Самая длинная газель


Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля - 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Материалы по теме

ГАЗель-первая появилась вовремя - в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.


Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.


По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.


Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Материалы по теме

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

Снова ко двору

Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено — только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.

Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master — на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Газель 6 метров

Стоимость перевозок

В транспортной компании "Колесов" можно заказать срочную доставку грузов на Газели 6 метров.

Чтобы посмотреть наши цены, разверните текст:

 

Технические характеристики

Газель с удлиненной базой рассчитана на перевозку длинномерных и негабаритных грузов. Большой объем кузова длиннобазной Газели позволяет перевозить относительно нетяжелые, но объемные предметы. 

Газель 6 метров габариты:

  • размеры кузова (д:ш:в) 5800-6200*1900-2000*2000-2200 мм;
  • полезный объем кузова 22 - 27 куб.м;
  • 2 пассажирских места***.

* в услуги по перевозке грузов не входит обязанность водителя перевозить пассажиров. Каждый конкретный случай перевозки пассажира обсуждается индивидуально и оплачивается отдельно.

6 метровая Газель: грузоподъемность

Благодаря усиленной подвеске грузоподъемность 6-метровых машин увеличена на 200 кг:

  • грузоподъемность - до 1,7 т

Разновидности машин

Самые популярные и востребованные модели машин:

  1. Тентованные машины (евротент).
  2. Промтоварные или мебельные фургоны.
  3. Машины с открытым бортом

Газель евротент

Самые "продвинутые" машины оборудованы евротентом, которые может легко сдвигаться в сторону для возможности боковой загрузки. В длиннобазных Газелях есть возможность временно снимать вертикальную стойку, благодаря чему в машину можно загрузить сбоку груз длиной до 6 метров. Как правило, за услуги по растентовки кузова придется немного доплатить.

Обычные тентованные машины имеют возможность загружаться только сзади, однако, благодаря относительно легкому  тенту с каркасом, есть возможность погрузить в машину груз на 200-300 кг тяжелее обычного.

Промтоварный фургон

Перевозка в мебельном фургоне - самый надежный с точки зрения безопасности вид перевозок. Большой популярностью пользуются промтоварные или мебельные фургоны у населения при квартирном переезде.

Газель открытая 6 метров

Грузоперевозки бортовыми машинами требуются исключительно тогда, когда надо перевезти довольно тяжелый и негабаритный груз. Особенно открытый борт востребован при верхней погрузке или загрузке.

Из-за отсутствия каких-либо кузовных надстроек (тент, фургон) вес бортовой машины минимальный. Благодаря этому факту открытые Газели могут перевозить баз последствий для ходовой части грузы весом до 2 тонн.

Вместимость паллет в длиннобазную Газель 

Длинная база и объемный кузов машин вызыают желание погрузить в них как можно больше груза. Однако, следует не забывать, что грузоподъемность удлинненные Газелей не слишком отличается от базовых моделей. Поэтому вес каждой паллеты ограничивается не более 150-170 кг.

Размещение европаллет

В 6-метровую Газель с шириной кузова 2 метра можно разместить до 10 европаллет. Размеры каждой европаллеты 80*120 см. Высота паллеты с грузом - не более 1,8 м.

Размещение американских паллет в длиннобазной Газели

Напомним, что размеры американских (финских) паллет 110*120 см. Если кузов машины имеет ширину более 2,2 метра, то паллеты могут разместиться как указано на рисунке. В этом случае в машину уместится до 10 американских паллет. Высота паллеты с грузом может достигать 2 метров. При этом следует помнить об ограниченной грузоподъемности самой машины - не более 1,7 тонны.

 

 

В Петербурге три ГАЗели врезались в мост с надписью «ГАЗель не проедет»

Уже третья грузовая ГАЗель за последнее время разбилась о низкий мост с надписью «ГАЗель не проедет» в Санкт-Петербурге. Жители Северной столицы утверждают, что грузовики в этом месте врезаются в потолок моста регулярно уже в течение шести лет, несмотря на наличие множества предупреждающих знаков и даже специальные ограничивающие рамки. Пользователи соцсетей недоумевают, почему автомобилисты продолжают эксперименты с попыткой проехать под мостом.

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга водители грузовых ГАЗелей один за одним разбивают свои автомобили о потолок низкого моста на пересечении Ленсоветовской дороги и Софийской улицы. Пикантности ситуации придает то, что на самом мосту неравнодушные автомобилисты специально повесили большой плакат с предупреждающей надписью: «Внимание: низкий мост! ГАЗель не проедет», которая, судя по всему, не останавливает любителей экспериментов. Об очередном происшествии очевидцы сообщили в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в соцсети «ВКонтакте».

Из фотографий с места аварий видно, что под злополучным мостом только за последний месяц пострадало не менее пяти грузовиков, среди которых оказались не только ГАЗели, но и груженный «КамАЗ».

Более того, застрял под низким мостом даже рейсовый автобус — он, вероятно, залетел под мост на большой скорости, поскольку у автомобиля в передней части оказалась полностью смята крыша.

Как рассказал «Газете.Ru» активист питерского отделения движения «Синие ведерки» Георгий Кокорин, водители большегрузов регулярно бьются на этом участке трассы уже много лет подряд.

«Это давняя история. Как только этот мост открыли, по-моему, это было в 2011 году, грузовики там начали биться. Дорожники чего только ни делали: уже и рамки специальные вешали, и знаки самые разные — ничего не помогает. Можно на кого угодно вину сваливать, но виноваты в конечном итоге сами водители.

Я не знаю, почему они на дорогу не смотрят, возможно, в телефоны утыкаются, а может быть, пересаживаются с легковых автомобилей на ГАЗели и просто забывают, что у них еще кузов сзади есть», — сказал активист.

