Разворот в узком пространстве


Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как правильно выполнить разворот в ограниченном пространстве.

На мой взгляд упражнение "разворот" самое простое, оно редко вызывает серьезные трудности у кандидатов в водители.

Обратите внимание, после окончания обучения в автошколе Вам придется довольно часто выполнять разворот в ограниченном пространстве на реальных дорогах, поэтому отнеситесь к освоению этого упражнения ответственно.

Содержание статьи:

Схема упражнения

Для начала несколько слов о том, что такое разворот в ограниченном пространстве и в чем заключается смысл этого упражнения.

Площадка для упражнения имеет длину равную трем длинам корпуса автомобиля плюс 1 метр и ширину равную двум корпусам автомобиля:

Порядок выполнения разворота

Давайте рассмотрим, что должен сделать кандидат в водители для успешного выполнения упражнения разворот:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Развернуться в пределах очерченного прямоугольника при одноразовом включении передачи заднего хода.
  3. Подъехать к линии окончания выполнения упражнения, остановиться.

В целом ничего сложного.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Cбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: "на какое время остановиться?". Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали - остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

3. Автомобиль стоит на месте. Поверните рулевое колесо до упора влево (в сторону поворота).

4. Начните движение в сторону конуса 2. Продолжайте движение до тех пор, пока Вы не подъедете вплотную к конусу или к сплошной линии разметки. Остановитесь.

5. Автомобиль стоит на месте. Поверните руль до упора вправо, включите передачу заднего хода.

6. Начните движение задним ходом. На данном этапе нужно смотреть вперед и следить за тем, достаточно ли места для выезда с площадки. При этом не стоит ехать задним ходом до самых конусов. Не стоит лишний раз рисковать. Остановитесь сразу же после того, как перед автомобилем появилось достаточно места для выезда.

7. Включите первую передачу, начните движение. Корректируйте направление движения рулем, чтобы направить автомобиль к линии завершения упражнения. На данном этапе необязательно подъезжать к линии под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Самое главное - не пересечь прерывистую линию.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения разворот

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения "Разворот" в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы

Варианты, при которых можно не сдать "Разворот":

  • сбить конус 2 при повороте налево,
  • сбить конус 1 при движении задним ходом,
  • отклониться от заданной траектории (повторно включить передачу заднего хода).

Будьте внимательны, и Вы обязательно сдадите упражнение!

Ошибки при выполнении разворота

Нарушения 113.2 (сбил конус), 113.3 (наезд или пересечение линии) и 113.6 (повторное включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Так что будьте внимательны, чтобы их не допустить.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то вряд ли сотрудник ГИБДД заметит его издалека. Если заглох двигатель, то спокойно заводите его и продолжайте выполнение упражнения. И все будет хорошо!

Ну а в следующей статье речь пойдет о качественной сдаче очередного упражнения.

Напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, где показан разворот в ограниченном пространстве на узкой лесной дороге:

Удачи на дорогах!

Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как правильно выполнить разворот в ограниченном пространстве.

На мой взгляд упражнение "разворот" самое простое, оно редко вызывает серьезные трудности у кандидатов в водители.

Обратите внимание, после окончания обучения в автошколе Вам придется довольно часто выполнять разворот в ограниченном пространстве на реальных дорогах, поэтому отнеситесь к освоению этого упражнения ответственно.

Содержание статьи:

Схема упражнения

Для начала несколько слов о том, что такое разворот в ограниченном пространстве и в чем заключается смысл этого упражнения.

Площадка для упражнения имеет длину равную трем длинам корпуса автомобиля плюс 1 метр и ширину равную двум корпусам автомобиля:

Порядок выполнения разворота

Давайте рассмотрим, что должен сделать кандидат в водители для успешного выполнения упражнения разворот:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Развернуться в пределах очерченного прямоугольника при одноразовом включении передачи заднего хода.
  3. Подъехать к линии окончания выполнения упражнения, остановиться.

В целом ничего сложного.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Cбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: "на какое время остановиться?". Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали - остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

3. Автомобиль стоит на месте. Поверните рулевое колесо до упора влево (в сторону поворота).

4. Начните движение в сторону конуса 2. Продолжайте движение до тех пор, пока Вы не подъедете вплотную к конусу или к сплошной линии разметки. Остановитесь.

5. Автомобиль стоит на месте. Поверните руль до упора вправо, включите передачу заднего хода.

6. Начните движение задним ходом. На данном этапе нужно смотреть вперед и следить за тем, достаточно ли места для выезда с площадки. При этом не стоит ехать задним ходом до самых конусов. Не стоит лишний раз рисковать. Остановитесь сразу же после того, как перед автомобилем появилось достаточно места для выезда.

7. Включите первую передачу, начните движение. Корректируйте направление движения рулем, чтобы направить автомобиль к линии завершения упражнения. На данном этапе необязательно подъезжать к линии под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Самое главное - не пересечь прерывистую линию.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения разворот

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения "Разворот" в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы

Варианты, при которых можно не сдать "Разворот":

  • сбить конус 2 при повороте налево,
  • сбить конус 1 при движении задним ходом,
  • отклониться от заданной траектории (повторно включить передачу заднего хода).

Будьте внимательны, и Вы обязательно сдадите упражнение!

Ошибки при выполнении разворота

Нарушения 113.2 (сбил конус), 113.3 (наезд или пересечение линии) и 113.6 (повторное включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Так что будьте внимательны, чтобы их не допустить.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то вряд ли сотрудник ГИБДД заметит его издалека. Если заглох двигатель, то спокойно заводите его и продолжайте выполнение упражнения. И все будет хорошо!

Ну а в следующей статье речь пойдет о качественной сдаче очередного упражнения.

Напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, где показан разворот в ограниченном пространстве на узкой лесной дороге:

Удачи на дорогах!

Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как правильно выполнить разворот в ограниченном пространстве.

На мой взгляд упражнение "разворот" самое простое, оно редко вызывает серьезные трудности у кандидатов в водители.

Обратите внимание, после окончания обучения в автошколе Вам придется довольно часто выполнять разворот в ограниченном пространстве на реальных дорогах, поэтому отнеситесь к освоению этого упражнения ответственно.

Содержание статьи:

Схема упражнения

Для начала несколько слов о том, что такое разворот в ограниченном пространстве и в чем заключается смысл этого упражнения.

Площадка для упражнения имеет длину равную трем длинам корпуса автомобиля плюс 1 метр и ширину равную двум корпусам автомобиля:

Порядок выполнения разворота

Давайте рассмотрим, что должен сделать кандидат в водители для успешного выполнения упражнения разворот:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Развернуться в пределах очерченного прямоугольника при одноразовом включении передачи заднего хода.
  3. Подъехать к линии окончания выполнения упражнения, остановиться.

В целом ничего сложного.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Cбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: "на какое время остановиться?". Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали - остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

3. Автомобиль стоит на месте. Поверните рулевое колесо до упора влево (в сторону поворота).

4. Начните движение в сторону конуса 2. Продолжайте движение до тех пор, пока Вы не подъедете вплотную к конусу или к сплошной линии разметки. Остановитесь.

5. Автомобиль стоит на месте. Поверните руль до упора вправо, включите передачу заднего хода.

6. Начните движение задним ходом. На данном этапе нужно смотреть вперед и следить за тем, достаточно ли места для выезда с площадки. При этом не стоит ехать задним ходом до самых конусов. Не стоит лишний раз рисковать. Остановитесь сразу же после того, как перед автомобилем появилось достаточно места для выезда.

7. Включите первую передачу, начните движение. Корректируйте направление движения рулем, чтобы направить автомобиль к линии завершения упражнения. На данном этапе необязательно подъезжать к линии под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Самое главное - не пересечь прерывистую линию.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения разворот

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения "Разворот" в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы

Варианты, при которых можно не сдать "Разворот":

  • сбить конус 2 при повороте налево,
  • сбить конус 1 при движении задним ходом,
  • отклониться от заданной траектории (повторно включить передачу заднего хода).

