Гаснет панель приборов при запуске двигателя


При запуске двигателя гаснет панель приборов причина

При включении зажигания и после запуска мотора автомобиль начинает жить своей жизнью. Загорается освещение, электронный блок управления запускает предстартовый режим, при котором начинает работать насос в силовом агрегате, а также в автоматической коробке, а на приборной панели разыгрывается странная игра пиктограмм. Мгновенно вспыхивают все лампы, которые отвечают за сигнализацию о проблемах с теми или иными опциями или техническими системами. Затем они гаснут, и в течение двух секунд приборная панель вновь приобретает привычный внешний вид. Что же это за игра цветных картинок и о чем она говорит водителю?

Тухнут приборы и не запускается двигатель

Здравствуйте форумчане. Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?

  • Сообщение от
    Салага

    Здравствуйте форумчане. Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?

    Если авто стояло 3 месяца и не заводилось, то аккумулятор на зарядку. Так же, потом, проверить клемы.

  • Проверить клемы. Замерить вольтаж на аккумуляторе. Если ниже 12+ на зарядку. Если АКБ в порядке, попробовать постучать без фанатизма по корпусу стартера. Если не помогло – снимать стартер проверять.

  • Сообщение от
    postal_a42

    Проверить клемы. Замерить вольтаж на аккумуляторе. Если ниже 12+ на зарядку. Если АКБ в порядке, попробовать постучать без фанатизма по корпусу стартера. Если не помогло – снимать стартер проверять.

    Проверить вольтаж самому пока было нечем, но индикатор на АКБ светит зеленым. По стартеру постучать не догадался, утром попробую и отпишусь.

  • Сообщение от
    Pashtet251

    Если авто стояло 3 месяца и не заводилось, то аккумулятор на зарядку. Так же, потом, проверить клемы.

    авто стояло пару дней. Клеммы проверены, все впорядке.

  • Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!
    Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!

  • Сообщение от
    Alexey_Kong

    Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!

    Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!

    Аккумулятор со здоровой машины тоже не завел авто, трынь-трынь и всё.

  • Сообщение от
    Салага

    Аккумулятор со здоровой машины тоже не завел авто, трынь-трынь и всё.

    что, трынь? релюхи? стартер? так же при положении старт, тухнит панель? как подключил другой аккум? здоровая машина, потом нормально завелась?

    Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 15:55.

  • Сообщение от
    Pashtet251

    что, трынь? релюхи? стартер? так же при положении старт, тухнит панель? как подключил другой аккум? здоровая машина, потом нормально завелась?

    Здоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель. Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.

  • Ищи плохие контакты. В первую очереди силовые предохранители.

    Кариб АЕ95 4А – FHE, АКПП 1992г. Чери Тигго 1,8 МКПП

  • Сообщение от
    Салага

    Здоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель. Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.

    так же, понятие растяжимое. можно подключить ВМЕСТО своего, а можно подключить ПАРАЛЕЛЬНО своему, проводами. По твоим описаниям, 80% плохой контакт, 20% стартер. Бери тестер и помощника. 1) заряди свой аккум! что бы быть в нем 100% уверенным. 2) тестер в положении вольтметра подключи к клеммам аккума. ДОПУСТИМ будет 12 вольт. 3) ключ в положении ON, вольты упадут ДОПУСТИМ 11вольт. 4) ключ на старт. ВНИМАНИЕ!!!! Сколько покажет вольтметр??? 5) плюсовой щуп от тестера к плюсу аккума, а минусовой щуп на кузов. Ключ на Старт, сколько покажет??? 6) минусовой щуп на аккум. плюсовой надо подключить в блок предохранителей под капотом, ОСТОРОЖНО ТОЛЬКО. там будет виден болт к нему, тестер должен будет показать ДОПУСТИМ 12 вальт. если так, то ключ на СТАРТ,если не найдеш то ищи где есть плюс в салоне например (удлини проводом, только изолируй соединение) сколько покажет??? Сделай все это, и отпиши что получилось. Если сам не можеш, то ищи электрика.

    Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 18:30.

  • Сообщение от
    Салага

    Здравствуйте форумчане. Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?

    Всем привет,было подобное один в один при износе щеток стартера,тоже на контакты с акумом думал

    COROLLA AE114 4A-Fe,АКПП 4WD Xe.Saloon,1999 Были COROLLA AE110 5A-Fe COROLLA ЕE111 4Е-Fe

  • Сообщение от
    Салага

    Здоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель. Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.

    Кстати. ПЛЮСОВАЯ клемма, к ней провод прикручиваеся. Ты эту часть разбирал? зачищал?

  • давайте по-порядку: 1) на замке зажигания присутствует + от АКБ, весь этот плюс в дальнейшем идёт на слаботочные (по сравнению со стартером и генератором) цепи, в том числе и на управление цепями высокого тока. 2) таким образом, при подаче этого плюса, мы включаем слаботочное реле “стартер”, которое, как правило, расположено под капотом. 3) это реле, в свою очередь управляет реле большого тока (так назваемая втягивающая). к этой втягивающей + подаётся через предохранитель, если стартер хоть пытается крутнуться, то этот предохранитель цел. 4) как было правильно замечено выше, + с АКБ через предохранитель на большой ток, поступает на втягивающую, а после её включения – на обмотки стартера. Отсюда следует, что на предмет зачистки контактов у нас есть следующие точки: + и – клеммы АКБ, контакты втягивающей, масса кузова, масса стартера (или на ДВС). 5) при уверенном срабатывании втягивающей могут быть и ещё некоторые причины несрабатывания стартера: подгорели контакты втягивающей (т.н. пятаки), подгорели щётки стартера или лепестки ротора стартера. 6) всё это справедливо только при 100% исправном аккуме. 7) был неприятный случай у клиента, когда банальной причиной всем аналогичным бедам стало то, что стартер не мог прокрутиться из-за того, что заклинило ДВС… надеюсь, у Вас не тот случай

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тухнет панель приборов при повороте ключа зажигания ВАЗ 2114

Главная › Новости

Опубликовано: 31.07.2017

Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает

У меня при запуске двигателя и повороте ключа в положение II перестает гореть вся панель, когда ключ возвращается в начальное положение панель снова работает, но стартер не крутит. Если ключ подержать в замке 1-5 минут, то потом запускается нормально. Клеммы чистил, аккумулятор заряжен. В случаях когда не могу завести ключом, приходится прибегать к отвертке.


Чтобы разобраться в проблеме, рассмотрим упрощенную схему электроприборов, задействованных для запуска силовой установки ВАЗ 2114. Итак, в нее включена аккумуляторная батарея, замок зажигания, блок предохранителей и реле стартера.

И суть их работы такова: при провороте ключа в 1-е положение происходит запитка приборной панели, системы зажигания, элементов системы питания и еще ряда электроприборов. При переводе же ключа во 2-е положение, основная часть электропитания подается на стартер, поскольку он является основным потребителем и для запуска мотора ему необходимо большое количество энергии. Если при этом имеется нарушение в проводке или неисправность прибора, задействованного в цепи запуска двигателя, то зачастую происходит отключение большинства потребителей, включая приборную панель.


Не включается зажигание. Пропало напряжение.

