Электробензонасос низкого давления для карбюратора


Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Сегодня карбюраторный впрыск в значительной мере устарел, уступив место электронным инжекторным системам. При этом на дорогах СНГ по ряду причин еще можно встретить достаточно большое количество карбюраторных автомобилей. Владельцы таких ТС нередко дорабатывают различные узлы и модернизируют отдельные элементы, так как стремятся добиться максимальной топливной экономичности в сочетании с приемлемой отдачей и стабильной работой ДВС во всех режимах.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Содержание статьи

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

На карбюраторных авто штатно устанавливается механический  бензонасос. Данное устройство стоит под капотом рядом с карбюратором, приводится в действие от двигателя, при этом работает менее стабильно и хуже по производительности сравнительно с электронасосом. Как правило, механический насос может выйти из строя по причине проблем с мембранами, также бензонасос часто перегревается и т.п.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной  25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После  того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

Далее переходим к монтажу электробензонасоса. Устройство следует крепить на моторный щит, расположив горизонтально. Закрепление происходит на кронштейне, также устанавливаются специальные резиновые прокладки-подушки, которые продаются вместе с насосом или докупаются отдельно.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством  хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

По этой причине необходимо заранее учесть все возможные нюансы. Желательно, чтобы уже имелись примеры успешной установки  конкретного насоса на аналогичный автомобиль. Также нужно обратить внимание на то, что установка электрического насоса обязывает владельца машины с карбюратором  дополнительно следить за чистотой топливных фильтров.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Читайте также

Электробензонасос на карбюратор Газели. - статьи - Каталог статей

Замарочился установкой электробензонасоса на карбюраторную Газель. Поставил китайца давлением 0,2 атм.Поставил в торопях на клапанную крышку и проехал с удовольствием пять км ,затем все перестало работать. Короче перегрев и точка.

поехал на барахолку и приобрел два бензонасоса Китайца с релюшкой на металлическом корпусе (20$) и Японца от Исузу, весь из пластика (36$), низкого давления ,под карбюратор.

Решил начать С Японца. Китаец на прозапас.

вот он стоит на месте .Все пока работает,после испытаний отпишусь

добавил фильтр и прозрачный шланг

Испытания показали,что под капотным пространством установить не удастся.Причина неудачи тот же банальный перегрев.

Перенес непосредственно к бензобаку и добавил прямоточный фильтр.

Пока все работает хорошо.Теперь получилось ,что он не сосет бензин а нагнетает ( что практически исключает подсос воздуха)  .Один фильтр стоит первым ,то есть до бензонасоса второй под капотом перед карбом. Подсосы все  устранил путем замены шлангов на новые .Также все хомутики новые.Механический бензонасос оставил на штатном месте ,одев на него один шланг 

в круговую.(что бы не шлепал) Проверил работу механического бензонасоса через электробензонасос ,отключив только электропитание.

Прекрасно все работает и в таком режиме,то есть механический тянет бензин через электрический без проблем.

При отказе электрического ,не снимая его подключай штатный и вперед.

При работе электробензонасоса работа двигателя реально стабильная, прозрачный фильтр заполнен бензином полностью.

Пока все нравится,покатаемся посмотрим.

Ездил по трассе и через  перевалы с грузом. Электро бензонсос себя показал с наилучшей стороны.

Работает как часики.

 

+

-------

Топливный насос низкого давления для подкачки и карбюратора

 Turbotoys.by

Доставка по Минску и РБ.

   Данный импульсный электрический насос  низкого давления (рабочее давление не боле 0,5 Бар ) может устанавливаться в качестве насоса подкачки как в бензиновых так и в дизельных двигателях , либо вместо механических бензонасов в карбюраторных агрегатах. Этот насос имеет специальные кронштейны для удобства крепления под капотом ,стандартные выходы  диаметром 8мм и фишку электрического подключения. А также встроенный обратный клапан, предотвращающий стекание топлива назад в бак, тем самым облегчая запуск. Производительность данного насоса составляет 110 литров в час , что позволяет использовать его для перекачки топлива  из одной части топливного бака в другую ( например  для Nissan X-trail )

|

При замене механического насоса электрическим , он запитывается от контактной группы зажигания и тем самым, включается в момент заводки, и выключается вместе с выключением зажигания.

Более подробные ньансы и советы по установке и можно найти по ссылкам ниже:

        Как поставить электрический бензонасос на карбюраторную машину

вариант установки под днищем автомобиля:

Вариант установки под капотом автомобиля:

Turbotoys.by

Доставка по Минску и РБ.

5 признаков поломки бензонасоса - Quto.ru

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

Топ-5 мифов о зимних шинах, о которых стоит помнить каждому

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

Бензонасос ВАЗ 2101-2109, 2121, ЗАЗ 1102 Таврия (карбюратор, низкого давления - 0, 2 bar)

Внимание! Остарегайтесь подделок и реставрации под видом нового

ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА

Насос топливный (электробензонасос) используется на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 21099, 2121, ЗАЗ 1102 Таврия. На товар действует гарантия – 12 месяцев, состояние – новое. Характеристики и фото запчасти актуальны.

Условия топливного насоса:

Интернет-магазин «UkrDetal» предлагает купить запчасть для авто на выгодных условиях:

  • по разумной цене;
  • доставкой по Украине;
  • оплатой при получении;
  • товар отправляется ежедневно. 

Если у вас остались вопросы, позвоните нам или закажите обратный звонок. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию данного товара.

ПОКУПАЙ ОДНИМ НАЖАТИЕМ

1. КАЧЕСТВО

В продаже только качественные товары. Товары, которые прошли все стандарты качества.

2. СРОКИ.

Гарантия сроков. Своевременная отправка товаров. (заказ до 14:00 отправляется в тот же день). Уважаем каждую минуту Вашего времени.

3. СТОИМОСТЬ

Лучшая цена. Мы вышли на рынок с конкурентно способной ценой которая соответствует качеству товара.

 4. КОНСУЛЬТАЦИИ

 Консультация специалиста. Профессиональное консультирование, которое направленно на правильный выбор товара.

5. ГАРАНТИЯ

Товар сертифицирован. Высокое качество товара, проверка перед отправкой и гарантия от производителя.

6. ДОСТАВКА

Наложенный платеж. Наложенный платеж. Оплата товара только после осмотра на Новой почте.

 

Топливные насосы низкого давления - конструкция и эксплуатация 9000 1

Основная задача насоса - это, конечно же, подача топлива в топливную систему. В системах впрыска низкого давления обычно использовались два типа электронасосов: роторный и импеллерный.

В двигателях с карбюратором, где топливный бак располагался над этими компонентами, проблема транспортировки топлива практически отсутствовала. Необходимость удобного и безопасного расположения топливного бака вынудила внедрение помпы. За прошедшие годы было предложено множество решений, например, мембранные насосы. Однако в конце 20-го века, когда карбюраторы были заменены системами впрыска, электрические топливные насосы преобладали в энергосистемах низкого давления.

Они использовались в большинстве четырехтактных двигателей, перекачивающих топливо под низким давлением. Чтобы обеспечить бесперебойную подачу энергии к двигателю, насосы должны были иметь некоторое превышение создаваемого давления по сравнению с давлением в системе подачи.Итак, в большинстве автомобилей на рынке были топливные насосы, создающие давление в диапазоне от 0,2 бара (например, в карбюраторных двигателях) до примерно 8 бар, , например, в некоторых агрегатах с механическим впрыском топлива (например, K-Jetronic). Их было вполне достаточно для питания тогдашних систем впрыска.

