Фары под лак


Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Загрузка...

Лак для фар после полировки: описание процесса восстановления оптики

В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

Защитный лак для фар автомобиля

В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • пыли и песка;
  • мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
  • ветвей кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождя, солнечного излучения.

Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.

Полировка головной оптики автомобиля

Общие сведения о восстановлении оптики

Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.

Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.

Восстановление фар своими руками

Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • снимаем фонари с машины;
  • нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
  • тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;
Полировка фар зубной пастой
  • когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.

Заключение

Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.

Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Отзывы о лаке для фар автомобиля

Отзывы о лаке для фар автомобиля глазами и опытом наших специалистов из «Ремстекло«. Почему мы не лакируем фары? Достаточно часто к нам обращаются с таким вопросом и формулировкой: » а я вот видел на ютупе» и «мне парни с гаражей рассказывали».

Ответ достаточно прост:

По началу нашей кипучей деятельности, мы тоже частенько богохульствовали, используя эту сатанинскую технологию, получалось круто! Не надо париться с пастами и машинкой, выполировывая невыполированное… довели шкуркой до матового состояния, залили лаком и все! Быстро (15 минут) и смотрится практически идеально. Клиент, дитя ютупа (к коим и мы тоже относимся во многих вопросах), не ведающий, что мы творим, сам был в счастье от увиденного — ведь фара почти как новая.

Но так было не всегда. Иногда нам попадались мудрые мужики (один из них владел своим автосервисом), повидавшие на своем пути многое и вот как раз они всегда говорили: «лак это г****, мне такого не надо, полируйте фару и клейте пленку!»

Долгое время мы не понимали отчего такая избирательность по отношению к лаку на фары

Забегу вперёд и скажу,что через некоторое время до нас дошло:

  • тело фары состоит из достаточно мягкого пластика, который убивается камнями, ультрафиолетом и песком буквально за пару месяцев работы в Дагестанском такси. Для того чтобы отсрочить этот процесс на заводе происходит напыление тонкого слоя специального лака (не буду врать, но слой лака что-то в районе пары десятков микрон, где 100 микрон — это 0,1мм). Так вот, этот лак прекрасно сопротивляется УФ-излучению, достаточно прочен и умирает в течении года-двух (чаще к 50.000-80.000 пробега). Далее перед стихией открывается то самое «мягкое тело фары», которое в свою очередь аннигилируется в 10 раз быстрее. На ютупе и гаражных форумах рассказывают, как это прекрасно, нанести с баллончика или из пульверизатора слой лака (да потолще так, с ноготь) и далее передавать эту вечную фару по наследству своим правнукам. Так вот нет, из-за того что слой лака бесконтрольно большой, при ударе хорошим камнем,он просто отваливается кусками диаметром по сантиметру, это происходит от того, что адгезия к самой фаре гораздо меньше, чем связь между «молекулами» лака и ему проще отвалиться большим куском,чем держаться за поверхность пластика.
  • сам лак чаще всего нам продают не самого лучшего качества (даже несмотря на то, где вы его покупаете), чаще всего это обычный мебельный лак, который называют — лак для фар. Но как молочный продукт не назови, молоком он не станет.Так вот, этот лак (в 95% случаев), имеет замечательную способность — быстрое старение под УФ-излучением. Попросту он желтеет под солнцем, да и температуру от галогеновых ламп он тоже не шибко любит. Так как данный процесс достаточно плавный и за пару дней не будет резкого изменения в спектре испускаемого света. По прошествии пары месяцев вы заметите, как свет фар из ксеноново-белых, у Вас превратился в стервозно-рыжий.

Есть ещё куча нюансов, которые открылись нам со временем, но это уже другая история.

Подводя итоги по нанесению лака на пластиковые элементы:

На заводе все происходит по четко выверенной технологии, которую повторить в реальных, гаражных условиях у Вас никогда не получится. Поэтому относительно фар, пока производители авто не станут вновь выпускать качественный пластик — только хорошая полировка и полиуретановая пленка спасут Вас от всех напастей.

Типичная фара, покрытая лаком.

Удачи на дорогах.

P.S. Буквально через пару дней после написания данной статьи к нам приехала машина с лакированными фарами. Мы были очень удивлены, так как это первый случай, когда лак реально смотрелся неплохо. Он не отдавал рыжиной и не отваливался кусками и пожалуй единственный косяк — страшный пескоструй. Нам потребовалось неожиданно много абразива и времени чтобы его снять.  К сожалению, хозяин авто так и не смог ответить, что за чудо лак. Так как он купил эту машину всего 2 месяца назад и вот тут-то наверно и была зарыта собака, возможно и не было никакого хорошего лака, банальная предпродажная подготовка и он просто не успел проявить свои «косяки». Хотя все равно были некоторые нюансы, которые причисляли его к тем блаженным 5% действительно качественной автохимии.

Покрытие стекла лаком

Разные мнения существуют по поводу необходимости покрытия фар различного вида пленками. Кто-то считает, что бронированная пленка в течение длительного времени может защитить стекло от повреждений, а кто-то голосует против подобных манипуляций. По поводу нанесения лака на поверхность стекла фары также мнения разделились. Есть сторонники данного мероприятия, которые мотивируют процесс тем, что лак не дает оптике быстро помутнеть и фара под лаком блестит, что придает некоторую индивидуальность авто. А другие сетуют за то, что лак наоборот делает фару мутной, быстро загрязняется и лопается. Какое из мнений вам ближе?