Исходя из описания проблемы, стартер можно сразу исключить из списка элементов, которые могут сказаться на запуске. Здесь все просто – при прямом замыкании его контактов отверткой, он без проблем заводит силовую установку. Значит, он полностью исправен и нормально работает. В противном случае неисправность нужно было бы искать именно в нем.


ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ, ВАЗ, ЛАДА

АКБ тоже можно особо не рассматривать. Если бы батарея была неисправна или просто разряжена, то она не смогла бы полноценно запитать стартер для запуска двигателя. А вот соединение клемм проверить стоит. Даже если они хорошо зачищены, возможен слабый контакт какой-то из них из-за недотяжки. Из-за этого при включении стартера и создании значительной нагрузки в месте контакта происходит локальное подгорание клемм.

При заводке тухнет приборная панель мерседес. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Погасла вся приборная панель, стартер крутит, но не заводит - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • При попытке завести машину, гаснет все приборная панель, но машина так и не запускается   Почему не заводится, заглох на ходу, Мерседес C-Class? — 2 ответа.

    не тухнут лампочки на панели приборов. Тема в разделе создана пользователем 18 окт мерседес 124 е200 КЕ Джетроник накидываешь клеммы на аккумулятор и сразу же загораются лампочки и никак не.

    Вам говорят, что то, про сто вам сказали - перед носом. Подписаться на эту тему…. Автозапчасти: мото, грузовое авто, запчасти, колеса. Нет форсунки не чистил.

    Потухла панель приборов! - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

    Поворачиваешь ключ, панель горит ярко, поворачиваешь в положение стартера-тухнет панель приборов магнитофон и не заводится. Клемы на аккумуляторе не окислены, чистые и затянуты, предохранители все целые, реле бензанососа чакает. Поменял провод массы, поставил от МАЗа точно не згниет. Freethinker тут вариант плохого контакта или дохлого акума, контактов не так много, а акум вообще один. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Привет посмотри массу на двигателе снизу, бывает что от времени подгнивает, было такое зимой - вставляешь ключ рыбка табло горит, начинаешь крутить гаснет, потом опять включатся.


    Автомобиль - не игрушка для нищебродов. Записан мелкие юр консультации, написание исковых, претензий. У меня когда провод отгнил приборы при повороте ключа не тухли...

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Пропадает питание панели приборов на Astra H

    Почему при включении зажигания загораются все сигнальные значки и гаснут? | Обслуживание | Авто

    При включении зажигания и после запуска мотора автомобиль начинает жить своей жизнью. Загорается освещение, электронный блок управления запускает предстартовый режим, при котором начинает работать насос в силовом агрегате, а также в автоматической коробке, а на приборной панели разыгрывается странная игра пиктограмм. Мгновенно вспыхивают все лампы, которые отвечают за сигнализацию о проблемах с теми или иными опциями или техническими системами. Затем они гаснут, и в течение двух секунд приборная панель вновь приобретает привычный внешний вид. Что же это за игра цветных картинок и о чем она говорит водителю?

    Что означают красные и желтые лампы?

    На приборной панели содержится три вида пиктограмм. Они различаются по цвету и уровню опасности. Желтые активируются при возникновении сообщения от датчиков о перебоях в работе того или иного технического узла. К примеру, на сравнительно старых машинах часто зажигается лампа Check Engine, предупреждающая о переходе мотора в аварийный режим. Иконка желтого цвета — значит, пора проверить техническое состояние мотора. Ехать в мастерскую дозволяется своим ходом.

    А вот при активации красной лампы с обозначением аккумулятора далеко не уедешь. Она означает, что уровень заряда батареи низкий и есть проблемы с пополнением ее энергией. Как правило, такое бывает при сбоях генератора. Аккумулятор отдает больше тока, чем получает. Тогда придется проводить немедленный ремонт, иначе есть риск оказаться на обездвиженной машине у края дороги.

    При активации красных ламп эксплуатация машины запрещается. При загоревшейся красной лампе низкого давления масла необходимо прекращать движение и вызывать эвакуатор, даже если уровень масла в норме. Скорее всего, вышел из строя масляный насос и двигатель остался без смазки, что приводит к его неисправимым поломкам. Масло перестает циркулировать по каналам двигателя и не выполняет свои функции.

    Красная лампа потери давления в шинах также запрещает эксплуатацию и говорит о резком падении давления воздуха до нуля.

    Но почему они загораются все вместе при каждом старте двигателя?

    Опрос всех систем

    Дело в том, что при запуске мотора начинает работать блок управления, и он опрашивает все электронные системы о наличии неисправностей. Автомобиль проводит самодиагностику и определяет, способен ли он продолжать движение. Поэтому лампы загораются все сразу. Водитель не может вмешаться в их работу, и приходится спокойно ждать результатов.

    Обычно для самодиагностики хватает 2-3 секунд. При отсутствии тревожных сигналов блок управления возвращается в штатный режим работы и лампы гаснут. Если же одна из них остается гореть, значит, был обнаружен сигнал о повреждениях от одного из сенсоров.

    Для проверки правдивости его показаний можно выключить мотор и вновь его завести. Если ошибка пропадает, то, вероятно, сбоит датчик. При повторении тревожного сигнала и загорании лампы вновь игнорировать сигнал нельзя. Лучше всего отправиться в мастерскую и провести комплексную диагностику. Специализированные программы на диагностическом стенде дадут исчерпывающий ответ о причинах возникновения сигнала.

    Если это просто ошибка электроники и технический узел работает исправно, мастера сервиса сотрут ошибку, после чего лампа вновь погаснет.

    Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

    Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

    При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

    Содержание статьи

    При запуске двигателя отключается магнитола: причины

    Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

    Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

    Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата  задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

    Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

    Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

    Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

    Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.

    На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

    Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.

    Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

    Советы и рекомендации

    Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора  или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

    • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора  на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

    Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.

    Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

    • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству  крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.

    Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке  пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

    • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.

    Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.

    • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

    В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

    Подведем итоги

    Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным  дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его  заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

    Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

    В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

    Читайте также

    Частично сломанная электрика - сломана приборная панель, часы, окна, стоп-сигналы ... - Электр. Генерал - Megane II, Scenic II

    Прежде всего, я хотел бы сказать привет, потому что это мой первый пост. Жалко, что с проблемой ... Отчитываюсь в целом, потому что сбой довольно обширный.

    Ну вот и после работы нашел полумертвую машину. После разблокировки с центральной карты в салоне включалась только подсветка слота для карты, аварийная сигнализация и блокировка замка. Остальное темно как ночь.После вставки карты двигатель заработал нормально, очень быстро, без раскрутки и т.д. К сожалению, кроме этого на плате ничего не изменилось. Итак, я перешел к проверке того, что работает, а что нет. Добавлю, что утром все работало нормально. Цирк начался после того, как я вернулся к машине после 8 часов на стоянке. Итак, краткий список:

    Не работает:

    - подсветка приборной панели (часы, радио / часы, компьютер)

    - освещение кабины

    - часы - все указатели не подают

    жизни

    - эл.окна

    - эл. зеркала

    - стоп-сигнал

    - Кликер поворотников

    - ПОНИМАНИЕ гидроусилителя руля - управляемость явно другая

    - проблема с выключением двигателя, не гаснет при первом нажатии кнопки START / STOP (срабатывает нормально при первом)

    - Багажник не открывается

    Прогонов:

    - двигатель (заводится нормально, работает плавно)

    - фары ближнего и дальнего света

    - Фонари заднего хода

    - аварийная сигнализация

    - индикаторы (к сожалению только загораются - щелчков не слышно, на плате также нет диода)

    - Стеклоочистители

    - центральный замок (кроме пыльника)

    - подсветка слота для карты, кнопки аварийной сигнализации и замка

    - СУГ

    - может еще что то забыл

    Просматривая форум, я встречал сообщения с похожими проблемами, но они касались только некоторых из перечисленных ошибок, а не всех сразу.Есть ли у кого-нибудь идеи, что могло случиться или была подобная ситуация? Добавлю, что о коротком замыкании и т. Д. И речи не идет. Машину к стоянке подъехали нормально, а после 8 часов простоя там такой цирк ...

