Покраска глушителя термостойкой краской


Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
  2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

  1. Высокая стоимость
  2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

  1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
  2. Обработка преобразователем ржавчины.
  3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
  4. Обезжиривание растворителем.
  5. Грунтовка.
  6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

Покраска резонатора и глушителя мотоцикла термостойкой краской. - 16 Апреля 2017 - Блог

http://otzovik.com/review_3493698.html

На мой взгляд краска серебристая с алюминиевой пудрой больше подходит для покраски термически агрессивных деталей мотоцикла.

Связка из двух компонентов более стабильная к окислению и выгоранию, и не приводит к старению красочного покрытия.

Алюминий в связке из смолы лучше отводит тепло с поверхности глушителя в окружающую среду.

Но состав связующей основы бывает разный. И технология покраски, а главное затвердевания тоже разная.

Вам решать, покупать и рисковать, или делать состав самому.

Состав – основа:

  1. Акриловые и алкидные смолы. Эксплуатационный температурный максимум +100 градусов. Применяются для металлических конструкций бытового использования. В красящую эмаль можно добавить цинково-фосфатную смесь. Сочетаются с эпоксидным грунтом.
  2. Эпоксидные смолы. Температурный максимум +200 градусов.
  3. Этилсиликатные и эпоксиэфирные смолы. Эмаль с такой основой используется при температурных режимах до +400 градусов. Допускается примесь металлической пудры.
  4. Силиконовые смолы – термостойкость краски до +650 градусов.
  5. Состав с композитами и жаропрочным стеклом – вплоть до 1000 градусов нагрева.

 

Покраска выхлопной системы мотоцикла

Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования.

Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.

Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Плановое ТО. Зафеншуил банку. Покраска глушителя термостойкой краской.

Еще год назад купив машину подозревал что с банкой что то не то. ее какой то вася дунул черной краской с балона)))) выглядело конечно ФУ ФУ ФУ))) но забил и катался… прошел год все облезло, и видосик стал еще хуже…

Давно планировал сделать что то с этой рыжиками поеденой банкой… понимаю это костыли))) как говорят програмисты и былого уже не вернуть… но хоть эстетически будет более менее… Заскочил в Эпицентр еще в августе и купил банку ТЕРОСТОЙКОЙ КРАСКИ ТИКУРИЛЛА))) в балоне брать побоялся т.к. машина черная а асрать серебрянкой машину не хотелось((( ТАК ВОТ, я только сегодня вспомнил о ней ))) хотя мы планировали с Юрой дунуть ее с краскопульта но что бы не разбирать и не отсоединять приржавевшие болты и пружинки с трассы как то оттягиваем ее покраску… Ну в общем я решился взял на работе чистую нулячую губку для посуды)))) По пути на обед на 10 апреля был такой высокенький подьем-бардюр заехал на него чтоб было повыше… но хотелось бы еще выше)))) в общем прокрасил в 2 слоя )))) пока пообедал и добрался назад в офис краска чуток потемнела… и приняла естественный цвет… на фото цвет после процесса… думаю еще прокрыть 2-3 слоя пока не полили дожди))) а там будь что будет )))) проржавеет выкиним купим новую))) или с разбирачки… а пока так! вечером откручу накладку и прокрою еще пару слоями…

П.с. — о краске, с рук смывается очень плохо если бы не ВАЙТ СПИРИТ то я думаю хрен бы отмыл его. ушло около 1 литра… прихватывается моментально! надо было перечатки купить в СИЛЬПО))) чтоб не засыратся. .но будет как опыт на будущее)))

НА ШЕДЕВРЫ — ВАНГОГА НЕ ПРЕТЕНДУЮ))) НО ВЫГЛЯДИТ КАК ТО ТАК)))

Как покрасить выхлопную трубу? - Технический совет

Владельцы автомобилей и мотоциклов всегда боролись с проблемой защиты металлических частей своих транспортных средств. А вот с выхлопной трубой дело обстоит не так сложно. Этот элемент легко разбирается и перекрашивается. Кроме того, сегодня существует множество систем, которые эффективно защищают металлические поверхности выхлопных труб, а также способны выдерживать очень высокие температуры. В этой статье мы обсудим, как можно перекрасить и защитить выхлопную трубу .

Выхлопная труба является частью выхлопной системы двигателя автомобилей и мотоциклов. Во время работы автомобиля он циклически переходит от стадии нагрева к стадии охлаждения. Он отвечает за отвод вредных газов и частиц бензина, которые оседают на нем, что приводит к процессу коррозии. Из-за высоких термических нагрузок окраску выхлопной трубы следует производить на неработающем автомобиле.