По его словам, далеко не все происшествия под этим мостом попадают в поле зрения СМИ, поскольку большинство автомобилей не получает серьезных повреждений и водители самостоятельно уезжают с места аварии.

«Это маленькая дорога с неплотным потоком, и объехать этот мост можно рядом, но тем не менее раз в неделю там кто-нибудь стабильно разбивается. Травм как правило никаких нет, страдают только автомобили. Что угодно можно там повесить, все равно биться будут, это невнимательность просто», — считает Кокорин.

Пользователи соцсетей шутят, что водители грузовиков начали флешмоб, и считают, что за мостом нужно открыть магазин с запчастями для ГАЗелей.

Другие высказывают предположение, что большинство застревающих в этом месте водителей просто не знает русский язык и не понимает, что написано на плакате.

«Надо баннер заменить! Написать надо на таджикском, узбекском», — прокомментировала новость пользователь с ником Алина Питерская.

Некоторые отмечают, что перед мостом установлены специальные рамки, по высоте соответствующие пролету моста — их водители почему-то проезжают, не задевая.

«Не пойму, ограничитель проезжают, а мост не могут... Либо ограничитель подпрыгивает, либо мост приседает», — написал пользователь Игорь Порошин.

Впрочем находятся и те, кто утверждает, что умудрился на своей ГАЗели проехать под этим мостом, не задев его кузовом.

Отмечают автомобилисты и то, что установленный перед мостом знак, согласно которому высота пролета равняется 2,7 метра, якобы не соответствует действительности. Однако на самодельном плакате написано, что высота моста составляет всего два метра, да и судя по фотографиям, официальные знаки все-таки соответствуют действительности.

В пресс-службе ГБУ «Мостотрест», которое занимается обслуживанием мостов в Санкт-Петербурге, «Газете.Ru» сказали, что каждую неделю производят осмотр объектов и проверяют наличие на них предупреждающих знаков.

«Оснований думать, что высота моста меньше, чем указано на знаках, нет. Она могла измениться только в случае проведения там дорожных работ, например, при укладке асфальта. Но никакого ремонта там не проводилось. Думаю, что инциденты в этом месте происходят по невнимательности водителей. Мы призываем автомобилистов быть внимательнее, смотреть на знаки и помнить о габаритах своих транспортных средств», — сказала представитель пресс-службы.

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).
90,000 Ускоренная эволюция Газелей Бизнеса - Puls Biznesu

Девятнадцатый выпуск рейтинга «Газели бизнеса», который сегодня достался читателям «ПБ», отличается от предыдущих несколькими особенностями.

Во-первых, это самый длинный список за всю его историю, в него входят 4499 компаний. Эта информация неудивительна, ведь в экономике уже несколько лет. Хорошая экономическая ситуация сохраняется на протяжении многих лет, и Gazele Biznesu как компания относительно небольшие, они особенно чувствительны к его изменениям.

Войцех Ковальчук

фото: Марек Вишневски

Во-вторых, в этом году рейтинг отличается явным снижением динамика увеличения оборота, что является критерием определения позиций заняты отдельными предприятиями. Напомним - Газели Бизнеса - это рейтинг малых и средних компаний, которые они очень динамично развиваются, и эта динамика измеряется процент увеличения оборота, достигнутый за последние три годы.И если в предыдущие годы случалось, что компании с Топ-лидеры увеличили оборот даже в 30 раз, на столько же Победители в этом году увеличили свой оборот примерно на 800-700 процентов. Этот конечно по-прежнему впечатляющие результаты, но выдержанные в течение нескольких лет тенденция к снижению может указывать на то, что в польских малых и средние компании переживают некоторую стабилизацию, и этот быстрый рост не уже результат единичных чрезвычайно прибыльных контрактов, а скорее современный менеджмент и долгосрочное планирование.

Третья особенность, которая отличает рейтинг этого года от предыдущих: явное качественное изменение, которое можно увидеть, взглянув на него занявшие призовые места в провинциальных рейтингах. Практический хотя бы одна компания попала на каждый региональный подиум из индустрии высоких технологий. Это также подтверждается составом в высшем национальном рейтинге этого года. Хотя на третьем месте была специализированная торговая компания, вторая была компания транспорт и логистика - первая позиция в рейтинге этого года была взята компанией, специализирующейся на строительстве и обслуживании тренажерных залов. ветер.В этом году на лидирующих позициях много компаний ИТ или обработка и обработка данных.

Если учесть, что большинство победителей этого года активны на польском рынке, и значительная часть из них также за пределами границы страны можно считать, что Газели Бизнеса проходят четко ощутимая эволюция. Они перестают быть компаниями специализируется на низкоуровневом производстве или услугах, и все чаще чаще они становятся специализированными предприятиями, способными саморазвитие продуктов и услуг и способный конкурируя на международных рынках.© Ⓟ

Gazela Biznesu 2018 - это компания, которая:

  • начал работать до 2015 года и работал непрерывно до сегодня
  • в базовом 2015 году выручка от продаж составила 3-200 млн злотых
  • в 2015-17 годах было зафиксировано увеличение выручки от продаж из года в год. в 2015-17 годах убытков не зафиксировано
  • дала возможность проанализировать свои финансовые результаты как минимум из трех проверенных лет (подача финансовой отчетности в суд, подача данные в Coface или предоставив их, заполнив форму анкета).
© ℗ .

DAF С ГАЗЕЛА БИЗНЕС-СТАНДАРТ 2012 | NewsAuto.pl - Авто | Салоны | Тесты | Машины

- 10 марта 2013 г. Опубликовано в: Разное, Утилиты

DAF Trucks Polska была удостоена престижной награды газеты Puls Biznesu «Газель бизнеса 2012» для малых и средних предприятий. Награда была вручена на торжественном вечере 13-го рейтинга наиболее динамично развивающихся малых и средних предприятий.

