Сильные машины


Вакансии компании Сильные машины

ООО «Сильные Машины» специализируется на продаже и обслуживании дорожно-строительной техники с 2007 года. Для клиентов действуют уникальные лизинговые и кредитные программы.  Наши представительства работают в Смоленске, Москве, Нижнем Новгороде, Белгороде и Ярославе. В каталоге представлены новые машины известных европейских брендов: Wirtgen, Vögele, Hamm, Kleemann, Benninghoven, Deutz. Поставки осуществляются напрямую от производителей в Германии. У нас можно по доступной стоимости без посреднических наценок купить новое оборудование с гарантийным и послегарантийным сервисом.

Мы предлагаем исчерпывающий выбор дорожно-строительной техники для демонтажа износившейся дорожной одежды, подготовки грунта и укладки нового покрытия. К примеру, специальные фрезы и ресайклеры отлично справляются с удалением колеи, ям, выбоин, неровностей и прочих дефектов. Катки обеспечивают эффективное уплотнение грунтового основания. Асфальтоукладчики равномерно наносят новое покрытие, без трещин, деформаций и пр. При этом достигается прочность асфальта, устойчивость к суровым климатическим условиям, атмосферным воздействиям, механическим нагрузкам и пр.

Наши преимущества:

Мы предлагаем на российском рынке отлично зарекомендовавшую себя продукцию мировых лидеров Wirtgen GmbH, Kleemann GmbH, Hamm AG, Joseph Vögele AG, предназначенную для дорожных работ и обогащения полезных ископаемых. Также у нас представлено оборудование немецкой фирмы Benninghoven.

Клиентам доступен сервис мирового уровня, основанный на многолетнем опыте: оперативное снабжение запасными частями и расходными элементами, техобслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт.

Выбирая нас, вы отдаете предпочтение признанному лидеру, Wirtgen Group. Доля дорожных фрез данного производителя на российском рынке — 85 %, асфальтоукладчиков — 70 %, дорожных катков — 60 %.

У нас вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию квалифицированных специалистов по подбору спецтехники.

Сильный ветер перевернул «ГАЗель» и уронил ёлку на юге Ставрополя

Сильный ветер перевернул «ГАЗель» и уронил ёлку на юге Ставрополя

Андрей Шворнев

Фото: СвоёТВ

Падая, машина зацепила ещё 3 автомобиля.

Сильный ветер ночью 1 декабря в Ставрополе опрокинул припаркованную на юго-западе города «ГАЗель». Как сообщает корреспондент телеканала «СвоёТВ», падая, «ГАЗель» задела ещё 3 машины.

Фото: СвоёТВ

«Сейчас владельцы транспорта ждут сотрудников полиции. От комментариев они отказались, отметив, что ни на никакую помощь они не рассчитывают, так как это не страховой случай», — сообщил корреспондент.

Так что, возмещать ущерб от ДТП водителю «ГАЗели» придётся, скорее всего, за свой счёт.

Фото: СвоёТВ

В результате разгула стихии в этом же микрорайоне пострадали не только машины, но и элементы новогоднего благоустройства. Неподалеку корреспондент телеканала «СвоёТВ» обнаружил поверженную ёлку с украшениями.

Фото: СвоёТВ

Ранее сообщалось, что сильный ветер оставил без света тысячи жителей в нескольких округах региона.

Поваленные деревья и разбитые машины: как Тула приходит в себя после штормового ветра - Новости Тулы и области

Согнутая арматура, обломки бетона. Фонарный столб держится на обрывках проводов, как мачта корабля на реях при крушении. Вместо флага – табличка «осторожно, дети»: она хоть и висит под углом, но всё-таки удержалась. На площадке у ворот детского сада на улице академика Павлова штормовой ветер свалил дерево на линию электропередачи. Оно и потянуло за собой два столба. Один накренился, другой - упал на тротуар и разбился на части возле припаркованной машины. Ей и досталось от веток. На кузове – глубокие царапины.  К счастью, обошлось без пострадавших - на улице на тот момент пешеходов не было.

Непогода обрушилась на Тульскую область в ночь с 29 на 30 ноября. Порывы ветра достигали 22 метров в секунду. Только в Туле упало больше трех десятков деревьев. Повреждены заборы. Так, в Советском округе пролеты ограждения частично завалились на пешеходную зону. Рабочие с утра вышли исправлять ситуацию.

В связи с непогодой в Тульской области при главном управлении МЧС создан оперативный штаб по контролю за обстановкой. Он работает в связке со всеми коммунальными организациями и ведомствами, которые отвечают за жизнеобеспечение жителей.  В штаб входят сотрудники министерства транспорта и дорожного хозяйства, а также энергетики. Сильный ветер оставил без света 20 населенных пунктов только в одной Большой Туле. Но метеопредупреждение продолжает действовать. В ближайшие часы ожидается снег с дождем. Осадков и так уже выпала треть от месячной нормы.

Циклон Бенедикт, который и принес непогоду, позиций не сдает. На данный момент Гидрометцентр предоставил информацию о штормовом предупреждении. Ветер будет усиливаться до 25 метров. В связи с этим жителям и гостям региона рекомендуется не ставить машины под деревьями, обходить шаткие конструкции и быть внимательными.

В Москве сильный ветер повалил почти 60 деревьев - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Денис Воронин/Агентство «Москва» 

Сильный ветер повалил в Москве 59 деревьев и повредил машины, городские службы устраняют последствия непогоды. Об этом сообщили в Telegram-канале «Городское хозяйство Москвы».

