Как правильно нанести керамику на кузов автомобиля


Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Эволюция в защите кузова авто

Преимущества и особенности керамических покрытий

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Защитные покрытия Opti-Coat от 5 000 ₽

Внешний вид - далеко не главная причина нанести защитное покрытие.

Подробнее

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.
Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

  • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
  • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
  • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
  • При необходимости устранение сколов.
  • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
  • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подарок на выбор

Только до 30 ноября закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Подведем итоги

  • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
  • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
  • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
  • Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
  • Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
  • Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

Как понять, что нанесение керамики выполнено правильно? -

Если вы хотите защитить кузов автомобиля от внешних повреждений и атмосферных воздействий, придать ему твёрдость до 9Н и стойкость к ржавчине и коррозии — нанесение керамического покрытия станет самым эффективным способом достижения цели. Но здесь важно, чтобы на всех этапах подготовки поверхности и самого нанесения была чётко соблюдена технология. Нарушение процедуры нанесения автокерамики создаёт риски, что покрытие не сможет справляться со своими задачами.
Давайте разберём, как правильно должно выполняться нанесение керамики, и какой результат должен быть достигнут.

 

Правильная последовательность действий при нанесении керамики на авто

  1. Поверхность кузова должна быть тщательно очищена от загрязнений, остатков насекомых, битумных пятен и т.д. Для этого применяются профессиональные чистящие средства, которыми обрабатывается не только кузов, но и арки, проёмы, колёсные диски и т.д. Обратите внимание: даже когда речь идёт о совершенно новом автомобиле «только из салона» очищение поверхности необходимо!
  2. Обезжиривание поверхности кузова с помощью специальных средств, не повреждающих ЛКП.
  3. Абразивная полировка выполняется для того, чтобы избавиться от мелких дефектов ЛКП (царапин, паутинок и т.д.) и обеспечить керамическому составу лучшее сцепление с поверхностью кузова. Этот этап не является обязательным, но если он будет — нанопокрытие будет более прочным и долговечным.
  4. Ремонт сколов и глубоких царапин. Если на поверхности кузова есть такие дефекты, которые не удаляются полировкой, необходимо убрать их до нанесения керамического покрытия. Наиболее простой и быстрый способ убрать повреждения — подкрасить их, подобрав краску.
  5. Нанесение керамики в несколько слоёв. Керамический состав наносится с помощью полировальной машинки или мягким аппликатором. Первичное сцепление молекул ЛКС и наночастиц происходит за 10-15 минут, затем состав тщательно (!) располировывается. Для ускорения процесса сцепления, поверхность автомобиля нагревается инфракрасными лампами или промышленным феном до температуры 50-60оС.
    Важно: такой цикл происходит после нанесения каждого слоя нанокерамики!
  6. Закрепление финишным слоем. Такая услуга не всегда включается в стоимость нанокерамики и идёт отдельным пунктом, но, тем не менее, — она необходима для правильной работы керамического покрытия. В качестве финишного слоя хорошо использовать жидкое стекло — оно придаёт кузову блестящий вид и усиливает свойства нанокерамики.
  7. Окончательная полимеризация покрытия. Здесь уже мало что зависит от мастера, который наносил керамику, т.к. первичная полимеризация с приобретением 90% защитных свойств наступает спустя 12 часов после нанесения. А для окончательного сцепления требуется ещё 7 дней. На протяжении этого периода необходимо избегать контактных моек и использовать для очищения слабощелочной шампунь.

 

Как заметить ошибку и как её избежать?

Как видите, каждый из этапов нанесения нанокерамики влияет на финальный результат.
Если плохо подготовить поверхность, недостаточно её обезжирить или плохо обработать сколы — всё это будет видно под керамикой.
Если некачественно нанести защитный состав, на лаковом покрытии могут проступить притемнения, а если защитный слой недостаточно располировать- на кузове останутся белёсые следы.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов и получить гарантированно качественный результат — обращайтесь за нанесением защитных керамических покрытий в специализированный детейлинг-центры.
И при заказе уточните такие моменты:

  • Как будет подготавливаться автомобиль: только мойка или мойка + полировка
  • Выполняется ли при подготовке кузова ремонт царапин и сколов
  • Сколько слоёв нанокерамики будет наноситься?
  • Будет ли покрытие нагреваться для более надёжного сцепления, и если да, то как: феном или инфракрасной лампой?
  • Каким составом наносится финишный слой?

Ну и, конечно, самым главным вопросом должен стать выбор нанопокрытия: какую именно керамику использует мастер? Наиболее популярные составы, доказавшие свою эффективность — это Everglass и CeramicPro.

Не хотите рисковать и выбирать среди множества предложений? — В Mathax Detailing Center ваш автомобиль попадёт в руки профессиональных мастеров с большим опытом работы. Мы занимаемся нанесением автокерамики уже более пяти лет, отточив технологию до идеала и на собственном опыте убедившись в качестве используемых составов. С нами надёжно!

Как покрыть авто керамикой своими руками

Современные керамические покрытия позволяют заметно улучшить визуальные свойства поверхности автомобиля, а также защитить лакокрасочное покрытие от появления царапин и потертостей. Многие автомобилисты, видя в свободной продаже профессиональные средства для нанесения защитного покрытия, задаются вопросом: можно ли нанести керамику самостоятельно? В принципе, ничего запредельного в этом нет, потому расскажем по порядку, как это делается.

Шаг первый: очистка

Чтобы успешно покрыть авто керамикой своими руками, сначала его придется хорошенько отмыть. Желательно использовать для этого профессиональную автомойку. Или, как альтернативу – мойку высокого давления, если она у вас есть. Не должно остаться и следа загрязнений.

Шаг второй: подготовка поверхности

Обработка проводится подетально. То есть если мы мыли автомобиль целиком, то дальше все делается по одной детали: от очистки до завершения обработки.

Финальная очистка выполняется с помощью специальных обезжиривающих средств, которые удаляют различные прилипшие к поверхности кузова трудноудаляемые вещества вроде битума или клейких почек с деревьев. Только добившись химической и безупречной чистоты поверхности, можно приступать к ее обработке.

Некоторые специалисты также рекомендуют применять специальные автоскрабы, с помощью которых можно добиться идеальной чистоты поверхности.

Шаг третий: наносим полимерную жижу

  • Флакон, содержащий защитное покрытие, нужно хорошо взболтать.
  • Далее средство нужно нанести на аппликатор. С некоторыми продуктами апликатор идет в комплекте, для некоторых нужно применять собственные средства. Подойдет тряпочка из микрофибры, которая не оставляет ворс.
  • Средство растирается по поверхности зигзагообразными движениями. Сначала состав наносится горизонтальными движениями вправо – влево, после чего движениями вверх – вниз.
  • После нанесения поверхность нужно отполировать сухой тряпочкой из микрофибры (уже без средства на ней!).

Вот и все, деталь обработана, можно переходить к следующей. Нужно дать керамике затвердеть, на что потребуется примерно 40 – 60 минут.

Шаг четвертый: наносим до 10 слоев

В завершение отметим, что для хорошей защиты нужно нанести несколько слоев, от 4 до 10. Потому вся процедура повторяется с паузами в 60 минут после каждого нового слоя до 10 раз. Естественно, мыть и очищать уже не нужно: только наносить средство.

Теперь вы знаете, покрыть авто керамикой самому, но этот процесс требует длительной подготовки и покупки дорогих материалов и инструментов. Если вы не собираетесь регулярно заниматься самостоятельной оклейкой автомобилей, лучше поручить эту задачу профессионалам в студии moscow-detailing.ru. Это займет гораздо меньше времени и сэкономит ваши деньги.