Термостойкая краска 750 ° C

Защитные системы для выхлопных труб должны в первую очередь быть стойкими к очень высоким температурам выхлопных газов.Поэтому мы предлагаем термостойкую краску 750 o C. Это термостойкая краска высочайшего качества, разработанная на основе алкидных смол, модифицированных силиконом. Создает прочное покрытие, устойчивое к продолжительной температуре 650 o C, а также гарантирует стойкость к 750 o C в течение короткого периода времени. Предназначен для применения на поверхностях, где мы имеем дело с очень высокими температурами, таких как: выхлопные трубы , двигатели, камины, обогреватели, паровые трубы, котлы, печи и т. Д.Мы предлагаем двух видов этого продукта: кисть и аэрозольная краска. Использование аэрозольной краски облегчает ее нанесение в труднодоступных местах. Доступен в двух цветах: черном и серебристом - в матовом исполнении. Эффективное применение вышеуказанной системы должно состоять из следующих трех этапов.

1. Подготовка поверхности

Сначала по возможности снимаем выхлопную трубу . Это облегчит правильную подготовку поверхности и точное нанесение защитной системы.Если не отсоединить выхлопную трубу, велик риск неточного нанесения краски, а также случайной покраски других частей автомобиля. Однако, когда мы применяем систему к разобранной выхлопной трубе, тщательно покрывайте все части автомобиля, которые могут быть излишне испачканы краской. Чтобы подготовить поверхность выхлопной трубы , ее необходимо очистить от жира, масла, грязи и других загрязнений с помощью соответствующих чистящих средств . Для удаления существующего покрытия и ржавчины можно использовать различные методы.Наиболее распространены пескоструйная обработка, шлифовка и чистка наждачной бумагой или металлической щеткой. Этот вид обработки также обеспечивает легкое матирование поверхности, что увеличивает адгезию нанесенного покрытия. Перед нанесением термостойкой краски выхлопная труба должна тщательно просохнуть.

2. Нанесение покрытия

Для этой цели мы рекомендуем использовать ранее предложенную термостойкую краску на 750 o С. Отличия в применении связаны с выбором типа упаковки. В случае использования краски под кистью / валиком важно правильно подобрать малярные инструменты.Используйте кисть или валик из полиамида с коротким ворсом, чтобы получить желаемую толщину пленки. Перед нанесением краску необходимо тщательно перемешать в емкости. При покраске ранее разобранной выхлопной трубы ее необходимо как следует обездвижить. Место, где применяется система, лучше всего защищено от случайного загрязнения.

Farba żaroodporna pod pędzel

Если используется аэрозольная краска, ранее снятую выхлопную трубу лучше всего повесить на тонкой, но устойчивой проволоке, чтобы краска равномерно и точно распределялась по ней.Сняв крышку, сильно встряхните баллон в течение как минимум 1 минуты после того, как услышите стук шариков для смешивания. Контейнер следует держать на расстоянии примерно 30 см от поверхности . Желательно делать горизонтальные движения, держа емкость параллельно окрашиваемому объекту. Во избежание пятен перед нажатием кнопки распыления емкость следует двигать. Оптимальные результаты достигаются при температурах контейнера и основания выше 0 o C. Избегайте нанесения толстых слоев .

Farba żaroodporna w sprayu

3. Используйте

Перед использованием убедитесь, что повышение температуры будет постепенным - максимум 50 на C в час. В домашних условиях постепенно нагревать в духовке сложно из-за отсутствия духовки подходящего размера. Чтобы постепенно повышать температуру, вы также можете использовать тепло от двигателя и выхлопных газов во время движения автомобиля.Сначала запустите двигатель на 10 минут. Затем наступает этап нагрева. Затем выключите двигатель на 20 минут, пока выхлопная труба полностью не остынет. Последующие последовательные этапы нагрева и охлаждения, каждая по 20 минут. Затем запустите двигатель на 30 минут, но на этот раз на своем автомобиле. По истечении этого времени дайте выхлопной трубе снова остыть. Вы можете увеличить количество циклов до 5 и даже больше. Однако не забывайте постепенно увеличивать время работы двигателя.

Заключительные замечания

Применение Термостойкие краски 750 o C - эффективный способ защиты выхлопной трубы от очень высокой температуры выхлопных газов. Заменять этот элемент на новый не обязательно, достаточно обновить старый.

