Камера контроля разметки


Камеры штрафуют за разметку, даже если ее не видно. Водители жалуются :: Autonews

Автомобилисты столкнулись с неожиданной неприятностью, которое принесло развитие функционала дорожных камер. Оказалось, что современные устройства за последнее время научились различать дорожную разметку очень четко даже в плохую погоду. Казалось бы, водителям хорошее качество снимков только на пользу: если нарушение легко различить, с ним проще смириться, а если штраф ошибочный, его можно оспорить, указав на несоответствия.

По словам самих производителей, развитие технологий позволило дорожным комплексам отлично фиксировать пересечение разметки даже в условиях плохой видимости и при занесенных снегом полосах. При этом для автомобилистов белые полосы сливаются со снегом, а отражение снега от света фар только ухудшает видимость. В итоге водители получают штрафы, даже не подозревая, что нарушают.

Штраф на занесенной разметке

Одно из таких постановлений Autonews.ru прислала автомобилистка, наказанная за проезд по дублеру Ярославского шоссе в Москве 5 февраля 2021 года. Все произошло как раз во время одного из сильнейших за последнее время снегопадов, когда сугробы на улицах выросли на 35 см. Чтобы съехать с дублера автомобилистка повернула налево. Она уверяет: дорога была полностью занесена снегом и понять, где находится разметка, было просто невозможно — полос видно не было. Кроме того, все произошло вечером, когда уже стемнело и падал сильный снег.

Однако на фотографии к 500-рублевому штрафу автовладелица смогла четко различить разметку на нескольких полосах. Даже там, где, по ее словам, лежал ровный слой снега — получается, что в суде такой штраф оспорить шансов практически нет, ведь на фотографиях все прекрасно видно. Также оштрафованная москвичка рассказала, что многие автомобили в ее поле зрения проехали именно по такой траектории, значит, все они тоже получат «письма счастья». Свое она сразу оплатила со скидкой 50% без надежды на отмену.

Дорожные камеры стали видеть лучше

Странный штраф Autonews.ru изучил вместе с представителем компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) Сергеем Кусовым. Он объяснил: за последние 5-6 лет качество снимков, которые делают дорожные камеры, значительно улучшилось. И если раньше, комплексы, как и человеческий глаз, точно так же не могли различить белую полосу на дороге, залепленную снегом, то сейчас научились это делать. По этой причине, по словам эксперта, такие фиксации при проезде по невидимой глазу разметке более чем возможны.

«На штрафе по всем техническим характеристикам прекрасно видно полосу, при этом каждый водитель может представить, как выглядит дорога после сильного снегопада, когда в лобовое стекло летит снег и отражается в свете фар, — оценил фотоматериал Кусов. — В этой ситуации получилось так, что разметка слилась со снегом, водитель ее не видит, а камера сверху прекрасно все различает. Связано это с тем, что качество фотофиксации постоянно повышается».

Чтобы избавить автомобилистов от несправедливых штрафов и помочь им лучше ориентироваться на дороге, эксперт предложил два варианта, которые могут друг друга дополнить. Первый — переход на разметку ярких цветов. Например, желтого или оранжевого.

«Так делают в США, хотя снег там есть не везде — рисуют яркую дорожную разметку. Желтые полосы не будут сливаться со снегом и водителям будет проще ориентироваться, — рассуждает Кусов. — Не думаю, что для дорожников это повлечет серьезные расходы: разметку они все равно обновляют каждый год, а в краску они просто могут добавить пигмент нужного цвета».

Фото: Mos.ru

Второй способ предложенный способ — более технологичный. Участник отрасли объяснил, что комплексы можно настроить таким образом, чтобы они сами понимали, что условия видимости для водителей недостаточные и переставали фиксировать проезд через линии разметки. При этом все остальные функции в таком режиме могут продолжать работу — например, фиксация скорости или отслеживание автомобилей в розыске.

«Можно программно рассчитать параметры, при которых видимость для водителей на дорогах становится недостаточной, — объяснил Кусов. — Например, ранним утром или во время сумерек, когда у людей при слабом освещении и отсутствии контрастности возникает так называемая «куриная слепота». Камеры можно научить определять такие моменты — сейчас этого не делают, но, если поставить такую задачу, это реально. Так, у камеры есть диафрагма. Когда много света — она сжимается, а когда становится темно, она расширяется. Можно выставить уровень освещения, который для камеры будет сигналом о том, что фиксация в таких условиях не нужна. Система продолжит передавать данные, но при этом отключит функцию фиксации проезда через сплошную в журнале регистраций».

По такому же принципу, по оценке Кусова, можно фиксировать низкую видимость из-за снегопадов или ливней.

Фиксация — только после уборки снега

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман также согласен, что водители пока не защищены от ошибочных штрафов в условиях плохой видимости. И отключение опции контроля разметки тут бы помогла.

«Камеры могут работать и по виртуальной разметке, которую программируют по реальной при установке комплекса. Соответственно видимость реальной разметки устройствам вообще не важна, — рассказал Шухман в беседе с Autonews.ru. — Однако это вопрос не технический. Видимость разметки — суждение оценочное и субъективное, зависящее от точки зрения, буквально — сверху со столба в статике, или с места водителя в динамике».

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Шухман предположил, что проще всего принимать единое директивное решение по отключению контроля разметки на период снегопада во всем городе в целом, чем следить за погодой в каждом его районе.

«Например, сложно точно предугадать, где и как снег пройдет по Москве, и как прометаются дороги в каждом районе, даже если опираться на данные метеослужб, — рассуждает Шухман. — Остается либо отключать функцию секторами, либо есть вариант просто отбраковывать постановления по виду административно-правового нарушения, в нашем случае — разметки. Так можно удалять приходящие материалы автоматически или по команде руководителя».

При этом Шухман указал на еще одну проблему, которую придется решать ЦАФАпам и московскому ЦОДД, в случае перехода на более лояльное отношение к водителям: когда именно включать фиксацию обратно. Ведь на уборку дорог может понадобиться время.

«В любом случае это все требует от властей и сотрудников ГИБДД, ведь такой шаг означает добровольное согласие с уменьшением количества штрафов», — подытожил эксперт.

Что говорят в ГИБДД

В начале января 2021 года в ГИБДД сообщали, что штрафы не выписывают, если на снимке, полученном с камер, не видно разметки или знака, действие которого нарушил водитель. В Госавтоинспекции также отмечали, что отсутствие разметки — серьезный повод для обжалования штрафа, для этого необходимо обратиться в подразделение, выписавшее штраф.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Кроме того, в 2019 году ГИБДД разослала разъяснения по работе с камерами на дорогах для регионов. Из них следует, что если из-за плохой погоды не было возможности сделать качественный снимок нарушения правил дорожного движения, то штраф на водителя на основании такого снимка налагаться не должен. Однако в ситуации, когда нарушение на постановлении хорошо видно, то отменить его практически нет шансов, заявили Autonews.ru опрошенные юристы. Водители могут приложить записи с регистраторов и даже запросить справку в Гидрометцентре о плохих погодных условиях, рассказал юрист Михаил Никитин. Но нет никакой гарантии, что судья изучит видеоматериалы, а не довольствуется наглядной фотографией на штрафе.

Autonews.ru направил запросы в МВД России, а также в департамент транспорта Москвы с просьбой прокомментировать возможную необходимость перенастройки дорожных камер в непогоду.

Камера на полосу и камера на разметку. О чем предупреждает навигатор | ДАЧНИКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Многие автомобилисты уже не представляют себе перемещения на авто без включенного навигатора.

Камера контроля полосы. Скриншот из приложения Яндекс. Навигатор

Камера контроля полосы. Скриншот из приложения Яндекс. Навигатор

Я тоже постоянно им пользуюсь, даже тогда, когда еду по давно известному маршруту. Ведь навигатор информирует о пробках, всевозможных событиях на маршруте типа аварий, дорожных работ и т.п., что помогает заранее спланировать свои действия и сильно облегчает вождение

Ну, а уж если едешь по незнакомому маршруту, без навигатора вообще сложно.

Пожалуй, самый распространенный и часто используемый - навигатор от Яндекса. Во всяком случае, и я сам, и все мои знакомые автомобилисты пользуются именно им.

Уже довольно давно Яндекс Навигатор научился предупреждать не просто о наличии камеры фиксации впереди, а различать их по типу фиксируемых нарушений.

Все слышали: “впереди камера на 60”, “впереди камера на полосу”, “впереди камера на разметку”, впереди камера контроля перекрестка” и т.д.

На днях меня подвозил приятель на своей машине и у нас с ним возник интересный спор. Мы пытались разобраться в том, чем различаются камера на полосу и камера на разметку.

Ехали мы минут 40, и за это время так и не пришли к общему мнению.

Но, этот разговор запал мне в голову и я решил выяснить-таки о чем нас предупреждает навигатор.

Начну с того, что в самом приложении Яндекс.Навигатор, как это ни странно, никаких разъяснений на эту тему найти не удалось. На различных интернет ресурсах соответствующей тематики найти что-то внятное оказалось тоже весьма непросто и я подумал, что, возможно, кому-то тоже интересно что же конкретно означают эти предупреждения.

С камерой на полосу все достаточно просто.

