Что делают на то автомобиля


Что входит в техническое обслуживание автомобиля

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).

У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления. 

Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.

Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.

Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса "кик-даун" и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже - через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 - 0,6 Ом, у 24-вольтовой - 0,8 - 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 - 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система - 13,8 - 14,8 В, 24-вольтовая система - 27,7 - 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 - 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 - 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива - у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км - обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 - 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще - через 50 - 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 - 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 - 3,0 л. и 500 - 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

Когда проходить ТО автомобиля? И как часто нужно делать ТО машины?

Перед каждым выездом нужно проводить элементарные осмотры состояния, чтобы отслеживать возможные появления проблем. Если при зрительном осмотре удалось выявить определенные проблемы, которые нельзя устранить, то следует обратиться в сервисный центр профессионального осмотра. Несмотря на то, как часто проходят ТО автомобили, перед использованием следует провести осмотр:

  • состояние ходовой части;
  • уровень масла в двигателе;
  • рабочее состояние руля;
  • работу световых и звуковых сигналов, освещения;
  • жидкость для охлаждения;
  • корректность работы тормозов.

Это необходимо для поддержки нормальной работы автомобиля перед выездом. Здесь не удается оценить все особенности состояния, поэтому требуется проходить техническое обслуживание по регламенту. Существуют следующие периоды, когда проходить ТО автомобиля:

  1. Первое ТО – данный тип обслуживания еще называют нулевым, так как оно проводится спустя относительно короткий период использования, когда машина может проявить себя. Рассматривая вопрос, когда проходить первое ТО нового автомобиля, можно взять примерное значение в 1-2 тысячи километров пробега или появления признаков неполадок. В это время проводятся первичные осмотры всех систем, заменяется масло, фильтры.
  2. Следующее техническое обслуживание требуется проводить уже спустя год или через 15-20 тысяч километров пробега. Здесь уже проводится более серьезный осмотр и проверка всех фильтрующих систем. Если они забиты, необходима замена расходных материалов. Некоторые из них портятся раньше из-за плохих условий использования. Специалисты проверяют особенности состояния рабочих узлов, тестируют ходовую часть и другие компоненты. При обнаружении неполадок, все ремонтируется и восстанавливается.
  3. После этого техническое обслуживание проводится через такие же отрезки времени. Соответственно, рассматривая как часто надо проходить ТО, нужно отметить указанный выше период, актуальный для конкретной модели автомобиля, и с такой регулярностью посещать сервисный центр, если не возникнет необходимость сделать это раньше.
  4. Капитальное ТО проводится через 5-8 лет после начала эксплуатации автомобиля. Поэтому, если покупать бывшее в употреблении авто требуется узнать, сколько оно точно находится в использовании, чтобы обеспечить своевременное обслуживание.

Стоит понимать, что периодичность как часто проходить ТО автомобиля, зависит от того, о какой марке и какой модели идет речь. Некоторые требуют более деликатного подхода и поэтому нужно чаще обращаться в сервисный центр. Более точную информацию по каждому случаю можно узнать в техническом паспорте или уточнить у специалистов сервисного центра.

Рассматривая вопрос, когда нужно проходить ТО автомобиля, нужно помнить, что это обязательная операция, так как отсутствие обслуживания приводит к серьезным последствиям. В первую очередь это касается безопасности. Несвоевременное обнаружение проблемных мест, непредвиденно вышедшие из строя системы, неполадки в ходовой части, представляют риск для водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения. При отсутствии ТО риск появления опасных для жизни ситуаций становится намного выше.

Еще одним фактором является ухудшение работы автомобиля. Периодическое обслуживание позволяет поддерживать его в хорошем состоянии и авто ездит как новое, в нем исправно и отлаженно работают все компоненты. Если не проводить ТО или обращаться в сервисный центр нерегулярно, то многие детали начнут изнашиваться намного быстрее. Соответственно, это не только подвергает водителя и пассажиров опасности, но и приводит к более затратному ремонту со временем. Своевременное обслуживание оказывается более доступным и безопасным, чем ремонт непредвиденных поломок.

Это касается практически всех видов технического обслуживания, так как даже первое ТО, приводящееся через несколько тысяч километров пробега, позволяет получить много информации о работе авто, которая станет полезной в дальнейшем. Также это актуально для всех авто, вне зависимости от их класса, потому что даже самым дорогим и надежным моделям требуется помощь специалистов и профессиональное обслуживание

Вне зависимости от того, как часто проходят ТО машины, нужно всегда отслеживать особенности работы самостоятельно. Водитель чувствует изменения в поведении авто, поэтому при постоянном использовании можно будет быстро заметить, что возникают неполадки. Также требуется перед каждым выездом самостоятельно проводить осмотр основных узлов и сигнальных систем. Это не занимает много времени, но может оказаться очень полезным в дальнейшем.

При выборе места для проведения технического обслуживания, нужно обращаться туда, где специалисты имеют опыт работы с конкретной маркой машин и соблюдают регламент проведения работ, который задан производителем. обращаясь в сервисный центр Авилон, вы получите качественное профессиональное обслуживание с гарантией надежности. Работы проводятся быстро и согласно указанным производителем периодам.

Требуется вести паспорт обслуживаний, чтобы фиксировать все проведенные работы и замененные детали. Это поможет в дальнейшем ремонте и ТО машины, чтобы специалисты не проводили лишние операции.

Калькулятор ТО автомобилей LADA - Официальный сайт LADA

Калькулятор ТО

Выберите свой автомобиль

Выбор автомобиля

Двигатель и тип ТО

  • Granta
  • Vesta
  • XRAY
  • Новый Largus
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • Cross
  • Drive Active

Granta седан

Выбрать тип ТО

Granta седан

Выбрать тип ТО

Позаботься об автомобиле

1 - cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ». - итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.- информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.- сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

GISMETEO: Что делать, если автомобиль не заводится в морозы? Объяснили автоэксперты - Авто

Автоэксперт Владимир Ларин, а также глава «Автомобильной сервисной сети», Павел Филькин, рассказали порталу Ura.ru о действиях, которые нужно предпринять в том случае, если ТС не заводится при низкой температуре.

