Автомат паркинг


Стоит ли на «автомате» на светофоре включать режим «паркинг»?

У многих автовладельцев часто появляются вопросы по правильному использованию автоматической коробки передач. В частности, затруднения возникают при использовании автомобиля в условиях города, когда часто отмечаются пробки или приходится постоянно стоять на светофорах. Нужно ли включать во время такой кратковременной стоянки режим паркинг или автомобиль можно удерживать неподвижно выжав педаль тормоза. Поговорим поподробнее о том, стоит ли включать в классических АКПП режим паркинг на светофорах.


Особенности конструкции коробки автомат

На коробках автомат имеется специальный режим паркинг, который обеспечивает неподвижность автомобиля и предупреждает его откат при длительной стоянке. Причём при активации этого режима не задействуются непосредственно сами тормоза, которые не имеют какого-либо отношения к такой блокировке автомата. У автоматических коробок передач нет жесткого сцепления маховиков с дифференциалом, а крутящий момент передается через гидротрансформатор бублик.

При активации режима паркинг происходит блокировка самого автомата, для чего используются специальные небольшие штыри-шайбы, которые выдвигаются из своих пазов и предупреждают движение автомобиля. Активируется блокировка вала, для чего на рабочие шестерни в АКПП надевается специальная шайба с зубчиками, которые не позволяют прокручиваться валу, исключая откат автомобиля. Это предупреждает самопроизвольное движение автомобиля, так как передние или задние ведущие колёса будут связаны с заблокированной трансмиссией.


Стоит ли включать паркинг при кратковременных остановках

Большинство специалистов не рекомендуют активировать режим паркинг на автомате при коротких остановках, так как подобное увеличивает нагрузку на автомат, приводя к быстрому износу металлических шайб и штырей фиксаторов. В конечном счете, автомобиль либо не удастся зафиксировать таким тормозом, либо придется вскрывать трансмиссию и выполнять её ремонт.

Не редкость такие ситуации, когда стоя в пробке или на светофоре из-за сложившейся ситуации на дороге необходимо резко сместится в сторону или проехать вперед, чтобы избежать аварии. Если коробка передач в этот момент находится в положении паркинг, то потребуется переключать её в драйв, и лишь после этого можно начать движение, освободив как можно быстрее полосу. В итоге, водитель тратит драгоценные секунды, которые часто могут спасти ему жизнь или сохранить целым и невредимым автомобиль.


Если коробку передач постоянно переключать из драйва в паркинг, неизменно увеличивается нагрузка на всю конструкцию, необходимо активировать специальную кнопку на селекторе, которая разблокирует джойстик и позволяет осуществлять смену режимов. При такой частой активации режима паркинга специальный фиксатор лапка с зубьями будет постоянно контактировать с шестерней входного вала, что приводит к её быстрому износу.  Все это лишняя нагрузка, которая приводит к быстрому выходу из строя автомат, а, в конечном счете, автовладельца будет ожидать сложный и крайне дорогой капитальный ремонт автоматической коробки передач.

 

Часто можно услышать ошибочное суждение, что автомат во время кратковременных остановок, если он работает в режиме драйв, а машина удерживается неподвижно педали тормоза, в это время трансмиссия быстро перегревается. Однако специалисты, которые занимаются ремонтом таких автоматических коробок передач, отмечают, что какого-либо перегрева в подобном случае не происходит, а кратковременная остановка на 30 секунд и даже минуту не требует дополнительных манипуляций с селектором коробки передач, поэтому вполне допустимо оставить трансмиссию в драйве и удерживать автомобиль неподвижно педалью тормоза.


Да и управлять машиной на автомате, который даже в пробках или на светофоре находится в режиме драйв, будет куда приятнее и проще. Всё что нужно будет делать в подобном случае, это замедлится, выжать педаль тормоза, далее машину неподвижного удерживают, нажимая на соответствующую педаль. Как только загорается зелёный цвет, водитель отпускает тормоз и нажимает газ. В этом и состоит основное преимущество таких автоматических трансмиссий, так как не надо выжимать сцепление или же проводить каких-либо дополнительных манипуляций с селектором коробки передач.

01.05.2020

У меня коробка-автомат. Зачем нужен ручник? — журнал За рулем

Многие владельцы машин с автоматами не пользуются стояночным тормозом, полностью полагаясь на режим «Парковка». А зря!

1. Парковка на заметном уклоне

Что такое режим «Р»? Это крупнозубчатая шестеренка, которая связана с выходным валом коробки, и механизм с рычагом. Стальной рычаг входит между зубьями шестеренки, блокирует ее движение — колеса стопорятся.

Вот такой механизм стопорит колеса при переводе селектора в режим «паркинг».

Вот такой механизм стопорит колеса при переводе селектора в режим «паркинг».

Материалы по теме

Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот «вынуть» его оттуда бывает затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, насколько тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне.

И чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг. Так тросовый привод управления коробкой если не сломается, то растянется. Поэтому на крутом уклоне машину разумно ставить на ручник.

Материалы по теме

2. Парковка на скользком уклоне

Иногда машине нужны тормоза по схеме 4х4. Ведь место парковки на уклоне может быть настолько скользким, что два заблокированных колеса просто не удержат машину. Есть смысл использовать стояночный тормоз, который будет стопорить задние колеса, а передние удержит коробка передач в положении Р. 

3. Аварийное торможение

Ручник может быть единственным и последним способом остановить автомобиль, если рабочая тормозная система внезапно вышла из строя. Поэтому стояночный тормоз должен быть исправен и готов к работе. А для этого нужно держать его «в тонусе» — использовать чаще. Долго не работающий механизм зарастает грязью, ржавеет. И когда понадобится позарез, может просто не сработать.