Нужно ли покрывать фару лаком?

Компания «Фара-фонарь» считает, что фаре с пробегом после выполнения полировки процедура покрытия лаком просто необходима. Ведь именно лак заполняет неровности и минимальные трещинки, которые могли образоваться на поверхности стекла. Наша задача добиться максимально ровной поверхности, дабы избежать неправильного преломления световых лучей. Но, должны предупредить, даже самый дорогой и качественный состав, рано или поздно отойдет и процедуру покрытия лаком придется повторить.

В настоящее время существует много фирм, которые изготавливают специальные составы, которыми покрывают стекла фар после полировки. Лак имеет достаточно высокую стоимость, а также специфичный процесс подготовки. Важно выполнять процедуру покрытия лаком только в специальном помещение, где отсутствуют лишние потоки воздуха, чтобы избежать попадания пыли и др мелких частиц на покрытую лаком поверхность. Также, существуют определенные методики, которых необходимо придерживаться при покрытии стекла фары лаком. Одним словом, данный процесс имеет свою специфику, справиться с которой может только профессионал.

Стоит ли работать с лаком в домашних условиях?

Если у вас существует понимание процесса, есть необходимые материалы, расходники и помещение для проведения лакокрасочных работ, вам не составит труда правильно выполнить процедуру покрытия лаком стеклянной поверхности фары. Не забудьте учесть некоторые правила:

  • Правильно подготовьте состав лака, смешайте компоненты, если это необходимо
  • Используйте в работе салфетки, где отсутствуют ворсинки, так как они могут остаться на липкой поверхности
  • Покрывайте лаком в одном направлении, иначе разные мазки будут заметны после высыхания
  • Выполняйте работу быстро, чтобы не допустить высыхания одной части слоя
  • Оставьте фару в чистом помещении до полного высыхания.

Это лишь несколько важных советов, которые мы можем вам дать. Если вы не чувствуете в себе сил для проведения данного процесса, приезжайте к нам! Компания «Фара-фонарь» предлагает качественные услуги по обслуживанию автомобильной оптики. Хотите придать индивидуальности внешности вашей машины? С этим легко справятся мастера нашей компании!

Тонировка фар с помощью лака или пленки

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили "Атлант Моторс" в Санкт-Петербурге.


Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака

 Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы хоть еще на какое-то время продлить жизнерадостный вид для вашего авто.
 Так вот, мы уже рассказывали про полировку фар (статья «Как отполировать пластиковые фары своими руками»), говорили о их сохранении за счет наклейки прозрачных пленок (статья «Как наклеить защитную пленку на фары. Бронирование фар»). Тем не менее, это не весь арсенал средств, который может быть применен при восстановлении и сохранении фар. В доказательство нашим доводам, в этой статье, мы расскажем об альтернативном методе восстановления прозрачности фар, при этом с нанесением защитного покрытия в виде лака.

(Первоначальное состояние фары до процедуры восстановления прозрачности)

 Хотя мы уже говорили о том, что данное восстановление прозрачности фар не потребует полировки, но здесь мы немного слукавили. Подготовка фары к нанесению лака будет заключаться в ликвидации крупных царапин, что как раз и обеспечивается полировкой. Но в случае с «полной» полировкой фар, здесь нам потребуется лишь 3-5 минутная зачистка от царапин, шкуркой на 400 - 600. А затем, повторно, обработать поверхность фары шкуркой на 1000 - 1200.

Перед полировкой фары лучше оклеить поверхности фары и прилегающий пластик полиэтиленом и малярным скотчем.

 После такой процедуры полировки, фара прозрачней не станет, а даже возможно наоборот, но зато это уменьшит количество крупных царапин, что нам и было надо. При полировке можно использовать воду. Использование полиролей допустимо, но не желательно, так как отмыть полироль, потом, будет сложно.
 Далее необходимо хорошо почистить поверхность фары от мелкой пыли и полироли, если вы ее использовали. Необходимо будет обезжирить и высушить поверхность.

В итоге, поверхность должна быть чистой и сухой.

 Теперь применяем лак. Лак может быть как двухкомпонентный, на подобии эпоксидной смолы или специализированный, в аэрозольных баллончиках.

(применяемый лак, двухкомпонентный (слева) и обезжириватель - растворитель(справа))

Подгатавливаем машину к нанесению лака, заклеивая все вокруг фары малярным скотчем и полиэтиленом.

 Наносить лак, если он двухкомпонентный, лучше всего с помощью распылителя.

В некоторых случаях лак наносят салфеткой, но это даст заведомо худший результат, чем распыление. Если лак неоднородный, то его можно профильтровать через бумажный фильтр тонкой очистки.
 Лак затвердевает примерно через час, при температуре 20-25 градусов, а окончательно высохнет через 24 часа. В течение нескольких дней лучше не протирать и не мыть фары, для того, чтобы не подвергать лак механическому воздействию.

