Автошкола водитель плюс


//avtoshkola-spb.ru – отзыв на MigReview.com

Хочу выразить свою благодарность Автошколе Водитель и моему инструктору Александру.
Начну с теории. Учебу по теории я выбрала он-лайн. На экзамене в ГИБДД «он-лайновцев» было
2 человека из 22 (примерно). Экзамен не сдал только 1 человек! Отличный результат. По сравнению с учениками других автошкол, которые я наблюдала, пока ждала своей очереди, мы в лидерах по успеваемости!
Практика- вождение. У меня был инструктор Александр. Ездили мы на р-н Ломоносовская-Рыбацкое. Спасибо большущее Вам, Александр! Досталась я ему абсолютно ничего не умеющая (даже не знала, как заводить машину). Плюс куча комплексов, огромный страх и особого желания водить автомобиль у меня не было (жизнь заставила пойти учиться). Александр очень тактично, корректно (настоящий психолог!) внушил мне, что я могу, что все получится! Ни разу не повысил голос, ни разу не покосил взгляд (пока я глохла на перекрестках). Всегда спокоен и доброжелателен. Ни разу не опоздал на занятия и всегда катал со мной столько времени, сколько положено (не академическими часами, а полными – по 60 минут).
Экзамен в автошколе. Экзамен в автошколе принимал директор – и теорию, и практику. Все инструкторы были на месте, все ученики катали на «своих» машинах (на которых обучались).
Экзамен в ГИБДД. В 7.50 на месте были все инструкторы, директор. Мы – ученики были под присмотром всегда. Ни на минуту не почувствовала себя «безхозной». Всегда все под контролем.
Теорию, как я отметила выше, сдали великолепно! Те ученики, что обучались в классах, очень позитивно отзывались об учителях теории. Мне самой было не просто заниматься он-лайн, хотя программа, предоставляемая автошколой Водитель, хорошая, удобная. Тут вопрос в самоорганизации и в том, что надо все систематизировать и проговорить.
Для экзамена на площадке нам пригнали автобус, где нам было тепло! Ученики других автошкол мерзли на улице, а мы свои ножки и ручки не морозили (что очень важно, когда садишься за руль и весь на нервах). Площадка в автошколе имеет более жесткие условия (узкие проезды на змейке, круче подъем), что является несомненным плюсом на площадке в ГИБДД. Все инструкторы были со своими учениками и у всех учеников были именно те машины, на которых мы учились.
На экзамене по городу все было аналогично хорошо со стороны инструкторов и администрации автошколы. Все были с нами!
Права нам выдавал директор в 20 часов. Все 12 часов он не покидал нас. Мы всегда знали все наши действия пошагово. Организация отличная!
P.S.: Я очень рада, что выбрала эту автошколу! Я не знала (при выборе автошколы) о многих подводных камнях, которые могут возникнуть при выборе «не той» автошколы. Соотношение цены и качества на 5!
Благодаря тому, что автошкола небольшая, для всех учеников находится время и индивидуальный подход. На экзамене в ГИБДД в больших автошколах ученики ходят-бродят сами по себе, а мы были все вместе и всегда рядом.

Есть что сказать? Тогда напишите свой отзыв (это делается очень быстро и можно анонимно) или оставьте комментарий к этому отзыву. Ваш опыт может оказаться очень важным для остальных, поэтому не забудьте оценить достоверность отзыва нажав кнопку чуть ниже.

Автошкола Престиж Петрозаводск

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4346; ширина - 1733; высота - 1517; колесная база - 2634; клиренс - 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 105 / 77 при 5250 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика     Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина - 4384; ширина - 1699; высота - 1465; колесная база - 2552; клиренс - 170 Снаряженная масса, кг: 1159 Полная масса, кг: 1660    

Автобус ПАЗ 4230-01 "Аврора"

Автобус ПАЗ 4230-01 "Аврора" Тип привода: задний Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Тип двигателя/расположение: дизель/переднее Объем двигателя, см3: 4750 Максимальная мощность, л.с: 136 Количество цилиндров: 8 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 8380; ширина - 2 500; высота - 2 995; колесная база - 2094 Снаряженная масса, кг: 7070 Полная масса, кг: 11040 Количество пассажирских мест для сидения: 31 Пассажировместимость полная: 54    

ЗИЛ431410

ЗИЛ 431410 Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее Объем двигателя, см3: 6000 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 150 /  Количество цилиндров: 8 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина - 6675; ширина - 2500; высота - 2400; Снаряженная масса, кг: 4300 Полная масса, кг: 10525

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4482; ширина - 1662; высота - 1393; колесная база - 2520; клиренс - 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Skoda Fabia

Skoda Fabia Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: электрогидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1198 Максимальная мощность, л.с: 69 Количество цилиндров: 3 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4000; ширина - 1642; высота - 1498; колесная база - 2465; клиренс - 149 Снаряженная масса, кг: 1095 Полная масса, кг: 1550

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1399 Максимальная мощность, л.с: 95 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: автомат Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4295; ширина - 1725; высота - 1445; колесная база - 2600; клиренс - 145 Снаряженная масса, кг: 1170 Полная масса, кг: 1650

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4346; ширина - 1733; высота - 1517; колесная база - 2634; клиренс - 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4482; ширина - 1662; высота - 1393; колесная база - 2520; клиренс - 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4346; ширина - 1733; высота - 1517; колесная база - 2634; клиренс - 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 86 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4237; ширина - 1678; высота - 1432; колесная база - 1405; клиренс - 160 Снаряженная масса, кг: 1111 Полная масса, кг: 1595

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: дизель/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1968 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 109 / 80.7 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина - 7340; ширина - 2426; высота - 2755; колесная база - 1521; клиренс - 170 Снаряженная масса, кг: 3200 Полная масса, кг: 5000

