Не работает кнопка на брелке сигнализации


Почему не работает кнопка на брелке автосигнализации. Ремонт.

Добрый день, сегодня мы узнаем, как можно почистить кнопку микровыключатель, такие кнопки используются конкретно в нашем случае в автосигнализации, в мышках и в ноутбуках, такие кнопки используются в любом прототипном устройстве.

Когда кнопка начинает плохо контачить, она срабатывает не с первого раза и на нее приходится давить в несколько раз сильней, в таком случае, не стоит давить на нее сильней, так как она может окончательно сломаться.

1. Конкретней рассмотрим на примере брелка автосигнализации StarLine, в нашем случае ее центральная кнопка стала плохо нажиматься.

Чтобы она нажималась хорошо, для этого нам надо почистить ее спиртом, но для этого нам вначале следует до нее добраться.

Открываем крышку, под которой находится батарея.

Вытаскиваем батарейку.


2. После откручиваем три болта, которые держат корпус.

На любом устройстве наша задача – добраться до кнопки.


3. Снимаем крышку и пластмассу под ней.


4. Вытаскиваем аккуратно плату из корпуса, придерживая за экран.

Под экран сигнализации во время работы, нужно использовать подложку для того, чтобы не повредить экран.

После снятия корпуса мы уже видим наш микровыключатель.


5. Наша задача теперь накапать немного спирта в саму кнопку, чтобы он попал в саму кнопку и растворил те вещества, которые мешают контакту.

При помощи отвертки капаем спиртом на саму кнопку, в нее и между кнопкой и корпусом.

Делаем 10- 20 нажатий. Таким образом, мы создаем движение спирта внутри кнопки, и грязь вымывается.


6. Затем сдуваем остатки спирта и грязи.

Проверяем работоспособность кнопки, вставляем батарейку.

Теперь мы видим, что при обычном нажатии все отлично работает.


7. Для владельцев сигнализации StarLine мы рассмотрим, как собрать ее в обратном порядке.

Устанавливаем экран по позам, проверяем корпус на отсутствие загрязнений.


8. Затем устанавливаем плату в корпус, аккуратно придерживая экран, проверяя, чтобы экран установился, ровно без смещений.


9. Проверяем, чтобы резиновые кнопки стояли ровно, устанавливаем пластмассу по корпусу, которая была под крышкой.


10. Затем устанавливаем саму крышку, закручиваем болты в крышку, проверяем, чтобы болты были хорошо протянуты.


11. Устанавливаем батарейку.


На этом ремонт кнопки закончен.

Если вам требуется наглядное знакомство с разбором ноутбука, то просмотрите видео, которое мы подготовили для вас на нашем канале:

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=_DZ10VqnFBk

Ремонт кнопки брелка сигнализации с выездом

Ремонт кнопки брелка сигнализации - что нужно знать?

Невозможность управлять автомобилем, связанная с поломкой кнопки брелка, способна испортить настроение на целый день и вызывает мысли о том, что настало время выполнить ремонт кнопок брелка сигнализации.

Дело в кнопке

Столкнуться с отсутствием реакции на нажатие кнопок не хотелось бы никому. Такие ситуации возникают, как правило, в самые неподходящие моменты. Вы пытаетесь сильнее нажимать на кнопку, но ничего не происходит. Невозможно снять охрану, открыть автомобиль и т.д. Дело заключается в том, что случился отрыв кнопки от платы. В этом случае существует три варианта решения проблемы:

  • Обратиться к мастеру
  • Самостоятельно выполнить ремонт
  • Купить новый брелок

Ремонт кнопок брелка сигнализации

Для выполнения качественного ремонта нужно располагать специальными инструментами - маленькой отверткой и тонким паяльником. В процессе ремонта не должны затрагиваться соседние с кнопкой детали, иначе проблем может стать больше. Если Вы не очень уверены в том, что у Вас получится качественно устранить неполадку, обратитесь к мастерам YouDo. Они выполнят данную работу тщательно и аккуратно. В ходе проведения ремонта им требуется:

  • Разобрать брелок
  • Выпаять неработающую кнопку
  • Впаять новую кнопку
  • Собрать брелок

Качество и надежность

Стоимость ремонта кнопок брелка сигнализации невысока. Этот факт является дополнительным аргументом для обращения к мастерам, так как произведенный руками профессионала ремонт отличается:

  • Высоким качеством
  • Надежностью материалов
  • Продолжительным сроком работы

Все исполнители, зарегистрированные у нас, постоянно осуществляют ремонт кнопок брелка сигнализации. В совершенстве владея способами устранения неполадок, они выполнят свою работу в Москве и Санкт-Петербурге качественно и недорого.

Ремонт брелка автосигнализации - Сервисный центр

Быстрый ремонт брелков в течение 15 минут


Популярные услуги

Замена кнопки брелока 500р.  в течение 15 минут

Замена дисплея брелока 1200р. в течение 15 минут

Тел. 255-40-38


В нашем сервисном центре Вы можете купить или отремонтировать брелок для автосигнализации следующих моделей:

  • Starline (старлайн)
  • Sсher-Khan (шерхан)
  • Tomahawk (томагавк)
  • Cenmax (ценмакс)
  • Pantera (пантера)
  • Sheriff (шериф) и других моделей.

Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят ремонт брелока для автосигнализации.
Мы производим все виды ремонта брелоков для автосигнализаций: от ремонта кнопок, до замены корпуса.
Ремонт брелока осуществяляется в Вашем присутствии или в течение дня при наличии запчастей.

Мы предлагаем качественные услуги по ремонту брелоков для автосигнализаций: 

  • Ремонт брелка авто сигнализации Starline (старлайн)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Sсher-Khan (шерхан)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Tomahawk (томагавк)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Cenmax (ценмакс)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Pantera (Pantera)
  • Замена LCD ЖК дисплея на брелке автосигнализации
  • Замена, ремонт кнопки на брелке автосигнализации
  • Замена корпуса на брелоке автосигнализации
  • Ремонт антены и усилителя сигнала на брелке автосигнализации, если брелок не ловит сигнал
  • Замена стекла дисплея брелка автосигнализации

Почему выгодно ремонтировать брелок автосигнализации в нашем сервисном центре?