В первую очередь необходимо следить за тем, чтобы заряд батареи всегда был на уровне. Если же так произошло и двигатель не запускается, то не следует пробовать завести его несколько раз — целесообразнее будет проверить исправность АКБ и просушить свечи зажигания.

© shutterstock.com

Если у автомобиля дизельный силовой агрегат и заряженная батарея, а машина всё равно не запускается, то, скорее всего, дело в «летнем» горючем, которое застывает при низкой температуре. В подобной ситуации ТС придётся отогревать в отапливаемом гараже или паркинге, отметил Владимир Ларин.

© shutterstock.com

Если же такая ситуация возникает с автомобилем на бензине, то необходимо подзарядить аккумулятор и просушить свечи зажигания которые, вероятно, залило. Если же водитель совершает лишь кратковременные поездки, то лучше всего будет хоть иногда совершать дальние поездки, чтобы генератор во время движения давал больше заряда батарее.

© shutterstock.com

Эксперты заключили, если двигатель автомобиля не запустился с трёх попыток, то лучше больше не пробовать его завести, чтобы не разрядить АКБ окончательно. Необходимо найти возможную причину неисправности и, если потребуется, обратиться в автосервис.

Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

Что делать, если купили БУ автомобиль?

Эта статья посвящена некоторым наблюдениям и мероприятиям, которые необходимы после покупки бывшего в употреблении автомобиля. Чаще всего приобретается кот в мешке, об истории эксплуатации которого известно крайне мало. Самый лучший вариант, когда сохранилась сервисная книжка, в этом случае достаточно просто продолжить обслуживать автомобиль по указанному в ней регламенту. А если машина куплена на рынке и её судьба совершенно неизвестна? Будем считать, что при покупке сделан полный осмотр и первичная диагностика, машина куплена, что дальше? Самое разумное, начать обычную эксплуатацию и наблюдать за тем, как ведет себя автомобиль, не делая ничего дополнительно. Неделя, другая выявят болячки и проблемы, тогда можно приступить к устранению дефектов.

Первое и обязательное мероприятие – замена расходников, таких как масло в агрегатах, ревизия тормозных механизмов, рулевого управления и других ответственных элементов автомобиля.

Подержанный автомобиль приобретается, как правило, при пробеге за 100 тыс. км, то есть когда гарантия уже закончилась, а впереди большое и дорогостоящее ТО с заменой ремней, роликов и тому подобного оборудования. Старый автовладелец старается продать машину именно до большого ТО и новый владелец должен быть готов к подобным тратам.

Работы по замене ремней и роликов лучше проводить до замены расходных жидкостей. На некоторых двигателях ремень ГРМ приводит не только распредвал, но и помпу. Помпа меняется так же, как натяжной ролик и для этого нужно сливать антифриз. Исходя из оптимизации трудозатрат, менять ремень и помпу нужно до замены антифриза. Так же и замена масла должна делаться после завершения механических работ с двигателем. Если условия эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля неизвестны и какие масла лились в авто тоже неясно, то обязательным действием будет промывка масляной системы двигателя. Лучше всего использовать долговременные промывки, рассчитанные на пробег 100-300 км, такие как Liqui Moly Oil Schlamm Spulung, эта промывка позволяет удалить застарелые загрязнения с поршней, колец, из поддона и клапанной крышки двигателя, позволяет старому маслу более полно слиться с двигателя, исключая возможную несовместимость со свежим маслом. Свежее масло выбирается исключительно по мануалу (инструкции по эксплуатации) и должно соответствовать типу двигателя. Практически все автомобили европейского производства предполагают использование масел с допусками автопроизводителей, на них и следует ориентироваться при выборе.

Крайне важный момент – поддержать двигатель автомобиля в тонусе, снизить его износ и продлить ресурс. В этом помогут фирменные антифрикционные присадки компании Liqui Moly. Для автомобилей старше 10 лет рекомендуется использовать классическую антиизносную присадку с дисульфидом молибдена Oil Additiv. Для современных автомобилей, использующих вязкие масла типа SAE 5W-40 или выше, то рекомендуется использовать Cera Tec. Если автомобиль адаптирован под маловязкие сорта масел SAE 5W-30, SAE 0W-20 и аналогичные, то следует использовать присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect. Антифрикционные присадки существенно продлевают ресурс агрегатов, снижают расход топлива, шумность двигателя и увеличивают эксплуатационную надежность в целом.

Топливная система также нуждается в уходе, для того, чтобы начать эксплуатацию двигателя подержанного автомобиля «с чистого листа», следует основательно очистить форсунки. Для этого удобно использовать однократную заливку присадки для систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger, она прекрасно чистит форсунки любого типа впрыска. Та же операция для дизеля потребует присадку Diesel Spulung.

Масло для коробки передач. В большинстве современных механических коробок передач масло считается «пожизненной заливкой». Но это не значит, что оно может работать вечно. Ресурс трансмиссионного масла ограничен 150-200 тысячами километров пробега, после такого пробега, его придется заменить. Выбор трансмиссионного масла также осуществляется по инструкции. Состояние масла в автоматической коробке передач в первую очередь следует оценить. Потемнение или горелый запах недопустимы, если такие признаки наблюдаются, то немедленной замены масла мало, необходима еще и промывка АКПП. Подробно о промывке автоматической коробки и её обслуживании можно прочитать здесь. Не следует гоняться за дорогими и дефицитными «оригинальными» маслами для АКПП. Всего два продукта Liqui Moly,  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 и  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 подходят для 90% современных АКПП. Выбор правильной заливки осуществляется по рекомендации или допуску производителя АКПП.

Масло в ведущих мостах также нужно проверить и заменить, даже если оно выглядит абсолютно прозрачным. Дело в том, что со временем, антизадирные присадки в масле расходуются и защита от износа ослабевает.  

