Мопед автомат


Мопед ШТОРМ ИНДИГО КРОСС тюнинг КПП полуавтомат, обод литой

Модель «ШТОРМ ИНДИГО КРОСС» — мопед для любителей спортивного стиля. Он прост и удобен в управлении, а внедорожные шины и полуавтоматическая коробка переключения передач существенно расширяют сферу его применения. Такой мопед хорошо справится с любым покрытием и порадует динамичной ездой своего владельца. Он не только привлекательно выглядит, но и максимально прост в эксплуатации.

 

Уникальные достоинства мопеда «ШТОРМ ИНДИГО КРОСС»

 

  • Яркий дизайн мопеда выполнен в спортивном стиле. Это транспортное средство для любителей скорости.
  • Полуавтоматическая коробка переключения передач избавляет от необходимости выжима ручки сцепления.
  • На мопеде установлены шины с внедорожной резиной, которая улучшает сцепление транспортного средства с покрытием.
  • В комплектацию с мопедом «ШТОРМ ИНДИГО КРОСС» входит сигнализация с функцией автозапуска.
 

Спортивный мопед «ШТОРМ ИНДИГО КРОСС» красного цвета эффектно смотрится и в городе, и за его пределами. Это надежное транспортное средство, которым приятно управлять в любых условиях. Мопед способен выдержать крупного взрослого человека весом до 130 кг. «ШТОРМ ИНДИГО КРОСС» — красивое, удобное и практичное средство передвижения в спортивном стиле.

 

Технические характеристики мотоцикла Storm Indigo

  • Тип и объем данного двигателя ― 1 цилиндр, 4такта, 125/50 куб.см. с воздушным охлаждением
  • Мощность установленного двигателя ― 8 л.с.
  • Система питания ― карбюратор, бензин АИ-92
  • Объем бензобака ― 11 литров
  • Расход топлива ― 2,5 литров на 100 км
  • Габариты ― 188 х 70 х 105 см
  • Система запуска ― электростартер, кикстартер
  • Шины передняя ― 70 х 90 ― 17, задняя ― 80 х 90 ― 17
  • Колеса ― литые диски
  • Тормозная система ― раздельная
  • Передний дисковый тормоз
  • Сцепление ― многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач ― полуавтомат КПП
  • Передняя подвеска ― телескопическая вилка
  • Моноамортизатор
  • Привод ― цепь
  • Грузоподъемность 130 кг
  • Светотехника, электромеханическая панель, сигнализация с автозапуском.

Коробка передач (автомат) мопеда, квадроцикла 4Т 147FMB, 152FMI, 152FMH 72-125cc

Купить Коробка передач (автомат) мопеда, квадроцикла 4Т 147FMB, 152FMI, 152FMH 72-125cc - (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB

Хотелось бы по подробнее рассказать о необычной модификации двигателя 139FMB, с двухступенчатой коробкой передач. Данные двигатели использовались на мопедах фирмы Sachs и Iron Eagle.

В задачи конструкции входит автоматизирование системы управления мопедом (упрощение), при этом не растеряв КПД, как это обстоит с вариатором.

Суть конструкции такова – поочерёдное срабатывание центробежных сцеплений с разным передаточным соотношением, пригодным для бодрого старта и последующей передачей, пригодной для комфортной езды.

Скорей всего в голову приходит мысль о каком-то навороченном механизме, подобному коробке на Babetta 225 (кстати, ведь именно чехам принадлежит патент на изобретение автоматической двухступенчатой коробки передач, как, впрочем, и самого центробежного сцепления). Но, при вскрытии двигателя всё оказывается намного проще.

Ну например, мы видим всего 2 корзинки сцепления (что, впрочем, логично). Одна из которых насажана на коленвал, вторая является промежуточным звеном между ведомым валом и ведущим. Механизм первой корзинки прост – обычное кулачковое сцепление на пружинках, исключение лишь в том, что оно не сухое, а рассчитано для работы в масляной ванне.

Вторая корзинка имеет более сложный механизм, аналогичный полуавтоматическому сцеплению Honda Cub.

В корзинке плотно сложены диски сцепления между двух колоколов,

два колокола имеют шестерни, одна из которых имеет обгонную муфту (механизм свободного вращения в одну сторону, и срабатывания сцепления в другую).

Между дисками находятся распорные пружины, которые сжимаются под действием грузиков находящегося на дне одного из колоколов, в виду чего происходит сцепление. Сама корзинка соединена с коленвалом через шестерню, с пониженным передаточным соотношением, в виду чего, её активизация происходит с запозданием, после срабатывания первого сцепления. После срабатывания второго сцепления общее передаточное число понижается, начинает работать обгонная муфта, действие первого сцепления прекращается, вся нагрузка ложится на вторую корзинку.

Интересным нюансом явился факт регулировки разницы срабатывания сцеплений по оборотам. И если для первого требуется подборка пружин, то для второго лишь требуется уменьшить или увеличить количество шариков (грузиков) в корзинке, или изменить их вес, в виду чего время срабатывания второго сцепления изменится, а первое, соответственно, можно настроить подборкой звёзд.

Кстати, некой особенностью данного двигателя, в отличии от других модификаций с полуавтоматическим и механическим сцеплениями, является возможность запуска с кик-стартёра при разомкнутом сцеплении ведомого вала и ведущего, т. к. как кик-стартёр соединён через отдельную шестерню с коленвалом.

Андрей Волков


Обсуждение статьи «Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB»


мопеды, скутера, скутеретты, мотоциклы, квадроциклы, электромопеды.

К мототехнике относятся скутера, скутеретты, мопеды, мотоциклы, квадроциклы и так далее.

Скутеретта – это уникальное в своем роде механическое транспортное средство, которое является промежуточным вариантом между мотоциклом и скутером.

Данная техника обладает одной очень важной отличительной особенностью — это расположение мотора в скутеретты. Так, двигатель расположен под ногами у водителя.

Такая техника, как правило, оборудована системой автоматического сцепления, но имеет систему переключение передач, как у мотоцикла.

 

Мопед — это современное сравнительно недорогое, практичное и простое в применении транспортное средство. Такой техникой, как и скутером, пользуются в городе, на проселочных дорогах и так далее.

Стоит отметить, что мопед будет идеальным вариантом для человека, который в будущем желает освоить мотоцикл.

Мопед является двухколесным средство перемещения на сравнительно близкие расстояния. Наибольшая скорость движения — 50 км/ч.

Главным отличием мопеда является отсутствие коробки передач. Также стоит отметить, что мопед имеет колеса большего диаметра, чем у скутера. Также при управлении мопедом используются ноги (вращение педалей), скутером управляют лишь руками.

Также мопед отличается от скутера тем, что для езды на нем пока не нужно иметь прав, проходить технический осмотр.

Для выбора мопеда определите, для чего он будет применяться, к примеру, езды в городских условиях, езды по сельским дорогам и так далее. Так, «городские» мопеды быстрые, имеют высокую маневренность, но не приспособлены для поездок по пересеченной местности. Техника же для езды по бездорожью имеет специальную усиленную конструкцию, но для поездок по городу они не очень подходят в плане экономности.

 

Выбор мопеда

Для начала определитесь с производителем техники. Сегодня изготовителей мопедов очень много, всю информацию об них вы можете найти в сети Интернет.

Наличие документов на мопед. Внимательно прочтите все параметры и характеристики мопеда. Это требуется для того, чтобы определить, подходит ли данная модель вам (уровень водительской квалификации).

Сервисные центры по обслуживанию выбранной вами марки мопедов должны находится в вашем городе либо на небольшом расстоянии от него.

Отзывы владельцев. Если это ваш первый мопед не лишним будет прочесть отзывы владельцев, различные статьи об данной технике.

 

Мотоциклы

Мотоцикл — это специальное механическое транспортное средство, которое требуется как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов.

К классическим моделям мотоциклов относят 2-колесные, 3-колесные (трайки), 4-колесные (квадроциклы). Все эти средства передвижения отличаются по типу конструкции.

Также мотоциклы имеют несколько классификаций: классические, спортивные, кроссовые, шоссейные и другие. Стоит отметить, что среди самых распространенных классификаций находятся кроссовые, эндуро, чопперы, круизеры, спортивные, спортивно-туристические (спорт-тур), классические.

