Система управления безопасностью дорожного движения


Что такое система управления безопасностью дорожного движения и безопасности дорожного движения ISO 39001?


Из-за нехватки научных исследований и небольшого числа специалистов, специализирующихся на безопасности дорожного движения и дорожного движения, в нашей стране не улучшается безопасность дорожного движения и дорожного движения. Система управления безопасностью дорожного движения ISO 39001 предоставляет вашей организации международно признанный метод понимания и управления рисками безопасности дорожного движения. Стандарты Системы управления безопасностью дорожного движения и дорожной безопасности подготовлены соответствующим техническим комитетом ИСО для целей безопасности дорожного движения и дорожного движения.

Однако одна из наиболее важных причин заключается в том, что решения о безопасности дорожного движения и дорожного движения, особенно в крупных городах со сложными транспортными потоками, принимаются без технического осмотра и правильного планирования, а компетентные органы для решения этих вопросов не имеют четкого плана. На разных видах транспорта безсистемность растет день ото дня. Кроме того, испытания безопасности дорожного движения не проводятся, и в этом отношении не существует правового регулирования.

Учитывая все эти проблемы, были необходимы определенные стандарты. По этим причинам администрации, дорожные власти, группы безопасности и частные компании хотели разрабатывать такой стандарт каждый год из-за увеличения числа людей, погибших или серьезно пострадавших на дорогах. TS ISO 39001 стандарт системы управления безопасностью дорожного движения; В нем изложены условия системы управления безопасностью дорожного движения с целью снижения смертности и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий, на которые могут повлиять государственные и частные организации, взаимодействующие с системой дорожного движения, для снижения или устранения рисков путем управления рисками.

С созданием Системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения организации достигнут своих целей в области социальной ответственности и корпоративной безопасности, покажут обществу, что они серьезно относятся к этим целям, повысят свою производительность и сократят свои расходы за счет улучшения управления.

ISO 39001 Система управления безопасностью дорожного движения и движения

  • Önceki
  • 1 картина 2
  • Sonraki

Что такое безопасность дорожного движения и дорожного движения?

Главное управление автомобильных дорог, аффилированное с Министерством транспорта, проводит множество исследований для обеспечения безопасности дорожного движения и дорожного движения. Например, исследования разметки проводятся на автомагистралях с использованием термопластичной краски для разметки дорог в зависимости от дороги и климатических условий. Почти все линии на этих дорогах обновляются каждый год.

Почти один процент дорожных указателей обновляется ежегодно. Из-за кражи, искажения, свинца, потери свойств знака по таким причинам, как эти знаки, постоянно наносится ущерб.

Почти один процент ограждений на обочинах автомагистралей обновляется каждый год из-за причиненного ими ущерба.

Параллельно с развитием технологий в требуемых точках устанавливаются интеллектуальные транспортные системы, а водителей предупреждают о дорожном движении и дорожных условиях.

Сигнальные работы на автомагистралях разрабатываются день ото дня.

Аналогичным образом, мобильные или стационарные устройства автоматического подсчета и классификации учитываются в соответствии с типами транспортных средств, проходящих по автомагистралям.

Для всех видов мест отдыха, автозаправочных станций или мест разрыва, которые должны быть построены в подходящих точках вдоль автомагистралей и для работ, которые должны быть выполнены на автомагистралях, требуется разрешение и мнения для обеспечения безопасности дорожного движения и движения.

Перевозка специальных грузов, которые не соответствуют условиям, описанным в Правилах дорожного движения с точки зрения их длины и веса, но которые не имеют других транспортных средств для перевозки с дороги, также подлежит разрешению.

Все эти усилия направлены на обеспечение безопасности дорожного движения и дорожного движения и предотвращение несчастных случаев, которые приводят к гибели людей и имущества. Тем не менее, смерть, травмы и материальный ущерб не могут быть предотвращены.

Статистика, связанная с дорожно-транспортными происшествиями, является важным показателем уровня развития и культуры стран. Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий за счет повышения безопасности дорожного движения и дорожного движения на автомагистралях является одной из наиболее важных задач.

Использование новых или регулярно обслуживаемых транспортных средств, обученных водителей и соблюдение правил дорожного движения, инспекций и методов безопасного вождения значительно сократит число дорожно-транспортных происшествий, но следует также приложить усилия для обеспечения безопасности дорожного движения и дорожного движения.

Что такое система управления безопасностью дорожного движения и безопасности ISO 39001?

Стандарт ISO 2012 Системы управления безопасностью дорожного движения, выпущенный Международной организацией по стандартизации (ISO) в 39001, является важным стандартом для выявления и управления рисками безопасности дорожного движения и безопасности движения для предприятий.

Фактически, первые стандарты были установлены Британским институтом стандартов (BSI), который увидел серьезные недостатки в безопасности дорожного движения и дорожного движения. Международная организация стандартов разработала стандарт ISO 2012 на основе этих стандартов в 39001. Этот стандарт был более чем полезен для организаций, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения и дорожного движения.

Проблемы безопасности дорожного движения и дорожного движения очень серьезно сказываются на транспортном секторе. Эти проблемы, как правило, вызваны некомпетентностью, недостатками, неправильным поведением или проблемами восприятия водителей транспортных средств. Хотя правовые нормы, а также ряд санкций и мер пытаются предпринять, также является проблемой их сознательное или непреднамеренное соблюдение.

В этом отношении стандарт ISO 39001 определяет минимальные требования для обеспечения безопасности дорожного движения и безопасности движения на предприятии. Выполняя требования этого стандарта, предприятия также выполняют свои социальные обязанности.

Каковы основные принципы системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения ISO 39001?

Обеспечение безопасности дорожного движения и дорожного движения является не только важной проблемой не только с точки зрения защиты безопасности людей, но также и в снижении эксплуатационных расходов предприятий и снижении вредного воздействия на окружающую среду. Компании, которые внедряют систему управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения ISO 39001 на своих предприятиях и соблюдают требования стандарта, могут легче анализировать свою деятельность, более легко оценивать результаты и легче определять политику транспортировки. Транспортная политика предприятий влияет на их финансовые, экологические и социальные издержки.