Тормозам уделим повышенное внимание. Многие автовладельцы экономят и «забывают» поменять тормозную жидкость. Мало того, что это опасно, наличие конденсированной воды в тормозной системе ведет к коррозии гидравлики, что очень дорого устранять. Поэтому, обязательно меняем тормозную жидкость. Для современных европейцев выбирайте тормозную жидкость Liqui Moly  Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4, ориентированную под быстродействующие системы ABS&ESP. Под Toyota Brake Fluid DOT 5.1, жидкость с увеличенной температурой кипения, под остальные марки достаточно Bremsenflussigkeit DOT 4.

Предыдущий владелец подержанного автомобиля,  как правило, перед продажей приводит салон в порядок, так как покупатель обращает внимание, прежде всего на салон. После химчистки, обивка салона может выглядеть как новая, а на стеклах остается налет «химии» для чистки ткани. В сырую погоду на такой налет активно ложится водяной конденсат, делая стекла непрозрачными. Качественная очистка стекол очень важна, так как это вопрос безопасности. Далеко не все современные очистители стекол успешно справляются с «химией», поэтому воспользуйтесь пеной  для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum.

Конечно, в каждом конкретном случае покупки бывшего в употреблении автомобиля полный список действий будет разный. Не следует гнать машину сразу на сервис с требованием устранить все имеющиеся недостатки, это выйдет слишком дорого. В первую очередь нужно устранять проблемы, влияющие на безопасность, а краткий перечень работ мы перечислили.  


Угон автомобиля: что делать в трудной ситуации

Вернулись за автомобилем, но его не оказалось на месте? Машина может пропасть и с охраняемой парковки, и со стоянки в самом центре города, и буквально из-под окон дома. Главное в этой ситуации — не теряться и действовать быстро. Разбираемся в статье, что нужно делать.

Выясните: машину угнали или эвакуировали

Первое, что вам необходимо сделать быстро — исключить эвакуацию автомобиля. Позвоните в дежурную часть по номеру 112 и уточните, не забирали ли вашу машину на штрафстоянку. Сообщите оператору госномер, марку и место, где она стояла.

Узнать об эвакуации в Москве можно несколькими способами:

  • онлайн, введите госномер транспортного средства на порталах mos.ru, «Автокод», «Московский транспорт», «Московский паркинг» или в приложении «Парковки Москвы»;
  • по СМС, отправьте «ЭВ госномер ТС» на номер 7377;
  • по горячей круглосуточной линии московского парковочного пространства, позвоните по бесплатному номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210.

Обратитесь в полицию, если не подтвердилась эвакуация

Как только вы определили, что автомобиль не увезли на штрафстоянку, обращайтесь в полицию. Позвоните по номеру 112 и заявите об угоне. Все звонки записываются, и ваше устное сообщение о факте преступления является основанием для возбуждения уголовного дела. 

Важно сделать это как можно скорее. Если вы обратились в полицию в первый час после пропажи, то запускается план «перехват». Это повышает шансы найти автомобиль до того, как злоумышленники спрячут автомобиль.

Напишите заявление

Сотрудники правоохранительных органов прибудут на место преступления и оформят документы, фиксирующие происшествие. Тем не менее, нужно всё равно обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление от руки. 

Для оформления понадобятся паспорт и свидетельство о регистрации транспорта.

Укажите в заявлении как можно больше информации о вашем автомобиле: когда, где и у кого был куплен, какие есть отличительные черты (аэрография, наклейки, царапины или вмятины), что находилось в салоне, сколько оставалось бензина в баке, какие противоугонные системы были установлены. Приложите фотографию машины к заявлению. 

Будьте готовы к тому, что полиция заберет у вас ключи от автомобиля и свидетельство о регистрации ТС.

Возьмите документы из отделения полиции

Пропажа автомобиля — это стрессовая ситуация, при которой можно упустить из виду много важных моментов. Поэтому необходимо не только заявить об угоне, но и не забыть запросить сопутствующие документы в полиции для дальнейших действий.

  1. Талон-уведомление о принятии заявления — нужен для страховой компании и для того, чтобы снять с себя ответственность, если похищенный автомобиль попадет в ДТП.
  2. Постановление о возбуждении уголовного дела и справку об угоне транспортного средства — нужны и для страховой компании, и для налоговой, чтобы приостановить начисление транспортного налога.
  3. Акт приёмки документов и ключей — нужны для страховой компании и просто для того, чтобы потом получить эти вещи обратно.

Обратите внимание: угон и кража — это разные вещи 

Мы привыкли называть кражу автомобиля угоном, но с юридической точки зрения это не совсем верно. Будьте готовы к этому при обращении в полицию и страховую компанию. 

Угон — это неправомерное завладение транспортным средством, но без цели хищения. То есть, злоумышленник не собирался перепродавать или разбирать ваш автомобиль на запчасти. Кража — это хищение автомобиля с корыстными целями, незаконное владение чужим имуществом.

Когда вы подаёте заявление на пропажу вашего автомобиля, полиция возбуждает дело по факту «угона». Если через 10 дней автомобиль не находят — дело переквалифицируется в «хищение». 

Это нужно также учитывать при оформлении страхового случая. Уточните в условиях договора.

Свяжитесь со страховой компанией, если у вас есть каско

После подачи заявления в полицию об угоне автомобиля обратитесь в вашу страховую компанию и сообщите о случившемся. Сделать это нужно в первые два дня. 

Следующий шаг — подать заявление на выплату по страховому случаю. Посмотрите в договоре каско или спросите у страхового агента, в течение какого срока это необходимо сделать. 

Вместе с заявлением вам нужно предоставить пакет документов. Он может отличаться в зависимости от страховой компании, но как правило везде необходимо примерно одно и то же: 

  • талон-уведомление о принятии заявления, 
  • постановление о возбуждении уголовного дела, 
  • справка о факте угона ТС, 
  • ключи и свидетельство о регистрации автомобиля — или их акт приёмки из отделения полиции, 
  • паспорт гражданина РФ, 
  • страховые полисы ОСАГО и каско, 
  • документы об оплате страхового взноса, 
  • диагностическая карта, 
  • реквизиты банковского счета.

Вы уже подали заявление об угоне автомобиля: что можно сделать ещё? 