Защита кузова | Тюнинг центр Рязань

Классификация авто 
  1 класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Acura     TLX, RDX MDX  
Alfa Romeo   все      
ASTON MARTIN       все  
Audi    A1, А2, TT A3, A4, A5, Q3, Q5 Allroad, A6, RS6, A7 R8, Q7,A8
BMW   1, 2 X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley         все
Cadillac     CTS, STS, ATS, BLS SRX, XT5 Escalade
Chery Sweet, Amulet Fora,Tiggo      
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark Cruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva Corvette, Captiva, Orlando Transsport, Blazer, TrailBlazer Suburban, Tahoe
Chrysler   Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus 300С, 300М Grand Voyager  
Citroen   C2, C3, C4, Xsara C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser C4 Picasso,  Berlingo  
Daewoo Nexia, Matiz, Tico, Kondor Espero, Leganza, Magnus Korando    
Dodge   Neon Caliber, Intrepid, Stratus   Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari         Все
Fiat  Punto Albea, Bravo, Coupe   Doblo  
Ford Ka, Fiesta Focus, Fusion Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy   S-Max, Tourneo Connect Explorer, Raptor, GT, Mustang
GMC       Envoy  Yukon,Savana
Great Wall       Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle  
Honda Jazz Civic,  Civic 5D HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend Odyssey, Crosstour  Pilot, Ridgeline
Hummer         h3, h4
Hyundai Atos, Getz, Accent, GK, Verna Matrix, Solaris, Elantra, i30 Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet Equus,h2, Starex
Infiniti     G, M, Q FX, EX, QX30, QX50 Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu     Vehi Cross Trooper, Rodeo, Axiom  
Jaguar       E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR F-TYPE, F-Pace
Jeep     Liberty, Compass Cherokee, Wrangler Grand Cherokee, SRT
Kia Picanto Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage  Carnival, Sorento, Quoris Mohave
Land Rover       Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus     CT, IS, SC, NX  ES, GS, RC, RX LS, GX, LX
Lincoln         Navigator
MAYBACH         S-classe, все старые
Maserati          
Mazda 2 3, 323, Premaсy 5, 6, 626, CX-3, CX-5 MPV, Tribute,  CX7, CX9  
Mercedes-Benz   A B, С, GLA E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R S,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper     Cooper, Cooper ClubMan Cooper CountryMan  
Misubishi Colt  Lancer, Mirage, Carisma, Galant Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero Pinin Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport  
Nissan   Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z Quest, Murano GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
Opel Corsa Astra GTC, Calibra Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara  Zafira, Frontera, Monterey  
Peugeot 107 206, 207, 405, 406 307, 308, 408, 508, 605,  2008 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 Boxer
Porsche         911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
Renault Twingo  Logan, Sandero, Clio Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur Kangoo, Scenic  
Rolls-Royce         Все
Saab     9.3, 9.5, 900, 9000    
Seat   Ibiza Altea,  Leon,  Toledo   Alhambra
Skoda Fabia Rapid Octavia, Super B, Roomster, Yeti Kodiaq  
SsangYong/Haval     Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron Stavic, Haval H6, Haval H8 Haval H9
Subaru     WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester Tribeka  
Suzuki Swift Liana, Ignis SX-4, Jimny, Grand Vitara    
TagAZ     Road Partner, Tager    
Toyota   Auris, Yaris, Corolla Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4  Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86 Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo   C30 S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40  XC70, V90, S90 XC60, XC90
VW Lupo Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok Touran, Sharan, Passat, Caddy Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ   все      

CERAMIC PRO 9H ( КЕРАМИК ПРО 9H) -Официальный партнер Москва

 

Керамика на авто – это проще, чем вы думаете!

 

Для многих людей не будет новостью что нанотехнологии в России если выразится в мягкой форме, имеют не совсем хорошую репутацию.До сих пор на рынке довольно много товаров где приставка "нано" используется только в целях маркетинга.

А вот действительно высокотехнологичные продукты используются в профессиональных сферах: медицина, производство покрытий для нефтепроводов, производство полупроводников, изготовлении керамической брони, атомной промышленности и т.д.Самым распространенным примером являются защитные стекла экранов смартфонов в том числе и Ceramic Shield, которым Apple защищает дисплеи iPhone.

Когда мы слышим слова «нанокерамика», керамика на авто, керамика для авто в голове порой проносятся или сцены из фантастических фильмов или же сюжеты новостей из "Сколково": чересчур умные технологии, куча непонятных слов, непредсказуемые последствия применения, сомнительные фантастические свойства материалов.

 

И всё это «нано»? Конечно же, не все так однозначно!

 

Нанокерамика обязана «фантастическим» названием своему составу: сверхмаленькие (наноразмер) компоненты проходят обработку при которой материалы наделяются самыми различными качествами . Это, если по-простому, без всяких там «кремнезем», «оксидов TiO2», "низкотемпературного спекания"и других научных слов.Именно в сфере лакокрасочных материалов, защиты поверхностей, гидрофобизации и олеофобности, нанотехнологии обеспечили технологический прорыв.

Нанокерамическое покрытие для кузова автомобиля создаёт максимально качественную защиту поверхности лкп от ультрафиолета, коррозии, пескоструя, повышает твердость верхнего слоя лака и тем самым повышает устойчивость ЛКП к скалыванию.Поверхность лакокраски намного меньше царапается при постоянных протирках кузова на автомойках.

Защита кузова от царапин – вопрос, актуальный для многих. И впервые употреблять этот термин как свойство защитного покрытия начали создатели бренда Ceramic Pro.

На сегодняшний день мы можем услышать предложение сделать покрытие керамикой от множества компаний. Но правда заключается в том, что в 70% случаев – это всего лишь маркетинговый ход. При помощи красивых, умных слов вам пытаются продать совсем другие продукты (в лучшем случае, не столь эффективные).

 

Покрытие Ceramic pro 9h – это инновация бренда компании Nanoshine Ltd , которая успешно применяется с 2010 года.

 

Впервые было представлено для тестов в России и Казахстане.И это наверное самый сложный путь для испытания материала с обещанными сверх-характеристиками тотальной защиты ЛКП, который можно было бы только представить, но тем не менее...

Заявленный срок службы покрытия CERAMIC PRO в 36 месяцев уже не был чем то фантастическим.Первые такие обещания производителей появились еще в 2006 году. По тем временам как впрочем и сейчас данные обещания фигурируют в рекламных проспектах половины производителей защитных составов ЛКП!

Честно говоря и у нас были очень серьезные сомнения в заявленных свойствах покрытия Керамик про 9H.

На момент 2012 г. на рынке так сказать элитных защитных покрытий для автомобиля были уже; "Advance", Pomponacci", "Formula U от компании "Mister Cap"-он же "жидкий пластик"", "AutoSpa Formula+", "Полимерная Нанокерамика", "NANO-Lackversiegelung" от Pro Tec" и NANO 1K от "KochChemie," "C.QUARTZ FINEST", "G-Technique C1" ну и так далее..

Попробовав в использовании их большую часть, вывод был один; что на более чем 6 месяцев, сохранения состава на поверхности ЛКП гарантии давать нельзя, все остальное условно!

И так себе, если честно сказать были технологии "Ноу Хау" того времени, совсем не соответствовали заявленным свойствам.

 

Только появление на рынке состава CERAMIC PRO 9H изменило положение дел.

