Mercedes maybach vision


Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet поразил красотой — ДРАЙВ

Купе было четырёхместным. В кабрике хватило пространства только для двоих. Длина (5700 мм) и ширина (2100) у обеих машин одинаковые. Высота открытой версии на 12 мм больше (1340).

Большой сюрприз от шеф-дизайнера Мерседеса Гордена Вагенера, как мы и предсказывали, оказался кабриолетом на базе прошлогоднего купе Vision Mercedes-Maybach 6. Перед нами снова батарейная машина с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л.с.). Полноприводник разменивает сотню менее чем за четыре секунды, развивает 250 км/ч (дальше мешает ограничитель скорости) и проезжает без подзарядки 500 км по циклу NEDC, или более 320 км по стандарту EPA.

Авторы проекта без стеснения называют кабриолет гламурным и напоминающим роскошную яхту. В тканевый верх вплетены нити из розового золота, 24-дюймовые легкосплавные диски специально созданы для этого шоу-кара.

Кристально-белая отделка из натуральной кожи прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой. Деревянный пол инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры.

Интуитивный пользовательский интерфейс кабриолета среди прочего снабжён «консьержем», с которым можно разговаривать «как с другом», без использования предопределённых голосовых команд. Биометрические датчики беспрестанно мониторят состояние здоровья водителя и пассажира. Есть ли у нового шоу-кара серийное будущее? Mercedes ставит новое творение в один ряд с концептами Ener-G-Force, AMG Vision Gran Turismo и Vision Tokyo, считая всю когорту «дальновидными автомобилями с долгосрочными перспективами». Тем, кто не хочет ждать, Daimler рекомендует Mercedes-Maybach S.

2016 Mercedes-Maybach 6 Vision Concept

1

Ну что сказать))). Дизайн, сочитающий в себе футуризм с ретро-нотками, мне пришёлся по вкусу. Красивый и стремительный силуэт. Интерьер выше всяких похвал, хотя от Майбаха ожидаешь больше роскоши. Неожиданная для этого бренда силовая установка. Отличные ТТХ. Диски своеобразные. Багажник маловат, зато содержимое мне понравилось. Смущает лишь то, что при беглом взгляде спереди похож на БМВ. Зад, кстати, напоминает Mercedes AMG Vision GT. Достойный наследник Майбаха Экселеро вышел.

2

Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО! Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.

3

Ну в серию он явно пойдёт не в таком виде, и слава богу. Дизайн типично концептуальный, опять эта зализанность и невнимание к деталям, приоритет общего стиля. Салон омерзительный, другого слова не могу подобрать, но у серийной модели он явно будет от "шестисотого". Понравится ли мне серийная машина, пока сказать не могу, потому что по этому концепту нельзя сказать ровным счётом ничего.

4

Это если пойдёт в серию. Я не против добавления каких-нибудь деталей. Хотя и не понял в чём "концептуальность". Вон Широн тоже зализанный и ничего. Концепт - это далеко не всегда незаконченный внешний вид. Часто бывает наоборот, внешность серийного авто упрощают по причине того, что в серийном производстве исходный облик будет дорого и сложно воспроизводить. Яркий пример - Ауди R8. Здесь вероятно фары влепят такие же, как на серийном Мерсе-Майбахе. Диски тоже серийные. И, не дай бог, салон. То есть получится увеличенный AMG GT с салоном от S-класса. Тупо, как минимум. Надеюсь, что если и решат серийно производить, то что-то более аутентичное, чем то, что я сказал. Иначе провалится, как Майбах Ксенатек. Тот был хорош, за исключением того факта. что это просто CL600 в другом кузове и дороже в 5 раз!!!

5

Только, правильное наименование, под которым его засветили в Монтерее и на Пеббл-Бич, это Vision Mercedes-Maybach 6, то есть, концептуальный проект "6" от Mercedes-Maybach. Было презентовано, что 80-КВт х часовой зарядки батарей должно хватить на 500 км пути, а благодаря функции ускоренной подзарядки, мощностью 350 КВт, за пять минут можно увеличить запас хода подсевшей батареи еще на 100 км. Причем, не только от обычного кабеля, как на зарядной станции или домашней розетки, но и дистанционно, без кабеля, за счет электромагнитного излучения от источника. Короче, тырить электричество у соседей теперь можно будет на самом высоком технологическом уровне, не вставая с водительского сиденья.

6

Как же бесят эти фары а-ля взгляд китайца. Хотя сложно представить тут большие,широкие фары. И ещё эти сиденья. Все непонятно как на них сидеть если они сростаются с полом. На кортах что ли?

7

Габаритные размеры роскошного 2-местного купе ( считается, что на заднем ряду могут разместиться еще пара человек, и посадочная формула все-таки 2+2, но кто и, главное, зачем их туда пустит?) равны 5700 х 2100 х 1328 мм, то есть, несмотря на всю пафосность длинного и очень широкого кузова, это автомобиль только для двоих.

8

А мне понравился салон: сел в него и забыл, зачем сел. Но, на мой взгляд, здесь должен быть ДВС, и чем он будет больше и громче, тем лучше. Люди должны слышать, как приближается сие творение немецкого автопрома.

