Спорткар мазерати


Maserati - все модели Мазерати 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе.



От -

Седан

Италия

Год: 2017

От -

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От -

Седан

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Maserati


История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название "Officine Alfieri Maserati". Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати - Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением - кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


подтверждено начало производства — Авторевю

Фото: компания Maserati

Компания Maserati сообщила о перспективах своего головного завода. Для этого глава бренда Харальд Вестер даже пригласил в штаб-квартиру советника правительства региона Эмилия-Романья, мэра Модены и представителей профсоюза. Осенью этого года на заводе в Модене начнется реконструкция. А в первой половине 2020-го с его конвейера начнут сходить предсерийные спорткары «совершенно новой модели».

Без сомнения, речь идет о спорткаре Maserati Alfieri, который в статусе концепта дебютировал еще в 2014 году (на заглавном фото). В стратегии концерна FCA, представленной прошлым летом, значится только эта спортивная модель. Остальные запланированные новинки — седаны и кроссоверы: Maserati Ghibli и Quattroporte очередных поколений, новый кроссовер Levante и некий паркетник поменьше под кодовым названием D-UV.

Фирменное пресс-коммюнике также сообщает, что новый спорткар будет высокотехнологичным и потребует особенного производственного цикла. Читаем между строк: фирма готовится к выпуску электромобиля. Что, впрочем, давно не секрет: о том, что Maserati Alfieri будет электрическим, стало известно еще три года назад.

По последним сведениям, модель все-таки будет подзаряжаемым гибридом с полностью электрической трансмиссией e-AWD. То есть двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, будет выполнять только функцию генератора. Обещано увеличение массы (по сравнению с традиционным автомобилем) всего на 175 кг, управление вектором тяги на всех четырех колесах, активная аэродинамика, максимальная скорость свыше 300 км/ч и разгон до «сотни» примерно за две секунды.

А подтвержденный срок появления предсерийных машин намекает на то, что товарные Maserati Alfieri поступят в продажу еще до конца 2020 года. Наверняка первым на рынок выйдет купе, компанию которому вскоре составит и открытая версия.

Maserati представила первый суперкар за 15 лет

Maserati назвала прошедшую 9 сентября в Модене презентацию Time to be Audacious («Время быть дерзким»). Дерзкий или нет, выглядит MC20 определенно свежо: снаружи – лаконичное отсутствие антикрыла и футуристические 20-дюймовые диски; внутри – много карбона, алькантары и два цифровых дисплея с диагональю 10,3 дюйма (панель приборов и информационно-развлекательной системы). Автомобиль имеет размеры 4669 х 2178 х 1224 мм и колесную базу 2700 мм. Двери спорткара открываются вверх, но не как у Mercedes-Benz SLS AMG («крыло чайки»), а как у его предшественника Mercedes-Benz SLR McLaren – вверх и в сторону («крыло бабочки»).

Среднемоторный спорткар приводится в движение бензиновым трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами, максимальным крутящим моментом 730 Н*м и мощностью 630 л. с. (Nettuno – первый собственный двигатель Maserati с 1998 г.). Заднеприводной MC20 укомплектован алюминиевым шасси, восьмиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями (DCT) и механическим (или опционально электронным) дифференциалом повышенного трения. Монокок из углеволокна весит всего 100 кг, а масса автомобиля составляет около 1,5 т. С такими параметрами болид разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Примечательно, что в качестве опции на MC20 ставится премиальная акустическая система знаменитой итальянской компании Sonus Faber с 12 динамиками (пять твитеров, пять среднечастотников и два сабвуфера по 60 Вт) и усилителем мощностью 695 Вт. Это первый в мире автомобиль со звуком от Sonus Faber. Стоимость новинки составит около $250 000.