    С уважением

    Редактирование списка с учетом новых идей, возможно, это прольет свет на проблему. Еще проверил предохранители под рулем - все хорошо.

    Отредактировано П. Отец .

    Что делать, если горит индикатор зарядки аккумулятора?

    Если загорелся индикатор зарядки аккумулятора (нет), стоит поискать место, где можно безопасно остановить машину

    .Вопреки распространенному мнению, индикатор с символом батареи в автомобилях с классической электроустановкой означает не неисправность автомобильного аккумулятора, а то, что он не заряжается или что напряжение зарядки слишком низкое.

    Как автомобиль поведет себя в такой ситуации?

    В этом случае двигатель не останавливается сразу, потому что в аккумуляторе еще достаточно энергии для поддержания работы топливного насоса, форсунок и системы зажигания.На сколько долго? Это зависит от потребляемой мощности, количества электроприемников в машине и состояния аккумулятора на момент выхода из строя - электричества хватает на несколько, а иногда и на несколько десятков минут езды. Если контрольная лампа загорается, когда невозможно безопасно остановить автомобиль, время вождения можно продлить, отключив все те приемники, которые не нужны для вождения - обогрев окон, сидений, радио, мультимедийную систему / радио, вентиляцию, ненужное осветительные приборы.

    Еще один свет

    Как правило, через некоторое время после включения индикатора зарядки происходит «цепная реакция» - загораются другие лампы, предупреждающие о проблемах с отдельными узлами автомобиля.Индикаторы ABS / ESP, подушек безопасности, гидроусилителя руля, отказа двигателя могут загореться друг за другом или даже одновременно. Это не значит, что все эти компоненты внезапно сломались - напряжение в установке только что упало ниже определенного порога (чаще всего около 10,5 вольт) и системы диагностики отдельных компонентов сообщают о проблеме.

    Внимание! В большинстве автомобилей тормоза должны работать нормально, хотя и без поддержки АБС, но все чаще в автомобилях с электрическими или электрогидравлическими системами рулевого управления рулевое колесо может поворачиваться с гораздо большим сопротивлением, чем обычно.

    Световой индикатор может предупредить не только об отсутствии зарядки!

    На некоторых автомобилях тот же вспомогательный ремень, который приводит в движение генератор, также приводит в движение насос гидроусилителя рулевого управления и насос охлаждающей жидкости.Отсутствие привода насоса гидроусилителя руля означает, что для поворота рулевого колеса потребуется гораздо большее усилие, чем обычно. При отсутствии привода насоса охлаждающей жидкости последствия будут гораздо серьезнее - достаточно нескольких десятков секунд без адекватного потока охлаждающей жидкости, чтобы двигатель перегрелся, что приведет либо к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, либо даже к заклиниванию двигателя.

    Что может пойти не так?

    Причин, по которым индикатор зарядки не горит, может быть несколько.Самые распространенные из них:

    • Поврежден регулятор напряжения
    • отказ генератора
    • Обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов
    Ремень генератора

    Что делать после того, как загорелся индикатор зарядки аккумулятора?

    • Если свет не гаснет после запуска двигателя, не пытайтесь никуда ехать!
    • Если сигнальная лампа загорается во время движения, немедленно ищите место, где можно безопасно остановить автомобиль;
    • Обратите внимание на указатель температуры двигателя - если один и тот же ремень приводит в движение генератор и водяной насос, то если сразу не выключить двигатель, можно его схватить;
    • После остановки автомобиля проверьте под капотом, если причина не очевидна и ее легко устранить, напримерослабленный или проскальзывающий ремень для вспомогательных устройств или ослабленный зажим аккумуляторной батареи, ослабленное соединение с генератором;
    • Помните, что при выключении двигателя может оказаться, что в аккумуляторе недостаточно тока для его перезапуска;
    • Если ремень привода вспомогательных агрегатов на месте, вы можете попробовать пройти несколько километров, но будет безопаснее вызвать помощь на дороге, потому что вы не можете предсказать, сколько времени хватит на батарею;
    • Если обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов, не пытайтесь больше управлять сломанным автомобилем
    • .
    • Если вам необходимо продолжить движение, выключите все второстепенные электрические приборы.Отправляйтесь в ближайшую мастерскую.
    Фотография: Onet Проверьте, почему загорелся свет

    Специалисты ПрофиАвто советуют:

    Отказ от зарядки аккумулятора - одна из самых распространенных неисправностей, из-за которых автомобиль не может двигаться на дороге.Иногда выход из строя происходит не совсем неожиданно - иногда ему предшествует скрип ремня генератора в холодное или влажное утро или то, что индикатор зарядки иногда мигает или слегка светится во время движения. Тот факт, что ремень перестает скрипеть и через некоторое время гаснет индикатор, не означает, что автомобиль отремонтирован сам. Подобные симптомы нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах. Лучше записаться на СТО, где проверят состояние ремня и его натяжителя, проверит систему зарядки аккумулятора и сам аккумулятор.Стоит знать, что обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов во время движения может привести к очень серьезным повреждениям - бывает, что части поликлинового ремня повреждают корпус ремня ГРМ и вызывают разрыв или проскальзывание привода ГРМ, что часто заканчивается разрушением двигатель. И если один и тот же ремень приводит в движение и генератор, и водяной насос одновременно, продолжение движения после обрыва или проскальзывания ремня приведет к перегреву двигателя.

    Фото: ПрофиАвто Авто диагностика .

    Элементы управления декодированы • AutoCentrum.pl

    Что означают разные значки на панели инструментов? Что делать, если загорелись? Заглушите двигатель или продолжайте?

    Индикаторы на панели приборов информируют о работе отдельных узлов и систем, которыми оборудован автомобиль. Загорание некоторых из них (красных огней) связано с серьезной неисправностью - например, с недостатком моторного масла, а другие могут напоминать вам только о повседневных действиях.Вам нужно знать, как расшифровать эту чащу светящихся штампов.

    Индикаторы на приборной панели трехцветные. Первая группа - это красные огни, которые обычно указывают на серьезные неисправности и информируют нас о том, что мы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель. Вторая группа состоит из оранжевых индикаторов, которые загораются, когда есть неисправности - но когда они есть, мы легко можем поехать к механику или, например, на ближайшую заправочную станцию ​​(среди оранжевых есть еще индикатор уровня топлива) .Стоит добавить, что в автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, помимо подсветки значка на плате, на экране компьютера одновременно появляется сообщение. Например - при включенном резерве топлива на компьютере может отображаться следующее сообщение: «Стоп для топлива», «Bitte tanken» и т. Д. Третья группа состоит из зеленых лампочек, которые предоставляют информацию только о работе некоторых элементов системы. автомобиль (например фары).