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Рекомендуемые продукты:

Термостойкая аэрозольная краска Hard Hat 750 ° C

Высокотемпературная краска Hard Hat 750ºC

.

Как покрасить выхлопную трубу AMP Szczecin Технический совет

Проблема защиты металлических частей транспортных средств известна владельцам автомобилей и мотоциклов. К счастью, с выхлопной трубой все немного проще. Этот элемент легко разбирается и перекрашивается. Более того, сегодня существует множество систем, которые эффективно защищают металлические поверхности выхлопных труб, а также выдерживают очень высокие температуры. Ниже мы расскажем, как перекрасить и защитить выхлопную трубу.

Выхлопная труба является частью выхлопной системы двигателя автомобилей и мотоциклов. пока автомобиль находится в эксплуатации, он циклически переключается со стадии нагрева на стадию охлаждения. Он используется для удаления вредных газов и частиц бензина, которые оседают на нем, что приводит к процессу коррозии. Из-за высоких термических нагрузок окраску выхлопной трубы следует производить на неработающем автомобиле.

Антикоррозионные краски для выхлопных труб должны, прежде всего, быть стойкими к очень высоким температурам выхлопных газов.К таким краскам относится термостойкая краска Rust Oleum 750 o C. Это термостойкий продукт на основе алкидной смолы, модифицированной силиконом, которая создает прочное покрытие, устойчивое к постоянным температурам 650 o C, а также гарантирует стойкость к 750 o C за короткий промежуток времени. Это идеальная краска для выхлопных труб, двигателей, каминов, грилей, обогревателей, паровых труб, котлов, печей и т. Д. Выпускается в следующих типах упаковки: баллончик и спрей Hard Hat, а также в двух цветах: черном и серебристом.Краска-спрей позволяет легко красить труднодоступные места.

Вот как покрасить выхлопную трубу высокотемпературной краской

Подготовка поверхности

Если возможно, снимите выхлопную трубу. Это облегчит правильную подготовку поверхности и нанесение краски. Если выхлопную трубу не отсоединить, существует риск неточного нанесения краски, а также случайной окраски других частей автомобиля. Однако, когда мы решаем нанести краску на неразобранную выхлопную трубу, все части автомобиля, которые могут быть случайно загрязнены краской, должны быть тщательно покрыты.Выхлопную трубу следует очистить от жира, масла, грязи или других загрязнений соответствующими средствами. Существуют различные способы удаления старой краски и ржавчины, например пескоструйная обработка, шлифовка, пескоструйная обработка или чистка проволочной щеткой. Благодаря этому мы также получим матирование поверхности, что улучшит адгезию нанесенного покрытия. Перед нанесением термостойкой краски выхлопная труба должна полностью просохнуть.

Нанесение термостойкой краски

Когда мы решаем использовать термостойкую краску в банке, важно правильно подобрать малярные инструменты.Для получения пленки желаемой толщины следует использовать кисть или валик из полиамида с коротким ворсом. Перед покраской краску следует тщательно перемешать в емкости.

Если выбрана аэрозольная краска, лучше всего повесить снятую выхлопную трубу на тонкой, но устойчивой проволоке, чтобы краска равномерно распределилась по ней. Сняв крышку, энергично встряхните баллон в течение как минимум 1 минуты после того, как услышите стук шариков для смешивания. Спрей следует держать на расстоянии около 30 см от поверхности.Рекомендуется выполнять горизонтальные движения, удерживая аэрозоль параллельно окрашиваемому объекту. Во избежание пятен перед нажатием кнопки распыления следует запустить распылитель. Наилучшие результаты достигаются при температуре емкости и основания выше 5 o C. Следует избегать нанесения толстых слоев.

Использование

Перед использованием убедитесь, что повышение температуры до 150 на C будет постепенным - максимум 50 на C в час.Чтобы постепенно повышать температуру, вы также можете использовать тепло от двигателя и выхлопных газов во время движения автомобиля. Сначала нужно дать двигателю поработать 10 минут - затем наступает этап прогрева. Затем выключаем двигатель на 20 минут, пока выхлопная труба полностью не остынет. Последующие последовательные этапы нагрева и охлаждения, каждая по 20 минут. Затем запустите двигатель на 30 минут, но на этот раз на своем автомобиле. Затем оставляем выхлопную трубу снова остывать.Вы можете увеличить количество циклов до 5 и даже больше. Однако не забывайте постепенно увеличивать время работы двигателя.

.

Покраска глушителя - что и как?

Покраска глушителя мотоцикла и автомобиля - с чего начать?

