Балансирный вал на мотоцикле


Фил Вест. BMW GS , полная история. Глава 7. - News, reviews, articles - BMWGS.RU

 

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЯТЬ - R1200GS (2004–2007)


   В 2004 году R1150GS был заменен на R1200GS. Хотя новость об очевидном увеличении объема двигателя захватило заголовки прессы, других изменений в новом GS было намного больше. До этого момента каждый новый GS становился не только более мощным и сложным, но и более крупным и тяжелым, но новый 1200 остановил эту тенденцию.

   Объем двигателя был увеличен за счет увеличения хода поршня на 2,5 мм, из-за этого выросли мощность и крутящий момент. Его вес, с другой стороны, был резко уменьшен. Полностью заправленный, новый 1200 весил по-настоящему удивительные 225 кг что на 30 кг легче, чем в предыдущей версии 1150. В результате новичок установил новые стандарты в плане управления, динамики и поведения на дороге.

В 2004 году R1150GS был заменен новым R1200GS. Хотя базовая архитектура двигателя и принципы дизайна сохранились неизменными, почти все остальное было обновлено.

Новый 1200 явно эволюционировал почти во всем, но его архитектура основана на базе старого 1150 GS.

 

УВЕЛИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ, ЛЕГЧЕ ВЕС

   В новом 1200 было гораздо больше, чем просто увеличенный двигатель. Для достижения этой исключительной потери веса практически каждый компонент, включая подвеску, раму, колеса и проводку на базе CAN-шины должны быть совершенно новыми. Несмотря на то, что сердцем нового мотоцикла оставалась обновленная версия силового агрегата - боксер второго поколения с воздушно-масляным охлаждением, увеличение объема до 1170 куб.см сделало применение такого двигателя снова самым большим в секторе эндуро, а также заложило основы для увеличения его мощности до 98 л.с. и 115 н/м. В каждом аспекте байка были внесены изменения, либо для повышения производительности двигателя, либо для уменьшения его веса, либо для достижения обоих целей. Были использованы новые легкие поршни «коробочной» конструкции с тремя кольцами, весом на 10 г меньше (410 г.), чем у 1150-х. Блок двигателя стал намного легче и был спроектирован с использованием новейших технологий компьютерного моделирования и инновационных технологий литья. Это позволило оптимизировать толщину стенки без снижения прочности. Картер двигателя 1200 весил на 1,4 кг меньше, чем у его предшественника. Внимание к деталям в других местах было не менее впечатляющим. Одним из примеров было то, что BMW назвала «продувкой воздуха в полости картера». Чтобы минимизировать нежелательные импульсы давления в этой полости, где давление воздуха колебалось в результате движения поршня, был установлен клапан, который автоматически регулировал продувку воздуха. Это снизило колебания давления до минимума, что помогло оптимизировать производительность и снизить расход масла и другие аспекты работы двигателя. Но наиболее важной новой особенностью обновленной силовой установки 1200 было совсем другое: впервые был установлен балансирный вал, предназначенный для устранения неприятных вибраций. В какой-то степени это стало необходимо после увеличение мощности. (Несмотря на эффект самоуравновешивания оппозитной конфигурации, когда цилиндры расположены напротив друг друга, подобные двигатели не могут работать не создавая вибрации. И чем больше ход и диаметр поршня, тем больше эта вибрация.) Этот балансирный вал, установленный на подшипниках качения, находился на промежуточном валу и приводился в действие шестерней непосредственно от самого коленчатого вала. Таким образом, он вращался в направлении, противоположном коленчатому валу, и, неся два противовеса на расстоянии 180 градусов друг от друга, он противодействовал силам коленчатого вала и, таким образом, уменьшал вибрацию до абсолютного минимума.

При переходе с 1150 на 1200 объем двигателя снова был увеличен, на этот раз до 1170 куб.

 

BMW R1200GS

Цена в нового                                                     £ 9235

Годы производства                                          2004–2007 гг.

Всего построено                                               100000 (включая 15627 моделей Adventure)

Объем двигателя                                              1170 куб. См

Диаметр цилиндра × ход                                101 × 73 мм

Степень сжатия                                                11: 1

Топливная система                                         Bosch Motoronic Fuel Injection

Заявленная мощность                                   98 л.с. при 7000 об / мин.

Заявленный крутящий момент                   115 нм при 5500 об/мин

Трансмиссия                                                    однодисковое сухое сцепление, шестиступенчатая коробка передач

Тип рамы                                                           трехсекционная, состоящая из передней и задней части и несущий двигатель

Подвеска передняя                                       Telelever, регулировка предварительного натяга в девяти позициях

Подвеска задняя                                            Paralever, регулировка преднатяга и демпфирования отбоя

Тормоза                                                            2х305мм передние диски с 4-х поршневыми суппортами спереди, диск 265 мм с 2-поршневым суппортом сзади, ABS

Шины                                                                 110/80 × 19 спереди, 150/70 × 17 сзади

Высота сиденья                                             840–860 мм

Топливный бак                                              20 литров

Сухой вес                                                        199 кг

Цвета                                                               синий, красный или желтый