Рейтинговый список, составленный по результатам деятельности компаний за 2009-11 годы, стал самым длинным в истории рейтинговой организации. Всего в борьбе последнего выпуска Газелей Бизнеса приняли участие 4342 компании.


См. Также:
КОММУНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА


Статуэтки награждены еженедельником Puls Biznesu, составителем рейтинга является Coface Poland.

DAF Trucks Polska Sp. z o.o. принадлежит американскому концерну PACCAR Inc, одному из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей.Он также является ведущим производителем легких, средних и тяжелых грузовиков в Европе с долей 16,0%. на рынке автомобилей категории более 16 т. DAF производит широкий ассортимент тягачей и грузовиков.

DAF Trucks N.V. ей принадлежат производственные предприятия в Эйндховене в Нидерландах, Вестерло в Бельгии и Лейланде в Великобритании, а также более 1000 дилерских центров и пунктов обслуживания в Европе.

.90,000 Две Газели из Ирана - Достопримечательности Йезда

Многие люди проводят на Йезде всего один или два дня, планируя свой маршрут по Ирану. Это огромная ошибка, потому что исторический старый город Йезд является самым восхитительным, когда мы не пытаемся ограничить его жесткими временными рамками. Бесцельно бродить по лабиринту узких улочек и случайно наткнуться на привлекательные укромные уголки и закоулки, которые останутся только для себя. Именно эти впечатления создают его атмосферу, и именно поэтому Йезд стал любимым городом Двух Газелей из Ирана.
Так что не бойтесь проводить здесь больше времени, чем планировалось изначально, Йезд сделает это за вас.

Пятничная мечеть

Если вам удастся выбраться из лабиринта узких улочек над крышами домов, вы увидите два самых высоких минарета Ирана из любой точки Йезда. Они настолько огромны, что их можно будет узнать даже с холмов за городом. Мечеть приобрела форму, близкую к окончательному, еще в 14 веке.но до 20 века его много раз видоизменяли. Последнее изменение - работа шаха Пехлеви, который в своем проекте по модернизации Ирана удалил несколько исторических зданий, окружающих мечеть, и провел широкую аллею к огромному входному порталу, так что ничто с удаленной главной улицы не закрывает ему обзор.
Внутри вы найдете несколько интересных фактов. Включая спуск к самому длинному канату в мире (подземный водный канал), который внесен в список ЮНЕСКО, и в главном молельном зале свастические символы на своде купола.
Исторический мехраб (точка, указывающая направление на Мекку) восходит к 14 веку, и два прохода по бокам позволяли священнослужителю войти в него, когда мечеть была заполнена верующими.

Базар

Он блуждает между крошащейся тканью исторических домов, мечетей и площадей, и его нужно без предупреждения срезать острым ножом современности. Исторический базар Йезд, разорванный пересекающими его переулками, когда-то был пульсирующими артериями города.
Но не переходите его! Это по-прежнему один из самых привлекательных иранских базаров.
Вам достаточно перепрыгнуть через переполненную шеренгу машин на другую сторону улицы, и базар продолжит свой рассказ.

Резервуары для воды

Прогуливаясь по базару, каждые несколько сотен метров вы будете замечать длинные лестницы, ведущие глубоко в темноту. Включите фонарики в телефоне и не бойтесь спускаться на дно. В конце, у земли, вы найдете кран, а по другую сторону влажной стены - старинную цистерну.Именно сюда жители таких пустынных городов, как Йезд, поставляли свою воду.

Площадь Амира Чахмака

Первоначальная площадь была построена в 15 веке, когда Ираном правили потомки великого Тимура Хроми. Однако его сегодняшняя привлекательность - это определенно более позднее время. От времен Тимуридов сохранилась мечеть Амира Чахмака только 15 век, и вы можете покинуть посещение с чистой совестью. Более интересный памятник - 19 век.огромная текия, перед которой мы стоим напротив входа на площадь. Текие - это место проведения Мохаррама - самого важного шиитского религиозного фестиваля. Он напоминает о трагической гибели имама Али в битве при Кербеле, которая считается «точкой невозврата» - решающим расколом, сформировавшим шиитскую ветвь ислама.
На площади Амира Чахмака мы приглашаем вас насладиться изысками вкуса в кондитерской Haj Khalifeh, которой уже более 100 лет, где вы найдете знаменитые сладости Yazdu с пахлавой на переднем плане.

Музей воды

Этот музей, расположенный в историческом особняке, является одним из немногих мест в Иране, где можно подробно увидеть древнюю технологию, без которой города в пустыне никогда бы не существовали.
Ибо нет жизни без воды, и потому нет и человеческого жилища.
Здесь вы узнаете, что такое канаты, увидите, какие инструменты использовались для их вырезания, а на фотографиях вы сравните с тем, что трудно представить.
Поскольку экспонаты музея практически наглядны, чтобы использовать потенциал этого аттракциона, обязательно свяжитесь с нами, и мы предоставим вам хорошего гида, который в интересной форме расскажет вам о технике приручения воды.

Abad Dowlat Garden

Язду, который нельзя не посетить!
Именно здесь находится самая высокая в мире ветряная башня, возвышающаяся на 33 метра над персидским садом, внесенным в список ЮНЕСКО.
Панорама исторического старого города Йезда усеяна ветряными башнями, возвышающимися над крышами глиняных и соломенных домов. В жарком и сухом климате пустыни они так же необходимы, как вода.
Еще до появления кондиционеров жители древней Персии так охлаждали свои комнаты. Но даже сегодня, несмотря на технический прогресс, домовладельцы с ветряными башнями не думают заменять их современными аналогами. Они предпочитают использовать это экологически чистое изобретение, для работы которого требуется только перепад давления.

