Skoda kodiak рестайлинг


Skoda Kodiaq 2021 - новый кузов, легкий рестайлинг

Первый среднеразмерный паркетник в истории чешской марки встал на конвейер в 2017 году, и вот спустя практически уже четыре года производитель подготовил для своей модели легкое косметическое обновление. Судя по первым официально опубликованным фотографиям, рестайлинговый Skoda Kodiaq 2021 года получил незначительные изменения как передней, так и в задней части кузова: в частности, фары стали заметно уже, решетка радиатора - более массивной.

На корме изменений и того меньше - по сути лишь фонари обрели чуть более замысловатую графику. Ну и обновился дизайн колесных дисков, размер которых можно выбрать в пределах от 17 до 20 дюймов.

В салоне можно отметить разве что новый двухспицевый руль в стиле других современных моделей "Шкоды" - на наш взгляд не самое удачное решение с точки зрения визуальной эстетики. Трехспицевая баранка останется только у так называемых "псевдоспортивных" модификаций, а также у настоящей заряженной версии Kodiaq RS.

Под капотом у "эр-эски" расположился могучий бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI с отдачей на 245 лошадей. Правда, в России такого "монстра" можно не ждать, в нашей стране "Кодиаки" и так особо не бьют рекорды по продажам. На европейском же рынке чехи со своим обновленным детищем связывают огромные надежды; отметим, что в Старом Свете данный кроссовер, предназначенный для большой семьи, является прямым конкурентом в первую очередь соплатформенному семиместному Volkswagen Tiguan Allspace, а также корейским Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, французскому Peugeot 5008 и ряду других среднеразмерных кроссоверов не премиального сегмента.

Европейские продажи Skoda Kodiaq в новом кузове стартуют уже летом 2021 года, мы же по предварительным данным сможем заценить рестайлинг паркетника не раньше осени. В европейскую моторную гамму обновленного "чеха" войдут бензиновые турбодвижки 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а два варианта дизеля 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. Привод можно выбрать как передний, так и полный; подавляющее большинство автомобилей в качестве коробки получит семиступенчатого робота DSG, и только для базовой 150-сильной бензиновой версии будет предлагаться шестиступая механика.

Компания Skoda представила обновлённый внедорожник Skoda Kodiaq 2021 модельного года

Skoda Kodiaq
Фото Skoda

Иван Бахарев, 13 апреля 2021, 12:34

Компания Skoda представила обновленный Skoda Kodiaq. Пережив свой первый плановый рестайлинг, кроссовер 2021 модельного года слегка «посвежел» внешне, а также получил новые варианты отделки в салоне и 245-сильный двигатель в спортивной версии RS.

Внешность рестайлингового «Кодиака» сюрпризом не стала: от «дореформенного» кроссовера его отличают новые головные фары с раздельными светодиодными модулями ближнего и дальнего света (в старших версиях они и вовсе матричные), немного другая радиаторная решетка, пересмотренные бамперы и зауженные задние фонари, обретшие с обновлением выраженную «кристаллическую» структуру.

В салоне, чьи фотографии никто не видел до сегодняшнего дня, появились новый двухспицевый руль (трехспицевый идет только в версиях SportLine и RS), новые декоративные вставки и контрастная прострочка для передней и дверных панелей, а также эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и массажем. В зависимости от версии кресла могут иметь тканевую, комбинированную и кожаную обивку либо обивку из эко-материала, созданного на основе переработанного растительного сырья.

Также покупателям доступен выбор из трех мультимедийных систем с дисплеями диагональю 8 или 9,2 дюйма, постоянным подключением к Сети через eSIM, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником «Лаура», понимающим 15 языков. Число динамиков топовой акустики Canton выросло с 8 до 10, а в списке опций появилась полностью цифровая приборная панель.

В моторную гамму обновленного Skoda Kodiaq для Европы вошли два бензиновых и два дизельных двигателя: 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший мотор из бензиновой линейки сочетается только с передним приводом и механической либо роботизированной коробкой передач, а всем остальным связкам, кроме 150-сильного дизеля, положен безальтернативный «робот» DSG-7 и полный привод.

Отдельного внимания достоин спортивный Kodiaq RS, сменивший 2,0-литровый 240-сильный турбодизель на 245-сильную бензиновую «турбочетверку» того же объема, сопряженную с облегченным на 5,2 кг «роботом» DSG.

Старт продаж рестайлингового Skoda Kodiaq в Европе намечен на июль этого года. В России новинку, скорее всего, придется подождать как минимум до осени – никаких подробностей о новом «Кодиаке» в представительстве пока не рассказали.

Источник: пресс-служба Skoda

Обновленный ŠKODA KODIAQ: что ждать от рестайлинга

С момента своего дебюта в 2016 году, который положил начало кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, ŠKODA KODIAQ разошелся по миру тиражом свыше 600 тыс. экземпляров. Сегодня ŠKODA предлагает свой семейный внедорожник, доступный в том числе в семиместном исполнении, клиентам в 60 странах мира. Только в России было куплено более 75 тысяч авто, машина заслуженно вошла в десятку самых популярных автомобилей SUV[1] -класса и наиболее комфортных машин для семьи.

В апреле 2021 года чешский бренд, понимая необходимость поддержки заслуженной популярности модели, представил на европейский рынок обновленную версию внедорожника. После рестайлинга KODIAQ станет еще современнее – нас ждут свежий дизайн, новые технологии и улучшенные системы помощи водителю. 

Новый экстерьер 

В первую очередь, мы увидим обновленный внешний дизайн внедорожника. При сохранении общих габаритов и стандартной геометрии, рестайлинговый KODIAQ будет выглядеть более обтекаемым и «эмоциональным». Появится более мощная 6-угольная радиаторная решетка, чуть приподнимется капот, увеличатся воздухозаборники, бампера приобретут более четкую L-образную форму, на заднем бампере добавится характерный диффузор, а на задней двери – спойлер со стоп-сигналом. В комплект добавятся новые литые колесные диски на 17-20 дюймов с аэродинамическими колпаками. 

Существенно изменится расположение и геометрия осветительной оптики. Уже в базовой комплектации предлагаются светодиодные фары Full LED[9], которые будут чуть заужены и приближены к противотуманкам, что создает эффект «четырехглазой» оптики. Изменят форму задние фонари.



У покупателей появится возможность дополнительно приобрести «неослепляющие» матричные фары LED Matrix[10]  с изменяемой формой светового пучка и режима освещения в зависимости от внешних условий (дождь/туман), автоматической подсветкой важных частей дороги во время движения. В комплекте также – дневные ходовые огни, габариты и указатели поворотов на светодиодах и галогенные противотуманные фары.

Технические характеристики

Из-за того, что общий силуэт кузова не сильно изменился, габаритные показатели нового KODIAQ остались прежними:

Длинна,мм  Ширина,мм  Высота,мм  Колесная база,мм    Клиренс,мм

     4697               1882               1655                      2791                      187

 

В рестайлинговом KODIAQ покупателю будут доступны следующие двигатели:

• 1.4 TSI – бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, мощностью 125 и 150 л. с. и крутящим моментом – 220 и 250 Нм соответственно. Средний расход топлива с МКПП – 7.1 л/100 км, с АКПП — 8,1 л/100 км.

