Микроавтобус с левым рулем


Японские микроавтобусы с левым рулем

Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.

Nissan Caravan / Ниссан караван

Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.


В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.

Toyota Alphard / Тойота Алпхард

Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.


Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.

Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.

Honda Stepwgn / Хонда Степвагон

Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.


Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.

Полноприводные микроавтобусы с левым рулем, которые лучше любого внедорожника. | СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Внедорожник - заветная мечта любого автолюбителя в России. Высокий просвет, полный привод означают уверенность, спокойствие и комфорт. Но что, если появится возможность увеличить и без того немаленький салон внедорожника скажем раза в полтора? Правильно, получится один из микроавтобусов из сегодняшнего списка. Поговорим об автомобилях, которые обладая вместительностью автобуса, способны конкурировать с внедорожниками на бездорожье. В данной статье в расчет берем только левый руль.

1. Газ Соболь

Полноприводные Соболи уже давно завоевали собственную нишу рынка не только потому, что единственный отечественный конкурент производится с 65 года. Автомобиль действительно сбалансирован: простор внутри, доступные запчасти, неплохой дизель 2.8 литра. Слабое место - нежная КПП.

2. УАЗ Буханка

Тот самый конкурент из 65 года. На самом деле Буханка ни для кого не конкурент, так как аналогов не имеет. Ни один из бусов в списке и близко не сравнится с ней по проходимости в заводском варианте. При этом, неудобство во всем, которое дарит Буханка, находится просто на каком-то другом уровне понимания.

3. Volkswagen Caravelle | Multivan

Каравелла является более гражданской версией Мультивэна. Последний имеет клиренс больше 19 см только с 2009 года. А каравелла так вообще с 2015, если смотреть каталоги. В любом случае речь про недешевый немецкий микроавтобус с отличными характеристиками и комфортом, но не самыми выносливыми агрегатами.

4. Mercedes Vito | Viano

Кто бы мог подумать, но в чем-то Вито и его пассажирско-семейный вариант Виано окажутся крепче Фольксвагена. Здесь более надежный дизель, громкий бренд и, к сожалению, довольно высокие цены на обслуживание и ремонт. Плюс примерно те же 19 см просвета с трансмиссией от ML.

5. Hyundai Starex | h2

Корейский Старекс и его европейский брат Н1 хотят быть похожими на легендарную Делику. Они шире и просторнее, имеют крепкую ходовую, но менее надежные агрегаты. Дизель 2.5 от Сорренто хорош, но все же уступает знаменитому 4D56. КОнкретно Старекс плохо сопротивляется коррозии.

6. Mitsubishi Space Gear | L400

Леворульный аналог Делики и пассажирском и соответственно грузовом варианте. Разница в руле и часто встречающейся МКПП. А также в том, что по всей стране в одно время продается в лучшем случае 3-5 вариантов такого автомобиля по страшно высокой цене.

7. SsangYong Rodius

Экзотический участник сегодняшнего обзора. Дизайн - судите сами. Просвет в 18 см не впечатлит (хотя в сравнении с нынешними кроссоверами уже что-то). А вот что однозначно разочарует так это цены на ремонт 2.7-литрового дизеля с немецкими (мерседесовскими) корнями.

8. Toyota Hiace

Да. Легендарный Хайс бывает леворульным. И полноприводным. Главный его недостаток - это будет Механическая коробка и, скорее всего, очень спартанская комплектация. Двигатель 3-литровый дизель 5L, убить который невозможно. Кстати, в Европу поставлялся рестайлинговый Хайс (кузов тот же, что у праворульного Гранд Хайса.)

Ниссан левый руль минивэн


Японские микроавтобусы с левым рулем

Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.

Nissan Caravan / Ниссан караван

Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.


В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.

Toyota Alphard / Тойота Алпхард

Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.


Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.

Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.

Honda Stepwgn / Хонда Степвагон

Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.


Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -

Каждая страна определяет единый поток дорожного движения: либо левостороннее движение (LHT), при котором движение движется по левой стороне дороги, либо правостороннее движение (RHT), при котором движение движется вправо. В некоторых странах есть автомобили с правым и в основном правым рулем. Японские автопроизводители производят автомобили с правым и правым рулем, так как многие японские подержанные автомобили экспортируются почти во все страны мира.По запросу клиента японские экспортеры подержанных автомобилей принимают меры по преобразованию правого руля в леворульный или наоборот.

Транспортные средства производятся с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD) с учетом размещения водительского сиденья и органов управления внутри транспортного средства. Это всего лишь изменение положения сиденья водителя, настройки подрулевых лепестков и настройки передачи, которые отличает автомобили с левым и правым рулем.

Первоначально большинство транспортных средств двигалось по левой стороне дороги.Первый из когда-либо построенных автомобилей был разработан для движения по левой стороне дороги. Но сегодня большинство транспортных средств в мире движется по правой стороне дороги. Около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% - странами с левосторонним движением.

В автомобиле с левым рулем педали газа и тормоза расположены для правой ноги, а сцепление - для левой. Шестерни справа от вас. Для переключения передач используется правая рука. Первый - вверху слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д.Для реверса нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. При левостороннем движении наиболее эффективный правый глаз используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Некоторым водителям с правым рулем это немного сложно, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.

Некоторые инструкции для левостороннего движения:

  • Все участники движения, как правило, должны держаться левой стороны, кроме случаев обгона.
  • Встречный транспорт виден справа.Транспортное средство с поворотом направо должно пересекаться.

Встречный трафик:

  • Большинство дорожных знаков, обращенных к автомобилистам, находятся на левой стороне дороги.
  • После остановки можно разрешить поворот налево на красный свет. Движение на кольцевых развязках.

По часовой стрелке:

  • Пешеходы, переходящие дорогу с двусторонним движением, сначала смотрят на движение справа.
  • На дорогах без пешеходных дорожек можно рекомендовать пешеходам идти с правой стороны.
  • Полоса, предназначенная для нормального движения и поворота налево, находится слева.
  • Большинство съездов с двусторонней проезжей частью (разделенное шоссе) находится слева.

Список стран с левым рулем:

Австралия, Барбадос, Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Бутан, Непал, Гайана, Суринам, Южная Африка и Тринидад и Тобаго.

В автомобиле с правым рулем педали газа и тормоза расположены для левой ноги, а сцепление - для правой.Шестерни слева от вас. Для переключения передач используется левая рука. Первый находится в верхнем левом углу, второй -

.

Левый привод и правый привод: различия

Путешествие из одной страны в другую сопровождается множеством сюрпризов - новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, - это правила вождения - особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль - это дилемма, которую многие люди не могут понять.

Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе

  • Примерно 35% населения мира ездит слева. Страны, которые следуют правилу для левостороннего движения , в основном являются старыми британскими колониями. Это будет немного шокирующим для любого, когда он посетит такую ​​страну, как Англия, Бангладеш или Япония, из одной из 75% стран, которые придерживаются правила с правым рулем
  • Согласно одному исследованию, частота ДТП в странах с более низким законодательством о левостороннем вождении ниже, чем в странах с правосторонним движением.
left hand drive Правилу левостороннего движения придерживаются менее 50 стран.
  • В Африке Мозамбик - бывшая португальская колония - по-прежнему сохраняет традиции левостороннего вождения, хотя Португалия перешла на правостороннее движение в 1920-х годах. Причина в том, что все граничащие с кодом
.

Импорт дешевых автомобилей с левым рулем из Японии (складские запасы и автомобильные аукционы)

Более 1600 дилеров / покупателей выбрали нас для поставки им! Станьте одним из них сегодня!

Большинство людей может подумать, что большинство японских автомобилей имеют правый руль. Но вы могли не знать, что японцы тоже любят водите автомобили с левым рулем.

Импортируйте у нас подержанные автомобили с левым рулем и станьте счастливым обладателем автомобиля своей мечты по чрезвычайно доступным ценам.Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы узнать больше о нас и подержанных автомобилях с левым рулем!

Carpaydiem - одна из ведущих японских компаний, занимающихся экспортом подержанных и новых автомобилей. Мы были в отрасли уже более 10 лет и поставил автомобили с левым рулем в ряд стран по всему миру. Мир.

Если вы хотите импортировать автомобили с левым рулем, не ищите дальше нас, потому что:

  • У нас есть широкий выбор японских подержанных автомобилей с левым рулем.От Mercedes Benz, BMW и даже Porche!
  • Мы не только предоставляем подержанный автомобиль с левым рулем и небольшим пробегом, но и делимся с вами полной историей этого автомобиля.
  • Автомобили, продаваемые Carpaydiem, проходят тщательную проверку сертифицированными специалистами перед отправкой вам подержанного автомобиля, чтобы убедиться в соотношении цены и качества.
  • Наши местные агенты готовы помочь вам и обеспечить беспроблемную транзакцию.
  • Окончательную стоимость автомобиля оговариваем заранее. Никаких скрытых платежей.

.

5 фактов о левостороннем и правостороннем вождении

Путешествовать за пределы страны - это просто увлекательно - познакомиться с новыми людьми, отведать уникальные блюда, узнать культуру и увидеть захватывающие дух виды невооруженным глазом. И одна из вещей, которую мы, как туристы, в первую очередь замечаем, - это сторона дороги, по которой они въезжают.

Только представьте, что вы путешественник из страны с левосторонним движением (например, Филиппин). Вождение арендованного автомобиля в Гонконге, Японии или Сингапуре может немного сбивать с толку.Зачем? Потому что внезапно вы будете ехать по левой стороне дороги.

Вы когда-нибудь задумывались, почему это так? Давайте вернемся в прошлое и узнаем причины, по которым существует левосторонний и правосторонний привод.

Что такое правостороннее и левостороннее движение?

Для начала давайте сначала определим значение этих двух автомобильных терминов. Как правило, правостороннее движение - это когда рулевое колесо автомобиля находится справа, поэтому водитель использует левую сторону дороги.С другой стороны, при левостороннем движении рулевое колесо расположено слева, поэтому водитель использует правую сторону дороги. Очистить? Очистить. Не путайте это.

Факт № 1: Во времена английского феодализма всадники использовали левую сторону дороги.

Еще в средневековье рыцари (которые в основном правши) предпочитали двигаться по левой стороне дороги, чтобы легко размахивать мечом на приближающегося противника. Фехтовальщикам также легче садиться с левой стороны, а спешиваться с правой стороны лошади.

Факт № 2: Наполеон Бонапарт заставил завоеванные им страны ездить по правой стороне дороги.

Во время Французской революции левша, французский государственный деятель Наполеон Бонапарт приказал своему народу двигаться по правой стороне, чтобы он мог атаковать своих соперников с мечом на левой руке. Это правило оказало влияние на некоторые страны, которые он завоевал, и до сих пор соблюдает это (дорожное) регулирование.

Факт № 3: Некоторые страны перешли на правостороннее движение из-за британской колонизации.

Примерно в 1800-х годах в Великобритании было введено правостороннее движение. Территории, которые были колонизированы Британской империей, затем следовали правилу, и по этой причине до сих пор Австралия, Индия и Пакистан продолжали движение по левой стороне дороги. Однако всегда есть исключения.Такие страны, как Япония, Таиланд, Бутан, Индонезия и Непал никогда не входили в состав Британской империи, но всегда двигались налево.

Факт №4: У модели Т Генри Форда рулевое колесо находилось с левой стороны.

Генри Форд, американский автопроизводитель и основатель Ford Motor Company, спроектировал модель T, рулевое колесо которой располагалось с левой стороны автомобиля.Имея это в виду, американцы перешли на левостороннюю систему вождения в начале 1900-х годов, так как более практично, когда водители находятся рядом с осевой линией дороги и видят встречные машины. Более того, это позволяет пассажирам выходить из машины на обочине, а не на середину улицы.

Факт № 5: Почему на Филиппинах левостороннее движение?

Учитывая, что Филиппины колонизировали многие страны, в нашей стране произошло несколько изменений правил вождения.Во время американского правления мы ехали по правой стороне дороги. После этого Япония овладела нашей страной и заставила нас использовать вместо этого левую сторону. И когда Филиппины победили японцев с помощью США, мы вернулись, двигаясь вправо.

10 марта 1945 года покойный президент Серджио Осмена подписал приказ, предписывающий автомобилистам двигаться с правой стороны. На основании Распоряжения №34, изменение правил дорожного движения является экономически выгодным, поскольку оно снизит цены на автомобили, импортируемые на Филиппины из США

.

Вот инфографика и список стран, практикующих левостороннее и правостороннее вождение:

Статьи по теме
СПИСОК: Основные скоростные и автомагистрали Филиппин. Плохие привычки вождения, приемлемые на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня Как выглядели автомобили на Филиппинах 10 лет назад? Самые экономичные дизельные автомобили на Филиппинах .

Микроавтобус, минивэн, мини-автобус с бензиновым двигателем Mitsubishi с левым рулем

Самая низкая цена на 6-11 мест микроавтобус, маршрутка, автобус с бензином.
Продукт Desкритика



Техническая спецификацияГарантия

Характеристики:

1.Новый облик
Скульптурное тело, решетка с прямым водопадом, фары с диагональю глаз и интегрированные боковые окна, 15-дюймовые алюминиевые колеса.
2.Большойпространство
6 м³ внутреннего пространства, 2-11 гибких сидений, 3 высокой жесткости из сталирама, сверхнизкая и удобная педаль.
3.Низкое потребление топлива
Mitsubishiengine, BoschEFIsystem, комбинированный расход топлива 8.0 л / 100 км.
4.Приятного вождения
3.05 метраse, EPS, новые интеллектуальные переключатели, интегрированный кондиционер, изысканный интерьер.
5. всесторонняя безопасность
Высокопрочный корпус, ABS + EBD, длина 195 мм.

