Мост дугэ


от античных акведуков до инновационных проектов

В этом уроке мы обсуждали мосты. Давайте вспомним самое главное.

🌉 Красота и смысл мостов
▫️ Соединяют разделенное
▫️ Преодолевают силу притяжения
▫️ Открывают неожиданные и уникальные виды

🔩 Основные конструкции мостов

▫️ Понтонный — лежит на воде

▫️ Балочный — простейшая конструкция с опорами

▫️ Арки и виадуки — римское ноу-хау: могут взять больший вес, чем балочные

▫️ Ферменный — вес распределен по фермам, которые могут быть разной формы и конструкции

▫️ Висячий — опоры со струнами создают красивые образы, напоминая арфу

🏛 История мостов

▫ Античность. Римские акведуки и мосты — встречаясь по всей Европе, стали прообразами современные мостов.

▫Средние века. Большинство городов у рек, мостов много. Тесно, поэтому мосты тоже застраивают.

▫Возрождение. По античной традиции возвращаются арки, мосты освобождают от застроек — теперь это полноценная часть общественной жизни.

▫Новое время. Промышленная революция сделала возможными полностью металлические мосты из металлоконструкций.

▫Швейцарская инженерная школа. Оказала большое влияние на мостостроение: в туристической Швейцарии мосты должны быть еще и живописными. Главные представители — Роберт Майяр и Кристиан Менн.

▫Современность. Мосты строят по всему миру. Достижения инженерного дела позволяют ставить новые рекорды по высоте, длине, пропускной способности, цене — и не забывать об эстетике. Исторические и современные мосты во многом определяют облик городов, зависящих от воды — Парижа, Гамбурга, Венеции, Нью-йорка, Санкт-Петербурга.

🌐 Мосты имеют важное политическое значение

▫Соединяют крупные регионы и целые континенты. Примеры — Мост мучеников 15 июля через Босфор, мост Гонконг — Чжухай — Макао в дельте Жемчужной реки, мосты между скандинавскими странами.

▫Укрепляют дружбу. Таких мостов много: мосты тайско-лаосской дружбы, Мост Дружбы Германия — Франция, Мост Дружбы Афганистан — Узбекистан. Бывают обратные примеры: мост Невозвращения между Северной и Южной Кореей.

▫Символизируют единство — как виадук Мийо, который стал символом Евросоюза и попал на купюру 500 евро.

▫Показывают мощь и притязания страны. Это китайские мосты-рекордсмены, Русский мост во Владивостоке, российские проекты мостов через Берингов пролив и на Сахалин.

👤 Сантьяго Калатрава — пожалуй, самый интересный современный архитектор мостов (и не только).

▫Долго учился на художника, архитектора и инженера — относится к мостам как к произведениям искусства.

▫Первым начал делать вантовые мосты с одной опорой. Такие «арфы» стали его визитной карточкой — но Калатрава создает разные типы мостов.

▫Часто выходит за рамки сметы и нарушает дедлайны. Но к нему все равно постоянно обращаются, потому что результат того стоит.

Построено в Китае: самый высокий в мире мост | Строительный мир

В конце 2016 года южно-китайская провинция Гуйчжоу обзавелась самым высоким в мире мостом. Причиной тому стал рельеф местности. Из-за горного ландшафта и глубоких ущелий местные жители ранее были вынуждены построить несколько высоких мостов, но Дугэ стал не просто самым масштабным из них, он даже побил мировой рекорд и был увековечен на страницах Книги Рекордов Гиннесса.

Провинция уникальна тем, что три из пяти высочайших мостов в мире расположены именно здесь. Они пересекают крутые обрывы и ущелья, позволяя местным жителям добираться от одного населенного пункта до другого. Даже несмотря на обилие «воздушных» дорог, окружной путь занимал долгие часы. 29 декабря 2016 года королем мостов был назван новый мост Дугэ Бэйпаньцзян, красной стрелой вонзившийся в пространство гор.

© HighestBridges / CC BY-SA 4.0 (Строительство моста)

© HighestBridges / CC BY-SA 4.0 (Строительство моста)

Этот бетонный мост имеет вантовую конструкцию; он проложен над глубоким ущельем, по дну которого течет река Бэйпан. Расстояние от дна ущелья до полотна моста — 565 метров, его размах почти полтора километра (1 341 м).

Автомобили ежедневно курсируют по четырем полосам со скоростью 80 км/час, между двумя провинциями (Юньнань и Гуйчжоу), проезжая над облаками. Благодаря новому мосту сложный путь между населенными пунктами (Сюаньвэй и Люпаньшуй) сократился вчетверо и составляет всего лишь один час по безопасной дороге.

Этот масштабный проект оказался непростым в исполнении, начиная еще с этапа проектирования. Разработчики были вынуждены смещать его месторасположения несколько раз из-за сложности рельефа, изобилующего пещерами и трещинами с обеих сторон долины. Две башни-опоры моста имеют разную высоту (269 и 247 м). Строительство объекта длилось три года и обошлось Китаю в миллиард юаней ($ 140 млн).

© HighestBridges / CC BY-SA 4.0

© HighestBridges / CC BY-SA 4.0

Четырехполосная автомагистраль, частью которой стал Дугэ, входит в масштабный государственный проект и простирается на две тысячи километров, соединяя город Ханцзоу (рядом с Шанхаем) и Тибет, до самой границы с Бирмой. Всего в провинции построено более 250 мостов, имеющих высоту более 100 метров (расстояние от автополотна до дна ущелий). Из двадцати самых высоких мостов в мире все, кроме трех, находятся в Китае.

Главный мост Поднебесной имеет двойные пилоны и двойные вантовые плоскости. Главная балка выполнена в виде конструкции Пратта (ферма и ортотропный настил из стали). Для стабилизации веса и нагрузок на боковые пролеты на главной ферме моста сооружен бетонный пояс. Башни моста выполнены из железобетона в форме буквы Н.

© HighestBridges / CC BY-SA 4.0

© HighestBridges / CC BY-SA 4.0

Возведение моста осложнялось суровыми природными условиями. Здесь нередко происходят геологические катастрофы, дует сильный ветер, случаются осадки в виде ледяного дождя и тумана. Все это в сочетании с заморозками порождает серьезные проблемы при эксплуатации такого большого объекта.

Создатели постарались ориентироваться на минимальный вред окружающей среде и использовали современные технологии при строительстве Дугэ. За время работы над объектом создано множество инженерных и строительных технологий (13 патентов), в том числе самоуплотняющийся бетон.

© ShakyIsles / CC BY-SA 4.0

© ShakyIsles / CC BY-SA 4.0

Контроль объекта осуществляется с помощью облачной технологии. В облако поступают показания с датчиков, установленных на всей конструкции, анализируются и отправляются на мобильные устройства кураторов. Спустя два года после введения в эксплуатацию, мост получил премию мирового масштаба (Густавсона), сравнимую по значению с Нобелевской.

Читайте: Построено в Северной Корее: самый большой стадион в мире

Транспортная магия / Всё самое лучшее из интернета

Наверное, ничто так ярко не сочетает в себе архитектурные красоту и функциональность как транспортная инфраструктура. Мосты, шоссе, виадуки и развязки безальтернативно важны для ритма современных городов и пространств между ними, поэтому во всех странах на эту отрасль выделяют очень много денег. И кое-где скучно звучащее понятие «инфраструктура» превращается в искусство сродни всем самым знаменитым башням и статуям.