 Суть нанесение лака сводится к тому, что лак, заполняя собой все неровности и шероховатости, образует максимально однородную структуру на границе лак - пластик, при этом наружная поверхность лака получается достаточно гладкой. За счет такого применения лака мы не наблюдаем преломления света в виде потемнений и мутности, на неровной шероховатой границе – лак- пластик.
 К плюсам такого восстановления прозрачности фар можно отнести менее трудоемкий процесс, относительно полировки. К минусам можно отнести то, что лак является дополнительной затратной статьей, среди используемых материалов. Во-вторых, слой лака может со временем отслоиться, что приведет на круги своя.

"До" и "после" восстановления прозрачности фары

  Вероятность отслоения особенно актуальна если поверхность не была обезжирена и очищена, то есть была нарушена технология нанесения лака на пластик фары.
 В любом случае такой метод восстановления фары имеет право на существование и вполне конкурентоспособен, с учетом всех его достоинств и недостатков.

Полировка и бронирование фар

1 полировка фар

Каждый автовладелец, который владеет автомобилем старше трех лет, сталкивался с проблемой, когда фары затираются и головной свет становится все хуже и хуже… Ко всему еще и внешний вид машины оставляет желать лучшего, ведь каждый согласится, что авто не может выглядеть прилично без свежего блеска фар. Казалось бы, неужели все потеряно и придется тратить так нужные сейчас деньги на дорогую новую оптику?

А вот  и не все так страшно и конечно же есть выход. Дело в том, что с завода на большинстве современных автомобилях ставят пластиковые фары и покрывают их специальным защитным лаком. Естественно, у всего есть свой срок годности и примерно через три года (в зависимости от того, как эксплуатировалась машина) лак истирается и пластик на фарах покрывается микроцарапинами и поверхностными трещинками, от чего и кажутся мутными.

Для того, чтобы исправить это, достаточно снять верхний слой пластика, часто этого достаточно, для восстановления былой прозрачности фары.

И как это сделать самому? В принципе не так и сложно, но без некоторых навыков это делать не стоит, потому, что можно испортить фару и тогда покупка новой оптики гарантирована. Так что если не уверен в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам.

Что нам пригодится:

Для начала, надо оклеить кузов авто вокруг фар малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, или вообще снять фары. Потом берется крупная наждачная бумага (влагостойкая зернистость 600) и убираем остатки старого заводского лака. В процессе работы не забываем обильно все смачивать водой. Процесс этот долгий и трудоемкий.

Потом переходим на наждачку зернистостью 1000. Напоследок придаем фаре легкую и равномерную матовость наждачной бумагой зернистостью 1500 и переходим к самой полировке.

Тут уж необходимо иметь полировальную машинку и как минимум 3 вида полировочной пасты 3m ( 09374, 09375, 09376) Для каждой пасты должен быть свой полировальный круг. Пастами уже придаем блеск фаре.

После полировки можно и остановиться на достигнутом, но эффект будет недолговечным, пластик затирается меньше чем за год, для закрепления результата, фару надо защитить. Для защиты подойдет как специальный лак, так и бронирующая пленка.

Советую бронировать пленкой, а не покрывать лаком, у пленки есть преимущества, после того, как она затрется и поцарапается, ее легко снять и оклеить новой без повторной полировки фары. В случае с лаком процедуру полировки придется повторить.

так можно отполировать фары в домашних условиях:

2 бронирование фар

Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади, на много увеличивая прочность фары, так что кроме защиты от царапин, она еще и сохраняет фару от разбития. Вопреки мнению, что фара после оклейки может пожелтеть или как то испортиться, на самом деле пленка никак не влияет на пластик, а так же не изменяет светопропускание фары. К тому же пленку тоже можно полировать!)

Пленка клеится на  мыльный раствор с небольшим добавлением изопропилового спирта. Излишки раствора выгоняются специальным шпателем, при оклейке пленку подогревают строительным феном, для того, чтобы растянуть ее и повторить выпуклость фары.

После оклейки излишки пленки обрезаются и на фаре ее не видно.

а так фары бронируются

 

Бронирвание фары, это процесс, требующий достаточно навыков,чтобы получился достойный результат. Тот, кто любит свой автомобиль и хочет, чтобы все выглядело идеально и без нареканий, может обратиться к мастерам с большим опытом работы.

 

Похожее

Защита фар после полировки - K2 blog

Как и любые другие, поверхности фар подвергаются различным внешним воздействиям во время движения. Однако их старение приводит к гораздо более опасным последствиям, чем, например, дефекты краски. До сих пор противодействие эффектам старения ламп в основном заключалось в их регенерации, и у нас не было однозначного ответа на вопрос, как защитить фары. Однако сегодня на рынке существуют меры, с помощью которых фары можно защитить от дальнейшего повреждения.Такая защита фар сделает их регенерацию менее частой, а наши лампы дольше сохранят оптимальное качество освещения. Другой вопрос - эстетика, пожелтевшие лампы не выглядят привлекательно, и их правильная регенерация может предотвратить эту проблему.

Почему я должен защищать свои фары?

Ухудшение качества поверхности фары - проблема каждого автолюбителя. Независимо от типа или марки, во время движения фары будут подвергаться воздействию различных веществ, начиная от типичных веществ, связанных с погодными условиями, и заканчивая химическими веществами, оставшимися от других транспортных средств, дорожной солью, грязью или песком.Все они негативно скажутся на работе фар, тем больше, чем меньше мы думаем об их защите. А матовые пожелтевшие фары не только ослабляют качество светового луча, но и меняют угол его рассеивания на дороге, явно ухудшая видимость.