Первые же проведенные нами тесты показали что покрытие стабильно держится на поверхности лака и не смывается ни какими химическими средствами. То есть отмыть при желании можно, но вместе с краской.

С тех пор формула состава совершенствовалась и дорабатывалась 2 раза, версия 2015 года выпускается до настоящего времени и не имеет аналогов!

 

 

Успех покрытия керамик про лишил сна и покоя многих конкурентов. Иные производители принялись присоединять приставки «керамика», "9H" по поводу и без.

Это стало считаться хорошим тоном, способом показать, что компания идёт в ногу со временем, внедряет передовые технологии, предлагает лучшее.

 

Маленькое волшебство для развития большого бизнеса.

  

Примеры выполненных работ

Смотреть в Instagram

 

Однако повторить успех Ceramic Pro  пока не под силу никому.  Бесспорно что на этапе выхода на рынок не обошлось без маркетинга, франшиз и PR компаний. 

Тестирование покрытия 9H идет постоянно, в первом и втором поколении состава 9H в климате России были выявлены проблемы с появлением пятен от капель воды, известкового налета, третья же версия состава керамик про 9h, стала эталоном в сфере защитных покрытий и используется по нынешний день.

Качество продуктов соответственно, растёт а конкуренты всегда отстают как минимум на шаг. Даже такие заслуженные, респектабельные бренды как C.Quartz, Gyeon, Modesta, Everglass, Krytex, Kragen, Nasiol и т.д.

 

Зарубежные компании выпускают свою качественную, достойную внимания продукцию.

Другие продавцы "технологического чуда"закупают компоненты в Китае, ввозят в Россию под видом различных реактивов и делают перспективный "коктейль" .. эксклюзивно разработанный то "учеными из Академгородка" то "командой детейлеров энтузиастов" и прочие истории о создании мега покрытия, конечно же не имеющих конкурентов в мире по эффективности и стойкости!

 

Но серия продукции керамик про – это всё же нечто другое. Бренду Ceramic Pro 9H здесь нет равных.

 

 

Керамическое покрытие и жидкое стекло, в чем отличие?

 

В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с керамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом.

Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий с приставкой нано.

Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, привлекательнее и проще. Вот только это совсем другой продукт да и название "жидкое стекло" навряд ли Вы сможете найти если будете читать информацию на зарубежном сайте производителя.

Перевели так название стеклянная защита кузова"Body Glass Guard", специально для России и стран бывшего СССР.

 

Это был очень успешный маркетинговый ход и популярность названия "жидкое стекло" была уникальной по тем временам а многие автолюбители наивно представляли как этим самым стеклом чуть ли не из ведра обливают кузов, затем стекло запекается как автомобильный лак и в дальнейшем лакокрасочное покрытие становится неуязвимым! 

Кто то из автовладельцев  начитавшись лестных отзывов и рекламных видеороликов просто требовали исключительную гарантию на эту самую неуязвимость а если им отказывали то сразу обвиняли исполнителя в использовании контрафакта!

 

Термин нанокерамика это не результат фантазии маркетологов он имеет четкое описание (например в Википедии): Нанокерамика — керамический наноструктурный материал (англ. nanoceramics) — компактный материал на основе оксидов, карбидов, нитридов, боридов и других неорганических соединений, состоящий из кристаллитов (зерен) со средним размером до 100 нм[1]. 

CERAMIC PRO 9H это совсем другое покрытие и технология мало в чем схожа с "жидким стеклом" таких производителей как Willson BGG или SOFT99 H7, SOFT99 H9!

 

Грамотные специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамическое покрытие CERAMIC PRO 9H отличается от всех остальных.

 

Что даёт покрытие вашему автомобилю?

 

 Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

  1. Вы забудете, что такое коррозия лакокрасочного слоя, на ближайшие лет 5, как минимум.
  2. Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного покрытия, на поверхности появляется меньше микроцарапин, повышается устоичивость к сколам.
  3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается).
  4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют очистку лкп автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
  5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h нанесенного в количестве 4 слоев их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
  6. Ярче краски. Само покрытие идеально прозрачное и состав не имеет способности "заливать царапины" или их маскировать.
  7. Максимально проникает в структуру автомобильного лака становясь с ним единым целым!
  8. Под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.

 

    

О сроке службы покрытия  мы уже говорили: примерно 2 года в условиях Москвы, этот срок может быть дольше, если было нанесено более 2 х слоев состава CERAMIC PRO 9H.

 А производители подсчитали, что покрытие Керамик про даже при минимальной обработке с одним слоем CERAMIC PRO 9H, без труда выдерживает 100 моек.

 

Под маской ceramic pro 9h

 

Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, CERAMIC PRO TOP COAT!!!

 

Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, "TOP COAT" это "верхнее покрытие", гидрофобный эластичный слой и цена в данном случае преимуществом не является.

 

Другая ситуация – когда людей вводит в заблуждение название 9H. Например; «Hikari Diamond 9h»,Hikari 10h pro, ceramid 9h, Mr Fix pro, ceramic 10Н, 12Н ,Advanced, Ultra ceramic Coat 9н, ceramic 9h pro, CERAMIC 10H, нано-керамостекло, наноалмаз, нанобриллиант, ceramic gold с золотом, платиной и другие интерпретации из уст неуемных "лидеров продаж". 

 

Кстати сейчас в  рекламном тренде 2021г. "керамика с графеном". 

 

Поверьте - если перечислять все покрытия с цифрами 9 и буквой H, очень длинный список получится! 

В большинстве случаев Вам не смогут показать даже упаковку от состава, сославшись что весь материал хранится на складе.

Но это покрытия иного уровня защиты, в лучшем варианте это действительно хорошие составы но адаптированы они под климат Японии, Малазии или Кореи.

Или как пример состав C.QUARTZ U.K разрабатывался для условий Англии и поэтому хорошо зарекомендовал себя в России, только вот в нынешнее время актуальность потеряла его цена, при столь скромных характеристиках.

 

9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая составы схожие по звучанию с"керамик про". 

 

Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва. ПолировкаАвто.ру  


+74957826650

Наш адрес: г. Москва, СВАО.САО. Бескудниковский бульвар 19А, -3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

 

 

ВНИМАНИЕ!  ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДЛОГА, И ОКАЗАНИЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ УСЛУГ!!! 

 

Всегда проверяйте на карте карте официального сайта: ceramicpro.su актуальность сертификата партнера предложившего нанесение состава CERAMIC PRO 9H!!! 

Важно!! Если компания не указана на карте -значит сертификат отозван, даже если он указан на сайте организации.

Также можно уточнить информацию написав письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив на горячую линию компании производителя Nanoshine Ltd.

8-931-009-02-22 и 8-800-555-94-56

Мифы о гарантии 

Москва и Санкт-Петербург предлагают более суровые условия: перепады температур, морозы, использование реагентов, дожди, снегопады. И гарантия в 3 года, которую даёт производитель, максимальный срок даже для самого современного керамического покрытия автомобиля. Он может варьироваться в зависимости от количества нанесённых слоёв и того уровня защиты, который вы хотите получить для автомобиля на данный момент.

 

Так что, если вдруг на каком-нибудь форуме прочитаете восторженные отзывы о том, что покрытие ceramic pro 9h служит гораздо дольше заявленного гарантийного срока, уточните адрес пребывания человека.

Скорее всего, его машина не знакома с внезапными заморозками, московскими реагентами, новогодними оттепелями, "ледяным дождем" и борьбой с гололёдом.

 

Наш опыт работы с  Керамик Про

 

Ceramic pro 9h было представлено миру в 2010 году. В 2012 году мы предложили это покрытие своим клиентам.