Топливный насос в таких системах обычно встраивается в топливный бак (хотя существуют также решения с насосами, установленными вне бака).К корзине насоса обычно крепится датчик уровня топлива с потенциометром и поплавком. Насос помещен в бак и полностью погружен в топливо. Он также обтекает свои внутренние части, такие как расположенный в нем электродвигатель. Топливо в этом случае является одновременно охлаждающим и смазочным материалом. Непосредственная близость электродвигателя с бензином не представляет угрозы, потому что без кислорода он является безопасной жидкостью и даже не проводит электричество.

Таким образом, используются два типа топливных насосов: роторный и крыльчатый. Они похожи по строению, но отличаются некоторыми деталями. Начнем с первого. Роторный топливный насос содержит характерный приводной диск , аксиально связанный с валом электродвигателя. По периметру диска выполнены прямоугольные вырезы, в которых размещены рабочие ролики. Электродвигатель, установленный в насосе, обычно питается напряжением 12 В. Его работа заставляет диск вращаться вместе с рабочими роликами. За счет центробежной силы они выталкиваются и прижимаются к эксцентриковой дорожке качения. Он сжимает топливо между отдельными роликами и толкает его к выпускному отверстию насоса.

Насос также оборудован перепускным клапаном и обратным клапаном. Первый из них предотвращает избыточное давление в насосе, когда на нагнетательной стороне создается противодавление. Затем открывается клапан, и топливо подается на сторону всасывания; Таким образом, внутри насоса возникает короткое замыкание.С другой стороны, обратный клапан находится в выпускном патрубке и его задача - поддерживать остаточное давление после выключения двигателя. Благодаря этому можно быстро запустить агрегат после длительного простоя.

В проточном (крыльчатом) насосе рабочим элементом является быстровращающаяся лопастная крыльчатка, которая увеличивает давление и кинетическую энергию перекачиваемой жидкости. Как и в роторном насосе, крыльчатка установлена ​​на общем валу с электродвигателем .Вращение ротора электродвигателя также заставляет лопасти двигаться, так что топливо между ними набирает скорость, и, следовательно, его кинетическая энергия увеличивается. Оно преобразуется в давление в боковых каналах, прилегающих к вращающемуся лопастному кольцу, и поступает в насосную камеру. Центробежные насосы одинаково оснащены как перепускным клапаном, так и обратным клапаном.

Топливные насосы в баке всегда должны иметь воздушный фильтр, расположенный на всасывающем патрубке насоса .Насос также можно установить вне бака, тогда фильтр будет на линии подачи топлива. Топливный насос питается от реле таким образом, что насос работает только несколько секунд после включения зажигания. Если двигатель не запускается, насос отключается.

Описанные электрические топливные насосы используются не только в системах впрыска низкого давления . В них они составляют основной элемент, отвечающий за подачу топлива в двигатель.Они также используются в системах впрыска высокого давления для подачи нужного количества топлива в топливный насос высокого давления. Их устройство и работа совершенно разные, это тема для отдельной статьи.

.

Электрический топливный насос Крепежный болт низкого давления Дизельный бензин HEP-02A 12 В для продажи C

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общий расчетный срок поставки

Общий срок доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится между временем обработки и временем доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки товара к отгрузке с нашего склада. Это включает в себя подготовку вашей продукции, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, чтобы добраться от нашего склада до конечного пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Доставка в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией срока доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможня и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная отправка не может использоваться для адресов абонентских ящиков

Расчетные налоги: Расчетные налоги: Может применяться налог на добавленную стоимость (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты. Нажмите, чтобы узнать подробнее, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность вашей контактной информации. Убедитесь, что вы следуете инструкциям в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

.Аппарат

, принцип работы. Устройство бензонасоса автомобилей ваз с карбюраторными двигателями

Бензиновый двигатель, подающий определенное количество топлива под давлением к форсункам (двигатели с впрыском топлива) или карбюратору (двигатели с карбюратором). В зависимости от типа привода различают механические и электрические топливные насосы.

Механический топливный насос

В карбюраторных двигателях применяется механический топливный насос (бензонасос). Имеет механический привод от распредвала (карданного вала масляного насоса).Насос расположен прямо на двигателе.

Механический топливный насос - разновидность поршневого насоса. Конструктивно он соединяет корпус, состоящий из двух частей и закрывающейся сверху крышки; диафрагма установлена ​​между верхней и нижней частями корпуса; шток жестко связан с диафрагмой; возвратная пружина, установленная на штоке; всасывающий и нагнетательный клапаны в верхней части насоса; сетчатый фильтр в крышке насоса и механический привод.

Диафрагма - это основной рабочий орган насоса. Он состоит из нескольких (2-3) мембран с прокладками между ними.Диафрагма соединена со штоком, который на другом конце взаимодействует с другими элементами механического привода насоса. Существуют разные конструкции механического привода насоса. На отечественных автомобилях используется конструкция, состоящая из толкателя и рычага с балансиром. Система с двуплечим рычагом (коромыслом) популярна у зарубежных производителей.

Насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. При вращении эксцентрика привод насоса перемещает шток диафрагмы вниз против усилия пружины.Объем полости над диафрагмой увеличивается, топливо за счет образующегося слива попадает в насос через всасывающий клапан из топливного бака. Выпускной клапан закрыт.

Когда эксцентрик продолжает движение, рычаг привода насоса отпускается, и диафрагма перемещается вверх под действием возвратной пружины. На диафрагме создается давление, из-за чего выпускной клапан открывается, и топливо течет по выпускному патрубку в карбюратор. Впускной клапан закрыт. Цикл насоса повторяется каждый раз при повороте эксцентрика.

Когда поплавковая камера карбюратора заполнена, стопорная игла перекрывает подачу топлива в карбюратор. Диафрагма остается в нижнем положении, а привод насоса не работает (ничего не движется). Производительность механического топливного насоса регулируется автоматически за счет изменения амплитуды диафрагмы.

Электрический топливный насос

Используется электрический топливный насос Топливная система бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива. В двигателях с прямым впрыском топлива, а также в дизельных двигателях в контуре низкого давления используется электрический насос для предварительной подачи топлива в насос высокого давления.Электрический топливный насос выдает давление топлива в пределах 0,3-0,4 МПа (в двигателях с непосредственным впрыском - до 0,7 МПа). Использование механических насосов в системах впрыска топлива невозможно из-за низкого давления подачи топлива.

Топливный насос с электрическим приводом может быть установлен в топливопроводе или в топливном баке. В большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, снижает вероятность потери из-за отсутствия всасывающей линии.С другой стороны, система имеет максимальную длину линии впрыска, что увеличивает ее подверженность повреждениям.

Электрический топливный насос состоит из электропривода (электродвигатель , ) и насосной части (фактический насос ), заключенных в металлический корпус. Все компоненты топливного насоса контактируют с топливом. Бензин имеет высокое электрическое сопротивление (более 1 МОм), предотвращающее короткое замыкание. Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в котором помимо насоса находится датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр и топливозаборник.

