Гелик характеристики


плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза "ку"..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и...я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах.., еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория...Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,"хррр" рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна????отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет!!!95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все...я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу...

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс Внедорожник I (W463) 4-й Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияG 350 d 9G-Tronic Plus (249 л.с.)G 400 d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)Модификация

10 авто доступно
от 13 500 000 ₽

4 авто доступно
от 16 905 700 ₽

4 авто доступно
от 18 871 700 ₽

МодификацияG 350 d 9G-Tronic Plus (249 л.с.)G 400 d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)Модификация

10 авто доступно
от 13 500 000 ₽

4 авто доступно
от 16 905 700 ₽

4 авто доступно
от 18 871 700 ₽

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000

Mercedes-Benz G-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, "Гелик" утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Технические характеристики Mercedes benz G-Класс — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz G-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики G-Класс w463 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 400(536)/5500 13.8 2550
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 450(603)/4300 17 2450
500 388(520)/6000 14.7 2445
300 CDI Professional (184 лс) 135(184)/3800 11.7 2585
350 BlueTEC 155(211)/3400 11.2 2500

Характеристики G-Класс w463 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
350 CDI 165(224)/3800 10.8 2275
500 285(388)/6000 14.7 2445
G 280 CDI (183)/3800 11.7 2585
G 350 CDI (224)/3800 11 2445
G 500 (388)/6000 14.7 2380

Характеристики G-Класс w463 2007 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
320 CDI 165(224)/3800 11 -
500 218(296)/5500 15.5 2400

Характеристики G-Класс 2000 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
270 CDI 115(156)/3800 11.3 2410
320 CDI 165(224)/3800 2345
400 CDI 184(250)/4400 12.8 2585
320 158(215)/5500 15.5 2350
500 218(296)/5500 16.7 2485

Характеристики G-Класс w463 1989 - 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 GD 69(94)/4600 2205
300 GD 83(113)/4600 14 2225
350 GD Turbo 100(136)/4600 14.1 2240
G 300 Turboдизель 130(177)/4600 12.1 2350
500 GE 177(241)/5000 2370
G 200 87(118)/5200 2195
G 230 93(126)/5000 15.4 2195
G 300 125(170)/5500 17 2220
G 320 155(210)/5500 15.4 2320

Характеристики G-Класс w460w461 1979 - 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 GD 62(84)/4600 2050
300 GD 65(88)/4400 2190
290 GD 70(95)/4000 2105
290 GD Turboдизель 88(120)/3800 10.7 2105
240 GD 53(72)/4400 11.9 2020
200 GE 90(122)/5100 2000
200 GE (G)Kat- 87(118)/5200 2000
230 G 80(109)/5300 1990
230 GE 92(125)/5000 2000
230 GE (G)Kat- 90(122)/5100 2000
280 GE 115(156)/5250 2065

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Class) – это серьезный внедорожник, продаваемый в Европе на протяжении 30 лет под названием Galaendewagen (Геленваген). Мелкосерийное производство модели налажено в австрийском городе Грац. Автомобиль способен справиться со сложнейшим рельефом, предоставляя, тем не менее, своим пассажирам отличный уровень комфорта и роскоши. Клиренс достигает внушительных 20 см, а максимальный градиент преодолеваемого уклона составляет 36о.

Mercedes-Benz превратил «Гелендваген» в электромобиль

Три с половиной года назад, во время презентации нового поколения Mercedes-Benz G-класса Дитер Цетше, бывший на тот момент главой правления концерна Daimler, пообещал поклоннику «Геликов» Арнольду Шварценеггеру, что у культового внедорожника появится полностью электрическая версия. И теперь компания почти готова исполнить обещание.

К международному автосалону в Мюнхене немцы построили Concept EQG – не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который обретет товарное воплощение в 2024 году. В отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили, EQG – не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но вместо ДВС получила сразу четыре электромотора, установленных, как сказано в пресс-релизе, «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.

Увы, никакие технические характеристики не раскрываются: заявлено лишь, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному G-классу, но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.

