Измеритель давления в шинах автомобиля


Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр.дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Система контроля давления в шинах TPMS T80-TS02 (монитор + 4 внешних датчика)

TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется (накручивается поверх нипеля) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.

Комплектация

  • Главный модуль (основной блок) - 1 шт.
  • Внешний сенсор (датчики) - 4 шт.
  • Шестигранная гайка - 4 шт.
  • Гаечный ключ - 1 шт.
  • Специальный ключ - 1 шт.
  • Запасная батарейка CR1632 - 1 шт.
  • Информационные наклейки - 4 шт.
  • Инструкция по эксплуатации - 1 шт.

Технические характеристики внешних сенсоров

Давление: 0–3,5 Bar (0-50,75 Psi)
Точность измерения давления: ± 0,1 бар
Точность измерения температуры: ± 1°C
Частота передачи: 433,92 ± 0,5 МГц
Размер сенсора: 17×13,5 мм
Батарея сенсора: CR1632 (заменяемая)
Срок службы батарей: 2 года

Масса датчиков: 10 г

Масса главного модуля: 30 г


Характеристики шинных манометров
Тип соединения резьбовой
Диапазон измерения давления 0.05-0.35 МПа (0.5-3.5 кг/см²)
Цена деления манометра 0.01 МПа (0.1 кг/см²)
Диапазон измерения температуры -20° - +60°С
Количество датчиков 4
Индикатор цифровой
Напряжение питания 9-15 В
Упаковка картонная упаковка
Диапазон рабочих температур -20° - +70°С
Дополнительная информация
Гарантия 12 мес.

Как работают датчики давления в шинах — ДРАЙВ

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.

Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

Чем плох такой косвенный способ определения давления в шинах? Такие системы могут срабатывать, например, в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени система фиксирует большую разницу частот вращения колёс разных бортов (ведь внешние колёса крутятся с большей скоростью, нежели внутренние). И это ещё цветочки.

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего два, нет, — три слова. Следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо подспущено, не ленитесь, подкачайте.

принцип работы и типы датчиков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Как выбрать хороший манометр в шинах?

Манометр в колесе - полезный аксессуар, которым должен быть оснащен каждый гонщик. Устройство такого типа позволит нам измерить давление в колесах транспортного средства, предоставить информацию о том, требует ли он доработки. Что нужно учитывать при выборе хорошего манометра в шинах?

Зачем нужен манометр?

Соответствующий уровень давления в колесах автомобиля влияет на безопасность и комфорт вождения, а также определяет более медленный и равномерный износ шин и оптимальный расход топлива.Проверять уровень давления следует регулярно, а также перед каждой длительной поездкой. Для этого воспользуемся автомобильным манометром - с его помощью мы сможем быстро и качественно оценить степень накачивания шин, а затем, при необходимости, исправить любые неровности.

В магазинах много автомобильных датчиков. Прежде чем мы решим купить конкретную модель, обратите внимание на ее свойства и параметры, которые позволят нам получить достоверные замеры и длительную эксплуатацию оборудования.

Электронный или аналоговый манометр?

Первый аспект, который все еще необходимо учитывать, - это тип устройства. Электронный датчик давления в колесах оснащен дисплеем, и его управление возможно с помощью одной кнопки. Такая модель также может отображать результат в одной из трех единиц измерения - не только в барах, но также в кПа или фунтах на квадратный дюйм. Электронный манометр питается от батареек (или от солнечной энергии), а различные модели также оснащены дополнительными функциями, напримерфонарик для облегчения измерений в темноте или даже встроенный измеритель глубины протектора шины.

Традиционный манометр в шинах - это аналоговая модель, которая так же точна и проста в работе, как электронный манометр. Его показания читаются благодаря специальному циферблату со стрелкой, который также включает в себя различные единицы измерения. При выборе - электронный или аналоговый манометр - обращайте внимание на точность, указанную производителем товара.Во многих случаях это +/- 1%, но есть и прецизионные устройства с диапазоном 2%.

Дополнительные параметры манометра

При выборе манометра в шинах стоит учесть и другие колесные манометры. Эти устройства различаются по сфере своей работы. Минимальное значение равно 0, а верхний предел измерения может быть другим и может составлять 3 бара, 6,9 бара, 7 бар и даже 15 бар.

Знаете ли вы это..