Заявленная максимальная скорость    209 км/ч

   Сам коленчатый вал стал  более компактным для увеличения жесткости. Расстояние между противоположными шатунными шейками было уменьшено, что также позволило еще больше снизить вес. Как и в старом 1150 использовалось однодисковое сухое сцепление, но для 1200 оно было увеличено с 165 мм до 180 мм. Несмотря на дополнительный вес балансирного вала, новый двигатель весил на 3 кг меньше чем предыдущий. Электронным управлением новым двигателем осуществлялось цифровой системой BMS-K, которая оптимизировала характеристики в соответствии с настройками. Еще одна особенность, которая была особенно привлекательна для путешественников на дальние расстояния - это антидетонационный контроль, который изменял время зажигания по мере необходимости на каждой из свечей, которых теперь было четыре (у 1200 было по две на цилиндр по сравнению с одной на старых двигателях).  Это означало, что можно было использовать топливо более низкого качества без повреждения двигателя, что и требовалось тем, кто путешествовал по местам с плохим качеством бензина. Между тем, еще одним преимуществом более совершенной системы управления двигателя было заявленное снижение расхода топлива на 8% по сравнению с предыдущей моделью.

Увеличение мощности было лишь одним из изменений. Другим важным моментом было добавление впервые балансирного вала для сглаживания колебаний увеличенного двигателя.

Шасси также подверглось серьезной переработке, прежде всего для снижения веса.

Спереди Telelever был серьезно переработан, для увеличения прочности и внедорожных качеств.

 

   Также легче, чем раньше стала полностью новая шестиступенчатая коробка передач, в которой впервые использовались более тихие косозубые шестерни передач, а вес выхлопной системы был значительно снижен на 33 процента. Шасси использовало аналогичный подход, сохранили знакомую архитектуру GS, но в рамках этой архитектуры практически каждая деталь была новой. Самым заметным изменением стал Paralever, у которого реактивная тяга теперь была расположена над сапогом кардана, а не под ним, как это было раньше. Это увеличило дорожный просвет, а также улучшило защиту от повреждений на бездорожье. Точно так же в передней части была сохранена система Telelever, но снова сильно переработанная. Передний подрамник теперь был из  стали, а не из литого алюминия, для повышения прочности, особенно на бездорожье. Передний амортизатор теперь можно было механически регулировать в девяти различных положениях, в то время как задний можно было регулировать как для предварительного натяга пружины, так и для демпфирования отбоя. Оба изменения также улучшили езду по бездорожью. Что касается колес, то, хотя обода с перекрестными спицами все еще были доступны, теперь они были только опцией, в то время как новые из литого сплава устанавливались в стандартной комплектации. Эти колеса были разработаны специально для нового R1200GS и имели дизайн с пятью сдвоенными спицами. Переднее литое колесо потеряло 0,1 кг веса, а заднее 1,6 кг или 12 процентов. Между тем размеры шин теперь стали 110/80 × 19 спереди и 150/70 × 17 сзади.

Управление на бездорожье стало легче и отзывчивее; на дороге - более увлекательно и эффективнее.

   
   Дилерские центры BMW будут наводнены владельцами GS, которые будут менять свои мотоциклы на R1200GS - фантастически универсальный байк, способный охватить гораздо большую аудиторию, чем более медленная и более тяжелая старая модель.

                                                                                             Motorcycle USA

   Тормоза претерпели небольшие изменения. Тормозная система EVO, использовавшаяся на предыдущей модели 1150, была сохранена, как и размеры тормозного диска 305 мм спереди и 265 мм сзади. Интегральная АБС снова стала доступна в качестве дополнительной опции, а армированные тормозные магистрали применили не только из косметических соображений, но и для небольшого снижения веса. Инновации распространились и на электронику: новая, но простая «однопроводная» проводка теперь передает сигналы  посредством шины данных CAN (Controller Area Network), что стало нормой в автомобильном мире. Основной принцип системы состоял в том, чтобы соединить все блоки управления, датчики и энергопотребляющие устройства одним общим проводом в отличие от ранее использовавшейся двухпроводной системы. Это имело ряд преимуществ. Во-первых, что наиболее очевидно, это уменьшило количество и длину необходимых проводов, тем самым уменьшив вес. Что еще более важно, появилась возможность использовать более широкий набор функций и самодиагностику. Новая система просто отключала нагрузку, если в ней возникала неисправность или короткое замыкание, поэтому использование обычных предохранителей стало излишним. А во время диагностики неисправности могут быть обнаружены быстро и эффективно.

Инновационные колесные диски BMW с перекрестными спицами по-прежнему предлагались, но теперь они были опционально. Стандартно устанавливались легкие пятиспицевые легкосплавные диски.

Новые легкосплавные диски были разработаны специально для GS и также отличались меньшим веса.


Новая приборная панель теперь была полностью цифровой и снова стала намного легче, чем раньше, а так же автоматически освещалась с наступлением сумерек.

В целом, дополнительные характеристики 1200 вдохнули новую жизнь в жанр тур-эндуро и позволили BMW опередить конкурентов.