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 105 / 77 при 5250 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика     Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина - 4384; ширина - 1699; высота - 1465; колесная база - 2552; клиренс - 170 Снаряженная масса, кг: 1159 Полная масса, кг: 1660

Мопед Orion 50B

Технические характеристики: Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 49,0 куб.см Максимальная мощность, л.с. (об.м.): 3,8 (7000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.): 3,1 (5000) Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 Трансмиссия: механическая КПП, 4 передачи (1-N-2-3-4) Сцепление: многодисковое, в масляной ванне Главная передача: цепь роликовая с приводом на заднее колесо Система запуска: электростартер, кик-стартер

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 105 / 77 при 5250 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика     Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина - 4384; ширина - 1699; высота - 1465; колесная база - 2552; клиренс - 170 Снаряженная масса, кг: 1159 Полная масса, кг: 1660

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4346; ширина - 1733; высота - 1517; колесная база - 2634; клиренс - 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Skoda Fabia

Skoda Fabia Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: электрогидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1198 Максимальная мощность, л.с: 69 Количество цилиндров: 3 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4000; ширина - 1642; высота - 1498; колесная база - 2465; клиренс - 149 Снаряженная масса, кг: 1095 Полная масса, кг: 1550

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: дизель/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1968 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 109 / 80.7 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина - 7340; ширина - 2426; высота - 2755; колесная база - 1521; клиренс - 170 Снаряженная масса, кг: 3200 Полная масса, кг: 5000

Peugeot 207

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1360 Максимальная мощность, л.с: 73 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4030; ширина - 1748; высота - 1502; колесная база - 2540 Масса без нагрузки, кг: 1213 Полная масса, кг: 1580

Прицеп к грузовому автомобилю

Прицеп к грузовому автомобилю Прицеп бортовой с поворотным устройством Полезная грузоподъемность, кг – 2500 Подвеска: независимая, рессорная Полна масса, кг – 4120 Оси/колеса: 2/4 Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: длина - 6500; ширина - 2400; высота - 3200

Мотоцикл Stels Flex 250

Мотоцикл Stels Flex 250 Технические характеристики: Объем двигателя: см3 225  Мощность: 15 лс  Количество цилиндров: 1  Число тактов: 4 Максимальная скорость: 130 км/ч Расход бензина: 5 л/100 км Объем бака: 15 литров Коробка передач Механика: 5 передач  Габариты: 740/1040/2085 мм

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4482; ширина - 1662; высота - 1393; колесная база - 2520; клиренс - 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Foton

Тип привода: задний Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: дизель/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 3990 Максимальная мощность, л.с: 131 Количество цилиндров: 6 Коробка передач: механика Количество передач: 6 Размеры в мм: длина - 7520; ширина - 2500; высота - 2530; колесная база - 4200 Снаряженная масса, кг: 5150 Полная масса, кг: 10700

RACER RC200LT

Объем двигателя: см3 200 Мощность: 15.37 лс  Количество цилиндров: 1  Число тактов: 4 Максимальная скорость: 130 км/ч Расход бензина: 5 л/100 км Объем бака: 14 литров Коробка передач Механика: 5 передач  Габариты: 2070/809/1110 мм

ЗИЛ-431410

Тип привода: задний Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 6000 Максимальная мощность, л.с: 150 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 6675 ширина - 2500; высота - 2400; Снаряженная масса, кг: 4175 Полная масса, кг: 10400

Daewoo Nexia

Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4482; ширина - 1662; высота - 1393; колесная база - 2520; клиренс - 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

УАЗ 31514

Тип привода: полный, подключаемый Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/продольное Объем двигателя, см3: 2450 Максимальная мощность, л.с: 76 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 4 Размеры в мм: длина - 4025; ширина - 1785; высота - 2020; колесная база - 2380; клиренс - 220 Снаряженная масса, кг: 1750 Полная масса, кг: 2500

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4482; ширина - 1662; высота - 1393; колесная база - 2520; клиренс - 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

CHEVROLET AVEO

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1206 Максимальная мощность, л.с: 84 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4310; ширина - 1670; высота - 1495; колесная база - 2480 Снаряженная масса, кг: 1115 Полная масса, кг: 1533

Прицеп к легковому автомобилю

Прицеп к легковому автомобилю Масса перевозимого груза, кг: 1350 Масса снаряженного прицепа, кг: 450 Максимальная полная масса прицепа, кг: 1800 Габаритные размеры, мм: длина - 6460; ширина - 2205; Подвеска: независимая, резиножгутовая Стояночная тормозная системаесть Количество осей/колес: 2/4

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина - 4346; ширина - 1733; высота - 1517; колесная база - 2634; клиренс - 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Знание-плюс

Учебный центр «Знание-Плюс» можно по праву назвать одной из лучших автошкол Саратова, ведь главным принципом её руководства считается стремление к достижению невероятно высокого уровня знаний выпускников.

Автокурсы, организуемые учебным центром в соответствии с Лицензией № 3241 от 23.01.2017 г. серия 64Л01 № 0003006, выданной Министерством образования Саратовской области, направлены на обучение всех желающих правилам дорожного движения и освоение ими навыков вождения с дальнейшим присвоением той или иной водительской категории. В данный момент обучение вождению автомобиля проводится в соответствии с программой подготовки водителей категории В и ВС. Также специалисты этой автошколы Саратова гарантируют качественную переподготовку водителей с категории В на Е и с категории В на С.

Главным преимуществом этой автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации на фоне других автошкол Саратова является не просто наличие идеально укомплектованных учебно-наглядными пособиями, компьютерами и мультимедийной аппаратурой учебных классов, но и привлечение к учебному процессу действительно профессиональных автоинструкторов.

Последние демонстрируют навыки практического управления автомобильным средством на примере учебных машинах RENAULT LOGAN, ВАЗ-2110, ВАЗ-21140, ВАЗ-21150, ЗИЛ-130. Причём график занятий формируется исключительно с учётом пожеланий учащихся, а при желании можно воспользоваться и дополнительными учебными часами.

