Как заменить топливный фильтр


Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от "вставить прикуриватель" до "перебрать двигатель"? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления - со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Шевроле Нива

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Шевроле Нива

...и снимаем крышку.

...и снимаем крышку.

Шевроле Нива

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Шевроле Нива

Снимаем кожух топливного фильтра.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Шевроле Нива

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. После установки фильтра включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

замена топливного фильтра Калина своими руками

По регламенту замена топливного фильтра на Калине необходима каждые 30 тыс. км. пробега. Установлен данный фильтр возле топливного бака. Сама замена предполагает:

  • сброс давления в топливной системе;
  • отсоединение топливных магистралей от фильтра;
  • снятие фильтра и установку нового элемента.

При этом необходимо учитывать, что замена фильтра топливного на Калине может потребоваться раньше указанного срока. По этой причине нужно знать, когда менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр правильно с учетом определенных нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Когда менять фильтр топливный Калина: признаки

Топливный фильтр необходимо для очистки поступающего из бака горючего от мелких частиц грязи и примесей. С учетом низкого качества горючего, данный фильтр быстро забивается.

В результате двигатель:

Также падение мощности может быть не сильно заметным, при этом водитель отмечает увеличение расхода топлива. Причина — снижение мощности потребует более частого перехода на пониженные передачи, приходится больше газовать и т.д.

Именно по этим причинам рекомендуется сокращать интервалы замены топливного фильтра на 30-50% (замену выполняют каждые 10-15 тыс. км.). В результате система питания работает в штатном режиме, меньше износ топливного насоса, расход топлива и динамические характеристики в норме. 

Где стоит топливный фильтр Калина

Фильтр топливный расположен в нижней части авто рядом с бензобаком справа. Для замены машину нужно загонять на смотровую яму или поднимать на подъемнике. При такой необходимости, можно подлезть под автомобиль, установив машину на ровной площадке. Однако в этом случае работать неудобно.

Для качественного выполнения работ рекомендуется, как минимум, поднять заднюю левую сторону на домкрате, после чего подложить под машину колесо или деревянный брусок в качестве страховки. После этого можно переходить к замене.

Замена топливного фильтра своими руками

На Лада Калина замена топливного фильтра не является сложной процедурой. Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • отвертку плоскую;
  • набор гаечных ключей;

Перед заменой рекомендуется сбросить давление в системе питания. Это необходимо для того, чтобы после отсоединения топливных шлангов избежать сильного разлива топлива. Чтобы стравить давление в топливной системе питания, можно воспользоваться двумя способами.

Как сбросить давление в системе питания

  1. Снимаем крышку, которая закрывает диагностический разъем и предохранители. Далее нужно отключить центральный предохранитель (питание топливного насоса). Затем нужно завести двигатель и дождаться, пока мотор заглохнет. Далее повторно попробовать завести двигатель. Если агрегат не заводится, давление в системе сброшено.

Второй метод сброса —  отключение топливного насоса путем снятия колодки проводов. Для этого нужно поднять диван заднего сидения, потянув за крючок. После через вырез в карпете пола ковролин отодвигается, выкручиваются четыре винта крепления защитной крышки бензонасоса. Теперь нужно отсоединить колодку проводов от того разъема. Затем мотор можно заводить по аналогии с первым способом.

Как заменить топливный фильтр на Lada Kalina

Подобрав новый топливный фильтр на Калину для замены, старый топливный фильтр Лада Калина потребуется снять. Перед снятием нужно обеспечить хорошую вентиляцию помещения, запрещено проводить работы возле источников нагрева или открытого огня! Также желательно заранее подготовить емкость для слива остатков топлива.

  • От фильтра нужно отсоединить 2 топливных шланга. Шланги прикреплены металлическим и пластиковым фиксатором, на которые следует нажать рукой. После нажатия фиксатор выйдет из зацепления, затем шланг легко отсоединяется от штуцера на фильтре;
  • Отсоединив шланги, следует проверить уплотнители. Внутри каждого шланга есть уплотнительные резиновые кольца, находящиеся в наконечниках шлангов. Если кольца изношены или потеряли упругость, тогда их нужно менять;
  • Гаечным или накидным ключом нужно ослабить болт стяжного хомута, удерживающего фильтр. Далее фильтр легко извлекается из хомута;

    Установка нового фильтра производится в порядке, обратном снятию. Единственный нюанс — следует следить за тем, что на фильтре имеется стрелка, указывающая на направление потока топлива. Стрелка должна указывать на подачу топлива по направлению к двигателю от бака.

Рекомендации

  1. При фиксации топливных шлангов на штуцерах фильтра необходимо плотно надевать шланги до момента, пока не сработают защелки.
  2. Перед запуском мотора после замены фильтра необходимо включить зажигание и выждать 10-15 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе питания.
  3. После успешного запуска двигателя необходимо убедиться, что в области топливного фильтра нет потеков горючего. Успешная замена фильтра топливного Калина предполагает полную герметичность.
  4. В процессе установки нового фильтра важно, чтобы корпус фильтра расположился строго между упорами, которые не позволяют фильтру перемещаться в кронштейне.
  5. В рамках подбора нового фильтра важно приобрести качественное оригинальное изделие. Дело в том, что среди дешевых топливных фильтров имеется большое количество подделок известных и популярных производителей (Лада Калина топливный фильтр Male, Knecht, Mann, Bosch и т.д.).