Топливный насос приводится в действие двумя клапанами - обратным клапаном и редукционным клапаном. Обратный клапан блокирует топливную систему при остановке двигателя. Клапан ограничения давления поддерживает некоторое давление в системе, позволяя части топлива течь обратно во впускное отверстие.

По конструкции различают следующие типы электрических топливных насосов: цилиндрические, шестеренчатые и центробежные.

W роликовый насос Топливо всасывается и впрыскивается за счет вращения рабочего колеса и движения в нем роликов.По мере увеличения пространства между роликом и ротором создается вакуум, и топливо заполняет пространство. Когда пространство заполнено, подача топлива прекращается. При вращении крыльчатки пространство сжимается, выпускное отверстие открывается, и топливо выходит из насоса под давлением.

Аналогично работает шестеренчатый насос , в котором топливо всасывается и впрыскивается за счет движения внутренней шестерни (ротора) относительно эксцентрично расположенной внешней шестерни (статора).Боковые стороны зуба ротора при вращении создают в своих пазах сменные камеры, через которые всасывается и впрыскивается топливо.

В силу конструктивных особенностей в топливопроводе устанавливаются роликовые и шестеренчатые насосы. В современных системах впрыска предпочтение отдается центробежным (пластинчатым) насосам, которые обеспечивают равномерную (без пульсации) подачу топлива и производят мало шума. В то же время центробежные насосы имеют ограничения по создаваемому давлению и производительности.

Центробежный топливный насос обычно устанавливается в топливный бак. Ротор (рабочее колесо) центробежного насоса имеет ряд лопастей по периферии. Ротор вращается внутри камеры, в которой есть два канала определенной формы - всасывающий и нагнетательный. Колебания топлива из-за работы лопастей вызывают повышение давления.

Работа топливного насоса начинается с сигнала от блока управления двигателем, где срабатывает реле насоса.Для обеспечения запуска двигателя электрический топливный насос начинает работать сразу после включения зажигания. На некоторых автомобилях насос запускается при открытии двери водителя, и еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Электрический топливный насос поддерживает давление топлива в жестких пределах. Давление регулируется изменением напряжения или с помощью предохранительного клапана.

Продолжаем серию статей о топливной системе автомобиля.Сегодня речь идет о топливном насосе бензинового двигателя.

Бензонасос механический и электрический

Бензонасос - важнейший компонент топливной системы. Его основная задача - подавать топливо из топливного бака в задней части автомобиля в систему дозирования в моторном отсеке. Такая система считается инжекторной. Бензонасос можно представить как механическую конструкцию, так и электрический бензонасос.

Бензонасосы механического типа нашли свое применение в карбюраторных автомобилях и перекачивают топливо под низким давлением.Электрические бензонасосы используются в автомобилях с форсунками, поскольку они отвечают за подачу топлива под высоким давлением и поддержание рабочего давления в системе.

Механический бензонасос устанавливается снаружи топливного бака или рядом с карбюратором, так как нет необходимости создавать высокое давление в системе подачи топлива. Электрический бензонасос должен находиться внутри топливопровода или топливного бака.

Также есть схема установки сразу двух топливных насосов. Один бензонасос установлен в баке и работает с большими объемами топлива, перекачивая его при низком давлении. Другой бензонасос работает с небольшим количеством топлива и создает высокое давление перед системой впрыска. Такой насос называется топливным насосом высокого давления. Часто находится в моторном отсеке рядом с силовой установкой или прямо на ней.

Стоит отметить, что карбюраторные двигатели считаются устаревшими, давно уступив место более эффективным, экономичным и экологически чистым инжекторным.Есть много моделей, где электронасос находится под контролем. Система учитывает положение дроссельной заслонки, качество топливовоздушной смеси и состав выхлопных газов, таким образом регулируя работу бензонасоса параллельно.

Современные бензонасосы в процессе технического обслуживания под высоким давлением издают чрезмерный шум во время работы и склонны к быстрому нагреву. Это определило расположение их в топливном баке. Само топливо охлаждает бензонасос, а стенки бензобака значительно поглощают шум от устройства.

Механическая конструкция насоса

Бензонасос механический состоит из:

  • крышки;
  • Сетчатый фильтр
  • ;
  • верхняя часть тела;
  • пластина верхняя;
  • рабочих мембран;
  • распорки дистанционные;
  • разрывная мембрана;
  • нижние плиты;
  • сток;
  • возвратная пружина;
  • нижний фюзеляж;
  • рычаг ручной подкачки;

Эта конструкция создает камеру с впускным и выпускным клапанами.Эти клапаны расположены в верхней части корпуса механического бензонасоса. Такие клапаны представляют собой текстолитовые шайбы, которые небольшими пружинами прижимаются к латунным седлам клапана.

Принцип действия

Специальный рычаг механического пропульсивного топливного насоса всегда перемещается вверх и вниз, но рычаг диафрагмы опускается только тогда, когда необходимо заполнить камеру топливного насоса. Мембрана отталкивается возвратной пружиной. Это процесс подачи топлива в карбюратор.


Если внимательнее присмотреться к работе механического бензонасоса, следует учесть небольшую разницу для автомобилей с задним приводом и моделей с передним приводом. Автомобиль с задними ведущими колесами имеет эксцентрик, расположенный на ведущем валу. Этот элемент влияет на последователя. У переднеприводных моделей есть аналогичный эксцентрик, но он уже стоит на распредвале двигателя.

Толкатель нажимает на рычаг, и рычаг уже прижимается к балке балансира.Такой балансир находится внизу корпуса самого бензонасоса. Балансир преодолевает сопротивление пружины и тянет шпиндель с диафрагмами бензонасоса. Таким образом достигается прореживание. Топливо проходит через впускной патрубок, а впускной клапан пропускает топливо в полость через диафрагмы.

Затем эксцентрик соскакивает с толкателя. Рычаг, балансир и шпиндель диафрагмы отпущены. Пружина сжатия толкает шток с диафрагмами вверх, создавая тем самым давление в рабочей камере бензонасоса.При образовавшемся давлении впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается. Через этот клапан топливо поступает в выхлопное отверстие, затем по соединительному шлангу попадает в поплавковую камеру карбюратора. Подробнее о карбюраторе читайте в статье о устройствах подачи топлива.

Если вы вручную перекачиваете топливо в механический бензонасос, рычаг подкачки на корпусе насоса через кулачок немедленно воздействует на балансир и диафрагму.Толкатель в данном случае не задействован.

Когда поплавковая камера в карбюраторе полностью заполнена, игольчатый клапан больше не пропускает туда топливо, и насос будет работать в режиме ожидания. Дело в том, что давление от перемещения диафрагм в корпусе насоса все еще не может преодолеть сопротивление игольчатого клапана.

Устройство электрического топливного насоса

Электропенсонный насос конструктивно в некоторых частях аналогичен нескольким механическим компонентам.Такой насос работает благодаря специальному сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан до размыкания контакта для подачи электричества.

Поворот ключа зажигания перед запуском является сигналом для бортового компьютера автомобиля. В бензонасосе он уже на этом этапе питается от электричества. Двигатель еще не запущен, а электродвигатель внутри бензонасоса создает давление в топливной системе, чтобы она работала в течение нескольких секунд.Поэтому рекомендуется подождать 2–3 секунды перед включением стартера и запуском двигателя.

