Тата пикап


TATA - все модели ТАТА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели TATA 2021 года: модельный ряд автомобилей ТАТА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев TATA, история марки ТАТА, обзор моделей TATA, архив моделей ТАТА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки TATA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили TATA. Если Вы хотите приобрести определенную модель ТАТА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам TATA в вашем городе или регионе.



От -

Минивэн

Индия

Год: 2010

От -

Хэтчбек

Индия

Год: 2009

От -

Кроссовер

Индия

Год: 2008

От -

Пикап

Индия

Год: 2007

От -

Пикап

Индия

Год: 2007


Архив моделей марки TATA


История марки TATA / ТАТА

Индийская автомобильная компания Tata Motors Ltd. была организована в 1945 году. Администрация фирмы расположена в городе Мумбаи. Первоначально компания производила локомотивы. Свой первый коммерческий автомобиль TATA выпустила совместно с Daimler-Benz в 1954 году. Сама компания Tata Motors входит в огромный индийский конгломерат TATA Group, который был создан Джамшетджи Тата еще в 19-ом веке, в 1868 году. В 1991 году руководителем компании TATA Motors становится внук Джамшетджи Тата - Ратан Тата и к фирме приходит настоящий успех. В конце декабря 1998 года появляется хэтчбек Tata Indica, который был полностью разработан инженерами компании. Двигатель модели имел объем 1.4 литра и тоже был собственной конструкции.

Уже первая версия Tata Indica пользовалась огромной популярностью. В начале января 1999 года было заказано покупателями более 100 тысяч экземпляров небольшого и экономичного хэтчбека. Экспорт компактной модели в Англию начался в 2003 году. В Великобритании хэтчбек Tata Indica известен под именем City Rover. Низкая стоимость модели всего около 5 тыс. долларов поспособствовала росту продаж. В 1998 году дебютирует внедорожник Tata Safari, также созданный полностью в Индии. Его двигатели имели объем от двух до трех литров. Первая версия внедорожника имела ряд недостатков, но появившееся в 2007 году второе поколение, сделало модель значительно популярнее. В 2004-м году TATA Motors приобрела коммерческое подразделение южнокорейской фирмы Daewoo. С этого времени индийский концерн запускает производство новых моделей автобусов Starbus и грузовиков Globus.

В 2005 году выпускается грузовой автомобиль Tata Novus, комплектуемый 12-ти ступенчатой КП и двигателем в 300 л.с. В 2008-м в Мадриде демонстрируется обновленный автобус Hispano Divo. Годом позже из ворот завода в городе Сананд выезжает авто TATA Nano, являющийся по стоимости самым дешевым автомобилем в мире. Цена Tata Nano составила на момент старта продаж 2 тысячи долларов. Автомобиль имеет двухцилиндровый двигатель с мощностью в 33 л.с. и четырехступенчатую коробку передач. В 2007 году Tata Motors Ltd. входила в двадцатку мировых автопроизводителей и занимала второе место в мире по выпуску грузовиков. В марте 2008-го индийский концерн приобретает у Ford две фирмы – Jaguar и Land Rover, которые полностью переходят под контроль TATA. В наше время TATA Motors – крупнейшая автостроительная фирма в Индии с высоким уровнем репутации.


Tata 207 — ПРИДУМАЛИ ИНДУСЫ — журнал За рулем

По конструкции «Тата» — классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах. В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, при необходимости можно подключить передние колеса, а понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,48 раза. Добавьте в список внедорожных качеств мощную стальную защиту моторного отсека и просвет 210 мм.

Существенный минус для геометрической проходимости — внушительная колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнительно небольших углов поворота передних колес радиус поворота неприлично велик — более 8 м по наружному габариту!

Озадачила инструкция (уже на русском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на любых покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать передний мост лишь на бездорожье и при невысокой скорости.

В отличие от многих китайских конкурентов, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает лишь 87 л.с. — совсем немного для пикапа с полной массой под 3 т. Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при этом шумно. Зато древний двигатель может переваривать дизтопливо едва ли не любого качества. Пятиступенчатая коробка, сделанная по лицензии ZF, работает четко. Того же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.

Чтобы усесться в любой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» — не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется сидеть даже в кепке — над головой достаточно воздуха. Рулевая колонка регулируется по углу в широких пределах, пара стандартных регулировок есть и у кресла. Салон прорисован ровными линиями и прямыми углами в модном лет 20 назад стиле, полукруглая вращающаяся пепельница и того старше. Качество изготовления, мягко говоря, «удовлетворительное» — даже отечественные автомобили стали привлекательнее. А ползункам «печки» и вовсе поставлю «двойку» — распределитель воздуха не доходит до крайних позиций.

Комплектация очень скромная — без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и ABS. Периодичность обслуживания — 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед конкурентами — он может взвалить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих конкурентов — около 850 кг.

Не самый привлекательный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недостатки поможет интересная цена? Увы, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше оснащенных. Правда, ценники, возможно, перепишут — для поощрения экспорта индийские фирмы за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать государственную субсидию в размере 12% от стоимости. Глядишь, скинут на «Телколайн» тысячу-другую. И все равно — дороговато...

НАША СПРАВКА

Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе автомобильного отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сегодня это самый крупный автопроизводитель в Индии, выпускающий легковые автомобили, вседорожники, пикапы, грузовики и автобусы. Только грузовая программа компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошлых поколений. Основная часть продукции предназначена для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в России.

TATA TELCOLINE — ПОЖИЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПОСРЕДСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЗА ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ? ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

+ Дизельный двигатель, большая грузоподъемность.

— Слабый и шумный мотор, большой радиус разворота, низкое качество изготовления, скромная комплектация, невыгодная цена.

TATA 207 TDI TELCOLINE

Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для некоторых рынков называются «Телкоспорт», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» или «Тата-Пикап». Варианты — с одно- или двухрядной кабиной, стандартной или удлиненной базой. На российском рынке с осени 2006-го.Двигатели: дизельный 1,95 л (65 или 87 л.с.).Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Задний или полный привод.Комплектация: один вариант.Цена: $14 000–17 500.Тестовый автомобиль: полноприводный пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.

Тест-драйвы и обзоры Tata Telcoline (Тата Телколайн). Tata Telcoline 207: В поисках сокровища Брахмы

Первые пикапы, поставляемые в Россию в новейшей истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda и сейчас уважаемы в этом сегменте. Но у многих слово «пикап» прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – машиной с труднопроизносимым названием и низкой до неправдоподобности ценой.

И правда: у недорогой машины из Поднебесной до определенного времени не было конкурентов, кроме себе подобной «соотечественницы». Но теперь в китайскую империю вторглась индийская Тата и собирается насадить там свою демократию…

В России «индусов» представляет нижегородская фирма «Самотлор-НН», которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от многочисленных китайских конкурентов можно (кроме фирменного значка «Т» на радиаторной решетке и задке кузова) по прямоугольным фарам и решетке радиатора (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, короткому переднему бамперу и узеньким створкам задних дверей.

Через последние крайне неудобно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над землей и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть внутрь через водительскую дверь! Обстановка внутри четырехдверной кабины вряд ли кого-то удивит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, жесткая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют основу индо-российского автоинтерьера.

Места за рулем не так много: желающим доехать до искомого божественного придется держать себя в форме. Руль можно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается только взад-вперед. Жаль, потому что посадка у водителя и пассажиров «Таты» низкая, типичная для «новых пикапов»: уши между коленей. Сидящим сзади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а если ему сесть позади, обязательно упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline немного комфорта, да и оснащение шикарным не назовешь. Зато налицо все условия для загородных вылазок: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и большой вместительный кузов, куда поместится пара священных в Индии животных. Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его «лошадей» не хватит для быстрого перемещения по городу, но тяги вполне достаточно, чтобы ползти вверх (производитель утверждает, что пикап сдюжит даже, когда столкнется с 36-градусной горкой).

В движении Tata вызывает скорее положительные эмоции – тем более, если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а требовать «и по одежке, и по уму». Мотор звучит негромко, коробка передач работает на удивление четко, без лишнего шума и неприятного скрежета. А самое лучшее впечатление осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не скажешь, молодцы, без всякой иронии: они серьезно облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу. Переключением заведует электроника, а привод меняется не традиционной ручкой, аналогичной рычагу КПП, а небольшим колесиком на центральной консоли. Удобно и практично, а главное, не надо заниматься армрестлингом посреди дороги!

