Скутер без прав на вождение
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)Нужны ли права для мопедов и скутеров в Казахстане
Иллюстративное фото: mdjaff / freepik.comС наступлением летнего сезона особо популярными стали двухколесные виды транспортного средства. Однако казахстанцам следует помнить об опасности такого транспорта и требованиях, касающихся наличия водительских прав. Подробности читайте в материале Нурфин.
Часто на дорогах общего пользования можно встретить водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов.
Но особенную популярность у населения сыскали малокубатурные мопеды и скутеры. Все чаще их предпочитают не только курьеры, но и рядовые граждане.
При этом часто их владельцы могут не знать о требованиях к наличию водительского удостоверения.
Однако согласно сообщению департамента полиции Северо-Казахстанской области, водителям двухколесных транспортных средств необходимо иметь водительские права при определенных условиях.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовКогда нужны права
Требование к наличию водительского удостоверения зависит от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости двухколесного транспортного средства.
Например, в случае мопеда можно обойтись без водительских прав, если мопед отвечает следующим требованиям:
- объем двигателя – он не должен превышать 50 кубических сантиметров,
- максимальная конструктивная скорость – мопед не должен разгоняться быстрее скорости в 50 километров в час.
Только в этих случаях казахстанцы могут ездить без наличия водительских прав и регистрации транспортного средства.
Однако при этом важно знать правила дорожного движения для обеспечения собственной безопасности на дорогах. Также важно носить шлем для защиты головы при падении.
А если транспортное средство имеет объем до 125 кубических сантиметров, то его владельцу необходимо иметь права категории А1 и обязательно зарегистрировать транспортное средство. Выдается это удостоверение с 16 лет.
Более мощные скутеры и мотоциклы требуют наличия водительских прав категории А, которые выдаются только с 18-летнего возраста.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовКак получить права
Напомним, что в Казахстане существует возможность получить водительские права без прохождения автошколы.
Желающие получить водительское удостоверение могут самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов по теории и практике. При этом допускается получение следующих категорий:
- А 1 – для достигших 16 лет казахстанцев, позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров,
- А – для управления мотоциклами большей кубатуры (выдается с 18 лет),
- В 1 – право вождения на трициклы и квадроциклы (с 18 лет),
- В – на автомобили весом менее 3 500 килограмм и с наличием до 8 посадочных мест (не считая водителя).
Стоимость госпошлины за экзамен на получение водительских прав равна 1,25 МРП или 3 646 тенге.
Все теоретические знания можно получить путем самостоятельного обучения.
Что касается практических навыков вождения, то их следует получать с помощью квалифицированных инструкторов.
То есть даже при самостоятельном обучении водителю нужно обращаться в автошколы, которые имеют инструкторов и площадки для обучения на практике. Стоимость этих практических занятий может начинаться от 2 000 тенге за час.
Самостоятельно учиться вождению, даже на закрытых площадках, запрещено административным кодексом (612 статья). Штраф за вождение без права на управление транспортным средством равен 20 МРП или 58 340 тенге.
Также ранее мы рассказывали о том, в каких случаях казахстанцев могут пожизненно лишить водительских прав.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1918567-nuzhny-li-prava-dlya-mopedov-i-skuterov-v-kazahstane/
Нужны ли водителю скутера "техпаспорт" и "права"
Раньше управлять мопедом или скутером можно было без каких-либо документов. Затем для них ввели отдельную категорию и обязали регистрировать. А недавно значительно увеличили штрафы за вождение без документов.
После увеличения штрафов за управление транспортным средством без соответствующей категории до 3400 грн., водителю скутера сложно проехать мимо сотрудника полиции, чтобы тот его не остановил. Это объясняется тем, что в большинстве случаев никаких документов у водителя скутера нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже потерять скутер.
Читайте также: В Украине изменились правила регистрации бывших в употреблении мопедов и скутеров
Однако не всегда на скутер нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не владея нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства предусмотрены или не предусмотрены регистрация и водительское удостоверение.
Поэтому данная публикация подготовлена специально для владельцев и водителей скутеров, для того чтобы при встрече с сотрудниками полиции они могли защитить себя самостоятельно, ссылаясь на конкретные нормы закона.
Ответственность
Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 3 400 грн.
Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 850 грн. При этом, возможно задержание транспортного средства, то есть штраф площадку (ст.265-2 КУоАП).
Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 1 700 грн или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с изъятием транспортного средства или без такового (ч. 7 ст. 121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Требования к регистрации ТС и наличию водительского удостоверения
Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9 в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.
Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Следовательно, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории "механический".
Как отличить механическое транспортное средство
Законодательством разграничены понятия “механическое транспортное средство” и “транспортное средство”. Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
Согласно п. 1.10 Закона "О дорожном движении" механическое транспортное средство – это транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.
Читайте также: Для Нацполиции купят гироскутеры, электросамокаты и моноколеса
В то же время пункт 1.10 ПДД определяет, что:
– транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
– механическое транспортное средство – это транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
– мопед – двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Следовательно, транспортное средство, в частности скутер с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя не больше 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема относится к механическим транспортным средствам.
К какой категории ТС относятся скутеры
Согласно п.2.13 ПДД к транспортным средствам категории А1 относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
При этом пунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии водительского удостоверения, делятся на такие категории, в частности, “А1” - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Указанное свидетельствует о том, что к категории “А1” относятся транспортные средства, в том числе скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании Закона Украины "О дорожном движении". На эти транспортные средства право на управление предусматривает наличие разрешительных документов.