• 2.0 TSI – также бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, но с мощностью 180 л. с. и крутящим моментом – 320 Нм. Средний расход у данного силового аппарата – 8.6 л/100 км

Все перечисленные силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

В самой базовой комплектации, вместе с 125-сильным бензиновым мотором, может устанавливать шестиступенчатая механическая коробка передач. Во всех остальных случаях предусмотрен “робот” DSG с шестью и семью передачами. Привод на ŠKODA KODIAQ может быть передним или полным.

Обновленный салон

Обновления интерьера – немногочисленны, но уместны и выполнены бережно, чтобы не нарушить фирменный стиль ŠKODA. Благодаря грамотному переоборудованию полезного пространства, и без того достаточно просторный салон автомобиля стал еще просторнее и функциональнее. Из обновлений также:

• Контрастная строчечная пространственная подсветка, которая имеет широкую цветовую гамму, добавляет интерьеру дополнительные оптические акценты и удобно настраивается под вкус и ощущение комфорта водителя и пассажиров. 

• Панели и сиденья с качественной обивкой из инновационных материалов (смесь ткани, растительных волокон и кожи), полированного алюминия, хромированного металла.


• Электрорегулируемые сиденья с новой эргономичной конструкцией, которые снабжены функциями памяти, вентиляции, обогрева и массажа.


• Мультифункциональный двухспицевой руль новой конструкции с кнопками и подрулевыми лепестками управления, функцией контроля рук (состояние водителя).


• Дополнительная кожаная отделка передней панели в салоне (дозаказ).

• Мультимедиа Bolero[11], Amundsen[12]  или Columbus[13]  (от комплектации) с сенсорным дисплеем на 9.2 дюйма, поддержкой карт eSim[14], мобильных приложений Apple CarPlay[15], Android Auto[16]  или MirrorLink[17], многоголосого цифрового помощника Laura[18].


• Акустическая система Canton[19]  теперь на 12 динамиков.

Кроме того, версия ŠKODA KODIAQ Style будет дополнительно комплектоваться виртуальной приборной панелью (дисплей 10.25 дюйма) с возможностью вывода на экран до четырех вариантов интерфейса под персональные требования водителя.

В салонах Волгограда рестайлинговый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ появится осенью текущего года. Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по адресу: г.Волгоград, ул. К.Либкнехта,19а или по тел: +7 (8442) 55 23 55.

Перевод:

[1] SUV - (англ.) спортивно-утилитарный автомобиль, транслитерация  СУВ.

[2] TSI - (англ.) серия турбированных двигателей, транслитерация ТиЭсАЙ.

[3] DSG - (англ.) коробка передач прямого переключения, транслитерация ДиСиДжи.

[4] TDI- (англ.) тип двигателя, транслитерация ТиДиАй.

[5] Euro 6 Evo - (англ.) высокоэффективные моторы, транслитерация Евро 6 Ево.             

[6] CO2    - (англ.) углекислый газ, транслитерация ЦО2 .

[7] N-CAP - (англ.) европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, транслитерация Н-Кап.

[8] Simply Clever - (англ.) набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей более комфортным и приятным, транслитерация Симпл Клэвэр.

[9] Full LED - (англ.) светодиодные фары, транслитерация ФуллЛэд.

[10] LED Matrix - (англ.) матричные фары LED Matrix, транслитерация Лэд Матрикс.

[11] Bolero - (англ.) вид мультимедии, транслитерация Болеро.

[12] Amundsen - (англ.) вид мультимедии, транслитерация Амундсэн.

[13] Columbus - (англ.) вид мультимедии, транслитерация Коламбус.

[14] eSim  - (англ.) электронный аналог физической сим-карты, позволяющий подключать один абонентский аккаунт к нескольким операторам и номерам одновременно, транслитерация ЕСим.

[15] Apple CarPlay - (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

[16] Android Auto - (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.

[17] MirrorLink - (англ.) сервис обеспечивает непрерывную связь между смартфоном и главным устройством автомобиля, отображая на дисплее меню гаджета, транслитерация МиррорЛинк.

[18] Laura - (англ.) многоголосный цифровой помощник, транслитерация Лаура.

[19] Canton  - (англ.) Акустическая система Canton, транслитерация Кэнтон.

Skoda Kodiaq получил рестайлинг - TopGear Russia

Пришло время, самому большому кроссоверу Skoda получить фейслифтинг, чтобы избежать кризиса среднего возраста. Запущенный в 2016 году и продаваемый в более чем 60 странах, Kodiaq выпущен в количестве более 600 000 экземпляров, включая спортивный Kodiaq GT, доступный исключительно в Китае. Среднеразмерный кроссовер, продаваемый в пяти- и семиместной конфигурации, производится на четырех заводах и пользуется огромным успехом у поклонников чешского бренда.

Косметические изменения нелегко заметить сразу, если вы не очень хорошо знакомы с Kodiaq. Обновленный капот и более вертикальная передняя решетка, а фары стали тоньше, чем раньше, и в них используется матричная светодиодная технология в качестве опции. Внесенные изменения служат функциональной цели, поскольку Kodiaq стал немного более аэродинамичным, чем раньше, после изменения бамперов и установки нового спойлера на крыше.

В зависимости от комплектации кроссовер после рестайлинга может иметь выбор из 17-20-дюймовых дисков, и некоторые из них были обновлены для уменьшения лобового сопротивления. Высокопроизводительный Kodiaq RS оснащен новым набором 20-дюймовых полированных дисков, окрашенных в черный металлик и оснащенных аэропластиковыми щитками. Опциональные, ранее недоступные диски положены и более дешевым комплектациям, чтобы предоставить покупателям больше возможностей.

В салоне появятся опциональные эргономичные сиденья, обтянутые перфорированной кожей, с косметическим обновлением и функцией массажа, а также обогревом и электрическими регулировками. Некоторые комплектации также могут быть с экологичными сиденьями, изготовленными из переработанных растительных материалов, в то время как базовая модель получает новую тканевую обивку. Хотя это не BMW, опциональный пакет M для уровня комплектации Style сочетает в себе кожаную и тканевую обивку.

Рулевое колесо с двумя спицами, которое мы видели на других моделях Skoda, появляется и в Kodiaq, как и более сложная светодиодная подсветка. Есть обновленная аудиосистема Canton с десятью динамиками (вместо восьми предыдущих) с установленным в багажнике сабвуфером, а также новейшая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный экран.

Как сообщалось ранее, Kodiaq RS теряет свой битурбодизельный двигатель. Вместо этого 2,0-литровый TSI, из Octavia RS, будет установлен в семиместном кроссовере с мощностью 245 лошадиных сил, что на 5 л.с. больше, чем у BiTDI. Он также на 60 килограммов легче, а обновленная семиступенчатая коробка передач DSG похудела еще на 5,2 кг.

Skoda не сообщает, сколько энергии вырабатывает бензиновый агрегат, но мы напомним, что он выдает 370 Ньютон-метров в Octavia RS с двигателем TSI. Если это число будет перенесено в рестайлинг Kodiaq RS, это будет значительным снижением крутящего момента по сравнению с дизелем в 500 Нм.

Другие доступные двигатели включают 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. для базового переднеприводного Kodiaq, который будет единственной версией с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также доступен более мощный двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с., а также 2.0 TDI Evo мощностью 150 или 200 л.с. В зависимости от выбора трансмиссии покупатели могут заказать кроссовер с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и опциональным полным приводом.

