Porsche panamera sport turismo


Porsche Panamera 4S Sport Turismo

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади для внешних сидений)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних и задних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera Sport Turismo - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера Спорт Туризмо

Революционная Porsche Panamera Sport Turismo предстала перед широкой аудиторией на ежегодном весеннем автомобильном салоне в 2017 году. Стоит отметить, что производитель довольно долго вынашивал проект этой модели и даже представил одноименной концепт пятью годами ранее. Серийный вариант построен на базе стандартной версии второго поколения и не получил множество отличий. Все изменения произошли в задней части. Крыша практически лишилась своего острого скоса и простирается немного дальше. Заметно увеличились проемы задних дверей и окошки в стойках. Крышка багажника также немного подросла, а ее конструкция позволила ощутимо снизить погрузочную высоту. Прямо над стеклом, можно увидеть небольшой аэродинамический спойлер, способный изменять свое положение, в зависимости от режима работы управляющей электроники. В общем и целом, производителю удалось сохранить стремительный силуэт, но при этом увеличить объем багажного отсека и существенно повысить комфортабельность заднего ряда.

Размеры

Порше Панамера Спорт Туризмо- это спортивный универсал премиум класса. Его размеры практически полностью повторяют габариты хэтчбека. Длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм (+5 мм), а колесная база- 2950 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 133 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и сохранит великолепную устойчивость, даже на высоких скоростях.

Благодаря новому кузову, багажник может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 520 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1390 литров полезного объема.

технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться тремя различными двигателями, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и исключительно полным приводом. Благодаря отличному спектру представленных агрегатов и их поразительному функционалу, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

Костяком силовой палитры Porsche Panamera Sport Turismo являются две V-образные турбированные шестерки на 3 и 2,9 литра. Неплохой объем и продвинутая система турбонаддува позволили инженерам выжать 330-340 лошадиных сил и 450-550 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне. В таких комплектациях, универсал выстреливает до первой сотни за 5,5-4,4 секунды, максимально набирает 259-286 километров в час и расходует около 7,9-8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий V8 на 3996 кубических сантиметров. Он оборудуется системой наддува, а также выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 3,8 секунды, максимально развивает 304 км/ч и потребляет около 9,5 литра бензина в тех же условиях.

Итог

Спорт Туризмо- поразительное сочетание от легендарной марки. У него роскошный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или траффик в час-пик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом универсала находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией легендарного немецкого качества и передовых технологий. Porsche Panamera Sport Turismo сочетает в себе необузданную мощность спорткара с практичностью семейного универсала.

Видео

Porsche Panamera 4 Sport Turismo

Panamera 4 Sport Turismo
от 7 121 000 ₽

Силовая установка

6-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 243 кВт (330 л.с.), турбонагнетатель, максимальный крутящий момент: 450 Нм
Топливный бак объемом 75 л

Характеристики силовой установки

Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Система охлаждения наддувочного воздуха
Непосредственный впрыск топлива (DFI)
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus
Активные жалюзи радиатора

Трансмиссия

8-ступенчатая КПП PDK
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Функция Auto Start Stop
Функция движения накатом

Ходовая часть

Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Пружинная подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Герметик для шин и электрический компрессор
Усилитель руля Plus

Колеса

19-дюймовые диски Panamera

Тормоза

6-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди
4-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты сзади
Вентилируемые тормозные диски с насечками диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади
Тормозные суппорты, окрашенные в черный цвет
Антиблокировочная система (ABS)
Электрический стояночный тормоз

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами
Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия
4 двери с защитой от бокового удара
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет
Воздуховоды в передних крыльях за передними колесами окрашены в черный цвет (глянец)
Логотип "Porsche" и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец)
Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер (2 положения), окрашенный в черный цвет (глянец)
2 выхлопные трубы, слева и справа, из нержавеющей стали
Электромеханические доводчики дверей

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные фары
Передние фары дневного освещения, светодиодные (4 светодиода на фару)
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах
Объемные светодиодные задние фонари со встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
Система управления ближним светом с функцией "Welcome home"
Подсветка зеркал
Освещение в салоне: подсветка в отсеке для хранения центральной консоли, ручек дверей, карманов в дверях, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, пространства для ног спереди, зеркал в солнцезащитных козырьках, лампы для чтения спереди и сзади, "ориентирующая" подсветка
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Передние дворники, с датчиком дождя и регулировкой паузы срабатывания стеклоочистителя
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя

Система кондиционирования и остекление

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, функцией остаточного тепла и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части

Сиденья

Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних сидений

Безопасность

Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система "Активного крепления капота"
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Электронный иммобилайзер с центральным замком и с противоугонной системой с функцией контроля пространства салона
Система слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Системы помощи водителю

Система помощи при парковке спереди и сзади со звуковым предупреждающим сигналом и графическим отображением
Круиз-контроль
Система запуска двигателя без ключа
Бесступенчатый дверной ограничитель

Панель приборов

Аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели

Салон

Салон стандартного цвета с частичной отделкой сидений складчатой кожей
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач и отделкой обода гладкой кожей
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец)
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики

Аудио и коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль
Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, отсек для хранения смартфона, возможность беспроводного доступа в Интернет* *Возможны дополнительные расходы на интернет по встраиваемой в PCM SIM-карте или по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Аудиосистема Hi-Fi c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.
Розетка (12V) в отсеке для хранения центральной консоли
2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров

Багажный отсек

Электропривод багажной двери
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения под подлокотником передней и задней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвигающаяся шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения

Цветовая гамма

Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), белый (White)
Цвета салона (стандартные): черный (Black), серый (Agate Grey)

Porsche Panamera Sport Turismo - TopGear Russia

Он красивый, быстрый и кушает 3,5 л/100 км. Это сказка? Нет, просто это концепт. Пока – концепт...

