Студия выхлопа


Студия выхлопа — автосервис — Оренбург, улица Беляевская, 5

Схема проезда: автосервис «Студия выхлопа», расположенный по адресу «Оренбург, улица Беляевская, 5»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «На Механизаторов, 24а»
    Оренбург, улица Механизаторов, 24а
  2. Автосервис «Движок»
    Оренбург, Карачинская улица, 1
  3. Автосервис «Хайтек»
    Оренбург, Беляевская улица, 8
  4. Автосервис «Дизелист»
    Оренбург, Беляевская улица, 6
  5. Автосервис «Diamond Cars»
    Оренбург, Донгузская улица, 5

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автомойка «24 на Беляевской, 6»
    Оренбург, Беляевская улица, 6
  2. Автомойка «Престиж»
    Оренбург, улица Донгузкая, 28/4
  3. АЗС «Ростанефть»
    Оренбург, Карачинская улица, 3
  4. Автомойка «Dr.Dru»
    Оренбург, Беляевская улица, 2А
  5. Магазин автозапчастей «Для иномарок»
    Оренбург, Беляевская улица, 4

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

✅ ООО "СТУДИЯ ВЫХЛОПА", 🏙 Оренбург (OГРН 1155658019428, ИНН 5610214620, КПП 561001001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО "СТУДИЯ ВЫХЛОПА" было зарегистрировано 14 июля 2015 (существует 6 лет) под ИНН 5610214620 и ОГРН 1155658019428. Юридический адрес 460027, Оренбургская область, город Оренбург, Есенина улица, дом 1. Руководитель САВЕНКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО "СТУДИЯ ВЫХЛОПА": 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "СТУДИЯ ВЫХЛОПА" отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО "СТУДИЯ ВЫХЛОПА"

Основной адрес

460027, Россия, Оренбургская область, город Оренбург, Есенина улица, дом 1

Зарегистрирован 14 июля 2015

Перейти ко всем адресам


Телефоны

8 (912)... показать

Электронная почта


Тюнинг выхлопной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Каждый автомобиль, оснащающийся ДВС, имеет выхлопную систему, отвечающую за ликвидацию газов из камеры сгорания. Данный процесс происходит с помощью коллектора. Этот узел достаточно часто подвергается тюнингу. Очищенный от загрязнений и ухоженный коллектор позволяет цилиндрам больше получать топлива. В результате авто становится более динамичным.

Следующим элементом цепочки выхлопа считается каталитический нейтрализатор. Он используется как очиститель, устраняет опасные химические компоненты, и понижает уровень токсичности выбросов. Резонатор способствует расширению отработанных газов. Замыкающим звеном конструктивных частей выхлопной системы является глушитель, который контролирует звук транспортного соседства.

Осуществлять модернизацию выхлопной системы должны опытные специалисты, так как без наличия соответствующего оборудования и инструмента, а также технических знаний данные работы проводить рискованно и опасно. Неправильная последовательность действий может негативно сказаться на эксплуатационных характеристиках авто и привести к серьезным поломкам. Если вы хотите изменить базовую выхлопную систему, тогда обращайтесь в нашу студию автостайлинга. Мы делаем тюнинг системы, который условно можно поделить на визуальный и технический.

Особенности тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы улучшает не только внешний вид авто, но и положительно сказывается на технических характеристиках. Перед тем как приступить к изменению данной составляющей транспортного средства необходимо определиться с итоговым результатом данного вмешательства. К основным видам тюнинга относят:

  • Внешняя модернизация. Замена наконечника выхлопной трубы. Улучшается внешность машины, подчеркивается уникальность модели.
  • Изменение звука выхлопа. Работа силового агрегата будет сопровождаться мощным и низким звуком.
  • Снижение громкости выхлопа. Минимизируется шум во время работы выхлопной системы. Меняется глушитель конечного типа на прямоточный в сочетании с пламегасителем.
  • Увеличение мощности. Главная задача такого тюнинга снизить коэффициент сопротивления переработанных газов. Из системы убирают нейтрализатор или осуществляется замена глушителя. Монтаж нового коллектора дает возможность изменить диаметр выхлопной трубы. В результате мощность мотора в среднем возрастает на 10% ‒15%.
  • Прямоточный тюнинг. Происходит замена штатной системы выхлопа на прямоточную. Улучшается динамика машины и изменяется звук выхлопа, который напоминает работу мотора спортивного автомобиля.