Выводы
Наличие удостоверения водителя и регистрационного документа предусмотрено исключительно для “механических” транспортных средств. Механическими считают скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.
Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит к категории “механический” и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.
В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность свыше 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.
Штрафы для мотоциклистов в Украине 2021: Суммы, как обжаловать
Двухколесные транспортные средства являются полноценными участниками дорожного движения и могут понести наказание за нарушение.
С наступлением тепла на улицах появляется множество мопедов, мотоциклов, скутеров и велосипедов. В последнее время в Украине появилось множество электрических версий двухколесного транспорта. Сегодня мы поговорим про то, на какой двухколесный транспорт нужны права, а также о том, какие штрафы предусмотренны для владельцев мопедов и мотоциклов. Об этом всем расскажет bigmir)net.
Читай также: Штрафы за нарушение ПДД вырастут в 7 раз - Аваков
Скутером называют транспортное средство, которое используется для перемещения на короткие дистанции со скоростью движения не более 50 км/ч. В скутере нет коробки передач, педали газа. Все функции (увеличение скорости, тормоз) расположены на руле в виде дополнительных рычагов.
depositphotos
Мопед – это младший брат мотоцикла. В нем уменьшенные двигатель и колеса.
Для управления скутером (мотороллером) и мопедом требуются права категории А1, получить которые можно уже в 16 лет.
Читай также: Штраф за неправильную парковку в Украине: Детали
Мотоцикл считается уже более “серьёзным“ транспортом, способным развивать приличную скорость. Категория прав на вождение мотоциклом маркируется буквой А и выдается по достижению 16 лет.
mvs.gov.ua
За езду без прав на мопеде, равно как и на любом транспортном средстве, в Украине предусмотрен штраф в размере 425 грн, согласно ст 126, ч1 КУоАП.
Если водитель сел за руль, а в правах нет нужной категории транспортных средств, то размер штрафа будет равен 3400 грн, согласно статье 126, ч2 КУоАП.
Читай также: Штрафы за пьяное вождение хотят поднять до 6000 грн
Поскольку все три транспортные средства не имеют дополнительной защиты для водителя в виде кузова, то требуется обязательное использование экипировки. Так, запрещено водить ТС категорий А1 и А без использования защитного шлема.
Штраф за езду без шлема на скутере в Украине 2021 составляет 510 грн, согласно статье 121, ч 5 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Вторично за год оштрафованный водитель заплатит 850 грн и рискует тем, что транспорт у него конфискуют с оплатным возвратом после наступления ответственности за нарушение.
depositphotos
Читай также: Штраф за отсутствие аптечки - законный, или нет?
Аналогичный штраф заплатит водитель мопеда или мотоцикла. Следует помнить, что использование шлема является обязательным для пассажиров за спиной водителя.
Штраф за отсутствие шлема у пассажира мопеда/мотороллера/мотоцикла равен 510 грн, вторично зафиксированное нарушение в течение года увеличит размер штрафа до 850 грн.
Можно ли обжаловать штрафы, полученные за езду без шлема
Зачастую при составлении постановления о правонарушении патрульные используют фото или видеосъёмку для доказательств. Если получивший постановление нарушитель захочет обжаловать штраф, он может доказать ошибочность составления протокола. Больше надежд на избежание наказания быть не может.
Читай также: Штраф за пьяную езду хотят поднять до 12 тысяч гривен
Да и стоит ли? Ведь многие мотопилоты знают, как опасно вождение двухколесным даже в защите. Что уж говорить о рисковых поездках без шлема.
Штрафы для мотоциклистов 2021 в Украине
Водитель мотоцикла является полноценным участником дорожного движения со всеми вытекающими благами (и печалями). Так, мотоциклист оплатит доказанный штраф за превышение скорости в размере 340-1700 грн, а если водитель находился за рулем ТС в состоянии опьянения, то ему грозит новый штраф от МВД – 17 - 51 тыс грн.
Читай также: Украинцы начали покупать “битки“ американских копов
Водитель двухколесного транспортного средства должен помнить, что по статистике при столкновении с любым автомобилем травмируется (и гибнет) мотоводитель.
depositphotos
Штраф за езду без прав на мотоцикле в Украине 2021
Как и за езду без прав на автомобиле, при езде без водительского удостоверения на мотоцикле предусмотренно три вида штрафов:
- 425 грн - езда без прав, когда пилот мотоцикла или мопеда их имеет, но просто забыл дома и не может предъявить полицейскому
- 3400 грн - езда без прав, когда у человека никогда не было и нет на момент проверки прав нужной категории
- 20 400 грн - езда без прав, когда ранее пилота мотоцикла уже лишили прав в судебном порядке
- 40 800 грн - если человек второй раз подряд в течение года сел за руль после лишения прав судом или если у человека не было прав в принципе.
Штраф за езду без категории А в Украине
Штраф за езду без открытой категории А приравнивается к штрафу за езду без водительского удостоверения в принципе и составляет 3400 грн. Если водителя мопеда или мотоцикла поймают без открытой категории А второй раз за год, то сумма штрафа возрастет до 40 800 грн.
Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине 2021
Если речь заходит о шлеме, то тут пилот двухколесного транспортного средства в первую очередь должен думать о безопасности, а не о штрафах. В то же время, в ПДД четко прописано, что и водитель и пассажиры мопеда или скутера должны пользоваться шлемом во время езды. Если водитель или пассажир не выполняют требование ПДД, то за езду без шлема их оштрафуют на 510 грн.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Какая категория нужна для скутера? — ответ ГИБДД — журнал За рулем
Все зависит от технических характеристик.