Будьте внимательны, и Вы обязательно сдадите упражнение!

Ошибки при выполнении разворота

Нарушения 113.2 (сбил конус), 113.3 (наезд или пересечение линии) и 113.6 (повторное включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Так что будьте внимательны, чтобы их не допустить.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то вряд ли сотрудник ГИБДД заметит его издалека. Если заглох двигатель, то спокойно заводите его и продолжайте выполнение упражнения. И все будет хорошо!

Ну а в следующей статье речь пойдет о качественной сдаче очередного упражнения.

Напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, где показан разворот в ограниченном пространстве на узкой лесной дороге:

Удачи на дорогах!

Упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»

Упражнение состоит из 3-х элементов:

«Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка».

Экзаменатором определяются для проведения экзамена 2 из 3-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов упражнения, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.

«Повороты на 90 градусов».

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо знать, что:

- Площадка для упражнения "Повороты на 90 градусов" имеет форму извилистого коридора;

- Ширина коридора составляет 3,9 метра. На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, то есть места для выполнения маневров достаточно;

- Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля;

- Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру;

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо освоить следующий порядок действий:

- Подъехать к линии начала упражнения и остановиться. При этом подъехать к линии нужно таким образом, чтобы автомобиль оказался как можно ближе к правому краю коридора. Это упростит выполнение упражнения в дальнейшем. Чем ближе подъехать к этой стороне, тем лучше. Однако нужно следить за тем, чтобы не зацепить конусы и не пересечь разметку;

- Тронуться с места и медленно двигаться вдоль правой стороны коридора параллельно ей. Двигаться нужно до тех пор, пока левое зеркало заднего вида не поравняется с конусом номер 1. Руль автомобиля на данном этапе поворачивать не нужно. Как только конус номер 1 поравнялся с зеркалом заднего вида, остановиться;

- Стоя на месте, повернуть руль автомобиля до упора влево;

- Начать движение. Автомобиль при этом поворачивает налево. На данном этапе нужно подъехать как можно ближе к левой стороне коридора и остановиться параллельно ей;

- Установить руль в положение прямо и двигаться параллельно левой стене коридора. При этом следить за конусом номер 2. Как только этот конус окажется на уровне правого зеркала автомобиля, остановиться;

- Стоя на месте, вывернуть руль автомобиля до упора в правую сторону;

- Начать движение и выполнить второй правый поворот. Подъехать к линии завершения упражнения и остановиться. К этой линии можно подъехать под любым углом, не обязательно ставить автомобиль перпендикулярно. Это не является ошибкой.

«Разворот в ограниченном пространстве».

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода.

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо знать, что:

- Во время выполнения разворота в три приема, каждое последующее действие должно быть четко спланировано, а затем не менее четко выполнено;

- Для успешного выполнения разворота двигаться как вперед, так и назад надо с минимальной скоростью, близкой к скорости пешехода. Минимальная скорость необходима для того, чтобы Вы успевали поворачивать рулевое колесо в ограниченном пространстве;

- Двигаться с устойчивой минимальной скоростью Вы сможете только в том случае, если уверенно владеете техникой сбалансированной работы ног на педалях газа и сцепления;

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо освоить следующий порядок действий:

1 Движение вперед и налево: 

- На первой передаче плавно начать движение от линии «СТАРТ». 

- Удержать минимальную скорость движения. Как можно ближе прижаться к правой границе коридора. 

- Быстро крутить руль, смотря через плечо назад, не забывать держать под контролем переднюю часть автомобиля и т.д.

- Повернуть руль налево до конца с максимально возможной скоростью вращения. 

- Продолжить движение с минимальной скоростью.

2. Подготовка к остановке у левой стенки коридора: 

- Примерно за 1 - 1,5 м до предполагаемого места остановки у левой стенки коридора необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции. 

- За 0,5 м до предполагаемого места остановки быстро повернуть руль направо настолько, насколько это будет возможно на таком расстоянии, и сразу же остановить машину. 

- Выключить первую передачу. 

3. Движение назад направо: 

- Включить передачу заднего хода. 

- Повернуть свое тело направо и смотреть назад через правое плечо.

- Плавно начать движение назад и одновременно с этим довернуть руль направо до конца. 

- Удерживать минимальную скорость движения.

4. Подготовка к остановке: 

- Примерно за 1 - 1,5 м до предполагаемого места остановки необходимо левой ногой нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина продолжала медленно двигаться по инерции. 

- За 0,5 м до предполагаемого места остановки нужно быстро повернуть руль налево настолько, насколько это будет возможно на этом расстоянии, и сразу же остановить машину. 

- Выключить передачу заднего хода.

5. Движение вперед налево: 

- Занять на сидении обычное положение. 

- Включить первую передачу. 

- Плавно начать движение и одновременно с этим повернуть руль налево до конца. 

- Удерживать минимальную скорость движения до тех пор, пока правое переднее крыло машины не развернется в сторону линии «СТОП». Если Вы увидите, что правое крыло машины явно направляется к стойке коридора, то Вам следует остановиться и повторно проделать пункты III-V. В этом случае разворот получится не в три приема, а в пять, что будет означать 3 штрафных балла, но зато Вам удастся спасти экзамен.

6. Подготовка к остановке перед линией «СТОП»: 

- Приблизительно за 1,5 - 2 м до линии «СТОП» левой ногой нужно нажать педаль сцепления, а правую перенести на педаль тормоза, чтобы машина двигалась по инерции. 

- Плавно погасить скорость движения и остановить машину перед линией «СТОП», не пересекая ее.

«Змейка».

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо знать, что:

- Площадка для упражнения «Змейка» представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, то есть коридор примерно в 2 раза шире автомобиля;

- Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.

- Для выполнения этого упражнения Вам необходимо освоить следующий порядок действий:

- При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся в центре поворота, так как задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину - по левой части коридора (также по большому радиусу):

- Подъехать к линии начала выполнения упражнения и остановиться. При этом подъехать нужно как можно ближе к фишке номер 1, то есть к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории;

- Начать движение прямо и въехать в коридор, остановиться у конуса номер 1;

- Повернуть руль налево. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2;

- Тронуться с места и двигаться по направлению к конусу номер 2. У конуса номер 2 остановиться. Положение можно контролировать по правому зеркалу заднего вида;

- Довернуть руль влево до конца. На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора, к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения;

- Начать движение. Ехать до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролировать по правому зеркалу заднего вида;

- Остановиться. Выкрутить руль до конца в правую сторону;

- Начать движение и подъехать к линии завершения упражнения. При этом не имеет значения, под каким углом подъехать к данной линии.

 

 

 

 

Упражнение "Разворот в ограниченном пространстве"

Для выполнения разворота в ограниченном пространстве необходимо начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».

 

 

Занимаем исходную позицию у линии «старт», включаем первую передачу и начинаем движение в направлении стойки «А», двигаясь по возможности ближе к правой линии разметки. В тот момент, когда правое переднее колесо окажется на одном уровне со стойкой «А», продолжаем движение, интенсивно поворачивая рулевое колесо влево почти до упора, направляем автомобиль к стойке «Б». Примерно за 1 метр до нее, нажав на педаль сцепления и притормаживая, начинаем поворачивать руль вправо, останавливаемся около нее. Включив передачу заднего хода и, контролируя движение по зеркалам или обернувшись назад, двигаемся к линии «А»-«В», продолжая поворачивать рулевое колесо вправо  почти до отказа. Примерно за 1 метр до линии, нажав на педаль сцепления и притормаживая, поворачиваем руль влево, останавливаемся около этой линии. Включаем первую передачу, двигаясь и продолжая поворачивать рулевое колесо влево, подъезжаем к линии «стоп». Выполнив разворот в ограниченном пространстве, выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

 

Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибку

А. Грубые

сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки -

5

пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) -

5

Б. Средние

не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода -

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе -

3

не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» -

3

В. Мелкие

при выполнении упражнения двигатель заглох -

1

Как с первого раза сделать разворот в ограниченном пространстве

При сдаче на права, ученику необходимо сделать множество упражнений на автодроме. Одним из них является разворот в ограниченном пространстве. Это задание страшит больше половины будущих водителей, ведь его необходимо выполнить так, чтобы не задеть ни один столбик. Но, не переживайте, абитуриенты! На самом деле, есть способ, как сделать все правильно, и получить отличную отметку.