Благодаря тюнингу выхлопной системы в СПб, который выполняет наша студия, удастся улучшить технические характеристики автомобиля, сделать звук выхлопа звонким и приятным, а также добавить внешности транспортного средства спортивного характера. Доверив нам свое авто вы сможете рассчитывать на первоклассное обслуживание, индивидуальный подход, оперативность выполнения поставленных задач и приемлемые цены. Мы предоставляем полный спектр работ связанных с модернизацией выхлопной системы. В сжатые сроки настроим звук выхлопа, снизим выброс вредных веществ в атмосферу, осуществим тюнинг и установим спортивные системы.  К главным преимуществам обращения к нам относят использование высококачественных комплектующих, наличие современного оборудования и предоставление гарантии на проделанную работу.

ООО СТУДИЯ ВЫХЛОПА — ОГРН 1155658019428, ИНН 5610214620

Дата регистрации14.07.2015

Уставной капитал10 000 ₽

Юридический адресОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ ГОРОД ОРЕНБУРГ УЛИЦА ЕСЕНИНА ДОМ 1

ОГРН1155658019428

ИНН / КПП5610214620561001001

Среднесписочная численность 2 сотрудников

Читать в полной версии

Руководители

Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности

ФИОДолжность
Савенков Николай АлексеевичЛиквидатор

Учредители

Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ

Савенков Николай Алексеевич Физическое лицо ИНН 561016126059

ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

100,00%

Виды деятельности

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

Основной45.20

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Дополнительные45.40.2

Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах

47.30

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

45.40.3

Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая

45.32

Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.40

Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

45.3

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Весь список в полной версии

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ВЫХЛОПА" зарегистрирована 14.07.2015 г. в городе ОРЕНБУРГ. Краткое наименование: СТУДИЯ ВЫХЛОПА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1155658019428, ИНН 5610214620 и КПП 561001001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ ГОРОД ОРЕНБУРГ УЛИЦА ЕСЕНИНА ДОМ 1.

Савенков Николай Алексеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — САВЕНКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 2.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ВЫХЛОПА" по ОКВЭД: 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Общее количество направлений деятельности — 7.

За 2018 год прибыль компании составляет — 8 000 ₽, выручка за 2018 год — 2 204 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ВЫХЛОПА" — 10 000 ₽. Выручка на начало 2018 года составила 1 384 000 ₽, на конец — 2 204 000 ₽. Себестоимость продаж за 2018 год — 2 120 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2018 года — 84 000 ₽.

На 01 декабря 2021 организация в процессе ликвидации.

Юридический адрес СТУДИЯ ВЫХЛОПА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

iXsound — активная выхлопная система управляемого спортивного выхлопа.

iXsound — активная выхлопная система управляемого спортивного выхлопа.

7 ГРОМКИХ ЗВУКОВ активного выхлопа для вашего авто

АКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА iXSOUND

Примеры звучания

Рекомендуем прослушивать в наушниках!


ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТОВ

  • Мощный высококачественный излучатель 1шт.
  • Блок управления
  • Новый алгоритм обработки звука
  • Приложение iXsound Pro
  • Множество звуковых профилей
  • Тонкие настройки звука
  • Подходит для любого автомобиля с 2009 года
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Легко вкл/выкл и настроить звук со смартфона

  • Два мощных высококачественных излучателя
  • Блок управления
  • Новый алгоритм обработки звука
  • Приложение iXsound Pro
  • Множество звуковых профилей
  • Тонкие настройки звука
  • Подходит для любого автомобиля с 2009 года
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Легко вкл/выкл и настроить звук со смартфона

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

1► Позволяет в любой момент включить/выключить систему

2► Настроить общую громкость системы

3► Настроить обороты и громкость холостого хода

4► Настроить динамику изменения звучания

5► Выбрать звуковой профиль

Другие услуги

Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ


• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа - это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов - эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 - Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 - Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 - Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 - Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 - Подборка задних банок глушителя.
6 - Установка и подгонка насадок глушителя.
7 - Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 - Настройка системы отвода и перемешивания H - Y - X Pipe
9 - Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 - Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом "раздушения" двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов - мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум...врумм...))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? - Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

Глушитель выхлопной для STUDIO

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Авто Студия. Глушители, Автомобили - глушители, выхлопные системы

О компании

Компания под названием Auto Studio. Глушители находятся по адресу: Sowińskiego 9, Gliwice, śląskie. Клиенты могут воспользоваться предложением в следующие часы: пн-пт: 09: 00-17: 00; Сб: 09: 00-13: 00. Мы внесены в Центральный регистр и информацию о хозяйственной деятельности под номером: 6312459817. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно предложения, свяжитесь с нами по телефону 512 022 278.В случае сомнений вы можете использовать адрес электронной почты: [email protected].

Год открытия бизнеса - 2005. Компания внесена в реестр под номером REGON: 240134460. Наша отрасль - Автомобили - глушители, выхлопные системы. Номер ДОК нашей компании: 50.30.A. В компании работает 2-5 человек. Вы можете найти нас, используя следующие координаты: 50.2971778039216N, 18.6354311960784E.

Вы владелец этой компании?