Как проверить ручник?

Материалы по теме

Владельцам автомобилей с тросовым приводом ручника стоит иногда останавливать автомобиль стояночным тормозом — в безопасном месте и на невысокой скорости. Так вы убедитесь в исправности ручника и симметричности тормозных сил справа и слева. Если выяснится, что остановочный путь велик — значит, надо устроить ревизию тормозам.

Конечно, при таком тесте сзади не должно быть автомобилей — ведь стоп-сигналы не загорятся.

Когда ручник может не сработать?

Материалы по теме

Колодки, прижатые к диску или барабану, могут примерзнуть или прикипеть. И это — единственная возможная проблема. Случиться такое может, если вы поставили машину надолго после покорения глубокой лужи или мойки.

Просушите тормоза несколькими интенсивными торможениями, нажимая на педаль, или просто потормозите ручником (без блокировки колес). Конечно, если на вашем автомобиле привод тросовый, а не электронный.

Как правильно парковаться

Материалы по теме

При парковке: нажимаем на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затягиваем стояночный тормоз. Так мы снизим нагрузку на механический или электрический привод. И только после этого переводим селектор автоматической коробки в положение Р. 

Трогаясь с места, сначала включаем в коробке (или вариаторе) P или R и только потом снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне автомобиль чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке.

Ручник — символ надежды

Относитесь к стояночному тормозу, как моряки всегда относились к якорю — символу надежды. Надежды на спасение в критической ситуации.

  • Девять ошибок водителей, которые убивают вариатор, — тут.

Фото: фирмы-производители

Объекты, оборудованные системой AS101 ProPark

Парковка ТРЦ «Планета», г. Пермь, 2021

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Крытый подземный одноуровневый паркинг, 501 м/м, 28 навигационное табло серии "Люкс"
Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН и для семей с детьми, выдача сигнала тревоги при занятии запрещенных к парковке мест - пожарных проездов.

Парковка крупнейшего сетевого ТРЦ, Екатеринбург, 2020

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект по программе Smart Parking.
Крытый неотапливаемый одноуровневый паркинг, 2866 м/м, 70 двухсторонних навигационных табло серии "Люкс".
Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН.
Предусмотрена интеграция с пожарной сигнализацией.

  Фотографии объекта (pdf).

Парковка крупнейшего сетевого ТРЦ, Новосибирск, 2020

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект по программе Smart Parking
Монтаж ООО "СоюзЭлектроМонтаж"
Крытый неотапливаемый одноуровневый паркинг, 3197 м/м, 92 двухсторонних навигационных табло серии "Люкс"
Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН
Предусмотрена интеграция с пожарной сигнализацией

  Фотографии объекта (pdf).

Парковка в новом здании "Сбербанка", Москва, 2020

Реализация проекта ООО "Прайдекс Констракшн"

Подземный четырехуровневый паркинг  
569 фронтальных датчиков
59 навигационных табло серии "Люкс"
интеграция с первой очередью системы, установленной в 2015г в соседнем корпусе

  Фотографии объекта (pdf).

Парковка  ЦУМ «Айчурек», Кыргызстан, г. Бишкек, 2019

Реализация проекта ОсОО «Декодер +»

Подземный трехуровневый паркинг, 195 м/м (первая очередь), 14 навигационных табло серии "Люкс", 1 итоговое табло.
Фронтальные датчики.

Парковка ТРЦ «Акварель», г. Пушкино, Московская обл, 2019

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Крытый неотапливаемый одноуровневый паркинг, 844 м/м, 41 навигационное табло серии "Люкс", 3 итоговых табло
Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

Парковка крупнейшего сетевого ТРЦ, Санкт-Петербург, 2019

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект по программе Smart Parking

Крытый неотапливаемый одноуровневый паркинг, 2966 м/м, 67 двухсторонних навигационных табло серии "Люкс"

Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

Паркинг у Национального культурного центра "Казань", Казань, 2019

Реализация проекта ООО «Инженерный центр «ПрофИнформЗащита», г. Казань

Подземный неотапливаемый 4-х уровневый парктнг, 904 м/м, 34 навигационных табло

Фронтальные датчики с автодиагностикой

  Фотографии объекта (pdf).

ТРЦ «Галерея Новосибирск», Новосибирск, 2018

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Крытый неотапливаемый 3-х уровневый паркинг, 942 м/м, 1 итоговое табло, 80 навигационных табло серии "Люкс"

Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

Объект инфраструктуры ЧМ-2018, Екатеринбург, 2018

Парковка в границах улиц Крауля - Репина - Мельникова

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Монтаж ООО «КБЭКСПЕРТ»

Подземный 2-х уровневый паркинг, 292 м/м, 2 навигационных табло, фронтальные датчики

  Фотографии объекта (pdf).

Московский аэропорт Домодедово, 2018

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Монтаж «Эста Констракшен»

Крытый неотапливаемый 9-и уровневый паркинг, 1436 м/м, 4 групповых табло, 135 навигационных табло

Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

Интеграция с системой пожарной сигнализации

  Фотографии объекта (pdf).

МФК "Каширская-Плаза", Москва, 2018

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Монтаж «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.»

Подземный 3-х уровневый паркинг, 1330 м/м, 3 групповых табло, 86 навигационных табло

Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

Парк "Зарядье", Москва, 2017

Проект АО "МАХПИ имени академика Полянского"

Монтаж ООО "ПСК ФАРВАТЕР"

Подземный паркинг, 430 м/м, 1 итоговое табло,

30 навигационных табло серии "Люкс".

Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

Интеграция с информационными ресурсами г. Москвы (сайт parking.mos.ru «Парковки Москвы» и информационные стеллы, расположенные по периметру паркинга)

  Фотографии объекта (pdf).

ТРЦ "Океания", Москва, 2017

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект. Монтаж ООО "ГрадПартнер".

Трехуровневый подземный паркинг, 1011 м/м,

53 навигационных табло серии "Люкс"

Установлены датчики нового поколения - фронтальные с расширенной автодиагностикой

  Фотографии объекта (pdf).

БСА "Лужники", Москва, 2017

Объект ЧМ-2018

Проект ЗАО "ИНСИСТЕМС"

Монтаж ООО "АРМО-ЛАЙН"

Крытый паркинг, 98 м/м,

4 навигационных табло серии "Люкс",

2 групповых табло

ТЦ "Пролетарский" (гипермаркет АШАН), Москва, 2017

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект. Монтаж ООО "ГрадПартнер".
Ген. подрядчик ООО НПФ «Металлимпресс» http://mimpress.ru/

Подземный неотапливаемый паркинг, 650 м/м. Фронтальные датчики, отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

ТЦ CRYSTALS, Екатеринбург, 2016

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Монтаж ООО СК "Монолит"

Подземный паркинг, 108 м/м

Установлены датчики нового поколения - фронтальные с расширенной автодиагностикой

  Фотографии объекта (pdf).

Клиника "Будь Здоров", Москва, 2016

Весь комплекс работ выполнило ООО "СТеК Сервис", Москва

Двухуровневый подземный паркинг, 58 м/мест, два навигационных табло

Установлены датчики нового поколения - фронтальные с расширенной автодиагностикой

  Фотографии объекта (pdf).

ТЦ "OUTLETO", Минск, 2015
Первый аутлет-центр в Белоруссии.

Реализация проекта ООО "Современная Безопасность", Минск

Одноуровневый паркинг, 543 м/места, из них 281 крытое, 20 навигационных табло, 1 групповое табло, сумматор,
отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

МТРЦ "АВИАПАРК",  Москва, 2015

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Двухуровневый неотапливаемый паркинг, 3990м/мест, 300 навигационных табло, 18 итоговых и групповых табло,
отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

ТРЦ Columbus ("Колумбус"), Москва, 2015

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Двухуровневый паркинг, 1900м/мест, 81 навигационное табло, 2 итоговых табло,
отдельная навигация для ММГН.

  Фотографии объекта (pdf).

МФК "Кунцево-Плаза", Москва, 2015

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Трехуровневый паркинг, 1600м/мест, 126 навигационное табло, 4 групповых табло,
отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

Многофункциональный комплекс (МФК) Президент-Плаза, Москва, 2015

Монтаж Renaissance Construction, проект ParkCity

Крытый пятиуровневый паркинг, навигация с точностью до места, 1400 м/мест, 45 навигационных табло, 1 групповое табло

ТРЦ "Европолис", Санкт-Петербург, 2014

Совместный с ООО «Автомат-Паркинг» проект

Двухуровневый паркинг, 1300м/мест, 165 навигационное табло, 2 групповых табло, отдельная навигация для ММГН

  Фотографии объекта (pdf).

Комплекс технологических и офисных зданий ОАО "КорСсис", г.Белгород, пр-т Славы, 28.  2013

Монтаж ООО "Альянс-Системы Безопасности"

Пятиуровневый паркинг. Навигация с точностью до места. 156 датчиков присутствия автомобиля с выносными
индикаторами, 4 навигационных табло со стрелкой, 1 групповое табло на въезде.
Возможность бронирования мест, интеграция с платежной системой парковки при помощи счетчиков-сумматоров

Торгово-развлекательный центр  «Родник», г. Челябинск (монтаж ООО «РТК») 2012

Двухуровневый паркинг

Навигация с точностью до места

900 датчиков присутствия автомобиля, 18 табло навигационных со стрелкой, 12 табло "Места для инвалидов", 2 групповых табло на въезде в паркинг

Автомойка «Минутка», г. Санкт-Петербург (проект, монтаж «CENTEC Group») 2012

Для контроля занятости мест в зоне сухой чистки использован комплект оборудования, включающий 8 датчиков присутствия автомобиля, сетевой контроллер, адаптеры AD04. Передача сигналов о статусе парковочного места осуществляется посредством "сухих" контактов. Вся система управления построена на базе свободнопрограммируемого контроллера Beckhoff CX9000-1001 с модулями ввода-вывода.

Автомойка Тойота Центр Шереметьево, г. Москва 2012

Для контроля занятости мест в зоне сухой чистки использован комплект оборудования, включающий датчики присутствия автомобиля, сетевой контроллер и выносные индикаторы занятости места.

