Шестиместные автомобили


В России создают шестиместный летающий автомобиль

МОСКВА, 16 апр — ПРАЙМ. Фонд перспективных исследований начал создание инновационного аэромобиля с циклическими движителями "Циклокар", рассчитанного на перевозку шести человек, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда.

"Полеты первого полноразмерного прототипа "Циклокара", оснащенного полностью электрической силовой установкой, запланированы на 2022 год", — сказали в пресс-службе фонда.

Машина будет способна поднимать 600 килограмм груза или перевозить шесть человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.

Создание "Циклокара" проводится в рамках проекта "Циклон", уже произведено предварительное проектирование летающей машины, проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром полтора метра, проведен испытательный полет 60-килограмового прототипа. Расчетные габариты "Циклокара" составят 6 метров 20 сантиметров в длину на 6 метров в ширину. Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час. Дальность полета — до 500 километров, т.е. можно совершить беспосадочный перелет из Москвы, например, в Нижний Новгород или Воронеж.

"Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность — до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям", — сказали в фонде.

"Циклокар" будет оснащаться энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя или более мощным вариантом гибридной силовой установки на основе турбовального двигателя.

"Циклокар" – летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей — быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель — одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала", — рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований Ян Чибисов.

"Ключевая технология отработана, рассчитываем, что технический облик "Циклокара" воплотится в реальный летательный аппарат на горизонте в три года", — добавил он.

Как пояснили в пресс-службе фонда, управлять "Циклокаром" будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.

Будет предусмотрена специальная защита водителя и пассажиров от вращающихся лопастей и попадания в них посторонних предметов.

шестиместный автомобиль - это... Что такое шестиместный автомобиль?

шестиместный автомобиль
adj

eng. Sechssitzer

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • шестиместный
  • Weißstimiger Warzenbeißer

Смотреть что такое "шестиместный автомобиль" в других словарях:

  • Маршрутка — Типичные маршрутки, ГАЗели Страна или местность Название  Алжир фр. Taxi collectif коллективное такси …   Википедия

  • Маршрутки — Типичные маршрутки, ГАЗели Страна или местность Название  Алжир фр. Taxi collectif коллективное такси …   Википедия

  • Маршрутные такси — Типичные маршрутки, ГАЗели Страна или местность Название  Алжир фр. Taxi collectif коллективное такси …   Википедия

  • Маршрутное такси — Страна или местность Название  Алжир фр. Taxi collectif  коллективное такси …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • Mercedes-Benz W140 — Mercedes Benz W140 …   Википедия

  • Fiat Bravo/Brava — Fiat Bravo/Brava …   Википедия

  • Muscle car — Pontiac GTO (1969) …   Википедия

  • Масл-кар — Примеры «мускулистых» автомобилей  1969 Pontiac GTO… …и 1971 Dodge Charger. …1970 Ford Torino Cobra… Muscle Car (англ. «мускулистый автомобиль»), или маслкар  класс …   Википедия

  • Маслкар — Примеры «мускулистых» автомобилей  1969 Pontiac GTO… …и 1971 Dodge Charger. …1970 Ford Torino Cobra… Muscle Car (англ. «мускулистый автомобиль»), или маслкар  класс …   Википедия

  • Мускул-кар — Примеры «мускулистых» автомобилей  1969 Pontiac GTO… …и 1971 Dodge Charger. …1970 Ford Torino Cobra… Muscle Car (англ. «мускулистый автомобиль»), или маслкар  класс …   Википедия

завод имени Хруничева – Москвич Mag – 15.11.2021

Когда по советскому телевидению показывали кадры с космонавтами, передающими нам приветы с орбитальной станции «Мир», все понимали, что за этими улыбчивыми людьми, забавно двигающимися в невесомости, стоит колоссальная работа. За этой красивой картинкой из космоса на одной шестой части суши планеты Земля работают заводы, конструкторские бюро, научные лаборатории. И трудятся там тысячи рабочих, инженеров и ученых.

В 1990-е годы космическая отрасль пережила не самые лучшие свои времена, но Россия вышла из кризисного периода, сохранив самое важное — звание космической державы.

Важным решением правительства страны в то непростое время стало создание Государственного космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева на базе двух ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России — Машиностроительного завода им. М. В. Хруничева и конструкторского бюро «Салют».

Сегодня это одно из самых крупных и значимых предприятий мирового значения в космической отрасли.

По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, на сегодняшний день в ракетно-космической отрасли работают 42 московских предприятия. На них трудятся более 53 тысяч человек. Семь столичных научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений проводят научные исследования и готовят кадры для ракетно-космической промышленности.

Сначала были автомобили

А начиналось оно больше ста лет назад как крупный и высокотехнологичный завод по производству автомобилей близ Москвы, в Филях. Хотя, если быть уж совсем дотошными, история началась еще раньше, в 1915 году. Когда Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ), единственный в Российской империи, производивший машины, закрыли из-за событий Первой мировой войны и эвакуировали из Риги в Петроград и Тверь.

Тогда правительство Российской империи отобрало пять фирм, готовых построить новые автозаводы, и в феврале 1916 года император Николай II утвердил это решение. Среди победителей конкурса было и акционерное общество РБВЗ, которое получило заказ на легковые шестиместные авто для армии. Акционерное общество выкупило землю в Филях и начало строить Второй автомобильный завод «Руссо-Балт», который должен был начать работать уже в 1917 году.

Строительство Второго автомобильного завода «Руссо-Балт»

Революция сдвинула сроки. Завод построили и сдали лишь в 1919 году. Только очень скоро завод передали в ведение Броневого управления Рабоче-крестьянской Красной армии для бронетанкового ремонта и производства автомобилей. Предприятие переименовали в Первый автобронетанковый завод. В 1922 году из его ворот вышел первый автомобиль — «Промбронь С24/40». Эту машину передали «всесоюзному старосте» Михаилу Калинину, который как раз тогда готовился стать одним из председателей Центрального исполнительного комитета СССР.

Митинг по случаю выпуска первого советского автомобиля на Красной площади в Москве 8 октября 1922 года. В машине М. И. Калинин и К. Е. Ворошилов

Завод выпустил всего пять автомобилей, хотя планировались совсем другие объемы. А затем захлестнувшая тогда весь мир волна развития самолетостроения и покорения воздушного пространства подняла планы завода до неба. Колеса стали крыльями.

Самолетостроение

Все в том же 1922 году в итальянском городе Рапалло Германия и Россия подписали договор о строительстве трех заводов по производству самолетов на территории РСФСР. В рамках этого договора немецкая фирма «Юнкерс» должна была подготовить самолетное и моторное производство на площадке завода в Филях, обучить советских рабочих и инженеров. То ли немецкие качество и пунктуальность дали сбой, то ли вмешались какие-то внешние факторы, но «Юнкерс» не выполняла в полном объеме свои обязательства. Поэтому советская сторона ликвидировала концессию в 1927 году.

К тому времени в новой Советской стране случился прорыв в производстве металлов. Металлурги получили опытные партии местного дюралюминия — кольчугалюминия. А выдающийся советский конструктор Андрей Туполев спроектировал цельнометаллический двухместный самолет АНТ-2, первый полет совершил ТБ-1 (АНТ-4),  а также был разработан цельнометаллический двухместный самолет-разведчик Р-3 (АНТ-3).

АНТ-2

В 1927 году завод в Филях преобразовали в Государственный авиационный завод №7, в дальнейшем переименованный в завод №22. Он стал выпускать самолеты Р-3. Это было время прорывов и роста производства почти во всех сферах. Начиналась эра «индустриализации всей страны». Самолетостроение — одна из самых сложных и наукоемких сфер — развивалось стремительно.

Вся страна была тогда будто одержима мечтами о самолетах и полетах. Завод в Филях за два с половиной года выполнил свою первую пятилетку. В 1927 году сюда пришли работать талантливые ученые и конструкторы, завоевавшие потом не только небо, но и космос. Студент МВТУ Сергей Королев начинал здесь работать конструктором. Николай Камов, который позже создавал советские вертолеты, работал на заводе заведующим чертежным бюро. Через филевский завод прошли будущие авиаконструкторы Семен Лавочкин, Михаил Гуревич, Вадим Шавров, Георгий Бериев.

В первой половине 1930-х годов на заводе приступили к разработке четырехмоторного тяжелого бомбардировщика АНТ-6 (ТБ-3). Это был серьезный вызов. И на заводе его приняли. Уже в 1934 году десять таких самолетов совершили серию демонстрационных перелетов в Варшаву, Рим и Париж. С серийных бомбардировщиков сняли вооружение, установили улучшенные капоты, в бомбоотсеках смонтировали обитые бархатом диваны. Эти самолеты летали по столицам Европы, показывая мощь советского авиапрома. Всего за несколько лет, к 1938 году, на заводе собрали 740 таких самолетов.