Вопросы и ответы:
Q1. Каковы Ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем ваши товары в коричневые или белые нейтральные коробки. Если вы зарегистрировались на законных основаниях, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения авторизационных писем.

Q2. Каковы Ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы Ваши условия поставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.

Q4. Како вашем времени доставки?
A: Обычно это занимает от 7 до 30 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q5. Вы можете произвести в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам мы можем строить формы и светильники ..

Q6. Какова ваша типовая политика?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой
A: Да, у нас есть тест 100% перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, гдеони пришли.

Разнообразные левый ручной привод микроавтобусы товары и расходные материалы премиум-класса

О продукте и поставщиках:
На Alibaba.com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров левый ручной привод микроавтобусы. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти левый ручной привод микроавтобусы. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Разнообразные коллекции премиум-класса левый ручной привод микроавтобусы. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории левый ручной привод микроавтобусы. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством левый ручной привод микроавтобусы. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Регистрация «англичан» | Зона перевозчика

Год назад, когда мой друг привез праворульный VW Passat, это было непросто. Ему было трудно найти хорошего механика для выполнения так называемого проставки. Во-вторых, это повлекло большие затраты, чем ожидалось. Однако перед тем, как заказать установку руля с левой стороны, он поинтересовался, сколько времени в Польше (если вообще) можно водить машину, сидя на пассажирском сиденье. Сегодня все ясно.

В середине июля правительство Польши (по решению Суда ЕС в марте 2014 г.) разрешило регистрацию так называемых Английский , т.е. автомобили с правым рулем. Таким образом, вам больше не нужно вкладывать средства в так называемые Проставки системы рулевого управления.

Тем не менее, покупателю такой машины придется отрегулировать внешние фонари, зеркала заднего вида и масштабировать спидометр с миль на километры для правостороннего движения. Однако сумма таких инвестиций не превысит 100 злотых, что, безусловно, впечатляет по сравнению с несколькими тысячами за распорку.

Остается вопрос: перестанут ли механики зарабатывать на проставках? А пока, спустя несколько месяцев после внесения этой поправки, встреча автомобиля с рулем справа по-прежнему редка. Что ж, это не вторая натура для человека.

Другой вопрос, который возникает, это вопрос рынка: воспользуются ли дилеры возможностью повысить наценку на автомобили с Британских островов или будут ли стоимость приобретения «английского» равняться цене «нормального» автомобиля.

А как насчет страхования?

Reason предполагает, что управлять автомобилем с места пассажира в Польше, по крайней мере, немного сложно и, следовательно, менее безопасно. Хотя водители устанавливают дополнительные камеры для облегчения обгона, страховщики не уверены.

У страховых компаний уже есть предложения, посвященные водителям, так называемые "Anglików", потому что закон обязывает таких клиентов предлагать ответственность перед третьими лицами. Однако нет сомнений в том, что стоимость страхования такого автомобиля может быть даже на несколько десятков процентов выше, чем стоимость стандартного страхования гражданской ответственности .

По словам представителя одной из перестраховочных компаний, страховщики хотят эффективно отговорить поляков от выбора правого руля. Компании также планируют сознательно не предлагать автокаско в страховом пакете, что, очевидно, волнует многих водителей.

Тем не менее, похоже, что безопасность дорожного движения является наиболее противоречивой в происходящем обсуждении. Мнения здесь сильно разделились. Само правительство заявило, что Евросоюз заставил его легализовать «британцев».С другой стороны, один из министров упомянул общественные консультации, которые должны были пройти до внесения описанной поправки.

«Англичанин» не так уж и дешево

Но похоже, что лавины «англичан» в пейзаже польских дорог и городов не будет. При расчете стоимости страховки, установки дополнительной камеры и повышенного риска, а значит дискомфорта при вождении, водителям следует придерживаться старых привычек. Не только механики и страховщики, но и сами водители будут довольны.

Однако мы не сможем поставить окончательный диагноз до некоторого времени. Рекламные порталы показывают, что среди самых востребованных автомобилей из Великобритании старшие и популярные модели стали лидировать, для которых изготовление проставки до сих пор составляло до половины стоимости автомобиля. Однако следствием этого является их ценность. Аналитики отмечают рост цен предложения таких моделей по сравнению с первым полугодием.

Как это будет? Время покажет. Комментируйте, напишите о своих впечатлениях или опыте общения с «англичанами».

.

Зарегистрированный демонстрационный автомобиль № 34: Микроавтобус на шасси Mercedes-Benz Sprinter 314 с автоматической коробкой передач - в наличии! , Микроавтобусы - Текущее предложение