Предыдущий суперкар Maserati – MC12 был представлен в 2004 г. За два года производства было выпущено 50 болидов с шестилитровым бензиновым атмосферным двигателем V12 мощностью 630 л. с. и стоимостью $800 000. В 2018 г. один из этих суперкаров был продан на аукционе Sotheby’s за $2,5 млн. Новинке MC20 отведена важная роль в концерне Stellantis, который образуется в результате слияния итальяно-американской Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA. Объединенная компания опередит Ford Motor и станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире (8,7 млн авто в год, по данным на конец 2019 г.) – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. Сделка, о которой было объявлено в декабре 2019 г., должна быть завершена в I квартале 2021 г.

Среди марок Stellantis, а это Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep, Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall (по словам генерального директора PSA Карлоса Тавареса, который возглавит альянс, портфель брендов «не нуждается в сокращении»), только Maserati может на равных соперничать со спорткарами конкурентов – Porsche, Ferrari, Aston Martin и Lotus. Так что, пока не появятся другие новинки (а Maserati обещает до 2023 г. представить еще новый внедорожник и электрические версии моделей GranTurismo, GranCabrio и MC20), именно нынешняя премьера возьмет на себя задачу обеспечить Stellantis продажи в секторе роскошных авто. Предзаказы принимаются с 10 сентября, производство начнется в конце года, в продажу суперкар поступит летом 2021 г. в Европе и осенью в США.

Сама же Maserati с помощью MC20 и других новых моделей рассчитывает вернуть себе прибыльность. В 2019 г. операционный убыток итальянской компании составил 199 млн евро на фоне падения мировых продаж на 45% до 26 000 автомобилей. Пандемия тоже нанесла серьезный урон: во II квартале 2020 г. спад продаж достиг 52%, операционный убыток составил 99 млн евро. Но генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли верит в возрождение марки и продолжает инвестировать в ее развитие. В прошлом году Fiat Chrysler объявил, что Maserati получит львиную долю из 5 млрд евро, выделенных на итальянские операции группы до 2022 г.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
72 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 - 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 - 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

Новости Maserati – Страница 2

Тюнинг-ателье Novitec сделало седан Maserati Ghibli мощнее и быстрее06 июня 2018, 09:12Известное немецкое тюнинг-ателье Novitec доработало седан Maserati Ghibli, сделав его еще мощнее и быстрее, чем в стоковой версии. Также обновились экстерьер и интерьер автомобиля, став более современными и изысканными.

Электрический суперкар Maserati Alfieri получит три мотора04 июня 2018, 07:49Представители итальянской компании Maserati раскрыли некоторые технические характеристики нового спортивного электрокара Maserati Alfieri. По последним данным, новинка получит сразу три двигателя.

Компания Maserati готовит новый спорткар, кроссовер и 4 электромобиля01 июня 2018, 16:46Итальянский автопроизводитель Maserati в скором времени сильно расширит свое присутствие на европейском и общемировом рынках. В ближайшие годы компания планирует выпустить новый кроссовер, спортивный автомобиль и четыре электрокара.

Продажи Maserati в России упали в два раза27 апреля 2018, 20:46Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе мониторинга потребительского спроса на новые автомобили Maserati зафиксировали падение их продаж по итогам первого квартала 2018 года.

Maserati привезет в Нью-Йорк быстрейшую версию кроссовера Levante28 марта 2018, 03:30Итальянская компания Maserati опубликовала тизер «заряженной» модификации своего кроссовера Levante. Авто готовится к дебюту в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке, которое откроется 28 марта 2018 года.

Maserati представила обновленное купе GranTurismo 201829 июня 2017, 03:34Итальянская компания Maserati представила рестайлинговый вариант купе Gran Turismo, который получил легкие изменения во внешности и электронной начинке. Новинку на Нью-Йоркской Фондовой бирже представил генеральный директор Maserati Рейд Бигланд.

Рост продаж люксовых автомобилей в России составил 17% в апреле07 июня 2017, 03:30Российское аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты статистического исследования, которое затронуло сегмент люксовых автомобилей на рынке РФ.

Продажи Maserati в России в первом квартале 2017 выросли в 11 раз15 мая 2017, 12:22Согласно официальным данным, опубликованным российским аналитическим агентством «Автостат», в первом квартале 2017 года отмечен 11-кратный рост продаж автомобилей премиальной итальянской марки Maserati.