...Индусы догадались, куда Брахма дел их божественность. Мудрый верховный бог знал, что перекопать весь мир, сушу и океан для человека не проблема. Поэтому божественность он спрятал туда, где ее никогда бы не нашли: в тело самого человека. Да, для столь возвышенных целей, как поиск божественного начала, Tata Telcoline оказался непригоден. Зато для всего остального, предназначенного карме простого пикапа, – вполне!

В индийской мифологии сказано, что когда-то все люди были богами. Но они так неумело и неправильно пользовались своей властью, что верховный бог, Брахма, отобрал у людей их божественность и надежно спрятал. Люди перекопали всю планету, чтобы найти ее, но их поиски оказались тщетными. Если верить написанному в древнеиндийских книгах, получается, что автомобиль — орудие человечества в его поисках. Тогда индийский автомобиль должен быть самым оптимальным способом найти божественное, не так ли? Поехали, поищем!

Цены:

Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18 000. Кроме 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП сюда включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.

TATA Motors - это... Что такое TATA Motors?

Tata Motors выпускает свой первый грузовик совместно с

После либерализации, для быстрого роста, компания перешла на политику совместого производства. В 1993 компания подписывает с Cummins Engine Co., Inc. договор об изготовлении мощных и экологичных дизельных двигателей. Это была попытка сократить количество выхлопных газов в атмосферу. Продолжая кооперации компания подписала соглашение с Tata Holset Ltd., UK об использовании технологии турбонаддува в двигателях Cummins.

Экспансия

Tata Indica

Tata Indica

После многих лет доминирования на рынке коммерческих автомобилей, Tata Motors в 1998 году вошла на рынок пасажирских автомобилей с автомобилем Tata Indica. Этот автомобиль стал первым полностью разработанным в Индии пасажирским автомобилем. Благодаря мощному экономичному двигателю и агрессивной маркетинговой политике автомобиль стал одним из наиболее продаваемых в автомобилестроительной истории Индии. Новая версия автомобиля Indica V2 имела существенные доработки и быстро стала любимой многими. Успех Tata Indica привёл к рассцвету Tata Motors. Британская версия импортировалась MG Rover Group и продавалась как Rover CityRover.

Приобретение Daewoo

Основная статья: Tata Daewoo Commercial Vehicle

После успеха Tata Indica, Tata Motors решила увеличить своё присутствие на мировом рынке. В 2004 она приобретает южно корейскую Daewoo Commercial Vehicle Company. Причинами этого послужили:

  • Глобальные планы компании по уменьшению зависимости от внутреннего рынка Индии. Внутренний рынок коммерческих автомобилей имел цикличность спроса и зависимость от колебаний в экономике Индии.
  • Для увеличения количества предлагаемых продуктов.

На пути расширения своих международных продаж, компания продолжает экспансию на рынок автобусов представляя всё новые продукты (Starbus & Globus).

Совместное производство
Tata MarcoPolo NON-AC городской автобус в Дели. Модификация NON-AC сделана только для Дели, в то время как AC версии используются в Бангалоре, Мумбаи и Дели

В 2005 Tata Motors приобрела 21 % акций компании Hispano Carrocera SA[7].

Также Tata Motors заключила договор с Marcopolo S.A. бразильским мировым лидером по производству корпусов автобусов об изготовлении и сборке готовых автобусов и вагонов для скоростных транспортировочных систем. Совместное производство включает технологии шасси и узлов от Tata Motors и разработка и технологии кузовов от Marcopolo

Tata Ace

Основная статья: Tata Ace

Tata Ace — первый Индийский мини грузовик способный перевозить менее одной тонны, поступил в производство в мае 2005. Мини грузовик пользовался большим успехом в Индии, автоаналитики предсказали что Ace изменил ситуацию на рынке небольшого коммерческого транспорта в стране, создав новый сегмент рынка малых коммерческих автомобилей. Ace быстро стал главным выбором для транспортёров, городских владельцев грузовиков и в сельском хозяйстве. За октябрь 2005 года, продажи небольших коммерческих автомобилей Tata Motors выросли на 36,6 % благодаря Ace. Ace собирался с кузовом производимым Autoline Industries[8]. В 2005 году Autoline производило по 300 кузовов в день для Tata Motors. Ace до сих пор является одной из самых продоваемых марок компании, в августе 2008 был продан 200 000-ый Ace за 4 года его производства[9].

Tata Ace экспортировался также в некоторые европейские, южноамериканские и африканские страны. Версии с электрическим двигателем продавало подразделение Chrysler'а Global Electric Motorcars[10].

2007

Tata Xenon пикап показанный в 2007 году, в 2009 должен поступить на рынки Америки и Европы

В 2007 году Tata Motors показала несколько концептов и ожидаемых новых версий автомобилей. Также компания заключила несколько договоров с местными компаниями нескольких стран о сборке автомобилей Tata. Была представлена переработанная версия Tata Xenon TL на Bologna Motor Show который будет собираться в Таиланде и Аргентине. Tata Sumo с кузовом пикап также была представлена в рамках программы «Global Pick-Up», компания планирует выпускать новую модель пикапа в Индии, Южной Азии, Европе, Южной Африке, Турции и Саудовской Аравии. Tata Motors также показала новые модели Tata Indigo и концепт Tata Elegante в Женевском автосалоне.

Также Tata Motors заключила договор с дизельных двигателей Fiat’а[11]. Tata Motors расширяет сотрудничество с Iveco на другие сферы подобные программе «Global Pick-Up». Запуск программы «Global Pick-Up» выделит компанию на промышленно развитых рынках Европы и Соединёных Штатов. Программа была запущена в сотрудничестве Tata Motors и её дочерней компании Tata Daewoo Commercial Vehicles, но позднее Tata Motors решила работать с европейских покупателей. Также компания запустила совместное производство с Таиландской компанией Thonburi — независимым автопроизводителем у которого Tata Motors купила 70 % акций[12][13].

2008

Воздухомобиль

Tata OneCAT

Основная статья: Tata OneCAT

Tata Motors и люксембургский Motor Development International имеют совместно разработанный первый в мире коммерчески жизнеспособный прототип воздухомобиля, названный OneCAT[14].

Воздухомобиль может быть заряжен за 4 часа, подключившись к стандартному разъёму для электромобилей. MDI планируют также разработать установки для сжатия газа, которые будут заправлять автомобиль за 3 минуты[15]. Автомобиль не использует бензин или другое ископаемое топливо и не имеет выхлопных газов, а электроэнергия используется для сжатия воздуха. Воздействие на окружающую среду косвенно зависит от источника электроэнергии (например, ТЭС, АЭС, солнечная электростацнция и тп)[16].

OneCAT — пятиместный автомобиль с 200 литровым багажником. С полным баком автомобиль способен ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 90 км в городском режиме. Двигатель автомобиля предусматривает использование сжатого воздуха в сочетании с обычным топливом, что в загородных поездках позволяет увеличить запас хода, при этом расход топлива и количество выбросов остаются минимальными[17].

Tata Nano

Tata Nano

Разработанный Tata Motors и названный Tata Nano поступил в продажу в 2008 году. Это самый дешёвый автомобиль в мире, стоящий примерно 100 000 индийский рупий (USD $2,500)[18]. Компания представила супермини автомобиль на выставке Auto Expo 2008 в Дели[19] Bajaj Auto and Mahindra-[20].

Вокруг Nano сразу развернулись дебаты: часть защитников окружающей среды считает, что выпуск таких дещёвых автомобилей может превести к массовой автомобилизации в странах подобной Индии что очень плохо скажется на чистоте окружающей среды и ускорит глобальное потепление [21][22].

Для разрешения проблем с экологией Tata собирается выпустить E-Nano — электромобиль на основе оригинальной Tata Nano совместно с Miljøbil Grenland AS[23].

Jaguar Cars и Land Rover

27 марта 2008 года Tata Motors подписала договор о покупке у Ford за 2,3 миллиарда US$. В соглашении указывалось, что все права должны были перейти к концу второго квартала 2008 года[24]. Также Tata собирается увиличить свою долю в Daimler и Rover[25].

Электромобили

Tata Motors представила версии с электродвигателем пассажирского Tata Indica и коммерческого Tata Ace. Оба автомобиля питаются от литиевых аккумуляторов. Компания обозначила, что производство Indica в Индии будет налажено примерно в 2010 году, цена названа не была. В Норвегии производство будет запущено в 2009 году[26].