Злоумышленники не сразу предпринимают какие-либо действия с угнанным автомобилем. Перед продажей или перегоном транспорт какое-то время будет пережидать в отстойнике — глухом дворе или гараже.

Обычно воры не отгоняют автомобиль далеко от места похищения. Если автовладелец сразу сообщает об угоне, то времени, чтобы спрятать машину и не привлечь внимание патруля, — очень мало.

Запросите записи с камер видеонаблюдения

Поищите камеры на зданиях рядом и транспорт с видеорегистраторами, который был припаркован около места парковки. Обратитесь в управляющие компании и попробуйте связаться с владельцами автомобилей, которые стояли рядом с вашей пропавшей машиной. 

Расскажите об угоне автомобиля в соцсетях и на специализированных сайтах

В первую очередь найдите в соцсетях группы для поиска угнанных машин в вашем городе. Напишите пост с подробным описанием вашего автомобиля и где последний раз его видели — приложите фотографии. Если готовы, то назначьте вознаграждение за информацию. 

Люди, которые ищут свои пропавшие машины, могут случайно заметить вашу и написать вам об этом.

Также вы можете оставить объявление на сайте сообщества поиска угнанных автомобилей.  Вы размещаете на сайте данные об угоне, которые видят все пользователи сайта. Очевидцы делятся информацией о похожих машинах с администратором или добавляют её в соответствующий раздел на сайте.

Берегитесь мошенников! Как только вы разместите информацию об угоне автомобиля в соцсетях или на сайтах, появятся желающие заработать на происшествии. Не переводите деньги за информацию до тех пор, пока человек не предоставит вам доказательства, что он действительно видел вашу машину.

Обойдите самостоятельно ближайшие районы

Существует вероятность, что автомобиль не перегнали далеко от места угона. Привлеките знакомых или ищите самостоятельно в соседних районах. Обойдите дворы, гаражи, стоянки — просмотренные места отмечайте на карте, чтобы не запутаться.

Как защитить автомобиль от угона

Наша пошаговая инструкция будет полезной в случае трудной ситуации. Мы надеемся, что вам она понадобится только в профилактических целях и лишний раз напомнит о важности защиты своего автомобиля. 

В этой части статьи мы расскажем, как обезопасить свой автомобиль от угона с помощью сервиса ГдеМои.

Контролируйте местоположение автомобиля с GPS-трекером

Установите GPS-трекер в автомобиль и подключите его к системе GPS-мониторинга. Так вы будете всегда в курсе, где находится ваш транспорт, — смотрите его местоположение в реальном времени на экране вашего смартфона или ноутбука.

Подключите иммобилайзер к GPS-трекеру

С помощью GPS-трекера вы можете не только отследить, куда движется ваш автомобиль, но и остановить его. Добавьте реле блокировки двигателя к GPS-трекеру, чтобы на расстоянии не допустить запуск двигателя. 

Это значит, что автомобиль можно будет заблокировать при парковке, чтобы злоумышленник не мог сразу завести машину после взлома. Или уже по факту угона. 

Иммобилайзер подключается на зажигание — это значит, что в случае блокировки автомобиль не заглохнет на ходу и не спровоцирует серьёзное ДТП. Но после остановки следующий запуск двигателя будет невозможен. А вы, в свою очередь, сможете оперативно приехать за машиной.

Желаем вам быть всегда на связи со своим автомобилем! Выберите подходящий именно вам вариант GPS-трекера на нашем сайте или обратитесь к специалистам ГдеМои. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону 8 800 3333 101 или на почте [email protected].

Посещение мастерской - что они там делают? - Q Сервис Castrol

Посещение механика даже для опытных водителей может вызвать стресс. Выбор подходящего сервиса может быть непростым, но решение этих проблем может быть простым и называется Q Service Castrol.

Покупая новую машину, мы часто задаемся вопросом, что будет, если нас заставят посетить СТО. Знает ли этот бренд механик, который управлял предыдущей моделью? Что делать, если машина отказывается подчиняться за сотни километров от любимого сервиса? Сбои невозможно предсказать, но есть способ исправить эти проблемы.Q Service Castrol - это сеть гаражей, работающих по всей Польше. Услуги, отмеченные этим знаком, должны соответствовать ряду стандартов, установленных брендами Castrol и Q Service. Поэтому, в какую бы точку мы ни пошли, мы получим профессиональную помощь на таком же высоком уровне.

- Цель сети - стандартизация. Клиент, который приходит к нам, должен получить такое же качество, как и во всей Польше - объясняет Марцин Фронцковяк из ATB Auto-Serwis из Черадз-Дольны, входящего в сеть Q Service Castrol. Риск достичь точки без опыта в этом случае невозможен.

Более того, Q Service Castrol окажет вам всестороннюю помощь во всех сферах. Специалисты позаботятся как о технических неисправностях, так и о проблемах с кондиционером на месте, независимо от марки автомобиля. - Водителя никогда не отправляют на другой объект для доработки. Автомобиль должен покинуть со 100-процентным КПД с Q Service Castrol, - говорит Фронцковяк.

Контакт с клиентом очень важен, поэтому сеть Q Service Castrol разработала инструкции по обращению не только с автомобилем клиента, но и с самим владельцем. Правила понятны и прозрачны для каждого водителя.

- Автомобиль сначала забирают в офисе обслуживания клиентов. Собирается вся информация об автомобиле, о том, что в нем нужно сделать - будь то поломка, плановое обслуживание или ремонт.Затем этот автомобиль проверяется вместе с заказчиком, где проверяются необходимые действия. Также подготовлена ​​смета , - поясняет Марцин Фронцковяк.

Затем автомобиль отремонтирован. Механики хорошо обучены, поэтому прекрасно знают, как произвести тот или иной ремонт, что искать и где искать возможные неисправности. Более того, сеть Q Service Castrol предлагает гарантию на предоставляемые услуги.

Воспользовавшись услугами служб, поддерживаемых Castrol, мы избежим стресса и получим комплексное обслуживание.Специалисты профессионально проконсультируют вас и решат проблемы в кратчайшие сроки. Нет вопроса о вечном ожидании или неуверенности в том, что именно происходит с автомобилем в мастерской. Качество - это ключевой момент всей сети, о котором следует помнить.