Maserati готовит спорт-версию и электрический Levante08 декабря 2016, 03:12Maserati намерена выпустить новые версии своего внедорожника Levante, продажи которого оказались весьма успешными. Предположительно, к 2020 году итальянская компания представит спортивную и электрическую версии кроссовера.

Продажи автомобилей Maserati в России упали на 42 процента12 ноября 2016, 03:12За прошедшие девять месяцев нынешнего года были реализованы 36 новых автомобилей итальянского бренда Maserati, пишет «Автостат». В сравнении с показателями прошлого года текущая цифра на 42% меньше.

Электрический спорткар Maserati Alfieri дебютирует в 2020 году»

Итальянская компания Maserati раскрыла планы по выпуску спортивного  автомобиля, оборудованного полностью электрической силовой установкой.


Сообщается, что в основу электрокара Maserati ляжет концепт Alfieri, впервые продемонстрированный ещё весной 2014 года. Эта машина названа в честь Альфьери Мазерати — одного из братьев, основавших компанию. Источником вдохновения для создателей концепта стало культовое творение дизайн-ателье Pininfarina — модель Maserati A6 GCS 1954 года. Ну конечно же Вам понадобятся Зимние шины, а купить зимние шины в Москве с бесплатной доставкой, можно на сайте — www.kolesa-darom.ru

Показанный два года назад концепт-кар Alfieri построен на шасси GranTurismo MC Stradale. Восьмицилиндровый атмосферный двигатель объёмом 4,7 литра развивает мощность в 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 520 Н·м.

Изначально производство Alfieri планировалось организовать в текущем году, но затем сроки были отодвинуты на конец десятилетия. Поначалу новый спорткар будет предлагаться в модификациях с бензиновым двигателем V6 — в версиях мощностью 410, 450 и 520 «лошадей». Позднее появится модификация с силовым агрегатом V8, выдающим 560 л. с.

Что касается «экологически чистой» модели Alfieri с электрической установкой, то её выпуск намечен на 2020 год. Технические характеристики этой версии пока не раскрываются, но можно предположить, что по мощности она будет сопоставима с бензиновыми собратьями.

 

 

Источник

Maserati готовит соперника Porsche 911

Итальянский производитель, подаривший миру немало отличных авто, похоже, всерьез замахнулся на мировое господство.

"В настоящее время наши модели представлены 21% сегмента роскошных спорткаров", - вещает управляющий Maserati Гарольд Вестер. "Но к 2015 году мы должны быть представлены во всех нишах спортивных авто". Да-а-а, такой поворот невозможен без сопротивления Porshe с их 911.

Проект нового "итальянца" еще не утвержден, но задумка звучит сочно. База - Alfa Romeo 4C. Уже довольно интересно, не так ли? Продолжим: среднемоторный спорткар с твин-турбо V6 или V8, с 450 или 550 л.с. соответственно, весом не более 1400 кг. "У-у-ух" - подумали вы. Именно так. Для V6 предполагается задний привод, к V8 - извольте, полный.

Учитывая хорошие отношения между Maserati и Ferrari, скорее всего можно рассчитывать и на отменный автомат с двойным сцеплением.

Надеемся на положительную судьбу столь "заряженного" бойца. GranSport - предположительное имя, и бороться ему за власть в команде с новым Quattroporte и Levante SUV.

50.000 автомобилей в год - столько желают продавать в Maserati (против прошлогодних 6159 экземпляров). Остается пожелать удачи, и надеяться на беспощадную битву гигантов. Уж мы такое любим.

Итальянский производитель, подаривший миру немало отличных авто, похоже, всерьез замахнулся на мировое господство."В настоящее время наши модели представлены 21% сегмента роскошных спорткаров, - вещает управляющий Maserati Гарольд Вестер. - Но к 2015 году мы должны быть во всех нишах лакшери-зоны". Да-а-а, такой поворот невозможен без сопротивления Porsche с их 911. Проект нового "итальянца" еще не утвержден, но задумка звучит сочно. База - Alfa Romeo 4C. Уже довольно интересно, не так ли? Продолжим: среднемоторная компоновка с твин-турбо V6 или V8 мощностью 450 или 550 л.с. соответственно, и массой не более 1400 кг. "У-у-ух!" - подумали вы. Именно так. Для V6 предполагается задний привод, к V8 - извольте, полный.