Информация о поваленных деревьях приведена по состоянию на 12.00. Данных о поврежденных автомобилях пока нет.

«Городские службы оперативно распиливают и вывозят поваленные деревья, демонтируют поврежденные ветром конструкции. В работах задействовано необходимое количество бригад специалистов и техники», — уточнили власти.

По сведениям комплекса, в настоящий момент в Москве дежурят 300 бригад. Работники очищают водоприемные решетки и водосточные колодцы, чтобы избежать скопления воды.

Ранее жителей Москвы попросили оставаться дома из-за сильного ветра. В последний день осени синоптики спрогнозировали порывы ветра до 25 м/с. Организовано патрулирование парков для дополнительного предупреждения людей о неблагоприятной погоде.

Также в городе было установлено сразу два климатических рекорда для 30 ноября.

Подержанный дешевый автомобиль с мощным двигателем - что лучше выбрать?

М. Л. • 9 месяцев назад • 76 комментариев

Не так давно базовый Porsche 911, синоним спортивного автомобиля, имел 300 л.с. Сегодня такие ценности продолжают впечатлять, даже когда речь идет о лимузине. В настоящее время такую ​​мощную машину можно купить примерно за 10 тысяч. PLN, хотя разумнее потратить больше. Проверил сколько.

Mercedes-Benz E500 - типичный образец дешевого мощного автомобиля.Можно купить дешево, оставить дорого, но это цена удовольствия от вождения. (Пресс-материалы Mercedes)

Смотрел самые дешевые машины б / у в пробегах до 20, 30 и 40 тысяч. PLN, то есть предложения «на любой бюджет». Конечно, с ростом цены количество интересных предложений увеличивается, и естественно более дорогие автомобили находятся в лучшем состоянии. Те же модели, что и за 20 тыс. PLN, также можно купить за 40 тысяч. PLN и больше. Доминируют немецкие автомобили, недостатка в рискованных модификациях нет, но и хороших нет.Однако в этом сравнении я описал не все модели, а только те, которые проверены, относительно рекомендуются, популярны или могут быть интересной альтернативой, о которой вы даже не задумывались.

Автомобиль с пробегом минимальной мощностью 300 км за 10-20 тыс. Руб.

злотых

В таком низком ценовом диапазоне можно купить только старые автомобили, часто 20-летние. С одной стороны, можно сказать, что это металлолом, а с другой - & hairsp; - & hairsp; это большие машины и с точки зрения пассивной безопасности (при ДТП) их сложно обвинить чего либо.При условии, что они не дублируются и все подушки безопасности исправны. Их легче ремонтировать, и можно ожидать низкого процента отказов из-за простой конструкции.

Элегантный и мощный Audi A8 по-прежнему хорошо выглядит. Состояние - надлежащее техническое состояние.

(фото: пресс-материалы)

Самое интересное предложение по цене 10-20 тысяч злотых. PLN - Audi A8 D2 - этот автомобиль все еще ценится сегодня за относительно низкие затраты на обслуживание, конечно, для этого класса.Самые дешевые экземпляры можно купить за 5-8 тысяч. Злотых, но ища вариацию с двигателем 4.2 V8 на 300-310 л.с. (в зависимости от года) нужно подготовить минимум 10 тысяч. злотый.

Автомобиль имеет привод quattro, агрегаты, выпускаемые с 1998 года, оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатель представляет собой относительно простую конструкцию, которая может работать на газе. Доступ к запасным частям является образцовым, поэтому это самый безопасный выбор. Вы также можете найти вариант S8 с двигателем, увеличенным до 340 или 360 км, с механической коробкой передач, что является чрезвычайно экзотическим в этом сегменте.В каталоге такая машина разгоняется до сотни за 5,5 секунды.

По этой цене A6 или S6 практически не имеют значения. Оказывается только на сервисе.

(фото: пресс-материалы)

Еще одно интересное предложение в этой ценовой категории - чуть более новая Audi A6 C5 , оснащенная тем же силовым агрегатом 4.2 мощностью 300 л.с. Также существуют модели S6 с приводом мощностью 340 л.с. С экономической точки зрения это модель, аналогичная A8, хотя следует помнить, что, например,Ремонт листового металла А8 может быть дороже из-за алюминиевой конструкции.

Основные преимущества Audi A6 - это просторный и комфортный салон, приятно работающий автомат и естественный привод quattro. Управлять такой машиной - одно удовольствие, а если вас не устраивает горение, можно установить систему LPG. Производительность довольно средняя, ​​ведь разгон до сотни занимает около 7 секунд. У S6 гораздо лучшая динамика, разгон до 100 км / ч занимает около 6 секунд.

Mercedes S-Class

- пример огромной потери стоимости.Автомобиль настолько рискован и дорог в ремонте, что продается по непропорционально низкой цене по сравнению с его первоначальной ценой.

(фото: пресс-материалы)

За около десятка тысяч злотых вы также можете стать владельцем Mercedes S-класса (W220) или его двухдверного родственника CL (C215). Обе модели были представлены в 1998 году, и тогда модель была вершиной технологии , что, к сожалению, значительно снизило стоимость автомобилей через 20 лет. Сегодня, с одной стороны, на таких автомобилях можно очень весело водить, но когда возникнет необходимость в ремонте, они погубят наш бюджет неожиданно высокими расходами.Самые большие проблемы - это электроника всего автомобиля и пневматика подвески.