 

Типы мотоциклов

Кроссовый мотоцикл — это оборудование для экстремалов, которые любят ездить в сложных природных условиях. Такие мотоциклы не имеют светотехники, переднее колесо больше заднего, задняя покрышка шиповатая. Данное оборудование подходит для любителей активного отдыха на природе

Эндуро — данный тип мотоциклов очень похож на рассмотренный выше, но данный тип мотоциклов имеет светотехнику. Так, данный мотоцикл также подходит и для перемещения по городу.

Чоппер — это мощный мотоцикл, который имеет большой выброс передней вилки вперед. Переднее колесо узкое, но имеет больший диаметр, чем заднее. Также такой мотоцикл имеет широко расставленные подножки для ног.

Круизер — это мотоцикл для путешественника. Такая техника оснащается большими никелированными трубами, имеет немного меньший, чем у чоппера, вынос подножек для ног.

Спортбайк — мотоцикл, который также подходит для любителей экстремальной езды. Такой мотоцикл очень быстро набирает скорость. Сегодня выбор таких мотоциклов невероятно большой. Такая техника отличается «агрессивным» дизайном.

Спортивно-туристический (спорт-тур) — это мотоцикл, который похож на спортбайк, но имеет более комфортную посадку, что позволяет использовать такую технику для езды на сравнительно большие расстояния. Часто такая техника применяется для перемещения по городу и поездки с пассажирами.

Классический — это мощный мотоцикл, который спереди может иметь пластиковую защиту. Стоит отметить, что некоторые модели таких мотоциклов мощнее спортивных. Такая техника идеальная для езды по городу.

 

Современный мотоцикл обладает существенными отличиями в сравнении со скутером. Так, у скутера мотор и трансмиссия «сблокированы» с установленным задним колесом. Также у мотоцикла отсутствует платформа для ног водителя, которой оборудованы все скутера. Мотоцикл обладает существенно большим диаметром обоих колес, чем у скутера. Стоит отметить, что любой мотоцикл существенно тяжелее самого большого скутера и больше его по размерам.

Мотор у мотоцикла расположен посередине между его колесами, а вот у скутера мотор находится ближе к заднему колесу. Также следует отметить, что мотор у мотоцикла выше, чем у скутера.

Также существенным различием между мотоциклом и скутером является потребление данными транспортными средствами топлива. Мотоцикл потребляет около 10 л/100 км, скутер — 2 л/100 км.

Скутера, как правило, оснащены автоматическими коробками передач. Все мотоциклы имеют механические коробки передач.

 

Квадроциклы

Квадроцикл или ATV — это четырехколесный моторизированный вездеход, который оснащен «велосипедным» рулем типа, имеет сиденье «седло».

Такая техника бывает как одно-, так и двухместной. Последний имеет более плавный ход на просечной местности, быстро и стабильно проходит повороты, имеет повышенную устойчивость к опрокидыванию. Квадроцикл одноместного типа отличается высокой проходимостью.

 

Виды квадроциклов

Все квадроциклы можно поделить на 5 больших классов: утилитарные, спортивные, туристические, мотовездеходы, детские.

Универсальный квадроцикл

Утилитарный квадроцикл, как правило, приобретают владельцы хозяйств, разные любители отдыхать на природе. Особенность такой техники — багажник, в который влезет до 100 кг груза. Такое оборудование может применяться с прицепом, отвалом либо плугом. Техника имеет полный привод, весьма мощный мотор, большие колеса.

Моторы такой техники предназначены для работы на низких и средних оборотах. Во время быстрых поворотов возникают крены. Такое оборудование подходят для любителей охоты и рыбалки, вылазок на природу.

Дополнительно следует выделить большой пластиковый обвес, надежно защищающий водителя от грязи, наличие блокировки дифференциала, моторы объемом от 500 до 950 см3, независимую подвеску, увеличенный бак для топлива, большой клиренс. На таких моделях зачастую устанавливают автоматическую коробку передач либо бесступенчатый клиноременный вариатор. Также стоят дисковые тормоза. На такой технике может быть разное дополнительное оборудование, например, багажник и/или лебедка.

 

Спортивные квадроциклы

Спортивный квадроцикл предназначен для гонок на специальных треках. Установлена система привода на 2 колеса, есть независимая подвеска, весьма легкий кузов и сравнительно мощный мотор. Также такое оборудование имеет ряд систем для защиты гонщика.

На таких квадроциклах ставят моторы объемом от 500 до 800 см3. Мощности таких двигателей — до 50 л.с. Данные моторы работают на высоких оборотах. Оборудование такого типа имеет подвеску со специальными «спортивными настройками», дисковые тормоза, механические коробки передач с реверсом, цепной привод и так далее.

Как правило, спортивные модели квадроциклов не оснащены дополнительным оборудованием.

 

Туристические квадроциклы

Туристический квадроцикл предназначен для длительных поездок по бездорожью. Такая техника имеет полный привод, специальную раздаточную коробку с понижающей передачей.

Туристический квадроцикл является весьма длинным и широким, имеет большой вес. Как правило, данная техника имеет полноценное сиденье для пассажира.

Конструкция таких квадроциклов напоминает как утилитарные, так и спортивные модели. От спортивного в них есть специальный обвес и посадка, а от утилитарного — подвеска, привод и моторы объемом от 250 до 750 см3 и мощностью от 35 до 70 л.с.

Данная техника предназначена для комфортной неторопливой езды по различным сельским дорогам и бездорожью, полям, лесам, самым разным низинам, заболоченным равнинам, возвышенностям и так далее. На такую технику можно поставить самое разное дополнительное оборудование: лебедку, большой багажник, специальное ветровое стекло, место для пассажира со спинкой, прочные багажные кофры.

 

Вездеходы

Мотовездеход (SSV, UTV) — это оборудование, которое подходит для перемещения по самым труднодоступным местам. Стоит отметить, что такие квадроциклы по уровню комфорта лучше ATV, а по проходимости лучше любого внедорожника! Оборудование оснащено специальной независимой подвеской, мотором, который имеет большую тягу на низких оборотах, вариативной коробкой передач.

Все остальное у такого квадроцикла, как у самого настоящего внедорожника. Так, стоят органы управления, как у автомобиля, посадка водителя и пассажира также как в авто. Стоит отметить, что некоторые модели оборудованы даже двумя рядами сидений, специальными трубчатыми каркасами безопасности, где можно поставить брезентовые или пластиковые крыши.

Такая техника также имеет разное дополнительное оборудование, например, защиту днища, лобовое стекло, специальные сетки ловушки, подголовники и даже аудиосистемы. Также следует отметить наличие 4-тактного мотора, весьма большой дорожный просвет, очень большущий ход подвески и применение специальной внедорожной резины, полный привод и так далее. Так, стоят моторы объемами от 500 до 1000 см3 и мощностями от 38 до 65 л.с. при крутящем моменте от 47 до 55 Нм. Есть многорычажные подвески с амортизаторами, специальные коробки передач с «задним ходом» и «парковкой», дисковые гидравлические тормоза.

 

Квадроциклы для детей

Детский квадроцикл — это техника, которая отлично подходит любому ребенку. Для начала следует определить вес и знать возраст ребенка, ведь эти конкретные параметры влияют на выбор такой техники. К примеру, для ребенка старше 16 лет отлично подойдет техника с мотором объемом не менее 125 см3, от 12 до 15 лет — квадроцикл с объемом мотора от 70 до 100 см3. Также имеются модели для детей возрастом от 6 до 8 лет. Объем моторов у таких квадроциклов — до 50 см3.

Особенность такого квадроцикла — небольшой мотор, малые габариты оборудования, автоматическая коробка передач, наличие в комплекте пульта ДУ (дистанционный запуск и остановка мотора в радиусе около 100 м). Также такие квадроциклы имеют системы для регулирования выходной мощности мотора и скорости.

Также все более популярными становятся электрические квадроциклы.

Объявления о мопедах OLX.pl

Другие объявления

Из

найдено 1333 объявления

Показано 1333 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 100
90 100

Świebodzice сегодня 08:23

90 100
.