CL1 - Регулируемая рулевая колонка с двумя кожухами. + E2A E2A Разделительное реле - Панель переключателей EP7 - Электрическая подготовка заднего динамика Наружные зеркала заднего вида электрическое складывание Вещевой ящик под приборной панелью отсек под приборной панелью - Свет и датчик дождя камера 06 Бак KB 9000 93l 9000 - Противотуманные фары с функцией освещения поворотов (не совместимы с би-ксеноном) 940006 Панель управления комфортом на крыше - Брызговики передние P48 - Брызговики задний на пассажирском сиденье Подлокотник на пассажирском сиденье дверь водителя Поясничная опора в поясничной опоре SE 900 06 оконные рамы обивка потолка обивка потолка отделка потолка обшивка задней двери кондиционер спереди с ручным управлением
A50 - Усиленный стабилизатор оси
BA3 - Active Braking Assist
Bh2 - Функция HOLD
C6L - Многофункциональное рулевое колесо с тремя рычагами
CL3 - Кожаное рулевое колесо
D93 - Разделение перегородки
E07 - Система помощи при трогании с места
E2A - Сигнальный выход для дополнительной батареи
E4M - Мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном 10,25
E30 - Главный выключатель электрической системы
E46 - Электрическая розетка 12 В
EK1 - Подключение дополнительных приемников
ES5 - Комплект для зарядки
F49 - Лобовое стекло с подогревом
F61 - Внутреннее зеркало заднего вида
F68 - Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
FG8 - Два подстаканника
FJ1 - Крышка вещевого ящика в центре приборной панели
FJ4
FJ5 - Крышка для хранения слева и справа
G42 - Автоматическая коробка передач 7G-TRONIK PLUS
h31 - Тонированные стекла, лобовое стекло с фильтром
J65 - Индикатор наружной температуры
JA7 - Система контроля слепых зон
JA8 - Система помощи при боковом ветре
JA9 - Система помощи при движении по знакам
JB4 - JB4 -
JF1 - Датчик дождя
JK5 - Панель приборов с цветным экраном 5,5 дюйма
JW5 - Ассистент удержания полосы движения
K51 - Неправильная заправка
L22 - Задние фонари частично со светодиодной технологией
LA2 - Система автоматического освещения
LG7 - Светодиодные фары High Performance
M60 - Генератор 14 В / 250 A
MS1 - Круиз-контроль
N63 - Дополнительный шкив с компрессором
P47
RL7 - Легкосплавные диски 6.5Jx17
RM0 - Всесезонные шины
S22 - Подлокотник на сиденье водителя
S25 - Подлокотник
SA6 - Подушка безопасности пассажира
SB2 - Комфортное пассажирское сиденье
SB3 - Комфортное сиденье водителя с гидравлической подвеской
SE4 -
SK0 - Комфортный подголовник для водительского сиденья
SK1 - Комфортный подголовник для пассажирского сиденья
T16 - Сдвижная дверь справа
T55 - Электрический регулятор сдвижной двери справа)
T75 - Ручки для входа водителя и пассажира
W54 - Задняя двустворчатая дверь 270 градусов
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Допускающие документы
Регистрация автомобиля - двухступенчатая
ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ FO31 - INTAP Captain VIP M1, ремень трехточечный
ФО-ИС- Isofix
КОМФОРТНАЯ ОТДЕЛКА TAP10 - Обивка пассажирского сиденья
TAP9 - Обивка водительского сиденья
TAP3- Кожаная обивка
СТЕНЫ И ПОТОЛКИ IZ1 - Теплоизоляция и звукоизоляция
SU7 - Шторы плиссе VIP Taxi
SU6 - Подушка VIP Taxi стеганая
SU5 - VIP Taxi
SU8 - VIP TAXI
SU9 - VIP TAXI
SU10 - VIP TAXI
SU11 - VIP TAXI
ЭТАЖ АЛУ2 - ОКБ Рельс алюминиевый двойной фрезерованный
EZ1 - Сцепное устройство NMI для легкого снятия сиденья
PL2 - Плоские модели 300 3.5т, 3,88т, 4,05т
EZ2 - Защита для ног
ОСВЕЩЕНИЕ OS4 - Освещение салона автомобиля, освещение ступеней, дополнительный ТВ-луч и камера заднего вида
OS14 - Потолочное светодиодное освещение (панель) -VIP TAXI
ВХОДНОЙ ШАГ ST3 - Ступень электрическая одинарная
СТЕКЛО SZ12 - Двойная, тонированная, стандартная - ТАКСИ - раздвижная дверь (x4) - POLSTER
ОТОПИТЕЛЬ h22 - Дополнительный подогрев воды 5 KW - оригинал Mercedes
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА HH9 - TEMPMATIK
HHP6 - Расширение системы кондиционирования воздуха Autoclima - централизованно
ОБОРУДОВАНИЕ 90 270 DY1 - Коврик водителя - Mercedes
ЭЛЕКТРИКА, БЫТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АУДИО-ВИДЕО AV38 - Дополнительный динамик Pionner
НАРУЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК MAL3 - Бамперы, боковые молдинги и зеркала, окрашенные в цвет кузова
ВНУТРЕННИЙ ПОДЪЕМНИК LIW22 - Покраска панели кондиционера (такси)
LIW8 - Приборная панель гидрографическая
LIW15 - Декоративная лакированная лента со светодиодной подсветкой (на остекление)
LIW9 - Забор кондиционера покрытый гидрографией
.

На что следует обратить внимание при переходе на правый / левый руль?

Любой, у кого в этой стране по какой-либо причине находится правый руль, рано или поздно может подумать о переходе на левый руль. Такая переоборудование может иметь смысл, особенно для редкой классической или очень дешевой импортной машины. Однако есть несколько важных и фундаментальных моментов, на которые следует обратить внимание, прежде чем приступать к такому сложному преобразованию.

Проверить, возможна ли переоборудование

Практически все производители автомобилей предлагают автомобили с правым и левым рулем. Неудивительно, ведь многие автомобили немецких автопроизводителей, таких как BMW, очень популярны и востребованы, особенно в Англии и Японии. С другой стороны, модели автомобилей Toyota и Lexus также очень популярны и востребованы в Германии. Однако есть также одно или два исключения из торговли транспортными средствами.Это особенно верно в отношении старых британских автомобилей. Например, всем известный Nissan Skyline доступен только в одной версии. Таким образом, в общем случае нельзя сказать, что существует правосторонняя и левосторонняя версия каждого типа. Если вы хотите купить правый руль, вам следует заранее внимательно проверить, возможна ли вообще переоборудование с левым рулем. Если это не так, продукт, изготовленный на заказ, скорее всего, станет последним средством. Однако это также связано с очень высокой стоимостью.

Стоит ли финансовых усилий?

В первую очередь, конечно, это зависит от вашего бюджета, транспортного средства и технических знаний. Важно знать, что все необходимые запчасти должны быть импортными. Кроме того, конечно, стоимость переоборудования, то есть сама работа, высока, и для неспециалиста фактически невозможно провести такое переоборудование автомобиля. Поэтому необходима помощь профессиональной мастерской.

Обычно необходимы следующие детали:

  1. приборная панель
  2. шестерня
  3. педали
  4. Руль
  5. боковые панели
  6. передняя часть
  7. Шланги и кабели

все еще используются во время переоборудования и не нуждаются в замене .Теоретически ручное переключение передач тоже можно оставить без изменений. Вы только должны принять во внимание, что шестерни должны быть в зеркальном отображении. Так что есть много вещей, которые следует учитывать. Прежде чем думать о переоборудовании, вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые запчасти для переоборудования вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем посетить специализированную мастерскую или популярные онлайн-биржи.

Сколько стоит конвертация?

На этот вопрос обычно нелегко ответить.Стоимость перехода с автомобиля с правым рулем на автомобиль с левым рулем или наоборот зависит от ряда различных факторов. Преобразование обычно не проблема для старых автомобилей. Однако здесь автовладельцы сталкиваются с расходами до 6000 евро. Если это более новый автомобиль, то переоборудование иногда бывает намного сложнее. Одна из главных причин - нехватка места в моторном отсеке современных автомобилей. Самой большой проблемой здесь обычно является перемещение рулевого колеса.Кроме того, конечно, необходимо перемещать такие компоненты, как различные датчики, устройства управления и двигатели вентиляторов. При переходе с правостороннего движения на левостороннее или наоборот вам обычно приходится заменять очень большое количество деталей, а иногда и искать новые позиции. Точные цены установить сложно. Кроме того, испытательная организация должна дать согласие после преобразования. Поэтому иногда такое преобразование связано с высокими затратами и огромным объемом работы и времени.