За четыре с лишним десятилетия существования дизайн Mercedes-Benz G-класса практически не изменился, и в случае с EQG разработчики также постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получил характерную для всех машин линейки Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, чтобы возить зарядный кабель и всякую мелочь. Ездит концепт на 22-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Увы, изображений интерьера у нас пока нет, но надо полагать, что и он останется узнаваемым – с поправкой на электромобильный функционал в водительском интерфейсе.

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-н.в.

  • G-modell (W463) G 270 CDI, автомат, 2685 куб.см., 156 л.с.
  • G-modell (W463) G 300 TD, Автомат, 2996 куб.см., 177 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (210), Автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (215), Автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 CDI, Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • G-modell (W463) G 350 CDI AT (211 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 211 л.с.
  • G-modell (W463) G 36 AMG, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • G-modell (W463) G 500, Автомат, 4966 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (354), Автомат, 5439 куб.см., 354 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (476), Автомат, 5439 куб.см., 476 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (507), Автомат, 5439 куб.см., 507 л.с.
  • G-modell (W463) G 63 AMG AT (544 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.
  • G-modell (W463) G400 CDI, Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Кабриолет 1990-н.в.

  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), механика, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), автомат, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), автомат, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), механика, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 320 GE (463.208), автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 320 (463.209), автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 400 CDI, автомат, 4966 куб.см., 250 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 (W463), автомат, 3199 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-2000

б/у Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

Pneumatyka.com Спиральный компрессор - Pneumatyka.com

Home »Сжатый воздух Сжатый воздух

Спиральный компрессор

03.09.2012 | 0 комментариев | Компрессоры.Сжатый воздух

Компрессор объемного действия, в котором камера сжатия представляет собой пространство между двумя элементами в форме неплотной спиральной ленты, помещенной один в другой, и плоскими боковыми стенками корпуса.Один из спиральных элементов остается неподвижным, а другой совершает эксцентрические колебания, так что точка контакта лент смещается, циклически уменьшая объем камеры сжатия.

Спиральные компрессоры

представляют собой безмасляные роторные поршневые компрессоры, т. Е. Они сжимают определенное количество воздуха в постоянно сужающемся пространстве. Сжимающий элемент состоит из одной спирали, закрепленной в корпусе элемента, и другого эксцентрикового движения с приводом от двигателя.Спирали установлены с фазовым сдвигом 180 °, что позволяет образовывать воздушные карманы различного объема. Это обеспечивает стабильность компрессорного элемента. Утечки (утечки) сводятся к минимуму, поскольку разница давления в воздушных нишах меньше, чем разница давлений между входом и выходом.

Принцип работы спирального компрессора.


Движущаяся спираль приводится в движение небольшим коленчатым валом и совершает эксцентрическое движение относительно центра неподвижной спирали.Воздухозаборник расположен в верхней части корпуса компрессора. Если вращающаяся спираль движется против часовой стрелки, воздух всасывается, задерживается в одном из воздушных карманов и сжимается по направлению к центру спирали, где расположены выпускной и обратный клапан. Цикл сжатия длится 2,5 оборота, что обеспечивает практически постоянный воздушный поток без пульсаций. Процесс сжатия относительно тихий, не вызывает вибраций, потому что крутящий момент в элементе почти не изменяется по сравнению, например, с.поршневой компрессор.

Пароль взят из Академии сжатого воздуха Atlas Copco

http://pneumatyka.info.pl/sprezarka-spiralna

Теги

Комментариев:

.

Винтовая деревянная лестница - характеристика

При выборе винтовой лестницы для дома мы часто выбираем деревянных конструкции . Для этого есть несколько причин, о которых стоит упомянуть. Прежде всего, они чрезвычайно эстетичны и поэтому ценятся людьми, которые придают большое значение тому, чтобы интерьер был хорошо оформлен в однородном стиле.

деревянные винтовые лестницы бывают разных форм - производители могут создавать действительно причудливые формы и изгибы, а также добавлять декоративные элементы.Дерево - это универсальный материал, поэтому он отлично вписывается как в современный, минималистский, скандинавский, так и в полностью традиционный интерьер. К тому же лестницы из него долговечны и при правильном уходе отлично смотрятся долгие годы.