    Мы должны помнить, что многие огни горят, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания, но они гаснут сразу после этого.Так обстоит дело, например, со значком аккумулятора, индикатором двигателя, давлением масла, тормозом, индикатором ABS. Если неисправности нет, лампы гаснут до или сразу после запуска. Однако, если один из них все еще горит или появился во время движения, у нас может возникнуть проблема.

    Основные индикаторы приборной панели - что они означают?

    КРАСНЫЙ

    - Контрольная лампа стояночного тормоза или уровня тормозной жидкости

    Один из самых важных красных индикаторов - это значок с изображением щита с челюстями, с восклицательным знаком посередине.Он появляется на приборной панели, когда у нас включен ручной тормоз (в данном случае он гаснет, когда мы его отпускаем), но также и в случае отказа тормозной системы - это может означать, например, слишком низкий уровень тормозной жидкости, но также изношены тормозные колодки (возможно, производитель оснастил автомобиль отдельным значком, информирующим о состоянии колодок). Когда эта сигнальная лампа загорается во время движения, как можно скорее остановите автомобиль, долейте тормозную жидкость и проверьте состояние тормозных колодок. Давайте никогда не выезжать на дорогу с неработающими тормозами! Когда загорается индикатор тормоза, обычно одновременно отображается большое красное сообщение STOP.Мы не должны игнорировать эту информацию. Речь идет не только о нашей безопасности, но и о безопасности других пользователей трафика.

    - Индикатор моторного масла

    Красная лампочка с маслом может загореться во время движения - это сигнал о том, что нужно как можно скорее остановиться и выключить двигатель. Это означает, что уровень масла слишком низкий, и вы не можете продолжать движение. В противном случае двигатель, работающий всухую, может выйти из строя в течение нескольких минут.Турбокомпрессор также будет поврежден, если им оборудован автомобиль. Так что цена игнорирования контроля будет огромной!

    Так что же делать, когда загорается иконка масленки? Всегда останавливайтесь (желательно на ровной, а не на наклонной поверхности), заглушите двигатель, подождите несколько минут, пока он не остынет, и долейте масло. Если после проверки байонетом уровень правильный и индикатор погаснет, мы сможем продолжить путешествие. В противном случае - вам нужно будет как можно скорее посетить механика.В некоторых автомобилях также есть значок, показывающий масляный щуп с каплей масла - это индикатор низкого уровня.

    - Индикатор заряда батареи

    Эта лампочка загорается при повороте ключа, но должна погаснуть при запуске двигателя.

    Если этого не происходит - или если он внезапно загорается во время движения, - значит, проблема с зарядкой аккумулятора, например, в результате отказа генератора.Не рекомендуется управлять автомобилем с горящим индикатором.

    Лучше всего как можно скорее диагностировать источник проблемы и немедленно устранить ее. В противном случае двигатель может остановиться в самый неожиданный для нас момент.

    - Индикатор температуры и уровня охлаждающей жидкости

    Индикатор с символом погруженного термометра загорается при запуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд. Однако если он не гаснет или появляется во время движения, значит, в баке нет охлаждающей жидкости или ее температура слишком высока.В этом случае остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если жидкости недостаточно, ее необходимо долить. Мы можем сделать это сами, но надо соблюдать меры предосторожности - во избежание ожогов необходимо подождать не менее получаса после выключения двигателя, прежде чем снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью. Тогда лучше всего отвезти машину на объект, чтобы проверить состояние радиатора и герметичность всей системы охлаждения.

    - Индикатор ремня безопасности

    Свет, показывающий человека с пристегнутым ремнем безопасности, означает, что водитель и / или пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности и движение без них запрещено.

    В старых автомобилях производители, например, учитывали только передние сиденья, но теперь датчики ремня безопасности расположены в каждой точке.

    ОРАНЖЕВЫЙ

    - Проверить двигатель

    Лампа с символом двигателя на панели приборов указывает на неисправности компонентов с электронным управлением - поэтому может указывать на проблему с лямбда-зондом, катушкой зажигания, неисправность системы впрыска и даже означать неправильное подключение газовой системы.Поскольку он горит оранжевым цветом, нам не нужно паниковать и сразу выключать двигатель. Этот индикатор является сигналом о том, что произошла какая-то ошибка электроники - мы можем пойти дальше, но нельзя недооценивать ее. Лучше всего в ближайшее время отправиться в СТО, где после подключения автомобиля к компьютеру механик сразу диагностирует неисправность, и мы сможем ее отремонтировать.

    Можно сказать, что индикатор проверки двигателя также является отличным источником информации о качестве топлива на станциях.Стоит отметить, что, к сожалению, частой причиной срабатывания «Check Engine» является использование некачественного топлива. Иногда бывает достаточно позже долить в бак топливо с повышенным октановым числом, чтобы световой индикатор погас после перезапуска двигателя.

    - Контрольная лампа системы АБС

    Также значок со словом ABS, который появляется при повороте ключа, должен погаснуть через несколько секунд. В противном случае причина в неисправности системы экстренного торможения, т. Е.Тормозная система работает, но без АБС, что означает, что колеса могут заблокироваться при резком торможении. Так что будьте особенно осторожны, если решите ехать с включенным индикатором ABS. Стоит отметить, что часто причиной засветки этого светильника может быть поврежденный датчик. В любом случае, стоит пойти к механику.

    - Индикатор свечи накаливания

    Оранжевая спираль - это индикатор, имеющийся только в автомобилях с дизельным двигателем.

    Загорается при запуске привода (после первого поворота ключа) - затем следует дождаться его исчезновения (а это значит, что свечи накаливания нагрелись) и затем запустить двигатель. Если индикатор не гаснет или начинает мигать, свечи накаливания неисправны и, вероятно, их необходимо заменить. Конечно, можно пойти и дальше, но стоит сразу подключиться к услуге. Индикатор свечи накаливания также может указывать на проблему с форсунками, с клапаном рециркуляции отработавших газов или даже с сажевым фильтром (если на плате нет отдельного индикатора).

    - Индикатор системы ESP

    Оранжевый треугольник с восклицательным знаком в круге или иногда значок, показывающий автомобиль с контуром дороги, назначается электронной программе стабилизации (ESP), чтобы помочь водителю управлять транспортным средством в случае заноса, Например.

    Когда индикатор мигает, система работает (автомобиль заносит и теряет сцепление с дорогой). Если же, напротив, горит световой индикатор, это говорит о выходе из строя системы ESP, а значит - нас ждет визит в сервис.

    Познакомьтесь со своим автомобилем

    Помимо вышеперечисленных индикаторов, на приборной панели также отображаются зеленые лампы, указывающие, например, на то, что включены ближний свет, дальний свет или стояночный свет.

    Кроме того, некоторые автомобили оснащены другими дополнительными контрольными лампами. Это может быть, среди прочего, Значок, информирующий о низком давлении в шинах, износе тормозных колодок или выходе из строя парктроника.