Торгово-развлекательный центр «Черемушки», г. Владивосток (монтаж «EKKER Systems & Solutions») 2012

Двухуровневый паркинг

Навигация с точностью до уровня

4 счетчика-сумматора

1 групповое табло на въезде в паркинг

Бизнес Центр «RigaLand», Московская область  (монтаж ООО «ПаркСити») 2011

Девятиуровневая автостоянка на 763 м/мест 

Навигация с точностью до уровня

11 счетчиков-сумматоров

10 навигационных табло

1 итоговое табло

Торгово-развлекательный центр  «Высшая лига», г. Пенза (монтаж ООО «Беркут») 2010

Навигация с точностью до места

30 датчиков с индикаторами

1 итоговое табло

   

Автоматизация оперативного учета компании ООО "Автомат-Паркинг" на базе ПП "1С:Управление торговлей"

ООО "Автомат-Паркинг"
Санкт-Петербург, Июль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В компанию «1С-ВЕКТРО»
от ООО «Автомат-Паркинг»

ОТЗЫВ № СЗ-00000486

Автоматизация оперативного учета нашей компании выполнена сотрудниками фирмы «1С-ВЕКТРО» на базе программы «1С:Управление торговлей 8».
Типовая конфигурация программы «1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие участки работ:
- оформление первичных документов
- учет услуг, оказанных клиентам
- учет поступления и отгрузки ТМЦ
- контроль состояния взаиморасчетов
- планирование и учет работы менеджеров

Компания «1С-ВЕКТРО» оказывает полный спектр услуг по продаже программ «1С:Предприятие 8», обучению, сопровождению и индивидуальным настройкам. Специалисты компании «1С-ВЕКТРО» выполнили установку программы, произвели загрузку необходимых классификаторов, провели начальное обучение работе с программой.
Количество компьютеров, на которых установлена программа: 1

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.07.2015

Хотим отметить хорошую работу сотрудников фирмы «1С-ВЕКТРО» - как менеджеров по работе с клиентами, так и специалистов, выполняющих работу непосредственно у нас в офисе и рекомендуем эту фирму как надежного партнера по обслуживанию программ «1С:Предприятие».

Что делать, если в коробке - автомат заклинило "паркинг"? : Drive77

Если у вас селектор автоматической коробки передач заклинило в положении «паркинг» или каком-нибудь другом, то не стоит пытаться его со всей силы переключить в другое положение — Вы можете просто сломать коробку. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные причины подобной поломки и способы ее устранения.

 

Стояночный тормоз

На панели возле селектора кпп, на некоторых моделях, есть кнопка отключения ручника. Она может быть закрыта пластмассовой заглушкой. Снимите ее и надавите чем-нибудь. После данных манипуляций, при нажатой педали тормоза, коробка должна легко переключиться в нейтраль.

 

«Лягушка» или предохранитель
Для того, чтобы переключить коробку вам нужно нажать на педаль тормоза. А если «лягушка» этой педали не работает, то и автомобиль не может понять, нажали ли Вы педаль или нет. Также не лишним будет проверить предохранители в блоке.

 

Монеты и другие лишние предметы
Внимательно осмотрите рамку и сам механизм переключения передач. Возможно где-то застряли монеты или другие мелкие предметы. Они могут помешать переключению передач.

 

Включение зажигания
Также, возможно, вам поможет такой метод. Выключите зажигание, попробуйте переключиться в нейтраль, после этого заведите автомобиль

Похожие статьи:

Автомат-Паркинг: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лысково

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Названы семь ошибок, "убивающих" автомобили с коробкой-"автоматом"

https://ria.ru/20210615/avtomat-1737014021.html

Названы семь ошибок, "убивающих" автомобили с коробкой-"автоматом"

Названы семь ошибок, "убивающих" автомобили с коробкой-"автоматом" - РИА Новости, 15.06.2021

Названы семь ошибок, "убивающих" автомобили с коробкой-"автоматом"

Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-"автомат". РИА Новости, 15.06.2021

2021-06-15T06:16

2021-06-15T06:16

2021-06-15T07:57

общество

за рулем

авто

алексей ревин

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg

МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-"автомат".Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с "двух педалей". Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. "Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол", - пояснил эксперт.Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с "автоматом". По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. "При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу", - пояснил специалист.Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. "Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ", - отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.Пятая из перечисленных ошибок - неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. "При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения", - объяснил автор.Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). "Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение "паркинг"", - предупредил Ревин.Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. "Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены", - пояснил эксперт.

https://ria.ru/20210406/avto-1604378914.html

https://ria.ru/20210219/avto-1598113848.html

https://ria.ru/20210612/prodlenie-1736709712.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, за рулем, авто, алексей ревин

06:16 15.06.2021 (обновлено: 07:57 15.06.2021)

Названы семь ошибок, "убивающих" автомобили с коробкой-"автоматом"

МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-"автомат".

Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с "двух педалей". Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.

6 апреля, 03:51

Назван способ определить настоящий пробег при покупке подержанного авто

Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. "Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол", - пояснил эксперт.

Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с "автоматом". По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. "При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу", - пояснил специалист.

Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. "Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ", - отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.

19 февраля, 07:14

Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в "ржавое решето"

Пятая из перечисленных ошибок - неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. "При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения", - объяснил автор.

Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). "Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение "паркинг"", - предупредил Ревин.

Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. "Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены", - пояснил эксперт.

12 июня, 02:10

Назван способ продлить срок службы вашего авто

Стоит ли оборудовать машину парковочным ассистентом?