Ярким подтверждением эффективности применяемых методов обучения и профессионализма педагогов-инструкторов автошколы «Знание-Плюс» в Саратове является высокие процентные показатели обучаемых, блестяще сдавших ПДД и освоивших технику вождения автомобиля, отзывы выпускников.

Идет набор в группы по программам:

— Подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов
Начало занятий — 22.11.2021 г.

— Подготовка водителей категории «В»
Начало занятий — 09.11.2021 г.

Набор в группу проходит ежемесячно,
уточняйте по номеру телефона

8 (8452) 296-746
8 953 978 12 24
8 953 638 77 64

Идет набор в группы по программам:

— Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения
Начало занятий — 08.11.2021 г.

— Контролер технического состояния автотранспортных средств
Начало занятий — 08.11.2021 г.

Набор в группу проходит ежемесячно,
уточняйте по номеру телефона

8 (8452) 296-746
8 953 978 12 24
8 953 638 77 64

 

Чему не учат в автошколе, а надо — журнал За рулем

Выезжая на дороги страны, начинающие водители не знают множества элементарных вещей. «За рулем» разобрался, каких именно и чья в этом вина.

Материалы по теме

Камеры фотовидеофиксации хороши для пополнения бюджета. Но они не снизят смертность на дорогах в три раза к 2024 году, как того требует федеральная Стратегия безопасности дорожного движения. Придется делать что-то еще.

Сама Стратегия (документ на 19 страницах) признаёт, что безопасность движения «во многом определяется дисциплиной и уровнем мастерства водителей». Свыше 85% аварий происходит из-за нарушений ПДД. Допустим, дисциплину действительно можно немного повысить камерами. А как нарастить уровень мастерства?

Первое, что приходит на ум, - поголовно-принудительные курсы контраварийной подготовки. Естественно, платные. Надеемся, что до этого не дойдет. Да и зачем открывать новые школы? У нас же есть огромная сеть обычных автошкол. Может, в «консерватории» что-то поправить?

Слабые места

Автошколы реформировали не раз, но как-то не в ту сторону. Программа ­обучения по-прежнему базируется на канонах времен СССР и скоростях до 60 км/ч. Тогда как интенсивность дорожного движения неуклонно растет: за последние десять лет машин в стране стало в полтора раза больше, «достигнуто значение 57,1 млн». И появились магистрали, где разрешена скорость 130 км/ч (плюс ненаказуемые 19 км/ч по доброте премьер-министра).

Уделять столько времени отрабатыванию парковки, возможно, и правильно. Но безопасность движения зиждется не на этом.

Уделять столько времени отрабатыванию парковки, возможно, и правильно. Но безопасность движения зиждется не на этом.

Материалы по теме

А выпускники автошкол остаются недоучками. Они досконально освоили парковку «задом в гараж», но ни разу не обгоняли фуру в дождь на двухполосном шоссе (большинство дорог в России — такие). Те, кто обучался вождению летом, не имеют представления о специфике зимней езды. Они, конечно, получат это представление, но в «боевых» условиях, когда рядом не будет инструктора-хранителя с дублирующими педалями.

Что неплохо бы добавить в программу обучения, подсказывает статистика аварийности. По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, например, 77% всех ДТП происходит в населенных пунктах. Но при этом около 52% погибших приходится на загородные аварии.

Наивысшую тяжесть последствий ДТП (индекс определяется как отношение числа погибших к числу пострадавших) дает выезд на полосу встречного движения — обычно это обгоны на двухполосках. Самые большие неприятности приносит сочетание «загород + ночь»: 28,7% аварий происходит в темное время, с жизнью в них расстаются 43,8% общего числа погибших.

Парковаться там, где нельзя, тоже не учат. А все паркуются… Не доучили?

Парковаться там, где нельзя, тоже не учат. А все паркуются… Не доучили?

Мы так и продолжим обучать водителей только в светлое время суток да на тихих улицах с низким трафиком, а несчастных мотоциклистов — только на закрытых площадках? Это всё равно что учить плавать в бассейне без воды.

Самообучение

Знания, недополученные в автошколах, водители приобретают глядя на соседей по потоку. И учатся друг у друга не только хорошему. Например, парковаться вторым рядом. Сигналить на светофорах — давай, мол, быстрее! Объезжать пробки по тротуарам. Включать аварийку во всех случаях остановки — вне зависимости от того, запрещена остановка или нет. Не пользоваться поворотниками при маневрах. Игнорировать знаки «Уступи дорогу» — выруливать с примыкания, вынуждая кого-то снизить скорость или поменять полосу. Или ехать ночью в тумане с прицепом со скоростью 120 км/ч.

Это обычные условия движения в России. В автошколах такого не преподают ни устно, ни практически.

Это обычные условия движения в России. В автошколах такого не преподают ни устно, ни практически.

Материалы по теме

Два вида нарушений, из-за которых происходит почти треть всех ДТП: несоблюдение очередности проезда перекрестков и неправильный выбор дистанции. Очередности в автошколах обучают тщательно, но, как видим, это не работает. Дистанции тоже учат, но сразу после сдачи экзамена, в типичных для горожан условиях плотного потока, про эти уроки быстро забывают. Дистанцию вообще никто не держит: ни в городе, ни за его пределами. Это же касается и скорости. Большинство стойко следует режиму «60 (+ 19)» или «90 (+ 19)» и не собирается учитывать «интенсивность» и всякие там «дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», как того требуют ПДД. Иначе до дачи и к утру не доберешься!

Интернет — плохое пособие для самообучения. Множество ресурсов, к примеру, определяет безопасную дистанцию так: «значение скорости поделить на два». Учитывают примерный тормозной путь, но забывают про время реакции водителя и инертность тормозной системы. Получается, что для остановки со скорости 100 км/ч хватит 50 метров (по сухому асфальту). А в реальности-то выходит больше.