Президент компании Рави Кант объяснил более ранний запуск производства в Норвегии чем в Индии тем, что в Норвегии уже есть необходимая для выпуска электромобилей инфраструктура (дочерняя компания в Великобритании Tata Motors European Technical Centre купила 50,3 % фирмы Miljø Grenland/Innovasjon[27], занимающейся разработками в сфере электромобилей)[28][29][30].

Собственники и руководство

Акционеры компании — Tata Sons (21,92 %), Tata Steel (8,4 %), Life Insurance Corporation of India (7,95 %), Daimler Chrysler A.G. (6,64 %). Рыночная капитализация на начало января 2008 года — $7,54 млрд.[31]

Председатель совета директоров компании — Ратан Тата.

Грузовики «Тата» в Индии

Деятельность

Компания выпускает легковые и коммерческие автомобили, двигатели под маркой «Тата».

В начале 2008 года на автосалоне в Дели Tata Motors представила рекордно дешёвый «народный» автомобиль Nano — 5-местный 4-дверный автомобиль с двигателем мощностью 33 лошадиных силы, отвечающим стандартам «Евро-4» и стоимостью 100 тыс. рупий ($2500)[31].

Выручка компании в 2007 финансовом году (завершился 31 марта) — $7,2 млрд, чистая прибыль — $443,8 млн, продажи автомобилей — 580 280 шт.[31]

Модельный ряд

Пассажирские автомобили

Tata Indigo SW

Концепт кары

  • 2000 Aria Roadster
  • 2001 Aria Coupe
  • 2002 Tata Indica
  • 2002 Tata Indiva
  • 2004 Tata Indigo Advent
  • 2005 Tata Xover
  • 2006 Tata Cliffrider
  • 2007 Tata Elegante

Коммерческие автомобили

Tata 1616 Starbus

Tata Marcopolo S.A.

Tata StarBus

  • Tata Ace
  • Tata TL/Telcoline/207 DI
  • Tata 407 Ex and Ex2
  • Tata 709 Ex
  • Tata 809 Ex and Ex2
  • Tata 909 Ex and Ex2
  • Tata 1109
  • Tata 1510/1512
  • Tata 1610/1616
  • Tata 1613/1615
  • Tata 2515/2516
  • Tata Starbus
  • Tata Globus
  • Tata Marcopolo Bus
  • Tata 3015
  • Tata 3118 (8X2)
  • Tata 3516
  • Tata 4923 (6X4)
  • Tata Novus (Тяжёлый грузовик, разработанный Tata Daewoo)

Военные автомобили

  • Tata LSV
  • Tata 407
  • Tata LPTA 713 TC (4x4)
  • Tata LPT 709 E
  • Tata SD 1015 TC (4x4)
  • Tata LPTA 1615 TC (4x4)
  • Tata LPTA 1621 TC (6x6)
  • Tata LPTA 1615 TC (4x2)

Специальные модели

  • OneCAT — в 2008 году Tata Motors намеревается выпустить около 6 000 автомобилей по цене €2,500[32].

Дочерние компании Tata Motors

Telco Construction Equipment (TCE)

TCE принадлежащее одновременно Tata Motors и Hitachi сфокусировано в основном на производстве экскаваторов и другого строительного оборудования.

HV Transmission (HVTL) и HV Axles (HVAL)

HVAL и HVTL полностью (на 100 %) принадлежат Tata Motors, заняты в бизнесе изготовления коробок передач и осей для тяжёлых и средних коммерческих автомобилей с производственными мощностями и инфраструктурой в Джамшедпуре.

Tata Technologies Limited (TTL)

TTL предоставляет инженерные и дизайнерские для автомобильной промышленности. Tata Motors принадлежит 86.91 % доля акций TTL. TTL расположена в Пуне и предоставляет свои услуги в США и Европе через полностью принадлежащие компании дочернии фирмы в Детройте и Лондоне соответственно. Также у компании имеется представительство в Таиланде. Tata Technologies

Tata Daewoo Commercial Vehicles (TDCV)

TDCV, расположенная в Южной Корее полностью принадлежит Tata Motors (куплена в марте 2004). TDCV занимается производством и продажами тяжёлых коммерческих автомобилей.

Примечания

  1. World motor vehicle production by manufacturer: World ranking 2006. OICA (July 2007).
  2. http://www.tata.com/tata_motors/articles/20051011_driving.htm
  3. Ford Motor Company (2008-03-26). FORD MOTOR COMPANY ANNOUNCES AGREEMENT TO SELL JAGUAR LAND ROVER TO TATA MOTORS. Пресс-релиз. Проверено 2008-03-27.
  4. Tata Motors (2008-03-26). Tata Motors enters into Definitive Agreement with Ford for purchase of Jaguar Land Rover. Пресс-релиз. Проверено 2008-03-27.
  5. Tony Lewin. Classic names are part of Tata deal, Crain Communications work=Automotive News (2008-03-27). Проверено 2008-05-18.
  6. Tata Motors completes acquisition of Jag, Land Rover, Thomson Reuters (2008-06-02). Проверено 2008-06-02.
  7. H I S P A N O
  8. Autoline Website, http://www.autolineind.com/our_story.htm
  9. Autoline
  10. Chrysler to sell Tata Ace electric in US
  11. Fiat, Tata Motors set up joint venture. timesofmalta.com (21st October 2007). Проверено 1 апреля 2008.
  12. Tata Motors & Thonburi of Thailand set up joint venture in Thailand for pickup trucks
  13. Information on the Company
  14. French Compressed Air Car Set for Take-Off in India. planetark.org. Проверено 21 января 2008.
  15. Harrabin, Roger Five-seat concept car runs on air (web). An engineer has promised that within a year he will start selling a car that runs on compressed air, producing no emissions at all in town.. BBC News (13 February 2008). Проверено 16 февраля 2008.
  16. Future Energy Challenges and Energy Alternatives
  17. Без электричества: пневматические автомобили
  18. The Next People's Car. forbes.com. Проверено 21 января 2008.
  19. Time to say hi to Tata's dream car. The Times of India.
  20. Bajaj Auto car by 2009. dancewithshadows.com. Проверено 21 января 2008.
  21. http://www.timesonline.co.uk/tol/driving/article3164205.ece
  22. http://www.cbc.ca/consumer/story/2008/01/10/nano-tata.html
  23. http://www.miljobil.no
  24. Tata Motors enters into Definitive Agreement with Ford for purchase of Jaguar Land Rover. Tata Motors (2008-03-26). Проверено 26 марта 2008.
  25. 5 for 2 special: Tata acquires 3 other British marques in Jaguar, Land Rover deal. Leftlane News (28 March 2008). Проверено 28 марта 2008.
  26. TATA MOTORS UNVEILS ELECTRIC VERSIONS OF INDICA AND ACE
  27. http://www.miljobil.no
  28. TMETC acquires 50.3 per cent stake in Norway’s Miljo Grenland/Innovasjon; to launch first electric vehicle, Indica EV, in 2009
  29. Tata Motors European Technical Centre
  30. Tata to launch EV next year
  31. 1 2 3 Михаил Оверченко, Глеб Столяров. Чудо для бедных // Ведомости, № 3 (2025), 11 января 2008
  32. Tata Motors building an Air Car?. addict3d.org. Проверено 21 января 2008.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Пикап tata telcoline 207 — Автомобили Premier

Первые пикапы, поставляемые в Россию в современной истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda. Они и по сей день глубокоуважаемы в этом сегменте.

Но у большинства слово “пикап” прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – с труднопроизносимым заглавием и низкой до неправдоподобности ценой. И правда: у недорогого автомобиля из Китая до определенного времени не оказалось конкуренции, не считая себе аналогичных “соотечественников”. Но сейчас в “китайскую империю” вторглась индийская Тата…

В Российской Федерации индийскую компанию Tata воображает нижегородская компания “Самотлор-НН”, которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от бессчётных китайских соперников возможно (не считая фирменного значка “Т” на задке кузова и радиаторной решётке) по решётке радиатора и прямоугольным фарам (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, маленькому узеньким створкам и переднему бамперу задних дверей.

Характеристики Tata Telcoline 207
КУЗОВ
Тип 4-дверный пикап
Протяженность 4 910 мм
Ширина 1 755 мм
Высота 1 810 мм
Колея передняя/задняя 1 511/1 461 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Диметр разворота 16 м
ДВИГАТЕЛЬ
Размещение поперечное
Тип Дизельный
Рабочий количество 1 948 куб. см
Большая мощность 90 л. с./4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Размер шин 205/80 R16
ДИНАМИКА
Большая скорость 123 км/ч
Расход горючего на 100 км
Cредний 7.5-10 л

Через последние очень некомфортно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над почвой и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть вовнутрь через водительскую дверь!