Moped Opole Объявления OLX.pl

Другие объявления

Найдено 36 объявлений

Найдено 36 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Мопед Derbi senda DRD Racing

Мотоциклы и скутеры »Мопед

3 899 злотых

Вести переговоры

Popielów вчера 21:05

Piaggio Typhoon 50 колеса 14 дюймов только флуо 2020 новая модель новинка

Мотоциклы и скутеры »Мопед

9 400 злотых

Ключборк 6 декабря

90 107

Peugeot Citystar 50 2017.лифт LED мопед без правки транспорт

Мотоциклы и скутеры »Мопед

8 900 злотых

Ключборк 6 декабря

90 150

Romet Ogar продается с бумагами

Мотоциклы и скутеры »Мопед

2 800 злотых

Вести переговоры

Bierawa 6 декабря

02">

ROMET Z125 100% работоспособен

Мотоциклы и скутеры »Мопед

2 500 злотых

Вести переговоры

Ольшанка 6 декабря

Мопед Barton fr 50

Мотоциклы и скутеры »Мопед

5 150 злотых

Вести переговоры

Smolarnia-Serwitut 6 декабря

Ява 555 пионыр 1960

Мотоциклы и скутеры »Мопед

7 500 злотых

Tarnów Opolski 5 декабря

Маршрутизатор для мопеда 50 евро 4 Распродажа 2020 Husator Opole

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4 199 злотых

Ополе 5 декабря

gilera, derbi, beta, dt 50/80

Мотоциклы и скутеры »Мопед

2 800 злотых

Вести переговоры

Ныса 4 декабря

Komar Romet оригинальный цвет

Мотоциклы и скутеры »Мопед

1,200 злотых

Bobrów 4 декабря

Simson sr1 1957 г.Зарегистрировано

Мотоциклы и скутеры »Мопед

15 400 злотых

Вести переговоры

Ополе 3 декабря

Simson SR2 восстановлен

Мотоциклы и скутеры »Мопед

8 300 злотых

Ополе 3 декабря

Zipp Pro 50/110 Пригласить

Мотоциклы и скутеры »Мопед

2 000 злотых

Вести переговоры

Byczyna 3 декабря

Simson S51 электронная DDR

Мотоциклы и скутеры »Мопед

16 000 злотых

Вести переговоры

Берег 2 декабря

Комар-ромет транспорт от комаров Доставка в полном объеме

Мотоциклы и скутеры »Мопед

90 029 950 злотых

Krzyanowice 1 декабря

Мопед Romet RR50

Мотоциклы и скутеры »Мопед

2 600 злотых

Stradunia 1 декабря

Ромет Пони 50, 2021 год! Евро 5, новые, рассрочка, транспорт.

Мотоциклы и скутеры »Мопед

6 499 злотых

Кендзежин-Козле, Клодница 1 декабря

Derbi Senda DRD / 2006 / malossi mhr

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4400 злотых

Вести переговоры

Зеленец 1 декабря

Derbi SENDA 50ccm 2012 2Т после ремонта!

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4 200 злотых

Gościce 30 ноя.

90 850

Комар Ромет транспорт отгрузка

Мотоциклы и скутеры »Мопед

90 029 950 злотых

Krzyanowice 29 ноя

Vespa pk 50 xl под управлением

Мотоциклы и скутеры »Мопед

3 790 злотых

Вести переговоры

Wierchlesie 29 ноя

Yamaha DT 50см очень большая гоночная жидкость Gilera RCR 2T

Мотоциклы и скутеры »Мопед

3 950 злотых

Вести переговоры

Лестница 27 ноя

Simson Schwalbe KR51 / 1 Зарегистрированный

Мотоциклы и скутеры »Мопед

15 000 злотых

Вести переговоры

Popielów 27 ноя

Yamaha TZR 50 ШАНС!

Мотоциклы и скутеры »Мопед

90 029 999 злотых

Вести переговоры

Длугомиловице 26 ноя

Ромет гончая 200 сгорела передвижной транспорт. Доставка

Мотоциклы и скутеры »Мопед

1550 злотых

Krzyanowice 26 ноя

Rieju MRT PRO 50 2019 (4.2 тыс. км)

Мотоциклы и скутеры »Мопед

10 300 злотых

Ополе 24 ноя.

Симсон Кр51 Швальбе 1978

Мотоциклы и скутеры »Мопед

7 500 злотых

Popielów 20 ноя

Simson s53 SHL продал

Мотоциклы и скутеры »Мопед

5 500 злотых

Вести переговоры

Игроков 16 ноя

Kymco Agility 50

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4 999 злотых

Ополе 14 ноя

Romet 747 Black Mat 4T 50cc 2021.Новинка! Салон! Гарантия! Рассрочка!

Мотоциклы и скутеры »Мопед

5 999 злотых

Tulowice 13 ноя

Romet Ogar 202FI Черный 4T 50cc 2021.Новый! Гостиная! Гарантия! Рассрочка!

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4 999 злотых

Tulowice 13 ноя

Zipp Tops RS 4T 50cc Red Новинка !!! Салон !!! Гарантия !!! Рассрочка !!!

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4899 злотых

Tulowice 13 ноя

Romet Ogar 202FI Green 4T 50cc 2021.Новый! Гостиная! Гарантия! Рассрочка!

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4 999 злотых

Tulowice 13 ноя

Romet Router WS 50, 2015, малый пробег

Мотоциклы и скутеры »Мопед

2 500 злотых

Вести переговоры

Radoszowy 13 ноя

Продам Москит 2352 с бумагами прописными

Мотоциклы и скутеры »Мопед

4 000 злотых

Прудник 12 ноя

Romet Komar Red Monster 1979.

Мотоциклы и скутеры »Мопед

5 000 злотых

Кендзежин-Козле, Козле-Порт 12 ноя

.

Мопед Куявско-Поморское Объявления OLX.pl

90 240

Яновец-Велькопольски вчера 09:12

Радзынь Хелминьски 5 декабря

.

Komar - Мопед - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 155 объявлений

Найдено 155 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Зелена-Гура вчера 16:52

.

Мотоцикл в автомате не обязательно безопаснее. Полемика с Мачеем Банашаком 9000 1 КАРОЛ ПЛАТА-НАЛЬБОРСКИЙ • давным-давно

В 2014 году при обсуждении распространения водительских прав категории B на мотоциклы объемом до 125 см3 и мощностью до 11 кВт возникла дилемма: «все ли типы мотоциклов (как это вытекает из поправки Сената) или только с автоматической коробкой передач »(оригинальное предложение). По мнению многих, автомат был более желательным решением с точки зрения безопасности дорожного движения.

26 июня 2014 года тогдашний депутат от клуба Twój Ruch Мацей Банашак (ныне член SLD) призвал парламентариев отклонить поправку Сената следующим образом:

«Сейчас мы проголосуем по, казалось бы, тривиальному сенату. поправка, согласно которой слова «с автоматической коробкой передач» исключить. Что на самом деле означает эта поправка? Что ж, это означает, что люди, у которых есть категория B, имеющая право на использование автомобилей, с этого момента смогут использовать мотоциклы.Я опытный мотоциклист, я также знаю, что в комнате находится друг мотоциклиста, а также многие другие мотоциклисты, и все мы знаем, что, дорогие дамы и господа, невозможно сесть в мотоцикл и поехать на мотоцикле. без подготовки, особенно с механической коробкой передач. Принимая эту поправку, дамы и господа, вы фактически несете ответственность за любые дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, вызванные людьми, которые садятся на мотоцикл без подготовки ».

Наблюдая за более ранней речью г-на Мацея Банашака по этому поводу, у меня есть некоторые сомнения: отрицает ли в приведенном выше заявлении депутат только поправку, отменяющую ограничение на автоматическую трансмиссию, или он ставит под сомнение общую форма власти кошки.B на мотоциклах 125 куб.см, подчеркивая, что невозможно сесть на мотоцикл и ездить на нем без предварительной подготовки?
Если да, то возникает вопрос, почему во время своего выступления в парламенте 23 апреля 2014 года он однозначно поддержал это право (тогда ограничивавшееся автоматической коробкой передач), не говоря уже об отсутствии подготовительной подготовки, и ограничился только вопросом, почему машина? Выдержка из вышеупомянутого заявления:

«Однако у меня есть другой вопрос по этому поводу, правильная поправка, чтобы у вас мог быть мотоцикл, скутер с объемом до 125 см³.Вы должны его максимально поддерживать, только первый вопрос: почему автомат? Сегодня у нас уже есть полуавтоматы, а не с механической коробкой передач ».