Чему еще не учат в автошколах? Элементарному выживанию. Скажем, как ночью определять дистанцию до встречной машины и куда направлять взгляд, если встречный слепит. А самое главное — нужно вложить в голову будущего водителя, что автомобиль — это источник повышенной опасности, в первую очередь — для него. И если не в автошколах всему этому обучать, то где и когда?

Обгон фуры на загородных дорогах — одно из самых опасных «упражнений» в реальной жизни. Но в автошколах не учат правильно его выполнять.

Обгон фуры на загородных дорогах — одно из самых опасных «упражнений» в реальной жизни. Но в автошколах не учат правильно его выполнять.

С чего начать?

Материалы по теме

Например, ввести дополнительно практику езды по загородным дорогам — днем и в темноте. Или обязательные часы ознакомления со скользким покрытием (навыки управления быстро не приобретутся, но обучаемый хоть ощутит, почему МЧС и ГИБДД так назойливо предупреждают о гололеде). В некоторых странах Европы езда по магистралям и скользким дорогам — обязательная часть обучения. Там автошкола не инструмент для успешной сдачи экзаменов, а печка, от которой пляшет вся безопасность движения.

Расширение программы непременно ударит по карманам соискателей водительских прав. Но в дальнейшем обязательно окупится из-за смягчения «тяжести последствий». Хотя вместо всего этого можно просто добавить камер, а через пять лет выработать еще более эффективную Стратегию.

ОПЫТ ЗАГРАНИЦЫ

  • В ФИНЛЯНДИИ, если экзамены сданы успешно, выпускник получает временные права (на два года) и… продолжает обучение вождению с эпизодическими проверками навыков. К каждому новичку прикреплен инструктор-контролер. В эти два года допустимо попасться на нарушениях не более трех раз, в противном случае права изымают и цикл начинается с нуля. Обязательны двухчасовые занятия с инструктором на скользком покрытии (зимой это снег и лед, летом — водно-масляная смесь).
  • В ШВЕЦИИ теорию и практику можно изучать в школах или самостоятельно (вождение — с наемным инструктором). Обязательная часть программы — езда по загородным трассам, а также на скользких дорогах. Четырехчасовой «скользкий» курс проходит на специальных платных площадках, и без него не допустят к экзамену.

    Материалы по теме

  • В КАНАДЕ в разных провинциях порядки чуть разнятся. Есть автошколы, но теорию и практику можно изучать самостоятельно; успешно сдав теорию и получив ученические права, будущий водитель начинает постигать азы вождения. На это отводится ровно год, то есть ученик пройдет через все четыре сезона. Или восемь месяцев, если уроки вождения он получает в сертифицированной школе. На экзамене досконально проверяют навыки езды по городу — «площадки» нет. Посмотреть в зеркалá перед выполнением любого маневра на экзаменах недостаточно: нужно еще крутить головой, отслеживая мертвые зоны.
  • В ГЕРМАНИИ обучаемые самостоятельно осваивают теорию, а занятия по ней сводятся к тестам и разъяснению ошибок. Самая страшная ошибка на дороге — создание помехи, в первую очередь пешеходам. Обучения на «площадке» нет, только «улица». Навыки парковки отрабатывают на платных учебных автодромах ADAC. Для сдачи экзамена нужно уметь парковать машину семью способами, на экзамене их проверяют выборочно. Норм наката нет — момент, когда ученика можно отправлять на экзамен, определяет инструктор. Езда по автобану (ученикам рекомендована скорость 130 км/ч) — обязательная часть обучения.
  • В ВЕЛИКОБРИТАНИИ нет развитой сети автошкол. Желающие получить водительские права изучают теоретическую часть самостоятельно и, оплатив временные, «учебные» права, обучаются вождению — обычно с профессиональным инструктором (можно и со знакомым, имеющим достаточный стаж, как когда-то было в СССР). Рекомендовано накатать не менее 30 часов, при этом выезд на скоростные магистрали запрещен. При выдаче прав настоятельно рекомендуют пройти дополнительный курс обучения на магистралях.
Этому не учат в автошколах. И зря!

Выезжая на дороги страны, начинающие водители не знают множества элементарных вещей. «За рулем» разобрался, каких именно и чья в этом вина.

Этому не учат в автошколах. И зря!

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


Центр обучения водителей P L U S 9000 1 Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты и службы, которые используют файлы cookie для обеспечения надлежащего функционирования страниц веб-сайта и персонализация контента и настроек услуг. Если вы не согласны с их сохранением, необходимо изменить соответствующие настройки ваших веб-браузер.

О нас

Мы автошкола с одним из самых высоких показателей сдачи государственного экзамена.Это означает, что мы тренируемся эффективно и надежно. В вашем распоряжении новые автомобили, такие же, как те, на которых WORD проводит госэкзамены. У нас есть высококвалифицированный персонал, который обучает по самым высоким стандартам и использует современные учебные пособия.

Пожалуйста, выберите категорию

Вы хотите получить водительское удостоверение на мотоцикл, автомобиль или, может быть, хотите стать водителем грузовика? Узнайте, какие требования необходимо выполнить, чтобы получить желаемую «лицензию».

распродажа

При обучении категории A B скидка 200 злотых


Для начала ...

... свяжитесь с нами.

Тогда ...

... начать курс.

И напоследок...

... стань водителем!

О нас

Мы являемся одной из старейших школ вождения в Кросно и Ясло - мы работаем на рынке обучения более 25 лет. За это время мы обучили много новых водителей, которые отлично себя чувствуют на дорогах.

Проверка успеваемости или микроэкзамен

Проверка прогресса, то есть микроэкзамен, который позволяет разделить процесс оценивания на более мелкие элементы. Гостями программы «Давайте поговорим об отрасли» были Рафал Матушак (электронный водитель) и Томаш Сас ...