Учитывая хорошие отношения между Maserati и Ferrari, скорее всего можно рассчитывать и на отменного робота с двойным сцеплением. Надеемся на положительную судьбу столь "заряженного" бойца. GranSport - предположительное имя, и бороться ему за власть в команде с новым Quattroporte и Levante SUV. 50 000 автомобилей в год - столько желают продавать в Maserati (против прошлогодних 6159 экземпляров). Остается пожелать удачи и надеяться на беспощадную битву гигантов. Уж мы такое любим!

90 000 спортивных автомобилей Maserati - какая модель стоит иметь?

Maserati - культовые спортивные автомобили, производимые итальянской автомобильной компанией. Уже более века эти автомобили известны своими великолепными параметрами, современным дизайном и отличными характеристиками. Многие модели Maserati больше не производятся, но их все еще можно увидеть на дороге. Какой итальянский спорткар стоит иметь в вашей коллекции?

Maserati - история бренда

История группы восходит к 1914 году.Затем братья Мазерати - Альфиери, Биндо, Этторе, Эрнесто и Карло основали свою автомастерскую, где производили гоночные автомобили. Лишь 12 лет спустя начали выпускать автомобили под маркой Maserati. Один из братьев - Альфиери - участвовал в гонках на самодельной машине. Это был Типо 26. После смерти Альфиера компания была продана компании Orsi. До середины 1950-х годов Maserati в основном производила гоночные автомобили. Легковые автомобили, предназначенные для использования рядовыми водителями, начали выпускать в 1957 году.В 1993 году Maserati вошла в состав концерна FIAT (затем в Fiat Chrysler Automobiles).

Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo

- одна из самых известных моделей этой группы. Выпускается с 2007 года. Это спорткар Grand Tourer. Интересно, что в этой модели много компонентов от своего итальянского конкурента - Ferrari 599 GTB Fiorano.

Maserati GranTurismo

доступен как 2-дверное купе .В 2010 году на рынке появилась и кабриолет. Автомобили этой марки отличаются отличными характеристиками, и это связано с используемыми в них решениями. Заслуживают внимания мощные двигатели, в зависимости от выбранной модели они могут быть 4,2 л 90 'V8 или 4,7 л 90' V8. Что касается мощности, она может достигать 405 или 440 л.с. при 7000 об / мин. Максимальная скорость 285 - 295 км / ч.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte были произведены в разные годы с особыми поколениями из этих автомобилей.Однако все модели относятся к категории легковых автомобилей класса люкс.

Первое поколение включает автомобили, произведенные в период с 1963 по 1969 год. Их было на базе автомобиля 5000 GT . Что касается типа кузова, то в них использовали седан. Автомобили имели либо 3-ступенчатую автоматическую, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач. Что касается двигателей, то это были V8 мощностью 4,1 л. Их мощность составляла 256 л.с.

Второе поколение Maserati Quattroporte появилось в 1974 и присутствовало на автомобильном рынке 4 года.Автомобили напоминали автомобили предыдущего поколения, но были оснащены 3-литровым двигателем меньшего размера.

Автомобилей третьего поколения выпускали в 1979 - 1990 годах. Тогда было 4-дверных седана , но двигателей было больше на выбор. Все они были в модели V8, но различались емкостью и мощностью. Самый мощный из них имел даже 300 л.с.

Четвертое поколение - автомобили, созданные в 1994 - 2001 годах. Машины немного изменили внешний вид , в основном уменьшились, хотя они все еще были седанами.Также были установлены двигатели меньшего размера.