Мы надеемся, что вы прочитали информационный отчет по теме / термину Преобразование с правым рулем, преобразование в левый привод ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: правый руль, левый руль с левой стороны , Преобразование RHD, преобразование LHD, преобразование правого руля, преобразование левого руля, преобразование рулевого колеса (правое / левое), преобразование рулевого колеса, преобразование рулевого колеса Li ) из диапазона автонастройки.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и четко объяснить условия настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарь, и насколько далеко мы зашли, вы можете ЗДЕСЬ увидеть . Скоро будет следующая настройка сцены для концепции сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если вы подписались на нашу ленту. Для дорогого классического / одноразового товара это может иметь смысл, для обычного автомобиля нынешней эпохи это определенно имеет смысл.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию помимо настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров.А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.90,000 Peugeot Traveler - Пассажирский | Микроавтобус / Микроавтобус
Описание автомобиля
AUTORYZOWANY PEUGEOT AUTO CLUB SP. ЗООПАРК. в Познани, ул. Opłotki 15, предлагает вам:

TRAVELER ACTIVE LONG 1997 CC DIESEL BlueHDi 150KM S&S

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ОПЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СТОИМОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ОБРАЗЦА:

ALARM
VARNISH LEATHER SIDE 9000 STEERING
000 REDATHER 9000 STEERING
ОКНА, ОЧЕНЬ КОЛОНЕРОВАННЫЕ
ОТКРЫТИЕ ОКОН ЗАДНИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СТАНДАРТНОЕ, ЗАВОДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПРИМЕРА:

4 розетки 12 В (R1: на АБС и 9 на приборной панели) + AFU + HILL ASSIST (помощь при трогании с места), ESP + ASR
Автоматические дворники (датчик дождя)
Автоматический выключатель фар (датчик сумерек)
Центральный замок - ключ с дистанционным, запирание двери после отъезда
Промежуточный датчик давления в шинах
Датчики парковки сзади
Сдвижная боковая дверь левая и правая
Fel Алюминиевые шины 17 '' PHOENIX, шины 225/55 R17
Регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо
Автоматический кондиционер, трехзонный с независимым распределением задней части
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Зеркало заднего вида с электрохромом + зеркало заднего вида
Контроль времени концентрации водителя (оповещение о кофе-брейке)
Пакет Look (передний и задний бамперы в цвет кузова, накладки на наружные зеркала заднего вида, ручки и молдинги внешних дверей в цвет кузова)
Комфортная потолочная панель: 6 вентиляционных отверстий, 3 лампы для чтения
Трехточечное сиденье ремни для всех рядов сидений с датчиком безопасности
Peugeot Connect Radio DAB RCC A2 (сенсорный ЖК-экран 7, радио с цифровым тюнером, Bluetooth, порт USB, 8 л.с.)
Сиденья с подогревом в первом ряду, регулируемые ручкой в ​​3-х диапазонах
Подушки безопасности передние и боковые (защищающие голову и грудь) - 1-й ряд сидений
Крышка багажного отсека
R1: боковые стекла тонированные, жирный электрический, с последовательным управлением
R2 и R3: фиксированные боковые окна с дополнительной тонировкой 70%, акустические 9009 Противотуманные фары
Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
Солнцезащитные шторки во втором ряду
Сиденья R1: эргономичное сиденье водителя с подлокотником, продольной регулировкой, регулировкой высоты, поясницы и спинки, пассажирское сиденье с подлокотником и спинкой, складывающейся в стол.
Сиденья R3: 3-местный диван, закрытый, разделенный на 2/3 (слева) - 1/3 (справа) на направляющих (Т3), раздвижные, три отдельные спинки с независимой регулировкой, складывающиеся в форму стола
Воздушные столики в спинках передних одинарных сидений
Ветровое стекло многослойное, акустическое, термостойкое
Cran Bleu тканевая обивка
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Ковер на полу
Ремкомплект
Набор инструментов с ЖК-экраном и белыми цифрами

Цена с дополнительным оборудованием: 184 600.00 PLN брутто
Цена после скидки: 136 500.00 PLN
Скидка: 48 100.00 PLN !!!

* Цена автомобиля зависит от дилерского финансирования.
* Срок действия предложения и наличие автомобиля - подробности у консультанта

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРЕДЛАГАЕМ:

- новые демонстрационные автомобили

- привлекательные страховые пакеты

- финансирование: кредит, лизинг, аренда

- выкуп подержанных автомобилей

Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст. 66 § 1 Гражданского кодекса. Акция действует до тех пор, пока запасы автомобилей исчерпаны. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие рекламные объявления.

.

Ford Tourneo Custom - Легковой автомобиль | Микроавтобус / Микроавтобус

Описание автомобиля

Выбранный автомобиль:
FORD Tourneo Custom MCA 2.0 EcoBlue 170 л.с. M6 SPORT Tourneo 310 L2
Выбрано единиц стандартного оборудования:
Безопасность
* Ремни безопасности - 3-х точечная инерция (на всех сиденьях)
* Подушка безопасности - передние боковые подушки безопасности и
шторки безопасности * Подушка безопасности - драйверы
* Подушка безопасности переднего пассажира (включая выключатель подушки безопасности пассажира)
* Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
* Кондиционер - в задней части автомобиля
* Кондиционер - в передней части автомобиля, с пыльцевым фильтром
* Электронагреватель (PTC)
Аудиосистемы и системы связи
* Магнитола Ford SYNC 3 MP3, цветной сенсорный экран 8 '', встроенная панель управления, экстренная помощь *,
Bluetooth® с голосовым управлением, AppLink®, Android Auto и Apple CarPlay, считывание текстовых сообщений, USB-соединение с поддержкой
Плееры iPod®, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 10 динамиков [ICE Pack 22]