9

На такой случай BMW уже почти целый год разрабатывает собственный похожий автомобиль, который может быть реализован к 2020 году в виде новой роскошной модели 9-ой серии. В отличие от Мерседесовского футуристического купе из комиксов, это должен быть полноценный полноразмерный седан с 3410(?)-мм колесной базой, гибридной силовой установкой из 6,6-литрового 610-сильного V12 с двумя турбинами от М760 и 240 КВт-ным электромотором. В конце декабря проходила информация, что 9-ку возможно будут выпускать в раздельных, бензиновых, дизельных и чисто электрических вариантах, а топовую позицию займет более, чем 660-сильный вариант М9 с 6,6-литровым V12.

10

это похоже на экзелеро, но будет ли серейное. мне как экзелеро ток и он нравится

11

Красиво очень. Профиль и зад напоминают Vision Gran Turismo Concept, а спереди совсем новый уровень. И да, этот концепт мне очень понравился.

12

Поставьте в него V12! Я вас умоляю!! Будет полноценное мега-купе! Дизайн шикарен, а вот электро-начинка не по мне в нём...

13

а вот так, как здесь в спецификации, будет выглядеть вставка видео и подбор других роликов

14

По прошествии нескольких месяцев, взглянул на него ещё раз. И да, тапки зачет просто. Я реально тащусь, похожи на какие-нибудь цветы. И цвет тут просто шик, он создает ощущение того, что это лучшая работа ювелира мирового уровня

15

Обновить галерею

16

Новое произведение искусства от Майбаха и Мерседеса. Только шик и роскошь. Его звездалётный стиль солона напоминает мне Bentley EXP 100 GT Concept. На него нужно равняться всем Майбахам и некоторым Мерседесам. Это прорыв Майбаха в сфере автомобилестроения. И даже цвет подобран правильно. Я за него любые деньги отдал бы. Я мечтаю о том, что бы он пошёл в серию. И когда я узнал, что выпустили ещё и кабриолет, то я был так рад, что теперь на земле два таких произведения искусства.

Обзор концептуальной модели Vision Mercedes Maybach 6

Купе Vision Mercedes Maybach 6, где сочетаются и уважение к классике, и перенос традиций в будущее, представляет собой предел автомобильной роскоши. У автокара длина около шести метров, привод электрический на все колеса, где установлены по электромотору, общая мощность которых    738 л.с. (550 кВт). Расположенные под днищем батареи позволяют радиус действия 320 км. При быстрой зарядке в течение 5 минут к расстоянию можно еще добавить 100 км.

Совершентсво в деталях

С эстетической точки зрения, Vision Mercedes Maybach 6 имеет две основные характеристики: чувственный, эмоциональный («горячий») дизайн и интеллектуальный («крутой»). Например, классические приемы показа  автомобиля – чрезвычайно длинный капот, низкая линия крыши и все это на фоне зеленого пейзажа - относятся к «горячему» направление. В то же время умные аэродинамические и технические характеристики, находящиеся в зоне ограниченного освещения, прозрачные диски и задние окна отражают «крутую» эстетику.

У Vision Mercedes Maybach 6 великолепный салон. Цифровые дисплеи  контрастируют с высококачественной кожей и деревянной отделкой в области пола. В мягкую обивку вставлены миниатюрные датчики, которые контролируют жизненно важные органы пассажиров и автоматически регулируют климат. Могут делать массаж. С учетом преобладающего в салоне цвета (например, одежды) создаются эмоциональные эффекты освещения интерьера.

Отражая прошлое и настоящее в будущем, Vision Mercedes-Maybach 6 учитывает опыт купе как никто другой.

Основные характеристики

  • Электродвигатель 738 л.с (550 кВт).
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4 сек.
  • Дальность пробега - 320 км.
  • Быстрая 5-минутная зарядка добавит еще 100 км.
  • Зарядка через обычную станцию.
  • Цифровые сенсорные устройства  для водителя и пассажиров.
  • Двери «крыло чайки», отличительный признак Mercedes-Benz.

Запчасти для Mercedes-Benz ищите на страницах fortunaavto.com.ua!

Mercedes-Benz представила концепт роскошного электромобиля Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Компания Mercedes-Benz на проходящем в Калифорнии мероприятии Monterey Car Week продемонстрировала концептуальный электромобиль Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet.

Это двухместный кабриолет длиной почти шесть метров, который даёт представление о люксовых электромобилях будущего. Представители Mercedes-Benz рассказывают, что им удалось совместить «чувственный, эмоционально привлекательный дизайн и новаторские технические решения». Во время проектировки дизайнеры обратились к стилю ар-деко, благодаря этому Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet напоминает классические автомобили 20х-30х годов.

В электромобиле используется силовая установка мощностью 750 л.с., которая разгоняет кабриолет до 100 км/час менее чем за четыре секунды. Одного заряда аккумуляторной батареи хватит, чтобы проехать порядка 500 км. С помощью системы быстрой зарядки можно добавить 100 км пробега всего за пять минут.