Стандарт ISO 39001 разработан для того, чтобы направлять и оценивать результаты работ по предотвращению возможных несчастных случаев, предотвращению телесных повреждений людей, уменьшению материального ущерба для предприятий. Основные принципы этого стандарта следующие:

  • Перед началом движения транспортных средств необходимо определить скорость движения по дороге, по которой следует следовать, тип транспортного средства и погодные условия, а также определить безопасные ограничения скорости.
  • Путь, по которому следует следовать транспортному средству, должен быть определен в зависимости от нагрузки, которую несет транспортное средство, и типа транспортного средства.
  • Должны быть определены правила использования дорог и перекрестков, которым должен следовать автомобиль.
  • Оборудование, которое будет использоваться водителями, должно определяться в соответствии со спецификациями транспортного средства.
  • Для обеспечения безопасности вождения водители не должны употреблять алкоголь, наркотики или другие вещества и быть уставшими.
  • Для планирования безопасного путешествия необходимо учитывать следующие факторы:
    • Есть ли необходимость путешествовать?
    • Правильный ли автомобиль выбран для движения?
    • Достаточно ли водительских прав?
    • Правильный ли маршрут определен для поездки?
    • Была ли учтена частота передвижения водителя?
  • Безопасность людей в автомобиле, кроме водителя, должна быть обеспечена
  • В случае аварии водители должны быть обучены оказанию первой помощи и действовать быстро.

ISO 39001 Система управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения Какие преимущества для бизнеса?

Наибольшая выгода, которую система предоставит предприятиям, состоит в том, что они выполнили свои социальные обязанности. Предотвращение несчастных случаев на дорогах и предотвращение гибели людей и имущества является основной социальной ответственностью предприятий. Политика и цели безопасности дорожного движения и дорожного движения, которые будут определены предприятиями в рамках стандарта, выведут компанию на передний план в борьбе с конкурентами, если они будут выполнены.

Соблюдая стандарт ISO 39001, предприятия получат более правильный стиль управления, и эффективность работы возрастет. Затраты будут снижаться по мере повышения качества обслуживания.

Тот факт, что государственные и частные компании, работающие в сфере транспорта, имеют сертификат ISO 39001 Системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения, доказывает, что эти компании придают большое значение безопасности дорожного движения и дорожного движения, применяют стандартные требования, выполняют корректирующие и профилактические работы, когда это необходимо, и поддерживают работу системы.

ISO 39001 Система управления безопасностью дорожного движения и движения

Безопасность дорожного движения и дорожного движения воспринимаются сегодня в транспортном секторе более серьезно. Особенно в государственном секторе растет число компаний, заинтересованных в повышении безопасности дорожного движения. Недостаток навыков водителя или проблемы, вызванные поведением или восприятием, являются важными факторами, влияющими на безопасность дорожного движения и движения.

Ряд консалтинговых фирм предоставляют консультационные услуги по техническим навыкам для оценки работы водителя, несправедливых лицензий и методов предотвращения мошенничества, надзора за рисками водителей и аудита безопасности. Эти службы также поддерживают распространение передового опыта в области обучения водителей и безопасности дорожного движения. Они пытаются разоблачить восприятие использования транспортных средств и проблемы, связанные с транспортным сектором.

шоссе безопасность движения это также важная проблема с точки зрения общественного здравоохранения и развития. Целью безопасности дорожного движения является поиск возможных проблем и решений, возникающих при взаимодействии транспортных средств с окружающей средой и человеком, и разработка методов решения этих проблем.

Во всем мире безопасность дорожного движения и дорожного движения и расследования безопасности дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с этим люди 3200 ежегодно гибнут в ряде инцидентов с миллионами людей 1.2. 30-40 каждый год миллионы людей получают травмы или травмы в этих авариях. 2.1 людей, которые умирают каждый год в мире, погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Дорожно-транспортные происшествия являются одними из причин смерти 11. Это Звание #.

90 смертей от дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем дохода. Большинство людей с велосипедами, двухколесными автомобилистами, людьми, путешествующими на общественном транспорте, и пешеходами умирают с таким уровнем дохода.

Половина смертей от дорожно-транспортных происшествий происходит в странах Юго-Восточной Азии и Западной части Тихого океана.

Если мы посмотрим на эти данные в целом, то увидим, что смертность от дорожно-транспортных происшествий чаще встречается в слаборазвитых странах и странах с низким уровнем образования.

Эти статистические данные показывают другую правду. Если необходимые меры и исследования не будут проведены, проблема безопасности дорожного движения будет расти в геометрической прогрессии. Согласно прогнозам тех, кто является экспертами в области дорожного движения, 2020 является одной из причин, вызвавших смерть в год 11. ДТП будет на третьем месте. В странах с низким и средним уровнем дохода эти смерти достигнут 83. При высоком уровне дохода процент снизится на 27.

Однако есть и другие серьезные последствия, вызванные дорожно-транспортными происшествиями. С одной стороны, дорожно-транспортные происшествия ложатся тяжелым бременем на экономику страны, а с другой стороны, это накладывает значительное бремя на расходы на здравоохранение.

Однако дорожно-транспортные происшествия можно предотвратить, если следовать хорошо спланированной стратегии безопасности дорожного движения и безопасности движения.

ISO 39001 Стандарты системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движенияЭто стандарт, подготовленный Международной организацией по стандартизации, Техническим комитетом по безопасности дорожного движения и дорожного движения. Ожидается, что эти стандарты будут внедрены в учреждениях, где системы безопасности дорожного движения и дорожного движения находятся в состоянии повышения безопасности дорожного движения и сокращения числа серьезных травм и гибели в дорожно-транспортных происшествиях.

Работа над этими стандартами началась в феврале 2008 и впервые была опубликована в качестве международного стандарта в октябре 2012.

ISO 39001 Система управления безопасностью дорожного движения и движенияприменимо к государственным и частным организациям, ответственным за безопасность дорожного движения и движения. В этом отношении любая организация, желающая создать, разработать, внедрить и поддерживать систему дорожного движения и безопасности, может захотеть ощутить безопасность этой системы, используя стандарты ISO 39001 Системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения.

В этом процессе организация будет анализировать и оценивать количество дорожно-транспортных происшествий и количество людей, погибших или пострадавших в этих авариях. Эти цифры обеспечат постоянное улучшение безопасности дорожного движения и дорожного движения.

Безопасность дорожного движения и дорожного движения в нашей стране - очень сложная проблема, в которой пересекаются многие отрасли науки. Поэтому необходимы научные и подробные исследования. Но безопасность дорожного движения до сих пор не рассматривалась с научной точки зрения. Кроме того, решения крупных городов относительно безопасности движения принимаются и реализуются без серьезного планирования и технической экспертизы. Поэтому стандарты ISO 39001 Системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения заполняют важный пробел.

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г.Ачинска.

С 1996 по 2003 годы Михаил Юрьевич проходил службу в различных подразделениях УВД г. Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.

С мая 2006 года М.Ю. Черников руководил Управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края. В 2011 году Михаил Юрьевич назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю, а с февраля 2015 года возглавил УМВД России по Хабаровскому краю.

Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Черников М.Ю. является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.

Женат, воспитывает двоих детей.

Скачать фото

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Главное управление выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

  • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:
    • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:

      - разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      - совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      - организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

      - обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      - совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      - организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

      - организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.

В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Главное управление осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

121170, Москва, ул. Поклонная, 17.
Контактные телефоны:
Отделение делопроизводства (по вопросам уточнения поступления корреспонденции):
(495) 214-08-71
Официальный сайт:
гибдд.рф

О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области

ОБЛАСТНОЙ закон

 

Принят
Законодательным Собранием

4 августа 2000 года

 

В редакции областных законов от 25.12.03 N 64-ЗС, от 22.10.05 N 379-ЗС, от 07.05.07 № 699-ЗС, от 15.02.08 № 874-ЗС, от 02.03.2010 № 377-ЗС, от 08.08.2011 № 651-ЗС, от 08.11.2011 № 706-ЗС, от 14.11.2013 № 24-ЗС

 

 
О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области

 

Глава I. Общие положения

С т а т ь я  1.  Задачи настоящего закона

Настоящий Областной закон регулирует отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ростовской области.

Задачами настоящего Областного закона являются:

охрана жизни, здоровья и имущества граждан;

защита прав граждан на безопасные условия движения;

снижение социальных и экономических потерь общества и государства от дорожно-транспортных происшествий.

 

С т а т ь я  2.  Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения в Ростовской области

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья участников дорожного движения над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности органов государственной власти, хозяйствующих субъектов за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью участников дорожного движения;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

формирование личной ответственности граждан за их собственную безопасность в дорожном движении;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

С т а т ь я  3.  Правовые основы безопасности дорожного движения

Правовую основу деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения составляют Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области, настоящий Областной закон и принимаемые в соответствии с ними иные областные законы и нормативные правовые акты органов государственной власти Ростовской области, муниципальные правовые акты.

 

Глава II. Система управления безопасностью дорожного движения
в Ростовской области, права и обязанности его участников

 

С т а т ь я   4.  Полномочия Законодательного Собрания по обеспечению безопасности дорожного движения

В ведении Законодательного Собрания находятся:

принятие Областных законов и других нормативных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения и осуществление контроля за их исполнением;

абзац исключен - Областной закон от 25.12.03 № 64-ЗС;

абзац исключен - Областной закон от 02.03.10 № 377-ЗС;

реализация других функций по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

С т а т ь я  5.  Полномочия Правительства Ростовской области в области обеспечения безопасности дорожного движения

К полномочиям Правительства Ростовской области в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

- принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

- осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

- информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия Правительства Ростовской области в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Ростовской области.

Правительство Ростовской области по соглашению с федеральными органами исполнительной власти может передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

С т а т ь я  6.  Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения определяются в соответствии с федеральным законодательством.

 

С т а т ь я  7.  Права и обязанности участников дорожного движения

Права и обязанности участников дорожного движения регулируются законодательством Российской Федерации.

 

С т а т ь я  8.  Государственная программа Ростовской области, содержащая мероприятия в сфере повышения безопасности дорожного движения

1. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения определяются государственной программой Ростовской области, содержащей мероприятия в сфере повышения безопасности дорожного движения (далее – Программа).

2. Часть утратила силу - Областной закон от 02.03.10 № 377-ЗС.

3. Источниками финансирования Программы могут являться федеральный, областной бюджеты, а также внебюджетные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С т а т ь я  9.  Утратила силу - Областной закон от 25.12.2003 N 64-ЗС.

 

С т а т ь я  10.  Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ростовской области

1. Губернатор Ростовской области формирует Комиссию по обеспечению безопасности движения при Правительстве Ростовской области, утверждает положение о ней и ее состав.

2. Комиссия по обеспечению безопасности движения при Правительстве Ростовской области выполняет следующие основные функции:

формирует направления политики по обеспечению безопасности дорожного движения в Ростовской области;

абзац 3 утратил силу - Областной закон от 14.11.2013 № 24-ЗС;

проводит аналитическую работу по выявлению причин дорожных происшествий;

выполняет иные функции по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с положением о комиссии.

 

С т а т ь я  11.  Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения органов местного самоуправления

Статья утратила силу - Областной закон от 22.10.2005 N 379-ЗС.

 

С т а т ь я  12.  Участие общественных объединений в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения

Исполнительные органы государственной власти области и хозяйствующие субъекты могут привлекать с их согласия общественные объединения к проведению мероприятий по безопасности дорожного движения.

 

Глава III. Основные требования по обеспечению
безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

 

С т а т ь я   13.  Обеспечение требований безопасности движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог

1. Проектирование, строительство и реконструкция дорог в Ростовской области производится в соответствии с требованиями технических регламентов, других нормативных документов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного надзора органа исполнительной власти Ростовской области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. Не допускаются принятие решений или проведение мероприятий при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог, изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или в других целях за счет снижения уровня безопасности дорожного движения.

3. Ответственность за выполнение требований по обеспечению безопасности движения несут на стадии проектирования исполнители проектов, на стадии строительства и реконструкции - исполнители работ.

 

С т а т ь я  14.  Обеспечение требований безопасности движения при ремонте, капитальном ремонте и содержании дорог

1. Работы по ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог производятся с учетом мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, улучшению условий дорожного движения согласно результатам диагностики, обследований и сезонных осмотров дорог.

2. Представители владельцев автомобильных дорог при возникновении дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями, дорожно-транспортных происшествий с транспортом, предназначенным для перевозки людей, либо происшествий вследствие неудовлетворительных дорожных условий, в обязательном порядке участвуют в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий.

 

Статья 15. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются соответственно органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

 

С т а т ь я  16.  Объекты сервиса на автомобильных дорогах

Статья утратила силу - Областной закон от 15.02.08 № 874-ЗС.

 

С т а т ь я  17.  Организация спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах

Владельцы автомобильных дорог, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, органы Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органы здравоохранения организуют систему обнаружения дорожно-транспортных происшествий, спасения и эвакуации пострадавших в них.

 

С т а т ь я  18.  Ответственность за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения

Нарушение законодательства о безопасности дорожного движения влечет за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Глава IV. Заключительные положения

 

С т а т ь я  19.  Вступление настоящего Областного закона в силу

1. Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Часть утратила силу - Обласной закон от 08.11.2011 № 706-ЗС.

 

Глава Администрации

(Губернатор) Ростовской области                          В. Ф. ЧУБ

 

Сведения о межведомственном взаимодействии по безопасности дорожного движения

При Администрации области создана межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, данная комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством области.