технологии * Лобовое стекло с подогревом Quickclear (доступно с пакетами Visibility до Trend)
* Система Auto-Start-Stop
* Система заливки топлива - Ford Easy Fuel (без крышки, с защитой от несоответствия)
* Бак AdBlue - 21 литр
* Топливный бак - 70 литров
Пакеты оборудования
* Пакет визуализации 2:
- лобовое стекло с электрообогревом,
- датчик уровня омывающей жидкости,
- зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и складывающимися,
- датчик дождя дворников автоматический,
- фары ближнего света с автоматическим включением,
- регулируемая подсветка комбинации приборов
Комфорт в интерьере
* Солнцезащитные шторы - второй и третий ряд (второй ряд только на L1)
* Вещевой ящик - сторона водителя, верх приборной панели с откидной крышкой
* Перчаточный ящик с рольставнями - содержит два подстаканника (недоступно для двухместного пассажирского сиденья)
Внешний вид
* Дверные ручки - цвет кузова
* Боковые молдинги - цвет кузова
* Передний бампер - цвет кузова
* Решетка радиатора - 5 поперечин, черная краска
* Окна - темные сзади
* Задний бампер - цвет кузова
* Комплект для стайлинга спортивной версии - нижний спойлер переднего бампера и специальные кожухи передних противотуманных фар, пороги, спойлер
задний бампер и расширители крыльев в цвет кузова, две полосы на капоте и нижней части переднего бампера
Удобства для водителя
* Датчики парковки - передние и задние
* Ограничитель скорости до 170 км / ч (стандарт для двигателя 170 л.с.)
* Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости)
Колеса
* Легкосплавные диски - 17 дюймов, дизайн 5x2 спиц, отделка Bright / Machined Black, шины 235/55 R17 (включая контргайки колеса,
стандарт для серии 310)
* 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, отделкой Sparkle Silver и шинами 235/50 R18 (со стандартными стопорными гайками
). для серии 290)
Кузов
* Дверь - боковая раздвижная дверь со стеклом - двусторонняя
* Двери - задняя подъемная дверь со стеклом и дворником с омывателем
* Боковые окна - второй ряд - откидные
* Боковые окна - третий ряд - неоткрывающиеся
* Стекло заднее - с подогревом
Коврики и обивка
* Ручка вспомогательная - на стойке Б
* Ковровое покрытие - ковролин
Электромонтаж
* Розетка - 12В в заднем отсеке
* Розетка - 2 х 12В (находится в панели приборов и в перчаточном ящике)
Количество мест
* Сиденье водителя - электрически регулируемое с регулировкой смещения, наклона спинки, наклона сиденья, высоты и поясничной опоры,
с подогревом, с подлокотником, регулируемый по высоте подголовник
* Сиденье переднего пассажира - одиночное, регулируемое вручную с регулировкой смещения, наклона спинки, наклона сиденья, высоты и поддержки, сечение
поясничный отдел (версии Titanium и Sport), с подогревом, с подлокотником, регулируемый по высоте подголовник
* Задние сиденья - Второй ряд - Три отдельных сиденья, складные и съемные (недоступны для маршрутных автобусов)
* Задние сиденья - откидные спинки, подлокотники второго ряда
* Задние сиденья - 3-й ряд - три отдельных сиденья, складные и съемные (недоступны для маршрутных автобусов)
Приборы и органы управления
* Руль - кожа 4 спицы
* Рулевое колесо - регулируемое расстояние и угол наклона
* Боковые зеркала заднего вида - с электрорегулировкой и обогревом, с автоматическим электро складыванием
* Боковые зеркала заднего вида - цвет кузова
* Боковые зеркала заднего вида - с линзами для слепых зон и встроенными поворотниками
* Система контроля давления в шинах (TPMS)
* Окна - окна входных дверей с электроприводом; Одна кнопка на стороне водителя открывает
* Ручка рычага переключения передач -
кожаная отделка * Стеклоочистители - автоматические, с датчиком дождя (доступно в пакетах Visibility Pack 2 и Premium)
Наружное освещение
* Фары - автоматическое включение и выключение (включая автоматические дворники с датчиком дождя)
* Фары - LED
дневные ходовые огни * Противотуманные фары - передние с адаптивным освещением поворотов
Защита от краж 9000 4 * Сигнализация - периметр
* Иммобилайзер (пассивная противоугонная система - PATS)
* Дверные замки - центральный замок
* Дверные замки - дистанционное управление центральным замком - 2 ключа с дистанционным управлением
Тормоза
* Электронный контроль устойчивости (ESC)
* Функция предупреждения об экстренном торможении
* Система помощи при трогании с места (HSA)
* Система экстренного торможения (EBA)
Выбранные опции, установленные на заводе:
* Информация о слепых зонах (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении (CTA) - система мониторинга слепых зон в зеркалах с
с функцией предупреждения о приближении автомобилей с правой или левой стороны при маневре задним ходом с сиденья
стоянка
* Интеллектуальный круиз-контроль:
- Pre-Collision Assist с функциями: обнаружение пешеходов и
Предупреждение о расстоянии и индикатор расстояния
- функция автоматического торможения
- система распознавания дорожных знаков
- 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов
Включает систему предупреждения о выезде с полосы движения.
* Краска MOONDUST SILVER
металлик * Фиксированные окна - 2-й ряд - правый и левый (без подножек) -
* Ксеноновые фары (включая статический поворотный свет и противотуманные фары без поворотного света)
* Стандартное передаточное число главной передачи
* Пакет Premium Visibility Pack:
Камера заднего вида (с выводом изображения на дисплей магнитолы)
Система контроля концентрации водителя
Система автоматического переключения фар ближнего света
Система предупреждения о выезде с полосы движения

Содержимое веб-сайта предназначено только для информационных целей и не представляет собой предложение по смыслу Гражданского кодекса и описания товаров или гарантии по смыслу ст.4 Закона от 27 июля 2002 г. «Об особых условиях продажи потребителям». Все договоренности относительно характеристик и технических характеристик автомобиля заключаются в договоре купли-продажи

.

Аукционы, процедуры и правила ввоза подержанных автомобилей в Польшу

Как Carpaydiem мы можем с гордостью назвать себя партнером многих польских дилеров и коллекционеров. автомобили, а также частные лица, которые каждый день полагаются на наше высокое качество Работа. Мы заботимся о каждой детали, от покупки машины у японского дилера или на аукционе до себя. процесс выставления счетов в порту, чтобы максимально упростить импорт.Наш международный я профессиональная команда стремится выполнить каждый запрос наших клиентов и доступна по телефону, электронной почте, Skype или WhatsApp 6 дней в неделю. Желаем вам приятного просматривать автомобили на аукционе с помощью нашего внутреннего инструмента аукциона и мы будем рады оставаться с вами на связи.

Проверить аукционы

Доступ к 140 000 автомобилей

Упрощенный процесс покупки на японских аукционах

1.Найдите подходящий автомобиль с помощью нашего собственного инструмента для аукционов

Зарегистрируйтесь и войдите в систему, чтобы увидеть все автомобили, представленные на аукционах. Из-за отсутствия возможность раздельного просмотра автомобилей с левым или правым рулем, в два раза больше Выбранные аукционы автомобилей с левым рулем мы отправляем вам на электронную почту. если проявите интерес, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников, чтобы мы могли подписать вас на наш список рассылки.

Когда вы найдете интересующий вас автомобиль, вы можете отправить нам запрос или связаться с нами для по электронной почте / WhatsApp, чтобы мы могли бесплатно отправить вам все доступные фотографии, перевод аукционной документации и информации о ценах на японском рынке.

2. Внесите 100% возвращаемый депозит через PayPal

Если вы решите сделать ставку на конкретное транспортное средство, мы попросим вас из соображений безопасности депозит, прежде чем мы сможем делать ставки как бизнес.Иметь общую уверенность в том, что автомобиль находится в описанном состоянии, кроме аукционных документов мы предлагаем свои клиенты, которые вносят депозит, также включают бесплатный предаукционный осмотр автомобиля профессиональным инспектором аукционного дома.