  
Стоимость ремонта брелока от 500р

 
Cрок ремонта брелка от 15 минут


Гарантия на ремонт брелока до 2-ух месяцев


Адреса, где отремонтировать брелок для автосигнализации в Перми

Адрес и режим работы

Цифрус в Перми

проспект Парковый 17
тц Земляника, 2 этаж

ежедневно с 10:00 до 21:00

- экспресс ремонт
- мастер на месте
- без перерывов и выходных

доставка

тел. 255-40-38


Цены на ремонт брелока для автосигнализации


Не работает кнопка на брелоке

Ремонт или замена кнопки брелока для автосигнализации

1 кнопка 500р, больше одной кнопки 300р/шт.


Разбился дисплей брелока автосигнализации

Установка нового дисплея, ремонт дисплея брелока

1200р


В брелок попала жидкость, брелок упал в воду

Ремонт брелока после попадания жидкостей

500 - 800р


Брелок не работает, не включается

Восстановление системной платы после короткого замыкания, ремонт системной платы брелока

500 - 800р.


Автомобиль не принимает сигнал от брелока

Восстановление радиосигнала, ремонт радио модуля брелока, ремонт антенны брелока

500 - 900р.


Нет звука на брелоке при срабатывании сигнализации

Замена динамика, ремонт системной платы

500 - 900р.


Корпус брелока повредился, брелок упал, разбилось стекло

Замена корпуса, стекла брелока автосигнализации

500 - 1500р.

 

Указана ориентировочная цена ремонта в рублях с учетом стоиомости работ и материалов. Цена может зависеть от характера неисправности, модели устройства, закупочной стоимости запасных частей, их качества, а так же курса доллара. Цена ремонта согласовывается с клиентом в момент сдачи аппарата в ремонт, либо после проведения диагностики. В ходе диагностики устройства, при выявлении других неисправностей,  цена ремонта может возрасти. При возрастании предварительной цены, ремонт будет произведен с согласия клиента.


Распространенные неисправности брелоков для автосигнализаций

Не работает кнопка брелока, кнопка нажимается, но нет щелчка, кнопка брелока провалилась внутрь корпуса

Если кнопка не повреждена, её можно отремонтировать и припаять кнопку брелка. В случае если кнопка сломана, можно заменить кнопку брелка

Разбился дисплей брелока, появились трещины на дисплее, дисплей брелока перестал работать

Если разбит дисплей у брелока, можно установить новый дисплей. Бывает так, что дисплей в порядке, но неисправна контактная площадка, вследствие попадания воды в брелок, либо удара

Автомобиль не принимает сигнал от брелока

Виной тому может быть неисправная антенна у брелока, либо радио-модуль. Антенна у брелока автосигнализации может быть восстановлена в течение 15 минут.

Брелок попал в воду и перестал работать

Восстановление после воды брелока для автосигнализации производится в течении дня

Брелок автосигнализации перестал работать после удара

Чаще всего страдают контакты батареи либо системная плата брелока. Данная неисправность устраняется в течение рабочего дня

 

 

Если не работает брелок от автосигнализации — Автосигнализации

Первым делом не надо впадать в панику. Если светодиод не светится или он не предусмотрен на брелке, то необходимо проверить или сразу заменить батарейку. Помните, какого типа у Вас батарейка, даже 12-вольтовые батарейки бывают разных размеров, часто брелки могут питаться и от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек разных типов корпуса. Оговорюсь, что даже если светится диод, то вовсе не факт что батарейка ХОРОШАЯ. Слово «ХОРОШАЯ» не просто написано крупным шрифтом, т. к. батарейки бывают ХОРОШИЕ, плохие и новые. Новые батарейки не всегда хорошие, это зависит от времени хранения и температурных условий хранения. Ясно, что купив зимой с лотка, на улице и в мороз, батарейку, она прослужит не долго, если не сядет сразу после того как согреется.

Батарейка заменена, а он не работает. Идем дальше. Возможно, необходимо провести синхронизацию или программирование брелка, следуем по инструкции к сигнализации. Обычно в этих случаях приходится вскрыть автомобиль и под звуки сирены отключить охрану кнопкой сервисного режима с возможной манипуляцией зажиганием. Значит надо знать, где находится эта кнопка.

Так могут выглядеть кнопки или переключатели служебного режима «Валет». С помощью подобного органа управления осуществляется аварийное отключение сигнализации и программирование функций и брелков в памяти сигнализации.

Место расположения кнопки необходимо узнавать в сервисе установившего Вам сигнализацию или у прежнего владельца автомобиля. В противном случае необходимо отключать питание сигнализации, отключать блокировки и прямая дорога в сервис.

Есть еще такое понятие как зависание брелка. Это происходит по разным причинам. Например: — автомобиль находится в зонах работы мощных радиопередатчиков, или сбои в синхронизации при попытке запуска двигателя на просевшем аккумуляторе, а так же некоторые системы не любят многократных нажатий кнопки брелка вне зоны действия. В таких случаях лучше воспользоваться алгоритмом аварийного отключения (разблокировки) сигнализации и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то возможно необходимо несколько быстрых нажатий на кнопку(и) брелока или его синхронизация.

Если вы умеете держать паяльник в руках и у вас есть мультметр и осциллограф, то можно шагать дальше.

Вскрываем брелок и внимательно его осматриваем на предмет плохих паек, микротрещин. Регулярно нажимая на кнопку брелка, происходит деформация платы при этом возможно появление микротрещин в элементах, пайках и печатных проводниках. Пыль и другой налет желательно удалить кисточкой. Не всегда целесообразно промывать весь брелок спиртом и др. жидкостями. Брелки старых моделей имеют подстроечные элементы — конденсаторы, промывочная жидкость может попадать внутрь вместе с грязью и существенно менять их параметры. После этого можно прозвонить мультиметром подозрительные элементы и печатные проводники на их целостность. Так же желательно прозвонить кнопки брелка на замыкание и проверить светодиод. Дальше проверяем потребление брелка при нажатии кнопки. И если потребление схемой брелка есть и батарейка не просаживается более 10% от номинала, то пожалуй, с самим брелком пока все закончено. Конечно, между этими этапами желательно проверять, как на брелок реагирует сигнализация, возможно работоспособность ее восстановилась и можно провести программирование.

Следующим этапом будет работа с блоком сигнализации.

Проверку блока желательно начать с наличия питания и хорошей массы на блоке. Так же на блок должен приходить сигнал зажигания и отключаться сразу при выключении ключа. Необходимо проверить переключатель (кнопку) «Валет» или кнопку включения сервисного режима. А так же проводку кнопки до разъема на блоке. Если все исправно, то вскрываем блок сигнализации. Аналогично, как и брелок, осматриваем его. Далее подключаем его и с помощью осциллографа проверяем питание на процессоре, работу генератора и прохождение сигналов зажигания, кнопки «Валет» и др. непосредственно на ножках процессора. Так же можно проверить сигнал брелка с выхода радиоканала на одной из ножек процессора. Оценка частоты и кодировки сигнала не так важна, главное факт наличия его.