Материалы по теме
Сыну через три месяца исполняется 18 лет, тогда же он планирует получить права категории «В» (сейчас учится в автошколе). На день рождения хотим подарить ему скутер. Сможет ли он управлять им с категорией «В» или нужно открывать категорию «А»?
С. Веселовский, г. Санкт-Петербург
На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. |
Материалы по теме
Ответ на ваш вопрос зависит от технических характеристик скутера. Если он относится к мопедам (согласно ПДД, это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 см³, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт), то для управления им будет достаточно водительского удостоверения любой категории, включая специальную категорию «М».
Если рабочий объем двигателя внутреннего сгорания скутера не превышает 125 см³ и сам двигатель имеет максимальную мощность, не превышающую 11 кВт, такое транспортное средство относится к «легким» мотоциклам, и для управления им потребуется получение водительского удостоверения подкатегории «А1». Наконец, если рабочий объем или мощность двигателя выходят за указанные пределы, это уже полноценный мотоцикл, садиться за руль которого разрешается при наличии права управления транспортным средством категории «А».
Фото: Александра Мудрац/ТАСС
Будут ли штрафовать за езду без прав на мопеде? – Архив
Даниил Антонов основатель московского «Ретроскутер-клуба»«Скутеристов, как правило, редко останавливают. Если меня и останавливали, то обычно отпускали. Однажды я возвращался с вечеринки в 5 утра, ехал без шлема и попал на ДПС. Можно было проехать, потому что теоретически они не имели права гнаться за мной. Сотрудник спросил, почему я без шлема. Я честно сказал, что отдал шлем девушке, которая уехала с моим другом. Он сказал «О'кей», и на этом все, хотя за езду без шлема штраф 500 р. Есть такое ощущение, что ДПС вообще не чувствуют себя в праве останавливать скутеристов. Для этого есть мотобатальон, которому ты должен, если что, показать все документы. Единственное, что проверяют сотрудники ДПС, — это твою адекватность. Как правило, если едешь в шлеме — ни у кого не возникает вопросов.
Что касается новых прав, то мы давно их ждали. Уже думали: все, свободе конец. Сейчас такой период смуты: закон ввели, но до сих пор нельзя права получить новой категории, и официально нам говорят, что штрафовать пока за вождение мопедов без прав не будут. По сути дела, категорию «М» необходимо получать только подросткам — для всех остальных они бессмысленны. Самый правильный ход, особенно сейчас, пока ничего не изменилось в процедуре, — получить категорию «А», прямо в срочном порядке идти и ее получать.
Если этой весной вас захотят оштрафовать без прав, нужно открыто говорить, что ни одна автошкола не лицензирована для выдачи прав на мопеды, нет даже ни одной программы обучения. Если будет совсем какая-то странная инициатива и мотоциклистам запретят водить скутеры, я просто куплю себе скутер большей кубатуры, который будет считаться мотоциклом».
Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis
Александр Сидоров президент «Московского Vespa-клуба»«Существует техника до 50 кубиков и все, что выше. До введения новых категорий для вождения мопедов и мотоциклов ниже 50 кубов права были не нужны. Для всего, что выше, — требовались права категории «А». А теперь для техники ниже 50 нужно открывать категорию легче, чем «А», — то есть на транспорт с автоматической коробкой передач, малокубатурный и тот, что не ездит больше 50 км/ч.
Думаю, эти меры направлены на то, чтобы поднять минимальную грамотность на дорогах. Но закон плох тем, что теперь даже для чего-то маленького и дешевого нужно идти в школу. При том, что ни школа, ни ГАИ не готовы к приему этих экзаменов, никто не знает, как обучать на эту категорию. Сейчас правила похожи на вымогательство денег у населения: давайте мы все заплатим школе, которая не знает, как нас научить тому, чему никто не знает, как учить, и попробуем все это сдать в ГАИ, которое не знает, как это все принимать. Мое личное мнение в том, что закон — это скорее плюс, потому что надо все как-то упорядочивать. Но перспектива так и не понятна».
Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis
Станислав Галицын член оргкомитета «Московского скутер-клуба»«Закон достаточно грамотно сделан: категория «М» получается такой первой ступенькой. Помню, как в середине нулевых начался скутерный бум — народ массово повалил на дороги. Зачастую подростки 12 лет выезжали без шлемов, без какой-либо защиты — была высокая аварийность. Мы в нашем клубе проводили разъяснительные беседы практически каждый сезон. Лично я заставлял 10–12-летних ребят, которым родители купили скутер, ездить в шлеме. То есть сейчас я вижу нормализацию системы под европейский уровень, и это прекрасно. Раньше было бесполезно призывать людей к какой-то ответственности — права не отнимешь, легальных методов воздействия не было. А сейчас появились. Во-первых, люди будут проходить обучение, знакомиться с устройством. Думаю, программа должна подразумевать изучение не только ПДД, но и принципы работы скутера. Какие-то базовые медицинские знания им будут давать, и, что очень важно, — теперь появится возможность застраховаться, которой никогда не было. Можно было застраховать только скутер как вещь, которую ты хранишь в гараже. Раньше, если б человек влетел в дверь моего автомобиля, я бы его не нашел. Потому что его мопед за 20000 р., купленный в «Ашане», ничего не скажет о его владельце. Сейчас в эту сторону есть движение. Все достаточно хорошо складывается: будет отсев людей без прав, будет необходимость учиться, защищаться и страховаться.
Правда, в Европе в большинстве стран сделано легче: достаточно знать ПДД и сдать небольшие зачеты. У нас же очень много официоза: приходи, сдавай экзамены, билеты, все такое. Это, конечно, перебор, но так лучше».