90 020 долл. США 1 000 долл. США 90 020 долл. США 3000 долл. США 90 020 долл. США 4 000 долл. США
Способ оплаты Залог Сумма торгов Условия
Paypal / банк Общая стоимость автомобиля (автомобилей) до 10 000 900 долларов США21 100% возвращается
Paypal / банк $ 2,000 $ Общая стоимость автомобиля (автомобилей) до 20 000 долларов США 100% возвращается
Paypal / банк Полная стоимость автомобиля (автомобилей) до 30 000 долларов США 100% возвращается
Paypal / банк Общая цена за автомобиль (а) до 40 000 долларов США 100% возвращается
Paypal / банк $ 5,000 $ Полная стоимость автомобиля (автомобилей) до 50 000 долларов США 100% возвращается
Сделать депозит

Получить счет на депозит

3.Присоединяйтесь к аукциону в Японии

Вы можете начать торги сразу после внесения депозита. Мы отправим вам все бесплатно переводы, фотографии и информация о рыночной цене для каждого интересующего вас автомобиль, и мы осмотрим его на аукционе. Вы принимаете решение о максимальное предложение, и мы постараемся подобрать вам автомобиль по самой выгодной цене.

4. Результаты

Мы отправим вам результаты по окончании аукциона. Они могут выглядеть так:

  • • Ваша ставка самая высокая, значит машина ваша.
  • • Автомобиль продан другому лицу.
  • • Автосалон начал «переговоры» по цене предложения.
  • • Автомобиль не продан и продавец не ведет переговоров.

В зависимости от результата мы посоветуем вам следующий шаг, подготовим счет или попытаемся это сделать найти другой автомобиль, соответствующий вашим критериям.

5. Платеж

Если вы выиграете свой автомобиль на аукционе, его перевезет наш местный агент. логистика от аукционного дома до ближайшей к нам мастерской. Как только он доходит до нас, наши инспектор внимательно осмотрит его, чтобы убедиться, что его состояние соответствует тому, что указано в описании. аукционный дом.Мы также сделаем все фотографии, в том числе и те, которые документируют возможные повреждения. или повреждение, регистрационный номер автомобиля и т. д.

Тем временем мы вышлем вам счет-проформу со всеми деталями. Мы также попросим вас сделать оплата в течение максимум 2 дней с момента выставления счета.

6. Транспортировка и отгрузка документов

Как только ваш платеж появится на нашем счете, мы отправим вам дату отгрузки в порт в Бремерхафен / Гдыня на ваш адрес электронной почты.Обычно доставка занимает от 1 до 3 недель. с момента окончания акции, а транспортировка занимает в общей сложности 35-40 дней. Между тем с компанией служба доставки, мы оформим все официальные документы, такие как «коносамент» или «сертификат». экспорт », и мы отправим их вам по DHL до прибытия автомобиля в порт. Ничего не будет встал на пути подбора перевезенного автомобиля!

Порт

Все автомобили, проданные в Польшу, доставляются в порт Бремерхафен (Германия) или Гдыня. (Польша), откуда вы легко сможете забрать свой автомобиль.

Правила импорта, которые необходимо учитывать

В Польше нет ограничений по типу, происхождению, спецификации и возрасту. импортные автомобили. Каждую неделю на японских аукционах продается около 140000 штук. транспортных средств, поэтому теоретически вы можете сделать ставку на любую из них.

Таможня, НДС и акцизы

Если вы покупаете автомобиль на японском аукционе, счет будет отправлен в C&F Bremerhaven / Gdynia.Он будет включать следующие затраты:

  • • Цена машины
  • • Стоимость участия в аукционе и торгах
  • • Местный транспорт от аукционного дома до нашей стоянки
  • • Наша комиссия
  • • Отправлено в Бремерхафен
  • • Стоимость доставки официальных документов по DHL

При получении автомобиля необходимо включить следующие расходы:

  • • Стоимость обслуживания порта (+/- 200 евро)
  • • 0% пошлина (10% для автомобилей младше 6 месяцев / пробег менее 6000 км)
  • • 23% НДС
  • • Акцизный сбор в зависимости от объема двигателя.
  • ул.
  • o> 2000cc 18.6%
  • • Стоимость местного транспорта в Польше

Наша информация о стоимости портовых услуг, ставках НДС и акцизов проверена в последний раз 1 Январь 2019. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp.

.

Двойной юбилей: 25 лет Mercedes-Benz Tourismo

  • Юбилейная модель для RAF TRANS
  • Tourismo: стандарт экономичности, безопасности и комфорта
  • Первый автобус со звездой под названием
  • Второе поколение Tourismo: еще больший успех с новой концепцией

Штутгарт / Варшава - 25 лет назад состоялась его мировая премьера. Сегодня Mercedes-Benz передает свой 30-тысячный автомобиль: Mercedes-Benz Tourismo - самый продаваемый туристический автобус в Европе своего времени.Карьера Tourismo - это впечатляющая история успеха, поскольку Mercedes-Benz постоянно совершенствует и совершенствует свой рецепт успеха. Третье поколение, представленное два года назад, еще более убедительно, чем когда-либо, своими уникальными качествами: экономичностью, комфортом и непревзойденной безопасностью.

Юбилейная модель для польского перевозчика RAF TRANS

Рафал Янчук, председатель правления польской транспортной компании RAF TRANS, сказал во время церемонии передачи 30 000 Tourismo: «Mercedes-Benz Tourismo действительно универсален. транспортное средство.Tourismo - это неоспоримое чудо экономии, а с точки зрения пассажиров и водителей - удобный и безопасный автобус ». Рафал Янчук подобрал свою юбилейную модель в Варшаве. RAF TRANS, насчитывающий около 220 автобусов, обслуживает своих клиентов на туристических маршрутах, на междугородних линиях, а также предлагает VIP-трансферы. Mercedes-Benz Tourismo составляет основу автопарка компании. RAF TRANS также является звездой в выборе микроавтобусов и роскошных лимузинов для VIP-трансферов.

Ключевыми критериями РАФ ТРАНС при настройке оборудования юбилейного автобуса были экономичность, безопасность и комфорт.Таким образом, 30-тысячный Tourismo является типичным представителем этой серии. Высокопалубный автобус длиной 12,3 м оснащен, например, системой экстренного торможения Active Brake Assist 4, электронной программой стабилизации ESP, адаптивным круиз-контролем ART, ассистентом движения по полосе и поддержкой концентрации. Пассажиры будут размещены в креслах Travel Star Eco с исключительно удобной обивкой Luxline. Водитель найдет здесь многофункциональное кожаное рулевое колесо в привлекательной и удобной кабине Comfort Plus.Автомобиль оснащен очень эффективным шестицилиндровым рядным двигателем Mercedes-Benz OM 470 с низким уровнем выбросов и мощностью 290 кВт (394 л.с.).

Второе поколение Tourismo: еще больший успех с новой концепцией.

