Меры обеспечения безопасности дорожного движения


Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

 

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Ученик, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

 

Информация о мероприятиях, проводимых в гимназии по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, способствующих закреплению навыков безопасного поведения

     В МОАУ «Гимназия №6» проводится систематические  профилактические мероприятия по снижению детского дорожно-транспортного травматизма.   Данная работа призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу.

Цель: привить детям уважение к  себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!

В гимназии  организована систематическая работа по изучению правил безопасности на дорогах, а именно:

1)    У каждого классного руководителя имеется журнал по ПДД, в котором отражена информация о проведении тематических классных часов: «Уроки дорожной безопасности», «На школьных перекрестках»,  «Светофор», «Для вас, юные велосипедисты», «Зимняя дорога», «Азбука юного пешехода», «Законы улиц и дорог», «Уходя на каникулы, помни…» и др.

2)    В дневниках обучающихся 1-11 классов имеется памятка юного пешехода, а также в дневниках обучающихся 1-7 классов дополнительно располагается маршрут безопасного движения пешехода от дома до гимназии.

3)    На уроках ОБЖ, окружающего мира учителя-предметники в рамках учебного процесса выдают материал для изучения безопасного поведения на дорогах

4)    Учащиеся начальной школы принимают участие в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Например, на осенних каникулах во 2 классах стенах гимназии прошел урок-игра «Знай и выполняй ПДД». На данном занятии дети в игровой форме вспомнили ПДД. Затем отгадывали загадки и выполняли задание в парах. В конце мероприятия просмотрели мультфильм «Уроки тетушки совы», о том как и где появились ПДД.

5)    В рамках внеурочной деятельности ученики 1-8 классов  обучаются по программе «ЮИД» (Юные инспектора движения)

6)    Силами обучающихся 5 класса был организован отряд юных инспекторов движения. Активистами было проведено мероприятие «Знай и соблюдай ПДД» в 6-7 кл.

7)    Обучающиеся 8,10,11 классов приняли участие в конкурсе видеороликов «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» 

8) Капитан полиции ОГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» Блынский Алексей Юрьевич систематически проводит профилактические мероприятия по предупреждению ДТП с участием детей.

Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Гимназист, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Правила безопасности детей смотреть документ

Ссылка на Видеоролик смотреть видео

Комплексное мероприятие Внимание! Дети!

Дорожная безопасность | Алтайский транспортный техникум

БЕЗОПА́СНОСТЬ ДОРО́ЖНОГО ДВИЖЕ́НИЯ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т.п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. На российских дорогах погибает более 27000.

 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети;
  • изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП;
  • постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа;
  • постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками;
  • постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.;
  • проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

Помните, никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей!

 

 
*

*

статистические данные о состоянии аварийности в г. Барнауле

***

схема организации дорожного движения в непосредственной близости от техникума

***

паспорт дорожной безопасности

***

паспорт дорожной безопасности (филиал)

***

план мероприятий по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма (филиал)

***

схемы путей движения (филиал)

***

памятка пешехода
***
тематика мероприятий по безопасности дорожного движения
Архив событий

День работников автомобильного транспорта

Автоквест АТТ

Я выбираю жизнь

Межведомственное взаимодействие

*jkkj*

 

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения / КонсультантПлюс

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:

установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов;

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

осуществления деятельности по организации дорожного движения;

материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;

организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения;

проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения;

осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)

лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

проведения социально ориентированной политики в области страхования на транспорте;

осуществления контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Открыть полный текст документа

АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Категория: Транспорт.

Безопасность дорожного движения – это комплекс мероприятий, которые обеспечивают безопасность участников дорожного движения. Все мы без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения» – как водители и пассажиры транспортных средств, так и пешеходы.

Существуют активные меры, которые должны предотвращать аварии, и пассивные меры, которые направлены на уменьшение последствий аварий (рис. 1).

К активным мерам относят разум ное проектирование и расположение объектов дорожной сети, влияние конструкции дороги на возможность автоаварии, совершенствование организации дорожного движения, правила дорожного движения, контроль исполнения правил дорожного движения, обязательное прохождение государственного техосмотра.

К пассивным мерам относят совершенствование технических средств ТС и средств индивидуальной защиты.