АНТ-6

Во второй половине 1930-х годов на заводе началось серийное производство скоростных бомбардировщиков АНТ-40 (СБ) Александра Архангельского, чье конструкторское бюро было выделено из ЦАГИ и переведено в Фили. СБ прославились в Испании, на этих самолетах наши летчики помогали испанским республиканцам бороться с фашистским режимом Франсиско Франко.

Период побед и успехов, увы, очень скоро сменило время репрессий и трагических событий. Для самолетостроения 1937-й стал годом потерь лучших ученых и конструкторов.

Волна репрессий смела некоторые конструкторские бюро чуть ли не в полном составе, обезглавила заводы. В сентябре 1937-го расстреляли директора филевского завода №22 Семена Марголина. Арестовали начальника производства Федора Шпака, начальника участка Ивана Багровникова, секретаря партбюро сборочного цеха Николая Волкова, начальника заводской летной школы Семена Залманова и многих других как действующих, так и бывших работников завода. Месяцем позже арестовали Андрея Туполева. Андрею Николаевичу вменяли организацию русской фашистской партии, вредительство при организации рекордных перелетов, внедрение американских технологий, шпионаж в пользу Франции.

Людей расстреливали, ссылали в лагеря. Со временем в местах ссылок стали создавать так называемые особые конструкторские бюро. В народе их называли «шарашки», где собирали ссыльных ученых и инженеров. Там они продолжали конструировать новые самолеты.

С 1939 года и до начала Великой Отечественной войны завод собрал 250 пикирующих бомбардировщиков Ар-2 (СБ-РК). В июне 1940 года здесь запустили серийное производство самолета «100» в варианте пикирующего бомбардировщика. Этот самолет разработал авиаконструктор Владимир Петляков, который тоже попал в маховик репрессий. Однако в 1940 году его освободили. К тому моменту он в составе туполевской «шарашки» сконструировал новый самолет Пе-2. Потом в Филях собрали 1120 таких машин. Тогда же Андрей Туполев создал самолет «103», 3 октября 1940 года был сдан первый экземпляр.

Завод во время войны

В начале июля 1941 года, через несколько дней после начала войны, для того, чтобы уберечь от бомбардировок стратегически важное предприятие, в районе, где сейчас находится район Крылатское, построили ложный завод. Когда начались первые бомбежки Москвы, как раз ложный завод сровняли с землей. На настоящем заводе, который продолжал работать, погибли 16 человек, но большинство успели увести в бомбоубежища. Здания почти все уцелели, некоторые были лишь незначительно разрушены. Работа в цехах после налетов продолжилась. Однако уже тогда было принято решение об эвакуации 11 заводов, в том числе завода №22. Его перебросили в Казань, а территорию завода, его здания и все, что оставалось в цехах, заминировали и планировали уничтожить. Но этого не сделали. И хорошо, что не сделали. Потому что уже зимой работники завода, оставшиеся в Москве, а также эвакуированные в столицу сотрудники авиазаводов Украинской и Азербайджанской ССР, Ростовского и Кимрского заводов приступили к работе на заводе в Филях.

ТУ-2 в полете над Москвой

Теперь завод получил номер 23 и работал всю войну, выпуская сначала двухмоторный бомбардировщик ДБ-3Ф (Ил-4), а потом и бомбардировщик Ту-2. Это было невыносимо трудное время. Работали в условиях дефицита рабочих рук, не останавливая производство. Часть людей еще в октябре 1941-го уехали в эвакуацию, на фронт ушли около 2,5 тыс. рабочих и сотрудников. И тем не менее завод продолжил выпускать самолеты, приближая победу.

Больше, чем самолеты

После войны завод с оставшимся теперь номером 23 продолжил выпускать самолеты Ту-2. Потом наладили сбор самолетов Ту-12, еще позже — Ту-14.

В начале 1950-х годов правительство Советского Союза приняло постановление о создании на территории завода в Филях ОКБ-23 для опытного и серийного производства бомбардировщика М-4 Владимира Мясищева. Для этого штат завода сильно расширили. Больше чем в два раза. С таким опытом и потенциалом завод брался за самые сложные задачи.

Первый в мире стратегический реактивный бомбардировщик «М-4»

Помимо самолетного строения на заводе стали вести ракетные разработки. В 1952 году  ОКБ-23 получило указание министра авиационной промышленности Михаила Хруничева разработать и произвести 30 стартовых ускорителей с жидкостными ракетными двигателями для снижения длины разбега самолета «М». Ускорители получили шифр СУМ. Гидравлические и огневые испытания проходили в 1954 году.

В 1955 году на заводе №23 по сверхсекретному заданию правительства в кратчайшие сроки стали готовить производство и выпуск оперения изделия «205» (зенитная управляемая ракета В-300 разработки ОКБ Семена Лавочкина). Для этого на заводе организовали цех №95, выделили производственную площадь, сделали десятки стапелей и поставили станочное оборудование. Рабочую документацию прислали из ОКБ-301 Лавочкина, заводу следовало отправлять готовую продукцию на Тушинский машиностроительный завод. Так, завод участвовал в создании зенитного управляемого ракетного оружия (ЗУРО), системы С-25, которую приняли на вооружение в мае 1955 года. В рамках программы ЗУРО филевский завод подключили к выпуску агрегатов и механизмов радиолокационных систем типа «Нева», «Волхов», «Ангара».

Ракетная эра

С 3 октября 1960 года ОКБ-23 стало филиалом №1 ОКБ-52 Владимира Николаевича Челомея. Ракетная эпоха в Филях стартовала с универсальной двухступенчатой ракеты УР-200. Для этого потребовалась перестройка структур КБ и завода. Позднее, в 1961 году, завод №23 получил новое название — Машиностроительный завод им. М. В. Хруничева.

В короткие сроки в цехах провели полную реконструкцию. В это время (1960–1965) была заложена база для подготовки изготовления корпусов и сборки орбитальных пилотируемых станций (ОПС) «Алмаз», долговременных орбитальных станций (ДОС) «Салют», возвращаемых аппаратов (ВА) и транспортных кораблей снабжения (ТКС).

Потом завод подключили к работе по исследованию Луны. Правда, эти работы уже через два года были свернуты. Тем не менее их результаты оказались полезными в следующих проектах. Ракету УР-500, которую создавали в рамках лунной программы, решили использовать вместе с разгонным блоком «Д» с ракеты Н-1 Сергея Королева. С этого началась история ракеты-носителя «Протон-К».

Первые три пуска состоялись в 1965 году, в 1967-м было осуществлено четыре пуска, в 1968-м — пять, в 1969-м — десять, в 1970-м — шесть. С 1970 по 1979 год было совершено 58 пусков «Протон-К». Летом 1978-го «Протон-К» был принят Министерством обороны.

Перед первым пуском ракеты-носителя «Протон», 1965

На «Протон-К» успешно запустили четыре долговременные пилотируемые орбитальные станции, получавшие названия «Салют-1», «Салют-4», «Салют-6» и «Салют-7», а также четыре орбитальные станции, созданные по программе «Алмаз», две из которых летали в автоматическом режиме, четыре транспортных корабля снабжения, шесть модулей станции «Мир» и два модуля Международной космической станции (МКС). Все основные отечественные исследования Луны, Марса, Венеры и кометы Галлея были проведены с помощью «Протон-К». Ракета-носитель «Протон-К» была на службе до апреля 2012 года, когда ее заменила РН «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», впервые стартовавшая 7 апреля 2001 года.

Последний, 312-й пуск «Протон-К» был произведен 30 марта 2012 года.

Орбитальные пилотируемые станции

В начале 1970-х годов в СССР начали разрабатывать свою долговременную орбитальную станцию. К работе подключили Центральное конструкторское бюро экспериментального машиностроения (будущая РКК «Энергия») и Центральное конструкторское бюро машиностроения (будущее НПО машиностроения), КБ «Салют» и Машиностроительный завод им. Хруничева. Все орбитальные станции потом были созданы именно на этом заводе.

Вообще 1970–1980-е годы считаются периодом, когда космос стал намного ближе. В новостных выпусках Центрального телевидения регулярно сообщали об очередном запуске ракеты-носителя «Протон-К», которая вывела на орбиту очередную орбитальную пилотируемую станцию. «Салют-1», «Салют-4», «Салют-6», «Салют-7». В космос отправляли экспедиции, в том числе международные.

