Skoda karoq расход топлива
Skoda Karoq 1.5 TSI: реальный расход топлива
Армия компактных кроссоверов с бензиновыми двигателями становится всё более многочисленной, а борьба за покупателя в её рядах всё более ожесточённой. Ведь среди потенциальных будущих владельцев таких машин очень много желающих сесть за руль паркетника, но сомневающихся стоит ли приобретать дизельную версию. Ведь будущее автомобилей с двигателями на «тяжёлом топливе» весьма туманно. По крайней мере в Европе.
Взять хотя бы Италию, где для дизельных машин даже стандарта Евро-6 въезд в Рим по воскресенья ограничен. На фоне таких сложностей с использованием автомобили с «тракторными» моторами паркетники вроде Skoda Karoq 1.5 TSI со 150-сильной бензиновой «турбочетвёркой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG выглядят отличной и более актуальной альтернативой. Именно такого «чеха» мы выбрали для нашего очередного теста с целью выяснить реальный расход топлива на маршруте между Римом и Форли.
Этот небольшой относительно новый кроссовер чешской марки длиной 4,38 м и массой около 1,4 т сумел продемонстрировать весьма неплохую экономичность, по крайней мере в своём сегменте. На 360-километровом маршруте он потреблял в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) топлива, то есть за всю поездку мы потратили на бензин чуть больше 26 евро.
На уровне конкурентов. Ну, или почти..
Средний расход топлива нашего бензинового переднепривоного кроссовера Skoda Karoq в исполнении SportLine в 5,25 л/100 км в целом соизмерим с результатами, полученными другими бензиновыми кроссоверами на том же маршруте Рим-Форли. Это чуть больше, чем потреблял Seat Ateca 1.0 TSI Ecomobil Advance (5,05 л/100 км или 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100 км или 19,88 км/л), 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км или 20 км/л) и 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км или 20 км/л). Бесспорным же победителем в этой дисциплине оказался 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI с DSG и его недосягаемыми для остальных 4,95 л/100 км или 20,2 км/л.
Правда, ни один из этих более экономичных паркетников не может похвастать таким же спортивных характером, манёвренностью и управляемостью, как 150-сильный бензиновый Karoq. Однако, были у нас на тестах и менее экономичные одноклассники «чеха». Например, 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT (6 л/100 км и 16,6 км/л) и 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л). Но самое интересное, что дизельная версия всё того же «Карока» с 2-литровым турбомотором TDI той же мощности (150 сил) и полным приводом всё равно была бережливее всех вышеупомянутых паркетников, расходуя в среднем всего лишь 4,8 л/100 км или 20,8 км/л.
Спортсмен на двух цилиндрах
Вышеупомянутый спортивный характер Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline DSG проявляется не только в его внешнем виде, но и на ходу. Кроссовер резв, остр в управлении, турбомотор отлично тянет, роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением быстро щёлкает передачи, а внутри на спортивных сиденьях (на удивление удобных) чувствуешь себя комфортно и в безопасности.
Твёрдый пластик в отделке салона не назвать роскошным, зато внутри кроссовера просторно, в багажнике много места, а цифровой приборный щиток радует глаз. А ещё наш Karoq демонстрирует двойственность характера. В зависимости от настроения водителя он может быть шустрым и быстрым, когда человек за рулём переключает коробку в спорт-режим и от души давит на газ. И наоборот он бывает неспешным и расслабленным, когда активируется функция ACT. Она может отключать за ненадобностью пару цилиндров двигателя и тогда на оставшихся двух кроссовер передвигается, буквально нюхая топливо. Всё это вы получаете чуть более, чем за 37 000 евро. Столько стоит наш тестовый Karoq.
Эффективен если постараться
В других условиях эксплуатации тестовый Skoda Karoq 1.5 TSI демонстрировал экономичность на вполне приличном уровне. Не рекордном, но всё же приемлемом для его мощности и динамики. Толкаясь в пробках и заторах в центре Рима, автомобиль выпивал в среднем 10,1 л/100 км (9,9 км/100 л). В смешанном цикле по городу и за его пределами расход составлял 7,2 л/100 км (13,8 км/л), а самое маленько значение, достигнутое при движении на небольшой постоянной скорости, составило 4,6 л/100 км (21,7 км/л).