Не только предупреждает, но и автоматически паркуется. На этот раз речь шла не о популярных парктрониках, которые только предупреждают водителя о приближении к препятствию, а о системе, задачей которой является автоматическая парковка автомобиля.Заявление производителя очень обнадеживает: «Дополнительная система помощи при парковке распознает пустые места и направляет автомобиль туда. Кроме того, дополнительная камера заднего вида Rear Assist контролирует пространство позади автомобиля. Таким образом, любые проблемы с парковкой просто исчезают». машина действительно будет такой независимой ??? Мы проверили! С первой попытки разрыв, на который должен был уместиться наш тестовый Tiguan, составил 6 метров. По словам одной из участниц теста, недостаточно места для парковки.А как насчет парковочного ассистента? После его активации было достаточно проехать мимо щели, и система с помощью ультразвуковых датчиков распознала, что достаточно припарковать автомобиль. То, что произошло дальше, потребовало от женщины за рулем в первую очередь прорваться. После включения задней передачи машина начала медленно катиться назад, и система приказала мне отпустить руль. Как так? Во время вождения? В конце концов, это полная противоположность тому, чему учится каждый водитель: нельзя отпускать руль! Прикосновение к рулевому колесу выключает систему, но в этом случае другого выхода нет, потому что любое вмешательство со стороны водителя автоматически выключит систему.Интересно, что система, которая акустически предупреждает водителя о приближении препятствий, остается активной во время работы машины. Чем больше «Тигуан» въезжал в пропасть, тем громче срабатывали датчики. Это раздражает! Однако оказалось, что электронике можно доверять - машина влезла в щель, потребовалась лишь небольшая корректировка настройки. Система работает, но случаются промахи.Во второй попытке мы немного ужесточили условия испытаний - зазор сократился до длины 5,9 м. С первой попытки машина влезла в более тесное место, но наехала бордюр своим задним колесом.Только второй раз машина остановилась в нужном положении. Почти 6 метров, что на полтора метра больше, чем у нашего тестового автомобиля, - это действительно большой пробел для парковки в многолюдном городе. Однако, по словам Volkswagen, это предел того, что в настоящее время технически возможно. Люк короче 5,9 м Тигуан уже не замечает! Что говорит наш тестировщик? «Жалко, что система работает только на больших площадях - в таких условиях я мог сам припарковаться!» И действительно, чтобы не быть беспочвенным, через мгновение, без особых проблем, она самостоятельно поставила машину на место всего в 4,46 метра.Длинному Skoda Superb (4,84 м) требуется еще больше места для автоматической парковки. Согласно декларации производителя, зазор для этой машины должен быть не менее 6,2 м. К сожалению, несмотря на множество попыток, машина «решилась» самостоятельно войти в зазор 7,1 м. В городе такое парковочное место является настоящая роскошь. В него поместятся два Fiat 500! Интересно, что система помощи при парковке может избавить вас от стресса, но не сокращает время парковки. Нашему тестеру потребовалось ок.35 секунд - независимо от того, делала она это самостоятельно или с помощью электроники. Резюме Хорошая новость в том, что система действительно работает. К сожалению, при нынешних возможностях (парковка параллельно дороге в относительно большом промежутке) он остается лишь приятным гаджетом для любителей современных технологий. Если кому-то это действительно нужно, значит, водить нельзя. Пока такое решение может быть полезно только в автомобилях с плохой видимостью с места водителя.

.

Drive, Exit, Click - настоящая автоматическая парковка

Можно долго писать о парковке автомобиля и ее опыте. Рассказывать истории о знаменитой парковке с линейкой или ботинком экзаменатора несложно. Также сложно забыть о долгих и кропотливых поисках свободного места и большом раздражении, когда кто-то неосторожно припарковал два места. Многие из историй также связаны с огромной тратой времени, потраченного на то, чтобы оставить машину в разрешенном месте.Однако всему есть конец. Кроме того, негативные впечатления от парковки, наконец, могут стать историей. Все благодаря инновационному дизайну Bosch и Daimler.

Для всех, а не для избранных

Проект с многозначительным названием Automated Valet Parking (AVP) представляет собой не что иное, как полностью автоматизированную общественную парковку.В отличие от других решений, AVP доступен в общественных местах для всех желающих и заинтересованных (первая в мире лицензия на парковку без водителя была предоставлена ​​властями Баден-Вюртемберга).

Таким образом, это решение не для избранных и тайно протестировано в секретном объекте, отгороженном от мира стеной стражи и сложной системы безопасности.Воспользоваться автостоянкой AVP можно практически в любое время. Все, что вам нужно сделать, это посетить музей Mercedes в Штутгарте в часы его работы.

Как выглядит автоматическая парковка на практике? Их можно определить всего несколькими словами.Подъезжай, выезжаю, щелкай. И, более конкретно?

Шаг за шагом. Нет совпадений

Ехать в указанное место прямо у входа в музей.Опустите автомобиль (для начала доступны Mercedes E-Class 63 AMG), не выключая двигатель. Дотянись до смартфона с приложением. Щелкните значок парка в приложении. Все последующее - результат передовых технологий. А путешественники могут заняться еще чем-нибудь. Прогулка по парку, экскурсия по выставке или поход в ресторан - это просто изобретение.

Что происходит с автомобилем после нажатия кнопки "Парк"? Мощность автомобиля берет на себя автоматизация (а не человек!), Разработанная Bosch.Автоматический гараж не только проверяет наличие свободных мест, но и подбирает подходящие по размеру автомобиля. Как автомобиль управляет автомобилем (требуется автоматическая коробка передач, ESP, электрический стояночный тормоз, гидроусилитель руля, система старт / стоп и модуль беспроводной связи) в нужное место. Это не конец.

Фотография: Bosch / Bosch Первый автоматизированный гараж с автоматической системой парковки.

Автомобиль следует автоматически с учетом других участников.Другими словами, во время автоматической парковки гараж также может использоваться пешеходами (даже другими людьми, едущими к своим транспортным средствам) или другими водителями, использующими обычные автомобили. Все, разумеется, под неусыпным контролем системы наблюдения за гаражом с помощью видеокамер. В случае любой опасности (например, неожиданное препятствие или человек на дороге) автоматически управляемое транспортное средство немедленно остановится. Безопасность превыше всего - безопасность превыше всего.