Также отметим, что часто рывки при разгоне и провалы могут быть не связаны с основным топливным фильтром. Если после замены фильтрующего элемента проблема не решена, тогда необходимо проверять состояние бензонасоса и эффективность его работы.

В ряде случаев решить проблему позволяет замена или чистка еще одного фильтра топлива — сеточки бензонасоса. Такой сетчатый фильтр стоит на корпусе бензонасоса и погружен прямо в бензобак.  Чистка или замена сетчатого фильтра также может быть выполнена своими руками при такой необходимости. 

Читайте также

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство - Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка. Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Топливный фильтр - одинаковый для бензина и дизеля? • AutoCentrum.pl

Сложно ответить на поставленный таким образом вопрос. Топливные фильтры, установленные в двигателях с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия, выполняют ту же функцию. Он заключается в задержании различных видов вредных примесей, которые могут попасть внутрь привода. Однако между ними есть существенные различия, в основном из-за разных свойств бензина и дизельного топлива.

Более часто встречается в одной точке

Отличия в работе возникают также у фильтров, установленных в бензиновых двигателях. Это агрегаты с одно- или многоточечным впрыском топлива. В первом случае существует необходимость в более частых проверках (в основном из-за более высокой загрузки фильтра мельчайшими примесями), чем в случае многоточечного впрыска. Причина в так называемом тираж с избытком. Что здесь происходит? В системах с одноточечным впрыском бензин, поступающий к модулю впрыска, не полностью впрыскивается во впускной коллектор - его избыток возвращается в бак, вызывая вышеупомянутую нагрузку на фильтр.Последние следует заменять - конечно, вне рекомендуемых периодов - всегда при ремонте системы электроснабжения. Следует помнить, что новый топливный фильтр имеет параметры в соответствии с заводскими параметрами.

Как заменить топливный фильтр в двигателях с искровым зажиганием?

В более новых моделях автомобилей топливный фильтр чаще всего имеет форму металлической банки с подсоединенными к нему топливопроводами (этот фильтр либо заменяется целиком, либо имеет только сменный картридж).Топливный фильтр чаще всего располагается возле патрубков колонки Макферсон или у переборки моторного отсека. В некоторых, особенно старых моделях автомобилей, он может находиться рядом с топливным баком или вдоль топливопроводов. Сам процесс замены фильтра очень прост: просто сожмите резиновые концы шлангов и снимите ленты, затем вытащите старый фильтр и вставьте новый. Обратите внимание на направление потока топлива (обычно отмечено стрелками на корпусе) и закрепите патрубки так же, как они были установлены в снятом фильтре.Самостоятельно заменить топливный фильтр, если он находится в баке, будет сложно или даже невозможно (в этом случае для замены фильтра потребуются специальные ключи).

После установки нового фильтра на бензиновый автомобиль, поверните ключ зажигания несколько раз в положение зажигания. Это необходимо для того, чтобы топливный насос заправил систему бензином с правильным давлением. Внимание! После замены бензинового фильтра в современных автомобилях не забудьте прокачать топливную рампу.

По типу двигателя

Также следует обращать особое внимание на фильтры для дизельного топлива, чтобы они соответствовали требованиям двигателя. В противном случае может возникнуть ситуация, например, при резком ускорении, что контроллер CDI (common rail) переключится в аварийный режим и привод выключится. Перед установкой нового топливного фильтра залейте в него чистое дизельное топливо.

После установки в автомобиль и запуска двигателя рекомендуется оставить последний на повышенной скорости (1500-2000 об / мин). Идея состоит в том, чтобы удалить весь оставшийся воздух из фильтра и всей топливной системы.

Как заменить топливный фильтр на двигателе с воспламенением от сжатия?

Следующим шагом является прокачка топливной системы. В старых автомобилях (в основном с системами впрыска низкого давления в форкамеру и рядными или роторными насосами) для этого используется специальный насос в форме резинового валика на топливопроводах или кнопки в корпусе фильтра. .Нажимайте на нее, пока вся система не заполнится топливом. Современные дизельные двигатели с системой прямого впрыска и электронасосами (насос-форсунки или Common Rail) не требуют механической вентиляции. Достаточно удерживать ключ зажигания в положении зажигания, активировав стартер, пока двигатель не запустится.

Когда заменять топливный фильтр?