При движении по скоростным магистралям этот кроссовер расходует в среднем 7,5 л/100 км (13,3 км/л), а максимальный аппетит он продемонстрировал при длительном подъёме в гору на постоянной средней скорости - 29,8 л/100 км (3,35 км/л). В целом же за всё время нахождения автомобиля на тесте в нашей редакции после преодоления в общей сложности более 900 км, бортовой компьютер показывал средний расход 6,7 л/100 км (14,9 км/л).
Данные
Автомобиль: Skoda Karoq 1.5 TSI ACT SportLine DSG
Базовая цена: 31 520 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 942 км
Пробег перед началом теста: 3344 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S - 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 26,44 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 58,76 евро
Пробег на 20 евро (1500 руб): 272 км
Дальность с полным баком: 952 км
Технические характеристики Шкода Карок - Моторавто г. Киров
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Технические характеристики ŠKODA KAROQ
Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям*.
Технические характеристики |
1.4 TSI / 150 л. с. |
Двигатель |
|
Тип двигателя |
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров / рабочий объём, куб. см |
4/1395 |
Макс. мощность / частота вращения, кВт/мин. |
150(110)/5000 |
Макс. крутящий момент / частота вращения, Н·м/мин. |
250/1500–4000 |
Ходовые качества |
|
Максимальная скорость, км/ч |
199 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
8,8 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
7,8 |
Расход топлива на трассе, л/100 км |
5,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
6,3 |
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный |
181/126/146 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Передний привод |
Коробка передач |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Масса |
|
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг |
1390 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг |
610 |
Полная разрешённая масса, кг |
1925 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
660 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг |
1500 |
Объём топливного бака, л |
50 |
Прочие характеристики
Кузов |
|
Тип |
5-местный 5-дверный универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) |
0,348 |
Шасси |
|
Тормозная система |
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
- передние тормоза |
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
- задние тормоза |
Дисковые |
Рулевое управление |
Реечное с электромеханическим усилителем |
Диски |
6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’, в зависимости от комплектации |
Шины |
215/60 R16; 215/55 R17, в зависимости от размера дисков |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина, мм |
4382/1841 |
Высота, мм |
1603 |
Колёсная база, мм — в зависимости от версии двигателя |
2638 |
Колея передних/задних колёс, мм |
1576/1541 |
Размеры салона |
|
Ширина передней/задней части салона, мм |
1486/1445 |
Высота до потолка спереди/сзади, мм |
1058/1020 |
Объем багажного отделения, максималный |
|
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л |
500/1609 |
*Данные указаны для двигателя 1,4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Увеличился расход топлива в Шкода Карок, как устранить и что делать?
Описание симптома #увеличился расход топлива
Почему увеличился расход топлива?