Если все сигналы присутствуют, а отклика и синхронизации брелка не происходит, то можно вернуться к брелку. Как правило, внутри брелка есть подстроечный конденсатор. Войдя в режим программирования, и нажав кнопку на брелке можно слегка подстроить конденсатор поворотом для начала не более десяти градусов, и желательно диэлектрической отверткой. Если синхронизации брелка не происходит, то можно повторить операцию, медленно вращая винт кондесатора.

При отсутствии синхронизации после всех этих манипуляций, стоит задуматься о приобретении нового брелка или о замене сигнализации. Есть еще варианты неисправности системы, но об этом в третьей статье.

Стоит заметить, что в радиоканале сигнализации присутствует аналогичный конденсатор, и с ним можно провести те же манипуляции, что и с брелком.

P. S. Если моргание светодиода брелка изменилось, после того как он перестал работать, то необходимо менять брелок.

В этой статье я хочу рассмотреть некоторые варианты когда брелок работает на половину или сигнализация выполняет только часть функций.

Первое, что часто встречается, это когда сигнализация находится в служебном режиме или по другому, в режиме Валет. В этом режиме с брелка работает центральный замок, моргают повороты (габариты), включается режим паники, возможно управление дополнительными каналами. Режим используется для передачи автомобиля в автосервис без брелоков и просто для обслуживания. Как правило о включенном сервисном режиме свидетельствует постоянно горящий светодиод. Включается и выключается он разными способами в зависимости от модели сигнализации. О способах включения и выключения сервисного режима указано в инструкции к сигнализации. И если сигнализация находится в этом режиме, то его необходимо выключить.

Следующая неисправность — не моргают повороты (габариты). В разных сигнализациях цепи питания поворотов подключаются по разному. Как правило, в этих цепях стоит предохранитель и его необходимо проверить в первую очередь. Далее проверяется место подключения провода(ов). Если все исправно, то остается сам блок сигнализации. Это может быть плохой контакт в разъемах сигнализации, обрыв печатных проводников и неисправность реле. Плохой контакт может быть виден по оплавленности разъема или изменения цвета металла контакта. Обрыв печатных проводников виден только на плате внутри сигнализации, но может быть обрыв и под элементами платы. Неисправность реле проверяется только с помощью тестера-мультиметра по наличию напряжения на контактах реле в разных режимах работы А вот если один (или все) из поворотов начинает светится постоянно, то это неисправность реле сигнализации.

Еще одна неисправность — сигнализация не управляет центральным замком или он работает не корректно. Но об этом будет речь в отдельной статье, посвященной схемам подключения и проблемам связанным с центральным замком.

Следующее — блокировки двигателя.

Ситуация когда реакция сигнализации на брелок адекватная, а двигатель не заводится. Сигнализация может блокировать двигатель по нескольким цепям, но и двигатель может не запускаться по другим причинам, не зависящим от сигнализации. Рассмотрим все параллельно.

Включаем зажигание, а ничего не светится или нет стартера, или того и другого. Это может быть полностью севший аккумулятор, отсутствие контакта на клеммах, отсутствие массы на кузове, отсутствие силового питания, заблокированы сигнализацией соответствующие провода. В этом случае будет идеальным найти реле блокировки и перемкнуть силовые контакты.

Так же необходимо поступить и с другими цепями блокировки. В некоторых случаях сигнализация напрямую управляет штатными устройствами для блокировки двигателя. Тогда поможет либо отключение блока сигнализации, либо подачей сигнала управления на соответствующий контакт разъема сигнализации. Но это уже сложный случай и необходимо знать схему подключения сигнализации именно на Вашем автомобиле. Есть вариант, когда зажигание включается, а при стартере приборная панель гаснет и тишина. Это может быть блокировка стартера, то это или севший АКБ или плохой контакт на клеммах или кузове. При последнем могут раздаваться щелчки втягивающего реле стартера, а сигнализация может включать панику, как при скидывании клеммы АКБ.

Существуют реле блокировки, которые называют цифровые или беспроводные дистанционно управляемые по проводке автомобиля. Если по какой либо причине такое реле перестаёт работать, то вариант отключения блокировки — только его удаление и замыкание силовой цепи.

Еще вариант неисправности, не работают сервисные функции. Здесь может быть много причин. Отсутствие питания, управления, неисправность соответствующей кнопки брелка, обрыв провода(ов), неисправность реле и др. В связи с последними проблемами лучше обратится к нам в сервис.

настройка времени на шерхан 5

самодельная радиосигнализация для автомобиля

неисправности сигнализации томагавк

второй брелок сигнализации

сигнализация не отключается аллигатор

как правильно подключить автосигнализацию своими руками

Брелок сигнализации Pandora DX-90 — не работает кнопка снятия с охраны

На прошлой неделе у нас в сервисе побывал брелок от автомобильной сигнализации Pandora DX 90. Владелец жаловался на то, что открыть автомобиль теперь невозможно. Банально отсутствует кнопка открытия или снятия из-под охраны. Хозяин устройства сообщил нам, что кнопка стала плохо работать, и в один из дней он случайно продавил её во внутрь. Наши мастера взялись за работу сразу, так как требовался срочный ремонт.

Замена кнопки в брелке сигнализации Pandora

После согласования стоимости работ? брелок был аккуратно разобрать и осмотрено место установки кнопки 2. К счастью, все контактные дорожки были на месте и восстанавливать ничего не пришлось. Новая кнопка была установлена после предварительной подготовки платы.
Собрав брелок, была выполнена проверка его на количество правильных срабатывание кнопок. Никаких проблем обнаружено не было. Ремонт брелка сигнализации был выполнен успешно.

В итоге

Владелец остался доволен оперативностью и стоимостью услуги . ремонт был выполнен в течение часа . владелец устройства как раз успел решить свои дела и приехать за брелочком.

Сигнализация не реагирует на брелок

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Брелок сигнализации

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Батарейка в брелке сиганлизации

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

Разобрали брелок

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Блок управления сигнализацией

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Основной и запасной брелок

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

сигнализация не реагирует на нажатие кнопок

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Содержание

  1. Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
  2. Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки
  3. Брелок Пандора с автозапуском глючит
  4. Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать
  5. Главный пейджер Pandora x2000 теряет связь
  6. Коммутатор Пандора завис
  7. Почему нет связи пульта с модулем


Узнайте всё про программирование брелка Пандора.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.


