Редуктор газовый автомобильный


Описание редукторов в комплектах автомобильного газового оборудования Poletron 26/3

Для удобства специалистов занимающихся установкой газобаллонного оборудования, системы ГБО  4 ого поколения Poletron комплектуются широким спектром редукторов.

В данной статье представлены обзоры всех видов редукторов которыми может быть укомплектованы данные системы. Специалисты нашей компании провели детальный анализ большинства производителей, после чего нами были отобраны следующие редуктора:

 

KME TWIN – 302kW410HP

Новый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron.

Основные параметры:

  • Мощность: 302 кВт
  • Рабочая температура-20⁰C в 120⁰C
  • Клапан избыточного давления
  • Регулируемое давление газа: 0,9 ÷ 1,6bar
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 142x130x82

KME RED1 GOLD - 240kW325HP

Редуктор – испаритель для систем фазированного впрыска газа. Предназначен для автомобилей мощностью до 240Кв. Имеет интегрированный газовый электромагнитный клапан с входом диаметром 8мм, а так же клапан регулирования давления прямого типа открытия.

Основные параметры:

  • Мощность: 240 кВт
  • Регулируемое давление газа: 0,6 ÷ 1,7bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 120x96м

TOMASETTO AT -13 ANTARTIC  285kW – 387HP

Компания Tomasetto выпустила довольно мощный и малогабаритный одноступенчатый редуктор, в котором объединен опыт предыдущих разработок. В редукторе собраны все положительные качества предыдущих конструкций: малый вес, компактность, интегрированный фильтр жидкой фазы и электроклапан. Antartic обладает очень хорошими показателями обогрева и пропускной способности, а также конструктивно довольно прост. Редуктор оборудован запирающим электроклапаном со сменным седлом и составным штоком.

Производитель заверят, что 285kW  редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200–250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw.

Основные параметры:

  • Мощность: 285 кВт
  • Регулируемое давление газа: 1 ÷ 2,5bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 140x160x110мм

ROMANO PRISN HD 280KW380HP

Редуктор-испаритель для автомобильных газовых систем 4-ого поколения ROMANO RRISN HD представляет собой устройство, которое испаряет жидкий газ, поступающего из баллона. Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л.с или 280kW. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа.

Основные параметры:

  • Мощность: 280 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 1,5 +-0,1bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 130x110мм

ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200 – 1500

Данная серия редукторов представлена двумя типа: Poletron 1200 и Poletron 1500. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах. Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок.

Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 - 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

POLETRON 1200

POLETRON 1500

- Мощность: 110 кВт

- Мощность: 150 кВт

- Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

- Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

- Регулируемое давление газа: 1,0 +-1,5bar

- Регулируемое давление газа: 1,3 +-1,9bar

- Диаметр газовой трубки: 6мм

- Диаметр газовой трубки: 8мм

- Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

- Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

- Вода вход/выход: 16мм

- Вода вход/выход: 16мм

- Вход вакуум: 5мм

- Вход вакуум: 5мм

- Внешний электромагнитный клапан с фильтром

- Внешний электромагнитный клапан с фильтром

- Внешние размеры: 95x109x93мм

- Внешние размеры: 95x109x93мм

 

DIGAS 110KW150HP

Впрысковой редуктор Digas, идейный наследник Итальянского редуктор Stefanelli, при разработке основные конструктивные особенности были взяты от него. Усовершенствованию подверглась тосольная камера, которая была увеличена практически в 2 раза, благодаря чему удалось поднять мощность редуктора до 110кВ.

 Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,95- 1,85bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 118x116x85мм

Poletron T-100 110kW150HP

Данный редуктор является аналогом распространенной модели редукторов TOMASETTO AT-09 ALASKA. Имеют более простую конструкцию, не имеет соприкосновения газа с тосолом через резину, между газом и тосолом нет резиновых прокладок центральная часть - металлическая перегородка которая разделяет тосольную камеру от газовой, данное решение исключает возможность проникновения газа в охлаждающую систему двигателя, тем самым обеспечивает высокую надежность агрегата и безопасность при его эксплуатации. Так же имеет встроенный газовый клапан и фильтр которые на 100% взаимозаменяемы с клапаном и фильтром установленным на Tomasetto AT-09 Alaska. Оснащен системой компенсации по нехватке давления.

Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,9- 1,8bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 120x125x105мм

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы. Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры. Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Редуктор газовый в Челябинске - АвтоГазМастер

Редуктор для газового баллона

Газовый редуктор - это устройство, предназначенное для регулировки давления газа или газовой смеси в емкостях (баллонах или газопроводах) до рабочего уровня. Также автогазовый редуктор может автоматически поддерживать необходимый уровень рабочего давления, вне зависимости от того, меняется ли давление газа или газовой смеси в емкостях или нет.