Вы хотите управлять веб-сайтом своей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность постоянно обновлять информацию, чтобы влиять на свою позицию в поисковой системе Google?

Управлять сайтом этой компании

Коммерческая информация

Зарегистрированное название
Авто Студия.
глушители
NIP
6312459817
REGON
240 134 460
ПКД
50.30.A
Основана в
2005
90 015 Количество сотрудников 90 016
2-5 человек

Обратная связь (0)

Средний сорт

Спасибо, ваше мнение будет положительно модерировано на сайте.

Ошибка при добавлении отзыва.

Часто задаваемые вопросы

  • Как называется компания Имя: Auto Studio. Глушители
  • Какой адрес у Auto Studio.Глушители Адрес: 44-121 Гливице , Sowiński 9 (Силезское воеводство)
  • Часы работы Auto Studio. Глушители Часы работы: пн-пт: 09: 00-17: 00; Сб: 09: 00-13: 00
  • По какому телефону можно связаться с Auto Studio.Глушители Телефон для связи: 512 022 278.
  • Что такое электронная почта для Auto Studio. Глушители Адрес электронной почты: [email protected]
  • Какой идентификационный номер налогоплательщика Auto Studio? Глушители NIP: 6312459817
  • Какой REGON номер у Auto Studio.Глушители Номер REGON: 240134460
  • Какие географические координаты Auto Studio. Глушители Географические координаты: 50.2971778039216 ° N 18.6354311960784 ° E.
Информационное обязательство .

Спортивные выхлопные системы - общие характеристики

Правила, к сожалению, даже в автоспорте все больше и больше мешают всем модификациям автомобилей, так что они соответствуют различным экологическим директивам «зеленых террористов». Итак, согласно правилам FIA, в большинстве гоночных и раллийных серий громкость выхлопной системы ограничена 98 дБ.

Измерение проводится при частоте вращения двигателя в диапазоне 2500–3500 об / мин./ мин. В спорте нет стандарта чистоты выхлопных газов Евро 5, но уровень их вредности также ограничен, поэтому многих автомобилей, как раллийных, так и гоночных, имеют каталитический нейтрализатор.

Прямоточный выхлоп 2.25 '' для Honda CRX Del Sol

Первый компонент выхлопной системы - выпускной коллектор. На него направляются выхлопные газы в результате сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах. Они построены в разных системах, например 4–2–1, 3–1, 4–1 или 5–1. Компоновка, очевидно, зависит от количества цилиндров и, например, доступного пространства под капотом и некоторых других факторов.

Что означают цифры? Выпускной коллектор 4–2-1 устроен следующим образом: Одна труба проходит от каждого цилиндра, затем каждая пара спускается в один канал. Две созданные таким образом трубы соединяются на конце в одну, которая идет к остальной части выхлопной системы.

Форма выпускного коллектора и материалы, из которых он изготовлен, очень сильно влияют на кривую крутящего момента. Стандартные выпускные коллекторы серии обычно литые. Это конечно экономично, но качество сборки страдает. Любые внутренние дефекты, шероховатости и неточности поверхности создают дополнительное сопротивление потокам выхлопных газов, которые движутся с огромной скоростью, часто сравнимой со скоростью звука.

Спортивные выпускные коллекторы компании разрабатывают и производят их в деталях. Отобранные материалы обеспечивают достаточную гладкость поверхности и позволяют производить точную обработку. Длина воздуховодов, ответвления, их форма и соединения не случайны.

На основании расчетов расхода такие выпускные коллекторы улучшают характеристики двигателя и, прежде всего, очень благоприятно влияют на кривую крутящего момента. Благодаря более низкому сопротивлению выхлопные газы легче покидают цилиндры, что также влияет на культуру работы двигателя, которая улучшается. Это, в свою очередь, может даже снизить расход топлива.

Впускные глушители и шпилька для волос, середина, конец и замена каталитического нейтрализатора

Еще одним элементом спортивной выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. К сожалению, во многих случаях это неизбежное зло из-за правил, но дизайнеры научились хорошо использовать этот элемент. Каталитический нейтрализатор обеспечивает сопротивление выхлопных газов, которое необходимо минимизировать. Конструкторы сконструировали этот элемент таким образом, чтобы «снизить мощность» в верхнем диапазоне оборотов двигателя .

Положительно влияет на показатели оборачиваемости. Вихри, которые обычно возникают за коллектором, в их спортивных аналогах утихают. В результате они сталкиваются с сопротивлением только в глушителях без дополнительной турбулентности, вызванной катализатором. Каталитические реакторы имеют керамические и металлические вставки. В спорте используются металлические вставки, потому что они обладают меньшим сопротивлением, чем керамические .

