крыше.

Mazda MPV

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2261 смз; мощность — 104 кВт/141 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 195 Н.м при 4000 об/мин; трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая; кузов — 7-местный мини-вэн; база — 2840 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4775х1830х1785 мм; снаряженная масса — 1655 кг; полезная нагрузка — 512 кг, из них до 100 кг — на багажнике на крыше; масса прицепа — 750 кг; расход топлива в смешанном цикле — 9,4 л/100 км.

Mazda MPV, представлена

на салоне NAIAS-2002 в Детройте.

Топ 10 лучших MPV и пассажирских перевозчиков 2020

Однако более резкий S-Max, вероятно, имеет преимущество в отношении общей привлекательности.

Экономьте деньги с новыми предложениями Альгамбры от What Car?

7. Citroën Grand C4 Spacetourer

Последний Citroen Grand C4 Spacetourer (в девичестве Пикассо) гораздо более округлый, чем его предшественник, но он сохраняет все причудливые особенности, которые сделали этот автомобиль таким уникальным предложением в сегменте, который многие считают совершенно скучным.

У него стильный, хорошо продуманный и функциональный интерьер, хотя он не самый лучший по отделке и отделке. С точки зрения управления автомобилем C4 не хватает блеска Ford S-Max, но на дороге он неплох, и у него хороший набор силовых агрегатов. Что касается MPV, то это очень талантливый, хотя и не идеальный пример.

Экономьте деньги с новыми предложениями Grand C4 от What Car?

8. Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic может быть не таким смелым по внешнему виду, как Citroen Grand C4 Spacetourer, но, как и его французский аналог, он остается одним из наиболее привлекательных соперников в классе MPV.

Он достаточно маневренный для своего размера, а практичность, которую обеспечивает его пещерный интерьер, впечатляет. Стандартный комплект тоже хорош. Просто жаль, что этому мешают проблемы с доработкой двигателя, а также поездка, которая не особо ценится по стандартам этого класса. С этим во многом связана установка 20-дюймовых сплавов в стандартной комплектации для всей линейки.

.

Mazda MPV : Цена. Отзывы. Технические характеристики. | Японские автомобили | TCV

Mazda MPV : Цена. Отзывы. Технические характеристики. | Японские автомобили | TCV
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

2003 Mazda MPV Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Mazda переработала свой переднеприводный MPV в середине 2002 модельного года, добавив двигатель и улучшенные характеристики. Автопроизводитель заявил, что его «минивэн нужного размера наполнен духом спортивного автомобиля». Это определяющее заявление Mazda для каждого автомобиля в своей линейке.

3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с. по сравнению с 170 л.с. у предыдущего универсального автомобиля. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает функцию Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений при подъеме.Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, и имеет «триммерный внешний вид», обеспечивающий более отзывчивую управляемость и более легкую парковку.

Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и высококлассный ES. Изменения 2003 года включают недавно появившуюся развлекательную DVD-систему, электрические раздвижные боковые двери, которые являются дополнительными для обеих моделей, и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски для ES.

Внешний вид
Внешние изменения MPV в 2002 году были минимальными. Обладая колесной базой 111,8 дюйма, он вырастает до 187,8 дюйма в длину и немного короче, чем Dodge Caravan. LX оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.

Интерьер
Предусмотрены сиденья для семи человек, в переднем и среднем рядах есть капитанские кресла. Ковшеобразные сиденья второго ряда Side-by-Slide не только скользят вперед и назад, но и вместе, создавая единое целое... Показать обзор полностью


Mazda переработала свой переднеприводный MPV в середине 2002 модельного года, добавив двигатель и улучшенные характеристики. Автопроизводитель заявил, что его «минивэн нужного размера наполнен духом спортивного автомобиля». Это определяющее заявление Mazda для каждого автомобиля в своей линейке.

3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 200 л.с. по сравнению с 170 л.с. у предыдущего MPV. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает функцию Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений при подъеме.Перекалиброванная подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшить наклон кузова без отрицательного влияния на комфорт езды. Mazda утверждает, что MPV легче по весу, чем ее конкуренты, и имеет «триммерный внешний вид», обеспечивающий более отзывчивую управляемость и более легкую парковку.

Доступны два уровня отделки салона: базовый LX и высококлассный ES. Изменения 2003 года включают недавно появившуюся развлекательную DVD-систему, электрические раздвижные боковые двери, которые являются дополнительными для обеих моделей, и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски для ES.

Внешний вид
Внешние изменения MPV в 2002 году были минимальными. Обладая колесной базой 111,8 дюйма, он вырастает до 187,8 дюйма в длину и немного короче, чем Dodge Caravan. LX оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стеклянный люк с электроприводом не является обязательным.

Интерьер
Предусмотрены места для семи человек, в переднем и среднем рядах есть капитанские кресла. Ковшеобразные сиденья второго ряда Side-by-Slide не только сдвигаются вперед и назад, но и вместе создают эквивалент многоместного сиденья.Сиденье третьего ряда Tumble-Under полностью складывается в пол. Максимальная грузовместимость составляет до 127 кубических футов.

Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, а привод от источника питания - опция. Окна в раздвижных дверях можно опустить - функция, которая есть в предыдущем MPV, но недоступна в конкурирующих минивэнах.

Стандартное оборудование включает кондиционер, систему дистанционного доступа, круиз-контроль и заднее защитное стекло. LX имеет проигрыватель компакт-дисков и тканевый интерьер.В ES добавлены сиденья с кожаной отделкой, кондиционер в задней части салона, боковые подушки безопасности и восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и развлекательная система видео на задних сиденьях являются дополнительными.

Под капотом
200-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Подушки безопасности с боковым ударом и антипробуксовочная система являются дополнительными для LX и стандартными для ES.Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Впечатления от вождения
Минивэн Mazda значительно замедляется на крутых подъемах, но шум двигателя скромный. Автоматическая коробка передач старается и оперативно реагирует. На постепенных подъемах заметно больше крутости, но MPV не ощущается мощным.

Управляемость - главное достоинство маневренного минивэна. Этот минивэн мчит на поворотах, как мощный седан, и при этом остается впечатляюще плоским. Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная.Комфортность езды особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Натянутую подвеску легко почувствовать, но пассажиры особой резкости не испытают.

Несмотря на то, что в целом он тихий, вы можете слышать дорожный шум и некоторое рычание двигателя при сильном нажатии на педаль газа. Шум ветра также может беспокоить. Сиденья имеют удобную амортизацию и очень хорошую поддержку.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также