 

   BMW R1200GS ворвался в мир мотоциклов в 2004 году и навсегда изменил его. Это настоящий универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо подходит как для локального прохвата, так и для грандиозного тура. Двигатель BMW R1200GS Boxer объемом 1170 куб.см доставляет удовольствие, а управляемость, тормоза, удобство использования и комфорт ставят этот мотоцикл в один из лучших.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            MCN (UK)

Естественно, дизайн 1200 был совершенно новым. В соответствии с духом всего мотоцикла, он должен был выглядеть намного легче, стройнее и менее пухлым.

 

   Новый электронный иммобилайзер также впервые был включен в стандартную комплектацию. Как только водитель вставляет ключ и включает зажигание, микросхема в ключе сообщается с электронным иммобилайзером через кольцевую антенну в замке зажигания. После подтверждения сигнала, блок управления включает зажигание и впрыск топлива, позволяя запустить двигатель. Между тем, новые цифровые компоненты, стали легкими и функциональными. Они включают в себя дисплей с плоским экраном, на котором отображается информация об уровне топлива, температуре масла, времени и другие данные, а также более традиционный спидометр и тахометр. Весь приборный блок автоматически освещался с наступлением темноты под управлением фотоэлемента. На новом тонкостенном руле из стальной трубы также были обновлены пульты. Хотя базовая компоновка переключателей не изменилась, они стали более эргономичными с более лаконичным и характерным дизайном.

 

      НОВЫЙ СТИЛЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

   У нового R1200GS был совершенно дизайн. Общая идея заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл более стройным, легким и менее пухлым, что отражало бы общую потерю веса мотоцикла. В то же время он также должен был выглядеть динамичным и надежным, что соответствовало его внедорожной ауре. Для этого 20-литровый топливный бак R1200GS был изготовлен из особого сверхлегкого и ударопрочного пластика, а две боковые крышки из тонкого алюминия и окрашенная верхняя крышка придали этому баку особый вид и форму. Спереди внешний вид формировали новый передний обтекатель с регулируемым в пяти положениях ветровым стеклом, под которым находилась недавно разработанная и теперь уже характерная для GS ассиметричная сдвоенная фара. Сзади появилось новое двухкомпонентное сиденье, доступное в двух разных цветах, сером или черном, с возможностью регулировки по двум разным высотам: 840 и 860 мм. Кроме того, за дополнительную плату были доступны версии с высоким или низким сиденьем. За ним была багажная полка, опять же совершенно новая, сделанная из прочного, но легкого пластика. Она была разработана так, чтобы обеспечить достаточно места для хранения с множеством точек крепления. Топ-кейс был дополнительной опцией, как и боковые кофры. Надо сказать, что в новом 1200 GS изменился и подход BMW к дополнительным опциям. Впервые были предложены две линейки оборудования: «специальное оборудование», которое можно было купить до или после покупки мотоцикла и установить у дилера, и то, что BMW называла «дополнительным оборудованием», которое представляло собой заводские опции, устанавливающиеся во время сборки на заводе в Берлине. Дополнительные опции включали следующие: встроенная АБС BMW; колеса с перекрестными спицами; ручки руля с подогревом; протекторы для рук; защита  двигателя; и система анти-вор. Специальное оборудование включало в себя следующее: высокие или низкие сиденья водителя; дополнительные кронштейны кофров и монтажная пластина топ-кейса; багажная система; дополнительная розетка; и собственная система спутниковой навигации BMW.

 

 

Новизна, легкость и стройность 1200GS были особенно очевидны при виде сверху, что также подчеркивает тонкое и эргономичное седло.

Как и прежде, новое двухкомпонентное сиденье в стандартной комплектации регулируется по высоте. Также было доступно дополнительное низкое или высокое сиденье за дополнительную плату.

Также, как и раньше, за сиденьем установили багажник. Однако для 1200 он был сделан из нового легкого пластика.

Как обычно, новинка имела мгновенный успех в продажах: менее чем за три года было продано более 100 000 единиц. Таким образом, он оказался самым успешным мотоциклом BMW за всю историю.

 

   Как и его предки, новый 1200 стал еще одним хитом продаж, превысив 100 000 продаж всего за три года. 27 июля с конвейера в Берлине сошел 100-тысячный 1200GS. Из них 84 373 были классическими GS и 15 627 - моделями Adventure. Ни один другой мотоцикл BMW не производился таким количеством за такой короткий промежуток времени, что сделало 1200GS самым успешным мотоциклом BMW всех времен.

 

 

    ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ R1200GS

• Значительно уменьшенный вес.

• Увеличенный объем двигателя и улучшенные характеристики.

• Новая шестиступенчатая коробка передач.

• Модернизированная передняя и задняя подвеска Paralever и Telelever.

• Новые цифровые приборы

• Электроника с  CAN-шиной.

• Совершенно новый стиль.