1. Экодук, железная дорога, шоссе, пешеходные дорожки — всё в одном месте. Бреда, Нидерланды

Здесь и далее примеры из Нидерландов будут встречаться постоянно. Вероятно, вот она — самая впечатляющая своей инфраструктурой страна.

2. Архипелаг в Норвегии и его транспортная система


3. Три линии метро пересекаются друг с другом где-то под Парижской оперой


4. Хаутрибдейк — 30-километровая дамба в Нидерландах


5. Дорога, располагающаяся над каналом, который в свою очередь расположен над ж\д путями, Лондон


6. Мост Дугэ в Китае выше всех мостов в мире располагается над пересекаемой преградой


Высота моста над рекой Бэйпаньцзян — 564 метра.

7. Круговое движение и велосипедный мост в Нидерландах


8. Парящий мост, Москва


9. Транспортная развязка возле Токио


10. Акведук Велювемер, Нидерланды


11. Экодук над шоссе A1 в Нидерландах


На всякий случай, экодук — это эдакий пешеходный переход для животных, которые с его помощью не будут вынуждены рисковать, вылезая на шоссе.

12. Мост Сарт — часть Центрального канала в Бельгии


13. Раскрывающийся мост Slauerhoffbrug, Нидерланды


Его ещё называют «летающий» мост из-за уникальной системы подъёма.

14. Впечатляющий вид на Мост Нормандии во Франции


Высота свода над водой — 52 метра. Длина моста составляет более 2 километров.

15. Велосипедный мост Cykelslangen в Копенгагене


«Cykelslangen» с датского переводится как «велосипедные змеи».

16. Грандиозный пешеходный мост в китайском городе Чэнду


17. Виадук Мийо, Франция — от создателей Моста Нормандии


Одна из опор моста имеет высоту 341 метр — это выше Эйфелевой башни. Мост является самым высоким в мире, если не учитывать те, которые расположены над пропастями (как, например, Мост Дугэ).

Отважный экстремал прыгнул с самого высокого моста, прихватив с собой скейт.

Любитель острых ощущений из Франции запечатлел момент своего съезда на скейтборде с самого высокого моста в мире.

Рядом с экстремалом Джумейди Элиасом (Jumaidee Elias) были друзья, когда он, запрыгнув на свою доску, проехался по элементу виадука Мийо, красующегося на юге Франции, прежде чем упасть вниз.

«На днях я сделал свой первый скейт-бейс, — написал Элиас в Instagram. — Поистине ужасно, но это сработало!»

Изображение: Instagram/@jumaidee

В записанном 5 июля видеоролике можно увидеть, как Элиас разговаривает с другом, подготавливая свой скейтборд для сумасшедшей поездки по мосту.

Когда же оператор говорит «Поехали!», Элиас, балансируя на доске, в конечном итоге отправляется в путь, чтобы уже через секунду сорваться с виадука и устремиться к земле, преодолев 270-метровую высоту с помощью имеющегося страховочного приспособления в виде парашюта.

Изображение: Getty

Виадук Мийо — вантовый мост через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Этот виадук — последнее звено трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. Мост был открыт 14 декабря 2004 года.

На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

Мост состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого семью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 тысяч тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролётов имеет длину 342 метра, два крайних — по 204 метра длиной. Дорога имеет небольшой уклон в 3 %, спускаясь от юга к северу, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор.

В настоящее время по высоте расположения пролёта его превзошёл мост Дугэ через реку Бэйпаньцзян, связывающий провинции Гуйчжоу и Юньнань в Китае, открытый для движения 29 декабря 2016 года. Его длина — 1 341,4 м, дорожное полотно моста находится на высоте 564 м над рекой. Мост Дугэ — 1-й по высоте над пересекаемой преградой мост в мире. Однако следует заметить, что опоры его пилонов, как и моста через реку Сыдухэ в провинции Хубэй в Китае и других, более высоких мостов (по просвету от дорожного полотна до дна ущелья), не находятся глубоко на дне ущелья, а расположены на соединяемых плато или холмах, или неглубоко на склонах, в то время как опоры пилонов Виадука Мийо расположены на дне ущелья, что делает его самым высоким транспортным сооружением с точки зрения конструктива, пишет Википедия.

Блог Yoair - публикация в мировом блоге по антропологии.

Сообщение Просмотров: 2,726

Каково было бы проехать высоко по мосту, при котором вы почти почувствуете, что касаетесь неба? Удивительно, не правда ли? Вы можете испытать это на самых высоких мостах в мире. Список самых высоких мостов в мире включает некоторые из величайших архитектурных и инженерных рекордов, когда-либо созданных человеком!

Кредит: Pixabay

Самые высокие мосты в мире

Давайте посмотрим на самые высокие мосты в мире. путешествовать.

Мийо Виадук

Виадук Мийо - это вантовый мост, который проходит через долину Тарн на юге Франции. Мост был спроектирован французским инженером-строителем Мишелем Вирложо и английским архитектором Норманом Фостером в рамках англо-французского партнерства. Это самый высокий мост в мире, его высота составляет 336.4 метра (1,104 фута). Мост строился в течение трех лет и является неотъемлемой частью автострады A75 – A71 из Парижа - Безье - Монпелье. Стоимость строительства оценивается примерно в 394 миллиона евро. Открытый в 2004 году, он открылся для движения в декабре того же года. Мийо Вайдук - одно из величайших инженерных чудес всех времен. Он также получил награду за выдающуюся конструкцию 2006 года, присужденную Международной ассоциацией мостов и строительных конструкций.

Хотя виадук Мийо ориентирован в первую очередь на башни, длинные тросы и настил, еще одним замечательным элементом конструкции являются семь опор, которые крепят его к земле. Под каждой опорой моста есть четыре больших «мароканских» колодца, которые уходят в землю на 49 футов и имеют ширину 16 футов. Также каждый из кабелей имеет тройную защиту от коррозии. Есть гальванизация, супер покрытие из нефтяного воска и тяжелая полиэтиленовая оболочка.

Пинангские мосты

Мост Пинтан - второй по высоте мост в мире, расположенный в городе Пинтан, Китай. Скоростная автомагистраль Pingtang Luodian проходит через долину реки Каоду. Мосты Пинанг возвышаются на высоте 332 метра (1,089 футов) и открыты для движения в 2019 году. Мост представляет собой многожильный мост длиной 7,000 футов (2,100 м). Самая высокая башня мостов Пинанг на 15 метров короче моста Виадук Мийо во Франции. Мост Пинанг также входит в число 49 самых высоких мостов в мире с дорожным полотном высотой 20 метров (310 футов) с протекающей внизу рекой. Ориентировочная стоимость строительства моста составила 1,020 миллиарда юаней.

Явуз Султан Селим мост

Мост Явуза Султана Селима - это автомобильно-железнодорожный мост через пролив Босфор. Первоначально он назывался Третьим Босфорским мостом (возвышающийся Босфорский мост был Первым Босфорским мостом, а мост Фатих Султана Мехмета - Вторым Босфорским мостом). Мост стоит у входа в Черное море в пролив Босфор, между Гарипче с европейской стороны и Пойразкой с азиатской стороны. Фундамент для строительства этого моста был заложен в 2013 году, и он был открыт для движения в 2016 году. Мост Явукса Султана Селима также считается самым широким висячим мостом в мире, его ширина составляет 58.4 метра (192 фута).

