Ошибка слишком бедная смесь


Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

 

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

 

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

 

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

 

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

ошибка P0171, причины и диагностика неисправностей

Хорошо известно, что если горит «чек» двигателя, это указывает на возникновение различных сбоев и неполадок, которые могут быть связаны как с самим ДВС, так и с его системами. При этом достаточно  часто во время проведения компьютерной диагностики выявляют ошибки, связанные с системой питания двигателя и качеством смесеобразования.

На деле, в ряде случаев считывается ошибка «0171 слишком бедная смесь». Не трудно догадаться, что обедненная смесь говорит о недостаточном количестве топлива в составе рабочей смеси или же указывает на избыток воздуха. Далее мы подробно рассмотрим, что такое бедная смесь и почему возникает ошибка p0171, а также что делать в таком случае и как устранить неисправность.

Содержание статьи

Горит «чек» двигателя: P0171 ошибка

Начнем с того, что инжекторный двигатель не только управляется при помощи ЭБУ, но и оснащен системой самодиагностики. В свою очередь, система способна фиксировать неисправности и сбои, после чего записывать их в память контроллера. При этом ошибки записываются в виде кода.  На деле, при сканировании можно считать код: p0172 ошибка, p0170, p0174 и т.п.

Так вот, каждый из кодов имеет свою расшифровку. При этом достаточно часто встречается p0171 ошибка. Этот код говорит о том, что имеют место сбои в процессе смесеобразования, в двигатель поступает слишком бедная смесь.

Такие проблемы с ТВС (топливовоздушной смесью) для мотора Евро-2, ЕВРО-3 и выше означают, что в смеси топлива и воздуха на 30% больше именно воздуха по сравнению с оптимальным количеством.

Если появилась такая ошибка, на бедную смесь также указывают следующие косвенные признаки:

  • мотор с трудом заводится;
  • холостой ход двигателя нарушен;
  • пропала мощность двигателя;
  • ухудшен набор оборотов и разгон;
  • увеличен расход топлива;
  • появились хлопки в выпускной системе;

Когда ЭБУ зафиксирует проблему, на панели приборов загорается «чек» (check engine). При этом важно понимать, что ездить на обедненной смеси настоятельно не рекомендуется, так как это может привести к серьезным поломкам ДВС и других систем. Основная причина- нарушение температурного режима, то есть банальный перегрев, прогар клапанов, прокладки ГБЦ и т.д.

Причины «бедной» смеси

Разобравшись с рисками, которые могут возникать при появлении ошибки P0171, необходимо перейти к причинам проблемы.

Как уже было сказано выше, обеднение ТВС может происходить по двум причинам:

  1. В цилиндры поступает слишком мало топлива;
  2. Происходит подача слишком большого количества воздуха;

К нехватке топлива и/или избытку воздуха приводят разные проблемы. В случае с воздухом следует сразу проверить ДМРВ, так как его сбои приведут к неправильным показаниям. Датчик может быть как неисправен, так и загрязнен.

Еще лишний воздух может поступать во  впуск через клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Если клапан недостаточно плотно закрывается, отработавшие газы постоянно опадают во впуск. Также не следует исключать и другие причины подсоса воздуха во впуск.

Что касается недостаточно количества топлива, сначала проверяется топливный насос. Если насос не выдает нужного давления, причина очевидна. Следующим элементом являются топливные форсунки. Их неисправности или загрязнение также становится причиной недостаточной подачи топлива за определенную единицу времени.

Также следует уделить внимание топливному фильтру. Бывает и так, что насос и форсунки в порядке, но горючее не подается в должном объеме. Еще топливо может частично вытекать в области регулятора давления, не попадая в камеру сгорания.

Как видно, причин действительно много. Получается, для устранения причин ошибки P0171, необходима комплексная диагностика ЭСУД, а также системы питания двигателя.

Диагностика двигателя при обедненной смеси

Прежде всего, при диагностике нужно точно определить, что кроме ошибки P0171 других ошибок нет. Например, если также фиксируется ошибка P0134, указывающая на то, что нет сигнала от кислородного датчика, сначала нужно разобраться с этой проблемой.

Как показывает практика, при анализе ошибок необходимо обращать внимание на причинно-следственные связи. Если, например, неисправен лямбда-зонд, тогда его замена или другое доступное решение проблемы зачастую позволяет нормализовать и смесеобразование, то есть убрать ошибку P0171.

Однако если есть только ошибка P0171, следует искать причину избыточной подачи воздуха или малой подачи топлива. Обычно начинают с чистки и диагностики ДМРВ. Дело в том, что ошибка часто возникает по причине того, что расходомер воздуха грязный.

При этом достаточно очистить чувствительные элементы, после чего на основе правильных показаний ЭБУ откорректирует состав смеси. Также бывает, что сам датчик воздуха чистый, но загрязнены его контакты. В этом случае нужно почистить контакты ДМРВ. Для чистки подойдет карбиклинер или другие подходящие очистители.

В случае, когда с датчиком все в порядке, нужно проверять систему на герметичность (утечка вакуума). Для этого нужно проверить входной трубопровод, выход корпуса дроссельной заслонки (ДС), прокладку корпуса ДС, прокладки коллектора, место соединения вакуумного шланга с впускным коллектором.

Параллельно проверяют шланг системы вентиляции картера, элементы адсорбера, места установки заглушек на впускном коллекторе и т.д. Отдельного внимания заслуживает и выпускная система, где стоит кислородный датчик. Место установки датчика кислорода должно быть герметичным, иначе датчик будет подавать на ЭБУ неверные значения. Не лишней будет и проверка датчика разности давления в системе EGR.

Если на авто есть такая система, обычно к 80-100 тыс. км. пробега весь комплекс компонентов системы рециркуляции отработавших газов  нуждается в проверке. Еще добавим, что если датчики ЭСУД являются виновниками сбоев, их зачастую меняют на новые, так как чистка далеко не всегда дает результаты.

Если же говорить о топливной системе, зачастую диагностику начинают с форсунок. Инжекторные форсунки нужно почистить (чистка инжектора) на специальном стенде. Параллельно проверяют работу топливного насоса, меряют давление в топливной рампе (топливной рейке) и т.д.

В рамках поиска неисправности активно используется автосканер, благодаря чему можно точнее определить проблемный элемент системы. Напоследок добавим, что иногда ошибка P0171 появляется и пропадает, то есть проблема плавающая. Так вот, в этом случае часто виновником становятся контакты между датчиком и ЭБУ. В этом случае необходимо проверить все соединения.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ошибка P0171 может возникать как отдельно, так и в совокупности с другими ошибками, прописанными в памяти ЭБУ. В любом случае, сначала необходима компьютерная диагностика двигателя и расшифровка всех ошибок.  

Если же причин не обнаружено или P0171 ошибка является единственной в списке проблем после диагностики, тогда необходимо провести проверку систем и элементов, рассмотренных в данной статье.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки форсунок, а также что нужно учитывать при выборе способа очистки.