 

      ВАРИАНТЫ GS - еще один Adventure

   После успеха оригинальной модели R1150GS Adventure в 2002 году, неудивительно, что новая модель R1200GS породила свою собственную производную - Adventure.  Это произошло в октябре 2005 года. Опять же, основная идея заключалась в том, чтобы предложить дополнительные внедорожные качества и еще более высокий стандарт комфорта при поездке на большие расстояния. Самым очевидным изменением стал увеличенный топливный бак, но на этот раз он вмещал колоссальные 33 литра что на 13 литров больше чем у стандартного GS, давая байку запас хода около 720 км. Другие новые опции для Adventure включали увеличенное ветровое стекло, разработанное в аэродинамической трубе,  новый хаггер, подвеску с увеличенным ходом, колеса с поперечным спицеванием в стандартной комплектации с дополнительной установкой эндуро резины, сиденье другой формы, другая багажная система, дуги и алюминиевая защита голов.

   Краткий обзор изменений 1200GS Adventure

• Увеличенный 33-литровый топливный бак

• Ветровик большего размера

• Другие дуги и защита клапанной крышки

• Багажник из нержавеющей стали

• Регулируемое сиденье с внедорожной эргономикой

• Регулируемый алюминиевый руль с защитой для рук

• Увеличенный ход подвески спереди и сзади

• Спицованные колеса

• Широкие подножки водителя, а также регулируемые рычаги переключения передач и тормоза

• Генератор мощностью 720 Вт

• Два новых цвета

 

Как и в случае со стандартным GS, для Adventure был также доступен широкий спектр аксессуаров за дополнительную плату, в том числе новые алюминиевые кофры и спутниковая навигационная система BMW Motorrad Navigator.

 

Вслед за популярностью R1150GS Adventure, появление R1200GS Adventure через год после дебюта 1200GS не стало неожиданностью.

Новый Adventure имел огромный успех, его сниженный вес улучшал езду на бездорожье, а огромный бак, защитные дуги и многое другое придавали ему авторитет на дороге, с которым мало кто мог сравниться.

 

 

 

   HP2

   Еще один, совершенно новый вариант GS также был выпущен в 2005 году - HP2. Разработанный как высокопроизводительный (high-performance) эндуро, HP2 был первым серийным мотоциклом BMW с высотой сиденья 920 мм.  Экстремальный, бескомпромиссный характер HP2 был частью его привлекательности. Для многих поклонников оппозитов этот мотоцикл был воплощением мечты. Ни одна  модель боксера  до этого не была такой легкой и спортивной и не обладала такими радикальными внедорожными качествами. Многие не осознавали, что до относительно легкого 1200GS не существовало подходящего мотоцикла, на базе которого можно было бы разработать такой байк. Инженеры BMW под руководством Маркуса Теобольда уже имели опыт работы с трубчатыми пространственными рамами, при разработке R900RR, а двигатель и трансмиссия были взяты от 1200GS.  С точки зрения внедорожных характеристик HP2 превзошел все предыдущие модели GS. Управляемость, на которую сильно повлияло 21-дюймовое переднее колесо и небольшой вес мотоцикла, также была непревзойденной. Однако за все это пришлось платить: HP2 стоил почти на 50 процентов дороже, чем стандартный GS, и, как следствие, производство было ограничено всего двумя годами, 2005 и 2006 годами. Сегодня они остаются редкими и коллекционными.

HP2 – версия GS, выпущенный ограниченным тиражом, разработанный на основе гоночного мотоцикла  R900RR Париж-Дакар, был выпущен в 2005 году.

Обладая сверхлегким шасси и еще большей производительностью, HP2 выглядел устрашающе как на бездорожье, так и на дороге.

 

              LONG WAY ROUND… СНОВА

   Long Way Down, продолжение Long Way Round, осуществилось в 2007 году.

   В 2007 году популярная команда МакГрегор и Бурман снова вернулась в седло, на этот раз на новом R1200GS Adventure. Новый сериал, DVD и книги вышли под названием Long Way Down.  В то время как в Long Way Round они совершили кругосветное путешествие, на этот раз дуэт намеревался проехать на юг через восемнадцать стран от мыса  Джон о’Гроатс в Шотландии до Кейптауна в Южной Африке.

 

   Я проехал на новом BMW R1200GS более 500 миль в очень тяжелых условиях. Проезжая скоростные повороты, откручивая на шоссе или пролетая над камнями и гравием в пустыне, он безупречно работал в любой ситуации. Новый BMW R1200GS - это и внедорожный и  туристический и спортивный мотоцикл в одном, с такими нужными опциями как ручки с подогревом, регулируемые сиденья и антиблокировочная система тормозов. Может быть, это самый универсальный мотоцикл в мире?

                                                                                                                                                                                                Australian MCN

На бездорожье или на шоссе, было ясно: BMW GS не просто лидировал в классе, он определял его.