В случае топливных фильтров, как и в случае с другими расходными частями, их замена зависит от инструкций производителя.С обычным транспортным средством, годовой пробег которого составляет около 15000 км / ч. км, среднее время замены топливного фильтра должно составлять 60 тыс. км. км или один раз в год, если пройденное расстояние на тот момент было меньше 10 тысяч. км. Однако некоторые производители (в основном японские) рекомендуют его замену только после проезда 120 000 км. км. Если речь идет об автомобилях с установкой LPG, замену бензиновых фильтров следует умножать на два (фильтр LPG следует заменять гораздо чаще). В дизельных двигателях топливный фильтр следует заменять перед каждой зимой.Это особенно важно, потому что в это время топливный фильтр накапливает больше всего воды, тяжелых нефтяных фракций и парафина, то есть веществ, вредных для двигателя.

.

Замена топливного фильтра - как сделать самому?

Когда заменять топливный фильтр?

Интервалы замены фильтров лучше всего согласовывать с рекомендациями производителя автомобиля. Однако рекомендуется делать это один раз в год , когда транспортное средство перемещается на короткие расстояния. В особенности это касается автомобилей с дизельным двигателем. Таким образом можно избежать потенциальных поломок и затрат, связанных с повреждением системы впрыска. Также стоит помнить, что после покупки подержанного автомобиля в рамках первоначального пакета услуг необходимо произвести замену топливного фильтра.

Где найти топливный фильтр?

Обычно фильтр устанавливается возле гнезда передней подвески или на стенке переборки двигателя. На более старых моделях он может быть ближе к топливному баку или вдоль топливопроводов. По форме он напоминает металлическую банку, чаще всего серебристого цвета, к которой с двух сторон подведены топливопроводы. Сам фильтр может быть одноразовым, потом полностью заменяется или многоразовый, затем пергаментный вкладыш требует замены.

Как заменить топливный фильтр?

В большинстве случаев сама замена не представляет собой сложной операции. По идее нужно зажать резиновые топливопроводы хомутами, открутить металлические хомуты, снять фильтр и заменить его на новый, в обратном порядке. В случае сменных фильтров откройте корпус и замените бумажную вставку. Также стоит помнить, что при установке фильтра обращайте внимание на стрелки на его корпусе , которые указывают направление потока топлива от бака к двигателю.

Заменить фильтр, расположенный непосредственно в топливном баке, наверняка будет сложно. В этом случае лучше полагаться на знания и навыки профессионалов, которые благодаря специализированным инструментам быстро с этим справятся.

После установки фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение зажигания. Это приводит в действие электрический топливный насос, заполняя систему топливом. Удаление воздуха из двигателя также можно производить вручную (в старых автомобилях), с помощью специального насоса или через диагностический компьютер.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр в машине?

Топливный фильтр часто недооценивается из-за своего небольшого размера. Его функция чрезвычайно важна, поскольку этот элемент влияет на срок службы двигателя. Отсутствие или использование сильно изношенного фильтра постепенно ухудшает работу двигателя, что в конечном итоге приводит к его остановке. Поэтому необходима надлежащая частая замена топливного фильтра. Оказывается, их можно успешно проводить полностью самостоятельно.

Купить топливные фильтры на Ucando.pl

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Пошаговая замена топливного фильтра

Самостоятельная замена топливного фильтра - не слишком сложная задача, поэтому ее должен сделать любой любитель DIY. Однако необходимо подготовить соответствующие инструменты, такие как отвертка Phillips, плоскогубцы или плоскогубцы. Кроме того, стоит подготовить емкость для протекания топлива.

Также обратите внимание на безопасность перед началом работы. В первую очередь нужно выключить двигатель и убедиться, что он не горячий. Кроме того, поблизости от транспортного средства не должно быть источника огня, так как при замене фильтра из трубопроводов наверняка вытечет некоторое количество топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр, действуйте следующим образом:

  1. Вход в канал - топливный фильтр находится внизу двигателя, поэтому лучше всего загнать машину в канал для его замены.Под машину тоже можно залезть, но это, конечно, менее комфортно.
  2. Отвинчивание фиксатора - первая из защит фильтра - это металлическое крепление, которое необходимо открутить крестовой отверткой.
  3. Демонтаж трубопроводов - Перед снятием фильтра отсоедините подающий и отводящий топливопроводы. Для этого просто отцепите защелки, а затем медленно вытащите провода. Здесь рекомендуется проявлять особую осторожность, так как некоторое количество топлива наверняка вытечет из шлангов.Поэтому стоит использовать заранее подготовленную емкость.
  4. Удаление фильтра - Следующим шагом является снятие фильтра, которое также следует делать осторожно, чтобы не повредить близлежащие компоненты.
  5. Установка нового топливного фильтра - Для установки новой детали выполните действия в обратном порядке. Сначала нужно вставить фильтр, а затем подсоединить шланги. Обратите внимание на маркировку на фильтре, чтобы впускной и выпускной патрубки находились в правильных отверстиях.На этом этапе остается только закрыть защелки и прикрутить металлическое крепление.

Первый запуск двигателя

Учтите, что двигатель может не запуститься с первого раза. Как только он сработает, он, вероятно, будет беспорядочно вращаться. Эти явления совершенно нормальны, и их не стоит беспокоить, потому что, как только система выйдет из строя, все должно вернуться в нормальное состояние. Ситуация более проблемная для автомобилей с дизельным двигателем, поскольку они требуют ручного удаления воздуха.