Основными задачами комиссии являются:

  • Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области по разработке и реализации основных направлений региональной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
  • Разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
  • Координация деятельности органов исполнительной власти области по реализации федеральных программ, по разработке и реализации государственных программ области, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
  • Координация деятельности органов исполнительной власти области, территориальных и федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Также в мае 2015 года подписано трехстороннее соглашение между Государственным комитетом Псковской области по транспорту, Управлением государственного автодорожного надзора по Псковской области и Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Псковской области о взаимодействии сторон в области сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Псковской области, включая информационный обмен по применению мер административного воздействия к нарушителям правил перевозки грузов и работе по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктом 3 раздела II Протокола межведомственной комиссии при Администрации области по обеспечению безопасности дорожного движения от 20.03.2020 № 1 сформирована рабочая группа по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Псковской области (далее - рабочая группа).

В период с апреля по декабрь 2020 состоялось 13 заседаний межведомственной рабочей группы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Псковской области, на восьми
из которых рассматривались детали резонансных ДТП, произошедших на территории области и определялись мероприятия для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Псковской области.

В целях предупреждения дальнейшего формирования аварийности, а также повышения уровня безопасности дорожного движения на участках автомобильных дорог было принято решение
об установке дорожных знаков индивидуального проектирования
с указанием данных о количестве произошедших ДТП, количестве погибших и получивших ранения и дополнительных щитов, содержащих информацию о возможности выхода на проезжую часть диких животных:

1) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения установлено:

- дорожных знаков, предупреждающих водителей об аварийных участках-  12 шт.;

- дорожных знаков индивидуального проектирования
о возможности выхода на проезжую часть диких животных - 8 шт.;

2) на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения установлено:

- знаков, предупреждающих водителей об аварийных участках -
6 шт.;

- дорожных знаков индивидуального проектирования
о возможности выхода на проезжую часть диких животных - 8 шт.;

- знаков, предупреждающих об опасном участке дороги - 5 шт.

Также ГБУ ПО «Псковавтодор» закуплены 2 комплекта проблесковых маячков (мигалок) красно-синего цвета для последующего использования в местах производства ремонтных работ на участках автомобильных дорог регионального значения.

В рамках реализации регионального проекта Псковской области «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», являющегося частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», на территории Псковской области в целях обеспечения безопасности дорожного движения совершенствуется система комплексов фотовидеофиксации (далее – ФВФ) нарушений правил дорожного движения.

Стационарные и передвижные комплексы ФВФ размещены в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также в местах массового нарушения водителями правил дорожного движения, согласованных с УГИБДД УМВД России по Псковской области.

Таким образом, в 2020 году 69 ФВФ работали на участках автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения на участках улично-дорожной сети в населенных пунктах Псков, Великие Луки, Остров, Печоры и Изборск.

Технологии безопасности дорожного движения

  • Оригинальные аппаратные и программные решения

    Мы разрабатываем готовые системные решения с уникальными техни­ческими характе­ристиками. Постоянные техно­логические разработки позволяют нашему оборудованию соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к системам фото­видеофиксации. Многоф­ункциональность наших комплексов, высокая точность, эффективность фиксации нарушений ПДД дают воз­можность существенно повысить уровень контроля безо­пасности дорожного движения, обеспечить порядок на дорогах и при этом сделать работу Центров обработки данных макси­мально простой и эффективной.

  • Современное производство

    Собственная производственная база, размещенная на одной площадке с другими подразделениями компании, дает возможность полностью контролировать качество всей выпускаемой продукции и гарантировать надежность работы каждого компонента и готового оборудования в целом. Мы тщательно выбираем закупаемые комплектующие, тестируем работу всех элементов в экстремальных температурных режимах. Собственные технологические разработки позволяют выпускать продукцию, стабильно работающую в различных условиях эксплуатации.

  • Проектирование законченных решений

    Выполняем проектирование систем «под ключ» – от зоны контроля до Центра обра­ботки данных. Комплексный подход обес­печивает проду­манность решения, макси­мальную эффек­тивность и надежность работы обору­дования в целом.

  • Монтаж и пусконаладочные работы

    Полный комплекс работ по установке, пусконаладке и техническому обслуживанию – при необходимости мы можем взять на себя весь спектр работ и обеспечить работу комплексов фотовидеофиксации в течение всего эксплуатационного срока.

  • Интеграция

    КИПТ "Азимут 2" работает с собственным программным обеспечением ООО «ТБДД» «Административная практика» либо интегрируется нашими специалистами в систему любого стороннего производителя, используемую Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений ПДД.

  • ISO 39001 - Системы менеджмента безопасности дорожного движения

    «ISO 39001 - Система управления безопасностью дорожного движения» определяет требования и руководящие принципы управления рисками, связанными с безопасностью дорожного движения. Его основная цель - дать возможность организации снизить количество серьезных травм и смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях. Аттестация направлена ​​на:

    • Организации, предлагающие сотрудникам служебные автомобили для выполнения профессиональных обязанностей
    • Общественные / частные транспортные компании
    • Транспортно-логистические компании
    • Компании, занимающиеся проектированием, строительством, управлением и содержанием дорог

    Преимущества сертификации ISO 39001

    • Снижает: количество несчастных случаев, прогулов, риск судебных исков, затраты на ремонт транспортных средств, страховые взносы
    • Положительно влияет на: результаты конкурса, репутацию компании, прозрачность процедур для сотрудников, доверие потребителей
    • Защищает сотрудников, клиентов, пользователей и заинтересованные стороны.

    Услуги, предоставляемые IMQ

    • Анализ требований в макроуровне; предлагая предварительную проверку возможных
    • решений
    • Оценка риска 9000 6
    • Оценка эффективности корректирующих действий 9000 6
    • Рейтинг производительности
    • Коучинг и обучение
    • Сертификат соответствия вашей системы требованиям ISO 39001

    Почему стоит выбрать сертификацию CSQ ISO 39001 IMQ?

    Чем более авторитетен / унзана / опытен орган по сертификации, тем выше ценность сертификации системы менеджмента на рынке.IMQ - ведущий итальянский орган по сертификации и одна из ведущих организаций по количеству выданных сертификатов на системы менеджмента. Его аудиторы работают по всей стране, и благодаря многолетнему опыту и постоянно совершенствующимся навыкам они предоставляют эффективные услуги не только организациям, но и их клиентам, потребителям и заинтересованным сторонам.

    .