Чтобы машина имела под капотом минимум 300 л.с., там должен работать агрегат V8. В обоих случаях это как минимум модель с цифрой 500 мощностью 306 л.с. с высоко оцененным двигателем M113. Это агрегат, который еще не имеет наддува и любит высокие обороты, но с огромным запасом крутящего момента даже на низких оборотах. Большой и комфортабельный лимузин разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.

Что касается самого двигателя, то нет никаких серьезных опасений по поводу отказов , и тот факт, что он был использован в качестве основы для постройки версии 55 AMG с 500 КМ, только подтверждает, что он может много нести на своем. собственный.Хуже обстоит дело с другими частями автомобиля, особенно с кузовом, который в большинстве случаев либо после аварии, либо уже подвергся коррозии.

Cadillac Seville STS, относительно популярный в Германии, довольно часто ввозится в Польшу и продается «за бесценок».

(фото: пресс-материалы)

Cadillac Seville STS (ищите Cadillac STS в рекламе) - интересная альтернатива немецким автомобилям, являющаяся противоположностью описанному выше Мерседесу.Единственная большая проблема, которая может принести немалые деньги, - это двигатель 4.6 V8 Northstar . Чрезвычайно чувствителен к перегреву и выходу из строя прокладок под головками, а ремонт стоит дорого и, прежде всего, нужно найти человека, который сделает это. Кроме того, очень требовательны к замене масла.

Передний привод и разгон до сотни примерно за 7,5 секунд, а также мягкая подвеска - не то, что европеец ожидает от сильной машины. Тем не менее, это хорошая машина для поклонника типично американской техники.Он также является одним из самых дешевых с двигателем V8.

VW Phaeton - интересная альтернатива… Пассату. Но не с двигателем V10 TDI.

(фото: пресс-материалы)

Для ценителей дизельного топлива и людей с семьей механиков, специализирующихся на ремонте Volkswagen, как таковые могут быть предложены модели Phaeton и Touareg, оснащенные двигателем 5.0 TDI V10 мощностью 313 л.с. Этот агрегат позволяет большому внедорожнику разгоняться до сотни за прибл.7,5 секунд и невероятная гибкость.

Этот двигатель - настоящее произведение инженерного искусства, и спустя годы - лак для волос - к сожалению, - лак для волос - бездонный мешок для расходов. Конечно в хорошем состоянии, он замечательный, но по цене до 20000. PLN, точнее, на такую ​​копию рассчитывать нечего.

Не стоит идти по этому пути, потому что затраты на ремонт несоразмерны ценам на автомобили и удовольствию от управления ими. В любом случае, если у вас есть Mercedes S500 за те же деньги, смысл покупки Phaeton даже на несколько лет моложе можно назвать чистой прихотью или извращением.Если у вас есть приличный американский внедорожник за те же деньги, зачем покупать Touareg с дизельным двигателем?

Автомобиль с пробегом минимальной мощностью 300 км за 20-30 тыс. Руб.

злотых

При бюджете до 30 тыс. PLN, выбор намного больше и здесь есть из чего выбирать. В этой части статьи я опущу уже описанные модели Audi, BMW и Mercedes. Это те же автомобили, но в лучшем состоянии или просто по более высокой цене.

Однако имея более 20 тыс. PLN, , уже можно поискать Mercedes E-Class (W211) , который уж точно не вошел в историю этой марки как образцовая модель.Однако в силу возраста (премьера 2002 г.) цена у него выше, чем у старших классов S. Автомобиль не пугает расходами.

Mercedes E500 - рискованный, но по такой цене лучший вариант этой модели. (фото: материалы прессы)

(фото из пресс-материалов Volkswagen)

К счастью, модель E500 была оснащена тем же блоком M113 , который генерирует 306 км и разгоняет машину до сотни примерно за 6 секунд.Такой же двигатель в варианте с компрессором в версии E55 AMG развивает 476 л.с., но такую ​​машину нельзя купить за 30 тысяч. злотый.

В целом E500 может быть довольно аварийным автомобилем, но все зависит от предыдущих пользователей. Копии, которые исправляют проблемы на постоянной основе, а не только маскируют их, не так уж и сложны. С другой стороны, противник №1 - это коррозия и состояние пневмоподвески. Большие расходы могут быть связаны и с регенерацией АКПП.

Audi A6 (C6)

- заманчивое предложение, но затраты на обслуживание могут быть невыносимыми.

(фото: пресс-материалы)

У поклонников Audi также увеличился модельный ряд с 90 000 до 30 000 автомобилей. PLN, вы можете купить C6 следующего поколения. Но если честно - с таким бюджетом я был бы более склонен искать С5 постарше в более хорошем состоянии.

Audi A6 C6 может оснащаться двигателем 4.2 V8 , но выпускался в двух вариантах. До 2006 года он имел 335 л.с. и был развитием двигателя старого поколения, а в 2006 году дебютировал двигатель FSI с непосредственным впрыском. Мощность увеличилась до 350 л.с., улучшился расход топлива, но производительность оказалась не такой уж большой. Однако возникли новые проблемы - большое количество нагара и сложный переход на газ.

Кроме того, автомобиль, как правило, дороже в ремонте и потенциально больше поломок из-за лучшего оборудования.Плюс в том, что в безаварийных агрегатах нет проблем с коррозией.

Он не только спортивный, но и универсал. У Audi S4 под капотом установлен двигатель V8.

(фото: пресс-материалы)

25-30 тыс. PLN - это также сумма, с которой вы можете подумать о покупке Audi S4 (B6) . Эта модель считается лучшей редакцией S4 после 2000 года, ведь под капотом стоит атмосферный агрегат V8 4.2 мощностью 344 л.с. Это двигатель, у которого после надлежащего ухода и лака для волос есть только одна техническая проблема - привод ГРМ.Еще он другой, уже при ремонте - очень плотная упаковка под капотом существенно влияет на сумму счета в разделе «труд».