Главное, выполнять все пункты, указанные в нашем мастер – классе. Итак, приступим к описанию упражнения«разворот в ограниченном пространстве».

Чем так важно упражнение «разворот в ограниченном пространстве»

Упражнение «разворот» вам понадобится практически каждый день (конечно, если вы планируете ездить за рулем). А на дорогах не всегда остается достаточно пространства, чтобы выполнить полный маневр. Именно поэтому, в автошколах пытаются научить будущих водителей разворачивать машину на определенном участке.

Площадка ровняется трем длинам корпуса машины. До нее добавляется один метр, и ставятся специальные столбики. Ширина – же поля для тренировок представляет собой два корпуса машины.

Что вам предстоит сделать

Чтобы сдать экзамен с упражнением «разворот в ограниченном пространстве», необходимо сделать следующее:

  • подъехать к линии «старт» и остановить машину;
  • включить задний ход только один раз, и развернуть машину в определенном квадрате;
  • заглушить мотор у линии «стоп».

Казалось – бы, ничего сложного. Но, если вы не начали выполнять задание за 30 секунд после команды «старт», выехали за границу расчерченного участка, отклонились от траектории движения или отказались выполнять упражнение, считайте, экзамен вы не сдали. Мало того, если вы наезжаете два раза на разметочное оборудование или у вас два раза глохнет машина, упражнение также считается проваленным.

Мастер – класс по выполнению упражнения «разворот в ограниченном пространстве»

Для начала, подъезжаете к линии «стоп» и останавливаетесь. Не глушите мотор, а именно останавливаетесь. Трогаетесь с места, и, не выкручивая руль, подъезжаете к разметочному конусу, который располагается примерно посредине площадки. Попробуйте прижаться к нему как можно ближе передним правым колесом.

Далее, стоя на месте, необходимо выкрутить руль влево до упора. Напоминаем, что руль должен крутиться в сторону поворота. Подъезжаете впритирку к конусу, расположенному напротив и останавливаетесь. Выкручиваете руль до упора в правую сторону и включаете заднюю передачу. Едете ровно столько, чтобы машина могла проехать к линии «стоп». Вплотную к конусам подъезжать не стоит. Не рискуйте лишний раз. Ну, и последнее – это движетесь в направлении линии «стоп», но не пересекаете ее. Угол, под которым вы подъедете не важен.

Это все. Упражнение «разворот в ограниченном пространстве» сдано.

Как избежать возможных ошибок

Как уже упоминалось, если вы собьете конуса или пересечете линию «стоп», упражнение вам не засчитают. Поэтому, на данном этапе будьте аккуратны.
Если вы не вписываетесь в квадрат, чтобы сдать задним ходом, проедете немного вперед, и тогда места хватит. Конечно, инструктор запишет вам за это штрафные баллы. Но, все упражнение вам засчитают.

Но, самая распространенная проблема – это заглохший двигатель. В таком случае, спокойно и без лишних эмоций заведите машину, и продолжайте выполнять упражнение как ни в чем не бывало. Сомневаемся, что инструктор заметит, что мотор заглох.

И помните, главное – уверенность в себе. Удачи на экзамене!

Понравилось? Оцени!

Выполняем грамотный разворот в ограниченном пространстве

Одним из приемов, с которыми водителям приходится сталкиваться фактически каждый день, является разворот в ограниченном пространстве в несколько приемов. Этому обучают в автошколах, но зачастую автомобилисты воспринимают данные уроки недостаточно серьезно. Из-за этого при разворотах происходят самые разные казусы, которые в лучшем случае заканчиваются необходимостью кузовных и малярных работ.

Особенно важно выполнять правильно такой разворот в том случае, если вы находитесь в большом городе, где обочины заставлены автомобилями без просветов. Здесь речь пойдет не столько о целостности своего авто, сколько о недопустимости повреждений других транспортных средств. Давайте рассмотрим общепринятую технику выполнения такого разворота, а также опишем основные факторы, которые могут стать причиной неприятностей при таком маневре.

Техника выполнения разворота в ограниченном пространстве

Если ваш автомобиль оснащен парктроником, обязательно включите его и руководствуйтесь показателями данного прибора в таком развороте. В ином случае убедитесь, что зеркала заднего вида настроены правильно. Кстати, в автошколах учат смотреть во все три зеркала заднего вида, но на практике оказывается, что нужно пользоваться лишь двумя. Дело в том, что зеркало на правой двери практически во всех авто имеет неприятное свойство визуального отдаления предметов. Это может приводить к неприятным ситуациям.

Итак, вы настроили зеркала и готовы выполнить разворот в ограниченном пространстве. Теперь следует произвести такие действия:

  • прижаться к правой зоне коридора, в котором вам необходимо развернуться;
  • начать движение вперед на первой передаче с использованием механики и без применения педали газа на АКПП;
  • с началом движения полностью повернуть рулевое колесо в левую сторону;
  • за несколько десятков сантиметров перед левым ограничителем вывернуть рулевое колесо направо и остановиться;
  • включить заднюю передачу и с началом движения повернуть рель максимально направо;
  • здесь нужно внимательно смотреть на любые препятствия, которые могут повредить заднюю часть автомобиля;
  • за несколько десятков сантиметров до препятствия притормозить, вывернув руль налево;
  • включить первую передачу (или D на автомате) и продолжить движение, поворачивая руль налево.

Видео:

Если трех приемов для разворота недостаточно, лучше отказаться от маневров в данном месте, особенно в том случае, если на дороге есть движение помимо вашего автомобиля. Если же выхода нет, нужно делать все маневры максимально осторожно, чтобы не допустить повреждения своего и чужих авто.

Внимательно изучайте обстановку перед выполнением любого разворота, постарайтесь предвидеть все факторы, которые будут вам мешать. Если с вами в автомобиле есть другой человек, можете попросить его выйти и оценить ситуацию при сдаче задним ходом. Так вы гарантировано избежите любых неприятностей.

Какие сложности могут возникнуть при развороте в ограниченном пространстве?

Опытные водители часто наблюдают на дороге действия новичков, которые пытаются развернуться в непригодном для этого месте. Иногда такие ситуации заканчиваются настоящими проблемами. Наиболее подвержена повреждениям задняя часть автомобиля, именно поэтому производители часто комплектуют свои модели парктрониками на заднем бампере.

Причин неприятных ситуаций при таком развороте может быть достаточно много:

  • препятствия, которых не видно с салона автомобиля или в зеркала заднего вида;
  • быстро меняющаяся обстановка на дороге;
  • ошибка при переключении передач или нажатии педали;
  • недостаточно опыта для правильного управления рулем автомобиля;
  • определенные неполадки в самом авто;
  • невнимательность или спешка водителя.

Стоит также сказать, что на автомобиле, не оснащенном усилителем руля, производить разворот в таких условиях намного сложнее. Если вы хотите избежать таких проблем, посмотрите на распространенную ошибку неопытного водителя при развороте в ограниченном пространстве.

Интересно, что девушки-водители стали главными фигурантами насмешек по неправильным разворотам в три и больше приемов. Но статистика гласит, что представители сильного пола также не лишены проблем с выполнением данного маневра.

Подводим итоги

Чтобы выполнить разворот в ограниченном пространстве в три приема, необходимо хорошо понимать габариты своего автомобиля. Иначе придется вертеться в этом пространстве достаточно долго, блокируя нормальное движение улицы. Чем больше препятствий, бордюров и меньше видимость на участке, тем больше должно возникать у вас причин отказаться от разворота в данном месте. Ведь последствия могут быть непредсказуемыми.