Парадокс в том, что первоначальная версия регламента требовала обучения без экзамена, подтвержденного записью в водительских правах. Он был удален после того, как соответствующие комментарии были представлены ... председателем Национальной ассоциации директоров WORD на заседании парламентского комитета по инфраструктуре 9 апреля 2014 года.

Honda Wave 110 & hairsp; - & hairsp; одна из новейших моделей Underbone, основанная на Honda Super Cub.Оснащен механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач и автоматическим сцеплением.

(Фото: Honda)

А как насчет мопедов?
Наблюдая повсеместную панику, сопровождавшую введение новых прав, трудно понять, почему опасность, связанная с вождением мотоцикла объемом 125 куб. См, подвергается таким образом человеку с водительскими правами категории B 3-летнего возраста. , и почти полностью игнорируется тот факт, что все, кому исполнилось 18 лет до 19 января 2013 года.может водить мопеды без ограничений и дополнительного обучения.
Сегодняшние автомобили этого типа - это уже не старые мотоциклы, а скутеры или двухколесные мотоциклы, часто с эквивалентами класса 125 куб. По логике вещей, их тоже нельзя было переместить без предварительной подготовки. И все же наш законодатель не требует от них никакой подготовки с самого начала, а в период с 1998 г. 2013 год - даже любой разрешительный документ, которым многие охотно пользуются.
Однако я не слышал из уст уважаемого члена Совета или кого-либо еще об опасности мопедов для всех. Недавно введенные водительские права AM на практике не являются решением, поскольку любая другая категория дает право управлять мопедами без дополнительной подготовки. Так в чем же оправдание постановки вопроса о вождении мотоцикла объемом 125 куб. См без предварительной подготовки, если для мопедов такой подготовки нет?
Вопреки внешнему виду, большую опасность на наших дорогах представляли мопеды.Почему? Конструктивное ограничение скорости 45 км / ч делает такой двухколесный мотоцикл пресловутым препятствием, которое почти каждая машина пытается его обогнать, отталкивая в сторону. Чтобы не отставать от темпа на более быстрых городских дорогах, где максимальная скорость может составлять 60 или 70 км / ч, настраиваются мопеды, в том числе при снятии фиксаторов скорости, а иногда и при установке цилиндра большей емкости (например, 72 или 110 см³). Благодаря этому эти машины могут развивать скорость - в зависимости от типа и объема модификации - от 60 до 100 км / ч (в случае так называемогоперестановки мощностей, например, на 125 или 250 или даже больше). Мопед, отвечающий критерию ограничения скорости 45 км / ч, стоит искать. Практически в каждой модели изменения трансмиссии производятся в автосалоне или, возможно, после обкатки.

Популярный итальянский мопед Aprilia RS50 стилизован под спортивный мотоцикл. Двухтактный двигатель настраивается, что позволяет легко увеличить характеристики этого велосипеда, что делает его сопоставимым со многими мотоциклами объемом 125 куб. См с точки зрения скорости и ускорения.

(Фото: Momko2610, Википедия)

Почему это так важно? Потому что двухколесные автомобили вместимостью до 125 см3, конструктивно адаптированные к скорости 80–120 км / ч, управляемые людьми из категории B не менее 3 лет, кажутся более безопасными, чем езда на криптомотоциклах (т. Е. Модифицированных мопеды), с незаконно увеличенными характеристиками и часто с непригодными тормозами, часто выполняемые людьми без какой-либо квалификации - только на основании удостоверения личности.
И это должно быть первое, на что следует обратить внимание, ведь пассивность служб управления дорожным движением и диагностических станций в вопросе настройки мопедов только стимулирует эту процедуру.

МКПП учит смирению
По поводу опасностей МКПП. По просьбе господина стоит развить соответствующие рефлексы, связанные с координацией переключения передач во время вождения.Без этого навыка водителям мотоциклов будет сложно сосредоточиться на дорожной ситуации, что может привести к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий с их участием. Следовательно, для человека, имеющего водительские права только категории B, этого достаточно из соображений безопасности - вот примечание: речь идет о недостатке координации и неспособности сосредоточиться на вождении - кажется, можно использовать мотоциклы, указанные в предлагаемом положении ».

Да, переключение на пониженную и повышенную передачу требует некоторой дополнительной концентрации и представляет собой своего рода проблему для новичков. Однако это только одна сторона медали. Можно представить себе ситуацию под другим углом: новичку, который ездит на двухколесном мотоцикле с механической коробкой передач, вряд ли по силам зарядиться. Невозможность переключения передач и понижение передачи будет мешать плавному вождению, блокируя желание чрезмерно ускоряться.Это приведет к рывкам и замедлению транспортного средства - в результате он не уедет далеко и вряд ли наберется смелости выехать в места с интенсивным движением, пока он не освоит машину в достаточной степени.

Автомат может убаюкать вас ...
Вопреки тому, что говорится, именно автомат может оказаться более опасным для начинающего мотоциклиста, поскольку может сбить его с толку относительно простоты обращения. Человек, который будет сидеть, например.на самокате и чувствуешь, что нужно просто рычаг открутить и больше ничего не надо ехать, может создаться иллюзия, что все так просто. Не беспокоясь о передачах и выборе правильных оборотов, он может неосторожно открутить рычаг, увеличить скорость и неверно оценить свои способности перед тем, как войти в поворот. В итоге: просто включаю газ и еду - это проще, чем на байке с передачами.
Более того, в своих заявлениях для СМИ г-н Мацей Банашак подчеркнул, что одно дело водить скутер по городу, а другой мотоцикл по маршруту.По общему признанию, это еще один странный аргумент, потому что если обсуждаемое здесь положение, даже если оно содержит первоначальное ограничение для автоматической машины, каким-либо образом мешает использованию мотоцикла с автоматической коробкой передач вне населенных пунктов?
Двухколесный транспорт с автоматической или механической коробкой передач подчиняется тем же законам физики при торможении и входе в поворот, что и модель с механической коробкой передач. Кроме того, оба они объемом 125 см³ в большинстве случаев могут двигаться со скоростью 90–100 км / ч без серьезных препятствий.В любом случае вопросы безопасности могут быть одинаковыми.

Скорость многих самокатов вместимостью 125 см³ превышает 100 км / ч. Примером может служить Honda Forza 125,

, изображенная на фото.

(Фото: Honda)

Сделать автомат с мануалом? Поляк может ...
Будет ли положение об автоматической коробке передач на мотоцикле 125, поддержанное г-ном Мацеем Банашаком, лишать водителей категории B возможности использовать двухколесные транспортные средства, кроме скутеров? Нет ничего более плохого.
Как я писал в статье «Мотоцикл с автоматической коробкой передач на фоне истории и действующих правил», достаточно установить автоматическое сцепление в данном транспортном средстве, чтобы соответствовать критерию транспортного средства с автоматической коробкой передач в соответствии с действующим законодательством. . Ведь есть готовые комплекты автоматического центробежного сцепления для мотоцикла, оснащенного ручным сцеплением. Установление такого противоречия в принципе не будет противоречить сертификату допуска, выданному для транспортного средства (при условии, что комплект автоматического сцепления будет иметь соответствующее разрешение), потому что мотоциклы и мопеды с автоматическим сцеплением и переключением ног также могут быть в поз.28 запись для «механическая коробка передач». Так в чем проблема установить их в заводских мануалах?
Как вариант, вы можете купить готовые двигатели с 4-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией, подобные тем, что используются в различных клонах Honda Super Cub, и установить их на заводе. Однако это более сложная операция, в большинстве случаев изменяющая параметры двигателя, указанные в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
В любом случае, что было бы, если бы «мотоциклы с автоматической коробкой передач» прошли мимо? Вопреки энтузиазму члена, польские импортеры и дистрибьюторы могли использовать определение правила (автоматическая трансмиссия из-за простого факта отсутствия ручного рычага сцепления) и, например,продавать мотоциклы с дополнительным автоматическим сцеплением вместо заводского руководства или даже велосипеды из Китая, оснащенные вышеупомянутым двигателем с 4-ступенчатым полуавтоматом.
Если бы для многих было так легко настроить мопеды для достижения более высоких скоростей, разве возбужденный водитель автомобиля, который хотел бы начать приключение с классом 125cc, не был бы готов доплатить за это автоматическое сцепление, просто чтобы иметь возможность наслаждаться желанный двухколесный мотоцикл, который выглядит как породистый мотоцикл, а не как обычный скутер? Это показывает, насколько плавны границы между автомобилями в соответствии с действующими правилами и как мало нужно, чтобы получить то, что вы хотите.Это также показывает, насколько легко обойти закон.
В этом контексте стоит добавить, что, когда в мае 2014 года возникло убеждение, что автоматическая трансмиссия будет принята, на онлайн-аукционах стали появляться двигатели объемом до 125 см³ с полуавтоматической трансмиссией. Так рынок в Польше отреагировал на запланированную «автоматическую» перепись.