Как получить права на скутер (права категории «М»)?
Как уже всем известно, Госдума Российской Федерации одобрила введение поправок к закону «О безопасности дорожного движения», и примерно в конце октября 2013 года он вступит в силу. Это значит, что у нас остался последний сезон, когда на скутере можно ездить без водительского удостоверения. А что же будет дальше?
Вот тут самый интересный вопрос.
Как получить права категории «М»
Если вам исполнилось 16 лет, то вы имеете право на вождение мопеда, то есть, транспортного средства с двигателем объёмом до 50 куб. см. Но такое право вы теперь приобретаете не автоматически по достижении возраста. Необходимо получение водительского удостоверения категории «М» (мопеды).
Про то, как получить это удостоверение, пока официально объявлено не было, однако можно сделать вполне верное предположение, что для этого необходимо лишь сдать теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения. Методику сдачи экзамена должна объявить Госавтоинспекция. Скорее всего, это будет стандартный тест из 20 вопросов, и сдать его можно будет в любом МРЭО.
Но если у вас уже есть водительское удостоверение любой другой категории, то это автоматически даёт вам право на управлением скутера, и никаких экзаменов сдавать не нужно. Этим подразумевается, что теорию ПДД вы знаете.
Зачем нужны права?
Я уже писал, уровень знаний ПДД у подрастающего поколения (основной доли водителей скутеров) ужасно низок. Скутеристы выезжают на дорогу, банально не зная принципов дорожного движения! Они не знают о преимуществах, о правилах обгона, о том, как пользоваться сигналами поворота, как безопасно выполнять повороты, где и как располагать своё транспортное средство в потоке. А ведь от этого зависит и здоровье, и жизнь.
Когда я сам изучал ПДД, решал билеты, мне было очень интересно применять свои знания в реальной обстановке. Я ходил по улицам, ездил в маршрутках и фиксировал дорожную обстановку, замечал нарушения среди водителей, а также обращал пристальное внимание на то, как автомобили осуществляют движение по дорогам. Смотрел на знаки, логически сопоставлял, почему именно такой знак висит именно в этом месте. И постепенно картина дорожного движения становилась очень понятной, потому что теория в моей голове подкрепилась практикой. И только потом я уже получил ВУ и стал выезжать на дорогу самостоятельно.
Конечно, не всегда возможно ездить строго по ПДД, но я не буду считать перестроение через сплошную или влезание в забитый соседний ряд нарушением. В Москве по-другому просто не получится, и к этому все привыкли.
Но главное – знать основные принципы движения, именно это защитит от происшествий. И я полностью поддерживаю введение обязательной сдачи теоретического экзамена по ПДД.
Но всё ли так хорошо, как планируется?
Трудно себе представить, что осенью поток молодёжи потащится в ГАИ за правами. Как ездили без них, так и будут ездить. Тем более, многим водителям скутеров нет 16 лет! Значит, это приведёт к тому, что скутеристы лишь станут гонять от полиции, что автоматически чревато потенциальными ДТП, травмами и даже гибелью подростков.
Одна надежда, что скутеристы по-прежнему не будут интересовать гаишников.
Кстати, многие мопеды эксплуатируются на дачах и в деревнях, причём людьми самого разного возраста, от детей до дедушек. Там, где и движения никакого отродясь не было. Какой смысл сдавать на права, если маршрут «изба-сельпо» занимает 500 метров и проходит по самой деревне?
Как всё получится на самом деле, узнаем в следующем году.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
КАКОЙ СКУТЕР БЕЗ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ? БЫСТРЫЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Как лекарство от скуки и городских пробок, скутеры сейчас переживают всплеск популярности. На каком скутере вы можете водить, не имея водительских прав? Отвечаем подробно.
Самокаты ценятся за легкость и простоту, хорошую защиту от ветра и дождя и, чаще всего, за автоматическую коробку передач. В обращении с ними не требуется специальных навыков, а небольшой размер позволяет эффективно протискиваться в пробках.Также нет проблем с поиском места для парковки даже в самых людных частях города.
Те, кто считает скутер средством повседневного общения и развлечения, должны проверить, нужно ли им получать водительские права. Потребуются ли квалификации и какая категория они потребуются, зависит от двух факторов - разрешений, данного транспортного средства и дат рождения водителя.
Одобрение для данного рынка - это документ, указывающий:в какой двигатель используется в данном транспортном средстве, какую мощность, мощность и максимальную скорость он обеспечивает и, следовательно, - к какой категории транспортных средств он принадлежит. Скутеры, представленные на нашем рынке, могут иметь два типа силовой установки: внутреннего сгорания или электрический. В зависимости от параметров двигателя они будут классифицироваться как мопеды, мотоциклы класса 125, мотоциклы класса А2 или, условно, «тяжелые» мотоциклы. Вот подробности для каждой категории, требующей соответствующих водительских прав:
- Мопед - двух- или трехколесное транспортное средство с объемом двигателя не более 50 см3 или электродвигателем мощностью не более 4 кВт, конструкция которого ограничивает скорость движения до 45 км / ч.Требуются водительские права категории AM или B . Исключение - водители, родившиеся до 13.01.1995 или имеющие карту мопеда, см. Ниже.
- Мотоцикл 125 - здесь объем двигателя внутреннего сгорания не может превышать 125 см3, а мощность не может превышать 15 л.с. Максимальные характеристики скутеров с электродвигателями должны быть одинаковыми, это указано в разрешении. Такое транспортное средство обычно способно развивать скорость более 100 км / ч, и для вождения необходимы водительские права одной из следующих категорий: A1, A2, A или B, если мы владеем ими более трех лет.