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet окрашен в темно-синий перламутровый цвет, с которым хорошо контрастируют хромированные элементы и 24-дюймовые диски. Округлая форма задней части призвана вызывать ассоциацию с яхтой. В интерьере используется белая кожа вместе с синей подсветкой, которая символизирует потоки энергии, приводящие машину в движение.

Приборная панель состоит из цифровых дисплеев, которые стилизованы под аналоговые индикаторы. Дополнительная информация проецируется на лобовое стекло. Также для водителя будет доступен специальный голосовой помощник.

Названа дата премьеры серийного кроссовера Mercedes-Maybach :: Autonews

Компания Mercedes-Maybach планирует представить свой первый серийный кроссовер в ноябре нынешнего года. Об этом сообщает изданиеAutocar со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По предварительным данным, цены на автомобиль будут начинаться от 170 000 евро. Ключевыми рынками для машины Китай, Россия и Северная Америка. Основными конкурентами новинки называются Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Производство новинки наладят на заводе в Алабаме (США). Сейчас на этом предприятии собираются модели GLS, GLE и GLE Coupe.

Роскошный кроссовер построят на базе модели GLS нового поколения. По неофициальным данным, в гамму моторов автомобиля войдет 4,0-литровы бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель будет работать совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Также машина получит пневматическую подвеску Air Body Control, благодаря которой модно менять дорожный просвет кроссовера. Кроме этого, не исключается появление 6,0-литрового мотора V12.

Дизайн автомобиля получит черты коцептуального кроссовера Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury и прототипа купе Mercedes-Maybach Vision 6. от стандартного Mercedes-Benz GLS нового поколения кроссовер Maybach можно будет отличить благодаря фирменной радиаторной решетке с вертикальными элементами, дополнительному хрому и другим колесным дискам. Что касается салона с тремя рядами сидений, то он будет выполнен в стиле седана Mercedes-Maybach, однако со спецификой, присущей большому кроссоверу.

Maybach был основан в 1909 г. и существовал до 1950-х как производитель сверхроскошных автомобилей. Бренд был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 г. и вновь упразднен в 2012 г. из-за крайне низких объемов продаж. В 2014-м Mercedes-Benz принял решение вернуть на рынок Maybach в качестве суббренда, под которым компания продает седаны S-Сlass в удлиненной версии и топовых комплектациях.

Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 - Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Новым Бэтмобилем будет Mercedes-Maybach 6 Concept

Грандиозный кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Concept появится на больших экранах в качестве автомобиля супергероя Брюса Уэйна, известного как Бэтмен.

В ноябре 2022 года DC Comics и Warner Bros планируют выпустить на экраны ансамблевый фильм Flash, в котором у главного героя Флэша будет компания из двух Бэтменов – в исполнении Бена Аффлека и Майкла Китона. The Drive сообщает, что Mercedes-Maybach 6 достанется Китону.

Смотрите также: Jay-Z и Бейонсе называют заказчиками первого из трех Rolls-Royce Boat Tail стоимостью 28 млн долларов

Сейчас режиссер Андрес Мускетти работает над фильмом в Лондоне, где Собор Святого Павла заменяет здание суда во вселенной DC Comics. Грейс Рэндольф из Beyond The Trailer получила снимки, которые показывают “мистера Уэйна” на съемочной площадке рядом с автомобилем. Этот роскошный длиннохвостый кабриолет – концепт Mercedes-Maybach Vision 6.

Немецкий производитель в 2016 году представил одновременно два шоукара – купе и кабриолет, акцентировав, что они никогда не будут превращены в машины для клиентов, а служат лишь для демонстрации стилистики будущих Mercedes-Maybach. Однако в 2021 году о концепте вновь решили напомнить: прошлым летом он стал звездой клипа Дрейка Laugh Now Cry Later. Правда, музыкальному исполнителю не позволили действительно сесть за руль, использовав вместо этого наложение фона.

В случае с Бэтменом такие примитивные кинотрюки не пройдут и нужно будет на самом деле поездить на машине, чтобы отснять определенные кадры или эпизоды. Конечно, без компьютерной графики и спецэффектов в экшн-фильме не обойтись, и классическая натурная съемка все еще нужна в кинематографе.

Фото: Mercedes-Maybach Vision 6 / Daimler

На площадке можно увидеть кабриолет Mercedes-Maybach Vision 6 и он вполне вписывается в элегантный образ героя Китона. Известно, что во “Флэше” Китон не будет “главным Бэтменом”, поскольку это будет Аффлек. Зато мистер Уэйн в исполнении Китона будет выполнять функцию руководителя команды Ника Фьюри и получит невероятно крутую машину.

Концепт представляет собой почти 6-метровое 2+2 купе или 2-местный кабриолет. Шестерка в названии – это длина машины. Электрическая силовая установка состоит из нескольких моторов совокупной мощностью около 750 л.с. Батарея должна обеспечивать пробег на одном заряде более 500 км. Под удлиненными капотами Mercedes-Maybach Vision 6 спереди и сзади размещены багажные отсеки, причем складная крыша кабриолета забирает не много пространства. Нетрудно представить кабриолет с черным салоном и красной подсветкой в цветах других Бэтмобилей. А под раздельным передним капотом удобно разместится целый арсенал убийственных гаджетов.