Главная задача редуктора как раз и заключается в том, чтобы снизить давление газа до рабочего уровня и автоматически удерживать этот уровень при его выходе из баллона или газопровода. При этом, изменение давления смеси, которая подается в редуктор из баллона или газопровода, не должно никаким образом оказывать влияния на работу всего прибора в целом. Несмотря на то, что абсолютно все существующие газовые редукторы выполняют одну и ту же функцию, их принцип действия может отличаться. Поэтому все редукторы разделяют на два совершено разных типа. Их главное отличие заключается в количестве регуляторов, которые задействуются при регулировке и ремонте редуктора.

Если вы - владелец газового оборудования, то вы наверняка знаете, что оно нуждается в особо тщательном уходе и обслуживании. Нужно постоянно следить, чтобы не случилось взрыва, вызванного неисправностью оборудования. Кроме того, давление в газовой системе тоже нужно постоянно контролировать. А это значит, что вам нужен долговечный и надежный газовый редуктор Ловато(Lovato) или Томасетто(Tomasetto). Он будет безотказно служить вам долгое время и поможет избежать самых распространенных неприятностей.

Если сравнивать процессы установки и ремонта редуктора ГБО, то выяснится, что они весьма похожи между собой. Однако разница есть, и она заключается в технологическом составе, который, в случае выполнения ремонта ГБО, зависит от общего состояния газобаллонного оборудования (совокупный износ всех комплектующих) и критичности обнаруженных в системе неполадок. Наш сервис может предложить вам свои услуги по установке, ремонту и регулировке газовых редукторов Lovato(Ловато) 2-го и 4-го поколения, Tomasetto и BRC. Также у нас вы можете купить автомобильный редуктор для газового баллона.

Смотрите также: мультиклапан на газовый баллон

Как выбрать газовый редуктор ГБО по мощности: характеристики и бренды

ГБО автомобиля состоит из целого ряда отдельных компонентов. Все они производятся разными компаниями, и выбрать бренд становится затруднительно. Газовый редуктор – не исключение. К нему предъявляют особые требования, ведь он обеспечивает бесперебойное поступление топлива к форсункам. Мощность двигателя – главный фактор для определения основных характеристик регулятора.

Газобаллонное оборудование

Перевод автомобиля на альтернативное топливо осуществляют при помощи монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Производители условно разделили последнее на несколько поколений. Классификация не является официальной, но удобная в плане применимости к различным типам двигателей. Всего существует шесть систем ГБО. Их отличие – в принципе подачи топлива в двигатель.

Системы с первого по третье поколение технически устарели: они подают газ либо в карбюратор, либо во впускной коллектор в одной точке. По этой причине их не устанавливают на новые автомобили. Широкую популярность имеет ГБО четвертого поколения. Оно подходит практически для всех инжекторных моторов с распределенным впрыском топлива, а пропан-бутановая смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии. ГБО пятого и шестого поколения не имеют большой популярности ввиду высокой цены. Характерная особенность систем – впрыск топлива в жидком состоянии.

Типы регуляторов

Редуктор ГБО автомобиля – один из главных компонентов системы. Он предназначен для понижения давления газа и удержания его в заданных пределах независимо от оборотов двигателя, а также преобразования топлива из жидкой фазы в парообразную. В зависимости от вида используемого горючего, регуляторы бывают пропановые и метановые. Отличия редукторов разных поколений представлены ниже.

Таблица. Конструктивные особенности регуляторов газа

Поколение Топливо Число ступеней Тип запуска Бренды
1,2,3 Пропан 2 Вакуумный или электронный BRC, Tomasetto, Atiker, Lovato
Метан 3
4 3 Электронный PRINS, GreenGas, STAG, Valtek Palladio, Bigas
Пропан 1 (реже 2)

Выбор редуктора

Установка регулятора ГБО в составе комплекта, который разработал и проверил на совместимость всех элементов один производитель, является предпочтительной. Это позволит исключить возможные проблемы при настройке системы. Однако цены на такие комплекты в несколько раз больше, чем на отдельные узлы. При выборе газового редуктора следует учесть такие нюансы:

  1. Дополнительный подогреватель для работы в условиях холодного климата. Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора.
  2. Аварийный сбросной клапан в регуляторе. Он при достижении давления газа выше критического сбросит излишки в разгрузочную камеру. Клапан может предотвратить поломку хрупких компонентов ГБО, а также не допустит попадание газа во впускной коллектор.
  3. Соответствие производительности редуктора определённой мощности мотора. Выбирать регулятор «впритык» нежелательно. В этом случае силовой агрегат потеряет мощность при пиковых нагрузках. Производительность регулирующего устройства следует взять на 20 % больше.
  4. Компактность размеров. Не всегда удобно размещать дополнительное устройство рядом с двигателем Кроме того, регулятор должен быть надежно зафиксирован и не вибрировать при езде.
К сведению!

Систему ГБО четвертого поколения можно укомплектовать редуктором второго. Однако избежать потери мощности не удастся.

Обслуживание и ремонт газового редуктора

При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат. При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:

  • регулятор отмывают от грязи и извлекают;
  • разбирают и промывают все элементы;
  • осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
  • производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.

После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.