Узнайте почему быстро садится батарейка в брелке Пандора.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.


Узнайте как включить брелок Пандора.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.


Также смотрите как привязать брелок к сигнализации Пантера.

Центральный замок не работает с пультом дистанционного управления. Что это за ошибка?

Центральный замок - одно из тех средств комфорта, к которому водители привыкли навсегда. Что с этим может пойти не так? Бывает, что центральный замок не работает с пультом.

Представьте, что вы приближаетесь к машине, нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, а машина не реагирует. Что делать, если центральный замок не работает с пульта дистанционного управления? Если мы не говорим о пульте дистанционного управления, связанном с сигнализацией, всегда можно открыть дверь ключом.Однако это не освобождает оператора от другой обязанности, а именно от поиска источника неисправности.

Центральный замок не работает от пульта ДУ - причины:

  • вполне возможно виноват пилот:
    • в пульте ДУ просто разряжены или разряжены батарейки,
    • бывает, что пульты со слишком слабыми батарейками сами себя перепрограммируют,
    • Также может быть повреждено дистанционное управление
    • - например, оборвется соединение с кнопкой на плате,
  • неисправность центрального замка вызвана повреждением модулей комфорта:
    • чаще всего такое бывает при заливке компьютера водой.

Замена батареек в пульте ДУ стоит копейки. Также водитель может самостоятельно справиться с программированием устройства - инструкции можно найти на интернет-форумах. Определенно более дорогостоящий сценарий - это тот, в котором центральный замок не работает с пульта дистанционного управления, а виноват повреждение пульта дистанционного управления или модуля комфорта. Пломбирование компьютера BSI или покупка нового ключа с дистанционным управлением и программированием может стоить даже 600-700 злотых.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Как отремонтировать автомобильный пульт?

Электроника, к сожалению, бывает ненадежной. Устройства стареют, и со временем автомобильные пульты дистанционного управления и сигнализация также начинают создавать дополнительные проблемы для владельцев транспортных средств. Беспричинный звуковой сигнал, капризно работающий пульт дистанционного управления или резкое сокращение его диапазона - наиболее частые неисправности.

Большинство устройств представляют собой сложные системы (например,центральный замок, сигнализация и иммобилайзер в одном), а за их управление отвечает один пульт. Конечно, в повседневном использовании он чрезвычайно удобен, но выход из строя передатчика может даже навсегда обездвижить нашу машину. Вопреки внешности, вам не нужно пытаться повредить это устройство. Достаточно, чтобы пилот случайно упал на землю, попал внутрь воды или был обездвижен электростатическим разрядом.

Ситуация усложняется, когда предыдущий автовладелец устанавливал сигнализацию индивидуально.Наши знания в этой области обычно заканчиваются знанием функций отдельных кнопок на пульте дистанционного управления. Тогда даже визит в службу экстренной помощи нередко заканчивается только похвалой установщика за хитроумное сокрытие элементов безопасности.

Что делать в этой ситуации? Что ж, осталось только вызвать эвакуатор и отбуксировать машину в гараж.Однако возникает другой вопрос. Как найти эффективного и честного профессионала? Это непросто. Лучше всего сообщить об этом тому, кто установил защиту. Сервисы обычно хранят документацию с момента установки устройства и эффективно решают нашу проблему. Однако, если это невозможно по разным причинам, давайте поищем мастерскую, которая собирает устройства этой фирмы, производившей сигнализацию, в нашей машине. Таким образом, мы можем сэкономить на ремонте.

Профессионалы обычно знают типичные недуги и знают, как ремонтировать оборудование той марки, которую они обслуживают.Таким образом мы избежим замены всей сигнализации, которую обязательно предложит специалист, не знакомый с устройством. Вместо 700 злотых за новую систему мы потратим всего несколько десятков на ремонт собственного

.

Убедитесь, что они не скопировали пульт для сигнализации!

Оставляя машину на СТО, стоит задуматься, действительно ли вы хотите раскрыть, как она защищена, тем более что кражи были после посещения ненадежных мастерских нечестным персоналом.Чтобы вы могли спать спокойно, рекомендуем перед передачей ключей отключить будильник или установить его в так называемом сервисный режим (обычно такая возможность есть, и инструкция по эксплуатации подскажет, как это сделать). Ни в коем случае нельзя давать коды, снимающие с охраны наши противоугонные меры безопасности!

Если такой возможности нет, сразу после получения автомобиля убедитесь, что оба пульта ДУ работают нормально.Отсутствие реакции на резервный передатчик, хранящийся дома, может означать, что кто-то загрузил дополнительный пульт в память блока управления, который удалил одно из наших устройств.

Akcesoryjne - Пульты дистанционного управления для заводской сигнализации можно приобрести за ок.50 злотых. Однако бывают ситуации, когда передатчики прекративших работу производителей достигают астрономических цен из-за отсутствия деталей. В таком случае иногда выгоднее установить новый распределительный щит.

Заводская магнитола - Пульты дистанционного управления сигнализацией, устанавливаемые производителями автомобилей, выполнены в виде обычных ключей с кнопкой в ​​головке, т.н.карманные ножи и ключи или бесконтактные карты. Последние теоретически не подлежат ремонту, но на практике вы можете найти веб-сайты, которые этим занимаются. Цена указана за пульт дистанционного управления Hands Free.

Заводской инфракрасный порт - Инфракрасный пульт дистанционного управления, встроенный в ключ, - это решение, которое широко использовалось Mercedes.Его преимущество - высокая устойчивость к радиопомехам. Из минусов - проблемы с матовыми стеклами автомобиля, проблемы с обслуживанием вне авторизованного СТО и дороговизна. В сервисе Mercedes вы можете заказать только комплект из двух ключей за 1200 злотых.

Помните! При покупке машины с сигнализацией спрашивайте инструкцию устройства!

Если автомобиль оборудован послепродажной сигнализацией, всегда спрашивайте у продавца руководство по эксплуатации.Это будет полезно, например, когда вы захотите перевести систему в сервисный режим.

Если предыдущий владелец не может найти инструкцию, попросите его показать вам, как выключить устройство или войти в сервисный режим.Иногда достаточно использовать скрытый выключатель, а иногда строго определенным образом управлять ключом в замке зажигания.

Стоит спросить адрес мастерской, где была установлена ​​сигнализация.У каждого веб-сайта есть свои патенты на скрытие элементов безопасности.