.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр в дизельном автомобиле?

Заменить фильтр? Не может быть ничего сложного - отвинтите старый, наденьте новый, предварительно залитый топливом, поверните стартер, пока двигатель не «схватится», либо продуйте систему, например, ослабив топливопроводы. Интернет-справочников, которые рекомендуют такую ​​процедуру, доступны в Интернете. И действительно, несколько десятков лет таким способом на многих автомобилях можно было заменить топливный фильтр, и пока ток в АКБ был достаточным, или стартер не перегорал, обычно все заканчивалось хорошо.К тому времени! Во многих современных моделях автомобилей использование такого метода замены топливного фильтра может привести к повреждению системы впрыска и, как следствие, к очень большим затратам на ремонт, который невозможно сделать самостоятельно в гаражных условиях.

Фото: ACZ / Auto Świat В старых дизелях для облегчения вентиляции системы часто использовались ручные насосы.Их нет в новостройках!

Чувствительные дизели с прямым впрыском

Первые такие особо чувствительные конструкции появились в 90-х годах, среди нихв Распределительный насос Bosch VP44 очень популярен в старых дизельных двигателях, используемых, например, в в первых поколениях двигателей Volkswagen TDI или двигателей Ford TDDI. В случае неточного выпуска воздуха из системы впрыска, оснащенной таким впрыскивающим насосом, это может, среди прочего, привести к к заклиниванию электромагнитного клапана подачи топлива, или даже к прогоранию контроллера насоса. Тот факт, что двигатель наконец-то смог завестись и нормально заработал после замены фильтра, не означает, что повреждений не было - иногда они проявляются со значительной задержкой.

Нежные насосы в системах Common Rail

По сравнению со многими новыми конструкциями с системами впрыска Common Rail, особенно теми, которые оснащены некоторыми версиями насоса высокого давления Bosch CP4, старые системы можно рассматривать как образец сопротивления неправильному обращению.В чем проблема, в т.ч. с насосами CP4? Даже если, согласно онлайн-руководствам, механик-любитель заправит его дизельным маслом перед установкой нового фильтра и заставит работать электрический топливный насос перед запуском двигателя, некоторое количество воздуха все равно останется в системе. Достаточно, чтобы роликовый толкатель, приводящий в движение нагнетательную секцию в насосе, встал в неправильное положение и начал тереться о вал вместо того, чтобы свободно катиться по нему при попытке запуска всухую. Это хитрый дефект, симптомы повреждения проявляются не сразу, а обычно только через несколько часов работы двигателя, когда элемент изнашивается, а образовавшаяся стружка из твердого металла разрушает насос и форсунки.Стоимость устранения неисправности - в зависимости от размера повреждения и выбранного метода ремонта (замена элементов, регенерация) от нескольких до нескольких тысяч злотых!

Фото: Auto Świat Ремонт компонентов системы впрыска дорогостоящий

Как правильно заменить топливный фильтр в современном дизельном двигателе?

Сама замена здесь не проблема - она ​​выполняется точно так же, как и в случае с более старыми конструкциями.После ее завершения, но до первой попытки запустить двигатель, подключите диагностический тестер к автомобилю и принудительно выполните процедуру удаления воздуха из системы. Только после его завершения (это может занять до нескольких минут) можно смело заводить двигатель.

Фото: Материал создан при сотрудничестве с брендом ProfiAuto.pl На новых дизелях процедуру удаления воздуха из топливной системы необходимо запускать с помощью диагностического прибора.

Как часто нужно менять фильтр дизельного топлива?

В случае дизельных автомобилей, даже если производители предусматривают очень большие интервалы между заменами топливных фильтров, стоит делать это не реже одного раза в год, желательно перед зимой.В топливном фильтре помимо твердых частиц, например, частиц ржавчины или металлической стружки, также задерживается вода. Вопреки внешнему виду, обычно это происходит не из-за заправки «крещеного» топлива, а из-за того, что водяной пар конденсируется при низких температурах на стенках баков (как в автомобилях, так и на заправках). Вода в баке со временем может сильно накапливаться, особенно у водителей, которые часто ездят на резерве. В этой ситуации хороший топливный фильтр с водоотделителем защищает хрупкие детали системы впрыска от коррозионных повреждений.Однако стоит помнить, что если в фильтре задерживается много воды, достаточно небольшого мороза, чтобы в системе образовалась ледяная пробка, блокирующая подачу топлива. По этой причине во многих моделях автомобилей фильтры оснащены датчиками воды (индикатор на приборной панели тогда предупреждает о чрезмерном обезвоживании) и клапанами для слива воды из фильтра.