Русский мост

Русский мост - это вантовый мост, расположенный во Владивостоке в России. Мост является связующим звеном между островом Русский и участком полуострова Муравьева-Амурского через пролив Босфор Восточный. Это самый длинный вантовый мост протяженностью 1,104 метра (3,622 фута). Русский мост изначально был построен для обслуживания конференции Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 года, которая проходила на территории Дальневосточного федерального университета на острове Русский. Строительство моста завершилось в июле 2012 года, а официально он получил свое название в сентябре 2012 года.

Мост через реку Сунтун Янцзы

Сутунский мост через реку Янцзы - это вантовый мост через реку Янцзы в Китае между местами Наньтун и Чаншу. Его длина составляет 1,088 метров (3,570 футов), и он был вантовым мостом с самым длинным пролетом в мире в 2008-2012 годах. Мост был удостоен награды за выдающиеся достижения в области гражданского строительства (OCEA) 2010 года, присуждаемой Американским обществом инженеров-строителей. Две основные башни моста Сунтун Янцзы находятся на высоте 306 метров (1,004 фута). Общая длина моста составляет 8,206 26,923 метров (2003 2008 фута). Строительство этого моста началось в 1.7 году и было открыто для движения в XNUMX году. Стоимость строительства моста оценивается в XNUMX миллиарда долларов США.

Предоставлено: Brand Hong Kong.

Самые высокие мосты в мире

Мост Камнереза

Это высокий кабельный мост, который пересекает канал Рамблер в Гонконге и соединяет Нам Ван Кок с островом Стоункаттерс. Строительство моста было завершено, и движение по нему было открыто в 2009 году. После завершения строительства мост стал вторым по длине пролетом вантового моста в мире. Мост является неотъемлемой частью 8-го маршрута Гонконга, который соединяет Ша Тин, Чеунг Ша Ван, остров Цин И, Ма Ван и остров Лантау. Он получил высшую награду 2010 года на ежегодной премии в области строительства, присуждаемой Институтом инженеров-строителей Соединенного Королевства.

Мост Чиши

Он расположен в Китае, по нему проходит автомагистраль G76 Сямэнь – Чэнду. Он стоит на высоте 380 метров (1,250 футов). В 2017 году New York Times отметила мост Чиши как один из нескольких проблемных мостовых проектов Китая. По данным New York Times, строительство этого моста сильно затянулось, а также было превышено бюджет на 50%. Общая стоимость строительства моста составила 300 миллионов долларов США.

Мост Акаси Кайкё

Акаси Кайкё - высокий подвесной мост, соединяющий Кобе и Ивая. Мост пересекает оживленный пролив Акаси, впадающий в шоссе Хонсю-Сикоку. Строительство моста было завершено, и его длина составляет 1991 метр, и он несет самый длинный центральный пролет из всех высоких подвесных мостов в мире. Мост является основным звеном проекта моста Хонсю – Сикоку, который включает три маршрута через Внутреннее море.

Мост Йи Сунь-Син

Это высокий подвесной мост, расположенный на южном побережье Южной Кореи, соединяющий Кванъян и Мёдо-дон. Это неотъемлемая часть подъездной дороги к промышленному комплексу Йосу. Мост И Сун-Син является пятым по длине подвесным мостом в мире по длине основного пролета 1545 метров. Он назван в честь корейского адмирала Йи Сун-син, который родился в 1545 году и построил первый в мире бронированный военный корабль «Корабль-черепаху» и защищал Корею от японского флота во времена династии Чосон. Yooshin Corporation разработала мост и построила его промышленная компания Daelim.

Мост Дуге

Мост Дугэ - это вантовый мост, расположенный на границе между Гуйчжоу и Юньнань. Это самый высокий мост в мире с дорожным полотном, возвышающимся на 565 метров (1,850 футов) над рекой Бейпан. Мост Дугэ является неотъемлемой частью скоростной автомагистрали G56 Ханчжоу – Жуйли, соединяющей Цюйцзин и Люпаньшуй. Восточная башня моста высотой 269 м (883 фута) считается самой высокой в ​​мире. Мост сокращает время в пути между Люпаньшуй и Сюаньвэй примерно до двух часов вместо обычных пяти часов.

Кредит: Блог

Самые высокие мосты в мире

Мост через реку Янцзы Цзинъюэ

Мост через реку Янцзы в Цзинюэ - это вантовый мост, проходящий через реку Янцзы, охватывающую округ Цзяньли провинции Хубэй и Юэян провинции Хунань в Китае. Мост был открыт для движения в 2010 году и является одним из крупнейших вантовых мостов в мире.

Мост Наньша

Подвесной мост в Гуандуне, Китай, он пересекает Жемчужную реку и является входом на скоростную автомагистраль Гуанчжоу-Лунчуань. Мост Наньша является неотъемлемой частью сети скоростных автомагистралей Дельты Жемчужной реки и соединяет город Шатян с районом Наньша в Гуанчжоу и кольцевую автомагистраль Гуанчжоу с скоростной автомагистралью Гуанчжоу Яньцзян. Он открылся для регулярного движения в 2019 году.

Мост через реку Ячи

Мост через реку Ячи - это вантовый мост в Гуйчжоу, Китай, и один из самых длинных вантовых мостов с основным пролетом 800 м (2600 футов). Высота западной башни моста составляет 258.2 м (847 футов), что делает его одним из самых высоких мостов в мире. Мост Ячи охватывает реку Ячи между округом Цяньси и Цинчжэнь, а также водохранилище плотины Дунфэн на высоте 306 м (1004 фута) над уровнем моря. Движение от Гуйяна до скоростной автомагистрали Цяньси проходит по этому мосту.

 Янсиган Мост через реку Янцзы

Мост через реку Янцзы - это высокий подвес. мост соединяющий Ханьян и Учан в Китае. Он открылся для движения в 2019 году и является вторым по длине высоким подвесным мостом в мире. Мост проходит на 1700 метров (5,577 2 футов) через текущую реку Янцзы. Это также самый длинный двухэтажный мост в мире, по палубам которого проходят тонны транспортных средств и пешеходов. На верхней палубе моста Янсиган-Янцзы расположены шесть полос движения для транспортных средств и пешеходные дорожки шириной 6.6 м с каждой стороны. На нижнем ярусе моста есть четыре полосы движения для автомобильных дорог, две полосы движения 2.5 м (8.2 фута) для немоторизованных транспортных средств и две пешеходные дорожки. Общая длина моста составляет 4.134 километра (2.57 мили). Стоимость строительства моста оценивается в 8.5 миллиарда йен (1.27 миллиарда долларов США).

Фиксированный пояс Великого Пояса

Фиксированное звено Большого Пояса - это мост с фиксированными звеньями, соединяющий датские острова Зеландия и Фюн. Мост имеет автомобильный подвесной мост с железнодорожным туннелем между Зеландией и островом Спрогё. Существует также мост с коробчатыми балками, обеспечивающий как автомобильное, так и железнодорожное сообщение между Спрогё и Фюненом. Общая длина моста составляет 18 километров (11 миль).

