Дальнобойщики в контакте


как дальнобойщики выполняют требования по профилактике COVID-19

На дорогах Беларуси усилен контроль за транзитными перевозчиками. Сотрудники транспортной инспекции, ГАИ, таможни ежедневно мониторят ситуацию по соблюдению водителями-международниками требований постановления Совета Министров №171, призванного снизить риск завоза и распространения коронавирусной инфекции. Корреспонденты БЕЛТА отправились в один из таких рейдов вместе с работниками Транспортной инспекции по Брестской области, чтобы увидеть, как дальнобойщики выполняют новые правила транзита.

По дороге на контрольный пункт - пост весогабаритного контроля "Федьковичи" - заместитель начальника региональной инспекции Юрий Костюк вводит в курс дела: "Работаем круглосуточно по этому вопросу. Поток огромный - только через "Козловичи" за сутки около 1 тыс. транспортных средств проезжает. Первое время относились к водителям лояльно: информировали, возвращали на маршруты или в определенные для стоянок места. Работали на профилактику, но это большого эффекта не возымело. Пришлось прибегнуть к вынужденной мере: в соответствии с законодательством привлекаем нарушителей к административной ответственности. Возможно, таким путем удастся на них воздействовать".

По новым правилам транзитные дальнобойщики должны двигаться кратчайшим путем и покинуть страну в течение суток с момента въезда. Для отдыха и питания водителей определены специально отведенные места - в Беларуси их более 40. "Мы устанавливаем факты, когда водители пренебрегали требованиями, отклонялись от маршрутов по личным делам, несмотря на то, что это представляет опасность для окружающих. Некоторые заезжают домой, живут там по два дня, общаются с близкими. И это при том, что они едут из стран, где объявлен карантин - той же России, Польши", - рассказывает Юрий Костюк.

По его словам, за период действия постановления, с 25 марта, сотрудники транспортной инспекции по Брестской области возвратили на маршрут 206 водителей, переместили в специализированные места стоянок 972 транспортных средства, начали 17 административных процессов, передали сотрудникам таможни и Госавтоинспекции 27 материалов для привлечения водителей к ответственности.

Федьковичи - место, обозначенное на картах всех международных автоперевозчиков, следующих по трассе М1/Е30. Здесь все без исключения большегрузы проходят предварительное взвешивание, а при наличии признаков нарушения - полный контроль.

Вот инспектор заворачивает на стоянку фуру на польских номерах. Водитель - белорус, сам из Кобрина. Везет груз из России в Польшу. Юрий Костюк демонстрирует нам распечатку с тахографа, установленного в машине. Похожий на кардиограмму снимок специалистам говорит о многом. "Тут понятно, что он ехал по скоростной трассе, - поясняет инспектор. - А вот это уже замедление движения, что у нас вызывает вопросы. Характер движения транспортного средства говорит о том, что, скорее всего, это было не на маршруте. Сейчас будем разбираться".

Тем временем знакомимся с водителем. Илья Дель рассказывает, как работается дальнобойщикам в новых условиях: "Тяжеловато перестроиться, конечно. Раньше можно было на любой заправке остановиться, 45 минут выкрутить паузу - перерыв положенный, а сейчас только в определенных местах. Раньше мог домой спокойно заехать, по месту жительства нормально отдохнуть, сейчас - только на стоянках, обозначенных для отдыха. Ничего не поделаешь, ситуация такая, приходится подстраиваться".

Из наблюдений водителя-международника, на дорогах заметно уменьшилось количество легкового транспорта, в России возле крупных городов стоят стационарные блокпосты - проверяют весь транспорт. "Границы чуть дольше проходим: измеряют температуру, заполняем анкеты, откуда и куда едем. В прошлый раз, когда из Польши ехал, 15 часов в очереди простоял. В этот раз получилось за 12 часов пройти", - говорит он.

Результатов инспекционной проверки дожидаются еще несколько перевозчиков. Один, по базе данных системы, дольше положенного задержался в Беларуси, еще и отклонялся от маршрута. Другой сделал девятичасовой отстой в неположенном месте. "У нас там договор на мойку. Я следую указаниям своего работодателя", - объясняет водитель фуры на российских номерах и ссылается на свою неинформированность насчет новых правил транзита. Такое объяснение не устраивает инспекторов, и они продолжают выяснять обстоятельства, связанные с этой машиной.

Вместе с экипажем транспортной инспекции мы тоже решили отклониться от маршрута и съехали с "олимпийки" на М12, ведущую к пункту пропуску "Мокраны" на белорусско-украинской границе. В деревне Петьки наш дорожный патруль сразу же наткнулся на нарушителя. Водитель фуры выбрал для отдыха стоянку у сельмага. "Вы знаете, что не имеете права здесь останавливаться? За это предусмотрена административная ответственность до 50 базовых величин", - информируют его инспекторы и просят предъявить необходимые документы.

"Сегодня опять составили четыре протокола, - подводит итог рейда Юрий Костюк. - Все водители признали себя виновными: кто-то домой заезжал, кто-то на мойки. Вначале они пытаются найти оправдания, прикрыться какими-то обстоятельствами, потом вынуждены признать свои нарушения. Мы пытаемся им донести, что выполнение требований направлено на профилактику распространения коронавируса, в том числе на сохранение здоровья каждого из нас".

По данным Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций на 17 апреля в целом по стране водителям-международникам выдано более 12 тыс. требований, выявлено 117 случаев неисполнения постановления Совмина, по 61 случаю начат административный процесс.

Светлана ВЕЧОРКО,

фото Вадима ЯКУБЁНКА,

БЕЛТА.-0-

автомобили застряли на шоссе близ Курьерского проезда в Петербурге

Жители Петербурга еще долго будут ощущать на себе последствия снегопада. Вереница огромных фур встала на шоссе недалеко от Курьерского проезда близ Шушар.

Несколько дней непрерывного снегопада уравняли горожан: в одинаковой ситуации оказались жители и окраин, и престижных районов, и элитных жилых комплексов, и обычных хрущевок. Снежные завалы и километровые пробки во всем городе сделали свое дело.

Коллапс на Васильевском острове, Пироговской и Свердловской набережных, на Невском, Дальневосточном, Гражданском и Московском проспектах. По КАД, например, в сторону Пулково автомобили до сих пор ползут со скоростью десять километров в час. А то, что происходит близ Шушар, приводит просто в шок.

Так, в группе дальнобойщиков в соцсети «ВКонтакте» водители разместили пост, в котором рассказали, как простояли в пробке более шести часов.