Последней частью выхлопной системы является глушитель. В случае со спортивными конструкциями мы не найдем двух-трех глушителей, которые снижали бы надежность системы. На его конце обычно идет прямая труба с так называемым с люверсом. Это глушитель с очень простой конструкцией, обеспечивающей минимально возможное сопротивление потоку. С учетом теплопроводности он должен быть из нержавеющей стали. Материалы, используемые для производства глушителей, должны обладать высокой кислотостойкостью.

Поэтому иногда говорят о выхлопных системах из «кислотной», то есть из кислотостойкой нержавеющей стали. Продукты сгорания конденсируются с образованием кислот, которые разъедают систему. Для гоночных автомобилей это не так важно, поскольку выхлопные системы часто меняются. В гражданском автомобиле, где мы хотим, чтобы спортивный заменитель служил нам несколько лет, стоит инвестировать в кислотоупорных материалов.

Говоря о последней части выхлопной системы, стоит упомянуть и ее диаметр. Принято считать, что чем больше диаметр выхлопной трубы, тем лучше. Фактически, тогда сопротивления очень малы, и благодаря этому мы можем получить некоторое увеличение мощности, но за счет волны крутящего момента, , которая более важна как при повседневном вождении, так и в спорте.

Больший диаметр в конце выхлопной системы также означает больше шума, , с чем нужно считаться.Поэтому не стоит принимать собственные решения, если мы не сделали соответствующие расчеты или не имеем опыта построения выхлопных систем.

Несколько упрощаются вопросы, связанные с конструкцией выхлопной системы двигателей с турбонаддувом. Сам турбонагнетатель очень хорошо оптимизирует поток выхлопных газов. Это своего рода глушитель, заглушающий работу выхлопной системы. Поэтому в автомобилях, подготовленных для ралли с турбонагнетателем, обычно обнаруживается, что выхлопная система после турбокомпрессора состоит из каталитического нейтрализатора и прямой трубы до конца.

В системе нет аттенюаторов и сложные волновые расчеты не так важны. Следует правильно выбрать диаметр трубы, ведущей от катализатора, и помнить, что ее нужно размещать таким образом, чтобы ее конец не повредил бампер. Температура выхлопных газов двигателя с наддувом часто достигает 700–800 градусов Цельсия.

.

Примечание! Выходит из строя: выхлопная система

Осторожно! Ломается: выхлопная система

Выхлопная система тоже ломается!

Его практически не видно ежедневно, и мы не придаем ему большого значения. Работает, работает, а если не работает, то никакой трагедии, думают некоторые водители. Только когда наша машина начинает подозрительно работать и «рычит» как дракон, вероятно, повреждена выхлопная система .

  • Выхлопная система - это не только выхлопная труба, но и DPF или EGR
  • отказов выхлопной системы аж - 7,98% поломок автомобилей
  • средняя стоимость ремонта DPF 2135
  • злотых

Времена, когда выхлопная система состояла из «обыкновенной» выхлопной трубы с каталитическим нейтрализатором, теперь уже история. В 21 веке, когда мы все больше и больше заботимся об окружающей среде и «боремся» за ее загрязнение, выхлопная система также играет роль «очистителя» выхлопных газов.И именно элементы, отвечающие за снижение уровня выбросов выхлопных газов, вызывают наибольший хаос в кошельках водителей и автовладельцев.
Водитель может легко заметить повреждение выхлопной системы, поскольку обычно это проявляется в более громкой работе двигателя или в стуке под автомобилем. В некоторых случаях можно также почувствовать запах выхлопных газов в салоне автомобиля.

Основные задачи выхлопной системы

  • обеспечение оптимальной работы двигателя
  • Правильный выхлоп выхлопных газов из двигателя
  • снижает уровень шума, излучаемого двигателем
  • уменьшение количества вредных газов в выхлопных газах

Устройство и работа выхлопной системы

  • Выпускной коллектор

    - это первый элемент системы, он крепится непосредственно к блоку двигателя и является элементом, отвечающим за сбор выхлопных газов из нескольких соседних цилиндров двигателя

  • Глушитель

    - это еще один элемент выхлопной системы, который в первую очередь отвечает за правильное шумоподавление

  • выхлопная труба с катализатором, который за счет протекающих в ней химических реакций уменьшает вредные вещества, превращая их в углекислый газ, водяной пар и чистый азот

  • лямбда-зонд - обычно расположен в выпускном коллекторе или в линии отвода выхлопных газов из турбины, который предназначен для проверки состава выхлопных газов

  • сажевый фильтр DPF / FAP, клапан EGR - обычно устанавливаются на дизельные автомобили, соответствующие нормам выбросов Евро 4, т.е. с 2006 года.Эти элементы автомобиля отвечают за очистку выхлопных газов от вредных твердых частиц - отсюда и название «сажевый фильтр» и сажи.

