Skoda karoq расход топлива


Skoda Karoq 1.5 TSI: реальный расход топлива

Армия компактных кроссоверов с бензиновыми двигателями становится всё более многочисленной, а борьба за покупателя в её рядах всё более ожесточённой. Ведь среди потенциальных будущих владельцев таких машин очень много желающих сесть за руль паркетника, но сомневающихся стоит ли приобретать дизельную версию. Ведь будущее автомобилей с двигателями на «тяжёлом топливе» весьма туманно. По крайней мере в Европе.

Взять хотя бы Италию, где для дизельных машин даже стандарта Евро-6 въезд в Рим по воскресенья ограничен. На фоне таких сложностей с использованием автомобили с «тракторными» моторами паркетники вроде Skoda Karoq 1.5 TSI со 150-сильной бензиновой «турбочетвёркой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG выглядят отличной и более актуальной альтернативой. Именно такого «чеха» мы выбрали для нашего очередного теста с целью выяснить реальный расход топлива на маршруте между Римом и Форли.

Этот небольшой относительно новый кроссовер чешской марки длиной 4,38 м и массой около 1,4 т сумел продемонстрировать весьма неплохую экономичность, по крайней мере в своём сегменте. На 360-километровом маршруте он потреблял в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) топлива, то есть за всю поездку мы потратили на бензин чуть больше 26 евро.

На уровне конкурентов. Ну, или почти..

Средний расход топлива нашего бензинового переднепривоного кроссовера Skoda Karoq в исполнении SportLine в 5,25 л/100 км в целом соизмерим с результатами, полученными другими бензиновыми кроссоверами на том же маршруте Рим-Форли. Это чуть больше, чем потреблял Seat Ateca 1.0 TSI Ecomobil Advance (5,05 л/100 км или 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100 км или 19,88 км/л), 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км или 20 км/л) и 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км или 20 км/л). Бесспорным же победителем в этой дисциплине оказался 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI с DSG и его недосягаемыми для остальных 4,95 л/100 км или 20,2 км/л.

Правда, ни один из этих более экономичных паркетников не может похвастать таким же спортивных характером, манёвренностью и управляемостью, как 150-сильный бензиновый Karoq. Однако, были у нас на тестах и менее экономичные одноклассники «чеха». Например, 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT (6 л/100 км и 16,6 км/л) и 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л). Но самое интересное, что дизельная версия всё того же «Карока» с 2-литровым турбомотором TDI той же мощности (150 сил) и полным приводом всё равно была бережливее всех вышеупомянутых паркетников, расходуя в среднем всего лишь 4,8 л/100 км или 20,8 км/л.

Спортсмен на двух цилиндрах

Вышеупомянутый спортивный характер Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline DSG проявляется не только в его внешнем виде, но и на ходу. Кроссовер резв, остр в управлении, турбомотор отлично тянет, роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением быстро щёлкает передачи, а внутри на спортивных сиденьях (на удивление удобных) чувствуешь себя комфортно и в безопасности.

Твёрдый пластик в отделке салона не назвать роскошным, зато внутри кроссовера просторно, в багажнике много места, а цифровой приборный щиток радует глаз. А ещё наш Karoq демонстрирует двойственность характера. В зависимости от настроения водителя он может быть шустрым и быстрым, когда человек за рулём переключает коробку в спорт-режим и от души давит на газ. И наоборот он бывает неспешным и расслабленным, когда активируется функция ACT. Она может отключать за ненадобностью пару цилиндров двигателя и тогда на оставшихся двух кроссовер передвигается, буквально нюхая топливо. Всё это вы получаете чуть более, чем за 37 000 евро. Столько стоит наш тестовый Karoq.

Эффективен если постараться

В других условиях эксплуатации тестовый Skoda Karoq 1.5 TSI демонстрировал экономичность на вполне приличном уровне. Не рекордном, но всё же приемлемом для его мощности и динамики. Толкаясь в пробках и заторах в центре Рима, автомобиль выпивал в среднем 10,1 л/100 км (9,9 км/100 л). В смешанном цикле по городу и за его пределами расход составлял 7,2 л/100 км (13,8 км/л), а самое маленько значение, достигнутое при движении на небольшой постоянной скорости, составило 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

При движении по скоростным магистралям этот кроссовер расходует в среднем 7,5 л/100 км (13,3 км/л), а максимальный аппетит он продемонстрировал при длительном подъёме в гору на постоянной средней скорости - 29,8 л/100 км (3,35 км/л). В целом же за всё время нахождения автомобиля на тесте в нашей редакции после преодоления в общей сложности более 900 км, бортовой компьютер показывал средний расход 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Skoda Karoq 1.5 TSI ACT SportLine DSG
Базовая цена: 31 520 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 942 км
Пробег перед началом теста: 3344 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S - 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 26,44 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 58,76 евро
Пробег на 20 евро (1500 руб): 272 км
Дальность с полным баком: 952 км

Технические характеристики Шкода Карок - Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Технические характеристики ŠKODA KAROQ

Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям*.