    Что такое ISO 39001

    Система управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения

    Безопасность дорожного движения и дорожного движения в нашей стране, к сожалению, не является проблемой, которую можно значительно улучшить. На это есть несколько причин. Первая причина в том, что существует множество пересекающихся областей науки. Несмотря на это, было проведено не так много исследований. Однако вам нужны профессиональные люди, знающие толк в безопасности дорожного движения и дорожного движения.

    Вторая причина для решения этой проблемы заключается в том, что решения по безопасности дорожного движения и безопасности движения, особенно в крупных городах с заторами, принимаются без технического осмотра и тщательного планирования.

    Одна из причин в том, что у государства нет твердого плана по этому поводу. Систематичность увеличивается день ото дня в различных видах транспорта. Помимо безопасности дорожного движения В этом отношении нет никаких правовых норм.

    По этим причинам безопасность дорожного движения и проблема сохраняется.

    Как таковой, опубликованный Международной организацией по стандартизации в 2012 г. ISO 39001 Система управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения стандартов безопасности дорожного движения и дорожного движения.

    В этом случае организации, занимающиеся повышением безопасности дорожного движения и дорожного движения, получат выгоду от стандартов ISO 39001. В результате дороги станут более безопасными для пользователей.

    Стандарты ISO 39001 определяют минимальные требования к управлению дорожным движением и безопасностью движения. Смерть, травмы или инвалидность многих людей в дорожно-транспортных происшествиях в конечном итоге побудили власти, дорожные службы, службы безопасности и частные компании разработать стандарты.

    С введением системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения ISO 39001 организации достигнут своей корпоративной социальной ответственности и целей безопасности, продемонстрируют общественности, что они серьезно относятся к этим целям, а также повысят свою эффективность и сократят расходы за счет лучшего управления.

    Чтобы узнать больше о содержании Системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения ISO 39001 или даже настроить Систему управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения, вы можете связаться с опытными менеджерами и сотрудниками органа по сертификации TURCERT.

    .

    НИК: Система управления безопасностью дорожного движения не защищает пешеходов и велосипедистов

    НИК проверил 38 подразделений, в том числе Министерство инфраструктуры и развития (в настоящее время Министерство инфраструктуры и строительства), дорожные службы и подразделения по управлению дорожным движением.

    Аудиторы признали, что общее состояние безопасности на польских дорогах явно улучшилось за последние пять лет, что, как они подчеркнули, можно увидеть в данных.«По сравнению с 2010 годом количество ДТП в 2015 году снизилось на 15% - на 5 865, количество пострадавших уменьшилось на 19% - 10 116 человек, в том числе количество погибших на целых 25% - на 969 человек. Было зафиксировано 32 967 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 42 716 человек, из них 2 938 человек погибли », - говорится в сообщении, поданном в ППА.

    Несмотря на это, по данным аудиторов, в Польше каждый третий погибший на дороге по-прежнему пешеход, а в ЕС - каждый пятый.Увеличивается и количество ДТП с участием велосипедистов - в 2015 году по сравнению с 2010 годом их было больше на 18,3%, а количество травмированных велосипедистов увеличилось на 16,9%.

    «По сравнению с другими странами Европейского Союза, Польша отличается исключительно высоким риском незащищенных участников дорожного движения - в ЕС они составляют 28% от общего числа людей в стране.всех погибших, то есть на 13 процентов. меньше, чем в Польше. Более того, вопреки распространенному мнению, подавляющее большинство раненых - это пешеходы или велосипедисты, которые не находятся в состоянии алкогольного опьянения и не являются невидимыми. Жертвами часто становятся дети и старики, умирающие днем ​​на новых или недавно модернизированных дорогах », - подчеркивают авторы отчета.

    Результаты проверки включают:в частности, что существующая система управления безопасностью дорожного движения (безопасность дорожного движения) не позволяет эффективно защищать пешеходов и велосипедистов, и действия Национального совета безопасности дорожного движения (межведомственный консультативный и вспомогательный орган Совета министров по вопросам дорожного движения) безопасность) и воеводских советов не принесли ожидаемых результатов.

    «По мнению Высшей контрольной палаты, эти мероприятия были несогласованными и неполными, поэтому сложно говорить о построении целостной системы безопасности дорожного движения.Результаты аудита показывают, что учреждения, составляющие систему управления безопасностью дорожного движения, не сотрудничали друг с другом и между ними не было потока информации », - оценили аудиторы.

    м.в для подготовки и реализации программ повышения безопасности дорожного движения по всей стране и отдельным провинциям. По данным Верховной контрольной палаты, ответственные за это органы не имели «полной и достоверной статистики несчастных случаев и каждый раз основывались на источниках из полицейских подразделений». «Эти данные, собранные в Системе регистрации аварий и столкновений, однако, не были надежными с точки зрения выявления причин и последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий», - отметили инспекторы.

    Еще одна проблема, на которую они обратили внимание, - это неспособность адаптировать дорожную инфраструктуру к потребностям пешеходов и велосипедистов.«В Польше велосипедные маршруты составляют лишь около 3% от общей протяженности дорожной сети общего пользования и построены в основном в городских агломерациях. Следовательно, велосипедисты чаще всего пользуются дорогой. Результаты проверки показывают, что положение велосипедистов в последние годы существенно не улучшилась.В 2011-2015 годах ни протяженность, ни объем дорожной инфраструктуры, предназначенной для пешеходов и велосипедистов, существенно не изменились на дорожной сети, находящейся в ведении проверенных органов управления дорогами.Во всех проверяемых единицах он не изменился или только незначительное увеличение так называемого линейная инфраструктура - это дороги и велосипедные дорожки, тротуары и обочины », - отмечается в отчете.

    Аналогично, как подчеркивает НИК, в случае так называемоготочечная инфраструктура - это переходы для велосипедистов, пешеходные переходы, велосипедные замки, пешеходные мосты и туннели для пешеходов и велосипедистов, островки убежища для пешеходов и светофоры.

    В Польше время от времени проводятся публичные дебаты по вопросам безопасности пешеходов и велосипедистов.В октябре 2015 года Сенат отклонил поправку к Закону о дорожном движении, которая должна отдавать приоритет ожидающим пешеходам над пешеходным переходом.

    .

    ISO 39001 Система менеджмента безопасности дорожного движения

    • Ончеки
    • 1 изображение 2
    • Сонраки

    Что такое безопасность дорожного движения?

    Главное управление автомобильных дорог, связанное с Министерством транспорта, проводит множество исследований для обеспечения безопасности дорожного движения и дорожного движения. Например, испытания на разметку автомобильных дорог проводят термопластичной краской для разметки дорог в зависимости от дорожных и климатических условий.Практически все линии на этих дорогах обновляются каждый год.