На участке дороги с одной полосой движения в каждую сторону возможны самые тяжелые аварии из-за лобовых столкновений при обгоне или выезде на встречную полосу в связи с неисправностью автомобиля или потерей контроля водителем вследствие плохого самочувствия или недосыпа. К плюсам относится то, что при наличии разделительной полосы или разделительного ограждения лобовое столкновение исключается. В случае с разделительным ограждением появляется вероятность столкновения автомобиля с этим ограждением, что может привести к не менее тяжелым последствиям.

Обустройство участка дороги, ограничивающее появление людей или животных на проезжей части, значительно снижает вероятность ДТП.

Оборудование дополнительных полос для стоянок и остановок автотранспорта, а также для подготовки к повороту направо или налево снижает вероятность наезда на непо движные или движущиеся с малой скоростью автомобили.

Оборудование перекрестков светофорами снижает вероятность столкновения автомобилей на пересекающихся направлениях.

Ремень безопасности – средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля на месте в случае аварии или внезапной остановки и предотвращения перемещения пассажира и вызванного этим перемещением столкновений с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами.

Подушка безопасности – это сис тема пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в автотранспортных средствах, представляющая собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае столкновения.

В отличие от ремней безопасности, которые приходится постоянно пристегивать, отстегивать или регулировать под себя, подушка безо пасности не создает неудобств при движении автомобиля и незаметна для окружающих. Подушка безопасности прекрасно защищает голову и грудь человека от получения травм при аварии.

Антиблокировочная система (АБС) – это система, которая предотвращает блокировку колес транспортного средства при торможении. В основном система предназначена для того, чтобы уменьшить тормозной путь, обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

В настоящее время АБС является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя систему электронного контроля устойчивости, анти-пробуксовочную систему, а также систему помощи при экстренном торможении.

Таким образом, можно сказать, что обеспечения наибольшой безопасности дорожного движения можно достичь благодаря комплексному использованию активных и пассивных средств безопасности.

Метки: Транспорт

Александр Авдеев поручил разработать меры по снижению аварийности на дорогах Владимирской области

21 октября врио Губернатора Александр Авдеев провёл рабочее совещание по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Владимирской области. В мероприятии приняли участие первый заместитель главы региона Вячеслав Кузин, врио вице-губернатора Герман Елянюшкин, заместитель председателя Законодательного Собрания Дмитрий Рожков, руководители органов исполнительной власти, регионального управления ГИБДД УМВД России, областного Центра безопасности дорожного движения, администрации города Владимира, компаний «Владупрадор» и «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

«Ситуация с аварийностью на наших дорогах оставляет желать лучшего. Буквально сегодня ночью на трассе М-7 произошло очередное дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Прошу всех кураторов дорожной сферы предоставить мне проект конкретных решений – какие мероприятия, направленные на улучшение безопасности дорожного движения, могут быть реализованы в ближайшей перспективе. Какие меры планируется принять для нормализации трафика, контроля скорости, разделения транспортных потоков и, как итог, уменьшения количества ДТП, в которых травмируются и погибают люди, на дорогах федерального, регионального и местного значения», – поставил задачу участникам совещания Александр Авдеев.

Статистика неутешительна: по числу погибших в авариях наш регион является одним из лидеров ЦФО. Как отмечают в ГИБДД, основная часть происшествий на дорогах области происходит с участием транзитного транспорта.

«За 9 месяцев 2021 года во Владимирской области на 10 процентов снизилось количество ДТП и число раненых в авариях, однако так же на 10 процентов отмечено увеличение числа погибших. На сегодняшний день этот показатель – 177 человек (за аналогичный период прошлого года было 160)», – доложил начальник Управления ГИБДД УМВД России по Владимирской области Александр Новиков.

Исполняющий обязанности начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород ФДА» Александр Нефёдов проинформировал о текущих и планируемых дорожных мероприятиях. Сейчас на федеральной трассе М-7 «Волга» в границах нашей области ведётся активная работа по нанесению вибро-шумовой разметки, установке противоослепляющих экранов, осевых барьерных ограждений, а также светодиодных лент на светофоры. В перспективе – комплексное обустройство пешеходных переходов, перекрёстков и установка щитов «Внимание! Опасный участок».

Директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ринат Шаниязов рассказал о работе по ликвидации потенциально аварийных участков (сейчас их насчитывается более 20) на автодорогах регионального или межмуниципального значения. Устанавливаются делиниаторы (разделители полос движения автотранспорта) и предупреждающие щиты, наносятся шумовые полосы и устанавливается искусственное освещение в населённых пунктах, модернизируются пешеходные переходы, заменяются барьерные ограждения. Продолжится оборудование подсветкой пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений (до конца года это коснётся 30 «зебр»). Ждёт дальнейшее развитие систему фотовидеофиксации нарушений, особое внимание будет уделено Владимиру и Мурому.