В качестве итога отметим, что бедная смесь является опасной для двигателя автомобиля, то есть игнорировать проблему нельзя. В противном случае дальнейшая эксплуатация ТС приведет к тому, что может потребовать ремонта сам силовой агрегат, а также другие элементы и системы.

Чтобы избежать возможных последствий, необходимо регулярно чистить и проверять систему EGR (при наличии), а также с определенной периодичностью выполнять чтение и расшифровку ошибок в памяти ЭБУ (даже если «чек» не горит). Такой подход позволит своевременно выявить сбои и неполадки на начальной стадии, что исключает продолжительную работу ДВС на обедненной смеси. 

     

Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 18k. Опубликовано

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

Ошибка Р0171 на Приоре

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171


Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine - что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 - Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

Если долго ездить на газу с ошибкой "P0171 Смесь бедная" - это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки - P0171 Смесь бедная

Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
- просадка рабочего давления на газовом редукторе;
- зажатые форсунки Valtek и т.п.;
- подсос воздуха во впускном коллекторе;
- заправились не качественным газом;

- Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь


1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.
Решение ошибки P0171 на газу
Рекомендуем к просмотру видео, в котором более подробно описаны проблемы с бедной смесью. И как просто решаются все неполадки влияющие на появление ошибки с обедненной смесью как во всех цилиндрах, так и в каждому отдельно. Видео взято из публичного источника.
Смотреть видео: Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Узнать ежедневную экономию на газу

Бедная смесь: признаки и причины появления

Пришлось лично столкнуться с такой проблемой, как обедненная смесь, выяснить все причины. Поэтому хочу рассказать по личному опыту, на что обращать внимание в первую очередь. Сегодня узнаем в начале, что вообще собой представляет обедненная смесь, как она влияет на двигатель. А также, узнаем, какими признаками и причинами она сопровождается.

Ошибка P0171 — бедная смесь

Что это такое?

Для начала нужно понимать, в чем отличие между богатой и бедной смесью. Итак, все прекрасно понимают, что топливо состоит не только из «горючки», но и определенной доли воздуха. В зависимости от режима, типа работы ДВС и ещё массы факторов, смешивание перечисленных компонентов может производиться в разных пропорциях. Если взять средние порции, то это в пределах 1 кг. бензина на 14-15 кг. воздуха. То есть это средние показатели, при которых мотор работает стабильно.

Но, если, к примеру, уменьшить количество воздуха, скажем до 12 кг., то соответственно часть бензина возрастает. Но, при этом увеличивается мощность, расход топлива. Если сократить еще количество воздуха, то смесь становится обогащенной, то есть богатой.

В случае, когда количество воздуха возрастает, наблюдаем обратный эффект, когда топливная смесь становится обедненной. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.

Богатая и бедная смеси

То есть, бедная смесь это когда:

• Недостаточно топлива.

• Избыток воздуха.

Признаки обедненной смеси

Признаков на самом деле много, причем они могут даже напоминать проблемы связанные с другими узлами. Итак, можно выделить:

• Двигатель плохо заводится.

• Не стабильная работа на холостом ходу. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.д.

• При попытке тронуться с места ДВС глохнет.

• При нажатии на педаль акселератора, нет реакции или она очень слабая.

• Мотор не тянет даже без нагрузки.

• Захлебывается.

• Дергается.

К примеру, если взять карбюраторные машины, то автомобиль не редко начинает «чихать», если смесь бедная. На инжекторах происходят хлопки, взрывы в выхлопной системе.

Кроме того, определить, какая смесь, нормальная, обедненная или наоборот богатая, поможет цвет свечей. Но, тут нюанс, определяется это только на инжекторных моторах. Например, если цвет свечей коричневатый, то ДВС в порядке. Но, если оттенок светлый, белый, свидетельствует о том, что в топливной смеси слишком много воздуха, значит смесь обедненная.

Свеча с белым налетом — бедная смесь

Если цвет свечей темный, но наоборот недостаток воздуха.

Черные свечи — богатая смесь

Но, точную причину сложно определить только по нагару. Кроме того, нагар может свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании, это уже другой вопрос. Вообще среди автомобилистов уже давно замечена закономерность, если хлопки в выпускном коллекторе короткие и как бы одиночные, то это свидетельствует о богатой смеси. А вот, взрывы, хлопки протяженные, частые, то уже точно, смесь бедная. Если последнее, то машина и вовсе начнет глохнуть, дергаться, может вообще не завестись.

Причины и диагностика

При компьютерной проверке автомобиля, сканер зачастую фиксирует такую ошибку, как обедненная смесь, под кодом Р0171. Коды ошибок различных датчиков, тоже могут свидетельствовать о проблемах с топливообразованием. Итак, какие же причины поступления большего воздуха или малого количества топлива?

1. Датчик воздуха, он же ДМРВ.

ДМРВ Лада Калина 2007. Фото — drive2.ru

В первую очередь обращать внимание нужно на всевозможные датчики. Наиболее чаще проблемы с бедной смесью появляются тогда, когда ДМРВ попросту засорен или «умер». К примеру, если он загрязненный, то «мозги» реагируют на показания с замедлением, отчего подается неверная «команда» на форсунки, на поставку воздуха в увеличенном объёме. На неисправности с ДМРВ, как правило, реагирует ЭБУ, если в течение определенного времени, была замечена поставка большего количества воздуха. К примеру, код ошибка на отечественных Lada — Р0103.

2. Проблемы с клапаном EGR.

На фото: клапаны EGR Opel Astra H

Данный клапан отвечает за возвращение в цилиндр определенного количества отработанного газа. На клапан подаются сигналы от ЭБУ, который, в свою очередь получает и анализирует показания от датчика температуры «охлаждайки», давления масла, датчика дросселя, датчика температуры во впускном коллекторе и т.д. То, есть если какой-то из перечисленных выше датчиков, подает неправильные данные, ЭБУ это может растолковать неправильно и направить на клапан EGR, сигнал, по которому последний откроется на большее время и добавит отработанных газов, больше чем нужно. Но, зачастую причина банальней, клапан сломан, засорен, отчего и работает не правильно. Код ошибки РО404.

3. Проблемы с впускной системой, неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На фото: ДПДЗ Volvo 740

Проведите диагностику дроссельной заслонки, возможно, она загрязнена или работает не правильно. Помните, что положение заслонки должно отвечать температуре мотора (если заслонка автоматическая) либо положению педали газа. На горячем ДВС заслонка должна быть открыта, на холодном повернутой под определенным углом, зависит от модели машины. Соответственно, если заслонка работает не правильно, значит и воздушная заслонка формирует неверное количество воздуха. Проверьте ДПДЗ, код ошибки — Р2135.