С тех пор более 800 автомобилей обрели сверхсовременное сияющее защитное покрытие.

При этом не так уж просто работать с Ceramic pro, нанесение этого покрытия, требует соблюдения многих факторов: нужно точно знать время выдержки перед располировкой нанесенного слоя, делать поправки на температуру, соблюдать временной интервал между слоями.

И иметь достаточный опыт примерно 30-40 циклов в нанесении покрытия, при различных условиях и на разных типах лаков авто.

Прежде, чем приступить к работе, мастер визуально оценивает состояние лакокрасочного покрытия, чтобы учесть все нюансы, обеспечить качественное соприкосновение состава с поверхностью.



Стоит еще упомянуть о том что покрытие не может быть нанесено в условиях влажности автомойки!

 

Важно: Покрытие предназначено для профессионального использования в детейлинг центрах и в специализированных сервисах, частным лицам продукт не продается.

 

Даже самый искусный умелец , сумевший окольными путями получить в свои руки заветный флакон, не сможет самостоятельно нанести покрытие, сохранив хотя бы минимальное качество.

 

Технология нанесения покрытия:

 

Покрытие наносится в несколько этапов (без учета предварительной полировки):

  1. На подготовленную очищенную и обезжиренную поверхность наносится основа Nano-Primer, которая выполняет функции "праймера" -условно грунта для максимальной адгезии основного слоя .
  2. Затем следует основной защитный слой Ceramic pro 9h. В зависимости от ваших пожеланий по уровню защиты, таких слоёв может быть от 1 до 10.
  3. В конце наносится Ceramic pro top coat. Это  дополнительный гидрофобный, эстетический и оптический слой.
  4. Автомобиль выдерживается 12 часов и только после этого выдается клиенту!

 

Производители рекомендуют уже через полгода обновлять последний слой хоть это и не обязательная процедура. Но перед нами всё-таки хорошее керамическое покрытие автомобиля, цена соответствует качеству. И практика показала, что реальный срок службы Ceramic Pro 9h без обновления верхнего слоя  – около 12-16 месяцев. Таковы и наши рекомендации.

 

А если камень?

 

Многих волнует, насколько высока защита кузова от царапин. Песок не оставит никаких следов, даже самой мелкой царапины при движении автомобиля по трассе. А вот если диаметр камня достигает 1 сантиметр и больше, капот, кузов и бампер от сколов не всегда спасёт даже полиуретановая пленка толщиной 200 микрон. Керамическое покрытие автомобиля (цена может быть сколь угодно высокой), даже Керамик про , тут, увы, бессильно. 

А если ДТП?

Чисто гипотетически. Если автомобиль попадёт в небольшую аварию, в результате которой придётся перекрашивать некоторые детали. Ляжет ли краска на Ceramic pro  ?

Всё будет зависеть исключительно от профессиональных навыков специалистов, которые возьмутся за покраску автомобиля после ДТП.

Наличие или отсутствие покрытия  никак не повлияет на качество результата если мастер соблюдает технологию окраса детали.

Стоимость?

Тут всё просто:

1 емкость 50 МЛ. CERAMIC PRO 9H стоит: примерно 200$, или 15000р.

1 емкость 50 МЛ. CERAMIC TOP COAT (Гидрофобного завершающего слоя) стоит: 5350р.

1 емкость 50 МЛ. NANO PRIMER (Основы подготовки поверхности, праймера) стоит: 1180р.

 

Далее Вы все можете посчитать сами... Но даже не из этого складывается окончательная стоимость.

 

Нанесение состава очень трудоемкий процесс и именно поэтому от применения CERAMIC PRO 9H отказываются многие детейлинг центры. 

Состав очень "капризный" всегда выгоднее и проще нанести (втюхать клиенту) "перспективный", "новейшую разработку".

 

Ceramic Pro 9H еще называют "устаревшей технологией". 

Странно... ну откуда такие выводы?

 

Если посмотреть на работу детейлинг центра обслуживающим единовременно 10-15 автомобилей, то вопрос тестирования составов и экспериментальных технологий в данном контексте просто не уместен.

В таких компаниях и так хватает "экспериментаторов" обучившимся профессии детейлер, на онлайн курсах или по видеороликам с ютуб, вроде как нет у нас университетов по такой профессии))

Также сложно представить собственника который будет спонсировать такие тесты, да и зачем?!

 

В нашем прайсе услуг вы найдете примерно те же покрытия которые выдают под видом "суперкерамики работающей 5 лет". И не за 25 000р. а где то за 7000-8 000 р!

Но эффективный срок службы таких керамических покрытий не так велик и их действие не убедительно.

Ceramic pro 9h  не имеет аналогов! 

 

 

Испытания и сертификация в SGS 

 

Компания SGS является мировым лидеров в области тестирования продукции по различным показателям.

Она занимается исследованиями с 1878 года, за это время получив репутацию абсолютно независимого и всеми признанного эксперта. Там работают лучшие специалисты со всего света.

В SGS продукцию  проверяли дважды: в 2011 году покрытие испытывали на твёрдость, устойчивость к кислотам, щелочам и растворам солей. Были получены очень высокие показатели.

В 2012 году в SGS долго и тщательно проверяли продукцию Керамик про на токсичность и безопасность использования. В результате покрытие было признано абсолютно безопасным, не содержащим токсичных веществ.

 

Наша компания предлагает вам полностью сертифицированную продукцию Ceramic Pro !

  

Как нанести керамическое покрытие на лак?

Средством от мягкой и тонкой краски автомобиля может быть керамическое покрытие, повышающее его долговечность, устойчивость к царапинам при стирке и уменьшающее прилипание грязи.

На рынке имеется много таких продуктов, но большинство из них предназначены для использования в мастерских.Причина? Если что-то пойдет не так, сверхпрочное керамическое покрытие удастся удалить только наждачной бумагой!

Компания Rudy's Detailing, дистрибьютор марки Gtechniq, предлагает препарат для продвинутых любителей, который вы можете нанести самостоятельно, а в случае, если что-то пойдет не так, вы можете отполировать его без использования наждачной бумаги.

Покрытие

- задача, с которой может справиться практически каждый.Отличим керамическое покрытие от воска: покрытие не прилипает к краске, как воск, а реагирует с ней, образуя своеобразную корку.

В случае большого количества новых автомобилей лучше всего активировать функцию безопасности перед первым выездом на дорогу; некоторые модели японских брендов имеют лак общей толщиной 60-80 мкм, а также мягкий - если поцарапается, не на чем сэкономить! В немецких и французских автомобилях лакокрасочное покрытие иногда толще, но мягкость и подверженность царапинам черных «неметаллических» автомобилей - это проклятие каждой машины.

Покрытие легко наносится, но с лакокрасочного покрытия необходимо удалить все природные и химические вещества. Это проще, чем кажется, хотя и требует много времени.

Как это сделать? Вот 4 этапа нашей работы.

1.Вымытый автомобиль начнем с осмотра лакокрасочного покрытия: насколько оно поцарапано или потускнело, мы ищем глубокие загрязнения (например, нижние части крыльев, химические повреждения на крыше и капоте, пятна, которые не смылись, так далее.). Теперь пора определиться: только лак чистим или тоже полируем и до какой степени.

2.Удаляем с лака твердые загрязнения. Проще всего это сделать с помощью лаковой глины (стоимость от 30 злотых). Альтернативой являются химические вещества, например паста для очистки краски.