Обновленный Skoda Kodiaq поступит в продажу в Европе в июле.

Спортивная Skoda Kodiaq RS пережила рестайлинг официально

Skoda Kodiaq RS, снятый с производства несколько месяцев назад из-за введения более строгих норм выбросов в Европе, вернулся в рестайлинге в 2021 году и с новым двигателем. Причём перестановки под капотом оказались принципиальными: спортивный Kodiaq променял битурбодизель 2.0 TDI на более мощный бензиновый агрегат 2.0 TSI. «Горячая» версия обновлена одновременно с «гражданским» Kodiaq.

Так, до рестайлинга спортивная Skoda Kodiaq RS комплектовалась дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с. / 177 кВт, а после обновления среднеразмерный кроссовер оснащён бензиновым агрегатом на 2,0-литра, который на 60 кг легче и обеспечивает 245 л.с. / 180 кВт мощности.

Вместе с мотором по-прежнему работает семиступенчатая коробка DSG и полный привод, но подробности о характеристиках ещё не объявлены. В любом случае свежий кроссовер должен делать спринт с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд, учитывая, что SEAT Tarraco укладывается в 6,2-секунды с этим же двигателем. Старый дизельный Kodiaq RS разгонялся до ста за 7,0-секунды, а максимальная скорость у него составляла 220 км/ч, что на 8 км/ч меньше, чем у Tarraco 2.0 TSI.

Обновление Skoda Kodiaq RS 2021 года принесло новый передний и задний фартуки, глянцевую чёрную отделку решётки радиатора в обрамлении полностью светодиодных матричных фар, чёрные рейлинги на крышу и чёрные оконные рамы, задний отражатель на всю ширину бампера и 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна Sagitarius.

Внутри спортивная Шкода Кадьяк РС оснащена спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, которые обтянуты чёрной микрофиброй Suedia и красной строчкой в ромбовидном узоре. Виртуальный кокпит является уже стандартным со спортивной схемой отображения на 10,25-дюймовом дисплее.

Продажи Skoda Kodiaq RS 2021 года стартуют уже летом.

Видео 🎥 Новая Skoda Kodiaq RS 2021 года

Фото 📸 Новая Skoda Kodiaq RS 2021 года

По материалам.

Skoda представила обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2021 модельного года — Где и что

Чешская компания Skoda представила в Европе обновленный Skoda Kodiaq. Пережив свой первый плановый рестайлинг, кроссовер немного «освежился» внешне, стал еще технологичнее внутри и получил новый 245-сильный двигатель.

Skoda Kodiaq. Фото Skoda

Внешность рестайлингового «Кодиака» мы уже могли видеть на эскизах: от «дореформенного» кроссовера образца четырехлетней давности его отличают новая головная оптика с раздельными модулями ближнего и дальнего света, немного другая решетка радиатора, пересмотренные бамперы и зауженные задние фонари, обретшие с обновлением выраженную «кристаллическую» структуру.

Skoda Kodiaq. Фото SkodaSkoda Kodiaq. Фото Skoda

В салоне кроссовера появились новый двухспицевый руль (трехспицевый идет в топовых версиях SportLine и RS), обновленная мультимедийная система с тачскрином диагональю 8 или 9,2 дюйма, полностью цифровая приборная панель, контрастная прострочка на передней панели и дверных картах, а также эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и массажем. В зависимости от комплектации кресла могут иметь тканевую, комбинированную и кожаную отделку либо обивку из особого экологичного материала, созданного на основе переработанного растительного сырья.

Интерьер Skoda Kodiaq. Фото Skoda

Моторную гамму обновленного Skoda Kodiaq на рынке ЕС представили пять двигателей, в том числе бензиновые 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), дизельные 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.), а также 2,0-литровая 245-сильная бензиновая «турбочетверка» для версии RS, пришедшая на смену старенькому 240-сильному турбодизелю. Младший мотор из бензиновой линейки сочетается только с передним приводом и механической либо роботизированной коробкой передач, а всем остальным связкам, кроме 150-сильного дизеля, положен безальтернативный «робот» DSG-7 и полный привод.

Старт продаж рестайлингового Skoda Kodiaq в Европе намечен на июль этого года. В России новинку, скорее всего, придется ждать как минимум до осени – никаких подробностей о новом «Кодиаке» в нашем представительстве Skoda пока не раскрыли.

Источник: пресс-служба Skoda

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Представлен обновленный Skoda Kodiaq (фото, видео)

Автомобиль получил измененную внешность, цифровую приборную панель, новый двухлитровый турбомотор для версии RS. В Украине рестайлинговый Skoda Kodiaq будет доступен уже в июле.

Компания Skoda представила рестайлинговый кроссовер Kodiaq. Мировая презентация обновленной модели состоялась сегодня, 13 апреля, в онлайн-формате, а главными новшествами стали перемены во внешности и расширенное оснащение.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Обновления рестайлингового Skoda Kodiaq [+–]

Дизайн Skoda Kodiaq после рестайлинга

Силуэт остался прежним, но дизайн передней части заметно изменен. Теперь у автомобиля шестиугольная решетка радиатора и более тонкие фары головного света в сочетании с расположенными ниже светодиодными фонарями (для топовых комплектаций — в виде отдельного светодиодного модуля).

Рестайлинговый Kodiaq впервые получил Full LED матричные фары. Такая оптика входит в стандартное оснащение комплектации L&K, а для остальных исполнений будет доступна за доплату. Задние фонари имеют знакомую уже кристаллическую структуру, но представляют собой более тонкую версию типичной C-образной формы. Они полностью выполнены в технологии Full LED с динамическими указателями поворота и устанавливаются даже в начальной комплектации.

Также обновлена гамма колесных дисков, а максимальный размер колес теперь составляет 20 дюймов.

Мировая онлайн-презентация обновленного Skoda Kodiaq [+–]

Интерьер обновленного Skoda Kodiaq

Главное изменение в салоне — цифровая приборная панель с дисплеем 10,25 дюйма и четырьмя вариантами оформления. Виртуальная "приборка" будет доступна в виде опции для всех комплектаций. Также с рестайлингом кроссовер Kodiaq впервые оснащается передними сиденьями с функциями вентиляции и массажа. Такие кресла предлагаются за доплату. Альтернативный эко-вариант исполнения, доступный для комплектаций Ambition и Style, выполнен с применением высококачественной обивки сидений из искусственной кожи

Набор электронных ассистентов дополнен улучшенной версией системы Crew Protect Assist (проактивная защита водителя и переднего пассажира). Так, появились дополнительные датчики в задней части автомобиля, реагирующие на транспортные средства сзади и предотвращающие столкновение с ними.

В интерьере рестайлингового Skoda Kodiaq появилась цифровая приборная панель. Фото: Skoda [+–]

Опциональная звуковая система Canton также претерпела изменения. Количество динамиков увеличено до 10 против восьми ранее, дополнительные динамики расположены в панелях передних дверей. Мощность системы в комплектациях L&K и Sportline составляет 575 Вт.