Технические характеристики

1.4 TSI / 150 л. с.

Двигатель

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём, куб. см

4/1395

Макс. мощность / частота вращения, кВт/мин.

150(110)/5000

Макс. крутящий момент / частота вращения, Н·м/мин.

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, км/ч

199

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,8

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

7,8

Расход топлива на трассе, л/100 км

5,4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,3

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

181/126/146

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 8-ступенчатая

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг

1390

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг

610

Полная разрешённая масса, кг

1925

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

660

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг

1500

Объём топливного бака, л

50

Прочие характеристики

Кузов

Тип

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,348

Шасси

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

- передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

- задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’, в зависимости от комплектации

Шины

215/60 R16; 215/55 R17, в зависимости от размера дисков

Габаритные размеры

Длина/ширина, мм

4382/1841

Высота, мм

1603

Колёсная база, мм —  в зависимости от версии двигателя

2638

Колея передних/задних колёс, мм

1576/1541

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона, мм

1486/1445

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1058/1020

Объем багажного отделения, максималный

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья,  л

500/1609

*Данные указаны для двигателя 1,4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Увеличился расход топлива в Шкода Карок, как устранить и что делать?

Описание симптома #увеличился расход топлива

Почему увеличился расход топлива?

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта - это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера - одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами - хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

Skoda Karoq Karoq • 1.0 (115hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Skoda
Модель Karoq
Генерация Karoq
Двигатель (модификация) 1.0 (115hp)
Двери 5
Мощность 115 HPW
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 10.6 сек
Объем резервуара 50 литров
Год ввода в эксплуатацию 2017 год
Год остановки производства
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 4382 ММ
Ширина 1841 ММ
Высота 1605 ММ
Колесная база 2638 ММ
Передняя колея 1576 ММ
Задняя колея 1541
Зазор 172 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе 6.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 4.6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 5.2 Литров/100 км
Вес 1340 кг
Максимальный вес 1872 кг
Максимальный объем багажника 1630 литров
Минимальный объем багажника 521 литров
Стандарт эмиссии EURO VI

Skoda Karoq Karoq • 2.0d (150hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Skoda
Модель Karoq
Генерация Karoq
Двигатель (модификация) 2.0d (150hp)
Двери 5
Мощность 150 HPW
Максимальная скорость 207 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.9 сек
Объем резервуара 50 литров
Год ввода в эксплуатацию 2017 год
Год остановки производства
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 4382 ММ
Ширина 1841 ММ
Высота 1605 ММ
Колесная база 2638 ММ
Передняя колея 2576 ММ
Задняя колея 1541
Зазор 172 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 4.4 Литров/100 км
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажника 1630 литров
Минимальный объем багажника 521 литров
Стандарт эмиссии EURO VI

2021 Skoda Karoq 1.5 TSI 150HP Технические характеристики, расход топлива

Skoda Karoq 1.5 TSI 150HP производительность

Максимальная скорость : 204 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.4 s

Skoda Karoq 1.5 TSI 150HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 263.8 cm
Длина : 438.2 cm
Высота : 184.1 cm
Ширина : 160.3 cm
Front Axle : 157.6 cm
Rear Axle : 154.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/60 R16
Задние шины : 215/60 R16
Диаметр разворота : 10.9 m / 35.8 feet
Снаряженная масса : 1278 kg
Соотношение веса и выхода : 8.5 kg/hp
Багажник : 521-1630 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

90 000 50 000 километров Skoda Karoq Skoda Karoq - передняя часть

За шесть месяцев испытаний Skoda Karoq преодолела в среднем 275 км в день. Это позволило мне найти все достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также оценить надежность. Ну и узнайте мнения тестировщиков.

Тысячи километров, пройденных в различных дорожных условиях, позволяют сказать, что компактный Skoda Karoq - настоящий бегун на длинные дистанции. После многочасового путешествия вы не выйдете из машины чрезмерно уставшим, в основном благодаря удобным сиденьям, низкому уровню шума и подвеске, достаточно хорошо поглощающей неровности.

Клиренс Karoq составляет 17,2 см. Это среднее значение в этом классе.