Стоянка? Это только начало!

Конечно, парковка - это еще не все.Когда-нибудь тебе придется вернуться к машине. А точнее - машина должна вернуться к нам. Путешественникам необходимо отправиться в то же место, где они вышли из машины.

В двух словах можно описать и процедуру возврата.Щелкните и подождите. Достаточно потянуться к смартфону и в приложении нажать «забрать». Осталось только дождаться автоматического возврата машины. Но на самом деле это всего лишь момент.

Момент для водителя и пассажиров больше других.Это настоящая сфера деятельности не только для инженеров, но и для управляющих автостоянками. Когда мы выходим из машины, ее можно, например, подвергнуть косметике, согласно принципу, по которому вы въезжаете грязным, а возвращаете чистым и опрятным. Это еще не все. Это также настоящая экономия места. По оценкам Bosch, можно получить до 20 процентов. больше места в гараже. Еще один важный момент - больше не будет повреждений при неумелой парковке. Никаких ошибок, царапин и вмятин. Никто.

.

Park Assistant - как интеллектуальная парковка работает на практике?

Автопроизводители давно поняли, что облегчение основных задач водителя - залог успеха. Первые системы помощи при парковке появились более 20 лет назад и обновлялись новыми функциями по мере развития технологий. Начиная от стандартных парктроников, информирующих о приближающемся препятствии через камеры заднего вида, до продвинутых систем, сочетающих трехмерное изображение со специально нарисованными линиями трассы.Их всех объединяло одно - они требовали от водителя постоянного управления автомобилем.

Ситуация изменилась в 2003 году с запуском Toyota Prius, которая была одной из первых, кто предложил систему под названием Intelligent Parking Assist. Это позволило осуществлять удаленную парковку, взяв на себя управление рулем для нас, но по-прежнему требуя ручного парковочного места и постоянного контроля скорости автомобиля. Из-за низкой точности технологии, которая все еще разрабатывается, особой популярности она не приобрела, но это была первая ласточка грядущих изменений.Вскоре другие концерны, такие как Ford, Volkswagen и BMW, представили свои решения, которые не только становились все более точными, но и предлагали новые возможности.

В настоящее время стандартный парковочный ассистент позволяет интеллектуально определять свободное место (для этого в автомобиле используется множество камер и датчиков для расчета подходящего размера), а также автоматическую парковку (как перпендикулярную, так и параллельную) в обозначенном секторе, избавляя нас от тяжелый поворот руля.Сам водитель должен управлять педалями газа и тормоза, переключать передачи и постоянно наблюдать за окружающей обстановкой, чтобы соответствующим образом отреагировать на ошибку техники.

Фото

Ассистент парковки позволяет парковать как перпендикулярно, так и параллельно.

Бренд BMW идет еще дальше, предлагая систему Parking Assistant Plus в последних моделях.Он не только выполняет все ранее упомянутые функции удаленной парковки, но и дополняет их автоматическим управлением педалями и даже автоматическим переключением передач при маневрировании. Благодаря этому задача водителя ограничивается нажатием одной кнопки на рулевом колесе - все остальное, вплоть до полной остановки, машина делает за нас.

Еще одной новинкой в ​​BMW является ассистент заднего хода. Эта функция запоминает последние 50 метров пройденного расстояния и позволяет в любой момент восстановить все пройденное нами расстояние.Мы вошли на узкую улочку в поисках места? Мы долго «снимали» на тесной стоянке и хотели уехать? Нет проблем, просто включите задний ход, выберите соответствующие параметры на сенсорном экране, и через мгновение машина повернет вспять в соответствии с маршрутом, который мы выбрали в первом направлении. Конечно, наша задача - постоянно контролировать педаль тормоза, ситуация на дороге часто бывает переменчивой, поэтому следует внимательно наблюдать за окружающей обстановкой.

Также стоит помнить, что, несмотря на передовые технологии и постоянные улучшения, ничто не может заменить нашего внимания.При парковке мы должны полагаться в первую очередь на собственное мнение и навыки. В случае какой-либо реакции с нашей стороны каждый парковочный ассистент автоматически отключается, и это следует иметь в виду.

Как на практике выглядит парковочный ассистент? Посмотрите видео ниже

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Ассистент парковки BMW X5 ИНТЕРЬЕРА.PL

.

парковочных систем:

работает сама по себе

Hyundai i40
Система помощи при парковке, стандартная для версии Premium

Hyundai чуть не проиграл до начала испытаний. Ассистент парковки входит в стандартную комплектацию только в самой дорогой версии автомобиля с пометкой Premium и стоимостью 123 700 злотых. На более дешевые, а потому и более популярные версии i40 его вообще нельзя купить. Жалко, потому что система работает неплохо.

Hyundai

легко входит в парковочный зазор длиной 5,50 м, что действительно впечатляет, потому что длина самого автомобиля составляет 4,74 метра.Кроме того, когда водитель тормозит или автомобиль меняет направление, помощник по парковке Hyundai издает предупреждающий звук, который невозможно не услышать. На улицах с односторонним движением машину можно припарковать с левой стороны дороги. Небольшой минус - i40 стоял у бордюра не совсем параллельно.

Длина парковочного места 5,50 м
Парковка справа
Парковка слева
Перпендикулярная парковка
Выезд с парковочного места

Ford Focus
Система помощи при парковке, 1800 PLN 9000 6

Focus, размер кузова которого составляет 4,36 метра, видимо любит простор - поэтому 5-метровое парковочное место он вообще не «заметил».Только дополнительные 25 см свободного пространства побудили его начать автоматический маневр при парковке. Во время его проведения он также продемонстрировал свое сопротивление стеснению, оставив много свободного места в спине.