3.Полировка: рекомендуемый этап (например, стоит делать вручную), но необязательный. Дело в том, чтобы лак был гладким и блестящим «сам по себе», а не только из-за покрытия, которым он покрыт. Чем лучше мы отполируем краску, тем лучше будет выглядеть машина. Также это самый трудоемкий этап нашего лечения.

4.Нанесение финишного покрытия: занятие, требующее инструкции, по крайней мере, чтения инструкции по эксплуатации и концентрации, но на самом деле легко и весело.

В галерее мы шаг за шагом показываем, как выполнять отдельные действия, а также представляем агентов, которых мы использовали.

.

Как обезжирить автомобильную краску?

Важным этапом подготовки лака к покрытию или нанесению воска является обезжиривание поверхности. В случае покрытий это абсолютно необходимый шаг , , , а в случае восков он может положительно повлиять на их долговечность. Как обезжирить автомобильную краску, чтобы она была эффективной и безопасной для краски?

У нас на рынке достаточно большой выбор обезжиривающих средств для краски. Стоит выбирать среди тех, кто предназначен для этой цели, и не экспериментировать со случайными мерами, которые могут не работать должным образом или даже повредить лакокрасочное покрытие или другие элементы.

Однако, даже в случае специальной подготовки, также стоит быть осторожным. Особенно с красками, которые очень чувствительны к царапинам, и с перекрашенными элементами. Мы также никогда не обезжириваем горячую поверхность!

IPA или специальный препарат - как обезжирить автомобильную краску?

Самым популярным обезжиривающим средством по детализации является IPA, то есть изопропиловый спирт. Его большим преимуществом является то, что его можно легко разбавить деминерализованной водой, в зависимости от потребностей.Концентрированный IPA может оказаться слишком агрессивным для тонких лаков , и с ним следует обращаться осторожно. Для обезжиривания краски чаще всего используется концентрация 50%.

Если говорить о готовых препаратах, то выбор способов обезжиривания лакокрасочного покрытия автомобиля очень широк. В предложение входят продукты, содержащие более высокую концентрацию спирта и растворителей (они быстрее испаряются). Второй тип - это щелочные обезжириватели, которые также могут содержать спирт.

Примеры готовых обезжиривателей на основе растворителей: ADBL Wipe Out , FX Protect Surface Agent . К продуктам для проверки красок, которые в основном относятся к щелочным химическим веществам, относятся Car Pro Eraser или Shiny Garage Scan Inspection Spray (они испаряются медленнее и могут успешно использоваться для обработки сложных лаков (например, пианино).

Мы также не забываем о продукте, полученном в мастерских по окраске автомобилей, т.е. о смывке для силикона , который также можно успешно использовать для проверки / обезжиривания краски.

Готовые обезжириватели могут содержать дополнительные ароматизаторы, облегчающие вашу работу. В некоторых случаях они также могут лучше удалять наполнители полировочной пасты, но это не всегда так. Многое зависит от типа используемой полировальной пасты и ее состава.

Для обезжиривания поверхности всегда выбираем чистую микрофибру. Лучшая с не слишком большим весом и коротким ворсом . При работе с лаком всегда стоит выбирать бесшовные полотенца, которые не намного дороже и определенно более удобны в работе.Идеальной микрофиброй для обезжиривания является, например, WaxPRO NoLimit с размерами 40x40 см и весом 360 г / м2. Также обратим внимание на цвет микрофибры. Некоторые «цветные» микроволокна под воздействием обезжиривателя могут потерять краситель, что в случае с белыми автомобилями может стать проблемой. Самый верный цвет микрофибры для обезжиривания - белый или серый.

Почему мы обезжириваем краску автомобиля?

Поскольку мы уже знаем, чем обезжирить автомобильную краску, стоит задуматься, зачем мы это делаем.Во время обезжиривания удаляем с лака остатки полировальных паст, восков и других химикатов. Это позволяет воску или покрытию лучше держаться на поверхности и дольше. Стерилизованная поверхность особенно важна в случае керамических покрытий, которые прочно сцепляются с лаком и должны защищать его на долгие годы.

Когда дело доходит до защиты краски воском, обезжиривание поверхности не является необходимым шагом. Поверхность стоит стерилизовать, если мы применяем синтетический воск и нам нужна максимальная стойкость.Однако в случае с натуральными восками это часто не так. Иногда перед нанесением воска мы наносим на лак полироли или специальные чистящие средства, которые дополнительно улучшают внешний вид лака. Тогда мы его не обезжириваем, потому что потеряем свойства ранее нанесенных специальных препаратов.

Однако стоит знать, что использование IPA или любого другого обезжиривателя никогда не гарантирует 100% удаление воска. Если мы хотим хорошо подготовить лакокрасочную поверхность к защите, мы должны также использовать очиститель или легкую абразивную полировальную пасту.Благодаря им мы можем удалить старую защиту и немного освежить лак.

Так что же выбрать для обезжиривания краски? Правда в том, что и IPA, и специальные обезжиривающие средства также хорошо справятся со своей задачей. Они удалят с поверхности остатки чистящих средств и полировальных паст, простерилизуют ее и подготовят к нанесению защиты. Если вы выберете один из профессиональных препаратов, предназначенных для этой цели, то выбор того, чем именно обезжирить краску автомобиля, зависит только от вас, потому что каждый может это сделать очень хорошо.

ПРИМЕЧАНИЕ : При подготовке поверхности к нанесению керамических покрытий или некоторых восков стоит обратить внимание на рекомендации производителя по способу обезжиривания продукта и следовать им.

.

Как защитить лак? - керамика, кварц или просто воск

Мороз, влажность, меняющиеся погодные условия и эта досадная соль - зима для автомобиля очень тяжелый период. Помимо строго механических действий, стоит подумать о соответствующей защите краски. Вариантов довольно много, и все зависит в первую очередь от ... вашего кошелька.

Вопреки внешнему виду, услуги по защите автомобилей от зимы предназначены не только для владельцев эксклюзивных или ретро-автомобилей.Это правда, затраты нескольких тысяч злотых на профессиональное керамическое покрытие (о котором чуть позже) - не обычное явление для рядового Ковальски, а правильная мойка (вручную!) Автомобиля и нанесение воска - да. Мало того, что стоимость такой процедуры невысока, мы также получаем защиту на несколько месяцев. Короче: лучше что-то делать, чем ничего не делать и подвергать лакокрасочное покрытие неблагоприятным погодным условиям.

Как защитить лак?
Итак, из чего выбирать? Начнем с самого простого, дешевого и того, который дает самые слабые результаты - мы говорим о "воске", нанесенном на бесконтактные автомойки (мы предполагаем, что никто не настолько "сумасшедший", чтобы использовать автоматические автомойки, которые - вопреки тому, что есть обещал - все равно сильно поцарапать наш автомобиль).Операция проста: тщательно вымойте машину, ополосните и выберите программу «воск». Наносим препарат на кузов автомобиля до того, как он успеет высохнуть и ... все. Нам не нужно протирать или полировать его, и нам не нужно беспокоиться о загрязнении уплотнений - такие воски не пачкают. Стоимость: несколько или десяток злотых.
Идеальный метод? Ну не обязательно. Во-первых, такие автомойки вообще не моют машину, а только «ополаскивают» ее - это один раз. Во-вторых, нанесенный таким образом воск обеспечивает минимальную и, прежде всего, краткосрочную защиту.Через несколько дней от него не останется и следа.
Если мы хотим защитить лак относительно эффективно и у нас нет больших финансовых ресурсов, мы должны выбрать ручную мойку автомобилей и такое же нанесение воска. Нам не нужно много знаний (о правильной деталировке мы писали в предыдущем выпуске) или оборудования.

