Camry что означает


Camry в переводе с японского означает “Корона». Эксперты о Toyota Camry

«Camry» в переводе с японского означает «корона». И этот автомобиль на нашем рынке вполне подтверждает это название, так как на протяжении нескольких лет модель единолично властвует на отечественном рынке седанов Е-класса. Toyota Camry – элегантный и уникальный автомобиль, исследовать и описывать который можно очень долго и тщательно.

Комфортабельный, большой, может играть роль как семейного, так и представительского типа – именно по такому принципу создавался автомобиль Toyota Camry, выдержанный со всей японской строгостью. Техническая характеристика – это уже отдельный разговор, который заслуживает особого внимания, однако даже по легкому осмотру Toyota Camry можно уверенно сказать, что машина представительского класса.
Эксперт: Drive.ru, Aвтомобильный интернет-журнал

Camry с ее довольно мягкими и, следовательно, обеспечивающими комфорт подвесками превращает поездку в приятное путешествие «без лишних нервов». Отсюда дружелюбие к водителю с любым уровнем подготовки. Даже с мотором объемом 2,4 литра Camry довольно динамична. Так вторую сотню на спидометре она разменивает менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость превышает
200 км/ч. Причем тяга ощутима и на «низах», хотя максимум своих возможностей двигатель демонстрирует после 3500 оборотов в минуту. Рулевое управление вполне информативно, а система стабилизации способна быстро и четко «исправить» многие ошибки водителя, хотя, разумеется, далеко не всякие. К эффективности тормозов тоже нет вопросов. Тем более что Camry – автомобиль не для гонок, а для комфортного передвижения по дорогам.
Эксперт: Avto.ru, автомобильный информационный портал

Большой по своим габаритным размерам седан Toyota Camry смело можно отнести к классу люксовых авто, которые отличаются просторным и комфортабельным салоном, производительным силовым оснащением и отличными динамическими характеристиками. Кроме того, Toyota Camry один из самых продаваемых автомобилей японского автопроизводителя. Широкую популярность этой модели обеспечили производительные двигатели, высокие показатели управляемости, динамики, а также надежность и безопасность в движении.
Источник: Клаксон, автомобильная газета

Фото Toyota Camry: Тойота Центр Пермь, улица Героев Хасана, 79

Записаться на  тест-драйв


Online-консультация по вопросам покупки, продажи, обмена и обслуживания Toyota:
ICQ: 600596328
Skype: ToyotaCenterPerm
E-mail: [email protected], [email protected]

Официальный сайт: http://toyota59.ru

Твитнуть

Самые интересные факты о Toyota Camry

Toyota Camry, приобрести которую можно по ссылке https://toyota-vnukovo.ru/toyota/new-camry или на иных ресурсах, является одной из самых востребованных моделей японского бренда. Можете найти достаточно и молодых, и старых людей, которые владеют данным автомобилем. Но большинство из них даже не знают её историю, революцию или необычные особенности. Есть некоторые вещи о Camry, которые следует отметить в первую очередь.

Camry на японском означает "Корона"

"Тойота Камри" была образована от имени основателя (Тойода) и слова «корона» (Канмури). Хотя бренд использовал латинские слова для обозначения «маленькая корона» и «корона» для своих старых моделей - Toyota Corolla и Toyota Corona соответственно, они сохранили фонетическую транскрипцию для Camry. Поэтому, считали производители, было бы не лишним почувствовать, что водитель несет японскую корону, когда путешествует по городу на своей Toyota Camry.

Первая Toyota Camry была впервые выпущена в 1983 году

В 1983 году бренд Toyota искал идеальную замену Corona, и именно тогда была выпущена Camry. Японский автопроизводитель также хотел автомобиль, который был просторнее Corolla и Corona. Также ему нужен был автомобиль, который мог бы конкурировать с Honda Accord , моделью Chrysler K, Ford Tempo и Chevrolet Citation. Судя по всему, планы компании сработали, и Camry была одним из бестселлеров бренда за последние три с половиной десятилетия.

У Camry 8 поколений

Toyota Camry в настоящее время находится в восьмом поколении автомобилей. У этих поколений было несколько вариантов дизайна, модернизации двигателя и многого другого. Первое поколение - это произведенные в период с 1983 по 1986 год; второе поколение - версии 1987-1991 годов; третье поколение - версии 1992-1996 годов; четвертое поколение - 1997-2001 годы; пятое поколение - 2002-2006 годы; шестое поколение - 2007-2011 годы; седьмое поколение - 2012-2017 годы; в то время как восьмое поколение производится с 2018 года по настоящее время.

Ежегодно продается в среднем 10 миллионов автомобилей Toyota Camry

Согласно отчету японского производителя автомобилей, в среднем в год продается 10 миллионов единиц Toyota Camry. Только в 2018 году было продано 10,4 миллиона новых Camry. Поскольку автомобиль производится в США, на них приходится большая часть продаж. Завод-изготовитель находится в Кентукки, США, откуда он поставляется в разные части мира, где спрос очень высок.

Самые интересные факты о Toyota Camry

Toyota Camry, приобрести которую можно по ссылке https://toyota-vnukovo.ru/toyota/new-camry или на иных ресурсах, является одной из самых востребованных моделей японского бренда. Можете найти достаточно и молодых, и старых людей, которые владеют данным автомобилем. Но большинство из них даже не знают её историю, революцию или необычные особенности. Есть некоторые вещи о Camry, которые следует отметить в первую очередь.

Camry на японском означает "Корона"

"Тойота Камри" была образована от имени основателя (Тойода) и слова «корона» (Канмури). Хотя бренд использовал латинские слова для обозначения «маленькая корона» и «корона» для своих старых моделей - Toyota Corolla и Toyota Corona соответственно, они сохранили фонетическую транскрипцию для Camry. Поэтому, считали производители, было бы не лишним почувствовать, что водитель несет японскую корону, когда путешествует по городу на своей Toyota Camry.

Первая Toyota Camry была впервые выпущена в 1983 году

В 1983 году бренд Toyota искал идеальную замену Corona, и именно тогда была выпущена Camry. Японский автопроизводитель также хотел автомобиль, который был просторнее Corolla и Corona. Также ему нужен был автомобиль, который мог бы конкурировать с Honda Accord , моделью Chrysler K, Ford Tempo и Chevrolet Citation. Судя по всему, планы компании сработали, и Camry была одним из бестселлеров бренда за последние три с половиной десятилетия.

У Camry 8 поколений

Toyota Camry в настоящее время находится в восьмом поколении автомобилей. У этих поколений было несколько вариантов дизайна, модернизации двигателя и многого другого. Первое поколение - это произведенные в период с 1983 по 1986 год; второе поколение - версии 1987-1991 годов; третье поколение - версии 1992-1996 годов; четвертое поколение - 1997-2001 годы; пятое поколение - 2002-2006 годы; шестое поколение - 2007-2011 годы; седьмое поколение - 2012-2017 годы; в то время как восьмое поколение производится с 2018 года по настоящее время.

Ежегодно продается в среднем 10 миллионов автомобилей Toyota Camry

Согласно отчету японского производителя автомобилей, в среднем в год продается 10 миллионов единиц Toyota Camry. Только в 2018 году было продано 10,4 миллиона новых Camry. Поскольку автомобиль производится в США, на них приходится большая часть продаж. Завод-изготовитель находится в Кентукки, США, откуда он поставляется в разные части мира, где спрос очень высок.