Сама машина "сказка". Разгон за 5,5 секунды до сотни, потрясающий звук высокоскоростного агрегата, сенсационная управляемость quattro и автоматическая трансмиссия Tiptronic (еще не S tronic) подталкивают к покупке. Конечно, обслуживание дорогое, некоторые запчасти нужно покупать в авторизованном сервисном центре, но речь идет о действительно элитном автомобиле и, кроме того, о спортивной версии.

Еще не M5, но все же типично спортивный для этой марки BMW 545i. Он обеспечивает отличную производительность и звук.

(фото: пресс-материалы)

По цене 20-30 тыс. Руб. Есть еще объявления о продаже БМВ модели. Это включает Series 7 (E65), против чего категорически не советую по простой причине - это не бюджет для этой машины. Лучшим выбором будет BMW 5 серии (E60), а именно 545i с 333 л.с. , хотя иногда бывают немного более слабые версии 535i и 540i, также 300+.Итак, давайте сосредоточимся на этом популярном 4,4-литровом двигателе N62B44.

Двигатель не самый лучший в плане эксплуатации, и его основная проблема - утечка масла . Система газораспределения и впуска сложная. Это значит, что об уходе должен заботиться специалист BMW, а не случайный механик, а значит, в обслуживании это будет недешево. В целом автомобиль достаточно аварийный, но у него задний привод и он обеспечивает разгон до сотни менее чем за 6 секунд, что достаточно, чтобы убедить поклонников марки.Если привести его в хорошее состояние, то содержать его можно будет относительно дешево.

Помимо вышеперечисленных машин из Германии, есть еще Range Rovery Sport V8 или Volvo XC90 V8. Это не автомобили, которые покупаются менее чем за 30 000 злотых. PLN, и лучше их вообще не покупать, поэтому я их не рекомендую. То же самое и с Porsche Cayenne.

5 автомобилей с пробегом, которые не покупаются. Их выбор - большая ошибка

Они соблазнительно дешевы, не обязательно популярны и редко покупаются.Для непосвященного они могут показаться отличной сделкой, но имейте в виду: покупайте ...

Автомобиль с пробегом минимальной мощностью 300 л.с. за 30-40 тыс. Руб. 90 012

зл. Сумма до 40 тысяч. Купить старую машину с мощным двигателем уже разумно, но лучше ориентироваться на те же модели, которые тоже стоят 20-30 тысяч. злотый. Это техническое состояние, которое & hairsp; - & hairsp; в принципе & hairsp; - & hairsp; должно быть лучше.

Хорошие автомобили по этой цене включают:в Audi A6 C5, Audi S6 C5, Audi S4 B6 или Mercedes E500 W211. Однако выбор может быть немного больше. Стоит обратить внимание на то, что технически Audi S4 B7 практически такая же машина, что и B6, но его цена выше из-за фейслифтинга и винтажности.

На рынке нет недостатка в Audi S3 мощностью 300 и более л.с.

(фото: пресс-материалы)

Можно также купить Audi S3 8P второго поколения мощностью 300 л.с. и выше.Проблема в том, что автомобиль генерирует с завода двигатель 2.0 TFSI 265 KM , но очень часто это 300+ тюнингованных агрегатов. Стоит ли покупать такую ​​машину?

Есть риск. Верно то, что я считаю, что многие автомобили в хорошем состоянии и расход масла уже не проблема, но сама продажа может быть вызвана скрытыми недоработками - неудачным тюнингом, расходом масла.

Сама машина отличная, у нее полный привод, автомат (к сожалению S tronic) и позволяет на заводской мощности разогнаться за 5,5 секунды до сотни.Стоит поискать заводской экземпляр, а если окажется хороший, заказать доработки самостоятельно.

BMW 335i

подразумевает не 3,5 литра, а турбонаддув. Это, конечно ... не сулит ничего хорошего для этой марки.

(фото: пресс-материалы)

В группу автомобилей BMW с мощностью двигателя от 300 л.с. в этот бюджет входят модели 335i поколения E90 . Речь идет о топовом, неспортивном N54 или N55 (в зависимости от года) наддувном агрегате, что обычно не сулит ничего хорошего в долговечности и малом количестве отказов в двигателях этой марки.

Опытный механик с легкостью решит любую проблему, а ухоженный агрегат сослужит вам немного времени, но стоит заметить, что если вас не волнует в первую очередь мощность и производительность, то лучше выбрать атмосферный R6. шт.

Автомобиль хоть и заманчивый. У него часто бывает полный привод xDrive, и для разгона до сотни требуется менее 6 секунд. Управляемость, комфорт вождения и, как правило, оснащение на высоком уровне. Стоит отметить, что, хотя мы говорим о BMW, 335i не такой спортивный, как Audi S4, поэтому он более дружелюбен в повседневной жизни.

Стоимость обслуживания не должна быть выше, чем в случае с E60 - это более доработанная конструкция. Однако в случае более серьезных отказов они тоже не низкие. При покупке стоит внимательно проверить историю автомобиля, ведь случайные экземпляры - довольно частое явление. Довольны большим количеством машин в продаже.

Большой и плотный, сильный и не очень спортивный. Chrysler 300C - довольно странный автомобиль, но это один из самых дешевых вариантов с легендарным двигателем HEMI 5.7.