Для повышения эффективности принимаемых мер по безопасности дорожного движения муниципальные образования с 2022 года должны будут направлять на эти цели не менее 20 процентов от субсидии на дорожную деятельность.

В ходе совещания было принято решение укреплять межведомственное взаимодействие, в том числе при внесении муниципалитетами изменений в организацию дорожного движения и регулировании режима работы светофоров.

 

 

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Паспорт дорожной безопасности МКОУ Орьёвская СОШ.pdf

Схема безопасного пути.pdf 

План мероприятий по ПДД.pdf

Информация для родителей:

Правила перевозки детей, мера ответственности за нарушения и последствия.pdf 

Мера ответственности за передачу управления лицу, не имеющему права управления..pdf 

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.pdf 

Информация для детей:

Правила перехода проезжей части.pdf 

Правила дорожного движения для велосипедистов.pdf 

Мера ответственности несовершеннолетних за отдельные виды правонарушений в области дорожного движения.pdf

Административная ответственность.pdf

Информация о светоотражателях и их преимуществах.pdf 

- мультфильмы для дошкольников и младших школьников:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DAiXaIsf6zob93gMSWNMoDi

- мультфильмы для школьников среднего звена:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDlUMW14vE6G1NvxjoBiYAd

- мультфильмы для школьников старшего звена:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDFtkurHsNoRXBu6C2TiSny

90 000 европейских фондов помогают повысить безопасность дорожного движения

Сектор автомобильного транспорта в Программе инфраструктуры и окружающей среды представляет собой серию инвестиций, связанных со строительством новых национальных дорог, а также проектов в области безопасности дорожного движения (BRD).

В рамках повышения безопасности дорожного движения финансируются меры, в том числе инвестиции в инфраструктуру и проекты, связанные с модернизацией подразделений по надзору за дорожным движением и аварийных служб.Чрезвычайно важным аспектом являются также образовательные кампании и учебные курсы в национальном масштабе, в результате, среди прочего, из Национальной программы безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы.

Уже более 700 миллионов злотых из фондов Европейского Союза было выделено на повышение безопасности дорожного движения. На данный момент подписано 12 договоров о софинансировании, и 13 проектов по безопасности дорожного движения находятся в стадии реализации. Целью каждого из реализованных проектов является повышение безопасности дорожного движения, независимо от того, является ли это так называемым«Закупочный проект», заключающийся в предоставлении услуг с использованием современного оборудования, или т.н. «Мягкий проект», заключающийся в проведении различного рода тренингов и кампаний, направленных на изменение социального поведения и осведомленности людей в отношении безопасности дорожного движения. Действия по повышению безопасности дорожного движения осуществляются двумя способами: они включают оснащение служб современными полицейскими машинами, пожарными машинами и радарами, а также поддержку изменения менталитета и привычек участников дорожного движения - водителей и пешеходов.По этой причине, в рамках Программы по инфраструктуре и окружающей среде, софинансирование также предоставляется для проектов, состоящих из кампаний в социальных сетях, направленных на информирование получателей о последствиях, например, превышения скорости или несоблюдения правил дорожного движения, а также обучение направлено на повышение компетенций в структурах местного самоуправления.

В рамках проекта «Образовательные мероприятия по повышению безопасности пешеходов и ограничению превышения скорости транспортных средств» , софинансируемого Программой инфраструктуры и окружающей среды, в настоящее время проводятся две социальные кампании.Один об ограничении скорости и соблюдении действующих ограничений скорости, а другой о защите пешеходов в зоне пешеходных переходов и особой заботе о пешеходах при въезде на переход. Ролики в рамках обеих кампаний можно увидеть на канале Национального совета безопасности дорожного движения.

.

Безопасность и порядок движения на дорогах общего пользования.

1.

На дорогах правостороннее движение.

2.

Пешеходы должны передвигаться по тротуарам, тропинкам или обочинам дорог; если пешехода заставляют идти по дороге, он должен держаться как можно ближе к ее краю, чтобы не мешать движению.

1.

Движение на дорогах не должно быть заблокировано или затруднено.

2.

Любое препятствие или препятствие, вызванное не только умыслом, но и из-за неосторожности, безрассудства или халатности, является нарушением настоящего Закона.