Осенью 2006 года, после того, как было выпущено более 12 000 единиц Mercedes-Benz Tourismo первого поколения, еще одна звезда, названная Tourismo, взлетела в небо. тренер. Если быть точным, то они четыре звезды, потому что Tourismo RHD теперь доступен в виде высокопалубного автобуса с тремя длинами от 12,1 м до 14,0 м, а также в двухосной версии и, впервые, в трехосной версии. -осная версия.Туловище не имеет лишних украшений и представляет собой гладко законченный корпус. Дизайн передней и задней стенок соответствует типичным линиям Mercedes-Benz. Диагональная стойка предшественника напоминает характерную линию на стороне, соединяющей боковое зеркало с крышей.

Оборудование теперь имеет больше индивидуальных особенностей, так что новый Tourismo лучше адаптируется к индивидуальным потребностям пользователей и национальным условиям. Пассажиры пользуются конвекторным обогревом для горячей воды, а водитель получил новую кабину с большой свободой передвижения и джойстиком переключения передач.Важной частью оборудования безопасности является электронная система стабилизации ESP.

Типичными для трансмиссии являются шестицилиндровые рядные двигатели мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 315 кВт (428 л.с.), соответствующие стандарту выхлопных газов Euro IV. Версии с правым рулем, а также автоматические и полностью автоматические коробки передач открывают новые направления продаж. Покрытие катафорезом в Стамбуле на автобусном заводе Hosdere в Стамбуле обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.С 2009 года Tourismo оснащается дополнительной полностью автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач Mercedes GO 250-8 PowerShift.

Новый Tourismo также быстро становится хитом продаж. Программу дополняют универсальный Tourismo RH и компактный Tourismo K. С 2013 года экономичный Tourismo извлекает выгоду из освобождения от услуг междугородних автобусов в Германии, что является важным фактором дальнейшего увеличения продаж этого бестселлера. . Общий объем продаж Tourismo в 2013 г., начиная с 1994 г., достигает 20 000 экземпляров.

Также в 2013 году Tourismo готовится к вызовам будущего. На автобусах представлены новые шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 10,7 литра и мощностью от 265 кВт (360 л.с.) до 315 кВт (428 л.с.), соответствующие нормам выбросов Евро VI. Однако новые агрегаты чистые, экономичные и мощные. В 2014 году Mercedes-Benz представляет новые системы помощи и безопасности для Tourismo, включая систему удержания полосы движения (SPA) и систему экстренного торможения (AEBS).

Mercedes-Benz Tourismo Tourismo: эталон экономичности, безопасности и комфорта

До трех единиц: осенью 2017 года более 26000 единиц с 1994 года, третье поколение автомобилей Mercedes-Benz Tourismo RHD high- декер запущен. Новый автобус убеждает перевозчиков, пассажиров и водителей своими функциями. Обогащенный значительно расширенным диапазоном вариантов оборудования и двигателей, Tourismo RHD охватывает чрезвычайно широкий спектр возможных применений.Сфера его ответственности варьируется от междугородних линий до дальних поездок, включая шаттлы, круизы и периодические дальние поездки. Третий Tourismo - новая звезда в бизнес-сегменте.

С новым автобусом «Мерседес-Бенц» постепенно внедряет инновационные вспомогательные системы. Active Brake Assist 4 - входит в стандартную комплектацию с 2019 года - это единственный помощник при экстренном торможении в автобусах, который автоматически тормозит как перед движущимися впереди автомобилями, так и при обнаружении неподвижных препятствий и движущихся пешеходов.Sideguard Assist предупреждает водителя о пешеходах, велосипедистах и ​​неподвижных препятствиях при повороте направо. Нет автобуса безопаснее Tourismo, что доказал в прошлом году хорошо оборудованный автобус безопасности Mercedes-Benz Tourismo, который сочетает в себе все системы безопасности и помощи, доступные в настоящее время.

Типичная для этой серии экономия топлива подчеркивается еще более низким расходом топлива Tourismo RHD: расход топлива значительно снижен благодаря оптимизированной аэродинамике и уменьшению веса.Коэффициент сопротивления воздуха на уровне cw = 0,33 - непревзойденный результат по сравнению с другими конструкциями автобусов.

С дополнительным оборудованием, таким как Predictive Powertrain Control (PPC) или Eco Driver Feedback (EDF), которое предоставляет водителю индивидуальную обратную связь о его текущем стиле вождения, расход топлива и выбросы могут быть дополнительно сокращены.

Новый Tourismo RHD предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта, так как интерьер яркий и приятно оформленный.Еще одна изюминка - новая обивка Softline: привлекательный ромбовидный узор вызывает ассоциации с сиденьями роскошных лимузинов со звездой. Еще одним отличительным элементом являются панели управления с возможностью выбора выбранной декоративной рамки. Кондиционер с двухзонным регулированием обеспечивает равномерное распределение температуры в автомобиле.

С четырьмя моделями, доступными в трех вариантах длины от 12,3 м до 14,0 м с двумя и тремя осями, Tourismo RHD третьего поколения отвечает почти всем требованиям.Все модели доступны как с левым, так и с правым рулем. Особенностью является возможность выбора между двумя кабинами для автомобилей с левым рулем: перевозчики могут выбирать между функциональным «Cockpit Basic Plus» и более комфортным вариантом «Cockpit Comfort Plus». Автомобили с правым рулем имеют отдельную «Комфортную кабину».

Tourismo: первый автобус со звездой, получивший название

История успеха Mercedes-Benz Tourismo начинается в 1994 году с его премьеры под названием O 350 Tourismo.Это первый автобус со звездой. Mercedes-Benz четко определяет позицию своего продукта. Высокопалубный Tourismo относится к сегменту бизнес-класса, он прежде всего экономичен, но при этом комфортабельно оборудован и добротно отделан.

Под современным кузовом с характерной диагональной задней стойкой скрываются передовые технологии, такие как отличное шасси и дисковые тормоза на всех колесах. 350 Tourismo порывает с традициями автобусного мира, поскольку двухосный высокопалубный RHD прибывает на старт уже в значительной степени готовым, только с одним вариантом длиной 12 метров и полным оснащением.Не менее характерен привод на базе дизельного двигателя V8 с турбонаддувом рабочим объемом 14,6 л и мощностью 280 кВт (381 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробки передач. С введением двигателей Euro III автомобиль оснащается электропневматическим переключателем передач (EPS).

350 Tourismo быстро становится бестселлером. В 1999 году были внесены существенные изменения в модернизированный дизайн и внутреннее убранство.В то же время Mercedes-Benz убирает конструктивный номер из названия модели, и теперь название автобуса - только Tourismo. Спустя всего десять лет после премьеры Tourismo теперь доступен в эксклюзивно оснащенной специальной серии Edition 10 000, что является кульминацией его великой годовщины. Принимая во внимание годовой объем производства в среднем 1000 Tourismo, его можно смело назвать самым ценным туристическим автобусом в Европе того периода.

.

Смотрите также