Кредит: Самые высокие мосты.

Самые высокие мосты в мире

Мост скоростной автомагистрали Люгуанхэ Сицянь

Мост Liuguanghe Xiqian Expressway Bridge - это кабельный мост между Сювенем, Гуйяном и Цяньси. Имея высоту 375 метров, он обеспечивает движение транспорта через Сифэн до скоростной автомагистрали Цяньси. Мост имеет основной пролет 580 метров и общую длину 1280 метров. Его самая высокая башня достигает 245 метров в высоту. В процессе строительства плотины Уцзянду ниже по течению от моста на скоростной автомагистрали Люгуанхэ Сицянь был создан архитектурный резервуар, простирающийся до под мостом и снижающий его жизнеспособную высоту над водой до 300 метров.

Мост через реку Чжунчжоу Янцзы

Мост через реку Янцзы в Чжунчжоу - это вантовый мост через реку Янцзы в уезде Чжун города Чунцин, Китай. Построенный в 2009 году, мост обеспечивает движение по автомагистрали G50 Шанхай – Чунцин. Мост через реку Янцзы в Чжунчжоу с основным пролетом 460 метров (1510 футов) является одним из самых длинных вантовых пролетов в мире. Мост был построен на высоте 134 метра (440 футов) над рекой. Резервуар, созданный плотиной «Три ущелья», увеличил высоту воды под мостом, а зазор уменьшился до 84 метров (276 футов), когда глубина резервуара достигла своего пика.

Мост скоростной автомагистрали через реку Цзюцзян Янцзы

Мост Цзюцзян-Янцзы, также известный как Второй мост Цзюцзян, представляет собой канатный мост через реку Янцзы между Хуангмэем, Хуанганом и Цзюцзян. Китай. Он включает шесть полос движения на оживленной скоростной автомагистрали G70 Фучжоу – Иньчуань и является вторым жизнеспособным переходом через реку Янцзы в провинции Цзюцзян. Строительство моста началось в 2009 году и было завершено в 2013 году. Первичный пролет моста составляет 818 м (2684 фута), и он входит в число самых длинных вантовых мостов в мире. Общая длина моста скоростной автомагистрали Цзюцзян через реку Янцзы через большую реку Янцзы составляет 1405 м (4610 футов). Структура покрывает 8462 м (27762 фута) и имеет основной пролет, вспомогательный пролет, а также подходы к северному и южному мосту. Северный подход к мосту составляет 2166 м (7106 футов) и включает в себя мост Хуангуанг Ливи, эстакадный мост Фен-роуд и шоссе G105. Южный подход к мосту составляет 3591 м (11781 фут) и включает мост через озеро Цили и мост через железную дорогу Цзинцзю.

Мост через реку Эдонг Янцзы

Мост через реку Янцзы - это мост через реку Янцзы, соединяющий Хуанши и уезд Сишуй. Это неотъемлемая часть скоростной автомагистрали G45 Дацин – Гуанчжоу и автомагистрали G50 Шанхай – Чунцин. Строительство моста началось в 2008 году и было завершено в 2010 году. Мост имеет основной пролет 926 м (3,038 футов) и в настоящее время является четвертым по длине канатным мостом в мире.

Мост Межкала

Мост Мескала, также известный как мост Мескала-Солидаридад, представляет собой канатный мост в Герреро, Мексика. Он простирается через реку Бальзас и имеет общую длину 891 м (2923 фута). Строительство шести неровных пролетов моста было завершено в 1993 году, а в 1994 году он стал платным.

Кредит: Rlist

Заключение

Мосты - удобный способ передвижения. Они сокращают время в пути и позволяют нам путешествовать через реки и проливы. Многие из вышеперечисленных мостов стоят колоссально дорого, но чудеса архитектуры стоят целое состояние! Тем не менее, мосты окупаются, поскольку в конечном итоге они экономят много денег.

Посещение самых высоких мостов в мире было бы приключением, не так ли? С этих мостов не только открываются лучшие высоты, но и открываются завораживающие виды на природу, линию горизонта и далекий горизонт. Мосты являются яркими примерами инженерных чудес и архитектурных рекордов мира. Планируйте посетить их на своем путешествовать поездка в следующий раз, чтобы испытать прилив адреналина от езды высоко в небе!

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка...

Похожие страницы:

Самый высокий мост в мире: где находится и что о нем известно

Фото: pixabay.com

Есть во Франции потрясающее чудо инженерной и конструкторской мысли - знаменитый виадук Мийо (Viaduc de Millau). Это самый высокий автомобильный мост как минимум в Европе, а как максимум - в мире, все зависит от некоторых технических аспектов определения конкретной высоты.

Расположен он в южной Франции. Этот виадук - последнее звено трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.

Открыли мост в 2004 году. В число его создателей входят английский архитектор Норман Фостер (Norman Foster) и французский инженер Мишель Вирголе (Michel Virlogeux).

Построен он был по вантовой системе, то есть фактически висит в воздухе, но поддерживается особой конструкцией из жестких опор и гибких стальных тросов.

Держится сооружение на 7 опорах. Его высота составляет 343 метра, то есть превосходит даже знаменитую Эйфелеву башню (324 метра).

Виадук Мийо выглядит фантастически, легким и воздушным. Его протяженность - 2460 метров. На нем по 2 полосы движения в обоих направлениях. Общая ширина - 32 метра.

Ежедневно по мосту проезжает от 10 до 25 тысяч автомобилей. По мнению инженеров, участвовавших при проектировании, минимальный срок службы составляет 120 лет, но только при должном уходе.

Строительство масштабной конструкции обошлось Франции в 320 миллионов евро. На возведение моста ушло чуть больше трех лет. Недорогие билеты на самолет ищите на Aviata.kz.

В настоящее время по высоте расположения пролета его превзошел мост Дугэ через реку Бэйпаньцзян, связывающий провинции Гуйчжоу и Юньнань в Китае. Его дорожное полотно находится на высоте 564 метров над рекой. Мост Дугэ - первый по высоте над пересекаемой преградой мост в мире.

Однако следует заметить, что опоры его пилонов не находятся глубоко на дне ущелья, а расположены на соединяемых плато, холмах или неглубоко на склонах, в то время как опоры пилонов Мийо установлены на дне ущелья, что делает его самым высоким транспортным сооружением с точки зрения конструктива.

Виадук имеет на своем счету три мировых рекорда: самая высокая опора в мире, мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном и самое высокое дорожное полотно в мире.

Планируя путешествие во Францию или любую другую страну мира, помните, что выгодные билеты на самолет вы всегда сможете купить на сайте или в приложении Aviata.kz. Поиск займет всего 2 минуты. Покупая билеты в приложении, вы копите бонусы.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1898145-samyi-vysokii-most-v-mire-gde-naxoditsya-i-cto-o-nem-izvestno/

15 самых-самых мостов

MaximСтиль жизни

В группе даже самых обыденных предметов, например валенков, обязательно найдутся экстраординарности. Самый теплый валенок, самый быстрый, самый опасный. Вот и среди мостов MAXIM нашел уникальные.

