Как покрасить литые диски своими руками в домашних условиях


как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Покраска колесных дисков своими руками

Колёсные диски – это важный элемент экстерьера автомобиля, поэтому они представлены в таком разнообразии. Каждый автомобилист старается уделять им достаточно внимания именно потому, что хочет, чтобы его транспортное средство выглядело стильно и привлекательно. Конечно, со временем они изнашиваются и теряют свой первоначальный облик. И это достаточно неприятно, так как общее впечатление портится. В данном случае покраска колёсных дисков своими руками — отличный выход из положения!

Покупка новых дисков достаточно проблематична, так как их стоимость высока. Если же просто покрасить их, то можно быстро и эффективно решить проблему. К тому же, надо отметить, что состояние колёсных дисков влияет не только на общее восприятие, но и на некоторые технические аспекты. Итак, вывод один: покраска колёсных дисков – это способ "освежить" внешний вид с минимальными затратами средств.

Способы покраски дисков

Порошковая покраска

Данная процедура пользуется определённой популярностью, поэтому средств и методов покраски также существует не мало. Как правило, выделяют два основных метода:

  1. Использование порошковых красок.
  2. Использование акриловых красок.

В первом случае речь идёт о порошковой окраске методом распыления, который осуществляется на специальном оборудовании. Естественно, что этот способ подходит далеко не всем. Покраска чаще всего осуществляется более традиционными способами, например, с применением акриловых красок. Такую операцию можно провернуть в любом гараже, а инструменты легко найти в специализированном магазине.

Инструменты и оборудование для покраски

Компрессор с краскопультом

Перед началом покраски колёсных дисков желательно побеспокоиться о том, чтобы под рукой было всё необходимое оборудование и инструменты для выполнения поставленной задачи.

В первую очередь необходимы:

  • Краскопульт.
  • Компрессор.
  • Средства индивидуальной защиты.
  • Дрель с наждачными насадками (для обработки поверхности).

Акриловая краска в баллончике

Вместо компрессоров в некоторых случаях сойдёт и баллончик с аэрозольной краской.

Необходимо заранее подумать о растворителях и средствах для обезжиривания поверхности.

Процесс покраски

Грунтовка

Сам процесс покраски колёсных дисков практически ничем не отличается от многих других способов покраски металлических изделий. Всего выделяют несколько основных этапов:

  1. Абразивная обработка.
  2. Грунтовка.
  3. Непосредственное нанесение краски.
  4. Сушка.

В данном случае используются исключительно те материалы, которые продаются в автомобильных магазинах. Они стоят недорого, поэтому особых сложностей с приобретением не возникает. Можно проконсультироваться с продавцом, который подскажет, какие именно лакокрасочные изделия стоит выбрать.

Как именно происходит процесс

Абразивная обработка

  1. Первоначально следует снять их и подготовить к работе. После этого необходимо проверить готовность оборудования, и только после этого можно приступать непосредственно к работе.
  2. Сначала обрабатывается поверхность с помощью дрели и абразивных инструментов. Необходимо снять прежнюю краску с поверхности диска, а также просто очистить его. Далее происходит обезжиривание и наносится грунтовка. После этого нужно некоторое время выждать.
  3. Завершающий этап — нанесение краски и лака.

Покраска дисков

В данном случае требуется просто ровно и аккуратно наносить краску на поверхность. Особых сложностей покраска колёсных дисков своими руками не вызывает, поэтому справиться с такой задачей в состоянии абсолютно любой автомобилист.

Видео

Простой способ покраски колесных дисков при помощи балончика с краской:

Как подготовить и покрасить диски, не снимая резину, ниже в видеоролике:

Читайте и другие наши статьи:

Выбор литых дисков

Соответствие шин и дисков в таблице

Покраска литых дисков автомобиля своими руками. Технология и материалы.

Литые диски сейчас установлены на каждом втором автомобиле, это своего рода тренд. Такие детали придают автомобилю более привлекательный внешний вид и позволяют ему выглядеть дороже. Но, как и любая деталь при длительной эксплуатации такие диски изнашиваются и нуждаются в реставрации.

Причин, которые могут побудить владельца авто заняться ремонтом и покраской литых дисков может быть несколько:

  1. Поврежденный лакокрасочный слой изделий. Это чаще всего производит из-за механических повреждений или же за счет воздействия внешней среды и химических реагентов.
  2. Механические повреждения в виде крупных царапин, сколов или вмятин.
  3. Покупка б/у автомобиля, на котором уже изначально были литые диски в плачевном состоянии.

В этой статье мы рассмотрим то, как восстановить внешний вид дисков своими руками в домашних условиях, используя подручный инструмент.

Фото примеры по восстановлению дисков.

Выбор материалов и необходимого оборудования

Содержание статьи

Первое, с чего стартуют начинающие автомаляры – это выбор типа краски. Для литых колесных дисков чаще всего используют три вида краски:

  1. Порошковая краска – это материал на основе сухого полимера. На выходе можно получить качественное и долговечное покрытие, но такая краска редко используется мастерами в домашних условиях, поскольку требует дорогостоящего оборудования в частности печи, в которой обрабатывают деталь. Чаще всего порошковыми материалами обрабатывают либо на заводе, либо на профессиональных мастерских, где есть полный спектр оборудования для этого типа материала.
  2. Акриловые эмали. Это наиболее востребованный тип материала при покраске литых дисков автомобиля новичком. Продается в жидком виде и может распыляться либо краскопультом, либо с помощью аэрозольного баллончика. Технология нанесения простая, а сама акриловая краска надежно защищает металл от внешних воздействий. Именно об этой краске мы и поговорим в этой статье.
  3. Жидкая резина. Это менее распространенный тип краски, который часто используют для внедорожников. Тоже неплохо держится, и более устойчив к механическим воздействиям, чем тот же акрил, но и более дорогой.