4. Датчик абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе. Он отвечает за определение плотности воздуха и формирование топливной смеси. Если на ЭБУ подаются неверные значения, то соответственно смесь может быть, как бедной, так и богатой. Коды в зависимости от машины отличаются, Р0107, Р0108, Р0106 и т. д.

Датчик абсолютного давления УМЗ 4216

5. Регулятор холостого хода. Не редко воздух подсасывается в местах установки ДХХ, если не герметичное соединение, загрязненный датчик и тому подобное. Выход, проверить герметичная ли посадка, прочистить РХХ, по необходимости заменить. При сканировании могут появляться такие коды ошибки — Р1509, Р1513, Р1514 и т.д., относящиеся к этому датчику.

6. Проблемы с ГРМ. Обратите внимание, как выставлены метки, в каком состоянии ролики и т.д. Проверьте в целом систему натяжителей.

метки ГРМ

7. Датчик кислорода он же лямбда-зонд. Сбои в работе данного датчика зачастую и становятся причиной появления бедной смеси. Прогоревший катализатор, так же и фиксируется сканером, как бедная смесь катализатор. Проверьте и его, диагностика выдает, как правило, коды — Р0135, Р0134, Р0136, РО133.

8. Проверьте работоспособность топливного насоса, может он качает не достаточное количество топлива. Заодно проверьте регулятор давления в рампе на герметичность. Не лишним будет проверить топливные фильтры.

9. Почистите форсунки, не редко из-за некачественного топлива они просто загрязняются, отчего подается обедненная смесь.

10. Отдельное внимание уделите проверке карбюратора, если тип ДВС таковой. Проверьте, правильно ли выставлен «поплавок», не загрязнены ли жиклеры, игла и т.д. Проверьте на герметичность соединения впускного топливопровода к карбюратору, топливный насос, воздушный клапан, фильтр и т.д.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть основное, что узнать точную причину появления бедной смеси, поможет компьютерная диагностика, если визуально все проблемы были исправлены. Нужно понимать, что на современных автомобилях, практически любая неисправность фиксируется в виде кода ошибки. Поэтому сканирование специальным оборудованием, позволяет точно установить причину неполадки и не привести к более серьезным неисправностям.

Ошибка р0171 бедная смесь фольксваген


Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

4 384

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси - двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  - P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  - замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка - отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

P0171 VOLKSWAGEN System Too Lean Bank 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171 VOLKSWAGEN?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не устраняется, возможно, необходимо заменить передний датчик кислорода (O2).

2002 Volkswagen Passat



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0171 VOLKSWAGEN код

Работа: 1.0
Стоимость диагностики кода P0171 VOLKSWAGEN составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Компенсация отношения смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 VOLKSWAGEN Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и зажигает MIL (логика обнаружения за 2 поездки).

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода Volkswagen P0171 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .Код

P0171 - Система слишком бедная: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика

Код неисправности OBDII P0171 - Система слишком обедненная (банк 1) означает, что топливовоздушная смесь двигателя слишком бедная или слишком много воздуха и слишком мало топлива. Вождение автомобиля с кодом P0171 со временем может привести к большему повреждению двигателя, так как, когда двигатель работает на обедненной смеси, температура сгорания выше.

Симптомы:

Когда двигатель работает на обедненной смеси, ему не хватает мощности, и он может заглохнуть при остановке автомобиля перед знаком «Стоп».Ускорение также может казаться медленным. Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу. Если этот код вызван утечкой вакуума, двигатель может издавать шипящий шум. Подробнее об утечках вакуума. Двигатель также может быть трудно запустить. Еще одним признаком обедненной работы двигателя является детонация или детонация (свист) двигателя под нагрузкой или при ускорении в гору.

Причины:

Общие причины включают:
- Утечки вакуума
- Засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный клапан PCV или другие части системы PCV
- Застрявший открытый продувочный клапан / соленоид
- Неисправный датчик кислорода
- Неправильная установка послепродажного обслуживания впуск
- Низкое давление топлива
- Каталитический нейтрализатор забит

Как диагностируется код P0171:

С помощью хорошего диагностического прибора, который показывает данные в реальном времени, диагностировать код P0171 довольно просто.Без сканирующего прибора единственный способ найти проблему - это проверить основы и изучить общие проблемы с конкретной маркой, годом и моделью вашего автомобиля. Мы провели небольшое исследование и опубликовали общие проблемы для некоторых автомобилей, читайте дальше. Лучшее место для диагностики вашего автомобиля - это местный дилер. Его технические специалисты прошли заводское обучение и знают общие проблемы с автомобилями, которые они обслуживают.
Основные проверки под капотом включают: правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра? Есть ли на воздухозаборнике трещины? Отсоединены ли какие-либо вакуумные линии или шланги?

Реклама - Продолжить чтение ниже

Если у вас есть диагностический прибор, проверьте показания краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT) на холостом ходу и при более высоких оборотах (подробнее о корректировках топливоподачи см. Ниже).Обычно и LTFT, и STFT должны быть близки к нулю. Если STFT на холостом ходу поднимается выше плюс 15-20%, но падает при более высоких оборотах, скорее всего, у вас есть утечка вакуума. Если STFT близок к нулю на холостом ходу, но повышается до 15-20% при более высоких оборотах, проблема может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха, засорением каталитического нейтрализатора или низким давлением топлива (неисправный топливный насос). Подробнее об использовании диагностического прибора здесь.

Что такое утечка всасывания или вакуума?

Утечка воздуха в любом месте между впуском двигателя и датчиком массового расхода воздуха часто называется «утечкой вакуума» или «утечкой на впуске».Распространенные примеры утечек вакуума включают разрыв или трещину на впускном башмаке, протекающие прокладки впускного коллектора, застрявший или неисправный клапан PCV или разорванный шланг PCV, треснувший или отсоединенный вакуумный трубопровод. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт. Вот несколько примеров утечек всасывания или вакуума:

Общие проблемы, вызывающие код P0171 в разных автомобилях:

Один из способов найти общую проблему с вашей маркой и моделью - это поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB).Например, бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) EG045-07 для Toyota Corolla и Matrix 2003-08 с двигателем 1ZZ-FE упоминает протекающие прокладки впускного коллектора при температуре ниже точки замерзания как возможную причину появления кода P0171 наряду с некоторыми другими коды. Если протекающая прокладка коллектора подтверждается после этапов диагностики, ее необходимо заменить.
Многие автомобили Ford, включая Explorer и F150, имели общую проблему с протекающими прокладками между верхним и нижним впускными коллекторами, вызывая коды P0171 и P0174.Компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания по этой проблеме. Еще одна известная проблема в автомобилях Ford - это утечка вакуума из-за прорезавшегося резинового колена на одной из вакуумных линий в задней части впускного коллектора. Некоторые автомобили Mazda с V6 (Tribute, MPV) также имеют эту проблему, когда резиновое колено в задней части впускного коллектора прорывается, вызывая утечку вакуума и код P0171.
Треснувший или разорванный воздухозаборник является частой причиной появления кода P0171 во многих автомобилях BMW.
В TSB Nissan для Nissan Maxima от марта 2004 г. упоминается замена датчика воздуха / топлива в качестве решения для кода P0171.Другой TSB Ford для ряда автомобилей Ford конца 90-х годов описывает проблему с загрязнением датчика массового расхода воздуха, где оба кода, P0171 и P0174, должны появиться вместе.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), вызывающие код P0171, довольно часто встречаются во многих транспортных средствах. Иногда датчик массового расхода воздуха просто загрязняется и дает ложные показания расхода воздуха, что приводит к работе двигателя на обедненной смеси. Очистка датчика воздушного потока может временно помочь; правильный ремонт предполагает замену неисправного датчика массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха можно проверить с помощью диагностического прибора; подробнее здесь: датчик массового расхода воздуха.