Выполняйте все движения в данном маневре плавно и размеренно. Порой лучше выйти из машины лишний раз и посмотреть, что может помешать вам совершить разворот. Зато все кузовные детали останутся целыми и невредимыми, а кошелек не придется опустошать на ремонт.

90,000 Посетите Землю Хелмонских - Варшаву и Мазовецкое воеводство - последние новости в RDC

Выйдя со станции Międzyborów , выезжайте на ул. Armii Krajowej, а возле церкви повернуть налево на ул. Сташица. На следующем перекрестке поверните направо. На узкой асфальтовой дороге, ведущей в сторону Беганово, вы увидите черные дорожные знаки. Следуйте за ними.

После того, как вы пересечете железнодорожные пути, отключитесь на мгновение от пути. Сделайте крутой поворот направо. Вскоре асфальтированная дорога превратится в грунтовую и будет пологим поворотом на восток.Вы скоро войдете в лес. Пройдя километр через смешанный лесной массив, вы проедете домик лесника и войдете в живописное ущелье. Это заповедник «Домброва Радзейовицка»

За оврагом к лесной дороге переходят черные указатели. Вы едете среди красивых дубов, которые образуют группу теплолюбивых дубовых лесов, что сейчас редко встречается в Мазовии. Весной в подлеске леса распускается много цветов. Встречаются как теплолюбивые виды, такие как лютик или лапчатка белая, так и типичные для леса растения, в том числе обыкновенная гниль.Тропа, идущая через лес, ведет к гравийной дороге, ведущей на юг. Дойдя до асфальта, поверните направо. Через некоторое время вы будете в Радзеёвицах.

На протяжении веков городок принадлежал нескольким знатным родам. Каждый из последующих владельцев хотел сделать свою штаб-квартиру более привлекательной, поэтому здесь есть на что посмотреть. Самым важным памятником Радзейовиц является дворец, окруженный прекрасным ландшафтным парком. Резиденция своим нынешним обликом обязана Казимежу Красинскому, который в начале XIX векаОн доверил реконструкцию своей резиденции выдающемуся архитектору Якубу Кубицкому. Здание состоит из двух частей. Дворец в стиле барокко и классицизма представляет собой бывший флигель начала 17 века, перестроенный в 1678–1684 годах по просьбе предстоятеля Стефана Радзеёвского. Дизайнером, вероятно, был Тильман ван Гамерен. Якуб Кубицкий, начавший свои работы после 1802 года, придал дворцу черты классицизма. Архитектор также добавил галерею, которая была соединена с дворцом еще одним объектом - стройным замком в неоготическом стиле, который он построил на месте бывшей укрепленной усадьбы 15 века.В наружные стены замка встроены детали старых построек. В настоящее время во дворце располагается Дом творчества.

Здесь можно найти вдохновение, глядя на пейзажи, написанные Хелмонским, и прогуливаясь по тропинкам, на которых Сенкевич создавал последующие сцены из «Тевтонских рыцарей». Стильные интерьеры открыты для публики по выходным. В Фарфоровом зале и Голубом салоне вы увидите сервиз мейсенского фарфора 18 века, а в Малиновом салоне - нежные шелковые обои.Стены украшены картинами самых известных польских художников 19 века. Летом в концертном зале часто звучит классическая музыка. Дворцовый комплекс также включает в себя исторические конюшни, каретные постройки, водяную мельницу и остатки фермы. На другой стороне дороги, среди деревьев, находится лиственничная усадьба конца XVIII века, известная как Дом управляющего.

Вся территория зеленая. Парк в английском стиле был основан в начале 19 века. Вокруг прудов, образовавшихся в результате запруживания вод Писии Гонголины, растут липы, вязы и лиственницы, а также монументальные заросли гинкго билоба. перед входом во дворец.

Из-под дворца красивая липовая аллея ведет к церкви св. Казимеж. Храм считается шедевром мазовецкого классицизма. Он был построен в 1821–1822 годах по проекту Якуба Кубицкого. В восьмиугольном здании два авангарда, в которых есть притвор и пресвитерий. Интерьер украшают полихромные алтари в стиле барокко-классицизм с гербами семейств Оссолинских (Топор) и Красинских (Слеповрон).

От Радзеёвиц направляйтесь на юго-восток.Вы будете ориентироваться по зеленым указателям пешеходной тропы. За оживленной дорогой Варшава - Катовице вы выйдете на гравийную дорогу и окажетесь в лесу. Вскоре по обеим сторонам дороги появятся пруды. На перекрестке поверните направо.

Мост на Писии Гэголин. С моста открывается красивый вид на зеленую долину реки. Поверните направо на 300 м. Через километр вы найдете перекресток. Поверните налево и примерно через 50 м направо - и продолжайте движение на юг. Через некоторое время вы попадете в сосновую рощу, где увидите более широкую дорогу, перпендикулярную вашей (возможно, к тому моменту, когда вы читаете эти слова, она уже была вымощена).Поверните налево и через 500 метров, когда поляна закончится с левой стороны, сверните на грунтовую дорогу на юг. Через 300 м на стыке у пруда выберите левую ветку. Дорога выведет вас из леса и пересечет железнодорожные пути, и менее чем через 2 км вы выйдете на провинциальную дорогу 876. Вокруг вы увидите типичный мазовецкий пейзаж; рыхлые постройки разбросаны по полям, лугам и лесным массивам. Ковры желтеют весной во многих местах. Качество дорожного покрытия будет постепенно улучшаться.

Окруженный с трех сторон лесом Петрикозы - это один из красивейших уголков Мазовии . Здесь - как нигде - сохранилась атмосфера картин Юзефа Хелмонского. Постройки поселка разбросаны по пологой холмистой местности. Спуск возле перекрестка заполнен прудом, из которого весной слышно кваканье тысяч лягушек. Рядом, среди зарослей парковой зелени, блестят белые стены дворянской усадьбы. Памятник 18 века принадлежал известному актеру Войцеху Семиону , который спас усадьбу от разрушения и нашел там пристанище для жизни.После его смерти за усадьбой ухаживает семья. Художник спас от забвения и другие предметы - две деревянные ветряные мельницы машут крыльями на близлежащем лугу .

Выезжать из Петрикоза по грунтовой дороге, идущей вдоль забора усадьбы. Через два километра поверните налево и продолжайте движение по опушке леса. Поверните налево и идите на запад до Grzegorzewice. Вскоре после железнодорожного переезда появится знакомая дорога 876. Через 1,5 км асфальт поворачивает налево, и вы продолжаете движение прямо, по асфальтированной дороге.

Вдоль дороги появляется деревня и дача. Поверните направо, следуя указателям на зеленые тропы и указателям на рыбные пруды. Еще один поворот налево и снова направо вдоль ограды дворца. На выезде с дороги уже виднеется открытое пространство и много воды.

Stawy grzegorzewickie - крупнейший из многих комплексов искусственных водоемов, созданных в долине Писия Геголина. Живописные дамбы разделяют около дюжины водоемов. Панорамный вид лучше всего наблюдать из соседней жарочной лавки, пока вы ждете, пока на стол подадут только что выловленная рыба. Рыболовная ферма, отвечающая за пруды, специализируется на разведении карпа, но в воде также плещутся лески, карась, белый амур, сом, щука. и несколько других видов. В ясные дни берега прудов усеяны рыболовами. «Ооочень рыба» в Гжегожевицах - это не что-то нереальное.

К берегам прудов спускается ландшафтный парк, окружающий особняк середины 19 века в стиле неоренессанс.Здесь находится Дом творчества варшавской коллегии адвокатов. С 2009 года его деятельность приостановлена ​​на время ремонтных работ.

Из Гжегожевице сверните по грунтовой дороге, ведущей от ворот дворца через центральную часть села. За последними постройками вы попадете в тенистый лес. Вскоре к дороге присоединится желтая пешеходная тропа. За лесом начинаются застройки деревень Скулы.