Ситуация в четырехдверной кабины вряд ли кого-то поразит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, твёрдая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют базу интерьера индо-русского автомобиля.

Места за рулем не так много: желающим кататься на этом автомобиле нужно будет держать себя в форме. Руль возможно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается лишь взад-вперед.

Жаль, по причине того, что посадка у пассажиров и водителя Tata Telcoline 207 низкая, обычная для “новых пикапов”: уши между коленей. Сидящим позади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а вдруг ему сесть сзади, в обязательном порядке упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline мало комфорта, да и оснащение роскошным не назовешь. Но налицо все условия для загородных набегов: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и громадный вместительный кузов, куда поместится пара, священных в Индии, животных.

Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его “лошадей” не хватит для стремительного перемещения по городу, но тяги достаточно, дабы ползти вверх (производитель говорит, что пикап может одолеть кроме того 36-градусный наклон).

В движении Tata Telcoline 207 вызывает скорее хорошие чувства – тем более, в случае если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а потребовать “и по одежке, и по уму”. Мотор звучит тихо, коробка передач трудится на удивление четко, без неприятного скрежета и лишнего шума.

А наилучшее чувство осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не сообщишь, молодцы, без всякой иронии: они без шуток облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу.

Переключением управляет электроника, а привод изменяется не классической ручкой, подобной рычагу КПП, а маленьким колесиком на центральной консоли. Комфортно и практично, а основное, не нужно заниматься армрестлингом среди дороги!

Вобщем, как и положено пикапу, Tata Telcoline 207 не для гонок и не для красоты – он для работы… для всего, что предназначено карме несложного пикапа.

Цена на автомобиль Tata Telcoline 207.

Автомобиль Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18000. Не считая 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП ко мне включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.

Tata Telcoline 207 Di Single Cab ‘2006–07


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Пикап Tata Xenon превратился в немецкий концепт-кар Автомобили новость на JcNews.ru

Один из индийских обладателей пикапа Tata Xenon Double Cab решил преобразовать его в концепт-кар, представленный Mercedes-Benz -  Ener-G Force.

Модель Mercedes-Benz Ener-G Force была представлена в 2012 году на выставке автомобильного дизайна Auto Design Show Challenge в Лос-Анджелесе. На ее примере Mercedes-Benz изучил спрос на модель G-Class, которая могла бы выйти к 2015 году.

Облик футуристического внедорожника был скопирован на Tata Xenon. Это было достигнуто благодаря новой цветовой схеме, которая несколько отличается от благородного матового серебристого цвета кузова немецкого концепта. В ходе доработки Tata Xenon было отдано предпочтение матово-оранжевому цвету, сочетающемуся с темно-серой отделкой, а также набору обвесов, которые добавляют сомнительное сходство.

Тюнеры постарались скопировать форму капота, повторив даже воздухозаборники, размещенные по бокам, однако за ненадобностью они не исполняют своего основного назначения, оставаясь лишь декоративным элементом. Задняя часть по каким-то причинам осталась без доработок в стиле Mercedes-Benz Ener-G Force.

Tata Telcoline. Чай со слоником

В Англии продукция компании Tata Motors пользуется спросом. У нас же бума продаж индий­ских машин пока нет

Олег Калаушин

Tata Telcoline. Цена: $18000. В продаже: с февраля 2007 года.

Внешне этот автомобиль сильного впечатления не производит. Во всяком случае, по сравнению с более именитыми одноклассниками, его дизайн можно смело назвать скромным и, увы, устаревшим. Да, он не увешан хромом, его головная оптика не тянется к лобовому стеклу, а самая стильная деталь экстерьера — стилизованная буква «Т» в логотипе. И все же он не противен. Он яркое подтверждение тому, что выверенные пропорции способны сделать приятным взору даже угловатый грузовик. Подкачали разве что колеса. При столь значительном клиренсе они явно маловаты в диаметре, ввиду чего Telcoline смотрится немного субтильно.

Значительно интереснее воспринимается интерьер автомобиля. И хотя его тоже нельзя назвать дизайнерским шедевром, некая толика полета фантазии художника здесь присутствует. Как говорится утилитарность утилитарностью, а глаз отдыхать должен. И он отдыхает, потому как все то, что именуется интерьером, в этом автомобиле не заставляет проводить аналогию с чем-либо. Все просто и функционально, насколько это может быть в данном пространстве.

А пространства в машине предостаточно. Причем как спереди, так и сзади, что на самом деле удивительно. Как правило, пикапы с двухрядной кабиной обеспечивают комфорт лишь водителю и переднему пассажиру. Задним же остается довольствоваться неудобной лавкой, сидеть на которой можно, только прикрыв уши коленками. Telcoline же предоставляет вполне нормальные, даже человеческие условия и для тех, кто едет во втором ряду. И это при условии, что кабина по размерам мало отличается от одноклассников.

Но не только своим жизненным пространством удивил нас этот пикап. Скажите, вам доводилось видеть кондиционер, установленный под водительским сиденьем? Нам до встречи с этим индийским внедорожником — нет. Обнаружили мы его совершенно случайно, когда принялись изучать органы управления. Нажав на одну из клавиш под щитком приборов, с удивлением отметили, что справа под сиденьем что-то зашумело и салон начал наполняться прохладой. Причем холодный воздух шел не из штатных воздуховодов на панели приборов, а из-под сидений. Такое вот нестандартное решение.

Не менее занятно организовано в автомобиле подключение переднего привода, равно как и понижа- ющего ряда в трансмиссии. Едва заметное колесико на все той же панели управляет электрическими исполнительными механизмами. И вроде бы, нет тут ничего особенного, но индикация включения всего этого безобразия очень наглядна. Повернул в «4Н», и на щитке приборов начинает моргать светодиод, извещающий вас о том, что процесс пошел. Спустя несколько секунд он переходит в постоянно светящийся режим, и это означает, что привод подключен. Та же история с понижайкой. Еще доворот, опять мигание, а затем постоянное свечение: понижающий ряд трансмиссии задействован. Очень наглядно. А главное, позволяет избежать ошибок и, как следствие, поломок при неполном включении или выключении функций.

На автомобиль ставится всего два двигателя. Оба дизельные — трехлитровый атмосферник и 1,9 литровый турбированный. Как ведет себя машина с первым, не знаем. А вот все плюсы и минусы второго за время теста подметить удалось.

Для начала о плюсах. Как и следовало ожидать, Telcoline с таким мотором оказался на редкость шустрым грузовичком. Машина легко снимается с места и бойко набирает скорость. Конечно, для этого мотор нужно крутить, но особых неудобств это не доставляет. Двигатель набирает обороты живо, а главное, ровно. О наличии турбины можно судить лишь по характерному свисту — никакой турбоямы. Не сильно влияет работа двигателя и на акустический фон. На рабочих оборотах этот турбодизель работает даже тише, чем на холостом ходу.

Конечно, после 120 км/ч шума становится больше, однако до сотни в машине можно разговаривать вполголоса. Если же говорить о максимальной скорости, на которую способен Таtа, то она равняется 145 км/ч. Нам удалось выжать всего 140, но и этого было вполне достаточно, чтобы оценить динамические возможности машины. Кстати, даже на такой высокой скорости управлять этим пикапом несложно. За счет большой колесной базы он достаточно хорошо держит прямолинейный курс. Возможно, благодаря ей же даже пустой Telcoline не сильно козлил. Ощутимо он подпрыгивал лишь на серьезных кочках. Расстроил только излишне усердный гидроусилитель, начисто лишающий водителя обратной связи с дорогой.

А вот на бездорожье турбодизель оказался не на высоте. Незначительный крутящий момент на низах практически не позволял двигаться машине внатяг. К тому же на вязком грунте явно ощущался недостаток мощности. Двигатель начинал сникать даже тогда, когда машина выезжала на рыхлый песок. Тут-то и выручала понижающая передача. С ней характер Telcoline менялся до неузнаваемости, и его внедорожные способности ограничивались лишь недостаточно злым рисунком протектора. Ни с клиренсом, ни с управлением в таких режимах проблем не было.

Подводя итог, можно смело сказать, что Tata Telcoline звезд с неба не хватает, однако способен осчастливить непритязательного владельца, чьи интересы больше лежат в области практичности, нежели имиджа. Да и качество этого пикапа на достойном уровне.