.

Я расскажу маме, что делают машины - Цены и отзывы

Какие машины работают в городе и в деревне? Что внутри машины? Какие машины мчатся по гоночному треку, а какие работают на стройплощадке? Почему в автомастерской такой бардак? Чем занимаются автомобили зимой и что летом? Где найти самые свежие и красивые модели автомобилей? Ответы на эти и другие вопросы о богатом мире больших и малых транспортных средств можно найти в этой необычной книге, нарисованной с юмором Артуром Новицким.
Скажу, мама, машинки - отличный подарок детям от 2 до 6 лет. Книга развивает проницательность, умение рассказывать истории, иллюстрации обогащают рифмующиеся головоломки Марцина Брыкчинского, а жесткие страницы позволяют ей выжить при многократном просмотре.

Артур Новицкий (р. 1968) - мальчиком мечтал стать летчиком, поэтому чаще всего рисовал самолеты. Позже он захотел стать танкистом и начал рисовать битвы под Студзянками. Он тоже думал о карьере портного, но из этого ничего не вышло.Папа гадал, что из него вырастет, а мама часто говорила, что это, наверное, священник, но источники этой идеи были неизвестны.
Окончил среднюю школу по специальности механизатор сельского хозяйства. Однако у него не было времени работать по профессии, потому что он понимал, что ему больше всего нравится живопись. Поэтому он решил учиться на факультете художественного образования WSP в Ченстохове (ныне Академия Яна Длугоша). В 1993 году получил диплом с отличием в мастерской проф. Ежи Филип Штуки. Более двадцати лет создает иллюстрации для журналов и книг для детей.Организует и проводит встречи и творческие мастерские для детей и юношества. Он живет с семьей в деревне. Он много времени проводит в своей студии, где придумывает и рисует героев последующих книг.

Марцин Брыкчинский (р. 1946) - экономист по образованию, поэт по призванию. Лауреат множества наград, в том числе Польского общества книгоиздателей, Польского отделения IBBY и Фонда Святых Дзечи. Отличительные черты его детских работ - блестящие словесные игры, оригинальное чувство юмора и оптимистичный взгляд на мир.В «Nasz Księgarnia» поэт опубликовал, среди прочего, «Белый медведь, черная корова» (с иллюстрациями Границы Ланге), предмет из почетного списка IBBY, и «Откуда берутся дети». Он также является автором стихотворных загадок к книгам «Я тебе, мама, расскажу, что делают муравьи» и «Дело в том, знаешь ли ты, что это такое. Животные».

.

электромобилей после ДТП иногда не стоит ремонтировать, но они производят фурор

Основываясь на экологической статье в норвежских СМИ, редактор Spidersweb Петр Барицки, кажется, предполагает, что у Норвегии сейчас серьезная проблема с электромобилями: « Электрическая ловушка норвежцев. Некоторые из почти новых автомобилей нужно сдать в слом, вместо того, чтобы ремонтировать »- это сенсационное название. На самом деле норвежские СМИ пишут не о подводных камнях, а об опасениях владельца мастерской по разборке и сдаче автомобилей в металлолом и особенностях его системы страхования, в том числе так называемойполная потеря.

«Обычно при таких высоких расходах (на ремонт - ред.) страховая компания говорит, что ремонт того не стоит. Автомобиль необходимо сдать в слом. Лимит 60 процентов (цена новой машины - ред.) . Если стоимость новых запчастей и работы мастерской больше, то она списывается. Промышленность годами решила, что так и должно быть », - говорится в оригинальном норвежском тексте.

Стоит отметить, что такой поиск сенсации с применением силы имеет свои последствия, потому что процитированная статья Spidersweb об электриках, среди прочего,в RMF FM, и у изумленных слушателей могло сложиться впечатление, что электромобили - это проблема, потому что их нельзя ремонтировать, а только сдать на металлолом. Что на самом деле писали норвежцы?

Норвежская статья, на которую ссылается Петр Барицкий, рассказывает о станции разборки и сдачи автомобилей на металлолом, принадлежащей механику-инвалиду, с детства увлеченному автомобилями, которому не нравится, что некоторые (!) Автомобили можно спасти, и они заканчиваются на утиль. В тексте рассматривается вопрос утилизации и обращается внимание на тот факт, что норвежцы с их процветающей и богатой экономикой мало используют использованные детали и ремонт после аварии, предпочитая брать деньги из страховки и приобретения нового автомобиля.При покупке электрика в Норвегии вы не платите, в том числе НДС. Норвежцы мудры: будет ли кто-нибудь из вас ремонтировать машину после аварии, если вместо этого вы можете сразу получить новую машину?

«Проблема не в самих электромобилях. Проблема в том, что у слишком многих электромобилей слишком короткий срок службы », - говорит герой норвежского текста Том Грёнвольд. Однако вы не найдете эту цитату Барицкого.

Электрическая норвежская ловушка.Некоторые из почти новых автомобилей нужно сдавать в металлолом, а не ремонтировать, - пишет в названии Петр Барицкий. На самом деле смысл оригинальной статьи в том, что владелец станции по переработке автомобилей считает, что сдавать в утиль слегка поврежденные автомобили и можно дать им вторую жизнь, но в Норвегии этого не делают, если стоимость ремонта превышает 60. % от цены новой машины. Том Грёнвольд разбирает машины, которые к нему приходят, вынимает их элементы и узлы и продает бывшие в употреблении детали, в основном в другие страны, потому что внутренний рынок малоинтересен.Неужели это «электрическая ловушка»? Нет никаких указаний на это.