Эти лестницы отлично смотрятся везде - в частных домах или ресторанах, отелях или магазинах. Созданные с умом, они станут важным декоративным элементом комнаты.

Функциональная Винтовая лестница

Винтовая лестница, помимо чисто эстетических качеств, имеет, естественно, еще и практические функции. Безусловно, очень важно, что они занимают гораздо меньше места, чем традиционные ломаные или двухскоростные конструкции. Поэтому они подходят для домов с ограниченным пространством, но их также можно устанавливать в больших помещениях. Винтовые лестницы так же безопасны, как и любые другие, при условии, что они поставляются проверенным производителем, который подтвердит их качество сертификатами.С такой лестницей, как правило, устанавливают поручни, дополнительно повышающие комфорт передвижения.

Интересно, что винтовые деревянные лестницы легко разместить где угодно. Посреди большой гостиной они будут бросаться в глаза и придадут комнате характер. Если их поставить в углу, они создадут впечатление легкости среди четырех стен. Проявив немного воображения, легко создать дизайн, в котором винтовая лестница окружает уникальную скульптуру или вьющееся растение.Из-за простоты этого решения и того факта, что дерево любит эксперименты и позволяет многое, единственным ограничением является ваша фантазия и, возможно, бюджет на строительство.

.

Спиральные миксеры - Gastronomico | Мы оборудуем всю индустрию HORECA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

8153610848: Спиральный компрессор Atlas Copco SF4 + FF 10 BAR

СПИРАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ATLAS COPCO ТИПА SF2 + -22 +

Спиральные компрессоры Atlas Copco SF + обеспечивают чистый сжатый воздух, на 100% не содержащий масла. Он отличается высокой эффективностью использования энергии.


Высокопроизводительный винтовой компрессор

Спиральный компрессорный элемент с воздушным охлаждением (в вариантах давления 8 или 10 бар) доказал свою прочность и надежность в эксплуатации, сохраняя при этом КПД выше среднего.

Встроенный осушитель

Компактный и оптимизированный осушитель хладагента обеспечивает подачу сжатого воздуха без содержания влаги, предотвращая ржавчину и коррозию в подключенной системе.

Охлаждение и воздуховод

Воздухоохладитель точно настроен для повышения эффективности. Использование труб из алюминия и нержавеющей стали в конструкции компрессора повышает надежность на протяжении всего срока службы, обеспечивая при этом высокое качество подаваемого сжатого воздуха.

Низкий уровень шума

Компрессоры серии SF + с уровнем шума 53 дБ (A) являются идеальным решением для использования в рабочих средах, где необходимо избегать высоких уровней шума.

Эффективность и экономичность

Спиральные компрессоры Atlas Copco серии SF + в стандартной комплектации оснащены высокоэффективным двигателем IE3 (IP55). Благодаря простой функции старт / стоп исключаются потери энергии.

Контроллер

Elektronikon

В то время как серия SF имеет только стандартный встроенный контроллер, компрессоры SF + оснащены контроллером Elektronikon.Этот драйвер можно адаптировать к конкретным требованиям пользователя, добавив датчики, цифровые переключатели, подключение к Интернету и поддержку SMS. Производительность блока компрессоров можно оптимизировать с помощью контроллера ES, который управляет работой нескольких компрессоров.

.

Tower - теплообменник горячей воды со спиральным змеевиком, стоячий - Для питания от всех типов котлов центрального отопления - 200-500 литров - SGW (S)

Tower - это вертикальный теплообменник, который гарантирует максимальное использование возможности нагрева воды для бытового потребления с помощью котла центрального отопления. Он позволяет хранить от 200 до 500 литров воды, что обеспечивает комфортное использование ГВС большой семьей.

Удобная установка

В башенном теплообменнике гидравлические соединения подключаются к задней части теплообменника.Это обеспечивает удобную установку и облегчает повседневное использование. В задней части также находится разъем для датчика от котла центрального отопления. и розетка для подключения циркуляционного насоса. После использования циркуляционного насоса в системе горячего водоснабжения можно сразу же набирать воду постоянной температуры в любой точке использования. Спереди расположен большой, легко читаемый термометр. Для обеспечения устойчивости резервуара каждая башня-теплообменник оснащена регулируемыми регулируемыми ножками.