Такие камеры фиксируют нарушения, связанные с движением по тем участкам проезжей части, где оно запрещено.

В первую очередь это, конечно, выделенная полоса для общественного транспорта.

Однако, фиксируются также и движение по обочине, по трамвайным путям, велосипедным дорожкам, по полосе встречного движения.

Движение по обочине. Фото с radikal.ru

Движение по обочине. Фото с radikal.ru

Также эти камеры умеют фиксировать перестроения через несколько полос и множественные перестроения из одной полосы в другую. То есть, то, что в ПДД и КоАПП именуется опасным вождением, а в водительской среде - “игрой в шашки”

Множественное нарушение)) Фото с a.d-cd.net

Множественное нарушение)) Фото с a.d-cd.net

А с относительно недавнего времени камеры еще научились отслеживать тип и категорию транспортного средства. И на основе этого нового “навыка” полетели “письма счастья” водителям грузовиков категории С, оказавшимся на многополосной дороге левее второй полосы и водителям легких грузовиков категории В, перемещающимся по крайнему левому ряду.

С камерой “ на разметку” ситуация до конца не ясна.

Вот что мне удалось выяснить:

Достоверно известно, что такие камеры фиксируют поворот (разворот) с полосы для этого не предназначенной (на мой взгляд, это - одно из самых раздражающих нарушений в городе)

Поворот из полосы, предназначенной для движения прямо. Фото с a.d-cd.net

Поворот из полосы, предназначенной для движения прямо. Фото с a.d-cd.net

а также - пересечение сплошной линии разметки в тоннелях, на путепроводах и т.п. местах, где перестроения запрещены.

Пересечение сплошной линии. Фото с a.d-cd.net

Пересечение сплошной линии. Фото с a.d-cd.net

Кроме этого, Такие камеры фиксируют пересечение стоп-линии на светофорах.

Пересечение стоп-линии светофора. Фото с a.d-cd.net

Пересечение стоп-линии светофора. Фото с a.d-cd.net

А вот выездом на занятый перекресток (желтая “вафельная” разметка) занимаются уже камеры контроля перекрестка.

Выезд на занятый перекресток. Фото с autolex.net

Выезд на занятый перекресток. Фото с autolex.net

Возможно, “камера на разметку” фиксирует и еще какие-то нарушения, но я информации об этом не нашел. Если у вас есть такая информация - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Очень странно, повторюсь, что разработчикам навигатора не пришло в голову разъяснить это в самом приложении, в разделе помощи или часто задаваемых вопросов…

В завершение хочу сказать, что практика и информация из заслуживающих доверия источников говорят о том, что “камера на полосу” и “камера на разметку” - совсем не обязательно разные устройства.

Многие современные комплексы фото-видеофиксации способны различать одновременно более полутора десятков различных нарушений, в том числе и все, перечисленные выше. И это - еще не предел!)))

Будьте внимательны и удачи на дорогах!

В плохую погоду камеры фотофиксации не должны работать — Российская газета

В Госавтоинспекции разъяснили "РГ", что нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, в плохую погоду, например, снегопад, не должны администрироваться. Но если водитель все же получил штраф, например, за пересечение сплошной линии разметки или за выезд на полосу для общественного транспорта, а на фотографии не видно полосы - замело, то это легко обжаловать.

Итак, зима в самом разгаре, дороги где-то чистятся хорошо, где-то не очень, а где-то никогда, но штрафы автовладельцам приходят исправно. Довольно частый случай, когда под дорожным месивом из снега, грязи и химикатов, да еще сквозь летящую из-под колес жижу разглядеть разметку на асфальте просто невозможно. Однако для камер это сложности не вызывает. Дело в том, что алгоритм, в них прописанный, довольно прост: в картинке выделяется квадрат - область, в которую автомобиль заезжать не должен. Если он туда заехал, камера фиксирует это как нарушение. И ей все равно, есть на снимке линия разметки или ее нет, снегом засыпало. Такой снимок и отправляется в центр автоматизированной фотовидеофиксации. И если инспектор не вглядится внимательно в фотографию, то автовладелец получит штраф.

Как рассказал источник "РГ" в Госавтоинспекции, если на снимке не видно разметки или знака, за нарушения требования которых водителя наказывают, постановление отправляется в корзину, а не на почту.

Другое дело, что инспекторам далеко не всегда удается выявить такие штрафы. Уже давно подсчитано, что на обработку и подпись постановления у инспектора уходит несколько секунд. Как за это время успеть выявить все нюансы? Да и глаз замыливается. Вот и прилетают водителям ошибочные штрафы.

Чтобы избежать таких штрафов, еще в 2019 году минтрансом были разработаны рекомендации по использованию комплексов фотовидеофиксации, в которых прописано, что в плохую погоду комплексы не должны фиксировать нарушения. А летом 2019 года Госавтоинспекция МВД России дала указание своим подразделениям, в котором прописано, что при плохих погодных условиях - дождь, снегопад, туман - администрирование нарушений с автоматических камер не должно производиться.

Тогда это указание вызвало огромное количество споров. Региональные власти были против таких требований. Еще бы, такие деньги из бюджета уплывают! Однако указание устояло и действует и сегодня. Вопрос только в том, все ли его исполняют.

В продвинутых комплексах фотовидеофиксации заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет

Как рассказал корреспонденту "РГ" генеральный директор компании, которая производит комплексы фотовидеофиксации, Николай Абрамов, в продвинутых комплексах заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет. Он определяет это по контрасту. Если дорога становится однотонной, то комплекс сам автоматически перестает фиксировать нарушения, пока дорогу не почистят. Но такими алгоритмами могут похвастаться не все камеры. И во многом это зависит от задач, которые ставят перед производителями центры организации движения при проведении тендеров.

Если они не готовы к наплыву автовладельцев, обжалующих такие штрафы, то выберут комплекс дороже, но способный определить, видна разметка на дороге или нет.

Как пояснили в Госавтоинспекции, если пришел штраф за движение по выделенной полосе или за пересечение разметки, а разметки на фотографии не видно, его легко обжаловать. Достаточно обратиться в то подразделение, которое это постановление оформило. Отсутствие разметки - это серьезный повод для отмены штрафа.

Жалко, что такие незаконные штрафы получают водители, а не те, кто отвечает за состояние дороги. Если бы их тоже можно было штрафовать автоматически, то вряд ли бы снежные сугробы сваливали на местах для парковки инвалидов.

Проблема только в том, что необходимо либо лично приехать в это подразделение, либо направить жалобу по почте. Напомним, что на обжалование дается 10 суток с момента получения постановления.

К сожалению, пока нет возможности обжаловать такой незаконный штраф в электронном виде. Эта возможность появится только с 1 сентября нынешнего года, когда вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Тогда можно будет обжаловать штраф через портал госуслуг. Правда, сначала нужно будет получить ключ, который заверит вашу электронную подпись. Эта процедура бесплатная и несложная, но также требует времени. Примечательно, что в уголовном и гражданском делопроизводстве все гораздо проще. Там все принимается в электронном виде и без всяких ключей. И только КоАП у нас отстает от современных реалий.

Самостоятельно отменить ошибочный штраф ГИБДД не имеет права. Так что без обращения автовладельца это сделать можно только с подачи прокуратуры. Такой опыт был в Москве, когда камера начала штрафовать водителей за проезд по еще не введенной в эксплуатацию выделенной полосе.

В проекте Процессуального кодекса об административных правонарушениях заложена возможность самостоятельной отмены ошибочных штрафов теми, кто их вынес.

На сколько метров "видят" камеры контроля скорости — Российская газета

На дорогах есть специальные знаки, информирующие водителей о наличии камер контроля скорости. Почти все автовладельцы начинают притормаживать, как только видят предупреждение, но успевает ли камера зафиксировать скорость до знака?

Как правило, знаки устанавливаются за 150-200 метров до самого комплекса фотовидеофиксации, пишет aif.ru. Примерно за 50 метров водитель может различить инфракрасную подсветку объективов устройств.

Дальность действия приборов бывает разной. Большинство из камер, что есть на российских дорогах, работают по доплеровскому принципу. Они оснащены излучателем и радиолокационным приемником. Сначала в поток машин направляется зондирующий импульс, а затем принимается его отражение. Он может идти на расстояние более километра.

В большом потоке автомобилей идентифицировать конкретную машину сложно. Поэтому в паре с излучателем работает камера, которая нацеливается на конкретный объект. В зависимости от типа объектива она может "видеть" на 100-300 метров.

К примеру, небольшие комплексы "Арена" и "Крис" рассчитаны на работу в пределах сотни метров. Переносные "Кордон" и "Кречет" действуют чуть дальше - до 150 метров. Они довольно точно фиксируют скорость конкретных автомобилей сразу на 4 полосах.

На многополосных дорогах столицы используются более продвинутые комплексы "Стрелка". Они способны распознать тип автомобиля на расстоянии 250-300 метров. Но камера снимает "цель" в 50 метрах. Здесь вступает в силу ограничение дальности инфракрасной подсветки, необходимой для ночной съемки.

Другой принцип работы имеют измерители скорости, оснащенные лазерными излучателями. Ими снабжены экипажи ГИБДД. Они испускают не волны, а лазерные импульсы, принимая потом их отражения.