Пятое поколение - это уже современных автомобилей. Их производство охватило период с 2004 по 2012 год. Внешне они существенно отличались от своих предшественников. Автомобили были доступны как 4-дверный седан или 5-дверный универсал.

Maserati Quattroporte шестого поколения - это автомобили, выпускавшиеся с 2012 года по сегодняшний день. Они входят в сегмент F , то есть автомобили класса люкс. У них 8-ступенчатые коробки передач и мощные двигатели, разработанные Ferrari.

Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

- это роскошные седаны , выпускаемые с 2013 года . Они входят в сегмент Е, то есть автомобили премиум-класса. Эти автомобили доступны в четырех версиях с разными двигателями. Можно заменить Ghibli S Q4 (V6 3,0 л, 4WD), Ghibli S (V6 3,0 л, мощность 410 л.с.), Ghibli (V6 3,0 л, мощность 350 л.с.), Ghibli Diesel (дизельный двигатель 3,0 л).

Салон автомобиля можно персонализировать, доступно до 13 цветовых исполнений.Важно отметить, что эта модель автомобиля Maserati Ghibli получила 5 звезд в тестах Euro NCAP, что означает 95% -ный уровень безопасности водителя.

.

Maserati MC20 - Опыт вождения

Сочетание ингредиентов: великолепный стиль и полностью переработанный двигатель делают Maserati MC20 идеальным автомобилем суперзвезды. Двигатель Nettuno V6 с его инновационным форкамерным зажиганием в спортивных режимах отвечает прохладной энергией, а в настройках GT - изысканной сдержанностью. Только после резкого нажатия на педаль газа Maserati атакует, как будто зверь только что проснулся. Спортивное купе со средним расположением двигателя призвано стать связующим звеном между разными мирами.Легко пригодится в повседневном использовании и определенно развлечет на трассе. В последнем случае Maserati свистит из-за той небольшой прижимной силы, которую обеспечивает выступающий задний спойлер. Ни одно из крыльев не нарушает стиль задней части.

MC20 поднимает настроение не потому, что так точно следует по треку, а потому, что это не так.Его механическое удержание дороги доставляет больше удовольствия, чем вождение любого суперкара, застрявшего на асфальте, благодаря его аэродинамике. Близость к разрыву сцепления с дорогой ощущается также инстинктивно, как это редко бывает у спортсменов со средним расположением двигателя, а избыточную поворачиваемость можно с удивительной легкостью нейтрализовать.

Если бы нам пришлось за что-то цепляться, то это были бы передние колеса с шинами 245, которые склонны к деформации.Было бы хорошо, если бы площадь контакта была больше, но это ухудшило бы маневренность автомобиля при повседневном использовании. Мы также не можем не пожаловаться на рулевое управление - очень прямое во время маневра при повороте, а затем с удивительно небольшой обратной связью - его настройка не идеальна.

Maserati MC20 - салон впечатляет

Качество интерьера остается безупречным.Удобное рулевое колесо, новая информационно-развлекательная система убеждает своей логикой работы и сенсорным дисплеем с высоким разрешением, а подрулевые переключатели из углеродного волокна восхищают. Только поверхность над приборной панелью в нашем тестовом автомобиле казалась сделанной из старого неопренового костюма. Это как-то ухудшает общее впечатление? Нет! Нисколько. Maserati сделала отличную машину.

Maserati MC20 - на наш взгляд

Затем, когда этого никто не ожидал, среди спорткаров появилась новая звезда.Первое впечатление очень сильное. Следующим шагом будет беспощадное испытание Maserati MC20.

Maserati MC20 - что нам нравится, а что нет

Созданный как спортивный автомобиль, но не лишенный талантов повседневной жизни, MC20 представляет собой удачный компромисс.Однако 630 л.с. в других автомобилях производят более резкое впечатление.