Покраску мотоцикла, или глушителя автомобиля лучше всего начинать с подготовки поверхности. В первую очередь мы разберем выхлоп, что облегчит нам проведение последующих работ. Чтобы подготовить трубу к покраске, ее предварительно необходимо очистить от жира, грязи и других загрязнений. Регулярная чистка металлических элементов не менее важна, чем мытье кузова автомобиля, и требует специальной подготовки.Перед тем, как краска для выхлопных газов будет полностью покрыта краской , деталь необходимо отшлифовать, отшлифовать или отшлифовать. Действия должны слегка матировать поверхность, что улучшит адгезию краски. После очистки дайте трубе высохнуть, оставив в сухом месте на несколько часов.

Покраска глушителя - этапы работы

Окраска мотоцикла и выхлопной системы автомобиля проста при условии, что работы выполняются поэтапно.Вот как должна выглядеть краска для выхлопных газов мотоцикла o или автомобиль:

  1. Первым делом нужно выбрать краску для выхлопных газов , но мы вернемся к этому позже в тексте. Правильная краска - залог достижения желаемого эффекта.
  2. Следующий этап работ - демонтаж выхлопной трубы.
  3. Третий шаг - подготовить поверхность, как описано выше.
  4. Пора наносить краску. Для этого тщательно перемешайте в емкости или встряхните баллончик в случае распыления.
  5. Краска в баллончике наносится кистью с длинным ворсом или полиамидным валиком. Нанесите аэрозольную краску, распыляя ее на окрашенную поверхность с расстояния около 30 см. Нанесенный слой не должен быть слишком толстым, так как при этом он может потрескаться.
  6. Следующий этап - отвердение краски после покраски. Для этого нужно запустить двигатель и несколько раз подряд заглушить. Срок службы двигателя должен быть указан производителем краски и должен постепенно увеличиваться.

Краска для выхлопных газов - какая подойдет лучше?

Выхлопная труба подвергается воздействию высоких температур, поэтому выхлопная краска должна быть стойкой к циклическому нагреву и охлаждению. Покраска глушителя требует приобретения термостойкой антикоррозийной краски. Формула красок позволяет в короткие сроки создать покрытие, устойчивое к температурам до 600 градусов Цельсия в непрерывном режиме и 750 градусов Цельсия. Помимо автомобильных, термостойкие краски предназначены для окраски каминов, обогревателей, котлов и печей. Для их использования не нужно использовать подшерстки.

Спрей или банка? Что выбрать?

Если вам интересно, какая форма выхлопной краски будет лучшей, здесь нет однозначного ответа.Спрей - метод, позволяющий добраться до труднодоступных мест. Для его использования глушитель следует, например, повесить на проволоку и распылить краску со всех сторон. На рынке доступны даже специальные термостойкие аэрозольные лаки, на которые есть гарантия производителя. Могут ли краски дать подобный эффект при правильном нанесении. Они менее популярны, но более эффективны, чем их аналоги в виде спреев. Добавим, что окраска кистью или валиком обычно оставляет более толстый слой, что в случае окраски выхлопа не рекомендуется.

Покраска выхлопной системы - на что обращать внимание

Нанесение нового слоя краски на выхлопную систему автомобиля или мотоцикла - хороший выбор, если вы не хотите заменять этот элемент новым. Мы рекомендуем красить глушитель мотоцикла и автомобиля каждые несколько лет, тщательно выбирать краску и тщательно готовить поверхность. Желаем приятной работы!

.

Термостойкий лак для глушителя Auto-K серебристый (800 ° C)

Спрей из силиконовой смолы разработан для поверхностей, подверженных очень высоким температурам. Его можно использовать, в частности, для выхлопных систем автомобилей и мотоциклов, а также дома (например, садовые грили, бойлеры, выхлопные трубы).

Термостойкий спрей-лак высочайшего качества от известного немецкого производителя аэрозольных баллончиков Kwasny - AutoK.

Лак устойчив к погодным условиям и химикатам. Он отличается отличной адгезией к стали и алюминию.

Не следует использовать грунтовку под краской. Наилучшие результаты дает лакировка голого металла. Лакокрасочное покрытие должно медленно затвердевать при температуре выше 250 ° C. Устойчивость к высоким температурам: до 800 градусов С.