Выбор хорошего автомобильного манометра также зависит от индивидуальных предпочтений. Этот тип оборудования имеет разные габариты и вес, поэтому мы можем выбрать как удобную и легкую компактную модель, так и более крупное и массивное устройство, также оснащенное дополнительными функциями и элементами (фонарик, кнопка выпуска воздуха, гибкий шланг и т. Д. .).

Конструкция автомобильного манометра также имеет большое значение.Модели из пластика менее устойчивы к возможным повреждениям, чем устройства с металлическим корпусом. Часть фурнитуры даже называют противоударной, а дополнительной их защитой служит специальный резиновый чехол. Поэтому, если мы заботимся о долговечности устройства, давайте выберем модель, которая не только точна в измерениях, но и сделана из твердых материалов. Его цена, вероятно, будет немного выше, но это позволит длительное время использовать неповрежденное оборудование.

.

лучших манометров в шинах декабрь 2021

1 2

Dunlop 871125241771 аналоговый манометр в шинах

2 предложения в магазине

Аналоговый манометр Dunlop - чрезвычайно удобное устройство, которое стоит иметь под рукой в ​​автомобиле. Невероятно компактное устройство, которое позаботится о вашей безопасности в путешествии.

2 0

Cartrend 50238 цифровой профессиональный тонометр с подсветкой до 10 бар 50238

1 предложение магазина

3 12

MICHELIN Michelin Манометр для шин 9525 9525

1 предложение магазина

0 Электронный цифровой манометр в колесе

Предложение из 1 магазина

Датчик давления в шинах автомобиля Датчик давления в колесе 14BAR

5 0

Автомобильный манометр Vorel 0,5–3,0 МПа 82611

2 магазина предлагает

Манометр с часами в автомобиле корпус из пластика.Диапазон измерения 0,5–3 бар позволяет измерять давление в шинах легковых автомобилей всех типов. Параметры Диапазон измерения: 0,5-3

6 1

OMP Racing Аналоговый манометр? 0-2,7 бар

1 магазин предлагает

аналоговый манометр OMP - 0-2,7 бар

7 75

Carpoint CG Car Professional 0623210 цифровой манометр с солнечными батареями CPT0623210

1 магазин предлагает

8 4

Манометр BGS Digitaler, 2101 2101

1 предложение магазина

Электронный манометр 0.35-7.

9 7

MICHELIN Ножной насос Michelin 9516 с цифровым манометром. 9516

Предложение 1 магазина

10 0

Манометр Rolson Rolson 42973, один размер 42973

Предложение 1 магазина

11 11

Carpoint 0623208 PDA манометр модели CPT0623208 12

0006 заправочный нож Digital подходит для компрессора (рабочее давление 0 13 бар)

Предложение из 1 магазина

13 61

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ MY AUTO ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДИАПАЗОН 0-3 БАР BIS 93-010 [6686870]

3 Предложения магазина

Кровь Монитор давления в чемодане Руководство пользователя Удерживая датчик артериального давления стеклом напротив колеса, подсоедините его к вентилю шины. Плотно прижмите конец манометра к вентилю. Снимите манометр с клапана и прочтите индикацию. Нажмите красную кнопку. пальцем - указатель вернется в нулевое положение.

14 59

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДАТЧИК Vorel 0,5-7,5 W-82610 [6687430]

Предложение в 1 магазине

Автомобильный манометр 0,5-7,5 атм. Profi EAN: 5906083826108 Вес: 0.

Güde 75196 VV 12 PRO цифровой компрессор для шин (цифровой дисплей, заглушка клапана Michelin, клапан сброса давления) 75196

Предложение в 1 магазине

16 32

Пистолет для накачивания шин Vigor Vigor (от 0 до 8,5 бар, очень длинный шланг: 500 мм , вес: 0,49 кг) V6905, черный и красный V6905

Предложение в 1 магазине

17 8

Oxford Oxford Pro Dial 0-60 PSI Манометр - черный 590-OF313

Предложение 1 магазина

18 23

Unbekannt Другая система контроля FRE86023 FRE86023

Предложение 1 магазина

19 68

Металлический манометр Vorel для грузовых автомобилей 82650

Предложение 1 магазина

Профессиональный тонометр для грузовиков.Диапазон измерения до 7,5 бар. Общая длина 205 мм обеспечивает легкий доступ к сдвоенным колесам коммерческих автомобилей. Диапазон измерения 0,05-0,75 МПа, 0,5-7,5 бар. Полная масса (кг) 0.