В контексте кричащего заголовка Барыцкого масштаб проблемы, представленной в норвежском тексте, довольно карикатурен: в 2019 году там было продано 142000 автомобилей. Всего 2600 машин после аварий сдают на свалку героя статьи, одну из крупнейших в стране. Мы не знаем, сколько из них электрические, но именно на сломанной электротехнике Spidersweb, кажется, строит весь нашумевший рассказ.В отличие от этого, эксперты считают, что в Польше ежегодно утилизируется до 600 000 автомобилей, причем некоторые из них сдаются вне официальной системы станций разборки. Сильно поврежденные автомобили с классическим приводом также не подлежат ремонту (наши страховщики также выносят решение о возмещении полного ущерба). И многого для этого не нужно - элементы современных конструкций в наши дни настолько дороги, что даже небольшая и неудачная неровность может обернуться полной потерей.

Том «говорит об автомобилях как о живых существах», - пишет автор оригинальной статьи, создавая образ чуткого, проэкологического хозяина.

Таким образом, в более широкой перспективе норвежский текст можно понять, среди прочего, в как своего рода критика образа жизни богатого общества, которое выбрасывает слегка поврежденные автомобили, потому что они могут позволить себе покупать новые, что противоречит проэкологической мировой политике, в том числе Организация Объединенных Наций.

Но не беспокойтесь о Норвегии. В Польше практика совершенно иная. Независимые гаражи могут творить чудеса с отмененными автомобилями даже после серьезных аварий. Наверняка продажа шпатлевки и четверти в нашей стране бьет все европейские рекорды.Но это тема для совсем другой статьи…

фото: Youtube, Spiderweb

.

источников:

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

Галерея

4.6 9 голоса

Оценка статьи

.90 000 У этих автомобилей есть риск возгорания. GM отзывает в ремонт все

К старым Bolts присоединились более новые, произведенные в 2019-2022 годах. В сообщении поясняется, что аккумуляторы в этих автомобилях имеют заводские дефекты, которые в редких случаях могут стать причиной возгорания.

Первая партия болтов была отозвана в ноябре прошлого года после сообщений о пяти пожарах. Два человека отравились дымом, и дом с гаражом с машинами загорелся.

Батареи, произведенные в Южной Корее компанией LG Chemical Solution, будут заменены за счет производителя. Последнее решение обойдется компании примерно в один миллиард долларов, а стоимость всей операции оценивается в 1,8 миллиарда долларов.

См. Также: Ряд без Говина. Как дела обстоят в бизнесе? «Его можно было вычислить, и он был хорошим партнером»

Компания объявила, что потребует компенсацию от LG. GM рекомендовал владельцам Bolt заряжать аккумуляторы максимум до 90 процентов.их вместимость, а автомобили были припаркованы вне закрытых пространств.

Специалисты подчеркивают, что это не первый подобный случай в электромобилях, который ставит под сомнение полезность литий-ионных аккумуляторов.

Аккумуляторы этого типа используются практически во всех моделях электромобилей. Недавно они, в том числе, сняли свои электромобили в ремонт. Ford, BMW и Hyundai.

Источник:

.

Большой пробег. Кошмар покупателей подержанных автомобилей • AutoCentrum.pl

Польские водители боятся машин с большим пробегом. Многие автомобили, которые проехали более 200 000 километров, исключаются из списка покупок. Имеет ли это смысл?

На вторичном рынке Польши преобладают автомобили с пробегом около 150-190 тысяч километров. Счетчики показывают этот пробег как в автомобилях возрастом несколько лет, так и в автомобилях старше десяти лет. Тип привода или размер автомобиля не играют большей роли.Беги, превышающие 250 000 километров, встречаются реже, а «тройка» в начале - это явление.

Двойка в первом поле одометра - это почти предложение. Делает машину чрезвычайно сложной для продажи. Потенциальные покупатели хмурятся и требуют значительного снижения цен. Если владелец доволен автомобилем, он скорее откажется от попыток избавиться от него, чем решит продать его за относительно небольшие деньги. Возможно, раздраженный серией неудачных переговоров, он устранит самый большой «недостаток» автомобиля - комбинацию цифр на счетчике.

Страх перед большим пробегом возник не на пустом месте. В течение многих лет мы имели дело с автомобилями, произведенными за железным занавесом. Для многих из них, особенно для двухтактных, большой пробег был смертельным. Перед тем, как машина погибла на свалке, обычно подвергалась капитальному ремонту силового агрегата. Машины западноевропейского производства были намного долговечнее. Под их капотами находились незагруженные моторы, которые позволяли без серьезных сбоев преодолевать полмиллиона километров и более.

Говорить о типичных формах сигналов бессмысленно. Интенсивность использования транспортных средств чрезвычайно разнообразна. Анализ польского рынка, проведенный Eurotax, показывает, что автомобили проезжают в среднем около 10–26 тысяч километров. км в год, результат зависит от объема двигателя. Немецкий TUV также предпринял попытку систематизировать знания о пробеге. Исследования показывают, что чем крупнее автомобиль, тем больше годовой пробег. После примерного преобразования данных получаем 7-10 тысяч.км в год в сегменте A, 10-15 в сегменте B, 15-25 для компактных и 20-30 в сегменте D. Более крупные лимузины, фургоны и большие внедорожники обычно составляют 20-40 тысяч. км в год.

А теперь конкретные примеры. В первые 2-3 года эксплуатации Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes E-class, Volvo V70 или Volkswagen Passats проезжают в среднем 70-87 тысяч километров. км. Через 10-11 лет средний показатель по этим моделям составляет уже 170 тысяч. км. Помните, что мы говорим о статистических исследованиях. Среднее значение для каждой модели используется как автомобилями, проезжающими несколько тысяч километров в год, так и теми, которые проезжают несколько десятков тысяч километров в год.

Ограниченное предложение автомобилей с большим пробегом на польском рынке не означает, что они были утилизированы на свалках. Требования рынка и вера водителей в показания одометра склоняют недобросовестных продавцов к существенной «корректировке» пробега. Даже «скручивание» 500 000 - это не явление. км. до уровня 200-250 тыс. км. Платит за поддельный пробег. Низкий не только упрощает продажу автомобиля, но и увеличивает его стоимость. По крайней мере, несколько тысяч злотых.