Эти устройства могут определить скорость объекта за 500 метров. Но зафиксировать ее и привязать к конкретному автомобилю приборы способны гораздо ближе.

Поэтому знаки, размещенные за 150-300 метров до камер, позволяют водителям своевременно сбросить скорость.

Кстати, не так давно началось внедрение новых комплексов "Автодория", которые будут измерять среднюю скорость автомобиля на всем участке пути. Состоят они из двух камер, размещенных на расстоянии от нескольких сотен метров до нескольких километров. Эти устройства фиксируют время прохождения отрезка пути и высчитывают среднюю скорость. Тормозить перед ними не имеет смысла, нужно будет соблюдать скоростной режим на всем участке дороги.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2021 и 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Камеры снижают аварийность на соответствующих участках дорог, поэтому увеличение их количества - это хорошая новость. Они делают дороги безопаснее.

Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, "какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?". Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.

Содержание статьи:

Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:

  • Камеры работающие в автоматическом режиме.
  • Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.

На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.

Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:

  • Переносные.
  • Стационарные.
  • Мобильные.

Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.

Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги (обычно, на столбе или иной опоре). Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.

Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил. Если на практике Вы получили автоматический штраф, которого нет в данном списке, напишите об этом в комментариях к статье в нижней части страницы.

Например, ГИБДД планирует научить автоматические камеры фиксировать отсутствие страховки ОСАГО у водителя. Проверить ОСАГО по единой базе не так уж и сложно, так что практическая реализация не заставит себя ждать.

Примечание. Автоматизация штрафов за отсутствие ОСАГО обсуждается уже несколько лет, однако в настоящее время (2021 год) камеры не умеют фиксировать это нарушение.

Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.

Мобильные камеры могут зафиксировать:

Камеры, работающие совместно с сотрудниками ГИБДД

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают "писем счастья". Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация

В 2021 году в правилах дорожного движения описаны знак 6.22 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации в данном населенном пункте или на участке дороги вне населенного пункта.

Указанный знак применяется с 1 марта 2021 года. Он рассмотрен в соответствующей статье.

Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.

Что делать, если пришло "письмо счастья" от ГИБДД?

Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.

Если Вы получили "письмо счастья", то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.

Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.

Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья. Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности.

Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может "взять" штраф на себя.

Еще один пример - это неправильное определение номеров автомобиля. На практике такое иногда происходит. В данном случае отменить штраф будет довольно легко.

Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.

Примечание. Если водитель пытается оспорить штраф указывая на неправильную установку камеры, то вероятность отмены наказания довольно мала.

Чтобы оспорить "письмо счастья", следует обратиться в подразделение ГИБДД, которое вынесло данный штраф. Если Вы не можете лично посетить его (штраф получен в другом регионе), то можете отправить заказное письмо.

При обращении Вам потребуется заявление, в тексте которого нужно изложить свое видение ситуации и попросить отменить штраф. К заявлению следует приложить доказательства собственной невиновности. Например, объяснение водителя, который был за рулем в момент нарушения.

Обжалование "письма счастья" - несложная процедура, особенно если у водителя есть доказательства собственной невиновности.

Ну а в завершение данной статьи предлагаю Вам посмотреть интересное видео про то, как работает автоматическая камера фиксации различных нарушений:

Удачи на дорогах!

Какие нарушения фиксируют дорожные камеры — МВС груп

Все нарушения, которые фиксируют камеры, предусмотрены главой 12 КоАП «Административные правонарушения в области дорожного движения»:

  1. превышение максимальной установленной скорости движения
  2. движение по выделенным для общественного транспорта полосам
  3. парковка в неразрешенных местах
  4. проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора
  5. выезд на полосу предназначенную для встречного движения
  6. пересечение стоп-линии
  7. перестроение с пересечением сплошной линии
  8. движение грузового транспорта на автомагистралях далее второй полосы
  9. движение грузового транспорта в левом ряду
  10. поворот и разворот через сплошную линию разметки

Всё зависит от возможностей самого комплекса. Так, стационарные комплексы определяют не только нарушения ПДД, но и проверяют номера автомобилей по базам ГИБДД на случаи розыска или угона, даже если водитель такого транспортного средства не нарушал никаких правил.

Есть ли какие-то особенности вынесения постановлений с дорожных камер?

Для штрафов, выписанных по материалам комплексов фотовидеофиксации, действуют свои правила. За такие правонарушения:

  1. водитель не может быть лишён права управления транспортным средством
  2. на водителя будет наложен максимальный штраф, если наказание за нарушение предусматривает лишение прав

на водителя будет наложен минимальный штраф, если наказание за нарушение не предусматривает лишение прав

Можно ли обжаловать штраф, выписанный автоматически?

Обжаловать постановление можно за десять суток. Пропущенный срок можно восстановить через суд, если есть уважительная причина и подтверждающие документы. Например, больничный лист или направление в командировку. У нарушителя есть два месяца после получения письма на оплату штрафа. Не стоит игнорировать постановление — через 70 дней дело передадут судебным приставам, а если сумма долга превысит 10 000 ₽, нарушителю ограничат выезд из страны.

Зачем контролируют среднюю скорость?

Контроль средней скорости – это определение средней скорости автомобиля на участке дороге. Для этого камеры устанавливают в начале и в конце дорожного отрезка. Первая камера фиксирует номер автомобиля и время проезда. Вторая камера фиксирует те же самые параметры. Программный комплекс знает, за какое время можно проехать этот участок на максимально разрешенной скорости, и сравнивает его с временем, за которое данный автомобиль его проехал. В случае, есть время проезда автомобиля от камеры до камеры оказалось слишком коротким, система рассчитывает среднюю скорость движения на отрезке и выписывает штраф за превышение скорости.

Исследования показывают, что на участке дороги, где используется контроль средней скорости, большинство водителей соблюдают существующие ограничения. На дорожных отрезках, где ранее водители часто нарушали скоростной режим, контроль средней скорости может снизить количество правонарушений до нескольких процентов. Например, в Австрии через два года работы системы контроля средней скорости количество ДТП с телесными повреждениями сократилось на 33%, а тяжелых и смертельных травм на 49%.

В отчете Европейской комиссии говорится о еще одном выводе. По сравнению с точечным контролем контроль средней скорости приводит к унификации потока и сокращает так называемый «эффект серфинга», когда автомобилисты притормаживают перед камерой и ускоряются, проехав ее. Более однородный транспортный поток означает более высокую пропускную способность дорог, сокращает количество пробок, уменьшает время нахождения в пути, снижает расход топлива и объем выбросов вредных веществ в атмосферу.

Стоит также отметить успешный опыт Республики Татарстан по внедрению систем контроля средней скорости. На 2019 год 920 км федеральных дорог оснащены 100 комплексами контроля средней скорости, а в 2020 году их количество планируется увеличить на 73 комплекса, это позволит охватить еще 473 км федеральных трасс. С 2008 года количество транспортных средств в Республике увеличилось вдвое (с 889 404 до 1 665 669), при этом количество ДТП снизилось на 25%, а количество жертв ДТП в 2019 году снизилось на 49% относительного этого же показателя в 2008 году. Данная статистика наглядно демонстрирует эффективность систем контроля средней скорости.

Законны ли штрафы за среднюю скорость?

В российских законах не прописано ограничений для выявления фактов превышения допустимой скорости. Тем не менее, чтобы избежать судебных разбирательств, связанных с разными интерпретациями формулировок кодекса, ведется работа по закреплению понятися средней скорости в КоАП. Отсутствие этого понятия в кодексе – следствие того, что законодательство не успевает меняться так же быстро, как технологии.

 

GISMETEO: В РФ появится новый вид камер для фиксации нарушений ПДД - Авто

Автомобили московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали оборудовать новыми системами контроля за нарушениями. Устройства устанавливаются в балки со спецсигналами и остаются незаметными. Такой информацией поделились журналисты «РБК».

© shutterstock.com

Комплексы смогут зафиксировать почти все виды нарушений: от несоблюдения правил разметки до парковки под запрещающими знаками. К примеру, камера, распознающая несоблюдение требований знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена», расположена с правой стороны устройства. Его функция состоит в пристальном наблюдении за припаркованными машинами.

© shutterstock.com

Создателем нового комплекса является компания «Технологии распознавания», подарившая ему название «АвтоУраган-МС», хотя изначально его именовали как «АвтоСканКар». Устройство может единовременно активировать от двух до четырёх камер, между которыми установлен радар, изучающий окружающую обстановку. С помощью него система имеет широкий угол обзора (360 градусов) вокруг ТС, на котором она установлена.

© shutterstock.com

Ещё одним положительным качеством комплекса назвали его универсальность: кроме нарушений ПДД система сможет распознать автомобили с неоплаченной парковкой, а также проверять замеченные машины на факт нахождения в розыске.

© shutterstock.com

На данный момент последняя функция находится на стадии усовершенствования, поскольку пока камера может распознать тип ТС, а марку и модель научится разделять в ближайшее время.

Ранее Михаил Черников, глава управления ГИБДД РФ, сообщал, что новые устройства появятся в нашей стране до конца текущего года.