Пример решения с автоматической коробкой передач для каждого мотоцикла в виде ShiftFX EST.

(Photo ShiftFX, Коробка передач с электронным переключением передач)

Как лгать со статистикой
Вспоминая знаменитую книгу Даррелла Хаффа «Как лгать со статистикой», можно было только кивнуть головой, когда после публикации полицейского отчета «Дорожно-транспортные происшествия в 2014 году» различные СМИ (в том числе журнал «Мотор») вызвало повальное увлечение тем, что количество мотоциклетных аварий увеличилось из-за введения новых правил в отношении кошек.B на мотоциклах 125.
Основная проблема заключалась в том, что статистические данные даже не подвергались тщательному анализу, а лишь вырывались определенные числа и события из контекста. Г-н Мацей Банашак передал Głos Wielkopolski следующее заявление:

«Изначально мы хотели, чтобы правила распространялись только на скутеры и автоматические коробки передач (...). Однако по неизвестным причинам перед последним голосованием в закон внезапно были внесены дополнительные изменения, и здесь мы имеем влияние на количество ДТП.(…) Я считаю, что правила нужно менять. Другое дело - водить скутер по городу и другой мотоцикл по маршруту, где достигается высокая скорость ». [1]

Начнем с вопроса - заместителям и уважаемым редакторам, на каком основании они сделали выводы, что именно дополнительное изменение в регламенте для категории В привело к увеличению количества ДТП. ? В обсуждаемом отчете в очень общем виде рассматривается количество мотоциклетных аварий, без указания, к какой категории мощности они принадлежали, была ли у них механическая или автоматическая коробка передач и какой квалификации были мотоциклисты, участвовавшие в них.
Итак, откуда вы знаете, что это всего около 125? В конце концов, в Польше не менее популярен и другой класс вместимости - более 600 куб. Более того, в Интернете было больше слухов о 125 мотоциклетных авариях, чем новостей о реальных событиях такого типа. Одним из немногих исключений стала информация на портале Tcz.pl. Это не сильно противоречит более ранним прогнозам черных.
Тем более, чтобы иметь возможность постулировать изменения и указать причины, необходимо иметь информацию о том, сколько виновников аварий на мотоциклах воспользовались новыми правами. Однако этот отчет не предоставляет нам таких данных. Из него мы узнаем, что в 2014 г. было меньше несчастных случаев со смертельным исходом, чем в предыдущем году (-4,9%), а количество пострадавших увеличилось (+ 8,3%). Теперь вопрос состоит в том, как интерпретировать эту статистику в контексте отчета о рынке мотоциклов за 2014 год, учитывая рост продаж мотоциклов объемом 125 куб. См, падение спроса на мопеды и немалый объем продаж мотоциклов с большим объемом двигателя, что также важно.
Нет сомнений в том, что по мере роста продаж мотоциклов и скутеров количество аварий будет расти параллельно. Единственное, какая будет прибавка. Если при двукратном росте продаж в три раза увеличивается и количество несчастных случаев, то наблюдается очевидное снижение безопасности. Однако, если при двукратной продаже мотоциклов количество аварий с их участием увеличивается только, например, на 20%, то можно говорить о статистическом повышении безопасности.
Другой вопрос, каково влияние увеличения количества мотоциклов в дорожном движении на увеличение / уменьшение аварийности других типов транспортных средств (например, проблема перехода с автомобиля на мотоцикл). Эти вопросы также следует принимать во внимание при интерпретации статистики несчастных случаев.

Пример взят из Европейского Союза.
Обсуждаемое право на мотоциклы объемом 125 см³ для категории B разрешено в соответствии с Директивой 2006/126 / EC и является европейским решением, хотя отдельные государства-члены ЕС могут свободно применять его дома.Из 28 стран Европейского Союза 11 стран прямо применяют это право, при этом:
- & hairsp; в Бельгии, Испании, Латвии, Польше, Португалии (в течение 25 лет) и Италии обучение не требуется и ограничений нет. для коробки передач 125 куб.см в мотоцикле;
- & hairsp; в Чешской Республике и Словакии дополнительное обучение не требуется, но есть ограничения для автоматических коробок передач, где переключение передач происходит автоматически;
- & hairsp; в Австрии, Франции и Люксембурге - нет ограничений по коробке передач, но требуется подготовительный курс обучения.
Я сознательно опустил примеры Германии, Норвегии, Швейцарии, Великобритании и Венгрии, потому что там ситуация несколько иная, хотя и в чем-то связанная. В любом случае, как видите, наша страна отнюдь не феномен. Однако, читая различные мнения, могло сложиться впечатление, что вышеперечисленные факты полностью игнорируются (аналогично мопедам), а предложение о новой мощности было названо глупым и безумным.

А как насчет обучения тракторов?
Что касается отсутствия подготовки, стоит обратить внимание на то, что водительские права кот.Б дает право управлять не только легковыми автомобилями до 3,5 тонн или мопедами, но также тракторами и тихоходными машинами. Однако в курс не входят уроки вождения для этого типа транспортных средств, как и для прицепов. Не все можно включить в базовую подготовку. Кроме того, водитель должен самостоятельно оценить свое здоровье и навыки вождения, независимо от того, маленький ли это мотоцикл, мопед, трактор или прицеп. Ничто не освобождает его от этой ответственности - даже наличие соответствующих разрешений.
В любом случае, будут ли все бездумно садиться в машину, на которой они не могут ездить или у которых будут большие проблемы? Что ж, 24 августа 2014 года, когда вступили в силу новые правила, мотоциклы с объемом двигателя 125 куб. См не «наводняли» польские дороги. Видимо, многие новички пришли к выводу, что сначала нужно потренироваться в вождении на площади или вне дорог общего пользования, чтобы иметь возможность ехать дальше. Некоторые тренировались самостоятельно, другие просили помощи у друзей, а третьи записались на дополнительные часы езды на мотоцикле в OSK.Из разговоров с многочисленными автошколами выяснилось, что этот вид обучения для 125 человек значительный.

Также в новом правовом статусе (с января 2013 г.) владельцы лака для волос категории B, как и в случае мопедов или мотоциклов до 125 см³, могут управлять сельскохозяйственными тракторами и медленными автомобилями. движущиеся транспортные средства (например, зерноуборочные комбайны), хотя в случае прицепов в этом случае существует ограничение в 750 кг.

Серая экономика, обход закона, споры о толковании
В течение долгого времени мы имели дело с феноменом умножения количества законов и постановлений, часто нечетких и противоречивых. Практика показывает, что ограничения и приказы не обязательно помогают решить проблему. Не всегда строгие и скрупулезные законы эффективны, особенно если нет технических возможностей для их эффективного соблюдения.
Почему же тогда хорошо, что провизия по кат.B для 125-кубовых мотоциклов? В первую очередь потому, что это способствовало падению спроса на мопеды, а значит - уменьшению масштабов нелегальной настройки этих транспортных средств, в том числе так называемых свопы на более высокие мощности, над которыми никто не мог контролировать. Конечно, явление тюнинга и незаконных замен все еще существует - также для мотоциклов 125 куб. самокат.
Ранее к законодателю неоднократно предъявлялись требования прозрачности и эффективности принятого закона. К сожалению, перепись автоматической коробки передач, столь вынужденная г-ном Мацеем Банашаком, станет еще одним положением, которое может вызвать недоразумения и споры.
Закон о водителях транспортных средств не определяет понятие «транспортное средство с автоматической коробкой передач». Это делается, как упоминалось ранее, только в соответствии с правилами обучения и тестирования водителей (без педали / рычага сцепления), но с разрешения cat.B из 125 см3 не относится напрямую к этому постановлению, поэтому в некоторых случаях применение определения в этом имплементирующем акте может быть поставлено под сомнение. Если, в свою очередь, вышеупомянутые правила будут сочтены явно применимыми в этом вопросе, у нас будет открытый способ легко обойти правила, например, путем установки автоматического центробежного сцепления на мотоциклах с механической коробкой передач.
Другая проблема заключается в том, что польское законодательство здесь основано на положениях Сообщества.Как я уже упоминал в статье «Мотоцикл с автоматической коробкой передач на фоне истории и применимых правил», на уровне ЕС мы имеем дело с концептуальной путаницей вокруг автомобиля с автоматической коробкой передач - в одной поправке это означает вышеупомянутое отсутствие педаль / рычаг сцепления, а в другом - автоматическое переключение передач с помощью газа и тормоза. Дилемма - принимаем ли мы верховенство правил ЕС над национальными, и если да, то какое определение в конечном итоге будет правильным - только умножает сомнения в том, что мы понимаем под концепцией транспортного средства с автоматической коробкой передач, и, таким образом, провоцирует случаи штрафы за предполагаемое отсутствие разрешения на полуавтоматы.

