Трекшен контроль


контроль - это... Что такое Трекшн-контроль?

Трекшн-контроль

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Трекпад
  • Трелевка

Смотреть что такое "Трекшн-контроль" в других словарях:

  • Ferrari 599 GTO — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Koenigsegg CCR — Koenigsegg CCR …   Википедия

  • Формула-3 — (англ. Formula 3)  класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Ра …   Википедия

  • Ф3 — Формула 3 (англ. Formula 3)  класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Разрабатывалась как третий по силе класс ФИА после Формулы 1 и Формулы 2 (в настоящее время место Формулы 2 занимает Формула 3000). Чемпионаты Формулы 3… …   Википедия

  • Формула 3 — (англ. Formula 3)  класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Разрабатывалась как третий по силе класс ФИА после Формулы 1 и Формулы 2 (в настоящее время место Формулы 2 занимает Формула 3000). Чемпионаты Формулы 3 проводятся в …   Википедия

  • Grand Prix Masters — Гран при Мастерс (англ. Grand Prix Masters, GPM)  автогоночный чемпионат, созданный специально для бывших гонщиков Формулы 1. Дебютный этап серии состоялся 11 13 ноября 2005 года на автодроме Кьялами в ЮАР. В 2006 году состоялись ещё две… …   Википедия

  • Subaru Impreza WRX STI — Subaru Impreza WRX STI …   Википедия

  • Лондонский метрополитен — London Underground …   Википедия

  • Mercedes-Benz W126 — Mercedes Benz W126 …   Википедия

  • Pagani Zonda — Pagani Zonda …   Википедия

Трэкшн-контроль возвращается :: Формула-1 :: РБК Спорт

Боссы команд Формулы-1 наконец-то собрались и приняли решение о возвращении трэкшн-контроля в гонки.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

Боссы команд Формулы-1 наконец-то собрались и приняли решение о возвращении трэкшн-контроля в гонки. Электронная система, регулирующая поведение болида на поворотах и при торможении, разрешена для использования уже с пятой гонки сезона - Гран-При Испании в Барселоне. Для окончательной легализации трэкшн-контроля необходимо лишь согласие FIA. Как ожидается, оно будет получено еще до старта первой гонки в Мельбурне.

Споры о введении трэкшн-контроля велись достаточно давно. Несколько лет назад он был запрещен, чтобы во время гонок результат в большей степени зависел от умения пилота. Но потом у многих заинтересованных лиц появились подозрения, что некоторые команды все равно незаконно используют трэкшн-контроль. Для того чтобы все оказались в равных условиях, хозяева решили добиться законного использования этой электронной системы. К тому же это должно обеспечить большую безопасность гонщикам.

что это такое Что такое трэкшн контроль

Система TSC (или ASR) получила свое название от англоязычных терминов Traction Control или anti-slip regulation. По-русски это называется противобуксовочная система. По сути является вторичной функцией ABS. Задачей системы является не дать колесам буксовать на скользком покрытии. При старте машины с места или резкой подачи газа на ходу. Как показывает практика, достаточно мощный автомобиль способен провернуть колеса и на второй и на третьей передаче на ходу, если подобрана неправильная резина или асфальт мокрый.

Как работает система?

В случае, если датчики угловой скорости вращения колеса регистрируют проскальзывание, система в зависимости от настроек может уменьшить подачу топлива и снизить крутящий момент двигателя, либо притормозить проскальзывающее колесо, либо сделать и то, и другое одновременно. Особенно полезна система на скользком покрытии. Также она способна предотвратить проскальзывание колес при добавлении газа в поворотах, тем самым не давая развиться заносу задней оси на заднеприводных машинах и сносу передней на переднеприводных. Также система помогает при старте на скользком покрытии в гору, наглядная демонстрация на видео.

История

Первые образцы системы появились в Европе на Mercedes-Benz S-Class в 1987 году, и раньше в США, на машинах Buick в 1971 году и Cadillac в 1979. Долгое время была экслюзивной опцией для дорогих и мощных автомобилях, сейчас же повсеместно применяется в составе системы ESP.

Достоинства и недостатки

Система оказывает положительное влияние на устойчивость и безопасность автомобиля, особенно на скользком покрытии, не давая водителю чрезмерным нажатием на газ вызывать критическую ситуацию. Но может сослужить плохую службу при проезде по глубокому снегу, песку или грязи, «задушив» мотор как раз в тот момент, когда машине нужен максимальный газ, чтобы с пробуксовкой выбраться из неустойчивого покрытия. Поэтому, при необходимости проехать по песку или снегу (на небольшой скорости) Traction Control стоит заранее отключать.

Аббревиатура TCS расшифровывается как Traction control system и обозначает систему контроля тяги или антипробуксовочную систему. Данная система имеет более чем 100-летнюю историю, на протяжении которой она в упрощенном виде сначала использовалась не только на автомобилях, но и на паровозах и электровозах.

Глубокий интерес автопроизводителей к TCS-системе появился только во второй половине 60-х годов ХХ ст., что обусловлено приходом в автопром электронных технологий. Мнения по использованию Traction Control System не однозначны, но, несмотря на это, технология прижилась и уже около 20 лет активно используется всеми ведущими автоконцернами. Итак, что такое TCS в автомобиле, зачем нужна эта система и почему получила такое широкое применение?

Электрогидравлическая противобуксовочная система TCS входит в число систем активной безопасности автомобиля и отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.

Срыв колес в скольжение происходит не только на мокром и обмерзшем асфальте, но и при резком торможении, старте с места, динамичном разгоне, прохождении поворотов, езде по участкам дорог с разными сцепными характеристиками. В любом из этих случаев система контроля тяги соответственно отреагирует и предупредит возникновение аварийной ситуации.

Об эффективности Traction control system говорит тот факт, что после её апробации на скоростных болидах «Феррари» она была принята на вооружение командами Формулы-1 и сейчас очень широко используется в автоспорте.