Lane Assistant - как это работает, преимущества

Lane Assistant - одно из самых простых решений, включенных в систему ADAS. Однако это не однородное решение, потому что в зависимости от уровня технического прогресса оно может ограничиваться только предупреждением водителя или принятием управления рулевым колесом. Это усовершенствование Lane Assistant влияет не только на комфорт, но и на тип ситуаций, в которых он может оказаться полезным. Что еще стоит знать об этом решении?

Что такое Lane Assist и как он работает?

Хотя ассистент движения по полосе еще не является официально принятым стандартом для оборудования легковых автомобилей в ЕС, это, конечно, только вопрос времени, когда он станет подходящим для такого оборудования, что является обязательным для новых автомобилей.Его работа очень проста и основана на инструментах, которые относительно легко собрать. Фронтальной камеры в зеркале заднего вида или видеорегистратора достаточно, чтобы Lane Assistant начал работать. Его работа?

Lane Assist - это система, отслеживающая путь транспортного средства. Сканируя дорогу перед автомобилем, он определяет полосы движения, их ширину и направление, а затем - в зависимости от уровня их прохождения - вводит функции для защиты водителя и облегчения управления автомобилем.А так:

  • Ассистент движения по полосе в простейшем виде контролирует трассу и, обнаружив, что машина опасно приближается к одному из краев трассы, предупреждает водителя сигналом тревоги;
  • Более продвинутый ассистент движения по полосе
  • может взять на себя управление системой рулевого управления на короткое время и, если водитель не отреагирует должным образом, внести необходимые корректировки, чтобы автомобиль оставался на текущем треке. Однако он берет на себя такое управление ненадолго, а затем немедленно предупреждает водителя о том, что он должен сам управлять транспортным средством;
  • , самая продвинутая версия ассистента движения по полосе, не справляется с вмешательством водителя и информирует водителя о необходимости взять на себя управление рулевым колесом только в том случае, если обнаружено препятствие и требуется внезапный маневр.

В зависимости от уровня развития помощник по переулку оказывается полезным во все большем количестве случаев.

В каких ситуациях ассистент движения по полосе показывает свою пригодность?

Система

Lane Assist была разработана для повышения безопасности и защиты водителя от потери контроля над автомобилем в результате того, что он на мгновение смотрит на руль или отпускает его. Для этого достаточно самой простой версии системы, хотя более продвинутая, безусловно, полезнее.Самые современные типы ассистента движения по полосе - это решение, которое идеально подходит для длительных поездок, когда уровень концентрации водителя всегда падает и где на высоких скоростях даже момент невнимательности может иметь опасные последствия.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Ременная камера Ford - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Форд Фокус ТИТАН * СИНХРОНИЗАЦИЯ * Блис * А.Ремень * Камера * Navi * G. Сиденья * G.Kier * Зеркало складывающееся * Alu

Легковые автомобили »Ford

44 900 злотых

Morzyczyn сегодня 16:32

КАМЕРА СМЕНА ЛИНИИ FORD BK2T-19h506-AB

Автозапчасти »Легковые автомобили

400 злотых злотых

Стекло сегодня 13:33

90 107

FORD LINE CHANGE CAMERA BK2T-19h506-AD

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 500 злотых

Стекло сегодня 13:31

90 150

FORD MONDEO MK5 ЛИНИЯ СМЕНА КАМЕРЫ

Автозапчасти »Легковые автомобили

400 злотых злотых

Стекло сегодня 13:27

Ford transit 2.0 TDCI Trend, 130KM L4h4, камера, стеклоподъемник, ремень помощника

Фургоны и грузовики »Другие фургоны и грузовики

95 817 злотых

Гдыня, Цисова вчера 12:14

Ford S-Max 7 мест, автомат, вебасто, нави, ассист.пер., камера, П-ра НДС 23%

Легковые автомобили »Ford

83 900 злотых

Вести переговоры

ory 29 ноя.

Форд Транзит L4h4 2.0Tdci 130KM 22.08.2018 Klima Led Esp Круиз-контроль Pdc Передние Задние Подогрев сидений Стекло с подогревом Камера Дорожное ведение Евро 6 Оригинал Пробег 95 020 тыс. Первый владелец 2 ключа Maxi

Фургоны и грузовики »Фургоны

52 767 злотых

Вести переговоры

Песок 29 ноя.

Ford Mondeo MK4 Лифт Kombi Lane Change Camera

Автозапчасти »Легковые автомобили

250 злотых

Świętoszów 28 ноя

Ford EDGE 2.0, бензин, 245 км, Ремень, радар, камера, зарегистрированный

Легковые автомобили »Ford

105900 злотых

Вести переговоры

Пневы 28 ноя

Форд Фиеста 1.0 12V Navi Climatron Camera Ассистенты парковки B&O / Ремень PDC360 °

Легковые автомобили »Ford

злотых 35 900

Zduńska Wola 28 ноя

Ford Mondeo * 180PS * PANORAMA * Full Led * Navi * PDCx2 + Camera * ASS Belt * BLIS * FULL ***

Легковые автомобили »Ford

злотых 88 800

Вести переговоры

Góra Kalwaria 26 ноя

Форд Мондео 1.5 (160 км) * Sony * Lift * Navi * Camera * Ledy * Belt Assistant * Alu 18 '' ASO

Легковые автомобили »Ford

65 900 злотых

Вести переговоры

Ostrów Mazowiecka 26 ноя

377,"ad_photo":8,"ad_price":38900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":189,"cat_l3_name":"ford","category_id":189,"region_id":2,"region_name":"mazowieckie","city_id":71579,"city_name":"przasnysz"}"> 377">

Ford Mondeo Camera Lane Assistant Кожаный навигатор FORD Service No авария

Легковые автомобили »Ford

38 900 злотых

Вести переговоры

Пшасныш 26 ноя

Форд КРАЙ ФОРД ЭДЖЕ 3.5 AWD-камер 360 Bright Center Belt Assistant

Легковые автомобили »Ford

104 900 злотых

Вести переговоры

Вроцлав, Псе Поле 26 ноя

FORD FOCUS MK3 ПОМОЩНИК ДЛЯ КАМЕРЫ BM5T-19h506-AF

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 600 злотых злотых

Kurowice 25 ноя.

Форд Фокус ТИТАН * Леди * СИНХРОНИЗАЦИЯ * Блис * П.Ассистент * A.Pasa * Camera * Navi * G. Seats + Kier * S.Lu

Легковые автомобили »Ford

44 900 злотых

Morzyczyn 25 ноя.

FORD TRANSIT CUSTOM LINE CHANGE КАМЕРА

Автозапчасти »Легковые автомобили

400 злотых злотых

Стекло 25 ноя.

FORD LINE CHANGE CAMERA BK2T-19h506-AD

Автозапчасти »Легковые автомобили

400 злотых злотых

Стекло 25 ноя.

Форд Рейнджер 3.2 TDCI.4X4. Автомат. Вылетов нет. Камера. Нави. Ремень ассистента 126 тыс. Км

Легковые автомобили »Ford

127 500 злотых

Вести переговоры

Hrubieszów 25 ноя.

90 850

FORD MONDEO MK5 LINE CHANGE CAMERA DG9T

Автозапчасти »Легковые автомобили

400 злотых злотых

Стекло 24 ноя.

Ford Mondeo TiTanium 2.0 * 180 км * LEDY * Камера * Sony Navi * Unpass * Ремень помощи * Радар

Легковые автомобили »Ford

54 800 злотых

Зелена-Гура 23 ноя

СМЕНА КАМЕРЫ FORD MONDEO MK4 LIFT

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 600 злотых злотых

Зелена-Гура 23 ноя

Форд Транзит L4h4 2.0Tdci 130KM 22.08.2018 Klima Led Esp Круиз-контроль Pdc Передние Задние Подогрев сидений Стекло с подогревом Камера Дорожное ведение Евро 6 Оригинал Пробег 95 020 тыс. Первый владелец 2 ключа Maxi

Фургоны и грузовики »Фургоны

55 227 злотых

Вести переговоры

Песок 23 ноя

Ford Mondeo 180PS * Led * Navi * PDC + камера заднего вида * ASS Ремень * Автоматический * LIFT

Легковые автомобили »Ford

83 900 злотых

Góra Kalwaria 22 ноя

Камера распознавания смены полосы движения FORD MONDEO MK4 LIFT

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 500 злотых

Bieyń 3 ноя

.

Автомобильная камера с помощником водителя Рейтинг ADAS 2019

Эта запись была опубликована 7 апреля 2019 автором Orllo.

ADAS требует, чтобы камера имела многообъективный стеклянный объектив высочайшего качества и сенсор высочайшего качества с процессором ...

ADAS в автомобильной камере - что это?

Система ADAS - одно из последних технологических достижений в области повышения осведомленности и безопасности водителей.Он используется в автомобильных камерах с самыми современными решениями в области обработки и записи изображений. ADAS требует, чтобы автомобильный регистратор имел многообъективные стеклянные линзы высочайшего качества и сенсор высочайшего качества с процессором. Оптика высочайшего качества позволяет процессору очень тщательно анализировать сотни деталей на основе полученного изображения, чтобы повысить безопасность водителя. Усовершенствованные системы помощи водителю ADAS - это системы, предназначенные для предотвращения столкновений и аварий, предлагая технологию, которая предупреждает водителя о потенциальных проблемах или опасностях.Современные системы помощи водителю - один из самых быстрорастущих сегментов автомобильной электроники.