Абсолютная роскошь: Vision Mercedes-Maybach 6

Как и каждый год, любители классических автомобилей со всего мира приезжают в августе в Пеббл-Бич, штат Калифорния, где проводится уникальный конкурс красоты. Pebble Beach Concours D'Elegance - собрание самых выдающихся винтажных автомобилей - является идеальным местом для премьеры нашумевшего прототипа Mercedes-Maybach 6 Vision. Роскошное купе 2 + 2 отдает дань уважения золотому веку предшественников. военного аэродинамического купе и сознательно направляет эту традицию в будущее.Vision Mercedes-Maybach 6 переосмысливает классический эмоциональный дизайн в соответствии с чувственной философией дизайна Mercedes. Почти 6-метровое купе оснащено электроприводом мощностью 550 кВт (750 л.с.). Разряженный аккумулятор в полу обеспечивает дальность действия более 500 км (согласно измерительному циклу NEDC).

Эксклюзивное купе дебютирует на мероприятии Monterey Car Week, которое пройдет на полуострове Монтерей с 16 по 21 августа 2016 года. Финальный конкурс элегантности - Pebble Beach Concours D'Elegance - запланирован на воскресенье, 21 августа.

Чувственный, эмоциональный дизайн («горячий») в сочетании с продуманными деталями («круто») делают Vision Mercedes-Maybach 6 высшей формой роскоши. Классические пропорции шоу-кара - чрезвычайно длинный передний капот, низкая линия крыши и убранная кабина - перекликаются с обтекаемым стилем кузова довоенного купе. Однако Maybach - это не образец ретро-дизайна. Его внешний вид переосмысливает классические эстетические стандарты и в то же время создает нечто совершенно новое - то, что можно описать словами «круто», «техноид» и «минимализм».Об этом свидетельствует сам контур кузова автомобиля. Даже без помощи спойлеров воздушный поток «обнимает» контуры кузова и обрывается только на конце заднего фартука. Купе также удивляет техноидным характером тонких фонарей, частично прозрачными ободами и разделенным задним стеклом.

«Наше сенсационное купе Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой высшую форму современной роскоши. Это одновременно модный и крутой дизайн », - подчеркивает Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG.«Элегантный, минималистский, техноидный вид идеально отражает нашу чувственную философию дизайна и наше стремление к максимальной аэродинамической эффективности».

Внешний вид: переосмысление классических эстетических стандартов

Впечатляющие размеры кузова Maybach составляют 5700 мм в длину, 2100 мм в ширину и 1328 мм в высоту. Четкие контуры и органично сформированные крылья контрастируют с сильно подчеркнутыми направляющими линиями с обеих сторон кузова.От решетки радиатора до заднего фартука эта линия определяет контур кузова и отделяет мускулистые скульптурные боковые панели от тонкой линии крыши. Хромированные полосы, проходящие над колесными арками и через центр передней и задней крышки багажника, выделяются на фоне красной окраски Maybach.

В передней части преобладает новая интерпретация решетки радиатора Mercedes-Maybach с тонкими вертикальными поперечинами - ее дизайн был вдохновлен полосатым костюмом.Внизу конструктивная концепция решетки радиатора завершается двумя молдингами аэродинамической формы с левой и правой стороны бампера.

Характерные 24-дюймовые обода являются развитием аэродинамических ободов прототипа Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile). Алюминиевые дужки можно увидеть сквозь прозрачные крышки цвета корпуса.

Еще одной изюминкой роскошного купе являются распашные двери (тип Gullwing ) - одна из отличительных черт дизайна Mercedes.Они подчеркивают спортивный характер силуэта автомобиля и оснащены инновационной алюминиевой отделкой. Наружные зеркала заднего вида выполнены в виде фотоаппаратов, а их корпуса напоминают крылья.

Длинная закругленная задняя часть купе Maybach напоминает корпус роскошной яхты ( хвостовая часть ), а тонкие фары, интегрированные по внешним краям, визуально увеличивают ширину кузова. Также обращают на себя внимание небольшое разделенное заднее стекло, диффузор с алюминиевой рамой и воздуховыпускные отверстия за колесными арками.

Салон прототипа Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой синтез интеллекта и эмоций - он сочетает в себе традиционные ценности Mercedes-Benz с новейшими технологиями. Приборная панель органично сочетается с дверьми и окружает пассажиров, создавая ощущение салона на 360 °. Утонченная кульминация проекта - новая пространственная концепция «наизнанку». Посадочная поверхность имеет горизонтальную форму, которая переходит в вертикальную плоскость двери, а затем в нижнюю часть приборной панели.

Поистине роскошное впечатление, помимо плавных линий, также обусловлено благородной структурой облицовки. Изящные акценты из аутентичных материалов, таких как розовое золото, сочетаются с высококачественной кожаной отделкой. Их прохладные изысканные цвета подчеркивают новаторский характер используемых решений. Сиденья украшены узором Честерфилда, а традиционное дерево на дверях и приборной панели смягчает минималистский вид цифровых элементов управления и сенсорных панелей.Пол из вяза контрастирует с миром дисплеев, напоминающим палубу яхты. Вяз - это самая светлая древесина с открытыми порами, которая в настоящее время используется в серийном производстве Mercedes-Benz.