Maserati MC20 - Технические характеристики

90 024 630 л.с. при 7500 об / мин/ мин 90 024 730 Нм при 3000-5500 об / мин 90 025 коробка передач с двойным сцеплением
Двигатель V6, битурбо, центрально продольный
Вместимость 2991cc
Мощность
Мам. ревизия
Привод / шестерня задний / 8b,
Длина/ ширина высота 4669/1965/1221 мм
Масса пустого 1475 кг
Время разгона 0-100 км / ч / 200 км / ч 2,9 / 8,8 с
Vмакс 326 км / ч
Ср.горящий 900 25 11,5 л бенз. 98- окт. / 100 км
Выбросы CO2 261 г / км
ЦЕНА (в Польше) от 263900 евро (от 1206023 злотых)
.

Maserati Poland - Официальный сайт

Отрывок из X Maserati Design

Maserati встречает Алаймо

Maserati представляет MY22

Отрывок из X Maserati Design

Maserati на EXPO 2020 Dubai

Новая отделка Maserati Executive

Специальное издание F Tributo

Премьера Levante Hybrid edition

Мазерати и Дэвид Бекхэм

Maserati Официальный партнер яхт-клуба Сен-Тропе

Истории дерзости

Maserati Bora исполняется 50 лет

Maserati и Мириам Леоне: путешествия, полные смелости.

Мазерати и Ромелу Лукаку: смелые путешествия

Первые фотографии прототипа внедорожника Grecale

MC20 «Суперспорткар года»

Страница новостей награды за лучшее мероприятие

Maserati от А до Я

Храбрость - главный девиз праздника Maserati в этом году.

MC20 приземляется 9 ° сентября

SparkTheNext: новый Maserati Ghibli

Maserati MC20

Музыка меняется: Maserati начинает испытания своего первого 100% электрического силового агрегата

.

Коллекция Maserati Trofeo | Maserati

Коллекция Maserati Trofeo | Maserati

ЖЕЛАННАЯ СИЛА

Наградой «Трофео» могут похвастаться только самые мощные автомобили.В мире, где искусство встречается с инженерией, были созданы самые быстрые и восхитительные версии Levante, Ghibli и Quattroporte.

СКОРОСТЬ ДАЕТ ФОРМУ

Когда чистая мощность сочетается с итальянской виртуозностью, в результате получается изящный козырь среди автомобилей.Коллекция Trofeo - это изысканный манифест исключительного качества.

Узнать больше

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Коллекция Trofeo была разработана, чтобы обеспечить отличное качество езды и исключительные эмоции за рулем, сочетая захватывающую дух мощь с технологическими возможностями.

Узнать больше

CORSA MODE 9000 7

От дороги к трассе одним нажатием кнопки.Как только вы входите в гоночный режим Corsa, передачи переключаются быстрее, выпускные клапаны открываются, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа, а звук выхлопа становится еще более мощным.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ

Увеличьте число оборотов в минуту, раскройте всю мощь трофея.Когда активирована электронная помощь при запуске, то есть Launch Control в режиме Corsa, автомобиль безопасно запускается с повышенным ускорением.

СИСТЕМА IVC (ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ)

Система IVC предвидит любое событие, которое может поставить под угрозу устойчивость автомобиля, и мгновенно устраняет проблемы.В результате мы получаем повышенную безопасность, идеальную динамику и беззаботное удовольствие от вождения.

ADAS

Когда вы видите любой Maserati, за рулем которого хотите.Когда вы видите «Трофей», вы понимаете, что вам просто нужно это сделать. А когда вы находитесь за рулем, вы безопасно и без стресса доберетесь до места назначения благодаря усовершенствованным системам помощи водителю ADAS уровня 2. Это наивысший разрешенный в настоящее время уровень автономного вождения.

MASERATI CONNECT

Владение Maserati всегда было для меня очень личным опытом.Благодаря понятной, простой и удобной для чтения системе связи Maserati Connect вы можете поделиться этим опытом.

LEVANTE TROFEO

Мощность двигателя V8, непревзойденная элегантность.Откройте для себя искусство скорости самой мощной версии Levante.

GHIBLI TROFEO

Живите смело. Двигайтесь с характером. Оставьте других позади всего за 4,3 секунды.

