Очиститель дросселя


LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
- некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

Очиститель дроссельной заслонки Lavr Throttle Valve Cleaner, от смолисто-лаковых отложений и нагаров, аэрозоль 650мл (+трубка), арт. Ln1494

Очиститель дроссельной заслонки Lavr Throttle Valve Cleaner

Восстановить стабильную работу двигателя и нормализовать холостые обороты поможет Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки LAVR. Простой в применении, быстрый и эффективный аэрозоль, который избавит вас от необходимости сложного ремонта. Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если:

  • двигатель плохо запускается;
  • работает неровно;
  • обороты на холостом ходу плавают;
  • есть провалы оборотов;
  • плохая тяга с низов;

Особенности

Аэрозольный состав очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров от смолисто-лаковых отложений и нагаров.

  • Мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения.
  • Обеспечивает хорошую подвижность деталей.
  • Улучшает холодный запуск.
  • Стабилизирует холостые обороты.
  • Улучшает отзывчивость.
  • Уменьшает расхода топлива.

Очиститель карбюратора и дросселя LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов.

Способ применения

Перед применением тща­тельно встряхнуть! Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле.

  1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.
  2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки.
  3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.

Состав: ароматические углеводороды >30%, алифатические углеводороды >30%, углеводородный пропеллент.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Очиститель карбюратора и дросселя LAVR 400мл- 555 Чита

Состав: . Как почистить карбюратор и дроссель без демонтажа? Восстановить стабильную работу двигателя и нормализовать холостые обороты поможет Очиститель карбюратора и LAVR. Простой в применении, быстрый и эффективный аэрозоль, который избавит вас от необходимости сложного ремонта. Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если - двигатель плохо запускается - работает неровно - обороты на холостом ходу плавают - есть провалы оборотов - плохая тяга с низов. Аэрозольный состав очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Очиститель LAVR - мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения - обеспечивает хорошую подвижность деталей - улучшает холодный запуск - стабилизирует холостые обороты - улучшает отзывчивость - уменьшает расхода топлива. Очиститель карбюратора и дросселя LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов. Перед применением тща­тельно встряхнуть! Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле. 1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору. 2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки. 3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов. Как почистить карбюратор и дроссель без демонтажа? Восстановить стабильную работу двигателя и нормализовать холостые обороты поможет Очиститель карбюратора и LAVR. Простой в применении, быстрый и эффективный аэрозоль, который избавит вас от необходимости сложного ремонта. Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если - двигатель плохо запускается - работает неровно - обороты на холостом ходу плавают - есть провалы оборотов - плохая тяга с низов. Аэрозольный состав очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Очиститель LAVR - мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения - обеспечивает хорошую подвижность деталей - улучшает холодный запуск - стабилизирует холостые обороты - улучшает отзывчивость - уменьшает расхода топлива. Очиститель карбюратора и дросселя LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов. Перед применением тща­тельно встряхнуть! Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле. 1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору. 2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки. 3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.

Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки, инжектора Эколан-4

Это жидкое беспенное нещелочное водорастворимое средство, обладающее уникальными очищающими свойствами и способное заменить традиционные растворители. Состав очистителя карбюратора и дросселя, воздушной заслонки обеспечивает обезжиривание деталей без промывки и отмывает ГСМ, мазут, буксол, графит, литол, битум, клей, СОЖ, общие машиностроительные загрязнения. Доступна чистка карбюратора очистителем своими руками. Раствор получил широкое применение для мойки не только карбюратора, дросселя, инжектора, но и всего двигателя.