Преимущества и недостатки ПКЗ

Несколько недель обсуждений преимуществ и недостатков внедрения профиля профессионального водителя остались позади.В программе «Поговорим об индустрии» мы попросили комментарий у Мацея Кульки, OSK Kulka Lublin ....

Как выбрать центр обучения водителей?

Планируете начать обучение, но не знаете, какой центр обучения водителей выбрать? В настоящее время существует множество учебных центров. Итак, на что следует обратить внимание при поиске подходящего ...

Авторские права © 2021 e-driver Sp.z o.o. Ограниченное партнерство. Все права защищены.

.

Центр обучения водителей PLUS в Крыспинове

Центр обучения водителей PLUS в Крыспинове
  • О нас
  • Предложение
  • Консультативный
  • Галерея
  • Контакт

Навигация

  • О нас
  • Предложение
  • Консультации
  • Галерея
  • Контакты

Отзывы о нас

Добро пожаловать на наш сайт!

Если вы собираетесь пройти курс водительских прав категории B в современном и удобном для кандидата в водителя Центре обучения водителей, мы приглашаем вас к нам в гости.Наши инструкторы шаг за шагом познакомят вас со всеми вопросами, связанными с обучением вождению автомобиля. Вы будете чувствовать себя в безопасности за рулем и сами создадите безопасность на дороге.

Проверьте отзывы о нас!

Начало курса / организационная встреча

Регистрация под номером 605-609-190

Обучение

  • Теоретическая
  • Практические занятия
  • Теоретический внутренний экзамен
  • Практический внутренний экзамен
  • Высокий содержательно-методический уровень занятий
  • Консультация вне аудитории

Учебные материалы

  • Доступ к обучающим материалам в системе BizPrawko под патронатом e-Driver
  • Учебное приложение, содержащее базу тестовых вопросов для теоретической части государственного экзамена
  • Учебное пособие

Профиль кандидата в водители (ПКК)

  • Каждый студент может выдать нам доверенность для урегулирования формальностей, связанных с учреждением РПК (относится к людям, проживающим в Кракове и Краковском повете)

Вождение автомобиля

  • Практика в Кракове и в области экзаменационных маршрутов
  • Быстрые и гибкие даты поездки
  • Без ограничения пробега

Первая помощь

  • Занятия по оказанию первой помощи под руководством фельдшера

Учебные машины

  • Для удобства наших студентов производственная практика проводится на автомобилях Hyundai i20 (идентично государственному экзамену)

Медицинские осмотры

  • Возможность пройти медицинский осмотр у авторизованного врача на месте в нашем центре (или сделать это самостоятельно)

Наша школа

  • Мы гарантируем профессионализм, целеустремленность, терпение и хладнокровие
  • Педагогическая подготовка наших сотрудников поможет в сдаче необходимых знаний для сдачи государственного экзамена
  • .
  • Мы предоставляем нашим студентам комплексную помощь с момента зачисления на курс до получения водительских прав

Прейскурант

Базовый курс кат.B

Возможна рассрочка платежа.

Дополнительные поездки

Пакет 90 051 из 90 050 .

Шаг за шагом
  • записаться на курс
  • с полным комплектом документов, явиться в отдел связи по месту жительства для получения номера ПКК (мы можем позаботиться о нем)
  • После завершения теоретических и практических занятий студент сдает внутренние экзамены
  • . Государственные экзамены
  • устанавливаются студентом лично или онлайн в Губернском центре дорожного движения
  • .
Документы для PKK
.
  • заявление на получение водительских прав
  • медосмотры
  • актуально, цветная фотография 3,5 x 4,5 см
  • письменное согласие родителя или опекуна, если человек моложе 18 лет (вы можете начать курс за 3 месяца до 18 лет)
  • действующие водительские права (при наличии - копия)
  • Вы получите все формы, необходимые для получения РПК в нашем Центре.
  • Центр обучения водителей PLUS
  • вес. 19:00 - 21:00
  • Тыс. 19:00 - 21:00
  • Kryspinów 97a
  • 32-060 Лиски
  • мобильный 605 609 190

Все права защищены © PLUS

Центр обучения водителей Дизайн и исполнение Патрик Лач .

Центров обучения водителей - Конин. Здесь течет

энергии

Академия вождения "SUFLER" - Тадеуш Улиньски
обучение водителей категории Б.
62-510 Конин, ул. Popiełuszki 2
тел .: 603 753 901

Частная автошкола Moto Szkoła "Ósemka" Яцек Марчиняк
Обучение водителей категорий A1, A2, A, B, C
62-510 Конин, ул. Zakładowa 3
телефон: 632491549

Центр усовершенствования техники и вождения "Sukces" Беата Пясковска и Мирослав Врубель
обучение водителей в сфере кат.А1, А2, АМ, А, Б1, БЭ, Б
62-502 Конин, ул. Понятовского 24
тел .: 632459780

Центр обучения водителей "АВТО-МОТО" Кшиштоф Хендзель
обучение водителей категорий A1, A2, A, B, T, C, D, C + E
62-510 Конин, ул. Zakładowa 4a
телефон: 632456622
www.automoto.lm.pl

Центр профессионального обучения водителей ЛОК
обучение водителей категорий A, B, C, D, B + E, C + E
62-500 Конин, ул. Зофии Урбановской 16
тел.632 429 542
www.lok.org.pl

Центр обучения водителей ООО "Авто-Елка" - Кшиштоф Жешотарский, Анджей Голембёвски
обучение водителей категорий A1, A2, AM, A, B, BE
62-510 Конин, ул. Młodzieowa 2/4
телефон: +48693833156

Центр обучения водителей "НОВА" Марчин Качмарек
Обучение водителей A1, AM, A2, A, B1, B, BE
62-510 Конин, ул. Чопина 9
тел. 632 205 189
www.nova.konin.pl

Центр обучения водителей "ПИРАТ" Дорота Флейсерович
Обучение водителей кат.Б
62-510 Конин, ул. Młodzieowa 2/4
тел. 691797412