Если рассматривать общий комплект для проведения работ по реставрации литых автомобильных дисков, то список будет следующим:

  • наждачная бумага, щетки по металлу и шлифмашинка, либо же дрель с насадками для шлифовки. Абразивы нужны будут с разным размером зерна, от грубой очистки до тонкой финишной шлифовки.
  • салфетки и тряпки.
  • обезжиривающее средство.
  • шпаклевка.
  • грунтовка.
  • краска для финишной отделки.
  • лак (при необходимости).
  • ветошь.
  • растворитель.
  • средства личной защиты: перчатки, респиратор, защитные очки.

Покупая грунтовку, краску и лак, старайтесь выбирать материалы от одного производителя, чтобы избежать дефектов основанных на несовместимости составов.

Из дополнительного оснащения будут нужны:

  • если планируете наносить материал краскопультом, то нужен будет сам распылитель и воздушный компрессор.
  • как уже писалось выше, для более качественно зачистки лучше использовать электродрель.
  • держатели для дисков можно сделать из проволоки и закрепить к потолку в гараже.
  • ИК обогреватель может ускорить процесс сушки нового ЛКП.

В большинстве случаев простые автолюбители, которые не занимаются профессионально малярным делом, наносят что, грунт, что краску, что лак из аэрозольных баллончиков и на выходе получают весьма качественный результат.

Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски

Если вы решили проводить все работы своими руками, тогда старайтесь соблюдать технологию и последовательность шагов для ремонта ваших дисков от машины.

Подготовительный этап работ

Шаг 1. Снятие дисков с автомобиля, и при желании можно демонтировать резину. Но если вы этого делать не хотите, то саму резину можно обклеить с помощью малярного скотча и пленки и таким образом защитить ее от попадания лакокрасочных материалов.

Шаг 2. Очистка дисков от грязи, пыли, смол и прочего. Для этого их моют с помощью авто химии.

Шаг 3. Анализ состояния этих деталей. Если присутствуют сколы или глубокие параметры их нужно отметить, чтобы при последующих этапах обработки устранить. Если же диски погнуты, то возможно даже потребуется завести их на шиномонтаж и сделать прокатку. Для литых изделий это без проблем и такие правки помогут восстановить геометрию дисков.

Шаг 4. Удаление старого поврежденного ЛКП. Вздутие краски, и прочие дефекты покрытия шлифуют с помощью рели и металлической насадки для зачистки. Если есть следы коррозии, их также необходимо зачистить до металла.

Шаг 5. Обезжириваем деталь, к примеру, используя Уайт-спирит. Протираем всю поверхность тряпкой.

Шаг 6. Заделываем шпаклевкой все выделенные ранее глубокие царапины и сколы, ждем высыхания, шлифуем и при необходимости накладываем еще один слой. Таких слоев шпаклевки может быт несколько, до полного выравнивания поверхности.

Шаг 7. Обезжириваем весь диск и подвешиваем его на крепеж из проволоки, который заранее уже установлен к потолку гаража.

На этом подготовительные работы завершены.

Наносим ЛКП на литой диск

Тут весь процесс можно разделить на четыре операции.

Шаг 1. Грунтовка. Ее напыляют в 2 – 3 слоя, с перерывом между слоями 15 – 20 минут. Для ускорения сушки используют ИК обогреватель. Грунтовка защищает металл от коррозии и обеспечивает повышенную адгезию покрытия с самой деталью. Тон грунтовки должен подбираться согласно цвету основной краски. К примеру, если это светлый, то и грунт должен быть светлым.

Шаг 2. Наносим краску. Обычно осуществляют покраска литых дисков баллончиком с расстояния 40 – 50 см. Всего накладывают 2 слоя, иногда наносят и третий, если второй основной слой имеет где-то погрешности. Перерыв между слоями все также 15 – 20 минут. Особенно аккуратно прокрашивайте все изгибы и полости, чтобы не оставлять просветов. Количество таких «проблемных участков» зависит от формы и конструкции диска.

Шаг 3. Лаковый слой. Его также наносят в 2 этапа. Добавляют этот материал, если хотят придать более насыщенного блеска.

Шаг 4. Полировка.

Эксплуатировать только что покрашенные диски можно будет по пришествию 2 – 3 суток.

Видео инструкция по реставрации ЛКП на литых дисках.

Несколько советов для новичков

Ниже мы приведем вам несколько советов, которые помогут вам более качественно реставрировать автомобильные литые диски.

  1. Не пренебрегайте этапом подготовки и качественно зачистите поверхность от старого покрытия и ржавчины, в противном случае это чревато вздутием нового слоя краски и повторным проведением ремонта.
  2. Выдерживайте временные интервалы на просушку слоев. В противном случае могут возникать различные дефекты.
  3. Работайте в сухом, теплом, чистом и проветриваемом гараже, чтобы избежать попадания на поверхность дисков пыли, мелких насекомых, песка и прочего. Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких областей изделия.
  4. Не старайтесь распылить одним слоев весь материал, высока вероятность появления подтеков, а их устранения возможно при высыхании краски и снятию наплывов с помощью наждачной бумаги, после чего нужно будет снова перекрашивать деталь. Лучше разделить нанесения краски на два этапа, первый тонкий слой и второй более толстый и основательный.

Как видите, при соблюдении технологии и покупке качественных материалов, можно все сделать своими руками и получить неплохой результат. А вы красили свои диска в своем гараже, и довольны ли результатами такой работы? Ждем ответы в комментариях.

Покраска литых дисков своими руками: техника правильной покраски

Литые диски появились достаточно давно и сразу стали очень популярны среди автолюбителей из-за целого ряда значительных преимуществ перед более ранними стальными аналогами. Один из самых больших плюсов – это их легкость (как и следует из их названия). Они на несколько порядков легче стальных и в то же время являются более прочными.

Классификация дисков

Внутри самой этой группы существует собственная классификация.

Они бывают:

  • кованые;
  • литые.

Литые легкосплавные диски изготавливают самым простым способом – отливают в специальную, заранее заготовленную форму. Этот процесс занимает небольшое количество времени и усилий, а потому литые диски дешевле.