СОСТАВ ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА И ДРОССЕЛЯ

Компания Конферум производит автомобильные очистители на все случаи жизни. В вашем распоряжении целая линейка качественных и доказавших на деле свою эффективность автомобильных очистителей – Эколан-1, Эколан-2, Эколан-2С, Эколан-3. Их можно использовать для очистки агрегатов, деталей, механизмов, узлов автомобиля практически от любых загрязнений. В состав очистителя карбюратора и инжектора Эколан-4 входят поверхностно-активные вещества, комплексообразователи, ингибиторы коррозии. Составляющие основу «зелёные» растворители делают жидкость максимально безопасным при использовании и легко смываются водой. Эколан-4 по праву еще можно называть универсальным очистителем для автомобиля. Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и инжектора нашел широкое применение в ультразвуковых ваннах и надежно удаляет даже сложные загрязнения в труднодоступных местах. Им можно обрабатывать любые устойчивые к растворителям поверхности. Параметр рН к очистителю карбюратора и инжектора Эколан-4 не применим. Раствор не горюч при разведении концентрата в пропорции 2 частей средства к 1 части воды.

Концентрации зависит от метода очистки и состава загрязнений. 

  • Заменяет опасные углеводородные растворители типа: уайт-спирит, нефрасы, ацетон, толуол, бензин, керосин и др. ;
  • Безопасно для окружающей среды, воды, почвы;
  • Безопасно для цветных металлов;
  • Не агрессивно к металлическим поверхностям, резине, пластикам;
  • Не требует высокотемпературных режимов обработки, оптимальная температура рабочего раствора 15-25ºС;
  • В состав входят ингибиторы, препятствующие появлению коррозии на поверхности металлов;
  • Не требует утилизации: рабочие растворы могут сливаться в канализацию через мелкую сетку для задержания шлама;
  • Рабочие растворы относятся к минимальному классу опасности: не раздражает кожу рук, слизистые и дыхательные пути в отличие от классических растворителей;

 

 

При струйной очистке карбюратора рекомендуется приготовить 5-15% раствор, нанести его на поверхность и выдержать от 1 до 5 минут. После этого снять загрязнение и промыть обработанную поверхность чистой водой. Можно очищенный карбюратор не промывать, а просушить его сжатым воздухом или инфракрасным обогревателем. Применять Эколан-4 в качестве очистителя дросселя или инжектора можно в той же пропорции или немного уменьшить концентрацию, если вы не будете промывать детали. При использовании очистителя карбюратора и дроссельной воздушной заслонки следует соблюдать меры предосторожности, обезопасить глаза и руки.

Внимание: Помещение должно быть оборудовано вентиляцией, особенно при использовании в концентрированном (не разбавленном) виде.

Концентрат средства разводится с водой.

При разведении «Эколан 4» 2 части на 1 часть воды средство становится негорючим.

Внимание! Концентрат вспучивает линолеум! Не разливать и не разводить над линолеумом! Лакокрасочные покрытия необходимо предварительно тестировать на устойчивость к подобранной концентрации!

Температура водного раствора может варьироваться от 5 до 35º С.

В каждом конкретном случае концентрация может быть подобрана опытным путем.

Рекомендуемые концентрации зависят от метода очистки и состава загрязнений:

  • При ручной очистке клея:

Сделать 30-50% водный раствор «Эколан 4» и нанести на поверхность при помощи ветоши, щетки. Выдержать 2-5 минут, снять загрязнение, поверхность промыть чистой водой. Расход рабочего раствора - 100-300 мл на 1 кв. м. или применять загущенный состав «Эколан 4Б», который имеет высокие тиксотропные свойства.

  • При ручной очистке краски Граффити:

Взять концентрат «Эколан 4» и нанести на поверхность при помощи ветоши. Выдержать 1-3 минуты, стереть краску, поверхность промыть чистой водой.

При кратковременном до 1мин контакте не портит ЛКП автомобиля, что удобно для снятия других видов ЛКП с автомобиля.

  • При струйной мойки изделий и мойки территории с промывкой водой:

Сделать 3-15% водный раствор «Эколан 4» нанести на поверхность. Выдержать 1-5 минут, снять загрязнение, поверхность промыть чистой водой.

  • При мойки изделий без промывки:

Сделать 20-100% водный раствор «Эколан 4» нанести на поверхность или окунуть в раствор. Выдержать 1-5 минут, просушить изделия сжатым воздухом или инфракрасным обогревателем.

  • При очистке с использованием аппаратов высокого давления и автоматических моечных машин:

Сделать 3-15% водный раствор «Эколан 4». Руководствоваться инструкцией по эксплуатации для конкретной моечной установки.