20 14

Hazet 9041-1 Манометр в шинах 9041-1

Предложение из 1 магазина

Hazet Gun манометр 0-12 бар

.

Цифровой манометр в шинах, Goobay 59799

манометр

Манометр, цифровой манометр в шинах немецкого производителя Goobay, модель 59799

Цифровой манометр высочайшего качества для автомобильных шин, шин мотоциклов и т. Д. ( стандарт автомобильный клапан).

Манометр отличается очень высокой точностью и точностью измерения .
Кроме того, каждый раз выполняется измерений, идеально воспроизводятся - нет проблем с определением одинакового уровня давления для выбранных колес / шин.

В отличие от большинства рыночных моделей, манометр отличается:
съемная литиевая батарея CR2032 (в комплекте) - не одноразовая (в большинстве подобных конструкций батарея постоянно припаяна)
отличная повторяемость измерений, недостижимая для аналоговых манометров
цифровой , легко читаемый дисплей,
специальный профиль , облегчающий измерения даже на нетипичных легкосплавных дисках,
с высокой точностью эталонное измерение +/- 0.03бар,
измерений в единицах: PSI, бар, кПа,
широкий диапазон измерения : 0,2-6,8 бар, 3,0-100 фунт / кв. Дюйм,
энергосберегающий - потребление тока при измерении: 1,5 мА, одного аккумулятора хватает на много лет.

3 единицы измерения

Предлагаемый манометр имеет 3 различных единицы измерения давления в шинах - psi, бар, кПа!

ЖК-дисплей

Предлагаемый манометр имеет большой ЖК-дисплей, он обеспечивает простоту эксплуатации, а также четкое и прозрачное измерение.

90 068 фунтов на квадратный дюйм, бар, кПа
Данные о продукте
Производитель Губай
Код товара 59799
Поставка 1x CR2032
Точность ± 0,069 бар
Единицы измерения
Вес: 142 г
Размеры 164 мм x 86 мм x 30 мм
Гарантия 2 года
.

Манометр в шинах - Alko-maty.pl

Давление в шинах нужно измерять очень точно. Электронный счетчик, доступный в нашем предложении, обеспечивает отличные результаты и отвечает ожиданиям самых требовательных пользователей. Устройство оснащено читаемой ЖК-панелью, а его работа интуитивно понятна - достаточно нажать одну кнопку. Измерение давления воздуха выполняется быстро и эффективно. Результаты, отображаемые на дисплее в диапазоне 0,00 - 6,9 бар, характеризуются точностью ± 1% ± 0,03 бара.Пользователи могут выбирать между различными единицами измерения (бар, фунт / кв. Дюйм, кПа). Манометр в шинах выполняет множество практических функций, в том числе. опция автоматического отключения, а также модуль PEAK & HOLD, позволяющий сохранять максимальное значение давления. Электронный манометр в шинах также имеет миниатюрный фонарик, который отлично работает при слабом освещении. Защиту от механических повреждений обеспечивает специальный противоударный щиток.С устройством совместимы две батарейки типа AAA на 1,5 В.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • ЖК-дисплей
  • Широкий диапазон измерения
  • Высокая точность измерения
  • Выбор единиц измерения бар, фунт / кв. Дюйм или кПа
  • Функция PEAK & HOLD
  • Простое управление - одной кнопкой
  • Встроенный -в светодиодном фонарике
  • Автоматическое отключение питания через 45 сек.
  • Эргономичный и прочный корпус

Технические характеристики
Диапазон измерения 0.00 - 6,9 бар (5-100 фунт / кв. Дюйм)
Единицы измерения бар, фунт / кв. Дюйм или кПа
Разрешение дисплея 0,01 бар
Точность ± 1% ± 0,03 бар
Время отклика 2 сек.
Условия работы и хранения
Условия работы -10 ~ + 50 ° C; 45% -90% RH
Условия хранения -10 ~ + 60 ° C; 10% -80% относительной влажности, без аккумулятора
Питание
Аккумулятор 2x 1.Щелочные батарейки 5 В, тип AAA
Автоматический выключатель питания 45 сек. холостой ход
Механические параметры
Дисплей ЖК-дисплей 3-1 / 2 цифры
Размеры (Д x Ш x В) 156 x 42 x 20 мм
Вес с батареями 82 г
Дополнительные функции
Мини-фонарик Белый светодиод для удобного измерения
PEAK & HOLD сохранение максимального значения давления воздушного потока

.