Последствия плохой видимости, особенно зимой, могут быть разрушительными. Мы видим худшие возможные препятствия на пути, мы видим и худшие. Более того, недостаточное освещение может привести к тому, что у нас заберут свидетельство о регистрации или не пройдут осмотр на диагностической станции.И все потому, что, заботясь о покрытиях нашего автомобиля, мы преуменьшаем значение элементов, которые явно влияют на нашу безопасность на дорогах.

Распространенная проблема - пожелтевшие и тусклые фары

Интересно, что проблемы с фарами часто недооцениваются водителями. Это хорошо видно в Польше, где миллионы поляков используют автомобили возрастом не менее 10 лет, то есть те, где проблема возникает часто.Хотя по-прежнему учитывается тусклость из-за четкого воздействия на дорогу, пожелтевшие фары воспринимаются как ... эффект лампочки. И на практике даже самый яркий белый цвет лампы фары не поможет, если цвет света задает пожелтевшая поверхность фары.

  • K2 LAMP PROTECT 10 ML

    Защитное покрытие для фар

Скопируйте и вставьте название продукта в поиск Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Полировка фар

В ситуации, когда поверхность фары уже потускнела от времени, процесс устранения последствий износа - это ее регенерация. Делается это в первую очередь путем полировки поверхности. Паста K2 Lamp Doctor удаляет грязь и изношенный слой с поверхности отражателя, восстанавливая его первоначальную прозрачность. Иногда полировку вводят путем шлифования наждачной бумагой с правильно подобранной градацией и большим количеством воды.

О том, как эффективно отшлифовать и отполировать фару, вы можете прочитать в нашей статье о ремонте фар.

Защита фар после регенерации

Только регенерация фар - это только половина дела. Следующим шагом после регенерации передних фонарей должна быть защита ламп, то есть нанесение защитного покрытия, которое защитит лампы от дальнейшего повреждения. Однако до сих пор защитный слой создавался такими мерами, как, например,прозрачный лак. Однако нанесение такого лака было связано с определенными трудностями, потому что его нанесение должно было быть правильно подготовлено с использованием смеси лака, отвердителя и растворителя. Также был риск появления полос при нанесении такой смеси. На лампы также были нанесены керамические покрытия автомобильных красок.

Ситуация изменилась с появлением средств, подготовленных специально для поверхности ламп K2 Lamp Protect, где нанесение такого защитного покрытия относительно просто, и каждый может нанести его, не выходя из своего гаража.

Эта мера представляет собой защиту от ультрафиолетовых лучей, то есть от ультрафиолетовых солнечных лучей, грязи и воды, а также от световых царапин, специально подготовленная для пластиковых и стеклянных поверхностей, то есть тех, которые чаще всего используются в фарах. Покрытие сохранит фары в хорошем состоянии в течение гораздо более длительного времени и, таким образом, увеличит период до следующей регенерации.

Защитное покрытие для автомобильных ламп K2 Lamp Protect

Покрытие так же просто, как и использование более универсального средства.В случае длительного использования автомобиля и заметного износа поверхности отражателя, ее следует предварительно хорошенько отполировать. В этом случае стоит использовать не только специальную пасту для полировки фар K2 Lamp Doctor, но и смывку K2 Klinet, которая эффективно обезжирит поверхность лампы. Следующий шаг - тщательно вымыть и просушить лампу, чтобы подготовить ее к самому покрытию.

После этого просто встряхните флакон и нанесите покрытие K2 Lamp Protect на ткань на аппликаторе.Равномерно распределите подготовленный продукт по отражателю, а затем подождите 5-10 минут, пока не образуется первый слой продукта. Затем с помощью салфетки из микрофибры отполируйте поверхность и подождите около 30 минут, после чего повторите процесс нанесения средства.

Стоит нанести два слоя покрытия K2 Lamp Protect, так как второй слой заполнит зазоры в первом и создаст достаточно толстый защитный слой. Для того, чтобы это было точно на срок до года, не стоит мыть машину химическими средствами в течение 7 дней, чтобы покрытие полностью застыло.

Загрузить руководство

Получите электронную книгу бесплатно
«Как отполировать краску самостоятельно?»

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, для целей прямого маркетинга в отношении моих собственных продуктов и услуг. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Я даю согласие на обработку Melle Sp.z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, с целью отправки коммерческой информации о моих собственных продуктах и ​​услугах. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Melle Sp. z o.o. по адресу Stary Staw 9, 63-400 Ostrów Wielkopolski, как администратор персональных данных, информирует вас о том, что: - предоставление данных является добровольным; - у вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки; - предоставленные данные будут обработаны на основании ст.6 сек. 1 балл а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных; - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных следует направлять на адрес электронной почты [email protected]; - персональные данные будут обрабатываться в течение 10 лет; - у вас есть право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных, если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает положения Общего регламента защиты данных.

СКАЧАТЬ

Позаботьтесь о фаре, даже если она новая.

Поддержание фары в хорошем состоянии обычно связано с ее регенерацией. Однако теперь вы можете позаботиться о своем отражателе, а также защитить его от повреждения поверхности. Сделать это можно как после регенерации, так и сразу после получения автомобиля из автосалона.