Prt Scr vk.com / Дальнобойщики

Из-за выпавшего снега многотонные фуры буксуют, оказавшись в снежном плену на шоссе недалеко от Курьерского проезда.

«Скопилась огромная пробка, которая начала образовываться еще 30 октября. К вечеру ситуация не улучшилась. У многих водителей, которые отстояли в пробке более шести часов, попросту кончился бензин. Остальные же для экономии глушили свои моторы и просто сидели и мерзли», — говорится в сообщении.

Prt Scr vk.com / ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ

Водители в надежде найти помощь и хоть какой-то выход из ситуации были вынуждены оставлять свой транспорт и отправляться пешком. Очевидцы отметили, что дальнобойщики направлялись как в сторону Петербурга, так и по другим направлениям.

Ранее жители Северной столицы в соцсетях оценили работу коммунальщиков города и лично губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по уборке снега на улицах. Комментарии были разными — от саркастических шуток до гневных сообщений.

Взлом игры дальнобойщики в контакте

Дальнобойщики праздничные дорожное радио города рязань москва в контакте Ht

Игра Дальнобойщики В Контакте.

Как взломать и прокачать онлайн игру vector вы узнаете на сайте http:gamesv

Как избавиться от прыщей в домашних условиях? Коллекция Как взломать игру дальнобойщики

Босс хакер, взлом вормикс на фузы и рубины скачать. картинки вормикс на аву

Посмотреть ролик - Смотреть: Как взломать голоса в контакте! как взломать д

Игра дальнобойщики 2 king of the road.

Новость: Новые испытания для Дальнобойщиков - Игры@Mail.Ru.

Сверхскорость, часть 2 дальнобойщики 3 взлом ВЗЛОМ СВЕРХСКОРОСТИ В ДАЛЬНОБО

Как взломать игру дальнобойщики на деньги! видео онлайн взлом игры RigNRoll

Online Дальнобойщики 4 Дальнобойщики 3. Официальный. Бланк строгой отчетно

Как взломать игру дальнобойщики на деньги! Видео на Запорожском. гранит 4а

Как взламывать игры в контакте. . Поискать взлом игры правила войны вконт

Топ игр на Mail.ru 2015. Дальнобойщики. Регистрация для добавления друзей

Как взломать игру Бутылочка в ВКонтакте и других социальных сетях? Бутылоч

Читы взломы и хаки для андроид android и ios игр.

Взлом страницы в контакте - возможно? - Программа для контакта.

Взлом игры Need for Speed Most Wanted (2005) на деньги. Взлом Лиги Скорост

Сериалы HD - Взлом игр в контакте) Бой с тенью бой с тенью игра в.

Игра уличные гонки в контакте имеет неплохую защиту от взлома и. Взлом на д

Как взломать дальнобойщики 3 на время, Взлом страницы вконтакте взлом.

Keygen для игры Rig'n'Roll Дальнобойщики 3 - Главная - uCoz. бесп

Бесконечное топливо. взломать игру с грузом по европе 3 бесконечное топливо

Как взломать сердечки в целуй и знакомся. Целуй и Знакомься hack 2013. взл

Взлом игры в контакте целуй и знакомься через cheat. . Ведьмак, surf, маин

Взлом приложения вконтакте. Инструкция Игры: Дальнобойщики 2. В окопе Полн

Взлом игр на Android. Бесконечные деньги, опыт, здоровье. Игры для AnDrOi

Посмотреть ролик - ВЗЛОМ ПРИЛОЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ ВОЙНУШКА взлом игры в однокла

Взлом вормикс чарльз как использовать чарльз в игре вормикс видео урок взло

Как найти заметки в контакте. Распакуйте все файлы из скаченного архива в

Мошенники взломали официальный аккаунт Смольного в социальных сетях

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДетские елкиКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки - здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 5 декабрязавтра Пн, 6 декабрявторник, 7 декабрясреда, 8 декабрячетверг, 9 декабряпятница, 10 декабрясуббота, 11 декабрявоскресенье, 12 декабряпонедельник, 13 декабрявторник, 14 декабря

Новые требования по тестированию при въезде в европейские страны для водителей грузовиков

Недавно мы сообщали, что в связи с увеличением числа случаев заражения, Германия ввела правило 3G, согласно которому работникам разрешается посещать офис или рабочее место только в том случае, если они были вакцинированы, вылечены или прошли тестирование. Поскольку появились неясности, каким образом это относится к дальнобойщикам, Германия предоставили разъяснения по актуальной ситуации для профессиональных водителей.

„В ответ на вопросы транспортной ассоциации к федеральному правительству власти предоставили логистике четкую информацию: водители не должны проходить тестирования и предъявлять сертификатов, если во время погрузки и разгрузки нет физического контакта с другими людьми”, – говорится в сообщении немецкой ассоциации логистических и экспедиторских компаний DSLV.

Другими словами, если:

  • водитель активно участвует в погрузке/разгрузке и во время этой работы имеет физический контакт с другими людьми, он ДОЛЖЕН иметь свидетельство о вакцинации или отрицательный результат теста.
  • водитель не участвует в погрузке/разгрузке и в это время не имеет физического контакта с другими людьми, ему НЕ НУЖНЫ вышеуказанные документы.

Об этом стоит знать, поскольку в Интернете ходят слухи, что водители освобождаются от необходимости иметь сертификат или тест. 

Новые правила въезда в Норвегию

С 26 ноября 2021 года Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии ввело требования наличия отрицательного результата теста перед въездом в страну и расширило требования по тестированию и регистрации въезда. Водители грузовых транспортных средств освобождаются от требования о прохождении теста и от проверки на границе по прибытии в Норвегию. 

Однако, как сообщила ассоциация Бамап со ссылкой на IRU, введено требование, что все путешественники должны зарегистрироваться в системе регистрации въезда. Это правило также распространяется на профессиональных водителей, как норвежских, так и иностранных. 

“Все въезжающие должны предъявить такое подтверждение и, возможно, сертификат COVID в полицию при досмотре”, – информирует Бамап.

Требования по тестированию при въезде в Великобританию

По информации Министерства транспорта Великобритании, водители грузовиков освобождены от ПЦР-тестов, но они  должны продолжать соблюдать действующие требования по обязательным экспресс-тестам.

Бамап напоминает, что

  • ПОЛНОСТЬЮ вакцинированные водители , прибывающие в Великобританию и остающийся более 2 дней, должны пройти экспресс-тест и сообщить о результатах. Более подробная информация здесь.
  • НЕВАКЦИНИРОВАННЫЕ водители должны продолжить выполнение трех тестов в течение 10 дней, используя домашние наборы для тестирования и сообщая о результатах.
  • Водители, которые ездят туда и обратно несколько раз в неделю, поэтому потенциально не находятся в Великобритании более 2 дней, пока не отдохнут, должны проходить тестирование каждые 3 дня.