Измерьте давление!

Ищете квадратное яйцо? - спросил диагност на участковой станции техосмотра, куда мы приехали на пробы, желая сравнить показания нашего манометра с показаниями аттестованных приборов, которые есть на каждой такой станции. Наш манометр также сертифицирован. Диагноста взял в руку, посмотрел на пломбу и сказал: хорошо! Но мы все же хотели проверить, работает ли он, потому что он показывает нечто иное, чем другие. На станции было еще два манометра, в том числе тот, который только что вернулся с аттестации.При сравнении оказалось, что у всех по разному! Хотя различия невелики, разброс между самыми низкими и самыми высокими показаниями составляет около 10%, но это дает пищу для размышлений.

Побывав на другой диагностической станции, мы обнаружили, что диагност был прав: даже 10% неточность - не трагедия.Это норма. Согласно исследованию Michelin, более половины польских автомобилей имеют слишком низкое давление. Более 23 процентов у машин такой дефицит давления, что есть риск аварии! Между тем оказывается, что даже самые простые манометры, купленные в гипермаркетах за десяток злотых, работают достаточно хорошо. Производители автомобилей рекомендуют другое давление для пустого автомобиля и другое (немного выше) при движении с полной нагрузкой. Более высокое давление также рекомендуется для быстрой езды. Совет: всегда качайте немного больше рекомендуемого минимума.Если шины теплые, не менее 0,3 бар.

Что дает сертификат?

Сертифицированный манометр - это (теоретически) устройство, которое должно быть моделью для других (косвенно: несертифицированных, т.е. любительских) устройств этого типа.Время от времени проходит официальную проверку на правильность показаний. Но, как отметила сотрудница одной из районных диагностических станций в Варшаве, это не значит, что она работает идеально. Он может выйти из строя даже через час после получения легализации. Поэтому мы сравнили правильность показаний нашего устройства с показаниями аналогичных сертифицированных устройств и, честно говоря, из-за незначительных различий (хотя и достаточно малых, что невозможно говорить о каком-либо риске) мы использовали среднее значение показания трех сертифицированных устройств в качестве ориентира для тестируемых манометров.Поскольку безупречная точность невозможна и не требуется, с отклонениями до 0,2 бар, мы считаем, что манометр работает правильно.

Фото: Auto Świat Измерьте давление!

Действующая наклейка

Данные с лючка Как правило, производители автомобилей предоставляют информацию о рекомендуемом давлении в шинах данного автомобиля на лючке топливного бака или на внутренней стороне стойки.Если мы не сможем найти наклейку, мы узнаем в каждой мастерской по ремонту шин, какое давление воздуха в колесах нашей машины правильное. Примечание: давление ниже минимального более чем на 0,4 бара считается опасным, особенно при быстрой езде. Проверяйте давление при холодных шинах или накачивайте его прибл. На 0,3 бар больше рекомендованного производителем автомобиля. Когда в колесах слишком мало воздуха, угол поворота рулевого колеса, необходимый для завершения поворота, увеличивается, реакция автомобиля на движения рулевого колеса замедляется, и в крайних случаях шина падает с обода во время поворота.Если давление слишком высокое, тормозной путь увеличивается, особенно на неровной поверхности.

Колесо и два клапана

Чтобы не вызывать лишних вопросов у сотрудников станций, на которых мы проверяли работоспособность компрессоров и манометров, мы подготовили автомобильное колесо с двумя клапанами.У нас они были в багажнике. К одному клапану мы подключили эталонный манометр, а к другому торец компрессора станции. Благодаря этому мы могли сравнивать правильность показаний, не меняя манометры, что всегда приводит к выпуску воздуха.

Фото: Auto Świat Измерьте давление!

стр. 2

Какой манометр?

Наши наблюдения показывают, что более легкие, надежные, удобные для чтения и более воспроизводимые показания - это область применения электронных манометров.Это верно как для любительских, так и для профессиональных устройств, например, на заправочных станциях. Циферблаты просто чаще ломаются и быстрее теряют точность. Покупая собственный манометр, следует также проверить единицы измерения, в которых он дает результат. Лучше всего, если производитель нашего автомобиля укажет правильное давление в колесах. Обычно это бар, и обычно правильное давление в колесах легкового автомобиля составляет около 2 бар - в некоторых автомобилях немного больше, в некоторых - немного меньше.После загрузки автомобиля давление должно быть немного выше - обычно на 0,3-0,6 бар.