Нанося защитное покрытие на новые фары, вы с самого начала защищаете их от быстрого повреждения и вероятности частого ремонта или даже замены.Используйте защиту фар K2 Lamp Protect и долгое время наслаждайтесь безупречным состоянием автомобильных ламп.

Также обратите внимание на очень простое в нанесении керамическое покрытие для лакокрасочных покрытий: «Керамическое покрытие для всех - K2 Gravon Lite».

.

Регенерация фар за 1 час

Примите вызов. На кону 500 злотых! Диагноз: потускнение стекол фар. Прогноз? Плохо. Регенерация на профессиональном заводе или покупка новых ламп на сумму более 500 злотых. Альтернатива? Да, но в пределах досягаемости. Посмотреть на себя.


Добрые намерения должны подкрепляться часом свободного времени. Именно столько времени занимает полировка абажуров автомобилей, за которую специализированные мастерские берут 120-200 злотых.Однако в данном случае речь идет не только о финансовых соображениях. Неухоженные фары ухудшают освещенность дороги и способны испортить внешний вид даже самой ухоженной машины.

Это похоже на деталь, но она уничтожила то огромное количество времени и ресурсов, которые я потратил на автокосметику.

Наконец настало время удалить самое слабое звено.

С чего начать? Мы начали с влажного матирования абажура налобного фонаря наждачной бумагой. Сначала была приведена в действие бумага класса 800, эффективно удаляющая внешний слой поликарбоната, поврежденный временем и УФ-излучением.Мы постепенно перешли к более тонкой и тонкой бумаге, чтобы получить тонкую градацию 3000.

После очистки поверхности с помощью K2 T6 Klinet пришло время отполировать абажур пастой K2 Lamp Doctor . Вы можете распределить его по поверхности вручную (что мы рекомендуем новичкам) или автоматически, что быстрее и менее утомительно, например, с помощью механической полировальной машины.


Принимая решение использовать тяжелое оборудование, не забывайте проявлять умеренность.Слишком долгое и чрезмерное удержание полировальной машинки на одном месте приводит к микроскопическому искажению кривизны абажура. Даже если это не повлияет отрицательно на распределение света на дороге, ухудшится внешний вид фонарей.

Опыт, накопленный во время предыдущей полировки краски, окупился - быстрыми, но решительными движениями мы полировали линзы, не оставляя пятен.

  • K2 LAMP DOCTOR 60 G

    Профессиональная паста для реставрации фар

  • K2 LAMP PROTECT 10 ML

    Защитное покрытие для фар

  • K2 T6 CLINET

    Покрытие QUANT

    1406 от 9002 GUM

    Синтетический защитный воск

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Стоит ограничить частоту повторного потускнения абажуров. В интернете мы нашли предложение покрыть его поверхность прозрачным лаком с УФ-фильтром. Звучит хорошо. Хуже того, когда краска начинает отслаиваться или желтеть ... Поэтому мы решили защитить поверхность воском K2 Quantum .

Здесь хорошим решением также будет защита фар специальным средством K2 Lamp Protect, о котором вы можете подробнее прочитать в статье: «Защита фар после полировки».



Вся операция заняла у нас час. Время не было потрачено зря. Владелец не мог поверить, что стоял перед своей машиной. Количество пасты, оставшейся в трубке, также позволяет отполировать задние фонари (и отполировать еще два комплекта ламп!). Не желтеют задние фары? Нет ничего более плохого! После полировки линзы приобретают темно-красный цвет и становятся привлекательным элементом автомобиля.

Пасту для полировки абажуров можно приобрести за 15 злотых.Не так много, чтобы увидеть, как сильно можно изменить внешний вид автомобиля сияющими фарами.

Рекомендуем наши статьи: « Восстановление фар в 5 шагов • Руководство » и «Полировка фар в 11-летнем Subaru Forester 2.0»

.

Что и как полировать матовые фары? [РУКОВОДСТВО]

Матовые фары в то время, когда в большинстве автомобилей уже есть пластик, а не стекла, это кошмар. Уезжаем ночью, включаем фары, и кажется, что они освещены снаружи, но когда мы за рулем, мы вообще ничего не видим. Вместо света перед маской «молоко». Что делать с такими фарами? Известно, что их проще заменить на новые, но, может быть, их можно сохранить?

Патрик Микичук, эксперт TEAM TOTAL из компании MX Nowicki, рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы вернуть фарам новый вид.

- Полируется. У нас на фарах такая оригинальная пленка и она начинает шелушиться или желтеть, что портит видимость. Есть два способа сделать это. Мы можем только попытаться быстро отполировать их, даже вручную. Это часто значительно улучшает видимость - отвечает П. Новицки.

А что полировать?

Паста для полировки, например, для лака. Вернее, что-то очень абразивное, а не тонкое шлифовальное зерно, потому что нам нужно удалить много этого лака.Кроме того, жесткий аппликатор, жесткая губка, чтобы ее можно было легко взять в руку. Если это сработает, отлично, мы дома. Однако хуже, если мы уже снимаем эту пленку и оторвется весь слой. Затем мы должны все это отшлифовать.

С чего начать? Как мы это делаем?