синий туристический эндуро 2020 года на Авто.ру

✪ Мотоцикл Avantis MT250(172FMM, возд.охл.) птс - абсолютно новая модель 2020 года.
Особенности модели:
- Новейший двигатель 172fmm с балансирным валом
- КПП 6-ступка
- Широкое и мягкое сиденье (удобно сидеть при дальних поездках)
- Тур-эндуро шины
- Тихий глушитель

=======================================================
✔ Рассрочка на 6 месяцев без переплат от 5-ти банков. Первоначальный взнос от 30%. Предложение действует для жителей всей РФ.
=======================================================
🛠 Характеристики:
✅Тип двигателя: бензиновый 1-цилиндровый 4-х тактный c балансирным валом (ZS PR250)
✅Рабочий объём: 250 см3
✅Тип охлаждения двигателя: воздушное
✅Мощность двигателя: 21 л.с.
✅Тип зажигания: электронное (C.D.I)
✅Система подачи топлива: карбюратор
✅Запуск двигателя: электростартер
✅Трансмиссия: механическая 6-ступка
✅Объем топливного бака: 12,5 л
✅Тип и марка топлива: бензин АИ-92
✅Тип привода: цепной на заднюю ось
✅Шины: передняя / задняя: (80/100-R21) / (110/100-R18)
✅Тормоза передние: дисковые.
✅Тормоза задние: дисковые.
✅Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа
✅Подвеска задняя: маятниковая с моно амортизатором
✅Рама: хроммолибденовый сплав
🔎 Комплектация: Смотрите на официальном сайте Avantis.
======================================================
✍ Напишите в яндексе: мотоциклы Авантис официальный сайт
=======================================================
✪ Приглашаем к сотрудничеству оптовиков.
✪ Приглашаем дилеров в регионах. Скидки от 3-х штук.
=======================================================
™ Наша компания работает с 2009 года и поставляет в Россию мототехнику под собственным брендом. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к качеству своей продукции. Отзывы о нашей компании можно найти в интернете и на официальном сайте квадроциклов для детей Авантис.

Сузуки ДР 650 (Suzuki DR 650), отзывы владельца об мотоцикле, Гордей, Братск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добавлю свою историю с сузуки др 650 се, которой владею 3 сезона. Постараюсь о главном и без соплей.

Модель 1995 г.в., досталась с пробегом 38 т.км., я накатал еще 7 т. Купил из-за надежной конструкции, не зря же ее и сейчас собирают. До этого был кавасаки kle 500, сравнивать нет смысла. У сузы посадка высокая, мотор реально тянет до 7000 об., все равно, с какой передачи разгоняться, хотя будет кряхтеть и трястись. Пусть вас не смущают металлические стуки из недр мотора – это нормально. Мотор простой, топливо любое хавает. Зачем-то сюда влепили 4 клапана, 2 свечи и балансирный вал.

Отмечу комфортную и мягкую подвеску suzuki dr 650 rse, которую лишь пару раз пробивал и то, когда был с пассажиром. С разгоном приседает, при торможении клюет.

Комфортная скорость 11-120 км/ч, максимально разгонял до 155. Ветрозащиты хватает. Расход очень зависит от манеры езды, но бака на 17 л достаточно.

Первый косяк – застучали клапана. Регулировка не помогла, пришлось разбирать. Причина поломки была в следующем. Коромысла находятся на осях, полое только одно. Масло к распредвалу идет через него. Предыдущий криворукий хозяин др 650 вставил данную ось не той стороной, от чего подачи смазки оказались невозможной, а распердвал получал смазку только от брызг! Я проблему почувствовал поздно, поэтому попал на новый распредвал, коромысла, поршневые кольца, колпачки и притирку клапанов.

Большой недостаток этого мота – заднее колесо на 17, его хрен где купишь! Приходится заказывать. Зато по трассе едет комфортней. На жестком бездорожье замечал перегревы. Причем, на песке мотор нужно поддерживать хорошие обороты, а то в этих условиях тяги на низах мало.

Посадка удобная и неспортивная. Рама в задней части усилена, что хорошо. Читал про suzuki dr 650 отзывы, где говорят, именно это придает ей прочности.

В общем, мотик нравится! Управляется легко, наличие двуногого балласта на тягу не повлияет. Задняя подвеска регулируется, передняя – при помощи вязкости масла. «ДРрын» позволяет отжечь, только напоминает, что создан не для этого.

XR250 FA | байкер69.рф

ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА НА 01.03.2021 г.
текущую цену можно узнать, написав в VK БАЙКЕР РЖЕВ (@id300736888)

Обновленный мотоцикл Кросс 250см3 XR25FA, это все тот-же мотоцикл только на данной модели установлены амортизаторы Fast Ace имеющая настройки сжатия и отбоя переднего и заднего амортизатора. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации.
Масса мотоцикла составляет порядка 120 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.
На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 17 л.с. мощности, с воздушным охлаждением и рабочим объемом 230 кубов . Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у мотоцикла Motoland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами PZ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.

Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.
Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16.
Если Вам крайне важна качественная подвеска у мотоцикла, вместо предыдущей модели стоит купить Motoland 250 XR Fast Ace. Единственное отличие между ними заключается именно в этой детали, однако оно вносит немало нового в поведение транспорта, переводя его из чисто любительского класса уже в более профессиональный. Подвеска Fast Ace гораздо мягче стандартной, поэтому она во много раз лучше преодолевает неровности. Наличие регулировок позволяет подстроить амортизаторы под индивидуальные предпочтения. Размеры передних амортизаторов Fast Ace составляет d48x51, заднего амортизатора на данной модели составляют 470 мм. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.