Все эти элементы необходимы для плавного и эффективного отвода очищенных выхлопных газов за пределы автомобиля. Если поток выхлопных газов через систему неправильный, например, из-за некоторой утечки, неконтролируемая утечка выхлопных газов может произойти в одной из передних секций системы.Тогда производительность двигателя может сильно снизиться. Если выхлопные газы, выходящие из автомобиля, не будут должным образом очищены, например, из-за неисправного каталитического нейтрализатора, они окажутся опасными не только для окружающей среды, но и для пассажиров в автомобиле.


Наиболее частые неисправности выхлопной системы:

Его работа происходит при очень высоких температурах и в прямом контакте с неблагоприятными погодными условиями.К сожалению, относительно часто возникают его неисправности, которые во многих случаях приводят к остановке транспортного средства.

Ржавчина:
Большая часть выхлопной системы сделана из стали, которая со временем и километрами начинает ржаветь. Вначале это небольшие налеты ржавчины, которые со временем значительно увеличиваются и, что еще хуже, приводят к образованию ямок, а в крайнем случае - к разделению выхлопной системы на две части.Первым признаком повреждения выхлопной системы является изменение звука, который доходит до нас во время движения, особенно когда двигатель достигает более высоких оборотов. Заметив такой симптом, нам больше нечего делать, как быстро обратиться к механику, где ремонт сводится к замене всей или части выхлопной системы.

Засорение сажевых фильтров:
В настоящее время наиболее частой неисправностью выхлопной системы является засорение сажевых фильтров дизельного двигателя, то есть DFP / FAP, и повреждение клапана рециркуляции отработавших газов.Засорение происходит в большинстве случаев, когда автомобиль находится в плохом техническом состоянии или используется только в коротких поездках. В этом случае попробуйте выполнить техническое обслуживание сажевого фильтра. К сожалению, эта процедура не всегда приносит желаемый эффект. В этом случае мы можем либо регенерировать сажевый фильтр, либо заменить его новым.

Выпускной коллектор и катализатор:
Выпускной коллектор, несмотря на твердый материал, из которого он сделан, не вечен и тоже ломается.Самая частая поломка - трещина, которая возникает из-за постоянного изменения температуры - коллектор за очень короткое время нагревается до высоких температур (даже 800 градусов), а затем остывает. Характерным признаком неисправности выпускного коллектора является характерный «свистящий» звук двигателя. Более того, если выпускной коллектор выходит из строя, двигатель немедленно теряет полную мощность.

Лямбда-зонд:
Не будем забывать о выходе из строя лямбда-зонда, отвечающего за измерение выхлопных газов, а топливно-воздушная смесь подбирается по результатам его работы.В современных автомобилях устанавливают даже два лямбда-зонда. Характерным признаком его выхода из строя является значительное увеличение расхода топлива и сигнализируемая ошибка после подключения автомобиля к диагностическому компьютеру.

Как ухаживать за выхлопной системой?

Один из самых частых и дорогих ремонтов - выход из строя сажевого фильтра. А как правильно ухаживать за сажевым фильтром?
- Поддерживайте двигатель в хорошем состоянии - повышенный расход масла, незначительные утечки или неправильная компрессия, в большинстве случаев приводит к усиленному дымлению и быстрому засорению сажевого фильтра.
- Городские пробки - это кошмар для сажевого фильтра - обычно использование в городах приводит к немедленному повреждению фильтра. Вы должны перевозить свой автомобиль по скоростной автомагистрали, кольцевой дороге или автомагистрали один раз в неделю. Достаточно нескольких километров, чтобы механизм удержания сажи заработал должным образом.
- Поддерживать эффективность турбокомпрессора - в результате повреждения турбокомпрессора моторное масло обычно просачивается в выхлопную и впускную системы. С таким дефектом ездить можно, но перенос ремонта еще на месяц приведет к засорению сажевого фильтра, а в крайнем случае - его разрушению.

Еще одна распространенная неисправность выхлопной системы - клапан рециркуляции выхлопных газов. Здесь скапливаются сажа и твердые частицы. Клапан может заклинивать даже при скоплении слишком большого количества осадка на стенках выхлопной трубы. В большинстве случаев это происходит, когда мы путешествуем на машине в основном по городу, где клапан не может очиститься самостоятельно. Иногда клапан заклинивает из-за утечки вакуума или выхлопных труб. Также следует отметить, что в дизельных двигателях чаще выходит из строя клапан рециркуляции отработавших газов.

Ремонт выхлопной системы:

Самые высокие затраты на ремонт выхлопной системы связаны с ремонтом засоренных фильтров DPF / FAP и клапана EGR. Автосервисы предлагают различные услуги по доработке клапана DPF, в том числе:

- Принудительный или служебный обжиг - позволяет вести активную стрельбу в мастерской. Эта услуга стоит от 150 до 300

злотых.