Немного истории

Мало кто знает, что история этой крупнейшей на сегодня индийской корпорации началась еще в 1868 году. Именно тогда Джамсетджи Нуссерванджи Тата организовал первую торговую фирму. С тех пор прошло немало лет, за которые Tata Group стала синонимом индийской промышленно­сти, в том числе автомобильной. Качественный скачок этой отрасли пришелся на конец 20 века, когда управлять компанией начал Ратан Тата, потомок основателя компании. Именно ему удалось воплотить в жизнь давнюю мечту своих предшественников и вывести на рынок полностью индийскую легковушку Indica. Народный автомобиль за небольшие деньги пришелся по душе покупателям не только в Индии. Помимо этого в производственной программе Tata Motors есть место и для внедорожников, и для грузовиков.

 

 

 

Технические характеристики Tata Telcoline 1.9 TDi
Габариты, мм 5950/1810/2150 мм
Двигатель 1948 см3, 92 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5 ступенчатая, с понижающим рядом
Динамика 0-100 км/ч, с н.д.
Максимальная скорость, км/ч 145
Конкуренты Great Wall Deer, Dadi Smoothing

 

Достоинства и недостатки

+ Неплохая проходимость, наличие понижающей передачи, просторный салон, достаточная грузоподъемность.

+ Слабые тормоза, низкий крутящий момент двигателя на низах.

Наше мнение

Tata Telcoline вполне способен составить серь­езную конкуренцию китайским пикапам как по цене, так и по своим эксплуатационным характеристикам. К тому же он достаточно каче­ст­венно собран. Единственное, что пока насто­раживает, так это отсутствие дилерской се­ти и, как след­ст­вие, недоступность гарантийного и по­слегарантийного обслуживания. а это немаловажно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Он был так взволнован получением нового Папы, что упал с 1 этажа выставочного зала. Какое облако! [ВИДЕО]

Получение нового автомобиля из автосалона - всегда очень волнующее время для всех. Но для нового владельца, Таты Тьяго, волнение быстро сменилось ужасом.

Scrap Dad

На кадрах с камеры видеонаблюдения внутри выставочного зала Tata в Индии видна серая Тата Тьяго, стоящая на первом этаже выставочного зала. Как сообщается, новый владелец находился за рулем автомобиля, а продавец стоял у водительской двери.Он объяснил ему некоторые особенности автомобиля.

Telangana Сегодня сообщает, что водитель включил передачу и нажал на педаль газа. Ранее дилер открыл стеклянную дверь, на которой также появилась гидравлическая аппарель. С его помощью автомобиль должен был безопасно переместиться на нулевой уровень.

tata-odbior-nowego-z-salonu-wypadek

Вместо этого водитель включил передачу и ускорился, что должно было привести к такому результату. Посетитель вылетел в открытую дверь, перебежал пандус и упал на тротуар внизу.

Желаем скорейшего выздоровления

Хотя у нас нет фотографий повреждений, которые Тата Тьяго получил после инцидента, местные СМИ сообщают, что водитель и пешеход были ранены и доставлены в ближайшую больницу.

Кажется маловероятным, что владелец намеренно покинул выставочный зал таким образом. Вместо этого он, кажется, нажимает на педаль газа и пугается. Он даже не подумал нажать на педаль тормоза. Независимо от причины, мы надеемся, что все они скоро поправятся.А главный герой, может, ему лучше не возвращаться за руль машины?

.90 000 О мальчике, который последовал за своим отцом в Освенцим, правдивая история (Джереми Дронфилд), книга в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

Чрезвычайно трогательная история о том, что даже в настоящем аду на земле, благодаря истинной и необычайной любви отца и сына, можно иметь надежду. Только она допускает, что ад выживет.

Основанный на личном дневнике Густава Кляйнмана - еврея польского происхождения, живущего в Вене, обойщика по профессии - «О мальчике, который отправился в Освенцим», повествует о любви, отваге и необычайной силе.Шокирующий, печальный и безмерно важный.

Когда Германский рейх аннексировал Австрию аншлюсом, началось преследование местных евреев, которые были вынуждены эмигрировать, но эта «привилегия» распространяется только на самых богатых, которых можно было полностью лишить их собственности. Меньше бед еврейского общества, лишенного работы, друзей, разлученных с семьями - отправляли в трудовые лагеря. Густав и его сын Фриц были отправлены в лагерь в Бухенвальде. Там они терпели ежедневные болезни, унижения, тяжелую работу и самые ужасные злодеяния, но у них были друг друга.Эта великая связь отца и сына помогла им выжить в аду нацистских концлагерей.

Когда Фриц узнал, что его отец окажется на письме в Освенцим - место, откуда выход ведет через дымоход крематория - они не сомневались, что это будет означать смертный приговор для Густава. Приняв героическое решение, полностью осознавая, что ОН тоже может потерять свою жизнь - он вызвался избежать разлуки со своим отцом - она ​​дала друг другу мужество быть злыми в глубинах адского ада, чтобы выжить.

«О мальчике, который последовал за своим отцом в Освенцим» движется как «Тату из Освенцима» или «Шопен на полосатом песке».


Отзывы о книге

Портрет глубоких человеческих взаимоотношений и рассказ о повседневной жизни лагеря делают книгу достойной самого широкого читателя, особенно в наши дни.

«Дейли Экспресс»

Мы все должны прочитать эту удивительную книгу. Удивительная история связи между отцом и сыном, которую ничто не может разрушить.

«Daily Mail»


Об авторе

Джереми Дронфилд - английский автор биографий и исторических романов. Его дебютная книга «Саранчовая ферма», опубликованная в 1997 году, стала бестселлером Великобритании. Он также является автором переведенного на польский язык романа «Спасение пленных! Секретная миссия американского летчика в оккупированной Советским Союзом Польше».

.

Извещение о рождении ребенка - bip.poznan.pl

Сообщение о рождении ребенка

Доступные форматы API

API:

Отдел / Подразделение

ЗАГС

Описание дела на языке жестов

Перейти к описанию случая на жестовом языке

Необходимые документы

Дамы и господа,

Из-за продолжающейся эпидемии деятельность ЗАГСа была значительно ограничена.

Если нет необходимости устанавливать отцовство, мы рекомендуем вам отправить уведомление о рождении через электронную платформу служб государственного управления ePUAP, , если у вас есть электронная подпись или доверенный профиль ePUAP.

Прямое обслуживание клиентов распространяется только на людей, которые заранее записались на прием. Бронирование можно сделать:

  • через Интернет ( ССЫЛКА ),
  • по телефону POZnany Контакт: 61 646 33 44.

Пожалуйста, приходите в офис не ранее, чем за 10 минут до назначенной даты. В случае опоздания забрать билет будет невозможно.

Пожалуйста, закажите один лимит времени для одного дела. Посещения, забронированные не по назначению, не будут реализованы.

Обслуживание клиентов находится на первом этаже - к. 140. Получить билет можно только в билетном автомате на первом этаже.

Посещение офиса предполагает неизбежный контакт с другими людьми, которые могут быть реальным источником передачи коронавируса.

Необходимые документы

Уведомления о рождении ребенка подают:

  • отец или мать с полной дееспособностью,
  • законный представитель или опекун матери,

Уведомление может быть сделано через поверенного . Представитель должен предоставить письменную доверенность к файлам, содержащую данные доверителя, данные представителя и указание данных, которые будут внесены в свидетельство о рождении ребенка, то есть имя или имена ребенка, имя отца, если Запись содержит данные, скрывающие факт неустановленного отцовства и места жительства ребенка.

В свидетельстве о рождении ребенка сообщается:

  • в течение 21 дня с даты карты рождения ребенка;
  • в течение 3-х дней с момента выдачи карты мертворождения без необходимости предварительной записи на прием в офисе.

Заявитель представляет:

  • для проверки - удостоверение личности или паспорт;

Если родители ребенка состоят в браке за пределами Познани и у заявителя есть копия свидетельства о браке, его подача ускоряет решение вопроса.

Основанием для оформления свидетельства о рождении является карта рождения / карта мертворождения и протокол уведомления о рождении.

В случае рождения ребенка, родители которого не состоят в браке, ознакомьтесь с кейсом «Признание отцовства одновременно с сообщением о рождении / признании зачатого ребенка».

Комиссии

Оформление свидетельства о рождении бесплатно.

Дата и способ расчетов

Свидетельство о рождении ребенка оформляется незамедлительно.Если о рождении сообщается онлайн, свидетельство о рождении составляется после того, как медицинское учреждение представит карту о рождении в офис.