Кованые диски изготавливают с помощью штамповки – современного метода ковки металла. Форма при этом может существенно отличаться от стандартной формы, поэтому они могут стоить несколько дороже. При этом некоторые автолюбители умудряются заказать (а исполнители изготовить!) литые диски фантазийных форм и расцветок.

Вот мы и подошли вплотную к самому сложному вопросу по уходу и окрашиванию литых автомобильных дисков. Кто-то предпочитает отправляться для этой цели в салоны или ремонтные мастерские, но большинство автолюбителей ограничивается своими собственными силами и правильно делает.

Дело в том, что покраска легкосплавных дисков в специализированном сервис-центре или автосалоне приведет к тому, что их придется чаще менять.

Почему? Потому что в салоне с вас попытаются взять за работу как можно больше денег. А за что? Это ведь просто покраска. Но мастерам все-таки нужны деньги, поэтому они скажут вам, что на ваших дисках поселился неведомый грибок, поедающий металл, ржавчина, что угодно, фантазии им не занимать. Или скажут, что их необходимо шлифовать, очищать какими-то жуткими средствами, погружать в едкие растворы.

Вы, разумеется, доверитесь «профессионалам», а они, чтобы оправдать взятые деньги, и правда, начнут погружать диски в растворы, мазать какой-то дрянью… И через пару месяцев окажется, что это не ржавчина «убила» ваши литые диски, а слишком рьяная очистка.

Поэтому лучше не ленитесь, а делайте все, что только можно самостоятельно. Покраска литых дисков – не самое сложное, что можно придумать.

Технология покраски легкосплавных дисков самостоятельно

1. Для начала снимите колеса и просто тщательно вымойте их. Если имеется застарелая грязь, или правда есть ржавчина, то возьмите борный спирт (2 бутылочки) и влейте их в ведро с едва теплой водой. Обязательно промойте и изнутри, и снаружи. Вот увидите, они засияют и вам не придется никуда их окунать.

2. Затем, не вытирая, дайте им просохнуть, только в тени, а не на солнце. Если делаете это зимой, то сушите в помещении, но подальше от батарей. Если имеются мелкие сколы и трещины, возьмите шпаклевку для ремонта автомобиля, например, APP-Plast. Аккуратно замажьте все мелкие сколы, трещинки и неровности, которые неизбежно возникают на литых дисках вследствие эксплуатации.

3. Потом пусть шпаклевка хорошенько подсохнет. Производитель указывает, что для высыхания достаточно и 20 – 30 минут, но их не хватило. То ли сказался влажный морской климат, то ли производитель преувеличивает, но на высыхание ушло 3,5 часа. Затем ее можно осторожно затереть специальной шкуркой. Только слишком сильно не трите!

4. И затем можно наносить саму краску. Как вы уже поняли, сам процесс покраски в данном случае – не главное. Многие водители ленятся делать это самостоятельно именно из-за долгого подготовительного процесса, а покраска одного литого диска займет у вас максимум 15 минут, соответственно на покраску всех дисков будет потрачено 1 час.

Краску нужно брать только акриловую, особенно если вы хотите нанести под нее грунтовку. Но лучше не наносите. Она будет постепенно разъедать металл из-за содержащихся в ней токсических веществ. Выдыхаться они не будут из-за слоя краски.

Можете брать любой цвет, какой захотите, главное, чтобы соотносился с цветом самого автомобиля. Если ваша машина любого цвета, кроме черного и красного, то подойдет серебристый оттенок, который, при желании, можно сочетать с золотистым или черным.

Когда машина голубовато-серебристая, то идеально будет смотреться лазурный цвет дисков, но учтите, что он будет скалываться.

Если автомобиль красный или черный, то смело можете выкрашивать литые диски красно-черными «когтями». Они будут смотреться оригинально и уместно.

Поделитесь информацией с друзьями:


не снимая, баллончиком, выбор краски


Автовладельцы любят украшать свои машины, одним вариантов выделить автомобиль среди других является создание оригинальных дисков. Для этой цели можно прибегнуть к их окрашиванию. Колеса привлекают внимание, если смотрятся нестандартно и стильно. Подробно о лакокрасочной продукции, которую можно выбирать для дисков, и правилах покраски колес будет рассказано далее.

 

Почему нужно красить литые диски

Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов. Поэтому при покраске дисков авто или мотоциклов требуется выбирать подходящий состав, который выдержит постоянные нагрузки, чтобы слой не трескался и не отпадал. Если слой отпадает, то на данном месте со временем появится ржавчина, внешнее оформление перестанет быть красивым.

Можно выделить следующие важные причины, чтобы красить диски:

  • Соленой материал, которым дорожные службы посыпают дорогу в холодное время года. Когда перемешивается песок, соль и снег, то условия для колес становятся негативными. Диски находятся в особой зоне риска, иногда заметные изменения на их поверхности появляются уже через два зимних сезона. На данный момент нет эффективного средства для защиты от данного фактора;
  • Проселочные дорогие, подобные покрытия также плохо влияют на целостность поверхности дисков. Наличие мелких частичек и камней в грунтовом основании ведет к повреждению материала, что способствует образованию ржавчины и окислению металлического основания. В итоге появляются царапинки, и внешность окрашенного слоя становится некрасивой;
  • Значительные перепады температурных показателей. Окрашивание позволяет избежать нарушения размера дисков под влиянием изменений температуры, для нашей страны подобное явление не редкость. В итоге краска будет отваливаться.

Литый тип дисков также требуется красить.

Данные причины объясняют необходимость покраски дисковых элементов. Специалисты справятся с задачей без проблем, но их услуги стоят недешево. По этой причине можно изучить, как покрасить литые диски своими руками. Если придерживаться технологии, то можно провести процесс правильно в домашних условиях.

Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов.

Какую краску выбрать

Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.

На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:

  • На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений. Для второго потребуется использовать пульверизатор;
  • Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
  • Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.

Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.

Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.