- Химическая очистка фильтра DPF - Опция химической очистки эффективна и стоит от 600 злотых.

- Прогорание DPF в индукционной печи - этот метод применяется при полностью засоренных фильтрах. Сжигание фильтра занимает много времени - от 3 до 9 часов, а стоимость таких услуг начинается от 500 злотых до 1100 злотых.

- Замена фильтра на новый или регенерированный - если автовладелец не решает регенерировать фильтр, или это не приносит результатов, остается только заменить фильтр на новый или регенерированный. Цена фильтра DPF зависит от модели автомобиля, но можно предположить, что хороший фильтр стоит ок.4000 злотых.

Как видите, затраты на ремонт выхлопной системы не низкие, поэтому покупать машину стоит у надежного дилера с гарантией GetHelp.pl. В рамках основной гарантии, которая распространяется на всю выхлопную систему, мы покрываем расходы на ремонт всех компонентов выхлопной системы. Следовательно, если вы покупаете подержанный автомобиль, то только с гарантией GetHelp.pl

.


Подробнее:
⇒ Что стоит больше всего?
⇒ Буксировка - круглосуточная помощь от GetHelp.pl
⇒ Как получить автомобиль на замену? Где взять? Как за это не платить?

.

Digital Dream Studio, Катовице - объявления Sprzedajemy.pl

Сортировать по:

Дата добавления: новейшая

Дата добавления: новейшая

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Рекомендуемые

Другие объявления (21)

    • от 1 злотого

    • от 1 злотого

    • от 1 злотого

    • от 1 злотого

    • от 1 злотого

    • от 99 злотых

    • от 49 злотых

.

Отверстие в выхлопе - как исправить?

Если эти симптомы появятся, не паникуйте. Неприятные звуки обычно указывают на дыру на выдохе. Это безобидный провал, с которым мы можем справиться сами. Как это сделать?

Что может пойти не так?

Может быть несколько неисправностей выхлопной трубы. Если система откроется в месте контакта с катализатором, глушителем или коллектором, это может быть трудно отремонтировать самостоятельно.Тогда лучше воспользоваться профессиональной помощью. Если мы этого не сделаем, наши действия могут только навредить, увеличивая стоимость ремонта системы.

Совершенно иная ситуация с отверстием в выхлопной трубе. Мы непременно разберемся с этой потерей собственными силами, уменьшив при этом громкую работу автомобиля во время движения. Стоит помнить, что эта проблема касается не только старых автомобилей. Это может случиться в относительно новой машине. Поэтому стоит знать, как с этим бороться, чтобы не получить штраф за то, что автомобиль издает слишком много шума.

К основным причинам образования дефектов в выхлопной трубе можно отнести:

  • коррозия - водители винят в ее образовании прежде всего низкое качество материалов, которые в настоящее время используются при производстве автомобилей, а также сложные погодные условия. преобладает зимой. Они заставляют дорожных строителей использовать соль, а, как известно, сочетание этого вещества с водой, снегом или слякотью создает идеальные условия для развития коррозии.Однако наша халатность сказывается и на ржавлении деталей. Зимой мы слишком редко моем машину, что мешает нам избавиться от вредной смеси соли и воды. Кроме того, мы слишком редко используем препараты для защиты отдельных частей автомобиля от ржавчины и откладываем ремонт первых очагов коррозии, что способствует быстрому распространению этого явления. Результатом может стать дыра на выдохе.
  • трещины - они часто являются результатом невнимательного вождения и могут быть вызваны ударами в большую яму, наездом на бордюр или вождением автомобиля по грунтовым дорогам в плохом состоянии.В таких случаях мы обычно имеем дело с треснувшим глушителем или разрушением патрубка и защелок глушителя. В этих местах листовой металл немного тоньше, что делает их особенно уязвимыми для неисправностей. Неровная вождение также является причиной различных видов истирания, которые легко подвергаются коррозии.

Как начать ремонт?

Надо начать с правильной диагностики состояния и состояния выхлопной трубы и поиска утечки.Это трудная задача. Мы не всегда сможем увидеть тревожные изменения невооруженным глазом.

Прислушиваться к источнику неприятного звука тоже мало. Пока двигатель работает, вся система будет резонировать, что затрудняет поиск источника проблемы. Кроме того, прежде чем приступить к диагностике, нужно подождать несколько десятков минут, чтобы выдох остыл. В противном случае несложно обжечься, когда, например, мы хотим открутить данный элемент или прикоснуться к нему, чтобы проверить его состояние.

Для обнаружения любых тревожных изменений требуется рампа или канал. Если у нас нет такой возможности, мы должны поднять машину на высоту, которая позволит нам свободно лежать под ней. В этом плане незаменим будет гидравлический подъемник, который позволит качественно и легко поднять автомобиль на нужную высоту.