На перекрестке дорог, в центре села, стоит очаровательная деревянная церковь. Лиственницы склоняются над однонефным зданием.Храм св. Петропавловская церковь была возведена в 1678 году и в последующие годы несколько раз реконструировалась. В 19 веке рядом с церковью построили деревянную колокольню. Богатый интерьер храма в стиле барокко и рококо контрастирует с его скромным силуэтом. Стены и потолок покрыты иллюзионистской полихромией XVIII века. Частично он выполнен не на дереве, а на холсте, прикрепленном к стенам.

От церкви продолжайте движение по желтой тропе . Гравийная дорога ведет среди рыхлых разбросанных построек, полей и рощ.Через 1 км тропа поворачивает направо и ведет по грунтовой дороге вдоль долины Пизи Тучна. Следуя указателям, вы проедете два живописных, слегка полуразрушенных моста. Затем тропа проходит вдоль ограды усадьбы в Гжминьце. У ворот поверните налево. Песчаная дорога выходит на асфальт. Тропа продолжается по дороге на северо-запад. Через 800 метров вы пересечете оживленную Катовицкую дорогу. Продолжайте ехать прямо. Вы проедете деревню Беневец. За деревней, в 1,8 км от трассы Катовице, повернуть налево и по асфальтированной дороге въехать в лес.Через 200 м асфальт резко поворачивает направо. Продолжайте ехать прямо по грунтовой дороге среди молодых сосен.

Лагуна Гжимек. В жаркий день вы, вероятно, останетесь здесь подольше. На озере, созданном плотиной Писия Тучна, есть пляж для купания, центр отдыха и пункт проката водного снаряжения. Здесь может быть тесно, но это не умаляет удовольствия от купания в прохладной воде.

После купания пересечь долину Пизи и повернуть направо на невысоком склоне.Проезжая по асфальтированной дороге, вы проедете несколько монументальных дубов и множество дачных участков. Территории, которые несколько десятков лет назад расписал Юзеф Хелмонский, живший в соседнем доме Куклувка , теперь застраивают свои вторые дома жители столицы. Через 2 км от водоема асфальт поворачивает направо. Продолжайте движение прямо по грунтовой дороге. Дойдя до дороги, поверните налево и сразу же (у креста) снова направо. По широкой дороге проезжают грузовики, вывозящие грунт из близлежащего гравийного карьера. Резко повернув направо, продолжайте движение прямо к зданиям, которые видны вдалеке.

Перейдите главную проселочную дорогу и продолжайте движение прямо. Скоро к дороге присоединятся указатели желтой тропы. Вы постоянно едете среди рыхлых ферм. В Kulkówka находится лиственничная усадьба середины XIX века, где в 1889-1914 годах жил и работал Юзеф Хелмонский. В усадьбе созданы многие известные работы художника. В настоящее время в нем живут потомки Хелмонских, но он закрыт для посещения.

Дорога поворачивает направо и пересекает русло Пизи Тучна с мостом.Дорога от Куклувки до Якторова проходит по другой стороне долины. Поверните на него налево и двигайтесь в сторону близлежащего Якторова.

Jaktorów. Современная архитектура большой деревни не позволяет предположить, что 600 лет назад здесь было небольшое поселение, окруженное пещерными лесами Якторовского первобытного леса. От великих лесов нет и следа, но в Якторове можно увидеть памятник последней лесной экскурсии, убитой в 1627 году. Поездка заканчивается на вокзале.

.

Теносиновит | Ортопедия

Оболочка сухожилия относится к вспомогательным органам мускулов - она ​​окружает сухожилие, облегчая его движение. Сухожилие внутри оболочки движется и скользит, избегая трения о прилегающие поверхности кости или соседние сухожилия. Кроме того, оболочка удерживает сухожилие в правильном положении по отношению к кости.

Оболочка сухожилия состоит из двух слоев: внешнего фиброзного слоя и внутреннего синовиального слоя.

В ситуациях, когда аппарат сухожилия перегружен, развивается стерильное воспаление, обычно затрагивающее внутренний слой влагалища и, реже, само сухожилие. В этой ситуации узкое пространство между сухожилием и влагалищем сужается еще больше, и оба элемента - сухожилие и синовиальный слой влагалища - начинают тереться друг о друга. Трение между сухожилием и его влагалищем - прямая причина боли в суставе во время движения. Перегрузка возникает не только при больших физических нагрузках, спортивных тренировках, но и при простых, но повторяющихся движениях сгибания и разгибания.Примером может служить работа за компьютером (например, многочасовые движения пальцев или запястья).

Болезнь Де Кервена

Примером тендовагинита (тендовагинит ) является болезнь Кервена . Воспаление поражает влагалища сухожилий короткого разгибателя большого пальца и отводящего большого пальца. Боль возникает при выпрямлении и отведении большого пальца. Характерным признаком болезни является симптом Финкельштейна . Его осмотр проводим следующим образом: большой палец сгибаем, а затем пальцы (большой прикрывается пальцами) (рис.1.) и делаем отклонение в сторону локтя (фото 2.). Затем возникает сильная боль в лучевой области запястья, характерная для болезни де Кервена. Кроме того, может наблюдаться небольшая припухлость кожи над сухожилиями разгибателя и отводящего большого пальца. Иногда, при более интенсивных изменениях, вы можете почувствовать и / или услышать трение в виде скрипа, описываемого как звук «ходьбы по снегу».


Фиг. 1. Большой палец, затем пальцы согнуты (большой палец прикрыт пальцами)


Рис.2. Отклонение локтя

Подобные симптомы, характерные для воспаления влагалища сухожилия, могут также относиться к другим областям. Чаще это касается, например, сухожилий малоберцовых мышц в области боковой лодыжки, ахиллова сухожилия, сухожилий пальцев рук или мышц подколенного сухожилия ниже, в области Колено.

Лечение тендосиновита сухожилий

Лечение воспаления влагалища сухожилий начинается с объяснения пациенту характера заболевания и рекомендации ему ограничить физическую активность (или работу).Он также может принимать пероральные НПВП и назначать местную физиотерапию (например, ионтофорез или лазерную терапию). В случае длительных недомоганий и отсутствия улучшения после консервативного лечения иногда используется хирургическое лечение, заключающееся в продольном разрезе оболочки, окружающей сухожилие, что вызывает его расслабление и уменьшает трение сухожилия.

Воспаление влагалища сухожилия сгибателя большого пальца

Обсуждая проблему воспаления влагалища сухожилий, следует упомянуть конкретный вид теносиновита .Чаще поражается большой палец, реже - другие пальцы. Клинически это проявляется изначально ощутимым и даже заметным «подпрыгиванием» при сгибании и разгибании большого пальца. Поначалу это безболезненно. Это вызывает лишь небольшие неприятности. Но по мере нарастания процесса становится больно пытаться выпрямить большой палец с сопутствующим «прыжком». При еще большем прогрессе болезни развивается стойкая контрактура пальца. При осмотре пациента нащупывается шишка у основания большого пальца (пальца) со стороны ладони.

Причина этого состояния - прогрессирующий легкий бесплодный воспалительный процесс, который развивается локально на небольшом участке влагалища сухожилия сгибателя большого пальца (пальца). Это воспаление приводит к настолько сильному сужению оболочки сухожилия, что в какой-то момент оно сжимает сухожилие, не давая ему соскользнуть. Отсюда и название, которое отражает причину контрактуры: сужающий теносиновит или сужающийся теносиновит. Другие названия, относящиеся, по существу, к периоду до контрактуры: пропускающий большой палец или потрескивающий большой палец .Этот тип воспаления влагалища сухожилий чаще всего встречается у детей, хотя может возникнуть и у взрослых. Это происходит даже в возрасте до одного года и тогда считается врожденным дефектом. Чаще встречается у детей в возрасте от 1 до 3 лет. Примерно в 20% случаев это происходит двусторонне.