Мы начинаем с мытья и обезжиривания поверхности чистым изопропиловым спиртом или средством для удаления силикона, используемым малярами.

С какой наждачной бумаги начать?

Обычно мы начинаем с 800 граммов.Бывает, что надо начинать с 600, но я за то, что лучше 800, но чуть дольше. Затем мы должны просмотреть следующие документы, то есть 1000, 1200, 1500. Известно, что бумага оставляет царапины, и эти царапины необходимо минимизировать с помощью более тонкой бумаги - до 2500.

Когда мы начинаем с 800 граммов, как мы узнаем, что этого достаточно, чтобы не переборщить? Стоит ли брать в руку бумагу или кусок дерева или нет?

Мы используем жесткую подушку, довольно гибкую, потому что отражатель не плоский, а слегка закругленный.Есть типичные коврики, а можно поролон. Деревянный брусок будет неуместным - тогда в одном месте можно будет тереть сильнее, а в другом - слишком осторожно, и возникнет проблема.

Итак, когда вы знаете, что вам нужно остановиться?

Видно, когда этот защитный слой отрывается лоскутами, а там, где у нас уже есть более светлая точка, мы до конца матировали защитный слой. Где еще нет, продолжаем идти.

Тогда фара как новая?

Осталось отполировать.

Как?

Полировальная паста и губка. Если матировать хорошо, то работы с полировкой потом будет меньше. Если этого не сделать, на бумаге могут быть проблемы и царапины.

Можно ли как-то защитить такой полированный отражатель, чтобы через год-два он уже не был таким?

Обратите внимание, что срок службы этой прозрачной лампы будет меньше, чем у оригинальной лампы с фильтром. Мы защищаем его воском, например, для лака или синтетического воска.Однако лучшим решением будет кварцевое покрытие, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту. Однако дома у нас есть возможность сделать это только воском - нужно набраться терпения и быть готовым к тому, что через год или два этот процесс придется повторить. Обычно без матирования, потому что защитный слой уже матовый, но только до полировки.

Снимать фару нужно или это можно сделать на машине?

Необязательно, но необходимо заклеить прилегающие элементы, то есть бампер, капот и крыло, чтобы вас не зацепила бумага.

Сколько будет стоить полировка домашнего отражателя?

Стоимость материала составляет 40–50 злотых в зависимости от того, сколько бумаги нам нужно и какую пасту мы покупаем. Что касается защиты, то, если мы покупаем воск для лака, мы будем использовать его здесь и здесь. Если нам придется покупать воск только для изготовления фар, цена вырастет.

Источник: ИТОГО КОМАНДА

.

Как заменить автомобильные фары? Регенерация ламп в машине

Чистые, полностью прозрачные фары - это не только приятный визуальный эффект, но также комфорт и безопасность - как для водителя, так и для его пассажиров. Поэтому грязные, тусклые фары следует восстанавливать. Как вы можете сами провести это возрождение?

Подавляющее большинство фар в современных автомобилях - это пластиковые фары, дополнительно закрепленные слоем лака.Эти фары под воздействием УФ-лучей, пыли и загрязнений со временем начинают желтеть и тускнеть. Это результат разрушения внешнего слоя отражателя, который, однако, всегда можно восстановить в исходное состояние. Как? Все зависит от вашего желания и возможностей. Если вы хотите и можете позаботиться об этом самостоятельно, у вас есть один из 3 основных методов ремонта автомобильных фар, а точнее их оттенки. Методы:

  1. Реставрация крышки фары автомобиля в домашних условиях - зубной пастой
  2. Реставрация автомобильных фар гаражным способом - с применением полировальной пасты
  3. Профессиональный ремонт автомобильных фар можно провести своими силами - со стеклом

Как выглядит ремонт линз фары с использованием каждого из этих методов? Что вам нужно, чтобы отремонтировать фары таким образом и каких эффектов вы можете ожидать?

Реставрация крышки фары автомобиля в домашних условиях - зубной пастой

Самым простым, быстрым и в то же время самым дешевым методом замены автомобильных фар является метод, основанный на использовании обычной зубной пасты.Для его проведения вам потребуется:

  • Ремень до зубов - любой,
  • бумажные полотенца,
  • вода,
  • чистящая щетка - это может быть щетка для ручной стирки,
  • воск автомобильный жидкий бесцветный.

Вся процедура ремонта фар с использованием этого метода очень короткая и состоит из следующих этапов:

  1. Нанесите слой зубной пасты на поверхность отражателя.
  2. Используя мягкую щетку, вы протираете поверхность отражателя, используя пасту как абразивное и чистящее средство одновременно.
  3. Затем сбрызните лампу водой и протрите весь отражатель бумажным полотенцем (бумажное полотенце в сочетании с водой и пастой действует как наждачная бумага на водной основе, полируя поверхность абажура).
  4. Тщательно ополосните и очистите фару от зубной пасты и любых загрязнений.
  5. Вы наносите один, два или даже три слоя воска на поверхность абажура (не забудьте подождать, пока воск высохнет после нанесения каждого слоя, а затем тщательно отполируйте его - точно так же, как если бы вы воском корпус автомобиля) .