    Поэтому после покупки автомобиля лучше внимательно изучить инструкцию, чтобы лучше узнать свой автомобиль.Благодаря этому, если во время движения загорится одна из ламп, мы не паникуем без надобности.

    .

    Горит индикатор двигателя. Значение контрольной лампы двигателя

    Упорно мигающая лампа двигателя на приборной панели может свести с ума. С другой стороны, когда он начинает светиться красным, это признак серьезной проблемы. Проверьте, что означает светящийся значок двигателя в разных случаях.

    Вы можете увидеть значки разных форм и цветов на приборной панели вашего автомобиля. Некоторые из них стоит хорошо знать - их внешний вид регулируется законом. В остальных случаях решение принимает производитель автомобиля.Проверка двигателя идет одной из первых. Помните, что это значит.

    Индикаторы в автомобилях

    Все автомобили нового производства, которые продаются в Европе с 2001 года, должны быть оборудованы системами самодиагностики, то есть электронными системами. Они позволяют обнаружить возможные неисправности. Лампы, используемые в автомобиле, могут быть информативными, предупреждающими и тревожными. Их зажигание не всегда должно сигнализировать о неисправности, и они не всегда должны побуждать вас действовать немедленно.

    Свет двигателя - Что это значит?

    Один из самых важных огней - это свет двигателя. Что значит? Индикатор проверки двигателя в основном информирует о неисправностях, связанных с самим двигателем, , то есть приводом. Вы можете найти его почти всегда в автомобилях с диагностическим разъемом OBD-II, то есть во всех автомобилях европейского рынка с датой производства после 2000 года. Чаще всего загорание светового индикатора означает, что электронный контроллер обнаружил механическую неисправность. Проверка двигателя информирует водителя о необходимости проверить работу приводного устройства, в котором контроллер может диагностировать неправильные сигналы от систем или превышение заводских параметров.

    Когда загорается значок двигателя?

    Временное отклонение от нормативов характеристик двигателя не приведет к тому, что значок двигателя на приборной панели будет постоянно светиться. Только когда эти отклонения сохранятся дольше, вы увидите на мониторе автомобиля индикатор проверки двигателя с характерной рамкой двигателя.Кратковременные колебания могут даже полностью игнорироваться электронным управлением и не приводят к включению индикатора. Так что они не повод для беспокойства.

    Маловероятно, что свет загорится, если вы заметите, что мощность автомобиля уменьшается, а расход топлива увеличивается. Это могло быть признаком механического повреждения двигателя. Пока они не влияют на сигнал датчиков в системе впрыска / зажигания, система самодиагностики ничего не покажет. Менее важные параметры приводного агрегата бортовой компьютер игнорирует.

    Если значок двигателя появляется на приборной панели, необходимо уделить ему особое внимание и принять соответствующие меры по устранению неисправностей.

    Индикатор проверки двигателя загорается и гаснет, что это означает?

    Когда система автодиагностики автомобиля обнаруживает серьезную неисправность двигателя, сообщение о неисправности появляется немедленно и не исчезает. Если загорается и гаснет лампочка проверки двигателя, чаще всего контроллер выявляет лишь временные отклонения от нормы.

    Желто-красный световой индикатор двигателя

    Световой индикатор может быть постоянно оранжевым или желтым, а также красным. Красный световой индикатор проверки двигателя указывает на серьезную неисправность, на которую вы должны однозначно отреагировать - воздержитесь от продолжения движения. Желтый или желтый индикатор двигателя указывает на проблему в какой-либо системе. Однако, если это не связано с нарушением работы автомобиля, вы, скорее всего, сможете без проблем завершить поездку.Однако вам следует в кратчайшие сроки записаться на прием к механику, чтобы диагностировать, что происходит с двигателем автомобиля.

    Почему горит индикатор проверки двигателя?

    В тот момент, когда вы увидите контрольную лампу на приборной панели, вы начнете задаваться вопросом, что также могло случиться с вашим автомобилем? Что-то серьезное привело к срабатыванию предупреждающего сигнала? Это, например, сбой впрыска? Причины тому действительно могут быть самые разные.

    Наиболее частые причины проверки двигателя

    Если лампа проверки двигателя загорается и гаснет, это может означать:

    • неправильный сигнал от лямбда-зонда - часто обнаруживается в бензиновых двигателях;
    • обнаружение лямбда-зондом износа или повреждения катализатора в сажевом фильтре, что связано с увеличением уровня сгорания топлива и потерей мощности;
    • обрыв свечей зажигания или проводов;
    • неисправность системы впрыска;
    • прогорание катушки зажигания;
    • повреждение расходомера;
    • блокировка изменяемой геометрии турбокомпрессора, позволяющая автомобилю перейти в аварийный режим;
    • неисправность клапана рециркуляции ОГ.

    Что будет игнорировать контрольную лампу двигателя?

    Эффекты игнорирования желтого или красного светового индикатора двигателя могут быть разными:

    • можно наблюдать возрастающий уровень расхода топлива;
    • ваш автомобиль может выделять больше выхлопных газов;
    • вы почувствуете снижение производительности силового агрегата;
    • может быть серьезно нарушена работа двигателя.

    Иногда этот значок загорается при использовании некачественного топлива или неправильной топливно-воздушной смеси.В автомобилях с установленным газом этот значок появляется, если установка была неправильной, и часто проблема исчезает после регулировки газа. Иногда также необходимо заменить компоненты, которые не использовались должным образом при сборке.

    Как определить причину появления сообщения об ошибке двигателя?

    Значок проверки двигателя обычно не появляется без причины, и если вы не можете диагностировать его самостоятельно, обратитесь в механическую мастерскую. Механики имеют соответствующее оборудование, в т.ч. компьютер и диагностическое программное обеспечение, которые помогут выявить любые неисправности в вашем автомобиле.Иногда даже удаление не удаляет ошибку из системы. Вы можете исправить это, очистив память вашего компьютера. Вы не должны выполнять эту операцию, если не устраните причину, по которой загорелся индикатор двигателя в вашем автомобиле.

    .Индикаторы

    в машине - как себя вести, когда они загораются?

    Индикаторы на панели приборов мало интересуют водителей, пока не загорится один из них. Есть такие, которые знает каждый автомобильный пользователь, потому что он видит их каждый день или узнал их даже во время обучения на водительских правах. Однако есть некоторые, о которых вы можете не знать. Также не всегда известно, как себя вести, когда вдруг загорается одна из лампочек. Вот несколько советов.

    На приборной панели может быть даже около дюжины или около того фонарей трех основных цветов, но вы не видите каждую из них каждый день.Зеленые чисто информативные, говорят, что что-то включено. Это могут быть, например, фонари. Оранжевый свет должен предупреждать вас о нарушениях и быть более бдительным. Хуже всего - красный , который обычно заставляет остановиться.

    Полезно знать, какие огни должны загореться после включения зажигания и перед запуском двигателя. Особенно оранжевые или даже красные имеют ту же функцию предупреждения и диагностики.Примеры включают оранжевый индикатор двигателя (со значком двигателя) и световые индикаторы подушки безопасности или красные индикаторы системы зарядки и смазки под низким давлением. Если они совсем не горят, проверьте, не перегорели ли лампы. Отсутствие контрольных ламп может быть опасно как для вас, так и для автомобиля , так как вы не будете вовремя проинформированы о неисправностях.