(фото: пресс-материалы)

Замечательное предложение из-за границы - Chrysler 300C и двухместная модель Dodge Magnum с культовым агрегатом HEMI мощностью 340 л. С. 5,7. Это, конечно, смесь американских и европейских технологий (Daimler), что обычно не очень хорошее сочетание, но это вполне удачный автомобиль.

Интересно, что хотя базовый - это Mercedes E-Class (W210) , спустя годы выяснилось, что американская машина менее проблемна (например,меньше коррозии). Это и история аварий должны иметь решающее значение при покупке этого автомобиля.

Sam Двигатель или коробка передач HEMI 5.7 не должны вызывать беспокойства , если правильное масло заменяется регулярно. Американские подразделения не любят пренебрежения в этом отношении. Вы также можете пойти дальше и установить LPG, что значительно снизит затраты. Доступ к запчастям хороший.

Следует иметь в виду, что это не спортивный автомобиль, и его ходовые качества не соответствуют требованиям европейских соревнований.К тому же комфорт подвески тоже невысокий, и это результат сочетания американских и европейских технологий. Все-таки удовольствие от вождения любого автомобиля с этим агрегатом стоит своих денег. Есть машины с 2006 года, поэтому относительно молодые.

HEMI под капотом Jeep Grand Cherokee - единственно правильная версия.

(фото: пресс-материалы)

Еще одно предложение из США - Jeep Grand Cherokee WK с 5-ю двигателями.7 HEMI мощностью 326 или 352 л.с. Несмотря на то, что это внедорожник, он подходит для езды по бездорожью, выполнен в типичном американо-европейском стиле - при этом это не 100% автомобиль. Ни американский, ни европейский, хотя прежнего в нем больше.

Проблема поколения WK Jeep Grand Cherokee - плохое качество сборки и подверженность коррозии . Автомобиль создавался в худший для этой марки период сотрудничества с Daimler. Однако самой большой ценностью этой модели является сам двигатель 5.7 - безотказный, при правильном обслуживании, прочный, мощный, легко поддающийся газу.Весь джип-драйв в порядке, пока все в порядке. 40 тысяч PLN, конечно, не лучшая сумма для покупки этой машины, но хорошие экземпляры не намного дороже. Хороший бюджет 50-60 тысяч. злотый.

Infiniti FX45 - это внедорожник, который хорошо ездит, но не очень практичен и полностью бездорожье.

(фото: пресс-материалы)

Выпускавшиеся в период с 2002 по 2008 год Infiniti FX35 и FX45 представляют собой интересную и разумную альтернативу джипу, но только последняя версия генерирует более 300 л.с., а именно 320.Он обеспечивает хорошую производительность, но, прежде всего, приятно звучит и дает типичную «американскую» гибкость. Это японское судно тоже любит высокие обороты. Разгон до сотни занимает менее 6,5 секунд, а эффективный полный привод обеспечивает хорошую тягу.

Однако следует помнить о нескольких вещах. Прежде всего & hairsp; - & hairsp; хотя Infiniti FX может показаться некоторым таким, он абсолютно не подходит для езды по бездорожью. Но по асфальту едет очень хорошо.Во-вторых, ремонт всей трансмиссии стоит недешево, так как это относительно редкая машина. И в-третьих, & hairsp; - & hairsp; также предоставляет доступ к запчастям , которые вам часто придется покупать в авторизованном сервисном центре.

Из всех описанных здесь мощных седанов Lexus GS450h, скорее всего, выйдет из строя последним.

(фото: пресс-материалы)

Еще одно японское предложение - это Lexus GS 450h третьего поколения, представляющий собой гибрид.Это, наверное, лучший автомобиль в своем классе, который можно купить по такой цене. В основе - приличный, проверенный, маломощный двигатель V6 объемом 3,5 литра, которому помогает электродвигатель. Он выдает в сумме 345 л.с. мощности, что позволяет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

Хорошая управляемость и задний привод - отличный ответ на европейскую конкуренцию, в то время как высокое качество изготовления и очень высокая долговечность делают автомобиль достойным греха. Единственная проблема - это вовсе не гибридный привод, а общие затраты на обслуживание и ремонт.Даже изнашиваемые детали обходятся дорого, если поддерживать машину в хорошем состоянии, чего вряд ли стоит ожидать в сумме до 40 000 долларов. PLN, хотя может повезти.

Последним интересным предложением могут быть мощные версии автомобилей Volvo, но с меньшими двигателями с турбонаддувом, а не V8, что довольно рискованно.

Разумная, но крепкая машина за 40 тысяч. злотый? Если бы я купил его сам, я бы выбрал Volvo V70R.

(фото.мат. пресс-релизы)

Хороший выбор - S60 первого поколения и V70 второго поколения, обозначенные буквой R и оснащенные агрегатом 2,5 Т, мощностью 300 л.с. Это приличный мотор, хотя при чрезмерной термической нагрузке он может «погасить» блок трещиной. Однако его большим преимуществом является возможность перехода на газоснабжение.

