Жидкостный отопитель салона


Жидкостные отопители салона

18.02.2015

Ни для кого не секрет, что вождение автомобиля в зимнее время года несколько сложнее, нежели в летнее или весеннее. Тем не менее, современные технологии упростили эту задачу, насколько это возможно. Автолюбители и механики давно пришли к выводу, что для упрощения вождения транспорта зимой необходимо оснащение автомобиля подогревателями предпускового типа.

Стоит ли игра свеч?

Конечно, если вы практически не управляете автомобилем в зимний период, то и устанавливать подогреватели вам не нужно. Достаточно будет рядовой жидкости пускового типа и, в крайнем случае, буксира. Что же касается водителей, постоянно колесящих за рулем авто в мороз, то они просто обязаны установить жидкостный отопитель салона. Вы наверняка поймете это, заглохнув на проселочной дороге в стужу, а такое может приключиться с каждым.

Система смазки автомобиля зимой должна включать масляные основы, ведь, как известно, на текучесть этих составов не влияют даже сильные морозы. Смазки типа «ноль» или «пять» считаются синтетикой дорогого класса, они не смогут навредить вашему автомобилю, наоборот, спасут его в непредвиденной ситуации. К тому же в зимнюю пору автомобили прогреваются куда дольше, нежели в летнюю, черпая энергию из топлива. И, конечно же, охлажденный «зимний» двигатель изнашивается значительно быстрее, что приводит к его ремонту, который, признаться, стоит не так уж дешево. Именно поэтому сухая автономка является хорошим выходом из положения.

Опаздывая, люди часто предпочитают отправиться в путь, не дождавшись оттаивания автомобильных стекол, что также может привести к значительным поломкам, которые будут только на руку работникам СТО. С точки зрения медицины, сидение на холодном месте может привести к болезням, связанным с позвоночником. Также это оказывает негативное влияние на почки, простату или придатки.

Обычно автономные системы обогрева включают в себя подогрев предпускового типа, а также подогрев салона. Теперь вам не нужно постоянно прогонять движок, подобно водителям маршрутных такси или габаритного транспорта. В любом случае эта затея не слишком целесообразна, поскольку такой прогрев не может выдать высокий КПД, к тому же это крайне неэкономно, ведь на такой прогрев вы затрачиваете топливо автомобиля. К примеру, европейские власти давно запретили использование габаритных авто без установленного в них автономного двигателя, и сделали абсолютно правильно. Пусть отопление автономного типа стоит не слишком дешево, вывод напрашивается сам собой: без его наличия вы будете вынуждены потратить куда больше, чем планировали.

Источник: linaris.ru

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя. Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом. 

Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.

Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства. 

Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов. После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице. 

Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение. 

Жидкостные автономные отопители Belief

Жидкостные автономные отопители Belief

Работа жидкостных отопителей Belief исключает холодный пуск двигателей в зимнее время, снижая его износ, и обеспечивает комфортные условия пассажирам автотранспортных средств.

Жидкостные автономные отопители Belief обладают высокой производительностью при минимальном энергопотребление, имеют возможность управления с пульта или GSM модуля. Минитаймер с электронным дисплеем, входящий в комплект поставки, позволяет программировать запуск отопителя, а также выводить актуальную информацию о его работе.

Принцип работы жидкостного отопителя:

Отопитель включается автоматически по таймеру или в ручном режиме, или дистанционным методом. В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания есть рубашка, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается. Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и (или) радиаторы отопления салона. Салон нагревается конвективным теплом, которое излучают радиаторы. Температура поступающей в радиаторы жидкости регулируется термостатом в широких пределах.

Сортировать по

Показано 1 - 5 из 510202440100

Мощность 30 кВт
Рабочее топливо - дизель

Отопитель YJ-Q30 Yutong — предпусковой независимой жидкостной отопитель, мощностью 30 KW.

Мощность 5 кВт
Рабочее топливо - дизель

Жидкостной отопитель YJH-5/1C мощностью 5 KW.

Мощность 5 кВт
Рабочее топливо - бензин

Жидкостной отопитель YJH-5/1Q мощностью 5 KW предназначен для установки в легковые автомобили и микроавтобусы с объемом двигателя до 4,5 л.

Мощность 9 кВт
Рабочее топливо - дизель

Отопитель YJH-9/2C из семейства предпусковых независимых жидкостных отопителей отличается увеличенными мощностными характеристиками 9 KW рассчитанный на работу в большегрузном транспорте или с моторами объемом двигателя...

Мощность 5 кВт
Рабочее топливо - дизель

Жидкостной отопитель YJH-Q5/2C мощностью 5 KW, работает на дизельном топливе и предназначен для установки в легковые автомобили и микроавтобусы с объемом двигателя до 4,5 л.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

Текст перед верхним слайдшоу: 

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели "Вебасто" работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Конструкция жидкостных подогревателей "Вебасто" разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). При необходимости с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях (в зависимости от заряда аккумулятора - до 8 - 10 часов подряд, при автоматическом запуске продолжительность работы ограничена 2 часами).

В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, - в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.

Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели "Вебасто" могут использоваться и для железнодорожного транспорта.

Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке, благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Thermo 90 ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы. Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт. Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньше, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно больше, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики. Thermo 90 SТ также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.

Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

DBW 2010/2016 (160)

Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях. Наряду со стандартной моделью выпускается новая форсированная модификация DBW 2010.90 (торговое наименование DBW 160/DBW 2016), разработанная специально для России и СНГ.

DBW 2010 некогда послужил прототипом российского аналога Элтра 15.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощает на них установку DBW 2010/2016 - как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата.