Camry преткновения — Авторевю

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение  XW7  4 40  S 123456
Позиция  1—3  4 5 6 7 8 9—10  11 12—17
1—3  Международный идентификационный код производителя  JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan
XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия
4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4 Тип кузова  B — седан (4х2)
5 Тип двигателя  K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6 Номер серии 
7 Тип системы безопасности 
8 Модель  K — Camry
9—10   Контрольная позиция 
11 Место сборки  Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17  Серийный номер
Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Как менялась Toyota Camry | NUR.KZ

Название Camry является транскрипцией японского слова "kan muri", которое переводится как "корона".

В 1937 году была основана крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация - Toyota Motor Corporation. Во время Второй мировой войны компания занималась производством грузовиков для Японской императорской армии. Коммерческие пассажирские автомобили впервые сошли с конвейера компании в 1947 году.

Первая версия Toyota Camry, являющаяся легковым седаном, была представлена 33 года назад. Мало кто знает, что означает слово "Camry". Существует версия, что Camry является английской транскрипцией японского слова "kan muri", которое переводится как "корона".

Toyota Camry V10

В 1982 году, осенью, японские автолюбители увидели первую Camry. Автопроизводитель следовал азиатскому дизайну тех лет, и машина получилась ничем не примечательным седаном и хетчбэком с прямолинейным внешним видом. Camry V10 была построена на элементной базе "Селики" и "Висты".

В те времена Camry уже могла похвастаться двумя видами трансмиссии, включая "автомат". Моторная гамма, состоящая из карбюраторного и инжекторного двигателя, насчитывала версии – 1,8 литра мощностью 74 л.с. и 2,0 литра мощностью 92 л.с. В список оснащения машины входили гидроусилитель руля, электропривод стекол и наружных зеркал. А двигатель карбюраторный и инжекторный.

Toyota Camry V20

Апрель 1986 года ознаменовался появлением второго поколения Camry. Инженеры здорово поработали над общей комфортабельностью автомобиля. Кроме того, модель была признана самой безопасной в Америке ("Most Trouble-Free Car in America").

Тогда появилась первая полноприводная "Камри". Моторная гамма расширилась новыми более мощными двигателями объемом 1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра, мощностью 86 л.с., 121 л.с., и 156 л.с. соответственно.

Toyota Camry V30

Третье поколения Camry было выпущено в 1990 году и продержалось на рынке 6 лет. В продажу поступили классический седан, семейный универсал и двухдверное купе. Автомобиль вырос в размерах и получил соответствующий мотор, являющийся базовым - 2,2 литра мощностью 130 л.с.

На выбор были доступны два вида трехлитровых V-образных "шестерок" - 185 и 194 л.с. С этими моторами машина разгонялась до первой "сотни" менее чем за 8 секунд.

Toyota Camry XV10

Данная модель выпускалась с 1991 по 1996 год. В 1992 году также появилась версия кузова универсал. Camry XV10 внесла новые коррективы и стандарты в люксовом Е классе. Машина оснащалась двумя мощными двигателями объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Около 60% продаж автомобиля пришлось на северо-американский рынок, остальные машины были проданы в Японии, Европе, СНГ, и т. д.

Toyota Camry V40

Машина сошла с конвейера в 1994 году, а в 1998 году закончила свое существование. Модель была представлена только в кузове седан. На выбор предоставлялись версии с двигателями объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (135 л.с.). Двигатели работали в паре с 4-х ступенчатым "автоматом".

Toyota Camry XV20

Toyota Camry XV20 появилась в 1996 году и выпускалась до ноября 2002 года. В 1998 году появилось купе Solara, а кабриолет в 2000 году. В зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена модель, и модификации - XV20 носила разные имена.

Это поколение модели включало следующие типы кузовов: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс).

Toyota Camry XV30

Выпуск автомобиля начался в июне 2001 года и завершился в декабре 2005 года в Японии, и в январе 2006 года в США и Австралии. На смену кузову универсал пришли минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier.

В продажу поступили следующие версии автомобиля: с двигателем 2,4 литра с 5-ступенчатой "механикой" или с 4-ступенчатым "автоматом", а также с двигателем 3,0 л и 4-ступенчатым "автоматом".

Toyota Camry XV40

XV40 появилась в январе 2006 года. Модели для рынка Америки, Японии и Англии оснащались двигателем объемом 2,5 литра. Для Юго-Восточной Азии автомобиль собирали с 2-литровым двигателем.

В страны СНГ машина поставлялась с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, который работал в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 5-ступенчатым "автоматом". Также была доступна версия с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатым "автоматом".

Это поколение стало первым, в котором Camry продавалась с гибридной силовой установкой. Так с марта 2006 года стала выпускаться Toyota Camry Hybrid. Силовая установка автомобиля состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.с. ( 100 кВт).

В 2010 году модель пережила рестайлинг. Машина получила измененную решетку радиатора, новый передний бампер, хромированную полосу на крышке багажника и указатели поворотов на боковых зеркалах. В салоне появился тор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

Toyota Camry XV50

Модель выпускается с 2011 года по настоящее время. Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем в семи вариантах исполнения на выбор. Все двигатели агрегируют с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Экстерьер обрел более угловатый и премиальный стиль, а интерьер стал более комфортным и просторным. Машина получила одну из лучших в классе звукоизоляцию, уникальный набор мультимедийного оборудования, девять подушек безопасности.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/820952-evolyuciya-toyota-camry/

Технические характеристики Тойота Камри - официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 AT 2.5 AT 3.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1565 1565 1560
Колея передних колёс, мм 1575 1575 1575
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 570 560 485
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Колёсная база, мм 2775 2775 2775
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4850 4850 4850
Ширина, мм 1825 1825 1825
Высота, мм 1480 1480 1480
Дорожный просвет, мм 160 160 160
Количество дверей 4 4 4
Объем бензобака, л 70 70 70
Допустимая полная масса, кг 2100 2100 2100
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2.5 3.5
Рабочий объем, см3 1998 2494 3456
Конфигурация Рядный Рядный V-образный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 181 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6500 6000 6200
Максимальный крутящий момент 199 231 346
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4600 4100 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 60 60 55
Диаметр передней шины, дюймы 16 16 17
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 60 60 55
Диаметр задней шины, дюймы 16 16 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1
Расход топлива в городе, л/100 км 10 11 13.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.6 5.9 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Объем бензобака, л 70 70 70

Сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

11.8

Ход поршня

83.6 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

78 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1609 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

399 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.8 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1550 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

В Моршанском районе, несмотря на запрет, продолжает работать предприятие по производству древесного угля

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 1 мин. Просмотров 105 Опубликовано

Активисты установили, что завод работает с нарушением санитарного и природоохранного законодательства.

Эксперты регионального отделения Народного фронта в Тамбовской области выявили, что в посёлке Зелёный Моршанского района работает предприятие по производству древесного угля. При этом, как отмечают в региональном штабе ОНФ, оно действует с нарушением санитарного и природоохранного законодательства.

Общественники обратились к врио заместителя главы администрации Тамбовской области Роману Сорокину с просьбой рассмотреть возможность устранения этой экологической проблемы.

Нарушение активисты выявили в рамках общественного мониторинга. Они выяснили, что производство древесного угля осуществляется без проекта санитарно-защитной зоны предприятия. Между тем, земельный участок относится к землям сельхозназначения и предназначен только для сельскохозяйственного использования. То есть другая деятельность на участке вестись не может.

Рядом с границей санитарно-защитной зоны располагаются жилые дома и психоневрологический интернат. А это означает, что обязательно нужно контролировать выброс загрязняющих веществ, которые производят углевыжигательные печи.

В судебном порядке деятельность предприятия приостановили на 90 дней, однако, несмотря на запрет, оно продолжило работать, нанося вред окружающей среде и нарушая законодательство РФ.