    Почти один процент дорожных указателей обновляется каждый год. Из-за кражи, искажения, свинца, потери свойств знака по таким причинам, как эти знаки, повреждены безвозвратно.

    Почти один процент поручней на обочинах автомагистралей обновляется каждый год из-за нанесенного им ущерба.

    Параллельно с развитием технологий в необходимых точках устанавливаются интеллектуальные транспортные системы, а водители предупреждаются о движении и дорожных условиях.

    Развиваются сигнальные работы на автомагистралях.

    Аналогичным образом, мобильные или постоянные устройства автоматического подсчета и классификации учитываются в зависимости от типа транспортного средства, пересекающего шоссе.

    Все виды рекреационных объектов, заправочных станций или зон отдыха, которые должны быть построены в соответствующих точках вдоль автомагистралей, а также работы, проводимые на автомагистралях, требуют утверждения и утверждения в области безопасности дорожного движения и безопасности движения.

    Транспортировка специальных грузов, которые не соответствуют условиям, описанным в Правилах дорожного движения по длине и весу, но не имеют других транспортных средств от дороги, подлежит повторному разрешению.

    Все эти усилия направлены на обеспечение безопасности дорожного движения и дорожного движения, а также на предотвращение несчастных случаев, приводящих к гибели людей и материальному ущербу. Тем не менее, невозможно предотвратить смерть, травмы и материальный ущерб.

    Статистика дорожно-транспортных происшествий является важным показателем развития и культурного уровня страны.Снижение количества дорожно-транспортных происшествий за счет повышения дорожной безопасности и безопасности дорожного движения на автомагистралях - одна из важнейших целей.

    Использование новых или регулярно обслуживаемых транспортных средств, обученных водителей и соблюдение правил дорожного движения, проверки и методы безопасного вождения значительно сократят количество дорожно-транспортных происшествий, но также следует предпринять усилия для обеспечения безопасности дорожного движения и дорожного движения.

    Что такое система управления безопасностью дорожного движения ISO 39001?

    Стандарт системы управления безопасностью дорожного движения ISO 2012, выпущенный Международной организацией по стандартизации (ISO) в 39001, является важным стандартом для выявления и управления рисками, связанными с безопасностью дорожного движения и дорожного движения, для предприятий.

    Фактически, первые стандарты были установлены Британским институтом стандартов (BSI), который усмотрел серьезные недостатки в дорожной безопасности и безопасности дорожного движения. Международная организация по стандартизации разработала стандарт ISO 2012 на основе этих стандартов в 39001. Этот стандарт был более чем полезен для организаций, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения.

    Проблемы безопасности дорожного движения и дорожного движения очень серьезно влияют на транспортный сектор.Эти проблемы обычно вызваны некомпетентностью, недостатками, несоответствующим поведением или проблемами с восприятием водителей транспортных средств. Несмотря на попытки применения правовых норм и ряда санкций и мер, проблема также заключается в их сознательном или непреднамеренном соблюдении.

    В этом отношении стандарт ISO 39001 определяет минимальные требования для здорового применения безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения на предприятии. Выполняя требования этого стандарта, предприятия также выполняют свои социальные обязательства.

    Каковы основные принципы системы менеджмента безопасности дорожного движения и безопасности ISO 39001?

    Обеспечение безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения является важным вопросом не только с точки зрения защиты безопасности человека, но и с точки зрения снижения операционных затрат предприятий и снижения вредного воздействия на окружающую среду. Компании, которые устанавливают систему управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения ISO 39001 на своих предприятиях и соответствуют требованиям стандарта, могут легче анализировать свою деятельность, легче оценивать результаты и легче определять правила перевозки.Транспортная политика предприятий влияет на их финансовые, экологические и социальные издержки.

    Стандарт ISO 39001 был разработан для проведения и оценки результатов работы по предотвращению возможных несчастных случаев, предотвращению травм, снижению материального ущерба предприятиям. Основные принципы этого стандарта следующие:

    • Перед началом движения транспортных средств необходимо определить скорость движения, тип транспортного средства и погодные условия, а также определить безопасные ограничения скорости.
    • Путь, по которому следует транспортное средство, должен определяться в зависимости от загрузки транспортного средства и типа транспортного средства.
    • Указать правила использования дорог и перекрестков, по которым должно следовать транспортное средство
    • Оборудование, используемое водителями, должно быть указано в соответствии со Спецификацией транспортного средства
    • .
    • Для обеспечения безопасности вождения водители не должны употреблять алкоголь, наркотики или другие вещества и уставать.
    • Чтобы безопасно спланировать поездку, необходимо учитывать следующие факторы:
      • Есть ли необходимость в поездке?
      • Правильный ли автомобиль выбран для эксплуатации?
      • Достаточно ли водительских прав?
      • Есть ли подходящий маршрут для поездки?
      • Учитывалась ли частота поездки водителя?
    • Безопасность людей в транспортном средстве, кроме водителя, должна быть
    • В случае аварии водители должны быть обучены оказанию первой помощи и действовать быстро.

    ISO 39001 Система управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения Какие преимущества для компаний?

    Самым большим преимуществом, которое система предоставит компаниям, является то, что они выполнили свои социальные обязательства. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях и предотвращение гибели людей и имущественных потерь - фундаментальная корпоративная социальная ответственность. Политика и цели в области безопасности дорожного движения и дорожного движения, которые должны быть установлены предприятиями в рамках стандарта, сделают компанию лидером в борьбе с конкурентами, если они будут выполнены.

    Придерживаясь стандарта ISO 39001, предприятия будут иметь более правильный стиль управления и повысит операционную эффективность. Стоимость будет снижаться по мере повышения качества услуг.

    Тот факт, что компании государственного и частного секторов, работающие в области транспорта, имеют сертификат ISO 39001 для системы управления безопасностью дорожного движения и дорожного движения, доказывает, что эти компании придают большое значение безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения, применяют стандартные требования, проводят корректирующие и профилактические работы и сохранить систему в живых.

    .

    (PDF) Развитие системы безопасности дорожного движения

    36

    ГОРОДСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ 07-08 2006

    плановые мероприятия и построение системы мониторинга -

    мероприятий по безопасности дорожного движения. Было выполнено одно

    необходимых действий:

    1. Организация системы взаимодействия и координации,

    2. Организация системы обучения профессионального персонала по безопасности дорожного движения,

    3. Улучшение процесса программирования безопасности дорожного движения,

    4.изменение правовых норм, связанных с системой безопасности дорожного движения

    памятка по безопасности дорожного движения,

    5. улучшение системы сбора и сбора данных

    о дорожных происшествиях,

    6. введение единой системы мониторинга безопасности дорожного движения,

    7. создание информационной системы по безопасности дорожного движения,

    8. создание исследовательской платформы в области безопасности дорожного движения,

    9. внедрение системы обязательных аудиторских процедур -

    здесь безопасность дорожного движения,

    10. внедрение системы по стандартизации и продвижению эффективных видов деятельности,

    11.внедрение стабильной системы финансирования безопасности дорожного движения.