Александровская тюрьма и памятник 12 имамов

Когда у вас будет немного свободного времени, отправляйтесь в район Фахадан, где когда-то жили фермеры, выращивающие гепардов. Вероятно, вы найдете здесь самый старый памятник Йезда.
Памятник начала XI века, воздвигнутый в честь 12 шиитских имамов. Вопреки тому, что вы можете слышать в народе, это никогда не было храмом огня. Вход внутрь невозможен.
Рядом находится достопримечательность начала XIV века, так называемая«Александровская тюрьма».
Происхождение названия может быть связано с поэзией Хафеза, который во время своего пребывания в Йезде написал: «Мое сердце устало от ужасов Александровской тюрьмы, я соберу вещи и отправлюсь в Царство Соломона». Ссылается ли Хафез на конкретное здание, которое уже в его дни носило это имя, или он без сочувствия называет весь Йезд тюрьмой, никогда не будет расшифровано. Можно быть уверенным, что памятник не имеет ничего общего с Александром, жившим за много веков до его создания.
Изначально здесь располагалось медресе того периода, когда Йезд назывался «городом знаний».
Эта интересная история, к сожалению, не отражает ее сомнительной привлекательности. Проведите приятно время в этом районе, но пропустите экскурсию внутри.

Старый город

Исторический старый город Йезд, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО, является последним таким обширным и в основном неповрежденным историческим городским массивом в Иране. Он простирается на площади 4 х 2 км, образуя обширный лабиринт улиц, который предоставит всем, кто любит прогулки, часы блуждания и открытия сокровищ, скрывающихся в переулках.
Сделайте себе одолжение и заблудитесь в Йезде. 😉
Если вы себе это позволите, он станет изюминкой вашего пребывания в этом уникальном городе.



Храм Огня

Йезд - иранская столица древнейшей монотеистической религии в мире.
До прихода ислама на эти земли древние персидские империи были зороастрийскими. Так было с Ахеменидами, построившими Персеполь, или Сасанидами, правившими во время римско-персидских войн.
И хотя духовенство современных народных монотеистических верований не может признать это, все авраамические религии возникли и адаптировали огромное количество ритуалов, символов и принципов из зороастризма. Так что знайте, что то, что вы считаете типично христианским сегодня, в основном происходит из Ирана.
Храм Огня - это, конечно же, огонь, который, по преданию, непрерывно горит 1,5 тысячи лет. В культурном кругу, чуждом зороастризму, он часто считается объектом поклонения.Ничто не может быть дальше от истины, огонь олицетворяет чистоту, свет и пламя нашей внутренней жизни, которое нужно подпитывать добром. Они воплощены в Ахура Мазде - зороастрийском боге, их противоположность (тьма, зло и смерть) в Ахримане - сатане.
Храм Огня лучше всего посещать сразу после открытия, так как он заполняется туристами в огромных пакетных турах в течение следующих получаса. Другое хорошее время - около 11.00, когда автобусы с туристами отправляются в другие места.

«Любой, кто не был в Йезде, не видел Ирана». 90 131



Карта памятников и достопримечательностей Йезда

.

Поморской зоны награждены Газелью Бизнеса!

Pomorska Specjalna Strefa Ekonomiczna sp. Z o. O. Получил "Газель бизнеса" в 20-м рейтинге наиболее динамичных малых и средних предприятий, присуждаемом газетой "Puls Biznesu".

Рейтинг "Gazele Biznesu" ежегодно составляется экономическими ежедневными газетами, принадлежащими шведской Bonnier Press Group. Такие списки, помимо Puls Biznesu, составляют дочерние ежедневные газеты из Швеции, Дании, Австрии, Латвии, России, Эстонии и Словении.Критерии выбора Газелей адаптированы к местным экономическим условиям в отдельных странах, но цель везде одна: продвижение малых и средних предприятий.

Gazela Biznesu - это небольшая и средняя компания, которая очень динамично развивается. Размер предприятия измеряется величиной получаемых доходов, а динамика развития - темпами их роста в течение трех лет. При разработке 20-го выпуска рейтинга текущего года учитывались результаты 2016-18 гг.В список могут входить компании, которые начали свою деятельность до 2016 г. и чья выручка от продаж в этом году колебалась от 3 до 200 млн злотых. В то же время, чтобы попасть в список, компании должны были показывать рост выручки от продаж из года в год в 2016-18 годах, и они не могли зафиксировать убытки в этот период.

Тот факт, что компания попала в рейтинг, был определен не жюри или главой, а тяжелыми финансовыми результатами, достигнутыми компаниями за три года.Занятая позиция зависит только от процентной динамики прироста оборота в 2016-18 годах. Поэтому без преувеличения можно сказать, что компании сами решают, попасть в список и занять позицию, потому что от них зависят достигнутые результаты. Эти простые и ясные критерии остаются неизменными на протяжении 20 лет. Вместе с тем, что участие в рейтинге, а также в сопутствующих мероприятиях для победителей бесплатное, они делают «Газель Бизнесу» не только старейшим, но и самым надежным рейтингом малых и средних предприятий в нашем рейтинге. страна.Хотя список, длина которого варьируется в зависимости от экономической ситуации, кажется довольно длинным - в последние годы его было около 4000. компании - его критерии, которые трудно удовлетворить малым предприятиям, заставляют "Gazele Biznesu" смело рассматриваться как противопоставление польской элите малых и средних предприятий.