Двигатель: 250см3 169FMM
Мощность двигателя, л.с. 18
Тормоза: диск/диск
Колеса: 21"/18"
Вилка: 53х58.5 FAST ACE
Вес(кг): 145
Цвет: красный
Максимальная скорость 130
Система зажигания CDI
Тип двигателя 4т
Система запуска двигателя электро стартер/кикстартер
Вес, кг 145

Revolution Max

Итак, наши предположения оправдались. "Харлей" сделал важный шаг вперед! Во время дебюта на выставке EICMA в Милане компания Harley-Davidson представила совершенно новую среднеразмерную платформу и обнародовала сведения о новом двигателе Harley-Davidson V-Twin — Revolution Max. Cиловой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов специально разработан для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и выпускается в двух модификациях. Двигатель с рабочим объемом 1250 см3 устанавливается на новый Harley-Davidson Pan America, а двигатель с рабочим объемом 975 см3 — на Harley-Davidson Bronx 975.
Harley-Davidson Pan America — это совершенно новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его по достоинству оценят любители забраться куда-нибудь в глушь и провести время на природе. Pan America 1250 надежен, как хороший мультитул. Он создан специально для тех, в ком сильна жажда странствий и кто любит открывать для себя новые маршруты.

Сердцем Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Спроектированный для целого ряда новых моделей Harley-Davidson двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощь и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, совмещающий в себе элементы классики и современности, свидетельствует о том, что Harley-Davidson удалось в очередной раз найти удачное сочетаний высоких характеристик и стиля.

Основные характеристики двигателя Revolution Max 1250
• Рабочий объем 1250 см3
• Максимальная мощность превышает 145 л.с.
• Максимальный крутящий момент превышает 122Н•м



Bronx 975
Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Этот среднеразмерный стритфайтер отличается бескомпромиссным характером и соответствующими ездовыми характеристиками. Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий в себе высокий крутящий момент и высокую мощность 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придает новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».
Основные характеристики двигателя Revolution Max 975
• Рабочий объем 975 см3
• Максимальная мощность превышает 115 л.с.
• Максимальный крутящий момент превышает 95 Н•м

Конструкция двигателя Revolution Max
• Архитектура двигателя V-Twin с жидкостным охлаждением
• С 1909 года двигатель V-Twin является ключевым элементом легендарных мотоциклов Harley-Davidson. С появлением двигателя Revolution Max эта традиция пришла и в среднеразмерный сегмент.
• Угол развала цилиндров, равный 60 градусам, обеспечивает достаточно места для двух дроссельных заслонок с нисходящим потоком, имеющих увеличенную пропускную способность и повышающих мощность двигателя.
• Жидкостное охлаждение позволяет контролировать температуру двигателя для стабильной работы в изменяющихся погодных и дорожных условиях. 6 Ноября 2019 09:00

Что такое балансирный вал? - Мотоциклы 125

Просматривая описания мотоциклов, можно увидеть, что основная причина раскрутки китайских мотоциклов - это вибрации. На самом деле это так, поворачивая мотоцикл на максимальной скорости, мы издаем жуткие звуки. Зеркала трясутся, пластмасса трясется, а иногда и топливный бак, который в пустом состоянии дает резонанс, сравнимый с басовой трубкой, достойной багажника BMW E46.

Именно по этой причине, среди прочего, китайские производители мотоциклов указывают максимальную скорость в диапазоне 80-90 км / ч.При этом оказывается, что можно проехать до 100 км / ч. К сожалению, однако, высокие обороты двигателя на этой скорости приводят к самоуничтожению нашей машины. Часто надоедливые вибрации уменьшаются по достижении автомобиля, но обычно они исчезают только после 8-10 тысяч километров пробега. Однако до тех пор это очень раздражало. После долгого тура вы чувствуете покалывание в ногах и руках.

Решением этой проблемы является балансирный вал, также известный как балансир, который устанавливается в головке или в картере.Он вращается вместе с распределительными валами или рядом с коленчатым валом. Принцип его работы прост, основан на эксцентрике (похожем на вибратор в телефоне). Вращающийся вал противодействует силам, создаваемым поршнем во время рабочего хода. В результате значительно улучшается культура работы с двигателем. Двигатель, оборудованный валом, можно узнать по характерной выпуклости, которая видна на фотографии.

Однако стоит отметить, что отсутствие вала не всегда означает, что мотоцикл будет вибрировать. Некоторые велосипеды имеют 2 цилиндра и лучше сбалансированы.У мотороллеров тоже очень редко бывает этот вал, да и вибрация их как-то не надоедает.

Эта техника не нова. Он особенно используется в 3-цилиндровых агрегатах легковых автомобилей. Однако только в последнее время этим изобретением оснащается все больше и больше китайских мотоциклов.

.

Балансирный вал - что это?

Двигатель - это не только мощность и сгорание топлива. Приводной агрегат - это прежде всего набор элементов, в который входит, например, балансирный вал. Сегодня я расскажу вам, откуда он появился и какую роль на самом деле играет в мотоцикле.