Замена батарейки - Замена батарейки в самом пульте управления обычно не представляет сложности, но довольно часто оказывается, что после ее выполнения требуется синхронизировать передатчик с блоком управления, находящимся в автомобиле.Как это сделать, описан в инструкции к сигнализации или автомобилю.

Тюнинг пилота - Иногда пилот-сигнал заметно ослабевает и, чтобы открыть машину, нужно подойти к нему поближе.Когда замена батареи не помогает, проблема обычно в отсоединении передатчика. Ремонт заключается в перенастройке пульта

.

Замена блока управления - Если пульт правильно подает сигнал и сигнализация не срабатывает, неисправен блок управления.Затем его необходимо заменить. Самая большая проблема - найти его в машине. Установка нового с комплектом пультов обычно стоит 280-350 злотых.

Замена резинки - Самым быстроизнашивающимся элементом оказываются резиновые кнопки, которые со временем нажимаются и ломаются.Служба сигнализации заменит их за считанные минуты. Стоимость ремонта зависит от популярности пилотов и колеблется от 20 до 60 злотых.

Скорая помощь - Неисправная сигнализация может эффективно обездвижить автомобиль.Если попытки снятия с охраны не удались, вызывается экстренная служба. Специалисты обычно отказываются приезжать к машинам с заводской охраной.

.

Магазин автомобилей и оптовый продавец авто мото

Начало работы с сигнализацией
Когда мы начали свой бизнес в конце девяностых годов, наша цель в HADRON - предоставить розничным клиентам и установщикам оборудование, которое могло бы эффективно защитить украденные автомобили. Автосигнализации и аксессуары, такие как сирены и датчики, должны были быть надежными, функциональными, соответствовать требованиям PIMOT, но не разрушать бюджет клиента. Сегодняшняя безопасность является усовершенствованной, в основном цифровой структурой, для шины CAN, такой как SEO CANi, часто с использованием технологий GPS и GSM, таких как Tytan DS512, или с использованием инновационных идей, таких как KeyLess Protector

.

Популярность CB Radio закончилась с Yanosik GTR
. Следующие годы принесли огромный спрос на CB-радио и все сопутствующие аксессуары.Наш SklepHadron не мог не заметить это явление, и мы быстро представили в нашем предложении антенны, крепления, подушки, микрофоны и, конечно же, сами радиоприемники. Кто тогда думал, что через несколько лет весь рынок захватит коммуникатор Yanonik XS, часто называемый CB 2.0.

Комфорт и безопасность в дороге
В то же время ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы сделать управление автомобилем проще и приятнее. Здесь следует упомянуть первые датчики заднего хода, центральные замки, модули закрывания окон и т. Д.Этот отдел постоянно развивается и по сей день, и теперь мы также можем предложить датчики слепых зон, камеры заднего вида, модули освещения поворотов или превышающие установленную скорость.

Развлечения в машине или Car Audio Multimedia
Известно, что водитель водит машину не один, и пассажирам, особенно младшего возраста, скучать не стоит. Если вы хотите сделать свое путешествие более приятным для себя и других, обязательно ознакомьтесь с нашими разделами, мультимедиа, аудио-видео модулями и эмуляторами чейнджера. Там вы найдете мультимедийные станции, подголовники и подвесные мониторы, цифровые ТВ-тюнеры DVB-T или модули, расширяющие функциональность вашей заводской аудиосистемы.У нас есть много специализированных решений для конкретных моделей автомобилей, таких как Audi A4.

Требуются видеомагнитофоны
Не будет злоупотреблением, если я напишу, что каждый четвертый покупатель в адронном магазине покупает видеомагнитофон. Неудивительно, что в то время, когда дороги становятся все более загруженными, люди становятся быстрее и одновременно нервничают. Такие автомобильные камеры приобрели огромную популярность не только благодаря тому, что они записывают маршрут, но и благодаря функциям записи парковки и возможности регистрации повреждений при парковке.В настоящее время лидером в нашем предложении является бренд VIOFO с его популярными моделями A119 V3 и A129

.

Управляйте автомобилем ответственно, купите алкотестер
То, что в 90-е годы часто уходило из жизни с амфибиями или даже могло рассчитывать на общее согласие общества, в настоящее время полностью искоренено. Речь, конечно же, идет о езде на двойном дросселе в нетрезвом виде. Конечно, в стороне остаются водители, которые выпивают и сразу садятся за руль с уровнем алкоголя в крови. Чаще всего бывает, что после вчерашней утренней пьяной вечеринки вы просто не уверены, можете ли вы больше водить машину.Алкотестеры - это ответ на потребности частных тестов на трезвость. Они также эволюционировали от менее точных полупроводников до сегодняшних электрохимических, например, от Promiler

. Некоторые источники света для освещения не только LED
. Светодиодные лампы - большая часть в предложении адронного магазина. И дневные ДХО, и DuoLight от EinParts (дневные и противотуманные фары в одном), а также заменители типичных ламп накаливания H7, h21, w5w. Заходите и посмотрите, может ли ваша машина лучше освещена

Наша служба CarControl
Наконец, я должен упомянуть нашу службу GPS слежения за транспортными средствами.Естественная потребность наших клиентов в управлении своими автомобилями привела к тому, что мы представили профессиональные услуги под брендом CarControl. Отслеживание положения GPS, уровня топлива, оборотов двигателя, времени вождения, времени остановки - это лишь некоторые из десятков возможностей. Перейдите на нашу специальную страницу и посмотрите, что мы можем вам предложить

.

Включение и выключение охранной сигнализации * | Сигнализация | Ключ, замки и сигнализация | XC60 2019

Включение сигнализации

Чтобы заблокировать замки и включить сигнализацию, действуйте следующим образом:

  • нажмите кнопку закрытия на пульте дистанционного управления
  • коснитесь отмеченной области за дверными ручками или прорезиненной кнопки на двери багажника

    Только для автомобилей с функцией блокировки и разблокировки замков без ключа * (Passive Entry).

    .

Если автомобиль оборудован системой запирания и отпирания без ключа * и дверью багажника с электроприводом *, кнопку в нижней части двери багажника можно также использовать для запирания автомобиля и включения сигнализации.

Красный светодиод на панели приборов мигает каждые две секунды, когда автомобиль заперт и сигнализация поставлена ​​на охрану.