QUATTROPORTE TROFEO

Больше мощности, больше острых ощущений, больше роскоши - Quattroporte Trofeo - это памятник богине скорости.Новое издание Quattroporte присоединяется к коллекции.

Тест-драйв, предложение, дополнительная информация

Спасибо за ваш запрос

Официальный дилер Maserati свяжется с вами очень быстро.

Спасибо за Ваше внимание!

Произошла ошибка

Возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз позже.

Приносим извинения за неудобства!

приветствия

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

.

МАСЕРАТИ

Maserati более ста лет! Компания была основана в конце 1914 года в Италии. Вначале компания приступила к тюнингу автомобилей Istotta Franschini - они использовались для создания автомобилей, которые могли успешно участвовать в спортивных соревнованиях. В середине 1920-х годов Maserati получила заказ на совершенно новый автомобиль. Братья Maserati (всего 6) приняли вызов и создали Tipo 26. Первый Maserati сразу же выиграл знаменитое соревнование Targa Florio.

После такого дебюта марка была обречена на успех, последующие их машины также имели успех в автоспорте. В своей истории Maserati также имеет несколько гражданских автомобилей, ставших культовыми. С 1993 года в Maserati началась эра Fiat, и производитель снова процветал. В настоящее время в польском предложении Maserati четыре модели: GranTurismo, GranCabrio, Ghibli и легендарный Quattroporte.

Модели MASERATI

2016-настоящее время

2013-настоящее время

2010-настоящее время

2007-настоящее время

2001 - 2007 гг.

1998 - 2001

1994-настоящее время

.

MASERATI - Технические характеристики, отзывы, информация

Maserati - итальянский бренд роскошных спортивных легковых автомобилей. История бренда восходит к 1914 году, когда Альфиери Мазерати вместе со своими братьями Карло, Биндо, Этторе и Эрнесто основали автомастерскую. Первые занятия братьев были сосредоточены на подготовке автомобилей к гонкам и ралли. Они разработали свою первую запатентованную модель в 1926 году. Это был Tipo 26. Автомобиль был явно спроектирован с учетом автоспорта.Успех пришел очень быстро, так как машина выиграла в своем классе уже на первом старте. К сожалению, из-за нехватки финансовых средств компания оказалась на грани банкротства. Поэтому в 1937 году Maserati был продан компании Orsi. В 1940 году офис был перенесен в Модену. Во время Второй мировой войны производитель прекратил выпуск автомобилей и начал их производство для армии. После войны строительство и проектирование автомобилей, конечно же спорткаров, возобновилось. Самым успешным периодом были 1950-е годы, когда Maserati даже участвовала в престижной серии
Formula 1.В 1957 году легендарный Хуан Мануэль Фанхио выиграл личный чемпионат мира на Maserati, а марка одержала победу в чемпионате конструкторов. С годами компания все больше ориентируется на производство легковых автомобилей гражданского назначения. Были созданы такие выдающиеся модели, как: Maserati 3500, Maserati 5000 V8, Maserati Mistral, Maserati Sebring или Maserati Ghibli. В 1968 году бренд перешел к французскому Citroen. С тех пор такие модели, как Merak, Bora и Khamsin, использовали технологию модели Citroen SM.Проблема возникла в 1974 году, когда Maserati обанкротилась, а аргентинский автогонщик Алессандро де Томазо купил ее годом позже. В этот период бренд выпускает несколько более дешевые модели с передним двигателем вместо заднего / центрального двигателя. Заключительный этап - в 1990 году, когда Fiat приобрела 49% акций Maserati у De Tomaso, а затем приобрела оставшиеся 51% в 1993 году. С 1997 года Maserati была объединена с Ferrari в составе концерна Fiat. В настоящее время выпускается
легковых автомобилей класса люкс и спорткаров.

.

Купите подержанный Maserati в AutoScout24

Четырехдверный спортивный лимузин заработал репутацию бренда Maserati

.