В переднем багажном отделении Maybach находится комплект из двух чемоданов, соответствующих габаритам багажного отделения. Здесь дизайнеры следовали чувственной дизайнерской идиоме Mercedes-Benz. Также будет много места для личных вещей и багажа, например, принадлежностей для пикника.

Взгляд в будущее: сочетание аналогового и цифрового

С тех пор, как компания Mercedes-Benz изобрела автомобиль 130 лет назад, вождение было источником удовольствия и удовлетворения. По мере роста оцифровки возрастает и потребность в устойчивых аналоговых решениях. В случае прототипа купе их дизайну было уделено особое внимание - о чем свидетельствуют «гипераналоговые» приборы с игольчатыми наконечниками и круглые дисплеи с отделкой из кристаллов.

Классические круглые инструменты в сочетании с глубоко расположенными экранами - отсылка к уникальной истории Mercedes-Benz. Остальные дисплеи объединены под общим стеклянным элементом. Цифровой пояс показывает, например, информацию о расположении сидений. Контекстное меню представлено на цифровой линии, которая простирается к путешественникам и позволяет им изменять определенные настройки на ощупь.

Лобовое стекло также служит прозрачным экраном.Параметры движения и навигации отображаются по всей ширине, обогащая фактическое изображение дополнительной информацией. Объем этой информации путешественники могут выбирать с помощью жестов.

Кожаная обивка салона заслуживает особого внимания. Его традиционный вид сочетается с технологиями будущего - декоративные кнопки были заменены мягкой поверхностью с миниатюрными «сенсорными экранами». Они сканируют тела пассажиров и следят, например, за их жизненно важными функциями.В результате могут быть активированы такие функции комфорта, как вентиляция сиденья, массаж или настройки сиденья для конкретного пассажира. Датчики в обивке также регистрируют уровень солнечного света, цвет гардероба пассажира и температуру наружного воздуха, и на основе этой информации они могут выбрать подходящее освещение для салона.

Как и положено прототипу, воплощающему высшую форму роскоши, Vision Mercedes-Maybach 6 предлагает водителю автономный режим вождения.Еще одним удобством является прозрачный центральный туннель, который визуализирует поток электричества в приводной системе.

Характеристики без выбросов: Электропривод 550 кВт (750 л.с.)

Светодиодные накладки на пороги четко указывают на то, что купе работает от электричества. Использование четырех компактных синхронных двигателей с постоянными магнитами обеспечивает его привод на обе оси. Мощность трансмиссии, которая в настоящее время разрабатывается для серийного производства, составляет 550 кВт (750 л.с.).Емкость плоской батареи под полом составляет примерно 80 кВтч. В результате Vision Mercedes-Maybach 6 предлагает типичные характеристики спортивного автомобиля (разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее 4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч), а его запас хода указан в NEDC (New Европейский ездовой цикл) превышает 500 км.

Vision: дополнительные 100 км за 5 минут

Функция быстрой дозаправки также фантастична: зарядка постоянным током на основе стандарта CSS позволяет использовать впечатляющую мощность зарядки до 350 кВт.5 минут достаточно, чтобы накопить достаточно энергии, чтобы проехать еще 100 км.

Батарею можно заряжать от розетки на общественной станции, дома или - для еще большего удобства - по беспроводной сети с помощью электромагнитного поля.

Вау-эффект: фантастические студийные автомобили с долгосрочными перспективами

Mercedes-Maybach 6 Vision - первое роскошное купе в серии фантастических студийных автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Maybach олицетворяет высочайший уровень изысканности и индивидуальности. Текущее предложение включает модели Mercedes-Maybach S 500 и S 600, выпущенные в феврале 2015 года. Оба сочетают в себе совершенство Mercedes S-класса с эксклюзивностью Maybach. Специальный бронированный лимузин Mercedes-Maybach S 600 Guard - первый в мире, отвечающий высочайшему стандарту баллистической защиты гражданских автомобилей - VR10. Новейший Mercedes-Maybach S 600 Pullman отличается облицовкой сидений.Представленная в начале 2016 года, она занимает место абсолютной топ-модели в предложении.

.

Mercedes-Maybach создали отвратительно роскошный внедорожник

  • Это еще один мечтательный шоу-кар от Daimler
  • Group.
  • Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury сочетает в себе ДНК внедорожника и седана
  • Для пассажиров приготовлен бортовой чайный сервиз
  • .

Величественный Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, как так называлась представленная модель, имеет длину 5,26 м, ширину 2,1 м и высоту более 1,76 м.Дизайнеры бренда решили объединить внедорожник с линейкой классических трехобъемных седанов. Результатом стал лимузин с более высокой подвеской на 24-дюймовых колесах. Здесь все отлично, и с машины капает хром.

«Это совершенно новый архетип, который никогда раньше не встречался в автомобильной промышленности», - сказал Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG.Внедорожник, а точнее кроссовер с логотипом Maybach, выглядит причудливо, если не сказать: китчевым. Однако о вкусах не говорится. Может быть, если бы на моем счету были миллионы долларов, я бы передумал? Кто знает?