Список рекомендаций и центров, проводящих тестирование на COVID-19 в Великобритании, можно найти по данной ссылке.

Требования по тестированию в Дании

Напомним, что датские работодатели имеют право потребовать от сотрудников предъявления свидетельства о вакцинации или результатов теста на COVID-19. Данное правило было введено в стране 26 ноября.

“Для водителей грузовых автомобилей это означает, что их могут попросить предъявить действующий сертификат вакцинации или отрицательный результат теста на COVID-19”, – сообщает австрийская ассоциация перевозчиков AISOE.

Отрицательный результат на антиген действителен 48 часов, ПЦР- тестов – 72 часа.

Глава совета директоров «Уфы» объяснил свои слова об игроке «Спартака» :: Футбол :: РБК Спорт

Председатель совета директоров уфимского клуба Ростислав Мурзагулов заявил, что никого не хотел обидеть

Читайте нас в

Новости Новости

Александр Соболев (Фото: Global Look Press)

Председатель совета директоров «Уфы» Ростислав Мурзагулов заявил «РБ Спорт», что своими словами в адрес нападающего «Спартака» Александра Соболева после его удаления в игре с «Ахматом» никого не хотел оскорбить.

«Цели кого-то обидеть у меня не было. Я переживаю за «Спартак» в еврокубках и желаю ему удачи. В чемпионате России пускай «Спартак» только выигрывает, кроме двух матчей с «Уфой». Это, безусловно, мое личное мнение, выраженное в соцсетях. Позицией клуба это не является», — сказал Мурзагулов.

«Спартак» в меньшинстве победил «Ахмат»

В воскресенье «Спартак» обыграл «Ахмат» со счетом 2:1 в матче 17-го тура «Тинькофф» Российской премьер-лиги (РПЛ). Соболев заработал прямую красную карточку в первом тайме за грубый фол. После матча нападающий принес извинения болельщикам, а Мурзагулов в ответ на это написал в своем Facebook: «Бог не фраер. Отдыхай, оскароносец». У Соболева есть прозвище «дельфин» из-за того, что он часто падает при легком контакте с игроками соперников.

В «Спартаке» ранее в воскресенье заявили, что не будут обращаться в комитет по этике из-за этих слов Мурзагулов. «Не наш метод, да и не тот масштаб проблемы. Сосредоточены на предстоящем матче с «Легией», а не на «Уфе», с которой уже сыграли в этом сезоне», — сказал «Спорт-Экспрессу» руководитель пресс-службы «Спартака» Дмитрий Зеленов.

Автор

Иван Витченко

Дальнобойщик из Украины погиб после столкновения двух фур в Речицком районе

В результате аварии большегрузы вылетели в кювет.

Утром 30 ноября автомобиль «Вольво» с полуприцепом ехал по автодороге Р-82 «Октябрьский – Паричи – Речица» в направлении к Светлогорску. Недалеко от поворота на Васильково на незначительном закруглении автодороги вправо фура выехала на полосу встречного движения, где произошло касательное столкновение с ехавшим навстречу автомобилем МАЗ.

После чего автомобили «Вольво» и МАЗ съехали в кювет. В результате ДТП водитель автомобиля МАЗ с травмами был доставлен в речицкую больницу. Водитель автомобиля «Вольво», 35-летний гражданин Украины, скончался на месте происшествия, сообщает Дняпровец. Обстоятельства аварии устанавливает ГАИ.

Фото: ОГАИ ОВД Речицкого райисполкома

Фото: ОГАИ ОВД Речицкого райисполкома

Фото: ОГАИ ОВД Речицкого райисполкома

Читайте также: Легковушка влетела под фуру под Добрушем — погибла женщина

Фура зацепила «Рено» из-за выезжающего с АЗС «БМВ». ДТП в Барановичах

Грузовик MAN сбил подростка на велосипеде на пешеходном переходе в Барановичах

Страшная авария в Пуховичском районе — погибли 3 человека

Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или обсудить тему, которая вас взволновала.

Автор: Intex-press

90 000 Дальнобойщиков в сети - TruckFocus.pl

Петр Яскерня "Иов", Камил Садовски "Камисадо", Рафал Зазунюк "Нолибаб3". Эти три гонщика известны тысячам поляков, которые следят за их судьбой через Интернет. Оказывается, людей, описывающих свои маршруты, больше, и среди них даже женщина!

Некоторые водители транслируют свою поездку в прямом эфире, поэтому вы можете вживую увидеть вид из их кабины. Другие добавляют видео на YouTube каждые несколько дней, дополнительно ведут блог.Наибольшее количество водителей описывают свою работу в блоге, где описывают свою работу и добавляют фотографии. К сожалению, сайт Камила Садовски "Камисадо" больше не работает. К счастью, они продолжают писать и транслировать "Job", "Nolibab3" и другие, с которыми многие еще не встречались.

Иов 9000 7

Это, наверное, самый популярный онлайн-дальнобойщик. Он водит грузовик более 30 лет, а свое приключение в США начал в 1982 году и известен тем, что не скрывает своих взглядов. Католическая на сайте.us / chat.php ведет прямую трансляцию - вы можете наблюдать за ним, писать ему и проверять его положение на карте.

Он водил много грузовиков, которые он описывает на своем форуме в этой теме katolik.us/viewtopic.php?t=557, а его канал на YouTube называется «Работа дальнобойщиком» (просто введите «Работа дальнобойщика» в поисковой системе YouTube, чтобы увидеть все его видео).

Вот одна из его машин, Kenworth K100:

.


Нолибаб3

Путешествует в основном по Канаде и США.Он приехал в Канаду в возрасте 12 лет. Он осуществил свою мечту и водит грузовики. Однако лучше всего он расскажет о себе:

Его блог можно найти по адресу nolibab3.blogspot.com

.

Другие дальнобойщики в интернете

PolskiTrucker.com

Постоянно идущий против течения дальнобойщик, то есть поляк, который не покидает Британские острова. Вот один из его фильмов, демонстрирующих системы помощи водителю в DAF XF105.

Он управляет сайтом polskitrucker.com.


Девушка в грузовике

Женщина, которая ведет блог и ... DAF XF105.

Он пишет на сайте Kierowniczka.blogspot.com и, наверное, начинает добавлять видео ...


KDTruck

Польский водитель из Ястшембе-Здруй, ехал из Польши в основном в Германию и Францию.