Последовательность настройки:

  1. Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
  2. Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.
  3. Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
  4. Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
  5. Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.

Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.

Как правильно выбрать газовый редуктор для ГБО?

При самостоятельной сборке газобаллонного оборудования для автомобиля, не используя уже готовых комплектов, необходимо уделять максимум внимания каждому компоненту. И особенно газовому редуктору ГБО. Данный узел, по сути, является сердцем системы, обеспечивая корректную работу альтернативного топливного механизма при различных нагрузках. Поэтому, чем лучше работает редуктор, тем стабильнее будет само газобаллонное оборудование.

Однако среди широкого многообразия предложенных вариантов на современном рынке, да еще и без надлежащего опыта в сфере сборки таких систем, выбрать подходящее решение достаточно сложно. Есть риск, что созданная конфигурация не будет соответствовать запросам двигателя, либо, напротив, ее чрезмерная мощность износит детали гораздо раньше положенного срока. Чтобы избежать подобных неприятностей, внимательно изучите представленный ниже материал и следуйте приведённым здесь советам.

Основные параметры при выборе редуктора для ГБО

Главная функция редуктора – приведение газовой смеси в надлежащее состояние перед транспортировкой, непосредственно, в камеру сгорания. В баллоне газ находится в жидком виде. Для усиления его летучести необходимо перевести топливо в газообразную форму. Узел редуктора прекрасно справляется с данной задачей. Однако это не единственная функция, возложенная на него. Есть и ряд других, не менее важных:

  • Стабилизация рабочего давление. Агрегат следит за тем, чтобы данный параметр всегда находился в пределах заданного диапазона. Недостаток давления или его избыток в системе приведет к перегрузу и износу двигателя транспортного средства.
  • Поддержание оптимальной температуры для смены агрегатного состояния топлива. Врезка оборудования рекомендована в верхней части моторного отсека, но не выше топливного коллектора. Нарушение этой рекомендации обуславливает нарушение температурного режима.

Как видим, редуктор ГБО, работающий нормально – один из залогов безошибочного функционирования всей системы.

Как выбрать мощность редуктора?

Не менее важным показателем считается заявленная производителем номинальная мощность. Распространенные модели от именитых компаний выпускаются с расчетом на моторы от 130 до 340 и более лошадиных сил. В этот диапазон помещается большинство современных транспортных средств. Однако если вы стали счастливым обладателем машины с мощностью, превышающей данное значение, стоит подумать об установке сразу двух редукторов.

Обозначение мощности можно найти в паспорте или сервисной книжке редуктора. Но здесь есть один важный нюанс. Запас по данному показателю должен составлять хотя бы 10-15%. То есть, имея под капотом 130 «лошадок», редуктор должен быть готов к обслуживанию 150. Наличие такого потенциала в системе позволит даже при пиковых нагрузках выдавать стабильное давление на входе во впускной коллектор.

И, наоборот, есть мощности «впритык», будут наблюдаться различные негативные моменты. Газовая смесь останется бедной, производительность мотора снизится, начнут прогорать клапаны, расходники станут изнашиваться в разы быстрее. При таких эксплуатационных условиях создается повышенный риск выхода из строя как газобаллонного оборудования, так и силового агрегата, в целом. А это серьезные затраты на ремонт, лишние нервы и масса потраченного времени.

Вывод здесь достаточно прост: не стоит экономить на мощности редуктора. Переплата всего в несколько сотен гривен гарантирует нормальную работу альтернативной топливной системы, предсказуемое поведение транспортного средства на дороге и серьёзную отсрочку ТО.

%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%20%28%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9%29 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Что такое редуктор и как он работает?

Газовый редуктор — это устройство для регулировки давления газа. Обеспечивает испарение жидкого газового топлива, снижение давления испаренного газа до величины близкой к атмосферному давлению, и, независимо от величины давления в газовом баллоне, поддержание его постоянным при любых расходах газа. Редуктор входит в состав ГБО и устанавливается в подкапотную часть автомобиля.

Как работает газовый редуктор на автомобильном двигателе (пропан)

1. Прежде чем газовый редуктор начнет свою работу, ему необходим хороший прогрев. Температура охлаждающей жидкости, при которой включается редуктор, должна составлять не менее 45°, это особенно важно в зимнее время.

2. Газ в жидком состоянии по газовым магистралям поступает из газового резервуара (баллона) в корпус фильтра, где происходит его очистка и временное "хранение" в случае закрытого электромагнитного клапана газа (ЭКГ).

3. После того как открывается электромагнитный клапан, через седло клапана первой ступени газ испаряется и попадает в первую ступень. После этого мембрана первой ступени прогибается и под давлением газа тянет коромысло клапана, в результате чего происходит опускание клапана на седло, при этом подача газа прекращается. Этот момент соответствует давлению равному — 0,4 атм., при необходимости его можно корректировать при помощи пружины (жесткость самой пружины предусмотрена заводом-изготовителем и не регулируется).