Конечно, Panamera Sport Turismo необык­новенно красивая. И просто необык­новенная для Porsche. Но все- таки дизайн в ней не главное. Главное прячется под изящным силуэтом – это гибридный силовой агрегат с возможностью зарядки от сети. И если верить слухам, то через пару лет построят серийный автомобиль. Хотя пока не стоит брать его в расчет.

Силовая установка e-hybrid, как ее называет Porsche, куда реаль нее. Уже в этом году с ней поя вится “просто” Panamera. В сущ ности, это апгрейд серийного гибрида, который давно ставят и на Cayenne. Только теперь никель-гидридный аккумулятор заменили литиево-ионным, поэффективнее. И его можно заряжать от розетки.

Новый аккумулятор почти такого же размера, как увесистый старый, но емкость у него больше. Вообще, теперь всего больше: больше пробег, быстрее разгон и выше максималка. Причем все это – с тем же 333-сильным бензиновым V6 с компрессором, заимствованным у старой системы.

Еще одна новость, кроме воз­можности заряжать машину от розетки, – электромотор. Он теперь вдвое мощнее (95 л.с.), а значит, общая мощность теперь 416 лошадиных сил. И на чистом электричестве Panamera набирает больше 130 км/ч (если делать это нежно). Пробег без бензина тоже увеличился до 30 километ­ров (конечно, если не гнать 130 километров в час). И езда на электричестве – это режим “по умолчанию”. Но если резко выжать правую педаль или нажать кнопку на руле, подклю­чается ДВС. И тогда авто­мобиль ест 3,5 литра бензи на на сотню. А еще можно заря дить акку мулятор на трассе и потом бес­ шумно ползти по городу на одном электричестве. От розетки заря жаться надо два с половиной часа.

В Sport Turismo система работала отлично. Вовремя выключала двигатель и включала по первому тре бованию. А промчав с полицейским эскортом по уснувшему бульвару Сансет, я убедился, что это по- преж нему Porsche. Разгон до сотни занимает менее шести секунд, но кажется, что автомобиль еще резвее.

Конечно, на серийной машине это ощущение притупится, но все равно это большой шаг вперед по сравнению с нынешней машиной. Жаль, в дизайне Porsche предпочитает шажки поменьше. Впрочем, Panamera Sport Turismo намекает нам, что и это скоро может измениться

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Шины Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid 4.0 hybrid 680

Выбор шин для вашей Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid 4.0 hybrid 680 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid 4.0 hybrid 680 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid 4.0 hybrid 680, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid 4.0 hybrid 680, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid 4.0 hybrid 680, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

90 000 Porsche Panamera Sport Turismo GTS - автомобиль не универсальный

Издалека Panamera Sport Turismo, сокращенно ST, не выглядит особенно привлекательным. Если стоять на достаточном расстоянии, эта модель в профиль выглядит как хэтчбек. Немного напоминает BMW 1. Конечно, не так уж и сложно заметить, что это большой автомобиль и Porsche. Длинный капот, выпуклые фары и линия задней части, нарисованная таким образом, чтобы отсылать к дизайну 911, - это нельзя спутать ни с одной другой маркой.Еще мне нравится цвет лакокрасочного покрытия: красный. Это однозначно указывает на то, что GTS не семейный автомобиль. Напротив - это машина, которая любит быструю езду.

Porsche Panamera Sport Turismo GTS - двигатель - основа

Конечно, в версии GTS внешний вид - это одно, но для меня важнее всего то, что втиснуто в листовой металл красивой формы.Особенно на фронте. И здесь нет ничего, потому что двигатель 4.0 V8, который благодаря турбонаддуву достигает 460 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у Panamera 4S. Конечно, стандартным является также привод на обе оси, а также коробка передач PDK, которая представляет собой просто автомат с двойным сцеплением. Конечно, такая разница в мощности не гарантирует резкого повышения производительности. Что ж, 4S в стандартной версии достигает 100 за 4,4 секунды, а с пакетом Sport Chrono - на 0,2 секунды быстрее. В GTS стандартная спортивная модификация, поэтому каждая машина в этой версии может разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды.Неплохо.

Теперь, когда я подошел к двигателю, стоит упомянуть еще несколько вещей. Во-первых, это может звучать великолепно! Чтобы получить соответствующий лязг, нужно использовать виртуальную кнопку, появляющуюся на экране мультимедийной системы.Стоит использовать, если мы фанаты хорошего звука. Также стоит протестировать ручной режим переключения передач КПП PDK - он сопровождается очень приятными звуковыми эффектами. Более того, двигатель Porsche не только гарантирует отличное ускорение, но и может быть очень экономичным. Может быть, это не самая важная особенность для человека, который тратит более 600 тысяч. за машину (или почти миллион - это была стоимость тестовой машины с аксессуарами), но стоит отметить такой факт: на трассе Panamera GTS может гореть... около 8 л / 100 км! Как они это делают?

Porsche Panamera Sport Turismo GTS - не комфортно

Багажник объемом на 25 литров больше, чем в стандартной Panamera, говорит о том, что мы имеем дело с автомобилем по своей сути практичным.Тем более что доступ к этому увеличенному грузовому пространству легкий, потому что у нас большая приподнятая крышка. Только на этом семейные особенности GTS заканчиваются. Некоторые говорят, что эта модель ликвидирует разрыв между 4S и Turbo, но я так не думаю. На мой взгляд, это отдельный класс. Turbo более цивилизован, чем GTS (он просто быстр), а 4S будет семейным Panamera ST. Так что же такое ГТС?