Источник, фото: ОНФ в Тамбове и Тамбовской области

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force - тест, отзывы, расход топлива

МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давным-давно • 1 комментарий

В разговоре с таксистом о новой Тойоте Камри я услышал: «Если она сжигает на 2 литра больше, чем гибрид Королла, стоит покупать». Если бы это была единственная рекомендация, то, согласно ей, вам следует покупать сразу две.

Toyota Camry может стать хитом продаж.И не только среди менеджеров или операторов автопарка. (фото Марцина Лободзинского)

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force & hairsp; - & hairsp; test, мнение

Camry в этом году пришло на смену устаревшему Avensis, который раньше заменил Camry. Круг замкнулся.

В 2004 году, когда современные дизельные двигатели развивались в лучшую сторону и без такого автомобиля среднего класса существовать не могло, Camry была исключена из предложения польского импортера.Без дизеля его вряд ли кто-нибудь купил бы, да и создавать новый двигатель для этой модели не было смысла.

Новая Toyota Corolla Hathback Hybrid - это здорово, но не для всех

Мощность 180 л.с. и динамика спортивного автомобиля, а значит очень низкий расход топлива. Этого могло быть достаточно, чтобы убедить толпу ...

Ситуация меняется через 15 лет. Поскольку темные тучи нависают над дизельными двигателями со всех сторон, а Европа стремится полностью вывести их из обращения, Avensis пришлось уйти.Создавать новый Avensis с гибридным приводом было невыгодно. Между тем, у Camry есть этот привод, так что он вернулся. И в каком стиле!

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Камри

может курить даже меньше, чем Королла!

Теперь я мог передать такое ощущение таксисту, который меня ехал, когда я собирался забрать эту Тойоту Камри на тест. Только то, что нужно прояснить вопрос горения.Потому что, хотя Camry на самом деле может сжигать меньше газа, чем Corolla, в городе это вряд ли удастся. И город, конечно же, ключевой вопрос для таксиста.

За время теста Camry потребила в городе 90 028, что на пол литра больше, чем Corolla, то есть 5,5 л / 100 км . В любом случае это хорошая новость, потому что он находится в диапазоне 2-х литров, указанном таксистом, и с большим запасом. Однако в дороге ее драйв просто волшебный.

Расход топлива Камри абсурдно низкий.Что интересно, как и в RAV4 или Corolla, бортовой компьютер немного завышает результаты.

(фото: Марцин Лободзинский)

По трассе достаточно 6,5 л / 100 км по сравнению с 7,6 л Corolla. Чтобы показать артистичность этого дизайна, позвольте мне привести вам еще несколько моих результатов:

Динамическое вождение по национальной дороге заканчивается результатом 6,0 л / 100 км (Corolla 5.7), в то время как экономичное движение 4,6 л / 100 км (Corolla 4.7). Мне удалось достичь максимального результата 7,0 л / 100 км при очень динамичной езде в городе и на проселочных дорогах.

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Ежедневно использую машину, как и свою, Мой средний расход топлива составил 5,3 л / 100 км , из которых я проехал 1/3 маршрута по шоссе или скоростным шоссе. Этот результат точно соответствует результату каталога.

Объективно Toyota Camry имеет преимущество перед гибридной Corolla, которую я тестировал не так давно, только на трассе, но довольно много.Однако есть несколько аспектов, которые подтверждают заявление об относительно более экономичной Camry:

  • Автомобиль на класс больше (на полметра длиннее),
  • тяжелее на 255 кг,
  • на 38 л.с. больше (хотя и немного больше). менее динамичный),
  • имеет на два класса больше места в салоне (особенно в задней части),
  • имеет на 211 литров больше багажного отделения.

Если бы у меня было предложение при выборе машины, я бы посоветовал не брать 18-дюймовые колеса.

(фото: Марцин Лободзинский)

Учитывая все, что Camry может предложить (цену, размер, оснащение, комфорт и динамику), а затем разделив это на расход топлива, это, на мой взгляд, самый экономичный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. И я имею в виду не только сегмент D - это все автомобили.

Идеально подходит для трассы

Не только низкий расход топлива делает автомобиль отличным круизером для дальних путешествий.Кстати, с одной дозаправкой вы легко пересечете Польшу (например, Свецко-Тересполь) или (например, Закопане-Гданьск).

Качество изготовления и материалы - на среднем уровне. Дизайн кабины - дело вкуса, но с эргономикой все в порядке.

(фото: Марцин Лободзинский)

Большой кузов и длинная колесная база облегчают движение по автомагистралям. Camry обеспечивает хороший, но не обязательно лучший комфорт при вождении. Автомобиль был адаптирован для европейского рынка, по-разному настроена подвеска, в поисках уверенности в вождении, предпочитаемой на нашем континенте.Это, безусловно, сказалось на комфорте подвески, которую можно оценить как 4/6. Мог бы быть немного выше.

С другой стороны, вождение, несмотря на передний привод и в некотором смысле американского происхождения, не вызывает беспокойства. Нельзя сказать, что Camry ездит как спортивный автомобиль, но ездит она не хуже, чем, например, Opel Insignia или Renault Talisman. Ему не хватает маневренности Peugeot 508 или Mazda 6, а также универсальности Passat или Mondeo, но это нормально.

Передние сиденья очень удобные, хотя возможностей регулировки немного больше

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Доступные системы помощи при вождении работают очень хорошо, немного лучше, чем в Corolla. Особенно сочетание адаптивного круиз-контроля и ассистента движения по полосе позволяет расслабиться на шоссе. К сожалению, у , на мой взгляд, отсутствует парковочный ассистент , в котором все-таки нет ничего особенного даже в сегменте C.

Динамики 218 л.с. хватит , чтобы быстро перестроиться или при необходимости разогнаться. .Нажатие педали акселератора заставляет электронный вариатор быстро реагировать и мгновенно повышать обороты. Он также звучит намного лучше, чем большинство 4-цилиндровых бензиновых двигателей в сегменте D.

Спинка сиденья

Camry спроектирована с учетом потребностей задних пассажиров, поэтому в ней достаточно места. Кушетка была не только размещена достаточно высоко, но и обслуживала такие удобства, как отдельная зона кондиционирования, электрическая регулировка угла наклона спинок крайних сидений, многофункциональный центральный тоннель или рулонные шторы по бокам и сзади.

Один из самых больших аттракционов… для детей. Здесь вы можете управлять некоторыми функциями независимо от решения водителя.

(фото: Marcin obodziński)

Аудиосистема JBL с 9 динамиками - традиционно очень хорошо воспроизводимая в новых автомобилях Toyota - также находится под контролем пассажира, сидящего сзади. Из динамиков льются приятно глубокие, но не навязчивые басы, а также чистое сопрано и средние частоты. В этом отношении он очень напоминает мне нашумевший звук от RAV4.

Toyota RAV4 Hybrid: драйв делает дизель бессмысленным

Вы думаете о «Тойоте» и сразу видите «гибрид», а в последнее время японский бренд пытается создать этот образ под слоганом «Stop Smog Go Hybrid».На мой взгляд, привод ...

Однако здесь нет подогрева задних сидений (такие есть даже в Hyundai Elantra) или тем более вентиляции даже спереди. Также нет подогрева руля. Считаю это существенным недостатком.

Огромное пространство в задней части салона соответствует лучшим конкурентам в сегменте D

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Диван, или фактически два соединенных между собой сиденья второго ряда , столь же удобен, как и передний , что является довольно редким явлением.Для ног много места, а такого длинного сиденья сзади я еще не видел.

И вот небольшая проблема. Именно из-за его длины после установки автокресла группы II дети упираются ногами в торец автокресла. При более откинутом вперед переднем сиденье места не хватает, несмотря на то, что мы имеем дело с одним из самых обширных автомобилей среднего класса.