Центр обучения водителей "Скорпион" Кшиштоф Сулковски
обучение водителей категории В
62-510 Конин, ул. Wyszyńskiego 26
тел. 603777659
www.osk-skorpion.pl

Центр обучения водителей "ЗЕБРА" Эльжбета Костаньска
обучение водителей категории Б.
62-500 Конин ул. Войска Польского 16
тел. 603085280

Центр обучения водителей "ЗНАК" Яцек Фицнер
Обучение водителей кат.Б
62-510 Конин, ул. Konwaliowa 17
телефон: 632450149

Центр обучения водителей - Филип Кошаль
обучение водителей категории В
62-510 Конин, ул. Болеслава Хробрего 16
тел. 607937858

Przedsiębiorstwo Handlowo-Usługowe "Auto-Start" Богдан Кита
обучение водителей категории B
62-510 Конин, ул. Ольшевского 15
тел. 632 420 200
www.autostart.konin.pl

Przedsiębiorstwo Handlowo-Usługowe "TURBO" Józef Rutecki
обучение водителей кат.A, AM, A1, A2, B, T, C, D, B + E, C + E, D + E
62-510 Конин, ул. Poznańska 47
тел. 632 425 731
www.turbo.org.pl

Przedsiębiorstwo Komunikacji Samochodowej in Konin S.A.
обучение водителей категорий B, C, C + E, D
62-510 Конин, ул. Zakładowa 4
тел. 632422011
www.pkskonin.pl

Автошкола "AUTKO" Марлена Лопатка
обучение водителей категории В
62-500 Конин, ул. Kościelna 3
телефон: 602442776
www.autko.konin.pl

Центр профессионального обучения
обучение водителей категории В
62-500 Конин, ул. Зофии Урбановской 9
тел. 632 420 896
www.zdz.konin.pl

Автошкола QUATTRO - Дариуш Чарнецкий
обучение водителей категории В
62-500 Конин, ул. Esse 7
тел. 691 496 921

Центр обучения водителей "Старувка" Агнешка Драбина
Обучение водителей категорий AM, A1, A2, A, B1, B
62-500 Конин ул.Войска Польского 37
тел. 504 292889

OSK L-DAKAR Agnieszka Grochocińska
обучение водителей категории B.
62-510 Конин, ул. Przemysłowa 3A / 38
телефон: 791 994130

OSK ROYAL Лукаш Павляк
обучение водителей категории В
62-510 Конин, ул. Казимерская 1
тел. 537 141837

.

Автошкола Жешув | Автошкола в Жешуве

Курс ADR - 28 февраля / 15 марта 2020 г.

Мы приглашаем вас на курс ADR, который охватывает следующий объем:
- вводный / базовый курс обучения в сфере автомобильных перевозок опасных грузов всех классов,
- начальный / специализированный курс [...]

Приглашаем вас на курс ADR

Приглашаем вас на Курс ADR, охватывающий следующие области:
- вводный / базовый курс обучения в области автомобильных перевозок опасных грузов всех классов,
- вводный / специализированный курс [...]

Обучение работе с тахографом

Приглашаем вас на курс по эксплуатации тахографа
Предлагаем курс по использованию цифровых и аналоговых тахографов.
Классы охватывают теоретические и практические вопросы по [...]

.90,000 Проживание с водительскими правами - OSK Kamiński


- Modern Millenium Cinema
- Северо-Мазовецкий музей в Ломже ул. Giełczyńska
- Торговый центр Veneda
- Бульвары Ломжа - в весенне-летний период можно использовать моторные лодки, байдарки и т. Д. Открытый тренажерный зал, место для прогулок.
- Театр кукол и актеров
- Едначевский лес - площадка для барбекю, прогулки, бег трусцой
- Дроздово - парк и музей (для детей)
- Góra Królowej Bona
- Góra Królowej Bona
Музей под открытым небом в Новогруде
- Ломжинский ландшафтный парк в Наревской долине
- Конный завод Кисельница, Буды Чарноцкие
- Мотоциклетные дельтапланерные клубы - возможность управлять дельтапланом или парапланом за Бьера
- Ломжа - Линия укреплений Новогруд - дорога из Ломжи в Новогруд через Едначево
- многочисленные футбольные и баскетбольные поля (Орлики)
- Скейтпарк
- Водный парк с водными аттракционами и
- Многочисленные тренажерные залы и фитнес-клубы
- Рестораны, гастрономия nomia, музыкальные клубы и дискотеки
- Fast Food - Mcdonalds, KFC, Telepizza...

ОТПУСК С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ

- STEP ONE
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИИ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ:

ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС:

- ШАГ ВТОРОЙ
СВЯЗАТЬСЯ С ОФИСОМ O.S.K., ЧТОБЫ УЗНАТЬ ДАТУ НАЧАЛА И КОНЕЦ КУРСА И РАЗМЕЩЕНИЯ.

тел. 86 218-09-27
моб. 605 036 725
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.(или заполните форму справа)

ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:

1. Привлекательные номера с ванными комнатами, ТВ, СПУТНИК, WI-FI
- доступ к полностью оборудованной кухне
- 90 злотых в день - без питания

2. Привлекательные номера с ванными комнатами - гостевой дом, ТВ, СПУТНИК, WI-FI
- одноместный номер от 80 злотых. день - без питания
- двухместный номер 60 зл. на человека - без посадки

3.Гостиница - с полным пансионом - 150 злотых. на человека

- ТРЕТИЙ ШАГ ДЛЯ КУРСОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ:
ДО ПРИБЫТИЯ В СОГЛАСОВАННУЮ ДАТУ МЫ ДАЕМ PKK - (КАНДИДАТ НА ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ) МЫ ОТПРАВЛЯЕМ В O.S.K. С ДАННЫМИ О ПЕРСОНАЛЕ.
См. >>> КАК СКАЧАТЬ PKK

- ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
ЖДЕМ СОГЛАСОВАННУЮ ДАТУ. ОТ ВАШЕГО ИМЕНИ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗУЕТ ВЕСЬ ПРЕБЫВАНИЕ ВМЕСТЕ С ОБУЧЕНИЕМ.