Конечно, это автомобиль, созданный не для управления автомобилем, а для управления им.За рулем должен быть профессиональный шофер. Пассажиры, наслаждающиеся различными функциями массажа в сопровождении расслабляющей музыки и в окружении розового золота и черного дерева, могут насладиться чаем (еще один кивок китайским получателям). Поднос с подогревом для чайников и чашек спрятан в широкой консоли между задними сиденьями.

В соответствии с современными тенденциями, концепт Mercedes-Maybach - это электромобиль.Четыре мотора обеспечивают полный привод. Общая мощность системы достигает 750 л.с. (550 кВт). Аккумуляторы на 80 кВтч под полом обеспечивают запас хода более 500 км при полной зарядке. Максимальная скорость ограничивалась 250 км / ч.

.

Mercedes-Maybach GLS 600 - внедорожник за более чем 800000

злотых Цена начинается от 802 400 злотых. Где это кончится? Это зависит от фантазии, потребностей и возможностей покупателя - базовая комплектация очень богатая, а перечень дополнительного оборудования еще более обширен.

Mercedes-Maybach GLS 600 - под капотом V8 и 557 л.с.

Несмотря на то, что в названии модели стоит цифра 600, у Mercedes-Maybach нет 6-литрового двигателя, ни V12, ни 600-сильного.Под капотом супер-роскошного внедорожника установлен 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 557 л.с. Кроме того, колоссальный крутящий момент - 730 Нм - позволяет разогнать колосса весом около 3 тонн с пассажирами до «сотни» за 4,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км / ч.

Принадлежности? Если у вас есть час, я перечислю основные, если у вас два - упомяну большинство доступных вариантов.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC - максимальный комфорт

Внедорожник

был разработан для обеспечения максимально возможного комфорта во время движения.Сиденья в стандартной комплектации оснащены вентиляцией, обогревом и массажем. Задние складываются - на них можно путешествовать в наклонном положении. Задняя консоль между сиденьями может иметь раскладной столик и холодильник.

Покупатели Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC могут выбрать один из нескольких типов обивки, отделки салона и около десятка цветов автомобиля - двухцветный кузов можно заказать в качестве опции.В стандартной комплектации новейший внедорожник Mercedes предлагается с 22-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально - с 23-дюймовыми. Боковые пороги с электроприводом - впечатляющее дополнение - они облегчают посадку и выход из автомобиля.

Автомобиль

имеет прекрасную звукоизоляцию и предлагает специально разработанную программу вождения Maybach - подвеска (стандартная пневматическая) и трансмиссия работают таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров на задних сиденьях.Эта программа предназначена для владельцев автомобилей с водителем, которые едут сзади.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC - конкурент Rolls-Royce и Bentley

Продажи Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC начинаются уже сейчас, но тем, кто хочет купить этот роскошный и очень дорогой внедорожник, придется покупать автомобильную шторку «с картинки» - по информации, предоставленной продавцами.Первые экземпляры появятся в салонах осенью 2020 года, а производство начнется в январе 2021 года на заводе в Алабаме (США).

У Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC

немного конкурентов, самые мощные - Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.Крупнейшие рынки сбыта таких автомобилей: Китай (где в ноябре 2019 года состоялась мировая премьера Mercedes-Maybach GLS 600), а также США, арабские страны и Россия.

.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Concept представляет новый тип кузова. Не все

готовы

Столица Китая - идеальное место, чтобы показать такую ​​машину. Он огромный, слишком роскошный и немного необычный. Нет другого способа описать внедорожник с заметно выделяющимся багажником. Одни видят в нем отсылку к Варшаве, другие говорят, что глиняная конструкция, над которой работали дизайнеры, упиралась в невысокий мост.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Концепт

(рис.Материалы для прессы) 9000 3

Еще один представитель семейства Mercedes-Maybach приводится в движение четырьмя электродвигателями. Они передают общую мощность 750 л.с. на четыре колеса , а благодаря аккумулятору емкостью 80 кВтч автомобиль может проехать более 320 км без подзарядки . В свою очередь, использование необычно быстрого зарядного устройства позволяет проехать еще 100 км всего за 5 минут зарядки.

Интерьер, безусловно, наименее футуристичный элемент дизайна.Он похож на то, что сейчас можно найти в автомобилях Mercedes, но в немного обновленном виде. В основе центральной консоли - два 12,3-дюймовых дисплея , как и у нынешних автомобилей в продаже. Задние сиденья представляют собой обновленную версию Mercedes-Maybach S-Class с такими функциями, как массаж. Полная новинка - чайный сервиз .

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Concept & hairsp; - & hairsp; interior

(рис.Материалы для прессы) 9000 3

Неизвестно, пойдет ли машина в серийное производство. Однако нет сомнений в том, что мир еще не совсем готов к седану-внедорожнику. Фотографии машины просочились за неделю до премьеры и успели спровоцировать широкую дискуссию в Интернете. Была даже идея превратить странный экстерьер Ultimate Luxury Concept в нечто более традиционное.

Посмотреть фотографии Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Vision

.