РЕЙТИНГОВЫЕ КРИТЕРИИ

GAZELA BIZNESU 2019 ЯВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ:

начала работать до 2016 года и работает непрерывно до сегодняшнего дня,
в базовом 2016 году, выручка от продаж колебалась от 3 до 200 миллионов
злотых в год. 2016-2018 гг., Год от года он фиксировал увеличение выручки от продаж на 90 014, в 2016-2018 гг. Он никогда не фиксировал убыток в размере

.

Бренд Jeep® является партнером компании Jabal al-Jais Flight, самой длинной в мире молнии, занесенной в Книгу рекордов Гиннеса.

  • Бренд Jeep ® объявил о новом спонсорском соглашении с Toroverde, ведущей компанией, занимающейся экстремальными приключениями, которая построила и управляет зиплайном Jabal al-Jais Flight в Рас-эль-Хайме, Объединенные Арабские Эмираты.
  • Jeep Wrangler, бесспорный король вождения по бездорожью, является синонимом приключений также на вершине Джебель-аль-Джайса, самой высокой горы Эмиратов.
  • Это уникальное сотрудничество двух брендов, разделяющих одни и те же ценности: свободу и приключения.

Джебель-аль-Джайс, самая высокая вершина Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), расположенная в эмирате Рас-Аль-Хайма, принимает самую длинную в мире зиплайновую линию «Джабаль-аль-Джайс», занесенную в Книгу рекордов Гиннеса. . Самый северный эмират находится в авангарде мирового туризма благодаря очереди, которая способствовала повышению имиджа Рас-эль-Хаймы как главной туристической достопримечательности всего региона.
Зиплайн длиной 2,83 км, удостоенный награды World Travel Awards 2018 как самая важная туристическая достопримечательность на Ближнем Востоке, был спроектирован и построен Toroverde в сотрудничестве с центром развития туризма Рас-Аль-Хайма. Искатели приключений и туристы, жаждущие острых ощущений, могут путешествовать со скоростью до 150 км / ч на высоте 1680 м и почувствовать себя летящим ястребом с распростертыми крыльями.

Однако приключения, азарт и свобода на свежем воздухе не ограничиваются впечатлениями на тросе: с объявлением о спонсорской сделке с Toroverde бренд Jeep ® стал «наземным» автомобильным партнером компании. самая длинная в мире почтовая линия.Toroverde будет иметь надежный парк Jeep Wrangler для пассажирских перевозок и материально-технического обеспечения.

Новый Jeep Wrangler, внедорожник четвертого поколения, идеально воплощает дух бренда Jeep, который точно описывается слоганом «Куда угодно, что угодно».
Новый Wrangler доказывает свою силу как бесспорный король внедорожной езды и автомобиль для повседневного использования в городе с его выдающимся уровнем комфорта, легендарными внедорожными качествами, аутентичным стилем Wrangler и высокотехнологичным оборудованием.
В результате этих мер и благодаря непревзойденному техническому оснащению в зависимости от уровня отделки салона, включая две передовые системы привода 4 × 4, системы Command-Trac и Rock-Trac по запросу, а также электронную блокировку Tru-Lock передней и задней оси , Дифференциал повышенного трения Trac-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, самый опытный в истории Wrangler,

Также была обновлена ​​линейка двигателей Wrangler с введением 2,2-литрового 200-сильного и 2,0-литрового бензинового турбодизеля. двигатель мощностью 272 л.с.Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является абсолютной новинкой для этой модели. Ассортимент Jeep Wrangler включает три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon в 3-дверной или 5-дверной конфигурации. Модели Sahara могут быть оснащены эксклюзивным пакетом Overland.

О бренде Jeep: Внедорожники Jeep имеют более чем 75-летнюю легендарную традицию и ценятся всеми искателями приключений за их уникальные навыки, качество конструкции и невероятную универсальность.В регионе EMEA бренд Jeep предлагает полную линейку автомобилей, включая Jeep Renegade, Compass, Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler.

Информация о Рас-Аль-Хайме: Рас-Аль-Хайма, одно из самых динамично развивающихся туристических направлений в мире, может похвастаться богатой культурой и необыкновенной историей, длящейся более 7000 лет. В этом эмирате есть много археологических памятников и захватывающих дух природных ландшафтов, в том числе золотые пляжи, потрясающие красные песчаные дюны, зеленые финиковые пальмы и Джебель-аль-Джайс, самая высокая вершина Объединенных Арабских Эмиратов www.rasalkhaimah.ae

О Тороверде: Тороверде, компания с многолетним опытом строительства парков развлечений по всему миру, основала первый природный парк приключений Тороверде в 2009 году в Пуэрто-Рико. Тороверде с необыкновенным видом на горы Пуэрто-Рико оказался крупнейшим в мире парком воздушных приключений с самой длинной зиплайном на всем американском континенте (занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 2015 году). Расширяя свои семейные адреналиновые развлечения, Toroverde открыл новые возможности для нового приключения.На Джабаль-эль-Джайсе в Рас-Аль-Хайме, на самой высокой вершине Объединенных Арабских Эмиратов, она создала самый длинный в мире зиплайн Jays Flight (Книга рекордов Гиннеса 2018): уникальный аттракцион в национальном и глобальном масштабе. Авантюристы и любители острых ощущений смогут путешествовать с максимальной скоростью 150 км / ч на высоте 1680 м над уровнем моря, возвышаясь над всей площадью Джабаль аль-Джайса. www.toroverdeuae.com

.

Тест: Gazelle Orange C7 HM - Impulse - wRower.pl

Введение

Электрические велосипеды несколько лет назад были технической новинкой. В настоящее время все больше и больше пользователей оценивают преимущества такого привода. Он хорошо работает в городских условиях, когда позволяет быстро и без усилий перемещаться по многолюдным городам.