Он описывает свои маршруты на сайте kdtruck.blogspot.com.


Mister105

Еще один блогер, который ездит на DAF XF105. В 19 лет он начал водить грузовик. Его веб-сайт - misiek105.blogspot.com.

Марцин и его грузовик

Хотя он не размещает видео на YouTube, все записи в его блоге - это real-wloczykij.blogspot.com с большим количеством фотографий.

Польский водитель грузовика

Марчин, водитель из южной Польши, за рулем Volvo Fh22 и описывающий свою работу на сайте dragons19882000.blogspot.com

Молодой водитель автобуса

Водители небольших транспортных средств также описывают свои маршруты. Так обстоит дело с Михалом, который пишет на сайте busiarz.blogspot.com.


В Интернете определенно больше водителей грузовиков, которые делятся своим опытом вождения и борются со стереотипами о водителях грузовиков. Мы рекомендуем вам найти такие веб-сайты или создать свои собственные!

.90 000 ТОП 20 самых интересных польских дальнобойщиков на YouTube


Между ними много различий, но общего еще больше. Они увлечены жизнью в дороге, они искренни и обладают большим характером. Они не боятся проблем, с которыми сталкиваются профессиональные водители грузовиков. Их фильмы имеют большую аудиторию, чем Wiadomości TVP, больше, чем многие сериалы. О ком мы говорим? О дальнобойщиках - YouTube. Проверить это.

Рафал Зазунюк - поляк в США

Польский профессиональный водитель, который ежедневно путешествует по дорогам Америки.Фактически, его обширные отчеты о своих путешествиях и событиях, свидетелями которых он был, можно смело назвать репортажами. И виды, которыми мы можем любоваться благодаря этому, восхитительны.

Truck3r TV

Жизнь водителя грузовика в Польше - без раскраски, без ретуши, но со страстью. Автор рассказывает о своем опыте, показывает жизнь в дороге из-за кулис и дает дельные советы коллегам. Ценный источник знаний и вдохновения.Фильмы полнометражные, поэтому рекомендую просмотр в нерабочее время :).

Кабина дальнобойщика

Если вы ищете только видеотрансляцию маршрута на каналах дальнобойщиков - здесь вы ее не найдете. Кабина дальнобойщика - это весьма субъективный видеоблог обо всем, чем увлечен его автор. И ему нельзя отказать в харизме, отстраненности от реальности, чувстве юмора и таланте рассказывать интересные истории (не всегда политкорректные). Я рекомендую.

Vloger также ведет серию German Legal Journal на своем канале, в которой освещаются многие темы, не только связанные с транспортом.Посмотреть на себя.

Дамиан Яняк

Как он сам о себе говорит: по профессии водитель, по увлечению молодой. Страсть можно увидеть в каждом фильме - они отличного качества, хорошо смонтированы, с идеально подобранной музыкой. Дамиан ведет на своем канале 2 цикла: Okiem busiarza и Daily vlog. Делает он это надежно и планомерно - просто образцово. Я хочу смотреть на себя.

Artdrive

Наверное, лучший директор среди водителей.Он любит свою профессию, что можно увидеть в каждом фильме. Публикуемые им серии о стиле жизни дальнобойщиков точно собраны, динамичны и действительно интересны. Долгов нет, чистая суть. Мир Artdrive - настоящий мужской боевик.

Truckerhiob

Vlog Петра Яскерня, профессионального водителя из США, думает не только о работе за рулем. Довольно экзотический тематический микс. Вы найдете здесь много информации о транспорте, автомобильной страсти, путешествиях, животных, которых любит Петр, а также размышления о Библии.Однозначно оригинальная фигура мира YouTube.

На канале Truckerhiob также публикуются репортажи о путешествиях Марка Мечела по миру. Г-н Марек - приятный человек. Ему нравится рассказывать истории, которые люди хотят слышать и слышать. Вот и последний эпизод.

Свободный канал

Теперь кое-что из немного другой истории, но все же в тему транспорта. Здесь вы увидите презентации различных симуляторов с грузовиками и легковыми автомобилями в главной роли, и даже кадры с реальных маршрутов и советы для дальнобойщиков.Любопытно, как Елч выглядит вечером? См .:

г-жа Рифу

Г-н Адам, водитель мощной 40-тонной машины, говорил о работе за рулем с целеустремленностью и чувством юмора, что принесло ему множество поклонников. К сожалению, дегенерация позвоночника, частое профессиональное заболевание водителей, вынудила его сменить работу. Г-н Адам недавно попрощался с аудиторией. Надеюсь, мы увидим его снова. Кто знает, может уже в новой профессии? Один из самых популярных фильмов этого канала - разговор о проблеме воровства.

Камил Оплер

Этот персонаж не нуждается в представлении. Камил, один из самых популярных влогеров среди дальнобойщиков, освещает свои путешествия более 6 лет - когда-то начинал водить, а сегодня стал мастером своего дела. Последний отчет:
90 096 90 015

Девушка-грузовик

Пора сделать красивое исключение из нашего списка. Ивона Блечарчик - заядлый дальнобойщик, энтузиаст путешествий и пропагандист здорового образа жизни.На ее канал уже почти 90 тысяч подписчиков, а на фильмы - почти 20 миллионов просмотров. В своих фильмах Ивона дает практические советы по профессии и здоровью. Обязательно посетите!

Gooddriverpl

Водитель-международник с большим опытом, которым он с радостью поделится. Его канал - настоящая энциклопедия дальнобойщика, а не только новичка. Автор знает все о грузовиках и правилах, которые к ним применяются. Здесь показано, как заменить лампочку, как надеть цепи, как управлять тахографом или правильно закрепить прицеп.Множество полезных знаний - обязательный канал.

MrBartass444

Еще один видеоблог с очень практическими советами для дальнобойщиков. Отличный канал, а его автор - очень позитивный человек, и в то же время профессионал, желающий поделиться своим опытом. Кто еще не подписался, сделайте это сейчас.
90 125

Адаско N95

Этот международный водитель приглашает вас в путешествие. Садись, оно того стоит.Прокатитесь вокруг дымохода или посмотрите последние модели грузовиков, которые он представляет. Не любить этого влогера невозможно. Настоящий страстный поклонник, а канал - ценный источник знаний.
90 134

Tekilka29

Американский дальнобойщик с польскими корнями. Из любви к большим машинам, космосу и путешествиям она вела свой образ жизни. Он любит кататься и не скрывает этого. Он показывает работу водителя с другой, женской точки зрения, поэтому она стала источником вдохновения для многих дальнобойщиков со всего мира.