Как работает система TCS

TCS не является принципиально новым и независимым введением, а лишь дополняет и расширяет возможности небезызвестной ABS – антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес во время торможения. Противобуксовочная система успешно использует те же элементы, которые есть в распоряжении ABS: датчики на ступицах колес и блок управления системой. Главная её задача – не допустить потери сцепления ведущих колес с дорогой при поддержке гидравлики и электроники, контролирующих систему торможения и двигатель.

Процесс работы системы TCS выглядит следующим образом:

  • Блок управления постоянно анализирует скорость вращения и степень ускорения ведущих и ведомых колес и сравнивает их. Резкое ускорение одного из ведущих колес расценивается системным процессором как потеря сцепления. В ответ он воздействует на механизм торможения этого колеса и выполняет его принудительное притормаживание в автоматическом режиме, что водитель только констатирует.
  • Помимо этого TCS оказывает влияние и на двигатель. После поступления сигнала об изменении скорости вращения колес от датчиков в блок управления ABS, он посылает данные на ЭБУ, который отдает команды другим системам, вынуждающим двигатель уменьшать тяговое усилие. Мощность двигателя снижается за счет задержки зажигания, прекращения искрообразования или уменьшения подачи топлива в каком-то цилиндре, а кроме этого может прикрываться дроссельная заслонка.
  • Новейшие противобуксовочные системы способны также влиять на работу дифференциала трансмиссии.

Возможности систем TCS определяются сложностью их устройства, исходя из чего они вносят коррективы в работу лишь одной из систем автомобиля или нескольких. При многостороннем участии система антипробуксовки может использовать разные механизмы влияния на дорожную ситуацию, включая для этого наиболее подходящую в данных условиях систему.

Мнения и факты о TCS

Хотя многие опытные водители отмечают, что антипробуксовочный механизм несколько снижает производительность авто, для малоопытного автолюбителя Traction control system – незаменимый помощник, особенно когда контроль над дорожной ситуацией, например во время плохой погоды, теряется.

При желании TCS отключается специальной кнопкой, но перед этим стоит еще раз вспомнить список тех преимуществ, которые при отключении становятся недоступными:

  • упрощение старта и хорошая общая управляемость;
  • высокая безопасность при прохождении поворотов;
  • предотвращение заносов;
  • снижение рисков при движении по льду снегу и мокрому асфальту;
  • замедление износа резины.

Использование антипробуксовочной системы несет и некоторую экономическую выгоду, поскольку на 3-5% снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Итоги

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

Разбираем так называемый или когда следует менять резину.

    Технологии, которые KTM внедряет во все большее количество моделей дорожных и off-road мотоциклов, впечатляет! Но как все это работает? Завод подготовил серию наглядных видео-роликов.
    

Off-road traction control

Что? Трекшн-контроль на бездорожье?! Что за глупость?! - говорили заядлые эндуристы после презентации летом 2016 года новинки следующего поколения KTM EXC-F, оснащенного системой контроля тяги на грунте. Они же затем аплодировали после первого внедорожного теста: европейские журналисты показали самый высокий процент безаварийной езды с начала организации пресс-тестов KTM - на мотоциклах со включенным OTC не упал ни один тест-пилот! На мотоциклах с отключенным OTC падений было столько же, как на обычных испытаниях. Что такое можно прочитать здесь. А вот, как он работает на практике:

Cornering ABS и MSC

Система динамической стабилизации мотоцикла (MSC) была представлена KTM в конце 2013 года и появилась на моделях 2014 года в базе. .

Забыл написать, Куга-2, Titanium, 150л.с., АКПП.

Касательно заноса.
Наши мысли были таковы, чтобы сработала ESP машину нужно пустить в занос. Для этого мы пытались сделать так:
1) перед поворотом резкий тормоз в пол не отпуская сознательно тормоз выворачиваешь руль, как только зад машины пошел в занос отпускаешь тормоз (во время заноса должен замигать ESP) и давишь в пол на газ, при всех этих действиях движок должен быть "придушен" электроникой автоматически. Именно это мы провоцировали и ожидали увидеть, но на самом деле было так :

В тот момент как авто почти стало разворачивать на 90 градусов и резком давлении педали газа в пол + работа рулем, я видел что передние колеса в бок выбрасывали струи снега и льда, и никакого "придушения" в двигателе не было . Если газом хоть чуток перестараться авто можно на 180 градусов крутануть. Именно мы и не поняли в чем прикол хваленной электроники на К2. На К-1 водитель сказал ESP в этих ситуациях мигает а здесь почему-то нет.
Хочу отметить, что водитель опытный кроссоверовод и Кугу-1 очень хорошо знает так как он владелец этой модели. Так что про AWD или ESP на К2 я ничего не понял, может он работает на асфальте или бездорожье?

Из моего опыта по Grand Vitara

1. ESP не вырубишь и более 40 км.ч. автоматом электроника ее всегда включит.
2. Без ESP можно только на пониженной.
3. ESP блокирует заносы и душит двигатель, это легко проверить если вынуть предохранитель 40А ABS (ESP) для сравнения в
поведении авто.
Сначала кажется что машина стала резвее, с места трогается с пробуксовкой колес, но на дороге точно хуже держит направление.
При интенсивном разгоне в пол, как на переднеприводной машине надо рулем и газом выдерживать курс.
Вообще с всеми электронными помощниками на снегу особо не позажигаешь, на месте не покрутишься, в управляемом заносе боком не проедешься. И как бы электроника не помогала полноприводной машине меня спасала только своя голова.

4. ESP может работать как имитация осевых блокировок в некоторых ситуациях. С другой стороны, ESP при пробуксовке душит двигатель, что может посадить машину в грязи или снегу но в гололед на шипах автомобиль едет предсказуемо и уверенно . ESP на Витаре вмешивается в управление адекватно, т.е. придушивает двигатель или не душит его ВООБЩЕ , такие ситуации были у меня и тормозить было архиопасно - одна сторона колес на асфальте, одна на снегу, скорость 70-80км, помогает только сильное удержание руля, благо он с обратной связью дружит послушно.