Посмотрим.Его подвеска занижена на 1 см по сравнению с 4S, у нее более жесткие амортизаторы, а в нашем тестовом образце - система PDCC Sport, то есть подвеска, позволяющая добиться еще большего сцепления с дорогой в экстремальных условиях, например, на треке. Еще одно дополнение - задний торсионный мост, благодаря которому автомобиль может более уверенно поворачивать на высоких скоростях и маневрировать более маневренно при медленном движении. На десерт, как часть стандартного пакета Sport Chrono, у нас есть последовательность запуска и ручка на рулевом колесе, позволяющая выбрать режим движения.Пока не напрашивается использовать все это.

Porsche Panamera Sport Tursimo GTS - для очень дальних поездок, но не только

Из приведенного выше описания видно, что Panamera GTS - универсал, но полностью спортивный.Да, это так. Кто-то скажет, что такая большая и тяжелая машина не подходит для трека, и, может быть, я немного с ними соглашусь. Вы можете почувствовать эту массу в изгибах, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Честно говоря, я думаю, что вождение GTS в режиме Sport Plus действительно может быть очень интересным. Потому что, например, Bentley Continental легче? Не совсем. Panamera GTS любит повороты, несмотря на привод 4х4, он может заносить (после отключения контролирующей нас электроники), он охотно разгоняется и внимательно слушает наши команды: будь то движения педали газа или исправления, сделанные на рулевом колесе.Удивительно, что универсал может так хорошо ездить.

Однако, когда кто-то покидает безопасную среду следа, мы задумываемся. В Польше при движении по дорогам общего пользования мы никогда не раскроем весь потенциал Panamera ST GTS.Даже трасса 140 км / ч - это скорость для нее, на которой машина явно задыхается. Однако с нами лучше не экспериментировать с исполнением. Легко ускориться.

Porsche Panamera Sport Turismo GTS - стоит ли покупать?

Конечно, если кто-то автолюбитель.Если не очень, то достаточно более дешевой 4S - к тому же она быстрая. Между тем, GTS - это автомобиль для избранных, которые знают, к чему стремятся. Семья не обрадуется, потому что это не вариант, рассчитанный на комфортное путешествие в отпуск. Это машина для водителя.

Porsche Panamera Sport Turismo GTS - технические данные:

90 030 460 л.с. при 6000-6500 об / мин злотых
Рабочий объем и тип двигателя 3996cc, V8, турбо бенз.
Мощность
Крутящий момент 620 Нм при 1800-4500 об / мин/ мин
Коробка передач и привод ПДК 8-ступенчатая АКПП, 4х4
Максимальная скорость 289 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4,1 с
Средний расход топлива 10,6 л / 100 км (производитель)
Снаряженная масса 2025 кг
Цена 655 870
.90 000 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Тот факт, что в этой модели используется экологически чистый привод, не делает Panamera незаметным. Здесь агрессивный стиль обусловлен не только хорошей формой кузова, но и зелеными акцентами. Один из них - тормозные суппорты.

Porsche Panamera

с гибридным приводом и комбинированным кузовом может вместить 4 + 1 человека.Это точный термин, ведь полноценной 5-местной моделью авто, в которой по центру сзади есть огромный тоннель, эффективно препятствующий комфортному расположению ног, назвать сложно. Но четырем людям здесь будет очень комфортно. Кроме того, они легко помещают свой багаж в багажник объемом 425-1295 литров.

Однако

Porsche Panamera не впечатляет своим практичным корпусом.В этом случае важнее всего опыт вождения. Первый момент удивителен. Как так? После запуска двигателя звук, рев или бульканье двигателя V-8 не доходят до ушей водителя?

Параметры автомобиля нас не разочаруют.Он приводится в действие гибридной системой общей мощностью 680 л.с. Это стало возможным благодаря использованию бензинового двухцилиндрового двигателя V8 мощностью 550 л.с. и электрического агрегата мощностью 136 л.с. В результате машина достигает сотни всего за 3,4 секунды (Panamera Turbo S за 3,6 секунды). Еще более шокирующим является разгон со 100 до 200 км / ч, на который у автомобиля уходит 8,5 секунды (Turbo S - 9,4 секунды).

Вы можете рассчитывать на лучшие впечатления от вождения с настройкой S +.Затем 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением более эффективно переключает передачи, подвеска становится жесткой, и звук выхлопа достигает гонщиков. Сильное нажатие на педаль газа и машина даже загорается. И так можно разогнаться до 310 км / ч.

Конечно, при движении в гибридном или чисто электрическом режиме (запас хода до 49 км) Porsche Panamera не становится послушным ягненком и по-прежнему может эффективно ускоряться.Просто в электрическом режиме я чувствовал себя немного странно, когда машина динамически увеличивала скорость, а двигатель не слышно, да еще тахометр все время был на нуле.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo - сводка

Он едет быстро, выглядит привлекательно и, по заявлению производителя, расходует в среднем 3 л / 100 км, и его называют Porsche.Вы можете еще что-нибудь пожелать? Вероятно, только большие, гораздо большие средства на счету, потому что за эту машину нужно заплатить 919 400 злотых!

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo - Технические характеристики:

90 022 550 л.с. (Benz), 136 л.с. (электр.), 680 л.с. при 5750-6 000 об / мин (всего) 90 023 90 022 770 Нм (бензин), 400 Нм (электр.), 850 Нм при 1400-5500 об / мин (всего) 90 023 90 022 310 км / ч злотых
Объем и тип двигателя 3996cc, V8, турбо бенз.+ электр.
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод 8-ступенчатый автомат, полный привод
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 3,4 с
Средний расход топлива 3 л / 100 км (производитель, включая взлет со свежими аккумуляторами)
Снаряженная масса 2400 кг
Цена от 968 780
.

Тест: Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo - достаточно хорошо, иногда идеально

Судя по всему, аппетит от еды нарастает. Когда у тебя много, хочется еще большего. Если у вас быстрая машина, вам нужна более быстрая. У вас дорогой, почему бы не купить подороже? Через неделю с 4S e-hybrid sport turismo panamera я понял, что уже наелся. Я больше не хочу. Не требуется. Здесь идеально.