Оптимальное соотношение "цена-качество".

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320.

GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.

 

 

 

Характеристики

 Thermo 50    

Thermo 90 SТ D      DBW 2016 Thermo E 200   
Отопительная мощность, кВт 5,0 1,8 - 7,6 (9,1) 16,0 20,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В  24  12/24  12 24
Топливо Дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) 0,63  0,19 - 0,90 (1,1) 2,0 2,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт 50 37 - 83 (90) 194 199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч

(при противодавлении, бар)

500 (0,15) 1650 (0,15) 1600 (0,2) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм

(дл. х шир. х выс.)

 237 х 106 х 193       355 х 133 х 220  583 х 205 х 228          593 х 247 х 224      
Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2 4,8 15,0 17,0

   

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90 S - границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

 

Характеристики Thermo E 320   Thermo 230     Thermo 300     Thermo 350    NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 32,0 23,0 30,0 35,0  30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин  1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива, л/ч 4,0 3,0 4,0  4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт 100 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.)  680 х 300 х 279     610 х 246 х 210  620 х 246 х 220    
Вес подогревателя с блоком управления, кг  26 19 23,2*

   

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.

* - с редуктором.

 

По всем возникающим у Вас вопросам, обращайтесь в ОТДЕЛ ПРОДАЖ по тел. (499) 506-94-71

 

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла...

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Автономные отопители (жидкостные и воздушные)

Более полувека назад немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) разработала и начала производство автономных отопителей для автомобилей. Сегодня это трансконтинентальная корпорация, мировой лидер по производству предпусковых подогревателей Hydronic (Гидроник) и воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник).

В России такое оборудование часто называют "Вебасто" по названию компании производителя подобного оборудования Webasto/ Это обусловлено удобством произношения именно в русском языке, хотя подогреватели Eberspacher во всем мире считаются более технологичными, удобными и надежными, так сказать оборудованием премиум класса.

Прежде чем рассказать о преимуществах Гидроника рекомендуем посмотреть видео:

Для чего же нужен предпусковой подогреватель двигателя? В любой мороз за полчаса до начала поездки Гидроник запускается по команде от таймера, сигнализации, дистанционного пульта или сотового телефона и начинает производить тепло, потребляя немного топлива из бака автомобиля.. Это тепло передается малому контуру охлаждения, т.е.двигателю и отопителю салона. Через 30 минут стекла очищены от снега и льда, в салоне тепло и комфортно, двигатель прогрет до рабочей температуры - он мягко запускается даже в самый лютый мороз.

Преимущества:

- сохранение ресурса двигателя;

- экономия топлива на прогрев;

- комфорт и здоровье водителя и пассажиров;

- уверенность в автомобиле и в своих планах.

Принцип работы Гидроника прост и показан на видео:

Наш сервисный центр - официальный представитель компании Eberspacher на территории республики Марий Эл. Мы обеспечиваем официальные поставки, цены гарантийное обслуживание.

Кроме того наш сервисный центр занимается установкой и ремонтом воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник). 

Комфорт водителя и пассажиров коммерческого пассажирского транспорта - важный фактор современного обслуживания. Не каждый микроавтобус сегодня может похвастать теплым и прогретым салоном, когда в него садятся пассажиры. Зачастую заводская печка (зависимый отопитель) включается только при запуске двигателя, прогревает салон медленно и в лучшем случае половину пути пассажиры вынуждены согреваться в дороге. Идеальное решение - автономный воздушный отопитель от компании Eberspacher - Airtronic (Аэртроник). Аэртроник позволяет благодаря наличию таймера управления быть запрограмированным на определенное время и приходу водителя уже прогреть салон до необходимой температуры. 

Преимущества Аэртроника в следующем:

• Несмотря на миниатюрные размеры, Аиртроник обладает высокой степенью мощности;

• Электронное управление обеспечивает высокий уровень контроля над любыми процессами;

• Минимальный уровень шума и расхода горючего;

• Наличие диагностической системы;

• Не нуждается в сложном техническом обслуживании;

• Простота в управлении;

• Минимальный расход горючего;

• Быстрый и качественный прогрев воздушных потоков в салоне;

• Возможность программирования температурных режимов;

• Регулировка температурных режимов;

• Благодаря плавной работе, аэртроник обладает минимальным уровнем шума;

• Простота монтажа.

На видео, размещенном ниже показан принцип работы воздушного отопителя Airtronic (Аэртроник). 

Специалисты нашего сервисного центра помогут подобрать Аэртроник необходимой мощности специально для вашего автомобиля, произведут качественную установку с последующей гарантией. 

Кроме того, специалисты нашего центра готовы помочь Вам по всем вопросам, связанным с работой, установкой ремонтом предпусковых подогревателей, воздушных отопителей марки Webasto, воздушных отопителей Планар (Россия).

 

Дополнительное оборудование для техники серии 700 с полной массой 30,7 тонн

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.

Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II – D12W.

Технические характеристики Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 12 000 1 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
132 34
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2

Цикл работы отопителя:

При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: мощная, высокая, средняя (средняя – 1, средняя – 2, малая).
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
  • Нагретый воздух поступает в кабину ТС по системе воздушных каналов.

Нагреватель INTEGRA 400/100 - Нагреватели INTEGRA (для ГВС / ЦО) - Нагреватели и аксессуары

Нагреватель INTEGRA 400/100

Цена нетто: 1 509,00 евро
Деталь No. 81.50.04

Универсальный нагреватель Hewalex INTEGRA 400/100 разработан для нагрева воды для бытового потребления, поддержки солнечной энергии для центрального отопления и интеграции нескольких источников тепла в одну систему отопления.