Базовые знания автомобиля: как регулируется соотношение воздух / топливо

Схема управления балансировкой топлива

В современных автомобилях с системой OBD-II, передний датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах и выдает сигнал обратной связи на компьютер двигателя (PCM), является ли топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, бедной (слишком много воздуха и слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива и слишком мало воздуха).
PCM регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне, который составляет 14,7 / 1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Этот процесс является непрерывным: когда датчик кислорода обнаруживает слишком много кислорода, PCM предполагает, что смесь воздух / топливо бедная и добавляет больше топлива. Когда в выхлопе слишком мало кислорода (топливно-воздушная смесь , обогащенная ), PCM уменьшает количество топлива. На техническом языке эта регулировка называется корректировка топлива .

Что такое корректировка расхода топлива?

Как только передний кислородный датчик нагревается после холодного пуска, компьютер двигателя (PCM) начинает циклически изменять соотношение воздух / топливо между небольшой бедной и немного богатой. Этот цикл происходит примерно один или два раза в секунду. Эта регулировка отношения воздух / топливо называется краткосрочной корректировкой топливоподачи (STFT) . Вы можете увидеть этот цикл на графике здесь: датчик кислорода. Типичный диагностический прибор отображает STFT в процентах со знаком «-» или «+» в режиме Live Data.Например, если в вашем автомобиле была небольшая утечка вакуума, вы бы увидели, что STFT возрастает до + 10-15% на холостом ходу и падает до + 3-5% при более высоких оборотах.

Существует также долгосрочная коррекция подачи топлива (LTFT) , которая представляет собой долгосрочную компенсацию базового соотношения воздух / топливо. Например, если со временем в двигателе постепенно возникает небольшая утечка вакуума, это приводит к обеднению двигателя (больше воздуха и меньше топлива). В долгосрочной перспективе компьютер двигателя (PCM) компенсирует это состояние, регулируя долгосрочную корректировку топлива (LTFT), чтобы добавить больше топлива.Долгосрочная корректировка топливоподачи также отображается на диагностическом приборе в процентах со знаком «-» или «+». Например, долгосрочная коррекция подачи топлива (LTFT) на + 5% означает, что PCM добавил немного топлива, хотя 5% считается нормальным диапазоном.

Как устанавливается код P0171

Если топливно-воздушная смесь становится слишком бедной и компьютер двигателя больше не может компенсировать это состояние путем добавления топлива, компьютер двигателя (PCM) включает световой индикатор «Check Engine» (MIL) и устанавливает код неисправности P0171 - System Too Lean for Bank 1 и (или) P0174 - System Too Lean Bank 2, в зависимости от того, какой ряд цилиндров затронут.PCM также сохраняет стоп-кадр параметров (температура двигателя, скорость автомобиля, показания корректировки топливоподачи и т. Д.) В то время, когда был установлен код. Обычно код P0171 устанавливается, когда корректировка краткосрочной коррекции топлива (STFT) или долгосрочной коррекции топлива (LTFT) превышает определенное значение (обычно + 25%). Подробнее о стоп-кадре.

Что означает термин «Банк 1»?

Термины «Ряд 1» и «Ряд 2» относятся к отдельной группе цилиндров двигателя.Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей имеют только один ряд: ряд 1. В двигателях V6 и V8, а также в некоторых 4-цилиндровых двигателях двигатель «разделен» на две группы цилиндров; Банк 1 - это тот, который включает цилиндр номер один. Чтобы узнать, какой банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или погуглить, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.

В: Что могло вызвать код P0171 на Toyota Corolla 2002 года выпуска?

A: В Corolla 2002 года код P0171 часто вызван неисправным или грязным датчиком массового расхода воздуха или утечками вакуума.Ваш механик может проверить отсутствие утечек вакуума и проверить датчик массового расхода воздуха с помощью диагностического прибора. Если датчик массового расхода воздуха вызывает обеднение, его очистка может помочь, но обычно его необходимо заменить. Могут быть и другие причины, но чаще всего встречаются датчик расхода воздуха и утечки вакуума.


.

P0171 - Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0171 Определение

В блоке 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива.

Что означает P0171?

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедная смесь и срабатывает код P0171. Бедное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточно топлива в топливовоздушную смесь.Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, пытаясь поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0171.


Каковы симптомы P0171?

  • Проверьте двигатель Свет горит
  • Недостаток мощности двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Двигатель кашляет
  • Пропуски зажигания в двигателе

В чем причина P0171?

  • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Утечки вакуума - шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
  • Слабый топливный насос
  • Забитые или грязные топливные форсунки
  • Забит топливный фильтр
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправен датчик воздушно-топливного отношения

Насколько серьезен код P0171? - Умеренная

Можно управлять транспортным средством с P0171 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Код P0171 Общие ошибки диагностики

При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики.Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает по-разному. компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра - ключ к правильной диагностике P0171.

Инструменты, необходимые для диагностики P0171

  • Инструменты, которые у вас могут быть:
  • Инструменты, которые могут вам понадобиться (самые рекомендуемые FIXD от Amazon):

Код диагностики P0171

Сложность диагностики и ремонта - 3 из из 5

  1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0171 - единственный существующий код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
  2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
  3. Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для очистки кода светового индикатора двигателя P0171.Если проверка двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на предмет утечек и продолжайте остальную часть процесса диагностики.
  4. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или контактного очистителя.
  5. Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
  6. Если вы подтверждаете, что утечек вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система функционирует должным образом, проверьте выхлоп на утечки, прежде чем датчики соотношения воздух-топливо или кислородные датчики, если вы обнаружите какие-либо утечки, устраните их.
  7. На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете подумать о замене датчика A / F или датчиков O2.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает в себя стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Утечка вакуума 100-200 долларов США
  • Очистить MAF 100 долларов
  • Заменить MAF 300 долларов
  • Топливный насос 1300-1700 долларов США
  • Регулятор давления топлива 200-400 долларов США
  • Ремонт выхлопной системы 100-200 долларов США (при сварке для ремонта)
  • Воздушное топливо датчик или кислородный датчик $ 200- $ 300

Окончательный отчет о ремонте автомобиля

Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите The Savvy Motorist Report прямо сейчас, чтобы узнать:

✅ 6-этапный контрольный список, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать

instantly Как мгновенно диагностировать индикатор проверки двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

.