Если компьютер не получит сигнал об успешном запуске двигателя, бензонасос автоматически выключится. Это сделано для вашей безопасности. Некоторые автомобили устроены так, что бензонасос включается при открытии водительской двери.

Электрический топливный насос способен создавать давление топлива 0,3-0,4 МПа, а в двигателях с системой непосредственного впрыска оно достигает 0,7 МПа.Мы не будем вдаваться в подробности о дизельных и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском в этой статье. Об этой системе читайте в соответствующем разделе сайта.

Особенностью бензонасоса может быть использование модульной системы в его конструкции. Это связано с его прямым контактом с топливом. К ключевым компонентам насоса также относятся заборник топлива, топливный фильтр и датчик, показывающий расход топлива.

Электронасос имеет диафрагму, которая перемещается вверх и вниз.В результате при ходе вниз над диафрагмой образуется выемка. Это позволяет открыть всасывающий клапан электронасоса. Через такой клапан бензин проходит через фильтр и помещается в камеру над мембраной. Когда диафрагма перемещается вверх, повышение давления закрывает впускной клапан и открывает насос, который втягивает топливо дальше в систему.

Основные элементы простейшего электронасоса

В состав электрического бензонасоса входят:

  • камера;
  • клапаны впускные и выпускные;
  • диафрагма;
  • возвратная пружина;
  • электромагнитный клапан;
  • ядро;
  • электрические контакты;

Обратный клапан отвечает за блокировку топливной системы при остановленном двигателе.Клапан ограничения давления регулирует высокое рабочее давление топливной системы.

Виды топливных насосов

На сегодняшний день существуют электронасосы разных типов, но наиболее распространены:

  • роликовый;
  • фурнитуры;
  • центробежный;

Ролик

Насос основан на роторе и роликах, обеспечивающих всасывание и подачу топлива. Работа всей конструкции заключается в увеличении пространства между ротором и роликом во время работы.В такой момент увеличения объема создается перепад давления, и топливо заполняет образовавшееся пространство. Дальнейшие запасы топлива исчезают, когда пространство полностью заполнено. Следующим шагом будет повернуть ротор и уменьшить объем пространства. Это обеспечивает необходимое давление для открытия выпускного отверстия и впрыскиваемой дозы топлива в систему.

Оборудование

Всасывание топлива шестеренчатым насосом основано на движении внутренней шестерни относительно внешней стороны.Внутренняя шестерня - это ротор, вторая шестерня - это внешняя шестерня и называется статором. Ротор вращается, и при вращении в боковых зубьях образуются исходные камеры. Они используются для всасывания и впрыска топлива.

Рассмотренные выше шестеренчатые и валовые насосы предназначены только для установки в топливопровод. Самый распространенный и распространенный вид топливных насосов в современных автомобилях - это центробежные насосы.Они отличаются низким уровнем шума и обеспечивают максимальную равномерность подачи топлива.

Центробежный

Эти насосы расположены в топливном баке. Основным компонентом этого типа насоса является крыльчатка с большим количеством лопастей. Этот ротор вращается внутри камеры. Эта камера имеет всасывающий и нагнетательный клапаны. В результате вращения лопастей ротора возникает турбулентность топлива, обеспечивается его активное всасывание, повышая и поддерживая рабочее давление в топливной системе.

Общие отказы

Электрический топливный насос имеет достаточно большой ресурс, который закладывается в него инженерами.Но такой ресурс становится реальным только при соблюдении определенных условий, которые в процессе эксплуатации не всегда могут быть достигнуты.

Учтите, что топливный насос не самый дешевый компонент, поэтому лучше будет создать условия, при которых насос будет работать как можно ближе к идеальному. Добавим, что любой ответственный автовладелец сделает это очень легко.

Основными противниками насосов являются:

  1. Езда с почти пустым топливным баком;
  2. Загрязнен топливный фильтр или сеть бензонасоса;

В первом случае насос не охлаждается должным образом из-за недостатка топлива в баке, и возрастает риск загрязнения бака и даже воздуха, который попал из бака.Все это может быть поводом для уменьшения ресурса и / или выхода бензонасоса. Постарайтесь заправиться сразу же и сразу после того, как загорится контрольная лампа, а еще лучше держите в баке не менее 5-10 литров аварийного запаса.

Вторая причина неисправностей бензонасоса - использование грязного некачественного топлива и преждевременная замена фильтра. Топливный насос должен постоянно поддерживать рабочее давление. Через забитые фильтры протолкнуть топливо в устройство намного сложнее, что говорит о неизбежном повышении нагрузки на насос и повышенном износе.

Наконец

Результатом нашей статьи будет небольшой перечень основных функций, которые помогут диагностировать проблемы с бензонасосом или аномалии в топливной системе:

  • Снятие двигателя стартером занимает много времени при запуске как холодного, так и теплого двигателя. Это может указывать на то, что насос не сразу набирает необходимое рабочее давление в системе;
  • Трудности разгона, мотор набирает обороты, задержка реакции на нажатие педали, рывки и рывки;
  • Вы уверены, что в баке есть бензин, машина движется, но затем непредсказуемо сбавила скорость;
  • Повышенный уровень шума в салоне и от топливного насоса.Насос может сильно гудеть, трескаться, визжать или хлопать в ладоши;
  • Расход топлива увеличивается по неизвестным причинам;
  • Нестабильная работа двигателя на различных режимах работы, движение катушек и другие признаки, похожие на дорожные;
  • Полное отсутствие звука работающего бензонасоса при включении зажигания;

Теперь вы ознакомились с устройством различных типов топливных насосов, которые распространены на отечественных и иномарках разных годов выпуска.

Не забывайте своевременно заменять топливный фильтр и другие фильтрующие элементы топливной системы. Заправляйте качественным топливом на проверенной АЗС и не используйте остаточное топливо «вплоть до лампочки».

Всем привет.
Еще одна интересная статья.

🔧 Если бензонасос не перекачивает бензин

Бензонасос является важным компонентом топливной системы и отвечает за подачу топлива из бака в карбюратор или форсунку.
В более ранних моделях автомобилей для циркуляции топливной смеси использовались полностью механические насосы. Современные автомобили все чаще оснащаются электрическими аналогами. Этот тип помпы, наиболее подходящий для автомобилей с инжектором. Электрический бензонасос, помимо стандартной функции подачи топлива, выполняет еще одну очень важную задачу. Устройство создает в топливной системе оптимальное давление для пропускания смеси через форсунки.

Принцип работы топливного насоса и основные принципы работы.
Принцип работы электронасоса довольно прост. За счет электрического тока насос перемещает топливную смесь под определенным давлением. Принцип работы механического аналога несколько иной, но тоже не особо сложный. Давление создается рычагом насоса, который приводит в действие шток. Таким образом создается регулярное возвратно-поступательное движение диафрагмы, за счет чего топливная смесь поступает в карбюратор. Как правило, бензонасосы безотказны в эксплуатации и не требуют особого внимания.Но при этом, как и любое автомобильное устройство, бензонасос имеет определенные принципы работы. Для поддержания исправного состояния топливной системы необходимо использование высококачественного топлива.
Использование топлива с различными примесями способствует преждевременному износу компонентов. Таким образом становится ясно, что правильная работа насоса во многом зависит от состояния топливного фильтра. Регулярная замена забитого фильтра позволит вам избежать значительных затрат на ремонт и обслуживание топливного насоса.У электрического аналога есть свои особенности, исходя из которых разрешать ограничение расхода бензина не нужно. Дело в том, что электронасос охлаждается протекающей струей топлива. Если уровень бензина опускается ниже минимально допустимого, насос перестает охлаждаться и увеличивается износ рабочего органа.
Если эти правила не соблюдаются, насос может постепенно выйти из строя. Со временем автолюбители могут столкнуться с неприятными последствиями.Недостаточная топливная смесь приводит к снижению мощности двигателя. Если насос сильно забит, машина просто не заводится.