Безупречная функциональность интерьера заслуживает особой похвалы. Карманы в дверце большие, место для хранения в подлокотнике просторное (и имеет очень практичную съемную вставку, которая служит полочкой или держателями для чашек), а также есть места, где можно спрятать различные мелкие предметы. Однозначно стоит купить задние сиденья VarioFlex (1800 злотых), благодаря которым можно свободно формировать пространство, при необходимости увеличивать багажник или место для ног.

Сравнение Skoda Karoq с Opel Grandland X

Успешная силовая установка

Турбомотор мощностью 150 л. С. 1,5 обеспечивает более чем достаточную динамику даже при полной загрузке автомобиля. Семиступенчатая DSG с двойным сцеплением быстро реагирует на кик-даун, хотя иногда и рывками. В течение всего теста агрегат Karoq израсходовал 4750 литров 95 бензина (стоимость: 24 660 злотых). Это дает средний расход топлива 9,4 л / 100 км.Много, но нужно помнить, что машина чрезвычайно интенсивно использовалась около десятка водителей, часто она очень быстро преодолевала большие расстояния с максимальной нагрузкой. Средний расход топлива в соответствии со стандартными процедурами испытаний Motor, которым подвергаются все автомобили, на два литра меньше. В любом случае жаль, что топливный бак не больше 50 литров, потому что бывает, что реальный запас хода опускается ниже 500 км, что вынуждает часто заправляться.

«Обычно это двигатели с турбонаддувом, этот экономичен только при плавном движении.»- отредактировал Марцин Ласка.

Подчеркните эффективность опционального адаптивного круиз-контроля. Как заметил один из тестировщиков: «отлично распознает автомобили, безупречно выдерживает дистанцию, разгоняется плавно и чутко, резко не тормозит. И хорошо работает при медленной езде в пробках. Это уровень Audi » . Фактически, единственное неприятное решение - это омыватель лобового стекла, который запускается после первого движения стеклоочистителя. В результате летом дополнительно мажет битых насекомых.

Сервис Skoda Karoq - редко, но дорого

Эксплуатация Karoq на расстоянии более 50 000 км км пробежал ровно - машина ни разу не отказала в подчинении. Уровень моторного масла пришлось долить только один раз (при пробеге менее 19 000 км). Мы дважды обращались в дилерский центр Skoda для выполнения планового технического обслуживания. На 28 тыс. км, было заменено только масло (Castrol Edge) с фильтром, которое стоило 850 злотых.

Karoq прошел техосмотр дважды: с пробегом 28 и 51 тыс.км. Во время второго (4005 злотых), среди прочего, передние тормоза.

По окончании теста передняя подвеска стала заметно громче. При осмотре на станции «Декра» выяснилось, что сломалась правая тяга переднего стабилизатора (вероятно, в результате падения в более крупную яму на дороге). Кроме того, при торможении с высоких скоростей можно было почувствовать легкую вибрацию и более громкую работу передних тормозов. Хотя их эффективность была правильной (что было подтверждено исследованием Декры), мы решили сообщить об этом в сервисную службу Skoda.На замену масла по индикатору осталось еще около 2000. км, и более 8000 подлежат осмотру. км, но мы заказали эти работы, чтобы автомобиль прошел еще одну детальную проверку технического состояния.

Skoda Karoq 2.0 TDI test с приводом 4х4

Оказалось, что необходимо заменить и передние колодки, и диски (а также задние колодки). Поврежденная тяга стабилизатора также была отремонтирована по гарантии. Кроме того, были установлены новые дворники и заменено моторное масло.Всего за все пришлось заплатить 3155 злотых. Если бы обзор действительно состоялся на 60 тыс. Руб. км, вам все равно придется учитывать стоимость новых свечей зажигания (дополнительно 600 злотых).

Karoq прошел проверку технического состояния на станции «Декра». Шины имеют правильную глубину протектора, фары работают безупречно, характеристики торможения и неровности находятся в пределах нормы. «Диагноста» не представила комментариев по составу выхлопных газов и не зафиксировала утечек. КПД амортизаторов составляет от 67 до 78%.Единственный недуг - сломанная тяга стабилизатора.

Сервис Karoq сложно назвать дешевым. За полгода эксплуатации по нашей вине сломалось крепление рулонной шторки багажника. К сожалению, его нельзя заменить отдельно, только вместе с пластиковой крышкой крышки (стоимость 479 злотых).

Skoda Karoq - лучший внедорожник в классе

Skoda Karoq приняла участие в против 12 компактных внедорожников . Она их выиграла, набрав 205 баллов.Причем на подиуме поднялись Peugeot 3008 (203 балла) и Seat Ateca (202 балла). Победа Karoq обусловлена ​​равной формой в большинстве тестовых категорий и отсутствием существенных недостатков. Особой похвалы заслуживают суперфункциональный и просторный салон, хорошие ходовые качества и комфорт вождения. К тому же цена не завышена.