До некоторых вещей нужно дорасти.Например, для джаза. Чтобы понять, что «День урода» - это не комедия. К тому же самая хардкорная версия автомобиля не всегда самая лучшая. Тем более, что не все, в чем был растоплен желтый сыр, следует поливать кетчупом. Последнее еще впереди, а с остальным я уже справился. «Достаточно хороший» иногда удовлетворяет чуть меньше, чем «самый толстый в прайс-листе» - особенно если речь идет об автомобиле за 800 000 злотых. злотый.

Купил эту Панамеру с самого первого момента.Это было моей спецификацией во всех смыслах. Вот так я бы сконфигурировал свою машину. Прежде всего - это кузов Sport Turismo. Такой же элегантный, как классический Panamera, но немного более практичный. Во-вторых, корпус, окрашенный в цвет Night Blue Metallic, с одной стороны элегантен и сдержан, а с другой - эффектен при правильном освещении. В этом лаке не исчезают формы, которые можно выделить только путем отражения и которые не отображаются в самых ярких цветах. Кроме того, при дневном свете его глубина оправдывает свое астрономическое название.Все дополнено черными аксессуарами, включая такие детали, как черный лакированный корпус заднего дворника (+ 960 злотых, но оно того стоит).

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020)

(фото: Мариуш Змысловский)

В интерьере у нас темная верхняя часть приборной панели и темный пол, покрытый кремовым слоем по центру. Все дополнено алюминием и углеродным волокном, что в этой элегантной обстановке тонко напоминает спортивную родословную этой машины.

Салон Panamera Sport Turismo теоретически может вместить 5 человек. На практике центральное сиденье дивана следует рассматривать скорее как аксессуар, который вы будете использовать время от времени. Крайние сиденья имеют идеальную форму и удобны, но за счет комфорта пятого пассажира. Я считаю, что это лучшее решение, чем расположение 2 + 2, потому что время от времени, однако, это дополнительное пространство полезно.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020)

(фото.Мариуш Змысловский) 9000 3

Водительское сиденье недалеко от того, что мы получаем в 911. Здесь низко сидит, сиденье с одной стороны очень удобное (я не мог выключить массаж), но с другой стороны обеспечивает отличную боковую поддержку, благодаря чему на извилистых горных дорогах в моменты удовольствия мы сможем сосредоточиться на вождении, а не на сидении в кресле. А Porsche Panamera 4S E-Hybrid очень соблазнительно ездить быстро, даже с лишними килограммами.

Вес гибридного спортивного туризма составляет 2315 кг. Это много, но инженерам Porsche, как всегда, остается только лукаво улыбнуться: ну и что? Хотя моя машина уже установлена ​​на зимних шинах Pirelli Sottozero, управляемость у нее исключительная. Трансмиссия и подвеска PDCC просто волшебны. Несмотря на вес, превышающий 2 тонны, каждый поворот, в который я заходил, оставлял у меня чувство: я могу двигаться быстрее. Конечно, как и с любым автомобилем, эти ограничения есть.Однако Porsche мастерски переводит их в регистры, очень далекие от здравого смысла. Panamera остается одним из лучших автомобилей управляемости с дополнительной парой дверей.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020)

(фото: Мариуш Змысловский)

Уверенность в том, что Porsche отдаст водителю в руки, была бы ничтожной, если бы не достаточный запас хода под правой ногой. Один только 6-цилиндровый двигатель выдает здесь 440 л.с. и 550 Нм.Достаточно было бы просто такого заряда взрывчатого вещества под капотом. Но это еще не все.

4S E-Hybrid - это версия PHEV, поэтому мы также получаем дополнительный впрыск от аккумуляторов. В общем, Panamera, которую вы видите на фотографиях, имеет 560 л.с. и 750 Нм. С места этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Следующая сотня добавит 13,8 секунды к старту. Все это происходит под аккомпанемент расовой выхлопной системы. Ну, если вы не торопитесь. Тогда по можно проехать 40–45 км только по течению .Если ехать в смешанном режиме, расход топлива в городе составит около 5 л / 100 км. При разряде аккумуляторов он увеличится примерно до 10 л / 100 км.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020)

(фото: Мариуш Змысловский)

Здесь мы подходим к очень индивидуальному вопросу. Потому что не верю, что кто-то купит Панамеру за 800 тысяч. PLN, чтобы сэкономить на топливе. Я считаю, что это больше касается отношения и удовольствия (а в некоторых местах также возможности входа без дополнительной оплаты), которые абсолютно субъективны.Это похоже на юность, о которой я писал в начале. Мне не нужно каждое утро доказывать всем в округе, что я самый заядлый водитель в поместье, что я чищу зубы Gulf, натираю подбородок бензином и тормозными колодками и что если моя машина не порвите при запуске, день будет зря.

Напротив, я считаю идеальным иметь выбор. Если я хочу послушать то, что у меня под капотом, я перехожу в режим Sport, и дело улажено.Если мне нужно идти в посылочный автомат, а затем в 2 магазина, и здесь мой маршрут заканчивается, всегда ли я должен слушать все 440 км? Нет, мне нужен 136 от электричества.

На этом коротком маршруте я ни разу не завел двигатель внутреннего сгорания. И меня это устраивает - катаюсь в офис, подключаю машину к зарядке. Я иду домой, по дороге слушаю малый барабан The Dave Brubeck Quartet из Take Five, как будто Джо Морелло сидит на заднем сиденье. Тишина и покой от «машинного отделения, вся мощность на колеса» меня отделяет только движение ручки на руле. И это роскошь.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020)

(фото: Мариуш Змысловский)

Является ли увеличение веса Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo на 300 кг (по сравнению с 4S ST) вообще недостатком? Машина очень хорошо разгоняется, в том числе с разряженными аккумуляторами, отлично едет. Единственная проблема PHEV в этом случае - не масса, а объем, занимаемый аккумуляторами.Из стандартных 515 л у нас в багажнике осталось 418 л. Это немного, тем более что часть его забирает сумка с зарядным кабелем. Panamera Sport Turismo компенсирует это хорошей центровкой и легким доступом.