Куба Вонгроцкий

На Кубинском проливе водитель, путешествующий по Европе со своим отцом, страстно любит путешествовать. Фильмы - отчеты о совершенных поездках
90 152 90 015

Мики Дабес

Vloger, работающий на YouTube уже 4 года, наверняка известен всем польским дальнобойщикам. Он публикует видеоролики о маршрутах и ​​ритуалах, чтобы украсить свой грузовик. Хорошие фильмы с хорошей музыкой. Ну что сказать - чистокровный ютубер.

Марчин Эрдт

Вы наверняка знаете этого дальнобойщика - он уже 6 лет публикует видео с гастролей на YouTube. Он путешествует со своим отцом на грузовике DAF. Обязательно посмотрите трейлер путешествия Германия - Словения. Какой вид…

Шурин 106

Отличные фильмы, прекрасные виды. Шурин несколько месяцев молчал и не публиковался, но я надеюсь, что скоро он покажет что-то новое. Девиз этого видеоблога: «Это не профессия, это стиль и образ жизни».Последнее размещенное видео:

Эвелина Буковска (Trans Info)

И, наконец, для баланса в природе, снова канал, в котором преобладают представительницы прекрасного пола. Не обязательно дальнобойщик, но также предназначен для дальнобойщиков. Fresh on YouTube - наш новый информационный канал для профессионалов в области транспорта, возглавляемый Эвелиной Буковской. Мы хотим держать вас в курсе того, что нового в отрасли и что вам следует знать. Последний выпуск:

Да, я понимаю, что пропустил многих влогеров, которых вы определенно посещаете и которые нравятся вам больше всего.Сопоставление чисто субъективно, и перечислить их все невозможно. Кого бы вы добавили в этот список? Поделитесь с нами своими предложениями по новым спискам интересных персонажей и источников из транспортной отрасли.

.Требуются 90 000 водителей, которые поедут из Польши в Китай. Заработок? От 11 тыс. злотый

- В конечном итоге мы хотим, чтобы даже 100 наших грузовиков курсировали между Польшей и Китаем, - мы слышим от Омеги Пилзно.

На рекрутинговых порталах уже были объявления. Разыскиваются водители, имеющие водительские права на грузовик. Отобранные люди поедут из южной Польши в китайский город Хоргос, в котором есть большой перевалочный порт. Туда отправляются товары с фабрик, расположенных по всей Поднебесной.

Город расположен прямо на границе с Казахстаном, поэтому водители не будут долго разъезжать по Китаю.

См. Также: Польские гены уходят в Китай. Генерал не удивлен, что сервисы беспокоятся о

Две недели в пути

По заверению компании, курсы будут проходить в двойном составе - один водитель будет за рулем, другой отдыхать и т. Д. по очереди.

Однако надо быть готовым преодолеть даже 10 тысяч. километров туда и обратно.Тур может занять от 12 до 14 дней. Тогда после такой поездки у вас может быть неделя дома.

- У нас много заявок. Многие водители хотят попробовать что-то другое, - говорят нам сотрудники Omega Pilzno, но не говорят, сколько человек на самом деле зарегистрировалось. Рекламы на одном из рекламных порталов уже отображено почти 18 тысяч. раз.

Компания гарантирует, что водители на этом маршруте смогут заработать от 11 до 12 тысяч. Брутто.

Альтернатива кораблю?

Маршрут грузовиков из Польши должен совпадать с Новым Шелковым путем, то есть дорожной сетью, соединяющей Китай с Европой.

Omega Pilzno гарантирует, что спрос на автомобильные перевозки между Китаем и Польшей огромен - в основном из-за пандемии. Стоимость доставки грузов морским и воздушным транспортом резко выросла.

- На самом деле, какое-то время были большие проблемы, некоторые контейнеры с кораблей не возвращаются вовремя, все еще есть ограничения. Это намного дороже, чем в 2019 году, - комментирует Адриан Фургальский из TOR Economic Advisors Team в интервью money.pl. По его мнению, цены на морской транспорт до уровня до пандемии вряд ли вернутся, но в ближайшее время должны начать немного снижаться.

Однако, по словам Фургальского, спрос на «быстрый и дорогой» воздушный транспорт и «медленный и дешевый» морской транспорт сохранится. - Железнодорожный транспорт здесь где-то посередине, - считает эксперт. И, как она добавляет, остается нишей.

Где во всем этом могут оказаться грузовики? Фургальский считает их скорее «любопытством». - Сравните, пожалуйста, эти 100 грузовиков с одним океанским кораблем, который может принять до 20 000 человек. контейнеры, - говорит он. Тем не менее, он добавляет, что, вероятно, найдутся покупатели, которые захотят перейти на грузовики.

Их, однако, по словам Фургальского, никогда не будет много. Конечно, не настолько, чтобы подвергать опасности корабли. - Морской транспорт господствует и будет господствовать, - считает он. По его словам, польским водителям не стоит опасаться конкуренции со стороны западных гонщиков. - Часто таких маршрутов просто боятся, - говорит Фургальский.

Что думают о предложении сами водители грузовиков? - 11 тысяч по делу, а это самая распространенная модель, не так много, как по такой трассе. Это скорее предложение для новичков.Или для тех, кто ищет приключений. Спасибо, останусь на своих маршрутах, - рассказывает опытный водитель, который ездит в основном по Западной Европе.

.90,000 Худшая работа в Польше? Водитель грузовика. Он спит в машине, получает зарплату под столом, а для его семьи это как банкомат

Пробки, стрессы, избиения, аварии, недобросовестность компаний и так далее. Это одна из самых сложных отраслей в мире. Водители грузовиков уже несколько недель испытывают ненависть. Они только что начали протест.

Для похода. Для полицейской охоты. За то, что во всех винах водителей свалили на плечи водителей грузовиков. И, наверное, немного разочарования. В пятницу водители грузовиков начали забастовку.Необычный, потому что он проводится по всей Польше одновременно. Они работают как обычно, но ограничивают скорость движения.

В населенных пунктах - 40 км / ч, за пределами - 60 км / ч. По трассе грузовики будут ездить с титулом 69 км / ч на часах. Это ответ на массовые действия полиции, которые в течение нескольких дней преследовали водителей крупногабаритных транспортных средств. Штрафы налагаются за обгон на запрете или замедление движения на автомагистралях и шоссе.

Самая сложная работа в мире?

- Профессиональный водитель? Эта профессия чаще всего карается полицией.«Нас то и дело контролируют, у нас регламентировано рабочее время, время от времени измеряют скорость, и мы худшие на дороге», - рассказывает money.pl профессиональный водитель Анджей. Он работает в отрасли почти два десятилетия.