Текст: Олег «Апельсин» Бочаров

Самый наиболее наивысочайший

Нечасто попадаются мосты, под которыми 500 метров воздуха до поверхности воды. Под таким не то что Чкалов — стажер на дирижабле пролететь сможет! Зовется мост — Дугэ, и он официально признан рекордсменом по части высоты пролегания. Почему-то он не в России, а в Китае, на границе округов Цюйцзин и Люпаньшуй. Под ним протекает река Бэйпаньцзян. Запомни все эти труднопроизносимые названия, и тогда тебя обязательно позовут на викторину, где выиграешь миллион. Дугэ весьма длинный, в мировом рейтинге он входит в топ-20 и по этому параметру тоже. Наверное, с детства себя мотивировал!

Самый опасный

В Пакистане мосты занимают примерно то же место, что дороги в России. Они зачастую в катастрофическом (в буквальном смысле) состоянии и наводят ужас на иностранцев, которые привыкли к путям и переправам, совместимым с человеческой жизнью. Но мост через реку Хунза ужасен даже по тамошним госстандартам. Его ты сможешь найти возле пакистанской деревни Пассу. Рекомендуем отличный стартап — продавать билеты на мост спортсменам-экстремальщикам, плюс выгодная торговля экипировкой и страховками.

Опасный для машин

Всем хорош предыдущий мост, один лишь недостаток: нет велодорожки для автомобилей. А на нашем, российском, есть все для того, чтобы подзаправить машину адреналином. И нет перил! Полукилометровый мост Интернациональной дружбы на границе Бурятии и Читинской области получил статус опаснейшего моста для автодвижения. Настоятельно советуем найти в Сети видео с пре­одолением его на четырех колесах.

Самый библейский

Все помнят ветхозаветный миф, о том, как Моисей с народом подходит к морю, обращается к небу — и тотчас на их преследователей падают тысячи обнаженных девственниц, завидев которых головорезы-египтяне хватают фотоаппараты и теряют интерес к беглым евреям. Наш любимый миф! Но этот мост построен в честь другого, скучного — когда пророка спасли от египтян расступившиеся воды. Мост выглядит именно так и при этом соединяет сушу с Форт-Де-Рувер XVII века. В Интернете или в Нидерландах ты его найдешь под названием «мост Моисея».

Прорывное археологическое открытие во Влощовой - первый такой мост в Польше | Historia.pl

Средние века еще удивляли ученых. Это подтверждают недавние раскопки во Влощовой (Свентокшиское), благодаря которым мы знаем больше о построенных в Польше в то время конических крепостях - небольших крепостях, иногда возводимых в больших масштабах.

Расположен на небольшом кургане, оборонительно-жилая башня. Все здание окружено валом, деревянным забором и частоколом.Историкам известно немало остатков подобных небольших средневековых крепостей. Но они впервые обнаружили остатки мостовой конструкции, переброшенной через ров, которая связала такую ​​цитадель с остальным миром. «Похоже, что у нас есть первый такой мост в Польше», - сказал археолог доктор Чеслав Хадамик в пятницу, глядя на тяжелые деревянные бревна, торчащие из-под земли.

Он посвятил не один исследовательский сезон раскрытию секретов кургана Влощова, то есть остатков такой крепости.Благодаря его работе и покойному доктору Зигмунту Пизику, мы можем увидеть внешний вид крепости Влощова на рубеже XIV и XV веков. Мы также знаем больше о его истории.

«Древесина сохранилась достаточно хорошо, чтобы попытаться восстановить мост виртуально. Вы можете ясно видеть деревянные фаски, используемые для соединения отдельных элементов конструкции моста », - пояснил д-р Хадамик. По его словам, уже сейчас с большой точностью можно сказать, что ширина моста составляла около 2,5 метров. «Трудно сказать, можно ли было ездить на ней на лошади, но, вероятно, было безопасно вести лошадь таким образом или даже обогнать ее», - отметил он.

Для тех, кто не знаком с местностью, добраться туда - непростая задача. Туда ведет дорога из бетонных плит, пересекающая луга к северо-востоку от города. Примерно через десяток минут ходьбы из высокой травы появляется симметричный пятиметровый холм в форме усеченного конуса, на вершине которого возвышается фигура святого Иоанна Непомуцкого XVIII века. Никто не знает, как он сюда попал, но это, безусловно, связано с тем, что еще до войны поселок был окружен труднопроходимыми болотами.Святой, покровитель вод и болот, должен был следить за путниками, а само поселение называется Св. Джон.

Утром в последний понедельник июля исследовательская группа под руководством доктора Хадамика приступила к работе у подножия кургана. «Еще можно увидеть очертания рва, вокруг крепости есть ажурная широкая выемка», - отметил ученый. Первые работы заключались в покосе густой травы на месте планируемых раскопок. «Он должен иметь размер 80 квадратных метров и находиться в непосредственной близости от того места, где в прошлом году проводились исследования», - сказал археолог Радослав Сольский.

«В прошлом году мы провели исследование, чтобы проверить ширину окружной насыпи, окружавшей поселение и проходившей с внешней стороны рва. Тогда мы узнали, что он был около 20 метров в ширину и 4-5 метров в высоту », - вспоминает доктор Хадамик. Обнаруженный в то время кусок опоры мостовидного протеза вдохновил на исследование этого года.

Первые раскопки начались во вторник. Достаточно было проткнуть густо заросший дерн, чтобы у основания кургана найти первые деревянные элементы.Они были всего на дюжину сантиметров ниже поверхности земли. Вскоре в земле стали появляться геометрические структуры в виде ржаво-коричневых полос на черной как смоль земле. Толстые деревянные бревна отлично сохраняются во влажной земле.

«Древесина сохранилась достаточно хорошо, чтобы попытаться восстановить мост виртуально. Вы можете ясно видеть деревянные фаски, используемые для соединения отдельных элементов конструкции моста », - пояснил д-р Хадамик. По его словам, уже сейчас с большой точностью можно сказать, что ширина моста составляла около 2,5 метров.«Трудно сказать, можно ли было ездить на ней на лошади, но, вероятно, было безопасно вести лошадь таким образом или даже обогнать ее», - отметил он.

По словам ученого, мост построен таким образом, что в случае необходимости его можно было легко обрушить или сжечь. Это должно было затруднить захват города захватчиками. Как это ни парадоксально, но о центральном здании, то есть о жилой и оборонной башне, мы знаем меньше всего. «Вероятно, у него было два или три этажа и один подвал». Предыдущие исследования показывают, что он сгорел при неизвестных обстоятельствах.Сам курган был возведен среди прочего коробчатая техника. Это означает, что деревянные ящики, наполненные землей, ставили рядом друг с другом. Они были перемежены слоями глины и песка.

По словам ученого, мост построен таким образом, что в случае необходимости его можно было легко обрушить или сжечь. Это должно было затруднить захват города захватчиками. Как это ни парадоксально, но о центральном здании, то есть о жилой и оборонной башне, мы знаем меньше всего.

Слушая эти истории глазами своего воображения, вы можете попытаться представить себе Петра Радомина из семьи Пьерзхала, которому приписывают постройку крепости.Он купил Влощову в 1398 году у маршала королевства Дмитрия из Горая, который получил ее от короля Владислава Ягелло. «Этот монарх любил дарить подарки», - пошутил археолог. Он отметил, что Петр должен был привязаться к этому месту или у него просто не было слишком много товаров, потому что он написал «Петр Влощовский». Менее чем через сто лет владельцами этого места стала семья Шафранец, которая поселилась здесь до того, как король Сигизмунд I Старый предоставил Влощовой права города в 1539 году.