Пара эстакад должна быть дополнением к домкрату. Эти опоры дополнительно защитят автомобиль при диагностике выхлопной трубы.Подняв машину, нам нужно только внимательно проследить выхлопную систему в поисках дыры, которая является источником тревожного звука.

Помните, однако, что полностью корродированные компоненты не подлежат ремонту. Также не стоит тратить время на ремонт деталей, во многих местах покрытых ржавчиной. В такой ситуации можно быть уверенным, что внутри элемента ситуация еще хуже и его буквально пожирает ржавчина. Ремонт таких деталей - пустая трата времени и денег.

Как исправить отверстие в выхлопе?

Если при осмотре мы обнаружили, что выхлопная труба в хорошем состоянии, и проблема вызвана только одним отверстием, стоит решить проблему самостоятельно и залатать. Для этого мы можем использовать:

  • бинты и ленты для ремонта глушителей автомобилей - характерная особенность данной продукции - невысокая цена и простота использования. По этим причинам их стоит всегда иметь под рукой. Если во время поездки у нас возникнет неисправность выхлопной системы, мы сможем легко ее устранить.Эти продукты идеально подходят для ремонта в полевых условиях, где важны скорость и надежность. Помните, однако, что использование ленты или повязки - временное решение, которое позволит заблокировать выдох только на определенный период времени. Тем не менее стоит брать их с собой в поездку, особенно если впереди еще долгое путешествие. Бинты и тейпы обычно изготавливаются из алюминия. Благодаря этому они устойчивы к суровым погодным условиям и высоким температурам, вызванным нагревом выхлопной трубы во время работы двигателя.Кабельные стяжки обычно поставляются с набором бандажей или лент для облегчения любых ремонтных работ. Достаточно плотно обмотать поврежденное место скотчем или бинтом, а затем зафиксировать сделанную таким образом заплату зажимом. Таким образом, это несложная процедура, позволяющая продолжить наше путешествие.
  • цемент для уплотнения глушителя - позволяет заполнить небольшие трещины или дефекты в выхлопной трубе.Иногда его даже используют при установке новых компонентов выхлопной системы. При ремонте ямы достаточно нанести на нее слой цемента и хорошо разложить. В некоторых случаях одного слоя недостаточно. Следовательно, действие следует повторять, пока мы не закроем весь дефект.
  • Заплаты для ремонта глушителя - Они работают аналогично бинтам и тесьмам, что позволяет временно избавиться от проблемы. Просто приклейте их к отверстию и вы избавитесь от неприятного шума из выхлопной трубы.Однако помните, что если мы не решимся на более надежный ремонт, со временем рядом с заплатой появится новая дыра, возникшая в результате коррозии.

Независимо от способа устранения дефекта выхлопной трубы, необходимо не забыть предварительно тщательно очистить отремонтированное место. Для этого мы можем использовать проволочную щетку или наждачную бумагу. Стальная стружка также будет хорошим решением в этом плане. Если мы не очистим полость должным образом, это может ухудшить долговечность используемых материалов и привести к распространению коррозии.

Еще один способ исправить дыру в выхлопе - удалить заржавевшие детали и приварить на их место новые. Если эта работа будет выполнена правильно, такое решение может служить нам годами.

Мы не будем выполнять эту процедуру во время путешествия. Нам понадобится болгарка для резки использованного металла, сварочный аппарат и кусок листового металла хорошего качества. По этой причине стоит позаботиться о том, чтобы в автомобиль, помимо огнетушителя или аптечки, были также бинты, ленты, заплатки или цемент для ремонта повреждений выхлопной трубы.Тогда никакие потери не будут для нас проблемой и мы быстро вернемся в дальнейшее путешествие.

.

Спортивные выхлопные системы. Улучшите звук вашего автомобиля

Спортивные выхлопные системы в BMG Tuning Wrocław! Если вы ожидаете изменения звука вашего автомобиля, хотите придать ему характер, и вы ищете новых ощущений за рулем и мурашек по коже от руля - мы в вашем распоряжении. Что вы ожидаете? Расскажите нам, и мы оправдаем ваши ожидания.

В конце концов, это должно было случиться. Как автомобильным энтузиастам и сотрудникам профессиональной мастерской по тюнингу автомобилей, нам просто пришлось ввести возможность размещения заказов в нашем центре на спортивные выхлопные системы .С этого момента мы можем заставить вашу машину наводить ужас на улице и « разорвать японию», предлагая безграничные возможности.

И когда возникнет необходимость, мы отремонтируем и мы сварим старых, поврежденных выхлопных систем, хотя мы ориентируемся в первую очередь на новые и нестандартные выхлопные системы как часть модификации ваших конфет и настройки из-под наших крыльев.