Специалисты ПрофиАвто советуют:

Качество и исправное состояние топливного фильтра во многом зависят от долговечности и надежности дорогостоящих компонентов системы впрыска.В дизельных двигателях качество фильтров имеет особое значение, поскольку их компоненты системы впрыска подходят с очень жесткими допусками и работают при очень высоких нагрузках. Даже мельчайшие примеси могут нарушить работу двигателя и привести к серьезным поломкам. Также стоит знать, что топливные фильтры - одна из самых часто контрафактных автозапчастей и поэтому при их покупке не должна приниматься во внимание цена, нужно учитывать и доказанное происхождение.Детали, поставляемые оптовиками «ПрофиАвто» и собираемые в мастерских этой сети, поставляются известными производителями, что гарантирует их высочайшее качество.

.

Как часто нужно менять топливный фильтр? - ABC для замены топливного фильтра

Дата публикации: 24.06.2020

Все о замене топливного фильтра

Регулярная замена расходных материалов необходима для того, чтобы автомобиль служил качественно и без сбоев долгие годы.Периодическая замена фильтров необходима, чтобы заботиться не только об автомобиле, но, прежде всего, о своем кошельке.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Водители не всегда уверены, как часто менять топливный фильтр. Периодичность замены фильтра зависит, прежде всего, от указаний производителя. Рекомендуемый пробег может быть очень большим. Некоторые производители рекомендуют заменять топливный фильтр через 30 000 км, а в других случаях - до 100 000 км.Однако это крайние значения. Если средний пробег в течение года составляет 10 000 - 20 000 км, оптимальным вариантом будет замена фильтров раз в год.

Однако следует учитывать, что не только указания производителя определяют замену топливного фильтра. Условия эксплуатации, чистота топлива или эффективность и герметичность систем, взаимодействующих с двигателем, также влияют на срок службы фильтра. Может случиться так, что топливный фильтр забьется со специфическими симптомами. Если двигатель работает хаотично, не вращается, теряет мощность или отказывается работать, это может быть признаком забитого или старого топливного фильтра.Длительная езда с таким фильтром, если она вообще возможна, может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок. Если их потребуется заменить, ее стоимость во много раз превысит цену периодической замены всех фильтров и масел вместе взятых.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях

Топливный фильтр на бензиновых двигателях можно заменить в гараже, но вы легко можете сделать это самостоятельно. Обязательное условие - легкий доступ к фильтру.В современных автомобилях топливный фильтр представляет собой металлическую банку средних размеров с подсоединенными к ней топливопроводами, расположенную у чашки амортизатора Макферсона или у переборки моторного отсека. В старых моделях топливные фильтры устанавливались под автомобилем, в топливных баках или вдоль топливных магистралей. Если мы имеем дело с такой ситуацией, не будет необходимости ни в гнезде, ни в канале.

Заменить сам топливный фильтр после обнаружения относительно просто.Действуйте следующим образом:

  • затянуть топливопроводы и снять хомуты.
  • удалить использованный фильтр,
  • установить новый фильтр, зацепив патрубки по ходу потока топлива,

Если топливный фильтр установлен в топливный бак, возможно, будет невозможно заменить топливный фильтр самостоятельно, так как требуются специальные ключи.

Замена топливного фильтра в дизелях

Для дизельных двигателей процесс замены фильтра почти такой же, как и для бензиновых двигателей, за исключением того, что необходимо учитывать несколько дополнительных рекомендаций.Во-первых, на дизельных двигателях нужно менять топливный фильтр перед каждой зимой. Из-за очень низких температур условия эксплуатации двигателя тяжелые. В этот период масляный фильтр собирает больше всего воды, тяжелых нефтяных фракций и парафина.

Что делать после замены фильтра?

На бензиновых двигателях с впрыском топлива после замены фильтра поверните ключ несколько раз в положение зажигания перед запуском двигателя.В результате насос заполняет всю систему бензином и нагнетает ее под соответствующее давление.

На старых моделях с дизельным двигателем необходимо удалить воздух из системы. Для этого используется специальный насос: это не что иное, как утолщение на магистралях подачи топлива или кнопка на корпусе фильтра. Их следует прокачивать до тех пор, пока вся система не заполнится топливом. Если его недостаточно, двигатель не запустится.

В более новых моделях с дизельным двигателем в этом больше нет необходимости, поскольку они имеют самовентиляцию.Все, что нужно сделать водителю, - это на мгновение подержать ключ в исходном положении.

Замена топливного фильтра настолько дёшево по сравнению со стоимостью поломки, что из-за забитого фильтра может не стоить откладывать на неопределённый срок. Регулярная замена всех фильтров и масел в конечном итоге намного дешевле, чем устранение поломки, которой можно пренебречь.

Категории связанных продуктов:

топливные фильтры

топливопроводы

топливный бак

ТНВД

форсунки

.

Как часто менять топливный фильтр?

Чистота топливной системы очень важна. Регулярная замена топливных фильтров - залог работоспособности двигателя. К сожалению, водители очень часто игнорируют этот небольшой элемент. Топливо, загрязненное различными частицами и пылью, может вызвать поломку автомобиля. Почему так важно систематическое наблюдение за работой топливного фильтра? Когда менять топливный фильтр? Прочтите руководство и узнайте больше!