Во время золотого века автомобильного дизайна в Италии были основаны четыре независимые автомобильные компании, специализирующиеся на уникальном стиле, роскоши и впечатляющей мощности двигателя - эти качества идеально подходят для усиления текущего профиля бренда. Компания Lamborghini зарабатывала деньги на производстве тракторов, только в 1964 году она добавила к своей деятельности автомобильный сегмент, желая выйти на рынок с автомобилем с агрессивным стилем, который должен был стать самым быстрым спортивным автомобилем в мире. .Ferrari, как уже известный на рынке игрок, с солидной репутацией и узнаваемым именем, попробовала, помимо линейки автомобилей с номером 365, вместе с концерном Fiat протестировать недорогой автомобиль в базовой комплектации, который был Дино. Новый бренд в отрасли, De Tomaso, построил высокопроизводительные гоночные машины на основе американских технологий двигателей. Четвертым и старейшим итальянским производителем автомобилей является Maserati, основанная в 1914 году пятью братьями и выпускающая спортивные автомобили под своим собственным именем.Maserati - это в первую очередь традиционные предложения типа Gran Turismo в классическом стиле. Однако в начале 1960-х годов марка предложила четырехдверный спорткар (по-итальянски «quattroporte»), и в этом отношении он существенно отличался от своих конкурентов. Четырехместный гоночный лимузин из линейки автомобилей Maserati Quattroporte был впервые представлен в 1963 году и сохранился, несмотря на смену владельца, как единственная оригинальная линейка автомобилей. После того, как компания в 1970-х годахсначала он перешел в руки концерна Citröen, а десять лет спустя Maserati, традиционный болонский бренд, был куплен конкурентом De Tomaso, а в 1993 году он был передан группе Fiat.

Классические купе и кабриолеты Maserati

Первую модель Maserati, предназначенную для обычного использования, итальянцы представили в 1947 году. Под названием Maserati было двухместное купе или кабриолет, появившееся на рынке короткой серией. За ним последовал Maserati 3500 GT Sebring в конце 1950-х, за ним последовало мощное купе Maserati 5000 GT, которое производилось до середины 1960-х.Преемником линейки автомобилей GT стал Maserati Mistral, купе с сиденьями 2 + 2 и кабриолет, представленный в 1963 году. Эти автомобили одновременно укрепили позицию и репутацию бренда Maserati.

Maserati эпохи ветров

В качестве преемника модели Sebring производитель представил в 1966 году топовую модель с двигателем V8, получившую название Maserati Ghibli и выпускавшуюся как купе и кабриолет до 1973 года. Затем, с 1973 по 1982 год, бренд выпустил купе Maserati Khamsin, которое с клиновидной передней частью и складывающимися фарами было типичным спортивным автомобилем 1970-х годов.Maserati Bora (1972–1978) и последующий Maserati Merak (1973–1982) - первые предложения марки, получившие средний двигатель, предназначенный исключительно для автомобилей купе. Параллельно с моделями, названными в честь ветров, бренд Maserati создал автомобили-купе, названные в честь гоночных трасс: Maserati Indy (1969-1975) и Maserati Kyalami (1976-1983).

Maserati Time с наддувом BiTurbo

Когда De Tomaso владел брендом, была внедрена новая технология BiTurbo, чтобы помочь в кризисной отрасли.Лучшими моделями были автомобили Maserati Shamal (1989–1996) и Maserati Karif (1988–1992), выпускавшиеся в кузове купе. Впервые за многие годы открытая модель Maserati также продавалась под названием Maserati Spyder.

Новый модельный ряд Maserati

Стратегия BiTurbo среднего класса провалилась, но новый владелец Fiat хотел восстановить репутацию Maserati. Классический Maserati Quattroporte был завершен в полностью новой версии в 2003 году и появился на рынке как пятое поколение этой модели.Традиции купе были сохранены в Maserati 3200 GT (1998–2001) и скромном купе Maserati, названном в честь его преемника. Автомобили линейки Maserati Gran Turismo выпускаются с 2007 года. Впоследствии созданные версии базировались сначала на Maserati Spyder (2001-2007 гг.), А затем были доступны под названием Maserati Gran Cabrio.

.

Смотрите также