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Проблемы с двигателем
Начнем с самого худшего варианта - это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Неподходящее моторное масло
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Низкое качество горючего
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Частое использование кондиционера
Использование кондиционера - одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Изношенные шины
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами - хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Вождение на неправильной передаче
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Ненужный холостой ход
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
Изношенное сцепление
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Перегруз
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
Марка | Skoda |
Модель | Karoq |
Генерация | Karoq |
Двигатель (модификация) | 1.0 (115hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 115 HPW |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.6 сек |
Объем резервуара | 50 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2017 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | SUV класс |
Количество мест | 5 |
Длина | 4382 ММ |
Ширина | 1841 ММ |
Высота | 1605 ММ |
Колесная база | 2638 ММ |
Передняя колея | 1576 ММ |
Задняя колея | 1541 |
Зазор | 172 ММ |
Расход топлива (экономичность) - в городе | 6.2 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) - на трассе | 4.6 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) - комбинированный | 5.2 Литров/100 км |
Вес | 1340 кг |
Максимальный вес | 1872 кг |
Максимальный объем багажника | 1630 литров |
Минимальный объем багажника | 521 литров |
Стандарт эмиссии | EURO VI |
Марка | Skoda |
Модель | Karoq |
Генерация | Karoq |
Двигатель (модификация) | 2.0d (150hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 150 HPW |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 8.9 сек |
Объем резервуара | 50 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2017 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | SUV класс |
Количество мест | 5 |
Длина | 4382 ММ |
Ширина | 1841 ММ |
Высота | 1605 ММ |
Колесная база | 2638 ММ |
Передняя колея | 2576 ММ |
Задняя колея | 1541 |
Зазор | 172 ММ |
Расход топлива (экономичность) - в городе | |
Расход топлива (экономичность) - на трассе | |
Расход топлива (экономичность) - комбинированный | 4.4 Литров/100 км |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | 1630 литров |
Минимальный объем багажника | 521 литров |
Стандарт эмиссии | EURO VI |
Skoda Karoq 1.5 TSI 150HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 204 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.4 s | ||
Skoda Karoq 1.5 TSI 150HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 263.8 cm | ||
Длина : | 438.2 cm | ||
Высота : | 184.1 cm | ||
Ширина : | 160.3 cm | ||
Front Axle : | 157.6 cm | ||
Rear Axle : | 154.1 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | - | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 215/60 R16 | ||
Задние шины : | 215/60 R16 | ||
Диаметр разворота : | 10.9 m / 35.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1278 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 521-1630 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок
Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.
Размеры Skoda Karoq
Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq
Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
90 000 50 000 километров Skoda Karoq Skoda Karoq - передняя частьЗа шесть месяцев испытаний Skoda Karoq преодолела в среднем 275 км в день. Это позволило мне найти все достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также оценить надежность. Ну и узнайте мнения тестировщиков.
Тысячи километров, пройденных в различных дорожных условиях, позволяют сказать, что компактный Skoda Karoq - настоящий бегун на длинные дистанции. После многочасового путешествия вы не выйдете из машины чрезмерно уставшим, в основном благодаря удобным сиденьям, низкому уровню шума и подвеске, достаточно хорошо поглощающей неровности.
Клиренс Karoq составляет 17,2 см. Это среднее значение в этом классе.Безупречная функциональность интерьера заслуживает особой похвалы. Карманы в дверце большие, место для хранения в подлокотнике просторное (и имеет очень практичную съемную вставку, которая служит полочкой или держателями для чашек), а также есть места, где можно спрятать различные мелкие предметы. Однозначно стоит купить задние сиденья VarioFlex (1800 злотых), благодаря которым можно свободно формировать пространство, при необходимости увеличивать багажник или место для ног.
Сравнение Skoda Karoq с Opel Grandland X
Успешная силовая установка
Турбомотор мощностью 150 л. С. 1,5 обеспечивает более чем достаточную динамику даже при полной загрузке автомобиля. Семиступенчатая DSG с двойным сцеплением быстро реагирует на кик-даун, хотя иногда и рывками. В течение всего теста агрегат Karoq израсходовал 4750 литров 95 бензина (стоимость: 24 660 злотых). Это дает средний расход топлива 9,4 л / 100 км.Много, но нужно помнить, что машина чрезвычайно интенсивно использовалась около десятка водителей, часто она очень быстро преодолевала большие расстояния с максимальной нагрузкой. Средний расход топлива в соответствии со стандартными процедурами испытаний Motor, которым подвергаются все автомобили, на два литра меньше. В любом случае жаль, что топливный бак не больше 50 литров, потому что бывает, что реальный запас хода опускается ниже 500 км, что вынуждает часто заправляться.