Нанести рабочий раствор средства на поверхность выдержать экспозицию не допуская высыхания (при необходимости растереть) и затем смыть водой.

Меры предосторожности.

При работе со средством использовать резиновые перчатки для защиты рук, очки для защиты глаз, при работе с концентрированными растворами использовать респиратор, спецодежду. При попадании на кожу или на слизистую оболочку глаз обильно промыть водой. При необходимости обратиться к врачу.

Не оставлять средство в открытой таре! Особенно в концентрированном виде!

Не курить рядом с концентратом!

Концентрат не замерзает! Свойства при замораживании не теряет.

При проливе промыть большим количеством воды.

Условия хранения.

Хранить в плотно закрытой таре при температуре выше от 1 до 40º С. с вентиляцией. Беречь от детей!

Гарантийный срок хранения. 1 год со дня изготовления. При сохранении показателей качества может быть использован при более длительном сроке хранения.

 

Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки - растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя. 

Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 

Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем. 

Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:

  • корпус заслонки;

  • металлическая заслонка;

  • привод заслонки - может быть механический или электрический;

  • датчик положения дроссельной заслонки;

  • датчик холостого хода;

  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.

 

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе "масляного облака". Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.

Существуют следующие виды загрязнения:

В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.

Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.

Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как "рециркуляция отработавших газов". Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.

Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Двигатель "троит" после запуска;

  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;

  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;

  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;

  • Увеличенный расход топлива.


Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа. 

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус - невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.
Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.


Заслонка  после обработки.


Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:


Где еще можно применять очиститель карбюратора:

Очистка карбюратора.


Очистка EGR клапана.


Очистка инжекторов.



Очистка деталей перед ремонтом.


Раскоксовка поршневой группы.


Очистка инструментов.


 Спасибо, что любите ABRO!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 520 мл P010202

Высокоэффективное средство для очистки каналов и камер карбюратора, дроссельных заслонок, клапанов вентиляции картерных газов, возвращает подвижность воздушной заслонке. Эффективно устраняет нагар, углеродистые отложения и смолы, восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, уменьшает токсичность выхлопа, а также нормализует расход топлива. Удобная насадка позволяет быстро и аккуратно нанести очиститель. Средство распыляется под высоким давлением, что ускоряет процесс очистки.

Эффекты от применения средства:

  • Восстановление заводских характеристик карбюратора без разборки
  • Облегчение пуска двигателя
  • Улучшение приемистости
  • Уменьшение расхода топлива
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Улучшение расхода топлива

Воздействие на катализатор

Поскольку дроссельные заслонки часто не демонтируют при очистке, то очиститель, нанесенный на них, попадает в топливную систему, где смешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Соответственно на катализатор состав попадает в виде пара и никакой угрозы не представляет. Однако напрямую брызгать очиститель на катализатор нельзя.

Воздействие на кислородные датчики

Непосредственно наносить состав на кислородные датчики нельзя, поскольку очиститель рассчитан на сильные загрязнения вроде смол и нагара. При этом остатки очистителя из карбюратора и заслонок могут попадать в виде пара на кислородные датчики, но в таком виде очиститель не представляет для них никакой опасности.

Воздействие на алюминий и пластик

Для алюминиевых деталей состав безвреден. Что касается пластиковых элементов, то их очиститель может повредить.

Воздействие на окрашенные поверхности

В составе очистителя присутствует сильный растворитель, который легко повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому состав запрещено наносить на окрашенные поверхности! Если все-таки приходится распылять очиститель рядом с ЛКП, то необходимо держать наготове сухую чистую тряпку или ветошь, чтобы быстро вытереть насухо участок окрашенной поверхности, куда попали капли очистителя.

Очиститель Autoprofi Professional подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей всех типов: EFI, MPI, GDI, FSI и т. д. При использовании бензина низкого качества рекомендуется проводить очистку карбюратора и дроссельных заслонок каждые 7–10 тысяч км.

Выпускается в баллонах-аэрозолях объемом 520 мл.