EBD - распределение тормозных усилий, система следит за тем, чтобы колеса тормозили равномерно. ABS не допускает блокировки колес при торможении, а следовательно, потери управляемости при торможении. К тормозам пришлось привыкать,сзади тормоза тоже дисковые, потому тормоза очень хваткие, при этом торможение происходит равномерно, автомобиль носом не клюет - чувствуется работа EBD.

ESP - вообще очень обобщенное название, это не одна система, а целый комплекс систем, механических и электронных, общая цель которых - контролировать стабильность движения автомобиля, предотвращать занос, и т.п. TCS/TRS - система контроля тяги, часто входит в состав ESP, не допускает пробуксовки колес, особенно при старте, плавно передавая крутящий момент. ESP. это очень важная вещь во первых для безопасности- система курсовой устойчивости помогает стабилизировать машину в заносе, во вторых в ESP зашита функция "антибукс" или TRC. Как только давишь педаль в пол, тяга не набирается, колёса начинают оттормаживаться в нужных местах, машину не уводит.

Когда был задор и большой интерес ко всему этому лично проверял имитацию блокировки дифференциалов, причем на Витаре блокировка продуманно работает, автомобиль не боится даже сильных диагональных вывешиваний, выезжает буквально на 2х колесах, когда 2 других полностью в воздухе, нужно следить за газом, чтобы торм. колодки поджимали и крутящий момент переходил на загруженные колеса!

Запрет трэкшн-контроля не повлияет на борьбу в F1 — ДРАЙВ

Как и ожидалось, результаты заседания Всемирного совета по автоспорту не стали сенсацией. Представители команд отметились сдержанными комментариями, а болельщики и вовсе обрадовались. Ведь чем сложнее управлять болидом, тем интереснее гонки. Так ли? Комментируют пилоты Формулы-1.

Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), Ferrari: «Я думаю, что гонки станут веселее. Хотя, конечно, этот запрет сделает более сложным пилотирование на протяжении всей дистанции. Так что забавляться нам придётся отнюдь не всегда».

Дэвид Култхард (David Coulthard), Red Bull: «Скорее всего, наибольшая разница будет только в дождевых условиях. Думаю, что при гонках на сухом покрытии должна хорошо работать антипробуксовочная система, „встроенная“ в голову пилота. Поэтому вряд ли что-то изменится».

Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella), Renault: «Хорошо, что это сделает гонки более сложными для пилотов. Когда я дебютировал в Формуле-1, никакого трэкшн-контроля на болидах не было, и гонки были интереснее, потому что при выборе траекторий и прохождении медленных поворотов всё ложилось на плечи гонщика».

Вторит опытным пилотам и вчерашний новичок Нико Росберг (Nico Rosberg) из Williams, который также считает, что кардинально гонки Формулы-1 не изменятся.

А вот их коллега из серии GP2 (в которой трэкшн-контроль запрещён) и тест-пилот команды Renault F1 Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) считают, что отказ от антипробуксовочной системы приведёт к увеличению количества обгонов. «Когда только гонщик контролирует педаль газа, это провоцирует на ошибки в медленных поворотах, а также заставляет пристально следить за износом резины», — считает молодой бразилец.

Кто в итоге окажется прав? Ждать осталось не так и долго — болиды Формулы-1 без трэкшн-контроля выйдут на старт первого же этапа будущего сезона — весной 2008 года. Но, в любом случае, «Королевским гонкам» это точно не повредит.

TRACTION CONTROL OFF | перевод и примеры использования | Английский язык

You see, the thing is, you know you turn the traction control off in a car, OK?Ты же знаешь, что на треке трекшн-контроль отключают?
But a normal person turns the traction control off.Ну, это же Джеймс.
- Have you turned the traction control off?Ты выключил трекшн-контроль? Да.
Traction control... off.Регулирование тягового усилия... выключить.
What fun would a car like this be if you couldn't take traction control off?Какое с токого автомобиля будет веселье , Если не возможно было бы отключить тракшен контроль?
Traction control... off.Трэкшн-контроль... выключить.
BEEPING .. down at the track, I've turnedthe traction control off.ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ...снижаем скорость, я выключил трекшн-контроль.
You know what, when you were driving with the traction control off, it looked pretty much undriveable.Знаешь, когда ты ехал с выключенным трэкшн контролем, он выглядел почти неуправляемым
You can turn the traction control off, but it'd be easier to launch the missiles from a nuclear submarine.Вы можете отключить трекшен контроль, но легче запустить ракеты с атомной подлодки.
He said, "Why would you want to turn the traction control off?"Он сказал: "Зачем вам может понадобиться его отключать?"
Raise the suspension up, lower it, turn the traction control off.Поднять подвеску, опустить, выключить трекшен контроль.
Do you want to see it with traction control off?Вы хотите посмотреть на это, с выключенным трэкшен контролем?
That means you're going to have to have a line of dialogue where one of them says, "Turn the traction control off."Это значит что должна быть линия диалога где один из них говорит: "Выключи трэкшн контроль."
I like the traction control off, I don't want all bollocks about what it does and what it doesn't do.Мне нравится, когда трекшн контроль выключен, не хочу слышать эту ерунду про то, что он может, а что нет.
I've got the traction control off and I'm doing 100 miles an hour. Yeah, that's what I'm doing.Выключаю трекшн контроль и еду со скоростью 160 км/ч. Да, именно это я и делаю.
When you switch the traction control off, it really is off.Когда вы выключаете контроль сцепления, он действительно выключается.
Of course, if you turn the traction control off and stamp on the throttle, you can get it to misbehave.Конечно, если отключить трекшн-контроль и топнуть на газ, он станет непослушным.
Sport, drive, traction control off.Режим спорт, драйв, антипробуксовку выключили.
Even when you turn the traction control off, it isn't fully off, so you just get miles and miles of dreary understeer.Даже если выключить АПС, полностью её не отключить. Так что вы просто накрутите кучу кругов.
So I turned the traction control off, and all hell broke loose.Я отключил антипробуксовочную систему и втопил со всей дури.
Cos you can't turn the traction control off completely.Потому что полностью отключить антипробуксовку невозможно.
Traction control off.Выключить антипробуксовку.