Общая информация о продукте

Водонагреватель INTEGRA 400/100 имеет конструкцию типа «бак в баке», где внутренний бак используется для нагрева горячей воды для бытового потребления за счет отвода тепла от окружающей отопительной воды. Отопительная вода может нагреваться напрямую от нескольких источников тепла: отопительного котла, теплового насоса, камина с водяной рубашкой или электрического нагревателя, а также косвенно с помощью нагревательного змеевика через солнечную установку. Таким образом, солнечная установка работает как для нагрева горячей воды для бытового потребления, так и для поддержки центрального отопления в здании.Благодаря своей повышенной мощности обогреватель INTEGRA действует как тепловой буфер, а также как гидравлическая муфта. Гидравлический разделитель используется в системах отопления с несколькими источниками тепла и несколькими отопительными контурами. Исключает неблагоприятное взаимное влияние рабочих контуров и источников тепла (гидравлическое разделение, обеспечение требуемых расходов воды).

Устройство и работа универсального обогревателя INTEGRA

Внутренний резервуар для горячей воды для бытового потребления снабжен снизу водопроводной водой, что позволяет охлаждать нижнюю зону водонагревателя (увеличивая возможность рассеивания тепла солнечной установкой), а также упрощает техническое обслуживание (легкое опорожнение резервуара для технической воды чтобы напр.полоскание). Наружная рубашка, собирающая воду для отопления, имеет увеличенное количество разъемов, что позволяет подключать несколько источников тепла. Нагрев отопительной воды солнечной установкой осуществляется с помощью нагревательного змеевика, который позволяет отделить сторону воды от стороны антифриза (гликоля).

Отвод горячей воды и циркуляция находятся в верхней части водонагревателя. Также сверху встраиваются защитный анод эмалевого бака и гильза для датчика температуры от контроллера котла отопления (или другого источника тепла).

Основная рабочая зона - это средняя зона, к которой подключены первичный источник тепла (например, газовый котел) и контуры отопления. Водопроводные патрубки снабжены специальными вставками для отвода воды, протекающей внутри водонагревателя. В сочетании с горизонтальными перегородками он ограничивает смешивание теплоносителя, чтобы обеспечить желаемое распределение температуры по высоте водонагревателя. Обогреватель INTEGRA поставляется отдельно в виде корпуса и теплоизоляции, которая устанавливается после завершения монтажных работ.

Разделение на рабочие зоны универсального обогревателя INTEGRA

Особенностью водонагревателя INTEGRA является возможность четко разделить его на температурные зоны за счет использования перегородок в буферной части (со стороны греющей воды) и вставок, которые отводят потоки воды, поступающей от источников тепла или из теплоносителя. система отопления здания. Нижняя зона с самой низкой температурой позволяет увеличить прием тепла от солнечной установки, а также от твердотопливного котла или камина с водяной рубашкой.Верхняя зона с самой высокой температурой является резервом тепла для нагрева воды для бытового потребления. Средняя рабочая часть используется для взаимодействия с системой отопления здания. Большое количество разъемов позволяет подключать источники тепла к отдельным зонам в зависимости от их рабочих параметров и возможностей регулирования.
Пример схемы установки с универсальным обогревателем INTEGRA

Солнечная установка работает стандартным образом, т.е. при разнице температур 1-2.Датчик 2 расположен в нижней зоне водонагревателя в отопительной воде. Газовый котел питает центральную рабочую зону водонагревателя, к которой также подключена система отопления здания. Твердотопливный котел подключается к нижней зоне буферной емкости. Насос для нагрева воды для бытового потребления P / PDG управляется датчиком 3. Техническая вода нагревается во встроенном баке, собирая тепло от отопительной воды. Если ГВС нагревается котлом с помощью контроллера G422, к этому контроллеру подключается датчик 4 (в противном случае датчик технической воды от контроллера котла ставится вместо датчика 4).

Нагреватель отличается низкими тепловыми потерями благодаря эффективной теплоизоляции толщиной 100 мм. Класс энергоэффективности « C » доказывает высокий стандарт обогревателей в своем классе и в то же время поддерживает оптимальное соотношение энергоэффективности к покупным и эксплуатационным расходам. Корпус выполнен из твердого пластика с повышенной устойчивостью к загрязнениям и механическим повреждениям.

Обзор характеристик
    • Универсальный нагреватель с конструкцией «бак в баке» (комби, «бак в баке»)
    • Специальная внутренняя структура, разделенная на 3 температурные зоны
    • Включение 2-х системной работы солнечной установки: нагрев воды для ГВС и поддержка центрального отопления
    • Возможность сотрудничества с 5 источниками тепла (включая солнечную установку и электронагреватель)
    • Функция теплового буфера, позволяющая работать с твердотопливными котлами, тепловым насосом и солнечными установками
    • Змеевик позволяет эффективно работать с плоскими коллекторами площадью до 8 м 2 проем
    • Упрощение гидравлической схемы системы отопления - подогреватель как гидравлический разделитель
    • Простая транспортировка и установка благодаря корпусу и теплоизоляции, поставляемым отдельно
    • Экономия места по сравнению с вариантом с отдельным водонагревателем и тепловым буфером
    • Возможность подключения циркуляции горячей воды для бытового потребления непосредственно к резервуару для технической воды
    • Эффективная защита от коррозии благодаря использованию эмалированной поверхности Crystal Enamel®
    • Снижение тепловых потерь до минимума за счет использования жесткого пенополиуретана ThermoGen®
    • Корпус из твердого пластика, легко чистится
    • Выгодные условия 5-летней гарантии
.