Есть более мощные версии. Резче. Также существует сильная конкуренция в виде 4/5-местных суперкаров от конюшен Mercedes, Audi или BMW (их тесты можно найти внизу). Можно громче и громче. Но не обязательно. Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo - это модель, которая ясно показывает, что стоит понимать идею о том, что «достаточно хорошо» может идти рука об руку с «отлично», а не просто «могло бы быть лучше».

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020) - рейтинг

Плюсы:

  • Очень хорошие ходовые качества даже после разрядки аккумулятора
  • Отличные ходовые качества
  • Очень высокое качество изготовления
  • Образцовая позиция вождения
  • Высокий ход комфорт
  • Интуитивно понятная мультимедийная система

Минусы:

  • Багажник четко отделан аккумуляторами гибридного привода

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020) - фотогалерея

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (2020 ) - технические данные

Посмотреть тесты конкурентов Porsche Panamera:

Audi RS 7: громкий предвестник новой эры с Неккарзульмом

В следующем году на польский рынок выйдут шесть совершенно новых моделей Audi, подписанных буквами RS.Хотя некоторые из них еще и вовсе…

Сравнение: Audi RS 7 против BMW M8 Gran Coupe на Tor Modlin

Топовые варианты четырехдверных купе от Audi и BMW имеют стильные кузова, роскошные кабины и очень эффективные приводы мощностью не менее 600 л.с. Теоретически ...

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 63 S: Его не волнует сочувствие. Он заботится о страхе

Одна из самых совершенных новых машин на рынке мне совершенно не нравится.Это не изящно или красиво. Однако я радовался каждому моменту в…

Сравнение: Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 63 S против Porsche Panamera Turbo S на Tor Modlin - короли трека, короли жизни

Каждый из них стоит более миллиона злотых, обладает большей мощностью, чем Ferrari, длиной более пяти метров и весом более 2,1 тонны, дерзкий ...

.

Porsche Panamera sport-turismo подержанный на продажу

Основные данные и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) searchfilters.payment.price. from

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Oddsearchfilters.basicData.m gather.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.mwidth.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Ежегодно

Oldtimer

Демонстрация

Однодневная регистрация

Porsche Panamera Версия: sport-turismo

Сбросить фильтр

Фильтр Porsche PanameraVersion: sport

Сбросить

.502 км 01/2018 243 кВт (330 л.с.) Б / у2 соотв. автомобильАвтоматическаяЭлектрическая / бензиновая - (л / 100 км) 59 г / км (комбайн) 2

Provan Motors

Proot Stani • BE-9810 Eke

1/20

Добавить в списокПоделиться

33,000 км 09/2018 404 кВт (549 КМ) Б / у - (Владелец) Автомат Бензин 9,5 л / 100 км (комбайн) 217 ​​г / км (комбайн) 2

Autohaus Wenden GmbH

DE-38110 Braunschweig

1/35

Добавить в общий доступ

37,070 km02 / 2018 404 кВт (549 л.с.) Б / у 2 ответственныхcarAutomaticБензин 9,4 л / 100 км (комбайн) 215 г / км (комбайн) 2

Leie Center

Benoit Deboosere • BE-8500 Kortrijk

1/30

Добавить в списокПоделиться

22.200 км 01/2018 404 кВт (549 л.с. Б / у 1 пользователь Автоматическая Бензин 9,4 л / 100 км (комбайн) 215 г / км (комбайн) 2

PowerCars

Matthias Van Oost • BE-8210 Loppem

1/10

Добавить в списокПоделиться

26 200 км11 / 2020 338 кВт (460 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Бензин 10,6 л / 100 км (ок.242 г / км (комб.) 2

PZ Trier - Löhr Sportfahrzeuge Vertriebs GmbH

DE-54292 Trier

1/42

Добавить в списокПоделиться

4,623 km07 / 2021243 кВт (330 л.с.) Б / у (Автомобиль владельца) Автомат Электрический / бензин 2,1 л / 100 км (комбайн) 47 г / км (комбайн) 2

DR Motors

Винсент Винке • BE-8000 Brugge

1/42

Добавить в списокПоделиться

4,623 км07 / 2 021 243 кВт (330 л. ) Б / у (Владелец) Автомат Электрика / Газ 2,1 л / 100 км (ок.47 г / км (комб.) 2

DR Motors

Vincent Vyncke • BE-1000 Brussel

1/25

Добавить в списокПоделиться

13,000 км06 / 2021 340 кВт (462 л.с.) Б / у (автовладелец) Автомат Электрический / бензин 2,9 л / 100 км (комбайн) - (г / км)

CENTRO OFICIAL PORSCHE A CORUÑA

Контакты: • ES-15172 PERILLO

1/15

Добавить в списокПоделиться

19,500 км07 / 2020 404 кВт (549 б / у 1 пользователь АКПП Бензин 9,4 л / 100 км (комб.) 215 г / км (комб.) 2

Herrmann & Langer GmbH

Lutz Herrmann • DE-15745 WildauДобавить в списокПоделиться

19.900 км11/2021 412 кВт (560 л.с.) Б / у 1 пользователь АвтоматикаЭлектрический / бензиновый2,2 л / 100 км (гребенчатый) 52 г / км (гребенчатый) 2

Porsche Zentrum Berlin-Potsdam

Ihr Team Porsche Berlin Potsdam • DE-14532 Kleinmachnow

1/27

Добавить в списокПоделиться

1,856 км08 / 2020 463 кВт (630 л.с.) Б / у 1 пользовательАвтоматический бензин 11,1 л / 100 км (c .253 г / км (комб.) 2