ПРАЙС-ЛИСТ:

90 152 90 126 90 127 1 90 130 90 127 А, А2, А1 90 130 90 127 2600 злотых. 90 152 90 126 90 127 2 90 130 90 152 90 126 90 127 3 90 130 90 127 С 90 130 90 127 4 000 злотых. 90 127 14 90 130 90 152 90 126 90 127 4 90 130 90 127 C + E 90 130 90 127 0/25 90 130 90 127 3500 зл. 90 127 14 90 130 90 152 90 126 90 127 5 90 130 90 127 C, C + E 90 130 90 127 6500 злотых. 90 127 21 90 130 90 152 90 126 90 127 6 90 130 90 127 20/45/140 90 130 90 127 9 200 зл. 90 152 90 126 90 127 7 90 130 90 127 5 500 злотых. 90 127 28 90 130 90 152 90 126 90 127 8 90 130 90 127 4500 злотых. 90 127 21 90 130 90 152 90 126 90 127 9 90 130 90 127 28 90 130 90 152 90 126 90 127 10 90 130 90 152 90 126 90 127 11 90 130 90 127 10 200 зл. 90 152 90 126 90 127 12 90 130 90 152 90 126 90 127 13 90 130 90 127 C, D 90 130 90 127 SAM.ГРУЗОВИК + АВТОБУС 90 152 90 126 90 127 14 90 130
Курс Имя
Количество часов теория / практика Цена Количество дней МОТОЦИКЛ ОТ 24/18/16 ЛЕТ 30/20 10-14

B

B + E

ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

SAM.ПАССАЖИР + ПРИЦЕП

30/30

0/15

90 069 2 600 злотых

90 069 2600 злотых - АВТОМАТИЧЕСКИЙ.

1900 злотых

14

8

ГРУЗОВИК 20/30 ПРИЦЕП САМ.ГРУЗОВИК АВТОМОБИЛЬ + ПРИЦЕП 20/45 C, C + E, КВАЛИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКИ + ПРИЦЕПЫ + КВАЛИФИКАЦИЯ 21–23 D после B АВТОБУС 20/60 D после C АВТОБУС 20/40 D после B, КВАЛИФИКАЦИЯ АВТОБУС + КВАЛИФИКАЦИЯ 20/60/140 90 130 90 127 9000 злотых. D после C, КВАЛИФИКАЦИЯ АВТОБУС + КВАЛИФИКАЦИЯ 20/40/140 90 130 90 127 8000 злотых. 21–23 C, C + E, D ГРУЗОВИКИ + ПРИЦЕПЫ + АВТОБУСЫ 20/25/40 по согласованию C + E, D ГРУЗОВЫЕ ПРИЦЕПЫ + АВТОБУС 20/25/40 7200 злотых. по согласованию 20/20/40 90 130 90 127 7 500 злотых. по согласованию C, C + E, D, КВАЛИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКИ + ПРИЦЕПЫ + АВТОБУС + КВАЛИФИКАЦИЯ C, D 20/25/40/175 90 130 90 127 14 700 злотых.

по согласованию

Выберите проживание или запросите индивидуальный курс !!!

ВНИМАНИЕ !! - ДАТА БРОНИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДОПОЛНЕНИЯ ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО ИНТЕРЕСА КУРСОВ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ БУДЕТ СЧИТАЕМЫМ СБОРОМ.

Заполните форму заявки, указав: тип курса, дату, контактный телефон
МЫ БУДЕМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ОТВЕТИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ВАМ

10-14 ДНЕВНЫЕ ТУРНИРЫ ПО CAT. B, B + E, A - ЗВОНИТЕ И ЗАБРОНИРУЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС !!

ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЧАСОВ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (без проживания):

CAT. "B" - 100 зл.

CAT. "C", "C + E" - 140/150 злотых.

CAT. "D" - 140 зл.

CAT.«А» - 130 злотых.

ОБОРОТ КАТ. "Б" 2022

90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152

L.p

Начало производства

Прекращение

Наличие 90,446

1

10 января

21 января

Свободных мест

2

24 января

4 февраля

Свободных мест

3

7 февраля

18 февраля

Свободных мест

4

21 февраля

4 марта

Свободных мест

5

7 марта

18 марта

Свободных мест

6

21 марта

Апрель 1

Свободных мест

7

4 апреля

15 апреля

Свободных мест

8

19 апреля

2 мая

Свободных мест

9

4 мая

18 мая

Свободных мест

10

16 мая

27 мая

Свободных мест

11

30 мая

10 июня

Свободных мест

12

13 июня

27 июня

Свободных мест

13

27 июня

8 июля

Свободные места

14

11 июля

22 июля

Свободные места

15

25 июля

5 августа

Свободных мест

16

8 августа

19 августа

Свободные места

17

22 августа

2 сентября

Свободные места

18

5 сентября

16 сентября

Свободные места

19

19 сентября

30 сентября

Свободные места

20

3 октября

14 октября

Свободные места

21

17 октября

28 Октября

Свободные места

22

31 октября

15 ноября

Свободные места

23

14 ноября

25 ноября

Свободные места

24

28 ноября

9 декабря

Свободные места

25 декабря 12 23 декабря Свободные места

Лагеря кат.«D» - (АВТОБУС) - ДАТЫ КАК ДЛЯ CAT. C, C + E, кВт

"ВОДИТЕЛЬ-ТРЕНИНГ"

ВНИМАНИЕ !! ПО РЕГИСТРАЦИИ НА «С», «С + Е» - КОМПЛЕКТ - ВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИЮ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

ОБОРОТОВ C / C + E - 2022/2023.(грузовик + прицеп)