«Исправление» формы волны закручивает спираль абсурда. Часто оказывается, что автомобиль, у которого пробег всего 150-200 тысяч километров, требует большого ремонта. В такой ситуации мало кто задается вопросом о реальном пробеге автомобиля, наслаждаясь отказом от покупки другой, столь же красивой копии с большим пробегом. Ведь там расходы были бы намного выше ...

Большинство автомобилей въезжают в Польшу из-за западной границы.За Одером большой пробег никого не удивляет. Вы не верите? Рекомендуем ознакомиться с предложениями о продаже одной из самых популярных моделей на вторичном рынке Польши - Passat B5. Возьмем 10-летних под микроскопом. Пробегов на отметке 250-350 тысяч километров ничего особенного не будет. Примерно 12% Пассатов 2002-2004 гг. Имеют их. В Польше доля таких автомобилей снижается примерно до 8%. Вроде бы небольшая разница, но с учетом нашего пристрастия к дешевым машинам и сопоставимым ценам на машины в Польше и Германии (а кому-то еще нужно было зарабатывать на импорте...) выводы очевидны. Другой пример. Пассаты характерного кремового цвета, что говорит о том, что они используются в качестве такси. За Одером, 340-600 тысяч километров по счетчику, в Польше мы легко найдем такую ​​машину с пробегом 250 тысяч километров. км.

Есть ли предел пробега, превышение которого означает серьезные расходы? К сожалению нет. Большинство автомобилей без труда преодолевают первые 100–150 тысяч километров. После такого «полета» двигатели, если они не имеют конструктивных дефектов, не обнаруживают серьезных следов износа, а мощность и крутящий момент существенно не отличаются от параметров новых двигателей.Подвески, системы рулевого управления и трансмиссии также обычно хорошо держатся.

В районе 200000 километров можно ожидать волны серьезных недугов, хотя это не является правилом. Вам обязательно нужно подготовиться к замене сцепления, двухмассового маховика, сажевого фильтра, шарниров, компонентов подвески, а также, возможно, к регенерации рулевого механизма и турбокомпрессора. На некоторых моделях начинает увеличиваться расход масла. Двигатели могут генерировать меньшую мощность и крутящий момент, но обычно потери не ощущаются - они выявляются на динамометре.

Состояние автомобиля не может быть определено только по его пробегу. Ключевым фактором является способ эксплуатации транспортного средства и техническая осведомленность его владельца. Если не экономил на обслуживании автомобиля, то вспоминал о необходимости менять и регулярно проверять уровень масла, не нагружал холодный двигатель, и не разрушал синхронизаторы КПП резким переключением передач, то состояние данный экземпляр должен быть хорошим даже при очень большом пробеге.

Мало того, автомобиль, который перемещается в основном на большие расстояния по автомагистралям, может оказаться гораздо менее изношенным, чем автомобиль, который проехал только короткие расстояния по городу - во время такой эксплуатации двигатель испытывает множество неблагоприятных явлений. Большой годовой пробег обычно побуждает владельцев уделять автомобилям более пристальное внимание. Ведь противовесом небольшой экономии является сбой на маршруте и множество связанных с ним проблем.

При поиске подержанного автомобиля не стоит избегать широкого ассортимента моделей с большим пробегом.Фактическое техническое состояние автомобиля гораздо важнее. Значения счетчиков пробега часто являются фикцией, созданной потребностями рынка. Напоминаем, что изменение показаний электронных одометров наиболее популярных моделей на вторичном рынке занимает несколько минут и стоит 100-300 злотых.

фото: Газета

.90,000 Польский заказ: предприниматель заплатит НДФЛ за арендованный автомобиль

Мы уже писали о том, что Минфин готовится облагать налогом автомобили в лизинг в Речи Посполитой 9 июля, еще до публикации Польской сделки. Казначейству не нравится то, что сейчас делают предприниматели. Во-первых, они берут машину в аренду и оплачивают ее расходы на несколько лет, снижая налоговую нагрузку. Затем они покупают машину на символическую сумму и тратят ее на личные нужды.Через полгода они продают без НДФЛ.

Печатей сокровищницы

«Практика, наблюдаемая в Польше, не имеет оправдания», - написали в Минфине в ответ на вопрос «Rzeczpospolita». Однако, поскольку действующие правила допускают такую ​​«практику», налоговая служба решила их изменить.

«Если лизинг был предоставлен компании и в результате возникли вычитаемые из налогооблагаемой базы затраты, уменьшающие ее налоговую задолженность, то продажа такого служебного автомобиля также должна происходить в рамках коммерческой деятельности.И доход от продажи должен облагаться налогом, как и в любом другом случае продажи имущества компании », - заявляют в Минфине. И он вводит такой принцип (в налоговом пакете Польского Ордена) в Закон о НДФЛ.

Это означает, что предприниматель, который покупает автомобиль после лизинга и передает его на личные нужды, все равно должен будет отчитаться за его продажу в компании. Чтобы избежать этого обязательства, он должен подождать шесть лет с продажей (считая с первого числа месяца, следующего за месяцем, когда автомобиль был выведен из бизнеса).В оправдание «Соглашения с Польшей» Министерство финансов называет это «закрывающим изменением». Действует с 1 января 2022 года.

- В поправке нет переходных положений, а это значит, что налог также будут платить те, кто уже начал сдавать машину в лизинг. Даже если до конца года их выкупят. Трудно назвать это иначе, как изменение правил во время игры, - говорит Беата Худзяк-Нагорска, налоговый советник, управляющий партнер 8Tax.

- Вмешательство в текущие условия покупки арендуемого актива, которое также было одной из причин заключения договоров предпринимателями, отрицательно скажется на его привлекательности и уровне внутренних инвестиций, - подчеркивает Анджей Сугайски, генеральный директор Польская лизинговая ассоциация.В нем предлагается ввести переходные положения, позволяющие сохранить существующие права за теми, кто заключил договоры аренды, до вступления в силу новых правил.

НДС. Комментарий 2021 . Настройте свою систему Legalis! Проверять

Поможет пожертвовать

Что можно сделать, чтобы избежать негативных последствий поправки?