Расходные материалы и инструменты

Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы. Тогда процесс не будет нарушен и краску распределить равномерно будет проще. В список включаются:

  • Обезжириватель основания;
  • Шлифмашинка;
  • Мягкая тряпка и моющее средство;
  • Наждачная бумага, размер в 200-600;
  • Шпаклевочный раствор, краски и лаковое покрытие;
  • Бумага, малярный скотч;
  • Мастер должен надевать защитные средства – одежду и респиратор.

Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы.

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают. Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.

Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.

Покрытие всех колес может потребовать большего количества аэрозолей. В итоге экономия может стать несущественной.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав. Существует несколько видов лакокрасочной продукции, которые могут справиться с поставленной задачей защиты и придания красивого внешнего вида дискам.

До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав.

Акриловая краска

Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий. Есть варианты в банках, баллонах. Разнообразие цветов делает акриловую краску популярной. Можно выделить и другие плюсы средства:

  • Возможность комбинировать оттенки;
  • Защита поверхности;
  • Увеличивается долговечность самих дисков;
  • Быстрый темп просушки, примерно 20 минут;
  • Приемлемая стоимость.

Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий.

Резиновая краска

Данный тип подходит для разных оснований, может придать матовость либо глянец. Выделяется быстросохнущим свойством, высоким уровнем прочности и снимать слой несложно. Минусами отмечается высокий расход, и низкий уровень устойчивость к механическим ударам по сравнению с акриловым видом.

Выделяется быстросохнущим свойством, высоким уровнем прочности и снимать слой несложно.

Порошковая краска

Порошковая краска выделяется сложностью полимеризации, необходимо создать нужный температурный режим, обычно сушка проводится в специальной камере. В быту подобный вариант осуществить сложно. Но защитные функции средства высокие. Слой выдерживает большинство негативных факторов окружающей среды.

Порошковая краска выделяется сложностью полимеризации, необходимо создать нужный температурный режим.

Светящаяся краска

Святящиеся составы работают за счет наличия люминофора, который накапливает свет днем, продолжительность свечения зависит от размера фракций. Меньший размер обеспечивает свечение дольше.

Есть готовые краски, либо можно добавить люминофор к лаку, количество делается 1 к 5. Чтобы получить нужный оттенок можно прибегнуть к красителям.

Кроме типа краски, важно выбрать, в какой цвет покрасить диски. Черный вариант универсален, и смотрится стильно. Но для необычности можно применить яркие оттенки, либо прибегнуть к многоцветному окрашиванию. Популярны хромированные детали.

Святящиеся составы работают за счет наличия люминофора, который накапливает свет днем.

Как правильно покрасить колесные диски

Красим диски своими руками, когда требуется сэкономить на ремонте. От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивания, его сложность. Поэтому следует изучить тонкости работы с популярными для самостоятельного применения красками.

От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивание, его сложность.

Красим жидкой резиной

Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается. Процесс покраски заключается в следующем:

  1. Необходимо хорошо очистить диски.
  2. Проводится качественная просушка.
  3. Обезжиривается поверхность.
  4. Вновь сушка.
  5. Поэтапно наносят слои, обычно делается 4-5 слоев.
  6. Каждый слой должен просыхать, время указывается на упаковке.

Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается.

Окрашивание акриловыми красками

Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой. Необходимо тщательно подготовить основание, весь процесс проводится поэтапно:

  1. Снимается старый слой краски.
  2. Шкурятся и шпаклюются изъяны.
  3. Наносится обезжириватель и высушивается.
  4. Наносят два слоя грунтовки.
  5. Вновь обезжиривается основание.
  6. После сушки поверхность красится 1-2 слоями.
  7. Высохшую поверхность лакируют.

Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой.

Подготовительный этап

Подготовка необходима, чтобы избавиться от старой покраски и убрать появившиеся изъяны на дисках. Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание. Время высыхания шпаклевочного раствора зависит от температурного режима. На упаковке указывается срок при +20-25 градусов.

Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание.

Нанесение грунта

Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная. Сначала проводят матирование основания, после наносят эпоксидный грунт. Вновь матируется поверхность, и покрываются высохшие диски акриловым видом грунта.

Когда слои высохнут шкуриться основание. Сначала крупнозернистой наждачной бумагой, после среднезернистой.

Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная.

Покраска

Красят поверхность стандартно. Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон. Первая струя из аэрозоля наносится в сторону. Желательно заранее потренироваться наносить средство на поверхность. Количество слоев делают 2-3. Время просушки каждого смотрят на упаковке средства.

Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон.

О мерах безопасности

Условия безопасной работы производитель прописывает в инструкции. Мастер должен защищаться перчатками и респиратором. Можно также надеть защитные очки. Нельзя допускать нахождение вблизи людей и животных.

Мастер должен защищаться перчатками и респиратором.

Покрасить диски можно самостоятельно, но важно подобрать качественную краску. Если выполнять подготовку основания тщательно, то окрашенный слой будет надежным и красивым.

Видео: Покраска дисков.Полезные советы новичкам

Покраска дисков литых | как покрасить самому литой диск

Каждый автовладелец, очень хорошо знает, что каждая часть автомобиля всегда должна быть в идеальном состоянии и безупречной. Автомобильные колеса не являются исключением. Чтобы придать им стильный и элегантный вид потребуется покраска дисков автомобиля, которую можно сделать своими руками.

Для покраски литых дисков в домашних условиях необходимы следующие материалы:

  • Специальная краска для литых дисков
  • Грунтовка
  • Изолента либо скотч
  • Губка, моющее средство
  • Крупнозернистая наждачная бумага
  • Алебастр
  • Отвердитель

Перед покраской легкосплавных дисков очень важно тщательно очистить их от загрязнений. Пойдите в местный магазин и купите специальное моющее средство, чтобы не повредить их. Что касается покраски, вам понадобится эмаль, рулон изоленты и грунтовка.

С моющим средством и губкой, смоченной в воде, прочистите легкосплавные диски, повторив операцию дважды. После этого, пусть они очень хорошо высохнут. Убедитесь, что нет остатков или мусора, препятствующих чистке.