Для неверующих: сиденье водителя приспособлено к моим предпочтениям, а ступни 7-летнего ребенка не помещаются между спинкой и сиденьем кушетки.

(фото: Марцин Лободзинский)

Это, конечно, не большая проблема, но показывает, насколько далека от реальности фраза «спина - самое лучшее место для детей». Пример того, что другой путь очень тесен для взрослых, но достаточен для детей Peugeot 508.

Тест: Peugeot 508 BlueHDi 180 & hairsp; - & hairsp; машина водителя, предназначенная для дальних путешествий

После первого контакта с Peugeot 508 в марте я довольно смело заявил, что могу отправиться с ним на край света.У меня не так много времени, но…

Спереди почти все на месте . Даже отсутствие Apple Car Play или Android Auto в мультимедийной системе уже стандартно для Toyota. Места более чем достаточно. Если вы рассчитываете на качество материалов премиум или высшего класса, вы будете разочарованы. Camry

здесь не отличается от RAV4, и сказать, что он такой же, как Lexus ES, - грубое злоупотребление. По характеристикам Camry явно лучше, чем Avensis, но все же на уровне автомобилей среднего размера.Также в плане звукоизоляции салона.

Есть куда подключить смартфон, и одно из самых интересных решений - переключатель подушки безопасности спереди в подлокотнике.

(фото: Марцин Лободзинский)

Очень понравилась низкая, субъективно более низкая водительская позиция , чем в Королле . Также сиденья, которые не обеспечивают даже минимальной боковой поддержки, но хорошо переносят большие расстояния.Жалко, что кроме электрорегулировки руля больше не было вариантов регулировки даже сиденья водителя. Даже поясничная опора для позвоночника работает только в одном направлении.

Багажник объемом 500 литров - сильная сторона Camry. Вроде на 100 литров больше, но крючков для покупок, конечно, нет, а петли люка глубоко проникают в это пространство. Такой стандарт для азиатских седанов.

Большой и азиатский ствол без крючков с глубокими петлями.

(фото: Марцин Лободзинский)

Для кого предназначена Тойота Камри?

Честно говоря, Toyota Camry - универсальная модель - она ​​должна быть частью автопарка Yaris или Corolla, который покупает крупная компания. Им должен руководить президент или высокопоставленный сотрудник.

Тойота Камри возвращается. Гибридный седан нацелен на сегмент

в управлении.

Toyota снимает с производства Avensis и выводит на европейский рынок нового-старого игрока.После 15 лет отсутствия Камри подъезжает с планом ...

На мой взгляд, это еще и отличный автомобиль для таксистов, у которых при относительно экономичной езде по городу расход топлива не превышает 6 л / 100 км. Дизели могут сжигать больше. Также это будет очень лакомый кусок на вторичном рынке. Это будет хорошо, если материалы будут прочными, а конструкция будет такой же надежной, как и у других автомобилей Toyota.

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Автомобиль оценен в 141900 злотых в базовой версии Comfort .Вы заплатите 8000 злотых за второй стандарт Prestige с мультимедийным экраном на дюйм больше и навигацией, алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 дюймов и светодиодными противотуманными фарами. Это означает, что я бы никогда не купил эту версию, потому что мне ни для чего не нужны эти элементы.

С другой стороны, третий вариант стоит 161900 злотых, потому что он имеет не только улучшенные светодиодные фары, но и более широкий пакет систем безопасности, подогрев сидений, кожаную обивку и больше возможностей для дооснащения.Однако для того, чтобы автомобиль в спецификации Executive имел смысл, вам придется доплатить 18 000 злотых за VIP-пакет, который включает удобства для людей, сидящих сзади, или отличный звук.

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы:

  • Очень большое пространство и эргономика салона
  • Хорошая посадка для водителя
  • Большой багажник
  • Динамичный и экономичный ход
  • Высокий комфорт вождения
  • Хорошо рассчитанная цена

Минусы:

  • Отсутствие оборудования (в т.ч.в комфорт)
  • Достаточно простая регулировка сиденья водителя для этого класса автомобилей
  • Высшее среднее качество изготовления и материалы
  • Нет Android Auto и Apple Car Play
  • Нет зацепов в багажнике
Марцин Лободзинский

Мое мнение о Toyota Camry :

С одной стороны, я рассматриваю эту модель как Avensis Plus, обновленный автомобиль среднего класса, который мне никогда особо не нравился. С другой стороны, для меня это явление с точки зрения расхода топлива, и мне он очень нравится, несмотря на некоторые довольно существенные недостатки, которые помешали ему получить оценку выше 8.В некоторых областях на рынке есть автомобили получше, но мне очень понравилась Камри. Я люблю их за динамику и расход топлива, который все время колеблется в районе 5 л / 100 км. Откровение!

Следите за новостями Google:

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force & hairsp; - & hairsp; технические данные, расход топлива

.

Toyota Camry - история модели

Любимый седан Америки возвращается в Польшу. Toyota Camry снова появится на нашем внутреннем рынке в первом квартале следующего года. По этому поводу мы хотели бы напомнить вам об истории создания модели - модели, которая когда-то была нами высоко оценена.

Первая Camry была выпущена в 1982 году. Название модели происходит от японского слова kanmuri («корона») и относится к названиям других моделей Toyota (Corona, Crown, Corolla). В линейке Toyota он находится между меньшими Carina и Corona и более крупными Cressida.

Toyota Cressida (1988–1992)

Cressida исчезла из предложения в начале 1990-х годов в связи с расширением ассортимента моделей Lexus. И только в 1995 году роль флагманской модели Toyota на американском рынке была возложена на переднеприводную модель Avalon, технически родственную Camry (подробнее: в Китае дебютирует новая Toyota Avalon).

Практические таланты Camry, основанные на консервативном стиле, просторном салоне, удобном шасси и легендарной надежности, были особенно оценены жителями Северной Америки, где она на протяжении многих лет является одним из самых продаваемых автомобилей.На сегодняшний день там было найдено более 10 миллионов покупателей. В США это синоним машины первой необходимости - так называемый хлеб с маслом , буквально «хлеб с маслом»

В Европе от продажи модели отказались в 2004 году. Camry принадлежала тогда к классу больших седанов, также представленных, среди прочего, от Nisaan Maxima, Opel Omega и Ford Scorpio. Однако уже в 90-е годы этот сегмент начал вымирать - с одной стороны, его «съедали» премиальные бренды, а с другой - все более зрелые автомобили среднего класса, такие как Opel Vectra или Volkswagen. Пассат.

С тех пор Toyota Camry поставлялась в Польшу частным импортом из США и Канады.

Далее в статье мы представляем силуэты и фото следующих поколений Camry. Приглашаем вас прочитать и совершить интересное путешествие в недалекое прошлое автомобилестроения.

Toyota Camry V10 (1983)

Имя Camry впервые появилось в модельном ряду Toyota в начале 1980-х годов. 4-дверный седан Celica Camry с задним приводом, родственный Carina, появился на японском рынке тогда:

Первое поколение Toyota Camry (известное в Японии как Vista) дебютировало в марте 1982 года.Он выступал как 4-дверный седан и 5-дверный лифтбэк. Размеры квалифицировали его в США в группу «компактных» седанов, а небольшие экономичные двигатели (в том числе дизельные) и передний привод вписались в атмосферу после топливного кризиса.

В линейку двигателей, среди прочего, 2-литровый бензиновый агрегат на 91 л.с. и 1,8-литровый турбодизель (74 л.с.). Оба двигателя приводили в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 1985 году, незадолго до дебюта новой модели, Toyota Camry заняла первое место в американском выпуске J.D. Мощность. Промышленный журнал Consumer Guide оценил его как семейный автомобиль дюймов, которому не хватает мощности и подвески спортивного седана. К тому же сложно указать на какие-либо недостатки ».