Для чего нужен топливный фильтр?

Топливный фильтр, как следует из названия, используется для очистки топлива - как бензина, так и дизельного топлива.Несомненно, каждый водитель должен знать, что топливо, имеющееся на станциях, не совсем чистое. Вещество содержит пыли, органических частиц и воды. Чтобы автомобиль работал бесперебойно и без сбоев, необходим правильно подобранный топливный фильтр, который будет эффективно задерживать загрязняющие вещества - в том числе песок, ржавчину, металл. Этот элемент, несомненно, защитит двигатель и другие не менее важные детали от поломки.

Как выбрать топливный фильтр для автомобиля?

Чтобы топливный фильтр выполнял свою функцию должным образом, он должен быть адаптирован к модели автомобиля.Этот элемент следует выбирать исходя из параметров приводного устройства . Также необходимо учитывать тип системы впрыска и работу двигателя. Лучшим выбором считаются фильтры с коэффициентом фильтрации от 60 до 99% . Это гарантирует наилучшую защиту двигателя и других важных частей. Информацию о типе фильтра, подходящем для нашего автомобиля, можно найти в инструкции производителя. В нашем магазине запчастей LR вы найдете топливные фильтры высочайшего качества для Land Rover.

Ознакомьтесь с предложением: spal.lr.pl/sklep/filtry/filtr-paliwa.html.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливный фильтр - это деталь, которую в автомобиле следует регулярно заменять - в конце концов, он отвечает за эффективность всей топливной системы. Так в какое время нужно менять фильтр? Показания к этому обычно дает сам производитель. Чаще всего это должно быть от 30 000 до 120 000 000. километров. Тем не менее, механики профилактически рекомендуют более частую замену топливных фильтров - минимум каждые 20 000 000.км - специально для внедорожников. Благодаря более частой замене этой детали мы можем быть уверены, что автомобиль не сломается из-за так называемого «засорение» фильтра.

Для внедорожников особенно важна систематическая замена топливных фильтров. Эти типы автомобилей курсируют по различным маршрутам, поэтому должны быть надежными и полностью функциональными в любых ситуациях. Для этого лучше всего выбирать детали самого высокого качества. Land Rover, несомненно, является известным брендом внедорожников.Качественный топливный фильтр для Land Rover должен иметь допуск, гарантирующий безопасное использование.

Признаки повреждения топливного фильтра

Само собой разумеется, что промедление с заменой топливного фильтра может привести к серьезным поломкам автомобиля. К сожалению, многие водители не проводят регулярную проверку работы этой очень важной детали. Только когда состояние автомобиля начинает ухудшаться, начинают замену топливного фильтра.

К основным симптомам неисправности фильтра относятся: падение мощности двигателя, потеря плавности и динамики движения, проблема с запуском автомобиля, повышенный расход топлива, постоянные рывки во время разгона (например.при обгоне) течь из выхлопной трубы, выход из строя при движении, появление густого дыма из выхлопной трубы или характерный запах масла.

Топливный фильтр - это то, на чем водителям не стоит экономить. Сама деталь стоит недорого, а устранение неисправностей, которые могут возникнуть в результате поврежденного фильтра, иногда требует больших денег.

Фильтр дизельного топлива

В дизельных двигателях топливный фильтр следует заменять чаще.Дизельное топливо - это вещество, склонное к помутнению , осаждению частиц парафина и смолы, а также воды . В этом типе автомобилей важнейшим вопросом является эффективный топливный фильтр, который эффективно защитит силовой агрегат от выхода из строя.

Можно ли самостоятельно заменить деталь?

Процесс замены топливного фильтра в автомобиле, вопреки внешнему виду, не сложный. Все, что вам нужно, - это небольшие познания в автомобильной промышленности.В более новых моделях автомобилей эта деталь почти всегда у вас под рукой. Старые автомобили могут быть проблемой - тогда без правильных ключей заменить фильтр может быть немного сложно. Если вы не уверены в своих механических навыках, лучше всего доверить замену фильтра специалистам. Мы будем уверены, что сборка произведена правильно и машина полностью годна к эксплуатации.

Сводка

Топливный фильтр - обязательное условие для бесперебойной работы автомобиля, как и многих других мелких деталей, о которых часто забывают водители.Этот элемент отвечает за очистку топлива от примесей, вредных соединений и воды. Конечно, ключевую роль играет выбор подходящей модели. Тогда мы сможем наслаждаться экономичным автомобилем.

.

Как заменить автомобильные фильтры?

Автомобильные фильтры выполняют ряд важных функций. Каждый автомобиль оборудован как минимум несколькими типами фильтров, важнейшими из которых являются: салонный (пыльцевый), воздушный, топливный и масляный фильтры.

Автомобильные фильтры, как и любые расходные материалы, также требуют регулярной проверки и замены. Для чего нужны отдельные фильтры и как часто их нужно менять? На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

Фильтр масляный

Зачем нужен масляный фильтр? Вкратце: его задача - очистить масло, попадающее в двигатель, от любых загрязнений, которые могут повлиять на его работу. Он также защищает от заклинивания поршней или других фрикционных элементов, повреждение которых может вынудить нас глубже залезть в карманы в случае поломки.