Как работает динамический контроль тяги

Система динамического контроля тяги (DTC). Ею оснащаются автомобили некоторых ведущих автопроизводителей. Среди них – концерн BMW. Идея состоит в том, чтобы обеспечить лучшую тягу автомобиля при спортивном стиле вождения. Функция активируется/деактивируется нажатием одной кнопки. Она пригодится, если вы будете ехать по заснеженной или скользкой дороге.

Благодаря такой опции увеличивается сцепление с дорожным покрытием. Благодаря этому водитель может контролировать автомобиль на вираже. Такая функция поможет избежать аварии, если ехать по незнакомой местности и не рассчитать скорость вхождения в поворот.

Динамический контроль тяги доступен как функция оборудования вместе с DSC (динамический контроль курсовой устойчивости). Если вы хотите использовать динамичный и спортивный стиль вождения, вы можете активировать систему, но стабильность движения при этом сохраняется.

Когда система активирована, мощность двигателя и пробуксовка колес ограничены для стабилизации автомобиля. Однако иногда это только мешает. Следовательно, эффект системы может быть сведен к минимуму одним нажатием кнопки. Динамика транспортного средства при вождении возрастает без угрозы для безопасности дорожного движения.

Нередко пробуксовка колеса требуется (например, для дрифтования), поэтому производители оснащают свои модели кнопкой деактивации данной функции. Ее легко распознать по соответствующей надписи — «DTC».

Как работает система

Датчики, расположенные на каждом колесе передают на блок управления информацию о скорости вращения каждого из них. Когда колесо начинает вращаться быстрее других, система распознает пробуксовку. Чтобы стабилизировать авто, ЭБУ может дать команду о замедлении колеса или снижает тягу силового агрегата.

В зависимости от модели авто трекшен контроль может отключить одну или несколько свечей зажигания, изменить угол опережения, изменить порцию поступающего в цилиндры топлива или прикрыть дроссель. Так DTC снижает тягу машины, чтобы она не пошла в занос и не вылетела с трассы.

Когда нужна DTC

Как мы увидели, трекшн контроль может оказаться полезным в экстремальной ситуации при спортивном вождении. Однако в обычных условиях от данной системы нет пользы – она только снижает динамику авто. Если водитель использует размеренный стиль, то ее можно отключить.

Кнопка имеет два режима срабатывания. Управление ограничения скольжения активируется после однократного нажатия кнопки. DSC включается одновременно с этой функцией. Это заметно, когда при старте колеса немного проворачиваются. Если удерживать кнопку DTC немного дольше, вы полностью выключаете обе системы.

ABS является исключением, так как его нельзя отключить. Если вы выключили системы, на приборной панели появится соответствующая надпись. Это говорит о том, что вы сейчас используете настройки для профессионалов. Электронные системы не активируются до повторного нажатия кнопки, после чего предупреждение исчезает.

DTC является характеристикой производителя автомобилей BMW. Подобные системы существуют в других автомобилях, но называются по-разному. E90, например, является одним из автомобилей, который имеет эту функцию.

Если на приборной панели появляется сигнал ошибки, который не устраняется при активации/деактивации системы, можно воспользоваться ремонтным комплектом, который идет в комплекте с автомобилем. Однако, поскольку этот пакет довольно дорогой, вы должны точно убедиться, что проблема в блоке управления, а не в системе трансмиссии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ASR антипробуксовочная система - принцип действия и функция электронного вала / замка

Чрезмерное проскальзывание не рекомендуется не только при торможении, но и при разгоне . ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Его расширение позволило создать систему предотвращения пробуксовки ведущих колес. В некотором смысле ASR - это система, обратная ABS.

Как работает система ASR?

Система отслеживает скорость вращения колес в реальном времени с помощью датчиков ABS.Если разница в скорости между ведомыми и неведущими колесами превышает допустимое значение, крутящий момент, передаваемый на ведомые колеса, уменьшается.

Кроме того, современные системы ASR используют тормозную систему для повышения производительности системы. Необходимость в тормозах возникает из-за высокой инерции управления двигателем. Использование тормозов ASR позволяет регулировать скорость вращения каждого из ведущих колес и повышает эффективность системы.

Система ASR должна иметь возможность управлять двигателем независимо от каких-либо команд от водителя . Следовательно, это не может происходить из-за их механического соединения с педалью акселератора. В традиционных решениях используется дополнительный демпфер. Это самое простое решение, но у него самая большая задержка. Таким образом, в течение многих лет вместо традиционной дроссельной заслонки использовалась электронная система, состоящая из датчика положения педали акселератора, контроллера и исполнительного механизма.

Дополнительной возможностью влияния на крутящий момент двигателя с искровым зажиганием является управление системой зажигания и / или системой впрыска , обычно выполняемое отдельной системой. Он заключается в задержке зажигания, а при необходимости быстрого снижения крутящего момента двигателя - в полном отключении зажигания при прекращении впрыска в отдельные цилиндры. Когда уменьшение крутящего момента должно быть плавным, используется угол опережения зажигания.

В дизельных двигателях крутящий момент регулируется за счет уменьшения дозы топлива, подаваемой системой впрыска.

Противобуксовочная система как хлыст или блок

Торможение скользящим колесом не всегда является дополнением, но иногда является основной функцией системы ASR. В некоторых автомобилях (спортивные или внедорожные - термин, часто преувеличенный), антипробуксовочная система работает в основном с тормозами, при отсутствии или ограниченном взаимодействии с двигателем. Это дает то, что известно как электронная блокировка дифференциала или просто , электронный дифференциал .Как это работает?

Ну, как вы знаете, традиционный дифференциал всегда распределяет крутящий момент поровну между двумя колесами (или осями). В результате на скользкой поверхности, даже когда на ней стоит только одно из колес, автомобиль имеет ограниченную способность трогаться с места, потому что оба колеса получают такой же крутящий момент, как и при заносе. В результате автомобиль не заводится.