3.

Положения п. 1 и 2 также применяются ко всем действиям, выполняемым рядом с дорогой, и размещению на дороге предметов, которые могут каким-либо образом препятствовать движению на дороге, ослеплять участников дорожного движения или блокировать их видимость.

Запрещается произвольно устанавливать (включать) или снимать (выключать) дорожные знаки и сигналы, а также устройства предупреждения и безопасности, а также изменять их положение или закрывать их.

Запрещается засорять (загрязнять) дороги, бросать на них или оставлять на них предметы, которые могут повредить транспортное средство или нарушить порядок или безопасность дорожного движения.

Запрещается без согласия компетентного органа по коммуникациям президиума национального совета размещать стенды, будки, тележки, транспортные средства, щиты и т. Д. На пути к коммерческой, служебной, рекламной или иной деятельности. .

1.

Любые препятствия на дороге, угрожающие безопасности движения или затрудняющие движение, островки на дороге и рабочие места должны быть четко и четко обозначены как днем, так и ночью.

2.

Все устройства для облегчения и обслуживания дорожного движения, такие как заправочные станции, автостоянки, гаражи, пункты ремонта и технического обслуживания автомобилей и т. Д., Должны располагаться так, чтобы не затруднять движение и не уменьшать видимость дороги.

1.

Транспортное средство или группа транспортных средств, соединенных вместе, должны управляться водителем.

2.

Положение п. 1 применяется mutatis mutandis к ведению или вождению животных.

1,

Водители, пешеходы и другие участники дорожного движения обязаны проявлять должную осторожность, чтобы не ставить под угрозу безопасность и порядок движения, не вызывать несчастных случаев, не препятствовать движению других участников дорожного движения, не нарушать спокойствие и общественный порядок. и никому не причинять вреда.

2.

Несмотря на положения подп. 1:

1) Водители

обязаны:

a)

постоянно контролировать управляемые или управляемые транспортные средства или животных и принимать все меры предосторожности, необходимые для безопасности других участников дорожного движения,

b)

соблюдать принцип приоритетности для людей, переходящих дорогу пешеходы в специально обозначенных для этого местах,

в)

при участии в ДТП с людьми - немедленно оказать помощь пострадавшим в ДТП и известить ближайшее подразделение Гражданской милиции о происшествии;

2)

свидетелей дорожно-транспортного происшествия или его последствий обязаны по мере возможности оказать помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии на месте, при условии, что помощь лиц, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, оказывается недостаточной; они также обязаны по мере возможности получать необходимую медицинскую помощь;

3)

каждый участник дорожного движения обязан соблюдать:

a)

для дорожных знаков и сигналов, включенных в структуру дороги,

b)

для сигналов и команд, подаваемых лицами, уполномоченными направлять движение или контролировать движение .

3.

Знаки, сигналы и команды, перечисленные в гл. 2 абзац 3 имеет приоритет над указаниями, вытекающими из общих правил дорожного движения.

4

Сигналы и команды, перечисленные в разд. 2 п.3 лит. б) имеют приоритет перед дорожными знаками и сигналами, указанными в п. 2 п.3 лит. а также).

1.

Запрещается оставлять автомобили и животных на дороге в местах, где они могут представлять опасность или препятствие.

2)

На стоянке:

1)

транспортных средств или животных следует размещать как можно ближе к краю дороги, если они не могут находиться за пределами дороги,

2)

водитель не должен покидать дорогу. транспортное средство или животных, прежде чем принять все необходимые меры для предотвращения аварии.

3.

Несовершеннолетних до 7 лет нельзя оставлять без присмотра на дорогах (улицах).

В случаях, оправданных соображениями порядка и безопасности дорожного движения, движение на определенных участках дороги может быть ограничено или приостановлено в отношении всех или некоторых участников дорожного движения.

Министры связи и внутренних дел издают постановлением:

1)

по согласованию с министрами национальной обороны и муниципального хозяйства - подробные положения о дорожном движении, порядке и безопасности дорожного движения, дорожных знаках, сигналах и других предупреждениях. и устройств безопасности, по обеспечению безопасности движения на перекрестках дорог с рельсами, по охранным работам, проводимым на дорогах, по условиям и режиму ограничения движения по дорогам, по условиям использования дорог для целей, отличных от дорожного движения, и по органам государственного управления компетентен в этих вопросах;

2)

по согласованию с министрами национальной обороны и химической промышленности - подробные положения об условиях безопасности дорожного движения при транспортировке опасных материалов..90 000 В дороге 1. Правила безопасности дорожного движения - PUS

В дороге 1. Правила безопасности дорожного движения - это учебник PUS, созданный для детей, готовящихся к экзамену на велосипедную лицензию.