«Обычно это двигатели с турбонаддувом, этот экономичен только при плавном движении.»- отредактировал Марцин Ласка.Подчеркните эффективность опционального адаптивного круиз-контроля. Как заметил один из тестировщиков: «отлично распознает автомобили, безупречно выдерживает дистанцию, разгоняется плавно и чутко, резко не тормозит. И хорошо работает при медленной езде в пробках. Это уровень Audi » . Фактически, единственное неприятное решение - это омыватель лобового стекла, который запускается после первого движения стеклоочистителя. В результате летом дополнительно мажет битых насекомых.
Сервис Skoda Karoq - редко, но дорого
Эксплуатация Karoq на расстоянии более 50 000 км км пробежал ровно - машина ни разу не отказала в подчинении. Уровень моторного масла пришлось долить только один раз (при пробеге менее 19 000 км). Мы дважды обращались в дилерский центр Skoda для выполнения планового технического обслуживания. На 28 тыс. км, было заменено только масло (Castrol Edge) с фильтром, которое стоило 850 злотых.
Karoq прошел техосмотр дважды: с пробегом 28 и 51 тыс.км. Во время второго (4005 злотых), среди прочего, передние тормоза.По окончании теста передняя подвеска стала заметно громче. При осмотре на станции «Декра» выяснилось, что сломалась правая тяга переднего стабилизатора (вероятно, в результате падения в более крупную яму на дороге). Кроме того, при торможении с высоких скоростей можно было почувствовать легкую вибрацию и более громкую работу передних тормозов. Хотя их эффективность была правильной (что было подтверждено исследованием Декры), мы решили сообщить об этом в сервисную службу Skoda.На замену масла по индикатору осталось еще около 2000. км, и более 8000 подлежат осмотру. км, но мы заказали эти работы, чтобы автомобиль прошел еще одну детальную проверку технического состояния.
Skoda Karoq 2.0 TDI test с приводом 4х4
Оказалось, что необходимо заменить и передние колодки, и диски (а также задние колодки). Поврежденная тяга стабилизатора также была отремонтирована по гарантии. Кроме того, были установлены новые дворники и заменено моторное масло.Всего за все пришлось заплатить 3155 злотых. Если бы обзор действительно состоялся на 60 тыс. Руб. км, вам все равно придется учитывать стоимость новых свечей зажигания (дополнительно 600 злотых).
Karoq прошел проверку технического состояния на станции «Декра». Шины имеют правильную глубину протектора, фары работают безупречно, характеристики торможения и неровности находятся в пределах нормы. «Диагноста» не представила комментариев по составу выхлопных газов и не зафиксировала утечек. КПД амортизаторов составляет от 67 до 78%.Единственный недуг - сломанная тяга стабилизатора.Сервис Karoq сложно назвать дешевым. За полгода эксплуатации по нашей вине сломалось крепление рулонной шторки багажника. К сожалению, его нельзя заменить отдельно, только вместе с пластиковой крышкой крышки (стоимость 479 злотых).
Skoda Karoq - лучший внедорожник в классе
Skoda Karoq приняла участие в против 12 компактных внедорожников . Она их выиграла, набрав 205 баллов.Причем на подиуме поднялись Peugeot 3008 (203 балла) и Seat Ateca (202 балла). Победа Karoq обусловлена равной формой в большинстве тестовых категорий и отсутствием существенных недостатков. Особой похвалы заслуживают суперфункциональный и просторный салон, хорошие ходовые качества и комфорт вождения. К тому же цена не завышена.
Преимущества и недостатки Skoda Karoq - интерьер
Skoda Karoq - один из самых просторных автомобилей в своем классе. Четверым взрослым предстоит комфортное путешествие даже по очень длинному маршруту.Пятому, сидящему посередине спины, будет препятствовать высокий средний туннель. Качество используемых материалов и надежность сборки хорошие, за одним исключением. На дверных панелях нет ткани, просто море пластика. Что еще хуже, ручки для блокировки двери скрипят. В салоне полно полок и отделений. В том числе в центральную консоль можно установить эффективно работающее беспроводное зарядное устройство для телефонов (за дополнительную плату в размере 1200 злотых).