Проточный водонагреватель STIEBEL ELTRON PER 18/21/24 с дистанционным управлением

Отдел Электрическое отопление
Тип Проточные водонагреватели с электронным управлением
Тип PER 18/21/24
Питание (требуются предохранители)

18кВт (32A) или 21кВт (32A) или 24кВт (35A)

Напряжение питания

400 В

Размеры (H/ ширина / глубина)

485/226/112 мм


Полностью электронный водонагреватель PER обеспечивает точную температуру нагретой воды за счет динамического управления потоком, обеспечивая оптимальный комфорт при использовании горячей воды. Современное полностью электронное управление позволяет - по сравнению с гидравлическими водонагревателями - до 30% экономии. В стандартной комплектации обогреватель PER дополнительно предлагает: две кнопки для сохранения индивидуально заданной температуры.Устройство имеет удобные функции, режим ECO, режим WELLNESS и пульт дистанционного управления, поставляемый с устройством. Клапан с микропроцессорным управлением гарантирует температуру воды с точностью до 0,5 ° C даже при максимальном расходе. Заботясь о безопасности пользователя, устройство оснащено большим двухцветным цифровым многофункциональным дисплеем с подсветкой, отображающим все текущие рабочие параметры устройства. Когда температура воды установлена ​​выше 42 ° C, цвет дисплея меняется с синего на красный, что указывает на опасность ожога.Доступны два типа нагревателей: с возможностью переключения мощности 18/21/24 кВт. Нагреватель в системе с электронным обнаружением пузырьков воздуха очень устойчив к образованию накипи. Душ с водонагревателем PER предоставляет пользователю комфорт в новом измерении.

Основные характеристики:
- Двухцветный ЖК-дисплей с подсветкой упрощает обмен данными с устройством
. - Электронная регулировка мощности и автоматическая регулировка расхода гарантируют высочайший комфорт использования.
- Беспроводной пульт дистанционного управления
- Динамический контроль потока
- 2 клавиши памяти температуры и режим ECO
- Возможность ограничения температуры воды в диапазоне от 31 до 60 ° С в сервисном режиме
- Wellness-функция, банная программа
- Выбор температуры с точностью от 0,5 ° C до максимальной мощности в диапазоне: от 30 до 60 ° C
- Возможный выбор мощности: 18/21/24 кВт
- Электронная система обнаружения пузырьков
- Открытая система обогрева с высоким сопротивлением шкале
- Интегрированная система диагностики
- Адаптирован для прямого подключения установок PVC
- Степень защиты IP 25
- Подходит для предварительно нагретой воды ( - Более простой и быстрый монтаж

.

Нагреватели из нержавеющей стали «бак в баке» и обогреватели с двойной рубашкой | Предложение

Горизонтальные водонагреватели с двойной рубашкой:

Горизонтальные двустенные водонагреватели из нержавеющей кислотостойкой стали емкостью 80 л, 100 л, 130 л и 150 л относятся к группе самых современных и эффективных бытовых водонагревателей. Теплообменник состоит из гофрированного внутреннего бака и рубашки, в которой циркулирует вода центрального отопления. Фактор центрального отопления течет между двумя баками. т.е. горячая вода из системы центрального отопления, циркулирующая вокруг среднего резервуара, нагревает ее.Внутренний бак гофрирован, благодаря чему поверхность нагрева водонагревателя увеличивается, а эффект нагрева бытовой воды очень короткий. Второе преимущество гофры внутреннего бака - повышение его устойчивости к внешнему давлению воды. Утеплитель толщиной 60 мм и крышка из кожзаменителя на молнии гарантируют очень хорошую теплоизоляцию.

Руководство пользователя - гарантийный талон.pdf нажмите и скачайте

Нажмите и проверьте цены!

Технические характеристики горизонтальных двустенных обогревателей

0,92 15 420 500 880 920
1,0 42 520 600 890 930
1,22 21 420 500 1130 1170
1,33 63 520 600 1131 1171

Обзор из преимуществ:

Резервуары изготовлены из нержавеющей стали производства Thyssen Krupp Germany и не требуют защиты от коррозии.

Нагреватель полностью изготовлен из нержавеющих кислотостойких материалов (рубашка, днище и змеевики). Сварные швы протравлены и пассивированы. Каждый, у кого была проблема с плохим резервуаром из нержавеющей стали, знает, насколько это важно. Через несколько лет сталь остается целой, и, к сожалению, утечки начинаются на сварных швах.

Изготавливаем емкости из нержавеющей стали высшего сорта. Это кислотостойкая сталь с PREN (антикоррозийным коэффициентом), равным стали 316L.
Это не баки из листа 304L. Лист 304L не является кислотостойким и быстро подвергнется коррозии в 40% польских домов.
Сталь в наших резервуарах содержит 18-20% хрома , 2,5% молибдена , добавку титана , которая предотвращает поломку антикоррозийной линии при высоких температурах. Не менее важен и тот факт, что лист 304L содержит до 0,7% углерода, а наша сталь имеет только 0,025% глазури , что существенно влияет на процесс коррозии.Наша сталь, в отличие от стали 304L, не содержит никеля, что означает, что она предназначена для питьевой воды людей, страдающих аллергией (без никеля)

Ниже мы представляем метод расчета индекса коррозионной стойкости для стали 304L и нашей.

PREN =% Cr + 3,3 x% Mo
Подставляем в формулу:
304L = 18 + 0 - без молибдена. = 18pp (точки против коррозии)
НАША СТАЛЬ = 19 + 3,3x2,5 = 19 + 8, 25 = 27pp (указывает против коррозии) .