Поставка

Спиральный змеевик с большой поверхностью, расположенный в нижней части резервуара, гарантирует оптимальное использование объема резервуара.Подключенный к любому котлу центрального отопления или камину, он нагревает как можно больше воды для бытового потребления. Теплообменник SGW (S) Tower также может питаться от электрического нагревателя, установленного с электрическим комплектом GE, или от дополнительных нагревателей, установленных на фланце в смотровом отверстии. Использование комплекта нагревателей на фланце обеспечивает быстрый доступ к горячей воде для бытового потребления без необходимости включения котла центрального отопления, например, летом.

Проверенная изоляция

Наиболее эффективная работа теплообменника горячей воды, помимо безупречного змеевика, обеспечивается надлежащей изоляцией.Толстый слой твердой полиуретановой изоляции обеспечивает повышенную защиту и, следовательно, долгосрочное поддержание температуры воды и низкие эксплуатационные расходы.

Антикоррозийная защита

Гарантия безопасного использования теплообменников ГВС. обеспечивает высочайшее качество защиты от коррозии. Эмаль EXTRA GLASS ® , используемая в нагревателях Galmet, представляет собой керамическую эмаль, наносимую «мокрым» методом, равномерно по всей поверхности теплообменника.Кроме того, он поддерживается двумя магниевыми анодами, что гарантирует гигиеническое использование. Использование активных титановых анодов не требует обслуживания. Выбираются в зависимости от емкости бака, они не требуют обслуживания.
Активные титановые аноды:

  • Для емкостей до 300 литров - малый титановый анод.
  • Для емкости 400, 500 литров - большой одиночный титановый анод.

Комплектующие

Также в наличии:

  • Электрические комплекты GE с нагревателем и контроллером.
  • Электронагреватели для установки на фланец.
  • Кронштейны.
  • Крышки датчиков.

Идеально для каждого дома

Теплообменник ГВС Вышка в кожухе из ПВХ предлагается в сером цвете.

Гарантированное качество

Лучшее сырье, передовые технологии производства и квалифицированный персонал гарантируют высочайшее качество на каждом этапе производства. Это позволяет нам предлагать пользователям 60-месячную гарантию (подробности в гарантийном талоне).

* из расчета на дневное потребление воды: 50 л на человека

.

Спиральные компрессоры Danfoss: оптимизированные коммерческие применения

15-120TR (53-422 кВт) на контур

Сегодня почти 90% всех систем кондиционирования воздуха в коммерческих помещениях используют спиральные компрессоры в параллельной конфигурации.

Параллельные компрессоры имеют следующие преимущества:

  • Гибкое переключение отдельных компрессоров
  • Высокая эффективность при частичной нагрузке
  • Увеличенное время безотказной работы
  • Низкая стоимость
  • Низкий уровень шума

В течение многих лет работы над улучшением конструкции параллельного подключения компрессоров компания Danfoss сосредоточила внимание на решении сложных проблем, с которыми сталкиваются заказчики при использовании спиральных компрессорных агрегатов, с целью повышения эффективности системы.

Безопасная работа компрессоров со статическим и динамическим возвратом масла обеспечивает лучшую в своем классе производительность как при полной, так и при частичной нагрузке. Каждый большой компрессор Danfoss оборудован отверстием для выравнивания масла и смотровым окном. В результате их можно установить в одинарной, двойной или тройной конфигурации без дополнительных затрат.

Способ параллельного подключения компрессоров Danfoss позволяет регулировать более широкий диапазон мощностей.Четные и нечетные многокомпрессорные агрегаты мощностью до 120 т.р. (422 кВт) в одной системе обеспечивают широкий диапазон ступенчатого регулирования производительности. Например, система с шестью коллекторными компрессорами в двух контурах предлагает возможность регулирования производительности от 17% до 100%. Это обеспечивает более высокий КПД при работе с частичной нагрузкой по сравнению с системами с винтовыми компрессорами той же мощности. Клапаны Danfoss IDV, используемые в спиральных компрессорах Danfoss DSH с постоянной скоростью и инверторных компрессорах Danfoss, мощностью 7,5–40 тонн (26–140 кВт), дополнительно повышают энергоэффективность в условиях частичной нагрузки.