Далее снимите шины. Если предпочитаете не снимать шины, полностью покройте их водонепроницаемым листом. Это предотвратит загрязнение шин краской.

Всегда проверяйте, чтобы на поверхности не было царапин или поврежденных участков. Если имеется повреждение, используйте лист грубой наждачной бумаги, которую можете найти в хорошем хозяйственном магазине.

Если повреждение очень глубокое, попробуйте исправить его с помощью двухкомпонентной штукатурки. Это простая замазка, в которую необходимо добавить отвердитель. Таким образом, паста заполнит углубление, устраняя царапину. Для завершения, нанесите хороший силиконовый герметик.

Теперь нанесите достаточное количество грунтовки на поверхность обода сплава.

Дайте легкосплавным дискам высохнуть в течение двух или трех дней. По истечении необходимого времени покрасьте легкосплавные диски в выбранный вами цвет.

По возможности старайтесь работать в помещении, чтобы избежать проблем с влажностью или конденсацией. Подождите, пока краска полностью высохнет. Наконец, нанесите второй слой краски.

Если хотите попробовать двухцветную технику, вам просто нужно изолировать более темную область с помощью ленты. Покрасьте внутреннюю область, а затем внешнюю.

Как покрасить литые диски своими руками и в домашних условиях. Видео

Давайте рассмотрим процесс покраски литых дисков детально.
Подготовка поверхности диска к грунтовке
Поверхность литого диска необходимо тщательно промыть активным раствором и тем самым подготовить диски к обезжириванию (для промывки нужно использовать жосткую щётку с каким-либо агрессивным моющем средством). Можно воспользоваться насадкой для дрели для более тщательной и качественной обработки поверхности.

 

После промывки, диски необходимо обработать наждачной бумагой различных типов, сначала очень грубой бумагой №200, далее бумагой помельче №400 и в конце мелкой №600.

Процесс ошкуривания поверхности нужно проводить аккуратно при этом добиваясь максимального (равномерного) эффекта, то есть очень хорошо полированной поверхности без всяких вмятин и сколов. В процессе ошкуривания диска периодически промывайте диски водой смывая ошкуренную стружку. Если на диске есть глубокие вмятины или сколы, можно воспользоваться финишной автомобильной шпаклевкой.

Грунтовка поверхности литого диска.

Для обезжиривания можно воспользоваться растворителем № 646. Переходим к процессу грунтовке. Распылять грунтовку нужно на расстоянии 25-30 см от поверхности диска, периодически встряхивая баллон. Грунтовку наносим равномерным слоем (без подтеков), при этом внутренняя поверхность диска обязательно грунтуется первой. После просушки 30-45 минут, наносим второй грунтовки, после третий слой. После грунтовки, можно ускорить процесс обсушки, воспользовавшись для этого домашним феном.

Покраска поверхности диска.

Процесс покраски литого диска, мало чем отличается от грунтовки. Необходимо проделать все те же операции что и в процессе грунтовки и в той же последовательности в таком же количестве. Главное во время покраски необходимо воспользоваться специальными очками и перчатками так покраска дисков осуществляется акриловой краски и для этого нужно соблюдать соответствующие требованиям техники безопасности во время использования таких агрессивных составов.

Покрытие лаком покрашенной поверхности диска.

Лакирование уже покрашенной поверхности диска один из самых простых процессов такой работы. Лак нужно наносить согласно инструкции к нему примерно в два слоя, опять же равномерно и без подтеков.
После полного обсушивания, а это желательно 5-6 часов, можно ехать на шиномонтаж, устанавливать резину.

Смотреть покраска литых дисков своими руками Embed Embed this video on your site  

...


< Предыдущая   Следующая >

Покраска колесных дисков или способ их ремонта - руководство

Безусловно, такой деятельностью является ремонт алюминиевых колесных дисков. За несколько лет эксплуатации автомобиля отразилось царапин и потертостей на дисках. Иногда поломка более серьезная, но тогда ручной труд не поможет - необходим ремонт в мастерской.

Мы не можем сами отремонтировать поврежденный обод или вмятины. Наши возможности ограничиваются лакокрасочным покрытием.Если покрытие повреждено лишь незначительно, его можно полировать. Однако в большинстве случаев полировки будет недостаточно для . Помните, что алюминий - относительно мягкий материал. В этом есть свои преимущества, но если прибавить к тяжелым условиям эксплуатации колес, поломка неизбежна.

Конечно, иногда необходимость обновления колесных дисков связана только с с изменением своего внешнего вида . Полировка колесных дисков кардинально меняет внешний вид, но это сложная работа и не всегда дает желаемый результат.Самый простой и популярный метод - покраска колесных дисков .

Это делается на специализированных заводах, но сегодня я хочу показать вам, что вы также можете сделать это самостоятельно, и для не требуется компрессор . Покрытие аэрозольными красками связано с импровизацией, с появлением пятен или складок лака, но это не обязательно должно выглядеть так.

Многое зависит от техники нанесения лака , и прежде всего от самих лаков .Но начнем с самого начала. Чтобы покрасить сразу весь комплект колесных дисков, нам нужно найти колеса на замену, которые мы ставим на машину.

Колеса поменяли местами, что дальше? Конечно, облегчит работу по демонтажу покрышек , но в этом нет необходимости. Если мы не хотим посещать вулканизатор перед покраской, мы можем это сделать, правильно закрепив шины. Для покраски и чистки снимаем с колесных дисков все грузы. Поэтому сразу после покраски колеса следует отбалансировать.

Важно тщательно очистить диски

.

(фото: Адам Щенсны)

После снятия колес тщательно очистите их - желательно с помощью мойки высокого давления и специального моющего средства для колесных дисков . Дальше нам предстоит кропотливая работа - шлифовка . Чтобы покрытие было эффективным, поверхность должна быть как можно более гладкой. Мы начинаем шлифование с относительно небольшой градации, например, 240, постепенно увеличивая ее, пока не будет получена желаемая поверхность.Сейчас мы можем закончить шлифование с зернистостью 600, потому что мы вернемся к этому занятию.