Линейка модификаций Skoda Kodiaq после рестайлинга. Фото: Skoda [+–]

Характеристики обновленного Skoda Kodiaq

Автомобиль комплектуется силовыми агрегатами мощностью от 150 до 245 л.с (два дизельных и три бензиновых мотора). Дизели теперь выбрасывают на 80% меньше оксидов азота NOx благодаря применению сложной системы обработки выхлопных газов. Вариант начального уровня включает бензиновый турбомотор 1.5 TSI с передним приводом и механической коробкой передач. Более мощные версии с полным приводом комплектуются 7-ступенчатой трансмиссией DSG в стандартной комплектации. Полный привод является стандартным для версий с моторам от 190 л.с.

Также рестайлинг Skoda Kodiaq в 2021 году принес модели полностью новый мотор — высокопроизводительный двухлитровый 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Этот двигатель предназначен для вернувшейся в строй версии RS — самой мощной и быстрой в гамме.

Самая мощная версия Skoda Kodiaq RS получила двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. Фото: Skoda [+–]

Все силовые агрегаты Kodiaq

  • Бензин 1.5 TSI. Мощность 150 л.с., "механика", передний привод.
  • Бензин 2.0 TSI. Мощность 190 л.с., DSG, полный привод.
  • Дизель 2.0 TDI. Мощность 150 л.с., DSG, передний привод.
  • Дизель 2.0 TDI. Мощность 200 л.с., DSG, полный привод.
  • Бензин 2.0 TSI. Мощность 245 л.с., DSG, полный привод. Только для версии RS.

Рестайлинговый Skoda Kodiaq в Украине

В Украине обновленный Skoda Kodiaq появится уже в июле 2021 года, а цены и комплектации будут объявлены ближе к началу продаж. Как и остальные модели Skoda для украинского рынка, обновленный Kodiaq будет выпускаться методом крупноузловой сборки на заводе "Еврокар".

Напомним, что Kodiaq появился в модельном ряду Skoda в 2016 году, позволив компании войти в новый для себя сегмент среднеразмерных кроссоверов. Опыт оказался удачным: за пять лет с момента запуска выпущено более 600 000 автомобилей Skoda Kodiaq, модель присутствует на 60 рынках по всему миру, включая Украину, где является одним из бестселлеров марки.

ŠKODA KODIAQ - приближается рестайлинг

Все указывает на то, что чешский флагманский внедорожник Škoda Kodiaq скоро подвергнется фейслифтингу.

Модель

Auto впервые была представлена ​​в 2016 году. Все указывает на то, что после трех лет присутствия на рынке флагманский внедорожник подвергнется фейслифтингу в середине модельного цикла. Последняя серия шпионских фото подтверждает запланированную модернизацию автомобиля. Обновленный Kodiaq, скорее всего, появится на рынке в начале следующего года.

Незначительные изменения стиля

Камуфляжные фотографии показывают, что обновления стиля нового Kodiaq будут ограничены изменениями передней и задней части кузова, новыми бамперами и обновленным дизайном фонарей. Маркировка передней решетки останется нетронутой, хотя внутренняя решетка и ребра ребер, скорее всего, будут иметь новую черную отделку.

Внутри мы ожидаем, что Kodiaq выше уровня отделки салона STYLE впервые получит цифровую панель часов Skoda Virtual Cockpit.Безусловно, цифровые часы появятся в стандартной комплектации в спортивной комплектации автомобиля Kodiaq VRS. Производитель также планирует использовать новые материалы отделки приборной панели и новый набор материалов отделки сидений.

Подключаемый гибрид

Самым заметным обновлением в Škoda Kodiaq может стать использование гибридной технологии с подключаемым модулем. Для этой цели Škoda может использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от недавно модернизированного Superb.Kodiaq в этой конфигурации потенциально будет иметь 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а выбросы CO2 ниже 100 г / км (WLTP).

Auto был построен на платформе MQB, общей для моделей VW Tiguan и Seat Tarraco.

Ровно год назад мы смогли протестировать для вас данную модель. На тот момент мы тестировали модель с бензиновым агрегатом 2.0 TSI и приводом 4х4. Вы можете прочитать обзор этой машины - здесь.

Источник: autoexpress
.

Skoda Karoq - компактный внедорожник подвергся фейслифтингу

Через четыре года после дебюта Skoda Karoq подверглась модернизации. Автомобиль появится в Польше весной следующего года.

Компактный внедорожник Karoq стал мишенью для Skoda. В прошлом году и в первой половине 2021 года модель была второй после Octavia самой покупаемой моделью чешского бренда в мире (предлагается на 60 рынках). С момента его дебюта в 2017 году было продано более полумиллиона копий.

Как это обычно бывает с фейслифтингом, рестайлинг не радикален, но их еще много: решетка радиатора , бампера, спойлер на крыше, фары (можно матричные светодиодные), задние фонари (тоже светодиодные), были добавлены новые цвета окраски (оранжевый и серый) и рисунки на алюминиевых ободах, а также улучшена аэродинамика (включая улучшенную крышку топливного бака).

Внутренние изменения скромнее. Опции будут включать Eco Pack с обивкой из (переработанных) экологически чистых материалов, декоративная подсветка также включает в себя задние двери, а пассажирское сиденье может быть полностью электрическим с памятью.Также были изменены некоторые детали отделки.

Мультимедийные системы последнего поколения с беспроводным подключением через Apple CarPlay или Android Auto имеют экранов с диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, и цифровые индикаторы - 8 дюймов (стандарт) или 10,25 дюйма. Обновление карт и программного обеспечения осуществляется удаленно. Благодаря приложению MySkoda можно открытие и закрытие автомобиля с помощью смартфона.

Среди систем безопасности будет предложена дополнительная система Travel Assist, которая включает:в адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (с использованием данных камеры и навигации) с функцией Stop & Go (для автомобилей с DSG), улучшенной системой распознавания знаков, помощником при движении в пробках и контролем полосы движения.

Karoq будет предлагаться в четырех версиях: Active, Ambition, Style и Sportline (последняя отличается, среди прочего, черным кузовом и темной внутренней отделкой).

Линейка силовых агрегатов состоит из модернизированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей.К первым относятся 1.0 TSI R3 (110 л.с.), 1.5 TSI R4 (150 л.с.) и 2.0 TSI R4 (190 л.с.; зарезервировано для версии Karoq Sportline). Двухлитровый дизель будет доступен в вариантах мощностью 116 или 150 л.с. С коробкой передач DSG может работать любой двигатель, кроме 1.0 (она стандартна для 2.0 TSI и 2.0 TDI 4x4).

Автомобиль с 2.0 TSI в стандартной комплектации имеет привод 4x4, он также доступен в комбинации с более мощным 2.0 TDI.

Karoq после фейслифтинга вкл. новые 19-дюймовые диски и оранжевая краска.Сильнее всего изменилась передняя часть, Skoda Пластиковые накладки на крылья входят в стандартную комплектацию версий Ambition и Style. Skoda Обивка может быть сделана из переработанных материалов. Skoda Двигатели Skoda развивают от 110 до 190 л.с.
Skoda Karoq - галерея

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

ФотоШкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Karoq в версии Sportline. / Фото Шкода

Фото Шкода

Интерьер Sportline. / Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

.