MERCEDES-BENZ: F 200 ВООБРАЖЕНИЕ - ВИДЕНИЕ СТАНОВИТСЯ НАСТОЯЩИМ

На Парижском автосалоне в октябре 1996 года Mercedes-Benz представил захватывающее видение автомобильной промышленности будущего - концепт F 200 Imagination.

Со временем, , многие из представленных в нем решений перешли на автомобили серии , что лишь подчеркивает важность свободы исследователей и программистов при проектировании транспортных средств будущего, изменяя определение текущих возможностей и раздвигая границы.На мероприятии F 200 Imagination он продемонстрировал, как может выглядеть большое современное купе Mercedes - это был предварительный просмотр ключевых характеристик нового поколения CL , дебютировавшего в 1999 году. Оригинальный концепт можно увидеть на музей Mercedes-Benz в разделе « Очарование технологиями. », доступный бесплатно в атриуме здания.


См. Отношения:

ИСТОРИЯ / СТАРЫЕ

РАЗНОЕ


«Компьютеры управляют движением автомобиля », « электронные системы заменяют механические соединения », « оптимальная безопасность движения в любых ситуациях »: серия утверждений, использованных четверть века назад в сообщении о F 200 Воображение произвело настоящий фурор.Конечно, произвел фурор благодаря самому . Его самой яркой особенностью был - отсутствие рулевого колеса . Водитель управлял с помощью джойстиков и мог выбирать, использовать ли ему правую или левую руку. Один из джойстиков был установлен на дверной панели , а другой - на центральной консоли . Кроме того, передний пассажир мог в любой момент взять на себя управление автомобилем. Дополнительная, боковая планка располагалась в правой обшивке двери.

Все это стало возможным благодаря установке «проводного привода» : основные компоненты, такие как рулевое управление, управлялись не механическими соединениями, а электроникой, электрикой и механическими приводами . « Электроника распознает команды водителя как стремление к определенному состоянию движения - ускорение, торможение, рулевое управление, задний ход. Затем электронные системы быстро выбирают лучший и самый безопасный способ выполнения этих команд. », - написано в пресс-релизе от октября 1996 года.« Эффект зависит от ситуации, потому что компьютер также принимает во внимание информацию от различных датчиков, таких как скорость автомобиля, частота вращения колес и частота вращения двигателя, дорожные условия и движения тела.

F 200 Imagination был протестирован на симулятора вождения Mercedes собственного производства. Производитель также является пионером в этой области: первый фирменный симулятор вождения был введен в эксплуатацию уже в 1985 году.В 1998 году была представлена ​​улучшенная система рулевого управления с джойстиками - модель была установлена ​​на тестовом автомобиле на базе серии SL 129 .

Многочисленные системы с F 200 Imagination сегодня являются частью нашей повседневной автомобильной жизни

Система отображения информации F 200 Imagination в 1996 году официально не называлась Panoramic Cockpit , но схожесть с интерьером современных автомобилей Mercedes и системой MBUX поразительна: цветных мониторов установлены по всей ширина кабины.Они отображали приборы, все предупреждений и данные с бортового компьютера . На экранах также было показано изображений с видеокамер, установленных вместо боковых зеркал, и информация о телефоне, навигационной системе, радио, CD- и DVD-плеерах. При необходимости передний пассажир мог использовать аудиосистему с беспроводными наушниками . Уровень компьютеризации концепт-кара был значительным: даже протестировали подключение к Интернету, в том числе телебанковских услуг (как это тогда называлось) и номеров цифровых номеров в гостиницах, .Короче говоря, с F 200 Imagination будущее имеет по крайней мере на один шаг ближе.

Технология Drive by wire уже используется в серийных автомобилях . Только благодаря ему работают такие системы, как функция Mercedes-Benz Driving Pilot: в определенных ситуациях водитель может расслабиться, и автомобиль продолжит движение в полностью автоматизированном режиме. В этом аспекте F 200 Imagination стал пионером в области автономного вождения . Одним из его условий является рулевое управление с электроусилителем , которое уже много лет входит в стандартную комплектацию : рулевое колесо является генератором импульсов для органов управления и исполнительных механизмов.Он также потребляет меньше энергии, повышая общую эффективность автомобиля.

F 200 Imagination также предлагает множество других новинок, которые сегодня хорошо известны в серийных автомобилях. Примеры ? Фары с регулируемым светораспределением, шторки безопасности, подвеска Active Body Control, распознавание голоса для мобильной телефонной связи, электропрозрачный панорамный люк на крыше или электрический стояночный тормоз. Все перечисленные здесь решения теперь доступны на серийных моделях Mercedes-Benz, и большинство из них используется уже много лет.Иногда в несколько иной форме, но такова природа вещей: техническое развитие никогда не стоит на месте.

.

Mercedes-Benz Icon E Concept, современное видение классического W115 - LEFTLANE.PL

W115 - один из самых знаковых автомобилей, когда-либо разработанных немецкими дизайнерами. Спустя 52 года после его премьеры независимый автомобильный дизайнер решил создать собственное, современное видение олдтаймера. Результатом стал единственный в своем роде концепт Mercedes-Benz Icon E. Жалко, что существует только виртуально.