Отключение сигнализации

Чтобы разблокировать замки и снять сигнализацию:

  • нажмите кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления
  • возьмитесь за одну из дверных ручек или нажмите прорезиненную кнопку на задней двери

    Только для автомобилей с бесключевым замком и разблокировка замков * (пассивный вход).

    .

Выключение сигнализации без исправного дистанционного ключа

Отпирать автомобиль и выключать сигнализацию также возможно, когда дистанционный ключ не работает - например, после разрядки аккумулятора.

Откройте дверь водителя съемным механическим ключом.

Срабатывает аварийный сигнал.

Расположение дополнительного считывателя в держателе для напитков.

Поместите дистанционный ключ на символ ключа на дополнительном считывателе в подстаканнике в туннельной консоли.

Поверните ручку стартера по часовой стрелке и отпустите.

Сигнализация отключена.

Автоматическое включение и включение сигнализации

Автоматическое повторное включение сигнализации предотвращает непреднамеренное оставление автомобиля без включения сигнализации.

Если в течение двух минут после отпирания двери автомобиля дистанционным ключом (и выключения сигнализации) ни одна боковая дверь или задняя дверь не открываются, сигнализация автоматически переходит в режим ожидания.Замки будут заблокированы.

На некоторых рынках сигнализация автоматически включается через определенный период времени, если дверь водителя открывается, а затем закрывается без запирания замка.

Чтобы изменить эту настройку:

Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.

Нажмите кнопку «Моя машина».

Выберите Deact. пассивная сигнализация для временного отключения функции.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 03 дек 2021, 14:48

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений: 11]
Автор Сообщение
буладаг Размещено: 13 июля 2011 г., 9:45;

Тема сообщения: Не работает пульт сигнализации после замены батарейки.

# 4
Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
90 113
У друга проблема, у него два пульта будильника, один использовал, другой дома, однажды сдох пульт, вот и взял другой, какое-то время пользовался, все круто, но батарея в нем тоже сдох, вот и заменил на новый и пульт перестал работать, после вставки новой батарейки диод пульта мигает как при нажатии кнопки, машина не реагирует, после нажатия любой кнопки диод гаснет и при нажатии не моргает как надо, на будильник конечно не реагирует, пульт молок и заряд батарейки т.к мультиметром проверял.Сказал, что пульт не заливал, не падал тогда и не ошибся при вставке жердей. Собственно, центр не выглядит залитым.
С какого элемента начинать проверку? Второй пилот после замены бетерии работает нормально. Сигнализация
- это Clifford Concept 20-5, автомобиль - это Focus.
А может, в крайнем случае есть какие-нибудь универсальные пульты, копирующие код переменной?
Заранее благодарим за помощь.

[ Добавлено : 13.07.2011 09:45 ]
Кстати, вопрос, чем можно промывать электронику, кроме технического / обычного спирта?


_________________
Punto II 5D - Rosso Ssilla HWB - 1.2 60КМ - 2001 'topic5545.html

Верх

Джокер
# 4 Размещено: 13 июля 2011 г., 11:32;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Адриан
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 16В 80 км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Особница
Регистрация: 28 июн 2011,
Сообщений: 252
Верх

буладаг
# 4 Размещено: 13 июля 2011 г., 13:08;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
Верх

автоматический вентилятор
# 4 Размещено: 13 июля 2011 г., 17:35;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Krzysiek
Автомобиль: Grande Punto 3d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин
Версия: Energy
Область: Поморское [G]
Регистрация: 06 ноя 2007,
Сообщений: 1007
Помогли: 20
90 113
Ничего не мыть и тд, пульт наверное хороший, но он расшифровывается, когда разрядился аккумулятор, после замены нужно перекодировать пульт в машине.Я обращаюсь к руководству по Focus или сигнализации, и он будет работать, например, в Opel вы кодируете, вставляя ключ в замок зажигания и закрывая и открывая дверь с помощью пульта дистанционного управления.
_________________
Fiat Grande Punto 1.4 8V 77км, Energy, 3 двери, серый джунгли.
Верх

буладаг
# 4 Размещено: 13 июля 2011 г., 19:36;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
Верх

5ROCKY5 Размещено: 13 июля 2011 г., 20:39;

Заголовок сообщения:

# 4
Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Город: Хожув
Регистрация: 02 ноя 2009,
Сообщения: 1124
Помогли: 1
90 113

autofan писал (а):

но он расшифровывается как

батарея разряжена


мог декодировать, но так как вы пишете, что кодировать невозможно и вдобавок он все время "съедает" батарею, возможно он выдал не ту батарею и система или какой-то элемент были повреждены, может быть полярность была неправильной, но это не должно быть больно... странное дело, может микровыключатель заблокирован и все время нажат?
Верх

буладаг
# 4 Размещено: 13 июля 2011 г., 20:41;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
Верх

5ROCKY5 Размещено: 13 июля 2011 г., 20:44;

Заголовок сообщения:

# 4
Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Город: Хожув
Регистрация: 02 ноя 2009,
Сообщения: 1124
Помогли: 1
90 113

Цитата:

даже через 2 дня без батареек после прошивки ситуация повторяется


Как будто заклинило или захотелось самому запрограммировать, в чем я сомневаюсь.
А как насчет другой батареи? но я думаю ты пробовал
Верх

буладаг
# 4

Размещено: 13 июля 2011 г., 20:46;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Область: За пределами Польши
Город: Озеро Титикака;)
Регистрация: 08 августа 2007 г.,
Сообщения: 9213
Помогли: 40
Верх

5ROCKY5 Размещено: 13 июля 2011 г., 20:55;

Заголовок сообщения:

# 4
Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Город: Хожув
Регистрация: 02 ноя 2009,
Сообщения: 1124
Помогли: 1
90 113

buladag писал (а):

Да-да, мы проверяли на 2-х батареях, другого производителя.


что-то выпущенное в области электроники будет ... но что и как? Мне сложно сказать, потому что я не так много знаю
Верх

Страница 1 из 1
[сообщений: 11]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пантоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Другое Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска PIIFL, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другое Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 03 дек 2021, 14:48

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений 5]
Автор Сообщение
marek_sz
# 682203 Размещено: 23 июля 2013 г., 22:01;

Тема сообщения: Не отвечает пилот

Пунтоманиак

Имя: Марек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Поморское [G]
Регистрация: 26 мая 2013,
Сообщений: 84
Помогли: 2
90 112
В последние дни у моего Punto были проблемы с открытием / закрытием двери, когда я использовал для этой цели пульт дистанционного управления.Иногда он разблокируется / закрывается после второго или третьего нажатия кнопки. Сегодня, после двух дней простоя, я не смог открыть его с помощью пульта дистанционного управления. Я пошел за вторым пилотом и, к сожалению, снова никакой реакции. Автомобиль также не реагировал на вторую кнопку на обоих пультах дистанционного управления, используемых для включения / выключения сигнализации. Через стекло заметил, что светодиод сигнализации не мигает (последнее запирание авто производилось с пульта, значит, сигнализация должна быть активна). Я открыл машину традиционным ключом. Сработал центральный замок, все 4 двери открылись, сигнализация не сработала.