Skoda Kodiaq RS - семейный автобус-экспресс

Какие черты должны быть у внедорожника, чтобы называть спортивным? Дизайн - да, агрессивный стиль очень важен. Спортивные детали - да, значки RS и сиденья, встроенные в подголовник, придают автомобилю спортивный характер. Жесткая подвеска и полный привод также необходимы в этом классе автомобилей. А двигатель? Вы знаете, он должен быть сильным. В случае со Skoda Kodiaq RS перед нами бензиновый двигатель с турбонаддувом - 2.0 TSI мощностью 245 л.с.Как Skoda работает с такой системой привода?

Skoda Kodiaq RS - подтяжка лица плюс

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS

Начнем с того, что недавно обновился самый большой внедорожник чешской марки - все версии, а не только RS. Автомобиль получил новые фары, которые теперь более «заужены», также изменилась форма капота, изменились бамперы и более массивная конструкция решетки радиатора. В результате, если смотреть спереди, машина кажется еще крупнее и массивнее, что является большим преимуществом в случае внедорожника.

Если смотреть в профиль, то у автомобиля новые колесные диски с более аэродинамическим рисунком, а также изменены задние фонари - их слегка измененная форма делает эту часть автомобиля более легкой и агрессивной, особенно в версии RS. Пока мы занимаемся этим, стоит проверить, какие элементы кузова типичны для этой модели.

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS

При осмотре спереди на решетке радиатора отчетливо виден значок «RS» (в Skoda это означает «ралли-спорт»), под ним находится бампер с дополнительными молдингами и воздухозаборниками, а его нижняя сторона окрашена в белый цвет. цвет кузова.Далее, диски типичны для моделей RS, а в задней части преобладают две (настоящие) выхлопные трубы. Надо признать, что Kodiaq RS, несмотря на несколько изменений, сразу выглядит более современно.

Интерьер и ковшеобразные сиденья - отличительная черта RS

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS

Некоторое время Kodiaqu оснащался тем же рулевым колесом, что и в случае с новейшей Skoda Octavia, то есть двухспицевым колесом с новым расположением кнопок и ручек - в модели RS оно также появляется, но в слегка измененном виде. модифицированная форма, с тремя спицами.Благодаря этому рулевое колесо имеет более спортивный стиль, который сочетается с другими элементами интерьера автомобилей семейства RS. Что именно? Интерьер этой спортивной модели представляет собой сочетание мелких деталей, которые вместе делают внешний вид автомобиля очень привлекательным.

Одной из таких деталей являются красные швы и стеганая обивка, к этому добавляются алюминиевые накладки на педали, значок RS на рулевом колесе или набор индикаторов, на которые можно установить центрально расположенный тахометр, как в спорткарах.Однако наиболее важными являются кресла - глубокие, обеспечивающие хорошую поддержку, но, прежде всего, феноменально выглядящие, в т.ч. благодаря тому, что они встроены в подголовник. Такие детали заставляют водителя чувствовать себя особенным в интерьере Kodiaq RS.

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS

Driving, или бензиновый двигатель

Это настолько особенное, что Kodiaqa RS до сих пор оснащалась дизельным двигателем - 2.0 TDI. Однако после фейслифтинга он был заменен на бензиновый агрегат с турбонаддувом, известный, например, по Octavia RS, то есть чуть более живое решение.Этот двигатель выдает 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, благодаря чему обеспечивает автомобилю очень хорошие характеристики - Kodiaq разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды.

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS

Такое ускорение происходит не только за счет двигателя. Важную роль в этом играет интеллектуальный 4WD, где движущая сила активно распределяется между каждым колесом, что помогает компенсировать пробуксовку во время взлета. После того, как автомобиль схватился, коробка передач DSG с двойным сцеплением становится более ответственной - эта коробка передач переключает передачи мгновенно, а в спортивном режиме она также обеспечивает очень быстрое переключение на пониженную передачу, позволяя вам с улыбкой на лице переключаться между передачами.

Переделка дизельного двигателя на бензиновый имеет еще одно преимущество - звук. Теперь при разгоне машина звучит приятно, более расово. Однако, что более важно, он оснащен активной системой звукоусиления двигателя, известной по гораздо более дорогим внедорожникам. Такая система не только усиливает звук двигателя внутри, издавая соответствующие шумы через аудиосистему, но также ... этот звук слышен снаружи, потому что Kodiaq RS оснащен генераторами звука, расположенными в выхлопе.В реальном времени эта функция работает очень хорошо, поскольку вы можете видеть, когда проезжаете мимо пешеходов, которые снова и снова поворачиваются, чтобы увидеть, какая машина их проезжает.

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS

Комфортный семейный внедорожник или просторный спортивный автомобиль - как назвать Kodiaq RS? Надо признать, что это настоящий представитель бренда Skoda, ведь он нашел идеальный компромисс между комфортом всей семьи при повседневной вождении и удовольствием от вождения, которое испытывает водитель.Это не простой спортивный автомобиль, а семейный автобус с характеристиками выше среднего.

Skoda Kodiaq RS пресс-материалы Skoda Kodiaq RS .90 000 НОВЫХ Skoda Kodiaq уже в Польше и дешевле, но соблазняют не только ценой в .

Skoda Kodiaq - самый большой внедорожник чешской марки.Он получил свое название от медведей Кадьяк, обитающих на острове Кадьяк у южного побережья Аляски. Достигая размеров до 3 метров и веса около 400 кг, особи этого вида являются одними из самых крупных и сильных медведей в мире ... Kodiaq как автомобиль также впечатляет своими размерами и - как Skoda - практичностью, которую он может выдерживать. до 7 человек на борту. А с момента его дебюта в 2016 году 600 000 уже разошлись по дорогам 60 рынков. штук этой модели. Однако конкуренция не спит, поэтому Skoda решила модернизироваться.Kodiaq обратилась к пластическому хирургу и теперь выходит на польский рынок. На что могут рассчитывать водители?

Kodiaq после метаморфозы получил более вертикальную шестиугольную решетку радиатора, состоящую из двойных утолщенных ребер.На капоте больше тиснения по бокам. Новый облик стал более узким, чем его предшественник: светодиодные фары гармонично сочетаются с противотуманными фарами внизу. Вместе они образуют группу из четырех огней. Впервые Kodiaq может быть оснащен светодиодными фарами Top Matrix - тогда оба светодиодных модуля, расположенные один над другим, непрерывно светят в режиме движения. Эта технология позволяет всегда включать дальний свет, не ослепляя окружающих. Камера на лобовом стекле обнаруживает автомобили, пешеходов и отражающие объекты, а компьютер автоматически отключает отдельные сегменты луча.В решении предусмотрены различные режимы освещения в городе, на трассе, в дождь или туман. С другой стороны, острые С-образные задние фонари стали тоньше и, по замыслу дизайнеров, зеркально отражают фары.

Skoda Kodiaq / Шкода / ПЕТР ГОМОЛКА Skoda Kodiaq / Шкода / ÅKODA AUTO

Skoda Kodiaq - интерьер в новом виде

Интерьер также поднялся на уровень выше .Теперь приветствует вас новыми контрастными серо-красными швами, которые проходят горизонтально по всей ширине кабины; их также можно найти в дверных панелях. Панель приборов и двери украшены полированными алюминиевыми полосами или линейным ромбовидным узором. Kodiaq впервые обработает позвоночник с помощью эргономичных сидений с кожаной обивкой, электрической регулировкой, вентиляцией и функцией массажа ; функция памяти сохраняет ваши личные настройки и восстанавливает их одним нажатием кнопки.Опциональные сиденья Eco в комплектациях Ambition и Style обиты тканью из переработанных веганских материалов. Kodiaq Laurin & Klement отличается двухспицевым рулевым колесом. Спортивное колесо с тремя спицами и плоским днищем можно добавить из списка опций.