  • хорошо взболтать перед использованием, пока не будет слышен звук шарика для смешивания,

  • Лак

    комнатной температуры (10-25 градусов Цельсия).В),

  • лак на расстоянии 25-30 см,

  • Если есть сомнения, сделайте контрольный спрей,

  • Наилучший эффект дает лак без грунтовки !!!,

  • попробуйте нанести 2 тонких слоя лака с интервалом примерно 30 минут,

  • Примерно через 30-45 минут после нанесения последнего слоя лака лак должен затвердеть при температуре выше 250 градусов Цельсия.C путем медленного нагрева,

  • помните, что время высыхания зависит, среди прочего, от температуры окружающей среды, влажности воздуха и плотности используемого лака,

  • при необходимости положить дополнительные слои,

  • лак имеет высокую термостойкость: до 800 градусов С,

  • помните, что краска должна затвердевать медленно при температуре выше 250 градусов Цельсия.С,

  • не распылять на поверхности, покрытые синтетическими смолами, так как это может отслоить краску,

  • лакируемая поверхность должна быть сухой, чистой и обезжиренной, при необходимости удалить стружки старого лака и ржавчину и отшлифовать поверхность,

  • Всегда следуйте инструкциям на упаковке.

.

Роспись опухолей [Архив] - Africa Twin Forum


Просмотр полной версии: Стакан для рисования


szymon25

09.10.2016, 16:28

Здравствуйте.
Может у кого есть опыт в этой теме. Как покрасить тумблер на RD04, чтобы краска не отслаивалась через несколько дней езды?


Термостойкая краска после тщательной очистки поверхности, желательно пескоструйной обработки, срезана. Краска не должна говорить «в глушитель», но может говорить «в камин».Его нужно только выиграть, как описывают производители на упаковке.


szymon25

09.10.2016, 17:47

Вот что уже мне псевдоспециалист красил эту краску, после нескольких дней езды. Он утверждает, что дал какое-то основание, но я ему не верю. Если сам не сделаешь, ничего хорошего не получится. Есть идеи, как согреть стакан в домашних условиях? духовка маловата, к сожалению ... А может, есть краска, не требующая предварительного разогрева?


Шиншилла

09.10.2016, 17:53

С тем, что в супермаркетах, ничего не сделаешь :( Одно и то же дерьмо. Съезжай в мастерскую, которая специализируется на выхлопах, и спрашивай. У ребят свои патенты. Коллекционера не обнимешь. ни с чем :( это уже пиздец :(


szymon25

09.10.2016, 18:56

Речь идет о тумблере на Rd 04. Коллега с форума поддержал меня тумблером в хорошем состоянии, правда , после удаления ржавчины обнаружилось несколько мелких дырок, он будет как новый :) Я подозреваю, что он облажался, но меня волнует внешний вид мотоцикла.Я немного почитал в Интернете и рекомендую спрей для камина Dupli Color, выдерживающий 900 градусов. Это недешево и, возможно, стоит попробовать. По заявлению производителя, наилучшие результаты достигаются на голой стали после нагрева на 160-200 градусов в течение более часа. У меня есть пескоструйный аппарат, так что проблем с этим не будет. Разогрев - самая большая проблема. Как я уже писал, мой шум не влезет в духовку :(
Я последую твоему совету, Шиншилла, и завтра приду в мастерскую по продаже кексов. Хуже всего то, что я живу в Варшаве и цены здесь, к сожалению, может быть довольно низким...
при сварке комплект мой друг поет 200z ... Полный шок.


T Я нарисовал другу коллекционера в тапке 600 http://allegro.pl/lakier-zarkietany-czarny-do-wydechow-vht-sp102-i6509949205.html. Кисть на дрели, обезжиривание растворителем и покраска. Я выиграл у него это, заведя свой мотоцикл. Немного дыма, вонь и после неприятностей. Он красиво тускнеет и после 12000 км пробега ничего не изнашивается и не ржавеет.


Я тоже. Термостойкий спрей для 600-градусных камер (около 22z), кисть для дрели, обезжиривание и тонкий слой, но тщательно покрытые.Позже прогрелся мотогонкой (в гараже не рекомендую)


szymon25

10.10.2016, 14:09

Сегодня приваривал дырки. Эдек из-за шума говорит, что спрей может помочь. Позже пескоструйная обработка и попытка покраски с той спецификой, которую рекомендует Артек. Если он выдержит коллекторы, он также выдержит шум. Посмотрим, что выйдет. :) Спасибо за совет, господа :)


vBulletin v3.8.4, Copyright © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 03 дек 2021 08:24

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений 13]
Автор Сообщение
eRBe
# 505749 Размещено: 18 сен 2011, 14.01;

Заголовок сообщения: Покраска концевого глушителя

Любитель точек

Автомобиль: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Город: Краков
Регистрация: 18 сен 2011,
Сообщений: 44
90 113
Привет,

В своем первом посте на этом форуме я хотел поделиться с вами своими мыслями о покраске глушителя для защиты от коррозии.