Преимущества и недостатки Skoda Karoq - интерьер

Skoda Karoq - один из самых просторных автомобилей в своем классе. Четверым взрослым предстоит комфортное путешествие даже по очень длинному маршруту.Пятому, сидящему посередине спины, будет препятствовать высокий средний туннель. Качество используемых материалов и надежность сборки хорошие, за одним исключением. На дверных панелях нет ткани, просто море пластика. Что еще хуже, ручки для блокировки двери скрипят. В салоне полно полок и отделений. В том числе в центральную консоль можно установить эффективно работающее беспроводное зарядное устройство для телефонов (за дополнительную плату в размере 1200 злотых).

Skoda Karoq - дальний тестовый заезд

  • 1631 км - тестовый старт.
  • 12405 км - лобовое стекло ударилось камнем Повреждения незначительные, лобовое стекло не требует замены. При необходимости - 2830 злотых.
  • 18 942 км - доливаем 0,7 л моторного масла.
  • 23080 км - установка летней резины.
  • 28 093 км - проверка масла на официальной СТО.
  • 42 522 км - повреждено крепление шторки багажного отделения.
  • 49 450 км - коврик звукоизоляционный для маски, уничтоженной грызуном.
  • 51 150 км - техосмотр на официальном СТО. Помимо замены масла, дворников, передних дисков и передних и задних тормозных колодок, была установлена ​​новая тяга стабилизатора.
  • 51958 км - окончание теста. Skoda Karoq преодолела 50 327 км.
  • 90 100

    Skoda Karoq - дефекты и повреждения при дальних испытаниях

    По ходу 50 тыс. Руб. км эксплуатации, поломки, выводящей машину из строя, не было. Однако в конце испытания подвеска дребезжала.Правую стойку стабилизатора пришлось заменить (на гарантии). По нашей вине было повреждено правое крепление рольставни, а грызун разрушил звукоизоляционный коврик моторного отсека.

    Skoda Karoq - выводы по результатам испытаний на длинные дистанции

    Очень большое расстояние, пройденное за короткое время, при любых погодных условиях и многими тест-драйверами, дает уникальную возможность собрать исчерпывающие мнения об автомобиле. Ниже «вкратце» все достоинства и недостатки Skoda Karoq 1.5 TSI.

    Стоит купить

    Автомобиль этого типа - даже с передним приводом - по определению лучше подходит для езды по бездорожью, чем обычная «легковая машина». Поэтому стоит вложить 600 злотых во временное запасное колесо (ремонтный комплект входит в стандартную комплектацию). Мы особенно рекомендуем систему сидений VarioFlex за 1800 злотых. Это определенно улучшает функциональность Karoq.

    Не стоит доплачивать

    О 1800 злотых можно забыть за электрически открываемую и закрывающуюся (в том числе движением ноги под бампером) крышку багажника.Решение удобное, но когда хочется быстро открыть и закрыть люк - это может раздражать. Из элементов, которыми был оборудован тестовый Karoq, спортивные сиденья понравятся не всем, ведь они довольно жесткие.

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - достоинства и недостатки

    Кузов и салон:

    + просторный салон, просторный багажник, большие возможности формообразования грузового пространства, отличная эргономика, удобные сиденья;

    - дверные панели без тканевой отделки, потрескивающие ручки для закрывания дверей, массивные передние стойки ограничивают обзор.

    Привод:

    + хорошая динамика, тихая работа двигателя, приемлемый расход топлива, быстрое переключение передач трансмиссия DSG;

    - тяга средняя, ​​коробка передач может рывков.

    Ходовые качества:

    + безопасная управляемость, хороший комфорт вождения, эффективные тормоза;

    - стук подвески на больших неровностях.

    Комплектация и цена:

    + обширная стандартная комплектация, большое количество опций, которые можно заказывать отдельно или пакетами;

    - только 2 года механической гарантии

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - технические данные

    9020 90 201 Производительность, расход топлива (данные производителя)
    Двигатель бензин, турбина
    Объем двигателя 1498202 200 Цилиндр / клапаны R4 / 16
    Максимальная мощность 150 л.с. / 5000
    Макс.крутящий момент 250 Нм / 1500
    Привод передний
    Коробка передач авто / 7 скоростей
    Длина / ширина / высота 438/184/160 см
    Колесная база 264 см
    Диаметр поворота 10,2 м
    Вес / грузоподъемность 1318/611 кг
    Объем багажного отделения 521/1630 л
    Объемтопливный бак 50 л (Pb 95)
    Шины 215/50 R18
    Максимальная скорость 203 км / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 8,6 сек
    Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км ) 90 202 90 203 6,8 / 5,0 / 5,6 90 202 90 205 90 200 90 201 Диапазон 90 202 90 203 890 км 90 202 90 205 90 315 90 316