Признаки неисправности бензинового компрессора.
Первый показатель нарушения работы помпы - неисправность двигателя автомобиля. Если автомобиль неустойчиво движется и начинает произвольно разгружаться или тормозиться, вероятно, неисправен топливный компрессор. Неисправность насоса также может указывать на необычные звуки при движении автомобиля и ухудшение разгона автомобиля.При правильном функционировании бензиновый компрессор работает практически бесшумно. В противном случае возникает необходимость в диагностике устройства. Если в процессе работы механического аналога обнаружится утечка рабочей жидкости, также необходимо будет проверить элемент топливной системы.

Ищем неисправность в топливной системе.

Для определения неисправности насоса необходимо вспомнить основные узлы топливной системы. В систему входят: бак, топливный компрессор, фильтрующий элемент, топливопроводы, форсунка и датчик давления.
Нарушение функции одного из вышеперечисленных элементов неизбежно приводит к нарушению давления в топливной системе. Разберем самые частые поломки топливной системы.

Топливный бак.
Специальная трубка соединяет резервуар с атмосферой для предотвращения деформации внутренней полости. Из-за нарушения связи с атмосферой резервуар может разрядиться. В этом случае в топливной системе пониженное давление.

Топливный насос.
Из-за нарушения функции элемента давление в системе может измениться.Этому может быть несколько причин:

Компрессор создает недостаточное давление. Затем давление в топливной системе сбрасывается.
- В результате клапан помпы не держит давление, резко падает напор при выключении стартера.
- Фильтр масляный топливного насоса. Следовательно, он не перекачивает бензонасос и не снижает его эффективность значительно.

Фильтрующий элемент.

Топливные магистрали пропускают недостаточный объем газа при засорении компонента.Соответственно, давление в системе снижается. При повреждении фильтрующего элемента форсунки быстро забиваются. В результате нарушается правильная работа топливной системы.

Топливопроводы.

Когда автомобиль находится в эксплуатации, топливопроводы могут защемиться. При перемещении линии подачи давление может упасть. Соответственно, если сливной шланг пережат, давление в системе станет.

Электрический топливный насос используется в двигателях с впрыском топлива для подачи топлива из бака к форсункам.Насос должен подавать топливо под высоким давлением (от 2 до 6 атмосфер), чтобы форсунки распыляли топливо в двигатель. Давление топлива должно быть в пределах, указанных производителем двигателя. При слишком низком давлении мотор может голодать, разгон будет происходить с ошибками, плохая тяга, ограничение скорости ниже обычного. Если давление в топливной системе слишком высокое, это может привести к неисправности двигателя, что приведет к высокому уровню выбросов.

Электрические топливные насосы обычно устанавливаются внутри топливного бака, хотя некоторые устанавливаются снаружи.В некоторых автомобилях устанавливаются два топливных насоса (транспортный насос находится внутри бака, а главный топливный насос - снаружи). Расположение насоса в топливном баке помогает блокировать шум от двигателя насоса, а погружение насоса в топливо смазывает и охлаждает двигатель насоса. Езда с менее чем 1/4 общего объема топливного бака может сократить срок службы насоса, поскольку насос будет горячим. Это также увеличивает риск истощения насоса, когда поворачивает, тормозит или ускоряется.

Электрические топливные насосы доступны в разных версиях. В некоторых старых образцах используются трехмерные «свитки ячеек». В этом типе используются ролики, установленные на дисковом смещении, которое вращается внутри стального кольца. Топливо всасывается в ячейки между роликами и прижимается к выходному отверстию. Этот тип насоса может создавать очень высокое давление, а скорость потока практически постоянна. На выходе топливных импульсов и, следовательно, в топливной магистрали после насоса часто устанавливается клапан для снижения давления импульсов.Насосы, такие как ролики ячеек, также могут быть установлены вне топливного бака и использоваться со вторым насосом низкого давления, установленным внутри топливного бака.

Еще один вид объемных «героторных» насосов. Эта конструкция похожа на масляный насос и использует смещение крыльчатки для проталкивания топлива через насос.

Еще один вариант роликовой помпы. Здесь мы используем лезвия вместо роликов.

В большинстве новых автомобилей используется топливный насос турбинного типа.В турбинном насосе ротор прикреплен к двигателю. Лопасти ротора проталкивают топливо через насос. Этот тип насоса не громоздкий, поэтому он не производит пульсации, работает плавно и бесшумно. Он также менее сложен и очень прочен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости устанавливать тот же тип, что и оригинал, при замене топливного насоса. Но они должны быть в состоянии создать такое же рабочее давление и подавать такое же количество топлива, что и оригинал.

Как работает электрический топливный насос.

При включении зажигания напряжение в реле переходит на топливный насос. Двигатель внутри насоса начинает вращаться и работает несколько секунд для повышения давления в топливной системе. Счетчик находится в модуле PCM, он отсчитывает время работы насоса до запуска двигателя.

Топливо всасывается в насос через впускную трубку и сетчатый фильтр, защищающий насос от ржавчины и грязи. Топливо покидает насос через обратный клапан (который поддерживает остаточное давление в системе, когда насос не работает) и продвигается к двигателю через топливопровод и фильтр.

Топливный фильтр задерживает ржавчину, грязь или другие твердые загрязнения, которые могут проходить через насос, чтобы предотвратить засорение топливных форсунок.

Затем топливо подается в топливную рампу и направляется к отдельным форсункам. Регулятор давления в топливной рампе поддерживает давление топлива и отправляет излишки топлива обратно в бак.

Топливный насос будет работать постоянно, как только двигатель будет запущен, и будет продолжать работать, пока двигатель работает и включено зажигание.

Многие автомобили оснащены системой аварийного останова по инерции, которая отключает топливный насос в случае аварии. Это необходимо для снижения риска возгорания в случае аварии. Резкое нажатие размыкает цепь бензонасоса. По истечении этого времени необходимо вручную сбросить аварийный останов после операции, нажав кнопку сброса.

В большинстве старых автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. Но во многих новых скорость насоса изменена для более точного соответствия экономии топлива.

Неисправность топливного насоса.

Топливный насос должен выполнять всю возможную работу транспортного средства, но может выйти из строя из-за загрязнения топливного бака (грязь или ржавчина), нехватки топлива (нехватка топлива), чрезмерного нагрева (постоянная езда при низком уровне топлива), низкое напряжение (проблема с подключением) или нагрузка (преодоление сопротивления фильтра).

Часто внезапно замерзает топливный насос. Как распознать проблемы с бензонасосом? Один из способов - прислушаться к шуму насоса после поворота ключа зажигания.Тишина из бака сообщит вам, что насос не работает. В этом случае может быть неисправен насос либо неисправно или неисправно реле топливного насоса.