Свидетельство о рождении выдается бесплатно:

  • 1 сокращенная копия свидетельства о рождении;
  • уведомление о присвоении номера PESEL;
  • свидетельство о постановке на учет ребенка.

Правовая основа

Прочая информация

В мэрии Познани есть возможность воспользоваться бесплатной помощью присяжного переводчика с языка жестов.Если есть необходимость воспользоваться услугами переводчика, перед бронированием визита в офис отправьте информацию по следующему адресу: [email protected]. Это даст возможность назначить удобную дату визита для всех заинтересованных сторон.

Информационное обязательство

Информационная оговорка об обработке персональных данных на основании юридических обязательств, возложенных на администратора (обработка в соответствии с Законом от 28 ноября 2014 г., Законом о записи актов гражданского состояния и Законом от 17 октября 2008 г.об изменении имени и фамилии)

ЛИЧНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА

Администраторы:

  1. Министр оцифровки, расположенный в Варшаве (00-060) по ул. Królewska 27 - отвечает за ведение и развитие реестра,
  2. Министр внутренних дел и администрации, базируется в Варшаве (02-591) по адресу Stefana Batorego 5 - отвечает за формирование единой политики в области регистрации семейного положения и имени и изменение фамилии

Что касается данных, обрабатываемых в бумажной документации и других файлах данных, хранящихся в ЗАГСе, администратором является президент города Познань.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ АДМИНИСТРАТОРА

С администратором - министром оцифровки можно связаться по адресу электронной почты [email protected], используя контактную форму https://www.gov.pl/cyfryzacja/kontakt или в написать на адрес места администратора.

С администратором - министром внутренних дел и администрации можно связаться в письменной форме по адресу места администратора.

С администратором - президентом города Познань можно связаться по электронной почте: iod @ um.poznan.pl или письменно по следующему адресу: Plac Kolegiacki 17, 61-841 Poznań.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОФИЦЕРА ЗАЩИТЫ ДАННЫХ

Администратор - министр оцифровки назначил сотрудника по защите данных, с которым можно связаться по электронной почте [email protected] или в письменной форме на адрес администратора.

Администратор - министр внутренних дел и администрации назначил сотрудника по защите данных, с которым можно связаться по электронной почте iod @ mswia.gov.pl или письменно по адресу места администратора.

Администратор - мэр города Познань - назначил сотрудника по защите данных, с которым можно связаться по электронной почте: [email protected] или в письменной форме по следующему адресу: Plac Kolegiacki 17, 61-841 Познань.

С сотрудником по защите данных можно связаться по всем вопросам, связанным с обработкой персональных данных и осуществлением прав, связанных с обработкой данных.

ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА

Ваши данные могут быть обработаны для того, чтобы:

90 038 90 039 составить свидетельство о рождении ребенка 90 039 составить свидетельство о браке 90 039 составить свидетельство о смерти 90 039 принять заявления о признании отцовства и оформление заявления о подтверждении отцовства 90 039 прием заявления разведенного супруга о возвращении фамилии до брака 90 039 прием заявления о фамилии первого ребенка супругов при оформлении свидетельства о рождении 90 039 принятие заявлений супругов о том, что ребенок одного из супругов будет носить ту же фамилию, что и он, или иметь их общего ребенка 90 046 90 039 принятие заявлений об изменении имени или имен 90 046 90 039 выдача справки семейное положение 90 046 90 039 выдача копии справки о семейном положении 90 046 90 039 выдача справки для вступления в брак за границей 90 046
  • выдача справки об утере или уничтожении ЗАГСа / выдача справки об отсутствии регистрации брака / смерти за границей
  • 90 039 оформление заявления о разрешении на заключение брака до истечения срока, указанного в ст.4 Закона о семье и опеке Кодекс 90 046 90 039 реализация заявки на свидетельство о таинствах получила 90 039 реализация заявки на изменение имени или фамилии.
  • , чтобы приложить дополнительное примечание к записи о семейном положении или включить сноску рядом с актом
  • о выдаче документов из коллективных файлов
  • регистрации
  • о присвоении номера PESEL.
  • Основанием для записи в регистре PESEL являются личные данные из регистра семейного положения.

    Ваши личные данные будут обрабатываться в соответствии с положениями Закона о записях гражданского состояния и положениями Закона об изменении имени и фамилии.

    ПОЛУЧАТЕЛИ ДАННЫХ

    Данные из реестра семейного положения предоставляются руководителем ЗАГСа путем выдачи уполномоченным лицам документов, указанных в Законе - Законе о записи семейного положения. Сервисы также имеют доступ к данным.

    Персональные данные из регистра семейного положения являются основанием для записи в регистре PESEL.

    ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ТРЕТЬЮ СТРАНУ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

    Данные о рождении, браке и смерти могут быть переданы в третьи страны на основании международных соглашений, стороной которых является Республика Польша.

    СРОК ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ

    Записи актов гражданского состояния и коллективные дела записи актов гражданского состояния хранятся у руководителя ЗАГСа в течение периода:

    1) 100 лет - свидетельства о рождении и коллективные дела записи актов гражданского состояния

    относительно свидетельство о рождении;

    2) 80 лет - свидетельства о браке, свидетельства о смерти и коллективные дела регистрации актов гражданского состояния

    о свидетельстве о браке и свидетельстве о смерти.

    ПРАВА СУБЪЕКТОВ ДАННЫХ

    Вы имеете право на доступ к своим данным и право требовать их исправления, а также к данным лиц, находящихся на попечении юридических лиц, например, к данным детей

    ПРАВО НА ПОДАЧУ ЖАЛОБЫ В НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

    Вы также имеете право подать жалобу в надзорный орган, занимающийся защитой личных данных в государстве-члене вашего обычного проживания, работы или места предполагаемого нарушения.

    ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Ваши данные вносятся в регистр семейного положения следующими органами:

    - начальник ЗАГСа, оформляющий свидетельства о рождении, браке и смерти и вносящий в них изменения;

    - руководитель ЗАГСа, выдающий решение об изменении имени или фамилии.

    ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДАННЫЕ

    Обязанность предоставлять личные данные вытекает из Закона о записях гражданского состояния и Закона об изменении имени и фамилии.

    Описание дела на языке жестов

    BIP - Уведомление о рождении ребенка

    Выходные данные

    Ответственный за содержание: Кшиштоф Конарски
    Дата создания информации: 10 ноября 2021 г.
    Описание изменений : обновление описания (Обновление)
    Издатель : Михалина Собецка
    Дата и время публикации : 2021-11-10 15:02

    .

    Свидетельство о рождении - оформление свидетельства о рождении ребенка, родители которого не состоят в браке - регистрация новорожденного - признание отцовства при регистрации ребенка - Решаемые вопросы

    Место подачи документов / разрешения дела:
    Регистрация рождения ребенка осуществляется в ЗАГСе по месту рождения.

    Во Вроцлаве это:
    ЗАГС
    ЗАГС
    ул.P. Włodkowica 20
    1 этаж, ком. 15,17
    тел. + 48 71777 99 55, 777 99 64, 777 99 65

    Кто может подать заявление / возбудить дело:
    Основанием для оформления свидетельства о рождении ребенка является свидетельство о рождении ребенка.

    Карточка о рождении ребенка подается в ЗАГС непосредственно отделениями новорожденных.

    Мать ребенка получает в больнице после рождения ребенка информацию, где и в какое время она может подать заявление на получение свидетельства о рождении ребенка.

    Рапорт о рождении ребенка составляет:

    • мать ребенка, дееспособная
    • мать ребенка, достигшего 16-летнего возраста, в случае ограниченной дееспособности
    • отец ребенка - если он признал отцовство ребенка после его зачатия и до рождения ребенка
    • отец ребенка - если он вместе с матерью ребенка явится в ЗАГС ребенка и одновременно подает заявление о признании отцовства начальнику ЗАГСа

    в остальных случаях - законный представитель или опекун матери.

    Мать может сообщить о рождении ребенка через доверенное лицо. Доверенность должна быть оформлена в письменной форме, с указанием даты ее составления и указания, кто уполномочивает кого что делать.

    Часы работы службы поддержки клиентов:
    Понедельник - пятница 8:00 - 16:15

    Комментарии:
    Заявление о признании отцовства можно подать еще до рождения ребенка, во время беременности. Родители ребенка могут подать такое заявление в любом USC.Для принятия декларации необходимо дополнительно предоставить медицинскую справку.
    Родители ребенка, не состоявшие в браке на момент рождения ребенка, могут во время регистрации подать заявление начальнику ЗАГСа о происхождении ребенка, т. Е.