Если также пропускает большой палец , врач рекомендует родителям потренировать палец, выпрямляя и сгибая его, а также осторожно массируя область вокруг утолщения. У некоторых детей процесс останавливается или даже обращается вспять, но у большинства детей он усиливается.Если это происходит, то есть развивается постоянная контрактура большого пальца (фото 3), показано хирургическое лечение, заключающееся в продольном разрезе влагалища сухожилия и, таким образом, его освобождении, которое выпрямит большой палец и получит полное движение. В редких случаях после операции могут возникнуть рецидивы. Они требуют повторной операции.


Фиг. 3. Постоянная контрактура большого пальца

Обсуждаемые воспаления сухожилий, обычно возникающие в результате перегрузки, вызванной дополнительными микроповреждениями, микротравмами, возникают у здоровых людей.

Следует также отметить, что тендосиновит также может возникать при некоторых заболеваниях , наиболее распространенным из которых является ревматоидный артрит. Иногда даже началом юношеского идиопатического артрита может быть хроническое воспаление влагалищ сухожилий.

.

DIY: Собираем коптер для Freestyle

В предыдущей части удалось скрутить часть рамы и установить двигатели. Мы решили, в какую сторону нужно повернуть ESC, поэтому я посоветовал припаять. Этот шаг означает жесткую связь между двигателями и контроллером, и нам будет очень сложно вносить какие-либо изменения, если окажется, что ESC слишком высокий или слишком низкий. Чтобы увидеть, сможем ли мы действительно разогреть паяльник, посмотрим, какой будет высота нашего «бутерброда», состоящего из полетного контроллера (FC) и регуляторов скорости (ESC).

Передняя часть кадра представляет собой клетку, в которой можно спрятать камеру. Прикручиваем его к верхней части винтом с конической головкой, но короче тех, которые мы использовали для крепления кронштейнов.

Оба элемента вписываются в характерные вырезы в раме. Нам нужно убедиться, что не осталось люфта, но детали GEPRC KHX-5 подходят очень хорошо, поэтому не похоже, что нас ждут какие-либо сюрпризы.

После установки «обоймы» на камеру сразу видно, насколько уменьшилось пространство между стойками крепления ESC и передней частью рамы.Кабели двигателя должны проходить между винтами, на которых установлен регулятор, и вертикальным элементом клетки. Имейте это в виду.

Нижняя часть рамы состоит из двух стальных стоек и трех пластин из углеродного волокна. Тот, что вверху и внизу, закрывает стороны рамы, чтобы закрыть электронику внутри. Это эффективно уменьшает количество внутреннего пространства, но также гарантирует, что все провода находятся внутри контура коптера и что никакой кабель не запутывается в пропеллерах.На фото хорошо видно, что по бокам рамки есть отверстия в начале и в конце. Мы сможем вкрутить шурупы на конце, закрывая пространство.

На данный момент, однако, пока мы собираем раму вместе, мы будем привинчивать стороны рамы к задним стойкам. Они будут составлять всю нижнюю часть кадра, что покажет нам, сколько реального места останется, когда мы поместим внутрь электронику.

Теперь мы можем вставить болты, которые соединяют стойки с нижней частью рамы. Боковые элементы имеют небольшую выпуклость в центре, которая должна точно входить в углубление на нижней пластине.Это тоже видно на фото. На этот раз для скручивания используем болты с круглой головкой.

Давайте пока примерим нижнюю часть рамки, чтобы оценить, как будет выглядеть конверт и сколько места останется для кабелей. Как уже упоминалось, стороны рамы эффективно сокращают пространство для кабелей двигателя, поэтому они должны помещаться в узкое пространство между монтажными болтами и сторонами рамы. Также хорошо, что они не слишком тугие, так как углеродное волокно может натирать / прорезать изоляцию, поэтому нам нужно оставить некоторый запас, чтобы провод не касался сторон рамы.

Пробовал прикрутить две стойки (по диагонали) и поставить весь стек - ESC и FC. Как видите, белые шайбы были необходимы для изоляции регулятора от корпуса. В свою очередь, ничего выше использовать нельзя, потому что USB-порт сбоку и соединительные разъемы между регулятором и полетным контроллером имеют минимальный зазор сверху и снизу. Помните, что ничто не может напрямую контактировать с рамой.

Мы также можем видеть, что провод, соединяющий ESC и FC, идет сбоку, поэтому он будет за пределами контура кадра.О каком-либо другом повороте полетного контроллера пока не может быть и речи из-за довольно короткого кабеля. Также обратите внимание, что порт microUSB должен идти с левой или правой стороны, чтобы мы могли подключить конверт к компьютеру, не разбирая раму. Некоторые читатели, наконец, заметят, что на фото ниже рамка поставлена ​​«на спину», то есть вверх ногами. Это означает, что и ESC, и полетный контроллер будут зависать и были установлены вверх ногами. Это сделано специально, потому что в этой компоновке рамы вся электроника установлена ​​вверху и имеет наклон вниз.К счастью, сегодня это не проблема, поскольку Betaflight позволяет корректировать вращение полетного контроллера (в любой плоскости), а также изменять порядок двигателей. Последнее важно, потому что, когда ESC перевернут, естественный порядок подключения проводов нарушается, и первым движком в Betaflight не будет тот, который отмечен M1 в ESC. Опять же - это не проблема, поэтому я припаял выходы так, чтобы их положение было максимально оптимальным, не обращая внимания на то, как должны располагаться две печатные платы.Однако мы должны помнить, что весь стек был перевернут, и исправить это в программном обеспечении, прежде чем мы начнем летать, потому что коптер точно не будет летать с настройками по умолчанию!

Модель

Kakute F4 V2 оснащена гироскопом на губке. Он расположен над самой плиткой, и мы тоже должны помнить об этом. Важно, чтобы вся стопка располагалась достаточно низко, чтобы ее верхушка не касалась рамы. Здесь мне было проще всего смотреть спереди - со стороны каркаса камеры. На фото вверху видно, что между рамкой и гироскопом все еще есть зазор, так что все в порядке.Во время сборки мы должны помнить, что никакие кабели не должны лежать на гироскопе и что в нем есть немного места. Если нам нужно спрятать какие-либо кабели - мы сделаем это между полетным контроллером и ESC, оставив нижнюю часть коптера (гироскоп внизу - фотография повернута на 180 градусов) полностью свободной от запутанных кабелей.

Ладно, теперь пора разобрать нижнюю часть рамы и снять полетный контроллер. Пока все выглядит многообещающе - очевидно, мы поместим всю электронику и кабели внутри фюзеляжа.Лучше проверить сейчас, чем просыпаться при сборке. Не торопитесь - лучше предвидеть раньше, когда будет еще больше места для маневра и можно будет что-то придумать.

Начнем со шнура питания. Я предварительно продел его через крючок на раме и попробовал продольно на ESC.

Кабели можно разрезать где-нибудь на высоте, где они встречаются с контактными площадками на ESC. На данный момент стоит припаять блок питания, пока регулятор еще не подключен к моторам, потому что мы можем снять его и не маневрировать паяльником в небольшом пространстве.Я разместил ESC на стойках только для того, чтобы измерить подходящую длину кабеля.

ESC имеет две стороны. К верхнему припаяю и провода мотора, и блок питания. Тип транзисторов MOSFET был покрыт с той же стороны тонкой медной пластиной. Его цель - отвод тепла, поскольку большой ток, коммутируемый регулятором, увеличивает его температуру. Снизу ничего паять не придется, поэтому могу защитить электронику лаком ПВБ60.Даже если Tekko уже нанесла защиту от воды, не помешает нанести собственное пальто. Эта сторона будет прямо рядом с рамой, поэтому, если бы я не сделал это сейчас, было бы очень сложно после пайки двигателей и потребовалось бы, по крайней мере, отвинтить двигатели от рамы, чтобы иметь возможность перемещать сам ESC.