«Вероятно, семья Шафранец, купившая Влощову, поселилась в этом ущелье, возможно, построив более просторную резиденцию в то время в Подзамче, менее чем в километре от него», - оценил д-р Хадамик, глядя на соседнюю рощу, где находилась более поздняя резиденция. из рода Песковых Скал.Он напомнил, что регионалист из Влощовы и бывший мэр города Павел Амерк писал о найденных много лет назад фрагментах расчищенной дороги, ведущей через болота от кургана к Подзамче.

История, воссозданная на основе предметов, раскопанных много лет назад, обрывается где-то в 16 веке. С тех пор курган пришел в упадок. Заброшенный среди враждебных болот, он разлагался, становясь все более и более окруженным туманом тайны. Сегодня эту загадку кропотливо воссоздают ученые. В пятницу, 2 августа, был взят образец с выступающей части опоры моста для дендрохронологических тестов, благодаря которым можно будет определить примерный год вырубки дерева и строительства перехода.

Исследование тем более ценно, что курган, лишенный защитного рва и ранее непроходимых болот, приходит в упадок. Спустя годы было много «охотников за сокровищами», безжалостно раскопавших городище. Сегодня случается, что кто-то катается на нем на квадроцикле или мотоцикле, а влюбленная до ушей девушка вырезает фигурки св. Сердце Джона с подписью "Я люблю тебя П." И это не про Петра Радомина.

Марек Клапа (PAP)

mjk / abe /

.

Halo Infinite - миссия Контакты: Раскопки • Eurogamer.pl

После победы над врагами в башне на этапе Восстановления вам нужно добраться до места раскопок, немного удаленного от вашего текущего местоположения. Так что лучше всего отправиться на одну из захваченных баз, чтобы получить там машину и таким образом добраться до места назначения на севере.

На этой странице:

Как попасть на раскоп

Вначале может показаться, что проблема заключается в поиске пути ко второй области, потому что на карте вы можете увидеть только пропасть, разделяющую части кольца.Однако в одном месте есть мост (1) - только то, что он обозначен довольно нечетко.

В конце моста враги. Победите их, и, если хотите, вы можете на время собрать Plasma Cannon (2) , чтобы быстрее расправиться с остальными. Затем идите на север к цели.

По пути к раскопкам (3) советуем вам захватить еще две вражеские базы ( A, B ), чтобы разблокировать точки быстрого перемещения. В каждой из этих точек захват ничем не отличается от первого: победите их всех и активируйте базовый терминал на посадочной площадке.

Когда вы доберетесь туда, место раскопок будет пустым. Вы должны подойти к туннелю (4) , отмеченному значком миссии, чтобы начать короткую кат-сцену, после которой враги атакуют. Вы также увидите новые цели миссии.

Выключите регуляторы и дрель

После победы над врагами вам нужно пройти к одному из гравитационных лифтов (5) , чтобы добраться до переключателя (6) в здании.

Однако окажется, что выключатель не сработает.Вам нужно вернуться на место раскопок и выключить регуляторы (7) в двух местах. После того, как вы убьете одного, из-под земли появится колонна с двумя танками (8) , которые вы должны уничтожить.

Конечно, враги будут атаковать вас все время. Используйте сканер, чтобы выделить ближайшие станции заправки оружия и боеприпасов. Также не забывайте использовать веревку, чтобы избежать неприятностей или быстро избежать травм.

Победить Бассуса

Когда вы выключите управление и уничтожите охлаждающие емкости, вы можете вернуться к выключателю дрели.Когда вы его используете, на вас нападет босс - Басс. У него в руках мощный и опасный молот. Вы должны держать дистанцию ​​- что сложно, потому что бой происходит в коридорах и тесных комнатах.

Сразу после начала боя бегите по коридору налево, до самого конца - помогите себе с веревкой, выстрелив ею в пол, чтобы двигаться немного быстрее. В конце справа вы найдете ракетную установку (9) .

С этим оружием победить врага будет намного проще.Перед этим рекомендуется уничтожить его щит энергетическим оружием или взрывчаткой.

После столкновения можно, наконец, выключить упражнение, чтобы завершить эту часть этапа.

Then: Halo Infinite - миссия Контакты: Консерватория

Содержание: Halo Infinite - Руководство, Прохождение

Ранее: Halo Infinite - Lockdown: Restore миссия

.

Ледница: ищут мост времен первых Пястов

Археологи исследуют Ледничку - остров, прилегающий к острову Ледницкий, где находился дворец, то есть жилое и религиозное здание Мешко I. Известно, что два острова были соединены мостами. Ученые надеются, что во время исследований они натолкнутся на его плацдарм.

Музей первых пястов в Леднице уже месяц проводит изыскания на Ледничке - втором по величине острове на озере Ледница. В его центральной и южной части находится земляная насыпь, обозначенная как городище конусообразной формы.В результате исследований, проведенных в 1989–1990 годах, было установлено, что цитадель с расположенной здесь усадьбой могла быть резиденцией местных магнатов на рубеже XIV и XV веков.

Археологи вернулись в Ледничке через 31 год после завершения последних работ, чтобы распознать поселение на острове за пределами укрепленного поселения (до сих пор работы велись только на земляной насыпи).

СМОТРЕТЬ TVN24 В РЕЖИМЕ TVN24 GO >>>

Найдены остатки моста под водой

- Здесь, на озере Ледница, уже несколько лет проводятся подводные археологические исследования.Археологам из Университета Николая Коперника в Торуни удалось обнаружить остатки моста и даже двух мостов, соединяющих Ледничку с западным берегом озера, - говорит доктор Анджей Ковальчик из Музея первых пястов в Леднице.

Эти переходы, относящиеся к X веку и на рубеже XIII и XIV веков, указывают на неизвестную до сих пор, но очень важную роль этого острова в функционировании центра поселения Ледница в X веке и позже. Это открытие вдохновило на проведение геодезических исследований.

- Цель состоит в том, чтобы обнаружить в основном устои тех мостов, которые исследуются под водой. Кроме того, мы хотим определить влияние людей и животных и изменения уровня воды на то, что находится под землей. Мы просто хотим исследовать, в какой степени археологическое наследие, хранящееся здесь, сохраняется в то время, когда этот остров оставлен, как негативные процессы влияют на его сохранность, - объясняет д-р Ковальчик.

Они нашли топор, сосуды и кости.

Деятельность сосредоточена на северной, но неизведанной части острова.- Мы хотим понять, насколько здесь есть ценные остатки каких-то поселений, - объясняет доктор Анджей Ковальчик.

Исследования в раскопках В раскопках с западной стороны - средневековая береговая линия, укрепленная брусчаткой и деревянными конструкциями.

Обнаружены также фрагменты глиняных сосудов, кости животных, деревянные, кожаные и металлические предметы.Особого внимания заслуживает средневековый топор с сохранившимся деревянным топором. Для специальных исследований были собраны фрагменты обработанной древесины, фрагменты канав, кольев и черенков, образовавшиеся при строительстве мостов и причалов, ботанические и дендрологические образцы.