Skoda Kodiaq RS / Шкода / IvoHercik.ком

Цифровое радио DAB входит в стандартную комплектацию, а интернет-радио - в качестве опции.Новые приложения для информационно-развлекательных систем включают новости и погоду, а также связывают личный календарь Google с автомобилем. Смартфоны можно подключить к автомобилю через Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Kodiaq также принимает рекомендации от приложения MySKODA - решение позволяет, например, заблокировать и разблокировать автомобиль или отобразить местоположение парковки на карте. Встроенный мультимедийный модуль имеет встроенную карту eSIM, а цифровой голосовой помощник Лауры понимает 15 языков и даже может свободно обрабатывать произносимые предложения.

Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода

Информационно-развлекательная система Bolero и навигационная система Amundsen - это 8-дюймовый сенсорный экран, а верхний дисплей Columbus - 9,2 дюйма.Карты и обновления программного обеспечения устанавливаются по беспроводной сети. Телефонная будка доступна в качестве опции, которая заряжает смартфон индуктивно. Плюс разъемы USB-C; дополнительный порт USB-C в зеркале заднего вида (опция) позволит подключить автомобильную камеру. Акустическая система Canton мощностью 575 Вт (стандарт для L&K) - это дополнительное дополнение, которое теперь предлагается - помимо центрального динамика на приборной панели и сабвуфера в багажнике - 10 динамиков вместо 8.

Виртуальная кабина с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными видами является необязательной для большинства вариантов.Kodiaq RS входит в стандартную комплектацию. Водители версий RS и SPORTLINE могут выбирать из дополнительной системы Sport.

Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком

Skoda Kodiaq RS - бензиновый двигатель вместо дизеля

В линейке двигателей самое важное изменение произошло под капотом топовой модели Kodiaq RS .Теперь полный привод приведет в движение новый бензиновый двигатель 2.0 TSI / 245 л.с. из семейства EVO, который заменит ранее использовавшийся 2.0 TDI. Fresh Heart на 5 л.с. мощнее битурбодизеля своего предшественника, но при этом легче более чем на 60 кг. Стандартная 7-ступенчатая коробка передач DSG также весит на 5,2 кг меньше. Эффект - лучшее ускорение и более высокая культура работы.

Самый дешевый Kodiaq - это 1-цилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.5 TSI / 150 KM в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (7-ступенчатая DSG является опцией) и передним приводом. В этом блоке система активного управления цилиндрами (ACT) отключает два из них при низкой нагрузке, уменьшая потребность в бензине. Например, с Octavia это происходит практически незаметно - то, что двигатель работает в двухцилиндровом режиме, видно из сообщения, отображаемого в виртуальной кабине. Никаких рывков, никаких вибраций, при необходимости мгновенный переход в 4-х цилиндровый режим.Kodiaqu не должен быть исключением.

Привод 4х4 и трансмиссия DSG входят в стандартную комплектацию бензинового двигателя 2.0 TSI / 190 л.с.

Более слабый турбодизель 2.0 TDI / 150 KM дает привод на переднюю часть (вариант 4x4), но коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию. Автоматическая система и система 4x4 входят в стандартную комплектацию дизельного двигателя мощностью 200 л.с.

Skoda Kodiaq RS / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq RS / Шкода / IvoHercik.ком

Новый Skoda Kodiaq - какая цена в Польше?

На выбор предлагается пять уровней отделки салона: Ambition, Style, Sportline, L&K и RS. За исключением последнего варианта, цены были изначально снижены на 3000 злотых. PLN против обычного прайс-листа - производитель оправдывает это премьерой на польском рынке. Таким образом, обновленный Skoda Kodiaq вместо 116 150 злотых стоит в Польше от 112 150 злотых вместо 116 150 злотых. Именно столько вы должны заплатить за самую дешевую модель Ambition с бензиновым двигателем 1.5 TSI ACT / 150 л.с. и механической коробкой передач. Автоматический DSG требует доплаты в размере 13 550 злотых.

Самый слабый дизель, т.е. 2-й.0 TDI / 150 KM серийно работает в паре с коробкой передач DSG - цена базовой версии Ambition начинается от 139 850 злотых. Привод 4х4 стоит дополнительно 9 тыс. Руб. злотый.

Версия Ambition - m.К ним относятся: 18-дюймовые легкосплавные диски, двухспицевый многофункциональный кожаный руль (радио, телефон) с кожаным пакетом, KESSY GO - запуск без ключа, FRONT ASSIST - дистанционное управление с функцией экстренного торможения с PEDESTRIAN MONITOR, Bluetooth, круиз-контроль со скоростью ограничитель, двухзонный кондиционер, автоматическая климатическая установка, полностью светодиодное заднее освещение, светодиодные фары Basic, задний парктроник с функцией MANEUVER ASSIST, подлокотник пассажира второго ряда, LIGHT ASSIST (возвращение домой, выход из дома, освещение в туннеле) и датчик дождя.

Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода

Бензиновый двигатель 2.0 TSI / 190 KM доступен с приводом 4x4 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Такая версия Kodiaq Style стоит сначала от 158 950 злотых (обычная цена 161 950 злотых).

Kodiaq с самым мощным дизелем 2.0 TDI / 200 KM - это уже привод 4x4 и шестерни DSG в стандартной комплектации. Такой автомобиль в версии Style стоит от 171 050 злотых.

Сорт Style богаче Ambition m.в o: 19-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный кондиционер, KESSY FULL - доступ без ключа к автомобилю и запуск двигателя, парктроник сзади и спереди с функцией MANEUVER ASSIST, цифровая кабина, ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ - выбор профиля движения, Матричные фары Full LED , АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ - активный круиз-контроль до 210 км / ч, магнитола BOLERO с SmartLink. Сиденья обиты тканевой и кожаной обивкой.

Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком

Самая роскошная Skoda Kodiaq Laurin & Klement стоит от 168 050 злотых (1.5 TSI / 150 KM, DSG) до 198 200 злотых за вариант с двигателем 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (4x4 и DSG).

Laurin & Klement предоставит : распознавание дорожных знаков, систему камеры на 360 градусов, электрическое сиденье водителя с функцией памяти, адаптивную подвеску DCC (4x4 с функцией бездорожья), пакет светодиодного внешнего освещения, навигацию COLUMBUS, затемненные задние стекла выше , черная или бежевая кожаная обивка (кожа / экокожа) с вентилируемыми сиденьями, звукопоглощающие передние боковые окна.

Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком

Sportline м.К ним относятся: 19-дюймовые легкосплавные диски, задние боковые окна и тонированное окно крышки багажника с более высокой тонировкой, фары Full LED Matrix, полностью светодиодные задние фонари, окрашенные в черный цвет зеркала, камера заднего вида, система управления автомобилем без ключа, датчики парковки, радио Bolero , Светодиодное освещение салона, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья со встроенными подголовниками, подогрев, электрически регулируемое водительское сиденье с функцией памяти.