Манометры на станциях

Если на станции есть манометр и нет внешних признаков, указывающих на поломку оборудования, обычно его показания в порядке.Проблема в том, что на многих заправках (речь идет только о хороших сетевых станциях) компрессоры с манометрами отключены или явно выбиты. На некоторых станциях установлены отличные компрессоры, которые после индикации целевого давления сами дозируют нагнетаемый в колесо воздух.

Фото: Auto Świat Измерьте давление!

На других мы находим старые устройства, на которых трудно прочитать результат без лупы и из-за внешнего вида этого оборудования очень сложно поверить в его эффективность.Ситуация ухудшается во время морозов, потому что многие такие устройства не приспособлены для работы при низких температурах и даже если они исправны, персонал должен их выключить.

Фото: Auto Świat Измерьте давление!

В сильные морозы естественно падает давление в шинах, особенно при парковке на улице.Тогда у нас есть 1,4 бара или меньше в колесах, и тогда шины изнашиваются намного быстрее, чем если бы давление в шинах было правильным. Точность рулевого управления также ухудшается.

стр.3

Statoil

В компании Statoil на улице Пулавска в Варшаве мы нашли новый электронный компрессор с предварительным выбором давления.Подключаем шланг к колесу, выставляем нужное давление и через время получаем желаемое значение. Высокая точность, простота в эксплуатации. Прохладный!

На станции Statoil на ул.Połczyńska в Варшаве, есть два компрессора на выбор - старый и новый - и это также хорошая возможность их сравнить. Новый компрессор с насосами предварительного выбора давления быстро и точно - с точностью до 0,05 бар. Если оставить на Statoil, несмотря на установку нового, старый компрессор с индикатором, помещенным под расширяющееся стекло, можно разобрать. По сравнению с новым устройством предварительного выбора, он неточен и имеет нечитаемый индикатор.

Орлен

Станция Орлен находится возле Statoil на улице Пулавской.Здесь компрессор тоже работает по принципу предварительного выбора давления. Настраиваем, подключаем к колесу, ждем немного и готово. Установил 2 бара, прокачал 2 бара, установил 2,5, достиг 2,45. Достаточно.

Orlen на Западном вокзале в Варшаве имеет традиционный компрессор с манометром, который нам не нравится из-за его плохой читаемости.Но мы нашли оборудование в хорошем состоянии. Манометр был таким же точным, как и наш сертифицированный эталонный манометр.

JET

На станции Jetta мы наткнулись на более старый компрессор даты, оснащенный традиционным индикатором часового типа.Однако это сработало очень хорошо. Отклонение 0,05 бар относительно эталонного манометра не имеет значения, оно связано, например, с неточными показаниями.

Компрессор на станции Jetta в Prymasa Tysiclecia в Варшаве имеет бирку с информацией о том, что измерение является бесплатным.В этом случае вы можете посмотреть его бесплатно. Использование этого устройства невозможно, так как оно вышло из строя, за что сотрудники приносят свои извинения.

Ракушка

Ин Шелл на ул.Пулавска в Варшаве, есть очень элегантный компрессор, но когда мы хотели его проверить, это было

.

думал, что это вообще не работает.В этом случае это не проблема, ведь в радиусе нескольких сотен метров можно найти компрессоры конкурентов. Не повезло с нами Shell или нам с Shell - очередной сломанный компрессор. Такие взгляды убеждают нас в том, что стоит иметь собственный насос и собственный манометр. Недостаточное давление не только увеличивает расход топлива, но и увеличивает риск «разлива».

Б.П.

На соседней, конкурентоспособной станции - БП - накачали колесо компрессором с характерным продольным манометром с индикатором, помещенным под лупу.Вместо 2 стержней в колесе было 2,1 стержня, а вместо 2,5 - 2,6. Нормальный.

Станция ВР в ТЦ Редута. Компрессор в порядке, но манометр всегда показывает ноль.Если у нас есть собственный манометр, мы можем использовать такой компрессор. Однако мы категорически не советуем прокачивать колеса на глаз! Это может привести к аварии!