Археологи работают здесь с июля Музей первых пястов

Подробный анализ материалов, полученных в ходе исследований, должен показать функцию этого острова в связи с островом Ледницким, который считался важным центром первых пястов в Польше. и в более поздние времена.

Ученые, изучающие штаб первых Пястов, утверждают, что нет смысла бороться за статус первой столицы Польши. Потому что у первых Пястов не было единой столицы. Они перемещались между главными замками страны, где располагались палации. Таким образом, Мешко I, вероятно, жил в Познани, Гнезно и Острув-Ледницком одновременно.

Источник главного фото: Музей Первых Пястов в Леднице

.

палеонтологических раскопок в Красеюве и ЮраПарке 9000 1

«Европейский сельскохозяйственный фонд для развития сельских районов: Европа инвестирует в сельские районы»
Веб-сайт софинансируется Европейским союзом в рамках акции «Поддержка местного развития в рамках инициативы LEADER» (местное развитие под руководством CLLD), суб. -меры 19.4 Поддержка текущих расходов и активация Программы развития села на 2014-2020 годы.Цель операции: поддержка местного развития в сельской местности. Ожидаемые результаты работы: внедрение LDS на 2014-2020 годы.

Около 225 миллионов лет назад в Красеюве были заболоченные районы, расположенные на берегу большого озера, доходившего до Ольштына на севере и Франции на западе. Должно быть, здесь был и эстуарий. Скорее всего, это место было покрыто несколькими метровыми хвощами, древовидными и семенными папоротниками, хвойными растениями и пресноводными водорослями - брахиоподами.Среди них можно было встретить двухметровых земноводных - метопозавров и крокодилоподобных фитозавров.

Здесь же жили их близкие родственники - этозавр, тело которого было почти полностью покрыто доспехом из костяных пластин. В менее влажных местах стройные предки крокодилов и первые динозавры ходили на двух ногах. В водах озера, кроме многочисленных беспозвоночных (моллюски, улитки, мидии), водились двоякодышащие и ганиодические рыбы.

В последние годы в глиняной шахте в Красейюве были обнаружены окаменелые кости животных.

Пока что в Польше не были обнаружены кости динозавров, а только их следы.

В ходе палеонтологических исследований было обнаружено много интересных ископаемых останков костей, которые находятся в двух слоях. Один содержит в основном останки водных животных, таких как фитозавр и метопозавр.Во втором - в основном кости наземных животных. В этой колоде были обнаружены кости таза и позвонки, которые, вероятно, принадлежали динозавру, которому дали имя Silesaurus Opolensis, что означает «Силезская ящерица из Ополя». Это старейший травоядный представитель семейства динозавров и самый старый прадинозавр в Европе.

Посетите веб-сайт JuraPark в Красейюве: www.juraparkkrasiejow.pl/

Автор: admin
Создано: 2009-09-14
Изменено: 2012-09-25

«Европейский сельскохозяйственный фонд для развития сельских районов: Европа инвестирует в сельские районы» Материал софинансируется Европейским Союзом в рамках акции «Поддержка местного развития в рамках инициативы LEADER». Программа развития села на 2014-2020 годы.Руководящий орган Программы развития села на 2014-2020 годы - министр сельского хозяйства и развития села.

.90 000 раскопок в Белостоке. Археологи похвастались тем, что нашли

Декорированные элементы каменных балюстрад, фрагменты керамики и фрагмент плитки рубежа XVI и XVII веков с гербом «Огоньчик» - такие открытия - результат работы археологов в Браницких садах в Белостоке.

Скелеты младенцев в «доме мертвых».Открытие возле Грубешува 9000 7

Археологическая находка в Гродеке (Люблинское воеводство). Вокруг большой пещеры, где в средние века были захоронены останки десятка сожженных людей ...

подробнее

Исследования, целью которых была защита видимых на поверхности аллей каменных реликвий садовой архитектуры, проводились в трех раскопках на рубеже октября и ноября, - сообщает портал ddb24.пл. Археологи обнаружили шесть орнаментированных элементов каменных балюстрад и фрагменты короны пилястров, украшавших фасад дворца в XVIII веке.

«Все эти элементы защищены. После получения решения от областного консерватора памятников Подляского воеводства в Белостоке они будут переданы в Аптечный музей, который находится во дворце Браницких, и там будут экспонироваться », - сказал заместитель мэра Белостока Рафал Рудницкий.

Возможно, это еще не все, и археологи найдут другие сокровища.

Опубликовано Dzień Dobry Białystok Пятница, 6 ноября 2020 г.

Во время работ был обнаружен также пригодный к употреблению пол XVI-XVII веков.Здесь, среди прочего фрагменты керамики того периода и фрагмент плитки рубежа XVI и XVII веков с гербом «Огоньчик». Он принадлежал первому строителю Белостокского дворца - Петру Веселовскому. Работы по реконструкции сада Браницких ведутся с перерывами с конца 1990-х годов. В 2013 году во время археологических раскопок в садах, среди прочего, фундаменты павильона над каналом XVIII века и остатки скульптур, которые должны были украсить мост через канал.

источник: ddb24.pl

# Белосток # Сады Браницких # раскопки # каменные перила # археологи .

Полевые исследования - Институт археологии 9000 1

Текущие археологические исследования, проводимые Институтом археологии Ягеллонского университета.

Кафедра археологии каменного века

Пещера Циемна в Ойцове - одно из самых известных польских палеолитических памятников.Первые археологические открытия в нем были сделаны еще в начале 20 века. Тогда и позже раскопки были сосредоточены в Обожиско-Вельках и Огроце, то есть на месте бывшей пещерной камеры, потолок которой обрушился.

Пещера в Облазовой в Подгале (Нова Бяла, район Новы Тарг, участок 2) - это многослойный археологический памятник среднего и верхнего палеолита. Открытия, сделанные в нем до начала проекта, полностью изменили взгляды на предысторию польских Западных Карпат.

Отдел археологии бронзового века

Отдел археологии железного века

Кафедра средневековой и современной археологии

Кафедра классической археологии

  • Неа Пафос Это один из важнейших археологических памятников Кипра, памятники которого внесены в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.С 2011 года исследования на ее агоре проводятся отделом классической археологии Института археологии Ягеллонского университета, а работами экспедиции руководит проф. доктор хаб. Евдоксия Папуци-Владыка.

Департамент археологии Египта и Ближнего Востока

ЕГИПЕТ:

  • Телль эль-Фарха - Польская археологическая экспедиция в дельту восточного Нила.Телль-эль-Фарча в настоящее время является одним из самых важных археологических памятников, исследованных в Египте. Сделанные здесь открытия последних лет оказали неоценимое влияние на облик дельты Нила в период становления государства фараонов.
  • Телль-эль-Мурра - Польская археологическая экспедиция в северо-восточную дельту Нила. В рамках нашего проекта, который мы начали в 2008 году, мы ведем земляные работы на участке Телль-эль-Мурра. Каждый год в них принимают участие археологи из Института археологии Ягеллонского университета.Эти исследования направлены на получение новой информации, которая поможет воссоздать историю Дельты в период 4–3 тыс. Лет. До н.э.