- Если бы легковые автомобили на автомагистралях не двигались со скоростью 160, 180 или 200 километров в час, два обгоняющих грузовика не были бы проблемой ни для кого. Неужели это занимает больше минуты? Это у кого-то проблема? Я злюсь на такие разговоры. Но я также прямо признаю, что если бы я знал, как будет выглядеть эта профессия, я бы не выбрал машину, - говорит он.

Почему? Потому что водитель грузовика - как говорят сами заинтересованные стороны - неблагодарная профессия. Весна, лето, осень, зима, а водитель обычно спит в кабине. Будь то метель на дороге или пробки - они в дороге. Они не будут откладывать отъезд. Обычно сроки доставки короткие, нет запаса на опоздания, и тем не менее, на дорогах Польши и Европы пробки - это нормальное явление.

Деньги не совпадают

Он гоняет, или зарабатывает? Это не так очевидно.Вы можете легко найти предложения водителей на популярных рекламных порталах. По разным данным, в Польше без вести пропало от 30 до 100 тысяч человек. профессиональные водители. Обещанный заработок? 4,5 тысячи злотых, 6 тысяч, а иногда и 7 тысяч. злотый.

Между тем, по данным Центрального статистического управления, средняя зарплата водителя составляет около 3,8 тысячи. Брутто. Это 2,7 тысячи. В наличии. - Такие официальные ставки есть только у единицы. Обычно в контракте есть минимальная зарплата, а остальное начисляется по таблице.Это либо ставка за пройденные километры, иногда процент от стоимости перевезенного груза, - говорит наш следующий собеседник Марчин. Он жалуется, что работодатель использует космический курс обмена евро на злотый при пересчете стоимости перевозимых товаров. Водитель проигрывает, босс выигрывает. «Я зол, но ничего не буду с этим делать», - добавляет он. Последние 12 лет он провел в грузовике.

- Более чем дюжина пенни, которые я теряю на каждом евро, меня беспокоит, что я с нетерпением жду возможности почистить кондиционер в своей машине в течение нескольких месяцев.В салоне 40 градусов, и я не буду включать обдув, потому что вот-вот что-то поймаю. Все заплесневело и не очищено. Пишите про кондиционер, потому что это обычная проблема, - говорит он.

Еще один недостаток этой работы? Разлука с семьей. Обычно водителем становится сразу после школы, в юности. И часто так и остается. Встречи с семьей - это в основном встречи на выходных. - У меня нет обиды на жену, потому что это непросто, но несколько раз я уже думал, что я все-таки такой банкомат. Я прихожу, отдаю то, что заработал, и продолжаю.Я скучаю по детям, - говорит она.

Другие проблемы? Еда готовится круглый год на стоянке. Водитель не останавливается у туалета, когда ему это нужно, а только когда позволяет время. Часто приходится устраивать ночевку где угодно, иногда это лес, опасные парковки. Там легче потерять товар, возможно, немного топлива. - Кто жулики не срезал топливо из бака, жизни не знает. Сегодня есть меры безопасности, но раньше каждая вторая поездка заканчивалась с пустым топливом.Сколько воров на этом заработали, не знаю, мог ли кто-нибудь сосчитать, - смеется Анджей.

Некогда пить кофе

К тому же никто в отрасли не скрывает, что транспорт и экспедирование - дело непростое. «Добро пожаловать в самую сложную отрасль в мире» - таков главный слоган ролика, записанного транспортной компанией ADAR. Вы думаете, что работа водителя грузовика просто переезжает с места на место? Что экспедитор сидит за компьютером и пьет кофе? АДАР своим местом хотел вывести поляков из этой ошибки.

- Интересно, что бы сказали «настоящие водители», если бы грузовики когда-нибудь остановились. Завтра не будет хлеба, послезавтра не будет топлива для машины, а через несколько дней в магазинах не будет еды. Все зависит от транспорта. Так что к драйверам нечего жаловаться, - пишет Мариуш. Он связался с нами через форму dziejsie.wp.pl.

Только за 2017 год перевезено 245,3 млн тонн грузов. Транспорт необходим для экономики. Именно дороги на протяжении многих лет несут наибольшую «транспортную нагрузку».Поезда и речной транспорт - лишь дополнение. Грузовики - это основа экономики.

Погибли водители легковых автомобилей

3,2 миллиона грузовиков едут с польскими номерами. В свою очередь, на Висле зарегистрировано 22 миллиона легковых автомобилей. МДП составляют 11 процентов. машины прописаны поляками. Сложно сказать, что они доминируют на польских дорогах.

Количество транспортных средств, однако, не является показателем того, кому дорога подвергается опасности. Об этом говорит полицейская статистика. Отчет о безопасности дорожного движения за 2017 год ясно показывает, что на польских дорогах убивают не водители грузовиков.Водители легковых автомобилей несут ответственность за большинство аварий. Нет. Виновные в авариях так же часто, как и водители МДП, оказываются ... велосипедистами.

Водители легковых автомобилей несут ответственность за 76 процентов. аварии на польских дорогах. Водители грузовиков (грузовые автомобили более 3,5 тонн) на 3,4 процента. несчастные случаи. Всего за 2017 год с водителями грузовиков произошло 962 ДТП. Там погибли 119 человек. Водители легковых автомобилей убили в 10 раз больше поляков (1506 человек). Они нанесли 21 тысячу несчастные случаи. Проще говоря: водители легковых автомобилей убивают четырех человек в день.Через две недели у водителей грузовиков на совести такое же количество жертв.

В течение года по вине пьяных водителей грузовиков произошло 39 ДТП. Пьяных королей дороги в легковых автомобилях 1097, что в 28 раз больше. Если приравнять количество легковых и грузовых автомобилей, профессиональные водители реже садятся в нетрезвом виде за руль.

Конечно, водители грузовиков не идеальны. В последние дни полиция провела операцию МДП по всей стране. В основном наказывались те, кто обгонял в запрещенном месте или слишком медленно.В течение нескольких дней на скоростных и автомагистралях сотрудники милиции останавливали в основном грузовые автомобили. И как говорится - не потому, что грузовики хуже всех. Это действие, направленное на то, чтобы люди осознали, что их не следует так вести. Штрафы пошли лавинообразно.

Разделенными предложениями

- Неряшливый руль, внимание ко всему, кроме дороги. Вот и гордый профессиональный водитель. В экстренной ситуации он быстро снимет ногу, наденет шлепанцы и начнет борьбу за контроль над набором.Мы жалуемся на количество камер контроля скорости, и, на мой взгляд, их нет - это то, что Яцек пишет о водителях грузовиков. Он связался с нами через случайность.wp.pl. Что нового, так это другой взгляд на водителей грузовиков.