Toyota Camry V20 (1986–1990)

Следующее поколение Camry уже было доступно в кузовах седан и универсал. Колесная база осталась неизменной - 260 см, при этом повысился комфорт вождения и мощность двигателя, а аэродинамика улучшилась (Cd = 0,34). Цель? Победа над самым опасным соперником - Honda Accord.

В линейку двигателей вошли современные бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра (R4 129 л.с. и V6 158 л.с. соответственно) и турбодизель мощностью 90 л.с. объемом 2 литра.Как и у предшественника, в список опций бензиновых версий входит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1988 году был представлен вариант с полным приводом. Тогда же началось производство Camry на американском заводе Toyota в Кентукки.

Интересный факт: на базе модели была построена одна из двух первых моделей Lexus - ES 250, представленная в США в 1989 году:

Camry V20 было первым поколением модели, предложенной в Польше. Он был представлен на рынке в 1987 году., с дизельным двигателем. В сентябре 1989 года (номер двигателя 34/89) Войцех Серповски описал впечатления от вождения Toyota Camry 2.0 Turbodiesel:

Комфорт вождения в Toyota Camry, как и предполагалось, велик. Ходовая часть отлично справляется с плохим состоянием наших дорог. Сиденья также хорошо сконструированы. Я нашел выбор их твердости и профилирования образцовым. Интерьер и, прежде всего, то, что нужно водителю, было разработано в соответствии с принципами эргономики (...) С Toyota у меня была возможность проехать много километров за городом.Сразу скажу, что эта машина идеальна для дальних поездок. Механизм переключения передач в этой машине был образцовым (…) Для переключения передач достаточно небольших движений (…) Поразило отсутствие каких-либо вибраций приводного устройства, передаваемых на рычаг. Подводя итог, я считаю Тойоту Камри автомобилем высокого класса, изысканным, но внешний вид мне кажется слишком спокойным.

В 1989 году цена Camry 2.0 XL Turbodiesel в Польше составляла приблизительно 10 000 долларов США.Летом, в условиях безудержной инфляции, доллар США стоил 12 тысяч долларов. PLN при среднем заработке 206 тысяч. PLN (около 17 долларов США). Статистику Ковальски пришлось бы проработать такую ​​машину ... 588 месяцев, то есть более 40 лет.

Toyota Camry XV10 (1990-1996)

XV10 - первый представитель модели Camry из т.н. широкий корпус, предназначенный для внешних рынков. Из соображений налогообложения в Японии параллельно предлагались поколения V30 и V40 с более узким кузовом.

Модель производилась в США и Европе с 2,2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 3-литровой «шестеркой», развивающей 188 л.с.Оба двигателя были соединены с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1994 году американская версия получила новую версию двигателя V6 мощностью 190 л.с., также был проведен небольшой фейслифтинг.

Версия купе была добавлена ​​к седану и универсалу (что интересно, с двумя дворниками на задней двери и дополнительным третьим рядом сидений) в 1993 году. Он должен был составить конкуренцию двухдверному Accord, но так и не получил ожидаемой популярности. В 1992–1993 годах Toyota Camry входила в список 10 лучших автомобилей по версии журнала "Car & Driver".

Как и его предшественник, у Camry VX10 был аналог в линейке Lexus - это была базовая модель в линейке бренда ES 300:

Интересный факт: в 1994 году цена новой Camry 3.0 в Польше была 988 миллионов злотых при среднем показателе по стране 5,3 миллиона злотых, то есть за 186 месяцев работы.

14 декабря 1991 года редактор Ежи Диши опубликовал первый тест Camry в еженедельнике «Мотор» под многозначительным названием «Toyota вместо BMW»:

Через несколько недель после Франкфуртского дебюта новейшей Toyota Camry, Вы можете купить самую дорогую и самую изысканную версию этого автомобиля! Дамы и господа, это уже не дизельный универсал без спецтехники.Наоборот. Автомобиль с 24-клапанным шестицилиндровым бензиновым двигателем с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов предлагался для польского рынка в двух вариантах коробки передач (обычная, пятиступенчатая и автоматическая, четырехступенчатая) и в перечне заводские аксессуары, за которые не взимается дополнительная плата, настолько долго, что их замена наскучила бы. В этом автомобиле смонтировано все, чем можно электрически или электронно управлять. В том числе и действительно высококлассная магнитола с электронным противоугонным замком.Наконец, я должен добавить, что это действительно высококлассный автомобиль, который в сочетании с хорошо известным качеством Toyota, отличным сервисом для Польши и относительно невысокой ценой, безусловно, обеспечит ему большой успех на нашем рынке. Интересно, однако, не будет ли Toyota Motor Poland завалена вопросами «и когда вы привезете новую Camry в дизельной версии?»

Toyota Camry XV20 (1996-2001)

Еще одно воплощение Toyota Camry пришло в США и Европу только в кузове седан, хотя на японском рынке предлагался универсал Camry Gracia.Модель унаследовала силовые агрегаты от предшественницы, а в 2000 году прошла косметический фейслифтинг.

В 1998 году Toyota снова решила реализовать 2-дверный вариант, на этот раз под отдельным названием Camry Solara. Этот вариант появился как купе, так и кабриолет:

Toyota Camry XV30 (2001-2006)

В сентябре 2001 года появилась следующая версия седана Camry, а через 3 года к ней присоединилась обновленная Solara. Производство универсалов было прекращено в связи с ростом популярности минивэнов и внедорожников.Базовый двигатель был увеличен до 2,4 л (158 л.

Camry XV30 значительно выросла по сравнению с предшественником (колесная база увеличилась с 267 до 272 см). Несмотря на сдержанный стиль, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28. В 2002-2005 годах модель регулярно встречалась в США более 400 000 штук. покупателей ежегодно.

Toyota Camry XV40 (2006-2011)

Как и его предшественник, другая Toyota Camry была доступна только в версии седан.Колесная база выросла еще на 55 мм, а коэффициент лобового сопротивления остался 0,28 (гибрид - 0,27). В Европе модели не было, кроме России, где проходило ее производство. Двухдверный вариант Solara был исключен из предложения.

Camry XV40 может иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. (первоначально версия 2.4 мощностью 158 л.с.), 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. или гибридный силовой агрегат общей мощностью 190 л.с. Бензиновые агрегаты взаимодействовали с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а более слабые - с механической коробкой передач.

Toyota Camry XV50 (2011-2017)

Габариты Camry следующего поколения по сравнению с предшественником остались неизменными. Однако японцы улучшили важные с точки зрения функциональности детали - увеличился диапазон вертикальной регулировки руля и сиденья, улучшилась обзорность с места водителя и положение педалей, а благодаря перепрофилирование спинок передних сидений, дополнительно сэкономлено 5 см для ног пассажиров второго ряда сидений. Утонченная система шумоподавления в салоне также способствовала повышению комфорта при вождении.В отделке салона использованы более эстетичные материалы. Список оборудования пополнился мультимедийной системой, способной работать со смартфонами и поисковой системой Bing, а также звуковой системой JBL.

Новая Camry в первую очередь предназначалась для того, чтобы порвать с имиджем «скучного» седана и сделать больший упор на динамику движения. Он использовал усиленную пластину пола и недавно настроенную подвеску. Настройки электроусилителя руля тоже были новыми. По сравнению с предшественником масса автомобиля уменьшилась примерно на 70 кг (4-цилиндровая версия).