- Мотоцикл на A2 - двигатель до 47,59 км, удельная мощность - макс. 0,27 км / кг. Для вождения этого типа транспортного средства необходимы водительские права категории А2 или А. В этой группе обычно встречаются скутеры большего размера, класса 200-500 см3.
- Прочие мотоциклов - более 47,59 км, требуются водительские права категории А. Эта категория охватывает самые мощные максискутеры.
Теперь перейдем к возрасту водителя , поскольку есть одно исключение.До 13 января 2013 года для управления мопедом было достаточно удостоверения личности или карты мопеда. После этой даты вступили в силу действующие правила, т. Е. Требуются водительские права AM или B. Однако один из основных принципов заключается в том, что закон не имеет обратной силы. Поэтому все, кто сумел получить право управлять мопедом по удостоверению личности или карте мопеда, сохраняют их на всю жизнь. Это кто?
Это люди, которым к 12 января 2013 г. исполнилось 18 лет, т.е. все родившиеся к 12 января 1995 г.Если вы немного моложе и у вас нет карты мопеда - извините, вам необходимо получить водительские права AM или B.
Лицензия на мопед действительна до 12 января 2013 года, и ее можно было получить в этом возрасте. из 13. Таким образом, самые молодые владельцы родились до 12 января 2000 года. Если вы в их числе - можете по этой карте ездить на мопеде всю жизнь.
Какой скутер без водительских прав?
Подводя итог - что за самокат без водительских прав? Для лиц, родившихся до 12 января 1995 г. или 12 января 2000 г., но имеющих лицензию на мопед, это будут все мотороллеры, зарегистрированные как , мопед .Рынок этих автомобилей очень богат - от самых дешевых «китайцев», доступных в супермаркетах, до хорошо сделанных, но также и гораздо более дорогих японских и европейских скутеров.
Для людей, не имеющих прав на мопед и родившихся после 12 января 1995 года, в настоящее время не является , управляющим скутером по дорогам общего пользования без категории водительских прав. Раньше вы можете получить водительские права на мопеды AM - уже в 14 лет.
Единственный вариант для людей без авторизации - движение по закрытой дороге, которая не является дорогой.Однако становится все труднее найти объект, владельцу которого не требуются водительские права для транспортного средства, которое мы выбираем для поездки.
В то же время мы настоятельно не рекомендуем передвигаться по дорогам общего пользования без соответствующих разрешений. Полный список возможных последствий, как финансовых, так и уголовных, можно найти в этой статье.
.Лицензия на скутер- ответы на часто задаваемые вопросы
Поскольку водительские права категории AM заменили карту мопеда, многие люди сомневаются в том, какие требования должны выполняться для легального управления двухколесным транспортным средством. В этой статье мы представляем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о транспортном средстве, которое пользуется неослабевающей популярностью, особенно среди молодежи и людей, которые ищут альтернативные способы передвижения по многолюдному городу - например, самокат.
Могу ли я водить самокат без водительских прав?
Ответ на этот вопрос зависит в первую очередь от возраста водителя:
- ДА , если мы родились до 19 января 1995 г. или у нас есть лицензия на мопед
- NO , если мы родились после 19 января 1995 года и у нас нет карты мопеда - тогда мы должны получить водительские права мин. AM
В январе 2013 года вступил в силу Закон о водителях транспортных средств, который заменил карту мопеда водительскими правами категории AM.Этот документ разрешает управлять скутером (или мопедом) с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и строительной скоростью, ограниченной до 45 км / ч. Раньше для управления мопедом было достаточно удостоверения личности или карты мопеда, а поскольку закон не имеет обратной силы - каждый, кому удалось получить право управлять мопедом по удостоверению личности или карте мопеда, сохраняет их на всю жизнь.
Каковы требования для водительских прав категории AM?
Критерии подачи заявки на получение водительских прав категории AM не являются чрезмерными - достаточно быть не моложе лет 14 лет и пройти обучение и сдать государственный экзамен.
Важно отметить, что несовершеннолетние должны сначала предоставить согласие родителя или законного опекуна. После прохождения теста люди с категорией водительских прав AM могут, кроме мопедов, также управлять легкими квадрициклами (обычно квадроциклами), общий вес которых не превышает 350 кг, а максимальная скорость ограничена 45 км / ч.
Сколько стоит получение водительских прав AM?
Чтобы получить водительское удостоверение категории AM, нужно быть готовым к расходу злотых, примерно 1300 злотых. В эту сумму включены комиссии за:
- медицинское обследование - около 100 злотых
- Курс водительского удостоверения AM (10 часов теоретических занятий и минимум 5 практических часов) - от 700 до 1000 злотых
- экзамены (теоретические и практические) - 170
зл.- оформление бланка - 100,50 зл.
Нужны ли мне водительские права для электросамоката?
На скутеры с электродвигателем распространяются те же права, что и на скутеры с двигателем внутреннего сгорания, поэтому для людей, родившихся после 12 января 1995 года и не имеющих прав на мопед, применяются водительские права категории AM.
Можно ли превысить ограничение скорости 45 км / ч?
Бывает, что владельцы скутеров модифицируют свои транспортные средства, чтобы они могли разгоняться до 100 км / ч - и такая практика может быть довольно серьезной. Если силовики заметят какие-либо нарушения при проверке скорости, они имеют право отправить автомобиль на специальные испытания. Если в результате будет выявлено несоответствие между фактами и правами водителя, штраф составит 500 злотых, кроме того, полицейский может оставить себе регистрационный документ.Владелец должен будет восстановить заводскую блокировку, ограничив скорость до 45 км / ч.