90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 152 90 126 90 127 8 90 130 90 152 90 126 90 127 9 90 130 90 152 90 126 90 127 10 90 130 90 152 90 126 90 127 11 90 130 90 152 90 126 90 127 12 90 130 90 152 90 126 90 127 13 90 130 90 152 90 126 90 127 14 90 130 90 152 90 126 90 127 15 90 130

L.p

Начало производства

Прекращение

Наличие

1

4 января

25 января (C, C + E, KW-complete)

Доступные места

2

31 января

22 февраля (C, C + E, KW-complete)

Свободное пространство

3

28 февраля

, 22 марта (г.C + E, KW- в сборе)

Свободные места

4

28 марта

15 апреля (C, C + E, KW-complete)

Свободные места

5

25 апреля

17 мая (C, C + E, KW-complete)

Свободных мест

6

23 мая

14 июня (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты

7

20 июня

12 июля (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 18 июля 9 августа (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 16 августа 6 сентября (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 12 сентября 4 октября (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 10 октября 31 октября (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 7 ноября 31 ноября (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 28 Ноябрь 23 декабря (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты 2 января 25 января (C, C + E, KW-complete) 2023 Доступные слоты 30 января 21 февраля (C, C + E, KW-complete) Доступные слоты
.

L1 - Автошкола в Свиднице. Водительские права, уроки вождения.

L1 - Автошкола в Свиднице. Водительские права, уроки вождения.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ КУРС

Старт: 11.08.2021
Часы: 16:00
Зарегистрироваться "

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ С НАИБОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
В РЕЙТИНГЕ РАЙОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВИДНИЦЫ!

L1 - автошкола с наивысшим баллом сдачи экзамена в категории кат.B по оценке Повятовых старост в Свиднице

( www.bip.powiat.swidnica.pl )

С 2015 года мы стабильно занимаем самые высокие позиции в этой категории.

Как мы это делаем?

Наш главный актив - надежный инструктор , который, благодаря своим навыкам, знаниям и опыту, а также индивидуальному подходу к каждому ученику, познакомит всех с секретами искусства вождения без стресса. и дружеская атмосфера.

С первых часов обучения мы ориентируемся на практическое использование правильной техники вождения, в том числе правильное использование сцепления (не злоупотребление им), торможение двигателем, оптимальное переключение передач, правильная работа рук на рулевом колесе, потому что эти элементы делают наше вождение безопасным и динамичным. Благодаря правильной технике и приобретенным навыкам мы легко можем выполнять все маневры на дороге и чувствовать себя уверенно во время экзамена

. Узнать больше

Пройдите тест по вождению вместе с нами!

Запишитесь в нашу школу сейчас.

Обучение в OSK L1 не ограничивается ездой по тестовой зоне. Для нас важно, чтобы наши ученики сдали экзамен, но также важно, чтобы, уже имея квалификацию, они могли без страха отправиться в самостоятельное путешествие, поэтому во время курса мы выходим, например, за пределы строящегося дома. вверх по площади. Здесь мы можем развить более высокие разрешенные скорости или овладеть навыком маневров обгона, потому что будущий водитель должен уметь научиться водить машину в различных дорожных условиях.У нас вы включаете 6 передачу!

Кроме того, чтобы нашим клиентам было легче пройти курс, мы можем начать и закончить поездку в радиусе примерно 7 км от центра Свидницы, благодаря чему мы можем выехать, например, из вашей школы.

Узнайте о нашей автошколе

И прошел первым! Отличный инструктор и профессиональная подготовка, рекомендую всем на 100%! Отличный центр и инструктор, все было плюсом и конечно прошло с первого раза Пройдено первым, да о.Лучший инструктор, всем рекомендую

Павел Дараш-Моль

facebook

Инструктор, который блестяще выполняет свою работу! За несколько тренировочных поездок я узнал больше, чем за весь курс в другой автошколе. Я очень рекомендую ! Отличная атмосфера и отличные эффекты Первоклассный инструктор - собранный, хороший переводчик, в хорошем контакте.Сдал первый и уже 3 месяца езжу

Вернецкая Наталья

facebook

Свяжитесь с нами

Аудитория

(возможность встречи непосредственно перед лекцией - пн / ср 15: 45-16: 00 по предварительному телефону)

ул.Armii Krajowej 9
58-100 Свидница (первый этаж)

Икс

Этот веб-сайт использует файлы cookie для настройки внешнего вида и предоставления услуг в соответствии с Политикой конфиденциальности. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с настройками вашего браузера.

.90,000 AUTOS - Школа водителей R. Rak, I. Rak-Zamślewska - Grudzidz Медико-психологическое обследование
27.05.2018

Водительские экзамены в AUTOS Driver's School проводятся

ДОКТОР

25/11.2021, 12.06.2021, 12.09.2021, 16.12.2021 в 17.00

ПСИХОЛОГ

ЧЕТВЕРГ 15.30

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА с 16.00

Требуется запись на анализы у психолога

С понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 лично

или по тел .: моб .: 506 095 013, тел .: 56 6430080

Подробнее

ПРАВО ВОДИТЕЛЯ 2018: ПОСМОТРЕТЬ, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ ВОДИТЕЛЕЙ
08.01.2018

По части получения водительских прав принципиально ничего не изменится. Однако кардинальные изменения ждут водителей после получения водительских прав. Те, кто получит водительские права после 4 июня 2018 года, будут участвовать в испытательном периоде. Посмотрите, из чего он будет состоять.
Источник: www.info-car.pl

Подробнее

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ
02.03.2016

С 26 февраля 2016 года действуют новые правила подачи вложения в виде фотографии кандидата в водители вместе с заявлением на получение водительских прав. Отныне фото должно показывать лицо во фронтальном положении, а не левый полупрофайл.

На фото должно быть видно лицо спереди

Подробнее

.

Смотрите также