    Очень часто, чтобы скрыть неисправность автомобиля, дилеры выключают свет, сообщая о неисправности.Тогда на первый взгляд кажется, что все нормально, но на самом деле проблема есть, и обычно она серьезная. Не забывайте время от времени проверять, загораются ли вообще соответствующие фары, прежде чем заводить автомобиль.

  • Проверить двигатель

    «Проверить двигатель» - звучит устрашающе, но не всегда означает большие проблемы. Обычно загорается при сбое в работе приводного агрегата. Вам даже не нужно чувствовать, что что-то не работает.

    Проверить двигатель буквально: проверить двигатель. Не заставляет немедленно прекращать движение, но предлагает как можно скорее отвезти машину на СТО. Там будет проведен диагностический тест, на котором механик обнаружит неисправность. Чаще всего этот индикатор загорается, когда один из датчиков перестает работать или обнаруживает ошибку.

    Часто в автомобилях с газовой установкой этот индикатор горит постоянно, что плохо для двигателя. Чаще всего он сообщает о неправильном составе смеси, что в свою очередь означает, что установка не работает должным образом.Тем не менее, это не всегда так. Система управления просто определяет необычную работу двигателя, а программа установки LPG не установила соответствующий эмулятор, который должен обмануть водителя.

    Как себя вести?

    Лучше посетить сайт как можно скорее, но это не срочно. Вы можете продолжить движение домой или в мастерскую. Помните, что это одна из тех лампочек, которые должны на мгновение загореться после включения зажигания и погаснуть после включения двигателя.

  • Сигнальная лампа EPC

    На некоторых автомобилях.в VW & hairsp; groups - & hairsp; имеет лампу EPC, которая дополняет лампу проверки двигателя. Сообщает о неисправности в электронике управления двигателем, например, датчике. Он не загорается, например, при нарушении процесса горения.

    Как себя вести? Точно так же, как с индикатором проверьте двигатель, т.е. сходите в сервис для диагностики.

  • Контрольная лампа ABS

    Контрольная лампа со словом "ABS" в кружке указывает на неисправность системы противоскольжения.Предупреждает водителя о возможности пробуксовки колес при торможении. Обычно это указывает на выход из строя одного из датчиков, но не всегда. Например, при движении с запасным колесом этот индикатор почти всегда будет гореть, потому что система распознает большую разницу в скорости вращения колес и интерпретирует ее как неисправность.

    Неисправности системы АБС

    Система ABS уже стала нормой в современных автомобилях. Более-менее 10 лет он устанавливается почти как стандарт, а с 2011 года - обязательный.Вт ...

    Как себя вести? Будьте осторожны при торможении, особенно на скользкой поверхности. Стоит поторопиться в безопасном месте, чтобы проверить, как будет себя вести тормозная система. Обычно система противоскольжения работает до тех пор, пока это позволяют ее компоненты, поэтому незначительный сбой не означает, что АБС полностью отключена.

  • Контрольная лампа ESP / VSC

    Лампа, аналогичная ABS с текстом ESP или VSC, указывает на неисправность системы стабилизации.Когда он загорается, загорается и контрольная лампа ABS. Во время заноса машина может не помочь водителю в кризисной ситуации.

    Стоит отметить, что также есть световой индикатор, указывающий на то, что система противоскольжения отключена водителем. Чаще всего это в виде значка автомобиля, оставляющего зигзагообразные следы. Также он загорается при работе системы ESP, которая предупреждает водителя об опасности потерять контроль над автомобилем.

    Система векторизации крутящего момента - больше, чем у ESP

    Система ESP уже включена в каждый новый автомобиль, продаваемый в Европейском Союзе.Он спас многих людей от гибели и автомобилей от выпадения из…

    Как себя вести? Вы можете продолжить движение, когда загорится этот индикатор, но я советую вам быть осторожными при динамичном прохождении поворотов, особенно на скользкой поверхности. Стоит как можно скорее зайти на сайт, чтобы проверить, что сломано.

  • Проверка тормозных колодок

    Световой индикатор, информирующий о необходимости проверки состояния тормозных колодок, имеет форму круга, но без надписи, с полукругами по бокам.Указывает, что тормозные колодки изношены, но не полностью изношены.

    Как себя вести? Запишитесь на прием в сервисный центр для проверки и возможной замены тормозных колодок. Вы можете продолжить движение, но помните об этой информации.

  • Контрольная лампа поворота рулевого колеса

    Контрольная лампа поворота рулевого колеса загорается при включении зажигания. Не всякая машина им оснащена. Это означает, что система управляет системой, и свет гаснет.

    Как себя вести? Перед запуском двигателя свет не загорается. Он должен погаснуть не более чем через две секунды. Если он загорится во время движения, немедленно остановите автомобиль. Начните с проверки уровня гидравлической жидкости в системе рулевого управления. Чаще всего этот индикатор загорается из-за его низкого состояния. Езда с низким уровнем жидкости может не только повредить насос гидроусилителя рулевого управления, но и вызвать неисправность системы рулевого управления.

  • Низкое давление в шинах

    Индикатор со значком шины и восклицательным знаком означает, что на одном из колес низкое давление в шинах. Он также часто загорается при выходе из строя любого из датчиков, поскольку система TPMS может быть ненадежной.

    Существует два типа систем контроля давления в шинах (TPMS). Если это активная система, то информация на панели приборов покажет, в каком колесе низкое давление, и вы часто можете проверить это самостоятельно, не выходя из машины.

    В пассивной системе нет датчиков, измеряющих давление. Когда загорается сигнальная лампа низкого давления, это на самом деле означает, что одно колесо вращается быстрее других в течение длительного времени.

    Как работают датчики давления в шинах (TPMS) и какая система лучше?

    Датчики давления в шинах основаны на одном из двух принципов работы и поэтому делятся на активные и пассивные или прямые и непрямые….

    Как себя вести? Если этот индикатор загорелся, остановите автомобиль и хотя бы визуально проверьте давление в шинах.При небольшой разнице в пассивной системе разница в давлении между отдельными колесами может быть настолько незначительной, что ее нельзя будет заметить или почувствовать. Тем не менее, стоит посетить место с компрессором и внимательно проверить давление, возможно, поправить.

    Если воздуха действительно мало, обязательно установите запасное или временное запасное колесо, так как движение с небольшим количеством воздуха может повредить шину. Если у вас в машине нет запасного колеса, воспользуйтесь ремкомплектом.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Желтый свет со значком погруженного термометра указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости.Он предупреждает о возможном перегреве двигателя, но не о высокой температуре в виде красного светового индикатора.

    Как себя вести? Охлаждающую жидкость следует проверять и доливать при первой возможности.

  • Низкий уровень моторного масла

    Оранжевый индикатор со значком масленки (лейки) означает низкий уровень масла в двигателе. Значок также может быть масляным щупом.

    Охлаждающие жидкости и лак для волос - состав, виды и принцип действия

    Мы уже обсуждали устройство и работу системы жидкостного охлаждения, а также типичные поломки и связанные с ними проблемы.Самый важный ингредиент ...