Качество стали отражено в условиях гарантии.
Единственное, что может повредить резервуар, - это высокая концентрация ионов хлора и ионов брома и кислая вода.

Если вы не уверены в параметрах вашей воды или у вас есть опасения, что они могут измениться в будущем, выберите резервуар Chełchowski, который изготовлен из более прочной стали , и на его гарантию не распространяется так много условий. .
Также обратите внимание, что производитель NO требует ПЛАТНОЙ проверки через один год для сохранения гарантии (как и в случае с другими компаниями)!
ПОМНИТЕ! Всегда внимательно читайте условия гарантии, особенно те, которые написаны мелким шрифтом !!

Важнейшие преимущества нержавеющей стали
- Нержавеющая сталь имеет значительно лучшие свойства и коррозионную стойкость в сочетании с агрессивной водой.

-Нержавеющая сталь не требует магниевого анода. Это огромное преимущество и финансовая экономия.
- Срок службы намного дольше, чем у обычной стали
- Нержавеющая сталь намного легче обычной стали.
- Резервуары из нержавеющей стали имеют относительно короткое время нагрева и высокую эффективность.
-Нержавеющая сталь также является материалом с очень гладкой поверхностью, предотвращающей отложение различных типов отложений, в которых могут развиваться патогенные микроорганизмы, в том числев бактерии легионеллы. Таким образом, вода из резервуара из нержавеющей стали не имеет каких-либо загрязнений, она чрезвычайно гигиенична и чиста.

Водонагреватели вертикальные двустенные:

Водонагреватели вертикальные двустенные из нержавеющей кислотостойкой стали емкостью 80 л, 100 л, 130 л, 150 л, 200 л, 300 л, 400 л 500 л относятся к группе самые современные и эффективные бытовые водонагреватели. Теплообменник состоит из гофрированного внутреннего резервуара и рубашки, в которой циркулирует вода C.A. Между двумя резервуарами существует CO-фактор. т.е. горячая вода из системы центрального отопления, циркулирующая вокруг среднего резервуара, нагревает ее. Внутренний бак гофрирован, благодаря чему поверхность нагрева водонагревателя увеличивается, а эффект нагрева бытовой воды очень короткий. Второе преимущество гофры внутреннего бака - повышение его устойчивости к внешнему давлению воды. Утеплитель толщиной 60 мм и крышка из кожзаменителя на молнии гарантируют очень хорошую теплоизоляцию.

Руководство пользователя - гарантийный талон.pdf нажмите и загрузите

Нажмите и проверьте цены!

Технические характеристики вертикальных двустенных обогревателей

0,92 15 420 500 880 920
1.0 42 520 600 890 930
1,22 21 420 500 1130 1170
1,33 63 520 600 1131 1171
1,4 63 620 700 1010 1050
2,18 105 620 700 1480 1520
2.37 111 720 840 1400 1460
2,96 142 720 840 1700 1760

Водонагреватели «Бак в баке»

Водонагреватель «Бак в баке», горизонтальный или вертикальный, из кислотостойкой нержавеющей стали емкостью 100 л, 150 л, 200 л, 260 л, 300 л, 400 л и 800 л.относятся к группе самых современных и эффективных бытовых водонагревателей. Теплообменник, как следует из названия, состоит из двух резервуаров из нержавеющей стали, то есть внутреннего и внешнего. Хозяйственная вода нагревается в центральном вырезном резервуаре. Фактор центрального отопления течет между двумя баками. т.е. горячая вода из системы центрального отопления, циркулирующая вокруг среднего резервуара, нагревает ее. Внутренний бак гофрирован, благодаря чему поверхность нагрева водонагревателя увеличивается, а эффект нагрева бытовой воды очень короткий.Второе преимущество гофры внутреннего бака - повышение его устойчивости к внешнему давлению воды. Утеплитель толщиной 60 мм и крышка из кожзаменителя на молнии гарантируют очень хорошую теплоизоляцию.

Техническое описание изделия

Подогреватели «Бак в баке» предназначены для работы со всеми типами водогрейных котлов. Внутренний и внешний резервуары полностью изготовлены из кислотостойкой нержавеющей стали. Полиуретановая изоляция толщиной 40 м в кожаном переплете.Листы кожуха внутреннего резервуара теплообменника имеют глубокую закругленную форму, что делает его очень устойчивым к внешнему давлению на кожух, создаваемому в системе центрального отопления. В результате увеличивается и поверхность нагрева теплообменника. Теплообменники доступны с электронагревателем или без него.
Условием правильной работы теплообменника должен быть редукционный клапан, установленный на подаче теплоносителя в систему центрального отопления, который должен быть установлен на 3 БАР. Дополнительно пользователь обязан установить предохранительный клапан до 6 БАР на подаче природной воды в теплообменник.
Все параметры и технические данные используемых или подвесных теплообменников по мощности идентичны.

Водонагреватель «бак в баке» стоячий

1. Возврат ЦО
2. Подача ЦО
3. Электронагреватель
4. Подача холодной воды
5. Сбор горячей воды
6. Капилляр датчика
7. Циркуляция холодной воды
8. Предохранительный клапан 3BAR
9. Удаление воздуха C.О.
10. Бак технической воды (нержавеющая сталь)
11. Предохранительный клапан для ГВС - 6 БАР

Руководство пользователя - гарантийный талон.pdf нажмите и скачайте

ВНИМАНИЕ! ! Мы единственная компания в Польше, которая производит внутренние и внешние резервуары полностью из кислотостойкой нержавеющей стали !!!