ADAS в автомобильных камерах имеет несколько подфункций:

- Функция помощи по белой линии - Предупреждает водителя при смене полосы движения. Эта функция особенно полезна на автомагистралях и автомагистралях.
- Функция «Расстояние между автомобилями» - предупреждает, если расстояние до впереди идущего автомобиля слишком мало.
- Функция препятствий на дороге - Предупреждает о препятствиях на дороге.

Какую автомобильную камеру с ADAS купить?

Интернет-магазин Orllo Electronics предлагает новейшие автомобильные камеры с помощником водителя ADAS.

Два бестселлера ORLLO заслуживают особого внимания:

Автомобильная камера ORLLO LX-50

Системы предупреждения ADAS: LDWS - предупреждение о белой линии и FCWS - предупреждение о переднем препятствии.
Предупреждения передаются как в звуковой, так и в графической форме на экране записывающего устройства.


Автомобильная камера Full HD ORLLO LX-50

с инновационной технологией изображения, функции: WDR, фильтрация шума 3D , интеллектуальная автоматическая экспозиция и подавление вибраций при записи обеспечивают отличное качество изображения, что позволяет запечатлеть номерные знаки и другие ключевые детали даже при слабом освещении. Увеличенное разрешение видеорегистратора обеспечивает более широкое поле обзора при сохранении высокого уровня детализации всего изображения! .

Зеркало автомобильное ORLLO LX-50

оснащен функцией White Line Assist, которая автоматически распознает дорожную разметку и предупреждает водителя о белой линии.
ORLLO LX-50 также является усовершенствованным преемником самого продаваемого автомобильного регистратора ORLLO LX-40DUAL.Как и его предшественник, LX-50 - автомобильная камера с зеркалом заднего вида. Новая модель отличается улучшенным объективом, лучшим качеством записи, большим дисплеем, более широким углом обзора и функцией помощника водителя!
СМОТРЕТЬ ВИДЕОТЕСТЫ! ПРОВЕРИТЬ! НАЖМИТЕ ->

ПОСЕТИТЕ НАШ МАГАЗИН! НАЖМИТЕ ->

ПОСМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ АВТОКАМЕР 2018! НАЖМИТЕ ->

Свяжитесь с нами ☎ 22 / 243-17-17
Мы подскажем, какую автомобильную камеру выбрать.

Автомобильная камера тесты лучших видеорегистраторов 2018

НАЖМИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ В PCWorld ->

Доставка видеорегистраторов круглосуточно 9000 3

Рекомендуемые автомобильные камеры

Вернуться на главную страницу блога

Запись размещена в статьях на главной странице, Автомобильные видеорегистраторы и помечена как форум, обзоры, тесты, выбрать что, что, купить, лучшее, лучшее, сигнализация, сигнализация, full hd, hd, камера, веб-камера, камеры, мониторинг, мониторинг, инфракрасный порт , wifi, автомобиль, автомобиль, видеомагнитофон, видеорегистраторы, видеорегистраторы24, adas, g-сенсор, SIM, петля, режим парковки, GPS, запись, цена, sony, WDR, HDR, петля, блютуз, лучшее, автомобили, авто , автомобиль, что, карта, карта, тест, видео, видео, изображение, качество, цены, fullhd, orllo, процессор, записи, рекордер, рейтинг, камера, автомобильная, рекордеры, рекордер, дороги, маршруты, запись, запись, автомобили , новости, новости, задний, задний, задний ход, двойной, sos, android, конвертер, смартфон, онлайн, предварительный просмотр, автозапуск, рейтинги, фильм, фильм, 2019, спереди, сзади 7 апреля 2019 от Orllo.← Предыдущий пост Следующая запись →

.

ADAS - Расширенные системы помощи водителю - Новости


Увеличивается количество новых автомобилей, оснащенных усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS).
К наиболее распространенным из них относятся система предупреждения о столкновении, автоматическое экстренное торможение, активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, ассистент парковки или даже адаптивные фары, которые могут избегать транспортных средств или переключать дальний свет на ближний свет.

Европейская комиссия, Европарламент и представители стран-членов поддержали изменение закона ЕС об оснащении новых автомобилей. Предполагается, что с мая 2022 года каждый автомобиль новой модели или поколения будет оснащаться рядом активных систем безопасности . С мая 2024 года это обязательно для всех проданных новых автомобилей.
Это еще не закон и требует дальнейшего законодательного процесса как в ЕС, так и в государствах-членах.Однако таких изменений, возможно, с некоторыми модификациями, следует ожидать.

Согласно запланированным правилам, транспортные средства, независимо от версии оборудования, должны будут иметь систему автоматического торможения перед препятствием, систему, помогающую удерживать транспортное средство на полосе движения, систему, определяющую усталость и отвлечение водителя, а также система помощи при реверсе (датчики или камера), установка, позволяющая легко установить блокирующий спирт, и черный ящик.
Самая эмоциональная система - это скандальная система ISA , то есть Intelligent Speed ​​Assistance .Он заключается в автоматическом доведении максимальной скорости транспортного средства до разрешенного предела в данном месте. ISA использует систему считывания дорожных знаков и определение местоположения автомобиля по GPS. Систему можно будет отключить, и при необходимости вы сможете ехать быстрее. Однако это требует некоторой доработки, так как бывает, что система неверно интерпретирует знаки ограничения скорости и без надобности затормаживает автомобиль, а иногда даже наоборот - это позволит вам двигаться быстрее, чем ограничение скорости.

Таким образом, в большинстве систем используется камера, устанавливаемая на лобовое стекло. Продукция Pilkington соответствует требованиям ADAS . Также следует помнить, что после каждой замены необходимо откалибровать камеру системы ADAS .

Для выполнения своих задач ADAS полагается на входные данные от различных датчиков, которые позволяют системам «видеть», что происходит вокруг транспортного средства. Наиболее распространены камеры, радары и ультразвуковые датчики.Датчики рулевого управления также используются для определения направления движения автомобиля. Некоторые системы используют информацию от одного типа датчика, другие объединяют данные от нескольких датчиков, чтобы получить более подробное «представление» о ситуации.

Большинство датчиков нацелены очень точно и требуют калибровки, если их положение было изменено каким-либо образом. Следует учитывать, что установка датчика в неправильном месте даже на несколько десятых миллиметра или под углом в несколько минут может привести к тому, что транспортное средство не будет следовать по маршруту, принятому производителем.Часто даже незначительное столкновение или легкий стук при парковке может вызвать смещение датчиков, отвечающих за функции поддержки водителя. Калибровка также потребуется при замене лобового стекла, поскольку большинство систем безопасности водителя крепятся к лобовому стеклу.

Недооценка калибровки систем может привести к их некорректной работе или отключению. Сообщения об ошибках системы могут отображаться на приборной панели, в автомобиле могут возникать проблемы с тяжелым вождением из-за того, что система удержания полосы движения не работает должным образом.Подобные проблемы могут привести к тому, что водители потеряют уверенность в способности систем автомобиля обеспечивать их безопасность.

Типы систем ADAS

Наиболее распространенными системами ADAS являются датчики, камеры, радары, ультразвуковые датчики и датчики угла поворота.

Камера на лобовое стекло

Чаще всего они используются для автоматического экстренного торможения, активного круиз-контроля, удержания полосы движения, торможения в городском потоке, автоматического переключения дальнего света, распознавания знаков, а также для адаптации светового луча к дорожным условиям.Поскольку камеры представляют собой оптические устройства, которым необходимо «видеть» дорогу, они устанавливаются напротив лобового стекла, поэтому мы можем легко их идентифицировать. Однако они могут быть разной формы и положения. Их можно интегрировать с зеркалами, устанавливать внутри крыши или как часть корпуса зеркала. Некоторые автопроизводители, в том числе Subaru и Land Rover, позволяют видеть большую глубину дороги с помощью двух камер, расположенных дальше друг от друга.

Оптика высокого разрешения, используемая в камерах, не отличается от оптики, используемой в цифровых камерах, что делает системы ADAS мощными микропроцессорами и передовыми алгоритмами обработки данных.Система постоянно преобразует аналоговое изображение в цифровой формат, и все изображение преобразуется в соответствующие данные, которые автомобиль использует для обеспечения максимально возможной безопасности во время вождения. Камеры «смотрят на мир» через лобовое стекло и предназначены для определенных значений светопропускания через стекло, а также соответствующей формы и крепления камеры. Любое отклонение или проблема в инструкциях производителя автомобиля по спецификации лобового стекла может существенно повлиять на возможность предоставления точной информации.Поэтому при замене стекла мы должны использовать продукт производителя оригинального оборудования (OEM).

Другие системы камер

Некоторые новые автомобили имеют системы камер с обзором на 360⁰, которые используют несколько небольших камер спереди, сзади и по бокам транспортного средства для отображения обзора вокруг транспортного средства. Это более простые камеры с меньшим разрешением, чем те, которые используются в лобовых стеклах, хотя они также требуют калибровки. Камеры обычно расположены в переднем бампере или решетке, под боковыми зеркалами и крышкой багажника.Управляющий компьютер системы «сшивает» кадры вместе, чтобы обеспечить плавное отображение общего изображения на экране автомобильной системы.