Сборка орбитальной пилотируемой станции «Салют-4», 1980-е

Это была колоссальная работа по освоению космоса. Каждый новый запуск был уникальным в своем роде и беспрецедентным. И каждому запуску предшествовали научная работа конструкторского бюро и сложнейшее техническое производство космических предприятий. В первую очередь Машиностроительного завода им. М. В. Хруничева.

В 1977 году создали и запустили принципиально новый космический аппарат 11Ф72, который состоял из транспортного корабля снабжения, включающего функционально-грузовой блок и возвращаемый аппарат с системой аварийного спасения. Это аппараты многократного использования, что было подтверждено летными испытаниями.

В начале 1990-х финансирование космической программы сильно урезали. Запусков стало меньше, но они продолжались. Останавливать работу в космосе значило потерять свои позиции. Еще в 1979 году начались работы над орбитальным пилотируемым комплексом «Мир». При его создании на заводе были отработаны новые принципы построения орбитальной станции. Ее вывели на околоземную орбиту в 1986 году. На ее базе вплоть до 2001 года вели активные научно-исследовательские работы и эксперименты.

Последняя совместная работа ГКНПЦ им. Хруничева и РКК «Энергия» — модуль «Наука», запущенный 21 июля 2021 года с помощью ракеты-носителя «Протон-М».

Российский модуль «Наука» полностью готов, 2020

Разработанная еще в начале 1960-х годов как межконтинентальная баллистическая ракета, «Протон-М» сейчас является основным российским средством выведения тяжелого класса в рамках федеральных и коммерческих программ. С того времени на предприятии разработали и ввели в эксплуатацию несколько модификаций ракеты «Протон», включая модернизированную «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М». За время эксплуатации состоялось более 420 пусков ракет «Протон» всех модификаций, из которых свыше 100 пусков — с использованием «Протон-М».

Однако «Протон-М» не единственное приоритетное направление в работе центра. Сейчас одна из первостепенных задач центра Хруничева — создание космических ракетных комплексов «Ангара» (на космодроме Плесецк) и «Амур» (на космодроме Восточный), в составе которых применяются новейшие российские ракеты-носители семейства «Ангара».

Космический ракетный комплекс «Ангара»

«Ангара» — семейство экологически чистых ракет-носителей модульного типа. Ввод в эксплуатацию семейства ракет-носителей «Ангара» и «Амур» различной грузоподъемности позволит России запускать космические аппараты всех типов со своей территории.

Сейчас активно проводят летно-конструкторские испытания КРК «Ангара» на космодроме Плесецк. Первый испытательный пуск состоялся 9 июля 2014 года с ракетой-носителем легкого класса «Ангара-1.2 ПП» (ПП — «первого пуска»). Третий пуск в рамках летно-конструкторских испытаний комплекса и второй тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» произвели 14 декабря 2020 года.

Для запуска космических аппаратов с помощью различных типов ракет-носителей «Ангара-А5» на Дальнем Востоке строят технический и стартовый комплекс КРК «Амур».

Старт ракеты-носителя «Протон-М», 2020

Вообще центр Хруничева объединяет несколько предприятий ракетно-космической отрасли, расположенных в Москве и других городах России, а также летно-испытательные базы Байконур и Плесецк и представительство на космодроме Восточный. Кроме того, центр Хруничева помогает другим странам в реализации их национальных космических программ. Ведь всем хочется в космос. Среди стран-партнеров США, Индия, Южная Корея, Германия.

В 2021 году завод отметил 105-летний юбилей. Он остается крупнейшим предприятием России в области разработки и серийного производства ракет-носителей различной грузоподъемности, разгонных блоков, а также крупногабаритных орбитальных модулей и орбитальных станций.

Фото: предоставлены пресс-службой завода имени Хруничева, roscosmos.ru

Урал|Бортовые автомобили|Урал-43206|Урал-43206-0551-71

Колесная формула: 4х4,
Модель двигателя: ЯМЗ-53622.10- рядный (ЭК-4 (ЭК-4),
Коробка передач: ЯМЗ-0905, механическая, 5-ступенчатая,
Тип кабины: за двигателем, шестиместная,
Привод тормозной системы: пневматический,
Шины: 425/85R21 KAMA-1260, ОИ-184, Бел-1260,
Грузоподъемность: 3,6 т.,
Номинальная мощность: 240 л.с.,
Особенности комплектации: Металлическая платформа (L внутр=3500 мм) с дугами и тентом, крепление запасного колеса в платформе, воздушный отопитель в кабине, без ДЗК, тахограф, тип кабины-4-х дв.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси 43206-61 4320-82
Колесная формула 4х4
Грузоподъемность, кг 3600
Снаряженная масса, кг 8185
Полная масса 12235
Распределение полной массы, кг:  
– на передний мост 4315
– на заднюю тележку 7920
Масса буксируемого прицепа 
(по дорогам 1-4 категорий), кг
7000
Максимальная скорость, км/ч 85
Номинальная мощность, л.с 230 240
Максимальная частота вращения, мин-1 2100 2300
Максимальный крутящий момент, кгс×м 1 90 92
Частота вращения при максимальном 
-1 крутящем моменте, мин
1100..1500 1300..1600
Раздаточная коробка ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым 
дифференциалом (высшая передача 1,04; 
низшая передача 2,15)
Кабина за двигателем, шестиместная.
Ведущие мосты ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 6,77
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 210
Платформа металлическая
– длина, мм 3400
Колёса и шины Шины – 425/85R21 KAMA-1260, ОИ-184, Бел-1260 
Колёса 533-310

Бортовые автомобили

Российские инженеры создают шестиместный гибридный аэромобиль // Смотрим

Прототип так называемого циклолёта уже поднимался в воздух в 2020 году. Компактный аппарат, как ожидается, сможет преодолевать огромные расстояния и перевозить как грузы, так и пассажиров.

Российский Фонд перспективных исследований в середине апреля 2021 года сообщил о начале работ по созданию аэромобиля "Циклокар", которые ведутся в рамках проекта "Циклон". Он сможет перевозить до шести пассажиров и до 600 кг грузов.

Скорость его полёта составит 250 км/ч, а дальность – целых 500 километров. При этом "Циклокар" будет довольно компактным, сможет садиться на наклонную (до 30 градусов) поверхность и причаливать даже к вертикальным плоскостям.

Первые полёты полноразмерного прототипа летательного аппарата запланированы на 2022 год. Прототип меньших размеров уже поднимался в воздух в 2020 году.

Удерживать и перемещать аэромобиль в воздухе будут циклические движители (циклические роторы). Это сложные аэродинамические устройства, которые обеспечивают низкий уровень шума и компактность летательного средства.

В салон аэромобиля можно будет попасть как с бортов, так и с кормовой части. Задняя дверь позволит помещать в циклолёт громоздкие грузы, а также медицинское оборудование. Это позволит перевозить на его борту больных и раненых.

Пассажиров необычного транспортного средства и окружающих людей от вращающихся лопастей "Циклокара" защитят специальные цилиндры, установленные на движители. Они также обеспечат безопасность самих движителей: в них не смогут попасть посторонние предметы. Это означает, что, например, из-за птиц аэромобиль не потеряет управляемость.

Циклическую тягу обеспечит гибридная силовая установка российского производства. Она будет оснащена полным электроприводом и расширительным газогенератором.

Максимальная скорость "Циклокара" составит 250 км/ч, то есть аппарат будет несколько медленнее других мультикоптеров. Зато обещанная дальность полёта в 500 километров приятно удивляет, сообщает портал New Atlas.

Циклический движитель будущего аэромобиля уже прошёл наземные испытания. Кроме того, в 2020 году в рамках проекта "Циклон" уже совершил первый полёт циклолёт, на котором были испытаны все основные механизмы и алгоритмы управления.

Прототип 2020 года.

Добавим, что сложнейший циклический движитель был разработан исследователями из новосибирского Института теплофизики СО РАН и его красноярского филиала.

"Аэромобильная концепция "Циклокара" выражается простой формулой "полноценный летающий автомобиль". […] Управлять "Циклокаром" будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотирование может осуществляться оператором на борту, либо с гаджета в зоне работы бортовой системы связи "Циклокара" или с наземного пункта управления как полноценным беспилотником", – сообщает руководитель проектной группы Ян Чибисов из Фонда перспективных исследований.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе "Наука" на медиаплатформе "Смотрим".

В Детройте появился фиксированный маршрут для беспилотных автобусов - Социальная ответственность

В американском Детройте компания May Mobility запустила пять беспилотных автобусов, которые будут перевозить сотрудников риэлторской компании Bedrock. Шестиместные микроавтобусы, курсирующие между корпоративной автостоянкой и офисом фирмы, стали первым городским проектом коммерческой эксплуатации автономного транспорта. Об этом пишет издание Wired.