Водонагреватель «бак в баке» горизонтальный, горизонтальный

1.Часовая подача
2.Возвращение C.O.
3. Электрообогреватель
4. Бак бытовой воды
5. Подача холодной воды
6. Циркуляция горячей воды
7. Капилляр датчика
8. Прием горячей воды
9. Деаэрация ЦВ.
10.Клапан предохранительный - 3BAR
11.Клапан предохранительный для ГВС - 6BAR

ВНИМАНИЕ !!! Мы единственная компания в Польше, которая производит внутренние и внешние резервуары полностью из кислотостойкой нержавеющей стали !!!

Инструкция по эксплуатации - гарантийный талон.pdf нажмите и скачайте

Водонагреватель "Бак в баке" вертикальный подвесной на стене

1. Назад C.H.
Источник питания 2-го канала
3. Электрообогреватель
4. Бак технической воды
5. Капиллярный датчик
6. Хозяйственная (холодная) вода
7. Хозяйственная циркуляция
8. Прием горячей (горячей) воды
9. Деаэрация центрального отопления.
10.Клапан предохранительный - 3BAR
11.Клапан предохранительный для ГВС - 6BAR

Инструкция по эксплуатации - гарантийный талон.pdf нажмите и скачайте

ВНИМАНИЕ !!! Мы единственная компания в Польше, которая производит внутренние и внешние резервуары полностью из кислотостойкой нержавеющей стали !!!

Технические данные напорных нагревателей типа «бак в баке»

850 73 3,67 1330 970 1570 1630
620 46 2 , 32 880 740 1470 1530
520 33 1,65 600 600 1540 1580
520 33 1, 65 600 600 1310 1350
520 27 1,33 490 600 1070 1110
420 30 1, 49 545 500 1280 1320
420 24 1,19 440 500 850 890

В результате сложного технологического процесса изготовления днищ из нержавеющей стали часто наблюдаются отклонения в выпуклости этих днищ, что обусловлено высокой эластичностью листа, которая увеличивает или уменьшает общую емкость с 5 до 7 литров.

Производитель предоставляет 8 лет гарантии на резервуары из нержавеющей стали объемом до 500 л, на резервуары на 600–1000 литров производитель предоставляет 5 лет гарантии, а на резервуары объемом более 1000 литров гарантия составляет 3 года.

Толщина листов, используемых для днища и обечайки для индивидуальных мощностей нагревателя:

Значение коэффициента теплопередачи по отношению к нанесенной толщине пенополиэтиленовой изоляции:

Коэффициент теплопередачи ( U , также - k ) - определяемый коэффициент для тепловых перегородок, особенно при установке и строительстве, позволяющий рассчитать тепло, проникающее через тепловую перегородку. Чем ниже коэффициент, тем меньше тепла будет течь из внутренней части бака наружу.

В нашей компании вы также можете купить отопительный прибор - электрический. Это комбинированные обогреватели с термостатом из специальной стали, предназначенные для работы с резервуарами из нержавеющей стали. Им не нужны магниевые аноды. Они ввинчиваются в муфту диаметром 5/4 "или 6/4" в зависимости от мощности нагревателя. Нагреватели доступны с тремя типами мощности. 2 кВт, 3 кВт, 4,5 кВт.

Обогреватели - технические данные

.

Водонагреватель с тепловым насосом VT 167 OHE

Вот почему нагреватели, работающие с использованием теплового насоса воздух / вода, становятся все более популярными не только на польском рынке. Тепловой насос нагревателя использует тепло воздуха (снаружи или внутри) и способен покрыть круглогодичную потребность в горячей воде семьи среднего размера. В нашей стране их с каждым годом продается все больше и больше. В настоящее время предложение Clima Komfort включает водонагреватель с тепловым насосом VT 167 OHE по акционной цене.

Этот водонагреватель имеет компактную конструкцию, поэтому в одном корпусе, помимо теплового насоса, находится также изолированный резервуар для горячей воды для бытового потребления емкостью 270 литров. Устройство способно готовить около 850 литров горячей воды в день и при нормальном потреблении воды средней семьей из 4 человек не требует дополнительного источника тепла, например, электрического нагревателя. Использование технологии теплового насоса позволяет снизить затраты на горячее водоснабжение
до 65%! На практике это также дешевле в эксплуатации, даже чем солнечные коллекторы.
Водонагревателю требуется около 8 часов для приготовления горячей воды после первого наполнения водонагревателя (от температуры
15 ° C до 55 ° C). Стоимость приготовления 270 литров ГВС это всего около 1.80 злотых!

Воспользуйтесь акцией!
Водонагреватель с тепловым насосом VT 167 OHE теперь всего 7500 злотых нетто !!!
Цена действительна пока есть на складе.

Особенности конструкции и эксплуатации
• Бак изготовлен из эмалированной стали и снабжен магниевым анодом.Благодаря функции «легионелла» он позволяет нагревать воду до 65 ° C для термической дезинфекции.
• Теплоизоляция резервуара выполнена из жесткого пенополиуретана.
• Внешний конденсатор теплоносителя предотвращает загрязнение нагретой воды и образование накипи, обеспечивая постоянную теплопередачу и правильную работу устройства на протяжении всего срока службы.
• Агрегат оборудован полностью герметичным компрессором Danfoss.
• Электронный контроллер и регулятор, встроенный в прибор.
• Работа при температуре воздуха до -10 ° C.
• Вентилятор с регулируемой скоростью.
• Регулируемая система оттаивания горячим газом.
Нагреватели теплового насоса VT 167 OHE производятся в Европейском Союзе. На них распространяется трехлетняя гарантия.