Это лучший способ мыть наш автомобиль - тщательно и не торопясь. Нанесите воск вручную после мытья. Но какой?

Предложение на рынке очень богатое.Стоит различать натуральный и синтетический воск. Первое трудно применять, но дает гораздо лучший эффект. Он также обладает высокой стойкостью - говорят, что при правильном применении его можно использовать от 3 до 6 месяцев, то есть практически весь зимний период.
Синтетический воск, напротив, выпускается в виде жидкости, молока или пасты. Если мы хотим добиться сенсационного эффекта и обеспечить длительную защиту - выбирайте пасту. У нас свежий лак, мы просто хотим его освежить и нам нужно быстро что-то сделать - молоко будет идеальным.Для зимнего периода мы рекомендуем натуральный или синтетический воск, но в виде твердой пасты - его будет сложнее наносить, но при этом он будет намного устойчивее к негативным погодным условиям.
Вопреки внешнему виду, нанести твердый воск не так-то просто. Если его нанести неправильно, на кузове автомобиля останутся некрасивые полосы, от которых сложно избавиться. Если мы сами займемся этим занятием, давайте посвятим ему весь день. Эффект того стоит - мы получаем не только красивый блеск и более глубокий цвет, но и хорошую защиту краски, которая эффективно «отталкивает» воду и грязь.Будет приятно потом просто помыть машину, и мы не будем тратить на это столько времени, как обычно.
На рынке доступны различные типы восков и их «вариации», например, комбинация шампуня и воска. По сути, это скорее средство для стирки, чем защита кузова автомобиля. Его устойчивость к внешним факторам минимальна. Мы также легко можем найти красящий воск, который позволит вам адаптировать химические вещества к цвету нашей машины. Нанести такой воск еще сложнее, но это того стоит.На интернет-форумах мы легко можем найти отзывы, в которых хвалят красящие воски. Их пользователи говорят, что автомобиль «выглядит как новый».

Защитное покрытие вместо воска
Если «обычного» воска и ручной мойки кузова нам недостаточно, мы можем защитить его специальным защитным покрытием. Особенно рекомендуется для старинных автомобилей, олдтаймеров или новых эксклюзивных автомобилей. Стоит ли делать?
Самая популярная защита, применяемая для лакокрасочных покрытий в автодетальных мастерских, - это керамическое покрытие.К тому же это самый дорогой вариант - стоимость такой услуги начинается от 1000 злотых до 4000 злотых. Не обязательно. Необходимо помнить, что нанесение керамического покрытия обычно является последним этапом ухода за лакокрасочным покрытием. Сначала автомобиль нужно тщательно вымыть и почистить, а затем исправить лакокрасочное покрытие (это должно быть сделано идеально, особенно если мы имеем дело с автомобилем стоимостью несколько миллионов злотых). Только потом наносим покрытие, которое само по себе тоже недешево.Его применение, как и все предыдущие действия, требует много времени.

.

»Как работает керамическое покрытие и сколько оно стоит?

Вы хотите позаботиться о своей машине, но не знаете как? Или, может быть, вы только что забрали новую машину из автосалона и подумываете закрепить ее на время первой поездки? В обоих случаях мы рекомендуем одно решение: керамическое покрытие. Что такое лакокерамика, как она работает и сколько стоит? Проверьте все это.

Что такое керамическое покрытие?

Керамическое покрытие для автомобиля - это продукт , используемый для защиты краски , хотя, стоит отметить, что керамические покрытия могут использоваться и для окон (например, так называемыеневидимый дворник) или диски.

Как керамика работает на автомобиле? Создает защитный твердый слой, защищающий кузов автомобиля от негативного воздействия агрессивных химикатов, погодных условий или УФ-излучения. Хотя на практике водителей больше интересуют такие аспекты нанесения керамического покрытия на автомобиль, как более глубокий цвет, стекловидность, а также гидрофобный эффект, при котором вода (например, капли дождя) не оседает на кузове автомобиля, они «скользят» по машине.

Как долго длится такая безопасность? Зависит от состава керамического покрытия. Популярны годовые и двух- или трехлетние продукты, которые относительно дешевы. Пятилетние покрытия обеспечивают более длительную защиту, некоторые производители также предлагают десятилетнюю керамику, но, поскольку это относительно новый продукт, его долговечность не подтверждена. Керамические покрытия предлагает польский производитель автокосметики 4nano , у которого есть предложение для индивидуальных клиентов (вы можете нанести покрытие на автомобиль самостоятельно) и профессиональную керамику для проработки деталей.

Достоинства и недостатки автокерамики

На самом деле, мы уже указали наиболее важные преимущества керамических покрытий, поэтому пришло время сделать несколько уточнений - мы также разберемся с популярными мифами.


Керамическое покрытие защищает краску от микроцарапин , вызванных, например, постоянной чисткой автомобиля. Следует подчеркнуть, что от большего механического повреждения это не защитит, в этом плане пленка ППФ работает намного лучше.Вам не нужно беспокоиться о негативном влиянии дорожной соли зимой или об агрессивных химикатах, используемых в автомойках. Лак, на который наносится автомобильная керамика, не выгорает под воздействием солнечных лучей ( не окисляет ), более того - он стекловидный, а цвет становится более темным на протяжении всего срока защиты.

Каковы еще преимущества нанесения керамического покрытия? Ежедневно мыть автомобиль легче , достаточно быстрого посещения автомойки самообслуживания.И наконец - гидрофобность, т.е. способность отталкивать воду. Не оседает на лаке, благодаря чему не образует характерных точек, например, после дождя (все время сохраняется стекловидность), повседневный уход проще.

Есть ли недостатки у керамического покрытия? Как мы писали ранее, он не защищает от более крупных царапин, таких как трение о кусты или галька, которые царапают краску во время движения. И, вопреки мнению многих автовладельцев, это решение не требует обслуживания.Что это значит? Дело не в том, что машина с покрытием не пачкается - поскольку она подвержена регулярному использованию, на ней оседает пыль, жир и насекомые, но с достоинствами - ее можно удалить буквально за несколько минут.

В случае такой защиты лака рекомендуется мыть его вручную или в не требующей ухода автомойке . Вы должны избегать посещения автоматической мойки, потому что изношенные грязные щетки могут повредить покрытие (а также лакокрасочное покрытие). Кроме того, рекомендуется проверять покрытие каждые несколько месяцев в сочетании с промывкой деталей.Почему? Потому что на кузове автомобиля скапливаются разные виды смазок, которые нельзя вымыть на автомойке (даже если вы этого не видите с первого взгляда). Со временем они начинают образовывать слой, покрывающий скорлупу, и тогда вы можете подумать, что она перестала работать. Правда в том, что достаточно очистить лак предназначенной для этого профессиональной косметикой, чтобы снова ощутить все преимущества покрытия.

Сколько стоит керамическое покрытие? Лакокрасочная защита - цена

Сколько стоит керамическое покрытие? Вам не понравится наш ответ, потому что он читается - это зависит от обстоятельств.От чего? Чаще всего по объему защиты. Нанесение керамического покрытия в студии автодетализации стоит примерно от 700 злотых за годовое покрытие до примерно 3000 злотых за пятилетнее покрытие . Это намного дороже, чем популярная услуга по нанесению воска краски, но следует подчеркнуть, что керамика - более долговечное решение, нанесение не нужно повторять каждые несколько месяцев.