Skoda Karoq - дальний тестовый заезд
- 1631 км - тестовый старт.
- 12405 км - лобовое стекло ударилось камнем Повреждения незначительные, лобовое стекло не требует замены. При необходимости - 2830 злотых.
- 18 942 км - доливаем 0,7 л моторного масла.
- 23080 км - установка летней резины.
- 28 093 км - проверка масла на официальной СТО.
- 42 522 км - повреждено крепление шторки багажного отделения.
- 49 450 км - коврик звукоизоляционный для маски, уничтоженной грызуном.
- 51 150 км - техосмотр на официальном СТО. Помимо замены масла, дворников, передних дисков и передних и задних тормозных колодок, была установлена новая тяга стабилизатора.
- 51958 км - окончание теста. Skoda Karoq преодолела 50 327 км. 90 100
- мощный, гибкий двигатель
- много полезного места для хранения вещей
- просторный салон
- низкий расход топлива
Skoda Karoq - дефекты и повреждения при дальних испытаниях
По ходу 50 тыс. Руб. км эксплуатации, поломки, выводящей машину из строя, не было. Однако в конце испытания подвеска дребезжала.Правую стойку стабилизатора пришлось заменить (на гарантии). По нашей вине было повреждено правое крепление рольставни, а грызун разрушил звукоизоляционный коврик моторного отсека.
Skoda Karoq - выводы по результатам испытаний на длинные дистанции
Очень большое расстояние, пройденное за короткое время, при любых погодных условиях и многими тест-драйверами, дает уникальную возможность собрать исчерпывающие мнения об автомобиле. Ниже «вкратце» все достоинства и недостатки Skoda Karoq 1.5 TSI.
Стоит купить
Автомобиль этого типа - даже с передним приводом - по определению лучше подходит для езды по бездорожью, чем обычная «легковая машина». Поэтому стоит вложить 600 злотых во временное запасное колесо (ремонтный комплект входит в стандартную комплектацию). Мы особенно рекомендуем систему сидений VarioFlex за 1800 злотых. Это определенно улучшает функциональность Karoq.
Не стоит доплачивать
О 1800 злотых можно забыть за электрически открываемую и закрывающуюся (в том числе движением ноги под бампером) крышку багажника.Решение удобное, но когда хочется быстро открыть и закрыть люк - это может раздражать. Из элементов, которыми был оборудован тестовый Karoq, спортивные сиденья понравятся не всем, ведь они довольно жесткие.
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - достоинства и недостатки
Кузов и салон:
+ просторный салон, просторный багажник, большие возможности формообразования грузового пространства, отличная эргономика, удобные сиденья;
- дверные панели без тканевой отделки, потрескивающие ручки для закрывания дверей, массивные передние стойки ограничивают обзор.
Привод:
+ хорошая динамика, тихая работа двигателя, приемлемый расход топлива, быстрое переключение передач трансмиссия DSG;
- тяга средняя, коробка передач может рывков.
Ходовые качества:
+ безопасная управляемость, хороший комфорт вождения, эффективные тормоза;
- стук подвески на больших неровностях.
Комплектация и цена:
+ обширная стандартная комплектация, большое количество опций, которые можно заказывать отдельно или пакетами;
- только 2 года механической гарантии
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - технические данные
Двигатель | бензин, турбина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя 1498202 200 | Цилиндр / клапаны | R4 / 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 150 л.с. / 5000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.крутящий момент | 250 Нм / 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | передний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | авто / 7 скоростей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина / ширина / высота | 438/184/160 см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 264 см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поворота | 10,2 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес / грузоподъемность | 1318/611 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажного отделения | 521/1630 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемтопливный бак | 50 л (Pb 95) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины | 215/50 R18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 203 км / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона 0-100 км / ч | 8,6 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км ) 90 202 90 203 6,8 / 5,0 / 5,6 90 202 90 205 90 200 90 201 Диапазон 90 202 90 203 890 км 90 202 90 205 90 315 90 316 Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style - данные испытаний
|