Clima Komfort sp.j. Адам Витковяк,
Вальдемар Витковяк
ul. Jeziorna 6, 86-300 Grudziądz
тел. 56/46 223 21, факс. 56/46 282 49
[email protected]
www.climakomfort.пл

.

Как работает котел? - Вдохновения и советы

Перейти к следующим абзацам:

Если вы ищете подробную информацию о котлах, вы обратились по адресу! В первой части статьи мы обсудим определение и устройство наиболее популярных водонагревательных устройств. Следующая часть будет посвящена подробному описанию того, как работают котлы, а затем перейдем к типам котлов и их применению. Чтение наверняка облегчит вам самостоятельный выбор такого устройства и расширит ваши знания о нем.Приглашаем к прочтению!

Строительство котельной

Чтобы полностью понять, как работает котел, сначала нужно взглянуть на его конструкцию и узнать о функциях всех его частей. Так что за работу!

Что такое бойлер?

Это устройство для приготовления горячей воды (ГВС) в виде резервуара, в котором вода нагревается. Это связано с размещенным внутри нагревательным элементом, который, в свою очередь, питается от другого внешнего источника тепла: котла центрального отопления, солнечного коллектора, камина с водяной рубашкой и т. Д.

Некоторые котлы также оснащены т.н. электронагреватель с термостатом. Еще бывает, что эти устройства питаются не от одного, а от двух источников тепла одновременно. Каждый котел имеет теплоизоляцию - это для предотвращения потерь тепла от устройства, что увеличивает его КПД.

Котел строительный

Как именно устроен бойлер и каковы функции наиболее важных частей прибора? Об этом ниже.

  • Бак для эмали - как мы уже упоминали в начале, котел имеет форму бака, в котором хранится вода в ожидании нагрева.
  • Изоляция - Сохраняет температуру внутри резервуара и не протекает наружу.
  • Вход - в каждом блоке есть вход, через который в бак поступает холодная вода.
  • Электронагреватель - без него конструкция электрокотла была бы неполной.Вода нагревается с помощью водонагревателя. Его мощность обычно составляет от 1,5 до 6 кВт.
  • Выход - здесь вода вытекает после нагрева.

Стоит отметить, что в некоторых случаях конструкция электрокотла несколько сложнее - например, прибор может быть укомплектован двумя ТЭНами вместо одного. Такое решение отлично работает во многих случаях, ведь иногда может случиться так, что один из обогревателей откажется подчиняться.В нормальных условиях два нагревателя повышают эффективность котла, потому что в этом случае нагрев воды происходит намного быстрее.

Конструкция котла может незначительно отличаться в зависимости от типа устройства, о чем будет сказано далее по тексту. В основном, однако, наиболее важными и неизменяемыми частями являются: бак , нагреватель, вход и выход, блок питания и изоляция .

Как работает котел?

Схема работы котла легко выводится по его конструкции.Однако здесь стоит рассказать о нем подробнее. Ниже мы расскажем, как работает электрокотел, ведь именно на нем проще всего объяснить работу устройства.

Представьте, что холодная вода льется в бак через входное отверстие. В этот момент автоматически включается электрический нагреватель, который нагревает камеру резервуара. Однако перед тем, как начать пользоваться бойлером, вам необходимо установить правильную температуру на термостате - в конце концов, все дело в экономии денег на отоплении воды и одновременной адаптации ее к вашим потребностям.

Как сделать так, чтобы вода, выходящая из котла, не была слишком горячей и не слишком холодной? Вы должны знать, что наиболее оптимальная температура воды составляет 45-55 градусов по Цельсию. , хотя в правилах четко указано, что ее минимальная температура должна быть 55 градусов. Дело в том, что если прохладнее (35-46 градусов Цельсия), то так называемые Legionella бактерий, ответственных за развитие пневмонии.

К счастью, эти бактерии погибают при температуре 60-70 градусов , поэтому избавиться от них сравнительно легко.Однако, если вы предпочитаете использовать более прохладную воду, просто не забывайте время от времени (например, один раз в неделю) нагревать бойлер чаще, чтобы продезинфицировать его, то есть убить все опасные бактерии.

Когда вы выставите желаемую температуру на термостате, бойлер автоматически нагреет воду. На практике это означает, что если вы воспользуетесь горячей водой, а затем закроете кран, устройство само нагреет следующую порцию воды, так что в следующий раз, когда вы примете ванну или помоете посуду, вода будет подходить. снова температура.

Что нужно помнить при покупке котла? Дизайн устройства отражает его функциональность, но имеет значение и вместимость бака. Чем больше горячей воды вы используете (например, у вас есть семья из нескольких человек), тем больше вам понадобится резервуар. - но помните, что в этом случае бойлер также будет использовать, соответственно, больше энергии для его нагрева. Емкость котлов может варьироваться от 10 до даже 1000 литров.

Типы котлов

Выбирая котел для своего дома, обратите внимание на то, что производители предлагают самые разные виды техники этого типа.Ниже представлен краткий список самых популярных котлов.

Электрокотел

Электрокотел - один из самых распространенных на сегодняшний день котлов, устройство которого уже рассматривалось ранее в этой статье. Как работает электрокотел? Его работа основана на вышеупомянутом электронагревателе, который нагревает воду внутри резервуара . Использование этого элемента дает возможность регулировать температуру воды, что значительно облегчает повседневное использование устройства.Учтите, что электронагреватели могут быть разной мощности - обычно до 6 кВт.