Содержание буклета охватывает все вопросы, требуемые экзаменаторами. Ребенок не находит сухих определений и лишней информации, излишне перегружающей память. Для решения следующих задач ребенок должен не только усвоить правила и принципы участия в дороге, но и понять их.В поисках решений ему приходится думать, выбирать и принимать решения. Благодаря гибкой структуре упражнений, сочетающей обучение с игрой, ребенок не устает «зубрить» правила и названия, а творчески решает последующие задачи.

Решая задачи из буклета В дороге 1. Правила безопасности дорожного движения При расстановке блоков ребенок имеет возможность работать самостоятельно и самостоятельно контролировать правильность выбранных ответов. Это учит их внимательности и помогает практиковать концентрацию.

Буклет можно использовать на уроках в школе; ребенок также может решать содержащиеся в нем упражнения, играя дома.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––

Автор: Адам Седро
Иллюстрации: Марек Название
ISBN: 978-83-7514-079-8
Формат: 168 x 235 мм, страниц: 32

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––

Связанные товары:

PUS Control Kit представляет собой удобную закрывающуюся пластиковую коробку с 12 пронумерованными кубиками.Он всегда используется вместе с буклетами серии PUS, потому что номера на блоках соответствуют номерам задач в буклетах. На завершающем этапе работы, сравнивая выкройку из блоков Контрольного набора с выкройкой в ​​буклете, мы получаем информацию о правильности выбранных ответов. Control Set «растет вместе с ребенком», и однажды приобретенный, он используется в течение многих лет для игры со всеми книгами PUS.

Гутек и Балбина 1. Окружающий мир.Правила безопасности дорожного движения
Gutek and Balbina 2. Окружающий мир
Поддон Мишени для учений S 4

.

Создать логотип Повятского совета безопасности дорожного движения

Oświęcim Starosta приглашает учащихся средних школ Освенцимского повета принять участие в конкурсе на дизайн логотипа Повятского совета безопасности дорожного движения в Освенциме. Автор работы-победителя будет награжден денежной премией в размере 1000 злотых. злотый.

Повятский совет по безопасности дорожного движения в Освенциме является консультативным органом Старосты Освенцима в области управления дорожным движением на повятовых и коммунальных дорогах.В работе Совета принимают участие руководство Освенцимского повята, представители повятского управления полиции и Государственной пожарной службы, должностные лица из департамента инвестиций, развития и дорожного управления, а также из управления обороны и кризисного управления.

Цель конкурса на дизайн логотипа Окружного совета безопасности дорожного движения в Освенциме - способствовать безопасности дорожного движения и вдохновлять молодых людей на развитие художественных и графических талантов, представляя реальное использование плодов их труда.

Конкурсные работы необходимо отправить в электронном виде вместе с файлами на адрес [email protected] до до 30 сентября этого года . Конкурсные работы будут оцениваться комиссией, назначенной Oświęcim Staroste.

Принятие решения и объявление результатов состоится до 31 октября этого года.

Ниже приведены правила конкурса.

правила логотип

***

Основными целями деятельности Совета уезда Совета безопасности дорожного движения в Освенциме являются:

1) начало деятельности по повышению безопасности дорожного движения;

2) определение и согласование направлений деятельности органов местного самоуправления, районных служб, инспекций и охраны в вопросах безопасности дорожного движения;

3) продвижение культуры в дорожном движении в районе Освенцим.

В задачи Окружного совета безопасности дорожного движения входят, в частности:

1) анализ опасностей дорожного движения;

2) охрана жизни и здоровья участников дорожного движения;

3) сотрудничество с государственными органами, органами местного самоуправления и неправительственными организациями для выполнения задач в области безопасности дорожного движения и представления их в компетентные органы;

4) сотрудничество с Областным советом по безопасности дорожного движения;

5) анализ и оценка предлагаемых решений по повышению безопасности дорожного движения;

6) разработка выводов и постулатов для региональных и национальных программ повышения безопасности дорожного движения;

7) деятельность, направленная на привлечение средств на повышение безопасности дорожного движения;

8) распространение и продвижение правил и культуры безопасности дорожного движения среди участников дорожного движения путем инициирования образовательной и информационной деятельности.