Я сознательно не наношу лак на розетку и место пайки питания. Остальную электронику покрываю слоем лака и жду, пока он высохнет. PVB60 не проводит электричество, но он немного липкий, и прежде чем приступить к дальнейшей сборке, я жду, пока все это хорошо прикрывается.Ничто не мешает нанести более одного слоя, особенно там, где протекают большие токи. Обратную сторону доски мы пока не закрепляем! Сделаем это только тогда, когда припаяем провода от моторов.


Доска, недавно покрытая PVB60, выглядит очень толстой. После того, как он высохнет, от него мало что останется.

Прежде чем я решил припаять шнур питания, я поместил его в специальную оплетку из ПЭТ, которая защищает изоляцию от истирания и делает все это немного интереснее.При укорачивании тесьма немного потрепалась, поэтому короткие отрезки термоусаживающейся фольги я зажимаю с двух сторон. Окончательный эффект можно увидеть на фото.

Не жалею жесть, когда паяю шнур питания. Я стараюсь покрыть как можно большую часть припоя и следить за тем, чтобы, несмотря на натягивание провода, ничего не отпускало. Это важно, потому что кабель XT-60 будет тянуться много раз во время замены пакета, поэтому чем лучше соединение, тем лучше. Убеждаюсь, что припаяна вся оголенная часть провода.

Как видите, олово также перекрывается из-за того, что место пайки блока питания находится с обеих сторон платы. Как я уже сказал, я предпочитаю иметь определенную связь. При этом я постарался сделать пайку относительно плоской, чтобы она не слишком сильно выступала за контур самой платы.

После пайки очень внимательно проверьте, что две точки пайки не замкнуты накоротко! Это можно сделать с помощью электросчетчика (режим проверки целостности кабеля), прежде чем мы обработаем все это лаком ПВБ60.Это еще один элемент, который я защищаю. Точка пайки выходит за пределы контура коптера и подвергается воздействию различных загрязнений. Чтобы предотвратить короткое замыкание в этом месте, я покрываю все это несколькими слоями PVB60, конечно, ожидая, пока каждый из них высохнет. После этой операции мы можем надеть ESC на крепежные винты в раме.

Теперь можно приступить к пайке кабелей двигателя. Есть два метода. Первый - сначала положить олово на места пайки, потом наложить провод и все это дело соединить.Этот вариант мы видим на фото ниже. Если мы сначала готовим точки пайки, давайте убедимся, что олово не перегрето (оно должно быть блестящим), и давайте нанесем достаточно, чтобы сверху образовалась круглая форма. Также будьте осторожны, чтобы случайно не спаять две точки вместе. Хорошо подготовленные колодки будут выглядеть так:

Второй способ - покрыть оловом только сам провод. Во время пайки кладем на соответствующее поле и одновременно накладываем олово. Я не особо предпочитаю то или иное.Думаю, пока пайка чистая, провод полностью спрятан под олово, и все это без холодных припоев (тусклых, а не блестящих) - все будет ок.

Что касается самих кабелей, не укорачивайте их слишком сильно. В этом случае я разрезаю каждую по отдельности, в зависимости от того, к какой площадке она будет работать. Обратите внимание, что порядок проводов между двигателем и ESC не имеет значения, потому что мы можем изменить все в программном обеспечении BLHeli. Единственный недостаток при совершенно произвольной пайке проводов - мотор может вращаться в обратном направлении.Это можно исправить, войдя в BLHeli Suite и установив для данного движка значение «Reversed», и этого достаточно. Не думаю, что сегодня имеет смысл баловаться пайкой и проверкой направления вращения моторов при сборке. Я делаю это как обычно, только обращаю внимание, чтобы провода не перекручивались без надобности.

Обратите внимание, что я оставил запасную длину кабелей, так как сторона рамы потребует дополнительного изгиба, поэтому они должны иметь возможность работать. Из-за того, что кабели проходят под мышкой, я не стал их оплетать (как и кабель XT-60), потому что там они безопасны.Если бы я пропустил провод сверху, я бы дополнительно защитил его от порезов гребными винтами, как здесь.

Когда мы закончим пайку всех проводов, пока мы уверены, что между парами нет короткого замыкания (здесь это должно быть видно невооруженным глазом), мы можем покрыть верх ESC лаком PVB60. Не пожалейте об этом еще раз и здесь, потому что через регуляторы протекают самые большие токи и тем более важно, чтобы возможная влажность не приводила к короткому замыканию где-то внутри. Я стараюсь не перетягивать лак на шурупы, но особо не беспокойтесь об этом - пластиковые стойки все равно вкрутятся.Однако по возможности избегайте потоков. Самое главное - прикрыть места, которые мы паяли самостоятельно, не забывая про конденсаторы (оранжевые, выступающие) и все остальное.

На этом этапе мы можем провести первый тест и подключить Li-Po. Если все работает правильно, эффект не будет впечатляющим, но движки должны сыграть короткую 3-нотную мелодию. Если это так, ESC работает, как и двигатели. Если на этом этапе был дым, значит, либо у нас неисправен ESC, либо мы сделали что-то очень не так.

Увидимся в следующем разделе, где мы будем работать над подготовкой полетного контроллера для подключения ко всем другим вашим устройствам. До скорого!

.

Многофункциональное хранилище, или как обустроить подвал

Подготовить буфер обмена

Чтобы превратить подвал в отсек для неиспользуемой мебели или кладовую, необходимо правильно подготовить его, чтобы влага или плесень не представляли угрозы для наших предметов и консерваций. Плохо изолированные тепловые трубы часто проходят через подвальные помещения блоками, стены остаются влажными, что способствует развитию грибка, а коридоры могут быть заселены грызунами и тараканами.Поэтому, прежде чем складывать свои вещи в такую ​​кладовую, ее нужно немного отремонтировать.

Удаление влаги - чрезвычайно сложная задача и, скорее всего, это проблема, которая затрагивает все подвалы в блоке. Поэтому бороться с этим явлением бессмысленно. Вместо того, чтобы сушить стены, лучше всего покрыть их специальной эмульсией, которая снижает риск распространения плесени. Вы также можете покрыть стены и пол защищенными древесноволокнистыми плитами, которые обеспечат изоляцию между влагой и оборудованием шкафчика.

Эксперт

Покрытие стен тонкой доской, покрытой противогрибковым средством, не займет много места, но позволит дольше наслаждаться отменным качеством вещей, хранящихся в подвале. Таким образом мы закроем любые отверстия, через которые крысы могут попасть внутрь, и ограничим контакт мебели с влажной поверхностью.

Подвал необходимо выкрасить в яркий цвет.В продаже имеются специальные краски, которые хорошо покрывают окрашенную поверхность и одновременно защищают ее от роста плесени. Такая процедура дополнительно зрительно увеличит небольшое помещение и позволит увидеть любые повреждения, через которые тараканы могли попасть в наши запасы.

Также не стоит экономить на освещении, которое, особенно в случае с мастерской, должно быть ярким и желательно многоточечным.

Освоение космоса

Функциональное устройство небольшого помещения может показаться сложной задачей, но при хорошей планировке это возможно.В первую очередь необходимо определиться, для чего нужен подвал. Если мы хотим хранить в нем домашние консервы, мы должны дополнительно следить за тем, чтобы в помещении не было слишком жарко, чтобы они не испортились быстро. Если складское помещение должно иметь более многофункциональную роль, необходимо помнить о точной маркировке банок, в которых находится еда. Также стоит разделить подвал на несколько секторов, благодаря чему нам будет легче поддерживать в нем порядок. Затем мы должны не забыть поставить все предметы на свои места.

Для обустройства ящика для хранения воспользуемся бытовой мебелью, которая уже не используется, или самосборными полками из узких досок. Различные типы крючков, магнитных пластин и лент, которые позволят нам вешать инструменты прямо на стены, также помогут нам сэкономить место.