С другой стороны, если вы автолюбитель, вы можете нанести керамическое покрытие самостоятельно (важно, чтобы вы обеспечили правильные условия во время нанесения).Тогда стоимость обеспечения составит от 200 до 400 злотых. Для индивидуальных клиентов обычно доступны однослойные покрытия сроком до двух лет. Те, у кого более длительное время защиты, предназначены только для использования в студиях автодетализации. Это связано, в частности, с с необходимостью поддерживать определенные условия относительно температуры и влажности воздуха. Более того, применение этих продуктов требует опыта и навыков.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - автомобильные направляющие.Как обслуживать, ремонтировать, распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу автомобильных звезд (тесты новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

МОТОРИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, фотоаппараты, измерители, датчики!

АВТОМОБИЛЯ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

керамическое покрытие

Стоит ли защищать автомобиль керамическим защитным покрытием?

Любой автовладелец, регулярно ухаживающий за своей машиной, знает, что поддерживать лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии - задача не из легких. Царапины, легкие механические повреждения, отложения дорожной соли, потускнение лакокрасочного покрытия от солнечных лучей, а также другие неблагоприятные условия приводят к ухудшению внешнего вида автомобиля со временем.Один из способов предотвратить это - нанесение керамического покрытия, и именно об этом будет наш сегодняшний пост. Мы покажем вам, что вы можете получить, обезопасив свои автомобили таким образом, мы объясним, как работает керамическое покрытие и как правильно за ним ухаживать, чтобы выполнять свою задачу в течение нескольких лет.

Правильная подготовка краски

Вы, наверное, много раз читали в Интернете, что керамику можно наносить самостоятельно.Конечно, можно, но добьетесь ли вы эффекта, даже похожего на результат работы студии детализации - другой вопрос. В первую очередь следует помнить о правильной подготовке поверхности к нанесению покрытия. Помните, что правильной стирки недостаточно, потому что этого недостаточно. Сама по себе стирка не удалит частицы металла, асфальта, смолы, клея или смолы. Для этого используется соответствующая автомобильная косметика, которая удалит все загрязнения. Все необходимые товары можно найти в нашем магазине - бесплатно получите консультацию и помощь в правильном выборе :)

После того, как краска подготовлена ​​должным образом, можно приступить к ее полировке.Здесь и проявляются первые различия в цене за расположение керамики. В зависимости от состояния лака и времени, которое нужно потратить на его лучшую подготовку, окончательная цена будет разной. Процесс подготовки поверхности к нанесению керамики может занять два часа при ухоженном авто, а в крайнем случае и необходимости многоступенчатой ​​полировки даже 3-4 дня. Отсюда разница в цене. Поэтому, прежде чем устанавливать окончательную цену, мы хотим увидеть ваши автомобили. Вместе с вами мы смотрим на машину в правильном свете, показываем все ее недостатки и определяем объем работ.Благодаря этому наши клиенты знают, за что они платят.

Зеркальный эффект

Венцом нашей работы является момент, когда клиент получает автомобиль. Очень часто первое, что мы слышим, это «УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУуууууууууууууууууууууууууууууууууу, чему мы неизменно и безмерно счастливы в течение многих лет :)

Помимо многочисленных преимуществ керамических покрытий, так называемые зеркальный эффект и гладкость - это то, что покупатель видит в первую очередь.Конечно, для появления «зеркала» лак должен быть правильно подготовлен (чистка / полировка и т. Д.), Сама по себе керамика такого эффекта не даст, а может даже выделить некоторые недостатки. Поэтому помните - одного мытья и самостоятельного нанесения недостаточно. Нанесение керамического покрытия - это только последний из многих шагов.

Что если .......

Если вы все-таки решите нанести керамику самостоятельно, не забудьте аккуратно дотянуться до нее.Внимательно осмотрите машину, не осталось ли неповрежденного пятна, ведь удалить его потом будет не так-то просто. Через несколько / несколько часов после размещения керамики препарат высыхает - проверьте время схватывания на бутылке. Можно ли исправить такую ​​ошибку? Может - конечно, чем раньше, тем лучше. Так что даже если вы пытались самостоятельно ставить керамику и у вас была такая ошибка, сообщите нам и загляните - мы поможем, если возможно :)

Прочие преимущества керамики

Помимо внешнего вида, керамическое покрытие выполняет множество защитных функций.Первое - это защита от микроцарапин на кузове автомобиля. Речь идет о мелких царапинах, а не о том, чтобы забить гвоздь по маске :)

Благодаря керамической защите автомобиля царапины образуются на защитном покрытии, а не на лакокрасочном покрытии !!! Во время осмотра и проверки керамики, которые следует проводить каждые несколько месяцев, мы восстанавливаем возникшие дефекты, чтобы покрытие продолжало выполнять свои задачи.

Еще одно преимущество, о котором следует упомянуть, - гидрофобность.Водоотталкивающие свойства - это способность отталкивать воду от кузова автомобиля. Вода стекает по машине, благодаря чему она дольше будет оставаться чистой. Чтобы этот эффект сохранялся дольше, необходим правильный уход и использование правильно подобранной автомобильной косметики.

Повышенная устойчивость к погодным условиям, включая защиту от ультрафиолета, а также защиту от коррозии и окисления.

Не будем забывать и о другом, а именно о финансовом аспекте при продаже машины.Используя автомобиль, например, в течение 3 лет, мы не избежим мелких царапин, мы не избежим солнца, от которого краска потускнеет, или воздействия других погодных условий, которые также влияют на состояние краски. Если закрепить автомобиль керамикой, правильно ухаживать за покрытием и поддерживать его в надлежащем состоянии по истечении этих трех лет, автомобиль будет выглядеть практически так же, как и во время нанесения. Поддержание этого состояния обязательно скажется на цене автомобиля.

Керамическое покрытие не только под лак

Правильная защита лакокрасочного покрытия - это немало, но вы можете лучше заботиться о своем автомобиле.Керамические покрытия также можно использовать на внешних пластиках, хромированных элементах и ​​даже на лампах, дисках и окнах автомобилей.

Защита окон керамическим покрытием - это не только дополнительная защита от УФ-лучей, но и значительное улучшение видимости, особенно в ночное время. Однако мы напишем о стеклянных покрытиях и их эффектах в следующем посте.

.

Керамическое покрытие - оно того стоит? • LakierPRO • Познань • Swarzędz

Керамическое покрытие - один из самых популярных способов защиты автомобильной краски. Он прочнее, эффективнее воска и не так дорого, как пленка PPF для всего автомобиля. Когда стоит выбирать? Советуем.

Как работает керамическое покрытие?

Керамическое покрытие - это препарат, наносимый на краску автомобиля, который в основном используется для защиты , защиты кузова .В профессиональной студии автодетализации наносится невидимый для глаз тонкий слой, который невозможно измерить даже с помощью толщиномера краски. Так как же узнать, что она на самом деле там? В первую очередь лак становится стекловидным (появляется так называемый зеркальный эффект), а цвет становится более насыщенным. Вы не заметите этого только в случае с матовым корпусом, хотя, как вы должны знать, он может приобретать атласный блеск (здесь все зависит от типа краски, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом).

Другой видимый аспект - это так называемый гидрофобный эффект . Что это значит? Проще говоря, водоотталкивающие свойства - это способность отталкивать воду. Капли не остаются на лаке, они стекают с него и, таким образом, после высыхания не оставляют некрасивых «точек».