Линейка силовых агрегатов включала 2,5-литровый бензиновый двигатель R4 мощностью 178 л.с. и 3,5-литровый (268 л.с.) шестицилиндровый двигатель. Обе версии стандартно работали с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Третий и наиболее интересный вариант - гибрид с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра по циклу Аткинсона (отложенное закрытие впускных клапанов) и электродвигателем. Тандем развивал 200 л.с., разгонял Camry с 0 до 96 км / ч за 7,6 секунды и довольствовался средним показателем 5,7 л / 100 км. Автомобиль мог проехать до 2,5 км со скоростью 40 км / ч без использования двигателя внутреннего сгорания.

Обращает на себя внимание рестайлинг Camry XV50, проведенный в 2014 году. Тогда был заменен почти весь кузов, кроме крыши, чтобы придать кузову более динамичный вид. Таким образом, Toyota спасла себя от дрейфа американских покупателей в сторону Honda Accord и Nissan Altima.

Toyota Camry XV70 (2017-)

Camry текущего поколения дебютировала в США в прошлом году. Он построен на совершенно новой модульной платформе TNGA, которая также используется нынешними Prius и C-HR.В результате увеличилась жесткость конструкции, а также - например, за счет понижения центра тяжести - динамика движения.

Camry доступен только в кузове седан. Его кузов измеряет 488 см в длину, 184 см в ширину и 144 см в высоту при колесной базе 282 см (для сравнения, Avensis: 475, 181 и 148 см, колесная база: 275 см).

В США линейка двигателей Camry включает бензиновые агрегаты 2,5 R4 (205 или 211 л.с.) и 3,5 V6 (305 л.с.), оба соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также гибридный вариант (211 л.с.) с 2-мя двигателями. бензиновый двигатель.5 и E-CVT, имитирующий 6 «виртуальных» передач. Привод: обязательно на передние колеса.

Последняя полученная Камри, среди прочего мультимедиа нового поколения и широкий спектр систем, поддерживающих безопасность.

Сегодня Toyota Camry во всем мире нашла в общей сложности более 19 миллионов покупателей. В Польшу модель пойдет только в гибридной версии.

.

Toyota Camry - Allegro.pl

Toyota Camry - классика с богатой автомобильной историей

Камри - одна из моделей, производимых Тойотой наиболее долгое время. Это автомобиль среднего класса, который из-за невысокой цены приобрел особую популярность в странах Северной Америки и Австралии. В Польше большой популярностью пользовались модели третьего поколения, выпущенные в 1992–1996 годах. Всего было выпущено восемь поколений этого автомобиля: первое - в 1982–1986 гг., Второе - в 1987–1991 гг., Третье - в 1990–1994 гг. (Только в Японии) и 1992–1996 гг., Четвертое - в 1994–1998 гг. (Также только в Японии), пятое в 1996–2001 гг., шестое в 2001–2006 гг., седьмое в 2006–2011 гг. и восьмое с 2011 г.Типы кузова, такие как седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет, используются или использовались.

Популярность модели третьего поколения в Польше не означает, что автомобили других лет недоступны. Напротив - в сети можно найти ряд предложений для последних нескольких поколений. Потенциальные покупатели могут выбрать как новые версии, прямо из автосалона, так и бывшие в употреблении. Свобода выбора также распространяется на тип поддерживаемого топлива - в этом случае преобладает гибрид, но вы легко можете найти модели, работающие только на бензине.Таким образом, получается, что, хотя среди автомобилей Toyota в нашей стране преобладают другие модели, Toyota Camry по-прежнему вызывает большой интерес, а иногда даже выигрывает в соревновании с более новыми моделями.

Toyota Camry - разнообразная по оснащению и внешнему виду

Большое количество предложений относительно автомобилей, имеющихся в наличии, означает, что вы можете выбирать из множества предложений, которые отличаются друг от друга с точки зрения основных характеристик оборудования или элементов оборудования. Однако в большинстве случаев преобладают следующие варианты:

  • вид топлива: гибрид,
  • КПП: автомат,
  • кузов: седан,
  • привод: передний привод,
  • кондиционер: автомат, двухсторонний,
  • Состояние
  • : без аварий, на учете в Польше, первый собственник.

Внешний вид, несомненно, является большим преимуществом Toyota Camry, поэтому состояние кузова и цветовая версия очень важны для многих покупателей. В сети можно найти множество предложений - в основном автомобили серебристого, белого, черного и коричневого цветов, но при постоянном поиске можно найти и другие цвета. В большинстве случаев используется краска «металлик», что, безусловно, добавляет автомобилю шарма и качества.

Подавляющее большинство предложений, доступных в сети, касаются автомобилей с различными вариантами оснащения.Продаваемые автомобили включают в себя такие функции, как: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, ISOFIX, иммобилайзер, камера заднего вида, передние боковые подушки безопасности, передние и задние датчики парковки и ассистент движения по полосе. На некоторых моделях также доступны следующие опции: ассистент парковки, шторки безопасности, задние боковые подушки безопасности, сигнализация.

.

Наконец-то здесь! | Fleet.com.pl

Пшемыслав Доброславский

19 августа 2019

Пятнадцать лет - столько времени понадобилось Toyota Camry, чтобы вернуться на польский рынок. В сегменте седанов среднего класса автомобиль выделяется выдающимся оснащением, ярким имиджем и гибридным приводом.

Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году, но эти автомобили начали поставлять в Польшу спустя пять лет.Японский седан создал отличный имидж на реке Висла. На рубеже 1980-х и 1990-х наши соотечественники считали его почти роскошным автомобилем, хвалили за управляемость, комфорт вождения, а в последующие годы и за надежность. И хотя последние экземпляры пятого поколения были проданы в 2004 году, Camry по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и известных моделей на польском рынке. Этим решил воспользоваться польский импортер, благодаря усилиям которого модель вернулась на европейский рынок.

Подвеска Camry адаптирована к европейским условиям - она ​​усилена на 30% по сравнению с американской версией Camry. Автомобиль также получил более крупные и эффективные тормозные диски.

Camry в восьмой раз

С этого года в Европе предлагается восьмое поколение Camry, дебютировавшее за пределами Старого континента в 2017 году.На нашем континенте мы можем заказать только гибридный вариант с тремя коробками. На польском рынке эта модель берет наследие Avensis, который был намного меньше модели - на 19 см короче и с колесной базой на 12,5 см короче. Новая Camry имеет длину 4885 мм, ширину 1840 мм и высоту 1455 мм, что делает ее одной из самых крупных моделей в сегменте D, хотя на многих рынках она уже включена в сегмент E. Длина модели Camry составляет 56 мм. длиннее, чем в среднем в сегменте D. Тонированный силуэт Camry не лишен элегантности.С-образная стойка новой Camry была резко сдвинута назад, что придает кабине более динамичную форму, типичную для лифтбека или купе, чем для классического седана.


Как в лимузине

Приборная панель Camry не является законодателем мод в автомобильной моде, но сориентироваться в ней очень легко. Качество сборки нельзя упрекнуть, хотя производителю стоит подумать о материалах чуть лучшего качества, например, блестящий коричневый материал на консоли между сиденьями выглядит совершенно случайно.Также можно было обтянуть тканью вещевые отделения в боковых дверях. Новая ходовая часть TNGA позволяет ему выходить за пределы кабины по сравнению с его предшественником, создавая впечатление большего пространства в кабине. Благодаря узким передним стойкам водитель имеет хороший обзор. Удобное положение водителя легко найти благодаря широкому диапазону регулировки как рулевого колеса, так и сиденья водителя. Однако для передних сидений можно было использовать возможность регулировки длины сиденья. Однако электрическая регулировка рулевого колеса, доступная в топовой версии Executive, работает только при включенном зажигании.На центральной консоли под стеклом монтируется тачскрин, который в зависимости от версии имеет диагональ 7 или 8 дюймов. Мультимедийная система, используемая в Toyota, значительно быстрее, чем те, которые мы знаем по другим моделям этой марки. Данные, отображаемые на этом экране, можно увеличивать пальцами, как на смартфоне. Однако он все же не грешит современным интерфейсом и интуитивно понятным управлением, особенно при настройке навигации или настройке вида карты. Автомобиль также не поддерживает подключение к CarPlay и Android Auto.У нас есть только MirrorLink. В нише под центральной консолью мы можем найти беспроводное зарядное устройство, под которым мы можем найти еще один отсек. Перед рычагом переключения вариатора есть очень практичная кнопка Auto Hold и EV. Последний используется для принудительного вождения только в электрическом режиме. Немного потренировавшись, мы можем ехать в этом режиме до скорости 125 км / ч. Но на самом деле только на мгновение. Дальность действия аккумулятора при нормальной езде составляет несколько км.