P0171 Слишком бедная система, банк 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики кода P0171

Режим работы: 1.0
Стоимость диагностики кода P0171 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Компенсация отношения смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации чрезвычайно велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

Информация для конкретных марок

.

слишком богатые или слишком бедные ошибки - переполнение ?? - Бензиновый двигатель

1. Тест первого лямбда-зонда

Автомобиль должен быть прогретым, т.е. шкала температуры воды должна быть на 90 ° С.

VAG введите базовую настройку (04)

Выбираем только одну группу 34. (Важно, чтобы была выбрана только одна)

Нагреваем катализатор (второе поле должно быть в пределах, т.е. температура выше 350 ° C) (кстати, не знаю, нет ли здесь ошибки, т.к. я всегда эти тесты провожу выше 500 ° C и только потом хотят исполнить)

Нажимаем педаль газа, чтобы обороты держались выше 2000 об / мин (а в сети есть еще несколько версий, некоторые говорят, что выше 3000 об / мин).2000 - 2200). Если обороты подходят и другие условия также подходят, на дисплее будет отображаться ТЕСТ ВКЛ в поле 4. Держим обороты до конца теста. Если тест не желает выполняться, немного увеличьте скорость.

В конце теста в поле 4 мы имеем B1-S1 OK или B1-S1 not OK или TEST OFF

Первые два означают результат теста, третий означает, что тест был прерван и его необходимо повторить.

2. Проверка второго лямбда-зонда

То же, что и первый зонд, но тест проводится в группе 36.

Итак, мы выбираем Basic Setting (04) и группу 36. (Важно, чтобы был выбран только один)

Поднимаем скорость до заданного значения - выше 2000 об / мин, проверяем, есть ли TEST ON в поле 2, ждем, пока это будет сделано, и видим результат: B1-S2 OK или B1-S2 not OK.

Этот результат может уже быть, потому что тест проводился во время теста первого лямбда-зонда.

Чтобы сделать это снова - потому что мы хотим - тогда мы должны выключить двигатель и перезапустить его, то есть перезагрузить компьютер.

3. Тест катализатора.

Этот тест может быть выполнен, если лямбда-зонды были протестированы и результат был положительным в обоих случаях.

Мы снова проводим тест в базовой настройке (04)

Выбираем группу 46 и только эту.

Входим в оборот и ждем поле 4 с результатом. Этот тест намного длиннее предыдущих. Результат в поле 4: Cat B1 OK или Cat B1 not OK.

В поле 3 находится заряд катализатора.То есть 1,00 означает, что катализатор изношен и его необходимо заменить. Начиная со значения 0,75 ошибка катализатора сохраняется в блоке управления двигателем. Функциональный новый катализатор дает результат от 0,1 до 0,3. Надо сказать, что это результат работоспособности по результатам измерений двух лямбда-зондов - может быть ошибка.

.

Коды неисправности P0171 и P0174 | Руководства

Дата публикации: 28.07.2017

Коды, указанные в заголовке, указывают на два разных типа неисправностей

  • P0171 - блок цилиндров подачи обедненной топливно-воздушной смеси № 1
  • P0174 - слишком бедная топливно-воздушная смесь, подавающая блок цилиндров № 2

Оба кода указывают на то, что топливно-воздушная смесь, подавающая в блок цилиндров № 1 или 2, была слишком бедной, поэтому для обеспечения правильной работы управления составом смеси В системе время впрыска бензина было увеличено, но значение увеличения времени впрыска бензина превысило значение, принятое в программе.Чтобы код неисправности P0171 или P0174 был зарегистрирован в памяти контроллера, должно быть выполнено условие, установленное в программе, т.е. значения параметров LONG FT X и SHRT FT X должны достигать или превышать значения, установленные в программа.

Например, в некоторых моделях GM эти коды регистрируются при одновременном выполнении двух условий:

  1. LONG FT X = 25% - это верхнее предельное значение параметра LONG FT X, заданное в программе;
  2. SHRT FT X ≥12% - работающая система регулирования, обогащающая смесь, привела к тому, что значение параметра SHRT FT X достигло или превысило его верхний предел, указанный в программе системы OBDII / EOBD.

Информация о верхних предельных значениях параметров LONG FT X и SHRT FT X, превышение которых вызывает запоминание кода неисправности P0171 или P0174 в данной модели автомобиля, должна быть указана в сервисной документации производителя. Значения параметров LONG FT X и SHRT FT X, которые были на момент регистрации кодов неисправности, можно прочитать после выбора функции «Параметры заморожены». Не удаляйте код неисправности до считывания значений параметров, хранящихся в «замороженных параметрах», так как они могут помочь в обнаружении причины повреждения.

Текст взят из Технического дополнения к новости Inter Cars SA № 41 / декабрь 2011 «Выбор времени впрыска бензина и сжиженного нефтяного газа системами питания с системой OBDII / EOBD» https: //issuu.com/intercars/ docs / dt41www |

.

Zafira Klub Polska - Слишком бедная топливно-воздушная смесь

У меня такая ошибка и я не могу ее понять, я заменил два лямбда-зонда на передней и задней части катализатора, датчик всасываемого воздуха заменил, машина все еще мутная, горит свет двигателя и волна оборотов двигатель 1.6 16V 2007 некоторые предложения

Колебательная скорость - очистить заслонку и, кстати, проверить ее ось, всасывает ли она левый воздух

спасибо, попробую после выходных

Кстати, проверьте, не залита ли электроника дроссельной заслонки и почистите контакты в вилке и сделайте адаптацию

Проблема волнообразных оборотов решена, дроссельная заслонка теперь чистая, и все в порядке, за исключением того, что индикатор двигателя все еще горит.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
вопрос принять дроссельную заслонку?

Надо бы дроссели адаптировать и сразу удалять ошибку

Заменил датчик всасываемого воздуха, но с zafira 2008 на предыдущий, ошибка светилась красным p0171 после замены горит зеленым p0171 Думаю датчик от более новой модели и имеет другие параметры, купил новый от номер на датчике завтра, установлю и посмотрю что будет

На новом датчике такой же горит, проверяйте после диагностики в сервисе, видимо датчик, но машину я оставил в ремонт, в субботу утром посмотрим, надо забирать, напишу что обнаружили и отремонтирован

датчик в норме электрическая система в норме диагностика компьютера в порядке сервисная диагностика: оставьте как можно больше топлива и заправляйтесь на другой станции интересная теория о чем вы говорите ??