Обод грубый

(фото: Адам Щенсны)

Шлифовка удалила мелкие царапины, но не устранила более глубокие повреждения. Такие повреждения можно удалить с помощью шпатлевки . Нанесите замазку на обод после того, как он будет тщательно обезжирен, с небольшим количеством излишков, которые в дальнейшем будут отшлифованы.

После высыхания шпатлевки (около часа) снова отшлифуйте диски. Снова используем наждачную бумагу зернистостью 600. Затем используем наждачную бумагу зернистостью 800 и 1000. Шлифовка завершена, когда поверхность однородна, мы не чувствуем неровностей рукой.

Поверхность после затирки и шлифования

(фото: Адам Щенсны)

Перед покраской осталось только для защиты шин .Для этого можно использовать широкий малярный скотч и защитную пленку. Обратите внимание - некоторые ленты не прилипают к резине. Из тех, что у меня были, только лента Болла хорошо прилегала к шине.

Защита шин

(фото: Адам Щенсны)

Я уже упоминал о возможных плохих последствиях окраски распылением. Существенен выбор лаков. На них не стоит экономить. Продукция Motip оказалась удачным выбором.Подложка, грунтовка и бесцветный лак стоят ровно 57 злотых.

Следующим шагом будет тщательная очистка и обезжиривание поверхности. Грунтовку наносим в два-три слоя. При окрашивании держитесь на правильном расстоянии от обода и старайтесь больше не красить одно место - так мы избежим пятен.

Высохшая грунтовка

(фото: Адам Щенсны)

Следующий слой лака следует наносить только после того, как предыдущий полностью высохнет.Следующие виды лаков также используем с определенным временным интервалом, чтобы предыдущий лак успел полностью высохнуть.

После высыхания грунтовка шероховатая, ее следует отшлифовать. Для этого используем мелкую наждачную бумагу . Для шлифовки грунтовки я последовательно использовал бумагу марок 1000, 1500 и 2000. Мы снова очищаем и обезжириваем поверхность, а затем наносим базовое покрытие . По случаю обновления колесных дисков решил поменять их цвет на белый.

Базовое покрытие

(фото.Адам Щенсны)

Здесь аналогично - наносим два-три слоя лака. Чтобы покрытие было красивым, красим до получения однородной гладкой поверхности. Слишком тонкий слой сделает поверхность шероховатой.

Конечный результат

(фото: Адам Щенсны)

Наконец, мы используем лак . При правильном применении он значительно увеличит блеск поверхности. При лакировании бесцветным спреем часто бывает сложно получить однородное покрытие, но лак Motip меня приятно удивил.Получил хорошие результаты без особых усилий.

После всех работ диски должны просохнуть в течение нескольких часов , потому что их еще нужно сбалансировать. При балансировке можно повредить мягкий слой лака. Эффект от 9-часовой работы удовлетворительный. Полученное покрытие выглядит очень хорошо - оно блестящее и однородное. Шлифовка и шпатлевка устраняют практически все повреждения.

Автомобильный обод

(фото.Адам Щенсны)

Стоимость красок, шпатлевки, фольги, ленты и балансировки колес составила 100 злотых. В профессиональном учреждении мы бы заплатили намного больше. Может быть, эффекты от их работы были бы лучше, но это определенно стоит сделать самому.

.

Руководство по лакированию колесных дисков - Prentki Automotive Blog

В последнее время меня снова тянет к золоту.

Однако это не ювелирные изделия или пластмассовые часы Rolex из Туниса. Я только что сообразил, что колеса, которые сейчас стоят на Ford, будут выглядеть намного интереснее, чем несколько клише классического серебра:

.

Так что да. Поскольку я не знал, будет ли эффект таким крутым, как я предполагал, я пропустил трудоемкую подготовку колес классической металлической краской и протирание компрессором и осветлителем.Мне хотелось относительно быстро и безболезненно поменять цвет колесных дисков, поэтому в итоге выбор пал на обычный набор красок в баллончике, который можно купить даже у ближайшей лягушки.

Не нужно бояться - хорошо нанесенная аэрозольная краска без проблем выдержит несколько сезонов.

А теперь да - так как меня довольно часто спрашивают, как красить диски в домашних условиях, я решил пошагово описать что и как. Я уже так много комплектов раскрасил - может, кому-нибудь пригодится.

Итак, в свою очередь - что нам понадобится? Обязательно какое-то время и две руки (желательно, если хотя бы одна из них не осталась). Кроме того, вам пригодятся:

  • Шлифовальная тарелка

    (как шлифовальная губка) - я использовал одну с 360

  • Бумага на водной основе с градацией 400 и 800 (достаточно 2 листов)

  • Бензин или силиконовый обезжириватель для обезжиривания поверхностей

  • бумажная лента

  • безворсовые бумажные полотенца

  • Ведро с теплой водой и небольшим количеством жидкости для мытья посуды

  • аэрозольная грунтовка (у меня антикоррозионная грунтовка с цветом Dupli)

  • правильный лак (я использовал «Wheelspray» от Motip, но и цвет Dupli тоже подойдет - избегайте лаков со словами «Effecti speciali» или чего-то подобного, потому что они ужасно кусаются.)

А теперь да. Сначала колеса необходимо тщательно вымыть теплой водой с небольшим количеством моющего средства. Мы должны избавиться от всего этого дерьма и жирной грязи. Затем смочите все колеса подушечкой, смоченной в ведре с водой и жидкостью (жидкость помогает сразу обезжирить всю поверхность).

Pad

Pad - прекрасное создание, которое упрощает доступ к различным укромным уголкам и трещинам и контролирует неровные поверхности.