ГОСТ Р 51697-2000

Способ применения:

  • Снять воздушный фильтр
  • Перед применением тщательно встряхнуть баллон в течение 10 сек
  • На протяжении 2-3 секунд впрыскивать состав во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор
  • Запустить двигатель
  • При необходимости повторить процедуру еще раз
  • Избегать попадания на пластмассовые и окрашенные поверхности
  • Избегать попадания на горячие металлические поверхности

Условия хранения

Хранить в сухом проветриваемом месте при температуре от –20°С до +50°С.

Внимание! Огнеопасно!
На данный товар действует ограничение на доставку авиаперевозкой.

Как почистить дроссельную заслонку? - направляющая

Автомобиль трогается с места на холостом ходу, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Эти симптомы могут указывать на проблему с грязной дроссельной заслонкой. Часто это недооцененный элемент, загрязнение которого может сильно затруднить правильную работу двигателя. И, вопреки внешнему виду, чистка дроссельной заслонки - занятие очень простое, и речь здесь не идет о домашних методах. Сегодня достаточно небольшого количества подходящего средства, чтобы заслонка вернула полную чистоту и эффективность.

Почему заслонка загрязнена?

Что касается дроссельной заслонки, мы имеем дело в первую очередь с устройством, используемым в бензиновых двигателях. Именно там задача дроссельной заслонки - пропускать воздух в зависимости от давления педали газа и тем самым увеличивать обороты двигателя. Оптимальное количество топлива выбирается двигателем на основании показаний расходомера, то есть количества топлива, поступающего в двигатель.

Дроссельная заслонка, попадая в воздушный поток на двигателе, подвергается загрязнению двух типов. С одной стороны, это грязь, поступающая в двигатель извне, прошедшая через (обычно грязный или поврежденный) воздушный фильтр. С другой стороны, грязь также может исходить от двигателя, в основном из-за нагара или масла. Все чаще мы также называем клапан рециркуляции выхлопных газов или EGR, который вместе с выхлопными газами также переносит содержащуюся в нем грязь в дроссельную заслонку.

Почему стоит чистить заслонку?

Все эти загрязнения могут значительно ухудшить работу двигателя. Здесь важно, прежде всего, отложение грязи на стенках заслонки и, как следствие, проблемы с ее закрытием или открытием. Это хорошо видно, когда двигатель работает на холостом ходу или при торможении, когда дроссельная заслонка не может остановиться в одном положении. Это приводит к неравномерной работе двигателя.

Само открытие и закрытие заслонки также является проблемой.Из-за трудностей с открытием или закрытием дроссельной заслонки воздух подается в двигатель в количестве, неадекватном текущей потребности. Наиболее частым результатом этого является первоначальное глушение двигателя при запуске с последующим внезапным ускорением его работы. Такое действие ускоряет износ компонентов двигателя и увеличивает расход топлива, снижает мощность, а также вызывает остановку на низких оборотах.

Форсунки - это элементы, о которых также следует позаботиться, чтобы избежать вышеуказанных последствий.Обязательно прочтите: «Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum».

Как часто нужно чистить заслонку?

Очистка дроссельной заслонки - не частое мероприятие, поэтому точно не определено, в какое время или в каком километре ее следует выполнять. Однако стоит проверять состояние двигателя каждые десятки тысяч километров и обращать внимание на чистоту дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка также должна быть одним из первых элементов, подлежащих проверке в случае вышеупомянутых проблем, потому что ее загрязнение часто является причиной худшей, неравномерной работы приводного устройства.

Очистка дроссельной заслонки, как это сделать?

Вначале стоит обратить внимание на положение дроссельной заслонки. Его можно расположить горизонтально или вертикально на уровне воздухозаборника двигателя.

После откручивания элементов системы впуска стоит с помощью салфетки из микрофибры или кисточки нанести очиститель EGR типа К2. Накладываем на них изделие и распределяем по поверхности коллектора, собирая с него оставшуюся грязь.Если очищенный элемент остается с двигателем, мы стараемся не допускать, чтобы эта грязь проникала глубже, особенно, чтобы она не попала в двигатель.