Балансирный вал отнюдь не новое изобретение на автомобильном рынке. Его конструкция была изобретена британцем Фредериком В. Ланчестером примерно в 1904 году во время работы над 28-сильным 6-цилиндровым двигателем вместе с сэром Генри Ройсом - основателем марки Rolls-Royce.Изначально катки массово не применялись. Это изменилось только в 1980-х годах. В частности, компания Mitsubishi разочаровала в технологии. Решение под названием Silent Shaft в 1975 году стало частью двигателя Astron 80. Технология, предназначенная для Colt в 1980-х годах, была лицензирована такими брендами, как Fiat, Lancia, Saab и даже Porsche.

Как уменьшить вибрацию? Это работа балансирных валов!

Что такое балансирный вал? Ланчестер, работая над двигателем с Ройсом, обнаружил, что во время работы агрегат производит сильную вибрацию.И они не только перемещаются в салон через кузов, они ограничивают комфорт передвижения людей, управляющих автомобилем, но, прежде всего, опасны для самого привода. Таким образом, задача вала - компенсировать вибрации и неравномерность работы двигателя благодаря правильно сбалансированному кулачку или кулачкам, установленным в двигателе. Они приводятся в действие коленчатым валом и вращаются в противоположном направлении с удвоенной скоростью самого вала.

Почему уравновешивающие валы особенно распространены в современных двигателях? Предполагается, что чем меньше количество цилиндров у приводного устройства, тем больше вибраций он создает во время движения.И это обстоятельство становится особенно важным при сокращении выбросов вредных соединений, то есть в тот момент, когда производители делают упор в основном на сильно нагруженные 4- и 3-цилиндровые двигатели. Для каких валов важнее? Однозначно для последнего. Из-за характера их конструкции, а именно того факта, что у них нечетное количество цилиндров, они не так сбалансированы, как двигатели с четным числом поршней. В результате они создают больше вибраций при работе на холостом ходу или при динамическом ускорении.

Балансирный вал - неисправности и неисправности

Теоретически балансирный вал должен быть постоянным решением. Это относительно простой механизм, в основе работы которого лежали шестерни. На практике это не всегда так. Что в нем ломается? Зубья на валах в основном изнашиваются - это создает люфт, который отражается, например, на работе привода ГРМ. В 6-цилиндровых двигателях М 272 Mercedes известны случаи, когда износ балансира приводил к преждевременному снятию цепи привода ГРМ.Однако ранее неправильная установка времени приводила к изменению состава смеси в цилиндрах и повреждению каталитического нейтрализатора.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Балансирный вал для мотоцикла Travel 125

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Балансирный вал для мотоцикла Blade 125

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Мотоцикл Balancer Moretti 125CM3 sport | MR48 |

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Замена и балансировка мотоциклетных шин »Oponeo

Только шины соприкасаются с землей во время движения, поэтому мы должны следить за тем, чтобы они всегда были в надлежащем техническом состоянии. Регулярная замена шин мотоциклов и их правильная балансировка необходимы для комфортного и безопасного вождения.

Состояние шин мотоциклов следует регулярно проверять.

Замена шин на мотоцикле - почему это так важно?

К сожалению, водители иногда забывают поменять резину.Это очень безответственно и особенно нецелесообразно в случае двухколесных транспортных средств. Почему? Мотор, в отличие от автомобиля, имеет всего две точки опоры, что делает его гораздо менее устойчивым. Тем более, что, как правило, он способен развивать гораздо большую скорость, чем автомобиль. Если пренебречь заменой шин на мотоцикле, мы рискуем попасть в опасную аварию. В результате шины могут быть повреждены во время движения, что почти на 100% дает уверенность в том, что байк опрокинется.

Когда менять шины на мотоцикле?

Мотоциклетные шины изнашиваются быстрее, чем автомобильные.Обычно срок их службы оценивается в 15000 км . Однако это зависит от типа велосипеда, интенсивности его использования, а также стиля вождения. Также важно поддерживать правильное давление. В этом случае лучше всего следовать рекомендациям производителя. Если он будет слишком низким, протектор будет изнашиваться быстрее, и шины будут легче прокалываться. С другой стороны, из-за слишком высокого давления сцепление машины ухудшается, что делает вождение более опасным.

В соответствии с польскими правилами нельзя использовать шины с протектором менее 1,6 мм . Если мы приближаемся к этой цифре - пора менять шины. Однако специалисты рекомендуют покупать новый экземпляр, когда это значение достигает 2 мм. При оценке степени износа протектора помните, что шины мотоцикла изнашиваются неравномерно. Поэтому мы всегда должны смотреть на те фрагменты, которые более повреждены.

Где мне заменить шины на мотоцикле?

Заменить шины мотоцикла намного сложнее, чем шины легкового автомобиля.Для этого нам необходимо специализированное оборудование, поэтому вряд ли мы сможем сделать это с лучшим вулканизатором. Лучшим решением будет обратиться в хорошо оборудованную мастерскую с хорошей репутацией или в ту, которая занимается только этим типом транспортных средств. Сотрудники такого пункта будут знать, как профессионально ухаживать за нашей машиной. Если вы не знакомы с этим предметом, самый простой способ найти подходящие шины для мотоциклов - это Интернет. Размещенные там отзывы покупателей обязательно помогут вам принять решение.