В случае серьезного вреда действия (например, создание угрозы безопасности дорожного движения) сотрудники полиции могут передать дело в суд, где судья может наложить временный запрет на вождение и наложить высокий штраф - до 5000 злотых, потому что такое наказание может быть наложено за вождение транспортного средства по дороге общего пользования, в жилой или транспортной зоне без необходимых разрешений.
Что произойдет, если водитель разбьет скутер, не имея права управлять им?
Человек, который стал причиной аварии во время вождения самоката и не имеет права управлять транспортным средством, должен столкнуться с серьезными финансовыми последствиями, даже в случае незначительной аварии.В такой ситуации на водителя не распространяется действие политики ответственности перед третьими лицами - ущерб покрывается Гарантийным фондом, а затем он взыскивает выплаченную компенсацию с нарушителя. Кроме того, если водитель скутера был несовершеннолетним, ответственность за аварию лежит на родителях или законных опекунах.
.
Едете на скутере без разрешения? Можно, но есть одно условие для
.Ты еще помнишь карту мопеда? В настоящее время у нас есть категория AM, которая заменила карту мопеда в 2013 году. Это право предназначено в основном для молодых адептов автомобилизации, но не только для них. Подать заявку на получение категории AM можно с 14 лет, но она как бы автоматически предоставляется обладателям водительских прав любой другой категории. Что делать, если любитель двух колес не имеет квалификации?
Оказывается, такой человек, выполнив одно условие, также может сесть и управлять двухколесным моторизованным транспортным средством. Все, кто родился до 12 января 1995 года, могут ездить на мопедах без водительских прав. К сожалению, младшие возрастные группы больше не имеют этой привилегии и должны получить AM или другую категорию. Что разрешает AM?
В первую очередь для управления мопедом, понимаемым как двух- или трехколесное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3 или электродвигателем мощностью не более 4 кВт, конструкция которого ограничивает скорость автомобиля до 45 км / ч.
Вторая категория разрешенных транспортных средств - легкие квадрициклы, снаряженная масса которых не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость движения до 45 км / ч.
Скутеры50 куб. См, отвечающие вышеуказанным условиям, поэтому доступны для любого человека с любой категорией водительских прав или без водительских прав, но родившегося до 95 января.
К сожалению, максимальная скорость 45 км / ч, предусмотренная регламентом, на самом деле очень проблематична.Почему? Водители автомобилей чаще всего не понимают, что скутер или мопед не может ехать быстрее, но ожидают, что водитель двухколесного транспорта будет приклеен к бордюру, что, конечно, опасно и может привести к серьезным неприятностям.
Это одна из причин, почему транспортное средство объемом до 125 см3 намного безопаснее и комфортнее, которым можно управлять с водительскими правами категории B. Удельная мощность должна быть менее 0,1 кВт / кг.
Законодатель, однако, поставил одно довольно сложное условие. Новичок в автоспорте не может ездить на скутере объемом 125 куб. См. Он должен подождать три года после получения лицензии типа B. С другой стороны, с 22 декабря 2018 года водители, имеющие лицензию категории B не менее трех лет, могут управлять трехколесными велосипедами с разрешением L5e. Это означает, что неожиданно стали доступны трициклы большей вместимости, такие как Piaggio MP3 в версиях 300 или даже 500!
.Вождение без водительских прав 2020. В чем опасность, какие последствия, какой штраф
Процесс получения прав на мотоцикл почти всегда труден и утомителен, даже для тех, кто хорошо разбирается в теории и вождения. В этом году пандемия вызвала дополнительную путаницу, поэтому многие люди пропускают получение водительских прав и водят без них. Это жирная ошибка!
Езда на мотоцикле без разрешения никогда не была хорошей идеей. Давайте будем честными - пройденный курс и полученная лицензия дают некоторое представление о навыках, но это только начало пути к полностью осознанной езде на мотоцикле.Однако незнание того, как себя вести в той или иной ситуации или даже окончательный билет, не является главной причиной возможных проблем, если мы решим водить машину без разрешения.
Мешок неприятностей срывается при любом дорожном происшествии. При неблагоприятном стечении обстоятельств вы можете нарваться на долги в сотни тысяч злотых. Пусть вас не обманывают относительно низкие штрафы - это всего лишь прелюдия к кошмару.
Легкие мопеды и квадроциклы - вождение без водительских прав, какой риск?
Мопеды и скутеры класса 50 - это транспортные средства, которыми часто пользуются люди без какой-либо квалификации.Ничего удивительного - многие годы взрослые могли хранить их на основании удостоверения личности. Более того, как дешевые и легкодоступные «молодежные» велосипеды, они очень часто используются в первых приключениях по принципу «прокатись».
С 13 января 2013 года для мопедов и легких квадроциклов (массой до 350 кг, мощностью 5,4 л.с. и максимальной скоростью 45 км / ч) действуют водительские права AM, которые можно получить с 14 лет. . Это также относится к взрослым, родившимся после 12 января 1995 года.Лица, родившиеся ранее в результате того, что закон не имеет обратной силы, сохраняют за собой пожизненное право управлять этими транспортными средствами в качестве удостоверения личности. То же самое касается владельцев карт мопедов, полученных до 13 января 2013 года.