Передние радарные датчики

Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение - это системы ADAS, чаще всего работающие с передними радиолокационными датчиками. Автомобильные радарные датчики могут передавать высокочастотный радиоволновой сигнал, который отражается от объектов и возвращает информацию датчику.Время, в течение которого получен сигнал обратной связи, используется для расчета расстояния автомобиля до объекта.

Радарные датчики обычно устанавливаются в переднем бампере или решетке или за ними. В некоторых случаях радарный датчик устанавливается в корпусе камеры или в задней части зеркала заднего вида. Радиоволны могут проходить через стеклянные и пластиковые крышки бампера или материалы решетки, а сам датчик обычно имеет крышку для защиты от камней и другого дорожного мусора.Из-за способа монтажа, положения самого датчика часто бывает сложно определить наличие такой системы.
Иногда внешний осмотр не указывает на наличие датчика, а открытие капота ничего не добавляет. Другой метод - проверить, есть ли внутри автомобиля переключатель адаптивного круиз-контроля (обычно на рулевом колесе) или сигнальная лампа для автоматического экстренного торможения, или система адаптивного контроля скорости, которая загорается на приборной панели во время проверки системы, когда машина заводится.

Другие радиолокационные системы

Некоторые системы предупреждения о столкновении и мониторинга слепых зон используют небольшие радарные датчики, которые устанавливаются под боковыми зеркалами или в задних бамперах. Сенсорные системы также могут предупреждать вас о боковом движении к задней части автомобиля при движении задним ходом с парковочных мест. Из-за возможности потенциальных помех большинство производителей автомобилей не разрешают ремонтировать бампер или детали, используемые для установки радарных датчиков.В таких случаях также рекомендуется использовать детали, соответствующие стандартам OEM. Толщина слоя лака также важна для правильной работы. Слишком большое количество краски может привести к неисправности системы.

Датчики ультразвуковые

Ультразвуковые датчики в основном используются для парковочных ассистентов и датчиков. Эти датчики устанавливаются в переднем или заднем бампере, где они используют высокочастотное отражение звуковых волн (подобно радару) для обнаружения людей, автомобилей и других объектов в непосредственной близости от транспортного средства.Эти типы датчиков используются в некоторых транспортных средствах в качестве системы самостоятельной парковки и могут использоваться в качестве дополнительных датчиков в системах контроля слепых зон.

Ультразвуковые датчики ADAS не требуют калибровки, но они должны быть установлены в очень точно определенных местах на бампере или где-либо еще, где они устанавливаются на заводе. По этой причине некоторые производители автомобилей не одобрили использование запасных или переработанных деталей для процесса ремонта, которые могут быть деформированы или просверлены в местах, не соответствующих правильному месту для установки датчика.

Датчик угла поворота рулевого колеса.

Датчики угла поворота рулевого колеса используются для удержания полосы движения и адаптивного проецирования фар ADAS. Информация, которую они генерируют, также используется в других системах безопасности и производительности, таких как электронный контроль устойчивости и адаптивная подвеска. Эти датчики обычно встроены в рулевую колонку и измеряют степень поворота рулевого колеса.

Калибровка

Калибровка систем ADAS требуется, когда положение датчиков, камер каким-либо образом нарушено.Это могло произойти в результате небольшой неровности на парковке или в результате других работ, выполняемых с транспортным средством, таких как замена лобового стекла или регулировка углов установки колес. Калибровка также требуется, если датчик или его монтажный кронштейн был снят или заменен, размер шин изменился или был произведен ремонт на крыше автомобиля, на котором есть монтажный кронштейн для камеры. Калибровка ADAS необходима при ошибке в памяти компьютера автомобиля.

Замена и калибровка датчика часто являются частью ремонта после столкновения.Производители автомобилей рекомендуют в мастерских провести полную диагностику автомобиля перед ремонтом, а затем еще раз после завершения работы.

Калибровка систем ADAS - это очень точный процесс, который может быть сложным и требовать много времени. Некоторые системы калибруются в магазине, другие требуют, чтобы автомобиль работал, чтобы запустить множество процедур калибровки. Время калибровки может варьироваться от 15 минут до часа и более, в зависимости от требований конкретного автомобиля и системы калибровки.
Из-за проблем, связанных с инвестированием в калибровочное оборудование ADAS, многие мастерские по ремонту лобовых стекол и установщики теперь отправляют автомобили в свои местные представительства, когда требуется калибровка. Независимые мастерские, которые хотят выполнить калибровку ADAS, должны вложить значительные средства в необходимое оборудование и соответствовать другим требованиям, изложенным ниже. Первое, что важно - получить доступ к информации о том, как откалибровать конкретное транспортное средство и систему. Теоретически у каждой марки и модели свой способ настройки системы.Эту информацию можно получить на вторичном рынке, но иногда ее необходимо получить у производителя транспортного средства. Требования к калибровке можно определить, обратившись к базе данных производителя программного обеспечения калибровочного устройства. Конечно, доступ платный и часто включает определенный ресурс данных.

Второй важный компонент - это сканирующее устройство автомобильного компьютера, которое поддерживает ADAS и калибровку датчиков. Производители сканирующих устройств предоставляют решения, которые могут предоставить нам информацию о конкретных системах или только о некоторых из них в определенном объеме.Возможности Scanning Tool для автомобильного компьютера сильно различаются. Существуют также специальные инструменты, доступные исключительно для калибровки камеры ADAS.

Третий важный элемент - большой ровный зал с хорошим освещением и без металлических предметов, которые могут помешать калибровке. Например, Honda определяет открытое пространство шириной 13 метров, высотой 5 метров и не менее 23 метров перед автомобилем. Для процесса калибровки радара Lexus (снятого на открытом воздухе) требуется большая ровная открытая площадка и дорога длиной не менее 32 метров и шириной 45 метров перед автомобилем.

Подготовка автомобиля

Перед калибровкой ADAS автомобиль необходимо подготовить в соответствии с рекомендациями производителя.
Некоторые требования включают:

  • В машине и багажнике нет ненужных тяжелых предметов
  • Шины накачаны до рекомендованного давления
  • Полный топливный бак
  • Чистое стекло в поле зрения камеры
  • Снята защита с датчика радара,
  • Геометрия колеса в соответствии с указаниями производителя транспортного средства
Методы калибровки

Существует две формы калибровки: статическая и динамическая.Описание того, как работают эти процессы, представлено ниже, но точные процедуры сильно различаются в зависимости от марки / модели автомобиля. Во всех случаях необходимо строго соблюдать указанные процедуры и инструкции.

Статическая калибровка

Калибровка статической камеры начинается с предположения, что автомобиль пригоден для эксплуатации и имеет правильную регулировку колес.

У производителей автомобилей есть свои собственные методы измерения, а также специальное оборудование для выполнения этой части процесса.Это могут быть устройства, установленные на колесах транспортных средств вместе с лазерными проекторами для обеспечения правильного позиционирования транспортного средства относительно эталонного изображения на доске. Сама доска с соответствующей доской также должна быть точно расположена по отношению к камере с высокой точностью. Если камера смещена от центральной линии в автомобиле, эталонное изображение также должно быть смещено соответствующим образом. Таблицы шаблонов имеют разные изображения в зависимости от автомобиля, в котором камера должна быть откалибрована.Как правило, для конкретного автомобиля эталонное изображение будет идентичным независимо от поставщика калибровочного оборудования.
Ниже приведены некоторые примеры.

Справочные таблицы калибровки радара

могут иметь различную форму и состоять из металлических частей, отражающих радиоволны обратно на датчик. Другой тип эталонной радиолокационной цели - это металлический конус, открытый конец которого помещается перед автомобилем, чтобы отражать радиоволны обратно к датчику.

На некоторых автомобилях следующим шагом калибровки является механическое выравнивание датчика.Volvo использует специальный держатель со спиртовым уровнем, который крепится к корпусу радара. FCA, Nissan и некоторые другие автопроизводители используют специальный инструмент, который помещается прямо над корпусом датчика радара и удерживается на месте с помощью присоски. На обоих устройствах используется винтовой механизм для регулировки горизонтального датчика. Эта процедура требует, чтобы автомобиль стоял на идеально ровной поверхности.

Последним этапом статической калибровки ADAS является запуск процесса с уровня устройства и программного обеспечения, предназначенного для данного транспортного средства.Тогда процесс будет автоматическим, и сканирующее устройство покажет, когда процесс был успешно завершен. После статической калибровки многие системы требуют продолжения процесса динамической калибровки, как описано ниже.

Динамическая калибровка

Динамическая калибровка - довольно распространенный метод. Это требует подключения диагностического прибора к автомобилю вместе с программным обеспечением и запуска процесса с уровня устройства. Система дает нам инструкции о том, как управлять автомобилем, чтобы калибровка прошла успешно.Недостатком является длительность, которая в среднем составляет около
. 40 минут и необходимость задействовать двух человек. Дополнительные ограничения - это подходящее движение по дороге, на которой выполняется калибровка. В некоторых случаях, когда нам нужно ехать по дороге с определенной высокой скоростью, для чего может потребоваться проехать много километров. Погода также является большим препятствием. Часто системы должны иметь четко видимые дорожные линии, а также дорожные знаки, а зимой это не всегда возможно.Иногда для процесса требуется пустая площадка перед автомобилем, что в городских условиях практически невозможно.