В местах, где есть более глубокие царапины и впадины, отшлифуйте зернистостью 400, затем 800 (отшлифуйте до гладкости под пальцем).Задача - получить матовую и ровную поверхность по всему окрашиваемому элементу - мы не рвемся до голого металла. Получаем только легкий коврик:

Вот как мы подготавливаем все колеса, после шлифовки снова промываем их теплой водой с небольшим количеством луидоров и даем им высохнуть. Когда мы приступаем к подготовке к покраске, стоит поставить колеса на площадку или хотя бы на большой лист фольги или бумаги (на земле больше пыли, которая при покраске будет взорвана).

Я использовал козлов, купленных в кастораме по 10 злотых за штуку:

Следующим шагом будет обезжиривание поверхности. С помощью бумажного полотенца и растворителя бензина (или средства для удаления силикона) обезжирьте всю окрашенную поверхность и шину (лента будет лучше удерживать ее - особенно, когда мы использовали черные краски и другие препараты для шин). После обезжиривания начинаем приклеиваться к поверхности.

Поскольку у моих дисков были полированные диски, я приклеил не только шины, но и весь обод.В случае обертывания только шин, просто вставьте ленту в зазор между шиной и ободом (лучше всего приклеивать шину по частям, отрывая каждый раз 5-сантиметровые полосы ленты и располагая их так, чтобы они перекрытие)

Разумеется, не забываем и о клапанах и (если интересно) о внутреннем барабане обода.

Когда обод уже покрыт, мы снова очищаем его бензином, чтобы удалить грязь и пыль, которые мы нанесли во время нанесения.

И с тех пор мы как раз собираемся повеселиться.

Худшая и самая тяжелая работа позади.

Сначала наносим 2-3 тонких слоя грунтовочного лака (перед этим, конечно, хорошо встряхиваем баллончик). Я всегда начинаю рисовать с коротких быстрых движений по укромным уголкам и трещинам. Только после этого крашу переднюю поверхность колесных дисков.

Самое главное - не наносить за один раз слишком много краски. Если вы забудете об этом, вам гарантированы пятна или царапины на накладных. Тонкие слои, быстрые мазки и сопло не слишком близко.

У меня после нанесения грунтовки обод выглядел так:

После высыхания грунтовки (поверхность должна стать матовой) аналогичным образом нанести тот же цвет:

Когда лак высохнет (Motip занимает около 10-15 минут), снимаем ленту, и мы можем наслаждаться красивым восстановленным колесом.

Наверное, так. В моем случае слегка изношенные ранки все же нуждаются в исправлении, но я оставляю это на весну.Пока я сделаю только косметику шин и небольшое освежение краев пастой и мягкой тканью.

В следующем эпизоде ​​вы узнаете, как построить турбокомпрессор из картошки, куска проволоки и ушных вкладышей.

С уважением,

Томми

.

Как покрасить собственное колесо

Автомобильные диски со временем изнашиваются и требуют ремонта. Это связано с тем, что в них попадает много пыли, грязи и других твердых частиц, которые будут царапать поверхность. Необходимость красить диски особенно остро стоит после зимнего сезона, когда они страдают от песка и химикатов, используемых коммунальными службами против льда.

После такой проверки доски придется покрасить самостоятельно или воспользоваться услугами сервисных специалистов.Навыки рисования также пригодятся, если вы приобрели б / у автомобильные колеса, внешний вид которых вы хотите улучшить. Важно помнить, что покраска колес необходима не только для улучшения внешнего вида, но и в профилактических целях - такая процедура необходима для защиты их от ржавчины.

Содержание

  • 1 Покраска алюминиевых колесных дисков в домашних условиях
  • 2 Заказ на работу
  • 3 Как красить прессованные диски
  • 4 Порошковая технология
  • 5 Сжатый воздух для порошковой окраски
  • 6 Какое оборудование необходимо

Окраска колесных дисков в домашних условиях

Со временем жесткие диски могут потерять внешний вид.

Соблюдая правила покраски, используйте все необходимые материалы и инструменты, мы обеспечим долгий срок службы дисков, а покраска будет эффективной и длительное время не потребует дополнительных вмешательств.

Чтобы успешно покрасить алюминиевые диски своими руками, вам потребуется:

  1. Краска. Аэрозоль в баллонах. Если у вас есть малярный пистолет, вы можете купить краску в банке. На рынке имеется множество специальных красок для колесных дисков.
  2. Растворитель (обезжириватель).
  3. Дрель со специальной щеточной насадкой.
  4. Грунтовка и лак.
  5. Абразивная бумага различной степени твердости (от маленькой до высокой).
  6. Шпатлевка.
  7. Фен Для более быстрого высыхания свежего тонального крема рекомендуется использовать строительный фен, но можно и обычным феном.
  8. Респиратор или маска, перчатки и другие средства защиты от паров и капель.
  9. Проволока или веревка для подвешивания дисков, тряпок, тряпок.

Начните работу с этим простым набором аксессуаров. Рассмотрим, как покрасить колеса, не останавливаясь на автомойке.

Заказ на работу

Наиболее качественный результат окрашивания можно получить с помощью компрессора и специального пистолета.

Первый шаг - подготовка поверхности к покраске. Необходимо смыть землю, пыль и следы асфальта. Также необходимо снять заглушки и покрышки.

Устраняет царапины, сколы и неровности на дисках.Чтобы избавиться от мелких царапин, достаточно поработать наждачной бумагой, а для более серьезных, глубоких царапин - воспользоваться подготовленной шпатлевкой. Для уменьшения жесткости используем наждачную бумагу - от шероховатой до тонкой. После очистки поверхности обезжирьте всю поверхность диска.

После подготовки поверхности переходите к окраске.

Грунтовка. Для хорошего результата необходимо нанести 2-3 равномерных слоя грунтовки. Кроме того, каждый предыдущий должен успеть высохнуть перед нанесением следующего.Допускается шлифование тонкой наждачной бумагой перед заливкой последнего слоя.

Смотрите также: Какие летние шины лучше выбрать

Paint. Как и грунтовка, краска наносится в 2-3 слоя. Каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего. Распылять рекомендуется с расстояния от 35 см до полуметра. Трудности могут возникнуть в труднодоступных и угловых местах. Им следует уделять особое внимание и работать быстро, пока краска не высохнет.