Porsche Zentrum Hofheim

Groh Sportwagen • DE-65719 Hofheim Taunus

1/19

Добавить в списокПоделиться

6.022 км08 / 2020 463 кВт (630 л.с.) Б / у 1 пользовательАвтоматический бензин 11,1 л / 100 км (комб.) 253 г / км (комб.) 2

Porsche Zentrum Berlin

Ihr Team Porsche Berlin City • DE-10587 Берлин-Шарлоттенбург

1/14

Добавить в списокПоделиться

189,000 km08 / 2018 243 кВт (330 л. ) Б / у (Владелец) Автомат Электро / бензин 2,6 л / 100 км (ок.56 г / км (комб.) 2

Automania Srl

Cosimo Convertini • IT-21023 Besozzo - Varese - Va

1/15

Добавить в списокПоделиться

86,795 км 05/2018 404 кВт (549 л.с.) Б / у (Автомобиль Владелец) Автомат Бензин 9,4 л / 100 км (комбайн) 215 г / км (комбайн) 2

Infocars

lo персонал INFOCARS SRL • IT-35042 Este - Padova - Pd

1/13

Добавить в списокПоделиться

60,000 km06 / 2017 310 кВт (421 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Дизель 6,7 л / 100 км (ок.176 г / км (комб.) 2

MonacoAutomobili

Luciano Bertelè • IT-36053 Gambellara - Vicenza - Vi

1/22

Добавить в списокПоделиться

84.000 km06 / 2018 404 кВт (549 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Базовая 10, 6 л / 100 км (гребенчатый) 243 г / км (гребенчатый) 2

Rossi Corse Srl

Marco - Leo • IT-21027 Ispra - Varese - Va

1/50

Добавить в списокПоделиться

112,328 km05 / 2018 324 кВт (441 л.с.) Б / у (Владелец) АКПП Бензин 8,3 л / 100 км (ок.189 г / км (комбайн) 2

KW Automotive

Afdeling Verkoop • NL-6603 BC WIJCHEN

1/50

Добавить в списокПоделиться

49.000 km01 / 2018 340 кВт (462 л.с.) Б / у (собственный автомобиль) Автомат Электро-бензиновый 2,9 л / 100 км (комб.) - (г / км)

АВТОСАЛОН ВИЛЛАНУЕВА

Контакты: • ES-03581 Alfaz Del Pi

1/25

Добавить в списокПоделиться

82,900 км05 / 2019 338 кВт (460 л.с.) Б / у (Владелец) АКПП Бензин 10,6 л / 100 км (ок.242 г / км (комб.) 2

Commauto

Ответственный usato • IT-31055 Quinto Di Treviso - Treviso - Tv

1/30

Добавить в списокПоделиться

39000 км03 / 2018 324 кВт (441 км) Б / у 2 ответственных carAutomaticБензин 8,2 л / 100 км (комбайн) 187 г / км (комбайн) 2

ATG Auto & Technik Goldmann

Francois Graff • DE-21502 Geesthacht
  1. 1 Вычитается НДС
  2. 2 Подробнее на официальные данные о расходе топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продаж и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. .dat.de.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"vat": "0", "rnd": "82", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 "," type ":" U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "}

.

Porsche Panamera (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Porsche Panamera обновили в прошлом году. Цены на эту модель начинаются от 433 000 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Porsche Panamera 2-го поколения дебютировал на рынке в 2016 году, а в августе прошлого года состоялась официальная презентация рестайлинговой модели. В рамках модернизации был немного обновлен экстерьер, обновлена ​​мультимедийная система, внесены некоторые изменения в линейку двигателей.Еще по теме: Обновленный Porsche Panamera - что изменилось?

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera (2022) - размеры, багажник

Размеры Porsche Panamera: 504,9 см, длина , ширина 193,7 см, ширина ( 216,5 см, с зеркалами) и высота 142, высота 3 см . Его колесная база составляет 295,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 495 литров , и его можно увеличить до максимум 1334 литров .Гибридные версии предлагают багажник чуть меньшего размера, соответственно: 403-1242 л, .

Porsche Panamera

Размер Porsche Panamera Sport Turismo: 504,9 см, длина , ширина 193,7 см, ширина ( 216,5 см, с зеркалами) и высота 142,8 см, высота . Его колесная база составляет 295,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 515 литров , и его можно увеличить до максимум 1384 литров . Гибридные версии предлагают багажник чуть меньшего размера, соответственно: 418–1287 л, .

Porsche Panamera Sport Turismo

Размеры Porsche Panamera Executive: 519,9 см, длина , ширина 193,7 см, ширина ( 216,5 см, с зеркалами) и высота 142,8 см, высота . Его колесная база составляет 310,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 495 литров , и его можно увеличить до максимум 1483 литров . Гибридные версии предлагают багажник чуть меньшего размера, соответственно: 403-1391 л, .

Porsche Panamera (2022) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

Покупатели могут выбрать одну из 8 версий двигателя.Только базовый Porsche Panamera является заднеприводным, остальные модели - полноприводными.