- В Польше не думают о будущем. Мы создавали себе проблемы. Мы не строили трехполосных магистралей, таких дорог нет. За рубежом на курсах учат взаимодействовать с грузовиками в дороге. - У нас его нет, - говорит Ежи.

- То, что делают некоторые «коллеги», вызывает у вас мурашки по коже.Вместо того, чтобы быть образцом для подражания для других, они представляют собой страх и проявление глупости и безответственности. Я сам был профессиональным водителем уже 38 лет, - признается Гжегож. И это обнадеживает одно: прежде чем начать жаловаться на других, стоит взглянуть на себя.

.

Ивона Блечарчик в новой программе Discovery ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ТРАККЕРЕ

В новой программе мы будем сопровождать Ивону Блечарчик, которая уже хорошо известна в мире дальнобойщиков. В новой программе «Приключения девушек-дальнобойщиков» Ивона с грузом переедет в места, где никогда не была. Ее ждут Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Турция, Словения и Хорватия!

Сложные маршруты, границы Евросоюза, многочасовые ожидания в очередях, плотный график заказов - вот лишь некоторые из проблем, которые ждут дальнобойщика! В программе, помимо жизни дальнобойщика, мы также покажем достопримечательности, которые Ивона сможет посетить, воспользовавшись временем, которое у нее есть во время обязательных перерывов.

Дополнительные задержки, возникающие при разгрузке, также могут иметь свои преимущества. Благодаря им и постоянному контакту с экспедитором Ивона может посещать и открывать для себя новые интересные места в свободное время!

НОВАЯ ПРОГРАММА по пятницам в 21:00 с 23 октября на Discovery. Смотрите всю серию онлайн в Discovery + на плеере.

Приключения дальнобойщика

1 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

2 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

3 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

4 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

5 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

6 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

7 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

8 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

9 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

10 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

11 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

12 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщиков

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

13 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

14 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

15 из 15

Ивона Блечарчик, Приключения дальнобойщика

Фото: TVN Grupa Discovery / EastNews / Piotr agiell Photography

+13

.90 000 новых программ о женщинах, стоящих за водителями грузовиков! «Дальнобойщики» - женщины, не боящиеся работы. Они проезжают тысячи километров за рулем огромных грузовиков, сталкиваясь с неожиданными ситуациями. Новая польская программа с 17 сентября.

Они ночуют на переполненных стоянках, справляются со сложной погрузкой и разгрузкой, борются с течением времени и переполненными маршрутами. Зрители познакомятся с шестью героинями, любящими автопром и повседневные задачи, связанные с транспортом.Хижина - их второй дом, где они часто проводят дни или даже недели. Для них профессия дальнобойщика - чистое увлечение, которое, несмотря на множество проблем и неудобств, не променяется ни на что другое!

Смотрите всю серию онлайн в Discovery + на плеере.

Видеоканал (20)

Truckerki

  • "Truckerki" с 17 сентября на канале Discovery (1 из 20)
  • "Truckerki" ПЕРЕД ЭМИССИЕЙ По ТВ: Привычки дальнобойщиков (2 из 20)
  • "Truckerki ": Иза готовит дорожный набор (3 из 20)
  • " Truckerki ": команда Малгосии и Моники (4 из 20)
  • " Truckerki ": Хания решает совершить экскурсию (5 из 20)
  • " Truckerki "ДО ЭМИССИИ ТВ: Догнать маршрут (6 из 20)
  • " Truckerki ": На связи! (7 из 20)
  • " Truckerki "Грузовик на мокрой соломе (8 из 20)
  • " Truckerki "Набор танцев на лесной дороге (9 из 20)
  • " Truckerki ": Destination Canada (10 из 20)
  • " Truckerki "ДО ВЫПУСКА По ТВ: Меня останавливает сервис (11 из 20)
  • «Truckerki» ПЕРЕД ПОКАЗОМ НА ТВ: Подготовка близнецов (12 из 20)
  • «Truckerki»: 600 км для разгрузки (13 из 20)
  • «Truckerki» ДО ВЫПУСКА НА ТВ: Через Скалистые горы (14 из 20) 9 0018
  • "Truckerki": у близнецов проблемы с тормозной системой (15 из 20)
  • "Truckerki" ДО ЭМИССИИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ: Жизнь похожа на дорогу, а дорога - это образ жизни (16 из 20)
  • "Truckerki «ПЕРЕД ЭМИССИЕЙ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: Есть надежда, есть асфальт! (17 из 20)
  • « Truckerki »: Проблемы с драйверами (18 из 20)
  • « Truckerki »ПЕРЕД ПОКАЗОМ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ: Проблема до паузы (19 из 20)
  • «Truckerki»: Хания заблудилась в Альпах? (20 из 20)

.Водительское удостоверение

SK1 | Biznes.gov.pl

Вы управляете транспортной компанией и хотите нанять водителей из-за пределов Европейского Союза? Получите им водительское удостоверение, подтверждающее, что они работают на законных основаниях в стране ЕС.

Как обращаться с чемоданом

Дело решается:

  • при посещении офиса
  • букв
  • электронный

Что вам следует знать и кто может воспользоваться услугой

Если вы хотите, чтобы водитель вашей транспортной компании, не являющийся гражданином Европейского Союза, осуществлял международные перевозки грузов, вы должны получить для него водительское удостоверение.Сертификат подтверждает, что водитель:

  • Вы работаете на законных основаниях
  • в соответствии с требованиями к автомобильному транспорту

Сертификат выдается на срок до 5 лет.

Когда следует улаживать дело

Вам необходимо получить водительское удостоверение до того, как нанятый вами водитель начнет перевозку международных грузов.

Куда обращаться с делом

ГЛАВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Управление международных перевозок
Ал. Ерозолимские 94, 00-807 Варшава

Что делать по шагам

  1. Подать заявку с приложениями

Документы
Загрузить:
Документ можно подавать как:
Оригинал, электронный документ
Дополнительная информация

В заявлении на получение водительского удостоверения необходимо указать:

  • фирменное наименование
  • место нахождения и адрес предпринимателя
  • имя и фамилия, дата и место рождения, национальность водителя

В заявлении необходимо указать срок, на который выдается водительское удостоверение.