Этот метод ремонта автомобильных фар - типичный домашний метод, простой и возможный практически в любое время, без необходимости более профессиональных приготовлений, чем сам воск . Однако у него есть один существенный недостаток - время, в течение которого фары сохраняют свой внешний вид, ограничено. Сколько? Это зависит в основном от вас. От того, сколько вы вложили в регенерацию и сколько слоев воска нанесли. А также с какими условиями придется сталкиваться таким отремонтированным светильникам.Однако не стоит рассчитывать, что эффект продлится дольше 2–3 месяцев.

Восстановление автомобильных фар гаражным методом - с применением полировальной пасты

.

Метод, который мы называем «гараж», более сложен, чем описанный выше, но все же довольно прост в применении. Все, что вам для этого понадобится:

  • вода в форсунке (возможно ведро),
  • набор шлифовальных листов разной градации (градация зависит от:в по степени повреждения фар - для меньшего повреждения должно хватить градации по толщине от 600 до 2000),
  • полировальная паста,
  • автомобильный воск,
  • кубик наждачной бумаги,
  • салфеток из микрофибры.

Порядок восстановления автомобильных фар этим методом следующий:

  1. С помощью самой грубой наждачной бумаги просушите поверхность абажура до тех пор, пока весь внешний слой не станет полностью матовым.
  2. Для получения лучших результатов вы можете улучшить сухое шлифование с помощью бумаги более высокого качества.
  3. Затем, перейдя в т.н. бумагой на водной основе (мокрая наждачная бумага) очистите абажур отражателя, постепенно проходя последовательные градации наждачной бумаги, до самой высокой (в данном случае это будет 2000).
  4. Чистый и отполированный абажур рефлектора необходимо отполировать полировальной пастой, удаляя все дефекты, которые могли остаться.
  5. Наконец, все, что вам нужно сделать, это тщательно вымыть отражатель, а затем нанести на него необходимое количество слоев воска.

Этот метод более требователен, но также обеспечивает более продолжительный и визуально лучший эффект - до нескольких, а то и нескольких месяцев . Однако вы все равно можете сделать его еще лучше. Как?

Возможен профессиональный ремонт автомобильных фар самостоятельно - с лакировкой абажура

За счет от 100 до 200 злотых вы можете самостоятельно обновить фары в своем автомобиле и обеспечить их долговечность на долгие годы.Что вам для этого понадобится?

  • вода в форсунке (возможно ведро),
  • набор наждачной бумаги с разной градацией (градация зависит, в том числе, от степени повреждения фар - достаточно толщины от 400 до 2500),
  • полировальная паста (по желанию),
  • кубик наждачной бумаги,
  • салфеток из микрофибры.
  • автомобильная краска, прозрачная, смешанная с растворителем и отвердителем (такую ​​краску лучше всего заказывать в магазине, где она будет смешана и разлита в банку, которую можно намазывать).

Процедура почти такая же, как и в методе, описанном выше, с той разницей, что вы должны начать с снятия фары с автомобиля, и, наконец, после того, как она была очищена и отполирована, вы должны покрыть ее как минимум 3 слоя лака .

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Лампа полировальная за копейку (Гид) Supertanio и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальный полироль или какой-либо набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа из пластика (фото вверху) после нескольких лет эксплуатации. Поцарапанная, тусклая, с обесцвечиванием, выгорела от солнца. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных машин.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрим, как выглядит ...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот как выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать лампы зубной пастой - оживленные фары еще долго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать комплект для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем вкладывать деньги в какие-то причудливые тряпки, губки, полироли, если вы можете сделать это более эффективно с помощью лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если мы можем использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит гладкую блестящую лампу?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Приступайте к работе - приступим к ремонту тусклых автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки лампы? Абразивная бумага для влажного нанесения, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • старые газеты,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Понравился этот специализированный набор? :)

Покажи производителям всяких навороченных комплектов для реставрации ламп за большие деньги. Наш метод супер дешевый и прочный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея лечения плафонов налобных фонарей, о которой вы узнаете в мгновение ока, не имеет технической основы. Напротив - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы полируем фары влажной полировкой?

Потребуется ведро с водой, чтобы смочить наждачную бумагу. Полировка (или, если хотите: абразивная обработка) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обработанную поверхность, а главное - позволяет удалить частицы пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Намочите бумагу и налейте много воды на полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может потребоваться защита соседних окрашенных частей, чтобы они не поцарапались.

Это зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над корпусными частями, которые их обрамляют, немного попрактиковавшись, вы не сможете ничего поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, все вокруг должно быть абсолютно защищено.

Если вы хотите быть на 100% уверенным, что ничего не поцарапается, вы можете в крайнем случае демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если вы чувствуете, что можете это сделать. Мы были «храбрыми» и не обеспечили ... ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте притупить абажур. Начинаем с 1000 бумаги и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и чутко, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающего к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы можете видеть на фото.

Да, это сейчас ... Хуже начала!

Будь храбрым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть, и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих руководствах.Напротив: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это на мгновение - а пока тщательно протираем и сушим лампу мягкой тканью.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующий шаг - обернуть лампу так, чтобы при нанесении лака вы не красили части тела.