Камера 360⁰

Калибровка камер вокруг прицела требуется при замене одной или нескольких камер или при повреждении и замене частей оборудования (решетки, наружные зеркала заднего вида, бампер и т. Д.). Калибровка камеры 360⁰ обычно выполняется статически в мастерской. Вокруг транспортного средства размещается большой узорчатый коврик, и для запуска процесса калибровки требуется диагностическое устройство.Некоторые системы 360⁰ используют динамический процесс, при котором автомобиль движется медленно в очень специфических условиях движения.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может потребоваться для срабатывания подушек безопасности, а также обязательной для регулировки или замены деталей, влияющих на геометрию передней оси. Обычно этот процесс включает в себя установку рулевого колеса прямо вперед и последующее перепрограммирование датчика с помощью диагностического прибора.

Сводка

Нет сомнений в том, что системы ADAS делают вождение проще и безопаснее. Однако автомобили и их конструкции стали более совершенными. Помимо затрат на приобретение таких решений с новым транспортным средством, к сожалению, увеличиваются и эксплуатационные расходы автомобиля. При замене стекла или даже смене колес на другой размер необходимо учитывать дополнительные затраты на калибровку отдельных систем. Первым ценовым компонентом будет ветровое стекло, бампер или другой товар оригинального качества соответствующего качества.

Система камеры имеет очень жесткие допуски. Это означает, что новое лобовое стекло должно иметь те же параметры, что и заводское лобовое стекло . Для эффективной калибровки важны даже небольшие различия в форме стекла - глубина пузыря, место и способ установки рамок для камер, положение стекла по отношению к корпусу после замены стекла и даже свойства и качество стекла, из которого оно было изготовлено. Какие производители лобовых стекол могут производить лобовые стекла, соответствующие стандарту оригинального оборудования, и знают ли они стандарты производителя транспортных средств?

Приложения:
  • Количество автомобилей, оборудованных камерами, будет стремительно расти
  • Для правильной калибровки необходим стакан соответствующего качества
  • Pilkington будет поддерживать клиентов, желающих предоставить услуги калибровки
  • Pilkington предлагает покупателям стекло качества Q в соответствии сGVO / BER, т. Е. Имеющие статус оригинальных запчастей без логотипа производителя транспортных средств и отвечающие всем польским законодательным требованиям в отношении оригинальных запчастей, в соответствии с руководящими принципами Польской финансовой инспекции и судебной практикой Верховного суда.
  • 90 102


    .

    Работа системы предотвращения выезда с полосы движения

    Первая система предупреждения о выезде с полосы движения в Европе была разработана компанией американской компанией Iteris . Устанавливалась на грузовики Mercedes Actros в начале 2000 года. В настоящее время используется практически на всех грузовиках Старого континента. Однако предупредительных сигналов в виде звуков или света иногда бывает недостаточно.

    Nissan пошел дальше и развил идею с Итерис и Валео. После нескольких лет исследований японский концерн уже в 2007 году предложил в своем люксовом бренде Infiniti так называемый LDP - предотвращение съезда с полосы движения. Он не только предупреждает вас, но и вмешивается в управление автомобилем.

    Автомобиль с системой LDP оборудован камерой , расположенной в корпусе зеркала заднего вида . Изображения с него отправляются в компьютер, который на постоянной основе анализирует их и проверяет, движется ли по-прежнему транспортное средство между линиями дороги, определяющими полосу, по которой он движется.Если водитель не использует поворотники и автомобиль начинает пересекать свою полосу движения, система отреагирует.

    На приборной панели отобразятся сигнальных ламп, и громкоговорители издадут соответствующие тоны. В то же время будет тормозиться колесами с другой стороны транспортного средства (напротив разделительной линии). Однако этот процесс очень тонкий.

    Торможение колес не мешает, не мешает транспортному средству , а только помогает водителю удерживать его на правильной линии.Если компьютер обнаруживает реакцию рулевого управления от водителя, водитель немедленно восстанавливает 100% контроль над автомобилем, и процесс торможения прекращается.

    LDP должен быть включаться каждый раз при запуске транспортного средства . Правда, всегда будет работать автоматический режим, в котором водитель будет предупрежден звуковыми сигналами и индикаторами на приборной панели, но без активации LDP компьютер не будет мешать управлению транспортным средством.

    Ассистент движения по полосе

    (фото.мат. (Пресс-релизы / Mercedes)

    Система

    также не работает при движении по городу, людным улицам и ниже скорости 70 км / ч , чтобы не раздражать и не отвлекать водителя ненужными предупреждающими сигналами. LDP работает нормально только в условиях хорошей видимости, эффективен и ночью . Распознает большинство линий, как белых, так и желтых, сплошных и пунктирных.

    Если на дороге нет такой разметки или система не может правильно ее распознать (например,во время ремонта дороги) он не будет работать должным образом. Его работа также будет нарушена во время проливных дождей, снегопадов или передвижения по грязным или грунтовым дорогам. Он был разработан в первую очередь для шоссе и длинных прямых дорог.

    Системы предупреждения и, прежде всего, помощь при неконтролируемой смене полосы движения, помогают водителю держать автомобиль на правильном пути. Благодаря своим предупреждениям и динамическому вмешательству они могут предотвратить сонливость водителя и его отвлечение от аварий.На дальние маршруты стараемся ходить освеженными, но это не всегда удается.

    Съезд с правой полосы движения является более частой причиной смертельных случаев (или серьезных травм), чем мы думаем. По оценкам Infiniti, использование системы LDP в каждом автомобиле могло бы предотвратить около 5 000 ДТП со смертельным исходом в Европе.

    .

    Ассистент переулка в Прани

    Ассистент движения по полосе может скорректировать траекторию движения автомобиля. В верхнем левом углу индикатор системы, который мигает желтым, когда система находится в рабочем состоянии.

    Opel Lane Assistant - одно из тех устройств, которые вы не видите, но после поездки на автомобиле, оборудованном им, мы хотим, чтобы оно было навсегда.Как Lane Keep Assist попадает в прачечную? Стоит ли доплачивать, если он нестандартный (хотя все чаще)?

    Сигнализация и противовес руля

    Система доступна в автомобилях Opel в двух формах - сама сигнализация или сигнализация вместе с функцией счетчика на рулевом колесе.

    Визуальная и звуковая сигнализация

    Активное противодействие рулевого управления. Примеры моделей Opel 1
    Система удержания полосы движения Astra, Insignia, Grandland X, Combo Life / Cargo
    Предупреждение о выезде с полосы движения Corsa, Crossland X, MOKKA X, Grandland X, Zafira C, Мовано

    90 023 1 на 2019 модельный год.Ситуация в ближайшие годы, безусловно, будет динамичной в пользу клиентов.

    Например, в 2019 модельном году Insignia имеет более ценную систему удержания полосы движения в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона. У Astra также есть активное обслуживание ремня, но в более высоких уровнях оснащения Dynamic и Elite (а в Enjoy вам придется доплачивать). В Crossland X, с другой стороны, система стандартная, но только предупреждение (в системе рулевого управления нет исполнительного механизма).Можно предположить, что в последующие годы выпуска Opel он будет только улучшаться, и Lane Assistant, версия, активно корректирующая трассу, станет «обязательной к просмотру», как и раньше. Условием является фронтальная камера, которая также понадобится для других систем, которые станут обязательными.

    Где будет работать помощник?

    Может показаться, что это автомагистраль или скоростная автомагистраль, так что если мы редко посещаем эти дороги, нужно ли нам это? Или если мы не привыкли засыпать за рулем? Тем не менее, испытание автомобиля, оснащенного системой ассистента движения по полосе, в течение нескольких дней может подтвердить вышеуказанные сомнения, потому что:

    • система будет работать даже на коммунальной дороге с односторонним движением, пока центральная полоса окрашена в
    • На практике
    • система срабатывает намного раньше, чем когда мы засыпаем.При узких полосах движения, то есть в Польше почти на каждой дороге, система почти постоянно корректирует колею (немного управляется рулевым колесом)

    Насколько сильна противодействующая сила поворота?

    Если система ударяется о руль, разве это не неудобно для водителя? Отскок мягкий - можно сказать «в самый раз». После захвата снова появляется световой прилавок, и машина едет прямо (нет покачивания с одного края полосы на другой).Более того, мы всегда можем исправить отражение в рулевом колесе, и если система улавливает наши действия, она «возвращает» эстафету водителю.

    Но что, если мы просто хотели съехать на обочину дороги? Сможем ли мы тогда также услышать звуковой сигнал, увидеть мигающую лампочку на плате или даже автомобиль сам ударит рулевым колесом? Нет, потому что:

    • Если включен сигнал поворота, ассистент движения по полосе пропадает
    • , если кажется, что мы намеренно повернули руль, даже немного, тоже не вступает в действие

    На практике, если система сомневается в том, должна ли она работать, она чаще всего не работает.Этими неоднозначными ситуациями являются, например, автобусная остановка, переулок, соединяющийся с эстакады, временные (желтые) указатели с постоянными (белыми) линиями или нечетко нарисованные линии.