Манометры - результаты испытаний

Фото: Auto Świat Измерьте давление!

Фимет

Измерение при 2,0 бар: 2,10 Измерение при 2,5 бар: 2,65 Шкала: 0,1-10 бар Цена: 55 зл. Манометр в защитном резиновом кожухе с достаточно большой шкалой, позволяющей легко читать показания.Удовлетворительная точность. Однако для обычного пользователя это устройство может быть недостаточно удобным из-за его большого размера. Манометр не запоминает результат измерения, поэтому, когда вы измеряете давление в условиях плохого освещения, вы не можете заподозрить результат, например, в салоне автомобиля.

Боттари Профессиональный

При 2,0 бара: 2,50 При 2,5 бара: 2,90 Масштаб: 0,5-4,0 бар Цена: 9 злотых Изначально это выглядело довольно дрянной тонометр (давайте будем честны: не более чем прибор, напримерby Carcomerce) правильно указали значение давления в колесе. Подключенный на мгновение к колесу, накачанному до 3,5 бар, он потерял точность и подходит только для корзины. Низкая долговечность. Мы не советуем.

Каркомерс "слеза"

При 2,0 бар: 2,1 При 2,5 бар: 2,55 Масштаб: 0,5–5,3 бар Цена: 9 злотых Этот пластиковый тонометр выглядит убого, но работает достаточно правильно.Его небольшие размеры позволяют удобно транспортировать в бардачке. Запоминание показаний облегчает чтение результата. Мы рекомендуем с оговоркой, что время от времени стоит сопоставлять его показания с профессиональным прибором.

При 2,0 бар: 2,1 При 2,5 бар: 2,50 Масштаб: 0,5–3,5 бар Цена: 8 злотых Гаджет ненадежный, но - по крайней мере, во время теста - работал исправно.Пусть вас не вводит в заблуждение странная шкала (в кг / см2). Эта единица примерно соответствует широко используемым стержням. Карандашный манометр работает, но действует принцип ограниченной уверенности: давайте время от времени проверяем, правильно ли он измеряет.

Корпус

При 2,0 бар: 2,05 При 2,5 бар: 2,55 Масштаб: 0-6,0 бар Цена: 18 злотых Для любительского тонометра он довольно большой (хотя его можно легко хранить в бардачке), довольно точен и выглядит довольно аккуратно .Функция сохранения показаний упрощает считывание результата измерения (вам просто нужно не забыть удалить предыдущий результат перед измерением давления в следующем колесе).

При 2,0 бар: 2,30 При 2,5 бар: 2,70 Масштаб: 0–3,0 бар Цена: 13 злотых Рекомендуете "Auto Świat"? Точнее - рекомендовал.Несколько лет назад. В этом тесте этот симпатичный тонометр похудел. Мы обнаружили настолько большие отклонения от показаний сертифицированных тонометров, что использование этого устройства небезопасно. Конечно, вероятно, это неисправный экземпляр, но мы теряем доверие к этой модели.

Мишлен (Шредер)

При 2,0 бар: 2,0 При 2,5 бар: 2,5 Шкала: 0,35-7 бар Цена: 97 зл. Превосходный, простой в использовании электронный манометр.Прочный корпус, очень хорошая повторяемость показаний и мягкий защитный футляр - преимущества. Дополнительным гаджетом является светодиодная подсветка шкалы и клапан для облегчения работы в условиях плохой освещенности. Результаты в фунтах на квадратный дюйм, кПа и барах. Schrader

При 2,0 бар: 2,10 При 2,5 бар: 2,60 Масштаб: 0,35–10 бар Цена: 130 злотых Этот электронный тонометр - в отличие от устройства с логотипом Michelin - светлый и лишен эффективной подсветки.Тем не менее, это несомненно профессиональный продукт. Благодаря возможности измерения давления до 10 бар его можно безопасно использовать не только в автомобиле, но и, например, на велосипеде.

При 2,0 бар: 31 фунтов на квадратный дюйм При 2,5 барах: 35 фунтов на квадратный дюйм Масштаб: 10-50 фунтов на квадратный дюйм Цена: 3 зл. Манометр показывает значение давления только в фунтах / кв. более-менее правильны.Если, например, у нас нет преобразователя из единиц PSI в популярные столбцы в ячейке - тогда этот прибор может нам пригодиться.