Вождение мопеда или легкого квадрицикла без водительских прав AM, A1, A2, A или B (не менее 3 лет) влечет наложение штрафа в размере 200 злотых. Как мы уже упоминали, многие случаи задержания самовольных водителей касаются несовершеннолетних. Так что даже в дело может вступить семейный суд.Владелец транспортного средства, который передал его в пользование людям без водительских прав, также будет наказан - ему грозит штраф в размере 300 злотых.
Водительские права категории A1, A2 или A - вождение без водительских прав, какой риск?
В случае с одной из категорий мотоциклетных прав дело обстоит немного сложнее. Начнем со случая вождения мотоцикла без какой-либо квалификации. По ст. 94 § 1 Кодекса о мелких правонарушениях, наказывается штрафом в размере 500 злотых.Если у вас есть водительские права, например, категории B или A1, и вы управляете мотоциклом согласно A2 или A, вы заплатите штраф в размере 300 злотых и, естественно, не сможете продолжать движение.
Эти суммы, однако, относятся к стандартным полицейским проверкам. Если вы решите бежать (преступление!) Или сделать это снова (рецидив), дело будет передано в суд. Там вы можете получить штраф до 5000 злотых и временный запрет на управление любым транспортным средством. В крайних случаях, когда возникает угроза катастрофы в наземном движении, можно даже попасть в тюрьму.
Также в этом случае 300 злотых может заплатить лицо, предоставившее свой автомобиль водителю без разрешения.
Утеря водительских прав
Ситуация временной дисквалификации известна многим мотоциклистам. Это относится как к сбору соответствующих очков, так и к превышению скорости на 50+ в населенных пунктах. Если вы решите водить машину со своими водительскими правами сроком на 3 месяца, этот период будет пунктуально продлен до 6 месяцев после проверки в полиции.После очередного промаха ваши силы будут навсегда остановлены. Если вы совершили нечестивый поступок, в игру вступит суд. От него вы можете получить запрет на вождение, за нарушение которого может грозить 5 лет тюрьмы.
А как насчет страховки?
Правило вождения без водительских прав: пока это весело, это весело. Когда вы попали в аварию, вы сразу же попадаете в центр внимания страховых компаний и, что еще хуже, юридических фирм, занимающихся компенсациями.Если вы стали причиной аварии, вы не можете рассчитывать на собственный кондиционер и страховку от несчастного случая - расходы на ремонт и лечение транспортного средства не будут возмещены. Однако это еще ничего. Вы можете быть почти уверены, что страховщик, выплативший компенсацию другим участникам происшествия, придет к вам и потребует возмещения этих сумм. Однако худшее - это когда мы приводим к чьей-либо смерти или необратимому ущербу для здоровья. По гражданскому иску может быть присужден ущерб даже в миллионы долларов.
Остановили вас за то, что у вас нет лицензии.А как насчет мотоцикла?
Арт. 130а, точка 1, подраздел 6 Закона о дорожном движении гласит:
"Транспортное средство снимается с дороги за счет владельца, если им управляет лицо, не имеющее водительских прав или чьи водительские права были сохранены, и невозможно обезопасить транспортное средство, передав его другому лицу. в нем и разрешено управлять транспортным средством, если она не получила квитанцию, указанную в статье 135 п.2. «
Короче говоря, если вас не сопровождает человек, обладающий соответствующей квалификацией и способный продолжать ездить на мотоцикле или скутере, транспортное средство отправится к эвакуатору и на парковку полиции. Конечно, известно, кто за это заплатит.
.Legal Journal Кто умеет ездить на скутере? Это на
- Анна Малиновская
- /
- 2 марта 2020 г.
Скутеры становятся все более популярным средством передвижения. Благодаря небольшому размеру они отлично подходят для городских пробок. К тому же они очень экономичны. Средний расход топлива скутера обычно не превышает 3 литров бензина на каждые 100 км. Нужны ли мне особые разрешения для вождения самоката? Когда можно кататься на скутере? Достаточно ли велосипедной карты для езды на самокате?
Кто умеет водить самокат?
Самокат - это общее название мопеда.Согласно юридическому определению, мопед - это одно- или многогусеничное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, объем цилиндра которого не превышает 50 см. 3 , или электродвигателем, мощность которого не превышает 4 кВт. В обоих случаях скорость автомобиля не должна превышать 45 км / ч.
Мопед - это транспортное средство, которым может управлять водитель в очень молодом возрасте. Для управления мопедом необходимо быть не моложе 14 лет, получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автотранспортом.Также необходимо сдать экзамен на водительское удостоверение соответствующей категории (для мопеда это будет категория AM). Если заявитель на водителя мопеда моложе 18 лет, ему / ей дополнительно потребуется предоставить письменное согласие одного из родителей или опекуна.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Кто может пользоваться автобусной полосой?
Водительское удостоверение на самокат
Взрослый человек, у которого уже есть водительское удостоверение другой категории, например, для управления легковым автомобилем, не должен получать никаких других документов для управления мопедом.Однако не стоит забывать о юридических изменениях, произошедших в 2013 году. Именно они ввели уже упомянутую категорию AM. Если вам было 18 лет или старше до 2013 года, вам не нужно получать лицензию на самокат.
Если вы имеете дело с очень молодым человеком (родившимся после 19 января 1995 г.), вам необходимо будет сдать экзамен AM.
Экзамен можно сдавать после завершения курса. Это 10 часов лекций, посвященных правилам дорожного движения, изучению дорожных знаков и сигналов.Стажер также знакомится с правилами оказания первой помощи и эксплуатации транспортного средства.