Принимая во внимание тот факт, что замок не открывается двумя пультами дистанционного управления и не звучит сигнализация, я предполагаю, что вам следует искать неисправность в машине, а не в пультах дистанционного управления. Уважаемые форумчане, как вы думаете, что могло случиться с моей точкой? Может ли какая-нибудь лодыжка расшататься и не соединиться (в последнее время я немного катался через дырочки)? Где электроника для сигнализации и центрального замка? А где находится приемник передаваемых пилотом волн? Пожалуйста, помогите

Верх

mp3zenek
# 682265 Размещено: 24 июля 2013 г., 08:15;

Тема сообщения: Re: Не отвечает пилот

Пунтоманиак

Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.8 16В 130 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: HGT
Область: Dolnoślskie [D]
Регистрация: 01 марта 2010,
Сообщений: 72
Помогли: 1
90 112
Здравствуйте,

Для хорошего старта проверьте, правильно ли подает сигнал тревоги (возможно, что один из проводов ослаб [масса]), это также может быть неисправность куба с сигнализацией или холодный февраль.
Что касается расположения блока управления сигнализацией, смотрите выше или позади предохранителей или под рулевой колонкой.
Тревога передатчик радиоволн (все в одном лице).
По поводу центрального замка, вы не написали, оригинальный у вас или установлен дополнительно.
Если добавлено, то панель управления будет на том же месте, что и сигнализация, что и оригинальная, к сожалению, это то, что делает компьютер в машине.
Проверьте батарейки в пультах дистанционного управления, потому что часто бывает достаточно их заменить, и все возвращается в норму.


_________________
С уважением
mp3zenek

- Статистика прожига моего HaGieTka

Верх

marek_sz
# 682393 Размещено: 24 июля 2013 г., 21:46;

Тема сообщения: Re: Не отвечает пилот

Пунтоманиак

Имя: Марек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Поморское [G]
Регистрация: 26 мая 2013,
Сообщений: 84
Помогли: 2
90 112
Для начала опишу то, чего вчера не заметил. После нажатия любой кнопки на пульте загорался светодиод от сигнализации в машине.Это было, пока я не отпустил кнопку на пульте дистанционного управления. Так появилась связь между пилотом и автомобилем. Нажатие на кнопку не вызвало реакции центрального замка.

Я использовал направления от mp3zenek . Над предохранителями обнаружил блок управления сигнализацией. Это черный ящик, который, назовем его, лежал на полке. Там написано "PROXIMA AUTO ALARM". Вроде не заводская сигнализация. Снял коммутатор, проверил напряжение на кабелях питания (чуть больше 12В) и исправил весь февраль.Затем я подошел к машине и сначала подключил силовые кабели (не знаю, правильный ли это порядок), а затем вилку с проводами. Как только вилка была подключена, сработал электромагнит на плате блока управления сигнализацией, и он потянул за переключатель, расположенный рядом с ним. После отключения вилки электромагнит отпускается. Никакой реакции на сигналы с пульта нет, даже диод не горит. Улучшение припоев имело некоторые эффекты, но, вероятно, только отрицательные.

Я каждый раз поворачиваю ключ зажигания, но двигатель не заводится, через 30 сек.можно было услышать такой "щелчок" Я подозреваю, что выключатель с электромагнитом, описанный выше, именно это и сделал. После настройки припоев электромагнит не срабатывал по прошествии этих 30 секунд.

У вас есть еще идеи? Придется ли мне покупать новый блок управления и новые пульты дистанционного управления?

Верх

mp3zenek
# 682454 Размещено: 25 июля 2013, 09:04;

Тема сообщения: Re: Не отвечает пилот

Пунтоманиак

Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.8 16В 130 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: HGT
Область: Dolnoślskie [D]
Регистрация: 01 марта 2010,
Сообщений: 72
Помогли: 1
90 112
Здравствуйте

Реле отвечает за отключение зажигания. Как он подходит, потому что значит, вы сможете завести машину.Когда реле разомкнуто, то машина не должна заводиться.

Подскажите, издает ли сигнальная сирена какие-то звуки при нажатии кнопок на пульте?

Цитата:

Никакой реакции на сигналы от пилота, даже диод не горит.


Какой это диод? в пульте или от будильника?
Как и в пульте дистанционного управления, замените батарейки. Как и в будильнике, значит, он не включается и будильник не включается.

Возможно, ПДУ декодировали и вам придется их запрограммировать.

Здесь я нашел описание того, как программировать пульты дистанционного управления для сигнализации Proxima ZK - к сожалению, я не знаю, что именно у вас есть.
Программирование пульта ДУ

А вот инструкция для этой сигнализации, вы сможете сравнить, есть ли у вас эта версия:
Proxima ZK

автосигнализация
_________________
С уважением
mp3zenek

- Статистика прожига моего HaGieTka

Верх

marek_sz
# 682548 Размещено: 25 июля 2013, 19:38;

Тема сообщения: Re: Не отвечает пилот

Пунтоманиак

Имя: Марек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Поморское [G]
Регистрация: 26 мая 2013,
Сообщений: 84
Помогли: 2
90 112
По сути, силовые кабели, о которых я писал в предыдущем посте, - это кабели зажигания.Сегодня присмотрелся к ней. Питание есть в некоторых проводах в вилке.

Цитата:

Подскажите, издает ли сирена при нажатии кнопок на пульте какие-нибудь звуки?
Цитата:
Никакой реакции на сигналы от пилота, даже светодиод не горит.

Какой это диод? в пульте или от будильника?
Как и в пульте дистанционного управления, замените батарейки. Как и в будильнике, значит, он не включается и будильник не включается.

Сирена не воет, ни как роется в будильнике, ни при нажатии кнопки на пульте.Я имел ввиду диод в машине. Светодиоды на пультах дистанционного управления мигают. Я не думаю, что оба пульта будут декодировать одновременно.