    Выше какой скорости работает?

    Система активируется на большинстве моделей Opel при скорости примерно 50-56 км / ч и выше. В рестайлинге Movano B он работает примерно от 30 км / ч. Скорость указана в инструкции к модели.

    Только центральная линия или также кромочная линия?

    В Польше на второстепенных дорогах с одной проезжей частью с одной полосой движения в каждом направлении обычно нарисована только линия посередине, а краевые линии отсутствуют.Как тогда ведут себя система предупреждения о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения?

    Они будут реагировать, когда мы выезжаем в левую полосу, «впереди», но не когда мы выезжаем в поле. Водитель может постоянно отслеживать, какие линии распознает система - мы можем отображать упрощенное изображение того, что видит камера, на дисплее между часами и часто видим только линию вдоль оси дороги. Неважно, будет ли это двойная сплошная, одинарная сплошная или пунктирная линия, система реагирует одинаково.

    Если линия асфальта разорвана, еле заметна, ее нельзя распознать.Однако на практике система скорее видит, чем не видит.

    Новинка со склада в Дикси - Автомобиль

    бензин, механическая коробка передач, GREY - YOU DRIVE ME CRAZY, '2021

    из 86 900 злотых 92700 злотых цена брутто

    См.

    Дизель, 6-ступенчатая МКП, цвет Серый металлик, '2021 г., ДЕМОНСТРАЦИЯ

    из 127 900 злотых 168 597 злотых цена брутто

    См.

    бензин, 8-ступенчатая АКП, цвет Белый с черной крышей, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ вагон

    из 114 900 злотых цена брутто

    См.

    бензин, МКПП, цвет PEARL WHITE - BLANC PERAL M2, '2021

    из 106 900 злотых 117 800 цена брутто

    См.

    На складе больше машин

    Lane Keep Assist и узкие дороги

    На узких дорогах без обочины с твердым покрытием, даже если у нас есть окрашенная сплошная кромочная линия, но в 10 см справа от нее, асфальт лопается (дорога «неровная»), даже когда система работает, правая переднее колесо может уже «зацепиться» за плечо.Помощник пищит первым и реагирует на практике, когда мы пересекаем черту, а не когда мы только приближаемся к ней. Не нужно рассчитывать, что руль будет так сильно подпрыгивать, что машина сама вернется в асфальт. Тем не менее, он будет пищать, мигать, и мы почувствуем рывок на «кружке», так что, возможно, мы проснемся от летаргии (или положим трубку).

    Аналогичное ограничение распространяется на ситуацию, когда другая машина едет с противоположной стороны, а мы просто съехали с полосы налево.

    Однако при промывке мы обнаружили, что система настолько эффективна, что почти всегда предотвращает лобовое столкновение или падение в канаву или дерево.

    Автопилот?

    Поскольку система Lane Keep Assist настолько эффективна, возникает вопрос, можно ли отпустить рулевое колесо на длинной прямой, а затем будет ли наш Opel оставаться в полосе постоянно.

    Нет, это не так. После однократной корректировки колеи система «проверяет», держит ли водитель руль. Если после «отскока», например, от сплошной правой линии мы не сделали ни малейшей коррекции с рулевым колесом, система выдаст сообщение «Держи руль», но не сработает, когда мы выйдем снова переулок, независимо от того, слева он или справа.

    Если кто-то ожидает автопилота, он скорее найдет его в адаптивном круиз-контроле ACC (см. Видео), который действительно может ускоряться и тормозить в плотном потоке в течение длительного времени.

    Как узнать цену?

    В прайс-листах Opel pdf, будь то Corsa, Astra, Combo или Insignia, нажмите CTRL + F (Поиск) и найдите «полоса», «полоса», «камера» и т. Д. Все чаще и чаще мы будем видеть это вариант на букву «S», то есть он стандартный.Стоит нажать Enter несколько раз, потому что некоторые модели предлагают как только сигнализацию ухода с полосы движения, так и полноценного помощника (сигнализация + активное удержание полосы движения).

    Иногда требуется покупка пакета, поскольку камера под лобовым стеклом поддерживает одновременно несколько систем.

    б / у

    газ 2021, сундук 8-ступенчатая автоматическая , цвет ЧЕРНЫЙ - NOIR PERLA NEGRA

    из 153 900 злотых 175 600 злотых цена брутто

    См.

    газ 2020, коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, цвет КРАСНЫЙ - ПЕПЕРОНЧИНО КРАСНЫЙ

    из 110 900 злотых 121 000 злотых цена брутто

    См.

    Другие автомобили с пробегом

    Минусы

    Lane Assistant - одна из тех систем, которые вы захотите получить после того, как попробуете ее. Прямо как автомат.Если поискать недостатки, то некоторые водители, естественно, «крадутся» по полосе, и тогда система будет довольно часто пищать. Этот сигнал не слишком громкий. К этому можно привыкнуть или привыкнуть, тогда работа системы будет немного снижена. В свою очередь, для чувствительных водителей эти дополнительные звуки могут раздражать. С другой стороны, систему можно отключить, но мы считаем, что большинство водителей захотят, чтобы система удержания полосы движения была включена постоянно.

    Что может помешать работе Lane Assistant?

    Грязное лобовое стекло, сильный дождь, метель, камера, слепящая солнце, холмы, ночная езда. Однако стоит выделить слово «может быть». В большинстве ситуаций, даже при перечисленных нарушениях, система будет работать правильно.

    Lane Assist развивается, текст основан на вождении автомобиля 2019 года, и работа может немного отличаться на разных моделях Opel.

    Dixi-Car становится вторым дилером в Польше!

    12/2020

    В 2020 году Dixi-Car поднялась с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частные лица и бизнес-клиенты - легковые автомобили и фургоны). Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

    Через 11 месяцев 2020 года Дикси - Автомобиль также:

    90 068 90 069 второй дилер в Польше по объемам продаж до крупных автопарков 90 070
  • - третий дилер в Польше в категории микроавтобусов

Стоим на боксе - в тяжелый год;)

Дополнительная статистика

.

Opel Movano Панельный фургон - Безопасность

МЕРТВОЕ ПОЛЕ

ВЫ НЕ ВИДИТЕ, И ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ.

Система предупреждения о слепых зонах (SBSA) контролирует соседние полосы движения и предупреждает водителя с помощью светодиодов в соответствующем зеркале о потенциальной опасности.

ВЕТРОВЫЕ ВОЗДУХОДУВКИ

БОКОВОЙ ВЕТЕР БОЛЬШЕ НЕ УЖАСНО.

Side Wind Detection (SWA) автоматически обнаруживает изменения траектории и почти мгновенно исправляет их.

АССИСТЕНТ ДВИЖЕНИЯ

НА ПРАВОМ РЕМНЕ.

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 1 предупреждает водителя с помощью визуального и звукового сигнала в случае незамеченного выезда с полосы движения.

1 Доступно только с дополнительным пакетом Safety Assistant.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

БЕЗОПАСНЫЕ МАНЕВРЫ.

Дополнительные передние и задние датчики парковки предупреждают вас о препятствии при движении задним ходом, повороте или парковке с помощью звукового сигнала.

ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ

ПЕНА КОНТРОЛЬ И ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ.

Дистанционно управляемая охранная сигнализация с датчиками движения защищает моторный, пассажирский и грузовой отсек. Замок с функцией взаимоблокировки - дополнительная функция безопасности.

ВЫ ПРОСМОТРЕТЬ

ЦИФРОВОЙ ГЛАЗ.

С

прямо впереди в Movano без стеклянной перегородки или задней двери, вы можете получить полный вид сзади с помощью специальной дополнительной камеры на небольшом цветном экране.

КАМЕРА ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

ПАРКОВКА С ВИДОМ НА ВАС.

Изображение с камеры заднего вида, отображаемое на 7-дюймовом экране навигационной системы 1 , помогает водителю лучше видеть препятствия позади автомобиля и маневрировать при движении задним ходом.

1 В моделях с Radio 15 BT USB изображение с камеры отображается на 3,5-дюймовом ЖК-экране во внутреннем зеркале.

Иллюстрации на этой странице предназначены только для иллюстративных целей и могут изображать автомобили с дополнительным оборудованием.Содержание и иллюстрации основаны на информации, верной на момент публикации. Внешний вид и характеристики продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления. Показанные цвета могут не совпадать с исходными цветами продуктов. Принадлежности, показанные на иллюстрациях, могут быть доступны за дополнительную плату. Технические данные и комплектация могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.

МВт MuchaAuto sp.z o.o.
Официальный дилер Opel


Миков

ул. Katowicka 59
43-190 Mikow
voiv. лские

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ MIKOW


Тыхы

ул. Бескидзка 51
43-100 Тыхы
воев. лские

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ TYCHY


Сосновец

Al. Zaglebia Dabrowskiego 19
41-219 Sosnowiec
voiv. лские

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ SOSNOWIEC

.

Смотрите также