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - данные испытаний

    Ускорение 0-50 / 0-100 км / ч 2,8 / 8,8 с
    Торможение 100-0 км / ч (холодный / теплый) 90 202 90 203 36,6 / 36,8 м 90 202 90 205 90 200 90 201 Уровень шума при 50/100 км / ч 90 202 90 203 58,9 / 64,0 дБ 90 202 90 205 90 200 90 201 Фактическая скорость при Индикация 100 км / ч 96 км / ч
    Обороты рулевого колеса 2,6
    Контрольный расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) 90 202 90 203 8,9 / 5,9 / 7,4 90 202 90 205 90 200 90 201 Фактический запас хода 90 202 90 203 670 км 90 202 90 205 90 315 90 316 90 113 Технические характеристики всех вариантов двигателей Skoda Karoq

    Skoda Karoq - измерения на динамометре

    Как и в случае с каждым автомобилем, участвовавшим в испытаниях на длинные дистанции, мы проверили параметры двигателя на динамометре.Четырехцилиндровый агрегат 1.5 TSI с турбонаддувом по заводским данным развивает 150 л.с. при 5000 об / мин и 250 Нм при 1500 об / мин. Тест Karoq может похвастаться чуть лучшими результатами: 155 л.с. при 5915 об / мин и максимальный крутящий момент 257,6 Нм при 2575 об / мин.

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - МНЕНИЯ ТЕСТЕРА

    «Полноценный двигатель обеспечивает отличную производительность, тихую работу и мало топлива.Жалко, что мнение о трансмиссии портит слегка дергающаяся коробка передач DSG ». - под редакцией Марчина Ласки.

    «Как и положено современному автомобилю, Karoq оснащен многочисленными активными системами, которые хорошо работают с водителем - эффективно, но не навязчиво». - отредактировал Мацей Струк.

    "Skoda Karoq убеждает, среди прочего, отличный функционал. Множество продуманных решений значительно упрощают повседневное использование этого внедорожника ». - под редакцией Адама Щепаньяка.

    Karoq - успешный внедорожник. Компактный размер делает его удобным в городе, но в то же время просторный, функциональный салон и большое багажное отделение делают его идеальным семейным автомобилем. Двигатель 1.5 TSI динамичен, и, если не рассматривать грубо, у него довольно умеренный аппетит. Жалко, что в этой версии нет привода 4х4. Тогда Skoda Karoq была бы еще универсальнее.

    Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - галерея

    .

    Skoda Karoq 1.0 TSI - тест, технические данные. Расход топлива Skoda Karoq 1.0 TSI

    В этом году еще не было особо низких температур. По крайней мере, в Мазовецкой низменности. Ночью максимум не очень впечатляющий минус десять градусов, что утром снова стало более терпимым, порядка пяти градусов минус. Это не проблема для новых автомобилей, поэтому неудивительно, что бензиновая Skoda Karoq 1.0 TSI без проблем сожгла . Здесь все хорошо.

    Skoda Karoq 1.0 TSI - больший расход топлива зимой

    Конечно, более низкие температуры означают, что ваш аппетит к топливу увеличивается.В то время как летом в городе наша литровая Skoda Karoq с только передним приводом в городе устраивала, с тихой ездой около 8,5 л / 100 км, когда наступили морозы, топлива нужно больше, а средний показатель , обозначенный на -бортовой компьютер вырастает до 10 л / 100 км . Дело, конечно, не только в низких температурах на улице, но и в том, что зимой, например, чаще используются сиденья с подогревом. Повышенное потребление энергии, конечно, означает повышенную потребность в бензине.

    Когда на улице холодно, заметил еще одну, не очень приятную особенность литрового двигателя.Что ж, такой агрегат требует больше времени на прогрев , чем более мощные двигатели с большим рабочим объемом. Как следствие, кабина Karoq при поездках на небольшие расстояния даже не успеет превратиться в уютный приют с температурой 19 градусов. Вы должны принять это и надеть шарф и перчатки.

    Skoda Karoq 1.0 TSI - медленный прогрев двигателя

    Последние, к сожалению, также являются проблемой в некоторых случаях.Во-первых, бесключевой системе сложно обнаружить мою руку, если я в перчатках. Чтобы открыть Skoda, их нужно снять. Или воспользуйтесь кнопками на пульте дистанционного управления. Еще один недостаток - это бортовая мультимедиа . Система Skoda Karoq, как я уже писал, великолепна, но, к сожалению, работать с ней приходится без перчаток.