Безопасность и надежность

Даже если мы не храним ценности в подвале, стоит вложить средства в их защиту от воров. Приобретая гибкий листовой металл, мы заделываем промежутки между досками деревянных дверей и укрепляем их.Благодаря этому они будут более стабильными, и ни один посторонний не сможет получить доступ к содержимому нашего буфера обмена. Конечно, нельзя забывать и о хорошем замке. Помните, что его долговечность во многом зависит от того, какую скобу мы для него выберем.

.

Триммер для травы Kärcher | Заказать на Conrad.pl

Аккумуляторный триммер для травы LTR 18-30 Аккумулятор * INT

Аккумуляторный триммер для травы LTR 18-30 Аккумулятор обеспечивает точную стрижку благодаря изогнутой линии стрижки, легко достигает всех углов и узких пространств в саду и, благодаря функции обрезки кромок, обеспечивает чистую кромку газона вдоль дорожек и патио. Идеальная длина резьбы всегда гарантирована, так как резьба регулируется автоматически.Угол наклона можно быстро и легко отрегулировать для стрижки травы при низких препятствиях. Раскладывающаяся планка для защиты растений предотвращает случайное повреждение цветов и деревьев. А благодаря телескопической рукоятке и регулируемой по высоте второй рукоятке эргономичная и вертикальная работа возможна без особых усилий.

Осторожно! Описание этого товара было переведено автоматически. Если благодаря вам мы сможем его улучшить, свяжитесь с нами.

Особенности

  • Мощная режущая система
  • Кромкообрезание
  • Головка гибочная
  • Складывающаяся крышка для защиты растений от повреждений.

Объем поставки

  • Аккумуляторный триммер для газонов
  • Гарантия: 24 месяца
  • Режиссер: Керхер
.

Безопасный переход для велосипеда - Для чего мы делаем Безопасный переход?

Для нас это тем более важно, потому что инициатором ее был поляк, профессор Лешек Сибильский. Велоспорт вызывает только положительные ассоциации - прогулки на свежем воздухе, здоровый образ жизни и, конечно же, экология. Неудивительно, что он покорил сердца людей более 200 лет назад, и все говорит о том, что его популярность постоянно растет. Это небольшое транспортное средство является примером экологически безопасного транспорта и индивидуальным эквивалентом поезда - коллективного транспортного средства, которое позволяет нам путешествовать экологически чистыми, не производя выхлопных газов, заботясь о климате и природе.

Есть место, где поезд и велосипед встречаются не только в экологическом плане, но и физически - это железнодорожный переезд, где встречаются дороги железных дорог и всех других участников дорожного движения - пешеходов, водителей и велосипедистов. Маленький маневренный велосипед во многих местах доминирует над автомобилем, позволяя избегать пробок, легко переходить узкие улочки или парковаться практически где угодно. И все же на железнодорожном переезде различия исчезают, потому что здесь правила безопасности едины для всех.

По случаю Всемирного дня велосипеда мы напоминаем велосипедистам о нескольких ключевых правилах, которым необходимо следовать, когда железная дорога пересекает их маршрут:

  1. Останавливайтесь перед каждым переходом, чтобы убедиться, что поезд не идет - это правило применяется ко всем, независимо от того, или не используют «четыре» или «два колеса»;
  2. Сойти с велосипеда в ожидании открытия ворот, не прислоняться к ним;
  3. Всегда соблюдайте светофор и знак СТОП - дождитесь, пока светофор погаснет, прежде чем трогаться с места;
  4. Не проезжайте под закрытыми шлагбаумами и не пропускайте закрытые полубарьеры в слаломе - хотя ваш байк поместится в узком пространстве между ними, заниженные шлагбаумы являются строгим запретом проезда для всех;
  5. Помните! Тормозной путь поезда может достигать 1300 метров, водитель не остановит его достаточно быстро, когда ваш байк упадет на рельсы;
  6. Знаете ли вы, что поезд не может поворачивать и избегать препятствий на путях?
  7. Позаботьтесь о безопасности всех, кто путешествует с вами - проинструктируйте сопровождающих велосипедистов, если они нарушают правила безопасности.

Это неудобное и не дружелюбное транспортное средство, а соблюдение правил дорожного движения гарантирует безопасность при переходе через рельсы. Помня об этом, сегодня желаем всем велосипедистам приятных, здоровых и, прежде всего, безопасных путешествий!

.Модульная монтажная система

- Модульная монтажная система

Эта информация предоставляется в соответствии с обязательством, вытекающим из постановления ЕС о защите личных данных (далее: GDPR).

Контроллер данных

Мы, "POSNET Polska" S.A. со штаб-квартирой в Варшаве на ул. Municypalna 33, 02-281 Варшава, внесена в реестр предпринимателей Государственного судебного реестра, который ведется Окружным судом столицы Варшава в Варшаве, XIII Коммерческий отдел Национального судебного реестра под номером KRS 0000082030, NIP: 522-26-28-262, с полностью оплаченным уставным капиталом в размере 1.000 080,00 злотых, мы являемся администратором ваших личных данных.

Сотрудник по защите данных

Мы назначили сотрудника по защите данных, с которым вы можете связаться по вопросам, связанным с вашими личными данными, в частности, чтобы реализовать свои права в этом отношении, используя следующие контактные данные: [email protected].

Цели и основы обработки

Ваши данные будут обрабатываться только с целью ответа на вопрос, адресованный Администратору через контактную форму.Правовой основой для обработки является ваше согласие на обработку данных (статья 6 (1) (а) GDPR).

Категории данных, которые мы обрабатываем

Мы обрабатываем ваши персональные данные, указанные в контактной форме.

Получатели данных

Мы можем передавать ваши данные организациям, предоставляющим услуги "POSNET Polska" S.A. ИТ-услуги по уходу за информационными системами, в которых хранятся ваши личные данные.

Передача данных в третьи страны или международные организации

Мы не передаем ваши данные за пределы Европейской экономической зоны или международным организациям.

Срок хранения данных

Мы храним

ваших данных, содержащихся в контактной форме, до конца переписки с вами по вопросам, которые вы задаете в контактной форме.

Права субъекта данных

У вас есть следующие права:

  • право на доступ к вашим данным и получение их копии
  • право исправлять (исправлять) ваши данные
  • право удалить ваши данные (если вы отозвали свое согласие на обработку или, по вашему мнению, у нас нет оснований для обработки ваших данных, т.е.нет никаких оснований для обработки данных для выполнения любого из контрактов, упомянутых в параграфе 3 выше - вы можете потребовать, чтобы мы удалили их).
  • право ограничить обработку данных (вы можете потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших персональных данных в следующих случаях:
    а) вы сомневаетесь в правильности личных данных - в течение периода, позволяющего администратору проверить правильность этих данных;
    б) обработка является незаконной, и вы возражаете против удаления личных данных, вместо этого запрашивая ограничение их использования;
    c) контроллеру больше не нужны личные данные для целей обработки, но они нужны вам для обоснования, утверждения или защиты претензий;
    d) вы возражали против обработки данных - до тех пор, пока не будет определено, преобладают ли законные основания со стороны администратора над основаниями возражения субъекта данных).
  • право возражать против обработки данных (для эффективного осуществления этого права вы должны указать нам свою особую ситуацию, которая, по вашему мнению, оправдывает прекращение обработки, на которую распространяется возражение. Что основания для обработки Ваши данные, предоставленные нами, имеют приоритет над вашими правами или что ваши данные необходимы нам для установления, утверждения или защиты претензий).
  • право подать жалобу в надзорный орган (если вы считаете, что мы обрабатываем ваши данные незаконно, вы можете подать жалобу президенту Управления по защите персональных данных или другому компетентному надзорному органу).
  • право отозвать согласие на обработку персональных данных (в любое время вы имеете право отозвать согласие на обработку ваших персональных данных, которые мы обрабатываем на основании этого согласия. Отзыв не повлияет на законность обработка, которая была осуществлена ​​на основании вашего / вашего согласия до его отзыва).

Информация о требовании / добровольном предоставлении данных

Предоставление ваших личных данных является добровольным.

.

Смотрите также