Обратный клапан следует также упомянуть как часть масляного фильтра. Этот клапан предотвращает возврат масла, готового для очистки, в отстойник, например.когда двигатель глохнет. Клапан ECO работает по тому же принципу. От обратного клапана он отличается тем, что предотвращает обратный ток очищенного масла.

Полезные инструменты

К сожалению, если у вас нет гаража с канализацией или если у вас есть друг, у которого есть канализация, лучше сразу обратиться к механику. Помимо канала вам понадобится лифт. Обычный домкрат не вариант из-за необходимости держать машину ровно, чтобы масло могло равномерно вытекать и не оседало в трубах и баке.

Следующие необходимые инструменты будут:

  1. конечно масло, подходящее к двигателю нашего автомобиля,
  2. новый масляный фильтр согласно прилагаемой к автомобилю инструкции,
  3. ключи для откручивания пробки колпачка и ключ для масляного фильтра,
  4. Емкость для отработанного масла,
  5. новая сливная пробка и прокладка масляного поддона.

Заменить масляный фильтр пошагово

Замену масляного фильтра следует начинать с легкого прогрева двигателя.Обычно достаточно наблюдать за малейшим движением указателя температуры двигателя, чтобы быть уверенным, что масло легко сливается из системы из-за нагрева. Затем открываем капот, откручиваем крышку маслозаливной горловины, вынимаем щуп и тщательно чистим.

Поместите емкость для отработанного масла под масляный поддон. Сам масляный фильтр необходимо открутить специальным ключом с резиновой лентой - купить его можно в любом магазине автозапчастей.

Когда все масло вытечет, замените сливную пробку и прокладку.Перед тем, как завинтить их, хорошо смажьте их небольшим количеством масла, чтобы лучше запечатать чашу. Осторожно затяните фильтр вручную, чтобы не повредить резьбу. Также нанесите небольшое количество на прокладку в фильтре, прежде чем ввинчивать ее.

Полезно знать: Некоторые утверждали, что запуск двигателя при сливе масла является хорошей идеей. чтобы масло нагрелось и вытекло. Нет ничего более плохого! Масло будет нагреваться и вытекать, да, но нет смысла говорить о том, насколько опасно для абразивных частей двигателя работать без масла?

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр лучше всего менять при каждой замене масла или каждую секунду.Он не должен забиваться, если вы не хотите менять двигатель, что повлечет за собой большие расходы.

Полезно знать: к популярным производителям масляных фильтров относятся: Bosch, Knecht, Mann-Filter (более высокое качество, цена: ок. 40 злотых) и Filtron, Purflux (немного более низкое качество, цена: ок. 30 злотых).

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и салонный фильтр, всасывает воздух снаружи автомобиля, но направляет его непосредственно в цилиндры.Чем более загрязнен воздух и чем ниже установлен воздушный фильтр, тем быстрее он забивается. Отсутствие достаточной дозы воздуха заставляет двигатель сжигать больше смеси, что приводит не только к большим финансовым потерям, но и к выбросу в атмосферу большего количества ядовитых веществ.

Как заменить воздушный фильтр?

Воздушный фильтр найти несложно. Обычно он расположен сбоку от двигателя и имеет форму квадратной банки.Крышку банки нужно снимать осторожно, чтобы не повредить пластиковые защелки. После снятия крышки вы должны увидеть воздушный фильтр. Масштаб износа фильтра можно определить по цвету и загрязнению. В фильтрах обычно используется светлый материал, поэтому чем темнее и грязнее, тем меньше воздушный поток.

Воздушный фильтр важен, но не стоит забывать и о баллончике. Стоит очистить его с помощью пылесоса и влажной тряпки. Компрессор и сжатый воздух будут распространять грязь только во впускную систему.

Сам фильтр также можно чистить пылесосом. Если нам удалось сделать это без деформации материала, то фильтр следует переустановить с учетом правильного положения прокладки.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

В стандартной комплектации воздушный фильтр следует заменять через 20 000 км пробега. Наиболее частые симптомы засорения фильтра:

  1. выше расход топлива автомобиля,
  2. характерных «выстрела» двигателя и падения мощности.

При засорении воздушного фильтра повышается риск попадания загрязнений в камеру сгорания.

Виды воздушных фильтров

На рынке представлены фильтры для сухого и влажного воздуха. В сухих фильтрах всасываемый воздух проходит через покрытие фильтра. Влажный фильтр пропитан специальным маслом, очищающим проходящий через него воздух. Конические фильтры (используемые при настройке) также популярны среди водителей. Конические фильтры увеличивают мощность автомобиля, поскольку они пропускают больше воздуха в двигатель.