Skoda Kodiaq Sportline / Шкода / IvoHercik.ком

Skoda Kodiaq RS, что составляет 245 км с 2-мя бензиновыми двигателями.0 TSI (4х4 плюс DSG) оценили в 198 тысяч. злотый. Этот внедорожник оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, трехспицевым кожаным многофункциональным спортивным рулевым колесом с лепестками переключения передач DSG, фарами Full LED Matrix, окрашенными в черный цвет зеркалами, виртуальной кабиной, пакетом светодиодного освещения салона, радио BOLERO с SmartLink, электрической крышкой багажного отделения сзади камера обзора, спортивные сиденья со встроенными подголовниками, контрастной строчкой и логотипом RS, датчики парковки, подогрев передних сидений и система управления без ключа.

Skoda Kodiaq RS / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком

Skoda Kodiaq и комплектации

Каждую из пяти версий можно приобрести в семиместной комплектации - дополнительные два места в багажнике стоят 4,5 тысячи.злотый. Skoda не была бы самой собой, если бы заводские разновидности нельзя было обогатить комплектами оборудования. Итак, версии Ambition, Style и RS имеют право на пакет Comfort.

В первом случае за 2700 злотых водитель получает магнитолу Bolero, передний парктроник с помощником маневрирования, бесключевой доступ к автомобилю и запуск двигателя.В свою очередь, пакет Comfort для Style стоит 4500 злотых и включает, среди прочего, Навигационная система Amundsen с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом (с функцией громкой связи) и пакетом Sunset (задние боковые окна и окно задней двери с повышенной тонировкой). В пакете для версии RS (3700 злотых), помимо навигации Амундсена, Skoda предлагает звуковую систему CANTON, а также розетку 230 В и розетку USB-C в задней части подлокотника.

Skoda Kodiaq / Шкода Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода Skoda Kodiaq / Шкода / IvoHercik.ком Skoda Kodiaq / Шкода .90,000 Škoda представляет первые детали Kodiaq

Премьера нового внедорожника Škoda состоится в Берлине 1 сентября, так что ожидайте еще несколько фрагментов автомобиля на официальных фотографиях и, возможно, еще один фото-пакет с камуфляжным принтом. Последний из них мы показали вам чуть больше месяца назад. Они представляли собой общее тело, но сильно замаскированное под клетчатой ​​фанерой. Фактически, это были фотографии с первых тестов для тщательно отобранных журналистов.Фрагмент фар был виден, но задние фонари практически отсутствовали.

На этот раз чешский производитель открыл именно эти элементы. Оказывается, то, что мы видели раньше, лишь частично соответствует тому, что сейчас подается на подносе. Лампы не имеют скрытой формы - они более простые и лишены характерных для Superb преломлений. Однако, глядя на передний бампер, мы сомневаемся.

Если то, что мы видим сейчас, соответствует серийной версии, то раньше либо использовался хитрый обман, либо нам показывали закамуфлированную модель в совершенно другой стилистике.Обратите внимание на область под фарами. Вы можете увидеть большие различия. Даже крышки оросителей здесь выглядят иначе и ставятся несколько в другом месте.

Нижняя решетка в бампере тоже совсем другая. В автомобиле, который был показан ранее, мы видим более узкую, но более высокую решетку радиатора, теперь у нас есть нечто похожее на Superb, то есть широкая, но более низкая решетка, хотя на новых снимках этот фрагмент практически не виден. Форма наружных зеркал соответствует тому, что мы видели ранее, кстати, взятому у Superba.

То же и с задними фонарями, которые отличаются от топовой модели только деталями. В целом передок автомобиля напоминает концептуальную модель VisionS. Это уже подтвердил Йозеф Кабан в интервью для нас. Когда его спросили о количестве элементов, которые перейдут непосредственно от концепта к производственной версии, он ответил:

Теперь я могу сказать, что это будет много элементов, которые можно увидеть на концепте. Фактически, большая часть того, что вы видите, в том числе пропорции, скоро станет реальностью.Сейчас мы стоим рядом с автомобилем, который очень точно показывает, как будет выглядеть серийная модель, которую мы представим в будущем.

Jozef Kabaň & hairsp; - & hairsp; Главный стилист Škoda

Возвращаясь к фарам, они будут опционально доступны как полностью светодиодные - впервые на Skoda. Нетрудно догадаться, что сейчас или после фейслифтинга модели это будет адаптивное освещение. Конечно, задние фонари светодиодные. Впервые это будет 7-местный автомобиль.В то же время это первый внедорожник среднего класса, который может составить конкуренцию сильным корейским Hyundai Santa Fe и Kia Sorento или японским, таким как Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail.

На борту будет оборудование, которое составит конкуренцию чешским внедорожникам не только популярных марок, но и менее оснащенным премиальным автомобилям. J , одним из многих новых продуктов должна стать система Care Connect . Это помощник водителя, наверное, что-то вроде системы Opel OnStar.Будут помощники вождения, в том числе система, облегчающая маневрирование прицепа при движении задним ходом. Также будет дисплей HUD, а в системе навигации мы найдем приложение Google Earth.

Какие двигатели используются для Kodiaq? Конечно 4 цилиндра, не больше 2,0 л. Мощность бензиновых автомобилей должна находиться в диапазоне от 125 км (1,4 TSI или 1,5 TSI) до 180 км (2,0 TSI). Скорее всего, также будет промежуточная версия 1.4 TSI 150 KM или новый двигатель 1.5 TSI. Установка блока 1.8 TSI менее вероятна. Дизелей будет всего два и оба 2.0 TDI: 150 и 190 л.с.

С базовыми двигателями Kodiaq будет предлагаться исключительно с передним приводом, тогда как в более мощных версиях привод 4x4 будет стандартным. Наверняка одна из версий - вероятно, бензиновый 2.0 TSI - будет комплектоваться только автоматом DSG.

Интересно, будет ли эта модель так же хорошо принята на нашем рынке, как и другие автомобили Škoda.В настоящее время в рейтинге регистраций новых автомобилей этого года Octavia и Fabia занимают первые два места, а Rapid - десятое. Škoda Superb - второй по популярности автомобиль среднего класса, опередив Ford Mondeo и Toyota Avensis.

Стоит, однако, отметить, что кроссовер Škoda Yeti не находится в авангарде этого сегмента, возможно, из-за его высокой цены, а может, из-за довольно неоднозначного внешнего вида. Он только на двенадцатом месте, но крохотный Citigo в сегменте А находится на третьем месте после Volkswagen up! и Toyota Aygo.

Есть большая вероятность, что Kodiaq понравится людям, желающим купить среднеразмерный внедорожник , потому что в интересе к такому автомобилю наблюдается явная тенденция к росту. Обратите внимание на очень выгодную ценовую политику Superba, которая сразу же пробила сильный курс, то же самое может сделать и Kodiaq.

Мы ожидаем, что в автомобиле длиной 4,7 метра будет много внутреннего пространства, что так типично для этой марки и ценится прагматичными европейцами.Неофициально известно, что Kodiaq в задней части будет ненамного жестче, чем Superb. И это может быть его большим преимуществом даже на фоне очень просторного Outlander или X-Trail.

.