4. Затем газовое топливо под давлением 0,4 атмосферы подается на седло клапана второй ступени, благодаря которому направляется в полость второй ступени. После этого пропан поступает в автомобильный двигатель через выпускной газовый штуцер.

Последние публикации

Государственная программа переоборудования транспортных средств на использование природного метана в качестве моторного топлива реализуется в рамках пилотного проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области на 2019 — 2021 годы».

Подробнее

Редукторы LPG - Топливная система, детали

Редукторы LPG в автомобильной промышленности - почему они важны?

Заправка сжиженным нефтяным газом двигателей внутреннего сгорания широко используется по экономическим причинам. Некоторые производители предлагают автомобили заводской комплектации с газовой установкой, но чаще всего бензобак с другими необходимыми элементами собирают в специализированных компаниях по желанию заказчика.

Основным элементом системы питания газового двигателя является редуктор.Его задача - изменить состояние сжиженного газа, скопившегося в резервуаре, в летучую форму, подаваемую в смеситель или форсунки. Испарение сжиженного газа происходит в редукторе за счет нагрева сжиженного нефтяного газа. По этой причине редуктор подключен к системе охлаждения двигателя. Горячий хладагент проходит через редуктор, нагревая топливо и превращая жидкий СНГ в газ. Конечно, охлаждающая жидкость должна быть отделена от топлива в редукторе, поэтому в нем используются специальные резиновые мембраны, которые используются для испарения топлива в количествах, соответствующих текущим потребностям двигателя.

Когда следует заменять редукторы сжиженного нефтяного газа в автомобильной установке?

Регулятор очень хорошо выполняет свою функцию в качественной установке. К сожалению, со временем даже самые лучшие диафрагмы редуктора изнашиваются. Они давят, напрягаются и перестают играть свою роль. Кроме того, редуктор может потребовать быстрой замены, если пользователь автомобиля с установленной в нем системой LPG запускает холодный двигатель без бензиновой ступени при низких температурах окружающей среды.В этом случае редуктор замерзает и мембраны внутри него сразу разрушаются.

Отложения - еще одна причина чрезмерно быстрого износа мембран. Если в автомобиле используется некачественное топливо, на мембранах откладываются загрязнения, которые не улавливает жидкофазный фильтр.

Как заменить редуктор LPG в автомобильной установке?

В зависимости от степени повреждения передачи ее необходимо отремонтировать или заменить.В обоих случаях редуктор необходимо снять с автомобиля. Как проводится такая операция?

Каждая работа на системе LPG должна начинаться с закрытия клапана, перекрывающего подачу топлива из бака. Следующим шагом является отсоединение топливопровода, идущего к редуктору, а также газопровода, идущего к смесителю или форсункам, и трубопроводов системы охлаждения. Только после этого можно снимать редуктор с установки, сначала открутив болт крепления этой детали к кронштейну.Затем собираем регенерированную или новую деталь вместе с герметизацией всех соединений и заменой фильтра жидкой и летучей фаз. Последний шаг - настройка системы LPG. Конечно, все это нужно делать с помощью специалиста.

.

Редуктор Lpg - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 321 объявлений

Найдено 321 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Gorzów Wielkopolski сегодня 13:09

.

Редукторы в системах газоснабжения

Редуктор-испаритель СУГ

Редуктор-испаритель СУГ является важнейшим узлом любой системы газоснабжения, за исключением систем впрыска сжиженного газа (5-е поколение). Поведение газового двигателя зависит от его качества и правильного выбора по параметрам, а также от технического состояния.

фото gazeo.pl Редукторы КМЕ для двигателей с повышенным расходом топлива

Отделение редукторов LPG:

1.по конструкции:

  • диафрагма (используется во всех поколениях систем газоснабжения),

а) одноступенчатая (используется в системах 4-го поколения),
б) двухступенчатая (используется во всех поколениях систем, в основном в 1-м и 2-м поколении),

  • поршневой, обычно одноступенчатый (используется в системах IV поколения),

2-й из-за способа защиты части низкого давления редуктора от утечки газа при работе двигателя простаивает:

  • пневматический (используется в I поколении),
  • электронный (используется во всех поколениях систем),
фото.AUTO-GAZ Domański Поршневой редуктор NIKO

Задачи редукторов

Редуктор-испаритель в системе газоснабжения выполняет несколько важных задач, в том числе:

  • испарение жидкой смеси пропана и бутана,
  • редукция давления газа,
  • обеспечение количества газа, соответствующего текущей потребности двигателя в топливе,
  • защита от неконтролируемого истечения газа из части низкого давления редуктора в ситуации, когда двигатель не работает.

Двухступенчатые редукторы

Испарители-редукторы, используемые в системах 1-го и 2-го поколения, обычно двухступенчатые, и их работа тесно связана с изменением вакуума во впускной системе двигателя. Редуктор в этих системах снижает давление газа до значения, близкого к атмосферному. В системах более высокого поколения обычно используются одноступенчатые редукторы, поддерживающие определенное избыточное давление (обычно около 1 бара) по отношению к преобладающему во впускном коллекторе.Форсунки взяли на себя роль регуляторов количества газа, подаваемого в камеры сгорания.