9) анализ и оценка предпринятых действий.

.

программ улучшения BRD

программ улучшения BRD

]]>

Вы отключили JavaScript

Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения, 2021-2030 гг.

Дата публикации: 11 февраля 2021 г.

Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы было объявлено Организацией Объединенных Наций в 2020 году.В ходе 6-й Всемирной недели безопасности дорожного движения, которая состоится 17-23 мая 2021 года, будет объявлено Десятилетие Плана действий по безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы.

Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности Европейской комиссии - будущее транспорта в ЕС

Дата публикации: 11 февраля 2021 г.

9 декабря 2020 года Европейская комиссия представила новую стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности вместе с планом действий, состоящим из 82 инициатив, с указанием направлений деятельности на ближайшие годы.Предложения по законодательным мерам включают, среди прочего, обновленные правила по трансграничному обеспечению соблюдения правил дорожного движения, пригодности к эксплуатации, автоматизированных транспортных средств и водительских прав, а также предложение об установке автоматических телефонов экстренной помощи eCall на мотоциклах, грузовиках и автобусах. В ближайшем будущем Европейская комиссия будет работать над новыми рекомендациями по ограничениям содержания алкоголя в крови и блокаторам алкоголя.

Программа внедрения на 2020 год к Национальной программе безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы

Дата публикации: 7 октября 2020 г.

На сайте Национального совета по безопасности дорожного движения опубликован новый документ, определяющий направления деятельности по безопасности дорожного движения на 2020 год.Пт Программа реализации на 2020 год. Программа подписана Председателем КБРБР и принята 28 июля 2020 года. Документ действителен с 1 января 2020 года.

Основы политики ЕС в области безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы. Следующие шаги по реализации «ZERO Vision»

Дата публикации: 3 августа 2020 г.

Действия Европейской комиссии на 2021-2030 годы по дальнейшему повышению безопасности дорожного движения основаны на принятой долгосрочной цели ЕС по достижению нулевого числа смертей и серьезных травм на автомобильном транспорте к 2050 году, т. Е.«Нулевое зрение» и «Безопасная система».

Национальная программа безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы

Дата публикации: 30 января 2015 г.

Национальная программа безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы - это комплексная стратегия повышения безопасности на польских дорогах на 2013-2020 годы.Цель программы - не более 2000 человек. погибло и 6900 человек получили тяжелые травмы в 2020 году.

История программ безопасности дорожного движения в Польше

Дата публикации: 30 января 2015 г.

Началом разработки программ безопасности дорожного движения в Польше можно считать 1972 год, когда было принято постановление о действиях и мерах, направленных на повышение безопасности дорожного движения.По результатам отчета Всемирного банка за 1992 год в Польше был создан Национальный совет по безопасности дорожного движения. С тех пор в Польше были созданы программы повышения безопасности дорожного движения: GAMBIT 96, GAMBIT 2000 и GAMBIT 2005, а недавно - Национальная программа повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы.

IV Европейская программа действий по безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы

Дата публикации: 16 мая 2014 г.

Четвертая Европейская программа действий по безопасности дорожного движения Европейского Союза имеет амбициозную цель - сократить вдвое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в течение следующего десятилетия.

Десятилетие действий по безопасности дорожного движения 2011-2020 гг.

Дата публикации: 16 мая 2014 г.

Ежедневно в мире 3,5 тысячи.люди гибнут в дорожно-транспортных происшествиях. Чтобы предотвратить эти трагедии, правительства всех стран, полиция, правительственные учреждения и организации, включая медицинские и неправительственные организации, а также сами участники дорожного движения должны действовать.

.

Областной совет по безопасности дорожного движения

С 1993 года на основании постановления Совета министров в Польше действует Совет безопасности дорожного движения в качестве консультативного органа при Совете министров. По ее инициативе воеводские советы по безопасности дорожного движения были созданы для обмена информацией и координации деятельности правительства, местной администрации и неправительственных организаций. Новые правила дорожного движения (Закон о дорожном движении от 1997 г.) упорядочили эту ситуацию, создав Национальный совет по безопасности дорожного движения и объединенные провинциальные структуры - провинциальные советы по безопасности дорожного движения.Они точно определяют свой состав, задачи и обязывают отчитываться перед Правительством, Парламентом и Президентом о деятельности, связанной с безопасностью.