Автомобили полноприводные и хорошо управляются, что дает вам соответствующее удовольствие от вождения за свою цену. Разгон до 100 км / ч более чем удовлетворительный - 5,7 секунды .Вы можете выбрать автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Еще не стоит до 40000 PLN для покупки таких автомобилей, как Porsche Cayenne или Range Rover. Я бы также не стал рисковать BMW 7 серии, Mercedes ML или Audi A8 D3. Их просто слишком дорого ремонтировать, они слишком опасны для такой цены и являются аварийными.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90,000 Top 10 - сильная машина на 20-25 тысяч злотый. Вот лучшие предложения

Маленький, быстрый, относительно дешевый - звучит как мечта подростка? Немного похоже на то. Но такими автомобилями охотно пользуются и водители чуть постарше, например, те, кто уже немножко сошёл с ума, но все же не хочет скучать за рулем. Иногда достаточно быть счастливым в нужный момент, чтобы динамично врезаться в крутой поворот и оставить взволнованного водителя более мощного фирменного универсала позади с удовлетворенной улыбкой.

Нельзя отрицать, что теплый и горячий люк , также называемый - м.в в честь автомобилей VW Golf и Peugeot 205 - GTI, это великое изобретение. Маленькие (городские или компактные) хэтчбеки с мощным двигателем и, как правило, жесткой подвеской зачастую могут многое. И хотя самые быстрые модели относятся, скорее, к сегменту С, на этот раз речь пойдет о горячих городских автомобилях. Бюджет: ок. 20-25 тыс. Зл. злотый.

Помните - покупайте быструю подержанную машину медленно!

Почему «только» городские модели? Во-первых, их обычно дешевле покупать, чем компакт-диски аналогичного года, и, как правило, дешевле обслуживать.Например, из-за более простой конструкции - стандарт обычно торсионная балка (хотя, например, у MINI многорычажная). Во-вторых: за счет меньшей снаряженной массы автомобили B-сегмента не нуждаются в сверхмощных двигателях. Возьмем, к примеру, Swift, который имеет всего 136 л.с. и может съесть гораздо более мощные машины на поворотах.

С другой стороны, модели мощностью 160–170 л.с. (особенно с турбонаддувом!) Могут удивить более сильных конкурентов и на прямой.Недостатки маленьких GTI? Относительно тесноваты салоны и небольшие чемоданы, и - как ни парадоксально - вышеупомянутая простая конструкция. В классе B сложнее найти, например, версии с заводским LSD, не говоря уже о приводе 4х4 (у нынешнего GR Yaris он есть).

.90,000 Крепких машин в долгосрочной аренде - Блог

Таких моделей становится все меньше и меньше, и они все дороже - в спортивных версиях обычных автомобилей есть то, что модели, на базе которых были построены, базировались на мощных двигателях. Высокая цена дополняет это правило, но такие модели не всегда должны дорого стоить - их можно взять в аренду, например, на 36 месяцев.

К сожалению, у нас плохие новости - в случае спортивных автомобилей, двигатели которых выделяют много вредных веществ, цены вырастут намного больше, чем в случае обычных моделей.Все из-за штрафов, которые производители должны платить за превышение стандартов. Вот почему многие из них отказываются от разработки новых версий своих лучших спортивных автомобилей, а другие заявляют, что они будут только электрическими. Однако на рынке все еще есть последние представители исчезающих видов. Интересно, что за некоторые из них не нужно платить драконовские цены - их можно арендовать. В Carsmile каждая долгосрочная аренда включает платные услуги, ремонт и два комплекта шин с их сезонной заменой и хранение неиспользованного комплекта.За дополнительную плату, включенную в рассрочку, вы также можете приобрести полную страховку и пакет помощи в Carsmile. Вот почему мы даем два ежемесячных платежа с каждой моделью. Добавим, что представленные цены относятся к середине июня 2021 года, и то, как вы прочтете этот текст через две недели или месяц, этих конкретных автомобилей может больше не быть, что также может повлиять на цену долгосрочной аренды.

А 180 Линия AMG 7G-DCT

Начнем с 224 л.с., потому что это максимум, достигаемый двигателем представленного A-класса.И хотя мы имеем дело только с линейкой AMG, а не с тележкой, подготовленной этим тюнером, в этом точно нет ничего постыдного! 6,2 секунды от 0 до 100 км / ч говорят сами за себя, как и 250 км / ч. Только AMG с буквой S быстрее A1250, а это совсем другой ценовой диапазон. Несмотря на название, A250 имеет двухлитровый двигатель с наддувом, но его максимальный крутящий момент 350 Нм плюс коробка передач с двойным сцеплением действительно справляются со своей задачей. В Carsmile вы заплатите 2615 злотых нетто за такую ​​машину в течение 36 месяцев, не платя собственных денег.Со всеми пакетами 3060 злотых нетто в месяц.

318i Advantage aut

1 538 злотых / мес.

Распродажа

Как насчет 258 л.с. в BMW 330i? Давно 30 в названии не означает объем двигателя, и это тоже четырехцилиндровый, но уверяем вас, вы не почувствуете его во время движения! У BMW, в отличие от Mercedes A250, есть еще кое-что - задний привод. Это то, что действительно меняет ходовые качества автомобиля и, кстати, очень хорошо сочетается с немецким брендом.Седан разгоняется до сотни всего за 5,9 секунды! Максимальная скорость 250 км / ч - такая же, как у самых мощных немецких моделей. Интересным фактом является то, что огромные 400 Нм максимального крутящего момента в 330i передаются на асфальт автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач (это классический автомат). При долгосрочной аренде на 3 года и без собственной оплаты ежемесячный взнос для этой модели составляет 2696 злотых нетто, а если вы добавите кондиционер, OC, NNW и пакет помощи - вы будете платить 3153 злотых нетто каждый месяц.Дополнительным бонусом станет то, что все будут ездить по бездорожью - 330i в седане - довольно распространенный видеорегистратор в Польше.