    • Отец ребенка подает заявление о признании отцовства ребенка,
    • Мать ребенка подтверждает, что отцом ребенка является мужчина, признавший свое отцовство.

    Лицо в возрасте от 16 до 18 лет может подать заявление, необходимое для признания отцовства, только в суд по опеке.

    Если ребенок родился во время брака или в течение трехсот дней после его расторжения или аннулирования, предполагается, что он произошел от мужа матери - в соответствии со ст. 62 Кодекса семьи и опеки. Если ребенок родился в течение трехсот дней после расторжения или аннулирования брака, но после того, как мать заключила второй брак, предполагается, что он произошел от второго мужа. Вышеупомянутые презумпции могут быть опровергнуты только в результате иска об отрицании отцовства.

    Лицо, сообщающее о рождении, подает заявление о том, что было выбрано не более двух имен для ребенка. Выбранное имя или имена не могут быть включены в акт в уменьшительной форме и не могут быть смешными или неприличными. Независимо от гражданства и национальности родителей ребенка имя или имена могут быть иностранными. Вы можете выбрать имя, которое не указывает пол ребенка, но обычно присваивается этому полу.
    Если о рождении ребенка сообщает представитель, в доверенности должны быть указаны имена, которые должны быть внесены в свидетельство о рождении ребенка.

    При регистрации новорожденного руководитель ЗАГСа дает ему номер Пезеля и регистрирует по адресу, указанному родителями

    Пошлины:
    Оформление свидетельства о рождении ребенка и сокращенная копия свидетельства о рождении ребенка, выданного после регистрации, не облагаются гербовым сбором.

    Гербовый сбор в размере 17 злотых подлежит оплате по доверенности, за исключением доверенностей, выданных супругу, родственнику по восходящей линии, потомку или братьям и сестрам, которые освобождены от гербового сбора.

    Оплата может быть произведена:

    • наличными или платежной картой в автоматических кассах, расположенных на первом этаже ЗАГСа
    • банковским переводом на счет:
      Вроцлавский муниципалитет, пл. Новы Тарг 1-8 50-141 Вроцлав
      PKO Bank Polski S.A. 82 1020 5226 0000 6102 0417 7895 с указанием данных поверенного и объема доверенности в передаточном праве


    Дата и способ решения вопроса:
    В больнице после рождения ребенка мать ребенка получает информацию о необходимых документах и ​​о дате, когда она может явиться в ЗАГС для регистрации ребенок.

    Указание даты носит организационный характер. Родители принимаются согласно назначенной дате и времени.

    Регистрация рождения ребенка ранее запланированной даты должна быть согласована заранее по телефону, электронной почте или лично в родильном отделении.

    Сообщение о рождении ребенка в дату, отличную от указанной в информации из больницы, может включать ожидание в очереди.

    Процедура апелляции:
    Не применимо.

    Правовая основа:

    • Закон от 28 ноября 2014 г. Закон о семейном положении.
    • Закон от 25 февраля 1964 г. Кодекс семьи и опеки.

    Необходимые заявки и документы:
    Для регистрации ребенка отправьте:

    • документ, удостоверяющий личность матери ребенка - если ребенок находится на учете только матери ребенка
    • документ, удостоверяющий личность отца ребенка - если ребенок зарегистрирован отцом, признавшим отцовство ребенка до его рождения
    • документов, удостоверяющих личность родителей ребенка - если одновременно подано заявление о признании отцовства при постановке на учет ребенка
    • в остальных случаях - документ, удостоверяющий личность законного представителя или опекуна матери, а когда она действует через поверенного - документ, удостоверяющий личность поверенного, оригинал или официально заверенную копию доверенности вместе с оригиналом, подтверждающим гербовый сбор. платеж или распечатку банковского перевода.
    .

    Покупки - НАШИ ОТЦЫ ЦВЕТЫ

    Множество и разнообразие запросов заставили нас принять решение о стандартизации заказов. Надеюсь, вы сочтете приемлемыми следующие изменения.

    Пришлось немного изменить правила доставки заказов. Это связано с упаковкой саженцев в ящики, чтобы они благополучно дошли до покупателя. Мы разделили заказы на три группы:

    Группа 1: Заказы на стандартные саженцы.

    В эту группу входят все саженцы, кроме гортензии «Сбежавшая невеста» и амплиас.

    Доступные упаковки для стандартных саженцев:

    • Стандартная упаковка 18 -18 саженцев (стоимость 18 саженцев + стоимость доставки)
    • Стандартная упаковка 32 -32 шт. (Стоимость 32 саженца + стоимость доставки)
    • Стандартная упаковка 64 - по 64 шт. (Стоимость 64 саженца, стоимость доставки)

    Приведенное выше количество гарантирует, что саженцы будут плотно упакованы в коробку и будут доставлены к вам в безопасном месте.

    Группа 2: Заказы на саженцы гортензии «Сбежавшая невеста»

    • "Гортензия размер 4" - цена саженца 100 злотых - в упаковке:
      • Пакет 1 шт (саженец + доставка)
      • Пакет 2 шт. (Стоимость рассады + стоимость доставки)
      • Пакет 4 шт. (Стоимость рассады + стоимость доставки)
    • "Гортензия размер 3" саженец цена 80 злотых - в упаковке:
      • Упаковка 1 шт.(стоимость рассады + стоимость доставки)
      • Пакет 2 шт. (Стоимость рассады + стоимость доставки)
      • Пакет 4 шт. (Стоимость рассады + стоимость доставки)
    • "Гортензия размер 2" - цена саженца 40 злотых - в упаковке:
      • Пакет 3 шт. (Стоимость рассады + стоимость доставки)

    Группа 3: Достаточно

    • На данный момент образцы доступны только для самостоятельного забора. Мы постоянно ищем безопасный способ их упаковать, чтобы такой саженец можно было отправить курьером.
    .

    Послеродовые формальности | Gdzierodzic.info

    Ваш ребенок уже в мире. Для вас начинается очень напряженное время. Однако между кормлением, сменой подгузников и уходом за ребенком есть некоторые важные официальные вопросы, о которых нужно позаботиться. Вашему партнеру определенно стоит иметь возможность участвовать в этих мероприятиях.

    СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

    Это основной и самый важный документ, потому что без него вы не выполните никаких формальностей.

    • Куда мне сообщить о рождении ребенка?

    В ЗАГС по месту рождения ребенка. Если родители ребенка не проживают в зоне юрисдикции ЗАГСа, где родился ребенок, то о рождении можно сообщить в ЗАГСе по месту проживания обоих родителей или одного из них.

    • Кто может зарегистрироваться?

    Отец и мать ребенка могут сообщить об этом, если состояние их здоровья позволяет это.Они должны быть полностью дееспособными. Если они несовершеннолетние, но старше 16 лет, они должны иметь ограниченную дееспособность. Формальности также могут быть организованы официальным представителем или опекуном ребенка (например, его родителем) или адвокатом. Больница отвечает за подготовку документов, и ее представитель должен предоставить карту в соответствующий ЗАГС.

    • Когда нужно регистрировать рождение ребенка?

    С 2015 г.составляет 21 день с даты карты рождения и три дня с даты карты мертворождения.

    • Что мне нужно для получения свидетельства о рождении?

    В связи с недавними изменениями в правилах, для проверки необходим документ, удостоверяющий личность лица, желающего зарегистрировать ребенка. Если заявление подает законный представитель или опекун матери ребенка, доверенность все равно потребуется.

    • Что еще нужно запомнить?

    При оформлении свидетельства о рождении ребенка необходимо указать имя ребенка (или имена, но не более двух).По закону недопустимо давать ребенку смешное, неприличное имя в уменьшительной форме, не позволяющее различить пол ребенка. Если родители не выбирают имя для ребенка, то руководитель ЗАГСа вносит в свидетельство о рождении одно из самых популярных имен в стране. Их еще можно изменить, подав письменное заявление об изменении имени ребенка в течение 6 месяцев с даты свидетельства о рождении.

    PESEL

    PESEL - это 11-значный идентификационный номер, который есть у каждого гражданина Польши.ЗАГС отправляет свидетельство о рождении ребенка в городскую или коммунальную службу по месту жительства матери ребенка или обоих родителей или законных опекунов. Этот офис, с другой стороны, обращается в министерство внутренних дел за номером PESEL для ребенка.

    • Где мне взять номер PESEL?