K2 Очиститель системы рециркуляции ОГ также подходит для очистки других компонентов системы впуска, таких как дроссельная заслонка дизельного двигателя, расходомер и клапаны рециркуляции ОГ.

Продукт следует нанести на очищаемую поверхность, подождать примерно 30 секунд и удалить растворенную грязь микрофиброй или кистью.В случае труднодоступных мест отличным подспорьем станет использование ватных палочек.

Средство не только удалит грязь или жир, но и нанесет защитный слой, который предотвратит повторное отложение грязи.

  • K2 EGR CLEANER 400 ML

    Очиститель клапана EGR высокого давления

Скопируйте и вставьте название продукта в поиск Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Очиститель EGR типа K2 также подходит для очистки других компонентов системы впуска. При очистке дроссельной заслонки дизельного двигателя, расходомера или клапана рециркуляции ОГ нанесите продукт на коллектор и дроссельную заслонку, а затем подождите несколько минут и запустите двигатель, чтобы он работал на несколько более высокой скорости в течение следующих 3-5 минут. . Средство не только удалит грязь или жир, но и нанесет защитный слой, который предотвратит повторное осаждение грязи.

Ознакомьтесь с другими применениями очистителя системы рециркуляции ОГ K2 в нашей статье: «Как очистить клапан рециркуляции ОГ - направляющая».

Загрузить руководство

Получите электронную книгу бесплатно
«Как отполировать краску самостоятельно?»

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, для целей прямого маркетинга в отношении моих собственных продуктов и услуг.Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, с целью отправки коммерческой информации о моих собственных продуктах и ​​услугах. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Melle Sp. z o.o. по адресу Stary Staw 9, 63-400 Ostrów Wielkopolski, как администратор персональных данных, информирует вас о том, что: - предоставление данных является добровольным; - у вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки; - предоставленные данные будут обработаны на основании ст.6 сек. 1 балл а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных; - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных следует направлять на адрес электронной почты [email protected]; - персональные данные будут обрабатываться в течение 10 лет; - у вас есть право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных, если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает положения Общего регламента защиты данных.

СКАЧАТЬ

Очиститель дроссельной заслонки и домашние средства

Даже самые лучшие очистители K2 EGR не самые дорогие, поэтому использование домашних средств для очистки дроссельной заслонки является большим вопросом. Но даже если цена экстракционного бензина, спирта или изопропилового спирта значительно ниже, стоит учесть последствия такого действия. Специальные средства подготовлены так, чтобы не только очистить поверхность, но и испариться после выполнения действия.Что касается других веществ, их смешивание с грязью снижает их свойства, что в конечном итоге может вынудить нас понести серьезные расходы.

Кроме того, компоненты системы впуска, такие как дроссельная заслонка или расходомер, часто оснащены сложными системами, включая различные типы электрических пластин, проводов и резиновых уплотнений. При использовании K2 EGR Cleaner нам не нужно беспокоиться о том, что, выполняя процесс очистки дроссельной заслонки, мы повредим любой из этих элементов.

Очистить дроссельную заслонку просто и дешево

Очистить дроссельную заслонку специальным средством не сложно и не дорого. Это тоже не частое занятие, но оно может значительно продлить эффективную работу двигателя. Поэтому стоит время от времени проверять работу привода и обращать внимание на дроссельную заслонку, чтобы она всегда обеспечивала двигатель дозой воздуха, достаточной для наших нужд.

.

Очистка дроссельной заслонки - как это сделать и почему это стоит? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Двигатель явно теряет мощность и гаснет на холостых оборотах, а расход топлива тревожно растет? Не волнуйтесь, такие симптомы, хотя и кажутся серьезными, не обязательно означают серьезный сбой. Причина может быть банальной и простой для устранения - достаточно почистить дроссельную заслонку. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать, чтобы автомобиль вернул былую эффективность и позволил вам снова в полной мере насладиться поездкой.

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Как почистить дроссельную заслонку?
  • Какой очиститель дроссельной заслонки выбрать?
  • Можно ли очистить заслонку, не разбирая ее?