Автосервис Bosch в Хелмеке

это какая-то резня Заменил эгр на новый плюс термостат, плюс новый сальник дроссельной заслонки, а то через 40 км загорелась лампочка, все провода были тугие т.к. проверяли сразу после того, как загорится индикатор вышла, машина слабеет конечно, поменял заправку как мне посоветовали, а тут та же ошибка 0171 слишком бедная смесь, что делать дальше, потерял 1500 злотых на замену запчастей а потом тот же амортизатор

seba3768 с проблемой разобрались?

К сожалению, не 6 механик и ничего, все думают иначе, но затраты растут

На разных форумах пишут, что эта ошибка может вызвать много чего.В предыдущем Opel (Astra H) с двигателем Z16XEP - 105 л.с., у меня тоже была эта ошибка. Одной из причин может быть засорение каналов системы рециркуляции ОГ. И действительно, после откручивания впускного коллектора каналы покрылись копотью - не забились.
Читать: https://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1091333.html .

Всесторонне заботьтесь о своем кишечнике! - Здоровый кишечник

Кишечник также называют нашим вторым мозгом. В них содержится микробиом, оказывающий огромное влияние на все человеческое тело. Он отвечает не только за правильное пищеварение и выведение, но и за иммунитет и психическое здоровье. Вот почему крайне важен правильный уход за кишечником. Какие наши действия отрицательно сказываются на них и что мы можем сделать, чтобы позаботиться о них наилучшим образом?

Привычки, отрицательно влияющие на микробиоту кишечника

Кишечник - это забытый орган, о котором мы не заботимся.Однако об их роли говорят все чаще и чаще. Поэтому стоит знать, какие из наших повседневных поступков и привычек могут плохо на них влиять. Осознание своих ошибок позволит вам внести полезные изменения.

Во-первых, неправильным питанием мы повреждаем наш кишечник. И дело не только в продуктах питания, но и в способах их приема. Забыть завтрак, нерегулярное питание, переедание вечером, перекус на ночь, еда в дороге - все это оказывает огромное влияние на здоровье нашего кишечника.Если к тому же в нашем рационе мало овощей и фруктов и много продуктов высокой степени переработки, мы разрушаем наш иммунитет и открываем путь многим болезням.

Продукты, наиболее вредные для кишечника

Частое употребление алкоголя и чрезмерное его употребление может привести к раку органов пищеварения. И антибиотики, и другие лекарства - даже лекарства, отпускаемые без рецепта - нарушают микробиом кишечника.Они уничтожают как болезнетворные, так и полезные сущности. После фармакологического лечения восстановление микробиоты может занять от нескольких недель до даже месяцев. Красное мясо питательно, но регулярное его употребление также увеличивает риск рака толстой кишки. Простые сахара особенно опасны, так как они являются отличной питательной средой для бактерий, но, к сожалению, для патогенных, которые, размножаясь, подавляют рост этих «хороших» бактерий и нарушают баланс кишечника. Фастфуд - это смесь насыщенных жиров, углеводов и соли с низкой пищевой ценностью. Их потребление часто приводит к ожирению, которое в свою очередь признано одной из причин развития колоректального рака.

Начинать день с чашки кофе натощак - тоже не лучшая идея. Он обладает мочегонным действием и стимулирует аппетит, поэтому после его употребления мы будем более голодными и будем есть больше, что может отрицательно сказаться даже на нашем физическом состоянии.Чаще всего рекомендуется кофе, так как он стимулирует работу кишечника и добавляет энергии, но его следует пить как минимум через час после завтрака.

Стресс и спешка негативно действуют на кишечник. Они вызывают нарушение функций пищеварения. Кроме того, условия окружающей среды в кишечнике меняются, становясь неблагоприятными для пробиотических бактерий, то есть полезными для кишечного эпителия и сохраняющими его герметичность. Их количество уменьшается, что дает возможность патогенным клеткам размножаться.Как следствие, кишечный барьер открывается, и опасные соединения попадают в кровоток. Есть проблемы не только со стороны пищеварительной системы, но даже с психическими расстройствами.

Как восстановить баланс микробиома и сохранить здоровье кишечника?

Чтобы заботиться о кишечнике, нам необходимо сбалансировать микробиом. Итак, что мы должны помнить?

1. Правильная диета - избегайте продуктов с высокой степенью переработки и выбирайте самые натуральные, без искусственных добавок и улучшителей, но с большим количеством овощей, фруктов и цельного зерна.Благодаря этому мы обеспечим организм ценной клетчаткой, которая отлично очищает кишечник от ненужных продуктов обмена веществ, а также снижает чувство голода и поддерживает пищеварение. Также рекомендуются кисломолочные продукты и силос, которые являются источником натуральных пробиотиков. Таким образом, они дополняют микробиоту полезными бактериями и предотвращают размножение болезнетворных микроорганизмов. Еще они поддерживают иммунитет.

2. Сохраняйте водный баланс - Вода чрезвычайно важна для здоровья кишечника. Рекомендуется выпивать не менее 2 литров жидкости в день.Благодаря им организм быстрее избавляется от каловых масс. Когда воды не хватает, в ней остаются остатки вместе с ненужными продуктами обмена. Затем в толстом кишечнике начинают вырабатываться токсичные вещества, которые могут попасть в кровоток и привести к многочисленным недугам.

3. Пробиотики - это полезные микроорганизмы, подавляющие рост болезнетворных микроорганизмов и сдерживающие кишечник. Их можно принимать во время еды, но часто этого бывает недостаточно. Именно тогда нам на помощь приходят лекарства и пробиотические добавки.Чтобы поддерживать кишечник, необходимо принимать определенные штаммы бактерий, поэтому стоит рассматривать только те пробиотики, действие которых задокументировано на основе многочисленных клинических исследований. К таким препаратам относятся Vivomixx® - пробиотик с множеством штаммов, поддерживающий лечение язвенного энтерита, синдрома раздраженного кишечника и заболеваний печени. Особенно высокое содержание пробиотических бактерий имеют Vivomixx 112, Vivomixx 225 и Vivomixx 450.

4. Физическая активность - умеренные упражнения очень положительно влияют на перистальтику кишечника.40 минут упражнений низкой интенсивности 3 раза в неделю достаточно, чтобы повлиять на регулярность дефекации. Не стоит перебарщивать с физическими нагрузками, потому что слишком долгие и агрессивные тренировки, в свою очередь, могут навредить кишечнику.

5. Хороший сон и избегание стресса - бессонница и стресс нарушают работу кишечника и могут вызвать дисбактериоз, то есть нарушение баланса микробиома. Это может привести к проблемам со здоровьем пищеварительной и даже нервной системы.

Симптомы дисбактериоза кишечника включают: диарею или запор, метеоризм, рвоту и тошноту, сильную боль в животе, потерю веса, изжогу, отсутствие аппетита, кровь, гной или слизь в стуле.

Поэтому диета и образ жизни важны для здоровья кишечника. Заботясь о себе и своем благополучии, мы также позаботимся о пищеварительной системе, а значит, и обо всем теле.