На большинстве автомобилей при выходе из строя топливного насоса управление не срабатывает. Двигатель будет вращаться, будет искра, но он не запустится, потому что не получает топлива.

Большинство новых двигателей оснащены датчиком давления топлива, который быстро определяет, подает ли насос какое-либо давление.Двигатели без датчиков имеют терминал для измерения давления в топливной рампе. Если давление топлива равно нулю, насос не работает. Если давление топлива ниже указанного, необходимо провести диагностику системы, чтобы определить причину низкого давления.

В связи с необходимостью прокачки бензина по топливопроводам, оборудования для его очистки и подачи в карбюратор, обычно расположенного выше уровня бензина в топливном баке, автомобили комплектуются топливными насосами .

На отечественных автомобилях с карбюраторными двигателями применяются диафрагменные топливные насосы с механическим приводом.

Насосы применяются для двухтактных двигателей с диафрагменным насосом с выходом из камеры, которые работают за счет пульсации давления в камере кривошипа.

Электрический топливный насос

Автомобили со специальной версией впрыска бензина оснащены электрическими топливными насосами, установленными рядом с топливным баком или непосредственно в топливном баке (погружные насосы).

Условия эксплуатации Автомобильные топливные насосы имеют очень большой диапазон расхода топлива от нуля (с принудительным холостым ходом) до максимального значения в режиме полной нагрузки и при заполнении поплавковой камеры после длительного простоя.

Чтобы избежать переполнения или высыхания поплавковой камеры топливного насоса, карбюратор должен автоматически изменять высоту, чтобы точно соответствовать расходу топлива. Чтобы удовлетворить это требование, мембранный привод имеет одностороннее жесткое соединение между приводом и диафрагменным штифтом , , служащее только для хода всасывания.ход впрыска происходит под действием пружины, причем диаметр диафрагмы выбирается таким образом, чтобы давление питания не превышало определенных пределов.

Конструкция ТНВД включает пластинчатый впрыскивающий и всасывающий клапаны.

В двигателях большого рабочего объема часто используются топливные насосы с двумя или более параллельными клапанами для повышения эффективности насоса. Чтобы защитить клапаны от загрязнения во всасывающей полости насоса, были установлены отстойник и сетчатые фильтры, задерживающие образование крупных посторонних частиц.

Насосы с силовым приводом имеют ручной подкачивающий рычаг. Если двигатель останавливается при втянутой диафрагме, проверните коленчатый вал на один оборот с помощью стартера или рукоятки.

Для предотвращения попадания топлива в картер двигателя в случае выхода из строя диафрагмы делается сливное отверстие, через которое вытекшее топливо выходит наружу, не попадая в картер. На топливных насосах двигателей ВАЗ, а также на подключенных к ним насосах, на стороне двигателей МеМЗ, ЗМЗ, ЮМЗ, помимо двухслойной главной диафрагмы, есть еще одна, расположенная на том же стержне.В прокладке между мембранами проделано сливное отверстие.

Принцип работы ТНВД

Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры Все топливо, которое поступает в насос во время такта впуска, вытесняется силой пружины клапанов давления . В течение этого времени как во время такта впуска, так и во время такта впрыска головка штока диафрагмы не отделяет рычаг привода.Когда уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, поперечное сечение запорного клапана уменьшается, увеличение давления в выходной камере насоса уменьшается. Когда счетчик достигает определенного значения, в среднем 0,01 для большинства насосов ... 0,025 МПа (0,10 ... 0,25 кг / см2), при этом пружина при нагнетании из-за сопротивления мембраны не может быть полностью уравновешена. В результате головка штифта начинает отсоединяться от ведущего рычага в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания, то есть рабочий ход диафрагмы автоматически уменьшается.За это время насос создает самое высокое давление топлива в полости впрыска, которое в литературе часто обозначается как нулевое давление.

Контрольными параметрами являются максимальная производительность при отсутствии противодавления и обнаруженная частота вращения эксцентрикового привода и высота всасывания сухого топлива топливного насоса для оценки технического состояния работы.

Важно обеспечить оптимальные условия работы топливного насоса в автомобиле, исключающие или снижающие вероятность возникновения засоров.

Паровая пробка

Согласно , паровая пробка означает внезапное нарушение подачи топлива, которое внешне проявляется точно так же, как и в случае засорения топливопровода. Суть этого явления в следующем. Пузырьки газа могут возникать из-за повышения температуры топлива в линии перед насосом, поскольку разрежение увеличивается из-за частичного засорения фильтра и потока топлива, образующегося при испарении низкого давления. фракция точки кипения бензина.В результате , насос вскоре оказывается полностью заполненным парами топлива.

Это явление часто усугубляется выходом из строя герметичных клапанов, влияние которых на работу насоса наиболее ярко проявляется именно при перекачивании паров топлива.

За счет размещения насоса в нижней части двигателя (двигатель ВАЗ первого поколения ГАЗ УМЗ) и, таким образом, минимальные требования к вакуумному входу в его предшествующем уровне техники (в основном канал утечки) не так велики, в то время как практически нет Случаи Повреждение подачи топлива через паровые пробки.

С другой стороны, на месте топливного насоса в верхней части двигателя (двигатели ЗИЛ, МЗМА, ВАЗ-2108 и его модификации), в случае высокой температуры, негерметичность клапана, негерметичность трубопровода из бака в неисправности бензонасоса возникают гораздо чаще.

Для исключения выхода из строя двигателя из-за появления паровых пробок используются топливные насосы мощностью в 2,3 раза большей требуемой.

Для уменьшения перегрева иногда делают козырьки для защиты топливопроводов и насоса от перегрева.В наше время все чаще применяется система постоянной циркуляции топлива. Отличительной особенностью такой системы является наличие топливоприемного всасывающего карбюратора в топливной ветви, направляющего излишки топлива, подаваемого от струйного насоса (диаметром 0,7… 1,5 мм), обратно в топливный бак . За счет циркуляции топлива через насос даже в самых неблагоприятных ИТ-режимах работа на низких оборотах и ​​на холостом ходу включает сплошные охлаждающие трубопроводы, и детали насоса непрерывно прокачиваются через них потоком относительно холодного топлива из бака.При отсутствии циркуляции и в жаркое время года машина остановилась из-за паровых пробок, необходимо охладить насос и топливопровод, например, положить на них влажную ткань.

.

Топливный насос в сборе - магазин: система подачи топлива на iParts.pl

Узнать больше о

Топливные насосы в сборе

Топливный насос в сборе предназначен для подачи топлива в систему подачи, чтобы обеспечить правильное давление топлива, рекомендованное производителем автомобиля. В системах впрыска низкого давления используются топливные насосы двух типов - крыльчатые и роторные. В первом типе, то есть в центробежном топливном насосе , его правильная работа зависит от полного погружения в топливный бак.Там есть специальная корзина, кроме бензонасоса еще есть датчик уровня топлива и сетка топливного фильтра.

В центробежном насосе протекающее через него топливо охлаждает насос и очищает щетки и сам коллектор. Центробежный насос оснащен предохранительным клапаном, который соединяет напорную камеру с всасывающей камерой - это позволяет контролировать давление и предотвращает перегрев электродвигателя. Эффективность роторного насоса зависит от скорости вращения самого ротора, которая, в свою очередь, зависит от напряжения питания.Роторный топливный насос состоит из двух основных компонентов - механической части и электрической части. Электрическая часть включает двигатель постоянного тока, который отвечает за привод механического насоса, перекачивающего топливо.