Загрузить:
Документ можно подавать как:
Оригинал
Дополнительная информация

Вы сможете нанять водителя, если он соответствует следующим критериям:

  • закончил:
    • 18 лет - в случае водителя, который управляет автотранспортным средством, для которого необходимы водительские права следующей категории:
      - C или C + E, при условии, что он получил соответствующую начальную квалификацию,
      - C1 или C1 + E, при условии получения соответствующей ускоренной начальной квалификации,
    • 21 год - в случае, если водитель управляет автотранспортным средством, для которого необходимы водительские права следующей категории:
      - C или C + E, при условии, что он получил соответствующую ускоренную начальную квалификацию,
      - D или D + E, при условии, что он получил соответствующую начальную квалификацию,
      - D1 или D1 + E, если перевозки выполняются на регулярных линиях, маршрут которых не превышает 50 км, и если водитель получил соответствующую ускоренную начальную квалификацию,
    • c) 23 года - в случае водителя, управляющего автотранспортным средством, для которого требуется водительское удостоверение категории D или D + E, при условии, что он получил соответствующую ускоренную первоначальную квалификацию;
  • имеет соответствующее разрешение на управление транспортным средством, указанное в Законе от 5 января 2011 года.o водители транспортных средств;
  • нет противопоказаний по здоровью для работы водителем;
  • не имеет психологических противопоказаний для работы водителем;
  • получил начальную квалификацию или ускоренную начальную квалификацию, далее именуемую «квалификация»;
  • прошел периодическое обучение.

К сертификату прилагается:

  • ксерокопия документа, подтверждающего, что водитель прошел необходимую начальную квалификацию / периодическое обучение,
  • ксерокопия медицинской справки об отсутствии противопоказаний по здоровью для работы водителем,
  • ксерокопия психологического заключения об отсутствии противопоказаний по здоровью для работы водителем.
Документ можно подавать как:
Оригинал
Дополнительная информация

Это свидетельство может включать:дюйм:

  • декларация о намерении поручить работу,
  • карта временного проживания с решением воеводы о разрешении на работу заявителю-предпринимателю,
  • карта постоянного проживания,
  • Карточка поляка,
  • разрешение на выполнение работ на территории Республики Польша.
Документ можно подавать как:
Копировать
Дополнительная информация

Требуется:

  • ZUS ZUA с информацией об отгрузке и подтверждением,

или

  • ZUS RCA / RSA документ за последний месяц (в случае регистрации на обязательное социальное страхование (ZUS ZUA) старше 3 месяцев).

Документ можно подавать как:
Копировать

Документ можно подавать как:
Копировать

Документ можно подавать как:
Предоставить для проверки, оригинал, заверенную копию

Документ можно подавать как:
Оригинал, заверенная копия

Медицинская справка и психологическая справка должны подтверждать отсутствие противопоказаний для работы водителем.

Копия паспорта должна содержать страницы с реквизитами водителя.

Отправьте копии обеих сторон ваших водительских прав.

Срок

Вам необходимо получить водительское удостоверение до того, как нанятый вами водитель начнет перевозку международных грузов.

  1. Орган официально рассмотрит вашу заявку

GITD проверит, правильно ли заполнены ваше приложение и вложения.

Если ваша заявка не заполнена, GITD попросит вас заполнить информацию в установленные сроки. У вас будет не менее 7 дней на устранение недостатков - с момента получения запроса.

Помните, что если вы не уложитесь в срок, GITD не рассмотрит ваше дело.

  1. GITD рассмотрит ваше дело и выдаст или откажет в выдаче сертификата

Если ваше заявление правильно заполнено и включает все необходимые приложения, вы получите сертификат водителя.Вы получите выписку из сертификата вместе с документом. Сертификат выдается на бумаге.

Если ваше приложение не соответствует требованиям, GITD откажет вам в выдаче сертификата.

Документы

Вы получите документ как:
Оригинал
Дополнительная информация
Водительское удостоверение выдается предпринимателю (перевозчику) вместе с выпиской из водительского удостоверения.

Сколько вы заплатите

Плата за сертификат

В зависимости от срока действия справки вы заплатите:

  • 10 злотых - действует до
  • 15 злотых - срок действия до 2 лет
  • 20 злотых - срок действия до 3 лет
  • 30 злотых - срок действия до 4 лет
  • 40 злотых - срок действия до 5 лет

Где платить: сбор за справку на счет Главной инспекции автомобильного транспорта в Варшаве.Номер счета можно найти на сайте GITD. В заголовке перевода укажите свой идентификационный номер налогоплательщика. К заявлению прикрепите подтверждение оплаты водительского удостоверения.

Гербовый сбор за доверенность (по желанию) - 17 9000 3 зл.

Если вы подаете доверенность в GITD, вы должны ее оплатить. Вы не будете платить за доверенность, выданную мужу, жене, детям, родителям, бабушкам и дедушкам, внукам или братьям и сестрам.

Где платить: Гербовый сбор за доверенность на счет Охотского районного управления столицы Варшавы.Проверить номер счета.

Практическая информация о доверенности

Как долго ты будешь ждать

Ваше дело будет рассмотрено в течение месяца. В особых случаях этот период может быть продлен до двух месяцев, о чем вам сообщит офис.

На практике Генеральная инспекция автомобильного транспорта выдаст вам сертификат в более короткий срок, чем предусмотрено в правилах, если вы подадите полное заявление.

Как подать апелляцию

Если вы не согласны с решением Главного инспектора автомобильного транспорта, подайте заявление на пересмотр. Вы также можете подать жалобу на решение непосредственно в суд (без предварительного запроса о пересмотре дела). У вас есть 14 дней на то, чтобы подать заявление или жалобу - с момента получения решения.

Полезная информация

При получении водительского удостоверения

Передайте оригинал справки водителю, на которого он был выдан.Он должен иметь их при себе при транспортировке товаров за пределы Польши. Водитель должен предъявить сертификат по запросу любого уполномоченного инспектора. За выполнение международных автомобильных перевозок грузов водителем, не имеющим действующего водительского удостоверения, на предпринимателя налагается штраф в размере 5000 злотых.

Сохраните выписку из справки в своей компании.

Проверка справки

Помните, что GITD проверяет выданные драйверы сертификаты.

Изменение данных или продление срока действия сертификата

Сообщить в ГИТД об изменении данных, связанных с сертификатом. Вы должны сделать это в течение 28 дней с момента внесения изменений.

Если срок действия сертификата водителя истек, его можно продлить. Для этого необходимо подать соответствующее заявление Главному инспектору автомобильного транспорта.

Водитель увольняется с работы

Сообщите GITD, что ваш драйвер больше не работает для вас.Кроме того, верните в офис формы A и B выданного вам водительского удостоверения.

Была ли эта страница полезной?

Правовая основа

.

Смотрите также