С другой стороны, на большом высоком экране система давала водителю четкие инструкции, что делать в данный момент. Другое дело, что если бы водитель использовал камеру заднего вида, он бы с таким же успехом припарковался. Кроме того, быстрее, чем автомат Focus, который предлагает четыре раза проехать вперед и назад, он, наконец, позиционирует себя вдоль бордюра.

Но все же из-за плохой видимости изнутри авто в Фокус стоит вложиться в автомат этого типа. На систему, которую Ford называет аббревиатурой SAPP, необходимо потратить не менее 1800 злотых, если она приобретается отдельно (недоступна для базовой версии Focus), или не менее 2200 злотых в упаковке с электрически складывающимися наружными зеркалами. Количество пакетов, содержащих систему автоматической парковки, достаточно велико, а их цена в зависимости от количества аксессуаров достигает 3350 злотых.

Длина парковочного места 5,25 м
Парковка справа
Парковка слева
Перпендикулярная парковка
Выезд с парковочного места

Mercedes A
Парктроник, 3313 злотых

Mercedes A-Class

имеет свои преимущества, но хорошая обзорность из салона не входит в их число - широкие задние стойки, маленькие боковые окна и еще меньшее заднее стекло затрудняют маневрирование.Покупка парковочного ассистента за 3 313 злотых кажется почти необходимостью. Тем более, что парктроник (Parktronic) для A-Class не продается отдельно. Как и в случае с Mercedes GL в A-классе, автомат может расположить автомобиль вдоль бордюра с правой и левой стороны дороги. Управление парковочной системой очень простое, если вы потратили время, чтобы познакомиться с ней, что непросто в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Парковочный ассистент постоянно ищет подходящее место при медленной езде.Например, на улице с односторонним движением, если водитель включает левый указатель поворота, система немедленно начинает сканирование левой стороны в поисках пробела. Найдя его, водитель должен нажать кнопку, чтобы активировать активную систему помощи при парковке. Mercedes A очень амбициозен в маневре - он решил попробовать припарковаться всего в 5 метрах, но капитулировал незадолго до его завершения.

В отличие от Mercedes GL, в случае с A-Class водителю приходилось лично выезжать из отсека на дорогу.Однако без проблем качественно и столь же компактный Mercedes уместился в пространстве длиной 5,25 метра, что является достойным результатом.

.

Как обстоят дела с автоматической парковкой на Tesla Model 3?

Теоретически автомобили Tesla - идеальный выбор для водителей, которые не слишком много припарковываются на дороге. Но как системы справляются на практике?

В рамках теста один из ютуберов решил записать немного длинный материал, в котором он проверяет эффективность системы автопарковки. В нем автомобиль Tesla (здесь Model 3) автоматически ищет место для парковки и, как только ему это удается, предлагает водителю совершить маневр.Во время него изображение с камеры постоянно показывает путь автомобиля к месту назначения.

Если у вас есть время, предлагаю вам ознакомиться с материалами ниже. Последнее, однако, более значимо, поскольку является своего рода «исправлением» ошибок, допущенных водителем в первом случае.

Короче, Model 3 не лучшим образом справилась. Автопилот парковки срабатывал один раз, иногда - нет, а если и работал, то чаще всего либо прерывал маневр на середине, либо плохо читал окружающую обстановку и, например,на параллельном парковочном месте, пытался припарковаться перпендикулярно задом.

В какой-то момент он даже пробрался на тротуар, что потребовало вмешательства водителя, который, однако, мог время от времени расслабляться, поскольку рулевое колесо Model 3 само исправляло дальнейшие движения.

Хотя система парковки Tesla далека от идеала для британских условий, сама по себе она довольно продвинута по сравнению с конкурентами.

.

Функции помощи при парковке - Техника

Парковка имеет много специфических сложностей. Многие столкновения происходят на небольших скоростях на стоянках. Специальные функции парковки Lexus обеспечивают комплексную защиту вашего автомобиля и других участников дорожного движения, предупреждая вас об опасностях по мере их возникновения и позволяя быстрее реагировать на них.

Обширный набор функций парковки Lexus органично сочетается друг с другом, обеспечивая всестороннюю поддержку водителя.Система оповещения о парковке (PKSA) использует сонар для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя. Он интуитивно указывает положение препятствия на многофункциональном информационном дисплее и на центральном экране.

Система предупреждения о перекрестном движении защищает автомобиль от другого трафика при резервном копировании. Чтобы сообщить о движении других транспортных средств, он издает звуковой сигнал, представляет потенциальную опасность на центральном экране и отображает соответствующий символ в соответствующем боковом зеркале.

Система автоматического стояночного торможения (PKSB) использует визуальную и звуковую информацию от системы предупреждения о парковке (PKSA) и системы предупреждения о перекрестном движении, чтобы помочь водителям остановить свой автомобиль в случае неизбежного столкновения. Эта система использует гидролокатор для обнаружения препятствий вокруг автомобиля, уменьшения тяги и увеличения тормозного усилия при движении на малых скоростях.