После теории приходит время практики. В их рамках нужно пройти 10 часов практических занятий. Стажер учится трогаться с места, слалом (быстрый и медленный), начинать движение на холме, правильно тормозить, сохранять правильное положение на мопеде, правильно пользоваться всеми механизмами, но больше всего ездить в городском потоке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Что такое кредитные каникулы?
Если у водителя есть водительские права кат.В течение не менее трех лет он может дополнительно ездить на мотоцикле объемом до 125 см. 3 . Мощность такого транспортного средства не должна превышать 15 л.с., а удельная мощность не должна превышать 0,1 кВт / кг. Согласно правилам, водители с водительскими правами B могут легально управлять мопедами и скутерами с объемом двигателя 50 см 3 .
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Водитель, вы превысили 24 балла? Проверьте, какое новое наказание вас ждет с 1 июля
г. Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, посетите наш сайт еще раз!
Если вам понравилось себя Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у вас есть быстрые ссылки на акции.
Электроскутер крытый без водительских прав ZT-95
Трехколесный автомобиль ZTECH ZT-95 Это идеальный круглогодичный электромобиль, экологичный !! ПРОПУСТИТЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ - перемещайтесь по автобусным полосам !! БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА !!Это чрезвычайно экономичный, экологически чистый и, прежде всего, отличная альтернатива для людей, родившихся до 1995 года. у кого нет водительских прав !!
Перед покупкой обратитесь к продавцу для определения цвета.Отсутствие информации приведет к отправке цвета, показанного на эскизе.
ZT95 - трехколесный электросамокат, похожий на небольшой автомобиль. Для вождения Zt-95 лицам, родившимся до 1995 года, водительские права не требуются.
Автомобиль ZTECH Zt-95 имеет ДВА УДОБНЫХ сиденья для водителя и пассажира, что делает его очень хорошей альтернативой для совместной поездки за город или за покупками.
Сильные стороны этого современного автомобиля - низкие затраты на обслуживание и оборудование.
Вам никогда не придется забывать снова менять масло, ремень ГРМ и воздушные фильтры, а СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА 100 КМ ТОЛЬКО 4 ЗЛОТЫХ !!!
Богатое внутреннее оборудование и дизайн - еще одно из преимуществ нашего автомобиля:
- система обогрева
- цветная камера заднего вида
- радио / MP3
- полностью регулируемая водительская сиденье
- Электростеклоподъемники
- Автосигнализация
и многие другие
Ключевым преимуществом автомобиля Zt-95 являются его параметры:
Вес: 270кг Двигатель: бесщеточный Мощность двигателя: 2500 Вт Номинальное напряжение двигателя: 72 В Скорость: 45 км / ч Диапазон: ≥70 км
Передний тормоз: Гидравлический дисковый тормоз
Задний тормоз: Гидравлический тормоз диск
Шина: 135 / 70R12
Тип аккумулятора: Свинцово-кислотный гель
Емкость аккумулятора: 45 Ач
Напряжение аккумулятора: 72 В
Время зарядки аккумулятора:
часовУ нас есть в наличии модели в черном и красном и черно-белом цветах.
Для каждой модели мы предоставляем зарядное устройство и инструкцию по эксплуатации.
Счет-фактура: счет-фактура НДС
Повреждено:
Нет водительских прав, только для доказательства. Ты пойдешь, но дата рождения
имеет значениеМаленький скутер или мопед - заманчивое средство передвижения, особенно если мы живем в городе. Он не будет развивать высокую скорость, но дешево купить, а дешев в эксплуатации, плюс он позволяет вам прорваться через пробки и припарковать его намного проще, чем ваш автомобиль. Для некоторых есть еще один плюс - простота получения квалификации.
Водительские права на мопед уже для 14-летних.Категория «Бесплатно» для остальных водителей
Как правило, водительское удостоверение на мопеде имеет категорию AM, на которую могут подать заявление даже 14-летние. Лицензия на управление этими транспортными средствами также предоставляется «бесплатно» любому, кто имеет любую другую категорию . Здесь не нужно ждать 3 года, как для водителей категории B, которые хотят пересесть на мотоцикл с объемом двигателя до 125 см3. Есть еще один вариант.
Мопед без водительских прав - у кого может быть ID-карта?
До 13 января 2013 года польские правила позволяли обращаться с правами на мопеды так же, как и с велосипедами - любой человек старше 18 лет мог получить их автоматически.Однако позже правила были изменены. Закон не имеет обратной силы, поэтому люди, родившиеся рано, пользуются привилегиями и сохраняют свои права. Об этом говорит Закон о водителях транспортных средств.
Закон о водителях транспортных средств:
Статья 133.3. Право управлять мопедом на территории Республики Польша считается лицо, достигшее 18-летнего возраста до вступления Закона в силу. Этому человеку не требуется иметь документ, подтверждающий это право.
Это означает, что любой, кто родился до 13 января 1995 года, может управлять мопедом без получения водительских прав. Остальные участники группы должны иметь любую другую «лицензию» или выбирать велосипед.
Что такое мопед?
Наконец, стоит рассмотреть определение мопеда. Раньше можно было найти небольшие квадрициклы, которые были зарегистрированы как этот тип транспортных средств, но теперь правила не допускают таких ситуаций.Закон о дорожном движении четко определяет, что такое мопед.
Закон о дорожном движении:
Статья 1.46. мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3 или электродвигателем мощностью не более 4 кВт, конструкция которого ограничивает скорость до 45 км / ч;
В определении четко указано, что оно также применимо к электрическим мопедам - на рынке появляется все больше и больше моделей, которые начинают набирать популярность.Выбирая такое транспортное средство, стоит обратить внимание на ограничение мощности и скорости.