Кроме того, уровень шума также значительно ниже, чем у альтернативных высокоэффективных компрессоров.

.

Галактика и ее типы: спиральная, эллиптическая, линзовидная и неправильная

Галактики, или скопления звезд, межзвездный газ, пыль, планеты и темная материя, имеют несколько типов со своими специфическими характеристиками. Чем они отличаются и к какому типу принадлежит Млечный Путь?

Посмотреть фильм: «Высокие оценки любой ценой»

1.Что такое галактика?

Галактики - это огромных скоплений звезд, 90 010 межзвездного газа, пыли, планет и темной материи. Наиболее часто упоминаемые типы галактик - спиральные, эллиптические, линзовидные и неправильные. Каждая галактика в определенной категории похожа на другие галактики того же типа. Все они имеют одинаковую структуру - состоят из:

  • ядро ​​галактики (очень плотное звездное скопление), вокруг которого находится диск, который - в зависимости от типа галактики - имеет разную форму;
  • так называемое галактическое гало , которое является внешней областью большого количества структур, вращающихся вокруг оси симметрии галактики.

Существует около 9009 200 миллиардов галактик .

Nauka to nie tylko loty w kosmos i nowe technologie. Odkrycia naukowców dla rodziców

Наука - это не только космические полеты и новые технологии. Открытия ученых для родителей

Исследователи занимаются гораздо более близкими нам темами.И вот в этом году они попытались ответить, какой родитель ...

прочитать статью

2. Спиральная галактика

Первый из типов галактик, , спиральные галактики, очень самобытен. Они состоят из ядра и нескольких рукавов, поэтому их внешний вид можно сравнить с ветряной мельницей или вихрем. Обычно бывает две руки, но с тремя или четырьмя руками гораздо реже.

молодых звезд образуются в рукавах галактики .Есть также многочисленные туманности. Стоит добавить, что более 60% галактик являются спиральными (кроме карликовых). Спиральные галактики разделены на две группы - в первой находятся спиральные галактики без перемычки (это тип S), а во второй - с перемычкой (тип SB).

3. Эллиптическая галактика

Эллиптическая галактика получила свое название от своей формы. Галактика этого типа имеет сферическую симметрию, напоминает эллипс , не имеет рукавов.Он небольшой по размеру и имеет небольшое количество межзвездной пыли и газа.

Такая галактика довольно плоская; степень уплощения определяется от 0 до 7, где 7 - наибольшая степень уплощения, а 0 - наименьшая. Скорее, этот тип галактик содержит галактик небольшого размера 90 010. Эллиптическая галактика отмечена буквой E, и в ее группу входят, среди прочего, карликовая галактика M32, которая находится в Андромеде.

4. Линзовидная галактика

Линзовидные галактики считаются переходом между спиральными и эллиптическими галактиками .Их довольно много, они составляют около 18% всех галактик.

Их название также связано с формой - они похожи на линзы. Они были отмечены как S0. Их характерная особенность - отсутствие межзвездной пыли. Среди линзовидных галактик - галактики NGC 936 и NGC 5128 (Центавр A).

5. Неправильная галактика

Неправильные галактики отличаются неправильной формой. У них оригинальная и интересная структура - каждая из них может иметь разную форму и очертания, сложно найти конкретную, четкую планировку.Их размер скорее , чем крошечный , и их относительно немного - они составляют всего около 4% всех галактик.

Этот тип был обозначен как Irr I и Irr II. Примером первого является Большое Магелланово Облако в созвездии Золотая Рыбка, а Irr II включает галактику M82.

6. Галактика Млечный Путь

Среди спиральных галактик есть также A галактика, известная как Млечный Путь . С Земли мы можем увидеть это невооруженным глазом как яркую белую полосу на ночном небе.Однако для таких наблюдений хорошо выбрать специальное место - плохо освещенное искусственным светом.

Они лучше всего подходят для этого места за пределами городов, особенно крупных. Трудно увидеть точную форму и структуру Млечного Пути , но согласно исследованиям ученых, это не сплошные спирали, а скорее разорванные их фрагменты.

.

Смотрите также