SKODA KODIAQ SCOUT - НОВОСТИ ГРУППЫ ФОЛЬКСВАГЕН

SKODA KODIAQ SCOUT

Боевой вид, подчеркивающий внедорожные качества. Мы после премьеры!

Автомобиль ŠKODA KODIAQ длиной 4,7 метра произвел настоящий фурор на рынке. Его дизайн подчеркивает новый стилистический язык бренда, представляя собой сбалансированное сочетание эмоций и рационализма. Благодаря новым эксклюзивным деталям, ŠKODA KODIAQ SCOUT придает дизайну большого внедорожника еще больше силы и характера.

Дизайн: серебряные детали отражают сильный характер

Помимо защитных кожухов, закрывающих бамперы, ŠKODA KODIAQ SCOUT снаружи отличается тонированными задними стеклами (SunSet), защищающими салон от солнечных лучей.

Кроме того, другие серебристые детали подчеркивают мощный характер нового большого внедорожника: передняя решетка, рейлинги на крыше, корпуса боковых зеркал, рамы боковых окон и молдинги бампера оптически разделены на три секции с контрастной отделкой.

Силуэт модели отличается короткими свесами, покатой линией крыши, оптически продолженной D-стойкой, и поднутрением в задней части. Характер версии также определяют специально разработанные 19-дюймовые легкосплавные диски. Сдержанный логотип этой специальной версии модели KODIAQ отображается за колесами передней оси и в салоне в вещевом отсеке со стороны пассажира.

Принадлежности

Оснащение и дизайн интерьера также были адаптированы к уникальному характеру модели. KODIAQ SCOUT основан на версии AMBITION, которая, однако, обогащена многими элементами, которые ценят самые требовательные клиенты, включая функцию OFF-ROAD , пакет для бездорожья и датчики парковки спереди и сзади.

Широкий спектр стандартного оборудования включает функцию ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ (водитель может выбрать один из шести режимов: Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Снег). Последний, режим движения по снегу, регулирует поведение систем ABS и ASR, опционального активного круиз-контроля и блока управления двигателем в соответствии с конкретными условиями заснеженной или скользкой дороги.

В стандартную комплектацию салона входят многофункциональное рулевое колесо, пакет внутреннего освещения Ambiente с десятью светодиодами, радио с восемью динамиками, сиденья из алькантары и стальные накладки на педали.

Внедорожники

ŠKODA KODIAQ чувствует себя как дома вдали от дороги. Благодаря дорожному просвету 194 мм он легко преодолевает все препятствия, а короткие свесы обеспечивают впечатляющие углы въезда (22 градуса), угол съезда (23,1 градуса) и угол рампы (19,7 градуса).

Стандартный для версии SCOUT внедорожный пакет защищает автомобиль от нижних повреждений, защищая пол, двигатель, тросы, тормозные и топливные магистрали. Когда гонщик достигает конца асфальтированной дороги, режим бездорожья можно выбрать нажатием кнопки в кабине. Опциональная адаптивная подвеска DCC затем регулирует свою производительность, сглаживает реакцию дроссельной заслонки двигателя, а система ABS позволяет колесам определенное скольжение, так что рыхлый материал собирается перед колесами во время торможения.Контролируемое скольжение в этом режиме также разрешено системой ASR, которая вместе с ускоренными характеристиками электронного дифференциала EDL улучшает ходовые качества на поверхностях с ограниченным сцеплением. При необходимости в автомобиле также есть помощники Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, которые позволяют комфортно подниматься или спускаться по крутому склону, сохраняя при этом скорость, с которой водитель их преодолевал.

Навигационные системы и ŠKODA Connect

ŠKODA KODIAQ SCOUT оснащен всеми нововведениями информационно-развлекательных систем, присутствующими в первом большом внедорожнике марки. За объемными сенсорными экранами скрывается новый кристальный дизайн (не считая штатного радио SWING). Флагманская навигационная система COLUMBUS будет иметь большой дисплей с диагональю 9,2 дюйма, точку доступа Wi-Fi и модуль LTE. Стандартным элементом оборудования является eCall, который самостоятельно связывается со службами экстренной помощи в случае попадания автомобиля в опасную ситуацию на дороге. Мобильные онлайн-сервисы, предоставляемые ŠKODA Connect, являются идеальным дополнением к бортовым информационно-развлекательным системам.Вместе они устанавливают новые стандарты в навигации, новостях, развлечениях и помощи на дорогах. Их можно легко настроить с помощью собственного компьютера или через специальное приложение для смартфонов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ЗАЕЗД В САЛОНАХ ЛЕЛЛЕК - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

.90,000 Бюджетный внедорожник Купе Skoda Kodiaq GT, т.е. не для поляка, а для китайца - LEFTLANE.PL

Как заявлено, так и есть. Компания Skoda официально представила флагманский внедорожник Kodiaq в версии GT в стиле купе. Интересно выглядящий автомобиль - это самая дешевая вариация на рынке псевдо-вездеходов с покатой крышей. К сожалению, купить его в Европе не получится - только для Китая!

Skoda Kodiaq

- первый внедорожник чешской марки, разработанный в соответствии с новой иерархической концепцией.Предыдущий маленький Yeti было сложно отнести к одному сегменту, и в то же время у него не было слишком много прямых конкурентов. Теперь в городе будет по одной модели, компактного и среднего класса. Есть Kodiaq, есть Karoq поменьше. Перед дебютом самой маленькой городской модели Skoda все еще предлагает интересную вариацию самого большого члена семейства.

Kodiaq GT - это модифицированная версия, которая отличается так называемым стайлингом. Купе-внедорожник. Крыша более круто спускается над головами пассажиров задних сидений, а задняя часть выглядит немного иначе.Помимо измененной формы фонарей, заднее стекло расположено под другим углом, а окно перед стойкой D стало намного меньше.

Также была большая надпись S K O D A на клапане, которая заменит логотип во всех новых моделях марки от Kodiaq GT включительно. А как насчет остальной части тела? Только передний бампер другой. Остальные элементы кузова, такие как фары, решетка радиатора, передние двери и крылья, остались без изменений. Таким образом, объем модификаций сопоставим, например, сBMW X5 и X6.

Откуда взялась эта аналогия? Skoda извлекает выгоду из схемы, которая до сих пор была популяризирована и использовалась только брендами премиум-класса. Внедорожники-купе в настоящее время предлагаются Audi, BMW, Lamborghini и Mercedes, а вскоре к ним присоединятся Porsche и Ferrari. Популярные бренды в эти регионы не попадали. Тем временем.

Самый дешевый внедорожник Coupe на рынке призван сделать образ Skoda менее бюджетным, мягким и массовым. Действительно, Kodiaq GT выглядит интересно и должен найти много энтузиастов.Когда он поедет в Польшу?

См. Также

Наверное, никогда. Автомобиль создавался с расчетом на китайский рынок, и только там он будет предлагаться в ближайшее время. Об этом ясно свидетельствуют характерные синие китайские надписи на фотографиях для прессы и адаптированная под них выемка на задней двери.

Наконец, двигатели. База - переднеприводный вариант на 186 л.с., двухлитровый автомобиль. В верхней части предложения, в свою очередь, стоит 220 л.с., также 2-литровый агрегат со стандартным полным приводом.

.

Смотрите также