Работа двухступенчатого редуктора

Сжиженный газ направляется на первую ступень восстановления, где он испаряется, нагревая эту камеру жидкостью из системы охлаждения двигателя. На первом этапе давление газа также снижается с примерно 10 бар (это значение меняется в зависимости от температуры окружающей среды) до значения примерно 0,5-0,7 бар (в редукторах второго поколения).Давление поддерживается постоянным за счет уравновешивания давления газа и силы пружины, поддерживающей диафрагму. Когда давление падает, пружина толкает диафрагму в камеру. Коромысло, прикрепленное к диафрагме, перемещается, чтобы открыть впускной клапан соответствующего газа из резервуара. Он остается открытым до тех пор, пока сила давления газа не уравновесится с силой пружины, поддерживающей диафрагму первой ступени.

фото: gazeo.pl Редуктор Loavto RGJ 3 DD для системы прямого впрыска Lovato Easy Fast.Рабочие характеристики этого редуктора с изменяющимся давлением на выходе в зависимости от давления во впускном коллекторе делают его гораздо более подходящим для адаптации к системе подачи газа в двигателях с прямым впрыском бензина

Из редукционной камеры первой ступени газ поступает в камера второй ступени, т. н. регулирующая палата. Здесь регулируется количество газа, подаваемого в камеры сгорания. Это происходит в зависимости от разрежения во впускной системе, которое является функцией нагрузки двигателя, то есть потребности двигателя в топливе.Отрицательное давление в камеру управления подается по трубопроводу, соединяющему редуктор со смесителем, находящимся во впускной системе (т.е. такой же газ подается в двигатель).

Увеличение нагрузки на двигатель и, следовательно, увеличение вакуума во впускной системе заставляет редукционную диафрагму второй ступени раздуваться по направлению к внутренней части камеры. Рычаг, который перемещается вместе с ним, открывает клапан между ступенями, увеличивая поток газа из испарителя (первая ступень редукции).

При торможении двигателем втягивается диафрагма второй ступени, и клапан закрывается. Когда двигатель не работает (давление в камере управления - атмосферное), клапан между первой и второй ступенями редукции закрыт. Жесткость пружины, поддерживающей редукционную диафрагму второй ступени, влияет на эффективность редуктора при заданном давлении вакуума во впускной системе. Регулировочный винт, расположенный снаружи редуктора, используется для изменения натяжения пружины, поддерживающей диафрагму (изменения ее жесткости).Изменение жесткости системы диафрагма-пружина изменяет «чувствительность» редуктора к изменениям вакуума во впускной системе. Фото

. Lovato Редуктор одноступенчатый Lovato RGJ 3.2L

Редукторы одноступенчатые

Устройства, используемые в установках 4-го поколения (последовательный впрыск испаренного газа). Испарение и регулирование давления газа происходит в одной камере. Форсунки с электронным управлением взяли на себя роль регулятора эффективности. Одноступенчатый регулятор проще в сборке и, как правило, имеет меньшие размеры.В связи с требованиями систем впрыска газа редукторы этого типа работают с определенным избыточным давлением (0,83-0,95 бар), величина которого постоянна по отношению к давлению во впускном коллекторе. Он поддерживается системой компенсации - давление из впускного коллектора подается в камеру с другой стороны диафрагмы. Одноступенчатый регулятор может быть установлен в любом положении, иногда удобном для установщика. Рабочее избыточное давление редуктора регулируется расположенным снаружи винтом, который изменяет натяжение пружины, поддерживающей диафрагму.

Изменение параметров редуктора LPG при высокой нагрузке

Очень важной особенностью каждого редуктора является поддержание рабочих параметров независимо от нагрузки двигателя. Это довольно сложно, и его можно обслуживать только в определенных пределах, поэтому редуктор выбирается в зависимости от мощности двигателя, в котором он будет использоваться. По мере увеличения нагрузки двигателя редуктор должен иметь запас мощности, чтобы покрыть повышенную потребность двигателя в топливе. Увеличение расхода газа через редуктор снижает температуру испаряющейся смеси пропана и бутана.Поэтому редуктор должен иметь хорошо спроектированную систему обогрева, обеспечивающую постоянное значение температуры газа. Колебания этого параметра приводят к изменению плотности газообразного топлива (изменяется количество энергии, содержащейся в единице объема). Это, в свою очередь, затрудняет процесс регулирования состава газовоздушной смеси. При больших нагрузках двигателя неправильно подобранный редуктор может остыть до такой степени, что не позволяет его дальнейшая работа (он замерзает и не может испарить топливо).Фото

. Gazeo.pl Испарители редукторов KME (Silver S6 и Silver FZ6)