- Подарить машину после сдачи в лизинг. Лучше всего, чтобы кто-то из ближайших родственников не платил налог с пожертвования.Через полгода он может продать машину без НДФЛ, - поясняет Беата Худзяк. Он добавляет, что правила разрешают такие действия. Однако не исключено, что налоговые органы сочтут это попыткой обойти обязательство по подтверждению дохода от деятельности.

Эксперт также подчеркивает, что новые правила неточны и могут вызвать споры с налоговой инспекцией. Предприниматели будут утверждать, что поправка применяется к активам, выведенным из деятельности, а автомобиль, приобретенный в лизинг, может вообще не использоваться для этой деятельности.

Налогообложение арендованных автомобилей - не единственное предложение Польского указа, которое коснется предпринимателей. Они также проиграют от запрета на амортизацию домов и квартир, в которых они ведут бизнес (подробнее об этом мы писали в Rzeczpospolita от 10 августа). А также о новых правилах оценки частной собственности, которые вводятся в компании (подробнее в «Rzeczpospolita» от 19 августа). Однако больше всего бизнес боится изменений в правилах учета взносов на медицинское страхование, которые означают увеличение нагрузки на людей, которые лучше зарабатывают.

Заключение для "Rzeczpospolita"

Филип Пшибыльски-Левандовски адвокат, партнер юридической фирмы Бузана Орловского Пшибыльски-Левандовски

Логика предложенного Минфином изменения понятна. Поскольку стоимость арендованной машины оплачивает предприниматель, он должен заплатить налог при ее продаже. Однако нельзя отрицать, что новые правила коснутся тысяч предприятий, увеличивая их фискальное бремя. Особенно неприятно будет тем, кто подписал контракт на машину до оглашения планов казны.При расчете расходов, несомненно, учли возможность продажи машины без НДФЛ. Теперь эта возможность будет значительно уменьшена. В переходных положениях нет ничего, что могло бы сохранить право на благоприятное урегулирование. Также следует отметить, что арендованных автомобилей свыше 150 000 PLN не полностью включен в стоимость. Однако новые правила показывают, что прибыль компании будет составлять всю сумму от продаж. В такой ситуации явно нарушается логика идеи Минфина.

Законодательная стадия: общественные консультации

Больше материалов из Rzeczpospolita после входа в систему.У вас нет доступа? Попробуйте! Проверять .90 000 Bentley EXP 100 GT, автомобиль из будущего, который, вероятно, никогда не будет произведен

Британский бренд Bentley, вероятно, известен всем автолюбителям. В этом году производитель отмечает свое 100-летие и по этому случаю представил автомобиль будущего, концепт под названием EXP 100 GT. Футуристический дизайн очаровывает своей динамичностью, но мы снова получаем то, чего не увидим в серийных автомобилях в ближайшие 20 лет. Иногда мне интересно, для чего все это?

Bentley EXP 100 GT - автономный круизер

Bentley EXP 100 GT - заоблачный (5,8 м) автомобиль, созданный для комфортных путешествий даже на большие расстояния.По умолчанию в нем могут разместиться два человека, но при необходимости может разместиться до четырех пассажиров. По задумке проекта, это должен быть электромобиль с автономной системой управления, которая позволит вам полностью расслабиться. Bentley продемонстрировал движущийся прототип, который, как сообщается, был оснащен твердоэлектролитными батареями на расстояние 700 км и четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо). Время зарядки до 80% предположительно 15 минут. Более того, он разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды и достигает максимальной скорости 300 км / ч.Почему-то мне не хочется в это верить ...

Хуже всего то, что мы, вероятно, никогда не узнаем истинности приведенных выше утверждений, потому что, как это обычно бывает с такими проектами, даже если они пойдут в производство, они будут в совершенно другой форме и самое раннее через 10-15 лет. Сам Бентли подчеркнул, что у него есть планы до 2035 года, в рамках которых он предсказал направление развития своих автомобилей. Что интересно, электромобили с аккумуляторами - это только переходный период в этой модели.Британский бренд рассматривает топливные элементы в сочетании с батареями меньшей емкости, чем те, которые используются сегодня в качестве целевого источника энергии.

Как уже было сказано, интерьер ориентирован на пассажиров, а не на водителя, потому что Bentley прогнозирует, что автомобиль сможет самостоятельно передвигаться по дорогам, без вмешательства человека. Это одновременно и приятное, и немного грустное видение, особенно для автолюбителей. Не всем нравится проводить время за рулем, но управление автомобилем, подобным приведенному выше, особенно с учетом его параметров, кажется приятным занятием.

Роскошный, как Bentley

Как и положено люксовому бренду, интерьер не может быть полным без роскоши и материалов высочайшего качества. Кожаные сиденья, профилированные больше как кресла для отдыха, чем автомобильные, и, наконец, огромное непрерывное пространство подчеркивают уникальность этого проекта. Из любопытства можно добавить, что деревянные вставки были изготовлены из древесины дуба возрастом 5000 лет, который был выловлен в русле реки и подвергнут соответствующей обработке.Да, это вершина роскоши и изысков ;-).

Также стоит упомянуть фонари, перед глазом вы видите, прежде всего, стеклянную решетку с подсветкой, которая плавно перетекает в фары, выполненные, конечно, по светодиодной технологии. Однако сзади у нас есть светильники с использованием OLED-панелей, благодаря которым можно было создать очень оригинальный рисунок. Все это выглядит феноменально, но, вероятно, так и останется экспонатом в музее Бентли.

Сегодня автомобильная промышленность больше черпает из автомобилей Формулы 1, чем из концептов.

Bentley EXP 100 GT, безусловно, очень интересный проект, но, честно говоря, он не вызывает у меня никаких эмоций.Я знаю, что то, что в нем показано, не пойдет в серийные автомобили в ближайшие десять лет. Ни один производитель не рискнет внедрить в массовое производство решения, которые они с удовольствием представляют на каких-либо ярмарках или подобных презентациях. Если да, то зачем с ними возиться? Большинство из нас забудет об этом через 2 минуты после прочтения этого текста. Очень жаль.

л.с. Это не просто рендеры, актуальные фото этой машины можно посмотреть здесь.

.

Смотрите также