.

Чесночный эликсир не только помогает от простуды

Чеснок на протяжении веков известен своими полезными для здоровья свойствами. Чтобы в полной мере использовать их преимущества, попробуйте простой рецепт домашнего чесночного эликсира. Лечение этой смесью не только повысит сопротивляемость осенним и зимним инфекциям, но и защитит нас от многих болезней.

Посмотреть фильм: «Легкая еда под лупой диетолога»

Оглавление
  • 1. Отвар из чеснока - рецепт
  • 2 Замоченный в вине чеснок. Как это работает?

1. Чесночная смесь - рецепт

Для приготовления полезного напитка вам понадобится:

  • 12 зубчиков чеснока,
  • 500 мл красного вина хорошего качества.

Очистите зубчики чеснока, разделите их пополам, положите в банку и полейте вином.Привинтить банку и поставить в темное и сухое место на 2 недели. Емкость следует встряхивать дважды в день, чтобы повысить пользу для здоровья от обоих ингредиентов. Через 14 дней напиток нужно процедить, перелить в бутылку и убрать в холодильник. Рекомендуется употреблять 2-3 чайные ложки этой смеси в день в течение месяца. Мы можем проводить лечение два раза в год.

2. Чеснок, пропитанный вином. Как это работает?

Благодаря этой смеси мы проведем эффективную детоксикацию, омолодим наш организм, укрепим иммунную систему и позаботимся о правильном кровяном давлении и уровне глюкозы в крови.

Лечение выводит из нашего организма излишки соли, и мы справляемся с симптомами простуды и гриппа. Регулярное употребление чесночного эликсира снижает концентрацию плохого холестерина в крови , тем самым снижая риск развития атеросклероза, сердечного приступа и инсульта.

Чесночный напиток также положительно влияет на нашу мочевыделительную систему, снижает риск слабоумия и дает нам энергию, необходимую для действий. борется с прыщами, поможет в лечении остеоартрита и улучшит обмен веществ.

У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl

Рекомендовано нашими экспертами
.90 000 поляков любят Натали Орейро, но для россиян это именно то, что нужно. «У меня есть 15 памятных паспортов таможенников»

Напоминаем: 18-летняя Милагрос должна выйти из приюта, в котором она родилась, и начать работать. Она находит работу дамы в компании старшей дамы богатой семьи Ди Карло, с которой быстро заводит дружбу. Кроме того, она еще и работает в одной резиденции горничной. И так же, как любит старшая девочка (как и весь остальной прислуга), хозяйка и хозяин дома не любят ее из-за ее острого языка.На горизонте также есть молодой и красивый джентльмен по имени Иво (тот, которого играет незабвенный Факундо Арана), с которым у главного героя есть отношения по принципу «кто бы ни заботился, он любит друг друга». До 29 мая 2001 года все с нетерпением ждали, удастся ли наконец пожениться.

Смотреть видео Самые известные неудачи в фильмах, сериалах и многом другом! Неужели их невозможно было избежать?

«Мятежный ангел». Одно сердце, два лица

По пути они встретили героев похищения в день свадьбы, амнезии, разводов, обманутых беременностей, романов или открытия тайн из прошлого, то есть таких ощущений, как тот факт, что внезапно Федерико, отец Ивы, оказывается его отчимом.Ради баланса выясняется, что Милагрос не сирота, ведь Федерико - ее настоящий отец. Также были соображения о том, могут ли наши герои любить друг друга, если они, вероятно, братья и сестры и т. Д. и т.п.

С одной стороны, сюжет целый год держал зрителей даже в напряжении, с другой, когда становилось уже совсем невыносимо, мы получали лакомые кусочки, чтобы снять напряжение. Удивительно, но постановку часто смотрели люди, ранее являвшиеся ярыми противниками латиноамериканских сериалов.Вмешалась даже моя мама, которая с отвращением отреагировала на хит и в высшей степени мелодраматичную «Эсмеральду», а легендарную «Рабыню Исауру» она вспомнила снисходительно.

«Мятежный ангел» имел не только драматический сюжет, но и сценаристов с хорошим чувством комедии. Создателям постановки удалось привлечь на главную роль привлекательную актрису, которая также блестяще пела. И, как и в случае со многими культовыми сериалами со всего мира, «Muñeca brava» имела завораживающее начало с мгновенно запоминающейся песни под названием «Cambio dolor».Многие люди, в том числе и я, годами были убеждены, что именно так звучало оригинальное название шоу. Добавим также, что это был один из синглов, продвигающих альбом под названием «Наталья Орейро» с 1998 года.

Начальные титры также имели интересную особенность: они больше походили на поп-клип с романтической музыкой, чем на классические вступительные титры. Наталья Орейро бродит по заброшенному особняку в красивых длинных платьях, бежит по ветру в своих длинных волосах, где-то на заднем плане гудит море, летают белые голуби, а драматический саксофон звучит ритмично - все получилось очень атмосферно.Более того, это совершенно не то, что зрители уже видели в сериалах.

Потому что Милагрос вовсе не проявлял женского обаяния. Она была очаровательным сорванцом в перевернутой фуражке, мешковатых футболках и длинных джинсах. Она любила играть в футбол и плохо говорила, что приводило к множеству ситуативных шуток. В униформе горничной она выглядела немного более девчачьей. Но кто-то сообразительный из команды позаботился о том, чтобы зрители могли увидеть очарование мисс Орейро, и время от времени Мили ходила с подругами на знаменитую латинскую дискотеку.И тогда художник по костюмам пленных не брал: актриса выставляла напоказ латексные мини-юбки, корсеты и высокие каблуки.

«Пожалуйста, измените время выхода« Rebel Angel ». Большинство фанатов работают ...»

«Мятежный ангел» произвел на польских (и не только) зрителей ошеломляющее впечатление. Polsat быстро повторил сериал на TV4, но магия постановки сработала и несколько лет спустя, когда в 2013 году постановку снова транслировало телевидение Puls.Новая закадровая речь никого не смутила. В то время премьерные серии «Ангела-повстанца» набирали в среднем 8,53 процента. доля на телевизионном рынке - когда на экране царила Милагрос, TV Puls опережала только Polsat и TVN. Что ж, тогда была даже петиция об изменении часов трансляции сериала:

Мы просим PULS 2 Television перенести время трансляции мыльной оперы «Мятежный ангел» на вечернее время. Если мыльная опера будет транслироваться с 17 до 19 часов, количество зрителей будет выше.У Натальи Орейро и Факундо Арана в Польше огромная группа фанатов, но большинство из них работают или ходят в школу и не смогут смотреть их в такой ранний час. Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к себе и к толпе фанатов, не получивших информации о петиции. Пожалуйста, отнеситесь к нашей петиции положительно!