Длина маршрута, проходящего в центре города, составляет около 1,5 км. Для обеспечения безопасности автобусы двигаются с максимальной скоростью 40 км/ч, кроме этого в салоне присутствует оператор безопасности, который в экстренных случаях принимает управление микроавтобусом на себя. Все машины оснащены также специальными датчиками, реагирующими на сигналы светофоров, передаваемая им информация постоянно обновляется.

"Наше отличие не в том, что это самоуправляемые автомобили,- говорит генеральный директор компании Эдвин Олсон. - А в том, что мы решаем реальные транспортные проблемы и предоставляем сервис более высокого уровня".

Отзывы о новом маршруте в основном положительные. Так, пассажиры оценили плавную езду транспорта. Но также есть и то, что создателям предстоит доработать: у микроавтобусов не полностью закрывается передняя дверь, однажды один из них заехал в здание парковки. Руководство May Mobility соглашается, что над созданием абсолютно автономной машины придется еще долго трудиться, и предлагает сконцентрироваться на решении сегодняшних транспортных проблем.

Свое заключение о перспективах развития беспилотного транспорта дало и министерство транспорта США. В опубликованном докладе отмечается, что ограниченные возможности транспортных средств, проблемы финансирования, сложности с закупками, сопротивление со стороны рабочих - это те вопросы, которые должны решить производители автономных средств передвижений, прежде чем они станут повсеместно внедряться.    

Несмотря на это, у May Mobility есть целый список клиентов, готовых оплатить такие расходы. Представители компании Bedrock высоко оценили транспортный сервис и думают о создании дополнительных маршрутов. Департамент транспорта штата Род-Айленд заявил о подписании годового контракта с фирмой на поставки беспилотных микроавтобусов на сумму $800.000. Длина маршрута составит более 8 км. В штате Огайо уже тестируют работу шатлов в центре Колумбуса. Также есть планы по распространению беспилотных маршруток в городе Гранд-Рапидс, штата Мичиган.

Материал предоставлен проектом +1.

Вакансии компании Москэб

История Открытого акционерного общества «МОСКЭБ» начинается с 1997 года, когда по инициативе и с непосредственным участием Правительства Москвы была создана компания основной задачей, которой являлась организация выпуска автомобилей-такси «Метрокэб».

На мощностях созданного предприятия было выпущено порядка 100 автомобилей. Сходившие с конвейера машины ни чем не отличались от известных всему миру лондонских такси за исключением расположения руля. Для реализации проекта были подобраны специалисты высокой квалификации и создана серьезная техническая база.

В мае 1999 года на производственных площадях ОАО «МОСКЭБ» открывается 1-я линия пункта Государственного технического осмотра авто-мото транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, а в ноябре того же года в эксплуатацию вводится вторая линия.

По решению города в ноябре 2000 года в целях расширения спектра оказываемых услуг в составе ОАО «МОСКЭБ» создается подразделение, осуществляющее таксомоторные перевозки. Основным местом оказания услуг такси стал Международный аэропорт Шереметьево-2.

В 2002 году для осуществления технического обслуживания и ремонта выпускаемых автомобилей «Метрокэб» было образовано ООО "Автотехцентр Москэб" 100% учредителем, которого стало ОАО «МОСКЭБ». На момент своего создания Технический центр был оснащен самым современным и дорогим оборудованием известных иностранных фирм, позволяющим проводить полный цикл ремонтных работ, начиная от простых слесарных операции и заканчивая сложным кузовным ремонтом. С января 2004 года ООО "Автотехцентр Москэб" получает статус официального дилера калининградского автомобилестроительного завода ЗАО "АВТОТОР" с правом осуществления гарантийного ремонта автомобилей КИА. В целях соответствия полученному статусу в том же году Технический центр подвергся серьезному переоснащению, были закуплены тормозной стенд HEKA , вибростенд (проверка подвески автомобиля) MULLER , стапель «Авторобот», мотор-тестер- Prof , сканер Carman Scan II и компьютерный (инфракрасный) сход-развал RAV .

На смену легендарным Метрокэбам в конце 2003 года пришли новенькие шестиместные минивэны КИА КАРНИВАЛ, производства калининградского ЗАО «АВТОТОР».

Выбор данной модели был не случаен. Очень просторный и комфортный салон идеально подходит для обслуживания пассажиров в аэропортах. Легко трансформируемый салон автомобиля может вместить путешествующую семью с большим количеством багажа, а стильный дизайн, сочетание оригинальных решений и элегантной выдержанности не заставит пренебречь таким транспортом и делегацию иностранных дипломатов. Автомобиль идеально подходит для корпоративного обслуживания, и достоин, быть лицом любой компании, выполняя функции представительского автомобиля или «мобильного офиса».

В 2005 году парк компании пополнили современные седаны бизнес-класса – КИА МАДЖЕНТИС.

В настоящий момент ОАО «МОСКЭБ» является официальным перевозчиком двух московских аэропортов Шереметьево-2 и Домодедово и обладает собственным диспетчерским центром, работающим в круглосуточном режиме.

Парк ОАО «МОСКЭБ» составляют автомобили – 2004-2005 г.в., которые оснащены подушками безопасности, кондиционерами, ABS , мобильной и радио связью, системой спутникового позиционирования и «тревожной кнопкой», что позволяет быстро реагировать на внештатные ситуации. Автомобиль и его пассажиры застрахованы по рискам АВТОКАСКО и ОСАГО. Все автомобили являются собственностью компании, а водители – штатными сотрудниками. Подбор водительского состава происходит на конкурсной основе, где основополагающим критерием оценки профессионализма является многолетний опыт безаварийного вождения.

Услугами ОАО «МОСКЭБ» пользуются такие компании, как Орифлейм Косметикс, Чибо СНГ, UPS Communications , Электролюкс, Майкрософт, ТМС, BNP Paribas , Салим Петролеум ( Shell group ), Роберт Бош, казино Шангри-Ла и Нью-Йорк и др.

6 Пассажирский - Honda - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 21 объявлений

Найдено 21 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Honda FR-V В хорошем состоянии! В частном порядке! 6 пассажирских 150 км 6 передач 2 комплекта шин

Легковые автомобили »Honda

16 800 злотых

Piotrków Trybunalski сегодня 03:23

Honda FR-V 1.7 и 6 местные

Легковые автомобили »Honda

12 900 злотых

Вести переговоры

Chojne вчера 17:55

90 107

Honda FR-V 1,8B dudki11 6 мест, климатроник, автомат, эл.windows.Parktronic, СДЕЛКА

Легковые автомобили »Honda

20 900 злотых

Вести переговоры

Кутно 7 декабря

90 150

Honda FR-V _6 человек_Сервис_Климатизация_

Легковые автомобили »Honda

12 900 злотых

Лукув 7 декабря

Honda Odyssey 2018 3.5 бензин 248 км 8 человек 75000 км

Легковые автомобили »Honda

90 029 136 000 злотых

Zambrów 6 декабря

Honda Pilot 8-ми местный Honda Pilot 3.5 V6 4x4 преобразование

Легковые автомобили »Honda

22 900 злотых

Вести переговоры

Оструда 6 декабря

Honda Odyssey 3.5 V6 V Tec 248ps автоматическая 8-ми местная гарантия рассрочки обмена

Легковые автомобили »Honda

90 029 55 000 злотых

Гдыня, Цисова 5 декабря

Honda FR-V Honda FR V 6 мест, крюк, малый пробег

Легковые автомобили »Honda

14 700 злотых

Вести переговоры

Гарволин 4 декабря

Honda FRV рег.2007 Дизель // 6 человек //

Легковые автомобили »Honda

10 000 злотых

Мысловице 3 декабря

Honda Odyssey БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА автомат 7-местная камера обслужена

Легковые автомобили »Honda

97 900 злотых

Вести переговоры

Zofiówka 3 декабря

Honda Odyssey EXL 8 мест в идеальном состоянии как новый

Легковые автомобили »Honda

161 900 злотых

Тшебница 3 декабря

Хонда ФРВ 1.7 бензин 125КМ 6 пассажирский

Легковые автомобили »Honda

12 900 злотых

Вести переговоры

Замостье 2 декабря

Honda FR-V Сделка! 6 человек! Климат! Сиденья с подогревом!

Легковые автомобили »Honda

9 900 злотых

Вести переговоры

Руда Силезии 2 декабря

Honda FR-V 2006 Год, 2-й.0 ГАЗ 150 КМ, 6 мест, укомплектован !!!

Легковые автомобили »Honda

14 990 злотых

Ольштын 30 ноя.

90 630

Honda FR-V _ 1.8 140 км бензин _ 6 человек _ В хорошем состоянии _ Обмен _ Гарантия

Легковые автомобили »Honda

18 900 злотых

Вести переговоры

Краков, Новая Гута 30 ноя.