Одним из ведущих мировых производителей велосипедов, который твердо верит в будущее этого типа одноколейных гусениц, является голландская компания Gazelle.Два года назад мы тестировали модель Газель Orange Plus Innergy X2 T7 с мотором ступицы колеса. Пришло время для более современного накопителя, расположенного в каретке.

Рама

У тестируемого велосипеда классическая женская однотрубная рама. В самой нижней точке, где основная труба встречается с подседельной трубой, есть специальный соединитель, который придает конструкции жесткость. Его можно использовать как ручку при переноске велосипеда (например, вверх по лестнице), но, к сожалению, его конструкция исключает это - края вонзаются в руку.Жалко, что производитель не подумал о таком облегчении.

Электропривод Газели

Прежде чем мы перейдем к обсуждению нашего тестового образца, стоит сказать несколько слов обо всех системах привода, используемых в велосипедах этой голландской компании:

  • Innergy - самая старая система, мотор в колесе
  • Impulse - мотор в суппорте
  • BOSCH - мотор в опоре, (внешнее решение)
  • Panasonic - более дешевая система, колесный мотор (решение сторонней компании)

Компания «Газель» имеет две собственные системы: протестированная нами Impuls , где двигатель расположен в каретке и передает привод непосредственно на кривошип и цепь, и Innergy , где двигатель расположен в каретке. переднее колесо.Помимо конструкции, оба двигателя имеют разную мощность - в классическом Inergy установлен двигатель мощностью 15 Нм или 45 Нм (X2), а в Impulse - аж 70 Нм.

Электропривод

Напомним, что согласно европейским стандартам (EN 15194) электровелосипед имеет следующие характеристики:

  • двигатель с максимальной мощностью 250Вт и напряжением до 48В
  • отключение электропривода на 25 км / м
  • Электроусилитель работает только при нажатии на педали

Многие заинтересованные в покупке электровелосипеда разочаровываются тем, что на велосипеде нельзя ездить как на самокате - то есть повернуть рычаг и ехать.По закону таким транспортным средством является мопед (он может иметь двигатель мощностью до 4 кВт и развивать скорость 45 км / ч), требует наличия шлема во время вождения, регистрации транспортного средства и не может использоваться на велосипедных дорогах. Классический электровелосипед приводится в движение электродвигателем , а не приводится в действие.

Велосипед Orange C7 HM Impulse оснащен электроприводом, расположенным в каретке, т.е. рядом с кривошипно-шатунным механизмом. Электродвигатель поддерживает педалирование, , а не колесо напрямую, как в случае с приводами, установленными на ступице.Это очень большая разница. Во-первых, у нас есть гораздо лучше сбалансированный байк. Двигатель весит несколько килограммов, но, поскольку он расположен посередине длины мотоцикла, он существенно не меняет его центр тяжести. Во-вторых, гидроусилитель руля «ближе к велосипедисту». Вместо полностью отдельно управляемого колеса у нас есть , приводящее шатуны . Во время движения создается впечатление, что нам помогает нажимать на педали какая-то загадочная сила. Неудивительно, что такая конструкция - с центральным двигателем - в настоящее время считается лучшей.

Кроме того, как хвастается производитель, привод Impulse распределяет мощность иначе, чем системы, используемые в ступице колеса. В классической системе мощность увеличивается со скоростью велосипеда. В Impulse мощность зависит от передаточного числа и частоты вращения педалей . Максимальная мощность двигателя доступна отдельно на каждой передаче, что означает, что ее лучше использовать. На практике это означает более легкий запуск и легкое движение в гору на первых передачах (первая-третья).В этом случае частота вращения педалей (количество оборотов педали в минуту) немного выше - как если бы мы ехали на классическом велосипеде без помощи электричества. Чем выше скорость, тем меньше частота вращения педалей.

Двигатель имеет высокий крутящий момент - 70 Нм, что позволяет ему свободно ездить в гору. Мы можем выбрать из трех режимов поддержки: ECO, SPORT и POWER . Приоритетом первого является преодоление максимально возможного расстояния, а последнего - как можно большую поддержку, что, конечно же, означает преодоление более короткого расстояния.Система IMPULSE также имеет функцию « Walk Assist », которая помогает при повороте велосипеда, особенно в гору. После его активации рычаг сам по себе едет на 3 км / ч.

Скорость срабатывания электропривода

Важным параметром, отличающим отдельные системы электроподдержки друг от друга, является скорость срабатывания привода. В тестируемом байке время от момента запуска педали до момента запуска двигателя практически незаметно и составляет полсекунды .Для сравнения - в системе Inergy со ступичным двигателем это время составляло от 1 до 2 секунд. Это существенная разница, которая сильно влияет на комфорт использования велосипеда.

Электропроводка

Электровелосипед имеет довольно много проводки - ведь нужно подключить аккумулятор, мотор, датчик давления на педаль, датчик вращения колеса, компьютер, рычаг и освещение. Он очень ловко спрятан в раме и даже в трубках заднего багажника.Здесь вы можете увидеть класс марки «Газель» - нет случайно торчащих проводов, за которые можно было бы зацепиться, все максимально скрыто и закреплено в толстых прорезиненных трубках. Это создает впечатление прочной установки, которая должна прослужить долгие годы.

Поставка

Двигатель приводится в действие аккумуляторной батареей, расположенной на велосипедной стойке. Мы можем выбрать одну из трех моделей, которые отличаются емкостью и ценой. Это важный выбор, поскольку запас хода велосипеда зависит от его вместимости.В стандартной комплектации велосипед Orange C7 HM Impulse оснащен аккумулятором типа Silver (серебристый), который позволяет преодолевать расстояние до 100 км в режиме Eco. Однако стоит подумать о замене его более сильной версией.