Теплые воспоминания об этом сериале сохраняются и по сей день - каждый год в СМИ появляются тексты, проверяющие, как звезды сериала менялись с годами.Кроме того, Наталья Орейро несколько раз бывала в Польше как музыкальная звезда - в том числе выступала. в новогоднюю ночь на ТВП. В 2014 году она сказала в интервью Interia, что ей нравилось к нам в гости:

Я чувствую здесь безграничное тепло и много близости. Люди всегда обнимают меня, целуют меня, они счастливы, им весело, они поют мои песни. Я чувствую себя здесь очень любимым.

Популярность Орейро у нас никак не связана с его популярностью в России. Феномен звезды там настолько велик, что о нем сняли документальный фильм «Наша Наташа».Режиссер Мартин Састре также утверждает, что актриса и певица из Уругвая популярнее в России, чем Лео Месси. Недаром в 2018 году ее попросили записать песню чемпионата мира по футболу. Именно это событие заставило СМИ назвать артиста «любимцем Путина». Самой Наталье Россия настолько понравилась, что она подала заявление на получение российского гражданства в июне 2020 года - и все началось с шутки, выпавшей во время «Урганта Late Night Show». Как вспоминает Наталья:

Когда я был в гостях на программе Ивана Урганта, он сказал мне, что я самый русский из всех иностранцев.Я ответил, что не сомневаюсь в этом и что Путин действительно может предоставить мне гражданство. Я тогда шутил, официального запроса не делал. Но, конечно, хотелось бы иметь российское гражданство.

Актриса также сообщила агентству ТАСС, что с некоторых пор российские таможенники и поклонники имеют обыкновение дарить ей российские сувенирные паспорта: - У меня их уже 15. Пока ни один из них не настоящий - она сказал.

Эсмеральда и Исаура отправились в Милагрос, чтобы запустить

До появления Милагроса поляки были влюблены в «Эсмеральду».Мы познакомились с ней 31 августа 1998 года на ТВН. Сериал шел с понедельника по пятницу в 18.00. Я до сих пор помню, как бабушка каждый день вовремя включала телевизор, чтобы следить за судьбой бедной девочки, у которой, несмотря на ее большое сердце и красоту, была ужасно тяжелая жизнь. . Теленовелла, как заметил даже Томаш Лис в своей книге «Не только факты», «почему-то полюбилась миллионам зрителей». Данные не лгут.

Еще в 1998 году культуролог Мирослав Пенчак отметил для Polityka: «Этот небрежный сериал, который транслировался по TVN в августе прошлого года, собрал 2% аудитории.Сейчас его смотрят более 8% людей. На волне такой популярности TVN пригласил в Польшу актрису Летисию Кальдерон. И тут вспыхнуло настоящее безумие. В нашей базе мы нашли, например, фотографию автомобиля в окружении польских зрителей с мексиканской звездой посередине:

Летисия Кальдерон MACIEJ SKAWINSKI

Пенчак попытался диагностировать феномен сериала и актрису следующим образом: «Эсмеральда, однако, является героиней телевидения Третьей Республики Польши.Она не рабыня, она защитница страданий и бедных женщин, что, однако, не означает, что она хочет изменить мир, которым правят злые мужчины. Визит Летисии Кальдерон в Польшу оказался естественным продолжением сериала. Красивая и скромная Летиция в окружении монахинь посещала детские дома и детские дома. Толпа болеет за нее, а сама она заявляет, что хочет иметь четверых детей от своего мужа, дантиста, является доказательством того, что Летисия остается Эсмеральдой даже за кадром ».

По сей день говорят, что у сериала было достаточно зрителей, чтобы спасти TVN от провала.Дело в том, что когда в 2017 году «Эсмеральда» снова появилась на польском телевидении на TV4, на пике популярности мыльная опера привлекла к экранам тысячи зрителей. Последние серии вышли в эфир в начале февраля 2018 года, и тогда их посмотрели 773,8 тысячи человек. (6,41% доли на телевизионном рынке) и 725,4 тыс. Кв. (Доля аудитории 7,47%) человек. "Эсмеральда", безусловно, давно стала популярным трендом на польском телевидении. После «Эсмеральды» были еще такие постановки, как «Паулина», «Луз Мария», «Бжидула» или «Фиорелла».

Раньше «Эсмеральда» была единственной и незабываемой Изаурой, иконой 80-х и первой героиней, полюбившей поляков. Когда Люциан Шолайски бархатным голосом читал по вечерам во вторник: «« Раб Изауры »по роману Бернарда Гимарайнса. В ролях: Рубенс де Фалько, Жилберто Мартинью (...) в роли Изауры: Луселия Сантос», Было сложно найти дом, в котором бы не показывали телевизор. Это был 1985 год, и в Польше появилась первая бразильская мыльная опера, покорившая сердца зрителей и вызвавшая ужас у критиков.Недаром в газетах тогда писали о закрытых ранее рабочих местах, сокращенных научных конференциях, парикмахерских и салонах красоты, закрытых после 19.30. Все смотрели «Исауру». О его явлении можно много сказать - и мы доказываем это в следующем тексте:

35 лет назад Польша сошла с ума от «Рабов Исауры»

.Проект

Mnich, то есть реконструкция средневекового бенедиктинского монаха

Второй иконографический источник, на котором мы основали наш проект, - это изображение трех монахов из работы De Universo , датируемой 11 веком и найденной в собрание монастыря Монте-Кассино. Эти три фигуры, хотя и довольно упрощенные и схематично нарисованные, дали нам много информации.

Хотя, на первый взгляд, в случае с фигурой слева и монахом в центре можно усомниться, есть ли у них галльские огурцы или мунсеты и лопатки, на третьей фигуре явно есть кукушка.Однако при ближайшем рассмотрении первых двух монахов мы не заметим на их груди линии, отделяющей «лопатку» от «лопатки», что говорит о том, что это цельный кусок ткани. Таким образом, мы можем заключить, что p эти колодки облачены в коричневый кукулле с капюшоном, тогда как у монахов, расположенных с левой стороны, они явно доходят до локтя, а внизу - до середины икры. Кукулла, стоящий с правой стороны, достигает только колена, при этом четко обозначен один галстук сбоку.

Интересно и разнообразие товарного вида фроккуса. На указанной миниатюре два из них серые, а один (средний) зеленый. Что касается размеров, то здесь нет таких проблем, как у кукуллы - все флоккюсы у монахов до щиколотки, а рукава - до запястья.

Также мы заметили, что у персонажей есть сапоги по щиколотку, а у двух из них крестовины. У всех троих также есть волосы на лице, а у одного (того, который был без капюшона) есть видимый постриг, что позволяет сделать вывод, что это было обычной практикой среди бенедиктинцев.

Итак, вооружившись полными знаниями, мы представляем вам, дорогие читатели, полную реконструкцию привычки рубежа X и XI веков. Стоит подчеркнуть, что этот шрифт совершенно правильный до XIV-XV веков, но затем его цвет следует сменить на черный.

.

Смотрите также