    Начальник ЗАГСа сразу после оформления свидетельства о рождении подает заявку на получение номера PESEL (для детей граждан Польши, проживающих в Польше, и детей иностранцев, которым требуется номер PESEL), и сообщает лицу сообщить об этом родам.Он также регистрирует ребенка по месту постоянного или временного проживания его родителей или у того из родителей, с которым ребенок фактически проживает.

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Каждый гражданин Польши, включая новорожденного ребенка, обязан иметь постоянное или временное место жительства. Регистрация новорожденного ребенка не требует никаких формальностей и осуществляется автоматически после сообщения о его рождении в ЗАГС. Затем ЗАГС представляет сокращенное свидетельство о рождении ребенка в компетентный городской (коммунальный) орган, и этот орган регистрирует ребенка.Если у родителей ребенка разные адреса регистрации, они должны решить, по какому из этих адресов будет зарегистрирован ребенок.

    ПРИЗНАНИЕ

    Если вы не состоите в браке и хотите, чтобы к отцу ребенка относились как к законному родителю, отцовство должно быть признано. Признание отцовства также осуществляется при отсутствии презумпции того, что отцом ребенка является муж матери, т.е. по истечении трехсот дней со дня смерти мужа или со дня вынесения решения суда о расторжении или аннулировании брака. становится окончательным.Признание отцовства невозможно, если уже рассматривается дело об его установлении.

    • Кому может быть признано отцовство?

    В соответствии с положениями польского законодательства отцовство может быть признано в отношении зачатого, но еще не родившегося ребенка, ребенка, родившегося до достижения совершеннолетия, и умершего ребенка - в течение 6 месяцев с даты, когда мужчина, подавший заявление о признании, узнал о смерти ребенка, но не позднее того дня, когда ребенку должно было исполниться 18 лет.

    Мужчина подает в ЗАГС заявление о том, что является отцом ребенка. Это требует подтверждения от матери ребенка, которая может сделать это одновременно или в течение 3 месяцев после того, как отец ребенка сделает заявление.

    • Где это можно сделать?

    Перед каждым руководителем ЗАГСа, опекунским судом (если консул или глава ЗАГСа отказывается принимать заявления, необходимые для признания отцовства), польским консулом (если признание происходит за границей, и хотя бы одним из родители ребенка - гражданин Польши).Это также возможно в присутствии нотариуса, главы коммуны, президента города, мэра, старосты, маршала воеводства, повята или секретаря коммуны - если жизнь отца или матери находится в прямой опасности.

    • Какие документы необходимы?

    Мать ребенка, который уже был замужем, должна предоставить:

    • сокращенная копия свидетельства о браке с отметкой о разводе
    • сокращенная копия свидетельства о браке с отметкой о расторжении брака
    • сокращенная копия свидетельства о смерти супруга (для вдовы) разведенных женщин).

    Если ребенок еще не родился, необходимо предоставить справку от врача или акушерки о сроке беременности.
    Если ребенок уже родился, потребуется полная копия свидетельства о рождении признанного ребенка, если его запись была подготовлена ​​в другом ЗАГСе.
    В ситуации, когда родители хотят признания ребенка после его рождения, а муж матери, который не является биологическим отцом ребенка, был указан в качестве отца в уже подготовленном свидетельстве о рождении, то решение суда имеет юридическую силу. об отрицании отцовства понадобится.


    МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

    Как можно скорее после родов один из родителей должен зарегистрировать ребенка в качестве члена семьи для социального и медицинского страхования. Это установленное законом обязательство, и поэтому им нельзя пренебрегать.

    • Если вы работаете, вы должны сообщить своему работодателю, что ребенок зарегистрирован в качестве члена семьи для страхования, и предоставить ему заполненную форму ZUS ZCZA (доступную в любом местном отделении ZUS).Формальности в ZUS выполняются на рабочем месте.
    • Если у вас есть собственный бизнес, вам следует зарегистрировать своего ребенка в ZUS.
    • Если вы зарегистрированы в Центре занятости в качестве безработного, ваш ребенок также застрахован.
    МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

    В идеале родители должны выбрать для своего ребенка терапевта или педиатра еще до его рождения. Вам следует обратиться в выбранную вами клинику, заполнить форму выбора для данного медицинского учреждения и к терапевту (POZ).

    Не откладывайте! Это повлияет на уход за вашим ребенком в ближайшем будущем.

    ПОМНИТЕ!
    Вы имеете право на прием к патронатору сразу после родов.
    Она обязана явиться на патронажный визит к вам домой в течение 48 часов после выписки из больницы. В послеродовой период должно быть от 4 до 6 таких посещений. Во время них акушерка оценит состояние здоровья малыша и вашего, ответит на любые вопросы о материнстве.Посещения оплачиваются за счет средств Национального фонда здравоохранения.
    Если вы ранее подавали заявление акушерки, вы можете сами сообщить своей акушерке (акушерке первичного звена), когда ваш новорожденный прибудет домой. Если вы этого не сделали, вам следует выбрать акушерку из списка, представленного в больнице, до прибытия домой.

    90 160

    .

    подарок ко Дню отца | Media Expert

    презентация В мире есть люди, которые будут несчастны, если не поставят перед собой жестких целей. И это отцы, которым постоянно нужны новые вызовы, будь то рекорд горного велосипеда или точная стрижка огромного сада. Так какой же подарок выбрать на День отца? Таким активным папашам стоит подарить беговую экипировку или теннисную ракетку. Любителям позаботиться о собственном подворье обязательно понравится косилка, мангал или электрическая пила.Отцы, которые ночью погружаются в сенсационные или документальные фильмы, будут с умилением приветствовать проигрыватель Blu-ray. Помните, что даже взрослого парня можно умилить, получив чудесный подарок! Вы могли подумать, что купить подарок папе - непростая задача, но это не так. Взгляните на наше предложение. Здесь вы найдете десятки идей, которые наверняка станут отличным подарком.

    Подарок ко Дню отца Если вы хотите правильно отметить праздник и подарить на День отца хитовый подарок, стоит сделать ставку на современное электронное оборудование или аксессуары для рукоделия.Такой подарок оценит каждый мужчина, особенно если он соответствует индивидуальным предпочтениям. Какой подарок на День отца выбрать, чтобы быть уверенным, что он принесет неподдельную радость и действительно будет полезным подарком?

    Что купить на День отца? Какой подарок на День отца подойдет? Выбирая подарок для папы, вы должны в первую очередь определиться с его потребностями. Отцы - это разнообразная группа получателей, и невозможно создать один рецепт, который будет работать в каждом случае.Любители спорта оценят любые подарки, отражающие их страсть. Одежда или аксессуары для занятий любимым делом позволят отцу получить удовольствие от занятия и заново открыть для себя его любимую страсть. В то же время они будут мотивировать вас заботиться о своем физическом состоянии и жизнеспособности. А может папа заядлый садовник? Тогда в подарке ко Дню отца стоит учесть эти интересы - современные садовые инструменты и техника для ухода за растительностью доставят папе массу удовольствия, а их большой ассортимент позволит выбрать идеальные аксессуары, которые придется по вкусу и потребностям. конкретный садовник.Взгляните на наше предложение - через некоторое время вы будете знать, что купить на День отца.

    Принадлежности для ухода Каждый мужчина любит чувствовать себя ухоженным и хочет хорошо выглядеть. Поэтому в качестве подарка отцу стоит выбрать электробритвы, триммеры и машинки для стрижки бороды и волос. Они позволят папе изменить свой имидж, создать новую прическу и позаботиться о щетине. Это практичные подарки, которым обрадуется каждый папа! Мужчины ценят полезные подарки, имеющие реальную практическую ценность.

    Наборы инструментов и гаджетов Кого отец не любит ковырять в домашней мастерской и делать несложный ремонт ... Тогда он чувствует себя довольным и нужным. Однако для того, чтобы эти действия имели смысл, вам понадобятся инструменты - помните об этом, покупая подарок ко Дню папы. Современные электроинструменты - отличный подарок для энтузиаста своими руками. Ему обязательно понравятся дрели, отвертки, болгарки и много другого профессионального оборудования! Если отцу, как и большинству мужчин, нравятся современные электронные гаджеты, то отличным подарком станут умные часы, новый смартфон или GPS-аксессуары для автомобиля.Энтузиасты инноваций оценят дроны или спортивные камеры. Важно, чтобы подарок ко Дню отца был функциональным и практичным, соответствовал конкретным потребностям отца и был простым в обращении.

    .

    Смотрите также