Бензиновые двигатели:

  • Panamera (2,9 / 330 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 5,6 с , максимальная скорость: 270 км / ч , Средняя расход топлива: 10,2-11,4 л / 100 км
  • Panamera 4 (2,9 / 330 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 5,3 с , максимальная скорость: 268 км / ч , средний расход топлива: 10,4-11,3 л / 100 км
  • Panamera 4S (2nd.9/440 л. км
  • Panamera GTS (4,0 / 480 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 3,9 с , максимальная скорость: 300 км / ч , средний расход топлива: 12,1-13,1 л / 100 км
  • Panamera Turbo S (4,0 / 630 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 3, 1 с , максимальная скорость: 315 км / ч , средний расход топлива: 12,8-13,2 л / 100 км

Гибрид:

  • Panamera 4 E-Hybrid (2nd.9/462 л. км , запас хода на электротяге: от до 56 км
  • Panamera 4S E-Hybrid (2,9 / 560 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 3, 7 секунд , максимальная скорость: 298 км / ч , средний расход топлива: 2,2-2,8 л / 100 км , запас хода на электротяге: до 53 км
  • Panamera Turbo SE -Hybrid (4.0/700 л. км, запас хода в электрическом режиме: от до 50 км

Новый Porsche Panamera (2022) - версии и цены

В список стандартного оборудования Panamera, среди прочего, входят:

  • 19-дюймовые диски Panamera ( для Panamera, Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid)
  • 19-дюймовые диски Panamera S (для Panamera 4S)
  • 20-дюймовые диски Panamera Turbo (для Panamera 4S E-Hybrid)
  • 20-дюймовые диски Panamera Design Satin Black диски (для Panamera GTS)
  • 21-дюймовые диски 911 Turbo Design II (для Panamera Turbo S и Panamera Turbo S E-Hybrid)
  • Двухзонный автоматический кондиционер с отдельным контролем температуры для водителей IP переднего пассажира и автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха
  • Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Полноразмерные подушки безопасности по всей раме крыши и боковым окнам от от передней стойки до задней стойки слева и справа
  • Крепления ISOFIX на крайних задних сиденьях
  • Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP) - включает в себя элементы, поглощающие энергию удара, в двери и встроенные боковые подушки безопасности для защиты багажника. в боковых панелях передних сидений
  • Porsche Stability Management (PSM) с антиблокировочной тормозной системой ABS и расширенными функциями торможения
  • Встроенная система управления ходовой частью Porsche 4D Chassis Control
  • Круиз-контроль
  • Lane Keep Assist с распознаванием дорожных знаков
  • Система помощи при парковке (передняя и задняя) с системой помощи при парковке с визуальным и звуковым сигналом
  • Сигнализация с датчиком салона
  • Запуск двигателя без ключа
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система контроля давления в шинах (TPM)
  • LED фары
  • Четырехточечные дневные ходовые огни с использованием светодиодной технологии
  • Трехмерные светодиодные задние фонари с 4-точечным стоп-сигналом и световой полосой
  • Автоматическая активация света с функцией «Добро пожаловать домой»
  • Стеклоочистители с датчиком дождя и омывателями
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сторона водителя - асферическая
  • Окружающее освещение в боковых зеркалах
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Sports k Рулевое колесо (многофункциональное) с подрулевыми переключателями, гладкий кожаный обод, декоративные элементы на боковых рычагах и декоративное кольцо в серебре
  • Комфортные передние сиденья (электрическая регулировка в 8 направлениях: высота сиденья, наклон и продольное положение сиденья и спинки)
  • Четыре отдельные сиденья с неразрезной центральной консолью и задним подлокотником
  • Встроенные подголовники передних и задних сидений
  • Подлокотник в передней центральной консоли со встроенным ящиком для хранения
  • Два встроенных держателя контейнеров для напитков спереди и сзади
  • Крышка автоматического управления сзади
  • Комбинация приборов с двумя дисплеи высокого разрешения
  • Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигационным модулем (карты большинства европейских стран, трехмерный вид, динамический расчет маршрута), 12,3-дюймовый сенсорный экран Full HD, поддержка сложных жестов, подготовка к интеграция мобильного телефона (Apple CarPlay и Android Auto), разъемов USB-C, радио с RDS и голосового управления, распознающего естественно сформулированные команды
  • Цифровое радио
  • Разъем 12 В в отсеке для хранения на передней консоли
  • Два USB- Разъемы C для зарядки мобильных устройств на центральной консоли сзади
  • Держатель для смартфона с функцией индуктивной зарядки
  • Звуковая система Sound Package Plus с 10 динамиками общей мощностью 150 Вт

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателей :

  • Porsche Panamera - от 433 000 злотых
  • Porsche Panamera 4 - от 452 000 злотых
  • Porsche Panamera 4 Executive - от 495 000 злотых
  • Porsche Panamera 4 Sport Turismo - от 466 000 злотых
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid - от 481000 злотых
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive - от 51 2 000 злотых
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo - от 494 000 злотых
  • Porsche Panamera 4S - от 553 000 злотых
  • Porsche Panamera 4S Executive - от 616 000 злотых
  • Porsche Panamera 4S Sport Turis - от 572 000 злотых
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid - от 562 000 злотых
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive - от 620 000 злотых
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo - от 577 000 злотых
  • Porsche Panamera GTS - от 655 000 злотых
  • Porsche Panamera GTS Sport Turismo - от 670 000 злотых
  • Porsche Panamera Turbo S - от 907 000 злотых
  • Porsche Panamera Turbo S Executive - от 972 000 злотых
  • Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo - от 929 000 злотых
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid - от 934 000 злотых
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive - от 999 000 злотых
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo - от 956 000 злотых

На все версии распространяется гарантия на 2 года без ограничения пробега .

.

PORSCHE PANAMERA SPORT TURISMO - НОВОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО PANAMERA

Panamera

доступна в трех вариантах кузова. Базовая модель - лифтбэк, названный производителем «лимузин». Кроме того, доступен вариант Executive длиной 15 сантиметров, а последним дополнением к этой линейке является вариант Sport Turismo.

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Sport Turismo со средней стойкой стилистически совершенно новый по сравнению с версией с лифтбэком.Длина кузова и колесная база 5049 мм и 2950 мм соответственно одинаковы для обеих версий, но благодаря используемым легким материалам универсал всего на 30-40 кг тяжелее
в седане.