На данный момент я отказываюсь от этого будильника из-за нехватки времени. К счастью, машина не обездвижена. Снята сигнализация и замкнуты провода зажигания автомобиля, двигатель заводится. Если мне удастся как-нибудь починить эту сигнализацию, я обязательно дам вам знать. Конечно, если у кого-то из участников форума есть какие-то советы, напишите, пожалуйста,

С уважением

Верх

Страница 1 из 1
[сообщений 5]
90 569 90 569
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пунтоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Другое Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска PIIFL, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другое Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Почему не работает брелок сигнализации - что делать

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено не только центральным замком, но и штатной сигнализацией. Модели этих систем безопасности очень разнообразны. Но главная проблема для всех одна - они не хотят реагировать на команды с панели управления. И это всегда происходит не в то время.

Как предотвратить эту проблему? А если возникла, как быстро исправить?

Причины поломок и способы их устранения

Первое, что делает человек, когда в руках что-то не работает, решает проблему с тремором и ударами.Удивительно, но иногда это помогает. Однако для дорогостоящих сигнализаций этот способ лучше не использовать.

Для начала нужно выяснить, почему устройство не реагирует на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления. Вот основные причины:

  • разрядился аккумулятор;
  • радиопомехи;
  • износ системы безопасности;
  • Разрядился аккумулятор автомобиля;
  • Выход из строя электроники.

Большинство этих проблем можно устранить самостоятельно.Это может сделать водитель, чтобы сигнализация продолжала работать.

Изношенные батарейки в брелке

Это наиболее частая проблема электронных устройств с мобильной панелью управления. Самый простой способ определить проблему - использовать дополнительный пульт дистанционного управления машиной. Часто они идут в комплекте с блоком управления. Если запасной ключ отпирал автомобиль, самое время заменить батарейку в главном пульте дистанционного управления.

Обычно, когда батарея теряет емкость, это влияет на радиус действия пульта дистанционного управления.Поэтому, если устройство каждый раз реагирует на сигнал с меньшего расстояния, следует искать подходящий аккумулятор. И их не в каждом магазине можно купить.

Автомобиль находится в зоне радиопомех

Если сигнализация внезапно перестает работать, когда автомобиль припаркован возле чувствительного объекта, причиной неисправности являются радиопомехи. Такую проблему можно наблюдать и на больших парковках крупных городов.

Если водитель не может поставить машину на охрану, найдите другое парковочное место.Некоторые противоугонные системы оснащены автоматической активацией. В таком случае, чтобы отключить сигнализацию, поднесите брелок как можно ближе к антенному модулю.

Изношенная сигнализация

Длительная работа любого устройства неминуемо приводит к его выходу из строя. В целях безопасности автомобиля качество сигнала дистанционного управления постепенно ухудшается. Иногда поломка может заключаться в антенне.

На качество передаваемого сигнала также может влиять неправильная установка модуля передатчика.Его необходимо установить на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических частей машины. Есть небольшая хитрость, как увеличить дальность действия брелка.

Аккумулятор в автомобиле разряжен

При длительном включении автомобиля аккумулятор автомобиля слегка разряжается, но разряжается. В случае разряда аккумулятора это может быть причиной того, что автомобиль не реагирует на команды пульта ДУ.

Чтобы отпереть «спящую» машину, достаточно использовать дверной ключ. Если проблема возникает зимой, нужно провести диагностику аккумулятора.Возможно, плотность электролита уже низкая. В этом случае необходимо будет периодически заряжать аккумулятор.

Отказ электроники

Старая автомобильная проводка - еще одна причина проблем с системой сигнализации. По этой причине они могут появляться часто и неожиданно. Точно сказать, на каком узле будет потеряна связь, невозможно. Для этого необходимо протестировать все провода. Без правильных навыков эту проблему решить невозможно. Поэтому лучше отнести машину к электрику.

Если сигнализация ведет себя странно (перезапускается без причины, неправильно выполняет команды), это признак неисправности блока управления. В этом случае также нужно показать машину специалистам. Возможно, потребуется прошить устройство.

Сигнализация сработает сама по себе

Иногда противоугонная система «живет своей жизнью». Либо снимает машину с охраны, либо наоборот - кладет ключ без команды. В этом случае нужно обратить внимание на три фактора.

Нет контактов

Окисление контактов - частая причина неадекватной сигнализации. Чаще всего эта проблема возникает в батарейном отсеке пульта ДУ. Неисправность можно устранить, просто очистив контакты нафталином или обработав их спиртом.

В противном случае машина сама может отправить неверные данные на панель управления. Противоугонная система распознает потерю сигнала о ржавом контакте двери или капоте как попытку проникновения в автомобиль.Если зона тревоги отображается на пульте дистанционного управления, проблему легче решить. В противном случае придется проверять все соединения в противоугонной проводке.

Проблема с дверными механизмами

Еще одна проблема может возникнуть зимой. Пульт показывает, что центральный замок открыт, а на самом деле - нет. Не думайте, что это сбой сигнализации. В первую очередь необходимо проверить, не заржавели ли дверные механизмы.

Также помогает проверить, работает ли сам центральный замок.Если после нажатия кнопки Open не издает никаких звуков, стоит проверить предохранители или провода.

Датчик неисправен

В современных автомобилях противоугонные системы подключаются к автомобильным датчикам. Чем сложнее будет эта схема, тем больше вероятность ее отказа. Причина в том, что контакт окислен или датчик не работает.

В любом случае пульт выдаст ошибку. Не спешите сразу менять датчик.Сначала попробуйте очистить соединение проводов.

Вывод

Как видите, в большинстве случаев неисправность сигнализации можно устранить самостоятельно. Главное выяснить, почему возникла проблема. Противоугонная система защищает автомобиль от грабителей. Следовательно, сигналы тревоги нельзя игнорировать. А если ваша машина припаркована в опасном месте, вы можете использовать дополнительные меры для ее защиты.

Вопросы и ответы:

Что делать, если автомобиль не реагирует на сигнализацию? Это признак разряженного аккумулятора.Чтобы заменить его, вам нужно открыть футляр для брелка, очистить старый источник питания и вставить новую батарею.

Почему брелок сигнализации не работает после замены батареек? Это может быть связано с отказом программы микросхемы дистанционного управления, отказом электроники машины (панель сигнализации, низкий заряд батареи) или отказом кнопки.

Как снять машину с сигнализации, если не работает пульт? Дверь открывается ключом, зажигание автомобиля включается в течение первых 10 секунд. один раз нажмите кнопку Valet (доступно для большинства будильников).

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

.

Смотрите также