Отсутствие полной согласованности между законодательством Польши и ЕС вызывает множество споров по поводу толкования закона. Одним из таких примеров является определение автомобиля с автоматической коробкой передач.

Безопасность 2015 - не создавайте фиктивных правил!
Безопасность дорожного движения, несомненно, важный аргумент. Также трудно подвергнуть сомнению добрую волю г-на Мацея Банашака и многих других в этом отношении, потому что эта полемика не об этом.Важно не допускать создания фиктивных правовых норм, которые усложняют жизнь граждан и являются контрпродуктивными. От всего сердца желаю этого депутату и всей польской законодательной и исполнительной власти.
Поэтому вместо вопроса: ограничивается АКПП или нет, наверное, лучше рассмотреть: с подготовительной подготовкой как в Австрии, Франции или Великобритании, а может лучше на нынешних условиях? Но такие выводы следует делать после углубленного анализа статистики аварий в последующие годы и на основе надежной методологии, а не пустых расчетов.
Однако пока последняя статистика дорожно-транспортных происшествий Главного управления полиции за 2015 год не подтверждает «черных» сценариев. Согласно данным Центрального статистического управления и отчетам Польской ассоциации автомобильной промышленности, с сентября 2014 года продажи новых и подержанных мотоциклов (особенно в классе 125 см³) быстро растут. Общее количество мотоциклов и скутеров составило почти 1,25 миллиона в 2015 году. Что интересно, несмотря на то, что в прошлом году прибавилось почти 95 тысяч. новых и бывших в употреблении двухколесных транспортных средств, это не привело к снижению безопасности на польских дорогах.По сравнению с 2014 годом у нас меньше аварий на 2003 (-5,7%), меньше погибших на 264 (-8,2%), меньше раненых на 2767 (-6,5%) и больше столкновений на 14 237 (+ 4,1%). Стоит добавить, что это лучшие результаты с 2007 года, когда был зафиксирован рост продаж мотоциклов, хотя на тот момент их было около 400 тысяч. меньше мотоциклов. [2]
Возникает вопрос: принимая во внимание вышеизложенное, сохраняет ли г-н Мацей Банашак заявление об изменениях в положениях, касающихся прав категории B для мотоциклов до 125 см³?

СНОСКИ:

[1] Магдалена Плоокарз, Марцин Идчак, «Количество несчастных случаев мотоциклистов увеличилось после изменения правил», 10.02.2015, Głos Wielkopolski on-line.
[2] Мариуш «Ловца» Ловицки, «Сезон 2015 года является рекордным для мотоциклистов - отчет», 10.02.2016, портал Ścigacz.pl; Главное управление полиции Дорожно-транспортная служба, «Дорожно-транспортные происшествия в Польше в 2015 году», Варшава, 2016.

.

Какой мопед, скутер 50 Бартон выбрать? 5 самых интересных мопедов

Какой мопед Barton Motors выбрать? Пятьдесят о постройке мотоцикла или скутеров Barton - отличный способ путешествовать без водительских прав. Мы проверяем 5 самых интересных мопедов, в том числе и электрический!

Для кого мопед? Преимущества скутера 50's

Мопед, так называемый «пятьдесят », может быть как в виде скутера , так и конструктивно напоминать полноразмерный мотоцикл .Вы можете прочитать о точных различиях в наименованиях и законах в последнем абзаце. Теперь давайте сосредоточимся на том, что мопед - отличный способ самостоятельно передвигаться по городу, а также за его пределами или между городами или деревнями.

Мопеды пользуются неослабевающей популярностью в Польше и это неудивительно!

  • У 50-х годов расход топлива настолько низкий, что вы можете забыть, как выглядит заправочная станция ... И с сегодняшними ценами на топливо этот аргумент не лишен смысла.
  • Мопеды самые распространенные легкие и маневренные . По конструкции это небольшие двухколесные велосипеды, благодаря которым с рулем может справиться каждый в любых условиях: и пенсионер, идущий на рыбалку, и подросток, идущий в школу.
  • Fifty на дешевле в эксплуатации. Независимо от того, вносите ли вы модификации самостоятельно или ремонтируете в авторизованном сервисном центре, счет будет низким, а доступность запчастей будет высокой.Однако следует также помнить, что на новые мопеды Barton предоставляется 2-летняя гарантия с возможностью продления до 3-х лет.
  • Мопед стоит в закупке (как в эксплуатации) намного дешевле больших скутеров и мотоциклов.
  • Fifty не требует, чтобы имел полные водительские права , но об этом один из последних абзацев.
  • Мопед - это дешевый, собственный и независимый способ избежать на общественном транспорте .
  • В случае ареста полицией с водительскими правами , мопед является единственным способом передвижения на собственном автомобиле.

См. Также - тест Sports 125 от Barton:

Мопеды и скутеры Barton Motors - проверенный бренд, хороший выбор

Двухколесные мотоциклы с логотипом Barton часто встречаются в Польше, Бренд Barton занимает устойчивое лидирующее положение среди лидеров продаж.Barton Motors как импортер двухколесных транспортных средств присутствует в Польше в течение 15 лет , и за это время завоевала доверие клиентов и сделала много важных шагов в , развивая деятельность . Характерные черты бренда Barton, которые упоминаются как покупателями, так и продавцами в выставочных залах, таковы: высокое качество двухколесных транспортных средств , низкая частота отказов , продуманный дизайн , широкая доступность деталей , а также очень хороший подход импортера к любым вопросам, связанным с ремонтом и заменой по гарантии.

Barton Motors предлагает различных транспортных средств, начиная с самых дешевых мопедов и небольших скутеров, до электрических мопедов , а также на мотоциклах и макси-скутерах class 125 , не заканчивая совсем. Также Бартон недавно сделал шаг вперед на и подготовил предложение для любителей внедорожников (квадроциклы для детей и взрослых, качественные кроссоверы 250 и 300), любителей переходов и полевых работ (мощный UTV и квадроциклы Hisun . ), так и для владельцев полных водительских прав (полноценные мотоциклы Voge ).Barton Motors принадлежит к группе BMB, другой частью которой является оптовый торговец Moretti Parts, предлагающий запасных частей, аксессуаров и шлемов.

Выбирая свое предложение, Barton Motors соответствует спецификации заказанных автомобилей, предлагая наивысшее качество , доступную цену и эффективное выполнение ожиданий польских клиентов. Команда дизайнеров также отвечает за то, чтобы двухколесные автомобили Barton выглядели модно и интересно, благодаря уникальным, специально разработанным краскам.Но вернемся к мопедам Barton Motors!

Какой мопед Barton выбрать? Обзор скутеров и пятидесятые

У Barton Motors много разных двухколесных и квадроциклов, но теперь мы представляем пять самых интересных мопедов:

1) Barton Scalpel 50

Самокат Barton Scalpel 50 - самый дешевый пятьдесят Предлагается по цене всего 5500 злотых . Бартон ломает стереотипы и вовсе не заставляет Скальпель чувствовать себя «дешевым или безвкусным».Напротив, своим обтекателем на первый взгляд выглядит как динамичного высококлассного мотоцикла. После первой встречи и более пристального взгляда впечатление остается, потому что эта модель может похвастаться высоким качеством изготовления из , а также двигателем с проверенной и безупречной конструкцией. Он просто не выходит из строя и с радостью довезет своего хозяина до любого места.