Если мы сможем легко демонтировать лампу из автомобиля (а таких случаев в автомобилях становится все меньше и меньше ...), это упростит покраску, но мы должны не забыть проверить настройки фонарей на диагностической станции после установки уже покрашенный светильник.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости в пасте или смазывании различных абразивных губок и кубиков на автомобильных лампах, смазанных пастой. Достаточно прозрачного лака.

Покрасим лампу на авто, поэтому накрываем фару плотно и тщательно промываем обезжиривателем для получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся им чуть позже) широко доступны, вы можете их, например, заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки «полированного отражателя» приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и ждем, пока он снова высохнет. Три слоя - оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микротрещины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот как выглядит наша Омега с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Лампа полировальная Даем совет!

Если во время чистки не забыть обращаться с лампами как с окрашенными частями кузова, а не как с окнами, они останутся в хорошем состоянии долгое время. Итак: категорически запрещается сушить полированные фары!

90 107

Реставрация линз фары - до и после

Для сравнения лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, то есть отполированную фару после покраски прозрачным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что фонари нашей модели машины не были так «повреждены», как в некоторых машинах, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие процедуры можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми лампами.

Если вы все еще не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, вы можете увидеть эффект в этом видео:

Сам процесс полировки фонарей (как передних, так и задних) не сложен.Первым делом следует смыть оттенок. Частицы песка или другой мусор могут поцарапать материал под давлением. Затем нужно нанести абразивную пасту / молочко и круговыми движениями отполировать поверхность. Для достижения наилучшего эффекта стоит работать на как можно большей площади. Если начать полировать световое пятно, то на границе отдельных участков фрагменты, которые необходимо «выровнять», могут остаться недостаточно отполированными.

Ни один из вышеперечисленных препаратов не позволит удалить глубокие царапины, напримерсоскребая лед. Освежить такие лампы, конечно, можно. Однако для этого требуется шлифовка поверхности наждачной бумагой разной градации, а затем окончательная полировка. Степень матирования линз фар можно уменьшить, защитив их воском с помощью УФ-фильтра. Подготовленная таким образом лампа сохранит освежающий эффект максимум на несколько месяцев. Чтобы уменьшить скорость потускнения абажура и отложения на нем грязи, его можно регулярно натирать воском.

Более качественный и долговечный способ - покрыть пластиковую поверхность прозрачным лаком - он должен быть устойчивым к внешним факторам и ультрафиолетовому излучению, иначе он может пожелтеть.Однако, решаясь на лакировку, вы должны сначала привести поверхность поликарбоната в лучшее состояние. Краска зафиксирует всю грязь, которая останется на фаре. Стоимость услуг составляет не менее 60 злотых за полировку ламп и столько же за лакировку.

Вам следует попробовать провести оба лечения самостоятельно. Они просты и не займут больше часа. Банку бесцветной автомобильной краски можно купить примерно за 25 злотых. Решившись на покраску, стоит снять лампу с машины (тогда кузов защищать не нужно), а бесцветную краску ровными мазками нанести в доме или гараже в защищенное от пыли место.

.

Защитные пленки - Самоэстетика, керамические покрытия, полировка фар Люблин

Полиуретановые защитные пленки - это продукция, основанная на революционной технологии, которая защищает краску от сколов, любых повреждений при парковке и воздействия неблагоприятных погодных условий.

Что дает ламинирование лака прозрачной пленкой?

Защита от песка, царапин и сколов.

Пленка

- это настоящий щит, который защищает лакокрасочное покрытие и другие элементы от царапин, сколов (дорожный гравий) и потускнения, вызванных попаданием песка под колеса других транспортных средств.Используемые нами прозрачные пленки восстанавливаются под действием тепла. Верхний слой фольги толщиной примерно 20 микрометров представляет собой массу с термопрочным слоем. Мелкие царапины заживают под воздействием тепла. Фольгу достаточно выставить на солнце или промыть теплой водой.

Пленка PPF на фарах предотвращает образование каменных полостей в поликарбонатной структуре фары. Мы полностью устраняем проблему матирования ламп под действием песка и химикатов.Резкость светотени остается безупречной в течение многих лет.

Химическая стойкость
Прозрачные защитные пленки устойчивы к химическим веществам для мойки автомобилей и большинству растворителей.

Визуальный эффект
Автомобиль не теряет внешний вид после оклейки. Более того, пленка делает цвет более насыщенным и улучшает блеск лакокрасочного покрытия. Рекомендуем упаковывать новенькую машину или сразу после выезда из автосалона. Упаковка новой машины - гарантия ее безупречной эстетики на долгие годы.Подержанный автомобиль обновляется перед установкой пленки, что, однако, связано с дополнительными расходами.

База данных готовых шаблонов
Мы используем базу готовых шаблонов, построенных перед сборкой. Плашки имеют форму элементов данной модели автомобиля с учетом года выпуска и исполнения кузова.

Гарантия
На продукт распространяется 10-летняя гарантия производителя (с февраля 2017 г.), которая включает:
После демонтажа пленки цвет (оттенок) проклеенных элементов не будет отличаться от цвета не- проклеенные элементы.
Стойкость к химическим веществам для мойки автомобилей.
Нет пожелтения фольги.
Нет эффекта вулканизации фольги с лаком.
Гарантия предоставляется на то, что фольга нанесена на заводской лак (элемент не покрыт двойным лаком).

.

Смотрите также