420i M Спортивные автомобили

Последнее воплощение 4-й серии с заводским обозначением G22 либо любит, либо ненавидит - в основном из-за конструкции передней части этого автомобиля.Однако нельзя отрицать стиль, характерный для купе BMW. Под капотом тот же двухлитровый двигатель, что и в описанной выше «тройке», но BMW не был бы самим собой, если бы не обеспечивал в двухдверной версии лучшие характеристики, чем в седане. У заднеприводной версии время разгона на 0,1 с меньше, чем у заднеприводного седана. Немного, но почему-то мы не можем представить, что могло быть иначе. Максимальная скорость такая же, как и в каждом из вышеупомянутых автомобилей, 250 км / ч, но в случае недопустимых значений этого типа дополнительные 10 км / ч в ту или иную сторону не будут иметь значения.3261 злотый нетто ежемесячно - это лишь немного выше, чем в случае с 330i. После добавления всех опций пакета Carsmile рассрочка на 430i составит 3811 злотых нетто в месяц.

Как насчет программы «300 плюс»? Audi S3 имеет ровно 310 л.с. и такой же крутящий момент, как BMW 330i и 430i. Однако есть два колоссальных отличия. Прежде всего, A3 - это автомобиль меньшего размера и, следовательно, легче BMW. Во-вторых, в отличие от описанных здесь версий, он всегда имеет полный привод (он не является обязательным как для A250, так и для BMW 4x4).И теперь лучший S3 в спринте до 100 км / ч разрывает 5 с, потому что, по заявлению производителя, на такое ускорение уходит всего 4,8 с! Максимальная скорость, конечно, как указано выше. Кроме того, в Carsmile вы заплатите меньше за Audi S3, чем за BMW. При тех же параметрах, что и здесь, ежемесячный взнос за этот хот-хэтч составляет 2787 злотых нетто, что всего на 100 злотых больше, чем за Mercedes. После добавления страховки и помощи взнос увеличивается до 3 260 злотых нетто.

Это чистое безумие! Не только AMG, не только CLA (то есть купе, построенное на базе A-класса), но и с кузовом Shooting Brake.AMG имеет полный привод, а его мощность в 387 л.с. передается на асфальт с помощью 8-ступенчатой ​​коробки передач DCT. 480 Нм максимального крутящего момента втискиваются в кресло как сумасшедшие - первая «сотня», по заявлению производителя, появляется через 4,1 секунды, и это чистое безумие! Скорость ограничена 250 км / ч, но AMG рассчитывает, что ограничитель будет удален - тогда CLA 45 сможет разогнаться до 270 км / ч. Если вы хотите арендовать этот необычный автомобиль в Carsmile на 36 месяцев без вашей оплаты, вы будете ежемесячно платить за него 4938 злотых нетто.После добавления страховки и помощи стоимость рассрочки увеличивается до 5 683 злотых нетто.

.90,000 ТОП 10 | ГОРЯЧИЕ-Хэтчбеки 90-х • AutoCentrum.pl

Небольшие прочные автомобили, построенные на базе популярных автомобилей сегментов B и C, представляют собой необычную конструкцию. Они забавны, но в то же время практичны и довольно дешевы в использовании. Неудивительно, что на протяжении десятилетий практически каждый популярный производитель пытался предложить что-то действительно «горячее». Вот рейтинг десяти согревающих кровь хэтчбеков 90-х годов.

1. Ford Escort RS Cosworth

Начнем наш список с автомобиля, о котором мечтали все, кто вырос в 90-е.

Надутый, с характерным спойлером, Ford Escort RS Cosworth - это горячий хэтчбек, производящий впечатление электрификации и сильно отличающийся от классического трехдверного Escort, который никогда не считался электрифицированным.

Ford Escort RS Cosworth

- это не типичный горячий хэтчбек, то есть обычный городской автомобиль с более мощным двигателем, более жесткой подвеской и более смелым внешним видом. Этот автомобиль был создан, чтобы получить одобрение ралли.Это означает, что он наполнен технологическими новинками и имеет мало общего с серийным Escort. В основе автомобиля лежит плита пола Ford Sierra. Он имеет 2-литровый двигатель мощностью 227 л.с. с турбонаддувом, полный привод и раллийный спойлер.

Ford Escort RS Cosworth

можно охарактеризовать как экстремально популярный хэтчбек или полностью исключить из этой группы, но без сомнения - он был невероятно быстрым, напоминал обычный Escort и его можно было купить в автосалоне Ford. Было продано 7145 экземпляров, которые сегодня являются востребованной классикой.

Мощность: 227 л.с. примерно 6 секунд до 100 км / ч; 232 км / ч

2. Volkswagen Golf III 2.9 VR6

Топовая версия Volkswagen Golf, в отличие от большинства горячих хэтчбеков, оснащалась шестицилиндровым двигателем. Двигатель объемом 2,9 литра вырабатывал 190 л.с. и имел характерную конструкцию, которая позволяла уменьшить объем двигателя (сочетая V-образную форму с преимуществами прямолинейной конструкции).

Auto в этой версии выпускался с 1994 по 1997 год.Ранее (1991 - 1997 гг.) Самой мощной версией Golf была версия 2.8 VR6 (174 л.с.).

В отличие от многих горячих хэтчбеков, самый мощный Golf III не показывает силы. Автомобиль не отличается заниженной подвеской, расширениями или эффектным обвесом. Самый взыскательный прохожий заметит не больше, чем значок VR6 на решетке радиатора и двери багажного отделения.