Кроме того, этот тип защиты лакокрасочного покрытия дает множество дополнительных преимуществ, о которых мы скоро напишем. Что еще важно? Некоторые производители керамических покрытий предлагают индивидуальным покупателям продукцию для самостоятельного нанесения.Обычно это однолетние или двухлетние покрытия, которые не так требовательны в применении, хотя в любом случае необходимо соблюдать несколько условий. Перед нанесением рекомендуется подкорректировать лак, а для этого нужно иметь соответствующие инструменты. Можно нанести слишком мало препарата (тогда керамика не проявит своих свойств) или слишком много (будет проблема с втиранием и собиранием лишнего). Кроме того, нанесение керамического покрытия должно происходить в закрытом помещении (никогда на улице!), При сохранении определенной влажности и температуры.Поэтому, если вы хотите быть уверены в том, что керамика автомобиля действительно будет работать, обратитесь в мастерскую автодетализации в Познани или ее окрестностях.

Преимущества автокерамики

Самыми большими преимуществами керамического покрытия являются стекловидность и гидрофобный эффект, о которых мы упоминали ранее. Обычно на это также обращают внимание студии автодизайна в Познани, и это еще не конец преимуществ. Что еще важно?

Это метод для защиты краски от микроцарапин, вызванных регулярным обслуживанием .Только здесь вам предстоит развенчать миф о том, что керамическое покрытие защитит кузов автомобиля от других механических повреждений - оно не делает краску неразрушимой.

Еще одно преимущество - простая уборка , достаточно короткого посещения станции самообслуживания. Сразу предостерегаем от лозунгов типа «лак, отталкивающий грязь». На самом деле к нему не прилипнет грязь, ее легче смыть, но это не значит, что она совсем не оседает ...

Что еще важно? Керамическое покрытие обеспечивает защиту от неблагоприятных погодных условий (тормозит процесс окисления под воздействием ультрафиолетовых лучей, что приводит к потускнению краски), а также от неблагоприятного воздействия агрессивных химикатов, дорожной соли, используемой зимой, или древесного сока.

Как долго держится керамическое покрытие?

Как долго длятся упомянутые выше эффекты? Это зависит от долговечности покрытия.

  • годовые пальто;
  • двухлетних пальто;
  • трехлетних пальто;
  • пятилеток;
  • десятилетних покрытий (они вызывают много споров, потому что трудно доказать, составляет ли срок защиты 10 лет, а эти препараты самые дорогие).

Для обеспечения указанного времени защиты необходимо правильно нанести оптимальное количество продукта (в соответствии с рекомендациями производителя), а также каждые несколько месяцев проводить техосмотр, в течение которого кузов автомобиля очищается от смазки, жиров. снижающие эффект керамики.

Керамическое покрытие Познань - цена. От чего зависит стоимость закрепления краски?

Стоимость керамического покрытия в Познани и его окрестностях начинается примерно от 1000 злотых и может достигать нескольких тысяч злотых.От чего зависит цена? Из опыта студии детализации, какие производители керамических покрытий используют (более качественные будут дороже), а также предпочтительный период защиты.

Перед тем, как подписаться на эту услугу, вы можете запросить точную стоимость. Кстати, спросите, есть ли выгодные пакеты, потому что по цене нескольких лет керамического покрытия вы также можете получить защиту стекла, обода и интерьера.

.

Как наносить керамические покрытия? Самостоятельное нанесение керамики на автомобиль

Керамические покрытия становятся все более популярным методом защиты лакокрасочного покрытия. Однако многих автовладельцев отталкивает стоимость такой услуги в мастерской автодетализации. А сколько вы сэкономите, нанеся керамику самостоятельно? И как вы вообще это делаете? Советуем.

Керамические покрытия для индивидуальных клиентов

Керамические покрытия можно разделить на две группы: для индивидуальных клиентов и специалистов, и только для специалистов, т.е. автодетализационные исследования.Чаще всего это несколько лет защиты керамической краски, требующей нанесения двух и более слоев.

Откуда взялось это деление? Поскольку чем больше слоев, тем сложнее приложение . А когда не получается, единственное решение - отполировать кузов автомобиля. Это связано с тем, что керамические покрытия не прилипают к краске (например, автомобильному воску), а образуют связь с ней.

На практике наиболее распространенные однолетние или двухлетние керамические покрытия являются однослойными и могут быть заказаны кем угодно, а трех- или пятилетние - двухслойными, чтобы их купить, нужно запустить ателье авто деталировки.Здесь тоже есть исключения, так как есть также общедоступные двухслойные керамические покрытия.

Хорошо, если вы решите подать заявление самостоятельно, как вы это сделаете?

Помещение, температура, влажность во время нанесения керамического покрытия

Первое, самое важное - это условия, которые должны быть соблюдены, чтобы вообще можно было наносить керамику на автомобиль. У вас должен быть гараж, номер запрещен за пределами . Причем, после нанесения препарата автомобиль пробудет в нем не менее 12 часов.

Температура, требуемая большинством производителей, составляет от 15 до 30 градусов Цельсия, а влажность - от 30 до 80%. В эти вилки сложно не «выстрелить», если не нанести зимой керамическое покрытие в неизолированном гараже.

Подготовка краски для керамического покрытия

Вскоре вы обнаружите, что нанесение краски по сравнению с приготовлением краски является простым делом. Здесь рекомендуется коррекция краски , то есть полировка для удаления царапин.Лучше всего, если у вас есть полировальный станок, хотя вы также можете проделать это вручную. Правда, эффект будет не таким эффектным (и к тому же более трудоемким), но разглаживание кузова перед нанесением покрытия положительно скажется на окончательном внешнем виде автомобиля.

Невозможно выполнить коррекцию окраски? А так, вам потребуется основательно очистить машину, в том числе удалить застрявший мусор путем обмазки. Здесь следует подчеркнуть, что недостаточно для мытья автомобильным шампунем , купленным в супермаркете.Стоит использовать специализированные продукты. Перед нанесением также необходимо окончательно обезжирить поверхность .

Нанесение керамического покрытия

Хотя нанесение керамического покрытия может отличаться в зависимости от производителя керамики, которую вы покупаете, чаще всего это одно и то же.

На ватный диск или специальный аппликатор наносят десяток или несколько десятков капель жидкости (стоимость несколько злотых, что значительно облегчает работу).Затем продукт распределяется достаточно толстым слоем на одном элементе или его частях (в случае более крупных поверхностей, например маски, это следует делать поэтапно). Сразу или через несколько минут (в зависимости от рекомендаций производителя) удалите излишки покрытия мягкой салфеткой из микрофибры и аккуратно отполируйте поверхность. Вы не можете оставить никаких пятен, потому что после полного сцепления керамики с лаком их можно удалить только ... полировкой.

Повторите эту операцию для каждого из следующих элементов. Вот и все.

Когда будет независимое приложение, а когда посещение студии автодетализации?

Самостоятельное нанесение керамического покрытия часто стоит экономии до 1000 злотых . Стоит ли решать? Если есть условия, время и желание, то да. Однако на практике его чаще всего выбирают любители и люди с подержанными автомобилями, которым несколько лет, в случае которых нанесение керамического покрытия в мастерской автодеталей было бы невыгодно.Если у вас новая машина или она имеет большую ценность, лучше оставить ее в руках специалистов.

Это правда, что риск повреждения лакокрасочного покрытия во время нанесения невелик (если вы не выполняете коррекцию с помощью профессионального полировального оборудования без какого-либо опыта), но может оказаться, что вся ваша работа будет потрачена впустую, если вы оставите пятна на автомобиль. Плохо нанесенное покрытие также может не работать должным образом, о чем вам следует знать.

.

Смотрите также