Так называемый электронный замок . применяется к пробуксовывающему колесу , но без снижения мощности двигателя, создавая искусственно созданную нагрузку, имитирующую лучшее сцепление с пробуксовывающим колесом.Это также означает, что второе колесо, расположенное на клейкой поверхности, получает больший крутящий момент. Если этого достаточно, чтобы автомобиль двинулся, он начнет движение.

Посмотрите, как это работает, на видео ниже:

К сожалению, описанная выше функция работает в ограниченном диапазоне и только до определенной нагрузки. Тормозная система не может полностью блокировать вращающееся колесо на длительное время, и мощность двигателя в некоторой степени ограничена.Это необходимо для защиты тормозов и трансмиссии от перегрузки. Вот почему электронный замок никогда не будет таким же эффективным, как традиционный механический , а тормоза могут перегреться при длительной работе. Поэтому в реальных внедорожниках антипробуксовочная система является лишь дополнением к системе блокировки.

То же самое относится к спортивным автомобилям, также оснащенным электронными валами . Но здесь речь идет не о трогании с места, а о динамической езде, когда колеса крутятся на высоких оборотах.Противобуксовочная система должна работать незаметно, потому что чрезмерное торможение одного из колес отрицательно сказывается на поведении автомобиля. Тем не менее, его цель - заблокировать & hairsp; - & hairsp; особенно в углу & hairsp; - & hairsp; на внутренней стороне поворота, так что внешнее колесо может передавать больший крутящий момент на дорогу.

Когда отключать антипробуксовочную систему?

Во многих автомобилях можно отключить контроль тяги нажатием кнопки. Когда это стоит делать? Когда машина в беде и работа ASR ограничивает возможность выезда из нее.Вопреки внешнему виду, хотя это противоскользящая система, она мешает, например, в поле, если не имеет функции электронной блокировки.

Деактивация ASR необходима даже на глубоком песке , потому что ограничение мощности двигателя может заглохнуть и заглохнуть двигатель. Также при попытке преодолеть сугроб или выйти из грязной ловушки стоит выключить трекшн-контроль и с помощью педали тормоза мягко притормозить колеса.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Traction Control - что это такое, зачем его всегда включать?

Все началось с АБС, которая является первым в истории автоматическим помощником водителя, предотвращающим блокировку колес при торможении. С тех пор было изобретено множество других систем с трехбуквенными сокращениями. Один из них - ESP. За что он отвечает и почему стоит воспользоваться его помощью?

Немного постарше и опытные водители наверняка запомнят урок о пульсирующем торможении на скользкой дороге из курса вождения.Целью этой процедуры было предотвратить блокировку колес и тем самым предотвратить занос автомобиля. С тех пор правила немного изменились с АБС. Именно из-за него старые знания были отправлены в помойку. Когда-то запрещалось нажимать педаль тормоза «до предела» в случае опасности на дороге, сегодня это требуется даже в автомобилях, оборудованных АБС.

ESP - история системы, революционизирующей безопасность автомобилей

Даже сегодня не все знают, как работает система контроля тяги ESP, стоит помнить, что дебютировал на автомобильном рынке в 1995 году.Инженеры, разработавшие второй в мире электронный помощник, стремились исключить возможность заноса автомобиля не только при торможении, но, например, при ускорении или когда одно из колес теряет сцепление с дорогой . Как это обычно бывает, антипробуксовочная система ESP изначально была доступна в качестве опции на топовых моделях самых дорогих и роскошных брендов.

Принцип работы антипробуксовочной системы вызвал восхищение у всех обозревателей автомобильного рынка, а для обычного водителя это была недостижимая мечта, как технология, изобретенная НАСА.Тем большим сюрпризом было то, что система контроля тяги быстро нашла свое применение в автомобилях среднего класса, затем в компактных автомобилях и, наконец, даже в бюджетных городских автомобилях.

Как работает система контроля тяги?

Работа противобуксовочной системы основана на данных, поступающих в компьютер с каждого колеса автомобиля. Датчики измеряют скорость вращения каждого из них. Значения из каждого из кружков сравниваются друг с другом. Учитывается также угол поворота рулевого колеса и некоторые другие данные от двигателя.На их основе система может определить, правильно ли машина движется по заданной трассе. Когда он обнаруживает, что одно из колес движется быстрее, возможно занос. Чтобы предотвратить дальнейшее развитие опасной ситуации, ESP может решить слегка притормозить не то колесо или полностью ограничить крутящий момент двигателя, чтобы позволить транспортному средству вернуться на свою колею.

Не выключайте эту систему!

ESP постоянно заботится о безопасности и работает практически незаметно.Иногда, особенно зимой, когда поверхность скользкая, ее индикатор начинает мигать намного чаще. Большинство моделей автомобилей позволяют отключать ESP. Мы должны делать это только тогда, когда мы хотим практиковать контролируемые слайды в пустом квадрате.

.Противобуксовочная система

ASR - как она работает и почему она важна для безопасности движения?

Анджей Гусятински

Эксперт команды Всего

Противобуксовочная система, именуемая ASR, представляет собой относительно сложную систему, которая обеспечивает комфорт и безопасность вождения, особенно в условиях пониженного сцепления с дорогой. Что именно он работает и почему он так важен для автомобилей, выпускаемых в настоящее время?

ASR - что это?

Автомобильная промышленность, как и почти все отрасли экономики, постоянно развивается.Поэтому производители автомобилей постоянно предлагают все новые и инновационные решения, которые гарантируют, прежде всего, безопасное вождение и высокий комфорт использования.

Именно для этого разработаны различные системы, улучшающие маневренность транспортного средства и облегчающие его контроль в случае различных дорожных происшествий. Одной из самых популярных является антипробуксовочная система, или ASR. Его основная роль заключается в предотвращении и ограничении чрезмерного заноса колес транспортного средства при ускорении и, в меньшей степени, при подъеме в гору.

Менее прямым способом ASR может также увеличить сцепление с дорогой, например, при прохождении поворотов. Однако стоит помнить, что большинство ASR работают нормально только в диапазоне низких скоростей (примерно до 40 км / ч), хотя работа над версиями с более широким функционалом все еще продолжается. ASR также является первой системой после ABS, которая повышает активную безопасность. Контроль тяги также косвенно снижает средний расход топлива и расход шин.