Honda FR-V 1.8i 140 км после подъема, ни разу не разбился, обслуживается, 2кпл.Колеса 6 мест

Легковые автомобили »Honda

19 900 злотых

Познань 29 ноя

90 720

Honda FR-V 2005 * 1.7 16V * Climatronic * Механика * Стекло с электроприводом * Легкосплавные диски * 6 СИДЕНИЙ *

Легковые автомобили »Honda

14 000 злотых

Вести переговоры

Szpetal Górny 29 ноя

Honda FR-V 1.7 бензин 125КМ * 6 мест * 2004 *

Легковые автомобили »Honda

10 700 злотых

Вести переговоры

ключей 26 ноя

Honda FR-V бензин + LPG, 2005, 6 мест

Легковые автомобили »Honda

13 600 злотых

Яворник 21 ноя

Хонда Стрим 2002 1.6 СНГ 257000 км 7 легковых автомобилей

Легковые автомобили »Honda

6 200 злотых

Будет 18 ноя

FR-V 2.0 6-местный бензин.2006 Малый пробег из Германии 100% ОПЛАТА

Легковые автомобили »Honda

12 400 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Видзев 18 ноя

.

Все 7-местные автомобили на рынке

Объявленный повсюду закат минивэнов, к счастью, не означает, что у людей, ищущих 7-местные автомобили, будет ограниченный выбор. К счастью, семиместные автомобили предлагают немало внедорожников.

7-местные автомобили

- идеальное решение, в котором достаточно места для всей семьи и их багажа. В такой семье не обязательно иметь семь душ - семиместные модели имеют более длинную колесную базу и поэтому предлагают много места.И каждый, кто погрузился в дальнее путешествие, знает, что даже 3-4 человека могут собрать почти бесконечное количество багажа;)

Обычно новые семиместные автомобили дороже своих пятиместных аналогов. Поэтому подержанные автомобили этого типа будут лучшим выбором.

Семиместный внедорожник или минивэн: что выбрать?
Внедорожники

могут быть практичными, но все же практичность в основном принадлежит минивэнам. Это также, как правило, более семейные автомобили, которые были созданы для обеспечения комфорта и безопасности путешествия, а не для того, чтобы впечатлять мощными двигателями и характеристиками.Важно отметить, что некоторые минивэны дополнительно имеют раздвижную заднюю дверь, которая упрощает посадку и загрузку более крупного багажа.

Ниже вы найдете список доступных в настоящее время семиместных автомобилей, предлагающих достаточно места для вас и ваших близких. Мы включили и минивэны, и внедорожники.

Начнем с ТОП 10:

1. BMW 2 Gran Tourer

Gran Tourer Series 2 - результат успешной попытки баварской группы выйти на рынок минивэнов.Сам вице-президент BMW Питер Хенрих признал, что модель сделала большую работу для его компании и привлекла много новых клиентов. Однако он также признал, что класс минивэнов не соответствовал характеру BMW. Поэтому компания скорее попытается подтолкнуть покупателей к покупке (более дорогих) внедорожников. Какие? Например ...

2.… BMW X5

BMW X5

- это внедорожник, который выделяется среди конкурентов отличным поведением на дороге. Несмотря на свой вес и размер, Х5 больше похож на спортивный седан.

Кроме того, это семейный автомобиль, предлагающий отличное качество и много места, огромный багажный отсек и, конечно же, два дополнительных сиденья.

3. Ситроен С4 Гран Пикассо

Самая большая версия C4 Picasso, Gran Picasso, является одним из самых популярных компактных минивэнов на рынке подержанных автомобилей. У него удобный и светлый (дизайнеры не пожалели на остекление) салон, достаточно места для мелочей, удобные сиденья и он отлично передвинется в дороге.

Большой плюс: в C4 Gran Picasso вы найдете крепления ISOFIX, позволяющие установить до 3-х детских сидений.

4. Ford S-Max

Ford S-Max

- это большой 7-местный фургон с характерной кривизной крыши, которая придает ему слегка спортивный характер.

То, что может понравиться снаружи, может вызвать некоторые неудобства внутри - из-за вышеупомянутой формы крыши пассажиры заднего ряда сидений имеют ограниченное пространство над головой, а объем багажного отделения также меньше, чем у других минивэнов.

Найдите свой семиместный подержанный автомобиль на Spotawheel

5. Ford Grand C-Max

Как и более крупный S-Max, Grand C-Max - это минивэн, на котором приятно ездить по дороге. Ряд небольших современных двигателей обеспечивает динамичное и экономичное вождение.

Как и в случае с S-Max, третий ряд сидений вряд ли кому-то понравится, в основном из-за ограниченного пространства для коленей и высоты над головой.

6.Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery продолжает оставаться одним из лучших внедорожников для искателей приключений.

Land Rover Discovery

- идеальный выбор, если вы ищете полноприводную модель с 7 посадочными местами или если у вас есть дети, которые любят поездки по бездорожью. У этой модели может не быть отделки премиум-класса внутри, как в Audi или Mercedes ... но она не имеет себе равных там, где заканчивается асфальт.

7.Nissan Qashqai +2

Nissan Quashqai стал самой продаваемой моделью в 2019 году среди всех семиместных автомобилей на первичном рынке Польши. Qashqai - это практичная и экономичная версия семейного автомобиля, которая доступна на рынке в 5-местной и 7-местной версиях.

Если вы ищете 7-местный автомобиль, то Qashqai +2 - это то, что вам нужно. Без сомнения, это автомобиль с одним из лучших соотношений цены и качества.

8. Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

- семиместный минивэн, отличающийся высококачественной конструкцией, удобными сиденьями и экономичным двигателем.Благодаря раздвижным сиденьям в среднем ряду легко создать дополнительное пространство для людей, сидящих в заднем ряду, или для дополнительного багажа.

9. Volkswagen Sharan

Нужна машина с как можно большим пространством в салоне? Мало кто может конкурировать с Volkswagen Sharan и его багажным отделением объемом более 950 литров (300 литров в версии с разложенным задним рядом сидений).

Минивэн

немецкой компании имеет 7 мест, огромный багажник и раздвижные двери для более удобного доступа к задней части машины.На самом деле это микроавтобус, который вам понравится за высокий уровень функциональности.

Кроме того, он оснащен хорошо известными двигателями TSI, что означает, что он потребляет мало топлива и обеспечивает достаточную мощность для приятной езды.

Прочтите: Volkswagen и его бензиновые двигатели. В целом их можно рекомендовать… кроме одного типа

10. Volvo XC90

Вы хотите купить большой современный внедорожник высокого класса Вы, наверное, с интересом смотрите на Volvo XC90.Это исключительно безопасная и качественная модель с семью удобными сиденьями, экономичными двигателями и непревзойденным дизайном.

(ОБНОВЛЕНИЕ 2020) Это 7-местные автомобили, доступные на рынке. Фургоны, внедорожники и др.

Дополнительные места в машине пригодятся в первую очередь многодетным семьям, но не только. Какие семиместные модели можно купить в Польше?

Некоторым просто нравятся дополнительные места в задней части салона «на всякий случай».Другие используют их каждые выходные, во время семейных поездок. Третьи: несколько раз в день, возить большую семью в школу или на внеклассные мероприятия.

На рынке много машин на семь человек 90 016 90 089 7-местные автомобили - основа большой семьи

Принято считать, что большинство автомобилей с дополнительными сиденьями - это фургоны. Это правда, но стоит помнить, что мода на внедорожники - которая все еще набирает обороты - означала, что на рынке появляется все больше и больше семиместных моделей этого типа.

Сколько клиентов, столько требований и вкусов. У кого-то обязательно должны быть раздвижные двери, другие не могут представить свою жизнь без полного привода. Некоторые любят автоматические коробки передач. Есть также те, кто считает большой панорамный люк на крыше развлечениями для задних сидений самым важным элементом семейного автомобиля.

Самое главное на рынке большой выбор!

Насколько большой? Приглашаю вас к следующей версии обзора семиместных моделей, представленных на рынке.Вот семь человек десять. Большинство этих моделей можно приобрести в компании Spotawheel.

1 1. Audi Q7

Audi Q7 - двигатель премиум-класса

Великолепный, быстрый, мощный и престижный: это термины, которые приходят на ум, когда говорят об Audi Q7. Это все правда, но в остальном Q-seven действительно практичен. Примечание: дополнительные сиденья являются опцией для этой модели. Это правда, что он популярен, но перед покупкой стоит убедиться, что его выбрал первый владелец.Это также относится к большинству других моделей из этого обзора

.