Насос приводится в движение электродвигателями, возбуждаемыми постоянными магнитами. Это решение позволило значительно упростить всю конструкцию, что значительно снизило тепловые нагрузки и энергопотребление топливного насоса.Иначе по сравнению с насосами низкого давления устроены насосы высокого давления. Их основная задача - создать в системе впрыска высокое давление, иногда даже несколько десятков МПа подряд. В современных легковых автомобилях различают три основных типа ТНВД , которые различаются положением оси поршней по отношению к оси приводного вала - насос радиальный, насос осевой и серийный. насос.

Связанные категории продуктов

.

Топливный насос - устройство, работа, неисправности. Топливный насос в бензиновых автомобилях

Линии частично продублированы - одна подает топливо в зону приготовления смеси, а другая возвращает ненужный излишек бензина обратно в бак. Вот как можно спасти двух зайцев: потому что при высокой температуре под капотом топливо сильно нагревается и имеет тенденцию испаряться (а пузырьки пара заставляют двигатель работать неравномерно), это хорошо, что такое нагретый бензин может быть частично рециркулирован в резервуар, где он охлаждается перед тем, как снова всосаться в насос.

Топливный насос - только сейчас электрический

В дизельных двигателях рекомендуется также нагревать - также таким образом - бак, который предотвращает загустевание дизельного топлива и выпадение из него парафина при низких температурах.За последние несколько десятилетий так называемые диафрагменные топливные насосы с приводом от двигателя. Сегодня, в эпоху систем впрыска, во многих дизельных двигателях используются только электронасосы в качестве транспортного средства для насоса высокого давления, выполняющего окончательный впрыск топлива в цилиндры.

Однако в этом материале мы хотим сосредоточиться только на бензонасосах, которые используются в большинстве четырехтактных двигателей низкого давления. Здесь недостаточно просто подачи топлива - оно должно подаваться под определенным давлением. Давление внутри топливной системы в современных системах впрыска бензина может достигать 4 бар, что позволяет избежать образования пузырьков паров топлива и обеспечивает идеальное распыление через форсунки форсунок. Более того, сегодня требуются топливные насосы высокой производительности - до 200 литров в час. Конечно, даже автомобиль, работающий на «полностью открытой дроссельной заслонке», не может использовать такое количество бензина, обычно это количество никогда не превышает 30 литров.

Топливный насос - как работает такой насос

Остальные 170 литров используются для поддержания работы уже описанной системы циркуляции.Типичными современными бензонасосами являются так называемые поршневые топливные насосы роликового типа. Они работают очень тихо, имеют очень высокий КПД и почти вечны . В слегка овальном корпусе эксцентрично вращается в сторону корпуса круглый диск с несколькими вырезами - обоймы. Эти клетки имеют цилиндрические ролики. Работа этого причудливого устройства выглядит следующим образом: в точке, где экран максимально приближается к стенке корпуса, ролики полностью вдавливаются в свои обоймы.

При вращении дисков центробежная сила выбрасывает их из обоймы и скользит по стенке корпуса. Именно в этом месте под щитком проходит топливопровод из бака, из которого бензин всасывается и переносится, как на карусели, роликами насоса.В этот момент ролик, забирающий топливо в свою клетку, действует как уплотнение между стенками клетки и стенкой топливного насоса, и выталкивает всасываемое топливо перед собой. Однако здесь снова вспоминается форма корпуса насоса (овал) - диск вращается и перемещает ролики ближе к стенке насоса, поэтому пространство, в котором ролик сжимает взятый бензин, сжимается все больше и больше.

Топливный насос - бензин везде

В момент максимального сжатия топливо попадает в выпускное отверстие - отверстие, ведущее к трубе, соединяющей топливный насос с двигателем.И он выбрасывается из насоса под высоким давлением. Особый интерес во всем этом заключается в том, что весь электрический поршневой насос роликового типа заполнен топливом. Буквально: бензин везде, даже сам электродвигатель обтекает его. Тебе сейчас страшно? Неудивительно - искрящийся электродвигатель и бензин, это безумие!

И все же нет - потому что , если бензин не имеет доступа к воздуху (и, следовательно, к кислороду), это полностью безопасная жидкость , а также непроводящая.Благодаря этим знаниям можно получить такую ​​конструкцию насоса, который в каждой своей части охлаждается протекающим через него топливом, которое также является смазочным материалом. Однако именно поэтому так вредно «оставлять» бензин на последний . Это чрезвычайно эффективный метод разрушения компонентов топливного насоса, который вынужден работать «всухую» - в прямом и переносном смысле.

.

Подкачивающий насос: Топливный насос

В ассортименте магазина: аккумуляторы, расходомер воздуха, топливные насосы (ТНВД), электрические для конкретных автомобилей. Лучшие предложения по привлекательной цене. Благодаря этому вы знаете, что каждая из деталей, независимо от того, будет ли это топливный насос, лямбда-зонд или клапан рециркуляции отработавших газов, долгое время будет в рабочем состоянии. Запчасти для легковых автомобилей.

Каталог топливных насосов WRC Топливный насос Топливный насос Топливный насос Audi Seat Skoda Vw Opel Alfa Ford TDDI Fiat Renault.

Основная задача насоса - это, конечно же, подача топлива в систему подачи топлива. Его использовали в системах впрыска низкого давления. Получен британский патент на этот тип впрыска топлива. Просмотр продукта: CUMMINS 6L8 FUEL PUMP. Не можете найти механический топливный насос для своего Oldtimer или Youngtimer?

Для внедорожника нужна дополнительная помпа. Аккумуляторы Вроцлав Топливные насосы. Широкий ассортимент фирменных аккумуляторов по разным ценам с очень хорошим показателем.

Топливный насос экскаватор-погрузчик CAT 3. Электрический топливный насос должен подавать в двигатель необходимое количество топлива при любых условиях. Значение давления топлива особенно важно в. Закажите KM удобно онлайн на AUTODOC. Быстрая доставка и выгодные цены.

Приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением топливных насосов. Чтобы упростить поиск нужного насоса, мы разделили их на подгруппы по типу топлива и. И Имя, Цена: Старая цена. База данных более миллиона отзывов! Уважаемый зритель, если вы нашли видео полезным, лайкнете, подпишитесь на канал и оставьте комментарий.

Уникальный легкий переносной насос, в основном изготовленный из алюминия, который может достигать производительности до. Задача электрического топливного насоса - подавать топливо под высоким давлением из бака в двигатель, в зависимости от конкретного. Система удаляет частицы грязи из всех видов топлива. На рисунке показан инжекторный поршневой насос Bosch с регулировкой дозирования посредством соответствующего вращения поршня. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить посетителям удобство работы с ним.Топливная система высшего качества для KIA SORENTO I (JC) и других.

Точная информация о файлах cookie, что это такое. На примере Mercedes GLE мы покажем вам, как самостоятельно отремонтировать помятый бампер. Гжегож Дуда также сравнит кремовые перчатки. Топливная система отвечает за подачу топлива и воздуха и наполнение ими цилиндров, что гарантирует правильную работу двигателя. Ремонт и восстановление насосов Common Rail Bosch CP CP1H, CP CP4.