Camry

- самый популярный седан среднего класса в мире.Ежегодно автосалоны Toyota покидают более 700 000 человек. копии этой модели, более половины из которых продаются в США. На сегодняшний день под этим названием выехало более 19 миллионов автомобилей.


Существенным преимуществом Камри является простор салона, особенно в задней части. Чтобы почувствовать себя в лимузине премиум-сегмента, необходимо заказать высшую версию Executive (цены от 161,8 тыс. Злотых) с дополнительным пакетом VIP (+18 тыс. Злотых). Затем решения, недоступные для конкурентов популярных брендов, напримерзаднее сиденье, угол наклона спинки можно регулировать электрически, либо специальная электронная панель, расположенная в подлокотнике, через которую мы можем управлять трехзонным кондиционером, обогревом сидений, мультимедийной системой и электрической шторкой заднего стекла. Пакет также включает улучшенную звуковую систему JBL, ионизатор воздуха, 10,6-дюймовый цветной проекционный дисплей, который отображает изображение прямо на лобовом стекле, и рольставни на задних дверях, дающие пассажирам больше интимности.К сожалению, после выбора этой опции мы теряем возможность складывания спинок задних сидений, а объем багажного отделения уменьшается на 24 л, до 500 л. Столь большой объем багажного отделения был достигнут благодаря установке никель-металлогидридного гибрида. Системный аккумулятор емкостью 6,5 Ач не под багажником, а на заднем сиденье. Практическое использование багажного отделения затрудняется петлями, входящими в багажное отделение. Багажник можно открыть с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на панели приборов. Его нельзя открыть прямо через дверь задка.Этот люк также не имеет возможности электрического закрывания.

Трансмиссия Superb

Сердце Toyota - гибридный привод, состоящий из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с двойным впрыском 178 л.с. и электродвигателя мощностью 120 л.с. В тандеме эти двигатели развивают 218 л.с. и разгоняют автомобиль от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды.Привод на переднюю ось передается через бесступенчатую коробку передач с электронным вариатором. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport, которые влияют на реакцию трансмиссии и мощность рулевого управления с усилителем.Однако они не влияют на жесткость амортизаторов.

Толчок, хотя и кратковременный, осуществляется с помощью электродвигателя, что является ценным преимуществом гибридных приводов. У нас не только приличный крутящий момент, когда мы нажимаем на педаль газа, но и двигатель внутреннего сгорания не нагружен.Это положительно сказывается на его долговечности, а также на расходе топлива.

Гибридная Toyota Camry

- жизнеспособная альтернатива дизельным автомобилям среднего класса. И не только из-за небольшого расхода топлива, но и из-за абсолютно приличного комфорта вождения в дальних поездках.

Camry

посвящена спокойному и плавному вождению. В этих условиях он будет относиться к нам с низким уровнем шума, а временами, когда электромотор включается незаметно, даже с успокаивающей тишиной.При необходимости водитель может рассчитывать на действительно достойные характеристики, хотя за это приходится расплачиваться характерным завыванием при разгоне. Быстрое путешествие по шоссе в новой Camry не будет утомительным, потому что, когда мы достигаем заданной скорости, привод становится намного тише. На скорости выше 120 км / ч основным источником шума является шум воздуха, обтекающего кузов, и шум шин. Камри получается на удивление экономичной. При средней скорости 140 км наш тестовый автомобиль потреблял примерно 6,5 л / 100 км, а при 120 км / ч - 5,3 л.Лучше всего автомобиль чувствует себя при движении с постоянной скоростью около 90–100 км / ч. Тогда мы можем уместить даже пять литров на сотню, что звучит совершенно невероятно, если вспомнить, что мы имеем дело с седаном почти пяти метров! В городе при динамичной езде сложно преодолеть барьер в восемь литров на 100 км, но результат ниже шести литров на сотню мы добьемся без жертв. Гибридная Toyota может успешно конкурировать с дизелями не только по стоимости, но и по комфорту вождения в дальних поездках.


Мы не можем рассчитывать на выдающиеся впечатления от вождения на Camry. У японца довольно средний рессорный комфорт, несмотря на наличие многорычажной задней подвески. Потребуется больше точности рулевого управления. При резкой смене полосы движения легко чувствуется недостаточная поворачиваемость, что не должно вызывать удивления. Передняя часть автомобиля составляет 58% веса. Из большого количества очень эффективных помощников мы уделяем внимание работе системы удержания полосы движения.Это работает только тогда, когда вы дважды натыкаетесь на разделительные линии, даже не дойдя до них. Затем он вешает трубку, перекладывая постоянные заботы о безопасности на плечи помощника при экстренном торможении.

TCO козырная

Camry имеет небольшую конкуренцию среди моделей среднего класса с гибридными приводами. Действительно достойным соперником, безусловно, будет Kia Optima Hybrid, но с европейского рынка эта модель исчезает. Ford Mondeo Hybrid практически по всем параметрам, кроме цены, уступает японскому седану.

Camry доступен в трех версиях, две из которых могут быть дооснащены расширенными пакетами. Мы не можем закупить много единиц оборудования в какой-либо иной форме, кроме как как их часть. Базовая версия Camry Comfort была оценена в 141,9 тысячи рублей. PLN, что является вполне разумной суммой с учетом используемого оборудования и используемого привода. Уже в этом варианте в нашем распоряжении, среди прочего, бесключевой доступ, двухзонный кондиционер, электрически регулируемое водительское сиденье, набор датчиков и камера заднего вида, изображение с которой, добавим не самого высокого качества, выводится на мультимедийный экран.Кроме того, каждая копия включает расширенную версию системы безопасности Toyota Safety Sense, которая включает в себя активный круиз-контроль с активной тормозной системой, распознающей не только более крупные объекты, но и пешеходов, автоматический дальний свет, систему предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения с возвращение на заданную трассу, распознавание движения или дорожных знаков. В высшей версии Executive (цены от 161,9 тыс. Злотых), особенно с пакетом VIP (+18 тыс. Злотых), оборудование не отличается от того, что предлагается модернизированными моделями премиум-класса.


Хороший имидж Camry означает высокую стоимость послепродажного обслуживания автомобиля, что означает низкую стоимость владения для бизнеса. Через три года и на 90 тыс. км пробега, наша Камри будет стоить 58% от покупной цены (по данным Инфо-Эксперта).И добавим, что средний показатель в этом сегменте составляет 53%. Camry, несмотря на многие особенности, на данный момент является одной из самых интересных моделей среднего класса. Особенно, если мы выбираем автомобиль с учетом совокупной стоимости владения.

Тойота Камри

Длина / ширина / высота / колесная база в мм

4884/1840/1445/2825

Масса пустого, кг

1595

Диаметр разворота между бордюрами, м

11,4

Объем багажного отделения в литрах

524

Бензиновый двигатель

2,5 литра с 178 л.с. / 221 Нм в диапазоне 3600-5200 об / мин./ мин.