Нанесение лака аналогично предыдущим шагам, также выполняется в 2-3 шага.

Всего на один комплект дисков потребуется:

- литровая канистра грунтовки;

- 3-4 флакона краски и лака.

Рекомендуется оставить только что окрашенные детали высохнуть на два или три дня.

Диск можно красить, не снимая покрышек, достаточно защитить резину малярным скотчем, старыми газетами или ветошью

Как красить диски с тиснением

Хорошего результата покраски пластин с тиснением своими руками можно достичь в состояние собственного гаража.Для этого совсем необязательно пользоваться услугами автосервиса. Достаточно выполнить определенные условия и обратить внимание на детали. Результат должен себя оправдать.

Этапы покраски дисков с тиснением существенно не отличаются от технологии, описанной выше:

  1. подготовка оборудования, инструмента и материалов;
  2. подготовка поверхности под покраску;
  3. сам процесс окрашивания.

Задача может стать намного проще, если у вас есть возможность использовать компрессор или распылитель.Работа с такими инструментами занимает меньше времени, а эффективность выше, чем при работе с аэрозольными баллончиками. При отсутствии соответствующего оборудования приобретите баллоны с акриловой аэрозольной краской. Берем из расчета 2-3 бутылки на диск. Также понадобились лак и грунтовка.

Набор инструментов и материалов, необходимых для покраски пластин

Для очистки и подготовки окрашенной детали желательно иметь электродрель со специальной металлической насадкой в ​​виде кисти, наждачную бумагу разной твердости.Необходимо проверить поверхность: выяснить состояние элемента, наличие трещин, деформаций. В случае серьезного повреждения остановитесь на шине и «центре», покатайте диск и прожигите трещины. Резину нельзя разбирать, оставьте ее плоской. Так будет легче раскрашивать.

Диск следует очистить от царапин, ржавчины и следов прочей грязи и пыли, а при необходимости даже швов. На ровной поверхности будет удобно работать электродрелью с щеткой, а в местах, где это сложно - наждачной бумагой.Периодически промывайте диск проточной водой, затем тщательно мойте и протирайте. Затем можно переходить к заливке.

Малярный диск. Для этого нужно иметь в своем распоряжении: растворитель для обезжиривания деталей, малярную ленту, защищающую шины от краски, ветошь, респиратор или маску, защищающую от вредных паров акриловой краски.

  1. Нанести 2-3 слоя грунтовки. Затем аккуратно очистите поверхность мелкой наждачной бумагой.
  2. Перейти к изображению.Производитель указывает на упаковке инструкции по применению, которые могут помочь в этом процессе. Перед использованием хорошо встряхните флакон с жидкостью. Расстояние между баллоном и деталью должно быть не менее 35 см и не более 50 см. Рекомендуется наносить 2-3 слоя в хорошо закрытом и неповрежденном помещении.
  3. Лак наносится так же, как краска - до трех равномерных слоев. Лак должен успеть высохнуть.

Для очистки поверхностей лучше всего подходит электродрель с металлической насадкой-щеткой

Порошковая технология

Из-за специфики технологического процесса порошковая окраска дисков в бытовых условиях будет затруднена.Вряд ли такой способ подойдет условиям стандартного гаража.

См. Также: Что лучше зимой: липучки или шипы

Для этого метода окраски повышены требования к процессу и состоянию поверхности. На обновляемом диске не должно быть проколов, трещин, сварных швов и кромок с радиусом кривизны более 0,3 мм. Подготовка к покраске проходит в несколько этапов. Первый - пескоструйная, абразивная обработка. Второй - обезжирить поверхность.Может проводиться как специализированными промышленными обезжиривающими средствами, так и обычным Уайт-спиритом.

Перед тем, как обезжирить диск, его необходимо проверить на исправность и целостность. Для обезжиривания цветных металлов специальными составами, называемыми концентратами. После обезжиривания необходимо провести полное высыхание.

Порошковая окраска сжатым воздухом

Порошковый материал не требует предварительной подготовки, если не истек срок его годности и соблюдаются правила хранения.Проверьте на наличие неисправностей из-за неправильного хранения. Такие дефекты проявляются в появлении комков, повышенной влажности, изменении агрегатного состояния порошка. Порошок с нарушенными свойствами использовать нельзя.

На заключительном этапе порошкового покрытия диски подвергаются воздействию высоких температур, а затем отправляются для охлаждения.

Воздушная составляющая также требует проверки и подготовки. Из сжатого воздуха необходимо удалить влагу и капли масла.Делается это путем пропускания воздушной массы через специальный фильтр - маслоуловитель, а затем через осушитель. В последнем случае воздух очищается с помощью сорбционных фильтров, устраняющих влагу в воздушной массе.

Какое оборудование необходимо

Оборудование, необходимое для этого метода покраски, отличается от того, которое используется при покраске приводов традиционным способом.

В специализированных службах обычно используется ручной распылитель.Похоже на специальный краскопульт. Самый распространенный метод нанесения электростатически заряженной порошковой краски. Такой выбор обусловлен тем, что пистолет-заряжатель имеет меньшую мощность и применяется при работе с изделиями сложной формы. Процесс нанесения порошкового вещества происходит в распылительной камере. После операции диски отправляются в печь на термообработку.

В печи с дисками возникает следующее условие: при достижении определенной температуры порошок плавится.Чтобы определить желаемую температуру в печи, учитывайте материал экрана и тип порошкового покрытия. После плавления покрытие полимеризуется с образованием внешнего и внутреннего слоев. На этом этапе разрабатываются характеристики: структура покрытия, прочность, адгезия и другие. На последнем этапе деталь охлаждается. Такой сложный метод покраски автомобильного диска на выезде гарантирует, что цвет и хорошее состояние поверхности сохранятся на долгое время.

Выбор способа обновления руля зависит от ваших предпочтений и возможностей.Успехов!