Вкратце

Очистка дроссельной заслонки - простая задача, с которой может справиться даже начинающий любитель возиться с автомобилем. Для удаления грязи стоит использовать специальные препараты, например, марок Boll, Moje Auto, Liqui Moly или K2.Такие средства быстро и эффективно растворяют самые трудноудаляемые загрязнения.

Что делает демпфер?

Дроссельная заслонка - одна из важнейших частей бензинового двигателя. Отвечает за увеличение и уменьшение количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Подключен к педали акселератора. Когда гонщик нажимает на него, чтобы ускориться, язычки дроссельной заслонки открываются, позволяя большему количеству воздуха поступать в цилиндры. Этот крутящий момент контролирует датчик положения дроссельной заслонки.На основе собранных данных управляющий компьютер выбирает подходящую дозу топлива, и двигатель может работать на более высоких оборотах.

Почему заслонка грязная? Из-за расположения между впускным коллектором и воздушным фильтром он подвержен 2 типам загрязнений: пыль и пыль , которые попадают в него извне через негерметичный или забитый фильтр, и грязь от двигателя , например, нагар или остатки масла.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Скопление грязи на внутренних стенках дроссельной заслонки вызывает проблемы с закрытием заслонки, что, в свою очередь, приводит к неправильному количеству воздуха, поступающего в цилиндры в цилиндры .Это дает четкие, трудно не заметить симптомы:

  • пониженная мощность двигателя,
  • более высокий расход топлива,
  • колебания скорости, особенно на холостом ходу,
  • двигатель глохнет на холостом ходу,
  • рывки во время движения,
  • задержка реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Грязь в дроссельной заслонке легко спутать с другими, чуть более серьезными неисправностями, например, с разгерметизацией впускного коллектора, выходом из строя шагового двигателя или повреждением одного из датчиков .Владельцы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, часто сталкиваются с подобными симптомами - в этом случае источник проблем также может быть найден в выходе из строя компонентов газовой системы.

Очистка дроссельной заслонки настолько проста, что стоит начать поиск причины неисправности, просто взглянув на этот элемент.

Очистить дроссельную заслонку - это проще, чем вы думаете!

Самая сложная часть очистки дроссельной заслонки - это ... ее найти. Расположение этого элемента может отличаться в зависимости от конструкции двигателя , поэтому перед началом работы стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Чистим дроссельную заслонку на холодном двигателе . Чтобы добраться до него, нам сначала нужно разобрать элементы системы впуска. Затем откручиваем болты крепления, отсоединяем заглушки, а также откручиваем шланги и снимаем корпус дроссельной заслонки.

Как очистить заслонку? Некоторые рекомендуют WD-40, очиститель тормозов или бензин.Однако гораздо лучшим решением будут препараты , разработанные специально для удаления самых стойких загрязнений , например, от Boll или Moje Auto. Они эффективно растворяют скопившуюся грязь, и в то же время безопасны для других элементов системы впуска. Перед использованием выбранного средства стоит ознакомиться с его инструкцией - некоторые препараты следует оставить на несколько минут для лучшего эффекта, чтобы они могли более эффективно растворять загрязнения.

Для точного нанесения демпферного очистителя пригодится щетка с твердой жесткой щетиной , а для удаления ее остатков - мягкая салфетка из микрофибры.

Очистка дроссельной заслонки без разборки

Некоторые очистители дроссельной заслонки, такие как K2 Carburetor Cleaner или Liqui Moly ProLine Damper Cleaner, , не требуют разборки . Достаточно снять шланг, по которому к нему идет воздух, а затем при выключенном двигателе распылить средство. Однако перед тем, как использовать такой спрей для очистки дроссельной заслонки, стоит ознакомиться с его инструкцией - для некоторых препаратов опрыскивание следует проводить в несколько серий или после их использования провернуть двигатель на нужные обороты.

Почему стоит регулярно чистить заслонку?

Мусор в корпусе дроссельной заслонки вызывает проблемы с прохождением воздуха через систему впуска, что ухудшает работу двигателя. Это не только отрицательно сказывается на комфорте вождения, но и может способствовать более быстрому износу некоторых компонентов силового агрегата . Регулярная чистка дроссельной заслонки может продлить период безаварийной езды - особенно на автомобилях, которые превысили отметку в 100 000 километров.