Две недели назад заменил глушитель в своем Кропеке (II FL, 1.2 8V, газ). Старый через год заржавел, поэтому подумал о дополнительной защите нового. Изучив несколько сообщений на этом форуме, я купил высокотемпературную аэрозольную краску от Castorama. Ниже приводится краткое описание биржи:

1. Закупка глушителя, подвески глушителя, краски и экстракционного бензина для обезжиривания,
2. Обезжиривание глушителя тряпочкой и щеткой (в труднодоступных местах),
3.После того, как бензин испарится (несколько часов на солнце), нанесите первый слой,
4. Через 12 часов нанести 2-й слой,
5. Установите глушитель еще через 12 часов.

Материалы:
- Босальный глушитель: 143 злотых,
- Резиновая подвеска глушителя Bosal: 10 злотых,
- Бензин экстракционный: 8 злотых,
- Цинковая аэрозольная краска DUPLI-COLOR: 35 злотых.

Эффект:
Через две недели краска начинает трескаться вокруг выхлопного патрубка. Вероятно, это связано с тем, что именно здесь глушитель нагревается больше всего.Это настолько странно, что производитель заявляет, что краска выдерживает температуру 600 градусов C. На этикетке краски написано: «Цинковый спрей. Отличная защита от ржавчины на металлических поверхностях и точках сварки. Термостойкость до 600 градусов C.

Как вы думаете, производитель врет, или эта краска просто требует еще одного слоя лака?

С уважением,
eRBe


_________________
Fiat Punto II FL
Год 2003
Верх

дом 45670
# 505760 Размещено: 18 сентября 2011 г., 14:40;

Заголовок сообщения:

Друг

Имя: Доминик
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 16В 80 км
Топливо: Бензин
Версия: Активная
Область: śląskie [S]
Город: Катовице
Регистрация: 25 мая 2008 г.,
Сообщения: 14206
Помогли: 119
Верх

STax
# 505765 Размещено: 18 сентября 2011 г., 15:02;

Заголовок сообщения:

Ревень

Имя: Щепан
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Опольское [O]
Город: Котларния / Ополе
Регистрация: 14 июн 2007,
Сообщения: 24058
Помогли: 128
90 113

eRBe писал (а):

Вы думаете, что производитель врет, или просто эта краска требует еще одного слоя лака?


Может быть, это немного не соответствует действительности. Но также, вероятно, при поиске на сайте производителя вы найдете запись о том, что он может выдерживать такую ​​температуру в течение КРАТКОСРОЧНОГО СРОКА.
Единственная подходящая краска для глушителей - это посеребрение.
_________________
http://staxomoto.blogspot.com <= ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - последнее обновление 16.02.16
http://stax.motoblogi.pl/
http://www.facebook.com/staxomoto <= Мне нравится Это!

в настоящее время:
http://fiatpunto.com.pl/topic1866.html Punto 55sx '97 "Pershing" 662A Grigio Ducale SM.MET 82KM & 110Nm
Saab 9-3 2.0t 150KM 240Nm 01 '
Skoda Octavia 1.2 TSI 110KM 175Нм 17 'была

:
Пежо 605 3.0 V6 167KM 235Nm 94 '
BMW 323i Touring 170KM 250Nm 96'
Opel Astra GSI 2.0 150 км 196Nm 92 '
BMW 323i седан 181KM 250Nm 96'
Skoda 120L 52KM 82Nm 89 '

Верх

Angry_Us3r
# 506110 Размещено: 19 сентября 2011 г., 20:40;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Куявско-Поморское [C]
Город: [CIN] Иновроцлав
Регистрация: 26 июл 2011,
Сообщений: 5956
Помогли: 35
90 113
Что так мало помогает.Я не вижу здесь смысла рисовать. Коррозия тоже атакует изнутри, выхлопные газы делают свое дело. То же и с покраской выпускного коллектора - просто такими простыми мерами «смертные» не смогут. Такую черную краску придется привезти с завода в Зембец, который стоит на плите с 88 года.

PS. Еще есть такое явление, как 100% -ное температурное расширение, от которого краска потрескалась.