Новый топливный насос изначально упакован с годовой гарантией, возможна доставка, выставляем счет.Описание: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. В Grupa Lotos в Гданьске вспыхнул пожар. Загорелись насосы, отвечающие за перекачку топлива.

ТНВД выполнял ряд задач: он создавал давление топлива, измерял дозу топлива и регулировал угол впрыска в зависимости от скорости. Всем привет, помогите пожалуйста в теме под описанием 1. Вода в топливе также может повлиять на коррозию топливопроводов, топливных насосов и форсунок. Список товаров категории MIKUNI - карбюраторы, топливные насосы, ремкомплекты.Базовые системы впрыска топлива с электронным управлением.

Скоростные характеристики ТНВД показывают ход изменения дозы топлива на 1 час.

.

Насос дизельного топлива низкого давления: основные характеристики и функции

Двигатель автомобиля часто сравнивают с сердцем человека. И есть некоторое сходство. Человек может жить сердцем, а машина движется благодаря двигателю. Сердце перекачивает кровь к телу - обеспечивает ее кровообращение ко всем жизненно важным органам. В двигателе эту функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и назначение насоса низкого давления. Этот элемент - очень важная часть системы питания.ТННД необходим для подачи топлива к ТНВД. Его часто устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены трубкой, по которой они циркулируют. При этом топливо проходит через фильтры, где очищается.

Какова задача TNS в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу.

Когда топливо подается под низким давлением, оно закипает. В результате образуются паровые пробки.Разделяются пары легких фракций и крупнозернистое топливо. Это означает, что в насос низкого давления начнет поступать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О впрыске топлива ТНВД в штатном режиме говорить не приходится. Фонарик постоянно меняется и не попадает в нормальные параметры.

Как работает TNF

Дизельный насос низкого давления Двигатель состоит из карданного вала. Перекачка осуществляется специальной крыльчаткой с лопастями. Также в конструкции присутствует статор, распределительный диск и привод.При запуске ротора его лопасти приближаются к статору. Затем камеры образуются под действием центробежной силы. Поскольку напряжение генерируется в гнезде насоса, топливо поступает непосредственно от него к ТНВД. Для этого на распределительном диске есть каналы. Небольшое количество дизельного топлива попадет в редукционный клапан, если давление будет выше необходимого.

Оба устройства соединены между собой, поэтому для создания и поддержания необходимых условий используется специальный сальник.Это жиклер, который ввинчивается в насос высокого давления. Это создает условия в камерах, зависящие от скорости вращения приводного вала.

Насосное устройство

Подкачивающий или топливный насос в состоянии низкого давления (TNND) в дизельных агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестерен, которые постоянно находятся в зацеплении друг с другом. Во время вращения зубья этих шестерен создают поток топлива через топливную систему к насосу высокого давления.Основным элементом конструкции помпы является поршень, перекачивающий топливо. Для подачи дизельного топлива требуется два режима работы поршня. Это рабочий и вспомогательный прыжок.

Варианты TNRD

Дизельный насосный двигатель низкого давления - лишь один из таких механизмов. Помимо дизельных, эти устройства можно встретить на других двигателях вне зависимости от модели двигателя или года выпуска. Без насоса обойтись невозможно - необходимо из топливного бака вывести топливо и перекачать его дальше по системе.

Для карбюраторных бензиновых двигателей применяются относительно слабые механические насосы. Электрический топливный насос применяется в устройствах, оборудованных инжекторной системой питания, а также агрегатах с дизельным двигателем.

Механический ТННД

Эта система устанавливается непосредственно на блок цилиндров и фиксируется обычными болтами. Работу такого насоса обеспечивает коленчатый вал с эксцентриком. Если вы нажмете на эксцентриковый кулачок, внутри будут созданы разрезы. Итак, топливо подается через энергосистему.Чтобы топливо не возвращалось, помпа оснащена специальным клапаном. Остальное давление на кулачок отправляет бензин в карбюратор. Если автомобиль оборудован ТНД механического типа, его можно легко запустить с помощью двигателя, даже если учесть длительный простой. Для этого достаточно вручную заменить насосный механизм.

Электрический

На современных автомобилях электрический топливный насос, дизельный двигатель низкого давления и бензиновый инжекторный двигатель. Использовать механическое устройство было просто невозможно.Он из-за меньшей мощности не справлялся с поставленными задачами. Он не создает внутри топливной системы необходимое давление.

В более простом виде устройство представляет собой насосный элемент и электродвигатель, заключенные в единый корпус. Также есть фильтр для очистки топлива, забора топлива и датчика расхода топлива. Схема и принцип работы аналогичны алгоритму работы механического агрегата. Единственная разница в том, что для перекачки жидкости используется электродвигатель.На бензиновых двигателях TNS располагается непосредственно в топливном баке. Большинство автовладельцев убеждены, что это не совсем безопасно. На самом деле опасности в этом нет. В случае бензина топливо в насосе склонно к перегреву из-за тепла, выделяемого двигателем. В электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо непрерывно движется по форсункам системы и не дает насосу перегреться до критической точки. В дизельных двигателях электрический топливный насос часто сочетается с топливным насосом.Это можно объяснить необходимостью постоянной подачи топлива. Это обеспечивает стабильную работу двигателя на различных оборотах.

Топливный насос высокого давления (ТТВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном двигателе. Его основная задача - обеспечить подачу дизельного топлива в камеры сгорания под высоким давлением. Корм подается не только под определенным давлением, но и в нужное время. Порция очень точно измеряется электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки устройства.По типу инъекции существует несколько видов оборудования. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и прямого действия.

Устройство ТНВДДизельный двигатель, в котором использован принцип прямого действия, отличается тем, что в конструкции используется поршень, оснащенный механическим приводом. Таким образом, инъекция и инъекция выполняются одновременно. В каждой камере сгорания отдельная часть насоса распыляет свою дозу топлива. Необходимое давление обеспечивает движение поршневого механизма.

Аккумуляторные топливные насосы и их функции

Насосы с аккумуляторным впрыском имеют свои отличия. Таким образом, сжатые газы под давлением цилиндра двигателя будут воздействовать на рабочий привод поршня. Также можно ударить пружинами. Устройства с гидроаккумулятором сейчас обычное дело. Их устанавливают в двигатели большой мощности, работающие в основном на малых оборотах.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема - снижение КПД оборудования и уменьшение уровня впрыска, которое обеспечивалось ТНВД дизельного двигателя.Это можно определить с помощью манометра или датчика давления, установленного на входе.

Общие причины снижения производительности TNND блокирует и блокирует рабочий элемент. Что касается первой причины, дизельное топливо может содержать различные примеси, которые, хотя и проходят через фильтрующие элементы, все же накапливаются в клапане. Также можно уменьшить упругость возвратной пружины элемента.

Как отремонтировать ТНРП

В случае снижения работоспособности ТНВД дизельного двигателя необходимо демонтировать и проверить.Часто эффективность снова увеличивается после промывки и очистки рабочих полостей и деталей устройства.

Кроме того, не нужно было бы сливать мусор и дренажные камеры гудрона. Для более серьезного ремонта используйте ремкомплекты, которые в настоящее время имеются на китайских заводах, производящих детали двигателей автомобилей.

Зная, как устроен ТНВД дизельного двигателя, принцип работы устройства легко отремонтировать или заменить.

p> .

Смотрите также