Безопасность редуктора LPG

Использование защитных устройств в редукторах требуется положениями правил омологации. Редуктор должен быть защищен от неконтролируемого потока газа при остановленном двигателе, даже если он был остановлен без воли водителя, например, в результате столкновения. Для этого используется электромагнитный клапан (в так называемых «электронных» редукторах), устанавливаемый между камерами первой и второй ступени редукции.Напряжение, необходимое для его открытия, подается при работающем двигателе, т.е. когда электронный контроллер регистрирует сигнал рабочей катушки зажигания. В редукторах старого типа, до сих пор используемых в некоторых автомобилях, с карбюратором (хотя в них также можно использовать «электронные» редукторы), функция этой защиты выполнялась с помощью разрежения во впускном коллекторе. С помощью гибкого шланга «сигнал» вакуума подается в специальную камеру редуктора (так называемыйразгрузчик), снабженный диафрагмой. «Втягивание» диафрагмы этой камеры отрицательным давлением позволяет свободно перемещать рычаг камеры управления. Когда двигатель не работает (во впускной системе нет вакуума), пружина диафрагмы разгрузочной камеры прижимает диск, установленный на рычаге управляющей камеры, к клапану, не давая газу вытекать из редуктора.

Еще одна функция безопасности - редукционный клапан первой ступени, который срабатывает, когда редукционная камера первой ступени заполнена газом, несмотря на то, что впускной клапан закрыт.Это может произойти, например, из-за утечки, вызванной загрязнением или повреждением заглушки. В результате этого повышается давление газа в камере первой ступени восстановления. После достижения значения 4,2 бар открывается предохранительный клапан и газ выходит из регулятора. По регламенту газ должен быть направлен во впускную систему двигателя.

фото: gazeo.pl Водяные рубашки редукторов КМЕ (Silver FZ6 и Silver S6)

Нагрев редуктора-испарителя

Для эффективного испарения сжиженного газа необходимо тепло, поэтому редукторы-испарители нагреваются жидкостью от система охлаждения двигателя.Соответствующая конструкция этой системы гарантирует испарение количества газа, соответствующего потребности двигателя в топливе, без возникновения вышеописанного эффекта «охлаждения». Подключение производится параллельно нагревателю, чтобы любое засорение «водяных» каналов редуктора не сказалось отрицательно на охлаждении приводного агрегата.

Правила установки редуктора

Установка редуктора-испарителя в системах 1-го и 2-го поколения существенно влияет на работу системы газоснабжения.Редуктор должен быть установлен параллельно продольной оси автомобиля, чтобы силы инерции, вызванные движением автомобиля, возникающие при разгоне и торможении, не влияли на диафрагму редуктора. В случае одноступенчатых редукторов, используемых в системах 4-го поколения, способ сборки не так важен, хотя производители обычно предлагают его конкретное расположение, что, однако, объясняется несколько другими причинами (конструкция и свойства газового топлива). .

Краткое содержание

Остается неизменным основной принцип работы редуктора-испарителя, который является каноном знаний в области газоснабжения двигателей внутреннего сгорания, как и принцип работы карбюратора на примере простейшего карбюратора.Карбюратор на определенном этапе развития бензиновых силовых систем, несмотря на попытки его электронизации, не мог соответствовать действующим нормам выбросов. Редуктор, который уже не является регулирующим элементом, как в системах 1-го и 2-го поколения (эту функцию взяли на себя газовые форсунки), по-прежнему остается сердцем систем газоснабжения и ничто не указывает на его скорый уход из истории.


.

Что такое испаритель LPG?

В установках сжиженного нефтяного газа газ (пропан-бутан) хранится под давлением в жидкой фазе в резервуаре. В вакуумном и последовательном вариантах установки двигатель приводится в действие автогазом в летучей фазе . Следовательно, необходимо устройство, которое будет изменять состояние газа. Эту роль выполняет редуктор, также известный как испаритель. Он снижает давление газа, выходящего из резервуара, расширяя сжиженный нефтяной газ, что заставляет его перейти в газообразное состояние.

Поскольку температура автогаза во время расширения опускается ниже нуля, восстановитель необходимо подключить к контуру системы охлаждения двигателя и таким образом нагреть. Тепло от привода используется для нагрева редуктора во время его работы. Поэтому газовая установка «включается» только при прогреве теплоносителя, обычно примерно до 30 ° C.

Замена фильтра летучих газов & лака для волос - & лака для волос; как сделать самому?

Регулярное обслуживание компонентов двигателя - это своего рода политика против потенциальных сбоев.Это также относится к установке для сжиженного нефтяного газа и ее компонентам….

Редукторы делятся - с учетом конструкции и исполнения газовых установок - на диафрагменные и поршневые, одноступенчатые и двухступенчатые, а по способу защиты газа от утечки - на пневматические и электронные. В зависимости от максимальной мощности двигателя, модифицированного для подачи газа, используется подходящий редуктор, способный подавать нужное количество газа, и даже несколько редукторов, если это необходимо.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Редукторы и испарители LPG для автомобильных газовых установок

Вы ищете редуктор LPG ? В этой вкладке вы найдете широкий выбор испарителей отличного качества, установленных в газовых установках LPG и CNG. На нашем сайте вы быстро найдете компонент, подходящий для двигателя, установленного в вашем автомобиле. Предлагаем редукторы, поддерживающие приводы различной мощности: от 90 до 408 л.с.!