1 2. BMW X7

BMW X7 и его характерный воздухозаборник

Для тех, для кого X5 слишком мал, у бренда есть действительно огромный X7. Это свежая модель, но на рынке постепенно появляются подержанные. Под капотом: минимум шесть цилиндров и глазурь - бензиновый V8. Из плюсов: невероятное удобство. К сожалению, за это приходится платить ...

Chevrolet Orlando - более дешевый вариант для 7-ми местного автомобиля

Время на что-то дешевле! Орландо убеждает широким ассортиментом двигателей, от «бензиновых» 1.4 турбонаддува, который можно легко переоборудовать на сжиженный газ (были и примеры с заводской установкой), до более 160 л.с. дизель 2.0. В упаковке: много места внутри, не слишком дорогие детали и ... немного американской атмосферы.

1 4. Dacia Lodgy

Король соотношения цены и размера? Dacia Lodgy :)

Ищете свежую семиместную машину по разумной цене? Это Дачия Лоджи. Простите за посредственное качество сборки и «плавную» работу, вы останетесь довольны.Вот одна из любимых моделей ... марокканских таксистов. Поскольку «Дачия» заменяет честные «бочки» в Магрибе, вероятно, демонстрирует свою солидность.

1 5. Fiat Freemont

Fiat Freemont оснащался двигателями объемом до 3,6 л!

Поскольку я уже упоминал об американском климате ранее, пришло время для Fiat. Это не ошибка: Freemont технически является двойником Dodge Journey. У него может быть даже двигатель «Янки» 3,6, хотя у большинства из них двухлитровый дизель.Интересная и немного недооцененная модель, стоящая на полпути между внедорожником и фургоном.

1 6. Ford Galaxy

Ford Galaxy идеально подходит для отпуска

S-Max - настоящий хит на вторичном рынке, но при поиске такой машины стоит вспомнить и о Galaxy. В линейке Ford S-Max он должен быть немного «спортивным» и ориентированным на водителя, а более спокойный Galaxy с менее покатой линией крыши - это семейный автомобиль. Обе модели имеют мощные и проверенные двигатели, а также: они очень хорошо ездят.

17. Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - отличный пример того, что корейцы могут сделать хорошую машину!

Пришло время сделать предложение для любителей больших внедорожников, которые, однако, не хотят тратить на машину столько, сколько нужно, например, заплатить за Audi Q7. Hyundai Santa Fe - комфортабельный семейный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя на неровной грязной дороге. В линейке двигателей заманчиво выглядит самый мощный дизель 2.2, но учтите: из-за мощности он облагается более высокими акцизами при ввозе машины из-за границы.Стоит доплатить, если кому-то действительно нужен больший крутящий момент. Санта-Фе регулярно побеждает в европейских соревнованиях на лучший тягач с прицепом.

18. Опель Зафира

Zafira - чрезвычайно популярный универсальный автомобиль в нашей стране

Удачный внешний вид, широкий спектр двигателей и немалая популярность, гарантирующая хорошую доступность запчастей: это и есть Opel Zafira в двух словах. Жалко, что у этой машины не было прямого преемника.

1 9.Пежо 5008

Peugeot славятся хорошими двигателями и ... большим количеством места для хранения вещей

Последний 5008 - внедорожник, а предыдущий больше походил на фургон. Покупатели ценят эту машину не только за большое количество салона и багажника, но и за комфорт вождения. Дизель 1.6 HDI может быть очень экономичным, но если вы часто путешествуете с полной нагрузкой, лучше ищите версию 2.0 HDI.

20. Renault Espace

Espace превратился из классического MPV в своего рода кроссовер… нам нравятся эти изменения!

Новый Espace - одна из самых красивых моделей в своем сегменте… но к какой она принадлежит? Теоретически Espace всегда был фургоном, но у нынешнего поколения клиренс увеличен, в стиле SUV.Что лучше выбрать с бензиновым двигателем (даже 225 л.с. у двигателя 1.8 TCE) или с дизельным двигателем? Дело вкуса и потребностей. Но дизайн понравится каждому.

Недавно мы писали и о других семейных автомобилях в нашем блоге. Щелкните здесь, чтобы прочитать руководство!

Ниже приведен список всех семиместных автомобилей, которые в настоящее время (2021 год) можно найти на польском рынке:

  • Audi Q7
  • BMW X5
  • BMW X7
  • BMW 2 Gran Tourer
  • Dacia Lodgy
  • Fiat Doblo
  • Fiat 500 MPW
  • Ford Gran C-MAX
  • Ford Galaxy S
  • Maxia
  • Kia Sorento
  • Land Rover Discovery
  • Mercedes-Benz GL Class
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz V-Class
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • +2
  • Opel
  • Peugeot 5008
  • Range Rover Sport
  • Renault Gran Scenic
  • Renault Espace
  • Seat Alhambra
  • Seat Tarraco
  • Skoda Kodiaq
  • Ssangyong Rexton
  • 9019 Toyota4 Ssangyong Rexton 9019 Тойота Toyota 4
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Tigua n Allspace
  • Volvo XC90
.

Семейных машин на 7 человек

  • Среди 7-местных автомобилей - фургоны, внедорожники, многоцелевые автомобили и гибрид
  • .
  • Автомобили могут взять на борт 7 человек, но зачастую багаж является большой проблемой
  • Автомобили с 3 рядами сидений могут стоить от 52 100 злотых или даже 754 000 злотых

Однако мы сосредоточились только на легковых автомобилях и не принимали во внимание автобусы, построенные на автомобилях для доставки (например,Opel Zafira Life, Mercedes V-class, Peugeot Traveler). В нашем списке до 37 автомобилей, в том числе: фургоны (например, Dacia Lodgy, Volkswagen Touran, Toyota Prius Plus), многоцелевые автомобили MPV (например, Citroen Berlingo, Opel Combo), малые и большие внедорожники (например, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Mercedes GLS, Volvo XC90). Некоторые из них в стандартной комплектации оснащены третьим рядом сидений, но есть и такие, где за дополнительный ряд сидений придется доплачивать.

Мы проверили, сколько вам нужно потратить на покупку 7-местного автомобиля, также мы посмотрели на пространство, которое они предлагают для пассажиров и багажа (примечание: производители иногда не указывают вместимость багажного отделения в 7-местном автомобиле. конфигурация).

Представляем автомобиль по закупочной цене - от самого дешевого до самого дорогого. Хороший выбор!

Премьеры 7-местных автомобилей в ближайшее время:

- Новый Kia Sorento (3 квартал 2020 г.)

- рестайлинг Renault Espace (май 2020 г.)

- Volkswagen Caddy 5-го поколения (вторая половина или конец 2020 года)

.90,000 Топ 10 - подержанная машина для большой семьи за 10-20 тысяч PLN

Выбор подержанного автомобиля для своей семьи следует начинать с ответа на вопрос, что вас волнует больше всего. Для одних это будет большой интерьер, для других - низкие затраты на обслуживание или долговечность. Наверняка найдутся те, кто сделает упор на хорошую обзорность и езду на полноприводном автомобиле.

Что касается космоса, то сегмент семейных больших и средних фургонов кажется очевидной идеей (в нашем списке пять представителей).Их главными преимуществами являются: огромный и, как правило, простой в организации интерьер, множество полезных мест для хранения вещей и другие решения, облегчающие организацию пространства для детей и взрослых во время путешествий. Мы специально выбрали те, которые доступны в 7-местных версиях, потому что для семейного отдыха должны быть два дополнительных места.

Недостатки фургонов тоже вполне очевидны.Обычно это более тяжелые автомобили и, следовательно, более подверженные износу, например, подвески и тормозов. В случае с автомобилями этого типа нет смысла рассчитывать на хорошие ходовые качества (хотя заметным исключением здесь является Mazda 5; как и Ford C-Max, который в список не попал).

Фургоны - хороший выбор?

Если вас больше заботит снижение затрат на обслуживание, и вы сможете закрыть глаза на невозможность обустройства интерьера, вы можете добраться до универсала.Что интересно, даже в этом случае за 10-20 тысяч. Вы найдете 7-местные версии (некоторые Peugeot 307 SW), но два дополнительных места в нем нужно рассматривать как аварийные.

Среди выбранных нами универсалов нашлось место и для Vectra Caravan, преимуществами которого являются огромный салон и багажник, и неприхотливой в обслуживании Skoda Octavia Combi 1.Generation, но мы прекрасно знаем, что это не единственные легкодоступные и интересные предложения (за 10-20 тысяч злотых вы найдете множество других).