ДТП обходятся польскому обществу почти в 3 миллиарда долларов ежегодно. Всемирный банк оценивает старые в 2,7% ВВП. В этом отношении Дольносленское воеводство является одним из умеренно находящихся под угрозой исчезновения. В 2002 году на его территории было зарегистрировано 34 788 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 3 241 ДТП и 31 547 столкновений. 392 человека погибли в дорожно-транспортных происшествиях, 3974 человека получили ранения.Приказом № 57 от 27 марта 2003 года Нижнесилезский воевода учредил Областной совет по безопасности дорожного движения. Совет в соответствии с положениями закона координирует, вдохновляет и определяет направления государственного управления в вопросах безопасности дорожного движения. В его задачи входят:

  • стимулирование и инициирование соответствующей учебной, образовательной, ознакомительной и рекламной деятельности, направленной на повышение безопасности дорожного движения, включая создание дорожно-спасательных структур,
  • вспомогательных мероприятий, направленных на получение дополнительных средств на программную деятельность Минтранса и других целевых субсидий,
  • об утверждении расходных планов воеводских узлов дорожного движения в части обеспечения безопасности дорожного движения,
  • интеграция деятельности различных учреждений по реализации конкретных предложений, влияющих на безопасность дорожного движения,
  • разработка региональных программ безопасности дорожного движения,
  • начало сотрудничества между воеводствами,
  • анализирует и оценивает выполненные задачи.

Самая важная цель действий Совета - снизить количество смертей на дорогах. На основании анализа были предложены следующие направления программной деятельности:

  • система безопасности дорожного движения в воеводстве,
  • обучение безопасности дорожного движения,
  • Управление и предупреждение дорожного движения,
  • дорожная инфраструктура,
  • дорожно-спасательная служба,
  • автотранспорт,
  • СМИ информации.

Следует четко указать, что достижение поставленных целей будет возможно только за счет совместной реализации мер по повышению безопасности дорожного движения всеми государственными и местными органами власти, а также неправительственными организациями, а также принципов деятельности, определенных в Программа заключается в создании соответствующих условий для реализации программы. В Нижнесилезском воеводстве, как и в остальной части Польши, нет специализированных учреждений, занимающихся безопасностью дорожного движения.По закону этим занимаются многие организации, связанные с автомобильной промышленностью, такие как WORD, PZMot и Police. Дорожно-транспортные происшествия - слишком сложная проблема, а их последствия обходятся слишком дорого, чтобы не делать все возможное на всех уровнях управления для улучшения текущего положения дел. Система действий должна определять принципы сотрудничества между тремя основными партнерами: государственной администрацией, местными органами власти и неправительственными организациями. К сожалению, у провинциальных советов по безопасности дорожного движения нет юридического лица или бюджета, они являются добровольными ассоциациями, объединенными общей идеей повышения безопасности дорожного движения.Организация системы безопасности дорожного движения и стабильный источник ее финансирования - ключевые условия успеха программы. Однако следует подчеркнуть, что даже самая лучшая программа, которая не была реализована, не приносит никаких результатов. Таким образом, только последовательный процесс реализации может привести к достижению поставленных целей, а основная цель - снизить количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Нижнесилезском воеводстве.

.90 000 Омбудсмен призывает к повышению безопасности дорожного движения
  • Польша все еще находится в хвосте Европы по количеству смертей на миллион жителей
  • Камеры контроля скорости не действуют - случаи быстрой езды заканчиваются только штрафом за отказ указать, кто вел машину
  • В течение четырех лет власти не учитывали рекомендации Высшей контрольной палаты по повышению безопасности дорожного движения
  • Омбудсмен спрашивает Министерство внутренних дел и администрации и Министра инфраструктуры, будут ли они использовать рекомендации Палаты, и если нет, то какие действия они планируют предпринять для повышения безопасности дорожного движения, включая защиту пешеходов.

Выступления Адама Боднара перед министрами внутренних дел и администрации - Иоахимом Брудзински и инфраструктуры - Анджеем Адамчиком являются результатом встречи сотрудников Офиса Защитника прав человека в июне 2018 года.с представителями общественной организации «Критическая ходячая масса». Тогда они обратили внимание на нереализованный отчет Высшей контрольной палаты «Безопасность дорожного движения» за 2014 год. Уже тогда Высшая контрольная палата (НИК) насторожила, что Польша находится на предпоследнем месте по количеству смертей на душу населения. миллион жителей. Строительство дорог и автомагистралей проблему не решит. Это требует гораздо более сложных государственных действий.