Все необходимое для ухода за автомобилем можно найти на nocar.pl.

.

Очиститель дросселей, клапанов системы рециркуляции ОГ, коллекторов и впускных клапанов

Очиститель демпфера PRO-LINE - это специализированное средство для удаления нагара и других загрязнений с дроссельной заслонки и впускной системы бензиновых двигателей.

Препарат позволяет удалять загрязнения, вызывающие заклинивание дроссельной заслонки и механизма изменения длины коллектора. Это позволяет устранить основные причины колебаний оборотов двигателя на холостом ходу и временную потерю мощности, ощущаемую сразу после переключения передач.Кроме того, средство также удаляет загрязнения из впускных клапанов, что особенно важно в двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Влияние загрязнения:

  • потеря мощности,
  • неравномерная работа двигателя,
  • повышенный расход бензина,
  • удушье после переключения 9000 9
  • проблемы с загрузкой
  • остановка на холостом ходу
  • заклинивание клапана рециркуляции ОГ 9000 9

Причины загрязнения:
Источниками загрязнения являются удары из картера, утечки в системе смазки, вызванные чрезмерно изношенным турбокомпрессором и вторичной циркуляцией выхлопных газов через систему рециркуляции EGR.
Устранение дефекта традиционным методом.
До недавнего времени очистка системы впуска или дроссельной заслонки требовала снятия компонентов. Однако снятие коллектора - очень трудоемкий и, следовательно, дорогостоящий процесс для многих двигателей. Стоимость такой операции дополнительно увеличивает необходимость замены прокладок впускного коллектора. Удаление нагара с впускных клапанов привело к необходимости трудоемкой разборки головки, к счастью, в последнее время очистить впускную и дроссельную заслонку можно намного дешевле и быстрее.
Pro Line Очиститель демпфера
Очистка системы впуска и дроссельной заслонки с помощью очистителя выполняется очень быстро и просто. Достаточно отсоединить воздуховод от корпуса дроссельной заслонки и длинным зондом нанести препарат внутри коллектора и непосредственно на дроссель. Подождав 3 минуты, запустите двигатель и увеличьте обороты примерно до 2500 об / мин, дозируйте препарат в коллектор и дроссельную заслонку. Для правильной очистки вышеперечисленных элементов необходимо около 200 мл препарата.
Примечание. Не превышайте 3000 об / мин во время и сразу после очистки.

Узнать больше

Усилитель рулевого управления и гидропневматический привод французских автомобилей требуют использования подходящего масла.Такой продукт имеется в польском предложении LIQUI MOLY. Согласно рекомендациям группы PSA (Citroen / Peugeot), гидравлическое масло LDS следует использовать в гидравлических системах своих моделей легковых автомобилей. Аналогом в предложении LIQUI MOLY является "Жидкость для гидроусилителя руля 2500" (№ [...]

Для механика это лучший вариант ремонта.Дефект был устранен, и заказчик оплатил услугу. Между тем ситуация с другой стороны не должна выглядеть столь радужной. Заказчик доволен, что машину быстро отремонтировали, что цена была немного выше ожидаемой, но было приемлемо, но через несколько [...]

.

Средства для чистки заслонок и расходомеров

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Очистка дроссельной заслонки - пошаговое руководство

Причины возникновения дроссельной заслонки

Первая причина, по которой дроссельная заслонка собирает грязь, - это ее расположение и роль в автомобиле. Как мы уже упоминали во введении, он расположен рядом с двигателем. В связи с тем, что его задача - пропускать воздух, он постоянно подвергается транспортировке внешней грязи. Это произойдет из-за другого поврежденного или загрязненного компонента - воздушного фильтра.Грязь попадает в дроссельную заслонку и с другой стороны - с двигателя. В основном это выхлопные газы, масла или нагар (нагар).

Как грязная дроссельная заслонка влияет на автомобиль?