Мы продаем редукторы признанных в автомобильной промышленности производителей.Вы можете решить, среди прочего для газового редуктора Tomasetto, Gurtner, Magic Jet, Zavoli или AC.

Что такое редуктор LPG?

Регулятор газа - ключевой элемент, без которого газовая установка не будет работать. Задача этой части - изменить состояние газовой агрегации: с жидкой фазы на газовую, а также снизить давление и поддерживать его на соответствующем уровне.

Этот компонент также часто называют испарителем LPG, поскольку на практике он испаряет жидкую смесь пропана и бутана из топливного газа.Кроме того, он защищает установку от неконтролируемого выхода газа при неработающем двигателе. Правильно подобранный редуктор LPG поддерживает отличные рабочие параметры независимо от нагрузки привода .

Регуляторы LPG состоят из:

  • водозабор,
  • электромагнитный клапан,
  • фильтр жидкой фазы,
  • Соединители на входе и выходе сжиженного газа,
  • датчик температуры редуктора,
  • водовыпускные отверстия для газа,
  • Регулировка давления газа.

Как выбрать испаритель LPG?

Производительность газового двигателя зависит от качества и правильного выбора испарителя LPG. Поэтому вам следует подробно ознакомиться с имеющимися на рынке моделями, чтобы принять осознанное и выгодное решение для вашего автомобиля. При выборе редуктора LPG следует учитывать мощность автомобиля и качество самого продукта. Также стоит обратить внимание на генерацию вашей системы газоснабжения. В случае сомнений свяжитесь с нами - мы с радостью поможем подобрать редуктор, подходящий для вашего автомобиля.

Как ухаживать за редуктором LPG?

Эффективный редуктор гарантирует мощность автомобиля и безотказную работу многих других элементов системы LPG. Однако стоит помнить, что для продления срока его работы нужно соблюдать несколько правил. Прежде всего, помните, что не только летом, но и зимой, когда температура опускается ниже 0 градусов по Цельсию, автомобиль с газовой установкой должен работать на бензине. Перед переключением источника питания на газ двигатель необходимо прогреть.Также рекомендуется заправляться качественным, проверенным газом.

Использованная передача должна быть заменена через 50 000–100 000 км пробега. Однако следует помнить, что крайний срок замены этого компонента также зависит, среди прочего, от стиль вождения и тип установленной в автомобиле газовой системы.

.

Как распознать поврежденный редуктор? - Авто Корбас

Повреждение редуктора - довольно серьезная неисправность в автомобилях с газовыми установками. Многие водители забывают, что он состоит из множества элементов, и нельзя упускать из виду заглавный символ нашей статьи. Это самая важная часть любой газовой установки до четвертого поколения включительно. В просторечии также известен как испаритель. Так как же распознать поврежденный редуктор? Какие симптомы должны вызывать нашу бдительность?

Из чего состоит редуктор?

Базовым элементом регулятора являются диафрагмы , но с самого начала.Начнем с того, что технология в этой теме настолько развита, что у нас уже есть четырех поколений мембранных испарителей и поршневых редукторов , т.е. тех, которые не имеют мембран. Мы также делим их на одноступенчатых и двухступенчатых и, в зависимости от способа защиты, на пневматических и электронных. Он представляет собой металлический корпус, к которому от двигателя подается хладагент, который распределяется внутри испарителя по системе каналов.Его задача - поддерживать правильную температуру тела и других элементов. Редуктор имеет камеру, в которой сжиженный газ выпускается через фильтр. Ключевым элементом является диафрагма, благодаря которой в редукторе поддерживается правильное давление, а фактически пружина, давящая на него. Последними элементами испарителя являются впускной и выпускной клапаны. Когда давление слишком низкое, газ проходит через впускной клапан. Через выпускной клапан газ выходит из редуктора и попадает в форсунки.

За что отвечает редуктор?

Редуктор

выполняет множество задач, но в первую очередь отвечает за изменение состояния пропан-бутановой смеси с жидкого на летучее. Он также отвечает за испарение жидкости, снижение давления газа, подачу нужного количества смеси для правильной работы двигателя и защиту от утечки газа , когда автомобиль припаркован. Некоторые называют редуктор сердцем автомобильной газовой системы, потому что без него автомобиль с газовой системой не будет двигаться на газе.Так что стоит позаботиться о нем и уделять ему особое внимание во время каждого технического обзора.

Как выбирается редуктор?