ИОРДАНИЯ:

  • Ат-Тафилех - Основная цель проекта HLC - описать и понять функционирование человека в регионе Ат-Тафилех путем проведения возможно самого широкого и всестороннего исследования. Для целей проекта под этим регионом понимается территория, ограниченная Вади аль-Хаса на севере и Вади аль-Фиданом на юге, при этом западная граница отмечена Вади Араба, а восточная - современной дорогой, известной как Пустынное шоссе.

ИЗРАИЛЬ:

  • Тель-Эрани - Тель-Эрани расположен в сегодняшнем Израиле, в месте, которое в древние времена было свидетелем многих важных событий, которые сформировали более поздний культурный облик этого региона. Сам участок расположен в восточной части Прибрежной равнины, примерно в 40 км от современного города Беэр-Шева и примерно в 20 км к востоку от Ашкелона, и занимает большой холм (примерно 25 га), состоящий из -называется Акрополь, возвышающийся на 32 м над уровнем окружающей местности и менее возвышенная терраса

Отдел археологии Нового Света

.

Вклад в методологию сбора результатов исследований раскопок на обширной территории - Отчет - Том 9 (2014) - CEJSH

Вклад в методологию сбора результатов исследований раскопок на обширных территориях - Отчет - Том 9 (2014) - CEJSH - Ядда

EN

Вклад в методы разработки крупномасштабных раскопок

EN

Последние два десятилетия - время чрезвычайно интенсивных спасательных раскопок, предшествующих крупным инвестициям.Данная статья является вкладом в дискуссию о способах исследовательского анализа останков крупномасштабных раскопок поселений. Авторы представили свои взгляды на методику описания источников и подход к выделению структур поселений. Отправной точкой для выделения различных эпизодов поселений должна стать построенная на основе проанализированных материалов хронологическая схема локальной эволюции. Анализ тенденций эволюции массовых материалов, в основном керамики, должен предшествовать размышлениям о процессах осаждения и постотложения.Для участков, которые проявляются только на поверхности, важнейшую роль играет пространственный анализ. Авторы предполагают, что уровень детализации выводов о пространственном разнообразии объекта, особенно разделение единиц и фаз развития, должен быть прямо пропорционален достоверности хронологических определений.

  • Археологический музей в Кракове
  • Институт предыстории УниверситетаАдам Мицкевич в Познани
  • Базелич М. 1983. Тридцать лет исследований Филиала Археологического музея в Новой Гуте. Археологические материалы Новой Хуты 7, 75-100.
  • Чебрешук Я. 1996. Куявские общины в начале бронзового века. Познань.
  • Чебрешук Я., Шмит М. 1998. Der Epochenumbruch vom Neolithikum zur Bronzezeit im Polnischen Tiefland am Beispiel Kujawiens. Praehistorische Zeitschrift 73, 167-232.
  • Górski J. 1992. Комментарии к фазам упадка тшцинецкой культуры и истокам лужицкой культуры в Новой Гуте. Археологические материалы Новой Хуты 15, 63-72.
  • Горски Ю. 1994. Поселение тшцинецкой и лужицкой культуры в Новой Гуте-Могиле, штат 55. Материальный анализ. Часть II. Археологические материалы Новой Хуты 17, 65–113.
  • Górski J. 2007a. Хронология тшцинецкой культуры в лёссе Нидзянской котловины (= Библиотека Археологического музея в Кракове 3). Краков.
  • Górski J. 2007b. Избранные аспекты методологии исследования и развития крупных поселений эпохи бронзы в окрестностях Кракова. В: Материалы конференций по археологической консервации, организованных Центром сохранения археологического наследия: Юрата (18-20 мая 2005 г.), Вигры (28-30 сентября 2005 г.), Крыница (30 ноября 2005 г.).Декабрь 2005 г.). Варшава, 167-176.
  • Гурски Ю., Макарович П., Ваврусевич А. 2011. Поселки и кладбища культурной общины Трзцинец на Полесье, участок 1, Лодзинское воеводство. Том 1-2 (= Spatium Archaeologicum 2). Лодзь.
  • Григель Р. 1986. Кластер домохозяйств как фундаментальная социальная единица группы Бжеська Куявского культуры Ленгьел в Польской низменности. Работы и материалы Археологического и этнографического музея в Лодзи.Археологическая серия 34, 43-334.
  • Йозвяк Б. 2003. Сообщества восточноевропейского субнеолита в Польской низменности в реках Одра и Висла. Познань.
  • Кадроу С. 1991a. Ивановице, стенд Бабьей Горы, часть I. Пространственное развитие поселения с раннего бронзового века, Краков.
  • Кадроу С. 1991b. Ивановице, городище Бабья Гура: пространственная эволюция поселения Мерзановицкой культуры раннего бронзового века (2300-1600 гг. До н.э.). Античность 65, 640-650 гг.
  • Кадров С. 1998. «Помпейские помещения» и археологические исследования в Польше - избранные выпуски. Документы Археологического спасательного центра, серия A: методология и правовые вопросы 1-3, 16-26.
  • Косько А. 1979. Культурное развитие куявских обществ в позднем неолите и начале бронзового века. Познань.
  • Косько А. 1981. Участие культурных образцов Юго-Восточной Европы в развитии равнинных сообществ культуры воронковых стаканов.Познань.
  • Крук Я., Милисаускас С. 1981. Нагорный оборонительный жилой массив в Броночицах, воеводство. Кельце. Археология Польши 26, 65–113.
  • Крук Ю., Милисаускас С. 1983. Абсолютная хронология неолитического поселения из Броночиц, провинция. Кельце. Археология Польши 28, 257-312.
  • Крук Дж., Милисаускас С. 1985. Bronocice. Оборонительный жилой массив люблинско-волынского культурного населения (2800-2700 гг. До н.э.). Вроцлав.
  • Макарович П.1998. Роль ивинского культурного сообщества в генезисе культурного круга Тшцинец (2000-1600 гг. До н.э.). Познань.
  • Макарович П. 2001. Вторая половина третьего и второго тысячелетий до нашей эры в Куявах, Северная Польша, в свете определений XIV века. В: J. Chebreszuk, J. Müller (ред.), Die absolute Chronologie in Mitteleuropa 3000-2000 v. Chr. (= Studien zur Archaologie in Ostmitteleuropa 1). Познань, 209-270.
  • Макарович П. 2013. Поселение культурной общины Тшцинец в бассейне средней Варты.Познань.
  • Милисаускас С. 1976. Археологические исследования деревни линейной культуры Ольшаница. Вроцлав.
  • Милисаускас С. 1986. Поселение и общество раннего неолита в Ольшанице (= Мемуары Музея антропологии, Мичиганский университет 19). Анн-Арбор.
  • Заставны А., Грабовская Б. 2014. Материалы культуры ленточной керамики с гравировкой по гос. 10, 11 в Тарговиско, район Велицкий. В: A. Zastawny (ed.), Targowisko, state10, 11. Поселения каменного века (= Via Archaeologica. Источники из раскопок на автостраде А4 в Малой Польше). Краков 2014, 63-253.

Номер заказа на публикацию

bwmeta1.element.desklight-51c5b6b6-1276-4b29-a5eb-7e479ba0c724

В вашем браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы в полной мере использовать возможности этого сайта, затем обновите страницу. .

Смотрите также