Характеристики аккумуляторов, доступных в системе Impulse

90 127 312 Вт · ч 90 128 90 127 416 Вт · ч 90 128 90 127 1 900 злотых 90 128 90 127 2400 злотых
Тип батареи Серебро Золото Платина
Емкость аккумулятора 482 Втч
Емкость аккумулятора 8,6 Ач 11,4 Ач 13,4 Ач
Эко-диапазон 70-100 км 90-130 км 110-160 км
Спортивная серия 60-85 км 80-115 км 95-140 км
Диапазон в режиме мощности 50-70 км 65-90 км 80-110 км
Цена 1400
злотых (с велосипедом)

Аккумулятор имеет индикатор, показывающий состояние его заряда.Мы можем сделать это в любое время (даже когда аккумулятор на байке), нажав черную прорезиненную кнопку сбоку - светодиоды загорятся на несколько секунд - если их пять, это означает, что аккумулятор заполнен на 100%. Уровень заряда - если точнее - также отображается на компьютере на рулевом колесе.

В комплект аккумулятора входит сетевое зарядное устройство - такое же, как в ноутбуках. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно снять его с велосипеда, отнести домой и подключить к там же зарядному устройству.Его нельзя зарядить, подключив велосипед напрямую к зарядному устройству. Большим плюсом является способ подключения кабеля от зарядного устройства к аккумулятору - с помощью магнита. Благодаря этому его не повредит случайное перетягивание кабеля - вилка выскакивает из розетки в мгновение ока.

Привод

Механический привод основан на многоскоростной втулке Shimano Nexus с семью передачами. Управляется поворотной ручкой, расположенной в правой ручке. Как и положено городскому велосипеду, вся система - цепь и шестерни плотно скомпонованы, что защищает нашу одежду от загрязнения, а сам механизм - от загрязнения песком и водой.

Тормоза

Передние и задние тормоза роликового типа расположены на ступицах колес. Оба тормоза работают безупречно, что очень важно, учитывая большую мощность двигателя и увеличенный вес, связанный с электроприводом.

Седло

Седло Selle Royal с одной стороны очень широкое - как в типичных «кушетках», но с другой стороны не такое мягкое. Отличия видны уже в его конструкции - при большой ширине он относительно невысокий.Благодаря этому, с одной стороны, на ней можно удобно сесть, а с другой - не рухнуть на подушку.

Руль и вынос

Есть некоторые детали и детали велосипеда, по которым мы узнаем байк высокого класса. Одна из них, несомненно, идеальная система регулировки выноса руля. Одним движением мы можем изменить положение руля и его высоту (в определенной степени).

Сам руль сделан из алюминия и довольно изогнут как вверх, так и к задней части велосипеда.Благодаря этой конструкции мы можем свободно вращать ее, чтобы отрегулировать ее положение в соответствии с нашими предпочтениями

Освещение

Передняя фара крепится к головке вилки, а задний фонарь находится на задней стойке. Вся система приводится в действие динамо-машиной. Главный выключатель находится на корпусе фары и, к сожалению, неэргономичен. Чтобы включить освещение, нажмите резиновую кнопку. Он устроен таким образом, что неизвестно, в каком положении он находится - включен или выключен.Мы должны начать движение, наклонить фару вверх, чтобы проверить, работает ли освещение. Это большой недостаток данной модели. Почему производитель этот - электрический в конце концов! - в велосипеде не использовалась очень большая батарея для питания двигателя и системы? В конце концов, передние и задние светодиодные фонари не требуют большого количества электроэнергии ... В таком случае передний фонарь будет работать и в неподвижном состоянии. Теперь только задний фонарь имеет такую ​​функцию. Опускаем тот факт, что в этом классе байков мы ожидаем центральный переключатель света на панели управления - точно так же, как это было сделано в модели Gazelle Orange Plus Innergy X2 T7.Система освещения - один из самых больших недостатков тестируемого велосипеда.

Багажный отсек

В специальном «двухэтажном» багажном отделении на нижнем уровне находится аккумуляторная батарея, питающая двигатель. Благодаря такой конструкции у нас есть классический прочный багажник, на который мы можем, например, прикрепить две корзины или корзину. Он также имеет специальные боковые рамы, чтобы колесо и спицы не попадали в корзины. Багажник также оборудован специальными накладками (расширителями), которые можно использовать для крепления багажа.

Подставка

Для прочного и легкого велосипеда нужна хорошая подставка. В тестируемой модели он крепится в специальные отверстия, расположенные ближе к оси заднего колеса на нижних перьях. При размещении и оперении на него велосипед надежно удерживает равновесие.

Путешествие

Впечатления от вождения частично описаны в разделе, посвященном электрическому приводу. Подведем итог: электропривод расположен в центре велосипеда, что делает байк более сбалансированным, чем в моделях с мотором в колесе.Особенно это заметно при прохождении крутых поворотов с одновременным ускорением. На велосипедах с передним колесом с электроприводом мы испытали на себе занос. В случае с Orange C7 Impulse этого не произошло.

Чтобы использовать электрический привод на этом велосипеде, нужно немного практики. Поскольку датчик запуска двигателя расположен в кривошипно-шатунном механизме, вам нужно быть осторожным, когда вы не едете на велосипеде, садитесь на седло и держите ногу на педали.Если, контролируя баланс, слишком сильно нажать на педаль, двигатель неожиданно запустится, что может привести к падению.