Владельцы круизеров и чопперов заплатят больше всего за замену шин.

Сколько стоит замена шин на мотоцикле?

Замена шин мотоцикла, в зависимости от выбранной нами мастерской, будет стоить около 80-200 злотых за полную услугу (включая балансировку). Для профессионального обслуживания требуется специальный шиномонтажный станок с меньшим расстоянием между губками. Обычно также необходимо демонтировать части оборудования, например, заменить заднюю шину на новую, иногда приходится снимать глушитель или карданный вал.По этой причине чопперы и круизеры - самые дорогие в обслуживании. Замена покрышек на самокате тоже обойдется вам недешево.

Если мы хотим немного сэкономить, мы можем сами снять колесо и доставить его оптом на место вулканизации, взяв на себя много работы у механиков.

С другой стороны, если нас интересует просто балансировка колес мотоцикла, цена будет колебаться в пределах 40–100 злотых.

Самостоятельное обслуживание велосипеда - настоящая проблема.

Замена покрышки мотоцикла - своими руками!

Если вы специалист по двухколесным транспортным средствам и боитесь передать свою машину в иностранные руки, у вас может возникнуть соблазн самостоятельно заменить шины мотоцикла. Мы настоятельно не рекомендуем это решение для непрофессионалов. Этот процесс сложен и требует от нас профессиональных инструментов, в том числе балансировочного станка. Ни при каких обстоятельствах обслуживание не должно выполняться в гараже. Такая попытка, скорее всего, закончится повреждением колеса.

Чтобы заменить шину, сначала необходимо спустить . Следующим шагом является установка шин на шиномонтажный станок, в тиски или гидравлический пресс и отсоединение от обода .Без рычагов мотоциклетных шин не обойтись. Чтобы облегчить разборку, можно смазать резину мылом или консистентной смазкой. Не забудьте закрыть диски защитными дисками , которые защитят их от повреждений. Вынув одну сторону, таким же образом начинаем и другую.

Когда нам удастся снять старую шину, смажьте и новую, чтобы облегчить работу, и поместите ее на обод. Изначально это должна быть довольно простая задача, только другая сторона должна быть сильно прижата, желательно с чужой помощью.Затем отсоедините вентиль.

Затем точно поместите шину на обод, накачав ее . Нажимаем в воздухе до тех пор, пока не услышим характерные два щелчка, подтверждающие полную фиксацию.

Осталось только отбалансировать колесо мотоцикла. Самостоятельно это очень сложно и вам понадобится профессиональное оборудование. Балансировочный станок стоит около 500 злотых.

Как должны выглядеть весы? Выясните, где колесо тяжелее всего, вращая его.Напротив того места, где он наиболее охотно останавливается, нужно наклеить груз и убедиться, что теперь он поворачивается более плавно. Делаем это до тех пор, пока он не будет двигаться совершенно свободно и равномерно. Движение без надлежащей нагрузки на колеса может вызвать так называемые зигзаги, что опасно, особенно при быстрой езде.

.

Junak 121 FL 125 в салонах: Оптимальный мотоцикл для новичков с водительскими правами категории B - Junak

FL - это обновленное поколение мотоцикла Junak 121, одного из самых популярных двухколесных транспортных средств в Польше. Поднятие модели принесло много новых технологических решений и модернизированный дизайн, сохранив классические линии.

Были использованы электронный впрыск топлива, тормозная система CBS и балансировочный вал, что значительно улучшает плавность работы двигателя.

Изменения коснулись и освещения - в обновленном переднем абажуре теперь установлены габаритные огни, выполненные по светодиодной технологии. В задней части автомобиля также было решено заменить традиционные лампочки на эффективные и не требующие обслуживания светодиодные технологии. В Junak 121 FL также используется модернизированная кабина пилота. Это комбинация аналогового тахометра и цифровых указателей скорости с пробегом и уровнем топлива.

Junak 121 FL может похвастаться новой формой колесных дисков из легких сплавов.Основным преимуществом модели 121 FL является простая конструкция мотоцикла, обеспечивающая бесперебойную работу и небольшой вес - всего 130 кг. Следовательно, эта конструкция кажется идеальным мотоциклом даже для менее опытных. Обновленный 121 также оснащен двумя высокопроизводительными дисковыми тормозами, работающими в сочетании с системой CBS.

Мы хотели продолжить модель 121. Основная задача заключалась в модернизации двигателя, который бы адаптировал мотоцикл к новым нормам выбросов.В то же время это дополнительно снизит расход топлива и повысит надежность системы подачи топлива. Также нам удалось использовать в двигателе балансировочный вал, что влияет на культуру работы привода и, как следствие, на комфорт вождения. Основная цель заключалась в сохранении надежности конструкции при хорошем соотношении цены и качества. 121 FL - чрезвычайно простой автомобиль, что делает его идеальным транспортным средством для начинающих мотоциклистов с водительскими правами B.

- резюмирует Кароль Копытек, Алмот.

См. Технические характеристики Junak 121 FL в каталоге Junak.

.

Смотрите также