    Кроме того, Skoda Karoq 1.0 TSI, даже в мороз на очень комфортно ездить и без проблем . В следующем выпуске мы напишем, как работает машина, когда не только наступают заморозки, но и выпадает снег. И помните, что наш Karoq действительно внедорожник, но только с полным приводом.

    Skoda Karoq 1.0 TSI - технические данные

    90 030 200 Нм при 2000-3500 об / мин злотый
    Рабочий объем и тип двигателя 999cc, R3 с турбонаддувом, бензин
    Мощность 115 л.с. при 5000-5500 об / мин/ мин
    Крутящий момент
    Коробка передач и привод DSG 7-ступенчатая автомат, передний привод
    Максимальная скорость 186 км / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 10,7 с
    Средний расход топлива 5,3 л / 100 км (производитель)
    Снаряженная масса 1361 кг
    Цена из 95,4 тыс.
    .

    ŠKODA KAROQ

    Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

    Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

    Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

    Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

    В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

    Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

    .90 000 Skoda Karoq 1.5 TSI - как ездит кроссовер Skoda?

    Дизайн кузова Karoq не привлекает внимания и даже выглядит бледным по сравнению с его предшественником, потому что у Yeti был «более счастливый вид». То же самое и с интерьером, так как его внешний вид и качество материалов можно охарактеризовать как «правильный», но никак не «оригинальный» или «качественный». Однако мнение об автомобиле меняется прямо пропорционально времени, проведенному в нем. Проехав первые километры, выясняется, что широкий диапазон регулировок сиденья позволяет комфортно сесть за руль, салон выше среднего просторнее и много отсеков (например.для смартфона с индуктивным зарядным устройством). Karoq также имеет современное оборудование (например, мультимедийное оборудование с высококачественным экраном и возможностью подключения к Интернету), диван можно перемещать, а его спинку наклонять.

    злотых.
    Яцек Хануш Яцек Хануш
    Благодаря системе Skoda Connect - после выхода в Интернет со смартфона или установки SIM-карты в автомобиле - вы можете, например, онлайн читайте новости, найдите бесплатную парковку, проверьте цены на топливо и прогноз погоды на Маленький экран между часами ушел в прошлое, но вы можете заказать виртуальные индикаторы - они стоят 1850

    Шкода Карок 1.5 TSI - Горение

    О двигателе 1.5 TSI нельзя сказать плохого слова - он работает тихо, обеспечивает очень хорошую производительность и может потреблять менее 7 л / 100 км. Коробка передач DSG, которая имеет 7 передач, мгновенно выбирает их, позволяет быстро менять подрулевые лепестки, а когда вы отпускаете газ, она мгновенно переходит в режим плавания. Иногда только раздражительно дергается при трогании с места.
    Однако характеристики Karoq на асфальте заслуживают самой высокой оценки, потому что пружинящая подвеска, точное рулевое управление и чувствительные тормоза делают Skoda такой же маневренной на поворотах, как и компактный автомобиль.Так что он ездит, как большинство автомобилей VW. Здесь тоже нет ничего удивительного.

    .Тест

    : Škoda Karoq Style 2.0 TDI - есть почти все, что вам нужно, кроме хорошей цены

    ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • фотографии: Мацей Ровиньски • 8 месяцев назад • 4 комментария

    Компактный дизельный внедорожник кажется автомобилем, который отлично выполняет практически все задачи - от повседневной перевозки детей в школу до дальних поездок на каникулы. Так является ли Škoda Karoq хитом продаж? Не совсем так, и после нескольких дней с ней мне стало интересно, почему.Только когда я посмотрел прайс-лист, я узнал об одной из возможных причин.

    Если вы живете в регионе, где часто бывает снег, поездка на внедорожнике может быть не только полезной, но и увлекательной (фото: Мацей Ровиньски)

    Škoda Karoq не только не блистает в рейтингах продаж, но и в модельном ряду чешский бренд опережает свой с практически только самым большим Kodiaq .Однако в своем сегменте компактный внедорожник в прошлом году занял лишь 7-е место, уступив не только японским и корейским конкурентам, но и уступив немного более крупному, но тесно связанному с ним Volkswagen Tiguan.

    В свою очередь, в рейтинге наиболее часто регистрируемых автомобилей среди частных покупателей в 2020 году Karoq занял только 90-е место , в том числе снижение продаж на 26%. Я был немного удивлен - в конце концов, внедорожник Škoda не только хорошо выглядит, но и обладает мощным приводом и характеристиками оборудования .Но начнем с самого начала.