Мощность: 190 л.с., прибл. 7,5 секунды до 100 км / ч, 224 км / ч

3. Honda Civic VI Type-R

Идея быстрого хэтчбека от Honda отличалась от идеи VW.Японские инженеры использовали агрегат 1.6 VTEC, из которого выжали аж 185 л.с.

Благодаря маленькому двигателю Civic VI Type-R был легким (1040 кг) и быстрым. Несмотря на мощность, аналогичную Golf VR6 Syncro, Honda была быстрее. Но это неудивительно, учитывая, что Golf весит более 1450 кг.

Honda Civic VI Type-R быстро стал культом в тюнинговом сообществе, и специалисты смогли создать из него настоящую японскую стрелу.

Мощность: 185 л. ок. 6,5 с. до 100 км / ч; 217 км / ч

4. Citroen Saxo VTS

Citroen Saxo

в варианте VTS существенно отличается от обычных копий этого городского, французского автомобиля. Наиболее яркими чертами являются расширенные колесные арки.

Saxo VTS комплектуется агрегатом 1.6 16v мощностью 118 л.с. Благодаря небольшому весу (935 кг) машина действительно быстра и в то же время полностью работоспособна в городском потоке.

Также стоит помнить, что в автосалонах можно было заказать машину с меньшим двигателем, но со стайлинг-пакетом VTS. Ну есть только одна настоящая СУДС…

Мощность: 118 л. ок. 8,7 с. до 100 км / ч; 205 км / ч

5. Nissan Sunny GTI- R

Sunny GTI-R - еще один автомобиль в списке, который был создан для одобрения раллийных гонок. Автомобиль выпускался с 1990 по 1994 год. В кузове не очень электрифицированной машины была спрятана настоящая бомба: двухлитровый двигатель мощностью 220 л.с. (европейский вариант), который перевели на четыре колеса.Снаружи автомобиль отличался большим воздухозаборником, другим бампером и расположенным над задним стеклом спойлером.

Sunny GTI-R был невероятно быстрым, а также его можно было модифицировать. В первой половине девяностых это был один из самых быстрых хэтчбеков на рынке.

Мощность: 220 л.с. примерно 6 секунд до 100 км / ч; 222 км / ч

6. Fiat Punto GT

Fiat вышел на рынок быстрых хэтчбеков с моделью Uno Turbo, которая когда-то была отличным предложением для любителей динамичной езды.В девяностых годах Туринский концерн продолжил свою тактику и для создания Punto GT было решено использовать турбомотор 1,4 (известный по Uno Turbo) мощностью от 131 до 136 л.с. в зависимости от версии.

Auto был действительно быстрым и в то же время дешевым в обслуживании. К сожалению, сегодня на дорогах осталось немного таких машин. Это связано как с производительностью, так и с ржавчиной, которая впитывала Fiat с того времени.

Мощность: 136 л.с. Ладно.7,9 с. До 100 км / ч; 205 км / ч

7. Renault Clio Williams

Если бы не требования одобрения ралли, мир не получил бы Renault Clio Williams - одного из самых культовых автомобилей с горячими люками 1990-х годов. Золотые диски и темно-синий цвет - собственно, это единственное, что отличает автомобиль от обычного Clio с двигателем 1.1.

Под капотом находился 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 147 л.с., который позволял развивать скорость до 215 км / ч.Автомобиль был выставлен на продажу ограниченным тиражом - 3800 единиц, но из-за большого интереса Renault решила увеличить производство до 5400 единиц.

Мощность: 147 лс; ок. 7,8 сек. до 100 км / ч; 215 км / ч

8. Peugeot 306 GTI-6

Выпускался на протяжении почти девяностых годов, Peugeot 306 увидел по крайней мере несколько интересных версий, самой мощной из которых был GTI-6, пришедший на смену версии S16 в 1996 году (это название осталось на некоторых рынках).

Peugeot 306 GTI-6 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем без турбонагнетателя и настроен на современную 6-ступенчатую коробку передач. По сравнению с обычным Peugeot 306, помимо элементов внешнего вида, производитель внес изменения в дизайн. Подвеска была усилена, вес был уменьшен, а безопасность была улучшена (например, усилитель двери). Автомобиль был также очень хорошо оборудован и довольно быстр. Те, кто не хотел комфортабельный автомобиль со спортивным чутьем, могли купить Spartan 306 Rallye.

Мощность: 167 лс; от 7,9 с. до 100 км / ч; 209 км / ч

9. Mitsubishi Colt GTI

Ориентируясь на европейский рынок, компания Mitsubishi подготовила спортивную версию своего городского Colt. Автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., что в сочетании с небольшой массой позволяло наслаждаться динамичной ездой.

Это была не самая мощная версия этой машины. В Японии также предлагался Mitsubishi Mirage Cyborg R, представлявший собой Colt с еще более мощным двигателем.Вместо агрегата 1.8 использовали двигатель 1.6, но он выдавал аж 175 л.с.

Мощность: 140 л. ок. 7,6 сек. до 100 км / ч; 210 км / ч

10. Alfa Romeo 145 Quadrifoglio Verde

Четырехлистный клевер - отличительная черта самого могущественного Альфа Ромео. В случае модели 145 это означало оснащение 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью 150 - 155 л.с. (150 л.с. до 1998 г.)

Alfa Romeo 145 - хэтчбек с дерзкой прорисовкой: он не позволяет остаться равнодушным к своему силуэту.В сочетании со спортивными бамперами и заниженной подвеской он может произвести впечатление.

Мощность: 155 л.с., ок. 8,3 сек. До 100 км / ч, 211 км / ч

.

Смотрите также