Как работает система контроля тяги ASR?

Сам принцип работы очень похож на работу АБС.Система постоянно отслеживает скорость вращения колес, благодаря чему может сравнивать полученные значения в режиме реального времени. В случае, если разность скоростей между ведомыми и неведущими колесами превышает заданное значение, система автоматически уменьшает величину крутящего момента, который передается на ведомые колеса. Проще говоря, система выравнивает скорости обеих осей, так что управляемость автомобиля восстанавливается так, как ожидал водитель.

Система может сделать это несколькими способами, например, в зависимости отиз ситуации. Таким образом, предположения системы контроля тяги ASR реализованы через:

  • Использование заводских тормозов для снижения скорости вращения оси, которая в данный момент находится в заносе - это приводит к быстрейшему восстановлению контроля и эффективному отклику системы, но очень негативно с точки зрения комфорта движения,
  • Задержка зажигания или даже полное отключение с одновременным отключением впрыска,
  • Частичное закрытие дроссельной заслонки - время реакции в этом случае однозначно самое большое.В случае дроссельной заслонки с электронным управлением процесс закрытия происходит автоматически. Это решение имеет то преимущество, что система ASR может управлять работой двигателя независимо от водителя. По этой причине было бы совершенно непрактично управлять работой двигателя через прямое механическое соединение с педалью акселератора.

Важно отметить, что в зависимости от детального проектирования и применяемых решений система может использовать только один метод управления, два или даже все из вышеперечисленных.

Почему ASR так важен?

Ключевое значение системы контроля тяги лучше всего демонстрируется путем сравнения управляемости автомобиля с системой ASR и автомобиля без нее. В последнем случае, если одно колесо войдет в скользкую поверхность, сопротивление грунта одновременно уменьшится. В результате увеличатся его скорость качения и обороты двигателя. Из-за функционирования дифференциала (он вызывает одинаковый крутящий момент на всех ведущих колесах) другое колесо не будет вращаться оптимально.

Все эти типы ситуаций возникают при трогании с места (например, когда одно колесо находится на скользкой поверхности), при прохождении поворота или въезде в лужу. Часто также наблюдается характерный рывок (двигатель сначала увеличивает обороты, а после восстановления управления должен быстро их понижать), что может быть особенно опасным при прохождении поворотов.

Совершенно иная ситуация в машинах с ASR. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой или едет по скользкой поверхности, система контроля тяги снижает мощность привода, а затем в некоторой степени тормозит проскальзывающее колесо, чтобы дифференциал работал должным образом.Это позволяет оптимально управлять всеми ведущими колесами на всех поверхностях, а ASR в некотором роде действует как своего рода электронная блокировка дифференциала.

.

Характеристики системы стабилизации и контроля тяги (DSTC) | Система стабилизации и контроля тяги | Помощь водителю | S60 2014

Контроль устойчивости и тяги, DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) помогает водителю избежать заноса и улучшает сцепление с дорогой.

Работа системы с тормозами сопровождается пульсирующим шумом. Тогда ускорение может быть меньше ожидаемого.

Система включает в себя следующие функции:

  • Предотвращение бокового скольжения
  • Контроль поломки колес
  • Контроль тяги
  • Антиблокировочная тормозная система при торможении двигателем - EDC
  • Контроль тяги в поворотах - CTC
  • Стабилизация автомобиля при буксировка прицепа * - TSA

Anti-skid

Эта функция управляет движущими и тормозными силами, действующими на каждое колесо, для стабилизации автомобиля.

Контроль над поломкой колес

Эта функция предотвращает пробуксовку колес о поверхность дороги во время ускорения.

Traction Control

Эта функция активна на низкой скорости и передает мощность от вращающегося ведущего колеса на колесо, которое не потеряло сцепление с дорогой.

Engine Drag Control (EDC)

Engine Drag Control (EDC) предотвращает непреднамеренную блокировку колес, например, после переключения на пониженную передачу или торможения двигателем на низких передачах при движении по скользкой поверхности.

Непреднамеренная блокировка колес во время движения может, среди прочего, ограничить способность водителя управлять автомобилем.

Curve Control System - (CTC) *

Система CTC компенсирует недостаточную поворачиваемость автомобиля и обеспечивает большее, чем обычно, ускорение на поворотах без пробуксовки внутреннего колеса, например, на выезде с автострады, чтобы быстро адаптировать скорость к скорости других транспортных средств.

Стабилизация автомобиля при буксировке прицепа

Задача функции стабилизации автомобиля при буксировке прицепа - гасить колебательные движения автомобиля (так называемыезмеиное движение), которое может возникнуть при буксировке прицепа. Дополнительная информация, Вождение с прицепом.

Примечание

Функция отключается, когда водитель выбирает спортивный режим.

.

Вы модернизируете противобуксовочную систему в своей машине? Готовый!

Во-первых, кое-что общее о противобуксовочной системе (ASR): это особенность автомобиля, которая предотвращает проскальзывание / пробуксовку ведущих колес на определенных поверхностях, таких как лед или другие скользкие поверхности. Система контроля тяги (ASR) также называется автоматическим контролем заноса или активным контролем заноса, а также системой контроля тяги. Управление силовой установкой должно начинаться со слишком большой дроссельной заслонки («старт гонки») и на плохой почве, такой как снег, гравий или тротуар, чтобы предотвратить пробуксовку колес и отскок автомобиля в сторону.