    Реализация представленных мер будет направлена ​​на

    развития системы управления безопасностью дорожного движения в Польше

    .

    Отраслевые меры

    Отраслевые меры - это отдельные группы мероприятий, осуществляемые

    отдельными секторами государства, влияющие на безопасность дорожного движения

    . На национальном уровне,

    , выделено восемь таких секторов, которые должны обеспечить

    мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в своей деятельности,

    : школьное образование, обучение и экзамен водителей,

    надзор за дорожным движением, юстиция ,

    дорожная инфраструктура, техническое состояние автомобиля, спасатели -

    на дорогах и помощь пострадавшим в ДТП.Кроме того, было отмечено сотрудничество между секторами здравоохранения, науки, экономики и национальной обороны. Целью деятельности, осуществляемой в этом приоритете, является система безопасности дорожного движения

    в указанном секторе.

    Необходимо подготовить

    отраслевых программ безопасности дорожного движения, касающихся школьного образования в системе школьного образования

    для обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающего всеобщую и обязательную безопасность дорожного движения

    Обучение безопасности дорожного движения для всех возрастных групп

    детей и молодежи y, непрерывное обучение и повышение квалификации кадров

    педагогических кадров в области безопасности дорожного движения, поддерживающих развитие технической базы -

    учебно-методических школ, поддерживающих непрофессиональное обучение детей и родителей в области безопасности дорожного движения, развивающих

    сотрудничество школ по безопасности дорожного движения с неправительственными организациями

    , органами местного самоуправления, местной окружающей средой

    , проведение исследований эффективности и результативности образования

    образования.

    В системе подготовки и экзаменов водителей и кандидатов -

    для водителей, существующая система обучения и экзаменов -

    не готовит к ответственному участию в дорожном движении

    , не менялась годами и требует реформирования

    в в соответствии с разработанными уже проектами. Таким образом, необходимо

    : введение стандартизации в систему обучения -

    кандидатов в водители, совершенствование системы повторного обучения водителей

    , нарушающих правила дорожного движения -

    , организация и развитие системы подготовки к экзаменам -

    также инструкторы по вождению в области безопасности дорожного движения, организовала

    систему непрерывного обучения водителей, провела

    исследований эффективности и результативности обучения водителей.

    В системе надзора за дорожным движением структура служб

    надзора за дорожным движением требует корректировки

    новых задач, потому что безопасность дорожного движения имеет

    относительно низкий приоритет в деятельности полиции,

    являются неэффективными методами предотвращения наиболее опасных -

    безопасное поведение участников дорожного движения, отсутствие оборудования -

    здесь для эффективного надзора за дорожным движением и деятельностью -

    на месте происшествия и соответствующих правовых решений -

    .Поэтому необходимо подготовить отраслевую программу безопасности дорожного движения

    по надзору за дорожным движением;

    организационно-кадровое и техническое усиление полиции -

    службы дорожного движения; техническая поддержка imery-

    торика других услуг по надзору за дорожным движением, организация и развитие

    обучающей системы надзорных услуг в области безопасности дорожного движения, разработка системы

    автоматического надзора за дорожным движением.

    В системе юстиции: необходимо организовать зоопарк -

    , организовать бригаду в прокуратурах крупных городов -

    задорожно-транспортные происшествия, организация системы обучения судей и прокуроров

    в области безопасности дорожного движения.

    По техническому состоянию транспортных средств и их оснащения:

    автопарк характеризуется большой долей из

    поездок, недостаточно оснащенных устройствами безопасности

    активных и пассивных подключений, анализа и проверки правил

    транспортных средств расследование ДТП, усиление надзора за

    станциями техосмотра.

    В области дорожной инфраструктуры отсутствует приоритезация

    дорожной сети и эффективное регулирование доступности, низкая

    также есть доля дорог самого высокого технического стандарта -

    во всей дорожной сети, неправильная форма

    вокруг дорог и улиц (строительство кольцевых полос), много

    геометрических дефектов и недостатков в организации движения, плохое

    состояние дорожного покрытия и обочин, на более длинных участках дороги

    дорожная среда с твердым покрытием (деревья, столбы), нет

    устройств безопасности движения для пешеходов и велосипедистов.

    Следовательно, необходимо: подготовить отраслевую программу безопасности дорожного движения

    для национальных дорог, улучшить услуги управления дорожным движением -

    движение на всех уровнях управления с

    общее рассмотрение управления безопасностью дорожного движения, организация системы безопасности дорожного движения

    ¿B Управление дорожным движением в области безопасности дорожного движения, введение обязательного аудита безопасности дорожного движения и дорожных инспекций в области безопасности дорожного движения

    в области безопасности дорожного движения.

    Существуют трудности в дорожно-спасательной системе

    Организация комплексной спасательной системы

    (особенно сети центров экстренного вызова),

    многие спасательные подразделения имеют устаревшее оборудование, а

    испытывает нехватку оборудования, важны

    общее обучение общества в сфере оказания

    первой помощи.Таким образом, необходимо: подготовить

    отраслевой программы безопасности дорожного движения, связанной со спасением на дорогах

    , регламентировать компетенцию спасательных организаций -

    , организовать обучение профессиональных и социальных спасателей,

    спасателей, оборудовать организации, участвующие в поломка

    .

    (PDF) Управление безопасностью дорожного движения: идея - концепция

    7. Газван Аль-Хаджи, Индекс развития безопасности дорожного движения (RSDI). Теория, философия и практика.

    Линчёпинг, исследования в области науки и технологий. Диссертация № 1100. Кафедра науки и

    Технологии. Linköping University, SE-601 74, Norrköping, Sweden, 2007

    8. Haddon, W., Jr. (1968). Изменяющийся подход к эпидемиологии, профилактике и смягчению последствий

    травм: переход к подходам, основанным на этиологии, а не на описании.Американский

    Журнал общественного здравоохранения, 58, стр. 1431-1438

    9. Haight, F.A. (1986). Риск, особенно риск дорожно-транспортного происшествия. Анализ и предотвращение несчастных случаев,

    Том 18, выпуск 5, октябрь 1986 г., стр. 359-366

    10. Хаккерт А. С. и Браймастер Л. (2002). Использование подверженности и риска в исследованиях безопасности дорожного движения.