    Как себя вести? Немедленно остановите автомобиль и залейте моторное масло. Мы не советуем вам продолжать движение, так как уровень масла может быть уже очень низким и представлять опасность для двигателя. Лучше долить масло, чем ехать с его небольшим количеством. Только современные дизельные двигатели с сажевым фильтром необходимо заправлять подходящим маслом (малозольным), потому что доливка не того масла может вызвать отказ системы обработки выхлопных газов.

  • Индикатор сажевого фильтра

    Индикатор сажевого фильтра (DPF / FAP) в виде значка глушителя с точками посередине указывает на засорение фильтра. Это также может произойти во время процесса выгорания сажи в этом устройстве, поэтому это не всегда плохой симптом.

    Как себя вести? Свечение светового индикатора является важной информацией, потому что, когда он загорается, вы должны поддерживать средний диапазон оборотов в течение определенного периода времени, пока световой индикатор не погаснет.Если он не гаснет, фильтр заполнен и не может сгореть естественным образом. Тогда вам нужно будет зайти на сайт при первой же возможности.

    Дизельный сажевый фильтр - выгорание сажи и связанные с этим проблемы

    Сегодня мы займемся основной проблемой сажевых фильтров - заполнением их остаточной сажей. К счастью, производители позаботились о ...

  • Индикатор свечей накаливания

    На автомобилях с дизельным двигателем перед запуском включается контрольная лампа свечей накаливания, которая выглядит как спираль в круге.Через несколько секунд после включения зажигания оно должно погаснуть, а значит, свечи горячие. Если не гаснет, значит неисправна система или сами свечи.

    Как себя вести? Обычно вам не следует беспокоиться об этом индикаторе, потому что, несмотря на его желтый цвет, он указывает только на то, что свечи накаливания нагреваются. Только когда долго не гаснет, заходите на сайт.

    Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

    Любой, кто владеет дизельным автомобилем и хоть немного интересуется автомобильной техникой, знает, для чего нужны свечи накаливания.Но сегодня ...

  • Световой индикатор

    Оранжевая лампочка с восклицательным знаком указывает на то, что перегорела одна из ламп наружного освещения.

    Как себя вести? Его воспаление не связано с большой проблемой. Проверьте огни, потому что наверняка один из них не горит.

  • Некоторые красные огни идентичны оранжевым. Если они все же сработают, они представляют угрозу безопасности или самому автомобилю.

  • Тормоза

    Световой индикатор в форме круга с восклицательным знаком рядом с ним - неисправность тормоза. Это также предупреждение о том, что стояночный тормоз включен, поэтому это не всегда опасно.

    Также есть индикатор, показывающий, что тормозные колодки изношены - точно такой же, как тот, который указывает на необходимость проверки. Отличие в том, что в кружке нет восклицательного знака. Обычно он заранее светится желтым, поэтому не должен вас удивлять.

    Как себя вести? Если загорается красный стоп-сигнал, будьте очень осторожны. Это может означать, например, внезапную утечку тормозной жидкости. Тот, который сообщает об износе накладок, предупреждает о внезапной потере тормозов. Лучше всего остановиться на ближайшей станции техобслуживания и проверить состояние накладок, так как это также может включать отсоединение кабелей от колодок.

    Тесты дорожных тормозных колодок на Grossglockner & hairsp; - & hairsp; report

    В наших материалах мы часто представляем вам устройство и принцип работы отдельных узлов автомобиля.Однако у нас редко бывает возможность подойти поближе…

  • Подушка безопасности (SRS)

    Чаще всего в виде надписи SRS или значка подушки безопасности - это означает, что подушка безопасности отключена или повреждена. Это также означает, что шнур питания подушки безопасности был отсоединен, например, когда лодыжка находится под сиденьем. Он также имеет оранжевый цвет, что говорит о том, что подушки & hairsp; - & hairsp; работают правильно, при условии, что индикатор гаснет примерно через две секунды после включения зажигания.

    В машинах после ДТП дилеры часто отключают индикатор, чтобы скрыть дефект в виде неработающей подушки безопасности. Поэтому стоит знать, что этот индикатор всегда будет гореть после включения зажигания и погаснет через несколько секунд.

    Как себя вести? Нет необходимости прекращать движение. Система может распознать неисправность, но это не означает, что подушка безопасности точно не откроется. Интересно, что даже если есть обрыв, он все равно может отключиться в результате аварии.

    Контрольная лампа подушки безопасности BMW - почему горит?

    Световой индикатор подушки безопасности в различных моделях BMW - настоящая проблема для владельцев автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как…

  • Зарядка аккумулятора

    Световой индикатор аккумулятора означает низкий заряд или отсутствие заряда. Чаще всего сообщает о выходе из строя генератора.

    Как себя вести? Прекратите водить машину как можно скорее, стоя в безопасном месте, потому что в любой момент у вас может закончиться электричество и рано или поздно машина выйдет из строя и все электрические устройства перестанут работать.

  • Низкое давление масла

    Красная масленка (лейка) указывает на низкое давление в системе смазки. Это могло произойти из-за нехватки масла или неисправности какого-либо компонента, например масляного насоса. Индикатор давления масла должен загореться перед запуском двигателя и погаснуть почти сразу после запуска двигателя.

    Как себя вести? Вы должны полностью прекратить движение, так как этот индикатор загорается, когда уровень масла падает значительно ниже требуемого минимума.Часто бывает, что после того, как загорится лампочка, вы даже не можете проверить уровень масла, потому что щуп остается сухим при снятии. Долейте масло в двигатель и убедитесь, что индикаторная лампа погасла.

    Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

    Масло для двигателя, как кровь для человека. Точно так же очень вредно слишком высокое или слишком низкое давление. Что могло быть причиной ...

    Обратите внимание, что этот свет может загореться на долю секунды при торможении или резком повороте.Это означает временное падение давления из-за низкого уровня масла. Не забудьте долить его как можно скорее и до тех пор избегайте динамичного вождения.

    Если лампочка загорается на секунду или две после запуска двигателя, у вас неправильное масло, слишком вязкое. Заменить стоит как можно скорее, потому что повторный запуск двигателя с таким маслом закончится его трением или повреждением турбокомпрессора.

  • Высокая температура двигателя

    Световой индикатор со значком погруженного в жидкость термометра также может быть красным и дублировать красный круглый индикатор, расположенный на указателе температуры двигателя.Если эта лампочка загорается, охлаждающая жидкость уже кипит.

    Как себя вести? Немедленно включите подачу горячего воздуха и откройте контур вентиляции. Также хорошо включить кондиционер, так как запустится дополнительный вентилятор. Обязательно прекратите движение и подождите не менее часа, пока температура жидкости не упадет. По прошествии этого времени вы можете попробовать проверить его уровень, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.

  • .

    Горит индикатор проверки двигателя - что это означает?

    Цвет светового индикатора имеет значение.
    Обратите внимание, что не все сообщения на приборной панели могут предупредить вас об опасностях. Некоторые значки информативны. Все зависит от цвета света:

    • красный - тревога,
    • оранжевый - предупреждать,
    • зеленый / синий - информ.


    Остерегайтесь «желтого двигателя»
    Индикатор проверки двигателя на приборной панели имеет форму двигателя и предоставляет информацию о его работе.Если он не загорается, двигатель работает плавно. Когда он горит оранжевым светом, это сообщает о существующих нарушениях в процессе горения.

    Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ситуаций, в которых водители могут ожидать, что загорится индикатор проверки двигателя.

    Световой индикатор гаснет через некоторое время
    Если электронная система обнаруживает неисправность, загорается оранжевый световой индикатор двигателя.Однако, если ошибка не появится снова при последующих запусках двигателя, значок исчезнет через некоторое время. Это, в частности, В случае слишком низкого напряжения в установке при запуске, сильного мороза, пропусков зажигания или сырости двигателя при мойке автомобиля.

    Мигает, несмотря на нормальную работу двигателя
    Бывают ситуации, когда индикатор проверки двигателя горит постоянно, а двигатель работает нормально. Это может быть связано с потускнением контакта или небольшим количеством влаги на штекерах.Для компьютера управления двигателем это отклонения в значениях, превышающие параметры, принятые производителем автомобиля.

    Мигание и неправильная работа двигателя
    Если постоянно горит индикатор проверки двигателя и при этом заметна потеря мощности двигателя, вероятно, мы имеем дело с серьезной неисправностью. Автомобиль автоматически «переходит» в аварийный режим работы, поэтому можно продолжать движение. Однако в такой ситуации стоит немедленно отправиться в автомастерскую, чтобы специалисты смогли диагностировать причину неисправности.

    Кроме того, может загореться оранжевый индикатор проверки двигателя. при заправке автомобиля топливом некачественного качества или когда двигатель не заправляет один цилиндр.

    Можно ли приглушить световой индикатор проверки двигателя?
    Индикатор активной проверки двигателя может указывать на возникновение различных неисправностей - более или менее важных. Хотя в любом случае можно продолжить движение, посетите профессиональную автомастерскую при первой же возможности.Правда, вы можете устранить ошибку самостоятельно (достаточно выключить двигатель и перезагрузить бортовой компьютер с помощью соответствующего предохранителя или отсоединив аккумулятор на несколько минут), но рисковать этим не стоит.

    Специалисты автосервиса быстро и надежно обнаруживают любые неисправности, считывая код ошибки. Затем занимаются устранением неисправностей и профессиональным сбросом бортового компьютера. Передавая автомобиль профессионалам, вы продлите срок его службы и эффективную работу.

    .

    Не стоит недооценивать контрольный свет двигателя! Что означает индикатор проверки двигателя?

    Лампа двигателя горит, но сигнализирует о неисправности, не паникуйте! Проверка двигателя чаще всего связана с мелкими дефектами, пренебрежение которыми может привести к более серьезным проблемам. Так что же может означать загорание двигателя?

    Сначала стоит пояснить, что же такое на самом деле свет двигателя. Мы можем найти его в автомобилях с диагностическим разъемом OBD-II, то есть в каждом автомобиле европейского рынка, выпущенном после 2000 года.Чаще всего это слова «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ» или схематический контур блока двигателя. В некоторых автомобилях также есть сочетание обоих этих изображений в одной пиктограмме.

    Контрольная лампа двигателя относится к системе самодиагностики, контролируемой электронным блоком управления двигателем. Стоит отметить, что бортовой компьютер не может обнаружить некоторые механические неисправности - проверочный двигатель сигнализирует только о неисправностях, передаваемых отдельными электронными датчиками, такими какв неверные сигналы от систем или превышение заводских параметров.

    Когда загорается лампа двигателя?

    Также следует помнить, что индикатор проверки двигателя загорится только тогда, когда отклонения от нормы сохраняются в течение длительного периода времени. Кратковременные колебания обычно игнорируются диспетчером и не являются поводом для беспокойства. Также в случае ряда менее важных параметров бортовой компьютер может не подавать четких сигналов о неисправности.

    Однако, если мы замечаем тревожные симптомы в нашей машине (например,падение мощности, повышенный расход топлива), а индикатор проверки двигателя не загорается - тогда придется разбираться с отказом одной из механических систем.

    Проверка двигателя - наиболее частые причины

    Наиболее частые причины отображения сообщения проверки двигателя связаны в первую очередь с системами впрыска и выпуска, которые в новых автомобилях оснащены датчиками, которые заботятся о здоровье пассажиров и чистой окружающей среде. Контрольная лампа двигателя загорится в случае таких неисправностей, как:

    • чрезмерный износ каталитического нейтрализатора,
    • отказ фильтра DPF,
    • блокировка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
    • отказ системы впрыска (неправильно дозированное топливо),
    • износ или отказ свечи зажигания,
    • отказ расходомера,
    • ошибка датчика лямбда (бензиновые двигатели),
    • геометрия турбокомпрессора заблокирована (в двигателях, у которых она есть).

    Проверить двигатель а LPG

    В автомобилях, оборудованных газовой системой, свет двигателя включается относительно часто. Это неудивительно - игнорирование установки и неправильная дозировка газа приводят к нарушению всей системы электроснабжения нашего автомобиля. Основными подозреваемыми в этой ситуации являются газовые фильтры, редуктор или газовые форсунки в установке. При неудачном посещении специалиста чаще всего замене подлежат эти элементы.

    Загорается и гаснет индикатор проверки двигателя

    В процессе повседневного использования автомобиля также может возникнуть ситуация, при которой индикатор двигателя загорается, но через некоторое время гаснет сам по себе. Чаще всего причины довольно банальные. Это может быть, например, низкое напряжение в электрической системе, приводящее к неправильным показаниям датчиков, или намокание зажигания в результате тщательной мойки автомобиля. Также бывает, что двигатель проверки срабатывает, когда контакты вокруг одного из датчиков покрываются чрезмерным слоем потускнения.

    В этом случае после нескольких запусков двигателя (и, возможно, очистки свечей) сигнальная лампа больше не должна загораться. Кроме того, компьютер также сотрет код ошибки из памяти. Однако, если контрольный двигатель снова загорится - особенно во время движения - стоит обратиться к механику, поскольку это может быть сигналом о более серьезной неисправности.

    Оранжевый свет двигателя: можешь идти?

    В зависимости от неисправности глаза водителя отображаются на приборной панели красным или оранжевым светом.Как вы могли догадаться, оранжевый световой индикатор двигателя указывает на незначительную неисправность, которая, однако, может привести к более серьезным проблемам. В этом случае, по возможности, мы можем продолжить движение (особенно, когда не чувствуем других проблем). Однако стоит постараться как можно скорее устранить источник неисправности - проверенный метод - подключить автомобиль к диагностическому тестеру.

    Красный свет загорается при серьезной неисправности, и вы должны немедленно прекратить движение.Они свидетельствуют о возникновении угрозы, которая может помешать продолжению безопасного путешествия или привести к серьезному повреждению автомобиля.

    Как удалить чек-движок?

    Можно «очистить» свет двигателя, вручную удалив код ошибки из памяти контроллера. Эту услугу предлагают многие СТО, особенно те, которые специализируются на диагностике автомобилей. Мы также можем сделать это сами - все, что вам нужно, это диагностический интерфейс со специальным приложением.

    Однако следует помнить, что мы удаляем сигнал ошибки на свой страх и риск. Удаленная проверка двигателя хоть и заставит машину ехать, но не решит причину проблемы, а может даже усугубить ее.

    .

    Смотрите также