Автономная установка

Сначала установите дифференциал заднего моста, поддерживающий ASR. Затем необходимо переделать и тормоза, так как ASR работает в тандеме с тормозным вмешательством заднего колеса. Это настоящая перемена. Кроме того, необходим соответствующий блок управления ASR, поскольку блоки управления от автомобилей без ASR, конечно, не справятся с этой функцией. Наконец, весьма вероятно, что вам потребуется установить собственный спидометр.И это было далеко не оттуда. Кроме того, необходимо установить электронную педаль акселератора, шину данных CAN и тандемный главный тормозной цилиндр. Стоит ли? Конечно, нет! Возможно ли Да! Однако нет стороннего комплекта обновления. Если вы хотите модернизировать противобуксовочную систему, вам придется полагаться на компоненты OEM. По сути, эти вещи нельзя модернизировать, и даже если бы они это сделали, это не стоило бы того из-за высокой стоимости. С юридической точки зрения это будет сделано профессионально, но полностью законно.Однако в случае вашей установки наверняка будут некоторые неравенства и неправильные настройки. Ведь все остальные элементы должны гармонировать с системой.

лучше другой автомобиль с ASR

Система контроля тяги теперь установлена ​​почти на всех автомобилях. Пионерами этой системы были BMW и особенно Mercedes из-за своего заднего привода, который имел серьезные недостатки на мокрой дороге по сравнению с передним или полным приводом.По большей части производители автомобилей называют это постановление другим, но все они имеют одинаковую функцию и действуют одинаково. Он очень хорошо устанавливается в современные автомобили и обычно не вызывает проблем. В случае самостоятельной установки обязательно возникнут проблемы, что все согласовано и работает. Поэтому, если вам действительно нужна ASR, советуем покупать уже оборудованный автомобиль, а не устанавливать его самостоятельно. Благодаря ASR некоторые аварии уже предотвращены, поскольку это просто означает, что у транспортных средств гораздо лучшее сцепление с дорогой и предотвращается проскальзывание.Однако он больше не ценится так, как 50 лет назад, потому что сейчас он повсюду, и вы больше не рассматриваете его как роскошь.

дооснащение мотоциклов стало проще

Кроме того, система чрезвычайно развита и постоянно обновляется для обеспечения оптимального функционирования. ASR теперь даже используется на многих мотоциклах. Благодаря более простому дизайну и лучшему доступу вы даже можете выполнить собственное преобразование. Некоторым это уже удалось. Некоторые производители мотоциклов, такие как BMW, даже предлагают обновления со своей стороны (, конечно, по разумной цене ).Подводя итог, можно сказать, что независимое преобразование (почти) невозможно. Даже если бы это было так, это никогда не окупилось бы из-за огромной стоимости. Поэтому желательно просто покупать уже установленную машину. Как правило, автомобили без ASR часто бывают очень старыми и в какой-то момент должны быть заменены новым автомобилем.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину антипробуксовочная система ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: ASR, TC, антипробуксовочная система, автоматический контроль скольжения, активный контроль пробуксовки ) в области автонастройка.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и четко объяснить термины настройки от А до Я. Мы расширяем этот словарь почти каждый день, и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро будет следующий концепт сцены тюнинга , который мы осветим. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию помимо настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей и аксессуаров. А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Traction Control - гаджет или must-have? -

внедорожные аксессуары

Электронные системы контроля тяги установлены на большинстве современных внедорожников, а также часто встречаются и на других внедорожниках. Этот механизм можно включать и выключать. Так когда же ехать с Active Traction Control?

Traction Control используется для частичной блокировки дифференциала с помощью тормозов и традиционного дифференциала.Это служит для блокировки отдельных колес, которые потеряли контакт с землей, то есть буксовали по болотистой местности или зависали в воздухе, что является большим недостатком внедорожников в полевых условиях.

Когда автомобиль наезжает на препятствие без контроля тяги и одно из колес теряет сцепление с дорогой, дифференциал передает ему больший крутящий момент. считает, что он ему нужен (как при движении по кривой). Колесо, которое имеет сцепление с дорогой и может вести машину, получит меньшую мощность.Это приводит к тому, что автомобиль начинает раскручиваться и обездвиживается.

Когда система контроля тяги включена, компьютер «обманывает» дифференциал, блокируя колесо без сцепления. В результате больший крутящий момент будет передаваться на колеса, которые соприкасаются с землей. После этого автомобиль должен преодолеть препятствие. Работу системы контроля тяги можно сравнить с лазанием: когда мы висим на одной руке, нам не нужно сжимать кулак другой, свободная рука - лучше использовать нашу энергию, чтобы поднять руку, которая держит камень и получите еще одну опору.

Противобуксовочная система - очень простое решение, но у него есть свои недостатки. В первую очередь это может вызвать перегрев тормозных дисков и колодок заблокированного колеса. Таким образом, это решение для умеренного бездорожья, где антипробуксовочная система не включается слишком часто. На грязной внедорожной трассе эта система неэффективна. Таким образом, электронные системы контроля тяги идеальны для внедорожников и внедорожников, но на умеренных маршрутах.

.

антипробуксовочная система и тд, а также на скользких подъемах

антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19 декабря 2016, 09:03:46 - Мацек


Здравствуйте,

Кто знает, насколько полезны все "системы помощи при вождении" в
ситуациях, когда вам нужно взбираться на очень скользкую горку?
Я вырос на автомобилях, в которых вы просто включаете газ и сцепление
, а в крайних случаях автомобиль FWD едет в гору на
задним ходом.

Так получилось, что ни у кого из моей семьи или друзей нет современного автомобиля
4WD с * продвинутой * системой контроля тяги, сцеплением
, вращением 8-] и т. Д. Так что я не могу просто протестировать.

-
// \ / \ aciek
docktor (a) Pocztowy.onet.pl

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 09:54:09 - Артур Миллер

19.12.2016 в 09:03 Мацек говорит:
>
> Czołem,
>
> Кто знает, насколько полезны все «системы помощи при вождении» в
> ситуации, когда вам нужно подняться на очень скользкую горку. ?
> Я вырос на автомобилях, в которых вы просто включаете газ и
> сцепление, а в крайних случаях переднеприводный автомобиль едет в гору на
> заднем ходу.
>
> Так уж получилось, что ни у одной семьи или друзей нет современной машины с
> полным приводом и * продвинутыми * системами контроля тяги,
> тяговым усилием, вращением 8-] и т. Д. Так что я не могу просто протестировать.
>

а можно подъехать на "очень скользкую"? :)

а.