Электродвигатель

64 кВт (80 л.с.)

Гибридная мощность

218 км

Время разгона 0-100 км / ч

8,3

Максимальная скорость в км / ч

180

Средний расход топлива на 100 км согласно WLTP

5,6

диам.расход топлива на 100 км в тесте (трасса 90 км / ч / 120 км / ч / трасса 140 км / ч / город)

4,5 / 5,3 / 6,5 / 6,1

Базовая версия цена

зл.

141 900

Цена тестируемой версии

зл.

182 800

.Кондиционер Camry CR 7902

- Отзывы и цены на Ceneo.pl

Аппаратура исправно работает в квартире 49м2 в утепленном блоке на 1 этаже. Он расположен в гостиной 6,5 на 3,5 метра, окна выходят на юг. На окнах есть внешние и внутренние рулонные шторы. Через окно выведена труба отвода тепла, которая фиксируется пломбой, приклеенной к окну с замком. Рольставни опущены. Сегодня на улице 32 градуса. Установлен максимальный уровень охлаждения 16 С. Охлаждающий воздух имеет температуру 12-13 градусов.При наружной температуре 24 градуса температура охлаждающего воздуха составляла 9-10 градусов. При открытой двери в гостиную температура в ней 21 ° C, после закрытия она падает до 18. В остальных комнатах температура около 24 градусов. Две скорости воздушного потока. Второй имхо слишком громко. В гостиной невозможно смотреть телевизор. На охлаждение салона уходит примерно 1 час до 22 градусов с 26.
Длина вытяжной трубы горячего воздуха - 1,6 м. Температура трубы в смесителе 35 (на выходе воздуха за аппаратом) - 40 градусов (на выходе из аппарата).При максимальном охлаждении температура выходящего из окна теплого воздуха 42-50 градусов.

Вентилятор работает нормально. Как я уже писал на большой скорости слишком громко.

Я не использовал функцию осушения.

Во время использования создается отрицательное давление. В моем случае при плотно закрытых окнах воздух забирается из вентиляционного канала в ванной и служебного канала (энергия, телефон, домофон), подключенного к подвалу. Из-за этого меняется запах в квартире.В квартире пахнет моющими средствами :)

Культура работы нормальная. Известно, что громко, но когда в одном устройстве есть муфта вентилятора, должно быть так, к сожалению :) Монтаж элементов в порядке. Пластик немного дрянный, но есть нет трагедии ... Перемещать устройство на колесах очень просто.

В целом рекомендую. Он не охладит всю квартиру, но обеспечит уют. Одна комната будет плохо тухнуть :)

.

Руководство по эксплуатации Парогенератор CAMRY CR 5027

УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

.

15.

Условия гарантии отличаются, если устройство используется в коммерческих целях.

1. Перед использованием продукта внимательно прочтите и всегда соблюдайте следующие инструкции

. Производитель не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате неправильного использования.

2. Изделие разрешено использовать только в помещении. Не используйте продукт для каких-либо целей, несовместимых с

.

3. Допустимое напряжение 230 В, ~ 50 Гц. По соображениям безопасности не рекомендуется

подключать несколько устройств к одной розетке.

4. Будьте осторожны при использовании в присутствии детей. Не позволяйте детям играть с изделием

. Не позволяйте детям или людям, не знакомым с устройством, использовать его без присмотра

.

5. ВНИМАНИЕ: это устройство могут использовать дети старше 8 лет и лица с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями

, а также лица без опыта или

знаний устройства, только под наблюдением человека. несут ответственность за их безопасность

, или если они были проинструктированы по безопасному использованию устройства и осведомлены об опасностях

, связанных с его работой. Дети не должны играть с устройством. Дети не должны чистить

и обслуживать устройство, если им не исполнилось 8 лет и эти действия не выполняются под присмотром взрослых.

6. По окончании использования продукта всегда не забывайте осторожно вынимать вилку из розетки

, придерживая ее рукой. Никогда не тяните за шнур питания !!!

7. Никогда не оставляйте изделие подключенным к источнику питания без присмотра.

8. Никогда не опускайте шнур питания, вилку или все устройство в воду. Никогда не подвергайте изделие

воздействию атмосферных условий, таких как прямой солнечный свет, дождь и т. Д. Никогда не используйте изделие

во влажных условиях.

9. Периодически проверяйте состояние кабеля питания. Если шнур питания поврежден, изделие

следует отправить в специализированный сервисный центр для замены, чтобы избежать опасных ситуаций

.

10. Никогда не используйте продукт с поврежденным шнуром питания, если он упал или был поврежден

каким-либо иным образом, или если он не работает должным образом. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать неисправный продукт

, так как это может привести к поражению электрическим током.Всегда отправляйте поврежденное устройство в специализированный сервисный центр

для его ремонта. Ремонт может выполняться только авторизованными специалистами сервисной службы

. Неправильно выполненный ремонт может вызвать

опасных ситуаций для пользователя.

11. Никогда не кладите изделие на горячие или теплые поверхности или рядом с ними или кухонными приборами

, такими как электрическая духовка или газовая горелка.

12. Никогда не используйте продукт рядом с горючими веществами.

Даже если использование

прерывается на короткое время, отключите его от сети, отключите питание.

13. Не допускайте свисания шнура через край стойки.

14. Не погружайте моторный блок в воду.

Если необходимо использовать удлинитель, используйте только с клеммой заземления и

, адаптированным к току минимум 10 А. Остальные («слабые») удлинители могут перегреться.

Кабель должен быть проложен так, чтобы избежать случайных ударов или споткнуться о него.

16. Всегда, перед наполнением водой или когда паровой утюг не используется, отключайте его от сети

.

17. Прикосновение к горячей подошве подошвы, контакт с горячим паром или водой могут вызвать ожоги. Будьте осторожны

при вращении утюга, так как в баке, даже после отключения от источника питания

утюг может все еще находиться в горячей воде.

АНГЛИЙСКИЙ

3

.Toyota Camry

что это? Что это означает? Определение Toyota Camry

Черные тучи над компаниями, которые используют чипы в своих производственных процессах, нависают надолго. Срок поставки полупроводников увеличился примерно до 5 месяцев с момента размещения заказа, что является самым длинным сроком в истории мониторинга рынка. Нехватку чипов ощущают многие отрасли, в том числе, в частности, автомобильный. Gartner утверждает, что стабилизация произойдет только во втором квартале 2022 года.Производители полупроводников получают от этого выгоду - компания Taiwan Semiconductor объявила о повышении цен до 20 процентов. Секторный индекс PHLX Semiconductor Sector Index достиг своего исторического максимума и с начала года прибавил около 23%. Филип Кондей из XTB в интервью FXMAG отметил, что ситуация стала настолько серьезной, что некоторые производители видеокарт начали открыто отдавать предпочтение заказам от энтузиастов игр, а не заказам от крипто-майнеров.

Сессия

в понедельник самого узнаваемого в мире индекса акций полупроводников - PHLX Semiconductor Sector Index (тикер: SOX) - завершилась с рекордным показателем (на основе курсов закрытия).

Диаграмма 1 - Индекс PHLX Semiconductor Sector Index с начала года на ежедневной основе

Источник: stockcharts.com

SOX - это взвешенный по капитализации индекс компаний, который включает компании, которые в основном разрабатывают, производят и продают полупроводники. Индекс публикуется с 1 декабря 1993 года, а опционы существуют с 7 сентября 1994 года.

Торгуемые опционы на индексы имеют финансовый расчет и относятся к европейскому типу, плюс месячные интервалы исполнения (еженедельные опционы недоступны.

.

Смотрите также