Фильтр воздушный и салонный

У воздушного фильтра есть еще одна общая черта с салонным фильтром - его легко заменить самостоятельно, не требуется никаких инструментов (или отвертки). Воздушный фильтр находится рядом с двигателем. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что сам фильтр, его корпус и все близлежащие компоненты чистые и что грязь не может попасть в двигатель во время сборки.

Полезно знать: Популярные производители воздушных фильтров: Bosch, Knecht, Mann-Filter (более высокое качество, стоимость: ок.70-120 злотых), Filtron, Purflux, Febi-Bilstein (более низкое качество, стоимость: 50-100 злотых), а также K&N, ITG, Pipercross (настройка, стоимость: 250-550 злотых).

Фильтр топливный

Топливный фильтр - это часть автомобиля, которая отделяет грязь и воду от топлива. Это элемент системы впрыска автомобиля. Как и масляный фильтр, самому лучше не менять.

Как заменить топливный фильтр?

Находим топливный фильтр, который обычно устанавливается в верхней части двигателя.К нему ведут шланги топливной системы, которые необходимо отстегнуть. Затем откручиваем фильтр, может помочь цепной ключ. После удаления фильтра замените картридж, если это не картридж с корпусом, затем замените весь, не забывая менять прокладку под фильтром. В новых автомобилях топливо будет всасываться автоматически, в старых моделях - без насоса - фильтр должен быть заполнен небольшим количеством топлива. Осталось только прикрутить фильтр, отсоединив при этом выходной шланг. Если все готово, вернитесь к машине и поверните ключ в замке зажигания, но не заводите двигатель! Насос всасывает топливо, и через двадцать секунд мы готовы к работе.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Отсрочка замены топливного фильтра может быть особенно опасной, если у вас есть автомобиль с прямым впрыском или системой Common Rail. Пренебрежение топливным фильтром в этих случаях может привести к образованию воздушных карманов в топливной системе и повреждению форсунок!

Как часто нужно менять топливный фильтр? Эта информация должна быть включена в руководство по эксплуатации транспортного средства. Если у вас нет руководства и вы проезжаете большой годовой пробег, лучше всего следовать принципу замены фильтра каждый год.Общая рекомендация - менять топливный фильтр каждые 30 000. километров.

Полезно знать: к популярным производителям топливных фильтров относятся: Bosch, Knecht, Mann-Filter (более высокое качество, стоимость: ок. 80 злотых) и Filtron, Purflux, Febi-Bilstein (более низкое качество, стоимость: ок. 70 злотых).

Фильтр салонный

Задача салонного фильтра - очищать воздух, поступающий в автомобиль снаружи. Некоторые люди также используют название «пыльцевой фильтр», потому что этот фильтр также удаляет пыльцу из воздуха.Салонный фильтр состоит из 3-4 слоев очистки. Каждый из них задерживает в воздухе загрязнители различного размера (например, пыль, пыльцу, сажу).

Салонный фильтр, как и все фильтры в автомобилях, является расходным материалом, который необходимо регулярно проверять и заменять.

Когда заменять пыльцевой фильтр?

Специалисты советуют менять этот фильтр каждые 20000 км, но тем временем его тоже стоит почистить.

Регулярная замена фильтра особенно необходима чувствительным путешественникам, страдающим астмой или аллергией.Однозначно стоит ввести больший контроль этой части автомобиля при поездках с детьми. Симптомами засорения салонного фильтра могут быть чрезмерно запотевшие окна, затхлый запах в автомобиле или уменьшение воздушного потока. Игнорирование этих симптомов не только снизит комфорт при вождении, но также может привести к перегреву электродвигателя вентилятора.

Как заменить салонный фильтр?

К счастью, для снятия воздушного фильтра салона не требуется никаких специальных навыков или инструментов.Салонный фильтр обычно располагается в яме (добраться до него можно со стороны моторного отсека) или за вещевым отсеком на пассажирском сиденье.

На рынке представлено множество различных воздушных фильтров для салона. Если вы заботитесь о долгой и беспроблемной эксплуатации, стоит поискать фильтры более высокого класса, которые изготовлены из искусственных материалов, не впитывающих влагу. Приобретая дешевый экземпляр, следует учитывать, что он будет менее устойчив к влаге и, следовательно, быстрее изнашивается.Среди множества чистящих слоев высококачественные фильтры имеют слой, содержащий активированный уголь, который поглощает вредные газы.

Полезно знать: к популярным производителям воздушных фильтров салона относятся: Bosch, Knecht, Mann-Filter, Valeo (более высокое качество, стоимость: ок. 70–130 злотых), Purflux, Febi-Bilstein (более низкое качество, стоимость: ок. 40–100 злотых).

Позаботьтесь о автомобильных фильтрах!

Фильтры в автомобиле обеспечивают безотказную работу деталей и защищают автомобиль не только от повреждений, но и от затрат, намного больших, чем покупка самих фильтров.Так что не будем забывать, даже с заменой всех фильтров это будет примерно 500 злотых. Стоит ли экономить и рисковать вместо того, чтобы следить за тем, чтобы автомобильные фильтры выполняли свою работу, как в хорошо смазанной машине?

.

Смотрите также