Нахожу подержанный внедорожник за 10-20 тыс. Руб.PLN будет непросто

Для тех, кто ищет семейный автомобиль с повышенным клиренсом и полным приводом, мы также нашли кое-что интересное - Honda CR-V 2.поколение. К сожалению, количество привлекательных внедорожников достигает 20 тысяч. PLN очень ограничен. Хонда выиграла благодаря размерам салона, но также могут заинтересовать, например, модели Nissan X-Trail или Kii. Однако помните, что внедорожники требуют более высоких затрат на техническое обслуживание, и даже ремонтные работы будут стоить дороже.

Стоит рассмотреть и легковые версии малых развозных грузовиков.Мы рекомендуем Volkswagen Caddy из-за его низких затрат на обслуживание, простой конструкции и большого количества замен, но это не единственная модель, которая может вас заинтересовать при поиске автомобилей этого типа, есть также, например, Citroën Berlingo, партнер Peugeot, Fiat Doblò и Opel Combo.

Конечно, это автомобили не для всех, ведь обычно производителям не удавалось скрыть, что они происходят от типично полезных моделей.По этой причине они не ездят так же хорошо, как вышеупомянутые автомобили из других сегментов. У вас также может быть много замечаний по поводу отделки их интерьеров (у некоторых также есть недостатки в оборудовании). Тем не менее, это правда, что они также будут хорошим предложением для активных семей и тех, кто ведет небольшой бизнес.

Сегменты по сегментам, но покупка достаточно большого подержанного автомобиля за 10-20 тыс. Руб.PLN, к сожалению, требует умения найти экземпляр, достойный интереса. В этом ценовом диапазоне подготовлено много автомобилей. Добавим, что ввиду относительно небольшой суммы, о которой идет речь, у дилеров не так много средств для инвестирования в свои товары, поэтому часто можно встретить «пьющие» автомобили по самой низкой цене.

Вы также должны помнить, что даже модели с дешевыми запчастями не требуют больших затрат на техническое обслуживание только в том случае, если они находятся в приличном состоянии и не имеют очень большого реального пробега.К сожалению, таких машин мало, особенно на 20 тысяч. PLN, и это одно из самых популярных предложений. При попытке купить семейный автомобиль за 10-20 тысяч. PLN, стоит несколько тысяч оставить на ремонт.

В галерее вы найдете 10 самых интересных, по нашему мнению, семейных подержанных автомобилей.

.90,000 Средний аварийно-спасательный автомобиль Renault D15 4 × 4 - Szczęśniak Специальные автомобили, Пожарные автомобили Do 90 004
Шасси Renault D15
Привод 4x4
DMC DMC 15000 кг 15000 Кабина 1 + 1 + 4
Двигатель 286 км
Промежуточная рама Сварная / оцинкованная
Кузов Алюминий компоновка коробки
Бак для воды от 2500 до 3500 литров
Пенный бак 10%
Автонасос 2800 дм³ / мин при 8 бар
420 дм³ / мин при 40 бар
3% и 6%
Катушка 60 м с насадкой
Револьвер на крыше 800 - 2400 дм³ / мин при 8 бар
База 2 x DN75 [нагнетание]
Использование по назначению Страна - Зарубежная
Представленные основные технические данные автомобиля выше информативный.По желанию заказчика возможно изготовление автомобиля с другой комплектацией.

Модернизированная аварийно-спасательная машина среднего размера на шасси Renault D - идеальное решение для пожарных частей, работающих в сложной местности и ищущих новую машину для своего подразделения. Машина оснащалась шестиместной бригадной кабиной, дизельным двигателем мощностью 286 л.с. и постоянным приводом 4х4. Благодаря одинарным шинам ходовая часть может преодолевать препятствия 1,0 м и иметь угол въезда 30 градусов.Постоянный полный привод - это решение, улучшающее тягу, а топливный бак, помимо оборудования, увеличивает доступное пространство для кузова. Система управления на базе CAN-шины входит в стандартную комплектацию, как и самый надежный насос GODIVA. Это подтверждают прекрасные отзывы пользователей. Автомобиль имеет действующий сертификат допуска CNBOP.

.

На что обращать внимание - покупка нового дома на колесах • AutoCentrum.pl

Основы

Автодома делятся на три основные группы:
-полуинтегрированный
-автомобили с альковом
-интегрирован.

Перед покупкой нам необходимо ответить на несколько основных вопросов:
- сколько человек планируют путешествовать и комфортно спать в машине
- куда мы планируем поехать
- в какие периоды года
- каким видом туризма мы хотим заниматься.

Ответы на эти вопросы позволят нам определить потребности и, как следствие, избежать разочарований во время использования.


Полуинтегрированные автодома - туризм для двоих

Людям, которые хотят использовать автодома для быстрого и удобного путешествия, я настоятельно рекомендую полуинтегрированные автомобили. Их отличает кабина базового транспортного средства доставки, относительно небольшие размеры, а благодаря своей форме они обеспечивают быстрое перемещение и легкое маневрирование.Полуинтегрированные автомобили чаще всего рассчитаны на 2-х человек, хотя существуют четырех- и даже шестиместные модели автомобилей этого типа. Я не рекомендую такие гибриды в основном из-за их плохой эргономики. Чтобы автомобилем было удобно пользоваться, у нас должна быть свобода передвижения и доступ к оборудованию. В случае полуинтегрированных автодомов, где проживает более 2-3 человек, необходимы некоторые технологические уступки и постоянные «переделки», которые не позволяют нам использовать весь потенциал интерьера и установленных в нем устройств, которые являются в конце концов, направлен на то, чтобы облегчить жизнь и расслабиться.


Большая семья - вагон с нишей

Людям, которые планируют использовать дом на колесах на 4-6 человек, рекомендую автомобили с альковами. Конструктивно они похожи на полуинтегрированные автомобили, однако они обычно больше (длиннее), просторнее и, что самое главное, имеют постоянное спальное место для 2 человек над кабиной. Машины с нишами - самые распространенные туристические автомобили. Однако недостатком такой машины является ее высота, обычно около 3 метров и более, и плохая аэродинамика.Покупая машину с альковом, стоит обратить внимание на ее конструкцию. Все чаще встречаются ниши обтекаемой формы, что имеет большое значение для управления транспортным средством. Обтекаемая аэродинамическая ниша снижает сопротивление воздуха во время движения, что влияет на комфорт вождения, а также на расход топлива. Автомобили с современными нишами способны добиться расхода топлива 10-11 литров на 100 км! Современные беседки выполнены из композитных материалов. К сожалению, пока что немногие производители могут похвастаться умением возводить подобные конструкции.



Интегрированные автомобили - автодом для требовательных клиентов

Интегрированные автомобили - это чистейшая форма дома на колесах. Он сочетает в себе компактную конструкцию, известную по полуинтегрированным автомобилям, с просторным и комфортным салоном автомобилей с нишами. Благодаря однокорпусной конструкции мы получаем автомобиль, который полностью использует внутреннее пространство. Интегрированные автомобили чаще всего имеют подвесную кровать над кабиной - опускаемые сверху сиденья водителя и пассажира на время отдыха - такое решение в сочетании с полной функциональностью салона в других автомобилях технологически невозможно.Для экономии места автомобили обычно не оборудуют правой водительской дверью, где вместо нее есть отсек для газовых баллонов. Ввиду сложности конструкции интегрированные автомобили, к сожалению, самые дорогие, но, безусловно, стоят своих денег - мы получаем полностью адаптированный автомобиль для автоприцепа. Без необходимости технологических уступок конструкторы могут позволить себе совершенно иные решения, чем в автомобилях с нишами и полуинтегрированных автомобилях.Самый распространенный миф об интегрированных автомобилях - это боязнь труднодоступных запчастей. Например, лобовое стекло, которое вызывает наибольший страх в интегрированном автомобиле Hymer B-Klasse, стоит около 4000 злотых, а срок ожидания заказанного лобового стекла составляет 7-10 дней.

Параметры шасси и особенности конструкции дома на колесах рассматриваются в следующей части.


www.elcamp.pl

«Караванинг Эксперт» 12.08.2009
.

Внутренняя жизнь | Порше Кристофорус

Чего владельцы Porsche ожидают от салона будущего? Видение за горизонтом завтрашнего дня.

Дизайнеры раздвигают границы, чтобы создавать будущее. В их основе лежат лучшие традиции и корни - ДНК бренда, ценности, которые внесли свой вклад в успех компании. При этом они смело добавляют друг в друга что-то новенькое. С этой целью они наблюдают за людьми и их привычками, особенно с владельцами Porsche.«Раньше, перед тем, как отправиться в путь, мы вводили пункт назначения в систему навигации. Сегодня мы составляем маршрут на смартфоне, сидя на диване, а затем отправляем его в машину ». Для Иво ван Хултена, директора по дизайну пользовательского опыта (UX), потенциал уже давно является само собой разумеющимся. UX представляет собой все, что можно испытать с Porsche в центре разработки Weissach. Речь идет о стремлении к комфорту, гибкости и актуальности - в сочетании с опытом, предоставляемым брендом.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНА УЧЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ "RENNDIENST"

Дизайнеры Style Porsche в Вайссахе смотрят далеко в будущее мобильности. В их воображении возникают радикально футуристические видения, позволяющие создавать мир завтрашнего дня. Перед ними встает вопрос, какие новые элементы можно ввести в дизайн Porsche и в каких продуктах их можно использовать. Так был создан фургон Renndienst - небольшой автобус семейной концепции интерьера вместимостью до шести человек.Подобные задачи заставляют дизайнеров полон свежих идей.