    Номер: R-2002-12, SWOV, Институт исследований безопасности дорожного движения, Нидерланды. Leidschendam

    11. Hauer, E. (1982).Дорожные конфликты и разоблачения. Анализ и предотвращение несчастных случаев, том 14,

    , выпуск 5, октябрь 1982 г., стр. 359-364

    12. ISO 73 (2001). Управление рисками - Словарь - Руководство по использованию в стандартах, Проект ISO

    Руководство 73, 2001

    13. Коорнстра, М. Дж. И др. (2002). SUNflower: сравнительное исследование развития безопасности дорожного движения

    в Швеции, Великобритании и Нидерландах. SWOV, Leidschendam,

    14.

    15. LTS (2000). Управление по безопасности наземного транспорта. Стратегия безопасности дорожного движения 2010: Консультации

    Документ. Национальный комитет по безопасности дорожного движения, Управление безопасности наземного транспорта, Веллингтон

    16. Ледерер, Дж. (1990). Наука о безопасности полетов в авиации. Труды 1-го Всемирного конгресса по безопасности

    Наука. Кёльн, 1990

    17. Нильссон, Г. (2004). Параметры безопасности движения и модель мощности для описания влияния скорости

    на безопасность.Бюллетень Лунда 221, Технологический институт Лунда, ISSN 1404-272X

    18. PIARC (2005). Исследование по управлению рисками на дорогах. Всемирная дорожная ассоциация. PIARC

    Технический комитет по управлению рисками для автомобильных дорог (C18)

    19. PIARC (2006). Лексикон PIARC по дорожной и транспортной инженерии, утвержденный членами

    Технического и терминологического комитетов PIARC. Декабрь 2006 г .;

    20. PRMH (2003). Справочник по управлению рисками проекта.Департамент транспорта Калифорнии,

    Сакраменто, Калифорния

    21. ОБЕЩАНИЕ (2001). ПЕРСПЕКТИВЫ. Содействие мобильности и безопасности уязвимых участников дорожного движения.

    Leidschendam, Институт исследований безопасности дорожного движения

    22. ОТВЕТ (2004). ОТВЕТ 2 - Заключительный отчет: ADAS - от Сценариев внедрения на рынок

    к Кодексу практики для разработки и оценки. Результат поставки D4 (окончательная версия 2.0),

    18 октября 2004 г.

    23.Румар, К. (1999). Видения, цели и стратегии транспортной безопасности: после 2000 года. Европейский

    Совет по транспортной безопасности, Брюссель,

    24. SafetyNet (2007). Первая классификация стран-членов ЕС по данным о рисках и воздействии.

    Результат 2.2.2 Интегрированного проекта ЕС № 506723, SafetyNet

    25. Шиманек А. (2008). Принципы принятия рисков на транспорте. Журнал КОНБиН: Системы безопасности и надежности

    , т.II, No 2 (5), 2008, с. 271-281, ISSN 1895-8281

    26. Tingvall, C. (1995). The Zero Vision, В: Транспорт, безопасность дорожного движения и здоровье: новая мобильность

    , van Holst, H .; Нигрен, А. и Торд, Р. (ред.). Труды 1-й Международной конференции

    , Гетеборг, Springer-Verlag, стр. 35-57

    27. Wegman, F. & Elsenaar, P. (1997). Устойчивые решения для повышения безопасности дорожного движения в

    , Нидерланды.Leidschendam, Институт исследований безопасности дорожного движения, Отчет SWOV D - 97–8

    28. Wegman, F. (2008). Продвижение устойчивой безопасности в Нидерландах. SWOV, Институт автомобильных дорог

    Исследования безопасности, Нидерланды, сентябрь 2008 г., Доступно по адресу

    29. ВОЗ (2004). Безопасность дорожного движения - это не случайность; брошюра к Всемирному дню здоровья 2004 г., цитируется как: Гарри

    М. Деррикс Х. М & Мак, П.М., Специальный отчет IRTAD с занижением сведений о дорожно-транспортных происшествиях.

    Нидерланды, июнь 2007 г.,

    .

    Избранные аспекты системы менеджмента безопасности дорожного движения

    Безопасность дорожного движения (BRD) в эпоху значительного ускорения автомобильного движения играет приоритетную роль из-за прямого или косвенного воздействия увеличенного трафика, заторов или проблем с парковкой. Следовательно, существует постоянная потребность в методологическом подходе к повышению безопасности дорожного движения, прежде чем возникнут более серьезные проблемы, связанные с увеличением социальных затрат в анализируемой области.В настоящее время важно не то, как формировать предложение для удовлетворения спроса с точки зрения движения общества и товаров, а как формировать спрос, изменяя предложение. По мере того, как все больше и больше экономик и организаций выделяются в современной цепочке поставок, все более важную роль играет эффективность управления мобильностью. Таким образом, в исследовании делается попытка проанализировать отдельные стандарты и процедуры в области управления безопасностью дорожного движения с точки зрения снижения дорожного риска и для поддержки принятия различных возможных мер или действий в области безопасности дорожного движения в широком понимании.Поэтому здесь обсуждаются отдельные аспекты BRD, такие как «пирамида подсолнечника» и стандарт ISO 39001. Благодаря этим аспектам есть шанс, что все больше и больше организаций будут уделять внимание профилактике и будут действовать вместе с общественностью. в соответствии с процедурами, направленными на снижение риска дороги.

    Безопасность дорожного движения (БДД) - в эпоху значительного ускорения автомобилей - играет ведущую роль за счет прямого или косвенного воздействия увеличившихся транспортных потоков, заторов или проблем с парковкой.Поэтому существует постоянная потребность в методическом подходе к повышению безопасности дорожного движения до появления более серьезных проблем, связанных с ростом социальных издержек в анализируемый период. В настоящее время важно не то, как формировать предложение для удовлетворения спроса на поставки населения и товаров, а как формировать спрос, изменяя предложение. Поскольку в современной цепочке поставок все больше выделяются экономика и организация, становится очевидна большая роль в эффективности управления мобильностью.Таким образом, в документе делается попытка проанализировать выбранные стандарты и процедуры в области управления безопасностью дорожного движения с точки зрения снижения дорожного риска и для поддержки принятия различных возможных мер или действий в отношении широко понимаемой безопасности дорожного движения. Поэтому были обсуждены отдельные аспекты безопасности дорожного движения, такие как «Пирамида подсолнечника» и ISO 39001. Благодаря этим аспектам есть шанс, что все больше и больше организаций будут уделять особое внимание профилактике и действовать вместе с общественностью в соответствии с процедурами, предназначенными для уменьшения дороги риска.

    .

    Смотрите также