_________________
Боже, я киоск за рулем
Верх

STax
# 506120 Размещено: 19 сен 2011, 21:16;

Заголовок сообщения:

Ревень

Имя: Щепан
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Опольское [O]
Город: Котларния / Ополе
Регистрация: 14 июн 2007,
Сообщения: 24058
Помогли: 128
90 113

Angry_Us3r писал (а):

То же и с покраской выпускного коллектора - просто имея такие обычные меры «для смертных» не обойтись


Невозможно? По мне, коллектор окрашен серебром 2 года и следов от краски нет.
Глушитель должен еще сильнее прилипать к глушителю, если он хорошего качества (у меня был "сильжар" или что-то в этом роде).
_________________
http://staxomoto.blogspot.com <= ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - последнее обновление 16.02.16
http://stax.motoblogi.pl/
http://www.facebook.com/staxomoto <= Мне нравится Это!

в настоящее время:
http://fiatpunto.com.pl/topic1866.html Punto 55sx '97 "Pershing" 662A Grigio Ducale SM.MET 82KM & 110Nm
Saab 9-3 2.0t 150KM 240Nm 01 '
Skoda Octavia 1.2 TSI 110KM 175Nm 17'

было:
Peugeot 605 3.0 V6 167KM 235Nm 94 '
BMW 323i Touring 170KM 250Nm 96'
Opel Astra GSI 2.0 150 км 196Nm 92 '
BMW 32K3i 250 Нм 96 '
Skoda 120L 52HP 82Nm 89'

Верх

Angry_Us3r
# 506132 Размещено: 19 сен 2011, 21:49;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Куявско-Поморское [C]
Город: [CIN] Иновроцлав
Регистрация: 26 июл 2011,
Сообщений: 5956
Помогли: 35
90 113
Это должно быть действительно хорошо.Расписала маму в Pugo 106 банкой, она просто рассмеялась. Позаботился о хорошей подготовке поверхности ...
Хотел бы себе свой 75 качать, но он жутко "царапается" и снимать сам не собираюсь, к тому же один приваренный болт ...
_________________
Боже, я киоск за рулем
Верх

STax
# 506136 Размещено: 19 сен 2011, 21:54;

Заголовок сообщения:

Ревень

Имя: Щепан
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Опольское [O]
Город: Котларния / Ополе
Регистрация: 14 июн 2007,
Сообщения: 24058
Помогли: 128
90 113

Angry_Us3r писал (а):

, но он ужасно "поцарапан" и я не собираюсь делать это сам


Зачем крутить? Можно коллектор раскрасить, да, не будет «профи» и т.п., но заранее будет красиво смотреться.

Для меня это выглядит так:


_________________
http://staxomoto.blogspot.com <= ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - последнее обновление 16.02.16
http://stax.motoblogi.pl/
http://www.facebook.com/staxomoto <= Мне нравится Это!

в настоящее время:
http://fiatpunto.com.pl/topic1866.html Punto 55sx '97 "Pershing" 662A Grigio Ducale SM.MET 82KM & 110Nm
Saab 9-3 2.0t 150KM 240Nm 01 '
Skoda Octavia 1.2 TSI 110KM 175Нм 17 'была

:
Пежо 605 3.0 V6 167KM 235Nm 94 '
BMW 323i Touring 170KM 250Nm 96'
Opel Astra GSI 2.0 150 км 196Nm 92 '
BMW 323i седан 181KM 250Nm 96'
Skoda 120L 52KM 82Nm 89 '

Верх

Angry_Us3r
# 506139 Размещено: 19 сентября 2011 г., 22:08;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Куявско-Поморское [C]
Город: [CIN] Иновроцлав
Регистрация: 26 июл 2011,
Сообщений: 5956
Помогли: 35
90 113
Уж точно лучше моего.Не удивительно, а почему на 75 нет этой трубки для подачи тепла сверху коллектора? А может и была, но ее уже нет? Я бы, наверное, сократил время удушения.