Вместе с главным дизайнером Михаэлем Мауэром и Маркусом Ауэрбахом, руководителем отдела дизайна интерьеров, ван Хюльтен каждый день экспериментирует с тем, что удовлетворит эти потребности через несколько лет. Дизайнеры постоянно обновляют свой мир идей, используя метод мышления первого принципа. В то же время они ломают устоявшиеся модели и разбивают гипотезы на основные факторы.Они сосредоточены не на общих формах, а на функциях, которые могут быть интересны в будущем. Они спрашивают себя, каким может быть Porsche, а чем нет. Такой процесс дает ответы на вопросы, которые еще никем не поднимались. В книге « Porsche Unseen » производитель спортивных автомобилей недавно опубликовал 15 ранее засекреченных дизайнов студийных автомобилей. Среди них также видение «Renndienst». Название шестиместного фургона перекликается с воспоминаниями о служебном автовозе VW, который обслуживал заводскую гоночную команду.Его внешний вид футуристичен и обтекаем, а за внутренним пространством скрывается модульная кабина.

«Под отделом UX мы обращаемся к великой истории бренда, смело и далеко идущим в будущее». Иво ван Халтен

Интерьер будущего

«Мы задались вопросом, как создать интерьер, который будет сильно отличаться от кабины классического спортивного автомобиля, но при этом сохранит безошибочный характер Porsche.И какова была бы концепция автономного вождения », - объясняет Мауэр. Последний аспект заслуживает обсуждения. Ведь спортивные автомобили ассоциируются с самостоятельным вождением. «Мы не думаем, что наши клиенты захотят отпустить рулевое колесо», - говорит Мауэр. Но для того, чтобы свободно думать о будущем, мы должны выйти за рамки наших рассуждений. Так в «Renndienst» родилась идея центрированного положения водителя. «Когда я хочу водить машину, кабина производит на меня более сильное впечатление, чем в любой другой машине.В противном случае я могу повернуть сиденье на 180 градусов и смотреть на остальных пассажиров. Мы воплощали в жизнь эти базовые концепции около года », - поясняет главный конструктор.

Космическая капсула:

Форма кузова является следствием модульной концепции интерьера.

Общий опыт UX в дизайне интерьера связан с цифровым образом жизни, а также с отношениями между водителем, пассажирами и транспортным средством.«Taycan позволил нам продемонстрировать наше дальновидное мышление, - говорит 43-летний ван Хюльтен. «Теперь мы перешли к еще одной целостной инновации. Чтобы это произошло, наше мышление и то, как мы работаем, менялись изнутри наружу ».

«Интерьер сильно отличается от кабины классического спортивного автомобиля, но все же имеет безошибочный характер Porsche». Майкл Мауэр

Боковые окна выполнены асимметрично.«Одна сторона закрыта и дает пассажирам ощущение интимности», - объясняет главный дизайнер интерьеров Ауэрбаха. «Второй украшен большим окном, из которого открывается прекрасный вид на окрестности. Когда мы закрываем дверь, интерьер производит впечатление защитной капсулы ». В модульной кабине царит ощущение безопасности и комфорта. Пассажиры переднего ряда сидят на эргономичных ковшеобразных сиденьях, расположенных с правой и левой стороны. Они могут смотреть вперед и на свои экраны на приборной панели без ограничений.Подголовники, подвешенные над задним сиденьем, обеспечивают неограниченный обзор через заднее окно. Роскошь гибкой компоновки пространства стала возможной благодаря технологии привода: полностью электрический и скрытый в шасси.

COCKPIT: ГИБКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Символичное центральное положение водителя подчеркивает его важность для спортивных автомобилей Porsche. Кресло можно повернуть на 180 градусов одним движением руки. Затем кабина превращается в центр связи.Также в этом дальновидном видении есть пять круглых инструментов, которые отражают традиции и составляют ДНК бренда. Есть здесь и практичные классические пуговицы. У пассажиров есть собственные экраны справа и слева от приборной панели, которые также можно откинуть.

UX как решающий фактор успеха

Иво ван Хюльтен занимается клиентурой будущего - поколением смартфонов. «Раньше жажда новинок удовлетворялась покупкой товара.Сегодня многих молодых людей больше привлекает не эстетика самого объекта, а спектр возможностей, которые он предлагает ». Таким образом, восприятие интерьера зависит не только от форм и материалов, но и от многих других факторов. «Возникает вопрос: достаточно ли модульный интерьер, чтобы он мог адаптироваться к новой жизненной ситуации даже через несколько лет после покупки? Можно ли в любой момент обновить удаленно? ». Она с оптимизмом смотрит на ответ в виде новой эстетики: «Под UX-отделом мы обращаемся к великой истории бренда, смело и далеко идущим в будущее».

Маркус Ауэрбах (вверху) и Михаэль Мауэр используют Renndienst в качестве конференц-зала.
«Со стороны Porsche - это статуя, произведение искусства. Другое измерение проявляется в интерьере ". Маркус Ауэрбах

Коллега Маркус Ауэрбах добавляет: «Цифровые путешествия могут открыть нам дверь во вселенную, но они никогда не заменят физический опыт.Автомобиль - это пространство, которое движется, езжу я один или нет. Сиденья в фургоне имеют динамичный дизайн и поддерживают кузов. Со спортивного сиденья во втором ряду она указывает на заднюю скамейку, которая напоминает зону отдыха. «Благодаря изогнутым бокам кушетка позволяет изменять угол наклона сиденья, мы можем повернуться к себе. Это своего рода зона отдыха, которая упрощает общение, предлагая различные позы для разговора, работы и отдыха ».Для 57-летнего человека материалы будущего - это, в частности, возобновляемое сырье, такое как дерево, переработанное и состоящее из металлов или экологически чистых пластмасс. Раньше древесину вывозили из транспортных средств, и вскоре мы можем стать свидетелями ее возвращения. Кроме того, Ауэрбах опирается на так называемый интеллектуальные материалы , обладающие уникальными свойствами - например, они могут реагировать на внешние факторы и выполнять автоосвещение без прямого освещения. Или материалы, которые постоянно меняют свою форму, идеально адаптируются и способствуют эргономике водителя и пассажиров.

Асимметрия:

Боковая стена слева и большая раздвижная дверь справа.

Пространство с душой

Видения, над которыми вместе работают специализированные отделы Weissach, сложны, поскольку они формируют пространство, в котором сидят люди. «Со стороны Porsche - это статуя, произведение искусства. Другое измерение появляется с интерьером. Автомобили со слабым интерьером не могут прослужить долго, потому что они мешают эмоциональным отношениям », - заключает Ауэрбах.Дизайнеры интерьеров прекрасно понимают, что в будущем появятся также переключатели и кнопки. «Баланс между аналоговым и цифровым управлением смещается. Тем не менее, тактильные кнопки в кабине автомобиля идеальны, так как вам не нужно отводить взгляд от дороги. Однако, когда в один прекрасный день у меня будет гораздо меньше дел в качестве водителя, это тоже может измениться. Но мы не можем решить все с помощью двухмерных оптических элементов ».

«Когда мы закрываем дверь, интерьер ощущается как защитная капсула». Маркус Ауэрбах

На следующем этапе ван Хюльтен надеется, что «Renndienst» обретет душу. Он вспоминает американскую серию Fearless , которую любил смотреть в детстве. K.I.T.T. , говорящая машина, очаровала меня. Неразлучный дуэт, главный герой и машина, захватили мое воображение. Я привязался к машине, потому что в ней была душа ». В контексте исследования дизайна он задает вопрос: «Как будет выглядеть наше повседневное взаимодействие с автомобилем - вызовем ли мы машину, чтобы нас забрали через 30 лет?»Из этого путешествия в далекое будущее команда дизайнеров возвращается с конкретным ответом на вопрос о завтрашнем дне. С лучшим в генах бренда - душой.

911-magazine.porsche.com

В эпизоде ​​17, 9:11 Magazine Майкл Мауэр объясняет, как будущее дизайна появляется в Вайссахе.

Похожие статьи

.

Смотрите также