Автоматический стояночный тормоз обнаруживает препятствия, где бы они ни возникали, обеспечивая вам полную безопасность. При обнаружении неподвижных объектов, таких как стены, впереди или сзади, система подает звуковое предупреждение, отображает предупреждение об угрозе на экране и применяет тормоза для увеличения тормозной силы. Если сзади система предупреждения о перекрестном движении обнаруживает препятствие, система автоматического стояночного торможения уведомляет водителя и пытается остановить автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Наши последние модели также оснащены усовершенствованной системой автоматического стояночного тормоза, которая использует заднюю камеру для обнаружения объектов позади. Система предупреждает пешеходов, приближающихся к задней части автомобиля, с помощью звуковых и визуальных сигналов, которые отображаются на экране, подключенном к интеллектуальному эхолоту. Это позволяет водителю правильно оценить уровень риска.Если пешеход находится достаточно близко к риску аварии, система автоматически снижает движущую силу и увеличивает тормозное усилие.

Заявление об ограничении ответственности: наличие системы безопасности Lexus ни при каких обстоятельствах не должно освобождать водителя от самостоятельного вождения. Пожалуйста, прочтите руководство перед использованием системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасность вождения.

.

Парковочный ассистент - что это такое и стоит ли покупать?

Что такое парковочный ассистент?

Это дополнительный усилитель рулевого управления. Ассистент парковки (система парковки) просто сообщает водителю, насколько безопасно парковаться.

Наверное, каждому человеку, имеющему хотя бы небольшой опыт за рулем, приходилось хотя бы раз прибегать к помощи другого человека при попытке остановить машину на многолюдной стоянке или въехать в узкие ворота.Помощник стоит снаружи и жестикулирует: повернуть, еще немного, вернуться назад, немного вперед, вернуться назад, осторожно ... и так далее, пока потом обеих сторон не удастся без потерь привести машину к месту назначения. . Помощник по парковке заменяет этого человека.

Как работает парковочный ассистент?

Мы объяснили, что такое парковочный ассистент. Как это работает? Когда автомобиль маневрирует и приближается к потенциальному препятствию, Ассистент парковки подает звуковой сигнал. Чем ближе они к воротам, стене или другой машине, тем громче они становятся. Что это за функциональность?

Основа системы - установка парктроника в бамперах. Их можно установить сзади, спереди или на обоих. Датчики используют ультразвуковые волны, которые отражаются от возможного препятствия. На их основе рассчитывается расстояние до машины.

Более обширный парковочный ассистент может не только издавать звуковые сигналы, но и выводить изображение на специальный монитор, установленный на приборной панели.Затем устанавливаются не только датчики, но и парковочные камеры. Они передают образ окружающей обстановки маневра. Например, если водитель выполняет парковочный маневр назад под фасадом здания, он увидит на экране монитора вид с уровня заднего бампера, то есть расстояние от стены.

Может ли ассистент парковки… припарковаться?

Автоматические коробки передач сегодня входят в стандартную комплектацию и их наличие никого не удивляет. Также все более популярными становятся датчики дождя, благодаря которым дворники работают независимо во время дождя; они заводятся сами, выбирают темп работы и останавливаются.Очевидно, что для производителей автомобилей это только начало автоматизации. Автоматическая парковка - большой шаг вперед.

Звучит невероятно? И все еще! Система парковки может не только использовать датчики, чтобы информировать о нахождении бампера слишком близко к другому объекту и дополнительно отображать это на экране монитора, но и контролировать парковку. Как это выглядит на практике?

Водитель должен активировать функцию автоматической парковки. Так что не бойтесь, что система «возьмет на себя управление», когда вам это понравится.После включения (одной кнопкой) водитель подъезжает к парковочным местам. Система сканирует территорию в поисках места для парковки между машинами - измеряет их ширину. Когда он решает, что места достаточно, он информирует об этом водителя на мониторе. Точнее: она требует, чтобы он остановил машину и включил задний ход.

На этом человеческая работа на мгновение заканчивается. Система парковки буквально берет на себя управление рулевым колесом, поэтому постороннему наблюдателю он перемещается сама по себе.Весь процесс основан на передаче данных в систему рулевого управления с электроусилителем через задний или передний и боковой датчики парковки. В нужный момент помощник предлагает переключиться на первую передачу и нажать педаль тормоза.

Установка нового автомобиля или парковочного ассистента?

Как получить доступ к этой автоматизации? Вам нужно поменять машину на новую? Не обязательно. Достаточно обратиться в сервис для установки всей системы или самих датчиков.Цены на такую ​​услугу очень разные и зависят как от типа системы, которую выберет водитель, так и от марки и модели автомобиля. Установка может стоить от 100 до 1000 злотых на авторизованной станции техобслуживания.

Также возможно установить датчики самостоятельно. Цены на самые простые начинаются от нескольких десятков злотых. Если вы хотите вооружиться набором с дисплеем, вам нужно потратить 200-300 злотых. Чаще всего необходимо разобрать бампер и просверлить под него отверстия.Поэтому вам понадобится дрель, паяльник, отвертка, гаечные ключи и, возможно, лак, чтобы перекрасить датчики, если они другого цвета, чем корпус автомобиля. На протяжении всего процесса следует придерживаться инструкций, прилагаемых к приобретенному набору. Соответствующее расстояние между датчиками и их правильное расположение имеют решающее значение для правильной работы системы. Выполнение задания потребует хотя бы минимальных навыков в области автомеханика, поэтому стоит внимательно рассмотреть свои варианты.

Стоит ли оборудовать мою машину парковочным ассистентом?

Несомненно, да. Независимо от того, затруднена ли вам парковка или вы придерживаетесь каждого пробела так же плавно и эффективно, как с линейкой, эта система может снять с вас много стресса. Он сработает в случае буквально точечной парковки или просто возьмет вашу работу за руль.

.

Смотрите также