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 11:10:05 - Мацек

Dnia Mon, 19 дек 2016 09:54:09 +0100, Артур Миллер писал (а):

> а можно под «очень скользко» проехать? :)

Ха, ну иногда бывает так, напримерспереди ничего, а сзади как-то ходит.
Или машина находится на грани сохранения тяги, и только водитель, хорошо знающий условия
, и машина заедет.

-
// \ / \ aciek
docktor (a) Pocztowy.onet.pl

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 12:11:13 - Марек

19.12.2016 09:03, Maciek писал:
>
> Привет,
>
> Кто знает, насколько полезны все "системы помощи при вождении" в
> ситуации, когда вам нужно подняться на очень скользкую горку?
> Я вырос на автомобилях, в которых вы просто включаете газ и
> сцепление, а в крайних случаях переднеприводный автомобиль едет в гору на
> заднем ходу.
>
> Так уж получилось, что ни у одной семьи или друзей нет современной машины с
> полным приводом и * продвинутыми * системами контроля тяги,
> тяговым усилием, вращением 8-] и т. Д. Так что я не могу просто протестировать.
>
У меня крутой подъезд к дому. Автомобиль с ESP (Opel Meriva) не дает
советов. Колеса неподвижны, поездка окончена.
В такой ситуации еду задним ходом - тогда я смогу войти с большой болью.

-
Марек
echo q... @ k ... csq | tr a-di-rs-ze-h a-z

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 12:34:35 - «J.F.»

Пользователь "Maciek" написал в сообщении
дискуссионных групп: i ... @ 4 ... n
et ...
> Кто знает, насколько полезны все "системы помощи при вождении" в
> когда вам нужно вести машину в гору очень скользкий холм?
> Я вырос на автомобилях, в которых вы просто управляете
> газом и
> сцеплением, а в крайнем случае и переднеприводный автомобиль преодолевает холм
>
> задний ход.

IMO - дай немного.
Я видел это в действии однажды ... в ситуации, когда, предвидя трудности на
, я уехал, я припарковался с другой стороны, чтобы при трогании иметь
«под гору», а машина
на противоположной стороне только тронулась.
Но может я переоценил ситуацию, может, резина была лучше.

Этот трекшн-контроль в коляске в основном помогает,
когда у вас лед с одной стороны.
Тогда одно колесо проскальзывает, а другое не тянет, и TCS / ASR может немного помочь
.

Более продвинутые системы требуют полного привода, что, в конце концов, представляет собой другой класс
.
Но вот действительно плохо продвинутая система может сломать тягу такого «вездехода»
.

Дж.

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 14:17:02 - «J.F.»

Пользователь «Марек» написал в сообщении
дискуссионных групп: o38f8g $ 1m8s $ ... @ g ... aioe.org ...
> У меня крутой подъезд к дому.Автомобиль с ESP (Opel Meriva) не выдает

, кроме ESP еще есть TCS / ASR или как это называется, это опция для
доп?
(а это теперь просто дополнительная программа в контроллере ESP)

> совет. Колеса неподвижны, поездка окончена.

У вас еще есть машина?

Потому что с механической коробкой передач колеса не могут стоять на месте.

Дж.

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 15:09:57 - «Аксель»

"Дж.F. "написал в сообщении новости: [email protected] ...

>> У меня крутой подъезд к дому. Автомобиль с ESP (Opel Meriva)
>> советов не дает.

Vectra с ESP тоже не пошла в гору по комочному снегу. Без ESP
я бы катался на крутящихся колесах

> А у вас там есть автомат? они не остановятся ;-P
Автомобиль замедлил движение под уклон и замедлил ход, пока не начал катиться вниз
назад...

Зато ESP пригодилась, когда у меня было
неровностей на мокром заднем повороте. Машина выпрямилась, прежде чем я успел среагировать.

-
Аксель

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 16:34:28 - cef

19.12.2016 в 14:17 J.F. пишет:

>> советов. Колеса неподвижны, поездка окончена.
>
> У вас еще есть игровой автомат?
>
> Потому что с механической коробкой передач колеса не могут стоять на месте.

Я не могу, как они могут?
Они неподвижны по отношению к дороге и только
вращаются вокруг своей оси.

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

19.12.2016 23:06:42 - Томаш Пира

Dnia Mon, 19 дек 2016 09:03:46 +0100, Maciek писал (а):

> Czołem,
>
> Кто знает, насколько полезны все "системы помощи при вождении" в
> ситуации, когда нужно подъехать очень скользкая горка?

Зависит от того, что вы понимаете под полезным.
Вы можете, например, прижать газ к металлу, и сама машина будет дозировать мощность
(взяв на себя управление газом), чтобы колеса не вращались.
И даже в условиях неравномерного сцепления между ведущими колесами
может тормозить это менее цепкое колесо с помощью тормоза, в результате чего принцип дифференциала
передает крутящий момент на это более цепкое колесо.

С другой стороны, все еще существуют условия, в которых вращение колес дает лучшую тягу
, чем отсутствие вращения, и такая система вряд ли поймет это.

Re: антипробуксовочная система и т.д. и скользкие подъемы

20.12.2016 08:27:07 - Марек

19.12.2016 14:17, J.F. писал:
> Пользователь "Марек" написал в сообщении
> группы новостей: o38f8g $ 1m8s $ ... @ g ... aioe.org ...
>> У меня к дому крутой подъезд. Авто с ESP (Opel Meriva) не дает
>
> за исключением того, что ESP также имеет TCS / ASR или как это называется, это опция за
> доплату?
> (а это теперь просто дополнительная программа в контроллере ESP)
>
>> совет.Колеса неподвижны, поездка окончена.
>
> У вас еще есть игровой автомат?
>
> Потому что с механической коробкой передач колеса не могут стоять на месте.

У меня есть штатный мануал. Колеса останавливаются, и ESP весело мне подмигивает.
У меня нет возможности отключить ESP.

-
Марек
echo q ... @ k ... csq | tr a-di-rs-ze-h a-z

.

Смотрите также