Сводка

Приятно тестировать велосипеды от уважаемого производителя, который даже является синонимом хорошего городского велосипеда. Комбинация проверенных десятилетиями патентов с современным приводом, расположенным в каретке, дала хороший результат, за исключением небольшого сбоя в виде неразвитой системы освещения и компьютерного дисплея, а также невозможности зарядить аккумулятор, подключенный к велосипеду.

Преимущества

  • относительно тихий двигатель
  • скорость включения электропривода
  • двигатель большой мощности
  • Градация мощности
  • относительно передаточного числа
  • Хороший баланс для велосипеда
  • высокое качество велосипеда
  • отличные тормоза
  • защита всей цепи
  • застежка с возможностью использования дополнительной цепочки или веревки
  • общий ключ для блокировки и защиты аккумулятора

Недостатки

  • анахроничная система освещения - динамо-машина, нет переднего стояночного света, неэргономичный переключатель - нет информации, если фары включены
  • аккумулятор, подключенный к велосипеду
  • , не заряжается
  • филигранное крепление для компьютера
  • Никаких дополнительных функций в компьютере (средняя скорость, максимальная и т. Д.) Нет...)

Велосипед предоставлен на тестирование .chillride.pl

Спецификация

90 127 28 "Rodi VR 19 90 128 90 127 7 90 128
Имя Оранжевый C7 HM - Impulse
рама Алюминий 7005
вилка амортизированный с регулируемой силой демпфирования
передний переключатель нет
задний переключатель концентратор: Shimano Nexus 7.
манетки Шимано Нексус
тормоз передний Ролик Shimano
задний тормоз Ролик Shimano
Ободья
шины Schwalbe City Lite
Размер колес 28 "
шток жесткая, ГАЗель
трюмы эргономичная Газель,
левая ручка с раструбом
седло Селле Роял
Переднее освещение Газель Light Vision (Динамо)
заднее освещение Газель Иннерджи
ствол

алюминий до 25 кг

кранцы +
опора +
безопасность подковообразный тип для колеса: Trelock RS 451
размеры корпуса

Внутренняя резьба D46, D49, D53, D57, D61

Наружный H53, H57, H61, H65

количество передач
двигатель Импульс (70 Нм)
вес 27 кг с аккумулятором
(только аккумулятор: 2,7 кг)

Галерея

Теги: оборудование , тесты , велосипедные тесты , велосипедный тест , Газель , тест Газель , Газель Оранж С7 HM Impulse , Orange Impulse , Газель Апельсин , электропривод , электровелосипед .

Печать 9000 1

Отныне на проекторы CASIO серии Standard M распространяется самая продолжительная гарантия на источники света на рынке - 5 лет / 10 000 часов. Пока такая длительная гарантия распространяется только на устройства, используемые в образовательном секторе. На сегодняшний день он является стандартным для серии M (Casio XJ-M140; Casio XJ-M145; Casio XJ-M150; Casio XJ-M155; Casio XJ-M240; Casio XJ-M245; Casio XJ-M250; Casio XJ- M255).

Преимущество проекторов Casio - это технология Laser & LED, которая пришла на смену традиционным ртутным проекционным лампам.Производитель использовал светодиоды (LED), поддерживаемые лазером. Проекторы этой линейки не только обладают отличной яркостью (2500 ANSI лм, 3000 ANSI лм), но и могут проработать до 20 000 часов без замены источника света.
Использование этих устройств не требует длительного охлаждения после окончания работы, а также запуск проектора происходит практически мгновенно (это занимает 8 секунд).

Чтобы воспользоваться гарантией, достаточно зарегистрировать продукт на сайте www.bezlampowe.pl.

ViDiS SA, (www.vidis.pl) - специализированный дистрибьютор презентационного оборудования. Представительство следующих мировых брендов в Польше: SANYO (проекторы, мониторы), Casio (лазерные и светодиодные гибридные проекторы), QOMO (интерактивные доски, беспроводные планшеты, визуализаторы, испытательные системы), AVTek (проекционные экраны, держатели для проекторов, пульты дистанционного управления и презентации. аксессуары), VIVITEK (проекторы), LUMENS (визуализаторы), SMART MEDIA SOLUTIONS (высококачественные держатели и подставки для презентационного оборудования, всепогодные корпуса для мониторов), EVOKO (система бронирования конференц-залов), DISPIO (ЖК-стены), VISION (установка Techconnect ), PLUS Vision (электронные копировальные доски), JUST LAMPS (лампы для проекторов всех марок), AVerComm (системы для видеоконференцсвязи).

Компания является владельцем порталов www.multimediawszkole и www.multimediawprzedszkolu.pl.

«ВиДиС» также обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Vivitek и Qomo.

В 2006-2008 годах компания добилась роста доходов на 400%, и в 2009 году она заняла 7-е место в регионе Нижняя Силезия и 67-е место в стране, за что в декабре 2009 года была удостоена звания " Gazela Biznesu 2009 », присужденная газетой Puls Biznesu. В период с 2007 по 2009 год компания увеличила выручку на 196% по сравнению с 2009 годом.47-е место в Нижнесилезском воеводстве и 462-е место в масштабах страны и вновь присвоено звание «Газели Бизнеса 2010».

11 октября 2010 г. компания ViDiS SA дебютировала на рынке NewConnect.

ООО «ВиДиС», ул. Ойца Бейзыма 7, 53-204 Вроцлав
тел. (071) 33 880 00, факс (071) 33 880 01
эл. Почта: [email protected]
______________________________

Пресс-служба и PR-служба ВиДиС:
Малгожата Блахнио, мобильный: (+48) 509 047 721, эл. почта: [email protected]

Ссылка на страницу статьи: https: // www.Wirtualnemedia.pl/centrum-prasowe/artykul/rekordowo-dluga-gwarancja-na-projektory-casio-5lat

.

Смотрите также