Скопление грязи на дроссельной заслонке, к сожалению, отрицательно сказывается на работе автомобиля. Прежде всего, он блокирует свободное открытие и закрытие своей заслонки, в результате чего двигатель начинает работать нерегулярно. Воздух подается хаотично, чаще всего слишком мало для нужд двигателя.Этот начинает работать хуже. Через некоторое время он получает более твердую дозу воздуха, которая ускоряется - и снова замедляется.

Воспроизводимость такого процесса связана с постоянным, вдобавок нерегулярным увеличением мощности, что, в свою очередь, означает более высокий расход топлива. Быстрое падение мощности на низких оборотах двигателя приводит к его остановке и удушью. Поэтому регулярная чистка дроссельной заслонки чрезвычайно важна для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии.

Как мне почистить заслонку самостоятельно?

Конечно, вы можете пойти в мастерскую со своим заказом.Однако, если вы любите самостоятельно ухаживать за своим автомобилем, у вас точно получится почистить дроссельную заслонку. Так как и чем чистить дроссельную заслонку? Мы описываем этот процесс в несколько простых шагов ниже.

  • Приготовьте ткань из микрофибры или щетку с мелкой щетиной и очиститель для демпфера. Его можно найти в сети или автомобильных магазинах под названием «Съемник карбюратора и дроссельной заслонки». Стоимость такого продукта составляет в среднем от 10 до 40 злотых. Альтернативным решением может быть экстракционная нафта, также обладающая очищающими и обезжиривающими свойствами.
  • Найдите дроссельную заслонку - она ​​расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром на двигателе. Он может быть как вертикальным, так и горизонтальным, в зависимости от направления впуска воздуха в двигатель. Обычно он установлен в пластиковом корпусе и имеет форму цилиндра (внутри), отличается характерной заслонкой.
  • Осторожно снимите корпус фильтра и воздушный шланг.
  • Отсоединить провод от шагового двигателя (дроссельной заслонки).
  • Снимите дроссельную заслонку.
  • Начните очистку в соответствии с инструкциями производителя приобретенного вами продукта. Чаще всего следует нанести его на грязное место, оставить на несколько или несколько десятков секунд, а затем протереть поверхность тряпочкой или щеткой. Повторяйте операцию, пока вся грязь не будет удалена. Ватные палочки также могут быть полезны, поскольку они достигают труднодоступных мест. Упомянутая альтернатива - экстракционная нафта, которую следует обрабатывать таким же образом.

Чистка заслонки без разборки - возможно ли?

Возможно, нет необходимости снимать дроссельную заслонку с автомобиля. Однако все зависит от степени загрязнения. Предполагая, что пользователь регулярно обслуживает компонент и не образует толстого слоя осадка, очистка клапана без разборки будет беспроблемной. Затем достаточно снять патрубок подачи воздуха и корпус фильтра. Однако особое внимание следует уделить тщательности очистки.Обзорность будет немного хуже, чем с разобранным элементом.

Однако, если дроссельная заслонка была промыта впервые за очень долгое время, или если ее чистят из-за существующих проблем с автомобилем, может потребоваться ее отсоединение.

Как часто нужно чистить заслонку?

Разумеется, чистку следует проводить регулярно и профилактически. Запоминание об этой необходимости только при тяжелой работе двигателя может привести к повреждению одного из элементов.Какая частота будет самой безопасной? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ. Все зависит от частоты использования транспортного средства. Проверять уровень загрязнения стоит каждые десятки тысяч километров.

Очистка демпфера не занимает много времени. Кроме того, это очень просто, поэтому справиться с этим должен каждый, независимо от уровня знаний в области автомеханики. Повторяйте это регулярно, чтобы двигатель работал бесперебойно как можно дольше.

.

Препарат для очистки заслонок 500 мл / Caramba /

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Чистящее средство для клапанов системы рециркуляции ОГ, дроссельных заслонок и воздухозаборников 400 мл Boll 0014019 | цена: 28.00 PLN | Разработчик: Болл | Очистители - Автохимия | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажные полкиХимия Amtra, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAW арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGKTGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart продукты HC CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY двигателя клапаныPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Смотрите также