Barton Scalpel 50

Скальпель тоже исключительно филигранный и легкий.При весе всего 83 килограмма каждый водитель может справиться с маневрами при парковке или маневрированием в тесноте города. Конечно же, у скутера есть электростартер и автоматическая коробка передач. Наличие рамы сзади позволяет легко смонтировать дополнительный багажник.

Barton Scalpel 50

2) Barton Active 50

Самокат Barton Active 50 немного дороже - 7200 злотых злотых, но он отдает должное изысканному дизайну , который напоминает итальянский стилистический мысль в современном издании.Текущие модные тенденции также можно увидеть в освещении, почти полностью светодиодном. Указатели поворота интегрированы в обтекатель, а светодиодные дневные ходовые огни определенной формы придают Active уникальный вид. Ближний свет имеет классическую лампочку. Стиль сочетается с высоким качеством обработки , покраской и подгонкой элементов.

Barton Active 50

Нельзя забывать и о практических аспектах. Active работает на колесных дисках 12 ”, что заметно повышает комфорт, особенно на некачественном асфальте или при прохождении через городской овраг.Еще одним приятным сюрпризом станет объем - для скутера - топливный бак (6,2 литра), а также двигатель 3 KM , обеспечивающий плавный разгон.

Barton Active 50

3) Barton FR 50

Мы упоминали, что мопеды также являются отличной идеей для молодежи - и вот мопед Barton FR 50! Видимо только «полтинник» с доступной ценой 7200 злотых , а выглядит как серьезный и взрослый мотоцикл! Модель Model FR - это идеальная идея для объединения настоящего мотоциклетного опыта с безопасным способом получения удовольствия от езды по дороге.

Barton FR 50

FR имеет сборку голых мотоциклов . Итак, у нас есть типичный мотоцикл позиции ride, с широким и удобным рулем. Небольшое лобовое стекло добавляет стиля и обеспечивает базовую защиту от ветра. С колесами 17 дюймов и механической коробкой передач Barton FR доставляет непревзойденное удовольствие от вождения. Высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают доработанная подвеска и эффективные тормоза . Неоспоримым преимуществом является интересная динамичная линия и броские краски, которые придают мопеду драчливый характер.

Barton FR 50

4) Barton Cafe Racer 50

Мопед Barton Cafe Racer 50 с первого взгляда понравится тем, кто любит ретро . Данная модель своей линейкой относится к классическому мотоциклетному направлению под названием «cafe racer», но здесь нечего бояться, ведь это не гоночный гонщик, а обычный двухколесный мотоцикл из повседневного использования . Cafe Racer 50 - это , полная новинка в предложении Barton Motors, которая является точной копией более крупного Cafe Racer 125, ставшего хитом продаж.«Пятьдесят» поступят в продажу в октябре по цене 7599 злотых злотых.

Barton Cafe Racer

Cafe Racer 50 отличается удобной посадкой, создает высокий комфорт и уверенность при вождении . Кушетка не только удобная, но и достаточно смонтирована low , что облегчит маневрирование невысоким водителям на малых скоростях. Дизайн мотоцикла и его положение при езде, а также механическая коробка передач , , гарантируют удовольствие от повседневного использования.Cafe Racer выглядит как classic , но за ним скрываются современных решений (например, светодиодная лампа на задней панели) и высокое качество изготовления. У него дисковых тормозов как на переднем, так и на заднем колесе, что является редкостью для автомобилей с объемом двигателя до 50 см3. Интересный, практичный и просто красивый мопед.

Barton Cafe Racer

5) Электросамокат Barton E-Max ONE Li-Ion

Думая о мопедах, нельзя забывать об электрорезчиках os , среди которых одним из самых интересных представителей является электросамокат Barton E- Max ONE Li-Ion по привлекательной цене 8400 злотых. E-Max представляет собой двухколесный мотоцикл по структуре классического небольшого скутера. Вместо двигателя внутреннего сгорания в нем установлены батареи и электродвигатель. Из-за его (сопоставимых) характеристик , омологирован как обычный мопед - это означает, что вы можете ездить на нем «как доказательство» точно так же, как и на горном мопеде пятидесятых.

электрический Barton E-Max ONE Li-Ion

Интересно, что в соответствии со стандартами Euro 5 производители дополнительно ограничили мощность около 50 скутеров, чтобы они соответствовали строгим требованиям.Побочный эффект - ухудшение работы двигателей внутреннего сгорания. Электросамокат не подпадает под стандарт выбросов выхлопных газов, поэтому Barton E-Max ONE Li-Ion может оказаться быстрее бензиновых конкурентов ... Убедитесь в этом сами на тест-драйве.

Почему следует рассматривать как электрика ? Преимуществ много, и самое интересное - низкие эксплуатационные расходы . Стоимость зарядки аккумулятора на 100 км всего около 2-3 злотых! И вы знаете, сколько вы должны заплатить за несколько литров топлива, необходимых для того, чтобы преодолеть такое же расстояние.Кроме того, у электромобиля на изнашиваемых деталей на меньше: отсутствие стартера и многих других компонентов или отсутствие необходимости в периодической замене масла значительно снижает долгосрочные эксплуатационные расходы. К этому мы должны добавить неизмеримое значение, то есть проезд в сумме тишина, без шума глушителя и без загрязнения воздуха .

электрический Barton E-Max ONE Li-Ion

Barton E-Max ONE Li-Ion - одна из новейших разновидностей предлагаемых "E-Max".Он имеет одну батарею , чтобы снизить стоимость покупки, и запас хода по-прежнему удовлетворительный 50 километров . Кроме того, он оснащен более мощным двигателем, вырабатывающим 3000 Вт мощностью штук. Литий-ионный аккумулятор не только устойчив к атмосферным воздействиям, но и благодаря продуманной конструкции легко и быстро снимается. Эта функция позволяет забыть о поисках доступа к электричеству на улице - аккумулятор можно подзарядить дома или в офисе. Кроме того, E-Max ONE Li-Ion оснащен электронным дисплеем с множеством функций, динамиками Bluetooth и пультом дистанционного управления для удаленной блокировки автомобиля.Проверь себе, как ты водишь электрика!

См. Также - Тест электросамокатов Barton:

Где купить велосипеды Barton Motors? Выставочные залы Barton в Польше

Официальные выставочные залы Barton Motors расположены по всей Польше, , поэтому вы можете покупать и обслуживать на небольшом расстоянии от вашего места жительства. Кроме того, во многих автосалонах есть тестовых автомобилей . Вы найдете ближайший салон на Бартон-Моторс.пл / где купить.

Barton Cafe Racer

Самокат? Мопед? Пятьдесят? Что это по закону? Есть что-нибудь другое?

Для кого-то это будет диковинка , для других ценные знания, , но, безусловно, стоит развеять сомнения, в чем на самом деле различий между скутером / мопедом / 50 / мотоциклом ...

Польский Закон , как и в других европейских странах, различает только мопед и мотоцикл .В значительном упрощении:

  • Мопед - двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания объемом до 50 см³ (отсюда и просторечное название «пятьдесят») или электродвигателем мощностью не более 4 кВт. Конструкция мопеда ограничивает скорость до 45 км / ч.
  • Мотоцикл - одноколейный автомобиль без кузова с объемом двигателя более 50 см³. Мотоцикл будет представлять собой скутер с двигателем, увеличенным до 80, а также мотоцикл объемом 125 см³, а также роскошный макси-скутер с двигателем 600 или мощный чоппер из американских фильмов.

В почти нет различия между «самокатами». Scooter - это обычный для двухколесного велосипеда с отличительным дизайном: фиксированная защита для ног; низкий каркас для удобной посадки; платформы или пол вместо подножек; сидячее положение; обычно с большим багажником под диваном; в основном с АКПП. В зависимости от размера и мощности двигателя скутер соответствует прямо на мопеде или мотоцикле.

Электрические двухколесные велосипеды («скутеры» и мотоциклы) также не имеют отдельной юридической категории.Если электропривод дает невысокие характеристики (мощность до 4000 Вт, скорость до 45 км / ч), то такой двухколесный электропривод является мопедом. Каждый более крупный будет мотоциклом.

Barton Active 50

Какие права на вождение мопеда?