    Škoda Karoq

    (фото: Мацей Ровиньский)

    Двигатель, сочетающий обе стороны

    Была протестирована версия Style с самым мощным дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 190 л.с., который заканчивает свою карьеру на рынке, но все еще доступен в продаже. На бумаге двигатель производит большое впечатление. Первая сотня появляется на (цифровых, доплата 1850 злотых) часах через 7,4 секунды , а максимальный крутящий момент 400 Нм доступен с 1900 об / мин.

    Škoda Karoq

    (фото: Мацей Ровиньский)

    Если мы добавим к этому полный привод (который доступен только в самой мощной версии, но ручка теперь будет заменена версией на 150 л.с.), мы получим действительно хорошее сцепление практически на любой поверхности . Особенно если скользко, машина хорошо отталкивается, не теряя времени на спиннинг. Более того, при движении по снегу с неактивным трекшн-контролем можно даже бросить сзади , что немного приподнимет уголки рта.Но когда задняя часть слишком сильно наклоняется, в дело вступают электронные родители.

    Высокий крутящий момент дает необходимую динамику практически в любое время, даже на высоких скоростях, даже без снижения. И иногда бывает сложно получить более низкую передачу, потому что в нормальном режиме вождения коробка передач неохотно и часто некомпетентно считывала команды. К счастью, характерная медлительность коробок передач с двойным сцеплением VAG - здесь гораздо менее заметна . .Так что нам не нужно беспокоиться о превышении свободного зазора в линии движущихся автомобилей.

    Škoda Karoq

    (фото: Мацей Ровиньский)

    Второе преимущество дизеля мощностью 190 л.с. - это умеренный расход топлива . При езде по городу расход топлива будет колебаться в районе 7 л / 100 км, а когда мы едем по национальной дороге, компьютер покажет только 5,3 л / 100 км , но при соответствующих усилиях ограничение в 5 литров также может быть преодоленным.

    Как шоссе? Ведь именно на трассах такая машина должна ощущаться рыбой в воде. Здесь не идеально, но все же приятно. Когда в машине находится только водитель, расход топлива будет колебаться в районе 7,5 л / 100 км , тогда как при полном салоне и небольшом количестве багажа мы уже превысим 8 л / 100 км. По-прежнему хороший результат для меня.

    (фото: Maciej Rowiński)

    Но если он не слишком красочный, то есть и недостатки.Один из самых крупных - 90 010 человек, средняя культура труда - 90 011 человек. Помимо более тихой, что могло бы быть лучше, в салон передается много вибрации, особенно в первой фазе разгона с низких оборотов, когда коробка передач не реагирует вовремя с понижением.

    Эмоций здесь (скорее) не найдешь.

    Более мощный двигатель не сопровождается заметной жесткостью подвески или рулевой системы. И хотя, с одной стороны, я рад, что Karoq не перешел на жесткую амортизацию, ощущения от колес могли быть жестче и точнее.

    Škoda Karoq

    (фото: Мацей Ровиньский)

    Решением являются адаптивные амортизаторы с индивидуальным режимом вождения (за 4 600 злотых), который позволяет сочетать комфортные настройки подвески с немного более жестким передаточным числом рулевого управления . И если вы путешествуете по горным серпантинам, более жесткие настройки и более активная реакция на газ не сразу вызовут дух горных гонок, но , безусловно, сделает приятным и увлечет вас в поездке.

    Здесь нечего стыдиться

    Времена, когда интерьер Skoda был изобиловал огромными массами мерзких материалов, прошли. Это также не означает, что жесткий пластик здесь вообще не найти. Однако качество и посадка на уровне действительно высокий уровень и практически ничем не уступает более высокопоставленной модели Volkswagen.

    Škoda Karoq

    (фото: Мацей Ровиньский)

    С другой стороны, светлая обивка, доступная только в версии Style, придает интерьеру более изысканный характер и ощущение близости к автомобилю еще более высокого сегмента.В то же время, хотя управление всеми функциями с уровня дисплея вас раздражает, внутри Karoq вы почувствуете , как если бы вы были в сеансе успокоения .

    Здесь доминируют хорошо открытые ручки и кнопки , и всем можно управлять практически, не отрывая глаз от дороги. Ну разве что за сенсорными кнопками регулировки громкости - ручка доступна только на 8-дюймовом мультимедийном экране, а для 9,2-дюймового здесь дополнительно нужно 5800 злотых.

    (фото: Мацей Ровиньски)

    Полностью семейная

    Škoda Karoq, прежде всего, идеально выполняет роль семейного автомобиля. Несмотря на более короткую колесную базу Tiguan & hairsp; - & hairsp; o 4 см & hairsp; - & hairsp ;, пространство для обеих ног и головы не будет недостатком даже для высокого . В дополнение к креплениям ISOFIX на крайних задних сиденьях за 150 злотых мы можем купить дополнительную ручку также на сиденье переднего пассажира. Однако за еще за 900 злотых мы получим розетку на 230 В в задней части центральной консоли.