Как уже упоминалось ранее, редуктор делится на диафрагменно-поршневой, одноступенчатый и двухступенчатый и, в зависимости от способа защиты, на пневматический и электронный. В зависимости от того, какая газовая установка у нас есть, будет выбран соответствующий испаритель. Они будут отличаться друг от друга, так как мощность двигателя также учитывается при регулировке испарителя. Назначение редуктора - поддержание максимально возможных параметров работы двигателя независимо от его нагрузки. Таким образом, подобранный для двигателя малой мощности редуктор точно не подойдет для агрегатов большей мощности и мощности. Правильно подобранный испаритель очень важен, потому что при высокой нагрузке двигателя он может замерзнуть, что, в свою очередь, означает, что невозможно изменить состояние газа, и конечным результатом будет остановка двигателя и невозможность продолжать движение.Двухступенчатые редукторы рекомендуются для поколений I-III, а одноступенчатые редукторы для четвертого поколения, у которых есть одна камера, в которой газ испаряется и снижает его давление во время работы двигателя.

Признаки износа шестерни

Мы можем распознать износ редуктора-испарителя автомобильной газовой системы по нескольким симптомам, о которых нам сигнализирует машина. К ним, среди прочего, относятся:

  • машина автоматически переходит на бензин
  • при большой нагрузке двигателя ему не хватает мощности
  • утечки газа или утечки хладагента

Причиной этого может быть, например,неподача нужного количества газа изношенным редуктором, износ резиновых элементов внутри редуктора или осадок, блокирующий возможность протекания сжиженного нефтяного газа. Это одна из самых частых причин, что не означает, что они применимы к нашему случаю. Если что-то пойдет не так, мы должны обратиться к специалисту, который проведет профессиональную проверку нашей установки и поставит правильный диагноз.

Замена и обслуживание редуктора

Как и в случае с любым элементом в нашем автомобиле, который требует ремонта или замены, мы должны следовать рекомендациям производителя.То же самое и с редуктором, который рекомендуется заменять после прохождения от 50 000 - 100 000 тысяч километров с учетом:

  • стиль вождения
  • Качество газа
  • Тип двигателя
  • тип установки

Самая частая ошибка, которую допускают, особенно молодые и опытные водители, - это запуск автомобиля на газу зимой. В это время года автомобиль следует всегда запускать на бензине и только после того, как двигатель должным образом прогреется, переводить его на газ, что, безусловно, облегчит работу редуктора и продлит срок его службы.

Цена редуктора

Цена редуктора зависит от его мощности и поколения. В зависимости от производителя, цены на самые дешевые испарители могут варьироваться от 140–150 злотых до примерно 300 злотых. Владельцы автомобилей с двигателями мощностью в несколько сотен лошадей заплатят больше, чем указанные нами суммы. При выборе редуктора, в первую очередь, следует выбирать те из проверенных магазинов, где можно найти продукцию самого высокого качества от проверенных производителей.

Как вы уже знаете, редуктор - одна из важнейших частей в газовой установке автомобиля, без которой машина дальше не пойдет. Стоит систематически уточнять у специалиста и не раздумывая, когда он предлагает заменить, ведь стоимость новых деталей невелика и бездействие в этом вопросе может повлечь еще более неприятные последствия. В случае возникновения проблем посетите наш веб-сайт и прочтите другие записи в нашем блоге.

.

→ Замена редуктора СУГ • Цены

Основным элементом установки для снабжения двигателя СУГ является редуктор, задачей которого является изменение состояния агрегатного топлива в жидкой фазе, находящейся в баке, на газообразное. форма подается в смеситель или форсунки. Чтобы иметь возможность превратить сжиженный нефтяной газ в жидкой форме в газообразную, необходимо его нагреть. Для этого редуктор подключается к системе охлаждения двигателя. Горячий теплоноситель протекает через редуктор, нагревая LPG-топливо, поступающее к нему из бака, в результате чего топливо испаряется.Для отделения охлаждающей жидкости от сжиженного нефтяного газа в редукторе используются резиновые мембраны, задачей которых также является регулирование количества испаренного газообразного топлива в зависимости от текущих потребностей двигателя.

Со временем, когда регулятор работает, диафрагмы напрягаются, становятся жесткими и перестают выполнять свою роль. Если пользователь автомобиля с системой LPG запускает холодный двигатель при низкой температуре окружающей среды без использования бензина, редуктор замерзает и его мембраны немедленно разрушаются.В результате использования некачественного сжиженного нефтяного газа мембраны редуктора собирают отложения, которые не могут быть уловлены фильтром жидкой фазы. В случае необходимости ремонта или замены редуктора его необходимо снять с автомобиля.

Каждые работы на системе подачи LPG следует начинать с выключения крана на топливном баке. Затем отсоедините топливную магистраль, ведущую к редуктору, магистрали системы охлаждения и газовую магистраль, ведущую к смесителю или форсункам.Затем вы можете открутить болт крепления редуктора к кронштейну и снять его с автомобиля. При установке новой или регенерированной детали не забудьте должным образом загерметизировать все соединения и заменить фильтр жидкой и летучей фаз. Наконец, потребуется настроить установку с помощью специального компьютера для управления установкой LPG, потому что новый или отремонтированный редуктор будет иметь другие параметры.

.

Смотрите также