Мопед не требует полных водительских прав .

  • Вы можете ездить на 50 после того, как вам исполнится 14 лет . Вам необходимо получить необходимые водительские права категории AM (которые заменили права на мопед в 2013 году).
  • Каждый взрослый , родившийся до 19 января 1995 года, может ездить на мопеде только по удостоверению личности (это потому, что поправка к закону была внесена в январе 2013 года).
  • Любой человек с лицензией более высокой категории (например, A1 или B) также может легально водить мопед.

Найдите свой мопед на barton-motors.pl .

.

Мотоциклов для обучения вождению на тренировкахotykllowe.pl

В нашей школе для занятий вождением используются различные мотоциклы. У нас есть более десятка мотоциклов, спроектированных и подготовленных для получения водительских прав. Мы также можем использовать эти мотоциклы для проведения занятий по совершенствованию вождения мотоциклов. Как единственная школа в округе, мы располагаем парком современных мотоциклов для уроков вождения, которые мы предоставляем WORD Poznań для сдачи государственных экзаменов. Это означает, что в нашей школе вы можете пройти курс водительских прав и сдать экзамен на одном и том же мотоцикле.

Мотоциклы для автошколы - особенности и категории обучения

Triumph Street Triple - для категории А

Последняя модель мотоцикла Триумф. Оснащен 3-цилиндровым двигателем и усовершенствованной системой управления картами зажигания, мощностью и крутящим моментом. Самым важным преимуществом этого мотоцикла является его небольшой вес, отличная маневренность и отличная управляемость, что является результатом характеристик 3-цилиндрового двигателя.Проведенные в нашей школе тесты показали, что она идеально подходит для выполнения экзаменационных заданий. Он не боится медленных маневров или быстрых задач на более высоких скоростях. Кроме того, мотоцикл доставит массу удовольствия во время длительных поездок наших студентов с инструкторами.

Yamaha MT 07 - для категорий A и A2

Мотоцикл Yamaha MT-07, на наш взгляд, блестящий мотоцикл для обучения и экзаменов. Велосипеды для школ вождения должны быть легкими, маневренными, узкими и соответствовать требованиям законодательства.Именно на это и похожа модель Yamaha MT-07. Небольшой вес около 180 кг, включая аксессуары, и исключительная маневренность - залог успеха на экзаменах по вождению. С 2015 года наши мотоциклы начали использовать не только для тренировок, но и для экзаменов в WORD Poznań. Для желающих мы предоставляем эти мотоциклы на время госэкзамена. С 2015 года успешная сдача экзамена по вождению категории А для людей, взявших мотоцикл Yamaha MT 07 с первой попытки, оставалась близкой к 100%.Это отличный результат, казалось бы, практически невозможный. Однако благодаря усилиям Команды инструкторов по вождению нашей школы, талантливых учеников и стажеров, а также мотоциклов Yamaha MT 07 нам удалось добиться такого результата.

Honda CB125R - для A1

Наш последний мотоцикл - модель известного японского бренда HONDA, CB125R. Он имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, дисковые тормоза на обоих колесах, систему безопасности ABS и перевернутую телескопическую вилку Showa.Также он отличается малым весом 126 кг. Он очень современный и по внешнему виду отсылает к старшим братьям из серий CB300r и CB1000r. Курс водительских прав A1 предназначен для людей старше 16 лет. И этот, и другие наши обучающие мотоциклы объемом 125 куб. См также подготовлены, чтобы их можно было использовать в первые часы вождения для более высоких категорий. В дополнение к курсам водительских прав A1 мы также организуем уроки для людей, которые покупают мотоцикл 125 и хотят водить его с водительскими правами категории B.

125 мотоциклов - идеальное начало настоящего мотоциклетного приключения. Они легкие, не слишком прочные, но гораздо веселее, чем мопеды. Действующие правила позволяют водить мотоцикл объемом до 125 куб. См с водительскими правами категории B не менее 3 лет. Это, в свою очередь, ворота для тех, кто хочет увидеть, подходит ли им езда на мотоцикле. Для таких людей мы подготовили учебный пакет A1 с B.

Yamaha YBR 125-для A1

Мотоциклы для автошкол категории A1 - это автомобили с двигателями объемом 125 куб. См.На наших мотоциклах, как и на более крупных мотоциклах, есть механическая 5-ступенчатая коробка передач и все аксессуары. Курс водительских прав A1 предназначен для людей старше 16 лет. Наши обучающие мотоциклы объемом 125 куб. См также подготовлены так, чтобы их можно было использовать в первые часы вождения для более высоких категорий. В дополнение к курсам водительских прав A1 мы также организуем уроки для людей, которые покупают мотоцикл 125 и хотят водить его с водительскими правами категории B.

125 мотоциклов - идеальное начало настоящего мотоциклетного приключения. Они легкие, не слишком прочные, но гораздо веселее, чем мопеды. Действующие правила позволяют водить мотоцикл объемом до 125 куб. См с водительскими правами категории B не менее 3 лет. Это, в свою очередь, ворота для тех, кто хочет увидеть, подходит ли им езда на мотоцикле. Для таких людей мы подготовили учебный пакет A1 с B.

Yamaha YBR 250 - отлично подходит для обучения

Тренировочные велосипеды Yamaha YBR 250 несколько лет назад были тестовыми велосипедами в WORD.В настоящее время в WORD есть гораздо более крупные мотоциклы. В нашей школе до сих пор используются мотоциклы Yamaha YBR 250. Они адаптированы для обучения и совершенствования уроков вождения. Как и у других мотоциклов, у них есть специальные защитные дуги, которые защищают мотоцикл от опрокидывания. Мотоциклы YBR 250 - отличные мотоциклы для обучения технике управления. Довольно легкий и маневренный, зато требовательный. Их конструкция с одноцилиндровым двигателем требует от водителя отличного ощущения управления газом.Это очень важно при выполнении сложных маневров или переключении передач.

Если у вас есть права на мотоцикл, но вы давно не ездили, это идеальный мотоцикл для начала повторения мотоциклов. Небольшой вес - гарантия легкости управления в сложных маневрах. Шустрый двигатель объемом 250 куб.см позволяет разгоняться и беспрепятственно развивать необходимые скорости в дорожном движении. Размеры мотоциклов Yamaha YBR 250 позволяют ездить на нем практически каждому, независимо от роста и веса.Кроме того, наши инструкторы легко могут подстроить мотоцикл под водителя.

Junak 904 - мопед для категории АМ (МКПП)

Езда на мопеде - это первый шаг на двух колесах. Люди старше 14 лет могут пройти первый в своей жизни курс водительских прав. Сдача экзамена на водительское удостоверение AM позволяет вам управлять легкими мопедами и квадрициклами. В Высшей автошколе мы проводим обучение для категории AM на мопеде Junak 904.Этот мопед представляет собой современную конструкцию, оснащенную классической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, индикатором передач и исправным четырехтактным двигателем.

Учиться ездить на мопеде в нашей школе - это то же самое, что учиться ездить на мотоцикле. Мы обучаем каждого ученика правильной технике вождения и умению справляться с чрезвычайными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге. Мы уделяем большое внимание правильной экипировке. Во время курса мы категорически не согласны кататься в коротких рукавах, коротких штанах или неподходящей обуви.Мы убеждены, что формирование отношения к ответственному мотоциклисту начинается с водительских прав AM.

Kymco KB 50 - мопед категории АМ (автомат)

Мы проводим курсы категории AM с автоматической коробкой передач на мопеде KYMCO KB 50, оборудованном бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это классический самокат - мопед. Управлять таким мопедом очень просто. Его легко осваивает каждый студент категории AM.

В рамках нашей школы мы также проводим тренинги, связанные с повышением безопасности езды на мопеде. Профессиональные инструкторы Высшей автошколы знакомят самых юных владельцев водительских прав с опасностями, которые могут встретиться на дорогах общего пользования. Вместе с молодежью инструкторы пытаются найти решения, позволяющие избежать подобных опасных ситуаций.

Людям, участвующим в курсе водительских прав AM, рекомендуется проходить курс с классической механической коробкой передач.Сдача экзамена на транспортном средстве с автоматической коробкой передач равносильна внесению ограничения на вождение только транспортных средств с автоматической коробкой передач в документе о водительских правах.

.

Смотрите также