Интерьер также сильно переработан. От традиционной комбинации приборов остался только тахометр с дисплеями высокого разрешения с обеих сторон. Центр управления представляет собой интуитивно понятный 12,3-дюймовый дисплей на центральной консоли с новейшей информационно-развлекательной системой.

ЗАДНИЙ 2 + 1

Также новинкой является то, что Sport Turismo доступен в 5-местной версии. Однако тот, кто рассчитывает на комфортную поездку на заднем сиденье, быстро разочаруется. Сам производитель описывает заднее сиденье как 2 + 1. Если использовать автомобильную аналогию, это похоже на вождение с включенным запасным колесом. Дойдем, но только до вулканизации. То же самое и с Panamera Sport Turismo, путешествующим пятью людьми - на длинном маршруте сзади будет неудобно.

Два крайних сиденья имеют форму отдельных удобных сидений, среднее сиденье дополнительно ограничено высоким массивным туннелем.По желанию Sport Turismo предлагается в четырехместной конфигурации с двумя раздельными задними сиденьями с электроприводом, и это кажется наиболее подходящим решением.

БОЛЬШЕ СИДЕНИЙ

Версия универсал, с другой стороны, имеет несколько преимуществ. Прежде всего, более высокая линия крыши Sport Turismo изменила форму двери, благодаря чему проем стал больше, и пассажирам второго ряда сидений было легче садиться и выходить. Во-вторых, над их головами больше места из-за отсутствия покатой крыши, как в лимузине.

Последнее преимущество версии «универсал» - увеличенное багажное отделение, которое выросло на 20 литров по сравнению со старшей сестрой до 520 литров, а со спинками дивана дает возможность увеличиваться. объем до 1390 литров. В гибридной версии эти значения составляют соответственно 425 и 1295 литров. Система управления багажным отделением также доступна в качестве опции с направляющими, встроенными в пол, четырьмя проушинами для крепления и сеткой для перегородки для багажа. . Также в багажнике может быть электрическая розетка.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТУРБО

Испытанный автомобиль в варианте Turbo также является новым эпизодом в классе суперкаров с семейным характером. Скорость 100 км / ч достигается за 3,6 секунды, а максимальная скорость более 300 км / ч переносит пассажиров в совершенно другой мир, в котором пока (в версии универсал) присутствовали только Audi и Mercedes.

4-литровый двигатель V8 выдает 550 л.с. и 770 Нм. На выбор предлагается 4 режима движения, каждый из которых явно меняет характер Panamera.Нормальный режим дает ощущение комфорта и безмятежности, в то время как Спорт явно усиливает отзывчивость
автомобиля.

Sport Plus, напротив, делает Panamera еще более спортивным. Последний из режимов - Индивидуальный требует более глубокого понимания автомобиля и его реакции на конкретную настройку, но когда отдельные элементы управления настроены в соответствии с вашими собственными требованиями, Panamera становится законченным и почти идеальным автомобилем.

СПОРТИВНЫЙ НАБОР CHRONO

Также стоит подумать о модернизации автомобиля пакетом Sport Chrono (10 804 злотых).Это предоставит водителю функцию «Sport Response», которая при нажатии кнопки на рулевом колесе дает водителю полный потенциал двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд. Затем автомобиль автоматически отключает все, что может потреблять мощность (включая кондиционер), и передает все лошадиные силы и крутящий момент на четыре ведущих колеса. Цены на новую версию Panamera начинаются от 448330 злотых за модель Panamera 4 Sport Turismo. Представленная модель Turbo стоит минимум 774 100 злотых.

.

Багажник на крышу PORSCHE Panamera Sport Turismo Thule Evo Clamp стальной 135-5155

Thule 7105 Evo Clamp ножки багажника Foot

Зажим Thule EVO

Идеальный набор: автомобиль и велосипед. И четыре, и два колеса гарантируют приключение, неограниченное исследование мира, путешествие, которое может длиться до конца света и на один день дольше. Им нравится быть вместе, как братья, товарищи в общей миссии по достижению цели. Thule - создание непревзойденных решений

Автомобиль, лыжи или велосипед - идеальное сочетание, но для того, чтобы они действительно сопровождали нас в поездке, мы должны обеспечить их взаимодействие, то есть багажник на крышу.Компания Thule, основанная в 1942 году и известная всем, кто любит активный образ жизни, точно знает, как это делать. С самого начала компания разрабатывала решения, опережая конкурентов на несколько этапов. Образно говоря, когда Thule отправляется в новое захватывающее путешествие, полное открытий, другие компании только планируют маршрут, и у них все еще есть старые карты, которые могут только сбить вас с пути.

Thule EVO Clamp - для требовательных

Последнее поколение зажимов Thule EVO с максимальной нагрузочной поверхностью - еще одна глава в этой истории.Их отличает безопасность, т.е. новый, из высокопрочной стали, набор ножек и уникальная конструкция единой точки крепления. Он не только фиксирует ногу багажника на крыше, но и всю конструкцию автомобиля. Стоит обратить внимание на удобство использования, которое обеспечивает ключ с ограничителем усилия зажима. С этим справится любой пользователь, потому что это позволяет ощутить момент, когда применяется соответствующая сила. Он также прост в использовании благодаря расположению опоры спереди на опорной балке и благодаря защелкам крепежного элемента, установленного на крыше.

Зажим Thule EVO

- почему его выбирают?

- это самые безопасные, самые прочные и стильные ботинки, прошедшие надлежащие испытания. Он чрезвычайно грузоподъемен - 75 кг для всех автомобилей, быстро монтируется, прост в использовании благодаря переднему расположению ступни к опорной балке и, что не менее важно, очень надежен (крепится ключом с ограничителем усилия зажима).

В комплекте:
Хомут Thule Evo, четыре фута 710500
Четыре замка
Динамометрические ключи

.

Смотрите также