Информация Высшей контрольной палаты представляет собой синтез результатов шести проверок с целью изучения того, существует ли в Польше согласованная система работы государственных органов, обеспечивающая безопасность дорожного движения граждан, и есть ли организации, ответственные за подготовку и выполнение задач в этой сфере правильно их выполняет.Анализ собранных данных показывает, что улучшения необходимы для более быстрого повышения безопасности дорожного движения и, в частности, для более эффективной защиты пешеходов.

предложений НИК:

  • создание национальной системы управления безопасностью дорожного движения и контроля с правом координировать действия и обеспечивать их соблюдение в отношении всех, кто участвует в обеспечении безопасности дорожного движения (Министерство внутренних дел и администрации будет играть основную роль в системе). Низкая эффективность предпринятых действий в основном связана с рассредоточением ответственности за проблемы управления безопасностью дорожного движения.
  • передача задач Национального совета по безопасности дорожного движения Министерству внутренних дел и администрации
  • Увеличение финансирования задач в области безопасности дорожного движения, в том числе благодаря многолетняя программа и передача всей суммы расходов в распоряжение Министерства внутренних дел и администрации
  • объединение полиции и дорожно-транспортной инспекции, в результате чего было создано формирование, всесторонне занимающееся безопасностью дорожного движения.
  • о введении смешанных режимов ответственности за превышение скоростного режима на дорогах (правонарушения и административно-правовые)
  • комплексное регулирование организации дорожного движения путем введения постоянной организации дорожного движения и проверки существующей дорожной разметки
  • Модернизация дорожной инфраструктуры и надлежащее управление полосой движения, в том числе отказ от обязанности сажать новые деревья на полосе дороги взамен убранных (по данным Высшей контрольной палаты, это не способствует повышению безопасности движения)
  • реализация комплексной стратегии по пропаганде надлежащего поведения среди участников дорожного движения - с максимально возможным участием школ, детских садов, научных учреждений, общественных организаций, средств массовой информации

Несмотря на то, что прошло четыре года, рекомендации Верховного контроля не были включены в работу законодательной и исполнительной власти, - подчеркивал Адам Боднар в своих письмах министрам.

Защитник отметил, что, например, не была создана Система управления и контроля безопасности дорожного движения. По-прежнему нет юридической возможности наложения санкций на руководителей дорог общего пользования, которые отметили их вопреки утвержденному плану организации дорожного движения. С другой стороны, структуры, отвечающие за функционирование системы надзора за дорожным движением, не были реорганизованы с целью повышения эффективности работы.

Омбудсмен запросил у обоих министров информацию, намерены ли они использовать рекомендации Высшей контрольной палаты при выполнении общественных задач, связанных с безопасностью и общественным порядком.- Если нет, то какие действия они планируют предпринять для повышения безопасности польских дорог, в частности, для защиты пешеходов, участников дорожного движения, - спросил Адам Боднар.

Комментарий НИК к камерам контроля скорости

Камеры контроля скорости фиксируют, сколько человек превысило ограничение скорости на дороге. Но наказание этих водителей в режиме правонарушения неэффективно: по сути, оно приводит к массовому наказанию владельцев транспортных средств за отказ указать водителя, а не за движение с незаконной скоростью, - оценила Счетная палата.

В таких странах, как Австрия, Нидерланды, Германия или Италия, используются различные формы смешанной ответственности виновных в нарушении правил дорожного движения.

Режимы смешанной ответственности позволят вам сосредоточиться на преследовании и наказании виновных в наиболее серьезных преступлениях. В случае мелких нарушений, выявленных с помощью камер контроля скорости, будет применяться административная процедура, гарантирующая неотвратимое и быстрое наложение административного наказания для владельца, которое он может обжаловать в административном суде.

НИК решил, что привлечение муниципальных и городских охранников к эксплуатации камер контроля скорости, особенно портативных камер контроля скорости, продиктовано не безопасностью дорожного движения, а, прежде всего, желанием собрать деньги в городскую кассу. Поэтому Верховная контрольная палата предложила оставить это в исключительной компетенции полиции (особенно после включения ITD). Это позволило бы охране города и коммуны сосредоточиться на выполнении других задач, важных с точки зрения местных сообществ. В качестве альтернативы Верховная контрольная палата разрешила городским и коммунальным охранникам проводить проверки только с использованием фиксированных камер контроля скорости (в местах, согласованных с полицией).

В.511.354.2018

.

Смотрите также