.БАР ПСИ манометра воздуха в шинах

с электронным управлением - REDATS

скидка 7,50% за 2,00 шт.

Скидка 7,50% за 4.00 шт.

Скидка 7,50% за 6,00 шт.

Скидка 7,50% за 8.00 шт.

Скидка 7,50% за 10,00 шт.

Скидка 7,50% за 12.00 шт.

Скидка 7,50% за 14,00 шт.

Скидка 7,50% за 16.00 шт.

Скидка 7,50% за 18,00 шт.

Скидка 7,50% за двадцать.00 шт.

Скидка 7,50% за 22,00 шт.

Скидка 7,50% за 24.00 шт.

Скидка 7,50% за 26,00 шт.

Скидка 7,50% за 28.00 шт.

Скидка 7,50% за 30,00 шт.

Скидка 7,50% за 32.00 шт.

Скидка 7,50% за 34,00 шт.

Скидка 7,50% за 36.00 шт.

Скидка 7,50% за 38,00 шт.

Скидка 7,50% за 40.00 шт.

Скидка 7,50% за 42 шт.

Скидка 7,50% за 44 шт.

Скидка 7,50% за 46 шт.

Скидка 7,50% за 48 шт.

Скидка 7,50% за 50 шт.

Скидка 7,50% за 52 шт.

Скидка 7,50% за 54 шт.

Скидка 7,50% за 56 шт.

Скидка 7,50% за 58 шт.

Скидка 7,50% за 60 шт.

Скидка 7,50% за 62 шт.

Скидка 7,50% за 64 шт.

Скидка 7,50% за 66 шт.

Скидка 7,50% за 68 шт.

Скидка 7,50% за 70 шт.

Скидка 7,50% за 72 шт.

Скидка 7,50% за 74 шт.

Скидка 7,50% за 76 шт.

Скидка 7,50% за 78 шт.

Скидка 7,50% за 80 шт.

Скидка 7,50% за 82 шт.

Скидка 7,50% за 84 шт.

Скидка 7,50% за 86 шт.

Скидка 7,50% за 88 шт.

Скидка 7,50% за 90 шт.

Скидка 7,50% за 92 шт.

Скидка 7,50% за 94 шт.

Скидка 7,50% за 96 шт.

Скидка 7,50% за 98 шт.

Скидка 7,50% за 100 штук

.2), КПА. Манометр, цифровой манометр в шинах,
оригинальный каталожный номер ALPIN 72821.

Продукт австрийского производителя автомобильных аксессуаров
ALPIN AUSTRIA

Цифровой манометр высочайшего качества для автомобильных шин, мотоциклов и т. Д. ( стандартный автомобильный клапан ).
Манометр Alpin отличается очень высокой точностью и точностью измерения .
Кроме того, измерения каждый раз идеально воспроизводятся. - нет проблем с определением одинакового уровня давления для выбранных колес / шин.

В отличие от большинства рыночных конструкций, наш манометр отличается:
- съемный, литиевая батарея CR2032 (в комплекте) - это не одноразовый (в большинстве аналогичных конструкций батарея постоянно припаяна)
- отличная повторяемость измерений, недоступных для аналоговых манометров
- цифровых , легко читаемый дисплей,
- специальный профиль , облегчающий измерения даже в нетипичных алюминиевых дисках,
- высокая точность эталонное измерение +/- 0.2, KPA,
- широкий диапазон измерения : 0,15-7 бар, 2,0-99,5 фунтов / кв. Дюйм,
- энергосбережение - потребление тока во время измерения: 1,5 мА, одной батареи хватает на много лет.

90 071 бар, PSI, атм (кг / см2), кПА
Технические характеристики
Корм ​​ сменный аккумулятор CR2032
Потребление тока измерение 1,5 мА,
хранение 0 мА
Диапазон измерения 0.2, 1КПА
Точность +/- 0,03 бар
Единицы измерения
Корпус пластик
Размеры 143 x 35 x 30 мм
Масса 45 г
Поставляется с Манометр Alpin упакован в блистер, в прибор установлена ​​батарея
CR2032, инструкция по эксплуатации
PL

Продукт имеет сертификат CE, соответствует всем необходимым требованиям и нормам и допущен к торговле на территории Республики Польша.Страна происхождения: Китай 90 138

.

Смотрите также