С этого момента, когда мы примем вашу машину, мы можем оснастить ее дополнительной мощностью, установить пакет стайлинга в рамках оптической настройки, а теперь - добавить громкую, основательную и ревущую выхлопную систему.В частности, для автомобилей с дизельным двигателем мы по-прежнему рекомендуем активную выхлопную систему, но с этого момента мы также предлагаем спортивные выхлопные системы для водителей бензиновых двигателей. Наконец-то у вас есть выбор 😉

Конец бесшумной серии, которая подавляет потенциал вашей машины!

АКТИВНЫЙ ВЫПУСК С УПРАВЛЕНИЕМ ГРОМКОСТИ

Активная выхлопная система включает в себя не только электронные системы с динамиками, но и специальные дроссели с кнопочным управлением. Они позволяют регулировать громкость выдоха в зависимости от ожиданий и настроения покупателя.Так вы сможете получить эффект двойного выхлопа, отключить его на дороге и снова разбудить монстра в городе.

Мы предлагаем товары только самого высокого качества, и предлагаемые демпферы не являются пластиковыми и не являются товарами Aliexpress. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные дроссели из нержавеющей стали, которые определяют объем выхлопа в вашем автомобиле и которыми вы управляете в автомобиле с помощью одной кнопки.

Что мы предлагаем?

  • индивидуальные выхлопные системы из нержавеющей стали, изготовленные по индивидуальному заказу, специально разработанные и разработанные для вашего автомобиля
  • новые насадки для выхлопных газов, глушители и комплектные спортивные выхлопные системы
  • бесплатные измерения мощности на нашем динамометре до и после модификации
  • преимущество наших выхлопов - соотношение цены и качества, потому что полная выхлопная система для вашего автомобиля может стоить до 50% меньше, чем фирменные выхлопные системы, при этом предлагая такое же качество и даже лучшие параметры!
  • качественные дроссели для регулировки объема выхлопа

Дайте нам марка , модель , год машины и напишите что вам нужно и какой у вас бюджет.И мы создадим предложение, соответствующее вашим ожиданиям. Возможна реализация более крупных проектов, от увеличения мощности до пакета стайлинга и оптического тюнинга, заканчивая выхлопом.

А как звучат наши выхлопы? Например, да 🙂

СПОРТИВНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ НА BMG TUNING WROCŁAW

Отныне мы можем принять заказ на красиво звучащий выхлоп практически для каждой машины! Предлагаем множество решений. От выхлопной насадки до глушителя, а также всей выхлопной системы, включая специальные заслонки и возможность регулирования уровня шума.

Каждый запрос - это 100% индивидуальный подход к делу. Возможен заказ готовых выхлопных систем известных брендов. Однако, стремясь к максимальному уровню индивидуализации вашего автомобиля, мы в первую очередь предлагаем индивидуально разработанные насадки, глушители и целые системы, специально подготовленные для вашего автомобиля, сделанные из пресловутой «кислоты» с дополнительными добавками титана и углерода!

С сегодняшнего дня действительно нет предела выхлопу вашего автомобиля.Нашей основной целью и задачей в контексте размещенного заказа всегда будет соответствовать вашим ожиданиям и бюджету, который у вас есть. Мы постараемся найти оптимальное решение, а иногда и компромисс, но так, чтобы всегда оправдывать ваши ожидания!

СПОРТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ - ДЛЯ КОГО?

Действительно для всех! На любую машину, вне зависимости от ее стоимости. Единственное, что нам неизвестно вначале, - это только ваш бюджет и ожидания. Когда вы их нам представите, мы постараемся найти лучшее и наиболее выгодное решение для вашего автомобиля.Нет ограничений!

Мы можем создать спортивные выхлопные системы под заказ или использовать готовые решения от популярных брендов. Тем не менее, собственное решение в большинстве случаев, как это ни парадоксально, будет дешевле, потому что… за штамп не заплатишь. Специальные выхлопы, изготовленные по вашему заказу из кислой кислоты, звучат не хуже стильных, дорогих и фирменных выхлопов. И они отлично выглядят.

Предлагаемые нами «посвящения» изготовлены из кислотостойкой стали, что придает им великолепный вид.Также возможно изготовление карбоновых или титановых наконечников. Все будет зависеть только от вашего бюджета. Тем не менее, в 90% случаев наши спортивные выхлопные системы будут однозначно дешевле брендовых продуктов, но при этом такие же громкие и приятные для слуха. Возможностей много, и вместе мы обязательно подберем для вас лучшее решение.

Независимо от того, есть ли в вашем гараже бюджетная машина или непомерно дорогая машина. Мы постараемся найти лучшее и самое дешевое решение, соответствующее вашим ожиданиям, и мы будем рады вашему следующему успешно завершенному проекту! Ваше удовлетворение является нашей целью!

.

Смотрите также