Если вы спросите кого-нибудь о самых интересных иконах немецкого автомобилестроения, один из классических автомобилей Mercedes обязательно будет упомянут хотя бы один раз.Помимо относительно молодых возрастов W124 и 190, гораздо более старые W114 / W115 1967 года также имеют хорошие шансы запомниться.

Этому уникальному прародителю сегодняшнего Е-Класса уже 52 года, что в автомобильных реалиях дает ему право называться олдтаймером. Что, если бы его классические формы были воссозданы в виде современного автомобиля 21 века?

На этот вопрос ответил виртуальный дизайнер Дэвид Обендорфер, который решил разработать прототип Mercedes-Benz Icon E Concept на основе нынешнего E-Class.Он во многом основан на дизайне автомобилей марки, созданных полвека назад, и впечатляюще отличается вниманием к деталям.

Спереди бросаются в глаза характерные продолговатые фары прямоугольной формы. Они дополняют большую угловатую решетку, точно отражающую форму этого элемента в оригинальном W115. Помимо хромированных вставок и легкосплавных дисков в стиле ретро, ​​привлекают внимание продольные задние фонари с характерными «выступами» и перекрывающаяся задняя дверь.

См. Также

При разработке Icon E Concept кабина была также включена. В нем сочетаются решения от последнего Mercedes (полоска экранов вместо часов и навигационный планшет) с минималистичными акцентами. Бежевая обивка и особый хромированный обод на рулевом колесе привлекают внимание.

К сожалению, создание этого прототипа в физическом виде не предполагается, хотя у него были бы большие шансы привлечь внимание не только зрителей, но, возможно, и потенциальных покупателей.Ретро мода, наконец, продолжается, и реинкарнация одного из так называемых Некоторые уже много лет спокойно считают «настоящие мерседесы».

Источник: Carscoops
.

Mercedes-Benz F015 - первый в мире автомобиль, который действительно умеет водить сам | Экономика Германии, факты, анализ, данные, прогнозы | DW

На выставке CES 2015 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе, которая начинается сегодня (06.01) в Лас-Вегасе, концерн Daimler продемонстрировал автономный концептуальный автомобиль Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion, который является первым автомобилем в истории, который может водить полностью самостоятельно.

Видение будущего

Его дизайнеры решили создать автомобиль, который представляет собой смелое видение будущего индивидуального автомобилестроения. До сих пор такие автомобили, способные двигаться без вмешательства водителя, можно было увидеть только в S-F фильмах.

Дитер Цетше

«Самым желанным предметом роскоши в 21 веке будет личное пространство и время», - сказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше на официальном открытии выставки.Футуристический Mercedes-Benz F105 - смелая попытка удовлетворить эту потребность в том смысле, что он может по желанию водителя превратиться в своего рода «личный кокон», где пассажиры могут разговаривать друг с другом или использовать свою развлекательную электронику.

Во многих отношениях этот огромный роскошный автомобиль длиной 5220 мм и шириной 2018 мм предлагает свое собственное пространство и время. Водитель может приказать встроенным в него электронным системам взять на себя его функции и стать одним из пассажиров.Затем передняя светодиодная панель загорается синим, чтобы информировать других участников дорожного движения о том, что автомобиль в настоящее время едет в одиночку.

Когда водитель берет на себя управление автомобилем, рулевое колесо выступает из приборной панели, и фары светятся белым. Автомобиль легкий и прочный, потому что он построен в основном из углеродных композитов и прочных легких сплавов. Оборудован электроприводом. Роль двигателя играют топливные элементы.

Интерьер такой же, как у S-F

Интерьер самый интересный.Передние сиденья поворачиваются. Таким образом, водитель и пассажир с правого сиденья могут сидеть лицом к пассажирам на раздельном заднем сиденье. У сидений есть еще одно преимущество. Когда дверь автомобиля открыта, она поворачивается к ней на 30 градусов, что значительно упрощает посадку и выход из машины.

Комфортный интерьер этого необычного автомобиля

Еще одна техническая новинка - шесть больших мониторов в салоне, через которые водитель и пассажиры общаются с этим необычным автомобилем и остаются на связи с внешним миром.Автомобилем, который действительно может водить в одиночку, можно управлять голосом, жестами или касанием соответствующих полей на шести мониторах.

Начало новой эры?

Будет ли это приживаться? Тяжело сказать. Это, конечно, автомобиль не для всех, но, представив его в Лас-Вегасе, концерн Daimler дал понять, что к концепции автономного транспортного средства, которая разрабатывалась в течение нескольких лет, относятся серьезно.

Подобный, но не столь футуристический беспилотный автомобиль покажет в этом году на выставке CES концерн Volkswagen.Это далеко идущее преобразование серийного Audi A7, работа дизайнерского бюро Калифорнии. CES часто обвиняют в гаджетомании. Многие из представленных здесь технических новинок действительно очень эффективны, но лишь некоторые из них поступили в массовое производство. С другой стороны, CES должен показать, что сегодня технически возможно, и отлично выполняет эту роль. F105, ориентированный на будущее, - лучшее тому доказательство.

dpa, afp / Анджей Павляк

.

Смотрите также