BTW. хороший фильтрек


_________________
Боже, я киоск за рулем
Верх

буладаг
# 506152 Размещено: 19 сен 2011, 22:58;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
Верх

Анзель
# 506259 Размещено: 20 сентября 2011 г., 14:43;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Адам
Автомобиль: 125
Двигатель: 1.6 8В 90 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Cult
Область: Малопольское воеводство [K]
Город: Краков
Регистрация: 14 окт 2010,
Сообщений: 613
90 113
Может быть, дело в вибрации и поэтому растрескивается более толстый слой краски? Покрасил свой 126p краской, которой сервисы закрашивают полосы на дороге, ранее этой же краской покрасил лист крыши - через несколько лет ничего не двинулось
_________________
Был: '95 Bertone Cabrio
'84 FSM 126p Rally & Cult
'90 FSM 126p Cabrio
'93 E36 318/320/323 Modes
'90 FSO 125p "1313"

Is: '96 Audi A3 1.9TDI
'90 FSM 126 Bis
'87 FSM 126p Tufo
'90 FSM 126p Oslo Rally

Верх

eRBe
# 506359 Размещено: 20 сентября 2011 г., 20:40;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Автомобиль: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Город: Краков
Регистрация: 18 сен 2011,
Сообщений: 44
90 113
@buladag

Цитата:

Глушитель, вероятно, алюминирован.


Не думаю, хотя могу ошибаться. Недавно, когда у меня в руках оказался глушитель, который определенно был алюминирован, он оставил характерный металлический след на моих руках. Кстати, как вы думаете, обезжиренная алюминиевая поверхность - не лучшая основа для краски?

@ Angry_Us3r

Цитата:

Я не вижу здесь смысла рисовать. Коррозия тоже атакует изнутри, выхлопные газы делают свое дело.


Я не совсем согласен с вами, мой последний глушитель сначала начал ржаветь снаружи, и если покраска продлит его жизнь, я думаю, что это стоит сделать.

С уважением,
eRBe

[ Добавлено : 20 сен 2011 19:40 ]

Анзель писал (а):

Может быть, дело в вибрации, и поэтому толстый слой краски трескается?

Я так не думаю. Учтите, что краска потрескалась только вокруг выхлопной трубы, что скорее указывает на высокую температуру.

В следующий раз покрашу глушитель серебром.

С уважением,
РБ


_________________
Fiat Punto II FL
Год 2003
Верх

буладаг
# 506361 Размещено: 20 сентября 2011 г., 20:46;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
Верх

Страница 1 из 1
[сообщений 13]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Новости Fiat Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пантоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Другое Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска PIIFL, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другое Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Термостойкая краска до 750 ° C Rust-Oleum ТЕПЛОСТОЙКАЯ

Hard Hat Heat Resistant - термостойкий продукт на основе алкидной смолы, модифицированной силиконом. Не содержит свинцовых и хроматных пигментов.

Обеспечивает кратковременную защиту до 750 ° C в сухом тепле (максимальное кратковременное сопротивление), а при постоянной температуре выдерживает более 600 ° C.

Термостойкие грунтовки до 750 ° C

Выпускается в виде аэрозоля или кисти.Краска не предназначена для нанесения распылением. Если вам нужно окрасить распылением большую площадь, проверьте Telsil 500.

Термостойкая грунтовка для защиты от высоких температур

Тип Под кисть Спрей
Внешний вид Мэтт Сатиновый блеск
Рекомендуемая толщина покрытия 35-40 мкм в сухом состоянии (85 мкм во влажном состоянии) 20 мкм в сухом состоянии (100 мкм во влажном состоянии)
Привод Диментиловый эфир
Время высыхания (20 ° C / 50% относительной влажности)
Для сенсорного 2 ч.
Для использования 8ч. 3 ч.
Повторное покрытие круглосуточно В течение 1 часа («мокрый по мокрому») или через 48 часов
Полная твердость Через 24 часа после достижения минимальной рабочей температуры 150 ° C (рекомендуется постепенно нагревать покрытие до 150 ° C, макс.50 ° C в час)
Теоретический расход 10-12,5 м 2 / л при 35-50 мкм сухой 2 для одного аэрозольного баллона с сухим слоем 25 мкм

Термостойкая краска - применение

Может использоваться на новых, чистых или подвергнутых пескоструйной обработке стальных поверхностях или на предварительно обработанных поверхностях, например, выхлопных трубах, оборудовании котельной, решетках, барбекю, каминах, обогревателях и т. Д.
Они предназначены в первую очередь для мелкого технического обслуживания и ремонта.

Для использования в помещении или в закрытых помещениях.

Подготовка поверхности

Удалите жир, масла и все другие поверхностные загрязнения с помощью подходящих моющих средств. Отшлифуйте или отшлифуйте старые покрытия, чтобы поверхность стала матовой. Во время нанесения поверхность должна быть чистой и сухой.

Термостойкую краску нельзя наносить на нетермостойкие грунтовки или покрытия.

Мы также предлагаем термостойкую краску Alkythane 7500 до 200 ° C, доступную в широкой цветовой гамме, или термостойкий бесцветный лак до 800 ° C.

.

Смотрите также