Котел двустенный

На рынке также имеется двухконтурный котел. Что это? Это один из самых современных устройств для нагрева воды в доме. Котел данного типа оборудован системой центрального отопления, которая подает воду на так называемые оболочка, то есть внешний резервуар .

Вода, хранящаяся в этом баке, предназначена для нагрева воды во внутреннем баке, поэтому представляет собой конструкцию из двух баков. Вы должны знать, что есть одно ключевое преимущество этого решения - бойлер с двойной рубашкой. Что это? Речь идет о скорости нагрева воды, которая - по сравнению с другими типами котлов - здесь самая высокая . Все благодаря тому, что двухквартирный котел обеспечивает максимальную поверхность нагрева.

Котел со змеевиком

Водяной теплообменник со змеевиком - это решение, основанное на несколько иной конструкции. Внутри бака есть специальная U-образная труба, которая нагревает воду .К сожалению, в этом случае площадь нагрева невелика, поэтому весь процесс занимает относительно много времени.

Несколько более быстрый нагрев может быть достигнут при использовании котла с двойным змеевиком , но его эффективность нагрева все же значительно ниже, чем у котла с двойными стенками. Однако стоит добавить, что вне отопительного сезона (котел со змеевиком подключается к котлу или камину) здесь также можно использовать электронагреватель.

Как видите, виды котлов очень разнообразны, поэтому, прежде чем решиться на покупку такого устройства, обязательно подумайте о своих потребностях и финансовых возможностях.

Котел - Применение

Где лучше всего установить котел и в каких ситуациях он наиболее полезен? См. Раздел ниже, чтобы выбрать устройство, которое лучше всего подходит для вас дома.

Если вы хотите сэкономить на водяном отоплении, вы можете установить бойлер в ванной и на кухне или просто в одной из этих двух комнат. Последнее решение довольно популярно - некоторые используют бойлер, например, только на кухне, а в ванной - воду, нагретую непосредственно от центрального отопления.Это связано с тем, что горячая вода из бойлера выходит относительно быстро, поэтому вы должны использовать ее очень экономно, чтобы у вас не закончилась вода на полпути при принятии душа.

В ванную

Выбирая бойлер для ванной, необходимо убедиться, что его мощность действительно соответствует потребностям вашего домочадца. Например, рассмотрите такие факторы, как привычки членов семьи. Есть ли кто-нибудь, кто часто принимает ванну? В таком случае убедитесь, что при наполнении у вас не закончилась горячая вода.Тот же принцип применяется, когда многие люди принимают душ один за другим. Не может быть, чтобы у первого была горячая вода, а на последнюю не хватит. Например, для семьи из четырех человек должно хватить бойлера емкостью 120 литров.

На кухне

Как работает бойлер на кухне? В этой ситуации ваши потребности, вероятно, будут меньше, потому что для мытья посуды не требуется столько воды, как в случае вечернего душа.Однако при выборе бойлера для кухни в первую очередь подумайте, есть ли у вас дома посудомоечная машина. В таком случае вам понадобится устройство с небольшой емкостью. Однако, если вы моете посуду только вручную, вам снова придется анализировать среднее потребление воды в течение дня - и это зависит, например, от того, как часто и для скольких людей вы готовите (т. Е. Сколько блюд вы обычно едите. мыть). Также учтите, что вода для мытья посуды может быть холоднее, чем для купания.

Сводка

Надеемся, что мы исчерпывающе предоставили вам всю информацию о котлах. Теперь вы знаете, что нужно учитывать при выборе этого устройства. Если вы хотите узнать что-нибудь еще о водонагревателях, перейдите сюда, чтобы получить более полезные советы.

.

ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ TERMAQ ELECTRONIC ECO тип GE-19-02 -

Технические характеристики

Параметры Значение
Тип зажигания электронный от аккумулятора
Номинальная тепловая мощность 19,2 кВт
Минимальная тепловая мощность 7,7 кВт
Номинальная тепловая нагрузка 21,8 кВт
Минимальная тепловая нагрузка 8,8 кВт
Тепловой КПД 88%
Рабочее давление воды 0,2 ÷ 10,0 бар
Отвод горячей воды (Δt ≤ 50 ° C) 3,2 ÷ 5,7 дм³ / мин
Отвод горячей воды (Δt ≤ 25 ° C) 5,7 ÷ 11,5 дм³ / мин
Максимальная температура воды на выходе 65 ° C
Энергоэффективность нагрева воды ηwh 79%
Класс энергоэффективности водяного отопления A
Профиль нагрузки M
Уровень звуковой мощности LWA 53 дБ
Габаритные размеры (выс.x Ш x Г) 590x360x230 мм
Подключение дымовых газов (внутренний диаметр) 117 мм
Масса нагревателя 9,5 кг
Подключение газа G 3/4 дюйма
Подключение холодной воды G 1/2 дюйма
Подключение горячей воды G 1/2 дюйма

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства, которые существенно не изменяют функциональные и технические характеристики продукта.


Параметры нагревателя:

- Электронное зажигание с аккумулятором

- Инновационная горелка с водяным охлаждением, позволяющая значительно снизить выбросы окиси углерода и азота

- Медный теплообменник, изготовленный по современной технологии, обеспечивающей высокий КПД

- Очень короткое время ожидания включения нагревателя

- Мощность водонагревателя регулируется пропорционально количеству проточной воды, что позволяет получать постоянную температуру воды

- Интегрированный блок воды / газа последнего поколения

- Плавный и очень тихий ход

- Защита от утечки газа

- Датчик тяги дымохода

- Возможность приобрести устройство адаптированное к разным видам газа (природный, сжиженный)

.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ WEBASTO PUMP 1500W KupBass.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также