    Багажный отсек объемом 520 литров просторный, что позволяет хорошо организовать пространство. Škoda не утратила духа Simply Clever. Помимо практичного отсека на верхней части приборной панели, есть съемный органайзер под подлокотником , отдельные полочки для мелких предметов в багажнике или даже боковая подсветка чемодана, которую после снятия можно использовать как фонарик.

    (фото: Maciej Rowiński)

    К сожалению, цена также стоит за всем пакетом лучшего качества и богатого оснащения.Признаюсь, я не ожидал, что он будет настолько высоким. В распродажном прайс-листе версия Style с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. начинается с от 141 700 злотых после скидки 5000. Примечателен опытный образец, оснащенный множеством удобств, , около 180 тысяч. злотых. Много.

    Тем более, если учесть, что цены на BMW X1 аналогичного размера начинаются от 133 000 единиц. PLN, а соответствующая версия привода стоит баварцам ... столько же, сколько . Конечно, комплектация будет чуть скромнее, но разница в классе тоже принципиальная.Мало того, что подорожает 150-сильный Karoq с 2-литровым TDI, который берет на себя эстафету самого мощного, потому что его прайс-лист с DSG и полным приводом открывается с суммы ... 90 010 146 000. злотых.

    Škoda Karoq

    (фото: Мацей Ровиньский)

    Филип Булински

    Škoda Karoq - не один из самых покупаемых автомобилей чешской марки в Польше, и я немного удивлен этим. Он хорошо выглядит, просторен, хорошо отделан, и среди опций нет недостатка в опциях высокого класса.Однако все это портит действительно высокая цена на Skoda, которая касается и премиум-класса. Жаль, что дизель мощностью 190 л.с. уйдет в прошлое, потому что он предлагает отличный баланс между хорошей производительностью и приличным расходом топлива. Так что, если вы увлечены этой версией, это последний звонок, чтобы купить копию демонстрационного зала.

    Общий рейтинг 8 из 10

    Плюсы:

    • мощный, гибкий двигатель
    • много полезного места для хранения вещей
    • просторный салон
    • низкий расход топлива
    90 147 минусов: 90 148 90 149 90 150 двигатель передает сильную вибрацию в салон 90 151 90 150 высокая цена после дооснащения 90 150 коробка передач часто опаздывает с ответом на понижение

    См. Полные технические данные в AutoCentrum.пл

    .

    Skoda Karoq 1.6 TDI 115HP DSG Технические характеристики

    100 ч (0-62 миль / ч):

    Skoda Karoq 1.6 TDI 115HP DSG Performance

    Максимальная скорость: 188 км / ч
    10.9 с

    Skoda Karoq 1.6 TDI 115HP DSG Размеры, масса и аэродинамика

    Кузов: SUV / TT
    Кол-во дверей: 5
    Колесная база: 263.8 см
    Длина: 438,2 см
    Ширина: 184,1 см
    07 Тормозные диски Тормозные диски: , вентилируемые (- мм)
    Ширина передней оси: 157,6 см
    Ширина задней оси: 154.1 см
    Количество мест: 5
    Cd - Cx фактор: -
    :
    Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Диск (- мм)
    Размер передней шины - Размер обода: 215/608
    Размер задней шины - Размер обода: 215/60 R16
    Диаметр поворота: 10.9 м / 35,8 футов
    Масса пустого: 1326 кг
    Соотношение мощности и веса: 11,5 кг / л.с.
    521-1630 L
    Рулевое управление: Реечная и шестерня электрическая
    Передняя подвеска: Независимая McPherson.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    .

    Skoda Karoq 1.6 TDI CR 115KM (DDYA) 9000 1

    Другие двигатели этой модели

    Обозначение Мощность Средний рейтинг Обратная связь Средний расход топлива
    2.0 TDI 150 км 0,0 0 0 5.0 л / 100км

    Средний пользовательский рейтинг

    Среднее (голосов: 0) (0,0)
    Долговечность двигателя 0,0 / 10
    Надежность автомобиля 0.0/10
    Горение ОН 0,0 / 10
    Расходы на техническое обслуживание 0,0 / 10

    Голосов на основе 90 077 отзывов от 90 078 пользователей: 0 0

    Сжигание пользователями

    Горение

    Город б.d.

    Средний н / д

    Маршрут н / д

    Вы бы порекомендовали эту машину?

    Всего голосов: 1

    Самая неудачная деталь

    Напишите свой отзыв и оцените машину

    Отзывы пользователей

    Здесь еще не было добавлено отзывов, будьте первым и поделитесь с нами своими отзывами

    .

    Смотрите также